Название мероприятий по патриотическому воспитанию в библиотеке: План мероприятий по патриотическому воспитанию в МБУК «Централизованная библиотечная система» Мариинско-Посадского района
План мероприятий по патриотическому воспитанию в МБУК «Централизованная библиотечная система» Мариинско-Посадского района
№ п/п |
Наименование мероприятия |
Срок исполнения |
Ответственные исполнители |
«Навечно в памяти народной непокоренный Ленинград». Историко-патриотический час (ко дню снятия блокады Ленинграда) |
январь |
Центральная районная библиотека |
|
«900 дней и ночей мужества, стойкости, отваги…». Урок мужества
|
январь |
Городские и сельские библиотеки |
|
«Там, где память, там слеза. ..». Час памяти и скорби (ко Дню воинской славы России) |
январь |
Аксаринская сельская библиотека |
|
«Афганистан – наша память и боль». Цикл книжных выставок |
февраль |
Центральная районная библиотека. Городские и сельские библиотеки района |
|
«Эхо чужой войны». Час мужества |
февраль |
Аксаринская сельская библиотека |
|
«Афганистан — живая память». Урок мужества |
февраль |
Малокамаевская сельская библиотека |
|
«Горячие слёзы Афганистана». Час истории |
февраль |
Октябрьская сельская библиотека |
|
«Афганистан: ты боль моей души». Встреча с участником афганских событий Даниловым В.А. |
февраль |
Астакасинская сельская библиотека |
|
«Трагедия и доблесть Афгана». Исторический час |
февраль |
Сутчевская сельская библиотека |
|
«Дорогами Афганистана». Патриотический час |
февраль |
Городская библиотека семейного чтения |
|
«Афганистан… дни ушедшие в вечность». Патриотический час |
февраль |
Центральная районная библиотека |
|
«И будут вечно живы в памяти». Цикл книжных выставок (ко Дню памяти воинов – интернационалистов) |
февраль |
Сельские и городские библиотеки |
|
«Здесь на главной высоте России». Урок мужества (ко Дню памяти воинов – интернационалистов) |
февраль |
Городская библиотека семейного чтения |
|
«Россию мы Отечеством зовем». Историческая викторина |
февраль |
Первочурашевская сельская библиотека |
|
«Здесь Государыня изволила быть». Час истории |
март |
Сотниковская сельская библиотека |
|
«Мы о подвигах читаем, стать героями мечтаем». Литератур ный час |
апрель |
Приволжская городская библиотека |
|
«Мне выпала честь прикоснуться к Победе. Встреча с ветераном войны |
май |
|
|
«Слава тебе, победитель солдат!». Вечер торжества |
май |
Карабашская сельская библиотека |
|
«Память хранят живые». Урок памяти |
май |
Октябрьская сельская библиотека |
|
«Минувших дней святая память». Праздничный митинг |
май |
Сутчевская сельская библиотека |
|
«Парад бессмертной славы». Патриотический марафон (ко Дню Победы) |
май |
Центральная районная библиотека |
|
«И песни тоже воевали…». Музыкальная гостиная |
май |
Детская библиотека |
|
«Книги войны и Победы». Военный книжный эшелон |
май |
Сотниковская сельская библиотека |
|
«Детство, опаленное войной». Урок истории |
май |
Сюндюковская сельская библиотека |
|
«По дорогам памяти». Вечер – воспоминания |
май |
|
|
«Тот первый день войны и первый шаг к победе». Час памяти (ко дню памяти и скорби) |
июнь |
Центральная районная библиотека |
|
«Порохом пропахшие страницы». Литературная галерея писателей-фронтовиков |
июнь |
Бичуринская сельская библиотека |
|
«Светлый край берез, моя Россия». Выставка — исторический экскурс (ко Дню независимости России) |
июнь |
Центральная районная библиотека |
|
«Возвращаясь памятью к войне». Военно – патриотичес кий реквием (ко Дню памяти и скорби) |
июнь |
Эльбарусовская сельская библиотека |
|
«Тот самый первый день войны». Час памяти |
июнь |
Шоршелская сельская библиотека |
|
«Я другой такой страны не знаю». Литературный путеводитель (ко Дню России) |
июнь |
Городская библиотека семейного чтения |
|
«У державы величавой на гербе орел двуглавый». Информационный час
|
июнь |
Детская библиотека |
|
«Вместе мы — большая сила, вместе мы — страна Россия». Патриотический час |
июнь |
Октябрьская сельская библиотека |
|
«Годы опалённые войной». Видеочас
|
июнь |
Тогаевская сельская библиотека |
|
«Слава и гордость земли русской». Книжно-иллюстративная выставка-портрет (портреты русских полководцев на фоне истории) |
август |
Детская библиотека |
|
«Подвиг ваш история хранит». Час истории |
август |
Акшикская сельская библиотека |
|
«Символ русского патриотизма». Флаер — акция (ко Дню государственного флага России) |
август |
Центральная районная библиотека. Сельские и городские библиотеки |
|
«Гордо взвейся над страной, флаг российский наш родной». Интеллектуальная игра (ко Дню Российского флага) |
август |
Городская библиотека семейного чтения |
|
«Три символа родной державы». Слайд-презентация |
август |
Сельские библиотеки района |
|
«У Отчизны героев не счесть». Урок мужества |
сентябрь |
Детская библиотека |
|
«Эхо Бесланской печали». Урок — реквием (ко Дню солидарности в борьбе с терроризмом) |
сентябрь |
Камаевская сельская библиотека |
|
«Терроризму – нет!». Информационный стенд (ко дню солидарности в борьбе с терроризмом) |
сентябрь |
Городские и сельские библиотеки |
|
«Праздник белых журавлей». Вечер памяти |
октябрь |
Городская библиотека семейного чтения |
|
«Сыны Отечества, освободившие Россию». Вечер исторических портретов (ко Дню народного единства) |
ноябрь |
Центральная районная библиотека |
|
«Вместе мы непобедимы». Час истории (ко Дню народного единства и согласия) |
ноябрь |
Городская библиотека семейного чтения |
|
«Родина и Единство». Исторический экскурс |
ноябрь |
Карабашская сельская библиотека |
|
«Когда стою у вечного огня…» Патриотический час (ко дню неизвестного солдата) |
декабрь |
Приволжская городская библиотека |
|
«Державы российской герои». Исторический калейдоскоп (ко Дню героев Отечества) |
декабрь |
Центральная районная библиотека |
|
«И подвиг наш, мы будем помнить вечно». Час Патриотического воспитания (ко Дню героев Отечества) |
декабрь |
Астакасинская сельская библиотека |
|
«Возьми себе в пример Героя!». Патриотический час (ко Дню героев Отечества) |
декабрь
|
Октябрьская сельская библиотека |
Планирование 2017. Историко-патриотическое воспитание и правовое просвещение в библиотеках: формы и названия мероприятий.
Цели патриотического воспитания в работе библиотек: формирование активной жизненной позиции гражданина – патриота, гордящегося своей Родиной; воспитание любви к Родине, своему краю, чувства верности Отечеству.
Что бы ни делала библиотека, главная ее цель – приобщение к чтению, к родному слову, к истории и современной жизни России.
При составлении годового плана работы библиотеки стоит обратить внимание на даты и события исторического календаря 2017 года.
1155 лет зарождения российской государственности (862)
Книжные выставки:
- «Да ведают потомки православных земли родной минувшую судьбу…» виртуальная версия http://presentation.rsl.ru/presentation/view/38#/0
- «Откуда пошла земля русская» оформленная в форме «Ленты времени». Разделы выставки: «Седая старина», «За далью времени», «Российская империя», «Россия сегодня».
- «История российской государственности»,
- «Государственность России: идеи, люди, символы»
- «От Руси к России»
- «Рюрик – летописный основатель государственности Руси»
Мероприятия:
- Час информации «Страна, в которой мы живем»
- «Русь изначальная» к 1150-летию с момента зарождения российской государственности
- Историческое досье «Путь длиною в 1155 лет»
- «От Руси до России: развитие государственности»
- «Российской государственности 1155 лет»
- «Дней прошлых гордые следы» – цикл уроков истории для учащейся молодежи
- «У истоков Российской государственности» – познавательный час
- «Основатель государства русского» – час истории
- «От древней Руси до новой России» – час информации
- «Знаменательные даты и личности в истории российской государственности в 2017 году»
- «Век стоит Русь – не шатается! И века простоит не шелохнется!»
- Часы доблести «Мы – великой России частица»
Цикл «Национальные герои России» – часы патриотического просвещения:
- «Кузьма Минин и Дмитрий Пожарский»
- «Александр Невский»
- «Дмитрий Донской» и другие
775 лет со дня «Ледового побоища» (1242)
- «И снова ратной даты слава»
- «И была тут битва великая …»
- литературно-исторический час «Поле ратной славы» ко Дню воинской славы России, посвященный годовщине Ледового побоища. Источник: http://cbs-kstovo.ru/mer/353-literaturno-istoricheskij-chas.html
520 лет российскому гербу (1497)
- «Овеянный славою Российский наш герб»
- «Овеянные славой флаг и герб России»
- «У державы величавой на гербе орел двуглавый»
- «Флаг, герб, гимн – государственные святыни » – час геральдики
405 лет изгнания польских интервентов из Москвы ополчением под руководством Минина и Пожарского (1612)
- Виртуальная выставка «Победа, сохранившая Святую Русь» , посвященная 400-летию подвига Народного ополчения под руководством нижегородского старосты Кузьмы Минина и воеводы князя Дмитрия Пожарского.
- «Минин и Пожарский: хроника смутного времени»
- Выставка-призыв «Вставайте, люди русские»
- «Хроника смутного времени» – иллюстрированная выставка
- «Доблесть русских ополченцев» – патриотический час
- «В этот день была Россия спасена» – урок- викторина по известным фактам истории возникновения праздника
- «Любить Отечество как Минин и Пожарский» – вечер- диалог
- «Во главе ополчения» – вечер – портрет
- «День добрых дел» – Акция ко Дню народного единства
345 лет со дня рождения Петра Первого (Петра Алексеевича Романова)(30 мая 1672 – 28 января 1725)
- «Царь Петр I: личность и эпоха»
- Эпоха Петра Первого
- Петровские реформы
- «Петр I – великий император России»
- «Петр Великий: личность и реформы»
- «Могучий властелин судьбы»
205 лет Отечественной войне 1812 года
- «Героическая эпопея народного подвига» информационный уголок
- «Великий день Бородина» – урок патриотизма
- Комплект книжных закладок «Герои войны 1812 года»
- «Великие личности периода Отечественной войны 1812 года: Д. Давыдлов, Б.-де-Толли, П.И.Багратион, Наполеон Бонапарт и др.» -час исторического портрета
- «Бородино и его герои» – электронный ресурс
- «Феномен войны 1812 года в художественной культуре» – выставка
- Неделя исторической книги «Славная победа русского оружия» (ко Дню воинской Славы России)
- «Лишь ты смогла, моя Россия» – книжная выставка
- «На поле Бородинском» – выставка – панорама
- «Герои 1812 года из….» – буклет
- «Недаром помнит вся Россия…»- час исторического рассказа
- «Галерея героев Отечественной войны 1812 года» – книжная выставка
- «Рассказы об Отечественной войне 1812 года» литературное путешествие по книгам С. Алексеева,
- «И вечной памятью двенадцатого года…» – отечественная война в русской поэзии дайджест
- «Война 1812 года: дела партизанские»
- «Бессмертен тот, кто Отечество спас»
- «Великий год России»
- «Наше Отечество – вчера, сегодня, завтра»
- «Россия – всё, чем я живу»
- «Полководец и герой войны 1812 года»
- исторический калейдоскоп «Земли российской сыновья»
- устный журнал «Во славу Отечества»
100 лет Октябрьской революции и Февральской революции
- «100 лет Великой российской революции: осмысление во имя консолидации»
- «Революция 1917 года в зеркале российской истории»
- «Октябрьская революция: Факты и размышления»
- Литературный час «Октябрь 1917 в судьбах России»
- Литературно-поэтический час «Опьянение свободой»
- Урок исторической памяти «История России. Две революции 1917 г»
- «Февральская революция: власть, оппозиция, народ. История и современность»
- «Открывая тайны Февральской революции»
- «Февраль 1917 года: революция, власть, буржуазия»
- «Из истории русской катастрофы» (Февральская революция 1917г.)
- Колесо истории «От февраля до октября 1917 года»
К 80-летию событий 1937 года
- «Летопись века. Год 1937»
- Час истории «Люди и судьбы»
- Вечер памяти «Их увели по санному следу…
- Вечер памяти «Реабилитированы посмертно»
- Литературно-поэтический час «Страницы пережитого» (Рыбаков А.Н.«Дети Арбата»)
- «Правда истории: память и боль»
- «Да не иссякнет памяти река»
- Вечер памяти жертв политических репрессий «Не может быть забвенья»
- Выставка «Колокол мой – правда»: ко дню памяти жертв политических репрессий (30 октября)
- «Печальная дата нашей истории»
75 лет битвы под Москвой (Начало 2 октября 1941 г. — Окончание 31 января 1942 г.)
- «Первый шаг к Победе»
- «Клятву верности сдержали» литературно-музыкальная композиция
- «История военного сражения. Битва под Москвой»
- «Они стояли за победу, они стояли за Москву!»
- «Москва за нами. Ни шагу…»
75 лет начала Сталинградской битвы (17 июля 1942 – 2 февраля 1943 гг.)
- выставка литературы «2017- 75 лет начала Сталинградской битвы»
- уроки мужества «Великая битва на Волге»
- «Символ мужества – Сталинград»
- беседа со слайд – презентацией «Защитники Сталинграда»
- историческое путешествие, презентация «Мамаев курган –гордая память истории»
- От Сталинграда к великой победе
- Вечный огонь Сталинграда
- «Здесь всё стонало от металла»
Предлагаем воспользоваться названиями для библиотечных мероприятий по героико-патриотическому воспитанию:
- Нашей армии герои: военно-патриотическая игра для школьников: сценарий к 23 февраля: http://metodistam. blogspot.ru/2013/01/blog-post_24.html
- « Дорогами нашей победы » – урок истории (9 декабря — День героев Отечества)
- «Бессмертные имена» – электронный ресурс (50-летие Вечного огня)
- «Если Родина зовет…» – урок гражданственности ко Дню памяти воинов-интернационалистов
- Викторины, игры: «Слава тебе, победитель солдат!», «Есть такая профессия – Родину защищать»;
- Конкурсы: «Я только слышал о войне»;
- Конкурсы патриотической песни «Прикоснись к подвигу сердцем»; Литературно-музыкальная композиция: «Я люблю тебя, малая Родина!»
- Конкурс чтецов «Дети о войне»;
- Конкурс рисунков «Война глазами детей»
- Вечера-встречи «Сражаюсь, верую, люблю» литературно-музыкальный вечер
- «Многое забудется, такое – никогда» рассказ-хроника военных лет, посвященный Дню памяти и скорби,
- «Афганистан живет в душе моей» литературно-музыкальная композиция,
- «Время выбрало их» вечер встречи поколений;
- Акции: «Солдатские письма», «Герои живут рядом», «От сердца к сердцу»; «Вахта памяти»,
- Уроки мужества: «Отечества славные сыны» историко-литературный час,
- «Золотые звезды земляков» урок патриотизма,
- «Подвиг во имя России»,
- «Моя Родина – Россия» урок патриотизма
- «Дороги трудные войны»- выставка-обзор (ко Дню памяти воинов-интернационалистов)
Цикл иллюстрированных выставок «История России в лицах и судьбах»:
- «Женщина века» (80-летию В. Терешковой (6 марта 1937))
- «Взлет мысли» (160-летию Э.К. Циолковского (1857—1935))
- «Легенда морского флота России» (к 215-летию А.С.Нахимова(1802-1855))
- «Великий русский реформатор». Выставка к 245-летию со дня рождения русского государственного деятеля М.М. Сперанского (1772 —1839)
- «Сказал все возможное» выставка к 200-летию со дня рождения русского историка Н.И. Костомарова (1817-1885)
К 155 лет со дня рождения Петра Аркадьевича Столыпина (1862-1911)
- «Верю в Россию»
- «Нам нужна великая Россия»
- «Я – гражданин России»
- «Я верю в Россию»
- «Пётр Аркадьевич Столыпин: жизнь за Отечество»
- «Реформы во имя России» час истории
Циклы мероприятий «История в стиле классики», которые могут включать в себя:
- «История, одетая в лицах» — презентации новых исторических романов, новых исторических серий.
- Вечера-портреты «С рождения я призван к царству» — царствующие особы России: Романовы, Рюриковичи и т.д.
- Вечера-портреты, интерактивные игры «Моя судьба – мудреная загадка» о людях необычной судьбы, вошедших в историю России: Никон, патриарх Аввакум, самозванцы, Ермак, княжна Тараканова, Орлов, Потемкин, авантюрные личности и др.
- Вечера-встречи поколений «Войны свидетели живые»
- Поэтические вечера «Нам жизнь и память»
- Литературные часы «Идет весна победным маем» и т.д.
Правовое просвещение
Гражданско-патриотическое воспитание направлено на формирование правовой культуры и законопослушности, навыков оценки политических и правовых событий и процессов в обществе и государстве, гражданской позиции, постоянной готовности к служению своему народу.
Несколько календарных дат 2017 года:
185 лет назад впервые напечатан Свод законов Российской империи
120 лет назад воскресенье в России объявлено выходным днем
100 лет назад в Советской России введен 8-часовой рабочий день
95 лет назад образован СССР – Союз Советских Социалистических Республик
65 лет со дня рождения Владимира Владимировича Путина (7 октября 1952 г. ) – Президента Российской Федерации
55 лет «Биллю о правах потребителя»
25 лет – 7 февраля 1992 года принят закон РФ »О защите прав потребителей»
Формы и названия правовых мероприятий для проведения в библиотеке:
Выставки, просмотры:
- «Будущее России — за вами» – выставка-демонстрация
- «Вокруг права» – выставка-викторина
- «Государственная символика России и история её развития» – выставка-вернисаж
- «Думай! Действуй! Выбирай!» – выставка-обзор
- «Живи настоящим — думай о будущем» – выставка-информация
- «Закон, по которому нам жить» ко Дню Конституции
- «Интернет-ресурсы для молодёжи по избирательному праву» – виртуальная выставка
- «Информационные правовые ресурсы в сети Интернет» – виртуальная выставка
- «Кто, если не мы» – выставка-портрет
- «Мир права» – выставка-портрет
- «Мой законный интерес» – выставка литературы о правах ветеранов и инвалидов
- «Наш выбор — наша судьба!» – выставка-портрет
- «На параллельных дорогах прав и обязанностей»
- «Не нарушайте наши права!» выставка -протест;
- «Права свои знай, обязанности не забывай»,
- «Символы России — вехи истории» выставка-вернисаж
- «Странички юриста»
- «Твой выбор, Россия» – выставка-портрет
- « «Что мы знаем о выборах?» -выставка-обзор
- «Права человека – гарантия государства»
Деловые, ситуационные и ролевые игры:
- «Выбери свою судьбу» – правовой подиум
- «Гражданином быть обязан» – ролевая игра
- «Закон обо мне, мне о законе» – деловая игра
- «Легко ли быть избирателем?» – ролевая игра
- «Мир моих прав» – ролевая игра
- «Молодые избиратели ХХI века» – деловая игра
- «Обязан и имею права» – правовая игра
- «Остановиться на грани», «Разрешенное и запрещенное» ток-шоу
- «Право имею!» -познавательная игра
- «С законом на Вы» -правовой подиум
- «Я люблю страну, где есть право на имя и на семью» — турнир юных правозащитников
Пресс-конференции, круглые столы:
- «Библиотека в помощь правовому просвещению»
- «Библиотека и правовое воспитание. Проблемы и перспективы»
- «Воспитание правовой культуры подростков в библиотеке»
- «Детская библиотека – пространство правовых знаний»
- «Молодёжь выбирает будущее»
- «Мы молодые — нам выбирать!»
- «Правовое воспитание детей и подростков: возможности библиотек»
- «Роль библиотек в правовом воспитании подростков»
Дни информации, Дни периодики:
- «Библиотека и права личности»
- «В библиотеку за правом»
- «Молодёжь и право»
- «От правового просвещения к обеспечению прав ребёнка»
- «Правовая культура и правовое воспитание личности»
- «Вы, продавец и право»(к Всемирному дню защиты прав потребителей)
- «Местное самоуправление: проблемы и перспективы» день местного самоуправления
Тематические часы, обзоры, беседы
- «Большие права –маленьким детям»
- «Ваш навигатор в море законов»: практикум по работе с ИПС ФСО России «Законодательство России» и СПС «Консультант+»
- «Твое право на доступ к информации» – правовой час в рамках консультационного пункта
- «В гармонии с собой и миром»
- «Воспитай в себе гражданина»
- «Звезды в сапогах: советы призывнику»- День старшеклассника
- «Маленькие граждане большой страны»
- «Молодежная правовая трибуна» цикл информационных часов на темы «Законы, по которым мы учимся, работаем, живем»
- «Конвенция. Закон. Права»
- «Наркотическая свобода или зависимость, полет или падение»
- «Потребитель, знай свои права» (к Всемирному дню защиты прав потребителей)
- «Права людей с ограниченными возможностями» – лекторий в рамках Декады инвалидов
- «Права работника – под защитой закона» беседа
- «Права ребенка: от истоков к настоящему» историческое путешествие
- «Правонарушение как форма отклоняющегося поведения»
- «Путешествие в страны Закона, Права и Морали» литературная игра-путешествие
- «Сказка о добром и злом огне» – ко Дню пожарной охраны
- «Счастье твоё закон бережёт»
- «Твои права и обязанности»
- «Учусь быть гражданином»
- «Человек. Государство. Закон»
- «Электронное Правительство: как получить государственные услуги через Интернет?»
- «Я уважаю право»
Библиографическая продукция:
- «Муниципальные новости» стенд
- «Законы, которые нас защищают» – информационный стенд
- «По лабиринтам экологического права» – тематическая папка
- «Правовые документы для инвалидов»
- «Право собственника»- папка-накопитель
- «Трудовой договор: справочное пособие» – правовой буклет
- «На защите природы и человека»- правовой навигатор
- «Социальные выплаты: изменения и актуальные вопросы» – информ. буклет
- «Герои сказок, тоже имеют права» буктрейлер
- «Закон вокруг нас»- закладка
- «Закон и право» – закладка
- «Я и право» – закладка
- «Я имею право на все мои права» – закладка (извлечение из Конституции РФ)
- «Только новинки и только для вас …» информационный список литературы
- «Детство под защитой» информационная закладка к 20 ноября Всемирному дню ребенка
- «Толерантность – ключ к благополучию общества»
Правовая неделя с интерактивными играми и презентациями
- «1 июня «Права глазами подростка»- конкурс рисунков
- «Россия – Родина моя»: беседа – презентация
- «Не считай ворон – собирай закон»
- «Законы, по которым ты живешь»
- «Ключ к сокровищам права»
Мероприятия по профилактике экстремизма
Книжные выставки и тематические полки по темам:
- «У нас друзья на всей Планете»,
- «Научитесь слушать и откликаться»,
- «Мир такой родной и разный»,
- «21 век – век толерантности»,
- «Время понимания» и т. д.
Можно провести мероприятие «Черты толерантной личности», цель которого – воспитание терпимости в молодых людях.
Запланируйте такие мероприятия, как:
- «От улыбки станет всем светлей!» – Международный день друзей
- день информации «Жить всегда в мире»
- устный журнал «Толерантность – дорога к будущему»
- актуальный диалог «Уважение к национальным различиям»
- экспресс-час «Людям России хочется мира»
- урок «Такое трудное слово – толерантность»
- «Толерантность сегодня – мир навсегда» урок толерантности
- «Чувствуя взгляды друг друга»
- «Я, ты, он, она — вместе целая страна!»
Национальный симпозиум по патриотическому воспитанию
Бенджамин Карсон вырос вместе со своим братом Кертисом в Детройте и Бостоне матерью-одиночкой с образование не ниже третьего класса. Он был ужасным учеником, пока его мать не выключила телевидению и ввел требование, чтобы мальчики читали по две книги от детройтской публики. библиотеки каждую неделю и представлять ей отчеты о письменных книгах. У них улучшилась успеваемость драматично, и Бенджамин выиграл стипендию в Йельском университете, а затем в медицинской школе при Мичиганский университет, а также интернатуру и ординатуру по нейрохирургии в Университете Джона Хопкинса.
После работы в Западной Австралии в качестве старшего регистратора в Медицинском центре сэра Чарльза Гэрднера. центра, он вернулся в Университет Джона Хопкинса и был назначен директором отделения детской нейрохирургии в 1984 г. в возрасте 33 лет.
В 1985 году он и его коллеги из Johns Hopkins начали процесс возрождения операции, известной как церебральная гемисферэктомия для лечения трудноизлечимых судорог у детей.
В 1986 году он провел первую успешную установку шунта для устранения гидроцефалии у ребенка. что было еще в утробе матери.
В 1987 году он возглавил команду из 70 профессионалов в первом технически успешном отделении затылочные краниопаги (соединенные на затылке) из Германии.
В 1997 году он и международная команда осуществили первое полностью успешное разделение шрифтов. два вертикальных близнеца-краниопага в Южной Африке. Близнецы были соединены на макушке и обращены в противоположные стороны. Они живут без неврологических осложнений.
Доктор Карсон провел более 15 000 хирургических процедур и считает, что каждое один из них так же важен, как и операции по захвату заголовков. Он чувствует, что это действительно привилегия иметь возможность вмешиваться в чью-то жизнь и обеспечивать лучший результат.
Доктор Карсон был удостоен многочисленных наград, в том числе более 70 почетных докторских степеней. степени; высшая награда NAACP — медаль Спингарн; и Президентская медаль Свобода, которая является высшей гражданской честью, дарованной Соединенными Штатами. Он также был назван в 2001 г. Библиотекой Конгресса как один из 89живые легенды по случаю своего 200-летия годовщина. В том же году он был назван CNN и журналом TIME одним из самых известных людей страны. 24 выдающихся врача и ученых.
Он является членом многих престижных обществ, таких как Общество выдающихся людей Горацио Алджера. Американцы и Альфа-Омега-Альфа (АОА) чтят медицинское общество. Он также является членом Национального академия медицины.
По настоянию общественности он неохотно принял участие в президентских праймериз в 2015 г. и ненадолго удерживал статус лидера перед тем, как бросить учебу и занять позицию 17-го Соединенных Штатов Секретарь Департамента жилищного строительства и городского развития. В HUD его команда отвечала за многие новаторские программы, такие как программа Foster Youth to Independence (FYI), которая помогает молодежи которые состарились из приемной семьи, получают поддержку, необходимую для того, чтобы поставить их на траекторию успех. Они также создали программу EnVision Center, которая способствует самоокупаемости в малообеспеченное население. Под надзором заместителя госсекретаря Карсона агентство снова стало финансово ответственным, что привело к первому чистому аудиту за многие годы. Он также возглавлял Белый Совет по возможностям и возрождению дома, состоящий из нескольких федеральных агентств для этой цели. развития и расширения программы Opportunity Zone. Список достижений в HUD: обширный.
Он женат на своей жене Кэнди уже 46 лет, у них трое сыновей, трое невестки и пятеро внуков, и их число продолжает расти. Он является соучредителем Carson Scholars. Фонд, который награждает молодых людей, начиная с четвертого класса, за отличную успеваемость. и гуманитарные качества.
Он является президентом и председателем Американского института краеугольного камня (ACI), который уделяет особое внимание разумные решения для улучшения жизни всех американцев. Он считает, что Америка — это скорее идея чем место. Идея, которая продвигает свободу и справедливость для всех.
Сара Хакаби Сандерс занимала должность пресс-секретаря Белого дома при президенте Дональде Трампе с 2017 года. до 2019 года. Сара, доверенное лицо президента, консультировала его по всем вопросам, от прессы до коммуникационная стратегия с персоналом и политикой. Два с половиной года Сара находилась в Сторона президента, сражаясь со СМИ, работая с законодателями и руководителями, а также укомплектовывая Президент в каждой зарубежной поездке, в том числе на десятках встреч с зарубежными руководителями. Сара только третья женщина и самая первая мама, когда-либо занимавшая должность пресс-секретаря Белого дома.
После ее ухода из администрации президент Трамп описал Сару как «незаменимый», «воин» и «очень особенный человек с выдающимися талантами, который проделал невероятную работу».
Ранняя сторонница президента Трампа, Сара присоединилась к кампании Трампа в февраля 2016 года во время республиканских праймериз и продолжал выполнять эту роль до Поражение президента Хиллари Клинтон, одна из величайших и самых неожиданных побед в Американская история.
Сара ранее занимала руководящие должности у сенаторов, губернаторов и президентов США. кампании. В Арканзасе Сара была старшим советником сенатора Тома Коттона в 2014 году, когда он победил действующий сенатор-демократ Марк Прайор и был руководителем кампании сенатора Джона Бузмана. в 2010 году, когда он победил действующего сенатора-демократа Бланш Линкольн. А в 2007 и 2008 годах Сара помогла своему отцу, бывшему губернатору Арканзаса Майку Хакаби, одержать победу на кокусах в Айове и семь других штатов в качестве его национального политического директора.
Сара вошла в список «40 моложе 40» журнала TIME и признана одной из лучшие политические деятели своего поколения.
Сара также консультировала крупные компании из списка Fortune 500 и некоммерческие организации, в том числе участвовала в кампаниях менеджер кампании ONE, глобальной некоммерческой организации, основанной Боно из U2, чтобы принять меры, чтобы положить конец крайняя нищета и предотвратимые болезни, особенно в Африке.
Она замужем за своим мужем Брайаном, у них трое детей, Скарлетт, Гек и Джордж, и живет в Литл-Роке, штат Арканзас.
Эдвард является помощником вице-президента по программам и связям с Кошелек самаритянина. Он младший сын Франклина Грэма.
Эдвард окончил Военную академию США и прослужил 16 лет в США. Армия. После нескольких боевых действий в сообществе специальных операций и работы в различные руководящие и командные должности, он чувствовал призвание вернуться домой и служить в служении, начиная с зимы 2019 года.
У Эдварда есть дочь и трое сыновей, и он уже 17 лет женат на своей жене Кристи, которая родом из гордой армейской семьи. Эдвард и Кристи воспитывают четверых детей в горах. Северной Каролины, служа во имя Иисуса Христа.
ПОЧЕТНЫЙ МАЙКЛ Р. ПЕНС
Майкл Р. Пенс, 48-й вице-президент США, родился в Колумбусе, штат Индиана, 7 июня, 1959 лет, как один из шести детей, рожденных Эдвардом и Нэнси Пенс. В детстве у него было место в первом ряду к американской мечте.
Семья успешно управляла магазином в своем маленьком городке в Индиане. Испытывая это взрастили у будущего вице-президента веру в важность упорного труда, веры и семьи.
Вице-президент Пенс получил степень бакалавра истории в Ганноверском колледже в 1981 году. Находясь там, он обновил свою христианскую веру, которая остается движущей силой в его жизни. Позже он учился на юридическом факультете Университета Индианы и встретил любовь всей своей жизни, Карен.
После окончания вице-президент Пенс занимался юридической практикой, руководил Фондом обзора политики штата Индиана и начал вести Шоу Майка Пенса , синдицированное ток-радио-шоу и еженедельную телепрограмму. программа дел в Индиане.
За это время он стал гордым отцом троих детей: Майкла, Шарлотты и Одри.
Выросший в Индиане, окруженный хорошими, трудолюбивыми хусиерами, вице-президент Пенс всегда знал что ему нужно отплатить государству и стране, которые дали ему так много. В 2000 году он начал успешную заявку на свое место в местном конгрессе, войдя в Палату представителей Соединенных Штатов. Представители в возрасте 40 лет.
Жители восточно-центральной Индианы шесть раз избирали Пенса, чтобы он представлял их в Конгрессе. На Капитолии Хилл, он зарекомендовал себя как поборник ограниченного правительства, фискальной ответственности, экономической развития, возможности для получения образования и Конституция США. Его коллеги быстро узнали его лидерские способности и единогласно избрали его председателем Палаты представителей республиканцев. Исследовательский комитет и председатель Республиканской конференции Палаты представителей. В этой роли Пенс работал, чтобы сделать роль правительства меньше и эффективнее за счет сокращения расходов и возвращения власти государству и местные органы власти.
В 2013 году Пенс покинул столицу страны, когда Hoosiers избрал его 50-м губернатором Индиана. Он привнес ту же философию ограниченного правительства и низких налогов в здание штата Индиана. Как Губернатор, он провел крупнейшее снижение подоходного налога в истории Индианы, снизив индивидуальный подоходный налог. ставки, налог на имущество физических лиц и налог на прибыль корпораций в целях укрепления Конкурентоспособность государства и привлечение новых инвестиций и высокооплачиваемых рабочих мест. Из-за его неустанное внимание к рабочим местам, уровень безработицы в штате снизился вдвое за четыре года его пребывания в офис, и в конце его срока работало больше Хузеров, чем когда-либо в 200-летняя история государства.
В качестве губернатора штата Индиана Пенс увеличил финансирование школ, расширил выбор школ и создал первую финансируемый государством план Pre-K в истории Индианы. Он сделал карьеру и техническое образование приоритетом в каждая средняя школа. Под его руководством штат Индиана, известный как «Перекрёсток Америки», инвестировала более 800 миллионов долларов в новые деньги для дорог и мостов по всему штату. Несмотря на рекордное снижение налогов и новые инвестиции в дороги и школы, государство по-прежнему несет финансовую ответственность, как Пенс работал с членами Генеральной Ассамблеи Индианы, чтобы принять два честно сбалансированных бюджета что оставило государство с сильными резервами и кредитными рейтингами AAA, которые были предметом зависти нация.
Это была история успеха Индианы, опыт Пенса в области законодательной и исполнительной власти, и его сильные семейные ценности, которые побудили президента Дональда Трампа выбрать Майка Пенса своим кандидатом на пост кандидата в июле 2016 года. Американский народ избрал президента Дональда Трампа и вице-президента Пенса 8 ноября 2016 года. Они вступили в должность 20 января 2017 года.
Бывший вице-президент Пенс по-прежнему благодарен за милость Бога, любовь и поддержку его семья и благословения свободы, которые являются неотъемлемым правом каждого американца.
РАЙАН МЭНИОН
Президент Фонда Трэвиса Мэниона
Райан Мэнион посвятила свою жизнь поддержке военных, ветеранов и семей нашей страны. павших героев. Она вдохновлена характером, лидерством и самопожертвованием своего брата 1-го лейтенанта. Трэвис Манион, морской пехотинец США, принесший высшую жертву в иракской провинции Аль-Анбар во время рисования. отстреливался от своих раненых товарищей 29 апреля 2007 г.
Занимая пост президента Фонда Трэвиса Маниона с 2012 года, Райан возглавляет национальное движение сосредоточены на оказании помощи ветеранам и семьям погибших, чтобы сделать следующий шаг в их личной путешествия и вдохновляя следующее поколение лидеров. Райан — соавтор книги «Стук в Дверь, в которой она делится своей личной историей горя и тем, как она продвигалась вперед, чтобы стать лучшей. версия самой себя. Она также ведет подкаст The Resilient Life, где ее гости обсуждают свой опыт устойчивости и то, как они превратили свои проблемы в возможности рост.
Как уважаемый защитник военного сообщества, Райан был приглашен выступить перед национальным зрителей неоднократно, включая «Доброе утро, Америка», CBS this Morning, CNN, The Today Show, Fox News и многие другие.
Продолжая дело своего брата Трэвиса, Райан продолжает вести жизнь служения другим. Это было особенно заметно в 2015 году, когда она была выбрана для вручения Президентской премии. Награда за заслуги перед волонтерской деятельностью. Райан работал в Консультативном комитете в Арлингтоне. Национальное кладбище и по-прежнему привержены своей миссии. Как лидер ветеранской некоммерческой секторе, Райан входит в состав Консультативных советов Мемориального фонда Глобальной войны с терроризмом и с Честь. Некоторые дополнительные награды включают в себя:
- 2020 Получатель 25 самых значительных военных и ветеранских сообществ Лидеры, новаторы и влиятельные лица
- 2020 Entercom Citizen of Change
- 2018 г. Стажер-стипендиат Института Буша-ветерана
- Пионер благотворительного фонда Sage Foundation 2018
- Почетный выпускник Военно-морской академии США, 2017 г.
- 2016 HillVets 100 список
- Премия Джозефа Д. Хелтона-младшего за лидерство, 2014 г.
- Премия Hillier (Ignite) Warrior for Warriors, 2013 г.
Райан начинал с Travis Manion Foundation в качестве члена правления, но по мере роста национального признания, ее призвание состояло в том, чтобы стать еще более вовлеченным. Райан оставила пост в правительстве, чтобы посвятить себя полный рабочий день в ТМФ. В конце концов она пошла по стопам своей покойной матери, которая основал Фонд, где Райан остается и по сей день лидером организации «Если не я, то Кто…» движение.
Райан проживает в Дойлстауне, штат Пенсильвания, со своим мужем и тремя детьми, Мэгги Роуз, Хонор и Трэвисом. Брендан. Райан продолжает служить своему местному сообществу, выступая в качестве городского инспектора с тех пор. избран в 2011 году. В то время как обязанности этой должности сосредоточены на решении вопросов общественной безопасность, управление ростом, окружающая среда и т. д., Райан больше всего ценит личную связь с те в сообществе, которым она может напрямую служить.
Распространение успешных программ патриотического воспитания
Лэнс Изуми и Маккензи Ричардс
Президент Трамп подписал указ о создании национальной комиссии по содействию патриотическому воспитанию и «поощрению наших педагогов рассказывать нашим детям о чуде американской истории». ». Когда эта комиссия приступает к работе, появляется множество примеров успешных учебных программ, которые одновременно прославляют и критически анализируют прошлое Америки.
Академия Джона Адамса, государственная чартерная школа, расположенная недалеко от Сакраменто, штат Калифорния, использует учебную программу «Американское классическое лидерство», которая знакомит учащихся «с уникальными американскими идеалами и государственными деятелями, сформировавшими поистине великое американское демократическое наследие», и подчеркивает «принципы свободы, добродетель, мораль, предпринимательство и демократия».
Кроме того, Джон Адамс использует классическую модель обучения, основанную на грамматике, логике и риторике. Эта модель избегает обычных учебников истории, которые фильтруют историю, и вместо этого использует первоисточники и великие книги западной традиции для обучения студентов.
Студенты читают оригинальные документы, такие как Первая инаугурационная речь Авраама Линкольна и Дебаты Линкольна-Дугласа, а также великие классические произведения, такие как « Демократия в Америке » Алексиса де Токвиля.
Преподаватели John Adams используют сократовский метод вопросов и дискуссий, чтобы способствовать критическому мышлению и более глубокому пониманию проблем.
Сократовский метод, по словам Джозефа Бенсона, исполнительного директора школы, «действительно заставляет [студентов] увлечься текстом» и «зажигает огонь, чтобы они сами стали учениками».
Другие школы также используют программу патриотического воспитания. Американская академия наследия, частная школа в Лас-Вегасе, штат Невада, использует учебную программу, в которой особое внимание уделяется провиденциальным силам истории и жизням великих мужчин и женщин, которые проложили путь к основанию Америки.
Студентов называют «учеными», потому что Американская академия наследия учит, что независимые мыслители и будущие государственные деятели должны учиться думать, а не что думать.
«Предоставляя основанное на принципах образование, развивающее ум и сердце», Американская академия наследия готовит ученых, которые станут лидерами страны.
Учебная программа Академии американского наследия учит, что основание Америки было пропитано такими принципами, как индивидуальность, самоуправление и совесть. Ученые усваивают принципы основания, работая с первоисточниками и участвуя в различных мероприятиях в течение года.
Например, каждый учебный год учащиеся осуществляют самоуправление, разрабатывая конституции классов, в которых излагаются стандарты, которых они будут придерживаться.
Ко Дню Конституции, отмечаемому 17 сентября, ученые заканчивают работу над конституцией и проводят большое вечернее собрание. С перьями в руках и под рев патриотической музыки над головой родители наблюдают, как ученые с гордостью подписывают свои конституции.
Ученые узнают о своей индивидуальности, каждый год выбирая исторического героя для изучения. Американская академия наследия учит, что, размышляя о великих жизнях истории, цель нашей жизни становится яснее.
Как и Академия Джона Адамса, ученые работают с первоисточниками. Например, первоклассники узнают об Эбигейл Адамс из ее писем к Джону Адамсу, а старшеклассники изучают политическую философию из таких текстов, как «Второй трактат о правительстве» Джона Локка .
Академия Американского наследия стремится обучать не только своих ученых, но и свое сообщество. В качестве опровержения New York Times развенчал проект 1619, в котором ложно утверждается, что Америка была основана для защиты рабства, Американская академия наследия запланировала общественное мероприятие, проект 2020 (отложенный из-за COVID), как празднование 400-летия свободы вероисповедания с 1620 г.
Растет спрос на образование, предлагаемое John Adams и American Heritage.