cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Конспект урока прыжки в длину с места: Конспект урока по физической культуре на тему «Прыжки в длину с места» (3 класс) по ФГОС

Конспект урока на тему «Прыжок в длину с места», УМК Физическая культура под ред. В.И. Ляха (1 класс) | Рабочая программа по физкультуре:

КОНСПЕКТ УРОКА №1 по физической культуре в 1 классе

Тема: «Прыжки в длину с места.

 Цель урока:

Познакомить учащихся с техникой выполнения прыжка в длину с места.

Планируемые результаты

Предметные:

Развивать скорость, силу,ловкость.

Совершенствовать строевые упражнения.

Закреплять понятия двигательных действий.

Укреплять здоровье обучающихся посредством развития физических качеств, координационных и силовых способностей.

Метапредметные:

Формировать умения адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих (коммуникативное УУД).

Развивать умения выделять и формулировать то, что усвоено и, что нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения знаний (регулятивное УУД).

Формирование умения контролировать, оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации (регулятивное УУД).

Развивать умения выполнять прыжки на высоком качественном уровне (познавательные УУД).

Личностные:

Формировать самостоятельность и личную ответственность за свои поступки, установка на здоровый образ жизни (самоопределение, личностные УУД).

Формировать мотивацию учебной деятельности. (смыслообразование, личностные УУД).

Формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций.

(нравственно-этическая ориентация, личностное УУД).

Место проведения, проводящий: спортивный зал школы №148

Инвентарь: свисток,

Время урока: 40 мин

Ход  урока

Части

урока

Содержание учебного

материала

Доз-ка

ОМУ

Формируемые УУД

Подготовительная часть(17 мин)

1.

2.

3.

4.

5.

Построение, приветствие, сообщение темы

Строевые упражнения, ходьба и бег

 Игра в ходьбе на осанку «Карлики и великаны»

Перестроение

ОРУ

1)И.п.- ноги на ширине плеч, руки на пояс.

1 – наклон головы вперед,

2 – назад,

3 – влево,

4 – вправо.

2)И.п — ноги на ширине плеч, руки на пояс,

1 – наклон головы вправо,

2 – и.п.,

3– влево,

4 – и.п.

3)И.п.- ноги на ширине плеч, руки к плечам

1-4 – круговые движения в плечевом суставе вперед

1-4 – назад.

4)И.п.- ноги на ширине плеч, руки вдоль туловища

1-2 – вращение руками вперёд вперед

3-4 – назад.

5)Упражнение, рывки руками

И.п.- ноги на ширине плеч, руки перед грудью

1-2 – рывки руками

3-4 – рывки руками в стороны

6)И.п.- ноги на ширине плеч, руки на пояс

1 – наклон вправо

2 – и.п.

3 – наклон влево

4 – и. п

7)И.п. – ноги на ширине плеч, руки на пояс.

1-4 — вращение тазобедренным суставом влево;

1-4- вращение тазобедренным суставом  вправо.

8)  И.п.- ноги на ширине плеч, руки вперед.

  1. Присед
  2. И.п.
  3. Присед
  4. И.п.

9)И.п.- ноги на ширине плеч, руки на поясе

1-4 – правую ногу на носок, вращение.

5-8 – смена ноги, вращение левой

10) И.п.- о.с.

1- прыжок, ноги в стороны, хлопок над головой,

2- И.п.

3- прыжок, ноги в стороны, хлопок над головой

4 — И.п.

1 мин

3 мин

2 мин

1 мин

10 мин

6 раз

6 раз

6 раз

6 раз

6 раз

6-8 раз

4 раза

8 раз

2 раза

10 раз

«Класс, в одну шеренгу становись!»

«Равняйсь!»

«Смирно»

«Здравствуйте!»

«Цель нашего сегодняшнего урока познакомиться с техникой выполнения прыжков в длину»

«Напра-во!»

«В обход налево шагом марш»

«На носочках, руки на пояс»

На пятках, руки за голову»

На внутреннем своде стопы, руки на пояс. »

На внешнем своде стопы, руки на пояс.»

«Бегом марш!»

«Бег в колонне по одному, в среднем темпе.»

«Бег, приставными шагами, левое плечо вперед»

«Бег приставными шагами, правое плечо вперед.»

«Бег с захлестом голени»

«Шагом марш, восстанавливаем дыхание»

«Вы продолжаете идти, я говорю слово «Карлики», вы делаете присед и кладете руки на пояс, при слове «Великаны» — руки верх, ходьба на носках.»

«На месте стой 1-2»

«Налево»

«На 1,2,3 рассчитайсь!»

«По своим номерам марш»

Спина прямая, движения плавные.

Спина прямая, делаем качественно.

Движения плавные, темп средний

Руки прямые, темп средний

Спина прямая, движения плавные, ноги прямые.

Движения плавные

Пятки не отрывать от пола

Нога на носок

Темп средний, прыгаем высоко

«Кру-гом, раз — два! На свои места шагом марш! Кру-гом! Раз-два!»

Умение проявлять дисциплинированность и внимание (Л), понимают значение знаний для человека и понимают его

Умение различать и выполнять команды, правильно выполнять двигательные действия.

Умение самому давать оценку двигательным действиям.

Действуют с учетом выделенных учителем ориентиров;

Адекватно воспринимают оценку учителя (Р)

Умение договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности;

Умение правильно сформулировать вопрос и ответ (К)

Умение организовать собственную деятельность.

Основная часть(18 мин)

1

2.

Объяснение техники.

1) Подготовка к отталкиванию. На данном этапе спортсмен принимает правильную позу, чтобы сделать максимально сильный толчок. Для выполнения упражнения человек встает у линии, расставив ноги на ширине плеч или чуть уже, затем поднимает руки вверх, одновременно поднимаясь на носки и прогибаясь в пояснице. Затем следует обратное движение. Руки опускаются вниз и отводятся назад, ноги ставятся на всю стопу, при этом сгибаются колени и тазобедренный сустав, корпус выносится чуть вперед.

2) Отталкивание. Начинается тогда, когда тело человека распрямляется, руки при этом нужно резко выбросить вперед. Завершается отталкивание разгибанием коленных суставов и отрыванием стоп от поверхности.

3) Полет. После отталкивания тело прыгуна вытягивается в струну, колени подтягиваются к груди. В завершающей стадии полета руки опускаются вниз, а стопы выносятся вперед.

4) Приземление. Когда ноги касаются земли, руки нужно вывести вперед для сохранения равновесия. Ноги при этом сгибаются в коленных суставах, приземление должно быть упругим. Остановившись, прыгун выпрямляется и уходит из зоны проведения испытаний.

 Подвижная игра «Замри»

Для проведения игры назначается один или несколько участников, которые играют роль колдунов.

Тот, кого коснется колдун, должен остановится на месте, расставить ноги врозь.

Игрок может продолжить игру если один из бегающих пролезет у него между ступнями ног.

5 мин

3 раза

10 мин

«Я демонстрирую, вы повторяете после меня»

« По очереди, по 3 человека подходим к линии старта и прыгаем, потом идем в конец строя»

«Будьте осторожны, следите за техникой безопасности»

Умение активно включаться в коммуникацию со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания (Л, К)

Технически правильно выполнять двигательные действия.

Умение самоопределиться с заданием и принять решение по его выполнению.

Умение принимать и сохранять учебную задачу при выполнении упражнений и в процессе участия в игре;

Принимают инструкцию педагога и четко следуют ей.

Заключительная часть (5 мин)

1.

2.

Игра на внимание: «Солнце, воздух и вода»

солнце – руки вверх

воздух – руки в стороны

вода – присели  

учитель поочередно говорит команды и показывает сопутствующие движения, периодически пытаясь запутать обучающихся.

Подведение итогов, рефлексия

2 мин

3 мин

«Класс, встать в строй»

«Сейчас мы поиграем в игру на внимание»

«Итак, ребята, пора подвести итоги нашего урока. Скажите, что вы сегодня научились делать?»

«Сколько есть фаз прыжка?»

«Понравился ли вам наш урок? Что больше всего»

«Всем спасибо за урок, вы большие молодцы, хорошего дня!»

Умение дать самооценку собственной деятельности (Л)

умение осуществлять действия по образцу к заданному правилу

Конспект урока по физической культуре на тему «Прыжки в длину с места» по ФГОС.

3-й класс

Разделы: Спорт в школе и здоровье детей

Класс: 3


Технология: здоровьесберегающая, уровневой дифференциации обучения, групповая.

Цель урока: Продолжить обучение технике освоения двигательных действий при выполнении прыжка в длину с места, бросков мяча.

Задачи урока:

Образовательные задачи (предметные результаты):

  • Обучение технике прыжка в длину с места, технике бросков мяча из-за головы.
  • Продолжить работу над строевыми упражнениями.
  • Закреплять понятия двигательных действий.
  • Развития физических качеств, координационных и силовых способностей с целью — укрепить здоровье обучающихся.

Развивающие задачи (метапредметные результаты):

  • Формировать умения адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих (коммуникативное УУД).
  • Развивать умения выделять и формулировать то, что усвоено и, что нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения знаний (регулятивное УУД).
  • Формирование умения контролировать, оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации (регулятивное УУД).
  • Развивать умения выполнять прыжки и броски мяча на высоком качественном уровне (познавательные УУД).

Воспитательные задачи (личностные результаты):

  • Формирование личной ответственности, самостоятельности, установка на здоровый образ жизни (самоопределение, личностные УУД).
  • Умение создавать мотивацию учебной деятельности (смыслообразование, личностные УУД).
  • Формирование умения сотрудничать с ровесниками в разных ситуациях.

Тип урока: Урок обобщения и систематизации знаний.

Используемое оборудование: гимнастические коврики, мячи.

Место проведения: спортивный зал.

Ход урока

Содержание урока

Организационно-методические указания

Универсальные учебные действия

1. Вступительная часть

Выполнение построения.
Сдача рапорта. Приветствие. Сообщение темы урока.
Сообщение задач урока.

Проверка готовности к уроку: спортивная форма, настроение, позитивный настрой.

Планируемые личностные результаты:
1.Самоопределение.
Самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, установка на здоровый образ жизни.
2.Смыслообразование.
Мотивация учебной деятельности (учебно-познавательная)
3.Нравственно-этическая ориентация.
Навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций.

Планируемые метапредметные результаты:
1.Регулятивные УУД.
Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок. Умение технически правильно выполнять двигательные действия.
2.Познавательные УУД
Осмысление правил игры.
Осмысление самостоятельного выполнения упражнений в оздоровительных формах занятий (упражнения для правильной осанки)
Выполнять простейшие гимнастические комбинации на высоком качественном уровне.

Строевая подготовка: повороты «Налево», «Направо», «Кругом»

Контролировать правильность выполнения

Ходьба в колонне по одному:
На носках, руки вверх
На пятках, руки на пояс

Контролировать положение головы, плеч, спины

Подвижная игра «Вышибалы»

Следить за соблюдением правил игры

Перестроение в 3 колонны в ходьбе

Контроль строевого шага, техники перестроения

Комплекс ОРУ.
1.И.п.- стойка, палка внизу.
1-2 — поднять руки вверх, встать на носки, вдох.
Пятки стоп приподняты.
2. И.п.- стойка, палка внизу.
1- шаг правой ногой вправо, руки вверх
2- наклон вперёд.
3- выпрямиться
4 — вернуться в и. п. То же влево.
Следить за дыханием

3. И.п.- стойка ноги врозь, палка за спиной внизу.

При выполнении наклона ноги не сгибать
4. И. п. — сед, палка вперед
1 — согнуть правую ногу, палка вверх
2 — и.п.
3 — согнуть левую ногу, палка вверх
4 — и.п.

Следить за точным движением рук

5. И.п. — лежа на животе, палка вверху
1-2 — прогнуться, руки вверх, ноги вверх
3-4 — и.п.
Следить за согласованным движением рук и ног
6. И.п.- стойка, палка внизу.
1 — наклон вниз
2 — присед, руки вперед
3 — наклон вниз
4 — и.п.
Следить за правильностью выполнения упражнения

7. И.п. — стойка, палка у груди
1 — прыжок ноги врозь, палка вверх
2 — и.п.
3 — прыжок ноги врозь, палка вниз
4 — и.п.

При выполнении наклона ноги прямые, присед полный

Следить за согласованным движением рук и ног

2. Основная часть

Прыжок в длину с места
Класс выполняет прыжок с места по заданным ориентирам (учитель постепенно увеличивает длину).

Учитель демонстрирует прыжок с места, следит за техникой выполнения (отталкивание происходит только двумя ногами)
Учащиеся учатся контролировать своим действия.

3.Коммуникативные УУД
Адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.
Формирование умения понимать причины успеха и неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха

Отгадывание ребусов о спорте

Работа в парах.

Броски мяча вперед из-за головы на дальность.
Напоминание техники выполнения броска
мяча из-за головы.
Выполняют упражнение 2 группы по очереди.

Учитель демонстрирует технику выполнения, следит за выполнением правил техники безопасности.

Подвижная игра «Сквозь обруч»

Контроль за соблюдением правил игры.

Подвижная игра «Меткий глаз»

Знакомство с правилами новой игры.

3. Заключительная часть

Расслабляющие упражнения и упражнения для формирования правильной правильной осанки.
«Минутки отдыха»:
1. Работа с мелкой моторикой рук.
2. Упр. «Замочек» сидя отвести плечи назад, приблизив лопатки друг к другу, руки за спиной взять в замок и выпрямить в локтях

Упражнения выполняются на гимнастических ковриках.

Локти приподнять, спину выпрямить, грудную клетку максимально развернуть, плечи обязательно отвести назад.
Дыхание произвольное, спокойное

Упражнение выполнять плавно, следить за дыханием.

Планируемые предметные результаты:
Различать и выполнять строевые команды.
Совершенствовать технику прыжка в длину с места, технику бросков мяча из-за головы.
Соблюдать правила техники безопасности при выполнении упражнений

Заключительное построение. Подведение итога урока. Организованный выход из зала.

Оценивание работы на уроке.

Спасибо за урок!

Руководство по прыжкам в длину с места

Прыжки в длину с места также называются прыжками в длину с места. Этот вид спорта был включен в олимпийские соревнования ранее до 1912 года. Прыжки в длину с места — это разновидность прыжков с легкой атлетикой, включая прыжки в высоту с места и тройные прыжки. При выполнении прыжка в длину с места спортсмен стоит на одной линии на земле, слегка расставив ноги. В этой статье мы обсудим прыжки в длину с места как вид спорта и тест на прыжки в длину с места. Прыжки в длину с места — идеальный способ развить взрывную силу ног спортсмена.

Что такое прыжок в длину с места?

Прыжок в длину с места также называют прыжком в длину. Это широко используемый и практикуемый тест для оценки силы ног. Он также был включен в программу Олимпийских игр для измерения взрывной силы ваших ног. При этом они выполняли прыжок в длину с места на расстоянии прыгуна за размеченной линией, стоя на некотором расстоянии от земли. Он включает в себя автоматический отталкивание ногой с махом руками, и спортсмен сгибает колени, чтобы обеспечить толчок вперед. Измерения прыжка в длину с места от линии отталкивания до точки касания при приземлении спортсмена. Счет записывается с лучшей из 3-х попыток спортсмена.

Яма для приземления для прыжков в длину используется для выполнения прыжка в длину с места, что помогает спортсмену оставаться уверенным, а в дополнение к этому приземлению дает спортсмену уверенность в том, что он приложит немного больше усилий для прыжка. Техника разгибания ног для приземления позволяет спортсмену набрать больше очков в тесте на прыжок в длину с места. Прыжок в длину с места — это горизонтальный прыжок, выполняемый из положения стоя. Этот прыжок в длину считается полевым соревнованием в легкой атлетике, которое представляет собой идеальное сочетание скорости, ловкости и силы. Выполняя обычный прыжок в длину, прыгун бежит по дорожке и взлетает с закрепленной доски и пытается преодолеть максимальное расстояние, прежде чем приземлиться в посадочную яму. Выполняя прыжок в длину с места, спортсмен должен начинать со стояния на обеих ногах. Спортсмен должен держать ноги в контакте с землей до начала прыжка, и он может присесть перед выполнением прыжка. Прыжок в длину с места — идеальный способ измерить взрывную силу ног спортсмена. Прыгун должен помнить о нескольких вещах при выполнении прыжка в длину с места, например, о своей осанке и положении при взлете с исходной линии до приземления с ногами в яму для приземления.

Что такое прыжок в длину с места?

Прыжок в длину с места — это упражнение по художественной гимнастике, которое нацелено на перчатки, а во-вторых, оно нацелено на подколенные сухожилия, икры, внешние поверхности бедер, квадрицепсы и нижнюю часть спины. Вы можете легко научиться правильному прыжку в длину и стоя с его идеальной формой. Этот тест на прыжок в длину с места считается упражнением для людей со средним уровнем физической подготовки и опытом упражнений.

Процедура выполнения теста прыжков в длину с места 

  • Теперь, когда вы познакомились с прыжками в длину с места, вот пошаговое руководство по эффективному выполнению тестов по прыжкам в длину с места
  • Вы должны стоять прямо, широко расставив ноги
  • ваши ноги должны быть на ширине плеч
  • Спортсмен должен присесть и выполнить прыжок вверх как можно дальше вперед
  • Этот шаг включает приземление, при котором спортсмен должен эффективно приземлиться обеими ногами без травм
  • Теперь вы можете измерить расстояние от начальной линии, отмеченной на земле, до точки приземления, где ваши пятки касаются земли
  • Это пошаговое руководство по выполнению теста прыжков в длину с места

Заключение 

Прыжки в длину с места – распространенный вид спорта, используемый для проверки взрывной силы ноги. При выполнении прыжка в длину с места спортсмен должен встать у отмеченной на земле исходной линии и выполнить отталкивание от исходной линии. Во время отталкивания спортсмен должен оставаться в положении стоя, и он должен следить за своей осанкой в ​​воздухе, так как это оказывает решающее влияние на размеры прыжка. Спортсмен награждается тремя прыжками, и из этих трех засчитывается лучший. В этой статье обсуждается правильная процедура выполнения теста на прыжок в длину с места и меры предосторожности, которые необходимо соблюдать спортсмену при выполнении прыжка в длину с места.

Прыжок в длину с места

Прыжок в длину с места, также называемый прыжком в длину, является распространенным и простым в проведении тестом на взрывную силу ног. Это один из фитнес-тестов в NFL Combine. Прыжок в длину с места также когда-то был событием на Олимпийских играх, а также событием в соревнованиях Sports Hall в Великобритании и частью оценки силового четырехборья и прыжкового десятиборья.



назначение: для измерения взрывной силы ног

Необходимое оборудование: рулетка для измерения пройденного расстояния, нескользкий пол для взлета и предпочтительна мягкая площадка для приземления. Также доступны коммерческие маты для приземления для прыжков в длину.

предварительное тестирование: Объясните испытуемому процедуры тестирования. Проведите скрининг рисков для здоровья и получите информированное согласие. Подготовьте формы и запишите основную информацию, такую ​​как возраст, рост, масса тела, пол и условия тестирования. Проверьте и при необходимости откалибруйте оборудование. Выполните стандартную разминку. Линия отрыва должна быть четко обозначена. См. более подробную информацию о процедурах предварительного тестирования.

процедура: Спортсмен стоит за линией отмечены на земле со слегка расставленными ногами. Взлет с двух футов и используется приземление с махом рук и сгибанием колени, чтобы обеспечить движение вперед. Субъект пытается прыгнуть как можно дальше, приземляясь на обе ноги, не падая назад. Допускаются три попытки. Посмотрите несколько примеров видео с прыжками в длину.

Очки: Измерение проводится от линии взлета до ближайшей точка касания при приземлении (задняя часть пяток). Запишите самое длинное расстояние прыгнул, лучшая из трех попыток. В таблице ниже представлена ​​шкала оценок для Тест на прыжки в длину с места для взрослых, основанный на личном опыте. Посмотрите результаты некоторых спортсменов в тесте на прыжки в длину. Вы также можете использовать этот калькулятор для преобразования см в футы и дюймы.

  мужчин самок
рейтинг (см) (футы, дюймы) (см) (футы, дюймы)
отличное > 250 > 8 футов 2,5 дюйма > 200 > 6 футов 6,5 футов
очень хорошо 241-250 7 футов 11 дюймов — 8 футов 2,5 дюйма 191-200 6 футов 3 дюйма — 6 футов 6,5 футов
выше среднего 231-240 7 футов 7 дюймов — 7 футов 10,5 дюймов 181-190 5 футов 11,5 дюйма — 6 футов 2,5 дюйма
средний 221-230 7 футов 3 дюйма — 7 футов 6,5 дюйма 171-180 5 футов 7,5 дюйма — 5 футов 11 дюймов
ниже среднего 211-220 6 футов 11 дюймов — 7 футов 2,5 дюйма 161-170 5 футов 3,5 дюйма — 5 футов 7 дюймов
бедный 191-210 6 футов 3 дюйма — 6 футов 10,5 дюйма 141-160 4 фута 7,5 дюйма — 5 футов 2,5 дюйма
очень плохо < 191 6 футов 3 дюйма < 141 < 4 фута 7,5 дюйма

вариации/модификации: Иногда вместо твердой поверхности используется приземляющая яма для прыжка в длину, которая позволяет субъекту уверенно прикладывать больше усилий в прыжке, а для приземления вытягивать ноги дальше вперед от тела . Эта техника также позволяет тем, у кого больше навыков, совершать более длинные прыжки, что нежелательно, если вы пытаетесь проверить только силу ног. Как правило, с помощью этой техники следует достигать больших расстояний, поэтому приведенная выше таблица норм не будет точной. Тест Eurofit рекомендует использовать градуированный коврик для облегчения записи расстояния прыжка на поверхности приземления.

преимущества: этот тест прост и быстр в выполнении, требует минимального оборудования.

Недостатки: в этом тесте есть некоторая составляющая навыка.

комментариев: Падение или шаг назад после приземления приведет к измерения до этой точки контакта, а не где ноги впервые соприкоснулись. Некоторые участники попытаются использовать ступеньку при взлете, что не допускается. Мировой рекорд по прыжкам в длину с места принадлежит норвежцу Арне Тверваагу, который прыгнул на 3,71 метра (12 футов 2,1 дюйма).



Тест в действии

  • Этот тест является частью NFL Combine,
  • Тест когда-то был частью рейтинга Football Pro Rating SPARQ.
  • Этот тест является частью набора тестов Eurofit.
  • Посмотрите видео примеры прыжков в длину в действии.
  • О силовом четвероборье, включающем в себя прыжки в длину с места.

Аналогичные тесты

  • С места Тройной прыжок — прыжок, шаг и прыжок, начиная с положения стоя.
  • Тест на вертикальный прыжок — подпрыгните обеими ногами как можно выше.

Связанные страницы

  • Купить маты для прыжков в длину с места и другое снаряжение.
  • См. результаты некоторых спортсменов в тесте по прыжкам в длину.
  • Десятиборье по прыжкам — 10 соревнований для оценки скорости и силы
  • См. список анаэробных тестов для других фитнес-тестов силы ног.
  • Прыжок в длину с места — соревнование по легкой атлетике на первых Олимпийских играх.
  • Используйте этот калькулятор для перевода см в футы и дюймы.
  • Вы можете купить маты для приземления для прыжков в длину

Старые комментарии

Комментирование на этой странице закрыто, хотя вы можете прочитать некоторые предыдущие комментарии ниже, которые могут ответить на некоторые ваши вопросы.

  • Аманда (2013)
    мне нужна помощь с прыжками выше и дальше что мне делать. я учусь в 5-м классе
    • Дерек Дарвин Аманда (2013)
      К сожалению, будучи таким молодым, с точки зрения взрывного мышечного развития, все, что вы делаете, не принесет вам большой пользы, пока вы не достигнете половой зрелости и не выработаете тестостерон. Тем не менее, что имеет большое преимущество для всех, так это практиковать прыжки как далеко, так и высоко. Это поможет вашему телу создать эффективную неврологическую связь/паттерн для прыжков. Я бы не стал прыгать с каким-либо весом или с чем-либо в руках (вы можете, но…), так как это изменит то, как вы прыгаете, и, следовательно, ваши неврологические паттерны. Вы также можете делать спринты, потому что это поможет научить ваши мышцы работать быстро, поскольку они редко срабатывают быстрее, чем когда вы бежите на короткие дистанции. Надеюсь, это поможет.
    • tanne12321 Дерек Дарвин (2013)
      Сэр, Вы говорите с женщиной, которая не может вырабатывать тестостерон. Я подумал, что было бы неплохо сообщить вам об этом. Аманда, продолжай в том же духе!
    • Derek Darwin tanne12321 (2013)
      Tanne, женщины ДЕЙСТВИТЕЛЬНО вырабатывают тестостерон, и даже если бы они этого не делали, все остальное, о чем я говорил, все равно было бы правдой.
    • KSnowQueen tanne12321 (2016)
      Ха-ха-ха-ха-ха, женщины не вырабатывают тестостерон хахахха, да ОМГ, в каком ты классе… если бы мы этого не сделали, мы были бы МЕРТВЫ. И о, сэр, мужчины производят эстроген
    • Итан О’Нил KSnowQueen (2016)
      Оба пола вырабатывают оба гормона. Просто у мужчин в основном вырабатывается эстроген, у женщин – тестостерон. Хотя мужчины производят женские гормоны, а женщины производят мужские гормоны. Это простая наука, на самом деле.
    • KSnowQueen Итан О’Нил (2017)
      Кстати, о ваших познаниях в простых науках, разве вы не поняли, что написали, что мужчины в основном производят эстроген, а женщины в основном производят тестостерон . .. ненавижу сообщать вам, но все наоборот :. )) вы видите, что женщины в первую очередь производят эстроген и прогестерон, в то время как мужчины в основном производят тестостерон. хе-хе-хе
  • Тренер будущего Аманда (2013)
    Попробуйте прыгать с жилетом сопротивления, с которым вы можете справиться, или используйте пару легких гантелей в каждой руке. Убедитесь, что вы приземляетесь на мягкую поверхность (амортизирующий коврик, газон и т. д.).
  • Брайан (2017)
    Я никогда не понимал, что измерение производится от точки приземления каблуков. Мне кажется, что если линия старта там, где начинаются пальцы ног, то и линия финиша должна быть там, где кончаются пальцы ног; поэтому расстояние между одной точкой и другой — это расстояние, на которое вы прыгнули. Я могу упустить что-то очевидное здесь…
  • мой средний результат 270, в то время как мой рекорд 285, вам нужны очень сильные мышцы ног, чтобы прыгать на длинные дистанции
  • Мне 12 лет и я прыгаю примерно на 185см. Это довольно хорошо (мои друзья прыгают на 150 см), но я не могу прыгнуть на 2 метра, мой лучший результат — 1,96 метра, не могли бы вы мне помочь (к тому же я не такой высокий, и я хочу быть выше, чтобы прыгать дольше) — Дани Рахвальски (2019)
  • Я знаю, что это очень старая тема, но хорошо ли получить 2,55 метра для 13-летнего ребенка? — GamingWolfTV (2018)
  • Кто-нибудь может сказать мне среднюю дистанцию ​​прыжка для 12-летнего ребенка? (скоро будет 13) среднее расстояние, на которое я могу прыгать, составляет около 1,9 метра, и я искал множество техник, и они на самом деле не работают. По какой-то причине я чувствую себя очень неуверенно, лол — Линдон (2017)
  • Я девочка, учусь в 6-м классе. В прыжках в длину с места я прыгаю примерно на 180 см по твердому грунту, что составляет примерно 70-71 дюйм. У меня скоро легкая атлетика, и я беспокоюсь о том, чтобы спрыгнуть с песочницы или травы, потому что мне труднее спрыгнуть с мягкой посадки. Есть ли большая разница между прыжками с твердого грунта и с мягкого? — Николь (2017)
  • Ануй (2017)
    Я 13-летний мальчик. Я совершил прыжок на 280 см (в помещении), достаточно ли этого для возрастного мирового рекорда?
    • Дэйв Ануй (2017)
      Слушай в оба уха, мой юный друг. но решайте сами.. вы тот, кем вы решили быть. Всего наилучшего!
  • Charlie Cao Anuj (2017)
    Мой друг в старшей школе прыгнул на 305, когда ему было 13, поэтому я не думаю, что 280 — это рекорд. (Он тренируется с бывшим олимпийцем по прыжкам в длину, поэтому он может прыгать так далеко. Он также очень высокий, его рост был 6 футов 8 дюймов, когда ему было 13)
  • Оливия (2017)
    Что такое компонент фитнеса, который я должен использовать, чтобы прыгать дальше?? я в 12 классе
    • Меррик Оливия (2017)
      Сила/взрывоопасность
  • Льюис Макграт (2017)
    я и мой хороший майтей Роб можем прыгнуть на 252см в 16 лет это хороший результат?>??????????????????>???
    • Enoch Kan lewis mcgrath (2018)
      своего рода картошка, но все равно намного выше среднего, так что хорошая работа
  • Николхалфорд (2016) 9
  • Эйвери (2016)
    лол мне 14 У меня 240см хоть и в спортзале чтобы прыгнуть, просто сделайте полуприсед, вытяните руки вперед, подтяните и опустите ноги, прежде чем коснетесь земли. мой лучший прыжок был 256, но это был первый прыжок.
  • Someone Anonymous (2016)
    Не мог прыгнуть в длину с разбега, но будучи девятиклассником, я смог прыгнуть в длину с места на 104 дюйма на физкультуре. Школьный рекорд для девятиклассников за час, пока другой девятиклассник не прыгнул 106 » на следующем уроке физкультуры.
  • Jono (2015)
    Привет, меня зовут Jono, мне 13 лет, я Спиринтер штата на 100M и 400M, я третий самый быстрый в моей школе из 750 детей, и фитнес в классе 7/8 , и мне было интересно, как я мог бы улучшить свой прыжок в длину с места, мой текущий рекорд 2,34 м, как бы вы оценили его, 13-летнему, и если это не хорошо, как я мог бы улучшить? Спасибо Джоно
  • Jack T (2014)
    Не думаю, что рост имеет значение. Я сделал больше 3,3 м, когда мне было всего 17 лет. И я всего 5 футов 8 дюймов и китайского происхождения.
  • Harold A. Jack T (2017)
    Мировой рекорд в прыжках в длину с места составляет 3,73 метра (и это побило предыдущий рекорд). Я не думаю, что вы делали >3,3 м в 17 лет.
  • Гироскопы (2014)
    Я прыгнул на 292 см, есть ли какой-нибудь вид спорта, которым я мог бы начать заниматься в 20 лет, чтобы выйти на высший уровень, если у меня в начале было 292?
  • Роберт Шорт Гирос (2014)
    Фехтование. Умение прыгать является большим преимуществом в субпрофессиональных классах. Специально для сейбер
  • ChrisJen (2013)
    Мой 36-месячный мальчик может прыгнуть в длину с места на 39 дюймов. Это среднее значение? Спасибо 🙂
    • Будущий врач ChrisJen (2013)
      разве вы не имеете в виду 3-летнего?
  • Gautami (2013)
    почему нужно давать три попытки в тесте на прыжок в длину с места
    • Rob Admin gautami (2013)
      Предоставление нескольких попыток поможет вам определить лучшую производительность человека. С несколькими попытками они должны сделать все, что в их силах, больше, и усталость может быть фактором. Вам также необходимо свести к минимуму продолжительность теста, если вы тестируете большие группы.
  • Гаутами Роб (2013)
    Если я дам ученику только 1 попытку, это повлияет на его успеваемость
  • Крис Чанг (2013)
    Мне 12 лет, и я хочу прыгать выше и дальше
    Пока я набрал 2,1 метра Как у меня дела?
  • Грузия (2013)
    не могли бы вы опубликовать результаты некоторых элитных спортсменов, которые являются женщинами. Я вижу, что ссылка выше только для мужчин, но есть ли женщины? спасибо
  • Makayla (2013)
    Мне нужна помощь, чтобы увеличить скорость и прыгать дальше, и я учусь в 5 классе, так что мне делать
  • Future Coach makayla (2013)
    Для скорости попробуйте побегать на санках по пляжу или пробежать 40-50 ярдов с парашютом. Чтобы прыгать дальше, вы должны работать над своей силой. Попробуйте прыгать в защитном жилете, но убедитесь, что вы приземляетесь на мягкую поверхность (амортизирующий мат, газон и т. д.). Надеюсь, это поможет и удачи вам.
  • B Future Coach (2013)
    Вы разговариваете с учащимся 5-го класса, дополнительное сопротивление причинит больше вреда, чем поможет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *