cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Контрольная работа по теме кинематика 1 вариант: Контрольная работа №1 по физике на тему » Кинематика»

Содержание

Контрольная работа в новом формате. Кинематика. 10 класс.

Кинематика

Вариант 1

Часть А. Выберите один верный ответ.

1. Плот равномерно плывет по реке со скоростью 6 км/ч. Человек движется поперек плота со скоростью 8 км/ч. Чему равна скорость человека в системе отсчета, связанной с берегом?

1) 10 км/ч 2) 7 км/ч 3) 14 км/ч 4) 2 км/ч


2. Используя график зависимости скорости движения тела от времени, определите скорость тела в конце 7-ой секунды, считая, что характер движения тела не изменится.

1) 8 м/с 2) 11 м/с 3) 16 м/с 4) 18 м/с


3. На рисунке представлена зависимость проекции скорости тела от времени. Модуль ускорения имеет максимальное значение на участке

1) от 0 с до 2 с 2) от 2 с до 5 с 3) от 2 с до 7 с

4) ускорение на всех участках одинаково

4. Зависимость пути от времени для прямолинейно движущегося тела имеет вид:

S = 2t + t2, где все величины выражены в СИ. Ускорение тела равно

1) 1 м/с2 2) 2 м/с2 3) 3 м/с2 4) 6 м/с2


5. На рисунке представлен график зависимости проекции скорости тела от времени. Какой путь прошло тело за интервал времени от 2 до 8 с?

1) 32 м 2) 20 м 3) 16 м 4) 8 м

6. Тело упало с некоторой высоты с нулевой начальной скоростью и при ударе о землю имело скорость 40 м/ с. Чему равно время падения? Сопротивлением воздуха пренебречь.

1) 0,25 с 2) 4 с 3) 40с 4) 400 с

7. Материальная точка движется по окружности с постоянной скоростью. Как изменится центростремительное ускорение точки, если скорость увеличить в 2 раза и радиус окружности увеличить в 2 раза?

1) уменьшится в 2 раза 2) увеличится в 2 раза

3) увеличится в 4 раза 4) уменьшится в 8 раз

Часть В.

8. Используя условие задачи, установите соответствия величии левого столбца таблицы с их соотношениями в правом столбце.

Две материальные точки равномерно движутся по окружностям радиусами R1 и R2 R1, не меняя взаимного расположения относительно друг друга.

Величина Изменение

А. угловая скорость 1) у первой больше, чем у второй

Б. центростремительное ускорение 2) у первой меньше, чем у второй

В. период обращения по окружности 3) одинаковы

Г. частота обращения по окружности

Решите задачи.

9. Тело свободно падает с высоты 45 м. Чему равна скорость тела у поверхности земли?

10. Мотоциклист и велосипедист одновременно начинают равноускоренное движение из состояния покоя. Ускорение мотоциклиста в 3 раза больше, чем ускорение велосипедиста. Во сколько раз больше времени понадобится велосипедисту, чтобы достичь скорости

50 км/ч?

Часть С

Решите задачи.

11. Автомобиль, идущий со скоростью 36 км/ч, начинает двигаться с ускорением 0,2 м/с2. Какой путь пройдет автомобиль за десятую секунду от начала движения?

Кинематика

Вариант 2

Часть А. Выберите один верный ответ.

1. По прямому шоссе в одном направлении движутся два автомобиля со скоростями 30 м/ с и 40 м/ с. Их относительная скорость по модулю равна

1) 0 м/с 2) 10 м/с 3) 50 м/с 4) 70 м/с

2. Используя график зависимости скорости движения тела от времени, определите скорость тела в конце 8-ой секунды, считая, что характер движения тела не изменится.

1) 35м/с2 2) 30 м/с2 3) 25 м/с2 4) 21 м/с2

3. На рисунке представлена зависимость проекции скорости

тела от времени. Модуль ускорения имеет минимальное значение на участке

1) от 0 с до 2 с 2) от 2 с до 4 с 3) от 6 с до 8 с

4) ускорение на всех участках одинаково

4. Зависимость пути от времени для прямолинейно движущеюся

тела имеет вид: S = 3t – t2, где все величины выражены в СИ. Модуль ускорения тела равен

1) 1 м/с2 2) 2 м/с2 3) 3 м/с2 4) 6 м/с2


5. На рисунке представлен график зависимости проекции скорости тела от времени. Какой путь прошло тело за интервал времени от 0 до 3 с?

1) 32 м 2) 20 м 3) 16 м 4) 8 м

6. Камень брошен вертикально вверх со скоростью 50 м/ с. Через сколько секунд его скорость будет равна 30 м/ с и направлена вертикально вверх?

1) 2 с 2) 6 с 3) 8 с 4) 10 с

7. Материальная точка движется по окружности с постоянной скоростью. Как изменится центростремительное ускорение точки, если скорость уменьшить в 2 раза, а радиус окружности в 2 раза увеличить?

1) уменьшится в 2 раза 2) увеличится в 2 раза

3) увеличится в 4 раза 4) уменьшится в 8 раз

Часть В.

8. Используя условие задачи, установите соответствия величии из левого столбца таблицы с их соотношениями в правом столбце.

Материальная точка движется с постоянной скоростью по окружности радиусом R. Как изменятся перечисленные величины при увеличении скорости движения точки?

Величина Изменение

А. угловая скорость 1) увеличится

Б. центростремительное ускорение 2) уменьшится

В. период обращения по окружности 3) не изменится

Г. частота обращения по окружности

Решите задачи.

9. Тело брошено вертикально вверх с начальной скоростью 60 м/с. На какую высоту поднимется тело?

10. От остановки одновременно отходят трамвай и троллейбус. Ускорение троллейбуса в 2 раза больше, чем трамвая. Во сколько раз больше времени понадобится трамваю, чтобы достичь скорости 50 км/ч?

Часть С

Решите задачи.

11. Спортсмен пробежал расстояние 100м за 10 с, из которых он 2 с потратил на разгон, а остальное время двигался равномерно. Чему равна скорость равномерного движения?

Кинематика

Вариант 3

Часть А. Выберите один верный ответ.

1. Два автомобиля движутся по прямому шоссе: первый — со скоростью, второй — со скоростью (-З). Какова скорость второго автомобиля относительно первого?

1) 2) -2 3) -4 4) 4


2. Используя график зависимости скорости движения тела от времени, определите скорость тела в конце 10-ой секунды, считая, что характер движения тела не изменится.

1) 8 м/с 2) 10 м/с 3) 12м/с 4) 16 м/с


3. На рисунке представлена зависимость проекции скорости тела от времени. Модуль ускорения имеет минимальное значение на участке

1) от о с до 2 с 2) от 2 с до 5 с 3) от 5 с до 8 с

4) ускорение на всех участках одинаково

4. Зависимость пути от времени для прямолинейно движущеюся тела имеет вид: S = 3t + 0,5 t2, где все величины выражены в СИ. Модуль ускорения тела равен

1) 1 м/с2 2) 2 м/с2 3) 3 м/с2 4) 6 м/с2

5. На рисунке представлен график зависимости проекции скорости тела от времени. Какой путь прошло тело за интервал времени от 0 до 4 с?

1) 32 м 2) 16 м 3) 12 м 4) 10 м

6. Тело упало с некоторой высоты с нулевой начальной скоростью и при ударе о землю имело скорость 60 м/ с. Чему равно время падения? Сопротивлением воздуха пренебречь.

1) 0,6 с 2) 6 с 3) 60 с 4) 600 с

7. Материальная точка движется по окружности с постоянной скоростью. Как изменится центростремительное ускорение точки, если скорость уменьшить в 2 раза, и радиус окружности уменьшить в 2 раза?

1) уменьшится в 2 раза 2) увеличится в 2 раза

3) увеличится в 4 раза 4) уменьшится в 8 раз

Часть В

8. Используя условие задачи, установите соответствия величии из левого столбца таблицы с их соотношениями в правом столбце.

Две материальные точки равномерно движутся по окружностям с радиусами R1 и R21, не меняя взаимного расположения относительно друг друга.

Величина Изменение

А. угловая скорость 1) у первой больше, чем у второй

Б. центростремительное ускорение 2) у первой меньше, чему второй

В. период обращения по окружности 3) одинаковы

Г. частота обращения по окружности

Решите задачи.

9. Тело свободно падает с высоты 80 м. Чему равна скорость тела у поверхности земли?

10. Мотоциклист и велосипедист одновременно начинают движение из состояния покоя. Ускорение мотоциклиста в 3 раза больше, чем ускорение велосипедиста. Во сколько раз большую скорость разовьет мотоциклист за то же время?

Часть С

Решите задачи.

11. Во сколько раз путь, пройденный телом за третью секунду от начала равноускоренного движения, больше пути, пройденного за вторую секунду?

Кинематика

Вариант 4

Часть А. Выберите один верный ответ

1. По прямому шоссе навстречу друг другу движутся два автомобиля со скоростями 30 м/с и 40 м/с. Их относительная скорость по модулю равна

1) 0 м/с 2) 10 м/с 3) 50 м/с 4) 70 м/с

2. Используя график зависимости скорости движения тела от времени, определите скорость тела в конце 8-ой секунды, считая, что характер движения тела не изменится.

1) 35 м/с 2) 30 м/с 3) 25 м/с 4) 21 м/с


3. На рисунке представлена зависимость проекции скорости тела от времени. Модуль ускорения имеет максимальное значение на участке

1) от о с до 2 с 2) от 2 с до 4 с 3) от 6 с до 8 с

4) ускорение на всех участках одинаково

4. Зависимость пути от времени для прямолинейно движущегося тела имеет вид:

S = 8t — 2t2, где все величины выраженыв СИ. Модуль ускорения тела равен

1) 1 м/с2 2) 2 м/с2 3) 4 м/с2 4) 8 м/с2


5. На рисунке представлен график зависимости проекции скорости тела от времени. Какой путь прошло тело за интервал времени от 2 до 4 с?

1) 20 м 2) 16м 3) 8м 4) 6м

6. Тело брошено вертикально вверх с поверхности земли с начальной скоростью 20 м/с и упало обратно на землю. Сопротивление воздуха пренебрежимо мало. Тело находилось в полете примерно

1) 2с 2) 4с 3) 20 с 4) 40 с

7. Материальная точка движется по окружности с постоянной скоростью. Как изменится центростремительное ускорение точки, если скорость увеличить в 2 раза, а радиус окружности в 2 раза уменьшить?

1) уменьшится в 2 раза 2) увеличится в 2 раза

3) увеличится в 4 раза 4) увеличится в 8 раз

Часть В

8. Используя условие задачи, установите соответствия величин из левого столбца таблицы с их изменениями в правом столбце.

Материальная точка движется с постоянной скоростью по окружности радиусом R. Как изменятся перечисленные величины при уменьшении скорости движения точки?

Величина Изменение

А. угловая скорость 1) увеличится

Б. центростремительное ускорение 2) уменьшится

В. период обращения по окружности 3) не изменится

Г. частота обращения по окружности

Решите задачи.

9. Тело брошено вертикально вверх с начальной скоростью 50 м/с. На какую высоту поднимется тело?

10. От остановки одновременно отходят трамвай и троллейбус. Ускорение троллейбуса в 2 раза больше, чем трамвая. Во сколько раз отличаются пути, пройденные машинами за одинаковое время?

Часть С.

Решите задачи.

11. Тело падает с высоты 20 м без начальной скорости. Определить путь, пройденный телом за последнюю секунду падения.

А1

А2

А3

А4

А5

А6

А7

В8

В9

В10

1

1

2

1

2

3

2

2

3133

30м/с

3

2

2

3

3

2

4

1

4

1121

180м

2

3

3

3

2

1

3

2

1

3233

40м/с

3

4

4

2

1

3

4

2

4

2212

125м

2

Часть С

1

11,9 м

2

11 м/с

3

1,67

4

15 м

Тестовая контрольная работа по теме «Кинематика»

Всероссийский дистанционный конкурс для учителей физики и информатики      «Контрольная работа в формате теста»

Спицына Любовь Ивановна, учитель физики МАОУ лицея № 64 имени Вадима Миронова г. Краснодара

Пояснительная записка

В качестве конкурсной работы представлено два варианта тестовой контрольной работы по теме «Кинематика».

Контрольно-измерительные материалы универсальны, поскольку они могут быть использованы:

 — для тематического контроля знаний учащихся в девятом классе;

— в качестве проверочного теста по теме в десятом классе;

— как вариант индивидуального тренировочного теста при внеурочной подготовке к ЕГЭ по физике.

Предлагаемый вариант КИМ содержит двухуровневые задания. Общее число заданий–12, из них 8 заданий базового уровня сложности (уровень А), 4–задания повышенного уровня сложности (уровень Б).

Структура контрольно-измерительных материалов:

в первой части–восемь тестовых заданий с выбором варианта ответа из четырех возможных. В этой части работы проверяются базовые знания учащихся основных понятий, формул, физических явлений и законов, им соответствующих.

Во второй части-одно задание на установление соответствия между словесным описанием прямолинейного движения и его графическим изображением;

во второй части-два задания выбора верных утверждений из предложенных вариантов, т.е. задания множественного выбора;

во второй части-одно задание, к которому предполагается краткий ответ в виде набора цифр. В этой части работы проверяются умения интерпретировать и применять знания по теме для анализа процессов и решения образовательных задач.

Отличительной особенностью КИМ предлагаемых вариантов является повышенная символьно-графическая нагрузка; в каждом варианте восемь таких заданий. Выбор этого формата заданий обусловлен необходимостью комплексного восприятия информации физического содержания, что повышает эффективность контролируемой и оцениваемой деятельности школьников.

Система оценки работы

Тестовое задание контрольной работы считается верно выполненным, если указанная в ответе буква (буквы) совпадают с вариантом ответа в представленном для проверки ключе.

Каждое верно выполненное задание уровня А оценивается в 1 балл, а каждое верно выполненное задание уровня Б–в два балла, поэтому максимальный балл-12.

Нормы оценки контрольной работы

Количество баллов

0-5

6-8

9-10

11-12

Оценка

2

3

4

5

Организация урока.

Оргмомент. Мотивация учащихся к деятельности–2 минуты

Инструктаж учащихся –от трех до 5 минут

Учитель кратко разъясняет структуру работу, объявляет нормы оценивания, и называет рекомендуемое время выполнения заданий: каждое задание уровня А –до 2 минут, каждое задание уровня Б – в среднем 3 минуты; итого – 30 (до 35) минут на выполнение варианта контрольной работы.

Форма отчета размещается на доске или на экране, учащиеся имеют возможность видеть форму для внесения ответов в течение всего урока. В удобное для себя время переносят форму в тетрадь, вносят в нее полученные ответы. Каждому учащемуся может быть роздан индивидуальный лист-отчет с бланком для внесения в него ответов и сдачи учителю.

Образец такого листа:

ЛИСТ-ОТЧЕТ

«Контрольная работа по теме «Кинематика»

Ф.И._______________________ Класс_____ Дата_______

Вариант

/вопрос

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

КЛЮЧ

Ответы

Вариант

/вопрос

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

1

Г

А

В

Д

Г

В

Б

В

А

Б, Д

В

А

Б

В

3

2

1

2

В

Г

Б

В

А

В

Б

Г

А

В, Д

Д

А

Б

В

2

3

1

                              Источники информации:  

         

1. ФИПИ Официальная демоверсия ОГЭ-2021 по физике https://4ege.ru/gia-po-fizike/60067-demoversija-oge-2021-po-fizike.html

2. Камзеева Е.Е. ОГЭ-2020 Типовые тестовые задания 14 вариантов, М., Экзамен, 2020. с. 182

3.Ханнанов Н.К. ОГЭ -2020 Физика Эффективная подготовка к ОГЭ. Сборник заданий М., Эксмо, 2020, с. 240

Обращаю внимание коллег и членов жюри: КИМ вариантов контрольной работы прилагаются в формате PDF-файла для обеспечения авторского форматирования содержания текстового-графического содержания.

​​​​​​​

Варианты контрольной работы
PDF / 443.2 Кб

Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»

AP Физика 1: Практика множественного выбора кинематики Questions_crackap.com

1. В секции 5 графика зависимости скорости от времени объект

А. Ускорение движения в положительном направлении

B. замедление движения в положительном направлении

C. Ускорение движения в отрицательном направлении

D. Замедление движения в отрицательном направлении

2. Бейсбольный мяч брошен прямо вверх. Чему равно ускорение мяча в высшей точке?

А. г , вниз

Б. г , вниз

C. г вверх

D. g , вверх

3. Сколько времени потребуется автомобилю, стартующему с места и равномерно ускоряющемуся по прямой со скоростью 5 м/с 2 , чтобы преодолеть расстояние 200 м ?

А. 9,0 с

Б. 10,5 с

С. 12,0 с

Д. 15,5 с

4. Камень падает со скалы и ударяется о землю со скоростью удара 30 м/с. Какой высоты был утес?

А. 20 м

Б. 30 м

С. 45 м

D. 60 м

5. Камень брошен горизонтально с начальной скоростью 10 м/с с моста.

Если предположить, что сопротивление воздуха пренебрежимо мало, сколько времени понадобится камню, чтобы удариться о воду на глубине 80 м ниже моста?

А. 1 с

Б. 2 с

С. 4 с

D. 8 с

6. Футбольный мяч, покоящийся на земле, ударяют ногой с начальной скоростью 10 м/с под углом 30°. Рассчитайте его полное время полета, считая сопротивление воздуха пренебрежимо малым.

А. 0,5 с

Б. 1 с

С. 2 с

D. 4 с

7. Камень брошен горизонтально с начальной скоростью 30 м/с с моста. Найдите общую скорость камня, когда он войдет в воду через 4 с, считая, что сопротивлением воздуха можно пренебречь.

А. 30 м/с

Б. 40 м/с

С. 50 м/с

D. 60 м/с

8. Какое из следующих утверждений верно относительно движения идеального снаряда, запущенного под углом 45° к горизонту?

A. Вектор ускорения направлен против вектора скорости на пути вверх и в том же направлении, что и вектор скорости на пути вниз.

B. Скорость в начале траектории равна нулю.

C. Общая скорость объекта остается постоянной в течение всего полета.

D. Вертикальная скорость уменьшается при движении вверх и увеличивается при движении вниз.

9. Камень брошен вертикально вверх с начальной скоростью 5 м/с. Какова скорость камня через 3 с?

А. 25 м/с, вверх

B. 25 м/с, вниз

C. 35 м/с, вверх

D. 35 м/с, вниз

10. Автомобиль, движущийся со скоростью v 0 , затормозил, проехав до остановки расстояние x м. Предполагая, что замедление из-за тормозов постоянно, каково было бы расстояние заноса того же автомобиля, если бы он двигался с удвоенной начальной скоростью?

А. 2 x м

Б. 3 x м

С. 4 x м

Д. 8 x м

Обзор кинематики: тест кинематики с множественным выбором

Для этой страницы требуется JavaScript , который вы кажется, нет. Пожалуйста, попробуйте другой браузер.

1. Две птицы летят навстречу друг другу с одинаковой скоростью. первая птица летит со скоростью

v , какова скорость вторая птица?
  • против
  • против
  • 2 против
  • Невозможно определить

2. Самолет United Airlines летит со скоростью 300 км/ч, а самолет Air France Concord со скоростью 1200 км/ч Оба самолета летят с одинаковой скоростью. высота Если у каждого самолета возникают проблемы с недисциплинированным пассажиром, и они оба одновременно решают вытолкнуть пассажира за дверь, кто из неуправляемых пассажиров первым упадет на землю? (игнорировать воздух сопротивление)

  • Пассажир Air France
  • Пассажир United Airlines
  • Они оба не упадут на землю одновременно.
  • Невозможно определить Ответ зависит от того, какой пассажир тяжелее

3. Предполагая, что самолеты в предыдущей задаче продолжают двигаться на той же скорости после катапультирования своих пассажиров, где будет пассажиры приземляются относительно траектории своего самолета?

  • Когда они упадут на землю, они окажутся прямо под самолетом. упал с
  • Когда они упадут на землю, они окажутся прямо под тем местом, где самолет выбросил их
  • Они будут перед самолетом, с которого упали.
  • Это зависит от того, с какого самолета упал пассажир

4. Функция скорости представляет собой все следующие, КРОМЕ

  • Функция времени
  • Производная функции положения
  • Функция, определяющая скорость объекта в любой момент времени.
  • Ни один из вышеперечисленных

5. Полицейский, живущий на планете без сопротивления воздуха, сбрасывает пару наручники и носовой платок с одной высоты одновременно Который кто первым достигнет земли?

  • Платок
  • Наручники
  • Они оба упадут на землю одновременно
  • Ответ зависит от того, насколько высоко над землей они находились, когда он упал. их

6. Какой функцией является функция ускорения, описывающая одномерную движение?

  • Скалярнозначная функция
  • Вектор-функция
  • Нет такой вещи, как ускорение в одном измерении
  • Постоянная функция

7.

В общем, ускорение объектов из-за земного притяжения тянуть
  • постоянный
  • 98 м/с 2
  • меньше, если объект находится дальше
  • больше, если объект находится дальше

8. Кинематика занимается

  • понимание почему объекты двигаются именно так
  • описание движения предметов
  • действие на расстоянии
  • Ни один из вышеперечисленных

9. Капля дождя в дождливый день проходит через одну минуту после того, как она покидает облака, пока оно не коснется вашего зонта, на 3 мили ниже средней скорости капля дождя в своем путешествии

  • 3 мили/час
  • 60 миль/час
  • 180 миль/час
  • Невозможно определить, потому что капля дождя ускоряется под действием силы тяжести.

10. Средняя скорость и мгновенная скорость тела будут то же самое, если

  • скорость объекта постоянна
  • ускорение объекта равно нулю
  • скорость объекта всегда положительна
  • Они никогда не бывают одинаковыми

11.

Автомобиль движется с постоянной скоростью v внезапно тормозит в попытке избегайте столкновения с кроликом, находящимся на расстоянии 8 футов. Если торможение вызывает постоянное замедление a , сколько времени требуется, чтобы автомобиль пришел в полная остановка?
  • т = ва
  • т = 8 a / v
  • т = 8 a
  • т = v / a

12. В предыдущем вопросе, какое расстояние проехал автомобиль во время торможения?

  • 8 ав
  • а 2

13. Если машина из двух последних вопросов изначально ехала со скоростью скорость 10 фут/с и испытанное (из-за торможения) замедление 5 ft/s

2 , попал бы он в кролика, который находился на расстоянии 8 футов? (Предположим кролик был ошеломлен и вообще не шевелился)
  • да
  • нет
  • Невозможно определить, не зная веса автомобиля
  • Невозможно определить, потому что автомобиль никогда не может полностью остановиться.

14. Найдите производную от 2

x 5 + x 3 + + 5
  • 10 x 5 + x 2 + 5
  • 10 х 4 + х 2
  • 10 x 4 + x 2 + + 5
  • Ни один из вышеперечисленных

15. Вычислите производную от

x 3 + x 2 + 5 x при x = — 2
  • -3
  • -14
  • -2
  • Ни один из вышеперечисленных

16. Найдите скорость объекта, описываемого функцией положения

x ( t ) = 3 x 2 + время t = — 1
  • -2
  • 5
  • 2
  • -5

17. Найдите ускорение объекта, описываемого функцией положения

x ( t ) = 3 x 2 + время t = — 1
  • -8
  • 5
  • 18
  • Ни один из вышеперечисленных
  • x ( t ) = (0, 0, — г ) t 2 + (2, 3, 4) t + (5, 0, 1)

18.

Какова величина начального (т.е. в t = 0) вектор скорости?
  • 5
  • г /2

19. Каково положение объекта в момент времени

t = — 2?
  • (1, — 6, — 2 г — 7)
  • -12
  • (1, — 6, — 7)
  • (0, 0, 0)

20. Объект движется

  • в одном измерении
  • в двух измерениях
  • в трех измерениях
  • Ни один из вышеперечисленных

21. Каково ускорение этого тела в момент времени

t = 25?
  • г
  • 25(0, 0, — г )
  • г
  • — (0, 0, г )

22. Это уравнение может описывать объект

  • в свободном падении
  • движется как снаряд
  • подпрыгивая вверх и вниз
  • с изменением ускорения

23. В стране существ мера хардкорности напрямую коррелирует насколько высоко можно прыгать К сожалению, существа не могут прыгать прямо вверх, но должен разбежаться Если существо А прыгает с начальной скоростью вектор (2, 2, 5), а существо B прыгает с начальным вектором скорости (5, 4, 2) (где

z -направление указывает вверх), какое существо больше хардкор?
  • существо А
  • существо Б
  • Оба существа одинаково хардкорны
  • Невозможно определить, не зная ускорения свободного падения в земля существ

24.

Согласно предыдущему вопросу, какое существо перемещается дальше всего за время его прыжок?
  • существо А
  • существо Б
  • Оба существа приземляются на одинаковом расстоянии от начальной точки.
  • Невозможно определить, не зная ускорения свободного падения в земля существ

25. Какая функция может описывать скорость брошенного мяча горизонтально от пожарной лестницы?

  • v ( t ) = — (0, 0, g ) t 2 + (0, v , 0) t + (0, 0, 0, ч )
  • v ( t ) = — (0, 0, g ) t + ( v , 0, 0) t
  • v ( t ) = — gt + vt
  • v ( t ) = — (0, 0, g ) t + (0, 0, v ) т

26. Фин и Витгенштейн тусуются на Луне, когда решают устроить соревнуйтесь, кто дальше пустит пулю Оба используют одинаковое оружие Фин решает выстрелить под углом 60 градусов, пока Витгенштейн держит пистолет.

под углом 45 градусов при стрельбе Чья пуля попадает дальше всех?
  • Фин
  • Витгенштейна
  • Обе пули приземляются на одинаковом расстоянии
  • Невозможно определить, не зная ускорения свободного падения на Луна

27. Офис Harvard Review of Philosophy находится примерно в 10 футов ниже поверхности земли Ускорение силы тяжести, испытываемое членами, работающими в этом офисе,

  • значительно больше, чем у людей на земной поверхности
  • значительно меньше, чем у людей на земной поверхности
  • примерно равно количеству людей на земной поверхности
  • ровно столько же, сколько у людей на земной поверхности

28. Пара студентов в Путни однажды решает покататься на велосипеде, Саймон. едет со скоростью 10 миль в час, в то время как средняя скорость Лиз составляет 20 миль в час После нескольких часов езды на велосипеде Саймон и Лиз возвращаются домой. и припарковать свои велосипеды именно там, где они начали среднюю скорость на всем пути равна

  • ниже средней скорости Лиз
  • выше, чем средняя скорость Лиз
  • нуль
  • невозможно определить, не зная действительных направлений, в которых он на велосипеде

29.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *