Ктп по физкультуре 2 часа в неделю: Рабочая программа 2 класс физкультура 2 часа в неделю | Рабочая программа по физкультуре:
рабочая программа по физической культуре 2 класс по 2 часа в неделю
Главная / Начальные классы / Физкультура
Скачать
53.67 КБ, 592338.docx Автор: Ярабаева Татьяна Витальевна, 30 Мар 2015
рабочая программа по физической культуре 2 класс
Автор: Ярабаева Татьяна Витальевна
Похожие материалы
Тип | Название материала | Автор | Опубликован |
---|---|---|---|
документ | рабочая программа по физической культуре 2 класс по 2 часа в неделю | Ярабаева Татьяна Витальевна | 30 Мар 2015 |
документ | Рабочая программа по физической культуре для 1-4 классов 2 часа в неделю | Дарья Александровна Сысоева | 21 Мар 2015 |
документ | Рабочая программа по физической культуре (2 класс, 102 часа) | Бажанов Алексей Валерьевич | 2 Апр 2016 |
разное | Рабочая программа по физической культуре 2 класс | Шакирова Аделия Михайловна | 30 Мар 2015 |
разное | РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ТЕХНОЛОГИИ (для девочек) 8 КЛАССОВ — 2 часа в неделю | Краева Татьяна Ивановна | 1 Апр 2015 |
разное | РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ТЕХНОЛОГИИ (для девочек) 8 КЛАССОВ — 2 часа в неделю | Краева Татьяна Ивановна | 1 Апр 2015 |
документ | Пояснительная записка к рабочей программе по физической культуре для 1 классов по ФГОС на 2 часа в неделю. | Смолькина Ярославна Игоревна | 21 Мар 2015 |
разное | Календарно — тематическое планирование для 9 классов по физической культуре (2 часа в неделю). | Марченко Ирина Николаевна | 6 Июн 2015 |
документ | Рабочая программа по информатике 10-11 класс по учебнику Н.Д. Угринович (2 часа в неделю) | Воронина Наталья Александровна | 21 Мар 2015 |
документ | Рабочая программа по биологии 7 класс по учебнику Сонина Н.И. 2 часа в неделю 2015-2016 учеб.год (базовый уровень) | Шайхуллина Зиля Мухарамовна | 19 Янв 2016 |
разное | Рабочая программа по геометрии 11 класс (2 часа в неделю, всего 68 часов) Учебник Геометрия 10-11 класс. Погорелов А.В. | Фролкина Светлана Григорьевна | 21 Мар 2015 |
документ | Рабочая программа по геометрии 10 класс (2 часа в неделю, всего 68 часов) Учебник Геометрия 10-11 класс. Погорелов А.В. | Фролкина Светлана Григорьевна | 31 Мар 2015 |
документ | КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО КУРСУ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ. 2 класс (3 часа в неделю, всего 102 часа) | Евдохин Василий Владимирович | 21 Мар 2015 |
документ | Рабочая программа по физике 8 класс, А. В. Пёрышкин, 2 часа в неделю | Оксененко Владимир Григорьевич | 21 Мар 2015 |
документ | Рабочая программа по физике 7 класс, А. В. Пёрышкин, 2 часа в неделю | Оксененко Владимир Григорьевич | 21 Мар 2015 |
документ | Рабочая программа по физике 9 класс, А. В. Пёрышкин, Е. М. Гутник, 2 часа в неделю | Оксененко Владимир Григорьевич | 21 Мар 2015 |
документ | Рабочая программа по предмету Компьютерное делопроизводство (в рамках предмета Технология) 2 часа в неделю, 11 класс | Иванова Вита Николаевна | 21 Мар 2015 |
документ | Рабочая программа по физической культуре. 2 класс. РАБОЧАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ ДЛЯ 2 КЛАССА НА 2011-2012 УЧЕБНЫЙ ГОД | Назарова Галина Александровна | 30 Мар 2015 |
документ | рабочая программа по русскому языку 11 класс 2 часа в неделю | Романова Ольга Николаевна | 20 Мар 2015 |
документ | Крестелева Елена Юрьевна | 21 Мар 2015 | |
документ | Рабочая программа по физике 8 класс 2 часа в неделю (УМК А.В.Перышкин) | Крестелева Елена Юрьевна | 21 Мар 2015 |
документ | Рабочая программа по физике 7 класс (2 часа в неделю) учебник А.В.Перышкин | Калюжная Наталья Алексеевна | 21 Мар 2015 |
документ | Рабочая программа по биологии 10 класс (2 часа в неделю, 68 часов за год) | Иванова Лидия Александровна | 21 Мар 2015 |
документ | Рабочая программа по географии 8 класс к учебнику И. И. Бариновой «География. Природа России», 2 часа в неделю | Миронова Ольга Николаевна | 21 Мар 2015 |
документ | Рабочая программа по химии 8 класс О.С. Габриелян 2 часа в неделю | Нестерова Юлия Александровна | 21 Мар 2015 |
документ | Рабочая программа по информатике 9 класс, Угринович Н.Д. 2 часа в неделю | Ласая Ольга Николаевна | 21 Мар 2015 |
документ | Рабочая программа по информатике 11 класс (Н.Д. Угринович, 2 часа в неделю) | Глебова Светлана Анатольевна | 21 Мар 2015 |
документ | Рабочая программа по геометрии (8 класс, 2 часа в неделю) | Ивашова Надежда Валентиновна | 21 Мар 2015 |
документ | Рабочая программа по геометрии , 11 класс, базовый уровень, 2 часа в неделю. | Иванова Светлана Борисовна | 21 Мар 2015 |
документ | Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по физике. 7 класс. Л.Э. Генденштейн ( 70 часов; 2 часа в неделю) | Калюжная Нина Алексеевна | 21 Мар 2015 |
разное | Рабочая программа по химии, 9 класс, 2 часа в неделю | Григоренко Елена Викторовна | 20 Мар 2015 |
документ | Рабочая программа по литературе 8 класс 2 часа в неделю | Лисица Зоя Петровна | 21 Мар 2015 |
документ | Рабочая программа по геометрии 7 класс (2 часа в неделю со II четверти) | Семенова Ирина Васильевна | 21 Мар 2015 |
документ | Рабочая программа по геометрии 9 класс (2 часа в неделю) | Семенова Ирина Васильевна | 21 Мар 2015 |
документ | Рабочая программа по информатике 10 класс (Н. Д. Угринович, 2 часа в неделю) | Глебова Светлана Анатольевна | 21 Мар 2015 |
документ | Рабочая программа по предмету Информатика 11 класс (Угринович Н.Д., 2 часа в неделю) базовый уровень | Иванова Вита Николаевна | 21 Мар 2015 |
документ | Рабочая программа по предмету Информатика 9 класс (Угринович Н.Д., 2 часа в неделю) | Иванова Вита Николаевна | 21 Мар 2015 |
документ | Рабочая программа по литературному чтению 4 класс Л.Ф. Климанова, В.Г.Горецкий 2 часа в неделю. | Сапарёва Марина Александровна | 30 Мар 2015 |
документ | рабочая программа по математике Моро 2 класс 4 часа в неделю | Ярабаева Татьяна Витальевна | 30 Мар 2015 |
разное | Рабочая программа по химии 10-11 класс (2 часа в неделю, УМК Г. Е.Рудзитис) | Якунина Ирина Ивановна | 31 Мар 2015 |
Планирование — Физическая культура — Сообщество взаимопомощи учителей Педсовет.su
Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ «Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска»
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без «воды». Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Влияние программы физического воспитания на физическую активность и эмоциональное благополучие детей начальной школы
. 2021 15 июля; 18 (14): 7536.
doi: 10.3390/ijerph28147536.
Ирина Клизене 1 , Гинас Цизаускас 2 , Сауле Шипавичене 3 , Рома Александравичене 4 5 , Кристина Зайценковене 4
Принадлежности
- 1 Образовательно-исследовательская группа, Институт социальных и гуманитарных наук, Каунасский технологический университет, Каунас 44249, Литва.
- 2 Кафедра машиностроения, Факультет машиностроения и дизайна, Каунасский технологический университет, Каунас 51424, Литва.
- 3 Кафедра прикладной биологии и реабилитации Литовского спортивного университета, Каунас 44221, Литва.
- 4 Кафедра тренерской науки Литовского спортивного университета, Каунас 44221, Литва.
- 5 Спортивный центр Университета Витаутаса Великого, Каунас 51211, Литва.
- PMID: 34299987
- PMCID: PMC8304760
- DOI: 10.3390/Jerph28147536
Бесплатная статья ЧВК
Ирина Клизене и др. Общественное здравоохранение Int J Environ Res. .
Бесплатная статья ЧВК
. 2021 15 июля; 18 (14): 7536.
doi: 10.3390/ijerph28147536.
Авторы
Ирина Клизене 1 , Гинас Цизаускас 2 , Сауле Шипавичене 3 , Рома Александравичене 4 5 , Кристина Зайценковене 4
Принадлежности
- 1 Образовательно-исследовательская группа, Институт социальных и гуманитарных наук, Каунасский технологический университет, Каунас 44249, Литва.
- 2 Кафедра машиностроения, Факультет машиностроения и дизайна, Каунасский технологический университет, Каунас 51424, Литва.
- 3 Кафедра прикладной биологии и реабилитации Литовского спортивного университета, Каунас 44221, Литва.
- 4 Кафедра тренерской науки Литовского спортивного университета, Каунас 44221, Литва.
- 5 Спортивный центр Университета Витаутаса Великого, Каунас 51211, Литва.
- PMID: 34299987
- PMCID: PMC8304760
- DOI: 10. 3390/Jerph28147536
Абстрактный
(1) Исходная информация: Было установлено, что школы, которые отводят не менее двух часов в неделю на занятия физкультурой и планируют конкретное содержание и мероприятия, могут достичь целей развития, связанных с физическим уровнем, таких как укрепление здоровья, благополучия и здорового образа жизни, на личном уровне, включая телесное осознание и уверенность в физических навыках, а также общее чувство благополучия, большую безопасность и чувство собственного достоинства, чувство ответственности, терпение, мужество и душевное равновесие. Целью данного исследования было установить влияние программ физического воспитания на двигательную активность и эмоциональное самочувствие младших школьников. (2) Методы: Экспериментальную группу составили 45 девочек и 44 мальчика в возрасте 6-7 лет (первый класс) и 48 девочек и 46 мальчиков в возрасте 8-9 лет. лет (второй класс), а контрольную группу составили 43 девочки и 46 мальчиков 6-7 лет (первый класс) и 47 девочек и 45 мальчиков 8-9 лет (второй класс). Все дети учились в одной школе. Использовался вопросник физической активности детей, основанный на вопроснике исследования детского досуга, который включает действия, характерные для маленьких детей (например, «игры в игровом домике»). Статус эмоционального благополучия исследовался путем оценки трех основных параметров: соматической тревожности, личностной тревожности и социальной тревожности. Использовали пересмотренную шкалу детской манифестной тревожности (RCMAS). (3) Результаты: При анализе предтестовых результатов физической активности 6-7- и 8-9-лет, оказалось, что как первоклассники (92,15 МЕТ, мин/нед), так и второклассники (97,50 МТ, мин/нед) экспериментальной группы физически активны на уроках физической культуры. При изучении результатов соматической тревожности в ЭГ (4,95 ± 1,10 балла) как до, так и после эксперимента мы установили, что соматическая тревожность в ЭГ составила 4,55 ± 1,00 балла после программы вмешательства, что свидетельствует о более низких уровнях депрессии, замкнутости, соматических жалоб. , агрессия и делинквентное поведение (F = 4,785, p < 0,05, P = 0,540). (4) Выводы. Мы установили, что правильно построенная и целенаправленно применяемая восьмимесячная программа физического воспитания оказывает положительное влияние на физическую активность и эмоциональное благополучие детей младшего школьного возраста (6-7 и 8-9 лет) по трем основным параметрам. : соматическая тревога, личностная тревога и социальная тревога. Наши результаты показывают, что восьмимесячная программа физического воспитания была эффективной при повышении уровня физической активности. Изменения в этих видах деятельности могут потребовать более интенсивных поведенческих вмешательств с детьми или дополнительных вмешательств на уровне семьи и общества, а также на уровне школьной среды. Эти результаты имеют отношение к исследователям, политикам, практикующим специалистам в области общественного здравоохранения и врачам, которые участвуют в укреплении здоровья, разработке политики и предоставлении услуг.
Ключевые слова: беспокойство; физическая активность; физкультурная программа; начальное образование.
Заявление о конфликте интересов
Авторы заявляют об отсутствии конфликта интересов. Спонсоры не участвовали в разработке исследования; при сборе, анализе или интерпретации данных; при написании рукописи; или в решении опубликовать результаты.
Цифры
Рисунок 1
Уровни до и после тестирования…
Рисунок 1
Уровень соматической тревожности до и после теста ( a ), личностная тревожность (…
фигура 1Уровни соматической тревожности до и после теста ( a ), личностной тревожности ( b ) и социальная тревожность ( c ) у детей младшего школьного возраста. # , p < 0,05 между экспериментальной и контрольной группами; $ , p < 0,05 между первым и вторым классами; *, p < 0,05 между до и после теста.
См. это изображение и информацию об авторских правах в PMC
Похожие статьи
Эффективность интернет-программ по снижению детского ожирения у детей школьного возраста: систематический обзор.
Антви Ф., Фазылова Н., Гарсон М.С., Лопес Л., Рубиано Р., Слайер Дж.Т. Антви Ф. и др. JBI Libr Syst Rev. 2012;10(42 Suppl):1-14. doi: 10.11124/jbisrir-2012-248. JBI Libr Syst, версия 2012. PMID: 27820152
[Девочки более успешны, чем мальчики в университете. Гендерно-групповые различия в моделях, интегрирующих мотивационный и агрессивный компоненты, коррелирующие с тестовой тревожностью.
Массон А.М., Хойо П., Кадо М., Нахама В., Пети Ф., Анссо М. Массон А.М. и др. Энцефал. 2004 г., январь-февраль; 30(1):1-15. doi: 10.1016/s0013-7006(04)95410-3. Энцефал. 2004. PMID: 15029071 Французский.
Эффект вмешательства, направленного на повышение физической активности, снижение малоподвижного образа жизни и увеличение потребления фруктов и овощей у детей: кластерное рандомизированное контролируемое исследование на базе школ для 5-го года жизни (AFLY5).
Киппинг Р.Р., Хоу Л.Д., Джаго Р., Кэмпбелл Р., Уэллс С., Читтлборо К.Р., Майттон Дж., Ноубл С.М., Питерс Т.Дж., Лоулор Д.А. Киппинг Р.Р. и др. БМЖ. 2014 27 мая; 348:g3256. дои: 10.1136/bmj.g3256. БМЖ. 2014. PMID: 24865166 Бесплатная статья ЧВК. Клиническое испытание.
Создание возможностей для расширения прав и возможностей родителей: воздействие программы на психическое здоровье/результаты совладания с критически больными маленькими детьми и их матерями.
Мельник Б.М., Альперт-Гиллис Л., Файнштейн Н.Ф., Крин Х.Ф., Джонсон Дж., Фэрбенкс Э., Смолл Л., Рубенштейн Дж., Слота М., Корбо-Рихерт Б. Мельник Б.М. и соавт. Педиатрия. 2004 г., июнь; 113 (6): e597-607. doi: 10.1542/peds.113.6.e597. Педиатрия. 2004. PMID: 15173543 Клиническое испытание.
Эффективность школьных семейных образовательных программ по астме в отношении качества жизни и количества обострений астмы у детей в возрасте от 5 до 18 лет с диагнозом астма: протокол систематического обзора.
Уолтер Х., Садек-Икбал Ф., Улисс Р., Кастильо Д., Фитцпатрик А., Синглтон Дж. Уолтер Х. и др. JBI Database System Rev Implement Rep. 2015 Oct;13(10):69-81. doi: 10.11124/jbisrir-2015-2335. Версия системы базы данных JBI, отчет о реализации, 2015 г. PMID: 26571284
Посмотреть все похожие статьи
Цитируется
Влияет ли предродовая физическая активность на возникновение послеродовой тревоги и депрессии? Длительное обучение.
Баран Ж, Каландык-Осинко К, Баран Р. Баран Дж. и др. Общественное здравоохранение Int J Environ Res. 2022 17 февраля; 19 (4): 2284. дои: 10.3390/ijerph29042284. Общественное здравоохранение Int J Environ Res. 2022. PMID: 35206473 Бесплатная статья ЧВК.
использованная литература
- Мосстон М. Преподавание физкультуры: от команды к открытию. Чарльз Э. Меррилл; Колумбус, Огайо, США: 1966 год.
- Джойс Б., Вейл М. Модели обучения. Прентис-Холл Интернэшнл; Лондон, Великобритания: 1972 год.
- Джуэтт А.Э., Бэйн Л.Л. Учебный процесс по физическому воспитанию. Уильям С. Браун; Дубьюк, Айова, США: 1985.
- Мецлер М. Учебные модели для физического воспитания. Аллин и Бэкон; Нидхэм-Хайтс, Массачусетс, США: 2000.
- Херенс Л., Кирк Д., Кардон Г., Де Бурдо И. На пути к разработке педагогической модели оздоровительного физического воспитания. Квест. 2011;63:321–338. doi: 10.1080/00336297.2011.10483684. — DOI
термины MeSH
Требования к физическому воспитанию
Все учащиеся должны пройти курс физического воспитания (PE). Это часть закона штата Нью-Йорк. Штат также устанавливает стандарты обучения для физкультуры. Студенты не освобождаются от физкультуры ни по какой причине. Если у вашего ребенка есть заболевание или инвалидность, поговорите с директором школы или учителем физкультуры.
Ресурсы
- Стандарты и требования штата Нью-Йорк можно найти на веб-сайте Департамента образования штата Нью-Йорк
- Мы также следуем стандартам обучения, установленным Обществом преподавателей физкультуры и здоровья.
Стандарты обучения
Как и по любому предмету, штат Нью-Йорк устанавливает стандарты обучения для каждого уровня обучения. Они описывают:
- что учащиеся должны знать и
- что они должны уметь делать.
Требования
Законодательство штата Нью-Йорк также устанавливает требования к физическому воспитанию для всех учащихся классов K–12. Определяют:
- Количество времени в неделю, которое учащиеся должны заниматься физкультурой
- Как часто учащиеся должны заниматься физкультурой
- Кто может преподавать физкультуру
- Что включает в себя учебная программа
Время
Начальная школа
Учащиеся от детского сада до шестого класса должны иметь физкультуру не менее 120 минут в неделю. Учащиеся шестого класса в школах K–6, K–8 или K–12 соблюдают требования начальной школы. В зависимости от уровня вашего ученика, у него может быть физкультура в разные дни недели:
- Учащиеся 3-го класса детского сада должны заниматься физкультурой каждый день
- Учащиеся 4-6 классов должны заниматься физкультурой не менее трех раз в неделю
Средняя школа
Учащиеся средней школы должны заниматься физкультурой каждый семестр. Требуемое количество времени на физкультуру зависит от уровня обучения учащихся:
- Учащиеся шестого класса:
- В школах K–6, K–8 или K–12: Соблюдайте элементарные требования.
- В школе 6–8 или 6–12: физкультура должна быть не менее 90 минут в неделю.
- Учащиеся седьмого и восьмого классов:
- Во всех школах: физкультура должна быть не менее 90 минут в неделю.
Средняя школа
Все учащиеся 9–12 классов должны пройти физкультуру в средней школе.
- Студенты должны заниматься физкультурой не менее 180 минут в неделю в течение 7 семестров или 90 минут в неделю в течение 8 семестров.
- Все учащиеся старших классов должны получить эквивалент 4 кредитов по физкультуре, чтобы получить высшее образование.
Размер класса
Начальная школа
Максимальное количество учащихся в классе физкультуры не может превышать допустимое количество в классе.
Средняя школа и старшая школа
На каждые 50 учеников в классе физкультуры должен приходиться как минимум один учитель.
Учителя
Сертифицированные учителя физкультуры всех классов имеют наибольшую квалификацию для преподавания физкультуры. Сертифицированный учитель прошел обучение и подготовку, требуемые законодательством штата Нью-Йорк.
Начальная школа
Классным учителям разрешено проводить занятия по физкультуре, если они находятся под наблюдением сертифицированного учителя физкультуры или супервайзера.