Маленький тимофей долго жалел себя лежа на куче опавших листьев сочинение: Сочинение ОГЭ: «Маленький Тимофей долго жалел себя…» — Сочинения ОГЭ
Вариант 59. Онлайн тесты ОГЭ Русский язык
(1)Когда ему было лет девять, он часто приходил в зоопарк, где знал, казалось, каждую дырку в деревянном заборе, каждый закоулок между клетками. (2)3десь он познакомился с Машей. (3)Она была то ли студенткой, то ли практиканткой и работала с медведями. (4)Маша позволяла Тимофею смотреть, как она кормит маленьких медвежат. (5)Однажды он принёс воды, когда медвежонок разлил полное ведро, и с тех пор она разрешала Тимофею помогать ей.
(6)Он видел всё в розовом свете рядом с этой Машей. (7)Он очень хотел сделать что-нибудь такое невиданное, огромное, чтобы она была не просто удивлена, а потрясена.
(8)На длинной рогатой палке она переводила медвежат на площадку молодняка, а Тимофей шёл рядом и нёс мешок с хлебом и морковкой и страшно гордился собой. (9)Все вокруг провожали их глазами и показывали пальцами, а Тимофей важно шагал так, как будто имел на это право, как будто он не хулиган и мелкий воришка, а с ними, с этой удивительной храброй девушкой и её медведями. (10)Он помогает их переводить, ему доверили важное и почти опасное дело, и ни одна контролёрша не посмеет подойти и спросить у него билет, потому что он — с Машей, которую в зоопарке все знали.
(11)Девушка как-то быстро поняла, что он всё время хочет есть. (12)И стала подкармливать его бутербродами с колбасой. (13)У Тимофея была сумасшедшая гордость, но он ел потому, что голод совсем одолел, а колбаса казалась необыкновенным, божественным наслаждением. (14)Никогда в жизни потом он не ел такой колбасы.
(15)Однажды она купила ему мороженое, чем оскорбила его ужасно.
(16)Поесть не очень стыдно, когда от голода подводит худой грязный живот и в глазах темнеет. (17)Но мороженое! (18)Такого унижения Тимофей перенести не мог. (19)Если она хочет, он будет с ней дружить, а подачек ему не надо.
(20)Они быстро помирились, и как-то так вышло, что сразу же после этого съели это мороженое, разделив пополам.
(21) Потом она вышла замуж и уехала.
(22) «Я не могу взять тебя с собой, — сказала она. — (23)Ты понимаешь?
(24) Я очень хотела бы, но не могу».
(25) При ней он не мог расплакаться. (26)Чёрный от внезапно свалившегося на него горя, он ушёл, решив больше не приходить никогда, но через три дня явился снова в надежде, что весь этот ужас про её отъезд — неправда.
(27)Чужая тётка в тёплом ватнике чистила клетки и покрикивала на медвежат. (28)Маша никогда ни на кого не кричала. (29)Выросшие за лето медвежата играли на камнях и даже не заметили Тимофея, прижавшегося к сетке.
(30)В зоопарке почти никого не было: холодно, осень, будний день. (31)Он обошёл все клетки, проверил всех зверей. (32)Всё было в порядке. (ЗЗ)Устав бродить, он лёг под одним из громадных деревьев.
(34)Сначала он просто лежал на куче листьев, потом стал тихонечко подвывать, засовывая между колен замёрзшие грязные руки.
(35)Всё кончилось. (З6)Больше в его жизни ничего не будет. (37)Он остался совсем один. (38)Маши больше не будет. (39)И лета больше не будет. (40)Будут осень, дождь, ранние сумерки, а к весне медвежата совсем вырастут и больше не узнают его.
(41)Маленький Тимофей долго жалел себя, лёжа на куче опавших листьев и глядя в далёкое равнодушное небо. (42)Потом встал и ушёл из зоопарка.
(43)Навсегда.
(По Т. Устиновой)*
* Устинова Татьяна Витальевна (род. в 1968 г.) — российская писательница, работающая в детективном жанре.
Часть 3
Используя прочитанный текст из части 2, выполните ТОЛЬКО ОДНО из заданий: 14.1, 14.2 или 14.3. Перед написанием сочинения запишите номер выбранного задания: 14.1, 14.2 или 14.3.
14.1. Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания русского писателя М.Е. Салтыкова-Щедрина: «Мысль формирует себя без утайки, во всей полноте; поэтому-то она легко находит и ясное для себя выражение. И синтаксис, и грамматика, и знаки препинания охотно ей повинуются». Аргументируя свой ответ, приведите 2 (два) примера из прочитанного текста. Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование.
Вы можете писать работу в научном или публицистическом стиле, раскрывая тему на лингвистическом материале. Начать сочинение Вы можете словами из Большого справочника русской грамматики.
Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.
Работа, написанная без опоры на прочитанный текст (не по данному тексту), не оценивается. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов.
Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.
14.2. Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл финала текста: «Маленький Тимофей долго жалел себя, лёжа на куче опавших листьев и глядя в далёкое равнодушное небо. Потом встал и ушёл из зоопарка. Навсегда».
Приведите в сочинении два аргумента из прочитанного текста, подтверждающие Ваши рассуждения.
Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте ци-тирование.
Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.
Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов.
Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.
14.3. Как Вы понимаете значение слова ДОБРО? Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение-рассуждение на тему: «Что такое добро?», взяв в качестве тезиса данное Вами определение. Аргументируя свой те¬зис, приведите 2 (два) примера-аргумента, подтверждающих Ваши рассуждения:
один пример-аргумент приведите из прочитанного текста, а второй — из Вашего жизненного опыта.
Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.
Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов.
Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.
Посмотреть готовое сочинение по этому тексту
Мальчик чувствовал себя спокойно и уверенно рядом с машей, которая иногда обращалась к нему за помощью. — Энциклопедия современных знаний
В зоопарке Тимофей «знал, казалось, каждую дырку в деревянном заборе, каждый закоулок между клетками».
Тимофей был хулиганом и мелким воришкой.
Маша, которая работала в зоопарке, часто угощала его мороженым.
Мальчик чувствовал себя спокойно и уверенно рядом с Машей, которая иногда обращалась к нему за помощью.
Ответ: ________________________________.
3.Укажите предложение, в котором средством выразительности речи является фразеологизм.
1) Когда ему было лет девять, он часто приходил в зоопарк, где знал, казалось, каждую дырку в деревянном заборе, каждый закоулок между клетками.
2) Однажды он принёс воды, когда медвежонок разлил полное ведро, и с тех пор она разрешала Тимофею помогать ей.
3) Он помогает их переводить, ему доверили важное и почти опасное дело, и ни одна контролёрша не посмеет подойти и спросить у него билет, потому что он — с Машей, которую в зоопарке все знали.
4) Он видел всё в розовом свете рядом с этой Машей.
Ответ: ________________________________.
4.Из предложений 5 – 7 выпишите слово, в котором правописание согласной в приставке не зависит от последующего согласного звука.
Ответ: ________________________________.
5.Из предложений 1 – 8 выпишите слово, в котором правописание суффикса определяется правилом: «Два Н пишется в прилагательных, образованных с помощью суффикса -Н- от существительных с основой на Н»
Ответ: ________________________________.
6.Замените разговорное слово «страшно» в предложении 8 стилистически нейтральным синонимом. Напишите этот синоним.
Ответ: ________________________________.
7.Замените словосочетание «деревянный забор», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.
Ответ: __________________________________________.
8.Выпишите грамматическую основу предложения 32.
Ответ: __________________________________________.
9.Среди предложений 27 – 34 найдите предложение с обособленным согласованным определением. Напишите номер этого предложения.
Ответ: __________________________________________.
10.В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове.
Когда ему было лет девять,1 он часто приходил в зоопарк,2 где знал,3 казалось,4 каждую дырку в деревянном заборе,5 каждый закоулок между клетками.
Ответ: __________________________________________.
11.Укажите количество грамматических основ в предложении 13. Ответ запишите цифрой.
Ответ: __________________________________________.
12.В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру, обозначающую запятую между частями сложного предложения, связанными сочинительной связью.
Поесть не очень стыдно,1 когда от голода подводит худой грязный живот и в глазах темнеет. Но мороженое! Такого унижения Тимофей перенести не мог. Если она хочет,2 он будет с ней дружить,3 а подачек ему не надо.
Ответ: __________________________________________.
13.Среди предложений 15 – 21 найдите сложноподчиненное предложение с однородным подчинением придаточных. Напишите номер этого предложения.
Ответ: __________________________________________.
14.Среди предложений 26 – 30 найдите сложное бессоюзное предложение. Напишите номер этого предложения.
Ответ: __________________________________________.
Часть 3
Используя прочитанный текст из части 2, выполните на отдельном листе ТОЛЬКО ОДНО из заданий: 15.1, 15.2 или 15.3. Перед написанием сочинения запишите номер выбранного задания: 15.1, 15.2 или 15.3.
15.1. Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания русского писателя М.Е. Салтыкова-Щедрина: «Мысль формирует себя без утайки, во всей полноте; поэтому-то она легко находит и ясное для себя выражение. И синтаксис, и грамматика, и знаки препинания охотно ей повинуются».Аргументируя свой ответ, приведите 2 (два) примера из прочитанного текста.
Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование.
Вы можете писать работу в научном или публицистическом стиле, раскрывая тему на лингвистическом материале. Начать сочинение Вы можете словами М.Е. Салтыкова-Щедрина.
Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.
Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.
15.2. Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл финала текста: «Маленький Тимофей долго жалел себя, лёжа на куче опавших листьев и глядя в далёкое равнодушное небо. Потом встал и ушёл из зоопарка. Навсегда».
Приведите в сочинении два аргумента из прочитанного текста, подтверждающие Ваши рассуждения.
Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование.
Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.
Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.
15.3. Как Вы понимаете значение слова ДОБРО? Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение-рассуждение на тему: «Что такое добро?», взяв в качестве тезиса данное Вами определение.Аргументируя свой тезис, приведите 2 (два) примера – аргумента, подтверждающих Ваши рассуждения: один пример – аргумент приведите из прочитанного текста, а второй – из Вашего жизненного опыта.
Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.
Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулем баллов.
Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.
Текст для изложения
Мы часто говорим друг другу: желаю тебе всего доброго. Это не просто выражение вежливости. В этих словах мы выражаем свою человеческую сущность. Надо иметь большую силу духа, чтобы уметь желать добра другим. Умение чувствовать, умение видеть по-доброму окружающих тебя людей – это не только показатель культуры, но и результат огромной внутренней работы духа.
Обращаясь друг к другу с просьбой, мы говорим: пожалуйста. Просьба – это порыв души. Отказать человеку в помощи – значит потерять собственное человеческое достоинство. Равнодушие к нуждающимся в помощи – это душевное уродство. Чтобы уберечь себя от равнодушия, надо развивать в своей душе соучастие, сочувствие, сострадание и в то же время умение отличать безобидные человеческие слабости от пороков, калечащих душу.
Увеличивать добро в окружающем нас мире – в этом заключается самая большая цель жизни. Добро слагается из многого, и каждый раз жизнь ставит перед человеком задачу, которую надо уметь решать. Любовь и дружба, разрастаясь и распространяясь на многое, обретают новые силы, становятся всё выше, а человек, их центр, мудрее.
(По Д.С. Лихачёву) 157 слов
Михаил Лабковский — ПРО ЛЮБОВЬ И ИЗМЕНУ
Похожие статьи.
Сергеева внимательно посмотрела на парня: она не могла вспомнить его.
Среди предложений 1–8 найдите такое, которое связано с предыдущим с помощью союза и наречия? напишите номер этого предложения.
Ольга боялась, что все узнают о том, что она пишет сырые и слабые стихи.
О том, как э.радзинский не понял себя, сталина и его эпоху
Преимущества опавших листьев
Кэтлин Кью, преподаватель садоводства штата Небраска
Очень жаль, что осенние опавшие листья воспринимаются как неприятность, от которой нужно избавиться как можно скорее. По правде говоря, они являются благом для ландшафтов, выступая в качестве мульчи, принося пользу почве и увеличивая наши компостные кучи. Мало того, что в кучи листьев весело прыгать и устраивать отличные бои листьев, используя листья, мы не допускаем попадания этого ресурса на свалки.
Мульчирование листьев газоном косилкой — один из простых вариантов. Идеального количества листовой мульчи достаточно, чтобы кусочки листьев просачивались между травинками. Более того, это может задушить газон, способствуя повреждению снежной плесени в зимние месяцы. С моей электрической косилкой я могу запустить двигатель, когда дека косилки находится прямо над кучей. Это позволяет быстро превратить большую кучу в пригодную для использования мульчу. Воздуходувка для листьев с функцией вакуума/мульчирования работает одинаково хорошо, что позволяет использовать мульчированные листья в мешках для использования в других местах.
Измельченные листья можно использовать на многолетних цветниках, бордюрах кустарников и корнях деревьев. Слой от 2 до 3 дюймов идеален и защитит корни растений в зимние месяцы. Опавшие иголки вечнозеленых растений также являются отличной мульчей, и их можно оставить на месте. Со временем они будут подкислять почву, создавая предпочитаемые хвойными почвенные условия.
Одним из питательных веществ в большом количестве в опавших листьях является углерод. Большинство людей знакомы с азотом как с основным ингредиентом большинства удобрений, не подозревая, что растения используют углерод в гораздо больших количествах, чем азот. Как правило, растения легко поглощают углекислый газ из воздуха, но также происходит поглощение корнями углерода из почвы. Почва с обилием углерода будет темной и землистой, обеспечивая пространство для корней растений. Измельченные листья являются отличным дополнением к почвам для овощных и однолетних цветников, а также подготовкой к новым садам. Быстрый грубый поворот сада с помощью вилки для картофеля приведет к включению листьев и началу их разложения.
Компостные кучи работают наиболее эффективно, когда они состоят как из зеленых (свежих), так и из коричневых (высушенных) материалов. В течение вегетационного периода легко добавить в кучу много зелени. Однако при добавлении осенних листьев компостная куча будет разлагаться более эффективно, что приведет к получению более качественного конечного продукта.
Когда листья компостируются сами по себе, конечным продуктом является листовая плесень, которая высоко ценится садоводами. Однажды зимой я случайно сделал листовую плесень, когда оставил ведро на улице. Листья, собранные в ведро и с добавлением влаги от дождя и снега, к весне у меня получилась эта замечательная рассыпчатая масса, которую я добавил к моим растениям в горшках. Это сделано для счастливых растений!
Фото внизу: Коллаж из осенних листьев
Хотите узнать больше о курсах программы Nebraska Extension Master Gardener 2019? Запланируйте посетить одну из двух информационных встреч в ноябре:
Посетите веб-страницу садоводства округа Додж, чтобы получить дополнительную информацию о садоводстве.
Осень Игра с листьями: чему нас может научить природа
Осенние листья волшебны по многим причинам. Есть что-то в большой куче листьев, что не может не понравиться детям. Они могут вывести ребенка во взрослую жизнь и всегда вызывают веселье. В этой захватывающей осенней игре скрыто так много возможностей для обучения как тела, так и разума ребенка. Конечно, дети испачкаются, но разве купание не для этого, верно?
Этот пост содержит партнерские ссылки. Это означает, что если вы совершаете покупку по этим ссылкам, Califf Creations получит компенсацию, не требующую дополнительных затрат для вас. Это поможет покрыть расходы Califf Creations . Вы можете прочитать больше на моей странице отказа от ответственности.
Выйти на улицу и испачкаться — один из лучших способов обучения детей. В конце концов, большинство диких микробов благотворно влияют на иммунную систему детей. Более важно проводить это время на открытом воздухе, поскольку температура падает и начинается сезон простуды и гриппа. Когда дети выходят на улицу, они отдыхают от переработанного воздуха в помещении и оживляют свои системы свежим осенним воздухом. Их иммунная система будет вам благодарна!
Подробнее о том, как игра на свежем воздухе укрепляет иммунную систему ребенка, читайте здесь.
Развитие крупной и мелкой моторики во время осенней игры
Листья отметьте все галочками как для развития крупной, так и мелкой моторики. Бег, прыжки, катание и бросание листьев помогают детям научиться лучше держать равновесие и укрепляют все свое тело. Затем они должны переключать передачи и использовать свои навыки мелкой моторики, чтобы осторожно поднять один лист. Моему старшему я иногда даю ему детский пинцет, чтобы немного усложнить задачу, пытаясь поднять один лист.
Сенсорная польза листьев
Осенняя игра с листьями также полезна для сенсорной системы ребенка во многих отношениях. Здесь только несколько.
Зрение
Поиск среди листьев — отличное занятие, так как дети должны отслеживать свои движения и пытаться найти то, что не принадлежит к куче листьев. Они могут улучшить зрительно-моторную координацию, отслеживая падающие листья и пытаясь поймать их!
Запах
Эти осенние запахи самые лучшие и всегда сильны в кучах листьев. Знакомство детей с различными запахами помогает развить и усовершенствовать это чувство.
Слух
Шуршание листьев — это больше, чем просто веселое занятие. Это также помогает детям отточить навыки слушания и, возможно, понять, почему разные листья могут звучать по-разному. Дети могут мять листья и исследовать создаваемые звуки. Затем предложите им замедлиться, вести себя тихо и слушать, как ветер шелестит листьями. Это отличный способ практиковать осознанность.
Сенсорный
Это большой с осенней игрой в листьях. Исследуйте различные текстуры всех видов листьев и почувствуйте разницу между только что упавшим листом и листом, который некоторое время лежал на земле.
Давление
Еще один важный аспект сенсорной системы ребенка активируется во время осенней игры с листьями, и именно так его тело реагирует на давление. Их тела и их мозг должны узнать, какая сила необходима, чтобы поднять гигантскую кучу листьев по сравнению с одним листом. Когда дети прыгают и катаются, их суставы укрепляются и учатся реагировать на это давление. Этот тип «тяжелой игры» необходим для их правильного развития.
Обучение самоощущению через Fall Play
Игра с листьями может даже помочь детям лучше осознать свое тело. Когда мой 2-летний ребенок впервые наткнулся на гигантскую кучу листьев, он занервничал. это было почти так, как будто он не был уверен, как выйти из него, так как он мог видеть свои ноги.
«Ноги… куда идти?»
Улыбка на его лице, когда он понял, что их просто похоронили и что он может пройти сквозь листву, была бесценной. Он приобрел новую уверенность и новое чувство осознания, просто научившись ходить сквозь листья.
Перенесемся к моему 4,5-летнему ребенку. Он любит быть зарытым в листве. Мы превратили это в игру, чтобы поощрить этот тип осознания тела. Я похороню его почти целиком, а затем он назовет незакрытые части своего тела. Это забавный способ заставить его думать о разных частях своего тела и отлично провести время в процессе.
Теперь, когда вы знаете об удивительных физических преимуществах осенних игр с листьями, я собираюсь перейти к некоторым занятиям, которые, надеюсь, вдохновят вас выйти на улицу и учиться, играя с осенними листьями.
Идеи для осенних игр с листьями
Сортировка и сравнение
Листья бывают разных видов, форм, цветов, текстур и размеров. Это обеспечивает бесконечные способы их классификации и сортировки. Дети бегают по двору, парку или лесу и собирают столько листьев, сколько хотят. Вместе придумайте несколько категорий и рассортируйте листья по стопкам. Это учит детей сравнивать и сопоставлять, чтобы искать сходства и различия между листьями, которые они собрали. Самое приятное в этом упражнении то, что вы можете исследовать различные аспекты листьев, снова и снова сортируя их по новым категориям.
Бонус: Сосчитайте различные стопки, чтобы узнать, сколько листьев в каждой стопке, чтобы добавить немного ранней математики! Вы даже можете использовать эти стопки, чтобы выполнять базовые операции сложения и вычитания. Например, если вы посчитаете 3 листа в одной кучке и 2 листа в другой, сколько всего листьев у вас будет?
Стирка листьев
Занятие для маленького художника и отличный способ изучить текстуру листьев. Это также интересный способ поиграть в осенние игры в помещении. Собрав разные виды листьев, поместите их под лист бумаги и с помощью карандаша сделайте отпечаток листа. Это похоже на наблюдение за волшебством, и это действительно интересный способ совместить искусство с игрой на свежем воздухе.
Ознакомьтесь с другими поделками природы для детей, от ловцов солнца до поделок из дерева.
Приготовление конфетти из листьев
Чтобы получить большое сенсорное удовольствие, соберите несколько сухих листьев и сомните их руками. Альтернативный вариант — попрактиковаться в навыках работы с ножницами, разрезав несколько свежих листьев на мелкие кусочки, чтобы сделать из них конфетти. Отпразднуйте всю осеннюю игру, бросив конфетти в воздух и наблюдая, как ветер разносит его повсюду (возможно, вам в лицо). Сходства гарантированы.
Fall Play Outdoor Scavenger Hunt
Scavenger hunt — увлекательный способ для детей отточить свои наблюдательные и зрительные навыки. Спрячьте несколько игрушек в большой куче листьев и попросите детей копать и искать их все. Это отличная возможность попрактиковать языковые навыки, так как дети могут называть то, что они находят в куче листьев. Найдите идеи для тем для охоты за мусором и больше об этой идее осенней игры здесь.
Драматический осенний спектакль
Одна из наших любимых идей для осенних спектаклей — строить сказочные домики из палочек и листьев. Наклейте листья на палочки, чтобы получились маленькие флажки, или покройте снаружи мини-хижину из палочек листьями, чтобы обеспечить защиту. Возможности настолько ограничены, насколько ограничено ваше воображение.
Ответственность через Dramatic Fall Play
Вы когда-нибудь замечали, что дети всегда хотят подражать вам? Это означает имитацию как работы по дому, так и работы во дворе. Мне нравится поощрять детей «помочь», даже если это не очень полезно. Это учит их реальной жизни и ответственности, которая с ней связана. Хитрость заключается в том, чтобы сделать это так, чтобы это все еще было весело. Драматическая игра осенью может быть такой же простой, как сгребание листьев. У моих мальчиков есть детские грабли, и они потренируются сгребать листья в кучу. Это веселый, творческий способ для детей играть, и я знаю, что они приобретают ценные навыки.
Альтернативный вариант: Если у вас во дворе не так много листьев, вы можете адаптировать это упражнение в помещении, используя клочки бумаги или вырезанные листья и попросив детей сгребать их в середину квадрата, обклеенного скотчем. на полу.
Вот несколько идей по работе по дому для двухлетних детей, которые помогут им справиться с ответственностью.
Осеннее ремесло, чтобы узнать о временах года
Деревья — прекрасный индикатор смены времен года. Осенью они превращаются из красивых и зеленых в разноцветные мозаики только для того, чтобы потерять все свои листья, готовясь к новому росту и цветению весной. В этой поделке из дерева у вас есть возможность создать визуальное представление о временах года.
Осень: используйте оранжевую и красную папиросную бумагу, чтобы создать осеннее дерево.
Зима: раздвиньте ватные шарики, чтобы получился «снег», который можно приклеить к голым ветвям.
Весна: добавьте кусочки разноцветной папиросной бумаги, чтобы изобразить цветы, которые начинают распускаться, когда все возвращается к жизни.
Лето: зелено и обильно! Переключите все это на красивое зеленое дерево!
Используйте эту осеннюю поделку, чтобы начать разговор о мире природы и объяснить изменения, которые мы все ощущаем при смене времен года.
Осенние игры — отличный способ поговорить о жизненных циклах.
Я говорил о пользе компостирования с детьми, и листья дают прекрасную возможность продолжить эту дискуссию. Даже если у вас нет компоста, вы можете исследовать жизненные циклы, наблюдая за тем, что происходит с кучей листьев в течение года. Если у вас есть небольшое количество мелкоячеистой сетки или другого типа ограждения, создайте небольшой круг и заполните его листьями. Затем расслабьтесь и наблюдайте, как они медленно сжимаются и разлагаются. Это отличный урок о том, как вся жизнь возвращается на землю.
Это круг жизни, визуализированный способом, подходящим для детей.
Подробнее об обучении детей компостированию читайте здесь.
Осень учит нас, как прекрасно отпускать. Когда мы наблюдаем, как листья падают на землю, мы очарованы красотой всего этого. Листья предоставляют бесчисленные возможности для обучения, но если мы извлечем только один урок из осенней игры, пусть это будет этот.
Примите перемены. Научитесь отпускать изящно. Используйте любую возможность, потому что вы никогда не знаете, как долго она продлится. Вы должны максимально использовать каждое мгновение. Так же, как листья, которые танцуют на ветру в свой единственный шанс взлететь.
Подпишитесь на нас в Instagram, чтобы получить больше вдохновения для игр на свежем воздухе, и используйте #ElaWildChallenge , чтобы получить шанс попасть в истории @CaliffLifeCreations!
Можете ли вы сказать, какие фотографии были сделаны моим Nikon? Посетите @CaliffPhotographyCreations в Instagram, чтобы узнать о моих творческих и профессиональных работах, и узнайте больше на моей странице фотографии.