cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Мхк учебник 8: Читать Учебник МХК 8 класс Солодовников

Содержание

Искусство. 8 класс. Электронная форма учебника Данилова Г.И.

  • Главная /
  • Каталог /
  • Цифровые продукты /
  • Искусство. 8 класс. Электронная форма учебника

Линия УМК: Искусство.

Данилова Г.И. (5-9)

Автор: Данилова Г.И.

Номер ФПУ : 2.1.2.5.1.2.4

297,00 ₽

Количество:

Аннотация

Учебник для 8 класаа продолжает авторскую линию Г. И. Даниловой по искусству. Он знакомит в различными видами искусства и их взаимодействием. Издание содержит большой иллюстративный материал, который дает наглядное представление об изучаемых произведениях искусства. Учебник написан в соответствии с ФГОС основного общего образования и авторской программой курса, включен в Федеральный перечень.

Артикул 208-0174-01
ISBN 978-5-09-082223-7
Год титула 2021
Класс/Возраст 8 кл.
Предмет Изобразительное искусство
Издательство Дрофа

Оставьте отзыв первым

Рабочая программа по МХК 8 класс

Курс «Мировая художественная культура» включен в число базовых общеобразовательных предметов. Курс рассматривает общие закономерности развития искусств и их взаимосвязи в различные культурно — исторические эпохи, роль искусства в жизни человека в различные периоды развития цивилизации. Предмет МХК систематизирует знания о культуре и искусстве, полученные на уроках музыки, литературы, истории, изобразительного искусства.

Данная рабочая программа составлена на основе Государственной примерной программы по мировой художественной культуре: Программы для общеобразовательных учреждений. 5 – 11 кл./ сост. Г.И. Данилова. – 6-е изд., стереотип. – М.: Дрофа, 2010. – 191 с. Программа рекомендована Министерством образования Российской Федерации в соответствии с ФГОС. Рабочая программа составлена в соответствии с учебным планом образовательного учреждения на 2017 – 2018 учебный год.

Рабочая программа рассчитана на 35 учебных часов в год в соответствии с учебным планом из расчета 1 час в неделю УМК:1. Куцман Н.Н. Поурочное планирование по мировой художественной культуре по учебнику Даниловой Г.И. 8 класс – М.: Дрофа, 2010

2.Данилова Г.И. Мировая художественная культура. 7 – 9 классы: учебник для общеоб. учреждений – 13-е изд., стереотип. – М.: Дрофа, 2011

Так как учащиеся 8 класса первый год изучают предмет «Мировая художественная культура», данная рабочая программа разработана на основе учебно-методического комплекта Г. И. Даниловой для 7 – 9 классов. Выбран курс 8 класса «Художественная культура народов мира», который позволяет познакомиться с предметом МХК, с основными понятиями, раскрывает особенности культуры разных стран, включая древнейшие цивилизации, знакомит с мировыми художественными традициями. Рабочая программа рассчитана на 1 час в неделю, поэтому были внесены некоторые изменения в последовательность прохождения разделов, тем, количество часов на их изучение.

Цель программы — развитие опыта эмоционально-ценностного отношения к искусству и культуре как социально-культурной форме освоения мира, воздействующей на человека и общество.

Основной формой организации учебно-воспитательного процесса является урок. Наиболее приемлемой формой работы по программе «Мировая художественная культура» являются урок-лекция с использованием презентации, урок-виртуальное путешествие, диспут, беседа, викторина, конференция, семинар. По согласованию с обучающимися могут быть использованы такие формы работы как доклад, сообщение, реферат, эссе.

Виды работ, выполненных учениками: отчеты по темам, рефераты, буклеты, презентации, творческие задания.

При изучении отдельных тем программы большое значение имеет установление межпредметных связей с уроками литерату­ры, истории, биологии, математики, физики, технологии, информатики.

Приобретенные на базе предмета «Мировая художественная культура» компетенции в комплексе могут стать основой для духовного и гражданского становления личности, ее социализации на базе гуманистических и общечеловеческих ценностей

В условиях современной жизни, где остро сталкиваются ценности традиционной классической культуры и культуры массовой, в том числе подростковых субкультур, связь содержания предмета «Искусство и мировая художественная культура» с возрастными особенностями и потребностями современного подростка становится наиболее актуальной.

В результате изучения мировой художественной культуры на базовом уровне ученик должен:

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

ПО МИРОВОЙ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ КУЛЬТУРЕ В 8 КЛАССЕ НА 2017-2018 УЧЕБНЫЙ ГОД (35 ЧАСОВ)

Дата

Тема урока

Цели урока

Тип урока

Оборудование

Словарь

Домашнее задание

1

2

3

5

6

7

8

9

В МИРЕ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ КУЛЬТУРЫ. ВВЕДЕНИЕ (5 ЧАСОВ)

1

Соотношение понятий «цивилизация» и «культура»

Раскрыть понятия «цивилизация» и «культура», выяснить, как они связаны

лекция

м/м проектор; иллюстрации, репродукции по теме.

Культура, цивилизация, человеческое общество

Написать сочинение «Что значит быть культурным и цивилизованным человеком»

2

Понятие о мировой художественной культуре

Раскрыть понятие «мировая художественная культура», дать понятие о исторической эпохе и «великих стилях»

лекция.

м/м проектор; иллюстрации, репродукции по теме.

Культура, художественная культура, великий стиль, историческая эпоха

Подготовить сообщения или компьютерные презентации по теме «Художественные символы народов мира»

3

Художественные символы народов мира

Раскрыть понятие «символ» и «художественный символ» на примерах культур разных стран

презентация

м/м проектор; иллюстрации, репродукции по теме.

Символ, аллегория, отражение национального самосознания

Написать миниатюру об одном из художественных символов народов мира

4

Единство мировой культуры

Доказать, что культура народов мира – общее достояние человечества

Урок-конференция

м/м проектор; иллюстрации, репродукции по теме.

Единство, универсальность, Мировое древо

Подготовить сообщения или компьютерные презентации по теме «Национальные обычаи разных народов»

5

Многообразие и национальная самобытность культуры

Выявить основные критерии, определяющие самобытность народа и его культуры

Урок-презентация

м/м проектор; иллюстрации, репродукции по теме.

Национальная самобытность, традиции, обычаи. Народные обряды и праздники, господствующие религии

Подготовить сообщения или компьютерные презентации по теме «Культура Древнего Египта»

СВОЕОБРАЗИЕ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ КУЛЬТУРЫ ДРЕВНЕЙШИХ ЦИВИЛИЗАЦИЙ (4 ЧАСА)

6

Особенности художественной культуры Древнего Египта

Определить художественные особенности древнеегипетской культуры, доказать ее уникальность

Урок-конференция

м/м проектор; иллюстрации, репродукции по теме.

Пирамиды, скальные храмы, пилон, гигантизм, канон, скульптура, Вечность

Подготовить сообщения или презентации по теме « Культура Древнего Востока» (искусство одной страны)

7

Своеобразие художественной культуры Древнего Востока

Доказать неповторимость и оригинальность культур Индии, Китая и Японии, познакомить с шедеврами мирового искусства искусства

Урок-презентация

м/м проектор; иллюстрации, репродукции по теме.

Мохенджо-Даро, ступа. Чайтья. Скальный храм, Вечный город, пагоды, синтоизм, даосизм, буддизм, бусидо, Дзен, нэцкэ

Подготовить соощение о

шедеврах архитектуры и скульптуры Древней Греции

8

Греция – «колыбель европейской цивилизации»

Выяснить всемирно-историческое значение древнегреческой культуры, доказать, что греческая культура – основа европейской культуры

Урок-путешествие

м/м проектор; иллюстрации, репродукции по теме.

Афины, Акрополь, Парфенон, Эрехтейон, Пропилеи, статуя Зевса Олимпийского, мавзолей в Галикарнасе. Храм Артемиды Эфесской, Колосс Родосский

Подготовить сообщение об одном из «чудес света» в Древней Греции

9

Художественные достижения доколумбовой Америки

Раскрыть оригинальность и самобытность художественной культуры доколумбовой Америки

Урок-лекция

м/м проектор; иллюстрации, репродукции по теме.

Ацтеки, майя, инки, Теотиукан, Теночтитлан, Храм Солнца, Солнечный камень, солнечный календарь майя

Подготовить сообщение о культуре одного из народов доколумбовой Америки

ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ ТРАДИЦИИ НАРОДОВ МИРА (24 ЧАСА)

Героический эпос народов мира (2 часа)

10

Героический эпос народов мира

Дать понятие о героическом эпосе как отражении представлений народа об историческом прошлом, проследить развитие эпических традиций в литературе

Урок-лекция

м/м проектор; иллюстрации, репродукции по теме.

Сказания, былины, эпос, «Эдда», «Калевала», «Манас», русские богатыри

Подготовить сообщение (презентацию) о героях русского эпоса

11

Герои и темы народного эпоса

Определить общие черты и сходные признаки произведений героического эпоса разных народов

Урок-практикум

м/м проектор; иллюстрации, репродукции по теме.

Богатыри, чудесное рождение, гипербола, честь и отвага

Подготовить сообщение об одном из народных праздников

Праздники и обряды народов мира (3 часа)

12

Всякая душа празднику рада.

Определить понятие «праздник», выявить связь праздника с обрядами

Урок-конференция

м/м проектор; иллюстрации, репродукции по теме.

Праздник. Обряд. Традиция

Подготовиться к семинару (смотри вопросы в тетради)

13

Религиозные праздники и обряды народов мира

Познакомить с основными обрядами христианского богослужения, обрядами ислама и буддизма

Урок – семинар

м/м проектор; иллюстрации, репродукции по теме.

Богослужение, крещение, «круги времени», «двунадесятые праздники», хадж, Мекка, Кааба, Будда

Подготовить сообщение о карнавальных традициях в разных странах (по группам)

14

Ах, карнавал! Удивительный мир…

Выявить истоки зарождения карнавала. Проследить традиции развития карнавала в разных странах

Урок-презентация

м/м проектор; иллюстрации, репродукции по теме.

Карнавальные шествия, итальянский карнавал. Бразильский карнавал

Подготовить сообщение об одном из храмов Древней Руси

Своеобразие архитектурных традиций (2 часа)

15

Особенности храмового зодчества

Определить своеобразие традиций храмового зодчества, доказать, что храм – универсальная модель мира, отразившая представления человека о строении мироздания

Урок-лекция

м/м проектор; иллюстрации, репродукции по теме.

Базилика, крестово-купольный храм, шатровый храм, пагода, мечеть, минареты

Подготовить сообщение (презентацию) о деревянном зодчестве Древней Руси

16

Дом – жилище человека

Познакомить с разными видами жилищ и их назначением

Урок-презентация

м/м проектор; иллюстрации, репродукции по теме.

Инсулы, виллы, изба, чум, яранга, иглу, юрта

Подготовить сообщение (презентацию) «Искусство Византии»

Изобразительное искусство народов мира (4 часа)

17

Искусство византийской мозаики

Познакомить с искусством византийской мозаики, с шедеврами мирового искусства

Урок — презентация

м/м проектор; иллюстрации, репродукции по теме.

Смальта, Собор Святой Софии в Константинополе

Подготовить сообщение об одном из русских иконописцев

18

Древнерусская иконопись

Показать, что древнерусская иконопись – уникальное явление мировой художественной культуры; определить роль иконы в жизни русского человека

Урок-конференция

м/м проектор; иллюстрации, репродукции по теме.

Андрей Рублев, Феофан Грек, Дионисий, лик, оклад, ризы, «обратная перспектива»

Написать сочинение «Троица» Андрея Рублева»

19

Искусство книжной миниатюры Востока

Показать, что книжная миниатюра – уникальное явление в жизни Востока, определить место книги в культуре Востока

Урок-лекция

м/м проектор; иллюстрации, репродукции по теме.

К.Бейхзад, Шейбани-хан

Написать сочинение-миниатюру «Книга в культуре Востока»

20

Скульптура Тропической и Южной Африки

Раскрыть самобытность культуры Африки, определить роль скульптуры, ее основные черты

Урок-лекция

м/м проектор; иллюстрации, репродукции по теме.

Экспрессивность, декоративность, монохромность

Подготовить сообщения или презентации о русском богослужении, о колокольных звонах

Своеобразие музыкальной культуры (4 часа)

21

Музыка в храме

Определить роль музыки в богослужении, ее особенности

Урок-конференция

м/м проектор; иллюстрации, репродукции по теме.

Знаменный распев, благовест, многоголосие

Подготовить сообщение об истории русских знаменитых колоколов

22

Колокольные звоны Руси

Определить место колокольного звона в русском богослужении, доказать, что колокольный звон – типично русское явление

Урок-презентация

м/м проектор; иллюстрации, репродукции по теме.

Набат, благовест, перезвон. Трезвон, малиновый звон

Подготовить сообщение о русских народных песнях

23

В песне – душа народа

Определить роль песни в жизни народа, выявить особенности народных песен

Урок-конференция

м/м проектор; иллюстрации, репродукции по теме.

Мелодия, ритм, песни лирические, исторические, обрядовые, игровые, плясовые, хороводные

Написать сочинение «Значение песни в жизни народа»

24

У истоков народной американской музыки

Определить истоки и особенности джаза, проследить традиции развития джаза в различных музыкальных направлениях

Урок-презентация

м/м проектор; иллюстрации, репродукции по теме.

Джаз, спиричуэлс, блюз, регтайм, кантри, вестерн, рок-н-рол, хиллбилли, Элвис Пресли

Подготовить сообщение об одном из направлений американской музыки или об одном исполнителе

Театр народов мира (3 часа)

25

Рождение русской народной драмы

.Определить истоки и традиции драматического театра; раскрыть особенности русской народной драмы

Урок – исследование

м/м проектор; иллюстрации, репродукции по теме, тексты драматических произведений.

Скоморохи, балаган, вертеп, раек

Подготовить сообщение об одном из музыкальных театров мира

26

В музыкальных театрах мира

определить особенности музыкального театра; познакомить с выдающимися драматическими произведениями

Урок-презентация

м/м проектор; иллюстрации, репродукции по теме, аудиозаписи.

Камерата, оперный театр, Ла-Скала, Пекинская музыкальная драма

Подготовить сообщение(презентацию) об одном из оперных певцов мира

27

Искусство кукольного театра

Определить истоки и особенности кукольного театра

Урок-путешествие

м/м проектор; иллюстрации, репродукции по теме

Театр Петрушки, театр теней, театр С Образцова

Подготовить сообщение об одном из героев кукольного театра

Самобытность танцевальной культуры (6 часов)

28

Страстные ритмы фламенко

Доказать, что танец- выражение характера народа, его чувств, привычек, особенностей его жизни

Урок-лекция

м/м проектор; иллюстрации, репродукции по теме.

Фламенко, хота, пасадобль, болеро

Подготовить сообщение (презентацию) об одном из русских танцев

29,30

Радуга русского танца

Проследить историю и традиции русского танца; определить истоки русского танца

Урок – конференция

м/м проектор; иллюстрации, репродукции по теме.

Языческие игрища, скоморохи, хоровод, перепляс, кадриль, трепак

Написать сочинение «Радуга русского танца»

31,32

Искусство индийского танца

Определить особенности индийского классического танца; показать связь танца с религиозными обрядами

Урок – лекция, презентация

м/м проектор; иллюстрации, репродукции по теме.

Апсар, мудра, бхаратнатьям, синтетический характер, храмовая танцовщица

Подготовить сообщение (презентацию) об одном из африканских танцев

33

Под звуки тамтамов (танцы народов Африки)

Показать, что танец в Африке – неотъемлемая часть жизни человека

Урок-презентация

м/м проектор; иллюстрации, репродукции по теме.

Подготовить творческий отчет

ПОВТОРЕНИЕ ПО КУРСУ (2 ЧАСА)

34,35

Итоговое занятие

Проверить знания, умения и навыки

Творческий отчет

Введение

Приведенные ниже контрольные списки и учебные пособия помогут вам подготовиться к первому семестру в качестве аспиранта в K-State. Возможно, вам придется обратиться к более чем одному контрольному списку, в зависимости от вашего статуса гражданства и от того, были ли вы назначены помощником.

Контрольные списки

Требования и руководство для иностранных студентов

Если вы были допущены к обучению в физическом кампусе штата К и не являетесь гражданином/постоянным жителем США, следующие инструкции помогут вам заполнить всю необходимую документацию для подготовки для вашего въезда в США и проведет вас через шаги, которые необходимо выполнить по прибытии.

Возможно, вам будет полезно использовать печатный контрольный список (pdf) для отслеживания вашего прогресса, но рекомендуется также обратиться к списку в Интернете ниже для прямого доступа к дополнительной информации в Интернете.

ПОДГОТОВЬТЕСЬ К ПРИЕЗДУ В США

Когда прибыть в США

Не ранее , чем за 30 дней до даты начала программы, указанной в вашей форме I-20 или DS-2019.

Не позднее :
17 мая 2023 г. при допуске на летний семестр 2023 г.
11 августа 2023 г. при допуске на осенний семестр 2023 г.

Если вы не можете прибыть к указанным выше датам, сообщите об этом в приемную комиссию Высшей школы по адресу [email protected] до истечения срока прибытия.

Информация об аэропорте

Региональный аэропорт Манхэттена (код: MHK) будет закрыт с 12 мая по 31 августа 2023 года. Для получения дополнительной информации посетите сайт аэропорта MHK.

В этот период мы рекомендуем вам забронировать авиаперелет до международного аэропорта Канзас-Сити, так как из MCI до Манхэттена предоставляется трансфер. Информацию о наземном транспорте см. на стр. 7 в Справочнике для иностранных студентов.

Используйте Руководство для иностранных студентов, чтобы спланировать свой переезд

Обзор И-20/ДС-2019

Просмотрите форму I-20/DS-2019, подтвердите правильность информации, подпишите и поставьте дату.

  • Если вы обнаружите какие-либо ошибки, пожалуйста, сообщите об этом специалисту по международному приему Высшей школы ([email protected]) как можно скорее для исправления.
  • Оплатите сбор SEVIS I-901. Вам понадобится квитанция для вашего визового интервью.

Оплатить сбор SEVIS I-901 (веб-сайт Министерства внутренней безопасности)

Подать заявление на собеседование для получения визы

Запишитесь на прием для получения студенческой визы в США в местном посольстве/консульстве США, ближайшем к месту жительства.

Проверить время ожидания визы (веб-сайт Государственного департамента)

Полные медицинские требования

Полная форма соответствия туберкулезу (ТБ)
Все вновь принятые иностранные студенты должны заполнить анкету по туберкулезу до прибытия в США. отправка сообщения медсестре через портал пациента myLafene+.

  • Войдите на портал пациентов myLafene+, используя свой идентификатор K-State и пароль
  • .
  • Подтвердите дату рождения и продолжайте
  • Выберите «Медицинское освидетельствование»
  • Выберите и заполните «Анкету по туберкулезу (ТБ)»

Требования к вакцине MMR для студентов Манхэттена, обучающихся в кампусе
Канзасский государственный университет требует, чтобы студенты предоставили доказательства двух вакцин против кори, эпидемического паротита и краснухи (MMR) или лабораторный отчет, подтверждающий наличие иммунитета. Вы можете загрузить копию своей истории прививок через портал пациента myLafene+, чтобы соответствовать требованиям. Вместо вакцинации можно использовать подписанный отказ от вакцинации. Отказ можно заполнить на портале пациентов myLafene+ в разделе «Загружаемые формы».

Будьте готовы к следующим шагам

  • Также см. контрольный список для Все новые аспиранты (доступен ниже), чтобы узнать о дополнительных заданиях, которые необходимо выполнить перед первым семестром обучения в аспирантуре.
  • Если вы были назначены на должность аспиранта, аспиранта-исследователя или аспиранта-преподавателя, вам также необходимо будет выполнить шаги в контрольном списке для New GA, GRA и GTA (доступно ниже).

Ознакомьтесь с приведенными ниже контрольными списками и просмотрите их заранее, чтобы узнать, можно ли выполнить какие-либо задачи до вашего приезда, и чтобы вы знали, что необходимо сделать по прибытии в кампус.


ПО ПРИБЫТИИ

Регистрация в аспирантуре

Принесите свои оригинальные стенограммы и диплом с указанием предыдущих курсовых работ и полученных степеней. Высшая школа зарегистрирует вашу запись, что позволит вам записаться на занятия.

Высшая школа расположена по адресу 113-119 Eisenhower Hall (посмотреть на карте кампуса). Офис работает с 8:00 до 17:00 с понедельника по пятницу, кроме выходных.

Регистрация в Службе иностранных студентов и ученых (ISSS)

  • Отсканируйте и сохраните свои иммиграционные документы для загрузки. Документы включают паспорт (страницы с фотографией и сроком действия), I-94, I-20 или DS-2019. Вы загрузите эти документы в регистрационном опросе ISSS.
  • Знайте адрес в США, где вы сейчас проживаете, даже если это временный адрес.

Заполните регистрационную анкету ISSS

Всем новым аспирантам — выполнить перед первым семестром

Возможно, вам будет полезно использовать контрольный список для печати (pdf) , чтобы следить за своим прогрессом, но рекомендуется также обращаться к Интернету приведенный ниже список для прямого доступа к дополнительной веб-информации.

План зачисления и учебный план программы

Проконсультируйтесь с директором программы для выпускников или консультантом факультета о курсах, на которые следует записаться в первом семестре. Как только вы узнаете, какие занятия посещать, войдите в KSIS, чтобы зарегистрироваться.

Руководство по зачислению в KSIS

Первый день занятий в осеннем семестре 2023 года состоится 21 августа 2023 года.

Подготовка к исследовательской, научной и творческой деятельности

Если вы будете заниматься исследовательской, научной или творческой деятельностью в рамках своей программы для выпускников, проконсультируйтесь со своим директором программы для выпускников или консультантом факультета о любом необходимом обучении или других шагах, которые вам необходимо предпринять для подготовки к этой деятельности.

Выполнить все медицинские требования университета

Предоставьте необходимую документацию или выполните другие действия, чтобы выполнить все требования университета по вакцинации.

В рамках всеобъемлющего и упреждающего подхода K-State, направленного на то, чтобы побудить учащихся оставаться в безопасности и быть здоровыми, K-State требует, чтобы все новые учащиеся прошли онлайн-программу предотвращения алкоголизма и сексуальных посягательств (ASAP). После регистрации на занятия вы получите приглашение по электронной почте от Get Inclusive для завершения программы. У вас будет 20 дней, чтобы пройти обучение.

Узнайте о санитарных требованиях

Будьте в курсе. Оставайтесь в безопасности.

K-State Alerts — это система оповещения о чрезвычайных ситуациях Канзасского государственного университета, которая дает властям кампуса возможность быстро передавать информацию о чрезвычайных ситуациях университетскому сообществу.

Оповещения автоматически отправляются на адреса электронной почты K-State, но вы также можете подписаться на получение оповещений по тексту или телефону.

Подпишитесь на оповещения K-State

Получить студенческий билет штата К

Посетите веб-сайт Центра удостоверения личности или лично посетите офис Студенческого союза штата К, чтобы получить инструкции о том, как получить удостоверение личности. За новую карту взимается плата в размере 25 долларов, но если вы были назначены ассистентом выпускника, вы можете получить удостоверение личности бесплатно!

Сайт ID-центра

Приобретение разрешения на парковку или велосипедного разрешения

Если вы планируете припарковать автомобиль на территории кампуса, посетите веб-сайт службы парковки K-State, чтобы получить информацию о разрешениях на парковку и заказать разрешение на парковку через «K-State Online Parking».

Если вы будете пользоваться велосипедом на территории кампуса, посетите Службу парковки, чтобы получить бесплатное разрешение на пользование велосипедом. Вам также следует зарегистрировать свой велосипед в Службе парковки и убедиться, что вы знакомы с правилами велосипедного движения.

Посещение приветственных и ознакомительных занятий

Перед каждым осенним и весенним семестром Высшая школа и другие подразделения штата К координируют информационные сессии и мероприятия по созданию сообщества, чтобы приветствовать новых студентов и помочь им начать новую образовательную карьеру.

Посмотреть расписание

 

Новые GTA, GRA и GA — подготовьтесь к работе ассистентом эти шаги, чтобы подготовиться к встрече.

Возможно, вам будет полезно использовать печатный контрольный список (pdf) для отслеживания вашего прогресса, но рекомендуется также обратиться к списку в Интернете ниже для прямого доступа к дополнительной информации в Интернете.

Ознакомиться с предложением помощника

Ваше подразделение по найму должно было предоставить вам подробное предложение о предоставлении ассистента с указанием типа назначения (GA, GRA или GTA), суммы стипендии, которую вы будете получать каждый семестр, поддержки обучения или другой предоставляемой финансовой поддержки (если таковая имеется), полного -эквивалентность времени (FTE) вашей встречи, дату начала вашей встречи и любые другие важные детали. Если ваше предложение об ассистентстве не включает эти данные или если у вас есть вопросы, обратитесь за разъяснениями к своему руководителю ассистента в вашей академической программе.

Спросите о документации, необходимой для трудоустройства
Проконсультируйтесь с вашим отделом по найму о любых документах, которые вам необходимо предоставить для заполнения документов о трудоустройстве. Если вы приедете на Манхэттен из другого штата или страны, обязательно возьмите с собой все необходимые документы.

Получить карточку социального обеспечения

( , если вы не являетесь гражданином/постоянным жителем США и не имеете номера социального страхования )

Получите письмо с подтверждением занятости от ISSS
Ваш отдел найма должен заполнить и подписать «Подтверждение занятости
и права на трудоустройство для Управления социального обеспечения» и представить его в Службу иностранных студентов и ученых (ISSS). Затем ISSS выдаст вам письмо, подтверждающее зачисление на полный рабочий день, которое вам нужно будет отнести в офис социального обеспечения.

Подайте заявку на SSN и посетите офис социального обеспечения
Через десять дней после въезда в США заполните онлайн-заявку на получение номера социального страхования. Затем вам нужно будет посетить офис социального обеспечения Манхэттена (877-840-5741, посмотреть офис на карте), чтобы предоставить необходимую документацию и завершить процесс подачи заявления. Служба международных студентов и ученых предоставит вам инструкции о том, какие документы должны быть предоставлены в Управление социального обеспечения, и вы можете найти дополнительную информацию на веб-сайте ISSS.

Заполнить документы о приеме на работу в отдел

Пока вы ждете свою карточку социального обеспечения, соберите и начните заполнять форму I-9 и любые другие документы, требуемые Human Capital Services (HCS), чтобы они были готовы, как только ваша карточка социального обеспечения будет получена.

Принесите свою карточку социального обеспечения и любую другую необходимую документацию в подразделение, в котором вы работаете помощником. После того, как вы принесете эти предметы и заполните документы в своем отделе, вы имеете право на получение заработной платы.

Полное руководство

Начало работы в программе Assistantship

Этот онлайн-учебник поможет вам подготовиться к роли помощника выпускника, ознакомив вас с такими темами, как ожидания и обязанности, заработная плата и льготы, которые вы получаете в качестве помощника выпускника.

Посетите учебник


Учебные пособия

В приведенных ниже учебных пособиях содержатся рекомендации по выполнению задач из приведенных выше контрольных списков, а также другая важная информация, которая поможет вам подготовиться к началу вашей карьеры в аспирантуре.

 

4.2.1.1. Введение — документация OpenFAST v3.5.0

AeroDyn — это модуль аэродинамики ветровой турбины во временной области, Мультифизический инженерный инструмент OpenFAST для аэроупругого моделирования турбины с горизонтальной осью. AeroDyn также можно использовать как отдельный код для вычислить аэродинамическую характеристику ветряной турбины без привязки к OpenFAST. При соединении для OpenFAST, AeroDyn также может быть линеаризован как часть линеаризации полное связанное решение (линеаризация недоступна в автономном режиме). AeroDyn изначально был разработан для моделирования аэродинамики ветряных турбин. Однако модуль в равной степени относится и к гидродинамике морских гидрокинетических (MHK) турбины (термины «ветродвигатель», «башня», «аэродинамика» и т. документ подразумевает «Турбина МХК», «Опорная конструкция МХК», «Гидродинамика» и т. д. для турбины МХК). Дополнительные физические параметры, важные для турбин MHK, не применимы к ветряные турбины, рассчитанные AeroDyn, включают проверку на кавитацию и выталкивающую силу и моменты на лопастях, башне, ступице и гондоле. Этот документация относится к версии AeroDyn в репозитории OpenFAST github. Версия AeroDyn, выпущенная для OpenFAST 1.0.0, наиболее тесно связана с AeroDyn версии 15 в устаревшей нумерации версий. Версия AeroDyn 15 была полная переработка более ранней версии AeroDyn. AeroDyn версии 15 и новее соответствует требованиям модуляризации FAST.

AeroDyn рассчитывает аэродинамические нагрузки как на лопасти, так и на башню. Аэродинамические расчеты в AeroDyn основаны на принципах линии привода, где трехмерное (3D) обтекание тела аппроксимируется локальным двумерным (2D) потоком в поперечных сечениях и распределенное давление и напряжения сдвига аппроксимируются подъемной силой силы, силы сопротивления и моменты тангажа, объединенные в узле в 2D-пересечении раздел. Узлы анализа распределены по длине каждой лопасти. и башня, 2D силы и момент в каждом узле вычисляются как распределенные нагрузки на единицу длины и суммарные трехмерные аэродинамические нагрузки находятся путем интегрирования двухмерных распределенных нагрузок по длине. Когда AeroDyn связан с OpenFAST, узлом анализа лезвий и башен дискретизация может быть независимой от дискретизации узлов в структурных модулях. Приближения линии привода ограничивают достоверность модели для тонких структур и трехмерного поведения либо пренебрегают, фиксируют с помощью поправок, присущих модели (например, поправки на потерю кончика, потерю ступицы или асимметричный след), или захваченные в входные данные (например, поправки на увеличение вращения, применяемые к аэродинамическому данные).

AeroDyn предполагает, что геометрия турбины состоит из одно-, двух- или трехлопастный несущий винт на одной башне. Пока непрогнувшаяся башня считается прямым и вертикальным, неотклоненная лопасть может считаться кривизна вне плоскости и стреловидность в плоскости. Для лезвий крест 2D разделы, где проводится аэродинамический анализ, могут следовать за кривизна вне плоскости, но предполагается, что развертка в плоскости выполнена сдвигом, а не вращением двумерного поперечного сечения. Аэродинамический возможны дисбалансы за счет использования геометрических разностей между каждым лезвием.

Когда AeroDyn подключен к OpenFAST, AeroDyn получает мгновенный (возможно, смещено/отклонено) структурное положение, ориентация и скорости расчетных узлов в башне, ступице и лопастях. Как с кривизна и стреловидность, двумерные поперечные сечения, где лопасти аэродинамически анализ будет следовать за отклонением от плоскости, но предполагается, что отклонение в плоскости достигается сдвигом, а не чем вращение двумерного сечения. AeroDyn также получает местные скорости набегающего (невозмущенного) потока жидкости в узлах башни и лопасти. (Жидкостные и структурные расчеты выполняются за пределами AeroDyn. модуля и передаются в качестве входных данных в AeroDyn кодом драйвера. ) движения жидкости и конструкции обеспечиваются на каждом временном шаге соединения и затем AeroDyn вычисляет аэродинамические нагрузки на узлы лопасти и башни. и возвращает их обратно в OpenFAST как часть расчета аэроупругости. В автономном режиме входы в AeroDyn прописываются простым код драйвера, без аэроупругой муфты.

AeroDyn состоит из шести подмоделей: (1) след ротора/индукция, (2) лопасть аэродинамика аэродинамического профиля, (3) влияние башни на жидкость, локальную к лопастные узлы, (4) сопротивление башни, (5) аэроакустика, и (6) плавучесть на лопастях, втулке, гондоле и башне (для турбин МХК). Влияние и нагрузка жидкости на гондолу, ступицу и хвостовую лопатку (за исключением плавучих нагрузок на гондолу и ступицу), а также эффекты следа и массива между несколько турбин на ветряной электростанции пока недоступны в AeroDyn. Аэроакустика недоступна для турбин MHK.

Для работающих роторов ветряных и турбин MHK AeroDyn рассчитывает влияние следа через факторы индукции на основе квазистационарного Теория Blade-Element/Momentum (BEM), которая требует итеративного нелинейное решение (реализовано методом Брента). Квазистационарным является означало, что индукция мгновенно реагирует на изменения нагрузки. расчет индукции и результирующие скорости и углы притока: на основе потока, локального для каждого узла анализа каждого блейда, на основе относительная скорость между жидкостью и структурой (включая эффекты локального перекоса притока, сдвига, турбулентности, возмущений потока в градирне и структурное движение, в зависимости от включенных функций). Глауэрты эмпирическая коррекция (с модификацией Буля) заменяет линейную баланс количества движения при высоких коэффициентах осевой индукции. В БЭМ-решении Потеря кончика Прандтля, потеря ступицы Прандтля и перекос Питта и Питерса все 3D-коррекции, которые могут быть дополнительно применены. Когда перекос коррекция включена, она применяется после итерации БЭМ. Кроме того, расчет тангенциальной индукции (от углового баланс количества движения), использование сопротивления в расчете осевой индукции, и использование сопротивления в расчете тангенциальной индукции — все условия, которые могут быть дополнительно включены в итерацию БЭМ (даже когда перетаскивание не используется в итерации БЭМ, перетаскивание по-прежнему используется для расчета узловые нагрузки после обнаружения индукции). Пробуждение / индукция расчет можно вообще не использовать для целей моделирования роторы, которые припаркованы или работают на холостом ходу, и в этом случае скорость притока и угол определяется чисто геометрически. Во время анализа линеаризации с AeroDyn в сочетании с OpenFAST и включенным BEM можно предположить, что пробуждение быть заморожены (т. е. осевая и тангенциальная индуцирующие скорости, \(-V_x a\) и \(V_y a’\), равны фиксируются в своих значениях рабочей точки во время линеаризации) или индукция может быть пересчитана при линеаризации с использованием теории БЭМ. Динамический след, учитывающий индукционную динамику в результате переходные состояния пока недоступны в AeroDyn v15 и новее.

Аэродинамика профиля лопасти может быть стационарной или нестационарной, за исключением случае, если для MHK требуется проверка на кавитацию, и только в этом случае поддерживается устойчивая аэродинамика. В стационарной модели поставляемый статические данные аэродинамического профиля, включая подъемную силу, силу сопротивления и необязательные момент тангажа и коэффициенты минимального давления в зависимости от угла атаки (AoA) — используются непосредственно для расчета узловых нагрузок. Препроцессор AirfoilPrep может быть используется для создания необходимых статических данных аэродинамического профиля на основе нескорректированного 2D данных (на основе, например, испытаний профиля в аэродинамической трубе или XFoil), в том числе функции для смешивания данных между различными аэродинамическими профилями, применения трехмерного вращения аугментация и экстраполяция на высокий AoA. Нестационарный аэродинамический профиль аэродинамические (UA) модели учитывают гистерезис течения, в том числе нестационарное присоединенный поток, отрыв потока по задней кромке, динамический срыв и поток прикрепление. Модели UA можно рассматривать как 2D динамические коррекции. к статическому отклику аэродинамического профиля в результате изменяющегося во времени притока скорости и углы. Доступны три полуэмпирические модели UA: оригинальные теоретические разработки Беддоуза-Лейшмана (Б-Л), расширения к модели BL, разработанной Гонсалесом, и расширениям модели BL разработан Миннема/Пирс. Хотя все модели UA задокументированы в этом руководстве оригинальная модель B-L еще не работает. Тестирование показал, что модели Гонсалеса и Миннемы/Пирса дают разумные гистерезис нормальной силы, тангенциальной силы и момента тангажа коэффициенты, если параметры модели UA установлены соответствующим образом для заданный аэродинамический профиль, число Рейнольдса и/или число Маха. Однако результаты будут немного отличаться от более ранних версий AeroDyn (которые были на основе расширений Minnema/Pierce для B-L), даже если UA по умолчанию используются параметры модели из-за различий в логике модели UA между версиями. Мы рекомендуем пользователям запускать тестовые примеры с равномерный ветровой поток и фиксированная ошибка рыскания (например, через автономный Драйвер AeroDyn) для проверки точности нормальной силы, тангенциальной гистерезис коэффициента силы и тангажного момента и настроить UA параметры модели соответствующим образом. Аэродинамический профиль, Рейнольдс и Зависящие от Маха параметры моделей UA могут быть получены из статические данные аэродинамического профиля. Эти модели UA действительны для малого и среднего AoA. при нормальной работе ротора; стационарная модель больше подходит для на стоянке или на холостом ходу. Данные статического аэродинамического профиля всегда используются в итерация БЭМ; когда UA включен, он применяется после БЭМ итерации и после коррекции искаженного следа. Модели UA не настроен для поддержки линеаризации, поэтому UA должен быть отключен во время анализ линеаризации с помощью AeroDyn в сочетании с OpenFAST. Интерполяция данных аэродинамического профиля на основе числа Рейнольдса или настроек аэродинамического управления (например, закрылки) еще не доступен в AeroDyn v15 и новее.

Влияние башни на поток жидкости, локальный к лопасти, основано на модели потенциального потока и/или модели башни-тени. Потенциальный поток модель использует аналитическое решение потенциального потока для обтекания цилиндр для моделирования влияния плотины башни на несущие винты. В этой модели набегающий (невозмущенный) поток в каждом лезвийном узле возмущается на основе от расположения лопастного узла относительно башни и башни диаметр, включая более низкие скорости до и после башня, более высокие скорости слева и справа от башни, и поперечное течение. Поправку Бака можно дополнительно включить в модель потенциального потока, которая увеличивает возмущение выше по течению башни и улучшает след от башни для роторов с подветренной стороны на основе сопротивления башни коэффициент. Модель тени башни также может быть включена для учета дефицит следа башни на роторах с подветренной стороны. Эта модель включает в себя осевой дефицит потока набегающей жидкости в каждом узле лопатки, зависящий от расположение лопастного узла относительно башни и диаметр башни и коэффициент лобового сопротивления, основанный на работе Паулза. Обе башни-влияния модели являются квазистационарными моделями, поскольку возмущение применяется непосредственно к свободному потоку жидкости в узлах лопаток без динамики, и применяются в рамках итерации БЭМ.

Аэродинамическая нагрузка на башню зависит непосредственно от башни диаметр и коэффициент сопротивления и локальная относительная скорость жидкости между набегающим (невозмущенным) потоком и конструкцией на каждой башне узла анализа (включая эффекты локального сдвига, турбулентности и структурное движение, в зависимости от включенных функций). Нагрузка на башню расчет является квазистационарным и не зависит от влияния башни на проточные модели.

Основной входной файл AeroDyn определяет параметры моделирования, условия (кроме набегающего потока), аэродинамические поверхности, узловая башня дискретность и свойства, свойства плавучести башни, ступицы и гондолы, а также спецификации выходного файла. Свойства данных аэродинамического профиля считываются из специальные входные файлы (по одному для каждого аэродинамического профиля) и включают коэффициенты подъемная сила, сила сопротивления, дополнительный момент тангажа и минимальное давление по сравнению с AoA, а также параметры модели UA. (Минимальные коэффициенты давления по сравнению с AoA также включаются во входные файлы аэродинамического профиля на случай, если требуется проверка на кавитацию.) Узловая дискретность лопасти, геометрия, крутка, хорда, идентификатор аэродинамического профиля и свойства плавучести также считываются из отдельные входные файлы (по одному для каждого блейда).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *