Конспект рисование моя семья старшая группа: Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Моя семья».
«Моя семья». Занятие по рисованию в детском саду на тему «Моя семья»
Итак, сейчас мы попробуем научиться правильно и интересно организовывать рисование в ДОУ. «Моя семья» — это излюбленная тема, которая помогает ребенку не только учиться выражать свои чувства к родителям через рисунки, но и играет важную роль в его общем развитии. Так что именно ей мы и займемся. Правда, придется хорошенько постараться, чтобы рисование в детском саду на тему «Семья» прошло весело и интересно. Что может потребоваться? Как проводить данное событие для малышей разных возрастов? Давайте попробуем научиться этому.
Задачи и цели
У любого занятия в детском саду имеются свои задачи и цели. Они важны для всего образовательного процесса. Ведь не просто так проводится занятие по рисованию на тему «Моя семья» или «Мой домашний любимец». Все это имеет какой-то смысл. Помимо развития моторики рук, разумеется.
В нашем случае данное занятие будет проведено для того, чтобы подвести итоги всех знаний, полученных о семье и ее составе. Желательно проводить подобного рода уроки со всеми малышами. Но особый упор нужно сделать на старшую подготовительную группу.
Кроме того, рисование в ДОУ на тему «Моя семья» должно научить ребенка изображать человека: пропорции, черты лица, различия людей между собой.
Разумеется, развивающий элемент тут тоже есть. Ребенок учится запоминать информацию, анализировать ее, а затем выражать в рисунках. Плюс ко всему, рисование в детском саду («Моя семья» — выбранная тема) должно научить малыша бережно и внимательно относиться к своей родне.
Организация
Начинать весь процесс нужно с правильной его организации. Успех проведения урока заключается в планировании. Это касается и такого занятия, как рисование в ДОУ. «Моя семья» — увлекательная тема, урок, посвященный ей, должен начинаться с небольшого диалога воспитателя и малышей.
Лучше всего в качестве введения использовать разные стишки и короткие рассказы о семье. Этот прием расположит ребят к теме, а также заинтересует их. Кроме того, используйте песенки на выбранную тему. Они тоже благоприятно сказываются на общей атмосфере занятия.
Потом желательно провести диалог с малышами на тему их семьи. Пусть каждый ребенок расскажет, кто с ним проживает и кого он любит. Ведь важно не только рисование в ДОУ. «Моя семья» — тема, которая не только поможет развить художественные способности ребят, но и поспособствует развитию речи.
Следующий этап, пожалуй, самый интересный — это непосредственное изображение своего семейства малышами. Предложите им разнообразные материалы для осуществления задуманного. Если время позволяет, то можно воспользоваться не только бумагой и карандашами. Как же интересно организовать рисование в ДОУ? «Моя семья» — тема запланированного занятия.
Рисунок счастливой семьи карандашом
Далее показан процесс рисования счастливой семьи с использованием подручных средств. Затем разукрашивание гуашью. Хороший вариант для досуга маленьких детей.
Рекомендуем прочитать:
Для начала нужно взять дополнительные «инструменты»: карандаши, линейки, краски, бутылочки и флаконы.
Лист кладётся вертикально, а справа размещается бутылка. С левой его стороны – бутылка меньшего размера. Необходимо обвести их несильным нажатием карандаша.
Для рисования малыша в шапке нужно наложить одну бутылку на другую.
Крышечки станут хорошими помощниками для прорисовки шапок. Не забывайте про руки и шарфы.
После обозначения мелких деталей нужно разукрасить творение и заполнить фон.
Краски и кисточка
Например, стоит обратить внимание на стандартные рисовальные принадлежности. Речь идет о кисточках и красках. Пожалуй, данный вариант проведения занятия подойдет как средней, так и старшей группе. Совсем маленьким деткам тоже можно доверить подобного рода «инвентарь». Только с огромной осторожностью.
Пусть дети рисуют свою семью при помощи акварели или гуаши. Хорошо также предложить ребятам альтернативу данному методу. Почему? Может быть, ребенку интереснее будет рисовать и изображать каким-то другим способом. Главное в занятии — это заинтересованность воспитанника и его вовлечение в процесс. Кроме того, если все работы детей будут выполнены из разных «материалов», то можно будет даже организовать в конце выставку. Она точно запомнится родителям.
На прогулке
Несколько иные этапы работы можно предложить ребенку решившему красиво нарисовать семью, отправившуюся на прогулку. Никаких особых материалов для работы не потребуется. Просто к указанному выше списку прибавим цветные мелки и исключаем краски. Затем можно приступать к работе.
Пошаговая инструкция
Семья – самая дорогая вещь для маленького человечка. Именно поэтому малыши так любят изображать родных людей. Расскажем и поможем ребенку нарисовать семью.
Шаг № 1. Рисуется небольшой овал, пририсовываются глазки, носик, рот и две косички с небольшими бантиками. Это будет головка девчушки.
Шаг № 2. Дорисовывается кофточка и юбка. На юбке проводятся вертикальные линии – получаем плиссировку.
Шаг № 3. Добавляются руки и ножки в симпатичных туфельках.
Шаг № 4. Настал черед мальчишки. И его личико должно быть улыбчивым. В отличие от сестрички у него короткие волосы на голове.
Шаг № 5. «Наряжаем» мальчонку в футболку и короткие штанишки.
Шаг № 6. Принимаемся за изображение главы семейства. Он располагается по левую сторону от детишек.
Шаг № 7. Для солидности пририсуем отцу очки.
Шаг № 8. Одежду рисуем простую – рубашку и брюки. Так как отец у нас человек серьезный – пририсовываем галстук.
Шаг № 9. С правой стороны от ребятни начинаем рисовать красавицу-маму. У нее длинные волосы, а на ушах симпатичные сережки.
Шаг № 10. Платье у мамы простое, но элегантное. В руке она держит книгу.
Теперь осталось взять в руки карандаши и разукрасить одежду членов семьи, а используя мелки нанести тени.
Картинка семьи успешно нарисована и раскрашена!
Карандаш
А мы продолжаем с вами наше рисование в ДОУ. «Моя семья» — излюбленная и популярная тема, которая должна заинтересовать ребенка. Если малыши не очень любят кисточки и краски, то предложите им карандаши.
Пожалуй, именно подобного рода прием позволяет проводить занятия во всех группах. Если с кисточками и красками самые маленькие воспитанники могут еще «не подружиться», то с цветными карандашами знакомы все и каждый. Так что лучше, чтобы у каждого ребенка на столе был набор с данным «инвентарем».
Семейное трио
Для создания простого портрета «Мама, папа и я» потребуются:
- лист белой бумаги;
- простой и цветные карандаши;
- резинка (ластик).
Разноцветные карандаши могут быть заменены красками.
Этапы работы
Рассмотрим, какую последовательность необходимо соблюдать, чтобы легко нарисовать семью из трех человек.
- Рисуем три овала – будущие лица персонажей картины.
- Проводим вниз линии от каждого овала, таким образом намечаем рост каждой фигуры.
- Прорисовывается шея, руки и ноги у каждого члена семьи.
- Оформляется одежда.
- На этом этапе следует перейти к прорисовке лица – рта, носа, глаз, бровей.
- Простым карандашом осталось нарисовать прически.
- Последний этап – ликвидация всех лишний линий и допущенных в процессе работы огрехов.
Остается остановить свой выбор либо на красках, либо на цветных карандашах и разукрасить картинку.
Аппликации
Следующий вариант, который подходит детям постарше — это использование аппликаций для изображения своей семьи. Например, при помощи цветной бумаги, картона, клея и ножниц. По правде говоря, именно подобное «рисование» в ДОУ («Моя семья» — его тема) вызывает у детей огромный восторг. Ведь так ребенок не просто учится изображать свое семейство, но и развивает мелкую моторику рук.
Позаботьтесь, чтобы клей, ножницы, картон и цветная бумага также были у каждого ребенка. Может быть, малыши захотят выбрать именно такой прием изображения действительности. Не стоит запрещать им это делать. Да, это не непосредственное рисование на бумаге, но этот способ тоже довольно хорошо соответствует поставленными целями и задачами. Ребенок все равно будет изображать свою семью, хоть и в несколько нестандартной форме.
Пластилин
Пожалуй, самым интересным подходом для проведения нашего сегодняшнего занятия будет использование пластилина и картона. При помощи данных «приспособлений», тоже, как ни странно, можно рисовать.
Каким образом? Пусть ребенок карандашом на картоне сделает рисунок своей семьи. Но раскрасит его разогретым в ручках пластилином. Подобного рода рисование в ДОУ («Моя семья» — выбранная тематика) часто используется в младших и средних группах. Интересный прием, но его одобряют не все воспитатели. И зря.
Дело все в том, что именно такой вариант рисования способен привлечь даже непоседу. Ведь раскрашенный пластилином рисунок — это так весело! Как раз заинтересованность ребенка и должна быть основной составляющей занятия. Пусть дети сами выбирают, как им хочется рисовать. В случае каких-то затруднений помогите воспитанникам. Но помните — творить они должны сами. И раскрашивать свои рисунки — тоже.
Выставка
Заканчивать рисование в ДОУ на тему «Моя семья» можно как угодно. Но самый лучший вариант развития событий — это организация специализированной тематической выставки, которая будет представлена родителям. Пусть у каждого ребенка будет возможность показать свою семью и рассказать о ней.
К слову, перед выставкой можно провести анализ рисунков воспитанников. Пусть каждый ребенок перед группой покажет свое творчество, а затем расскажет, кто изображен на рисунке. Так дети смогут развивать речь и фантазию.
Не забудьте подвести итоги занятия. Подчеркните, что сегодня вы научились рисовать семью при помощи разных предложенных материалов. После выставки подпишите работы детей и отдайте их родителям. Пусть они радуют глаз дома.
Тематика и беседы
Для старшей подготовительной группы в детском саду можно провести несколько занятий по рисованию на тему «Моя семья». При всем этом достаточно просто немного разнообразить предложенную выше методику, чтобы получить интересные и полезные занятия.
Например, пусть ребята принесут фотографии и расскажут, кто на них изображен. После этого пусть рисуют и изображают семью всеми доступными способами. Плюс ко всему, организуйте занятия типа «Я помогают маме», «Я с папой на прогулке», «Семейный отдых» и так далее. Пусть дети развивают свою фантазию и учатся изображать действительность.
К слову, не забывайте проводить разнообразные тематические выставки в конце каждого занятия. Иногда можно пригласить на них детского психолога. Ведь детский рисунок семьи может многое сказать об атмосфере в ней, а также о взаимоотношениях с ее членами. Это очень важно для верного и правильного развития ребенка. Если вы заметили какие-то явные признаки беспокойства у воспитанника, которые выразились через рисунок, пригласите родителей на индивидуальную беседу. В принципе, лучше вообще проводить после рисования на тему «Моя семья» родительские собрания, на которых вы будете объяснять, почему ребенок так или иначе нарисовал каждого конкретного члена семьи. Все это поможет развитию ребенка. Рисование в детском саду на тему «Моя семья» — это важный процесс обучения, который нельзя пропускать. Уделите ему должное внимание.
Портрет семьи
Если вы хотите нарисовать красиво семью, то беспроигрышным вариантом будет портрет. Такой вид рисунка имеет свои особенно и сложности, но результат того стоит.
В этой части статьи описывается процесс рисования Гриффинов – героев одноимённого американского мультсериала.
- Наметить овалы, соответствующие лицам членов семьи. Стоит помнить о пропорциональности. Далее нужно нарисовать овалы, обозначающие части тела.
- Далее прорисовываются очертания тел и лиц.
- Обозначение небольших элементов лиц, тел, внешнего вида.
- Финальный шаг. Если решено оставить портрет чёрно-белым, то стоит позаботиться о тенях.
Конспект образовательной деятельности в старшей группе на тему «Моя семья»
Цель: Формирование у детей правильного представления о семье. Показать значение семьи в жизни человека.
Задачи:
- формировать представления о семье, о людях, живущих вместе, вызвать желание рассказать о своей семье;
- активизировать словарный запас детей;
- воспитывать чувство гордости, уважения, любви к членам своей семьи;
- развивать основы социального взаимодействия детей.
Предварительная работа:
Сюжетное рисование на тему «Моя семья».
Фотовыставка «Загляните в семейный альбом».
Рисование семейных гербов.
Беседа на тему: «Если бы я был волшебник».
Игра «Кто ты мне?»
Сюжетно-ролевая игра «Семья».
Чтение: Дори Габе «Моя семья», Л.Воронкова «Как Вовка бабушек выручал».
Материалы: Разрезная картинка к потешке, семейные гербы, фишки-сердечки, художественные материалы для изготовления закладки.
Мотивация
Происходит разговор двух взрослых (воспитатель и младший воспитатель).
Мл.воспитатель: Вам принесли какую-то коробку (вручает воспитателю красочно оформленную коробку).
Воспитатель: А что в ней?
Мл. воспитатель: Я не знаю.
Воспитатель: Сейчас посмотрим.
Воспитатель открывает коробку, удивляется, привлекая внимание детей.
— Что это? (выкладывает на стол разрезанную картинку). Тут какие –то картинки.
Дети: давайте попробуем сложить и посмотрим, что получится.
Дети складывают картинку на магнитной доске.
Воспитатель: Ребята, а я знаю потешку, к которой нарисована эта картинка. (Возможно дети сами вспомнят и расскажут потешку.)
«Из-за леса, из-за гор
едет дедушка Егор.
Сам на лошадке,
Жена на коровке,
Дети на телятках,
Внуки на козлятках».Воспитатель: А как одним словом можно назвать этих людей?
Дети: Семья.
Ход образовательной деятельности
Воспитатель: А что такое семья? Как вы это понимаете?
Дети: — Это мама, папа и я живём вместе.
— Это когда люди любят друг друга.
— Это добро.
— В семье люди заботятся друг о друге
Воспитатель: А ваши мамы, папы были маленькими?
Дети: да.
Воспитатель: А какие они были, вы знаете?
Дети: Да.
Воспитатель: А откуда вы это знаете, вас же не было тогда.
Дети: Родители, бабушки и дедушки рассказывали и показывали фотографии.
Воспитатель: Всё верно, у каждого в доме есть семейный альбом. И мы в него сейчас заглянем и посмотрим, узнаете ли вы своих близких.
Итак, мы сегодня
Для вас открываем
Семейный альбом:
Гостей принимаем,
Цветы поливаем
И в игры играем,
Мы спорим, гуляем,
Мы дом убираем,
Друзей вспоминаем
И песни поём!
Использование электронного ресурса «Семейный альбом».
Дети просматривают слайды, на которых демонстрируются семейные фото. Узнавая своих родных, они называют их, рассказывают о событиях, запечатленных на фотографиях.
Воспитатель: Я вижу, что вы очень любите своих близких, очень тепло о них отзываетесь и, даже настроение у вас улучшилось. Действительно, семья это самое важное, самое главное, что есть у человека. И не случайно в нашей стране установили даже государственные праздники, посвященные семье.
- 15 мая международный день семьи.
- 1 июня международный день защиты детей.
- 8 июля День семьи, любви и верности.
- 1 октября Международный день пожилых людей.
- Последнее воскресенье ноября День матери.
А скажите ребята, как можно отметить праздник?
Дети: — Подарить подарок.
— Помочь в работе по дому.
— Нарисовать рисунок.
— Сделать что-нибудь приятное.
— Сходить вместе погулять.
Воспитатель: Вы правильно говорите ребята, в такие дни в парках, клубах устраивают концерты, проводят различные конкурсы, представления. А вот в газетах и по телевидению обязательно печатают и показывают соответственно репортажи про самые знаменитые, дружные семьи. Давайте и мы с вами на миг представим, что мы корреспонденты и возьмём интервью о вашей семье. А что ы вам было легче рассказывать, я предлагаю вам взять ваши семейные гербы и рассказать о своих близких людях.
Перед детьми ставится задача предварительно договориться, кто будет брать интервью (задавать вопросы), а кто отвечать.
Проводится интервьюирование.
В ходе интервью задаются вопросы:
Как зовут твоих родителей, где вы проживаете?
Есть ли у тебя братья и сестры?
Что изображено на вашем гербе и почему?
С кем вы изготавливали семейный герб?
Какие семейные традиции есть у вас в семье?
С кем ты любишь играть?
Какая твоя любимая книга?
Как вы проводите совместные вечера? И т.д.
Воспитатель: Прекрасные репортажи записали наши корреспонденты, я думаю, что некоторые из них обязательно напечатают в нашей газете «Вишенка».
Ребята, а вот Саша (Коля, Маша….) говорил, что кода бывают праздники, можно всей семьёй сходить погулять в парк, где проводятся разные конкурсы, аттракционы, спортивные соревнования. Я думаю, что нам как раз пришло время отправиться всей семьёй на прогулку.
Физминутка «Семейная зарядка»
Осенью, весною, (Ходьба друг за другом. )
Летом и зимой
Мы во двор выходим
Дружною семьей.
Встанем в круг, и по порядку (Перестроение в круг.)
Каждый делает зарядку.
Мама руки поднимает, (Поднимание и опускание рук.)
Папа бодро приседает, (Приседания.)
Повороты вправо-влево (Руки на поясе, повороты всем корпусом.)
Делает братишка Сева, (В разные стороны.)
А я сам бегу трусцой (Бег на месте.)
И качаю головой. (Качают головой.)
Воспитатель: Ребята, мы свами написали репортажи о своих семьях, сходили вместе на прогулку, а как ещё можно порадовать своих близких?
Дети: сделать подарки, сказать ласковые слова.
Воспитатель: А вы знаете такие слова?
Дети: Да
Конкурс «Самые добрые слова о моей семье»
Кто больше назовет слов о своей семье (за каждое слово дается фишка-сердечко).
Дети называют слова: весёлая, добрая, дружная, хорошая, милая, заботливая, сплоченная, большая…
Подводятся итоги конкурса.
Воспитатель: Скажите, а что может разрушить семью?
Дети: — ссоры, непонимание, капризы, ложь
Воспитатель: Слова о своей семье вы говорите хорошие, а теперь осталось, как вы уже сказали, порадовать своих близких подарками. Что мы можем сделать в подарок?
Дети: рисунок нарисовать, поделку сделать, слепить что-нибудь, вырезать и пр.
Воспитатель: А вам дома читают книги?
Дети: Да.
Воспитатель: Может быть, мы сделаем закладку для книги? У нас для этого всё есть. А в качестве украшения для закладки можно использовать фишки-сердечки, которые вы заработали.
Самое главное, ребята чтобы подарок был сделан от всей души, что бы он хранил и передавал тепло ваших рук, поэтому подумайте, как вы украсите свою закладку, чтобы она стала особенной, не похожей на другие.
Но прежде чем приступить к созданию подарка, предлагаю размять наши пальчики.
Пальчиковая гимнастика «Семья»
Мама водит в садик,
Бабуля в парк гулять,
С папой весело в футбол играть,
Ну а с дедом вечером книжки читать.
Все мы вместе: дед, бабуля, папа, мама и я-
Очень дружная весёлая семья.
Итогом образовательной деятельности послужит рассказ ребенка о своем подарке, что он делает, для кого и почему (рассказывают во время выполнения работы).
Преподавание (абстрактного) искусства старшеклассникам в стиле COVID
Однажды вдали я оглянусь на свою жизнь, вспомнив многое, что произошло — хорошее, плохое, глупое и безумное. Я мысленно перебираю липкий участок воспоминаний 2020 года, рассказывая о тяжелых и неприятных временах, связанных с COVID. Тем не менее, я почти уверен, что неловкая пауза перерастет в улыбку. Я недоверчиво посмеюсь и скажу……»о да, а помните тот раз, когда я действительно преподавал в средней школе? В маске??» Видите ли, в августе этого года неожиданно появилась возможность обучения. Из-за опасений, связанных с COVID, одна из постоянных учителей рисования в местной средней школе для девочек (та же школа, которую посещает моя дочь) не смогла вернуться, и занятия должны были начаться через несколько дней. Я не знаю, что дало мне окончательное «да», потому что изначально я был полон сомнений. Я был обескуражен, не готов и плыл среди моря личных проблем. Скажу честно, преподавание в старшей школе не входило в мой список желаний. Я никогда не преподавал в средней школе, даже не мечтал об этом. Одна мысль об этом заставила меня нервничать. Я простой, интуитивный художник-абстракционист/преподаватель. Преподавание в старшей школе казалось «высшей лигой». Тем не менее, почувствовав безотлагательность ситуации, я был побужден помочь. Меня пригласили поделиться своим искусством и видением со студентами и просто «быть собой». Я глубоко вздохнул, записавшись на осенний семестр в качестве артиста-резидента, а остальное уже история. скоро буду учить каждые дня из огромной, залитой светом студии… (глоток).
Хотя следующее резюме не является кратким, я призываю вас взять чашку чего-нибудь теплого и вместе со мной пережить семестр осени 2020 года через слова и образы. …
Школа обучения многое) во время этой пандемии было сложно — для учителей-ветеранов и особенно неопытных новичков, таких как я. COVID все перевернул. Обучение представляло собой смесь онлайн и очного обучения. Я никогда лично не встречался с некоторыми из моих онлайн-студентов, но благодаря технологиям я смог общаться со всеми. Не имея подготовки или предыдущего опыта преподавания в старшей школе, я мог подходить к этому заданию только как к своим картинам — интуитивно и с глубоким чувством доверия. Это была ежеминутная ситуация — узнавать о моих учениках, изучать новые технологии, разрабатывать план действий и выяснять, как создавать и назначать искусство (в студии и для тех, у кого дома иногда ограниченные запасы) во время этого. запутанный отрезок жизни. Когда мы все перешли к осеннему семестру, я узнал, что у меня есть широкий набор из 52 художников — некоторые из них сильно интересовались искусством, некоторые специально нуждались в художественном кредите, а другие обнаружили, что искусство просто заполняет пробел в расписании. Хотя я «учитель-художник», все, что касается работы традиционным «школьным учителем», было для меня крутой кривой обучения, даже без вездесущих протоколов COVID. Примечательно, что эта конкретная школа, где я провел свою осень, проделала отличную работу по поддержанию безопасности, морального духа и обеспечению работы школы в течение всего семестра, за исключением 2 недель, когда мы все подключились к сети в качестве меры предосторожности. Однако, несмотря на то, что школа оставалась открытой в течение длительного времени, часть моих учеников постоянно приходила и уходила из-за контакта, отслеживания контактов, мер предосторожности, личных и / или семейных ситуаций. Достижение глубокого чувства преемственности в классе казалось совершенно недостижимым. Но такова была реальность нашего мира. Несмотря на трудности по целому ряду причин, весь 4-месячный опыт преподавания становился для меня все более значимым. Я могу только надеяться, что на каком-то уровне это было столь же значимо для моих учеников. Что мне показалось самым необходимым в этот период 2020 года, так это простое терпение, милосердие, сострадание и забота… увенчанные огромной гибкостью.
Вскоре после моего прихода в школу мы сразу же начали рисовать. Я знала, что у этих девушек уже есть некоторые основы традиционного художественного творчества, и некоторые продолжат это делать после моего срока. Нам повезло, что мы смогли исследовать интуитивную абстрактную живопись с самого начала до того, как все стало слишком сумасшедшим COVID . Поначалу этот метод может показаться таким же неуверенным, как дни, но в нем есть исключительная свобода и всепоглощающее чувство доверия, которое развивается в процессе практики. В истинной форме голова, сердце и руки синхронизируются. Он опирается на открытость и здравые художественные принципы, но в то же время является честным и кумулятивным выражением всего, что находится внутри. Он исследует внутреннюю реальность… реальность, которую можно запечатлеть и выразить только через искусство. Это позволяет подлинному моменту капать на поверхность, а затем превращаться во что-то новое, что говорит с сердцем от всего сердца. Работать, исходя из чистого чувства и позволять работе быть грубой и скромной, не задумываясь над ней, становится неуловимой практикой. Однако с дисциплиной его совершенство развивается само по себе. Мы изучали и практиковали абстрактную живопись, используя множество различных отправных точек — эмоции, сотрудничество, поэзию, определенные принципы, инструменты, подсказки, реальность, экспериментирование, намерение, воображение, личную мотивацию, изучение работ других художников, а также восприятие картины. настоящий момент – все с пониманием того, что работа каждого будет и должна выглядеть по-разному. Все мы уникальные личности.
Несмотря на то, что у меня есть степень бакалавра искусств в области иллюстрации и рекламы, опыт работы на местах и классический опыт, заполненный сотнями часов традиционного рисунка/рисования фигур, теории цвета, дизайна и т. д., мой большой интерес к созданию необъективных работ начался в мои студенческие годы. В конце концов, эта любовь переросла в полный абстрактный экспрессионизм, которым я усердно занимаюсь последние 10 лет. В художественной школе мне посчастливилось изучать историю современного искусства и, что более важно, быть наставником незабываемого прекрасного художника в создании от сердца и плавности. Это изменило мою жизнь и навсегда повлияло на мой путь и дальнейшие интересы. Это требовало другого уровня изучения и вовлеченности в отношении видения и эмоций. Оно было глубоко личным и всеобщим одновременно.
В первый студийный день мои ученики вошли с подготовленными палитрами красок, коллекциями нетрадиционных инструментов (без кистей) и небольшими квадратиками бумаги. Под тихую музыку на заднем плане я воспользовался моментом, чтобы объяснить процесс и сосредоточить всех. «Просто сделайте глубокий вдох и следуйте моему голосу», — продолжил я. Они были обезоружены от формирования предвзятых идей, суждений или мыслей о неудаче и прошли через серию простых инструкций, сохраняя при этом привилегию использовать любой цвет и любой инструмент, которые выражали эмоцию, на которой мы сосредоточились. Им было предложено погрузиться в момент и играть без привязки к результату — полностью раствориться в моменте выбора и шансов. Каждая часть была сделана в течение короткого, установленного промежутка времени. Они не могли напортачить или ошибиться, на самом деле все, что они делали на этой поверхности, было правильно! С каждой новой статьей девочек поощряли слушать произносимую эмоцию, опираться на нее и творчески реагировать на то, как эта эмоция ощущалась в цвете, жестах, ритме и знаках. В следующий момент это могло ощущаться и выглядеть по-другому, но то, что запечатлелось на бумаге, было сырым, реальным и немедленным — каждый выбор, каждая крупица смелости, каждая крупица колебания и/или новизны. Комната была наполнена спокойной искренностью, пока я рассказывал им об упражнении. Когда мы закончили, художники еще раз глубоко вздохнули и выпустили опыт. Затем им дали время подумать и ответить на вопросы об упражнении. Все стали немного светлее после того, как наложили немного жизни на краску. Никогда не забуду, чем поделился со мной в тот день один из художников в масках. «Вы совершенно не представляете, как сильно я нуждаюсь в этом прямо сейчас», сказала она низким, приглушенным голосом. Ее глаза едва отрывались от земли, когда она быстро пронеслась мимо меня. Это было до того, как я узнал чье-либо имя…
Вот несколько примеров того, как Волнение, Печаль, Любовь, Гнев, Радость, Страх и COVID (Изоляция/Неуверенность) выглядят в краске.
Волнение
Грусть
Love
Anger
Joy
Fear
COVID (Isolation/Uncertainty)
Затем мы вместе взялись за большой, обернутый галереей холст на мольберте. У многих студентов никогда не было опыта рисования на холсте большего размера. Поначалу это всегда пугает, но преодоление этого страха — часть достижения. Мы говорили об элементах абстрактной живописи, основах дизайна, композиции, наслоении, применении, разнообразии, балансе, разных инструментах и т. д. Рядом с мольбертом стоял целый стол с разнообразными диковинными инструментами для процесса творчества от картона до старых. кредитные карты, шпатели, трафареты, валики, кисти и все, что между ними. Каждый класс создал 2 совместных картины размером 24 x 36 дюймов. Тем более из-за COVID каждому ученику приходилось подходить к холсту одному (постоянно дезинфицируя руки и инструменты). Первый холст каждого класса был выполнен только черно-белой краской, чтобы упростить процесс и исследовать исключительно дизайн и ценность. Я продемонстрировал процесс, который мы будем использовать, и объяснил подсказки вдохновения. Каждый учащийся вслепую выбирал слово из стопки, в котором упоминалось действие, чувство или эмоция. Затем им нужно было выбрать инструмент и экспериментально выразить это слово или энергию на холсте с помощью этого инструмента. На протяжении всего процесса это был постоянный разговор: я давал указания и вовлекал группу в свои мысли и оценки, а студенты отвечали действиями, дискуссиями и нарастающим импульсом. Они были потрясающими! Им приходилось принимать все решения независимо и вместе с тем, чтобы они могли извлечь уроки из своего выбора и оценить эволюцию. Это был процесс обучения спонтанности, мужеству, критическому мышлению, развитию и реализации коллективного видения, обучению тому, когда двигаться вперед, обучению, когда уйти, и смеху на этом пути. Мы работали над этими групповыми произведениями в течение нескольких сессий, каждый раз получая новые знания и идеи. Их работы стимулировали плодотворные беседы между классами. Каждой ученице также была предоставлена возможность лично отразить в своем дневнике мысли и процесс после каждой сессии. Вместе класс определился с окончательными названиями своих произведений. Было приятно наблюдать, как у каждого класса проявляются индивидуальность, чувство юмора и уверенность в себе. Все они согласились, что это было намного сложнее, чем они изначально думали… добавлять, вычитать, наслаивать и делать что-то приятно функционирующее, что ни на что не похоже…
Вот пример первого совместного черно-белого рисунка одного класса, вдохновленного набором слов и инструментов.
«Первая попытка», холст, акрил/смешанная техника, 36 x 24 дюйма
Для второй совместной работы мы использовали тот же процесс, но выбрали другой источник вдохновения. Это классное произведение было вдохновлено творчеством другого художника — поэта. Мы читаем стихотворение «Сны» Мэри Оливер. Мы обсуждали это, писали об этом в журнале, а затем каждый художник извлекал из работы значимые слова и фразы, чтобы использовать их в качестве вдохновения. Мы начали обсуждать принципы цвета — цветовые схемы, насыщенность, температуру, смешивание, глазурование, непрозрачность, использование смешанной техники и т. д. Каждый класс выбрал свою цветовую схему для своей картины, чтобы каждый мог оценить множество возможностей цвета и увидеть, что производятся различные палитры. Опять же, каждый художник подходил к холсту в одиночку, чтобы добавить свои отметки, когда мы обсуждали эволюцию на этом пути. В дополнение к большому совместному классному произведению каждый учащийся также создал свою маленькую работу на бумаге с выбранной цветовой схемой и собственными словами из стихотворения. Они принимали все решения.
Вот пример совместного цветного рисунка одного класса, вдохновленного стихотворением Мэри Оливер «Сны». Этот класс выбрал аналогичную цветовую схему плюс черный и белый.
«В глубине дерева» 36″x24″ акрил/смешанная техника на холсте
Когда мы неожиданно выскочили в интернет на пару недель, и все работали из дома, мы рассмотрели основы процесса, отражения/ самоанализ, мышление, мир современного искусства и женщины-художницы в коротких простых уроках, упражнениях и видео. У многих студентов дома не было никаких принадлежностей. Это был еще один интересный ход времени. Мы увлеклись письмом, исследованием, наблюдением, отпусканием, голосовыми и визуальными коллажами и слепыми контурными рисунками (9).0003 никогда глядя на бумагу, никогда поднимая перо, позволяя глазам внимательно следить за контуром предмета и позволяя перу записывать этот след….это делает некоторые интересные творения).
Вернувшись в студию, мы погрузились прямо в изучение реальности и изменений. Используя простой натюрморт, мы шаг за шагом деконструировали объекты от реализма до полной интуитивной абстракции. Каждый художник провел свой натюрморт через серию из 6 конкретных интерпретаций, которые бросали вызов различным художественным принципам, средствам и выборам. Это побуждало их оттачивать свои навыки наблюдения и остроту как внешнего, так и внутреннего мира, а затем объединять их. Они закончили серию, ответив на список уточняющих и рефлексивных вопросов, и имели возможность обсудить свои мысли и процесс со своими одноклассниками.
Вот пример этой серии.
Конечно, к этому времени в семестре художники были в курсе и были знакомы с ожиданиями. Они чувствовали себя комфортно, входя в студию, собирая все необходимое и приступая к работе. Среди музыки, легкой болтовни и расслабленного и осознанного пространства для творчества мы всегда были связаны как единое целое и имели достаточно времени для общения один на один. Понемногу все начали усваивать концепции и расслабляться. Они практиковались, экспериментировали, играли и начали собирать вещи… цвет, линию, форму, ритм, узор, слои, энергию, эмоции, значение, температуру, движение, знаки. Они модулировали пространство динамичным и чувственным образом и выражали эмоции с помощью нового языка, который превосходил слова и образы. Они столкнулись с художественной глубиной за пределами поверхностных впечатлений.
Затем мы сосредоточились на понятии начала рисования и сосредоточились на понятии начала рисования. Когда намерение выдвигается, а энергия и действия сосредоточены вокруг него, оно может жить и развиваться чудесным образом. Намерение, на котором мы сосредоточились, заключалось в том, чтобы создать радость и радость для изолированных и страдающих в разгар этой пандемии. Всегда заботясь о личном художественном росте, девочки осознали всепроникающее чувство одиночества и забвения, которое многие пожилые люди и прикованные к дому испытывали (особенно) в этом году. Опустившись до чувства сочувствия и сострадания, они позволили намерению распространять радость, чтобы направлять их выбор цвета, метки, штрихи и окончательные творения. Такого рода преднамеренная работа была в центре моего внимания с исцеляющим искусством и участием сообщества. Я хотел, чтобы художники чувствовали целеустремленность своего искусства и осознавали, что нет напрасной траты времени и усилий, когда вы активно работаете, чтобы включить других и заботиться о них.
Я связался с компанией FiftyForward из Нэшвилла, которая доставляет еду прикованным к дому и пожилым людям в этом районе. Я спросил, можем ли мы предоставить 100 оригинальных художественных открыток с написанными от руки сообщениями о заботе и художественными наборами, чтобы сопровождать обеды их клиентов в День Благодарения. Мой запрос был встречен твердым «да». В ходе дальнейших обсуждений с руководителем программы я узнал, что в этом году в праздничном питании нуждались 300 человек! Было бы неправильно не предоставить по каждому и каждый человек, оставшийся дома, с дополнительным настроением, поэтому я поручил нам сделать 300 открыток и предоставить наборы для рисования. Вот когда все стало рискованно. После того, как я взял на себя это обязательство, огромное количество моих учеников прекратили обучение из-за воздействия COVID и отслеживания контактов. Затем из-за этого хитрого вируса возникла нехватка предметов искусства. Все начало идти не так. Это был логистический кошмар. Я действительно понятия не имел, как все это будет работать или как мы когда-нибудь сможем выполнить это обещание, но я также0003 не мог принять , что это не сработает или что ни один из этих 300 человек, оставшихся дома, не получит великолепное произведение искусства ручной работы, наполненное заботой… поэтому мы двинулись вперед. Много ночей я ложился спать с неприятным ощущением, что перегнул палку. Я просыпался таким же беспокойным. Однако с каждой новой блокадой я просто уделял больше внимания сути намерения. Я поднимал его все выше и выше, а потом и вовсе отпустил. Как ни странно, именно тогда стало ясно больше возможностей. Когда я наблюдал за работой, которую создавали студенты, я потерял дар речи. Реакция каждого художника была разной, но реальной. Они ПО-НАСТОЯЩЕМУ РИСОВАЛИ на основе интуиции, намерения и мотивации. Это было завораживающе смотреть. Они начинали работать прямо от всего сердца и светились. Я решил, что каждый ученик интуитивно создаст 2 картины большего размера. Используя их навыки критического мышления в отношении принципов композиции, я попросил их выделить как минимум 4 картины меньшего размера в каждой большой части и вырезать эти новые композиции. Затем эти маленькие драгоценности помещались на пустые сложенные карточки. Каждый художник курировал небольшую коллекцию своих оригинальных художественных открыток, подписанных вручную — двух одинаковых не найти. Когда мы заканчивали рисунок, весь младший класс одновременно вмешался, чтобы написать отдельные рукописные сообщения о заботе обо всех 300 карточках. Арт-клуб помог смонтировать сообщения внутри открыток и набить конверты. Часть сошедшей с рельсов партии художественных наборов (на закупку которых ушли месяцы) наконец прибыла. На этом пути было ОЧЕНЬ МНОГО сбоев, но, в конце концов, с максимальной гибкостью, он был закончен вовремя и имел огромный успех. Девочки совершили невероятный подвиг и подарили огромную дозу красок и радости 300 людям, которые нуждались в улыбке. ВСЕ они получили часы работы, чувство личного достижения, и я наблюдал с трепетом. Было чудесно руководить столькими энтузиастами/участниками проекта, который оказал значительное влияние, особенно тот, который близок и дорог моему сердцу.
Вот некоторые из их коллекций карт…
Была предоставлена ссылка на FiftyForward, чтобы их клиенты могли виртуально встретиться с художниками, узнать о нашем проекте и вдохновиться рисовать с помощью свои наборы для творчества и улыбка. Вы можете просмотреть видео здесь.
Несколько слов от FiftyForward…
«Для пожилых людей FiftyForward обслуживает День Благодарения, который во время пандемии украсили проявлением заботы, продемонстрированной с помощью произведений искусства ручной работы в виде открыток. вы и ваш класс создали.Даже в «нормальные» времена пожилые люди могут чувствовать себя обделенными радостью общения.Во время пандемии, которая является гораздо более смертоносной для пожилых, уязвимых людей, изоляция усилилась и стала настолько невыносимой для многих , Красивые открытки на День Благодарения напомнили нашим пожилым людям, что они не забыты, потому что молодые люди нашли время, чтобы поделиться личными заметками и добрыми пожеланиями, чтобы скрасить то, что могло бы быть мрачным праздником, особенно в этом году Мы все хотим, чтобы нас видели и чувствовали связь другим. Прекрасные открытки, созданные вашим классом, соединили многих благодаря любви и красоте искусства».
Далее художники получили возможность расширить понятие намерения и социального действия. На этот раз вместо одного большого управляемого проекта каждый художник мог выбрать тему, которая его лично мотивировала и о которой он хотел бы рассказать. Они также могли выбрать стиль и средство, которые лучше всего сформулировали их проблему. Им нужно было провести какое-то исследование, немного написать, написать статью, ответить на вопросы, а затем представить ее классу. Я хотел, чтобы каждый художник использовал то, что было для него важно, и набирался опыта, рассказывая о своих идеях и представляя свои работы. Ведь художники — коммуникаторы. Я также хотел, чтобы все учащиеся непредвзято слушали и узнавали о проблемах, которые затрагивают их сверстников, а также человечество в целом. Меня вдохновили страсть, забота, ранимость и мужество этих девушек. Домашние студенты присоединились к нам онлайн, чтобы рассказать о своей работе. Темы варьировались от расовой несправедливости, гендерного неравенства, экологических проблем, переработки, чистой воды, защиты животных, отраслевых предубеждений, рака, болезней, изнасилований, торговли людьми в целях сексуальной эксплуатации, наркотиков, бедности, бездомности, образа тела, издевательств, жестокого обращения и т. вопросы продолжаются. Конечно, в то время было довольно много художников, которые решили использовать выдающийся современный кризис психического здоровья.
Вот небольшая выборка выразительных статей о психическом здоровье
(некоторые сделаны в школе, некоторые онлайн)….
#breakthestigma #Beaware
#Youarenotalone
Мы закончили семестр с помощью исследований известных современных артистов и их актуального виса, репрессии, репрессии. их образ мышления и решения, а также использование влияния любимых современных художников для создания личного, современного выражения этих времен 2020 года.
Вот несколько готовых и незаконченных примеров
(некоторые сделаны в школе, некоторые онлайн)….
Студенческая реплика Джорджии О’Киф «Красная Канна».
«Неважно, добьетесь вы успеха или нет, такого не существует. Важно сделать свое неизвестное известным.» — Джорджия О’Киф
Студенческая реплика Кита Харинга «Лучшие друзья».
«Дети знают то, что большинство людей забыло». — Кит Харинг
Оригинальное выражение 2020 года, созданное под влиянием поп-исполнителя Роя Лихтенштейна.
«Искусство не трансформируется. Оно просто принимает форму.» — Рой Лихтенштейн
Оригинальное выражение 2020 года, выполненное на стеганом одеяле под влиянием художника/художника по лоскутному шитью Фейт Рингголд.
«Нельзя сидеть и ждать, пока кто-нибудь скажет, кто ты такой, тебе нужно это написать, нарисовать и сделать». — Фейт Рингголд
Из-за крайней нестабильности всего осеннего семестра COVID каждый день часто сводился к способности (студента и учителя) просто упорствовать — оставаться вовлеченным, проявлять творческий подход и просто производить то, чего раньше не было. Меня не было там, чтобы предоставить пошаговое руководство, и меня никогда не наставляли таким образом. Было сложно погрузиться в длительные (а часто даже готовые) проекты из-за нервных месяцев COVID и количества студентов, которые постоянно приходили и уходили, НО можно было продлить опыт — обогатить качество и объем художественной мысли , расширить репертуар личного самовыражения, передать процесс, знание, историю, осознание и вселить уверенность в подлинности (какой бы она ни была, как бы она ни выглядела… с любыми подручными средствами). Я хотел, чтобы каждый студент закончил этот причудливый семестр с возможностью творить! Этот семестр был ничем, что я мог себе представить. Это требовало лучшего от меня, лучшего от каждого ученика, всех педагогов, и в конце концов… мы сделали это. Мы прошли почти личный/замаскированный/виртуальный семестр. Большинство вечеров я проводил за планированием, выставлением оценок, общением со студентами в Интернете, помогая им, подбадривая их, общаясь с ними, их родителями, чего бы это ни стоило. Это того стоило, потому что у меня трое детей. Я знаю, что для этого нужна деревня. Я был счастлив и благодарен быть частью этой деревни. Я надеюсь, что помимо времени, проведенного вместе, каждый ученик помнит силу и ценность своего собственного голоса, своего собственного стиля, своего собственного видения и бесконечного числа возможностей, которые существуют в рамках высочайшего намерения, и, что не менее важно, я хочу, чтобы она вспомните, сколько раз она брала совершенно пустую поверхность и мужественно вносила в жизнь что-то свежее и оригинальное, несмотря на тревожные мировые обстоятельства. Приобретение этих знаний и уверенность в постоянном использовании и совместном использовании всех искр света внутри ее существа может помочь изменить мир… к лучшему.
Студенты смогли поделиться своими усилиями в великолепном пространстве галереи…
В этом году я возвращаюсь к обычной студийной жизни, и у меня появляется новая жажда собственной работы и утешения. . Этот педагогический опыт навсегда останется в моем сердце. Было непросто работать одновременно с таким количеством студентов и без них. Тяжесть изоляции, разлуки и неопределенности была реальной и тяжелой для всех, но все мы добавили что-то совершенно новое в нашу жизнь в то время, когда многое было убрано. Я считаю, что нам всем от этого лучше, видимым и невидимым образом, и, вероятно, способами, которые мы еще не понимаем. Я уже скучаю по этим художникам, но меня переполняет масса воспоминаний, неопределимого вдохновения и надежды. Эти девушки — наше будущее!
(прекрасный сюрприз в мой последний день)
«Спасибо за то, что вы сказали Да ….» — Академия St. Cecilia
Мысли студентов на наших семестр. … «Это придает миру новый смысл, когда вы можете видеть абстракцию во всем, что вас окружает.» «Я многое узнал о сочетании реалистичных и абстрактных элементов. Переход от одной крайности к другой научил меня создавать поток». «Мне нравилось абстрактное искусство, потому что я чувствовала большую связь со своими эмоциями. Когда я могла выразить свои чувства в меру своих способностей, я чувствовала облегчение. Когда я творила, я полностью позволяла своим эмоциям взять верх над мне это очень понравилось. Я горжусь своей работой, хотя другие могут не относиться к ней так же». «Я понял, что переход от одного вида искусства к другому требует времени, желания, открытости и терпения.» «Абстракция дала мне новую любовь к самовыражению — больше свободы и радости, чтобы по-настоящему выразить уникальную сторону моего искусства.» «Я никогда не понимал, насколько расслабляющим может быть занятие абстрактным искусством.» «Я чувствую, что увидел больше своей творческой стороны. » «Я вырос как художник, потому что теперь я могу размышлять о своем искусстве. Надеюсь, что с этого момента я начну это делать.» «Мне понравилось пробовать то, что я никогда бы не попробовал раньше.» «Я обнаружил, что я более артистичен, чем мне кажется.» «Я понял, что не боюсь пробовать новое.» «Я стал более терпеливым.» «Я боюсь совершать ошибки, и вы помогли мне выйти из моей зоны комфорта. Вы поощряли меня к практике. Я чувствую себя более независимой. На уроках рисования я обычно полагался в основном на учителя в плане идей, но на этом уроке , я хотел создавать идеи самостоятельно». «Мне нравится не ограничиваться правилами, а отпускать!» «Я вырос таким образом, что теперь я могу лучше слышать свои эмоции через искусство. Я понимаю, что это делает мои произведения намного интереснее.» «Мне нравилось экспериментировать с разными художественными стилями и материалами. Это помогло мне понять мой стиль.» «Мне кажется, я многое узнал о том, как рисую на вашем уроке, так что спасибо!» Кредит: Lona Mody Лона Моди — профессор медицины внутренних органов в Мичиганском университете, Анн-Арбор, Мичиган, США, и профессор эпидемиологии в Школе общественного здравоохранения Мичиганского университета, Энн. Арбор, Мичиган, США. Она также является директором Центра исследований и инноваций в особых группах населения (CRIISP), Анн-Арбор, Мичиган, США, и содиректором программы медицинских искусств в Мичиганском университете, Анн-Арбор, Мичиган, США. Арт в пандемии: Цифровая галерея
Меня тянет к цвету и рисованию, которые передают счастье в моей жизни. В дополнение к своим академическим интересам я люблю рисовать. Вместе с Джоэлом Хауэллом (директор) и Санджаем Сэйнтом (содиректор) я руковожу нашей программой медицинского искусства в Мичиганском университете. Однако COVID-19 все изменил. Мне пришлось создать что-то совершенно иное, чтобы обработать это беспрецедентное историческое событие. Рисование этого конкретного произведения было чрезвычайно катарсическим. Это позволило мне задуматься о потере, которую пережили многие, и ее влиянии на моих сверстников, и смириться с тем фактом, что худшее еще впереди.
На этой картине изображено огромное и подавляющее воздействие COVID-19 на наших медицинских работников и на нашу экосистему здравоохранения в целом.
Меня художественно вдохновили безжизненные улицы больших столиц, пустые высокие здания с привидениями и невероятный хаос, созданный вирусом, который часто парадоксальным образом изображался яркими цветами с четкими структурами и чертами. Во всех этих ранних изображениях отсутствовал человеческий фактор. Эта картина теперь висит в офисах нашего отдела как напоминание о нашем коллективном опыте.Кредит: Али Аль-Насер
Пипетирование образца Али Аль-НасерАли Аль-Насер — медицинский лаборант в отделе вирусологии Лабораторий общественного здравоохранения Министерства здравоохранения, Захра, Кувейт.
Я использовал свое собственное искусство для документирования пандемии в режиме реального времени и собственного впечатления от рабочей нагрузки. Я считаю эту картину вещественным доказательством моей работы по борьбе с пандемией в качестве лаборанта, работающего в лаборатории общественного здравоохранения.
Я попросил одного из моих коллег сфотографировать меня, когда я пипетирую мазки из носоглотки SARS-CoV-2, чтобы подготовить их к извлечению. И я хотел добавить свое личное впечатление от этого момента, нарисовав его так, как он выглядит.
Слева, Frontline Heroes Хушбу Лагури, предоставлено пространством современного искусства DIY.health and Method. Справа, интерьер надувного полевого госпиталя COVID-19 со следующими произведениями искусства (справа налево): Воины в белом халате Парита Шах; Не все герои носят плащи от Smish Designs; Crossroads of Love Радхика Сивсанкар; и Away от Thunder Medusa, любезно предоставлено DIY.health and Method Contemporary Art Space. Авторы и права: Свапнейл Парикх (правая панель) и Хушбу Лагури (левая панель)
Pop-up искусство в полевом госпитале
photo by Swapneil Parikh
Swapneil Parikh — терапевт и научный сотрудник молекулярной лаборатории Инфекционной больницы Кастурба, Мумбаи, Индия .
Месяцы с мая по август 2020 года в Мумбаи были очень трудными. Наши медицинские учреждения были переполнены, и нам нужно было создать полевые медицинские центры, испытательные станции, лихорадочные клиники и т. д. Я работал с коллегами и государственными чиновниками, чтобы быстро спроектировать и построить эти учреждения в Мумбаи. Мой коллега Раджит Шах возглавляет медицинскую компанию под названием DIY.health, и он оказал решающую поддержку, которая позволила нам создать быстро развертываемый надувной летательный аппарат для борьбы с COVID-19.больница для больных раком и COVID-19.
Искусство может изменить пространство и принести счастье и надежду во многие жизни. Один из моих друзей владел художественной галереей Method Contemporary Art Space. Вместе мы запустили инициативу «Яркий день», чтобы осветить несколько темные пространства и напомнить всем, что впереди нас ждет более яркий день.
Мы объявили открытый конкурс цифрового искусства и получили сотни претендентов. Раджит Шах был настолько любезен, что пожертвовал средства на печать больших панелей с подборкой этих работ для полевого госпиталя. Мы надеялись, что пациенты и медицинские работники надувной больницы найдут их успокаивающими, поднимающими настроение и заряжающими энергией.
Работа в учреждениях COVID-19 — тяжелая работа в условиях высокого стресса. Рабочий день долгий, работа рискованная, а боевой дух, как правило, очень низкий. Пациенты в этих учреждениях часто чувствуют себя изолированными, одинокими и меланхоличными. В своем отчаянии исцелить тело мы никогда не должны забывать, что разум также нуждается в заботе. В наших усилиях по очистке пространств от вируса мы не должны очищать их от цвета.
Каждая работа посвящена медработникам, обслуживающим пациентов в надувной больнице. Произведения искусства внутри добавляют столь необходимый цвет в жизнь пациентов, выздоравливающих внутри, и служат напоминанием всем, кто смотрит на них, что впереди нас ждет более яркий день.
Одна работа, Frontline Heroes , автор Khushboo Laguri (https://www.abrighterday.in/artist/frontline-heroes/), показывает, как настоящая битва пандемии COVID-19 велась за дверями отделений интенсивной терапии и скорой помощи. , и как медицинские работники героически сыграли много разных ролей в войне с вирусом. Работники здравоохранения служили целителями, учеными, научными коммуникаторами и работниками инфекционного контроля. Иногда они служили связующим звеном, позволяющим семье попрощаться с любимым человеком в последние минуты их жизни. Иногда они протягивали последнюю утешительную руку, которую держал пациент. Все эти роли требовали яростного героизма, и медицинские работники всего мира самоотверженно и бесстрашно шли навстречу обстоятельствам. Это произведение представляет их героизм на передовой борьбы с COVID-19.пандемия.
Полевой госпиталь все еще обслуживает пациентов в Мумбаи, и я надеюсь, что искусство пандемии сделает этот день ярче.
Авторы и права: Эдвард Хатчинсон
Virus Snowflakes Эд ХатчинсонЭд Хатчинсон является руководителем группы молекулярной вирусологии в Центре вирусных исследований Университета Глазго (MRC) в Глазго, Великобритания, занимается в основном гриппом.
Я использовал искусство в 2020 году частично для научной коммуникации о SARS-CoV-2 — часто в сотрудничестве с людьми, которые, в отличие от меня, имеют формальное образование в области медицинской иллюстрации и могут лучше с этим справиться! Я также обратился к искусству, чтобы дать себе немного покоя и сосредоточиться на чем-то другом в это непростое время.
Показанные здесь «вирусные снежинки» сочетают в себе и то, и другое: они были созданы с целью научного общения, но я сделал столько, сколько сделал, потому что исследовать и рисовать их оказалось очень хорошим способом отключиться.
Я хотел показать вирусы в виде бумажных украшений из снежинок, потому что это подчеркивает красоту и правильность их строения способом, доступным любому, у кого есть ножницы и немного свободного времени. В то время, когда вирусы могут казаться непостижимыми и пугающими, превращение их структур в украшения, в том числе и непатогенных вирусов, является напоминанием о том, что вирусы — это лишь еще одна часть мира природы.
Автор: Сара Раканьер
Dolought Blind от Sarah Racanière, в которой Color Dirhama , Poem By Duke Al Durhama , Poem By Duke Al Durhama .Искусство и живопись с яркими цветами дают мне то, что я называю «наслаждение цветом» и «коррекция цвета». Я нахожу человеческое тело прекрасным, замечательным творением. Через искусство я выражаю свое восхищение его структурой и функциями в абстрактной/современной манере, используя яркие цвета, которые обычно не ассоциируются с анатомией, и часто комбинируя краску с ЭКГ, медицинскими исследованиями или текстом из «Анатомии Грея».
Во время пандемии я хотел изобразить, как пандемия повлияла на психическое здоровье, как разум был темным и затуманенным тревогой и страхом перед будущим из-за воздействия пандемии COVID-19 и самоизоляции на здоровье, близких, экономика и т. д.
Искусство особенно помогло мне во время пандемии, когда мои клинические роли изменились на более активное участие в работе с пациентами с COVID-19 и более продолжительный рабочий день в очень стрессовой неизвестной ситуации. В Великобритании изоляция, когда мне некуда идти и нет никакого социального взаимодействия, кроме моих ближайших родственников, дала мне больше времени для размышлений о моей творческой стороне и позволила мне выразить свои тревоги, изоляцию, страхи и беспокойства в чем-то красочном и более позитивном. посмотри на.
В картине «Дальтоник», написанной гуашью на холсте, я изобразил, как мы можем потерять цвет в нашей жизни, заменив его более темными оттенками в нашем сознании. Следовательно, мозг окрашен в черный и серый цвета. Ближе к завершению мой друг-поэт Дюк Эл был вдохновлен произведением искусства, на котором затем был изображен полностью темный мозг, чтобы написать стихотворение о психическом здоровье, которое я впоследствии нарисовал в мозгу в готовом произведении.
Слова обвивают структуру подобно складкам мозга, но также напоминают о неконтролируемой природе психических заболеваний. Мы хотели, чтобы картина и стихотворение повысили осведомленность о психическом здоровье в эти одинокие моменты изоляции. Попытаться убедить людей в том, что если вы чувствуете себя в тени из-за психического здоровья, общение с другими может помочь вам снова найти цвета друг друга. Следовательно, мозг окружен цветом.
Кредит: Александр Аллен
Надежда Александр АлленАлександр Аллен учится на четвертом курсе медицинского факультета Университета Содружества Вирджинии, Ричмонд, Вирджиния, США.
Я считаю, что искусство важно в медицине, потому что оно напоминает нам о пределах научных знаний. Если вы смотрите на красивую картину или слушаете захватывающую песню, вы не можете количественно объяснить чувства, которые заставляют вас ценить произведение.
Переплетение медицины и искусства неявно напоминает нам об этом измерении жизни, которое невозможно полностью понять или предсказать с помощью инструментов, которыми мы располагаем. Признание этого явления укрепляет наше собственное смирение и признательность за ошеломляющую сложность человеческого тела, болезней и окружающего нас мира природы.
Это акриловая картина размером 16,75 на 13 дюймов на холсте под названием «Надежда». На изображении изображен мужчина, стоящий на пляже и держащий флаг США. Вдалеке корабль ВМС США «Комфорт» отправляется из порта приписки Норфолк, штат Вирджиния, в Нью-Йорк, чтобы помочь перегруженным системам больниц в первые дни пандемии.
Авторы и права: Анжела Араужо
Naturarte Анжела АраухоАнжела Араухо — аспирантка последнего года обучения, занимающаяся исследованием рака молочной железы в Исследовательском институте здоровья Biodonostia, Сан-Себастьян, Испания.
Искусство помогло мне перенестись в прекрасные места в мои унылые/стрессовые моменты и понять, что наука и искусство не так уж отличаются: и то, и другое зависит от творчества и может быть великолепным.
Naturarte — это закат, сделанный из «частичек науки». Весь коллаж сделан из небольших вырезок с обложек Nature. Он олицетворяет надежду на новые и лучшие дни во время пандемии, когда наука сможет спасти всех от COVID-19, и что мы ценим ее как прекрасное произведение искусства.
Авторы и права: Джули Шейд
Вышитое сердце Джули ШейдДжули Шейд является докторантом в области биомедицинской инженерии в Университете Джона Хопкинса, Балтимор, штат Мэриленд, США. Джули работает в лаборатории Траянова, входящей в Альянс Джона Хопкинса по инновациям в диагностике и лечении сердечно-сосудистых заболеваний (ADVANCE).
Мое исследование посвящено интеграции вычислительного моделирования сердца с машинным обучением для обеспечения индивидуальной оценки риска и лечения пациентов с различными сердечными заболеваниями. В первые несколько недель после того, как все было закрыто, все чаще поступало тревожные сообщения о возможных сердечных последствиях COVID-19.
Мы с несколькими коллегами начали работу над междисциплинарным грантом для изучения сердечно-сосудистых осложнений у госпитализированных пациентов с COVID-19.
Я всегда любил искусство и использовал его, чтобы расслабиться — постоянно читать и писать о болезни, живя в одиночестве и беспокоясь о своей семье и друзьях, которые являются передовыми медицинскими работниками, начал добираться до меня, поэтому каждую ночь я делал что-то. вид искусства: вязать спицами, крючком, рисовать или вышивать.
Я начал работать над этой статьей в первые несколько недель пандемии и закончил прямо перед вручением гранта в апреле. С тех пор он лежит на моем столе, пока я исследую сердечно-сосудистые эффекты COVID-19.. Я решила вышить сердце, чтобы отвлечься от работы и одновременно напомнить себе, почему я решила заняться биомедицинскими науками и в первую очередь заняться исследованиями в области кардиологии.
Авторы и права: Джессика Джонсон
Искусство в цифровой форме
Джессики Джонсон
Джессика Джонсон — специалист по данным в лаборатории Лауры Хакинс в Отделении психиатрической геномики Памелы Скляр Медицинской школы Икана на горе Синай, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, США. работает над проектами, которые применяют методы транскриптомного вменения к данным на основе электронных медицинских карт, чтобы лучше понять генетическую основу психических расстройств.
У меня довольно серьезное тревожное расстройство, и занятие искусством — это способ расслабиться. Мне особенно нравится выполнять очень детализированную, повторяющуюся работу, которая становится почти медитативной и действительно дает возможность отвлечь мое внимание от моих внутренних мыслей. Мне также очень нравится создавать искусство для иллюстрации научных концепций. Искусство — отличный способ донести науку до всех, и (особенно в наше время) это общение исключительно важно.
Мне поручили сделать именно это произведение для COVID-19научно-исследовательский симпозиум, организованный Центром клинической разведки горы Синай в Медицинской школе Икана на горе Синай, который представлял собой однодневный симпозиум с докладчиками из разных групп, сообщающими обновленную информацию о текущих исследованиях SARS-CoV-2. Я хотел охватить все различные аспекты исследования SARS-CoV-2, которое включает в себя так много разных областей клинических и биологических исследований, а также огромные совместные усилия клинических и исследовательских групп, которые приостановили свои собственные исследования, чтобы сосредоточиться на борьба с пандемией.