cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Непокрытых любовь александровна – Непокрытых Ольга Александровна | Избиратель

Непокрытых Ольга Александровна | Избиратель

Представительный орган поселения

Иркутская область

Дума Солонецкого МО

Беспартийный

Представительный орган муниципального района и городского округа

Иркутская область

Дума Ангарского городского муниципального образования

Член партии «Единая Россия»

Представительный орган поселения

Иркутская область

Дума Листвянского МО

Член партии «Единая Россия»

Представительный орган поселения

Иркутская область

Дума Лукиновского МО

Беспартийный

Представительный орган поселения

Иркутская область

Дума Янгелевского МО

Беспартийный

Представительный орган поселения

Иркутская область

Дума Юголокского МО

Беспартийный

Представительный орган поселения

Иркутская область

Дума Буринского МО

Беспартийный

Представительный орган поселения

Иркутская область

Дума Нерхинского МО

Беспартийный

ideputat.er.ru

Любовь Александровна Прозаровская

  • Влажность воздуха и способы ее измерения. 10-й класс 2011

    соавтор: Ханжина Елена Вячеславовна

    Автор на уроке дает представление об абсолютной и относительной влажности воздуха. Знакомит учащихся с приборами для измерения влажности воздуха.

  • Модель открытого урока по физике на тему «Строение и свойства веществ в разных агрегатных состояниях» (примерная модель урока для изучения базового уровня стандарта по курсу физики в 10-м классе) 2009

    Четыре агрегатных состояния вещества рассматриваются на одном учебном занятии, начиная с плазмы, а затем газ, жидкость и твердое тело. В статье указаны цели занятия, сформулированы задачи, представлены план и хронометраж урока с перечислением необходимого оборудования и материалов. В ходе описания организации урока выделены его основные этапы.

  • Новогодний турнир «Рыцари физики» (для 7–10-х классов) 2010

    Дети выбирают названия туров, составленных из заголовков телевизионных программ. Задания составлены с учетом материала, пройденного в первом полугодии курса физики. Организаторами являются учитель физики, классный руководитель и (или) воспитатель, родители учащихся. Помогают в проведении рыцарского турнира на современный новогодний лад учащиеся старших классов (в роли ведущих).

  • Раскрытие темы «Судьба человека в жизни науки» на уроках и во внеурочной деятельности школьников по физике 2009

    В статье описана организация учебного занятия, цели и задачи урока, даны план и хронометраж занятия с перечнем оборудования и материалов. Охарактеризованы основные моменты проведения конференции «Судьба человека в жизни науки». В приложениях представлены работы о Нижегородских ученых: В.В. Радзиевском и династии ученых Беллюстиных.

  • Ударная сила печатного слова 2014

    Представлен материал об истории создания в Нижегородской кадетской школе № 4 имени Героя России И.В. Гурова пресс-центра. Описаны первые шаги оформительской деятельности учащихся кадетских классов с учебных заданий по физике от «Боевого листка» до общешкольного выпуска газеты «КАдетство». Представлены программа кружка «Юный журналист», газеты о будущем кадетской школы, выпуски газеты «КАдетство» и презентация редакции газеты Нижегородской кадетской школы.

  • Урок-игра «Встреча у камина». 8-й класс 2013

    В уроке-игре «Встреча у камина» (8 класс) представлены материалы, разработанные автором по теме «Тепловые явления». Сформулированы цели, задачи, тип, план, ход и хронометраж занятия, по применению имеющихся знаний в различных игровых ситуациях.

  • urok.1sept.ru

    Лбова Любовь Александровна | сайт учителя начальных классов

    Люблю — младший школьный возраст и с удовольствием передаю детям свои знания, мысли и чувства!

    О себе

    Лбова Любовь Александровна- учитель начальных классов. Стаж работы — 21 год. Высшая квалификационная категория. Образование — высшее, МГПИ им. Евсевьева.

    Книги, которые сформировали мой внутренний мир

    Сухомлинский «Сердце, отдаю детям»- настольная книга учителя.

    Мой взгляд на мир

    С интересом занимаюсь общественной деятельностью. С 1999 года являлась председателем профсоюзной организации МБОУ «Самаевская СОШ».

    Избиралась депутатом Самаевского сельского поселения. Работала председателем Совета депутатов в Самаевском сельском поселении. В настоящее время избрана депутатом Клиновского сельского поселения. Член партии «Единая Россия»

    Мои достижения

    1. Грамота районного отдела образования.г. Ковылкино, 2008г.

    2.Почетная грамота Главы Ковылкинского муниципального района.г. Ковылкино.,2012г.

    3. Поощрительная грамота Аксения Юртова,.г. Саранск, 2011г.

    4. Почетная  грамота мордовской республиканской организации профсоюза работников народного образования , г. Саранск,2013 г.

    5. Почетная грамота Министерства Образования РМ, г. Саранск, 2013 г.

    6. Благодарственное письмо Главы РМ, выборы-2011

    7. Благодарноствееные письма по школе, за внедрения ФГОС, 2010 г

    Моё портфолио


    Мне хочется, чтоб  материалами моей страницы пользовались коллеги. Я разместила на своей странице уроки по окружающему миру. Особенно, хочется обратить внимание на урок в малокомплектной школе. Как хочется разнообразить уроки, чтоб интересно и понятно было ученикам каждого класса. Чтобы каждая минутка на уроке была рационально использована.

    Мои публикации:

    Добавить грамоту в портфолио

    nsportal.ru

    Гололобова Любовь Александровна, ГБОУ Школа № 1494, Москва

     

    Занимаемая должность (должности):Учитель

    Преподаваемые дисциплины:Русский язык, литература

    Уровень образования:Высшее

    Наименование оконченного учебного заведения:МОПИ им. Н.К Крупской

    Наименование направления подготовки и (или) специальности:Учитель русского языка и литературы

    Общий стаж работы:с 1976 года

    Стаж работы по специальности: с 1979 года

    Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии):

    • 2011г – Московский институт открытого образования «Преподавание литературы в свете ФГОС ООО. Пейзаж, портрет, интерьер в русской литературе XIX-XXвв.: работа с изобразительно-выразительными средствами про анализе художественного текста»
    • 2011г – Московский институт открытого образования «Современные образовательные технологии на уроках русского языка»
    • 2012г – Окружной учебно-методический центр «Технология обучения русскому языку средствами субъективизации»
    • 2012г – Городской организационно – методический центр «Школьная книга» «Особенности стандарта нового поколения для основной школы по литературе»
    • 2012г – Окружной методический центр «Развитие критического мышления через чтение и письмо»
    • 2012г – Московский институт открытого образования «Технологии современного урока русского языка в условиях введения ФГОС и подготовка к итоговой аттестации в 9 классе(ГИА)»
    • 2012г – Окружной учебно-методический центр «Использование SMART-оборудования на уроках русского языка и литературы»
    • 2012г – Педагогический университет «Первое сентября» «Навыки профессиональной и личной эффективности»
    • 2012г – Центр независимой оценки качества образования и качества образовательного аудита «Методика подготовки к ЕГЭ по русскому языку»; «Общая методика подготовки»
    • 2013г – Педагогический университет «Первое сентября» «Инклюзивное образование : история и современность»
    • 2013г – Окружной учебно-методический «Повышение профессиональной компетенции учителя по подготовке учащихся к ЕГЭ по русскому языку» ; «Техноогии мыследеятельностной педагогики как главное средство развивающего обучения на уроках русского языка и литературы в свете ФГОС ООО»
    • 2014г – Педагогический университет «Первое сентября» «Основные педагогические технологии инклюзивного образования»
    • 2014г – Московский институт открытого образования «Преподавание литературы XX века в старших классах»
    • 2015г – Педагогический университет «Первое сентября» «Развивающие возможности урока: дидактический и методический аспекты»
    • 2015г – Московский институт открытого образования «Программа обучения членов предметной комиссии при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования (ГИА-11) по русскому языку в 2015 году»

    Категория:Высшая

    Награды и почетные звания:

    • Почетный работник общего образования РФ
    • Почетные грамоты Министерства образования и науки РФ
    • Медаль «В память 850-летия Москвы»
    • Лауреат конкурса «Грант Москвы» в области наук и технологий в сфере образования
    • Почетное звание «Ветеран труда»
    • Эксперт ЕГЭ по русскому языку
    • Грамоты Северо-Восточного окружного управления образования
    • Грамоты главы Управы «Марфино»

    e-mail:[email protected]

    sch1494sv.mskobr.ru

    Любовь Александровна Паниковская | Сайт учителя — логопеда детского сада

    Каждый человек меня в чём – то превосходит; и в этом смысле мне есть чему у него поучиться.

    Ральф Уолдо Эмер

    Что значит и что могут дать (эти несколько часов правильной речи среди целых суток неправильного разговора!

    Буду все время постоянно следить за собой… Превращу жизнь в сплошной урок! Таким путем я разучусь говорить неправильно.

    К. Станиславский

    «Я думаю, что об этом мечтает каждый логопед…»

    О себе

     Любовь Александровна Паниковская, дата рождения 01.03.69.

     Образование: окончила с отличием Челябинский Государственный Педагогический Университет, 11апреля 2006 года присуждена квалификация  учитель– логопед по специальности «Логопедия».

     

     Педагогический стаж работы 22 лет

     

     Стаж логопедической работы 8 лет

     

     С 2009 года и по настоящее время работаю учителем —  логопедом в МБДОУ Д/С №93 Калининского района в коррекционной группе для детей с ТНР (заиканием).

          В 2008 году работала учителем – логопедом в МДОУ ЦРР Д/С № 462 Калининского района в коррекционной группе для детей с ЗПР.

     

     C 1996 года по 2005 год работала воспитателем в Д/С №466 Калининского района.

     

     С 1990 года по 1994 год работала музыкальным руководителем в Д/С №470 Курчатовского района.

    Книги, которые сформировали мой внутренний мир

    Е. Ильина «Четвертая высота», эта книга о том, что всегда нужно добиваться поставленной цели, брать очередную высоту… Иначе жизнь будет не интересной.

    К. Маккалоу «Поющие в терновнике», я впервую очередь — женщина, мама, жена, сестра и дочь, а во вторую  — учитель, а не наоборот…

    Мой взгляд на мир

    «Что посеешь, то и пожнешь…»

    Мои достижения

    Дипломы, грамоты и благодарственные письма от руководства, родителей, организаторов международных и всероссиских конкурсов.

    Моё портфолио

    Презентация профессиональной деятельности.http://www.calameo.com/read/005108690ddaef679d3cc

    Мои публикации:

    Добавить грамоту в портфолио

    nsportal.ru

    Убоженко Любовь Александровна — Учительский сайт

    Ф.И.О.: Убоженко Любовь Александровна
    Занимаемая должность: учитель начальных классов
    Место работы: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 18 станицы Рязанской муниципального образования Белореченский район

    Образование:
    • Адыгейское педагогическое училище им. Х. Андрухаева , специальность преподавание в начальных классах общеобразовательной школы, квалификация учитель начальных классов, воспитатель ,1984-1988 год
    • Адыгейский Государственный Университет г. Майкоп, специальность педагогика и методика начального образования,
    1993-1997год

    Повышение квалификации:
    • 2013 г. Педагогический университет «Первое сентября» « Реализация требований Федерального государственного образовательного стандарта. Начальное общее образование. Достижение планируемых результатов», (регистрационный № 259-522-812/ED-12-013)
    • 2013г. ГБОУ Краснодарского края ККИДППО «Эффективное использование возможностей интерактивных досок нового поколения в образовательном учреждении при реализации ФГОС НОО и ООО» (сертификат СК № 3905)
    Профессиональный статус:

    Педагогический стаж работы по специальности — 27 лет, в данной должности — 27 лет, стаж работы в данном учреждении — 27 лет.

    В своей профессиональной деятельности руководствуюсь основными направлениями Концепции модернизации Российского образования, принципами образовательной политики, нормативно-правовыми основами развития системы образования.
    Владею современными технологиями в учебно-воспитательной работе:
    воспитательная технология – «Игровая технология»
    педагогическая технология – «Технология уровневой дифференциации» с ИКТ поддержкой. Широко использую возможности Интернет для составления мультимедийных презентаций уроков и мероприятий, с целью развития познавательной активности учащихся, активизации их образовательной деятельности.

    Результативность участия в международной игре-конкурсе «Русский медвежонок»
    • 1 призёр во Всероссийском рейтинге по русскому языку
    • 1 победитель в региональном рейтинге по русскому языку
    • 1 призёр в региональном рейтинге по русскому языку
    • 2 призёра викторины по Кубановедению

    infourok.ru

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *