cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Лимонова надежда: Надежда Лимонова (limonova-nadezhda) — Хабр Карьера

Содержание

Читать онлайн «Побег», Надежда Лимонова – Литрес

© Надежда Лимонова, 2018

ISBN 978-5-4493-7294-9

Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero

«Древние говорили, что время – река. Они были мудры – древние… Время действительно оказалось рекой, и некто смог запрудить его, поставить плотину. Теперь время – тихий гладкий водоем. Над ним восходит и заходит солнце, иногда что-то бурлит в глубинах его, но нас, простых смертных, это движение почти не задевает. Каждый следующий день – предыдущий. Листва опадает и нарождается, цветы распускаются и вянут. Но люди… Люди исключены из общего круговорота. Наверное, мы даже добились бессмертия, но видит… Бог, наверное, не такого бессмертия мы хотели. Да и не добивались мы его вовсе.

Хотя, в нашем нынешнем положении сейчас сложно разобраться. Может и добивались. Может вовсе и не пришельцы задумали сделать нас поголовно счастливыми. Может и не всех нас. Но буду говорить о себе. Что происходит сейчас с другими представителями человечества, я не знаю.

Мое личное счастье – вещь несомненная. Но, по-порядку…»

Человек в белом лабораторном халате сидит в светлой комнате, залитой солнце. Перед ним – длинный узкий стол светлого пластика. Вдоль стен на столе – приборы, колбы и инструменты. За спиной – другой стол, также стоящий вплотную к стене. На столе в строгом порядке расположено множество ящиков с рассадой. Аккуратные ящики, полные земли, песка или иного грунта, в некоторых поднимаются нежные зеленые ростки. Два ростка вьются вверх по прозрачным струнам. Плотными невысокими перегородками стол разделен на три зоны: растения первой зоны, свободно освещаемы солнцем, падающим из окна; растения второй зоны – закрыты от прямого солнечного света; растения третьей зоны с трех сторон скрыты в тени.

Между столами, по левую руку человека – большое окно. На широком подоконнике тоже стоит рассада. Напротив окна в другом конце комнаты, метрах в четырех, дверь. Рабочий стол оканчивался аккуратным умывальником.

За окном высокое небо с небрежными белыми мазками облаков, внизу зеленый, чуть тронутый осенью лес. Человек встал, повернулся к окну, покрутил колесо тумблера, и оконное стекло будто растворилось. В помещение теплой волной вкатился воздух, пахнущий свежестью, прелой листвой, лесом. Шелест листвы, птичьи трели, шорох веток – раньше в кабинете было тихо. Человек оперся о подоконник, смотрел и слушал. Прошло около пяти минут, и за его спиной что-то пискнуло. Человек обернулся. На мониторе красным мигала цифра: +19. Человек еще раз вздохнул полной грудью и повернул тумблер. Звуки исчезли, и лишь терпкий лесной запах носился по кабинету. Монитор перестал мигать, послышался легкий щелчок заработавшего кондиционера.

Человек только хотел сесть за стол, как дверь пошла рябью. Никто не вошел. Да и не должен был. Человек встал, аккуратно повесил халат на спинку стула, помыл руки в умывальнике, и исчез в светящейся мембране. Тетрадь осталась открытой.

Когда-то у него было имя, фамилия, год рождения, закрепленный в паспорте, прописка. Сейчас у него не было ничего. Его именем с конца времен никто не пользовался, год рождения был бессмыслен, потому что никто теперь не мог сказать, сколько именно времени прошло с тех пор, как он последний раз отмечал день рождения. Место прописки тоже не имело значения, потому что он не знал, где находится. Он не потерял памяти, нет. Он отлично помнил своих родителей, город, где родился. Мог без запинки произнести длинное название высшего учебного заведения, которое закончил с немалым успехом. Помнил, как выглядела его жена и при каких обстоятельствах произошло их знакомство. Но все это не имело смысла. Это прошло, и большое нет никакого шанса вернуть все, да и желания тоже нет. То, что раньше казалось немыслимым – стало естественным.

Время, предшествовавшее настоящему моменту, в мыслях человека – отсев, он помнил более смутно. И все же придется заставить его вспомнить, ибо его воспоминания – драгоценны. Воспоминания эти для нас – его предков-потомков, его читателей, могут быть ключом к той двери, которая еще не закрылась. Нам придется заставить его, застывшего в своем тихом одиночестве, как муха в янтаре, двигаться сквозь тягучую янтарную субстанцию личного счастья. Если нужно, мы будем жульничать. Если придется, мы залезем в самую его голову, и запишем мысли за него. На его несчастье, он имеет ясный ум и хорошую память, нельзя не воспользоваться нам такими богатствами. Один раз мы уже сжульничали – мы положили на чистый стол его солидную толстую тетрадь, девственно чистую, и тонко пишущую ручку, такую удобную и практичную, что не было никакой возможности уйти от соблазна мемуаристики.

Нам неизвестно, как он поведет рассказ, а так как имя его помнит только он, мы будем называть его просто человек, ведь других человеков, если не выйдет случайности, встретиться не должно.

***

«Третьего дня собирался писать о себе, и понял, что писать, в сущности, нечего. Стоит описать один день, и в конце отправить читателя в начало книги. Читателя… какого читателя? Откуда взяться читателю? Но, с другой стороны, разве это важно. Разве дневники пишут для читателей? Итак, отправить в начало книги… Писали же разные люди произведения с названиями «Один день Такого-то», или «Жизнь Этого-то», и я напишу один день. Свой, невыдуманный. Надоест – брошу.

Моя спальня (теперь у меня есть личная спальня, личная кровать и даже личный гардероб, насколько тут вообще что-то может быть личным, включая жизнь). Так вот – моя спальня – небольшая уютная комната без окон. Точнее – в ней есть одно окошко, но находится оно высоко под потолком – это скорее вентиляция, чем окно. И все же, каждое утро я вижу луч солнца, скользящего по противоположной стене. Вечером через это же окно вижу красные отблески заката. В лунные ночи на стену падает длинная белая полоса. Надеюсь, я все-таки на земле.

Кровать моя невелика, белье всегда свежее, одеяло – теплое и мягкое. Подушка в меру высокая. Матрас в меру упругий. Спина, во всяком случае, болеть перестала, а ведь в той жизни я думал, что до гроба буду маяться. Рядом с кроватью – тумбочка, на тумбочке – лампа с зеленым абажуром. В ногах – шкаф с одеждой. Рубашки и белье лежат аккуратно на полках, костюмы висят на вешалках. Никогда не думал, что смогу поддерживать такой безукоризненный порядок в своем жилище. Раньше для того, чтобы найти любимую футболку, приходилось перерывать все полки, а потом звать жену. Она ворчала, что я все испортил, весь ее порядок, нервно выкапывала откуда-то мятую футболку и запихивала вещи в шкаф как попало в раздражении. Сейчас все просто. Я знаю что и где лежит, и порядок этот неизменен, потому что некому нарушать.

Гардероб мой теперь ограничен и функционален. Нет любимых футболок, нет уютных заношенных штанов, нет лоснящегося халата. Есть несколько пар одинаковых, одинаково чистых, смен белья, трое, кажется, брюк, свежая рубашка каждый день, и три свитера разных расцветок: кофейный, серый и темно-синий. Они – главное разнообразие моего гардероба. Кто приводит мои вещи в порядок – не знаю. Наверное, машина. Потому что ни разу не замечал я небрежности, характерной для человека, ни разу не получал таинственных посланий в карманах, ни разу не отыскивал длинного женского волоса. В нашей настоящей жизни это – единственное, что один человек может передать другому, единственный знак… Впрочем, не сказать, что знаки эти нужны мне, они меня скорее напугают. И будет у меня тема для нового дневникового рассказа… если я осмелюсь об этом написать.

Единственная дверь в моей комнате ведет, как и все двери в этой жизни, туда, куда положено по расписанию. Утром она ведет в туалетную комнату. Здесь я тоже – единственный хозяин, насколько приходилось замечать. Может быть, чья-то еще дверь по утрам выводит именно сюда, но мы никогда не встречались. И следов этого некто я тоже не встречал. Зеркало всегда безукоризненно число, зубная щетка лежит там, где я ее оставил. Кстати, проблемы с зубами, которые начали возникать у меня до отсева, как-то сами разрешились уже в первый день безвременья. Я как-то чудесно обнаружил, что зубы мои целы, не болят, не шатаются, и пребывают в здоровье здоровы по сю пору.

После утреннего туалета дверь ведет в столовую. Там сытный диетический завтрак. Я никогда не наслаждался едой, и сейчас, когда моя прогрессирующая язва осталась в прошлом, я не тоскую ни по жареному мясу, ни по жирным салатам, ни по спиртному.

В столовой – круглый столик, покрытый светлой скатертью, стул с высокой мягкой спинкой, всегда стоящий спиной к двери, напротив двери – огромное окно, выходящее в парк. Это не тот парк, который я вижу из окна своего кабинета. Во всяком случае, не та его часть.

После завтрака я снова вхожу в ту же дверь и оказываюсь в своем кабинете. Это – единственное место, в котором я уверен. Если туалетом, столовой и даже спальней в мое отсутствие может пользоваться кто-то посторонний, то кабинет – неприкосновенен. Я проверял это различными способами. Но здесь я их описывать не буду. Кабинет мой – моя истинная обитель. Здесь я приношу пользу тому обществу, о котором до сих пор не знаю ничего определенного и преданно служу целям, которые совершенно не понимаю. И что удивляет меня самого – это нисколько не вредит моему самолюбию. Напротив. Тот факт, что я ничего не знаю о своих коллегах-соперниках, или что нисколько не понимаю – сделана мною работа хорошо, или плохо, оценивают мои заслуги или нет, успокаивает удивительно.

Бывают моменты, когда я получаю поощрения от своих неведомых хозяев. Например, эта тетрадь, или апельсин, поданный мне как-то к завтраку, или прогулка под цветущими липами летним полднем сколько-то времени назад. Раньше, кстати, у меня была жуткая аллергия на липовый цвет. Простые человеческие радости.

Работа моя, в сущности, имеет мало общего с тем, чему меня учили в институте. Фактически, я занимаюсь ботаникой. Вообще, я ей занимаюсь с самого конца времен… с самого Отсева. Сначала мы, кажется, пололи картошку и собирали колорадских жуков. Потом, наверное, это была свекла. В институте я каждый раз умел избежать колхоза, здесь сначала даже об этом жалел. Были тут какие-то травы, какие-то мерзкие цветы, какие-то кормовые кукурузы, наверное. Но все прошло, и теперь мое призвание – зерна.

 

Мой рабочий день начинается с того, что я осматриваю побеги. Если я вижу, что корневая система побега достаточно укрепилась, и побег подготовлен для пересадки в емкость большего объема, я вешаю на него специальную бирку.

После обеда его уже нет на месте. Потом я проверяю побеги, пересаженные из раствора. Если тип почвы и освещения угадан верно и растение прижилось, регистрирую в журнале. Я разработал целую таблицу классификации зерен, и вторую, в которой помечаю для себя, конечно, какой тип почвы, освещения и режим полива лучше подходит разному типу зерен. Сначала я пользовался этой таблицей, не надеясь на свою память. Но теперь перестал. Теперь сверяюсь с ней механически, заранее зная ответ, и зная, что ответ правильный…

Надежда Лимонова, 02 марта, Лысьва

Надежда Лимонова, 02 марта, Лысьва — (151) друзей профиль в одноклассниках

02 марта, Россия, Лысьва

Заходила 2 минуты назад

Фотографии пользователя Надежда Лимонова в одноклассниках

Друзья 151

Татьяна Баранова

Виктор Чащин

Галина Тиханина

Feruza Negmatova

Александра Паршакова

Галина Усталова

Капиталина Ворончихина

Светлана Симакова

Светлана Сапун

Василий Олен

Елена Ворожеина

Татьяна Широкова

Елена Кириллова-

Центр Творчества

Галина Пастухова

Сергей Портнов

Людмила Шляпникова

Александр Тюфяков

Инна Созинова

Людмила Рябец

Андрей Белобородов

Руфина Кинзибаева

Анна Ковина

Наталья Жакова

Светлана Игошева

Тамара И

Загрузить еще

Родина — Россия

151 друзей в Одноклассниках

Проживает в городе Лысьва

Знак зодиака — Рыбы

День рождения 02 марта

Пожалуйста, сообщите нам причину, по которой страница https://okigo. ru/user/okid141771958275 должна быть проверена

Выберите причину жалобы: *

— Выберите причину — ПорнографияРассылка спамаОскорбительное поведениеРекламная страницаДругое

E-mail: *

Комментарий: *

Дата: *

Изображение: *

E-mail: *

Комментарий: *

‹›×Посмотреть друзей

Лимонная надежда | Wiki Времени Приключений

в: Персонажи, Мужчины, Лимонные люди,

и еще 4

английский

Посмотреть источник

Лемонхоп

Имя

Лемонхоуп

Также известен как

Bad-lemon-no-hope (как его окрестил Lemongrab)

Пол

Мужской

Виды

Лимон Человек

Родственники

Граф Лимонхват (создатель)
Лимонхват 2 (создатель)

Добавлено в

«Слишком старый»

Последнее появление

«Пойдем со мной» (камео)

Озвучивает

Джастин Ройланд

Lemonhope , также известный как Badlemonnohope , является Лимонным Дитя, который ранее был заключен в тюрьму в Замке Лимонхват. Лемонхоуп впервые появляется в «Слишком старом», где он убегает от графа Лимонхвата с помощью принцессы Жвачки, Финна и Лимонного народа. В конце концов он возвращается в замок, чтобы освободить свой народ от деспотичного правителя, но вскоре после этого уходит, стремясь прожить свою жизнь на свободе.

Содержание

  • 1 Внешний вид
  • 2 Происхождения
  • 3 Биография
  • 4 Личность и черты
  • 5 способностей
  • Появления в 6 эпизодах
    • 6.1 Крупные выступления
    • 6.2 Незначительные выступления
  • 7 Галерея

Внешний вид

Лемонхоуп — маленький и пухлый Лимонный Ребенок с кудрявыми желтыми волосами и большими круглыми глазами. Когда его впервые нашли в ванных комнатах Замка Лемонхват, Лемонхоуп был одет в рваную белую рубашку и шоковый ошейник. После его спасения Лемонхоуп получил чистый и простой наряд от Принцессы Жвачки. Однако позже он отказывается от этого и предпочитает жить обнаженным.

Много лет в будущем (предположительно, по крайней мере, тысяча — «Я вернусь, когда устану быть свободным. Думаю, увидимся через тысячу лет».) Лимонная надежда появляется как пожилой Лимонный человек и его волосы были заплетены в длинные косы или дреды. К груди у него привязан круглый контейнер с жидкостью, а вокруг тела — розовая голографическая броня.

Происхождение

Лимонная надежда, вероятно, была создана графом и его близнецом после того, как они получили леденцовую формулу жизни от принцессы Жвачки. Граф плохо обращался с Лемонхоупом, даже по сравнению с другими жителями замка. Вероятно, это было из-за его таланта к игре на арфе, поскольку ее звук был неприятным и потенциально смертельным для графа. Пытаясь заглушить музыку Лемонхопа, граф Лемонхват заключил ребенка в туалет в замке Лемонхват.

Биография

В «Too Old» Принцесса Жвачка и Финн обнаруживают Лемонхоуп во время их визита в Графство Лимонхватов. Принцесса спрашивает Лемонхвата, можно ли вернуть Лемонхоупа в Конфетное королевство и записать его в школу для одаренных детей. Однако граф отказывается и заключает Лемонхоупа в подземелья замка. После того, как Принцесса Жвачка приходит к выводу, что в договоре Конфетного Королевства и Лемонского графства нет ничего, что могло бы освободить Лемонхоупа, она и Финн решают разыграть графа, что в конечном итоге приводит к их аресту. В подземелье Принцесса заставляет Лемонхоуп играть на флейте Финна, и ей удается привлечь обоих Лимонхватов. Очарованный шумом, Лимонхват 2 освобождает заключенных, вызывая гнев своего оригинального аналога. В конце концов, Финну, Принцессе Жвачке и Лемонхоупу удается сбежать из графства с помощью Лимонхвата 2 и Лимонного народа.

В «Lemonhope, часть 1» Lemonhope обучается у принцессы Жвачки, чтобы он спас Лимонный народ в Lemongrab, который стал тоталитарным городом-государством при жестоком режиме графа. Принцесса объясняет, что она не может вмешиваться из-за различных пактов и договоров с графством. Лемонхоуп, однако, возмущен этой судьбой, навязанной ему, и жаждет быть по-настоящему свободным. Когда Принцесса Жвачка случайно называет его отношение «неприемлемым», расстроенный Лемонхоуп убегает, чтобы испытать «свободу».

После побега Лемонхоуп встречает и тайно садится на корабль песчаных пиратов. Однако на него нападает Жадный жир, и Лемонхоуп терпит кораблекрушение посреди пустыни. Он значительно теряет в весе из-за обезвоживания, питаясь лаймами, оставленными в трюме корабля. В «Lemonhope Part 2» Lemonhope спасен охотником на монстров по имени Фланнел Боксингдей и путешествует с ним по Ооо. Однако Лемонхоуп по-прежнему обеспокоен Лимонным народом, и Фланнель объясняет, что ему нужно смириться со своим «неуплаченным долгом».

Лемонхоуп возвращается в замок Лимонхват, где успешно побеждает графа, играя на своей арфе. После взрывной смерти Графа Принцесса Жвачка сшивает части его и его близнеца вместе, чтобы создать Лимонхвата 3. Она предлагает Лемонхоупу взять на себя роль чемпиона Лимонхвата, пока новый Граф регенерирует в единое существо. Она уже приготовила для него комнату в замке и даже написала песню, чтобы отпраздновать его возвращение. Однако Лемонхоуп отказывается от работы и покидает графство, заявив, что вернется через тысячу лет или около того, как только устанет от свободы.

Верный своему слову, Лемонхоуп возвращается в Конфетное королевство много лет спустя. Он видит, что Конфетное Королевство опустело, а форт на дереве Финна и Джейка теперь простирается высоко в небо. Он отправляется в ныне опустевший Замок Лемонхват, в комнату, которую приготовила для него Принцесса Жвачка, и ложится спать, наконец-то удовлетворившись своей свободной жизнью.

Перед возвращением в будущее Лемонхоуп был показан слушающим трансляцию Джейка во время полета на спине гигантской птицы в эпизоде ​​»Кирпич Джейк». Он также появляется на неизвестном острове, мимо которого плывут Сьюзен Стронг и Фрида в «Пойдем со мной».

Личность и черты характера

Лимонхоуп превыше всего ценит свободу и жаждет возможности выбирать, как ему жить. Однако стремление Лемонхоупа к свободе заставляет его избегать своих обязанностей и обязательств перед другими. В «Lemonhope Part 1» он сопротивляется попыткам принцессы Жвачки убедить его освободить Лимонный народ от тиранического графа и заявляет, что «они освободили меня, а свобода означает, что я решаю, что мне делать, а не они и не ты!» Позже, когда Принцесса Жвачка случайно называет его отношение «неприемлемым» (основная форма словесных оскорблений графа Лимонхвата), расстроенный Лемонхоуп убегает из Конфетного королевства, чтобы испытать «свободу». Лимонхоуп также выражает свое стремление к свободе во сне, когда он появляется как молодая птица, пытающаяся покинуть гнездо, марионетка, удерживаемая цепями, и лошадь, отягощенная Жвачкой, а Лемонхват 2 требует, чтобы он был героем. В конце концов, однако, Лемонхоуп возвращается, чтобы спасти Лимонных людей от графа, но только для того, чтобы смягчить его чувство ответственности.

Лемонхоуп часто кажется эгоистичным и равнодушным к другим. Он не заботится о жизни других людей и пытается объяснить это словами: «Я достал меня, а они их». Лемонхоуп также не любит делиться с другими, как показано, когда он отказывается дать Финну свои кексы, кладя на них большой палец. Однако отрицательные черты Лимонхоупа не редкость, поскольку он еще маленький ребенок и Лимонный человек.

Несмотря на все это, Lemonhope также имеет несколько хороших характеристик. Лемонхоуп очень храбр, так как он остается спокойным, несмотря на то, что столкнулся с несколькими ситуациями, близкими к смерти, в Lemonhope Part 1 и 2. Он также смог проникнуть в замок Лимонхват и противостоять графу, несмотря на свои страхи. Лимонхоуп предприимчив, так как он, кажется, наслаждается свободой странствий по земле без какой-либо конкретной цели. Он также демонстрирует это, когда отказывается от предложения принцессы Жвачки о комфортной жизни в графстве в качестве его защитника и сразу же покидает замок после освобождения своего народа. Вместо этого он много лет путешествует по Стране Ууу, прежде чем вернуться в свой дом. Наконец, Лемонхоуп настойчив, твердо придерживается своих идеалов и сохраняет позитивный взгляд на жизнь, несмотря на ее трудности. Он демонстрирует это, когда долгое время выживает в пустыне, питаясь только соком лайма. Как только его запасы еды иссякли, он путешествует по пустыне, пока не станет физически неспособным идти дальше.

Способности

Во всех своих появлениях Лемонхоуп выглядит талантливым арфистом, несмотря на свой юный возраст, и часто играет на инструменте, чтобы выразить себя. В «Too Old» Лемонхоуп пытается играть на флейте, но очень плохо играет на ней. Однако в «Lemonhope Part 1» и «Lemonhope Part 2» видно, что Lemonhope значительно улучшил свои навыки игры на флейте и даже может использовать ее для зачарования животных. В «Lemonhope Part 2» показано, что он довольно хороший художник, поскольку он нарисовал себя без каких-либо ошибок.

Появления в эпизодах

Основные появления

  • «Too Old» (дебют)
  • «Лимонная надежда, часть 1»
  • «Лемонхоуп, часть 2»

Второстепенные появления

  • «Джейк Брик» (камео)
  • «Гора» (зеркало)
  • «Крик» (камео)
  • «Пойдем со мной» (камео)

Галерея

Бадлемон поет свою песню

ПБ с Лемонхоупом

Лемонхоуп в будущем

Испанский Français

Контент сообщества доступен по лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.

Лимонная надежда | Bloons вики | Фэндом


Лимонхоуп

Редкость

Супер редкость

Используется

Принцесса Жвачка
Финн
Джейк
Подземелье Финн
Воин Жвачка
Смокинг Джейк

Стоимость Тип повреждения
800 долларов Н/Д (пассивный)
Скорость атаки Диапазон
Н/Д 10 (диапазон отображения)

Бесконечно (Влияние)

Повреждение Пирс
Н/Д н/д

Количество

1

Параметры таргетинга

???

Обнаружение камуфляжа

Н/Д

Размещается на

Земля

Защита от негативного воздействия

Нет

Активированные способности

Нет

» Лемонхоуп может использовать свой музыкальный дар, чтобы вдохновлять других персонажей сражаться более эффективно.
~ BATTD описание
» Повышает скорость атаки другого персонажа.
~ Краткое описание

Лемонхоуп — очень редкий союзник в Bloons Adventure Time TD. По умолчанию он может поддерживать до одного персонажа или союзника с любого расстояния. Изначально он может поддерживать только одного персонажа, увеличив его скорость атаки на 10%, но его можно улучшить до поддержки 20% и 30% и даже повысить до поддержки двух персонажей или союзников одновременно. Его можно экипировать только для Финна, Финна из Подземелья, Джейка, Такседо Джейка, Принцессы Жвачки и Воина Жвачки. Его размещение стоит 800 долларов. Эффекты от нескольких Lemonhopes не могут суммироваться друг с другом.

Содержание

  • 1 Свойства
  • 2 обновления
  • 3 насадки
  • 4 История версий
  • 5 Галерея

Свойства[]

Плюсы

  • Повышает скорость атаки другого персонажа

Минусы

  • Не может атаковать

Обновления[]

Приятная мелодия

СТОИМОСТЬ: $600

Описание: Усиленный персонаж атакует еще быстрее
Эффект: Повышение скорости атаки на 20% для цели
Прекрасная мелодия

СТОИМОСТЬ: $800

Требуется обновление:
Приятная мелодия

Описание: Усиленный персонаж атакует еще быстрее
Эффект: Повышение скорости атаки на 30% для цели
Encore

СТОИМОСТЬ: 1200 долларов США

Требуется обновление:
Beautiful Melody

Описание: Lemonhope может прокачивать двух персонажей одновременно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *