Моя любимая учительница рисунок: Моя первая учительница в рисунках и картинках для детей
Рисунок на тему учитель — 84 фото
Рисунок на день учителя
Учитель рисования
Плакат на тему учитель
Рисунок на тему день учителя
Портрет учителя рисунок
Нарисовать учительницу
Мой любимый учитель
Рисунок на тему мама
Детские рисунки на тему школа
Конкурс рисунков учитель
Портрет учительницы
Рисунок мой любимый учитель
Рисунки на день учителя в школу
Шарж учительница
Я учитель рисунок
Дети поздравляют учителя
Рисунок на тему учитель
Учитель для срисовки
Детские рисунки учителя
Цуркан Оксана Владимировна лицей 36
Раскраска учитель
Рисунок любимый учитель
Детские рисунки ко Дню учителя
Учитель глазами детей
Рисунок на день учителя
Смешные шаржи на учителей
Раскраска.
Портрет мамы
Моя профессия учитель
Рисунок коиднб учителя
Учитель рисовка
Учитель учитель
Рисунок учителя карандашом
Профессия учитель начальных классов
Раскраска на тему день учителя
Учительница портрет красивая
Учитель иллюстрация
Учитель у доски вектор
Учитель набросок
Раскраска профессия учитель
Рисунок на тему мой любимый школьный предмет
Инструменты учителя раскраска для детей
Профессия учитель
Терпеливый учитель
Профессия учитель начальных классов
Учительница у доски
Учительница рисования
Рисование первый день в школе
Учительница рисунок раскраска для детей
Учитель иллюстрация
Учитель иллюстрация
Учитель и ученик
Учитель раскраска для детей
Учитель рисунок
Раскраски для девочек кола
Изображение учителя
Раскраска профессия учитель
Раскраска учитель с глобусом
Скетч иллюстрация учитель
Профессия учитель
Профессия художник
Детские рисунки ко Дню учителя
Раскраска учитель
Учитель рисунки профессиональный
Рисунок на тему школа
Учительница у доски с указкой
Учитель рисования
Раскраска учитель в школе
Педагог иллюстрация
Воспитатель мультяшная
Уставшая учительница
Рисунок на день учителя
Учитель рисунок
Класс раскраска для детей
Шарж учительница
Литературные иллюстрации
Портрет детские работы
Раскраска учитель
Учитель физики рисунок
Учитель иллюстрация
Учитель набросок
Учительница мультяшный
Плакат «с днем учителя!»
Комментарии (0)
Написать
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Итоги конкурса «Улыбнись учителю!» 2015 г. (2015) — Мирознай.Конкурсы
- Мои заявки
- Итоги
Рисунок (серия рисунков). дошкольники | Балл | Место | |
---|---|---|---|
1859 | Мой воспитатель Болдырева А. В., Рубцова С. Е. | 4.7 | 1 Место |
1861 | Моя воспитательница Пимченкова Н. В., Калиманова А. С. | 4.63 | 2 Место |
1864 | Наша нянечка Белоусова Л. А., Егназарян М. В. | 4.49 | 3 Место |
1856 | Первый учитель Нищева О. А., Куксенок Д. М. | 4.45 | 3 Место |
Рисунок (серия рисунков). младшие школьники (1-4 класс) | Балл | Место | |
---|---|---|---|
1863 | Подарочная газета Коровина И. И., Колобродов Т. А. | 4.34 | 1 Место |
1873 | Рады, рады мы учиться, но сильнее — отдыхать! Пичинина А. Д. | 3.98 | 2 Место |
1904 | Уроки Доброты | 3.96 | 2 Место |
1905 | Уроки на природе любим мы! Непогодина Е. О., Бойко М. С. | 3.72 | 3 Место |
Рисунок (серия рисунков). учащиеся средних классов (5-9 класс) | Балл | Место | |
---|---|---|---|
1838 | Моя любимая учительница Климова Ю. А. | 4.45 | 1 Место |
1843 | Урок географии Рычкова Н. Д., Баранова К. Ю. | 4.05 | 2 Место |
1844 | Мой любимый урок — урок музыки Гончарова Н. С., Копцова А. С. | 3.89 | 3 Место |
Стихотворение или короткий рассказ. дошкольники | Балл | Место | |
---|---|---|---|
1880 | Про детский сад Пимченкова Н. В., Болдырева А. В., Логунова Ю. В. | 4.48 | 1 Место |
Фоторассказ. дошкольники | Балл | Место | |
---|---|---|---|
1860 | Мы играем Пимченкова Н. В., Болдырева А. В., Рубцова С. Е., Бекетова В. С., Калиманова А. | 4.84 | 1 Место |
Поделка. младшие школьники (1-4 класс) | Балл | Место | |
---|---|---|---|
1842 | Букет из лент для нашего учителя Лазарева Т. А., Киселева А. П., Бегун Е. В., Литвинова А. С. | 4.44 | 1 Место |
1834 | Подарок классному руководителю Щенникова Е. В., Щенникова Т. Р. | 4.26 | 2 Место |
1862 | Любимой учительнице Коровина И. И., Корчагин М. А. | 4.22 | 2 Место |
1824 | Золотая рыбка любимому учителю Стекольникова Л. Г., Черныш В. Е. | 4.05 | 3 Место |
1831 | Открытка для учителя Гончарова Н. С., Гончарова А. В. | 4.03 | 3 Место |
1830 | Солнышко лучистое Титова В. А., Яшный К. И. | 4.03 | 3 Место |
1865 | Цветочек благополучия Бурякова Е. В., Анохина З. А. | 4.01 | 3 Место |
1829 | Цветы в вазе Титова В. А., Федичкина А. А. | 3.98 | – |
1828 | Чудо-дерево Титова В. А., Черныш В. Е., Яшный К. И., Федичкина А. А., Комарова М. И. | 3.94 | – |
1827 | Берегите букеты от гусеницы, товарищ педагог! Титова В. А., Адначев А. Е., Юмагулова А. А. | 3. 82 | – |
1826 | Цветы учителю Стекольникова Л. Г., Комарова М. И. | 3.79 | – |
1825 | Букет ко Дню Учителя Стекольникова Л. Г., Адначев А. Е. | 3.76 | – |
Стихотворение или короткий рассказ. младшие школьники (1-4 класс) | Балл | Место | |
---|---|---|---|
1857 | Учитель Лукшина И. Ю., Лукшина К. А. | 4.64 | 1 Место |
1871 | Школьные будни Чернихова Е. С., Бородычев Я. А. | 4.57 | 2 Место |
1797 | Учительница первая моя Котова А. В., Гончаров Д. А. | 4.54 | 2 Место |
1784 | Мой любимый учитель… Ткаченко Н. М., Прядкина К. Л. | 4.53 | 3 Место |
1785 | Первый учитель мой (посвящается Ткаченко Наталье Максимовне) Ткаченко Н. М., Земляков Т. Д. | 4. 53 | 3 Место |
1907 | Учительнице первой моей… Непогодина Е. О., Браун Е. А. | 4.51 | 3 Место |
1876 | Тяготы «отличника» Чернихова Е. С., Трофимова Д. В. | 4.41 | – |
1766 | Учитель — это звание! Призвание с рождения! Сарафанова Т. А., Ефремова Е. В., Ефремов А. И. | 4.24 | – |
Фоторассказ. младшие школьники (1-4 класс) | Балл | Место | |
---|---|---|---|
1795 | Школьная жизнь любимых учителей Бровченко Н. А., Бровченко А. А. | 4.64 | 1 Место |
1883 | Мои любимые учителя Сонина Н. С., Сонин А. В. | 4.34 | 2 Место |
1908 | Веселая экскурсия Непогодина Е. О., Авдеева Ю. А. | 3.81 | 3 Место |
Поделка. учащиеся средних классов (5-9 класс) | Балл | Место | |
---|---|---|---|
1858 | Поделка из пластиковых бутылок «Слоник Том» Очередько А. С. | 4.86 | 1 Место |
1909 | Топиарий «Осенняя улыбка» Непогодина Е. О., Гусаров С. А. | 4.76 | 2 Место |
1833 | Денежное дерево ко дню Учителя Щенникова Е. В., Кучерова С. В. | 3.92 | 3 Место |
1835 | Загадочный цветок Гончаров В. П., Гончаров А. В. | 3.83 | – |
1836 | Волшебный цветок любимому учителю Родионова Е. Д., Родионова А. А. | 3.67 | – |
1832 | Ах, при лужке, при лужке Верещага Т. С., Верещага О. А. | 3.49 | – |
Стихотворение или короткий рассказ. учащиеся средних классов (5-9 класс) | Балл | Место | |
---|---|---|---|
1742 | Учительница первая моя Рябышева О. Ю., Шумилин В. А. | 4.8 | 1 Место |
1879 | Первая линейка Чаброва Г. В., Напиденина О. А. | 4.51 | 2 Место |
Фоторассказ. учащиеся старших классов (10-11 класс) | Балл | Место | |
---|---|---|---|
1884 | Нет дороже улыбки учителя Чувашина Т. А., Чечеткин Н. В., Сисина В. С. | 3.85 | 1 Место |
Помогите своему любимому учителю: First United Credit Union
Мы присоединяемся к движению по очистке списков желаний Amazon для наших местных преподавателей. Отправьте нам свою кандидатуру до 21 сентября 2022 г.Помогите своему любимому учителю #ClearTheList , чтобы он мог купить столь необходимые школьные принадлежности. Мы начислим минимум 50 долларов США каждому учителю, при этом будет выбрано до пяти учителей. Поставки будут заказаны до 1 октября 2022 г.
Школьные бюджеты, кажется, сокращаются с каждым годом, так как сегодня учителя и родители предоставляют много расходных материалов. NewsDirect.com сообщает, что учителя в среднем ежегодно тратят 795 долларов собственных денег на школьные принадлежности. Как общественный партнер (и сами родители), мы хотим найти действенный способ помочь.
Основываясь на общенациональном опросе, NewsDirect также сообщает, что «ограничение школьных принадлежностей во время дистанционного обучения отрицательно сказалось на учениках. У 55% учащихся на момент начала дистанционного обучения дома было мало или совсем не было предметов снабжения. 65% учителей заявили, что учащиеся менее склонны участвовать во время дистанционного обучения, потому что у них не было того, что им нужно. 55% сказали, что у них были ученики, которые вообще не занимались своим образованием в прошлом учебном году».
Несмотря на разочарование, мы можем помочь.
Amazon «Очистить список!»
В настоящее время Amazon проводит кампанию «Очистить список», чтобы помочь учителям выполнить свой список пожеланий Amazon Classroom. Это готовый способ попросить пожертвования, распространяя информацию о нехватке школьных принадлежностей.
Многие учителя полагаются на функцию Amazon Wish List для предметов для занятий. Это удобный и готовый способ отслеживать необходимые предметы, позволяя другим помогать. Для участия список учителей должен быть открыт для всех. Как только это будет сделано, поделитесь списком желаний Amazon Classroom в социальных сетях и отметьте @amazon тегом #ClearTheList.
First United CU стремится помогать нашим местным учителям и учащимся. Этой осенью мы оплатим не менее 50 долларов США за расходные материалы для назначенных учителей, но не более чем для пяти учителей. Если мы получим более пяти номинаций, мы проведем розыгрыш на пять.
Назначь своего учителя!
Отправьте письмо о своей кандидатуре на адрес Info@FirstUnitedCU.
org, указав имя вашего учителя, ссылку #ClearTheList , школу и класс, в котором они преподают, номер телефона и адрес электронной почты. Мы закажем их поставки до 1 октября 2022 года.Учителя: Начало работы
Создать список желаний
Учителя могут создать список пожеланий, посетив вкладку «Учетные записи и списки» на сайте и нажав «Создать список». Учителя могут составить список специально для индивидуальных потребностей и потребностей класса. После того, как список будет создан, перейдите к трем точкам справа, чтобы управлять списком — настроить параметры списка, в том числе изменить почтовый адрес школы, чтобы исключить транспортировку предметов.
Добавить товары
Чтобы добавить элементы в список желаний, учителя просто просматривают Amazon и добавляют элементы, щелкнув раскрывающееся меню «Добавить в список», расположенное в нижней части правой боковой панели под кнопками «Купить сейчас». Добавьте все, что вам нужно больше всего, например бумагу, ручки и карандаши, мусорные ведра, ковер, решения для хранения, закуски, салфетки и многое другое.
Поделиться списком
После создания списка учителя могут поделиться им, нажав кнопку «пригласить» в левом верхнем углу или кнопку «отправить список» в правом верхнем углу. Учителя также могут отправить ссылку непосредственно на адреса электронной почты родителей, если это разрешено школой. При совместном использовании список изменится с частного на общий, что позволит его увидеть тем, у кого есть ссылка. Кроме того, если сделать список общедоступным, любой желающий может пожертвовать предметы в класс учителя.
Источники:
https://newsdirect.com/news/teachers-spending-more-out-of-pocket-on-school-supplies-than-ever-before-852951135
https://www.aboutamazon.com/news/community/amazon-clears-the-list-for-hundreds-of-teachers-in-the-u-s
Почему не стоит стараться быть любимым
Это история о двух учителях: любимом учителе и самом лучшем учителе.
В редких случаях они могут совпадать, но не часто. Многие студенты путают своих фаворитов с лучшими, но это распространенное заблуждение. Выслушайте меня: как учитель, вы не должны пытаться быть фаворитом.
Мой любимый учитель был не самым лучшим учителем. Она была замечательным человеком — чутким, отзывчивым, терпеливым, и она сделала класс комфортным и веселым местом. Однако в своем стремлении иметь удобный класс и хорошие отношения со всеми своими учениками она также пожертвовала авторитетом и определенной степенью уважения.
С другой стороны, мой лучший учитель не был моим любимым. Мне не всегда нравились ее уроки, и иногда работа и ее преподавание казались мне совершенно скучными. И хотя она была совершенно милой, особенно один на один, она обладала твердым авторитетом в своем классе и просто не сближалась со своими учениками, как некоторые другие учителя.
Но знаете ли вы, что она сделала? Она заставила нас работать, и работать усердно. После выпуска я понял, что на ее занятиях я узнал больше, чем на любом другом курсе, который я посещал до того момента. И отчасти причина заключалась в том, что она сопротивлялась попыткам быть всеобщей любимицей и вместо этого стремилась быть лучшей.
Почему так должно быть? Проблема в том, что любимые учителя, по крайней мере большую часть времени, стараются быть слишком «другами» для своих учеников, и ученики легко поддаются искушению воспользоваться этими отношениями. Студенты не хотят этого, но когда они уверены, что учитель будет «крутым», например, когда они опоздают на урок, в конце концов они попытаются нажиться на предполагаемой дружбе.
Даже если любимый учитель тверд и по-прежнему дисциплинирует ученика, и учитель, и ученик оказываются в ситуации, когда они скорее обижаются друг на друга. Ученик чувствует, что «друг» был «не крут», а учитель чувствует, что его терпение и доброта были использованы в своих интересах. И, что еще хуже, если любимый учитель на самом деле пропускает плохое поведение, они также начинают терять авторитет и последовательность, таким образом сея семена будущих трудностей.
О любимом учителе часто отзываются хорошо, особенно ученики. Однако, если послушать, что на самом деле говорят люди, похвала этому учителю редко носит академический характер. Обычно речь идет о том, какие они милые или какой классный у них класс, а не о том, насколько ученик стал лучше или какое глубокое влияние оказало то, чему его учили. Кроме того, любимые учителя часто лучше всего работают со студентами, у которых все будет хорошо, независимо от того, кто их учитель — такой тип инструктора редко способен выполнить геркулесову задачу по сосредоточению внимания и совершенствованию незаинтересованных учеников.
Так как же не попасть в эту ловушку, но при этом поддерживать содержательные отношения со студентами? Учителя должны помнить: вы не должны быть другом своих учеников. Дело не в том, чтобы быть другом для всех, дело в том, чтобы мотивировать и воодушевлять. Ваша задача — быть образцом для подражания и задействовать интеллект ваших учеников. Образование — это очень социальная динамика, требующая огромного уважения от учащихся и авторитетной компетентности от учителей.