cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Лучший классный руководитель 2019: Самый классный классный 2019 итоги — Ассоциация классных руководителей

27.11.2019 г. Лучший классный руководитель 5-11 классов

  • Лента новостей
  • Сведения об учреждении
    • Основные сведения
    • Структура и органы управления
    • Документы
    • Образование
    • Образовательные стандарты
    • Руководство. Педагогический состав
    • Материально-техническое оснащение
    • Стипендии и материальная поддержка
    • Платные услуги
    • Финансово-хозяйственная деятельность
    • Вакантные места для приема
    • Доступная среда
    • Международное сотрудничество
  • План работы
  • Методическое сопровождение
    • Новости
    • Муниципальная методическая служба
    • Руководителю методической службы ОУ
    • Методические проекты
    • Профессиональное развитие педагогов
  • Дистанционное обучение
    • Новости
    • Документы
    • Электронные ресурсы
  • В помощь учителю по ФГОС
    • ФГОС ДО
    • ФГОС НОО -2021
    • ФГОС НОО — 2009
    • ФГОС ООО — 2010
    • ФГОС ООО -2021
    • ФГОС СОО
  • Оценка качества образования
    • Общая информация
    • Новости
    • Система оценки качества
    • Проект 500+
    • Муниципальная программа
    • Сетевое наставничество школ
    • Сетевой проект
    • Школы-лидеры
  • Школа молодого педагога
  • Аттестация и резерв кадров
    • Аттестация педагогов
    • Локальные акты
    • Аттестация руководителей
    • Распоряжения на соответствие должности
    • Резерв руководителей
  • Курсы повышения квалификации
    • Повышение квалификации — общие сведения
    • Нормативно-правовая база
    • Расписание КПК и ПП
    • Вебинары
  • Инновационная деятельность
    • Управленческие механизмы
    • Совет развития образования
    • Методические рекомендации
  • Конкурсное движение
    • Новости
    • Общая информация
    • Документы
    • Методические рекомендации
  • Государственно-общественное управление
    • Новости
    • Конкурсы
    • Методические рекомендации
  • Преемственность поколений
    • Общая информация
    • Мероприятия
    • Заслуженные учителя
    • Педагогические династии
    • Сборники
  • Ассоциация новых школ
    • Общая информация
    • Новости
    • Документы
    • Деятельность
    • Методические материалы
  • Проект «Школа Минпросвещения России»
    • Общая информация
    • Нормативные и методические документы
    • Новости
  • Закупки
  • Полезные ссылки
  • Контакты
    • Контактная информация
    • Электронная приёмная

accordion menu joomla

Дистанционное обучение в условиях коронавируса

Анонсы

XII научно-практическая конференция «Духовно-нравственное просвещение и возрождение культурно-исторических и педагогических традиций в системе образования Всеволожского района» по теме: «Педагогическая и наставническая деятельность как традиция и ценность

21 декабря 2022 года состоится XII научно-практическая конференция «Духовно-нравственное просвещение и возрождение культурно-исторических и педагогических традиций в системе образования Всеволожского района» по теме: «Педагогическая и наставническая деятельность как традиция и ценность России».

Подробнее…

Бахчисарайский методкабинет ООБРГА — Лучший классный руководитель

«Лучший классный руководитель — 2020»

Поздравляем с победой!

 



«Лучший классный руководитель — 2019»

Опытный педагог высшей категории, с 40-летним стажем работы учителем начальных классов Исмаилова Джевер Ильясовна — победитель муниципального этапа и победитель регионального конкурса.

Поздравляем с победой!

          



Муниципальный этап регионального конкурса «Лучший классный руководитель — 2018»

Поздравляем Гончаренко Евгению Александровну, классного руководителя МБОУ «Научненская СОШ» с победой!



Конкурс «Лучший классный руководитель»

С 13 сентября по 3 октября   2017 года в Бахчисарайском районе проходил муниципальный этап   профессионального  конкурса «Лучший классный руководитель».

 В конкурсе приняли участие пять классных руководителей:

  1. Макеева Алёна Александровна, учитель математики, классный руководитель 8 «Б» класса МБОУ «Гимназия»;
  2. Сотникова Светлана Ивановна, учитель начальных классов, классный руководитель 4 класса МБОУ «Куйбышевская СОШ им.Хрусталёва Н.Т.»;
  3. Колисниченко Валентина Николаевна, учитель химии, технологии, ОБЖ, классный руководитель 5 «А» класса МБОУ «Плодовская СОШ» ;
  4. Мурадова Лилия Алимовна, учитель крымскотатарского языка и литературы, классный руководитель 8 класса МБОУ «Почтовская СОШ»;
  5. Алиева Умие Икремовна, учитель начальных классов, классный руководитель 3 класса МБОУ «Тургеневская СОШ».

       Конкурс проходил в два этапа: заочный и очный. На заочном этапе конкурса оценивалось: опыт работы по теме «Мои идеи и находки в работе с классным коллективом» —  «Я – классный руководитель»,  конспект классного часа «Разговор с учащимися» (по предложенным темам), сценарий воспитательного занятия и видеозапись его проведения.

           

ФИО

опыт работы

классный час

воспитательное занятие

итого

1.

Мурадова

Лилия Алимовна

МБОУ «Почтовская СОШ»

31

44

68

143

2.

Колисниченко Валентина Николаевна

МБОУ «Плодовская СОШ»

26

41

70

137

3.

Алиева

Умие Икремовна

МБОУ «Тургеневская СОШ»

25

35

67

127

4.

Сотникова

Светлана Ивановна

МБОУ «Куйбышевская СОШ им.Хрусталёва Н.Т.»

29

40

50

119

5.

Макеева

Алёна Александровна

МБОУ «Гимназия»

6

20

63

89

  На очном этапе конкурса жюри оценивало мастерство классных руководителей  в пяти  шуточных   конкурсах.

На основании решения членов жюри конкурса места распределились следующим образом:

  1 место  — Мурадова Лилия Алимовна, учитель крымскотатарского языка и литературы МБОУ «Почтовской СОШ» Бахчисарайского района РК.

 2  место —  Колисниченко Валентина Николаевна, учитель химии, технологии, ОБЖ МБОУ «Плодовская СОШ» Бахчисарайского района РК.

 3 место – Алиева Умие Икремовна, учитель начальных классов МБОУ «Тургеневская СОШ»  Бахчисарайского района РК.

         Сотниковой Светлане Ивановне,  учителю   начальных   классов   МБОУ «Куйбышевская  СОШ  им.Хрусталёва Н.Т.» и Макеевой Алёне Александровне,   учителю математики  МБОУ «Гимназия»  города Бахчисарай  РК выдать  сертификаты участников.

         Атмосферу праздника помогали создать учителя МБОУ «Бахчисарайская СОШ № 5 с русским и крымскотатарским языками обучения»

   

Поздравляем всех участников конкурса!

ФОТО

ВИДЕО

ВРЕМЯ для детей | Познакомьтесь с Национальным учителем года 2019

Родни Робинсон скажет вам, что его ученики ничем не отличаются от других учеников. («Они просто тупые подростки».) Он скажет вам, что его класс ничем не отличается от любого другого класса. (Он украшен мотивационными цитатами и красочными баннерами колледжа.) Но Робинсон признает, что его школа отличается от других. Почему? Он преподает в Образовательном центре Вирджи Бинфорд в Ричмонде, штат Вирджиния.

Школа находится в колонии для несовершеннолетних. Это место для молодежи, которое функционирует как тюрьма.

Робинсон преподает историю и обществознание ученикам с 6 по 12 классы. Учащимся от 11 до 18 лет. Некоторые находятся в Вирджи Бинфорд за то, что прогуливают уроки в своей обычной школе. Других обвиняют в тяжких преступлениях. Студенты приезжают всего на два дня. Другие находятся здесь целых два года. Большинство остаются примерно на 30 дней. Это, по словам директора Та’Нешиа Форд. «Независимо от того, как долго они с нами, — сказал Робинсон TIME for Kids , — мы сделаем для них все, что лучше, и направим их на правильный путь».

«Моя цель состоит в том, чтобы мои ученики стали гражданскими и социально сознательными проводниками перемен», — говорит он. «Я просто хочу, чтобы они узнали о себе, своей культуре и своей истории и, надеюсь, вдохновляли и расширяли возможности уполномочивать СТИВ ДЕБЕНПОРТ/GETTY IMAGES дать кому-либо возможность сделать что-либо (глагол) Спикер собрания уполномочил студентов отдавать.

чтобы они были этим агентом перемен».

Робинсону уделяется много внимания за его работу в Вирджи Бинфорд. В апреле он был назван Национальным учителем 2019 года. Он отправился в Вашингтон, округ Колумбия, чтобы получить награду. Его подарила ему в Белом доме министр образования США Бетси ДеВос.

«Америка — страна второго шанса», — сказал Робинсон в своем выступлении. «И студенты в тюрьме заслуживают высококачественного образования так же, как любой студент в Америке».

ЯБЛОКО ДЛЯ УЧИТЕЛЯ Министр образования США Бетси ДеВос вручила Родни Робинсону премию 2019 годаНациональная награда «Учитель года» на церемонии в Белом доме 29 апреля. ДеВос и вице-президент Майк Пенс позируют для фото с Робинсоном.

ПРЕДОСТАВЛЕНО СТРАНИЦЕЙ ВИЦЕ-ПРЕЗИДЕНТА МАЙКА ПЕНСА В TWITTER

С 1952 года Совет руководителей государственных школ избирает национального учителя года. Победители используют свое время в центре внимания, чтобы привлечь внимание к важным вопросам. Робинсон сосредоточится на заключенных заключенный MARK RIGHTMIRE/DIGITAL FIRST MEDIA/РЕГИСТР ОКРУГА ОРАНЖ – GETTY IMAGES заключенный в тюрьму (имя прилагательное) Если его вина будет доказана в суде, он будет заключен под стражу. ученики. «Это студенты, истории которых обычно не рассказывают, — говорит он. «Я хочу донести этот голос до стола и отстаивать адвокат SAWITREE PAMEE/EYEEM—GETTY IMAGES поддерживать; говорить за (глагол) Я буду выступать за переработку. для своих нужд».

По словам Робинсона, им нужны «экономические инвестиции в их сообщества, рабочие места, услуги по охране психического здоровья, академические консультации». Он надеется, что люди начнут смотреть на содержание под стражей несовершеннолетних в более позитивном свете. Он видит в этом возможность для молодых людей, попавших в беду, «перезагрузиться и переориентироваться».

«Его платформа действительно основана на справедливости, — говорит Джейсон Камрас. Он суперинтендант государственных школ Ричмонда. «Если есть какой-нибудь ребенок, который чувствует, что он не принадлежит ему или что колода настроена против него, Родни там, сражается за вас».

СОДЕЙСТВИЕ ПОЗИТИВНЫМ ИЗМЕНЕНИЯМ Родни Робинсон обучает учащихся 6–12 классов Образовательного центра Вирджи Бинфорд в Ричмонде, штат Вирджиния. «Независимо от того, как долго они с нами, — говорит он, — мы собираемся сделать для них лучшее и направить их на правильный путь».

COURTESY RICHMOND PUBLIC SCHOOLS

Робинсон преподавал в Ричмондской средней школе Армстронга в течение 11 лет, прежде чем поступить в Вирджи Бинфорд. Дорон Баттл и Хьюберт Андерсон были двумя его учениками. «Он супергерой, — говорит Баттл. «Он из тех людей, что, если бы о нем сняли фильм, вы бы за него болели». Андерсон соглашается. «Наличие такого замечательного учителя, как Родни Робинсон, помогло мне и тысячам других учеников достичь того, что мы имеем сегодня».

Оба мужчины сейчас преподают в начальной школе Джорджа Мейсона в Ричмонде. Они помогли выполнить одну из миссий Робинзона. Он хочет, чтобы было больше учителей цвета. Учащиеся государственной школы Ричмонда на 71% составляют афроамериканцы.

Занятия в школе Вирджи Бинфорд заканчиваются 14 июня. Затем Робинсон начинает свой национальный тур «Учитель года». Но пока это обычный бизнес. «Главное, чему я пытаюсь научить своих учеников, — это всегда ожидать лучшего и требовать лучшего от всех своих учителей и всех, кто готов вам помочь», — говорит он. «Никогда не позволяйте никому приглушать ваш свет или приглушать ваш голос».

Неделя признательности учителям 2019 г.: Classcraft чествует 19 педагогов-новаторов

Учителя. Они поддерживают и вовлекают, вдумчивы и вдохновляют. У них есть способность вызывать любопытство. Чтобы бросить нам вызов преодолевать барьеры. Чтобы сформировать нас в тех, кем мы станем. Учителя меняют жизни, и Classcraft любит их за это!

В честь Национальной недели благодарности учителям 2019 года (6-10 мая) мы предложили учащимся и учителям рассказать нам о педагоге, вдохновляющем их жизнь, а затем проголосовать за наиболее подходящего кандидата.

Мы получили более 220 номинаций учителей и подсчитали более 2000 голосов, которые помогли нам выбрать 15 педагогов-новаторов. Среди финалистов мы выделяем четырех особых учителей: Дебору Тернер, Райана Рэгланда, Дженер Миранду и Сару Михаэлис.

Чтобы поблагодарить их за отличную работу, которую они делают, мы превратили этих учителей в настоящих супергероев с их собственными уникальными аватарами Gamemaster. И, чтобы увековечить их статус героев, наши талантливые иллюстраторы представили этих учителей на постере ограниченного тиража вместе с 12 учителями Quest of the Month.

Учителя-новаторы 2019 года по версии Classcraft и педагоги месяца Quest.

Ознакомьтесь с нашими новаторскими учителями года на 2019 год, их потрясающими индивидуальными аватарами и познакомьтесь с этими замечательными педагогами!

Победители конкурса Classcraft «Учителя-новаторы года»

Дебора Тернер — Средняя школа Лос-Кочес-Крик, Калифорния трудолюбивый, понимающий и веселый!

Один из способов, которым она совмещает тяжелую работу и веселье на уроке истории в 6 классе, — это Classcraft. И реакция ее ученицы поразила Тернер: немотивированные одноклассники выполнили свои задания, те, кто боролся с поведенческими проблемами, ответили хорошо, и, «лучше всего», увидели продуктивную командную работу.

«Я всегда был учителем рядов. Моей целью было семь молчаливых рядов учеников, которые спокойно выполняли свою работу или участвовали в обучении», — объяснил Тернер. «Больше никогда! Когда все ученики одной из моих команд падали в бою каждый день в течение недели, весь класс понял, как важно лечить и защищать друг друга. Это привело к более позитивной атмосфере на моих занятиях.

«Каждый день мы проводим случайное событие, и результаты забавны! Это отличный способ начать наш период вместе. Аналитика, которую я использую для отслеживания поведенческих проблем. Это эффективная документация для предупреждения родителей и администрации о поведенческих потребностях и проблемах учащихся. Могу я просто сказать, Volume Meter великолепен! Они умеют работать вместе, в командах, над совместными проектами, не разрывая мне барабанные перепонки, и это держит их под контролем. Это делает их ответственными и готовыми поддерживать объем на разумном уровне. XP потрясающий!

«Многие из моих учеников говорят, что я их любимый учитель. Я должен отдать должное Classcraft за это. Вы можете развлечь мой класс не только для детей, но и для меня! Спасибо большое!»

Для Тернер эта награда является данью уважения вдохновившему ее учителю, мистеру Яну Роселлу. Учительница 6-го класса привила ей «любовь к чтению, которая привела к любви к учебе, которая привела к любви к преподаванию».

3. Райан Рагланд — Средняя школа Чарльза Ф. Паттона, Пенсильвания
Гейммастер Райан Рэгланд

Спросите учеников Райана Рэгланда, что им больше всего нравится в учителе средней школы Чарльза Ф. Паттона (@PattonHawks), и они расскажут вам о его способности сделать уроки естествознания в 6 классе невероятно увлекательными!

Учитель из Кеннет-сквер, штат Пенсильвания, упорно трудится над тем, чтобы его ученики не разделяли его школьный опыт в детстве, когда они не чувствовали себя вовлеченными, сложными или заинтересованными в том, чему их учат. Это то, что в первую очередь побудило Рэгланда стать учителем: изменить динамику и сделать «образование и преподавание более актуальными, содержательными и увлекательными».

В рамках этой работы Рэгланд использовал систему начисления баллов на основе поощрений в своем классе, но говорит, что Classcraft вывел ее на совершенно другой уровень.

«Classcraft позволил мне преобразовать эту систему и воплотить ее в жизнь, — сказал Рэгланд. «Я поражен тем, с каким энтузиазмом мои дети используют его. Эффект не исчез даже в течение учебного года. Я постоянно получаю уведомления о том, что они заходят в систему в нерабочее время или на выходных, используя навыки/способности, которые говорят все, что мне нужно знать о том, как они их используют».

Дженер Миранда — Средняя школа Джона Адамса, Калифорния
Гейммастер Дженер Миранда

Забавно. Щедрый. Поддерживающий. Понимание. Это лишь некоторые из многих качеств, которые ученики Дженера Миранды использовали для описания учителя средней школы Джона Адамса (@SMMUSD).

Миранда стала учителем из-за положительного влияния учителей средней и старшей школы на него. Он гордится тем, что является хорошим образцом для подражания для детей 7-8 классов на уроках английского языка и журналистики в Сан-Диего, Калифорния.

«Я с любовью думаю о [моих учителях] и о том, что они заставляли меня чувствовать каждый раз, когда я входила в их класс», — сказала Миранда. «Будучи застенчивым ребенком, они заставили меня чувствовать себя в безопасности, быть услышанным и уверенным — я хотел сделать то же самое для других детей. В моем классе я создаю теплую атмосферу, в которой учащиеся могут свободно выражать себя в письме, разговоре и мышлении. Я также хочу, чтобы они наслаждались процессом обучения, любопытством, сотрудничеством с другими и чувством открытия, чтобы они пронесли его с собой на протяжении всей своей взрослой жизни, как мои любимые учителя относились к учебе».

Проработав десять лет преподавателем, Миранда постоянно работает над улучшением уроков и инструкций и налаживанием позитивных отношений со своими учениками. Classcraft — часть его пути.

«Влияние Classcraft на мой класс бесценно… Учащиеся проявили невероятную доброту по отношению к своим сверстникам, поддерживая друг друга, когда это необходимо, предлагая помощь, работая в команде, ведя себя должным образом, когда мои занятия замещают учителя, и это сделало мой класс более веселым.

«Когда мои дети веселятся, это делает мой день более приятным. И если я буду преподавать еще 20 лет, Classcraft будет со мной».

Сара Михаэлис — Школа Вайколоа, Гавайи Мастер игры Сара Михаэлис

Сара Михаэлис любит работать учителем и преподавать в средней школе. Номинированная за ее позитивность и способность заставить каждого ученика почувствовать себя особенным, очевидно, что даже после 22 лет преподавания педагог школы Вайколоа (@WaikoloaL) по-прежнему привносит эту страсть в свой класс.

Один из инструментов, который Михаэлис использует, чтобы наладить связь со студентами 6–8 классов, изучающими музыку и компьютер, и оживить свой класс, — это Classcraft.

«Я считаю себя довольно «веселым» учителем, но Classcraft вывел наши игры на новый уровень, — сказал Михаэлис. «Отношения между учениками улучшились, ежедневная командная работа, волнение, которое ученики испытывают, видя наши ежедневные «мероприятия» и еженедельные задачи, подняли уровень энергии в моем классе на совершенно новый уровень. Ученики так гордятся своими аватарами и игровыми достижениями, а проблем с моим поведением практически не существует (что еще может желать учитель?)».

Финалисты конкурса «Инновационные учителя года» Classcraft

Мы хотели бы поздравить всех наших финалистов с тем, что они стали рок-звездами в классе. Было приятно прочитать все замечательные поддерживающие комментарии от ваших студентов и коллег! Вот наши замечательные финалисты:

Имя: Бриттани Бишоп (@BishopbLTMS)
Школа: Средняя школа Лейк Трэвис (@LakeTravisMS)
Классы: 6
Предметы: Наука

Имя: Энн Кейс
Школа: Brandon Middle School (@RankinSchools)
Классы: 7
Предметы: естественные науки

Имя: Эрика Хендерсон
Школа: Jose Marti MAST 6-12 Academy (@JoseMartiMAST)
Предметы: с 6 по 412 классы : Исчисление

Имя: Джессика Хьюз
Школа: Средняя школа Сэмюэля М. Инмана (@APSInman)
Классы: 6
Предметы: естественные науки

Имя: Академия Террона Джеймса (@Terron_0451: 90 Excellor51) 90
Классы: с 6 по 8
Предметы: Английский язык и цифровая грамотность

Имя: Кайл Джонсон
Школа: Средняя школа Академии Доблести (@brightstrschool)
Классы: 5
Предметы: Чтение

2 Имя:2 Levin (@mlevin324)
Школа: Marlton Middle School
Классы: 8
Предметы: специальное образование, чтение, письмо, социальные науки, естествознание и математика

Имя: David López (@dalopevi)
Школа: Colegio Marista San José, Logroño (@maristaslogrono)
Классы: 3 класс
Предметы: испанский язык, физкультура и религия

Имя: Джефф Нунан (@noonan_jeff)
Школа: École Vision Beauce

Субъекты: Классный руководитель и менеджер по ИКТ

Имя: Т.Дж.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *