Мхк учебник 8: Читать Учебник МХК 8 класс Солодовников
Искусство. 8 класс. Электронная форма учебника Данилова Г.И.
- Главная /
- Каталог /
- Цифровые продукты /
- Искусство. 8 класс. Электронная форма учебника
Линия УМК: Искусство.
Автор: Данилова Г.И.
Номер ФПУ : 2.1.2.5.1.2.4297,00 ₽
Количество:
Аннотация
Учебник для 8 класаа продолжает авторскую линию Г. И. Даниловой по искусству. Он знакомит в различными видами искусства и их взаимодействием. Издание содержит большой иллюстративный материал, который дает наглядное представление об изучаемых произведениях искусства. Учебник написан в соответствии с ФГОС основного общего образования и авторской программой курса, включен в Федеральный перечень.
Артикул | 208-0174-01 |
ISBN | 978-5-09-082223-7 |
Год титула | 2021 |
Класс/Возраст | 8 кл. |
Предмет | Изобразительное искусство |
Издательство | Дрофа |
Оставьте отзыв первым
№ | Дата | Тема урока | Цели урока | Тип урока | Оборудование | Словарь | Домашнее задание | |
1 | 2 | 3 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |
В МИРЕ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ КУЛЬТУРЫ. ВВЕДЕНИЕ (5 ЧАСОВ) | ||||||||
1 | Соотношение понятий «цивилизация» и «культура» | Раскрыть понятия «цивилизация» и «культура», выяснить, как они связаны | лекция | м/м проектор; иллюстрации, репродукции по теме. | Культура, цивилизация, человеческое общество | Написать сочинение «Что значит быть культурным и цивилизованным человеком» | ||
2 | Понятие о мировой художественной культуре | Раскрыть понятие «мировая художественная культура», дать понятие о исторической эпохе и «великих стилях» | лекция. | м/м проектор; иллюстрации, репродукции по теме. | Культура, художественная культура, великий стиль, историческая эпоха | Подготовить сообщения или компьютерные презентации по теме «Художественные символы народов мира» | ||
3 | Художественные символы народов мира | Раскрыть понятие «символ» и «художественный символ» на примерах культур разных стран | презентация | м/м проектор; иллюстрации, репродукции по теме. | Символ, аллегория, отражение национального самосознания | Написать миниатюру об одном из художественных символов народов мира | ||
4 | Единство мировой культуры | Доказать, что культура народов мира – общее достояние человечества | Урок-конференция | м/м проектор; иллюстрации, репродукции по теме. | Единство, универсальность, Мировое древо | Подготовить сообщения или компьютерные презентации по теме «Национальные обычаи разных народов» | ||
5 | Многообразие и национальная самобытность культуры | Выявить основные критерии, определяющие самобытность народа и его культуры | Урок-презентация | м/м проектор; иллюстрации, репродукции по теме. | Национальная самобытность, традиции, обычаи. Народные обряды и праздники, господствующие религии | Подготовить сообщения или компьютерные презентации по теме «Культура Древнего Египта» | ||
СВОЕОБРАЗИЕ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ КУЛЬТУРЫ ДРЕВНЕЙШИХ ЦИВИЛИЗАЦИЙ (4 ЧАСА) | ||||||||
6 | Особенности художественной культуры Древнего Египта | Определить художественные особенности древнеегипетской культуры, доказать ее уникальность | Урок-конференция | м/м проектор; иллюстрации, репродукции по теме. | Пирамиды, скальные храмы, пилон, гигантизм, канон, скульптура, Вечность | Подготовить сообщения или презентации по теме « Культура Древнего Востока» (искусство одной страны) | ||
7 | Своеобразие художественной культуры Древнего Востока | Доказать неповторимость и оригинальность культур Индии, Китая и Японии, познакомить с шедеврами мирового искусства искусства | Урок-презентация | м/м проектор; иллюстрации, репродукции по теме. | Мохенджо-Даро, ступа. Чайтья. Скальный храм, Вечный город, пагоды, синтоизм, даосизм, буддизм, бусидо, Дзен, нэцкэ | Подготовить соощение о шедеврах архитектуры и скульптуры Древней Греции | ||
8 | Греция – «колыбель европейской цивилизации» | Выяснить всемирно-историческое значение древнегреческой культуры, доказать, что греческая культура – основа европейской культуры | Урок-путешествие | м/м проектор; иллюстрации, репродукции по теме. | Афины, Акрополь, Парфенон, Эрехтейон, Пропилеи, статуя Зевса Олимпийского, мавзолей в Галикарнасе. Храм Артемиды Эфесской, Колосс Родосский | Подготовить сообщение об одном из «чудес света» в Древней Греции | ||
9 | Художественные достижения доколумбовой Америки | Раскрыть оригинальность и самобытность художественной культуры доколумбовой Америки | Урок-лекция | м/м проектор; иллюстрации, репродукции по теме. | Ацтеки, майя, инки, Теотиукан, Теночтитлан, Храм Солнца, Солнечный камень, солнечный календарь майя | Подготовить сообщение о культуре одного из народов доколумбовой Америки | ||
ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ ТРАДИЦИИ НАРОДОВ МИРА (24 ЧАСА) | ||||||||
Героический эпос народов мира (2 часа) | ||||||||
10 | Героический эпос народов мира | Дать понятие о героическом эпосе как отражении представлений народа об историческом прошлом, проследить развитие эпических традиций в литературе | Урок-лекция | м/м проектор; иллюстрации, репродукции по теме. | Сказания, былины, эпос, «Эдда», «Калевала», «Манас», русские богатыри | Подготовить сообщение (презентацию) о героях русского эпоса | ||
11 | Герои и темы народного эпоса | Определить общие черты и сходные признаки произведений героического эпоса разных народов | Урок-практикум | м/м проектор; иллюстрации, репродукции по теме. | Богатыри, чудесное рождение, гипербола, честь и отвага | Подготовить сообщение об одном из народных праздников | ||
Праздники и обряды народов мира (3 часа) | ||||||||
12 | Всякая душа празднику рада. | Определить понятие «праздник», выявить связь праздника с обрядами | Урок-конференция | м/м проектор; иллюстрации, репродукции по теме. | Праздник. Обряд. Традиция | Подготовиться к семинару (смотри вопросы в тетради) | ||
13 | Религиозные праздники и обряды народов мира | Познакомить с основными обрядами христианского богослужения, обрядами ислама и буддизма | Урок – семинар | м/м проектор; иллюстрации, репродукции по теме. | Богослужение, крещение, «круги времени», «двунадесятые праздники», хадж, Мекка, Кааба, Будда | Подготовить сообщение о карнавальных традициях в разных странах (по группам) | ||
14 | Ах, карнавал! Удивительный мир… | Выявить истоки зарождения карнавала. Проследить традиции развития карнавала в разных странах | Урок-презентация | м/м проектор; иллюстрации, репродукции по теме. | Карнавальные шествия, итальянский карнавал. Бразильский карнавал | Подготовить сообщение об одном из храмов Древней Руси | ||
Своеобразие архитектурных традиций (2 часа) | ||||||||
15 | Особенности храмового зодчества | Определить своеобразие традиций храмового зодчества, доказать, что храм – универсальная модель мира, отразившая представления человека о строении мироздания | Урок-лекция | м/м проектор; иллюстрации, репродукции по теме. | Базилика, крестово-купольный храм, шатровый храм, пагода, мечеть, минареты | Подготовить сообщение (презентацию) о деревянном зодчестве Древней Руси | ||
16 | Дом – жилище человека | Познакомить с разными видами жилищ и их назначением | Урок-презентация | м/м проектор; иллюстрации, репродукции по теме. | Инсулы, виллы, изба, чум, яранга, иглу, юрта | Подготовить сообщение (презентацию) «Искусство Византии» | ||
Изобразительное искусство народов мира (4 часа) | ||||||||
17 | Искусство византийской мозаики | Познакомить с искусством византийской мозаики, с шедеврами мирового искусства | Урок — презентация | м/м проектор; иллюстрации, репродукции по теме. | Смальта, Собор Святой Софии в Константинополе | Подготовить сообщение об одном из русских иконописцев | ||
18 | Древнерусская иконопись | Показать, что древнерусская иконопись – уникальное явление мировой художественной культуры; определить роль иконы в жизни русского человека | Урок-конференция | м/м проектор; иллюстрации, репродукции по теме. | Андрей Рублев, Феофан Грек, Дионисий, лик, оклад, ризы, «обратная перспектива» | Написать сочинение «Троица» Андрея Рублева» | ||
19 | Искусство книжной миниатюры Востока | Показать, что книжная миниатюра – уникальное явление в жизни Востока, определить место книги в культуре Востока | Урок-лекция | м/м проектор; иллюстрации, репродукции по теме. | К.Бейхзад, Шейбани-хан | Написать сочинение-миниатюру «Книга в культуре Востока» | ||
20 | Скульптура Тропической и Южной Африки | Раскрыть самобытность культуры Африки, определить роль скульптуры, ее основные черты | Урок-лекция | м/м проектор; иллюстрации, репродукции по теме. | Экспрессивность, декоративность, монохромность | Подготовить сообщения или презентации о русском богослужении, о колокольных звонах | ||
Своеобразие музыкальной культуры (4 часа) | ||||||||
21 | Музыка в храме | Определить роль музыки в богослужении, ее особенности | Урок-конференция | м/м проектор; иллюстрации, репродукции по теме. | Знаменный распев, благовест, многоголосие | Подготовить сообщение об истории русских знаменитых колоколов | ||
22 | Колокольные звоны Руси | Определить место колокольного звона в русском богослужении, доказать, что колокольный звон – типично русское явление | Урок-презентация | м/м проектор; иллюстрации, репродукции по теме. | Набат, благовест, перезвон. Трезвон, малиновый звон | Подготовить сообщение о русских народных песнях | ||
23 | В песне – душа народа | Определить роль песни в жизни народа, выявить особенности народных песен | Урок-конференция | м/м проектор; иллюстрации, репродукции по теме. | Мелодия, ритм, песни лирические, исторические, обрядовые, игровые, плясовые, хороводные | Написать сочинение «Значение песни в жизни народа» | ||
24 | У истоков народной американской музыки | Определить истоки и особенности джаза, проследить традиции развития джаза в различных музыкальных направлениях | Урок-презентация | м/м проектор; иллюстрации, репродукции по теме. | Джаз, спиричуэлс, блюз, регтайм, кантри, вестерн, рок-н-рол, хиллбилли, Элвис Пресли | Подготовить сообщение об одном из направлений американской музыки или об одном исполнителе | ||
Театр народов мира (3 часа) | ||||||||
25 | Рождение русской народной драмы | .Определить истоки и традиции драматического театра; раскрыть особенности русской народной драмы | Урок – исследование | м/м проектор; иллюстрации, репродукции по теме, тексты драматических произведений. | Скоморохи, балаган, вертеп, раек | Подготовить сообщение об одном из музыкальных театров мира | ||
26 | В музыкальных театрах мира | определить особенности музыкального театра; познакомить с выдающимися драматическими произведениями | Урок-презентация | м/м проектор; иллюстрации, репродукции по теме, аудиозаписи. | Камерата, оперный театр, Ла-Скала, Пекинская музыкальная драма | Подготовить сообщение(презентацию) об одном из оперных певцов мира | ||
27 | Искусство кукольного театра | Определить истоки и особенности кукольного театра | Урок-путешествие | м/м проектор; иллюстрации, репродукции по теме | Театр Петрушки, театр теней, театр С Образцова | Подготовить сообщение об одном из героев кукольного театра | ||
Самобытность танцевальной культуры (6 часов) | ||||||||
28 | Страстные ритмы фламенко | Доказать, что танец- выражение характера народа, его чувств, привычек, особенностей его жизни | Урок-лекция | м/м проектор; иллюстрации, репродукции по теме. | Фламенко, хота, пасадобль, болеро | Подготовить сообщение (презентацию) об одном из русских танцев | ||
29,30 | Радуга русского танца | Проследить историю и традиции русского танца; определить истоки русского танца | Урок – конференция | м/м проектор; иллюстрации, репродукции по теме. | Языческие игрища, скоморохи, хоровод, перепляс, кадриль, трепак | Написать сочинение «Радуга русского танца» | ||
31,32 | Искусство индийского танца | Определить особенности индийского классического танца; показать связь танца с религиозными обрядами | Урок – лекция, презентация | м/м проектор; иллюстрации, репродукции по теме. | Апсар, мудра, бхаратнатьям, синтетический характер, храмовая танцовщица | Подготовить сообщение (презентацию) об одном из африканских танцев | ||
33 | Под звуки тамтамов (танцы народов Африки) | Показать, что танец в Африке – неотъемлемая часть жизни человека | Урок-презентация | м/м проектор; иллюстрации, репродукции по теме. | Подготовить творческий отчет | |||
ПОВТОРЕНИЕ ПО КУРСУ (2 ЧАСА) | ||||||||
34,35 | Итоговое занятие | Проверить знания, умения и навыки | Творческий отчет |
Введение
Приведенные ниже контрольные списки и учебные пособия помогут вам подготовиться к первому семестру в качестве аспиранта в K-State. Возможно, вам придется обратиться к более чем одному контрольному списку, в зависимости от вашего статуса гражданства и от того, были ли вы назначены помощником.
Контрольные списки
Требования и руководство для иностранных студентов
Если вы были допущены к обучению в физическом кампусе штата К и не являетесь гражданином/постоянным жителем США, следующие инструкции помогут вам заполнить всю необходимую документацию для подготовки для вашего въезда в США и проведет вас через шаги, которые необходимо выполнить по прибытии.
Возможно, вам будет полезно использовать печатный контрольный список (pdf) для отслеживания вашего прогресса, но рекомендуется также обратиться к списку в Интернете ниже для прямого доступа к дополнительной информации в Интернете.
ПОДГОТОВЬТЕСЬ К ПРИЕЗДУ В США
Когда прибыть в СШАНе ранее , чем за 30 дней до даты начала программы, указанной в вашей форме I-20 или DS-2019. Не позднее : Если вы не можете прибыть к указанным выше датам, сообщите об этом в приемную комиссию Высшей школы по адресу [email protected] до истечения срока прибытия. Информация об аэропортеРегиональный аэропорт Манхэттена (код: MHK) будет закрыт с 12 мая по 31 августа 2023 года. Для получения дополнительной информации посетите сайт аэропорта MHK. В этот период мы рекомендуем вам забронировать авиаперелет до международного аэропорта Канзас-Сити, так как из MCI до Манхэттена предоставляется трансфер. Информацию о наземном транспорте см. на стр. 7 в Справочнике для иностранных студентов.Используйте Руководство для иностранных студентов, чтобы спланировать свой переезд |
Обзор И-20/ДС-2019Просмотрите форму I-20/DS-2019, подтвердите правильность информации, подпишите и поставьте дату.
|
Подать заявление на собеседование для получения визыЗапишитесь на прием для получения студенческой визы в США в местном посольстве/консульстве США, ближайшем к месту жительства. Проверить время ожидания визы (веб-сайт Государственного департамента) |
Полные медицинские требования Полная форма соответствия туберкулезу (ТБ)
Требования к вакцине MMR для студентов Манхэттена, обучающихся в кампусе |
Будьте готовы к следующим шагам
Ознакомьтесь с приведенными ниже контрольными списками и просмотрите их заранее, чтобы узнать, можно ли выполнить какие-либо задачи до вашего приезда, и чтобы вы знали, что необходимо сделать по прибытии в кампус. |
ПО ПРИБЫТИИ
Регистрация в аспирантуреПринесите свои оригинальные стенограммы и диплом с указанием предыдущих курсовых работ и полученных степеней. Высшая школа зарегистрирует вашу запись, что позволит вам записаться на занятия. Высшая школа расположена по адресу 113-119 Eisenhower Hall (посмотреть на карте кампуса). Офис работает с 8:00 до 17:00 с понедельника по пятницу, кроме выходных. |
Регистрация в Службе иностранных студентов и ученых (ISSS)
Заполните регистрационную анкету ISSS |
Всем новым аспирантам — выполнить перед первым семестром
Возможно, вам будет полезно использовать контрольный список для печати (pdf) , чтобы следить за своим прогрессом, но рекомендуется также обращаться к Интернету приведенный ниже список для прямого доступа к дополнительной веб-информации.
План зачисления и учебный план программыПроконсультируйтесь с директором программы для выпускников или консультантом факультета о курсах, на которые следует записаться в первом семестре. Как только вы узнаете, какие занятия посещать, войдите в KSIS, чтобы зарегистрироваться. Руководство по зачислению в KSIS Первый день занятий в осеннем семестре 2023 года состоится 21 августа 2023 года. |
Подготовка к исследовательской, научной и творческой деятельностиЕсли вы будете заниматься исследовательской, научной или творческой деятельностью в рамках своей программы для выпускников, проконсультируйтесь со своим директором программы для выпускников или консультантом факультета о любом необходимом обучении или других шагах, которые вам необходимо предпринять для подготовки к этой деятельности. |
Выполнить все медицинские требования университетаПредоставьте необходимую документацию или выполните другие действия, чтобы выполнить все требования университета по вакцинации. В рамках всеобъемлющего и упреждающего подхода K-State, направленного на то, чтобы побудить учащихся оставаться в безопасности и быть здоровыми, K-State требует, чтобы все новые учащиеся прошли онлайн-программу предотвращения алкоголизма и сексуальных посягательств (ASAP). После регистрации на занятия вы получите приглашение по электронной почте от Get Inclusive для завершения программы. У вас будет 20 дней, чтобы пройти обучение. Узнайте о санитарных требованиях |
Будьте в курсе. Оставайтесь в безопасности.K-State Alerts — это система оповещения о чрезвычайных ситуациях Канзасского государственного университета, которая дает властям кампуса возможность быстро передавать информацию о чрезвычайных ситуациях университетскому сообществу. Подпишитесь на оповещения K-State |
Получить студенческий билет штата КПосетите веб-сайт Центра удостоверения личности или лично посетите офис Студенческого союза штата К, чтобы получить инструкции о том, как получить удостоверение личности. За новую карту взимается плата в размере 25 долларов, но если вы были назначены ассистентом выпускника, вы можете получить удостоверение личности бесплатно! Сайт ID-центра |
Приобретение разрешения на парковку или велосипедного разрешенияЕсли вы планируете припарковать автомобиль на территории кампуса, посетите веб-сайт службы парковки K-State, чтобы получить информацию о разрешениях на парковку и заказать разрешение на парковку через «K-State Online Parking». Если вы будете пользоваться велосипедом на территории кампуса, посетите Службу парковки, чтобы получить бесплатное разрешение на пользование велосипедом. Вам также следует зарегистрировать свой велосипед в Службе парковки и убедиться, что вы знакомы с правилами велосипедного движения. |
Посещение приветственных и ознакомительных занятийПеред каждым осенним и весенним семестром Высшая школа и другие подразделения штата К координируют информационные сессии и мероприятия по созданию сообщества, чтобы приветствовать новых студентов и помочь им начать новую образовательную карьеру. Посмотреть расписание |
Новые GTA, GRA и GA — подготовьтесь к работе ассистентом эти шаги, чтобы подготовиться к встрече.
Возможно, вам будет полезно использовать печатный контрольный список (pdf) для отслеживания вашего прогресса, но рекомендуется также обратиться к списку в Интернете ниже для прямого доступа к дополнительной информации в Интернете.
Ознакомиться с предложением помощникаВаше подразделение по найму должно было предоставить вам подробное предложение о предоставлении ассистента с указанием типа назначения (GA, GRA или GTA), суммы стипендии, которую вы будете получать каждый семестр, поддержки обучения или другой предоставляемой финансовой поддержки (если таковая имеется), полного -эквивалентность времени (FTE) вашей встречи, дату начала вашей встречи и любые другие важные детали. Если ваше предложение об ассистентстве не включает эти данные или если у вас есть вопросы, обратитесь за разъяснениями к своему руководителю ассистента в вашей академической программе. Спросите о документации, необходимой для трудоустройства |
Получить карточку социального обеспечения( , если вы не являетесь гражданином/постоянным жителем США и не имеете номера социального страхования ) Получите письмо с подтверждением занятости от ISSS Подайте заявку на SSN и посетите офис социального обеспечения |
Заполнить документы о приеме на работу в отделПока вы ждете свою карточку социального обеспечения, соберите и начните заполнять форму I-9 и любые другие документы, требуемые Human Capital Services (HCS), чтобы они были готовы, как только ваша карточка социального обеспечения будет получена. Принесите свою карточку социального обеспечения и любую другую необходимую документацию в подразделение, в котором вы работаете помощником. После того, как вы принесете эти предметы и заполните документы в своем отделе, вы имеете право на получение заработной платы. |
Полное руководствоНачало работы в программе AssistantshipЭтот онлайн-учебник поможет вам подготовиться к роли помощника выпускника, ознакомив вас с такими темами, как ожидания и обязанности, заработная плата и льготы, которые вы получаете в качестве помощника выпускника. Посетите учебник |
Учебные пособия
В приведенных ниже учебных пособиях содержатся рекомендации по выполнению задач из приведенных выше контрольных списков, а также другая важная информация, которая поможет вам подготовиться к началу вашей карьеры в аспирантуре.
4.2.1.1. Введение — документация OpenFAST v3.5.0
AeroDyn — это модуль аэродинамики ветровой турбины во временной области, Мультифизический инженерный инструмент OpenFAST для аэроупругого моделирования турбины с горизонтальной осью. AeroDyn также можно использовать как отдельный код для вычислить аэродинамическую характеристику ветряной турбины без привязки к OpenFAST. При соединении для OpenFAST, AeroDyn также может быть линеаризован как часть линеаризации полное связанное решение (линеаризация недоступна в автономном режиме). AeroDyn изначально был разработан для моделирования аэродинамики ветряных турбин. Однако модуль в равной степени относится и к гидродинамике морских гидрокинетических (MHK) турбины (термины «ветродвигатель», «башня», «аэродинамика» и т. документ подразумевает «Турбина МХК», «Опорная конструкция МХК», «Гидродинамика» и т. д. для турбины МХК). Дополнительные физические параметры, важные для турбин MHK, не применимы к ветряные турбины, рассчитанные AeroDyn, включают проверку на кавитацию и выталкивающую силу и моменты на лопастях, башне, ступице и гондоле. Этот документация относится к версии AeroDyn в репозитории OpenFAST github. Версия AeroDyn, выпущенная для OpenFAST 1.0.0, наиболее тесно связана с AeroDyn версии 15 в устаревшей нумерации версий. Версия AeroDyn 15 была полная переработка более ранней версии AeroDyn. AeroDyn версии 15 и новее соответствует требованиям модуляризации FAST.
AeroDyn рассчитывает аэродинамические нагрузки как на лопасти, так и на башню. Аэродинамические расчеты в AeroDyn основаны на принципах линии привода, где трехмерное (3D) обтекание тела аппроксимируется локальным двумерным (2D) потоком в поперечных сечениях и распределенное давление и напряжения сдвига аппроксимируются подъемной силой силы, силы сопротивления и моменты тангажа, объединенные в узле в 2D-пересечении раздел. Узлы анализа распределены по длине каждой лопасти. и башня, 2D силы и момент в каждом узле вычисляются как распределенные нагрузки на единицу длины и суммарные трехмерные аэродинамические нагрузки находятся путем интегрирования двухмерных распределенных нагрузок по длине. Когда AeroDyn связан с OpenFAST, узлом анализа лезвий и башен дискретизация может быть независимой от дискретизации узлов в структурных модулях. Приближения линии привода ограничивают достоверность модели для тонких структур и трехмерного поведения либо пренебрегают, фиксируют с помощью поправок, присущих модели (например, поправки на потерю кончика, потерю ступицы или асимметричный след), или захваченные в входные данные (например, поправки на увеличение вращения, применяемые к аэродинамическому данные).
AeroDyn предполагает, что геометрия турбины состоит из одно-, двух- или трехлопастный несущий винт на одной башне. Пока непрогнувшаяся башня считается прямым и вертикальным, неотклоненная лопасть может считаться кривизна вне плоскости и стреловидность в плоскости. Для лезвий крест 2D разделы, где проводится аэродинамический анализ, могут следовать за кривизна вне плоскости, но предполагается, что развертка в плоскости выполнена сдвигом, а не вращением двумерного поперечного сечения. Аэродинамический возможны дисбалансы за счет использования геометрических разностей между каждым лезвием.
Когда AeroDyn подключен к OpenFAST, AeroDyn получает мгновенный (возможно, смещено/отклонено) структурное положение, ориентация и скорости расчетных узлов в башне, ступице и лопастях. Как с кривизна и стреловидность, двумерные поперечные сечения, где лопасти аэродинамически анализ будет следовать за отклонением от плоскости, но предполагается, что отклонение в плоскости достигается сдвигом, а не чем вращение двумерного сечения. AeroDyn также получает местные скорости набегающего (невозмущенного) потока жидкости в узлах башни и лопасти. (Жидкостные и структурные расчеты выполняются за пределами AeroDyn. модуля и передаются в качестве входных данных в AeroDyn кодом драйвера. ) движения жидкости и конструкции обеспечиваются на каждом временном шаге соединения и затем AeroDyn вычисляет аэродинамические нагрузки на узлы лопасти и башни. и возвращает их обратно в OpenFAST как часть расчета аэроупругости. В автономном режиме входы в AeroDyn прописываются простым код драйвера, без аэроупругой муфты.
AeroDyn состоит из шести подмоделей: (1) след ротора/индукция, (2) лопасть аэродинамика аэродинамического профиля, (3) влияние башни на жидкость, локальную к лопастные узлы, (4) сопротивление башни, (5) аэроакустика, и (6) плавучесть на лопастях, втулке, гондоле и башне (для турбин МХК). Влияние и нагрузка жидкости на гондолу, ступицу и хвостовую лопатку (за исключением плавучих нагрузок на гондолу и ступицу), а также эффекты следа и массива между несколько турбин на ветряной электростанции пока недоступны в AeroDyn. Аэроакустика недоступна для турбин MHK.
Для работающих роторов ветряных и турбин MHK AeroDyn рассчитывает влияние следа через факторы индукции на основе квазистационарного Теория Blade-Element/Momentum (BEM), которая требует итеративного нелинейное решение (реализовано методом Брента). Квазистационарным является означало, что индукция мгновенно реагирует на изменения нагрузки. расчет индукции и результирующие скорости и углы притока: на основе потока, локального для каждого узла анализа каждого блейда, на основе относительная скорость между жидкостью и структурой (включая эффекты локального перекоса притока, сдвига, турбулентности, возмущений потока в градирне и структурное движение, в зависимости от включенных функций). Глауэрты эмпирическая коррекция (с модификацией Буля) заменяет линейную баланс количества движения при высоких коэффициентах осевой индукции. В БЭМ-решении Потеря кончика Прандтля, потеря ступицы Прандтля и перекос Питта и Питерса все 3D-коррекции, которые могут быть дополнительно применены. Когда перекос коррекция включена, она применяется после итерации БЭМ. Кроме того, расчет тангенциальной индукции (от углового баланс количества движения), использование сопротивления в расчете осевой индукции, и использование сопротивления в расчете тангенциальной индукции — все условия, которые могут быть дополнительно включены в итерацию БЭМ (даже когда перетаскивание не используется в итерации БЭМ, перетаскивание по-прежнему используется для расчета узловые нагрузки после обнаружения индукции). Пробуждение / индукция расчет можно вообще не использовать для целей моделирования роторы, которые припаркованы или работают на холостом ходу, и в этом случае скорость притока и угол определяется чисто геометрически. Во время анализа линеаризации с AeroDyn в сочетании с OpenFAST и включенным BEM можно предположить, что пробуждение быть заморожены (т. е. осевая и тангенциальная индуцирующие скорости, \(-V_x a\) и \(V_y a’\), равны фиксируются в своих значениях рабочей точки во время линеаризации) или индукция может быть пересчитана при линеаризации с использованием теории БЭМ. Динамический след, учитывающий индукционную динамику в результате переходные состояния пока недоступны в AeroDyn v15 и новее.
Аэродинамика профиля лопасти может быть стационарной или нестационарной, за исключением случае, если для MHK требуется проверка на кавитацию, и только в этом случае поддерживается устойчивая аэродинамика. В стационарной модели поставляемый статические данные аэродинамического профиля, включая подъемную силу, силу сопротивления и необязательные момент тангажа и коэффициенты минимального давления в зависимости от угла атаки (AoA) — используются непосредственно для расчета узловых нагрузок. Препроцессор AirfoilPrep может быть используется для создания необходимых статических данных аэродинамического профиля на основе нескорректированного 2D данных (на основе, например, испытаний профиля в аэродинамической трубе или XFoil), в том числе функции для смешивания данных между различными аэродинамическими профилями, применения трехмерного вращения аугментация и экстраполяция на высокий AoA. Нестационарный аэродинамический профиль аэродинамические (UA) модели учитывают гистерезис течения, в том числе нестационарное присоединенный поток, отрыв потока по задней кромке, динамический срыв и поток прикрепление. Модели UA можно рассматривать как 2D динамические коррекции. к статическому отклику аэродинамического профиля в результате изменяющегося во времени притока скорости и углы. Доступны три полуэмпирические модели UA: оригинальные теоретические разработки Беддоуза-Лейшмана (Б-Л), расширения к модели BL, разработанной Гонсалесом, и расширениям модели BL разработан Миннема/Пирс. Хотя все модели UA задокументированы в этом руководстве оригинальная модель B-L еще не работает. Тестирование показал, что модели Гонсалеса и Миннемы/Пирса дают разумные гистерезис нормальной силы, тангенциальной силы и момента тангажа коэффициенты, если параметры модели UA установлены соответствующим образом для заданный аэродинамический профиль, число Рейнольдса и/или число Маха. Однако результаты будут немного отличаться от более ранних версий AeroDyn (которые были на основе расширений Minnema/Pierce для B-L), даже если UA по умолчанию используются параметры модели из-за различий в логике модели UA между версиями. Мы рекомендуем пользователям запускать тестовые примеры с равномерный ветровой поток и фиксированная ошибка рыскания (например, через автономный Драйвер AeroDyn) для проверки точности нормальной силы, тангенциальной гистерезис коэффициента силы и тангажного момента и настроить UA параметры модели соответствующим образом. Аэродинамический профиль, Рейнольдс и Зависящие от Маха параметры моделей UA могут быть получены из статические данные аэродинамического профиля. Эти модели UA действительны для малого и среднего AoA. при нормальной работе ротора; стационарная модель больше подходит для на стоянке или на холостом ходу. Данные статического аэродинамического профиля всегда используются в итерация БЭМ; когда UA включен, он применяется после БЭМ итерации и после коррекции искаженного следа. Модели UA не настроен для поддержки линеаризации, поэтому UA должен быть отключен во время анализ линеаризации с помощью AeroDyn в сочетании с OpenFAST. Интерполяция данных аэродинамического профиля на основе числа Рейнольдса или настроек аэродинамического управления (например, закрылки) еще не доступен в AeroDyn v15 и новее.
Влияние башни на поток жидкости, локальный к лопасти, основано на модели потенциального потока и/или модели башни-тени. Потенциальный поток модель использует аналитическое решение потенциального потока для обтекания цилиндр для моделирования влияния плотины башни на несущие винты. В этой модели набегающий (невозмущенный) поток в каждом лезвийном узле возмущается на основе от расположения лопастного узла относительно башни и башни диаметр, включая более низкие скорости до и после башня, более высокие скорости слева и справа от башни, и поперечное течение. Поправку Бака можно дополнительно включить в модель потенциального потока, которая увеличивает возмущение выше по течению башни и улучшает след от башни для роторов с подветренной стороны на основе сопротивления башни коэффициент. Модель тени башни также может быть включена для учета дефицит следа башни на роторах с подветренной стороны. Эта модель включает в себя осевой дефицит потока набегающей жидкости в каждом узле лопатки, зависящий от расположение лопастного узла относительно башни и диаметр башни и коэффициент лобового сопротивления, основанный на работе Паулза. Обе башни-влияния модели являются квазистационарными моделями, поскольку возмущение применяется непосредственно к свободному потоку жидкости в узлах лопаток без динамики, и применяются в рамках итерации БЭМ.
Аэродинамическая нагрузка на башню зависит непосредственно от башни диаметр и коэффициент сопротивления и локальная относительная скорость жидкости между набегающим (невозмущенным) потоком и конструкцией на каждой башне узла анализа (включая эффекты локального сдвига, турбулентности и структурное движение, в зависимости от включенных функций). Нагрузка на башню расчет является квазистационарным и не зависит от влияния башни на проточные модели.
Основной входной файл AeroDyn определяет параметры моделирования, условия (кроме набегающего потока), аэродинамические поверхности, узловая башня дискретность и свойства, свойства плавучести башни, ступицы и гондолы, а также спецификации выходного файла. Свойства данных аэродинамического профиля считываются из специальные входные файлы (по одному для каждого аэродинамического профиля) и включают коэффициенты подъемная сила, сила сопротивления, дополнительный момент тангажа и минимальное давление по сравнению с AoA, а также параметры модели UA. (Минимальные коэффициенты давления по сравнению с AoA также включаются во входные файлы аэродинамического профиля на случай, если требуется проверка на кавитацию.) Узловая дискретность лопасти, геометрия, крутка, хорда, идентификатор аэродинамического профиля и свойства плавучести также считываются из отдельные входные файлы (по одному для каждого блейда).