Конструктивная деятельность в средней группе картотека с целями: Картотека игр по конструированию (средняя группа) | Картотека по конструированию, ручному труду (средняя группа):
Картотека игр по конструированию (средняя группа) | Картотека по конструированию, ручному труду (средняя группа):
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ
УЧРЕЖДЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ г. НЯГАНЬ
«Детский сад№ 10 «ДУБРАВУШКА»
Картотека игр по конструированию (средняя группа)
Составили воспитатели: Савина Е.И.
Герасимова М.В.
2020 год
«Постройка домика для кошки, собачки и козлика»
Цель: Развивать умение детей, строить домик. Учить выполнять постройку в нужной последовательности. Способствовать формированию совместной игры
Материал: кубики и кирпичики, пластины.
Ход игры. — Посмотрите, идет дождь, и наш щенок Бимка промок, он сидит под деревом и дрожит. Ему нужно построить теплый домик – будку. Воспитатель предлагает построить домик для собачки. Дети сами подбирают материал, сами придумывают дом.
«Загончик для животных»
Цель: Учить строить из вертикально поставленных кирпичиков. Воспитывать бережное обращение к постройке. Активизировать словарь: кирпичик, загончик
Материал: кирпичики.
Ход игры. Воспитатель приносит набор пластмассовых домашних животных и предлагает построить для них загон, чтобы они не разбежались, чтобы их не съели волки. Строить надо из кирпичиков, поставленных вертикально.
«Постройка грузовика, дороги»
Цель: Закрепить умение плотно прикладывать кирпичики плашмя друг к другу узкой короткой стороной (дорога). Устойчиво и ровно ставить кубик на второй кирпичик(машина).
Материал: кубики и кирпичики.
Ход игры. Воспитатель вносит в группу светофор, дети вспоминают, что они знают о светофоре. Давайте с вами построим дорогу и машину, показывает, как необходимо строить, обыгрывает постройки.
«Ворота для машины Айболита»
Цель: Учить строить ворота из двух вертикально стоящих кирпичиков, на которые кладется еще один кирпичик.. Материал: кирпичики
Ход игры. Внимание в зоопарке заболел тигр. Добрый доктор Айболит едет на машине, чтобы вылечить больного Машина въезжает в парк, деревья мешают проехать дальше. , нам с вами необходимо срочно построить ворота для машины. Дети предлагают свои постройки.
«У куклы новоселье»
Цель: Закрепить навыки и умения работы со строительным материалом, учить играть с постройками, обогащать опыт детей. Постройка мебели, комнаты различными способами.
Материал: кубики и кирпичики. призмы, пластины. цилиндры.
Ход игры. Воспитатель предлагает детям стать строителями и построить для кукол целые комнаты с мебелью. Подобрать самим строительный материал. Друзей для работы, и поселить кукол в новый дом.
«Городок для кукол»
Цель: Продолжать создавать постройки по общему сюжету. Формировать умение конструировать по желанию, воспитывать желание и умение строить спокойно вместе
Материал: кубики и кирпичики призмы, пластины. цилиндры.
Ход игры. — Посмотрите, наши куклы очень расстроились, у них случился пожар, сгорели все дома в городе. Поэтому им необходимо помочь, построить новые дома. Давайте мы поможем нашим игрушкам., создадим свои дома. , придумаем свои постройки.
«Складываем фигуры»
Цель: Знакомство с понятиями формы, цвета, величины, создание начальных математических представлений: знакомства с геометрическими фигурами, их основными признаками, обучение счету, понимание отношения целого и части, конструктивная деятельность: складывание предмета из частей, развитие логического мышления, внимания, памяти, речи, развитие мелкой моторики, подготовка руки к письму, развитие фантазии, творческой активности. Материал: набор плоскостных геометрических фигур основных цветов, рамки, разрезанные фигуры.
Ход:
Достаньте вкладыши, например круги, и предложите ребенку собрать их на столе, а затем вложить их в соответствующие окошки. Затем соберите таким же образом треугольники, квадраты.
«Придумываем фигуры»
Цель: Развивать логическое мышление, внимание, память, речь, развитие мелкой моторики, подготовка руки к письму, развитие фантазии, творческой активности.
Материал: набор плоскостных геометрических фигур основных цветов, рамки, разрезанные фигуры.
Ход:
Ребенок может придумать и сложить фигуры из различных элементов, дать им названия.
«Обведи контур»
Цель: Знакомство с понятиями формы, цвета, величины, создание начальных математических представлений: знакомства с геометрическими фигурами, их основными признаками, обучение счету, понимание отношения целого и части,конструктивная деятельность: складывание предмета из частей, развитие логического мышления, внимания, памяти, речи, развитие мелкой моторики, подготовка руки к письму, развитие фантазии, творческой активности. Материал:
Ход:
В наборе имеются рамки. Если ребенок любит рисовать и раскрашивать, то он довольно легко сможет сам нарисовать фигурку, обводя рамку изнутри карандашом. Потом этот рисунок можно заштриховать или закрасить; вырезать
«Лесенка для черепашки»
Цель: Продолжать учить детей создавать постройки, накладывать детали друг на друга и ставя их рядом; узнавать и называть строительный материал и постройки.
Материал: кирпичики и пластины.
Ход игры. В группе дети находят семью черепашек. Воспитатель заранее строит в группе водоем и предлагает детям построить лесенку, чтобы черепашки добрались до водоема. Кирпичики необходимо накладывать друг на друга.
«Скамеечка узкая для Зайки – Длинное Ушко, скамеечка широкая для Мишутки»
Цель: Учить строить узкую скамейку из двух кирпичиков и пластины и широкую из четырех кирпичиков и двух пластин.
Материал: кирпичики и пластины.
Ход игры. В гости к детям приходят веселые игрушки, которые рассказывают детям о том, что в лесу нет даже скамеечек. Воспитатель предлагает детям построить для зайки узкую скамейку, а для мишки- широкую скамейку. Дети сами подбирают материал для строительства.
«Собери круги»
Цель: Закреплять умение детей ориентироваться в однородных предметах (больше, меньше, еще меньше, маленькие, подбирая их в определенной последовательности; учить обогащать чувственный опыт при действии с определенной формой и разной величины, познавая их физические свойства.
Материал: плоскостные круги разного размера и цвета.
Ход игры. Давайте с вами создадим сказочную комнату и разложим круги по размеру, по цвету, по вашему настроению.
«Мост для пешеходов»
Цель: Продолжать учить две лесенки и делать перекрытие (накладывать сверху пластину, играть с постройкой. Словарь: лесенка, высота, сверху, мост, рядом, пластина.
Материал: кубики и кирпичики, пластина
Ход игры. Вот у нас широкая река. А нам с вами необходимо перевести игрушки. – Что нам делать? Конечно же построить мост. (Воспитатель строит образец)
Предлагает детям построить свой мост и перевезти игрушки.
«Разные машины»
Цель: Закрепить у детей представление о цвете и названии строительных деталей, способы конструирования. Научить детей сравнивать постройки, замечать их различия.
Материал: кубики и кирпичики, пластины.
Ход игры. Мы с вами уже строили дорогу и машину. а теперь вы придумаете свои машины и построим целый гараж разнообразных машин. Дети сравнивают постройки. Называют свои автомобили.
«Постройка парохода, лодки. Поездка куклы в гости»
Цель: Закреплять умение детей приставлять плотно друг к другу кирпичи, ставя на длинную узкую сторону, изображая лодку или пароход. Различать детали нос, корма.
Материал: кубики и кирпичики, пластины.
Ход игры. Наши игрушки очень любят путешествовать, но чтобы плавать по морю необходимо построить корабль. Давайте поможем нашим игрушкам и построим корабль и назовем его «Дружба.»
«Находим геометрические фигуры»
Цель: Знакомство с понятиями формы, цвета, величины, создание начальных математических представлений: знакомства с геометрическими фигурами, их основными признаками, обучение счету, понимание отношения целого и части, конструктивная деятельность: складывание предмета из частей, развитие логического мышления, внимания, памяти, речи, развитие мелкой моторики, подготовка руки к письму, развитие фантазии, творческой активности.
Материал: набор плоскостных геометрических фигур основных цветов, рамки, разрезанные фигуры.
Ход:
Рассыпьте игру и предложите ребенку найти треугольники, круги, прямоугольники. Попросите перечислить геометрические фигуры, сосчитать их количество, сравнить по основным признакам (угол, стороны, их количество)
«Сделай орнамент»
Цель: Знакомство с понятиями формы, цвета, величины, создание начальных математических представлений: знакомства с геометрическими фигурами, их основными признаками, обучение счету, понимание отношения целого и части, конструктивная деятельность: складывание предмета из частей, развитие логического мышления, внимания, памяти, речи, развитие мелкой моторики, подготовка руки к письму, развитие фантазии, творческой активности.
Материал: набор плоскостных геометрических фигур основных цветов, рамки, разрезанные фигуры.
Ход:
В основе орнамента лежит расположение повторяющихся элементов на плоскости. Орнаменты можно делать как из одинаковых, так и из разных фигур располагая их по линии, веером, цветком или накладывая частично друг на друга
png» valign=»top»> |
Главная » Инновационная деятельность » Воспитатель года Алтая » Конкурс «Воспитатель года Алтая — 2021» » Интернет портфолио Петракова Лариса Григорьевна
«Формирование инженерного мышления у дошкольников город как архитектурный объект»
- Город. Поделки из бросового материала
- История и архитектура г. Новоалтайска
- Наш Новоалтайск достопримечательности
- Презентация Новоалтайск
- Проект
Проект по формированию инженерного мышления. 2019 — 2020 уч.год
- Конспект познавательно-речевого занятия в средней группе на тему: «Что нам стоит дом построить»
- Дидактические игры со счётными палочками
- Конспект занятия по Lego — конструированию «Поможем роботу» средняя группа
- Конспекты занятий по Lego — конструированию средняя группа
- Картотека игр по конструированию из деревянного конструктора (средняя группа)
- Картотека игр по Lego -конструированию (средняя группа)
- Картотека игр с блоками Дьенеша
- Картотека игр с палочками Кюизенера (средняя группа)
- Сборник практических заданий по «ТИКО» — конструированию (средняя группа)
- Мастер класс для родителей «Строим вместе с детьми»
- ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «Формирование предпосылок инженерного мышления детей дошкольного возраста» Возрастная группа – средняя
- КАРТОТЕКА ИГР ПО МАТЕМАТИКЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЛЕГО КОНСТРУКТОРА
- Картотека игр и упражнений для организации деятельности с магнитными конструкторами
- Конспекты занятий по LEGO конструированию с детьми старшей группы
- Консультация для родителей СТРОИМ ГОРОД (Поделки из бросового материала)
- Консультация для родителей Игры с конструктором LEGO
- Технологические карты совместной деятельности по конструированию с конструктором INTERSTAR
- Инженерное мышление
КРАТКОСРОЧНЫЙ ПРОЕКТ Мой домашний питомец (старшая группа)
- Проект Питомцы
- Свидетельство Формирование предпосылок инженерного мышления у дошкольников
- Буклет Петракова Л.
- Консультация для родителей Мы в ответе за тех, кого приручили
Проект «Милые букашки» Познавательное развитие (средняя группа)
- Проект Насекомые
- Раскраски
- 5 отличий
Технологические карты
- «Значение разных видов конструкторов в формировании детей дошкольного возраста познавательной активности и конструктивных навыков в рамках STEAM технологий»
- СХЕМЫ ПОСТРОЕК ИЗ ДЕРЕВЯННОГО КОНСТРУКТОРА
- Магнитный конструктор
- ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ ПО LEGO-КОНСТРУИРОВАНИЮ
- Технологические карты 1
- Технологические карты 2
Всего комментариев: 0 | |
png»> |
|
Колесо социальной идентичности – Инклюзивное обучение
23 комментария / Групповое развитие, План больших занятий, План занятий в Интернете, Примеры занятий, План занятий STEM / Автор пабду
Колесо социальной идентичности
Обзор
Рабочий лист «Колесо социальной идентичности» — это задание, которое побуждает учащихся идентифицировать социальную идентичность и размышлять о различных способах, которыми эта идентичность проявляется или более остро ощущается в разное время, и о том, как эта идентичность влияет на то, как другие воспринимать или относиться к ним. Рабочий лист предлагает учащимся заполнить различные социальные идентичности (такие как раса, пол, пол, инвалидность, сексуальная ориентация и т. д.) и далее классифицировать эти идентичности на основе того, что имеет наибольшее значение для их самовосприятия и что имеет наибольшее значение для других. восприятие их. Колесо социальной идентичности можно использовать в сочетании с 9.0009 Колесо личной идентичности , чтобы побудить учащихся задуматься о взаимосвязях и диссонансах между их личной и социальной идентичностью. Колеса можно использовать в качестве подсказки для обсуждения в малых или больших группах или рефлексивного письма об идентичности с помощью Spectrum Activity, Questions of Identity .
Пожалуйста, оставьте комментарий внизу страницы с вашими мыслями или опытом в отношении этого занятия и обязательно ознакомьтесь с другими нашими руководствами по ресурсам и 9.0009 направляет занятия , чтобы расширить ваши знания и практику инклюзивного обучения!
Цели занятия:
- Поощрять учащихся критически относиться к своей идентичности и к тому, как идентичность более или менее остро ощущается в различных социальных контекстах. Классная комната и университет могут быть выделены в качестве контекста как способа подхода к вопросам о барьерах на пути к включению.
- Чтобы показать, как работают привилегии для нормализации одних удостоверений по сравнению с другими. Например, учащийся, который говорит на английском как на родном языке, может задуматься о том, почему ему редко приходится думать о своем языке как об аспекте своей идентичности, в то время как некоторые из его сверстников могут считать язык аспектом своей идентичности, который они наиболее остро ощущают в школе. класс.
- Чтобы привлечь внимание учащихся к их общей идентичности со своими одноклассниками, а также к разнообразию идентичностей в классе, создание сообщества и поощрение сопереживания.
Заявка на курс STEM:
Воспитание чувства общности в классе может создать чувство принадлежности. Согласно исследованию CRLT по удержанию на курсах STEM , «студенты сообщили, что атмосфера в классе (включая уровень их беспокойства, то, как хорошо они себя чувствовали в классе… и взаимопонимание преподавателя со студентами) значительно повлияла на их решения остаться в дисциплинах STEM или покинуть их. ” Если учащиеся чувствуют, что они являются частью сообщества, они будут чувствовать себя более комфортно, участвуя и участвуя в классе. В другом исследовании взаимодействие со сверстниками и поддержка на курсах STEM привели к достижениям как в учебе, так и в обществе. Колесо социальной идентичности — отличный способ для студентов взаимодействовать друг с другом на личном уровне, создавая связи, которые в противном случае остались бы незамеченными. Выделение времени для выполнения этого задания в начале семестра поможет учащимся сформировать значимые связи, что позволит им лучше сотрудничать и поддерживать друг друга в течение семестра.
Применение в большом курсе:
Совместное обучение и подходы в малых группах в рамках большого курса могут значительно улучшить обучение учащихся, их вовлеченность и общее чувство общности. Исследования показали , что использование таких подходов может привести к развитию ключевых навыков, таких как активное слушание, сочувствие, достижение консенсуса, лидерство, конструктивное управление конфликтами и их разрешение, а также уменьшение расовых предрассудков при одновременном повышении межрасовой терпимости. Это упражнение позволяет учащимся вашего большого курса учиться друг у друга и друг о друге, а также уменьшить чувство анонимности, которое может быть широко распространено в условиях большого курса. Делая ваш большой курс меньше с помощью этого упражнения, вы активно работаете над созданием более инклюзивного пространства для всех студентов.
Образец цитирования: Купер Дж. Л. и Робинсон П. (2000), Аргумент в пользу того, чтобы большие классы казались маленькими. Новые направления преподавания и обучения, 2000: 5-16. https://doi-org.proxy.lib.umich.edu/10.1002/tl.8101
Заявка на онлайн-курс:
Онлайн-обучение может показаться безличным и изолированным, но существуют инклюзивные методы обучения, которые вы можете использовать для создания сообщество и связь в вашем онлайн-курсе. Если вы потратите время на то, чтобы узнать личности друг друга с помощью этого занятия, это поможет укрепить доверие между учащимися, что является ключевым показателем того, чувствуют ли учащиеся себя комфортно, участвуя в нем. В одном исследовании исследователи задали вопрос: «Что аспиранты, прошедшие онлайн-курсы по онлайн-обучению, считают наиболее ценным в онлайн-модерации и создании сообщества?» Из исследования студенты заявили, что Потребности учащихся и Общественное здание являются важными компонентами онлайн-обучения. Что касается Потребности учащихся , один студент заявил: «Необходимо, чтобы каждый чувствовал себя в безопасности, комфортно и приветствовали, прежде чем они будут полностью вовлечены, что позволит им установить личные связи и расти друг от друга». Относительно Community Building , другой студент заявил: «Учебные сообщества часто развиваются естественным образом в традиционной среде классной комнаты, но в онлайн-курсе это должно произойти с преподавателем».
Колесо социальной идентичности Руководство:
Колесо социальной идентичности — PDF Download
Колесо социальной идентичности — загрузка Docx 1 Колесо социальной идентичности начинается с 6 :46 отметка
100 примеров комментариев к табелю успеваемости и 5 стратегий упрощения… – Радость преподавания
7 апреля 2020 г. , Эван-Мур | 1 комментарий
Я не знаю ни одного учителя, который с нетерпением ждет возможности делать табели успеваемости. Это время всегда кажется максимально заполненным дополнительными днями тестирования и длинными списками дел. Несмотря на это, табели успеваемости являются важным инструментом, который школы используют, чтобы показать родителям, как их ребенок успевает в школе, и их следует заполнять с тщательным вниманием.
Комментарии в табеле успеваемости должны быть персонализированы для каждого учащегося и предоставлять содержательную обратную связь, чтобы помочь родителям понять успеваемость своего ребенка. Самая важная концепция, которую следует помнить при написании комментариев в табеле успеваемости, — формулировать каждое утверждение ободряющим и позитивным языком.
Вот несколько советов, которые помогут вам давать честные и ценные отзывы, сохраняя при этом поддержку и профессионализм, включая 100 примеров комментариев в табеле успеваемости, которые вы можете использовать уже сегодня.
Загрузите бесплатный PDF-файл 100 Report Card
Комментарии здесь!5 Стратегии упрощения табеля успеваемости
1. Используйте метод обратной связи по типу «сэндвич»:
- Всегда начинайте с положительного комментария и заканчивайте положительным комментарием. Этот подход может помочь родителям получить любую негативную обратную связь с пониманием того, что вы «видите» их ребенка и подходите к его или ее обучению с «установкой на рост», а не с критикой.
2. Выделите области роста
- У каждого учащегося есть области роста в течение учебного года. Найдите область, которую он или она улучшили, и упомяните об этом. Это может быть такая область обучения, как понимание прочитанного, беглость, математические факты, почерк, задавание важных вопросов или личные качества, такие как настойчивость, помощь другим, лидерство в классе и т. д.
3. Подробно об областях, требующих улучшения
- Выделите важные области, требующие улучшения, и предоставьте практические советы/примеры того, как работать над этим дома. Обеспечьте простые стратегии, которые родители могут реализовать и которые дадут им осязаемый инструмент, чтобы помочь своему ребенку дома. Даже если вы считаете, что родитель не будет или не заинтересован, рекомендуется предоставить задокументированные варианты для ваших школьных файлов.
4. Будьте откровенны
- Честность в отношении успеваемости учащихся требует тщательного рассмотрения. Будьте тактичны в комментариях и подкрепляйте свои наблюдения конкретными примерами. (Я рекомендую делать заметки об успехах учащихся в течение семестра и использовать эту документацию во время табелей успеваемости.) Это также прекрасное время, чтобы включить полезные стратегии/ресурсы и дать советы о том, как родители могут поддержать своего ученика дома.
5. Вычитка
- Всегда вычитывайте свои отчеты перед отправкой. Табели успеваемости отражают вас как учителя, и к ним следует относиться с таким же вниманием, как и к своим ученикам в классе.
Участие/Поведение/Отношение
Положительный- Принимает активное участие в дискуссиях.
- Постоянно сотрудничает с учителем и другими учениками.
- Хорошо слушает и часто делится идеями.
- Работает демократично со сверстниками.
- Демонстрирует уверенность в себе…
- Хорошо работает в группах, планируя и выполняя задания.
- Увлеченный ученик, которому нравится школа.
- Справляется с новыми проблемами с позитивным настроем.
- Положительно относится к школе.
- Постоянно делает правильный выбор в течение учебного дня.
- Проявляет уважение к сверстникам и учителям.
- Легко переключается между занятиями в классе и не отвлекает других.
- Чувствителен к мыслям и мнениям других.
- Является лидером и образцом для подражания для студентов.
- С энтузиазмом относится к участию.
- Принимает активное участие в обсуждениях (темы).
- Говорит уверенно.
- Добровольцы часто.
- У него отличное чувство юмора, и ему нравятся наши классные задания.
- Ему трудно оставаться сосредоточенным и выполнять задачу. · Необходимо активно участвовать в обсуждении в классе.
- Нужно поработать над тем, чтобы не отвлекать других во время занятий.
- Учится быть осторожным, сотрудничающим и справедливым.
- Я хотел бы увидеть его работу над…
- Одной из областей для улучшения является…
- Очень хочет участвовать в уроке, но должен поднять руку.
- Становится более независимым при выполнении классовых заданий.
- Нуждается в частых напоминаниях, чтобы оставаться сосредоточенным в течение дня.
- Если мотивирован, хорошо справляется с классными заданиями.
- Необходимо поработать над соблюдением письменных и устных указаний.
- Необходимо активно участвовать в обсуждениях в классе.
- Частые пропуски занятий мешают (имя) успевать.
- Нужно работать над уважительным отношением к другим.
- Часто приходит на занятия неподготовленным.
- Часто кажется уставшим в школе.
- Легко расстраивается, когда (тема).
- Хотя рост социальных навыков и зрелости _____________ продолжается, он непостоянен.
- _______ в этом году продолжает делать хорошие успехи в отношении своего поведения в классе и на игровой площадке.
Тайм-менеджмент/Рабочие привычки
Положительный- Рационально использует время занятий.
- Целеустремленный ученик.
- Завершает работу вовремя.
- Очень организован.
- Демонстрирует навыки решения проблем и проявляет настойчивость.
- В этом году проделал большую работу, столкнувшись с большими проблемами и преодолев их.
- Очень ответственный и вовремя сдает работу.
- Гибко обучается и легко приспосабливается к изменениям.
- Сделал улучшения в области…
- Укрепил свои навыки в…
- Не выполняет задания вовремя. Кажется, не может закончить.
- Рекомендуется разумно использовать время, чтобы выполнять задачи в отведенное время.
- Пытается оставаться организованным и найти подходящие материалы (бумагу/карандаш).
- Необходимо снизить скорость, чтобы улучшить качество своей работы.
- Не работает в полную силу.
- Легко отвлекается.
- Необходимо более внимательно слушать и следовать указаниям.
- Нужно больше возможностей для…
- Из-за пропущенных заданий ухудшаются оценки.
- Было бы полезно…
Мышление роста
- В этом году продемонстрировал очень хороший прогресс.
- Учится быть лучшим слушателем и хорошо понимает направление.
- Очень усердно работал в этом году и добился больших успехов в области ______.
- Значительно улучшилось с ______.
- Успевает хорошо и демонстрирует постоянное улучшение во многих областях школьной работы, включая ______.
- Учится сотрудничать при работе в группах.
- Разрабатывает более позитивные способы взаимодействия с другими.
- Внимательнее слушает указания.
- Продолжает устойчиво развиваться с…
- Заметно улучшилось…
- Обладает хорошими навыками чтения и декодирования.
- Хорошо читается на уровне…
- Использует стратегии чтения, чтобы улучшить понимание прочитанного.
- Читается плавно и с хорошим выражением.
- Проблемы с пониманием прочитанного.
- Я хотел бы, чтобы (имя) читал по 15 минут каждый вечер.
- Выбирает слишком простые книги для своего уровня.
- С трудом использует стратегии чтения для расшифровки новых слов.
- Необходимо выучить основные слова для зрения, чтобы улучшить навыки декодирования.
- Необходимо увеличить словарный запас для чтения.
- Использует различные стратегии для решения одно- и двухэтапных текстовых задач.
- Демонстрирует хорошее понимание математических понятий.
- Демонстрирует сильные навыки решения проблем.
- Укрепил свои навыки критического мышления и решения проблем.
- Имеет трудности с пониманием/решением текстовых задач.
- Понимает навыки и стратегии, но с трудом объясняет процессы.
- Было бы полезно запомнить математические факты.
- С трудом решает многоэтапные задачи.
- Нужно замедлить и проверить работу.
- Запоминание основных математических фактов поможет…
- Желает освоить новые навыки письма и быстро применяет эти навыки в своих письменных работах.
- Понимает и правильно использует знаки препинания при письме.
- Написание четкое, с соблюдением правил грамматики и пунктуации.
- Любит писать рассказы и может составлять уникальные и интересные предложения.
- Способен создавать четкие и эффективные тексты, которые интересно читать и легко понимать.
- Продемонстрировал значительный прогресс в своих навыках письма и постоянно улучшает свое понимание и приемы письма.
- С трудом пишет четкие и понятные предложения.
- Слова часто неуместны в его/ее тексте.
- Часто показывает грамматические ошибки в своем письме.
- (Имя) должен замедлить темп и пересмотреть свое письмо.
Табели успеваемости используются для того, чтобы показать родителям, чему научились учащиеся, области, в которых они преуспели, и области, требующие улучшения. Хотя оценки в табелях отражают, насколько хорошо учащийся справляется с установленными стандартами, я бы воздержался от каких-либо сравнений в табелях успеваемости.