cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Насекомые птицы звери одним словом: Как можно назвать птиц, зверей и насекомых одним словом

Содержание

Птицы, рыбы и насекомые — это животные или нет? Да, это животные! — Примеры

Почти все живые организмы, кроме растений, грибов и бактерий, являются животными. Это и птицы, и рыбы, и насекомые.

* при создании таблицы использовался материал Википедии

Наиболее частые вопросы:

«Пингвин — это птица или животное?»

Несомненно, пингвин — это животное и, в то же время, птица. Он имеет характерный признак — покрыт перьями. Точно также как

  • страус,
  • эму,
  • курица, петух,
  • утка, гусь,
  • сова,
  • попугай,
  • цапля,
  • лебедь.

«Кит — это рыба или животное?»

Кит — это самое большое животное и, в то же время, зверь. Отличительные признаки — живорождение, а не откладывание яиц, и вскармливание детёнышей молоком. Точно также как

  • дельфин,
  • тюлень,
  • морж,
  • слон,
  • кенгуру,
  • человек,
  • мышь (нет, это не насекомое ),
  • летучая мышь.

«Акула — это рыба или животное?»

Акула — это животное и

, в то же время, рыба. Отличительный признак — наличие жабер и позвоночника. Точно также как

  • сом,
  • скат.

«Oсьминог — это рыба или животное?»

Oсьминог — это животное и, в то же время, моллюск. Отличительный признак — наличие ноги или щупалец и радулы. Точно также как

  • кальмар,
  • каракатица,
  • улитка.

«Медуза — это животное или рыба?»

Медуза — это животное типа Стрекающие.

«Рак — это животное или рыба или насекомое?»

Хи-хи… Рак — действительно более близок к насекомым (тоже Членистоногий), но надкласса Ракообразные.

«Паук — это животное или насекомое?»

Паук — это животное типа Членистоногие класса Паукообразные. Точно также как

  • скорпион.

«Муравей — это животное или насекомое?»

Муравей — это животное и, в то же время, насекомое. Точно также как

  • пчела,
  • бабочка,
  • гусеница,
  • комар,
  • кузнечик,
  • муха,
  • таракан,
  • жук.

«Червяк — это животное или насекомое?»

Черви — это животные, сгруппированные в подразделе Первичноротые.

«Лягушка — это животное или насекомое?»

«Лягушка — это животное и, в то же время, земноводное. Размножение и развитие происходит в водной среде, а во взрослом этапе обитает на суше. Откладывает икру в воде. Точно также как

  • тритон,
  • саламандра.

«Ящерица — это животное или насекомое?»

Ящерица — это животное и, в то же время, пресмыкающееся. Откладывает яйца, покрытые оболочкой, поэтому вода не нужна. Точно также как

  • динозавр,
  • крокодил,
  • черепаха,
  • ящерица,
  • змея.

«Звери — это млекопитающие?»

Звери — это млекопитающие, которые рожают детёнышей, а не откладывают яйца. К последним относятся (те, которые не звери):

  • ехидна,
  • утконос.

«Волк — это дикий зверь или лесной?»

Животных можно разделить на прирученных (домашних) и неприрученных (диких). Дикий зверь может обитать в лесу (быть лесным), в горах (быть горным), в степи (быть степным) и т.д. То есть дикий зверь может быть лесным. Не нужно говорить, что лев, жираф, носорог — это дикие звери, а заяц, волк, лиса — лесные, но никак не дикие.

Развивающий мультик в тему: «Природоведение для самых маленьких» Р. Саакаянца

P.S. Статья написана после посещения открытого занятия в детском клубе. Уважаемые педагоги, проверяйте, пожалуйста, информацию, которую даёте детям!

«Насекомые, птицы, рыбы, звери»

Окружающий мир. 1 класс

Тема урока: «Насекомые, птицы, рыбы, звери»

    Цель: дать понятие о насекомых, птицах, рыбах и зверях, о среде их обитания, приспособлении их к среде обитания, их значении в природе.

   Задачи:

·                     Познакомить учащихся с насекомыми, птицами, рыбами, зверями.

·                     Развивать речь, память, внимание.

·                     Воспитывать познавательную активность, любовь к животным

Оборудование: презентация

Ход урока

I. Организация класса

   Объявление темы и целей урока.

 — Здравствуйте! Присаживайтесь! Сегодня на уроке мы познакомимся с насекомыми, птицами, рыбами, зверями.

Начинается урок.

Он пойдет ребятам впрок.

Постарайтесь все понять,

Учитесь тайны открывать,

Ответы полные давайте

И на уроке не зевайте.

II. Изучение нового материала

 1.  Отгадывание загадок о насекомых.

– Сегодня мы познакомимся с группой животных, а кто относится к этой группе, вы узнаете, если отгадаете загадки.      

— Молодцы, ребята! Вы правильно отгадали все загадки. Как можно назвать всех этих животных?

Насекомые — маленькие, большие; одни летают, другие ползают, прыгают; одни живут несколько лет, другие – один день. Живут в почве, на земле, в воде, в воздухе, то есть везде: от жарких стран до границ льдов на севере.

2. Рассказы учащихся о насекомых

Одного из представителей насекомых вы узнаете, отгадав загадку.

 Сок цветов душистых пьет,

Дарит нам и воск, и мед.

Людям всем она мила.

А зовут ее … (пчела).

 

У нее четыре крыла,

Тело тонкое, словно стрела,

И большие-большие глаза.

Называют ее … (стрекоза).

 

Заберется на пенек

И зажжет свой огонек.

Светит нам ночной порой,

Чтоб мы путь нашли домой (Светлячок)

 

Я — мохнатый червячок,

Полосатый бочок.

Скоро бабочкою стану,

Закружусь я над поляной. (Гусеница)

 

Очень маленький на вид,

Надоедливо звенит,

Прилетает вновь и вновь,

Чтобы выпить нашу кровь. (Комар)

 

Этот маленький скрипач

Изумрудный носит плащ.

Он и в спорте чемпион,

Ловко прыгать может он. (Кузнечик)

 

Он большой, лохматый,

Жилет носит полосатый.

В норке под землей живет

И нектар цветочный пьет. (Шмель)

 

Он умелец и хитрец —

Сетку прочную плетет.

Если муха попадет,

Тут бедняжке и конец. (Паук)

 

Он строитель настоящий,

Деловитый, работящий.

Под сосной в лесу густом

Из хвоинок строит дом. (Муравей)

 

Очень ядовитый он,

И зовется … (скорпион).

 

Она ярка, красива,

Изящна, легкокрыла.

Сама похожа на цветок,

Пьет хоботком душистый сок. (Бабочка)

 

Всех жучков она милей,

Спинка алая у ней.

На спине кружочки —

Черненькие точки. (Божья коровка)

Учитель:

 С приходом весны и лета в природе появляется очень много разных насекомых. Среди огромного разнообразия больших и маленьких жуков, которые деловито снуют по садам, полям и огородам, у людей пользуется симпатией божьи коровки.  У этих маленьких жучков очень привлекательная яркая внешность.   У нас их называют «божья коровка». В некоторых странах Восточной Европы этих жучков называют ласково «солнышко», а в Западной Европе — «жучок Девы Марии».  Почему жуков называют божьими? Божий, значит, кроткий, безопасный. А почему коровка, если она жук? Когда она сидит на ладони человека спокойно, она безопасна. А стоит ее немного прижать, насекомое выделяет желтое «молочко», жидкость. Поэтому ее и назвали божьей коровкой. Вообще жуки — хищники. Во время полета насекомое делает до 85 взмахов в секунду. Зачем же насекомому такой яркий наряд? Чтобы защищаться от врагов! Это предупреждающая окраска: «Я не съедобная!»- гласит она. Если взять в руки жучка и ненароком прижать его, то он выпустит оранжевую каплю. С древних времен божьим коровкам даже поклонялись. Славяне считали её посланницей богини Солнца. С её помощью предсказывали погоду. Если жучок улетает с ладони, на которой сидел, то погода будет хорошей. А если не хочет лететь, будет непогода. Издавна в западных странах люди считали божью коровку символом удачи. Изображения жучка на одежде было как оберег.

Анализ иллюстрации на странице учебника

 — Откройте учебник.  Назовите насекомых, изображенных на рисунке? Где вы их видели?

— Как можно назвать этих животных одним словом?

—  А каких насекомых вы знаете?

— Что общего у   насекомых? (6 ножек, усики)

 —  Усики необходимы, чтобы находить пищу.

— Так чем же отличаются насекомые, от других групп животных? (наличием 6 ног, усиками)

— Какую пользу приносят пчелы? Божьи коровки?

 4. Прослушивание и анализ сказки «Три бабочки».

Жили-были три бабочки — белая, красная и желтая. Все дни напролет только и дела у них было, что играть да плясать. Особенно если солнце пригревало. Порхают бабочки с цветка на цветок, с одного на другой. То-то весело! Но вот однажды пошел проливной дождь. Промокли бабочки и стали искать, где бы укрыться. А дождь все льет.

Добрались бабочки до Белой Лилии и говорят

— Укрой нас, позволь от дождя спрятаться.

Лилия им в ответ:

— Так и быть, белую бабочку от дождя спрячу, она на меня похожа, а красная и желтая пусть себе другое место ищут.

Тут белая бабочка ей и говорит:

— Раз ты моих сестриц принять не хочешь, то и я к тебе не пойду! Лучше уж нам вместе под дождем мокнуть!

И полетели дальше.

А дождь еще пуще льет. Подлетели бабочки к Красному Тюльпану и говорят:

— Укрой нас, позволь от дождя спрятаться, мы насквозь промокли.

Тюльпан им в ответ:

— Ладно, красную спрячу, она на меня похожа, а белая и желтая пусть себе другое место ищут.

Тут красная бабочка ему и говорит:

— Раз ты моих сестриц принять не хочешь, то и я к тебе не пойду. Лучше уж нам вместе под дождем мокнуть!

И полетели дальше.

Добрались бабочки до Желтой Розы и говорят:

— Укрой нас, позволь от дождя спрятаться, мы насквозь промокли. Роза им в ответ:

— Желтую спрячу, она на меня похожа, а белая и красная пусть себе другое место ищут.

Тут желтая бабочка ей и говорит:

— Раз ты моих сестриц принять не хочешь, то и я к тебе не пойду! Лучше уж нам вместе под дождем мокнуть!

Услыхало солнце, что за тучами скрывалось, слова бабочек и обрадовалось: есть же на свете такая верная дружба! И решило бабочкам помочь.

Прогнало солнце дождь и снова засияло, сад осветило, бабочкам крылья высушило. Стали они взад-вперед летать. Играют, пляшут, с цветка на цветок порхают. Только к Лилии, к Тюльпану и к Розе больше не подлетали. Так те и засохли одни-одинешеньки. Веселились бабочки, кружились до самого вечера. А как вечер настал, спать легли. Что с ними дальше было, про то не ведаю. Только знаю, что дружба — в любой беде опора.

5. Анализ рисунка на странице учебника

— Как можно назвать этих животных одним словом?

— Назовите рыб, изображенных на рисунке? Где вы их видели?

—  А каких рыб вы знаете еще?

— Что общего у    всех рыб? (обтекаемая форма тела, плавники)

—   Где обитают рыбы?

—  Какую пользу приносят рыбы? (это ценный продукт питания, пища морских животных)

— Давайте проверим, знаете ли вы рыб, обитающих в Дону.

6. Просмотр слайдов с изображением рыб.

— Так какие рыбы обитают в Дону?

7. Рассказы   о рыбах

Учитель:

 Рыбы дышат при помощи жабр. Для дыхания рыбы используют кислород, растворённый в воде.

Рыбы – существа хладнокровные, относящиеся к группе позвоночных. Температура их тела напрямую зависит от температуры окружающей среды.

 Изучению рыб посвящён раздел зоологии – ихтиология.

Интересным представителем является рыба-капля. Строение носа и рта делает её лицо похожее на человеческое. Скат тоже относится к рыбам. Это создание наделено вкусовыми рецепторами, количество которых почти в четыре раза превышают количество человеческих.

Возраст рыбы (как и возраст дерева) можно определить по кольцам роста на чешуйках. Чешуя у рыб заново не отрастает, она увеличивается в размерах вместе с рыбой в течение всей её жизни.

Знаменитая рыба Фугу, когда ей угрожает опасность, начинает отчаянно глотать воду, чтобы увеличиться в размерах. Она буквально превращается в огромный шар. Рыба-стрелок или, как её ещё называют, рыба-снайпер способна, заметив на ветке дерева насекомое, языком выстрелить по нему струёй воды, чтобы сбить и полакомиться.

Единственной в мире рыбой, у которой оба глаза расположены на одной стороне тела, является камбала. В период личиночного развития глаз буквально может мигрировать по телу.

Для того чтобы общаться друг с другом, рыбы используют звуки низких тонов. Они могут стонать, хрипеть, рычать, бубнить, визжать и свистеть. Некоторые даже скрипят зубами или трещать хрящами. Но при всём этом разнообразии звуков голосовые связки у рыб отсутствуют. Производят они звуки совершенно другими частями тела, например, вибрирующими мускулами, которые располагаются напротив плавательного пузыря.

Сом – одна из самых крупных пресноводных рыб.

 Физминутка

 Наша бабочка встряхнулась,
Улыбнулась, потянулась.
Раз – росой она умылась.
Два – изящно покружилась.
Три – нагнулась и присела.
И нектара всласть поела.
(Дети выполняют движения в соответствии с текстом).

8. Анализ рисунка на странице учебника.

— Как можно назвать этих животных одним словом?

— Назовите птиц, изображенных на рисунке? Где вы их видели?

 — Что общего у    всех птиц? (тело покрыто перьями, есть крылья)

—   Где обитают птицы?

—  Какую пользу приносят птицы? (поедают насекомых-вредителей, украшают леса и луга пением и др.)

9. Загадки о птицах

— Сейчас мы с вами разгадаем загадки.

1. На шесте — веселый дом
С круглым маленьким окном.
Чтоб уснули дети,
Дом качает ветер.
На крыльце поет отец—
Он и летчик, и певец. (Скворец)

 

2.  В серой шубке перовой
И в морозы он герой
Скачет, на лету резвится, —
Не орел, — а все же птица! (Воробей)

 3. На ветвях, украшенных снежной бахромой,
Яблоки румяные выросли зимой.
Яблоки по яблоне весело снуют,
Гусениц мороженых яблоки клюют. (Снегири)

4.  Хочет — прямо полетит,
Хочет — в воздухе висит,
Камнем падает с высот,
А весной в полях поет.
(Жаворонок)

5.  Ты его узнаешь сразу:
Черноклювый, черноглазый,
Он за плугом важно ходит,
Червяков, жуков находит.
(Грач)

6. Непоседа пестрая,
Птица длиннохвостая,
Птица говорливая,
Самая болтливая.
(Сорока)

 — Каких птиц можно увидеть в нашей местности зимой?  Как их называют?

— Как мы можем помочь птицам зимой?

— Какие птицы улетают в теплые края? Почему?

— Чем же птицы отличаются от других животных?

10. Анализ рисунка на странице учебника

— Посмотрите на страницу учебника. А знаете ли вы животных, изображенных на рисунке внизу страницы?

— Как можно назвать этих животных одним словом?

  — Что общего у    всех зверей? (тело покрыто шерстью, передвигаются на 4 лапах, вскармливают детенышей молоком)

—   Где обитает жираф? (саванна Африки)

—   Где обитает   верблюд? (в пустыне)

— Где обитает панда? (в лесах Китая)

Жирафы – единственные животные, которые не умеют зевать. Жираф является жвачным животным подобно коровам. Новорожденные детеныши жирафа начинают свою жизнь падением с высоты 2 метра. Детеныши жирафа при рождении уже имеют рога. Через час после рождения детеныш жирафа начинает ходить. Жирафы умеют мычать, шипеть, рычать и свистеть. Весь этот набор звуков они используют для общения с сородичами.

Верблюды — это травоядные жвачные млекопитающие, живущие в пустыне.

Верблюды обитают преимущественно в Азии и Африке.

Верблюды — выносливые создания, превосходно приспособленные к жизни в засушливых регионах. Эволюция наградили их способностью выживать там, где большинство других млекопитающих вряд ли выживут дольше нескольких дней. Верблюды великолепно приспособлены для жизни в пустыне и засушливых горячих землях. Они — источник пищи, одежды, и средство передвижения для большинства жителей пустынь. Они способны пересечь огромную пустыню, перенося на своих горбах тяжелый груз и пассажиров, принося гораздо больше пользы, чем грузовые машины. Эти животные удивительны тем, что изменили ход цивилизации, помогая людям выживать в крайне тяжелых условиях.

III.  Закрепление изученного на уроке материала

1. Анализ рисунков на странице учебника

— Откройте учебник

— Какие животные изображены на верхнем рисунке? Это земноводные.

— Как ты думаешь, почему их так называют? Какая у них кожа?

— С какими изученными животными они имеют общую среду обитания?

— Как их можно назвать одним словом? (земноводные)

— Какие животные изображены на нижнем рисунке? Это пресмыкающиеся.

— Как ты думаешь, почему их так называют? Какая у них кожа?

— Чем пресмыкающиеся похожи на зверей? (на 4 лапах, среда обитания)

— Чем отличаются пресмыкающиеся и звери? (не имеют шерстяного покрова, откладывают яйца)

 — Узнайте животных, изображенных на слайдах.

— Как их можно назвать одним словом? (пресмыкающиеся)

2. Работа по учебнику

Я смотрю – глазам не верю:

Что за птицы? Что за звери?  Д. Хармс

— Определите, кто с кем поменялся частями тела?

— Придумайте названия для всех этих животных.

 IV. Итог урока

На сегодняшнем уроке мы познакомились с различными группами животных. На сегодняшнем уроке были активны…………. Спасибо за урок. До свидания.

общие типы животных – синонимы и родственные слова


амфибия

сущ.

биология животное, такое как лягушка или жаба, которое живет в основном на суше, но откладывает яйца и развивается во взрослую форму в воде

животное

сущ.

биология любое живое существо, способное двигаться независимо и обладающее органами чувств, позволяющими распознавать окружающую среду и реагировать на нее. Животные делятся на две группы: позвоночные и беспозвоночные

паукообразные

сущ.

членистоногие, имеющие четыре пары ног. Пауки и скорпионы относятся к паукообразным.

членистоногое

сущ.

вид животных, имеющих сочлененные ноги, тело, разделенное на несколько частей, и скелет снаружи. Насекомые — членистоногие.

медведь

существительное

используется в названии некоторых животных, похожих на медведя

зверь

существительное

в основном литературное животное, особенно опасное или странное

вьючное животное

сущ.

старомодное животное, используемое для переноски тяжестей, например осел или верблюд

двуногое

сущ.

животное, которое ходит на двух ногах

птица

существительное

животное, покрытое перьями, с двумя крыльями для полета и твердым заостренным ртом, называемым клювом или клювом. Птицы строят гнезда, в которые самки птиц откладывают яйца.

порода

сущ.

группа животных, обладающая особыми характеристиками, отличающими их от других представителей того же вида. Характеристики часто создавались контролируемым образом путем спаривания определенных животных.

скотина

сущ.

животное, которое вам не нравится или которое вас пугает

клон

сущ.

биология точная копия животного или растения, созданная в лаборатории из ДНК животного или растения

Cross

Существительное

Животное, которое представляет собой смесь двух разных пород

Crossbreed

Существительное

Животное, которое является смесью из двух разных пород

краб или омар с твердым панцирем и несколькими парами ног

исчезающие виды

сущ.

вид животных или растений, которые могут вскоре исчезнуть (=исчезнуть из мира)

FOWL

Существительное

Старое слово для «птицы»

GASTROPOD

Существительное

Mollusk, такая как улитка, которая движется, используя одну большую плоскую ногу

Hermaphrodite

Noun

A Mansal, Animal. или растение, имеющее как мужские, так и женские половые органы

насекомое

существительное

маленькое животное с шестью ногами и часто с крыльями. Существует множество различных видов насекомых, таких как пчелы, мухи и жуки.

беспозвоночное

сущ.

маленькое животное без позвоночника, например насекомое или червь

млекопитающее

сущ. как ребенок. Люди, собаки и коровы — все млекопитающие.

моллюск

сущ.

животное с мягким телом без костей и обычно покрытое твердым панцирем, например улитка или осьминог

9

наши пернатые друзья с толстой кожей, например, слон или носорог

вьючное животное

сущ.

животное, такое как лошадь или осел, используемое для перевозки тяжестей

вьючное животное

сущ.

животное, которое живет стаей (=группой)

паразит

сущ. животное, чьи родители, дедушки и бабушки и т. д. принадлежали к одной породе (=типу)

домашнее животное

существительное

животное или птица, которых вы держите дома и о которых заботитесь

добыча

существительное

животное, пойманное другим животным и съеденное им ноги

рептилия

сущ.

биология вид хладнокровных животных, которые рождают детенышей в виде яиц и чье тело покрыто чешуей (=плоскими твердыми кусочками кожи). Змеи и крокодилы — рептилии.

грызун

сущ.

вид мелких животных с длинными острыми передними зубами, например мышь

коротышка

сущ.

змея

существительное

длинное тонкое животное без ног и с гладкой кожей. У некоторых змей есть ядовитый укус, который может убить.

спорт

сущ.

наука растение или животное, заметно отличающееся от других растений или животных того же типа

бродяга

существительное

домашнее животное, потерявшееся или покинувшее дом например, млекопитающее, птица или рыба

Английская версия тезауруса основных типов животных

Насекомые, пауки, многоножки, многоножки — Национальный парк Эверглейдс (Служба национальных парков США)

Зебровая длиннокрылая бабочка была признана официальной бабочкой штата Флорида в 1996 году.

NPS photo

Национальный парк Эверглейдс печально известен своими большими стаями надоедливых комаров и кусачих мух, чье непрекращающееся жужжание и постоянное пикирование может быть столь же раздражающим, как и их болезненные ощущения. укусы. Но парк также является домом для поразительного разнообразия других маленьких существ, некоторые из которых, например, бабочки, весьма харизматичны. Однако независимо от того, насколько они привлекательны для людей, каждый вид имеет место в пищевой цепочке и является важной частью экосистемы.

 

Глазастый жук-щелкун. Хотя слышимый щелкающий звук в основном используется для того, чтобы избежать нападения хищников, то же самое физическое действие тела, которое производит звук, также полезно, когда жук находится на спине и ему нужно выпрямиться.

NPS фото Родни Каммауфа

Насекомые

Что такое насекомое? Начнем с того, что у насекомых нет позвоночника (позвоночника), как у людей, и поэтому они считаются типом беспозвоночных животных.

Вместо позвоночника насекомые имеют твердое внешнее покрытие тела, называемое экзоскелетом. Насекомые — это членистоногие: беспозвоночные животные с экзоскелетом, сегментированным телом и сочлененными придатками. Членистоногие являются членами таксономического типа членистоногих, в который входят насекомые, паукообразные и ракообразные. Насекомые составляют около 90 процентов всех форм жизни на Земле. Во всем мире было идентифицировано более миллиона видов насекомых, а некоторые энтомологи (ученые, изучающие насекомых) считают, что их может быть до 10 миллионов видов. Эти виды делятся на 32 группы, называемые отрядами, и жуки составляют самую большую группу. Никто точно не знает, сколько насекомых водится в национальном парке Эверглейдс. Энтомологи подготовили списки некоторых групп насекомых, таких как пчелы, муравьи и бабочки, но общепарковая инвентаризация еще не проводилась. Центр управления коллекциями Южной Флориды, в котором хранятся музейные коллекции из пяти подразделений Службы национальных парков на юге Флориды, хранит более 5000 образцов насекомых из национального парка Эверглейдс.

 

Несмотря на устрашающий внешний вид, стрекозы не кусают людей и популярны, потому что поедают много комаров. Не можете отличить стрекоз от стрекоз? В состоянии покоя стрекозы держат крылья расправленными, в то время как большинство стрекоз держат их вместе над спиной.

Фото NPS

Насекомые имеют шесть ног и две антенны, а их тело состоит из трех основных частей: головы, грудной клетки и брюшка. У них есть экзоскелет, который содержит органы чувств для восприятия света, звука, температуры, давления ветра и запаха. Насекомые обычно имеют четыре отдельные стадии жизни: яйцо, личинка или нимфа, куколка и взрослая особь. Насекомые хладнокровны и не имеют легких, но многие насекомые умеют летать и у большинства из них сложные глаза. Насекомые — невероятно приспосабливаемые существа, и они эволюционировали, чтобы успешно жить в большинстве сред на Земле, включая пустыни и даже Антарктику. Единственное место, где насекомые обычно не встречаются, это океаны. Насекомые опыляют цветы и сельскохозяйственные культуры и производят мед, воск, шелк и другие продукты.

Однако некоторые виды, которые кусаются, жалят, уничтожают урожай и переносят болезни, могут считаться вредителями для людей и животных.

 

Как и все пауки, этот золотистый шелкопряд, сфотографированный в Shark Valley, является паукообразным и имеет восемь ног. У насекомых всего шесть ног.

NPS photo by Sarah Zenner

Паукообразные

Пауки, скорпионы, клещи, клещи, скорпионы и псевдоскорпионы — все это паукообразные, которых можно найти в Национальном парке Эверглейдс. В отличие от насекомых, у паукообразных восемь ног и нет усиков, а их тело разделено на два основных сегмента: головогрудь и брюшко. Некоторые паукообразные, такие как паук черная вдова и скорпион коры, ядовиты, но большинство из них не представляют опасности для людей. Многие паукообразные считаются полезными, поскольку питаются насекомыми, которых многие люди считают вредителями.

 

Сороконожка.

Изображение предоставлено Университетом Флориды

Многоножки

Многоножки — длинные тонкие членистоногие с одной парой ног на каждый сегмент тела. Несмотря на «сенти» в своем названии, которое подразумевает 100 ног, у многоножек может быть от менее 20 до более 300 ног, но у них всегда нечетное количество пар ног. У многоножек также есть пара ядовитых когтей, которые являются модификацией первого придатка. Не имея восковой кутикулы насекомых и паукообразных, многоножки быстро теряют влагу тела и поэтому обитают во влажной микросреде, такой как почва и опавшие листья, под камнями и мертвой древесиной, а также внутри гниющих бревен. Хотя сороконожки присутствуют в национальном парке Эверглейдс, их редко можно увидеть, потому что они в основном ведут ночной образ жизни. У многих видов нет глаз, и они способны различать только свет и тьму. У некоторых видов последняя пара ног действует как органы чувств, похожие на усики, но обращенные назад.

 

Многоножка.

Фото предоставлено USFWS

Многоножки

Многоножки, однако, часто встречаются в парке, и, к счастью, в отличие от многоножек, многоножки не кусают и не жалят.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *