cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Макет безопасный путь в детский сад: Макет по ПДД: «Моя безопасная дорога в детский сад» | Учебно-методический материал (старшая группа):

Результаты деятельности по ПДД | Официальный сайт МБДОУ ДС «Гусельки» г.Волгодонска

Успехи в области профилактики безопасности дорожного движения

Грамота 2 место «Дядя Степа» 2014
Диплом 3 место конкурс «В будущее по безопасной дороге» 2015
Участие в городском конкурсе «Лучшая акция по ПДД с участием детей, родителей, команд ЮПИД » (Диплом 1 место) 2016

Участие в городском конкурсе «Лучшая акция по ПДД с участием детей, родителей, команд ЮПИД » (Диплом 1 место) 2016
Участие в городском конкурсе «Лучшая акция по ПДД с участием детей, родителей, команд ЮПИД » (Диплом 1 место)
Участие в городском конкурсе Безопасный путь в детский сад 2014

Участие в городском конкурсе Безопасный маршрут дошкольника 2015г.

Фото с мероприятий

Развлечение «Клоуны Тёпа и Клёпа на дороге» (с привлечением инспектора ГИБДД) 2016

Проведенные мероприятия по годам

2014 год

  1. 2014г. – Участие в городском конкурсе «Дядя Степа — полицейский» (Грамота -2 место)
  2. Проведение НОД по ПДД «Дорога добра» Комиссия по БДДТ совместно с инспектором ГИБДД, провели открытое занятие, где  по окончанию занятия было посвящение детей в команду ЮПИД.
  3. Участие в городском конкурсе «Безопасный путь в детский сад» (Диплом за внедрение инновационных форм работы с участием образовательных отношений по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма). Комиссия по БДДТ совместно с педагогами и командой ЮПИД организовали внутрисадовый конкурс на лучший «Безопасный путь в детский сад», для закрепления знаний ПДД и безопасного маршрута в ДОУ. По итогам конкурса и был утвержден план «Безопасный путь в детский сад».
  4. Проведение развлечения на тему «Я должен знать законы дороги» (с привлечением инспектора ГИБДД).
    Цель развлечения была разъяснить дошкольникам о правилах дорожного движения и наглядно проиграть самые сложные моменты при переходе через проезжую часть. Инспектор ГИБДД  провел беседу об элементарных правилах пешехода.

2015 год

  1. Участие в городском конкурсе «Безопасный маршрут дошкольника» (Диплом за внедрение инновационных форм работы с участием образовательных отношений по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма).
    Комиссией по БДДТ регулярно проводятся мероприятия профилактического и обучающего характера  по предупреждению дорожно-транспортных происшествий с участием несовершеннолетних. Обязательной единицей наглядного материала является макет «Безопасный маршрут дошкольника». Все это позволяет детям в процессе сюжетно – ролевых игр повышать знания о безопасном поведении на дороге.
  2. Проведение акции: «Велопробег» (с детьми старших и подготовительных к школе групп.)
    Ни одно мероприятие не проходит без помощи ЮПИДОВЦЕВ. В акции «Велопробег» показали, как правильно переходить дорогу с велосипедом.   Они являются наставниками для малышей, доступно рассказывают правила поведения на дороге. Все хотят быть похожими на них. Это желание стимулирует детей к более осмысленному восприятию информации о ПДД, и конечно же очень хочется каждому мальчишке и девчонке вступить в ряды приближенных к инспектору, быть примером для всех!
  3. Провели Флешмоб «Я знаю ПДД»
    Флешмоб был направлен на закрепление правил дорожного движения. Дети с удовольствием принимали в нем участия.
  4. Проведение акции: «Засветись в темноте!» (с привлечением СМИ)
    День знаний для воспитанников детского сада, было организованно в необычной форме, после торжественной линейки детей приветствовала инспектор ГИБДД  Г.С. Маслова. Она провела разъяснительную беседу и  совместно с командой ЮПИД вручила фликеры. Дети были несказанно рады.
  5. Провели акцию: «Осторожно! Ребенок в коляске» (с привлечением инспектора ГИБДД)
    Акция предназначена для всех возрастных групп, а также для родителей воспитанников. В акции принимали участие юпидовцы где показывали детям младшего возраста как правильно переходить дорогу с коляской. Инспектор по ПДД провела беседу с родителями воспитанников  вручала памятки правил дорожного движения а так же светоотражающие элементы.
  6. Организация целевой прогулки на перекресток (совместно с ЮИД школы №8 и инспектором ГИБДД).
  7. Детский сад наладил взаимодействие с ЮИД школы №8. Где ЮИД делится своим опытом с командой ЮПИД и будущими первоклашками.
  8. Диплом 3 место в конкурсе «В будущее по безопасной дороге»

2016 год

  1. Развлечение «Клоуны Тёпа и Клёпа на дороге» (с привлечением инспектора ГИБДД)
    В игровой форме дети вместе с инспектором и клоунами повторили правила дорожного движения, обозначение дорожных знаков.Ребятам очень понравилось развлечение, а главное – они не только ещё раз повторили правила ПДД в игре, но будут охотно выполнять их на городских улицах!
  2. Провели акцию «Засветись в темноте!» (с командой ЮПИД и инспектором ГИБДД. )
    Цель акции: разъяснение необходимости использования пешеходами при движении в тёмное время суток или недостаточной видимости предметов со световозвращающими элементами (п.4.1.Правил дорожного движения). Команда ЮПИД совместно  и комиссией по БДДТ разработали ход акции и атрибуты. Юпидовцы вновь напоминали жителям города о необходимости ношения фликера.
  3. Провели акцию: Всероссийская детская эстафета безопасности «Дорога символ – жизни!» (привлечение инспектора ГИБДД и СМИ)
    Сотрудники ГИБДД города Волгодонска и их юные помощники поддержали всероссийскую детскую эстафету безопасности «Дорога – символ жизни». Дошкольники обратились к жителям родного города с вопросом: «Что они могут сделать для того, чтобы дорога стала символом жизни?». Малыши в светоотражающих жилетах попросили каждого написать свой ответ на лепестке ромашки и прикрепить к импровизированному цветку. В то время как взрослые раздумывали над ответом, ребята напоминали им Правила дорожного движения.
    Жители города были искренне растроганы тем, что даже такие малыши обеспокоены вопросами безопасности на дорогах. Все участники акции заверили ребят, что теперь будут более ответственно относиться к участию в дорожном движении и строго соблюдать ПДД.
  4. Провели развлечение «Берегись автомобиля» для всего ДОУ.
  5. Инспекция по ПДД детского сада, провела с детьми беседу о знаниях правильного перехода дороги, что такое светофор, можно ли кататься на велосипеде на проезжей части, какие знаки дорожного движения нужно знать пешеходу, дети самостоятельно показывали как можно переходить дорогу. Дети весело и с пользой провели время.
  6. Участие в городском конкурсе «Лучшая акция по ПДД с участием детей, родителей, команд ЮПИД » (Диплом 1 место)
  7. Участие в областном конкурсе «Берегите нас!» (Диплом 1 место).

Политика конфиденциальности

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.

Принять

МБДОУ «Детский сад села Купино Шебекинского района Белгородской области».

Развивающая предметно-пространственная среда по ПДД

Для реализации программных задач по обучению детей правилам дорожного движения воспитателям необходимо иметь не только методический и иллюстрационный художественный материал, но  и создание в группе игровой зоны.

Необходимо учитывать, что ведущими для детей являются игра, труд и общение, и именно на основе интеграции этих видов деятельности строится формирование представлений о правилах дорожного движения. Игра способствует активизации детского внимания, развитию памяти, мышления, эмоций. В игре ребенок закрепляет свои знания, полученные на занятии по ознакомлению детей с правилами дорожного движения. При подборе игровой зоны в группе по обучению детей правилам дорожного движения мы учитывали возрастные особенности детей, задачи которые мы поставили.

Использование предметно-пространственной среды позволяет:

— комплексно решать вопросы, связанные с профилактикой детского дорожно-транспортного травматизма;

— создать условия для привития детям устойчивых навыков безопасного поведения на дороге;

— организовать эффективную практику обучения дошкольников основным правилам дорожного движения и воспитывать у них привычку поведения умелых и осторожных пешеходов.

Организация предметно — пространственной среды в ДОУ с учетом ФГОС ДО строиться так, чтобы дать возможность наиболее эффективно развивать индивидуальность каждого ребёнка с учётом его склонностей, интересов, уровня активности. Обучение детей ПДД одна из составляющих частей воспитательно- образовательной работы в нашем детском саду. Решение же программных образовательных задач по обучению детей ПДД предусматривается не только в совместной деятельности педагогов и воспитанников, но и в самостоятельной деятельности детей, а также при проведении режимных моментов. Для лучшего усвоения и закрепления знаний детей о правилах безопасного поведения на дороге и правилах дорожного движения в любом возрасте большое значение имеет развивающая среда.

Во всех групповых помещениях оформлены уголки безопасности дорожного движения с учетом возрастных особенностей детей группы, которые представлены следующими компонентами:

Наглядные пособия:

-наглядная агитация для родителей и детей: стенды, уголки в группах,

-макеты города, села, детского сада и близлежащих улиц с набором мелких игрушек,

-знаки дорожного движения,

-фланеллеграфы, магнитные доски, панно с набором схематических изображений предметов,

-плакаты, сюжетные картинки, отражающие дорожные ситуации,

-светофоры, игрушки транспортные,

-конструкторы «Лего», металлические конструкторы, строительные наборы с блоками среднего и маленького размера,

-раздаточный материал по теме,

-раскраски «Автомобили», «Дорожные знаки»;

-игровые поля: «Улица моего города», «Подружись со светофором», «Дорога в детский сад» и др.

-учебные макеты, перекрестки;

— макетами нашего села и города с разметкой, дорожными знаками, транспортом, светофорами, мелкими игрушками-куклами;

— макеты улиц и домов;

— макеты транспортного и пешеходного светофора;

— макет общественного транспорта;

— макеты дорожных знаков;

— Специальное ковровое покрытие способствует организации сюжетно — ролевых игр: «Наша улица», «Дорога в детский сад», «Инспекторы и автомобилисты», «Мы-водители», «Юный инспектор», «Наше село» и другие.

Дорожные знаки нагрудные и переносные:

— Набор дорожных знаков, в который обязательно входят такие дорожные знаки, как:

информационно-указательные: – «Пешеходный переход», «Подземный пешеходный переход», «Место остановки автобуса и (или) троллейбуса»;

предупреждающие знаки: – «Дети»; запрещающие знаки: – «Движение пешеходов запрещено», «Движение на велосипедах запрещено»;

предписывающие знаки: – «Пешеходная дорожка», «Велосипедная дорожка»;

знаки приоритета: – «Главная дорога», «Уступи дорогу»;

знаки сервиса – «Больница», «Телефон», «Пункт питания».

— Набор мелких знаков на подставках, для работы с макетом, и более крупные знаки на подставках для творческих, ролевых игр.

Дидактические игры:

1. «Грузовик». Цель: дать детям представление о грузовом транспорте, о грузах, которые перевозят водители на грузовых машинах. Закрепить знания о составных частях грузовой машины (кабина, руль, кузов, колесо, педали, фара). Развивать воображение, творчество.

2. «Купи для машины нужную деталь»

3. «Скажи правильно»

4. «Собери грузовик»

5. «Собери автомобиль». Цель: обучать детей собирать из частей целое. Развивать мелкую моторику. Воспитывать интерес к выполнению.

6. «Узнай и назови». Цель: закреплять знания детей о различных видах транспорта.

7. «Покатаем на машине игрушки». Цель: уточнять у детей знания о названии частей грузовой машины.

8. «Зажги свой огонек». Цель: закрепить у детей знания о светофоре, сигналах, их назначении.

9. «Угадай дорожный знак». Цель: закрепить у детей знания о дорожных знаках, их назначении. Воспитывать внимание, терпение при отгадывании загадок.

10 «Сложи машину». Цель: развивать у детей умение складывать целое из частей.

11. «Чего не стало». Цель: развивать у детей внимание.

12. «Набери правильно номер». Цель: закреплять у детей знания номеров телефонов экстренных служб. Развивать умение правильного набора номера на телефоне.

13. Словесная игра «Изобрази сигнал своей машины» (тихо, громко).

14. «Наша улица». Цель: расширять знания детей о правилах поведения пешехода и водителя в условиях улицы. Закреплять представления детей о светофоре. Учить детей различать дорожные знаки, предназначенные для водителей и пешеходов.

Большое значение для закрепления знаний о правилах дорожного движения отводится настольно-печатным играм специальной тематики, разрезные картинки, сюжетные картинки, отражающие дорожные ситуации. Необходимый материал постепенно накапливается в группах, где дети свободно используют его в играх, закрепляя полученные ранее знания.

Настольные игры:

— «Автопарк»;

— «Дорожные знаки»;

— «Дорожные подсказки»;

— «Перевертыши»;

— «Помощник светофора»;

— «Транспорт».

Подвижные игры:

— «Внимание на дороге»;

— «Вспомни все»;

— «Зимние автогонки»;

— «Красный»;

— «Не попал»;

— «Парковка»;

— «Светофор»;

— «Тачки»;

— «Тише едешь»;

— «Чудо»;

— «Эстафета»;

— «Птицы и автомобиль»;

— «Перекресток»;

— «Пятнашки»;

— «Пешеходы и транспорт»;

— «Самолеты»

— Оборудование для подвижных игр (шапочки, маски и т. п.).

Сюжетно-ролевые игры:

1. «Светофор». Цель: закрепить правила дорожного движения (не спешить, быть внимательным, следить за движением других, знать сигналы светофора).

2. «Пешеходы». Цель: закреплять обязанности пешехода.

3. «Пассажиры». Цель: закреплять правила поведения в общественном транспорте и обязанности пассажиров.

4. «Службы спасения». Цель: знакомство со специальным транспортом и его отличительными признаками.

5. «ГИБДД»;

6. «Дорожное движение»;

7. «Автосервис»;

8. «Путешествие по улицам села»;

9. «Улица и пешеходы»;

10. «Поездка на автомобиле»;

11. «Автопарковка».

Атрибуты для сюжетно-ролевых игр

-жезлы, свистки, фуражки милиционера, нарукавники,

-игрушки транспортные,

-флажки для перехода улицы,

-планшеты с перекрёстком,

-нагрудные изображения с различным видом транспорта.

Художественная литература:

— книги разных авторов на соответствующую тематику: С.Михалков «Моя улица», «Велосипедист», «Скверная история»; С.Маршак «Милиционер», «Мяч»; В. Головко «Правила движения»; С Яковлев «Советы доктора Айболита»; О. Бедерев «Если бы…»; А. Северный «Светофор»; В.Семернин «Запрещается — разрешается»

Элементы индивидуализации:

-Фотоальбомы «Моя улица», «Мои любимые автомобили», «Транспорт семьи».

-Альбомы. Книжки-малышки по словотворчеству «Правила движения».

— Выставочная зона -наличие детских и взросло-детских творческих работ, посвященная ПДД.

-Творческие мастерские (по интересам): изготовление автомобилей, дорожных знаков и т.д.

-Выставки подделок.

Методическая база детского сада по ПДД:

1. Авдеева Н.Н., Князева Н.Л, Стёркина Р.Б. Безопасность: Учебное пособие по основам безопасности жизнедеятельности детей старшего дошкольного возраста — СПб.: «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2005.

2. Вдовиченко Л.А. Ребенок на улице. Цикл занятий для старших дошкольников по обучению правилам дорожного движения. СПБ «Детство», 2008.

3. Добрая дорога детства. Всероссийская газета.

4. Дорожные знаки. Наглядно-дидактическое пособие для работы с детьми 4-7 лет.

5. Извекова Н.А. Правила дорожного движения для детей дошкольного  возраста. М.: ТЦ «Сфера» , 2006.

6. Саулина Т.Ф. Знакомим дошкольников с правилами дорожного движения. Москва 2015г.

В помощь педагогам имеются разработанные памятки, тематические планы по возрастам, подобрана методическая и детская художественная литература, разработаны примерные конспекты занятий, бесед, экскурсий, целевых  прогулок. Для наглядности в работе с детьми подобраны плакаты, картины, макеты, фотоальбомы.

В ДОУ активно используются при обучении ПДД технические средства: музыкальный центр, проектор, ноутбук. Они позволяют стимулировать познавательную активность детей и участвовать в освоении новых знаний. При организации образовательного процесса с детьми по ознакомлению с правилами дорожного движения мы активно используем современные образовательные технологии – ИКТ.

Дети имеют возможность смотреть обучающие фильмы, которые помогают детям закреплять правила дорожного движения; слушать стихи, песни.

Электронные версии роликов и фильмов по ПДД:

  1. «Азбука безопасности – зебра в городе».
  2. «ПДД для детей».
  3. «Озорная семейка – Правила движения».
  4. «Смешарики: Азбука безопасности».
  5. «Уроки тетушки совы».

Таким образом, развивающая предметно — пространственная среда обеспечивает успешное освоение детьми правил дорожного движения, способствует формированию навыков практического применения, и соблюдения ими правил дорожного движения. Наша работа на этом не заканчивается. Сегодня детский сад стремится обеспечить качественное, универсальное образование, обеспечить высокий уровень общей культуры, в том числе и культуры на дороге. Соблюдение правил безопасной жизни должно стать осознанной необходимостью. Для этого необходимо изменить устоявшиеся традиции восприятия проблемы: уйти от эпизодических мероприятий к системе работы, проводимой с детьми и их родителями; выйти за рамки традиционных форм и методов работы – как организационных, так и методических, и образовательных.

На территории детского сада педагогами ДОУ оборудована  специальная площадка — игровое пространство, включающее перекресток, проезжую часть,  автомобильную стоянку, пешеходный переход, автобусную остановку. Здесь с помощью игровых транспортных средств и атрибутов  дети знакомятся с дорожными знаками и правилами движения. В созданных условиях ребята учатся ходить по тротуару, переходить по пешеходному переходу.

Таким образом, при обучении детей основам «дорожной грамоты» педагогический коллектив ДОУ придерживается следующих правил:

— не механически заучивать с детьми Правила дорожного движения, а воспитывать у дошкольников культуру поведения на дороге.

— сочетать изучение Правил дорожного движения с развитием у детей координации, внимания, наблюдательности.

— использовать все доступные формы и методы работы, не считая какую- то форму основной, а какую- то второстепенной. Рассказ и игра, викторина и рисование, практическое занятие и показ видеофильмов, чтение книги и экскурсия все необходимо для формирования у детей навыков безопасного поведения на дороге.

5 способов повысить безопасность ухода за детьми и детских садов

Детям нужна среда, которая помогает им чувствовать себя в безопасности, и детский сад или детский сад всегда будут их вторым домом. Поэтому важно обеспечить безопасность ухода за детьми и детскими садами, а также уберечь детей от бытовых опасностей. Детский сад с качественной средой может помочь снизить риск травм. Сегодня я хотел бы поделиться 5 способами улучшить уход за детьми и безопасность детского сада!

 

 

1. Обеспечьте достаточное пространство

В вашем классе по уходу за детьми или в детском саду вам необходимо спроектировать пространство для групповых занятий детей, времени учебы, сна, уединения и хранения. Вы можете задаться вопросом, какое это имеет отношение к безопасности детского сада? Когда места недостаточно, дети не будут сидеть удобно, могут возникнуть легкие удары или прикосновения, учителя не могут проводить надлежащие занятия, и в классе ограниченного размера можно организовать так много более сложных вещей.

В ходе многочисленных исследований были изучены требования к помещениям для ухода за детьми, которые необходимы для:

  • Обеспечения высокофункциональной среды для реализации программ и поощрения крепких, позитивных отношений между персоналом и детьми
  • Приспособьтесь к рекомендуемому размеру группы и соотношению количества персонала и детей
  • Эффективное использование пространства и простота контроля
  • Рекомендации научных исследований варьируются от 42 до 54 квадратных футов на ребенка (1)

Изображение предоставлено: De51Gn

Ключевым требованием к макету является безопасность детского сада. Один из способов улучшить это — обеспечить достаточное пространство, чтобы дать детям максимально возможное разнообразие движений крупных мышц как в помещении, так и на улице. Спроектированное пространство должно предлагать возможность двигаться в безопасных и допустимых пределах.

 

2. Безопасные помещения

Чтобы уберечь детей от опасностей, важны безопасные средства, включая окна, двери, полки и мебель для детей. Говоря о безопасных окнах, есть много способов защитить окна от детей для безопасности детского сада:

  • Оконные замки с защитой от детей
  • Оконные решетки
  • Оконные пробки
  • Жалюзи
  • Оконные сетки

Изображение предоставлено: Модель

Двери играют ключевую роль в обеспечении безопасности детского сада. Запирание всех дверей снаружи и требование, чтобы персонал вызывал родителей в школу или центр, должно быть обязательным. Установка детских книжных полок и шкафчиков также является необходимым средством безопасности в детском саду. Детская мебель всегда необходима для обеспечения безопасности, а также для развития независимости и помощи в передвижении.

3. Обустройство окружающей среды

То, как вы организуете пространство, может оказать огромное влияние на повышение безопасности в детском саду. Спланируйте расположение своего класса, например, рабочие места, зону для чтения, игровую зону, место для хранения и даже спальную зону. Идеальный класс детского сада должен иметь отдельные зоны для разных предметов и занятий, чтобы учащиеся могли оставаться сосредоточенными и организованными.

Целью обустройства среды является улучшение социальных навыков у детей, повышение уровня их продуктивности, улучшение сотрудничества и получение удовольствия от посещения детского сада. Удобные, приветствуемые, живые, веселые и интерактивные пространства — это очень важные вещи, которые следует учитывать, когда речь идет о дизайне детского сада.

Нелегко настроить все это в одиночку. Вот почему консультация с профессионалом имеет решающее значение, чтобы знать, где и как правильно расставить мебель и оборудование, разделить учебные и игровые зоны, а также организовать инструменты и игрушки для удобства детей.

ПОЗВОНИТЕ СЕЙЧАС

4. Убедитесь, что все игровые площадки на открытом воздухе огорожены

. Ограждение детской площадки важно для обеспечения безопасности вашего детского сада. Безопасное ограждение детской площадки не позволит детям уйти и убережет их от посторонних. Ограждение должно быть прочным, надежным и безопасным для установки на участке.

Изображение предоставлено: Pentagonplay

Люк Баннер работал с дошкольным учреждением Bright Sparks, чтобы создать фантастическую игровую площадку на открытом воздухе, установив комбинацию нашей искусственной травы Playturf и нашего красочного покрытия Wet Pour. Детям безопасно играть, а трава помогает избежать травм.

Знайте правильную высоту и расстояние для установки качественного ограждения и никогда не забывайте о воротах, ворота всегда должны быть самозакрывающимися и самоблокирующимися.

Изображение предоставлено: Inhabitat

 

5. Следите за полами

Дети проводят большую часть времени на полу, что делает их приоритетной задачей, когда речь идет о безопасности. Учителя должны следить за тем, чтобы на полу не было инструментов и игрушек, которые могут привести к спотыканию и падению, а также вовлекать детей в процесс уборки и уборки. Используйте ковер, ковер или коврик из пеноматериала, чтобы повысить безопасность в классе, и добавьте ковровую ленту, чтобы ковры и коврики не скручивались, и регулярно проверяйте, не болтаются ли половицы. Снизить риск несчастных случаев, «предотвратить лучше, чем лечить».

Изображение предоставлено Behance

Добавление элементов безопасности, а также ковриков или ковровых покрытий — эффективный способ уменьшить фоновый шум.

 

Ищете хороший план для вашего детского сада? Наши специалисты готовы помочь вам!

Планируете пойти в детский сад, но не знаете об этом?

Детский центр Renovation Singapore — надежная компания по ремонту и дизайну интерьера. Они имеют около десяти лет опыта в этой области, а также имеют хорошую репутацию у клиентов.

Позвоните нам сейчас, чтобы получить желаемые идеи дизайна детского сада прямо сейчас!

ЗВОНИТЕ СЕЙЧАС

6 Принципы проектирования детского сада Планировка

Как мы все знаем, детский сад является важной базой взросления и обучения младенцев. Образовательная среда детского сада должна способствовать воспитанию у младенца духа «открываться, идти вперед».

В детском саду вы можете научиться быть гражданином мира. ~Jill Lepore

Таким образом, хорошая планировка детского сада жизненно важна для создания оптимальной среды для детских садов. Таким образом, большой вопрос заключается в том, как мы можем получить идеальные идеи дизайна детского сада?

Сегодня не о чем беспокоиться; эта статья расскажет вам о шести основных принципах создания дизайн-макета детского сада. Продолжаем читать!

 

 

 

1. Создание большой естественности

 

900 02 Изображение Via Canva

 

Считается, что общение с природой необходимо для развития мозга у детей. Следовательно, идеи дизайна детского сада должны черпать больше вдохновения от природы.

Например, создание джунглей в качестве темы оформления макета детского сада, включая украшение некоторых растений и животных.

Очень важно, чтобы природа была неотъемлемой частью дизайна интерьера детского сада. Благодаря взаимодействию дети узнают и признают свою роль в заботе о матери-Земле.

Статья по теме: Полное руководство: как создать лучший дизайн для ухода за детьми?

У вас нет идей в дизайн-макете вашего детского сада? Не стесняйтесь просматривать наше портфолио!

 

2. Выбор подходящего цветового тона

 

Изображение с помощью Canva

 

«5 гениальных советов по доступному плану дизайна ухода за детьми», идеальное сочетание цветов играет важную роль. роль в дизайн-макете детского сада.

Правильное использование цвета поможет создать восхитительное настроение, а также учебную среду для детей. Самое главное, хорошее совпадение цветов также вызывает интерес у детей.

Если детский сад — это буйство красок и неразберихи, это неприятные последствия. Короче говоря, цвет имеет как положительное, так и отрицательное влияние. Так что будьте осторожны с выбором цвета для дизайна вашего детского сада.

Вот список идеальных цветов для макета детского сада:

  • Желтый: поддерживает концентрацию и внимание детей в классе
  • Зеленый: Подходит для уголка для чтения. которые позволяют детям сосредоточиться на учебе
  • Красный: Поощряйте физическую реакцию детей во время занятий спортом
  • Апельсин: положительно влияет на аппетит детей, идеально подходит для столовой

Хотите получить глубокие знания по использованию цветов? Прочтите это: Цвет в школах: как оживить учебную среду

ЗВОНИТЕ СЕЙЧАС

3. Правильное планирование пространства

 

Изображение через Canva

 

В процессе проектирования детского сада планирование пространства обязательно. Обычно в детском саду есть различные направления, такие как игры, музыка, искусство, драматургия и т. д.

Поэтому очень важно определить зону пространства и действия, которые будут происходить в этих зонах. После того, как планировка помещения завершена, последний шаг — найти необходимую мебель и оборудование.

Убедитесь, что ваше планирование пространства включает следующие пункты:

  • Подумайте о пространстве с точки зрения объема. Убедитесь, что вы не переполняете область.
  • Чтобы найти наилучшую расстановку мебели или оборудования, используйте чертеж помещения в масштабе для планирования.
  • Убедитесь, что проход через помещение проходит по простому и экономичному маршруту от двери ко всем другим основным зонам деятельности.

Перестаньте беспокоиться о дизайне вашего детского сада! Найдите нашего специалиста прямо сейчас!

 

4. Безопасная и экологичная мебель

 

Image Via Canva

 

Родители обязательно подчеркнут, насколько безопасно детский сад есть. Одним из факторов, влияющих на безопасность, является выбор мебели детскими садами.

Дети проводят большую часть своего времени за столом и стульями, чтобы учиться, рисовать или играть. Следовательно, если рассматривать мебель из таких материалов, как массив дерева, доски и пластик, эти материалы долговечны и не содержат формальдегида.

Тем временем дети игривы и даже гоняются друг за другом по школьной мебели. Поэтому все углы мебели рекомендуется делать закругленными, чтобы дети не поранились.

В настоящее время защита окружающей среды является серьезной проблемой во всем мире. Таким образом, экологическая мебель – оптимальный выбор для планировки детского сада.

ПОЗВОНИТЕ СЕЙЧАС

5. Полноценное использование дисплеев

 

Изображение через Global Mall

 

Выдающийся дизайн-макет детского сада: выделение детских работ! Никогда не смотрите свысока на детское творчество; их работы, безусловно, лучшие экспонаты для детских садов.

Стоит отметить, что дисплеи помогают улучшить окружающую среду. Чтобы дети с удовольствием учились и играли, следите за тем, чтобы в классе не было беспорядка и не было слишком много украшений или материалов.

Школьные или классные украшения также являются отраслью знаний. Прочтите эту статью, чтобы получить больше идей: 7 лучших украшений для дошкольных классов, которые нужно и чего нельзя делать 002  

Понимание того, что некоторые дети чувствуют сонливость, когда они учишься или играешь? Вот и возникла серьезная проблема.

Тусклое или недостаточное освещение крайне затрудняет учебу детей или сосредоточение внимания на учебе. Независимо от осветительных приборов или естественного освещения, убедитесь, что для детей достаточно источников света.

Также несколько источников света помогут создать атмосферу расслабления и созерцания во всем пространстве, что улучшит успеваемость детей.

Ищете хороший план для вашего детского сада? Наши специалисты готовы Вам помочь!

ЗВОНИТЕ СЕЙЧАС

Планируете начать работу в детском саду, но понятия не имеете об этом?

Детский центр Renovation Singapore — надежная компания по ремонту и дизайну интерьера.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *