Классный час в начальной школе по патриотическому воспитанию: Сценарии классных часов, конкурсов — Сценарии мероприятий по патриотическому воспитанию в начальной школе
Мой лучший классный час — Публикации — Родина
Разместить материал
Выбрать раздел
Поиск по публикациям
День матери
04.04.23Цели: Воспитывать любовь и уважение к матери; способствовать созданию семейных традиций, теплых взаимоотношений в семье.
Задачи: Поощрять стремления учащихся к самовыражению, привлечение родителей к совместным с детьми мероприятиям.
Автор:
Малюшева Галина Ивановна Классный руководитель, учитель истории и обществознания, МКОУ Кундуйская СОШ, Иркутская область. Куйтунский район
Классный час «Судьба человека»
03.04.22Цели: Открыть для каждого ребёнка личный смысл празднования Великой Победы и одновременно поучаствовать и осознать себя частью одной большой страны.
Задачи: 1. Стимулировать интерес детей к изучению истории Великой отечественной и второй мировой войн. 2. Пробудить потребность учащихся в поисково-исследовательской деятельности, направленной на изучение истории своей семьи и края. 3. Поддержать «диалог поколений», сформировать у детей стремление заботиться об окружающих людях, проявлять интерес и толерантность к людям старшего поколения. 4. Создать у школьников опыт эмоционально-чувствительную творческую деятельность.
Автор:
Лялькина Елизавета Михайловна Учитель, МБОУ СОШ №11, Пермский край, г.Кизел
Внеклассное мероприятие «Афган»
22.02.22Цели: Расширения знания детей о воинах- интернационалистах, в частности земляками; воспитание у воспитанников патриотических чувств и глубокого уважения к истории нашей страны, на примере выполнения интернационального долга советскими солдатами, в Демократической Республике Афганистан в 1979 – 1989 гг.
Задачи: 1) познакомить воспитанников с историей войны в Афганистане, героями, исполнявшими интернациональный долг; 2) сформировать представление о воинском долге и верности Отечеству, о нравственном поведении личности в суровых условиях войны; 3) эмоционально стимулировать патриотические чувств воспитанников; 4) воспитать желание сохранить мир для будущих поколений.
Автор:
Малинина Лариса Анатольевна Учитель математики; руководитель краеведческого детского объединения «Истоки», МОУ «Мамасевская средняя общеобразовательная школа», д. Часовенная
Сталинградская битва
04.02.22Цели: знакомство с важной исторической битвой Великой Отечественной войны, славным героическим прошлым города-героя Волгограда.
Задачи: 1. Уточнить и расширить знания учащихся о Сталинградской битве, ее значении в ходе Великой Отечественной войны. 2. Способствовать формированию патриотизма, стремления знать историю своей страны в период 1941 – 1945 годов. 3. Воспитать любовь к Родине, уважительное отношение к исторической памяти народа, чувство гордости за свою страну на примере героических поступков людей в военное время, воспитывать уважительное отношение к старшему поколению, памятникам войны.
Автор:
Павлова Людмила Александровна учитель начальных классов, МОУ Бортсурманская СОШ, с.Бортсурманы
Цена Победы
04. 03.21Цели: Цель проведения урока: — содействие духовно-нравственному развитию и воспитанию учащихся, формированию российской гражданской идентичности, патриотизма, уважения к Отчеству, к государственным праздникам России
Задачи: Задачи урока: — содействие формированию у школьников российской гражданской идентичности личности посредством изучения материалов Великой Отечественной войны 1941-1945 г, — осознание себя как гражданина российского общества, уважающего историю своей Родины и несущего ответственность за её судьбу в современном мире. — развитие у школьников чувства гордости за Россию как многонациональную, страну, её многонациональный народ, являющийся единственным источником власти в стране, как уникальное пространство, на территории которого веками складывались отношения добрососедства, конструктивного взаимодействия, согласия и взаимопонимания представителей различных народов; — формирование активной жизненной позиции школьников, их гражданскому самоопределению, стремлению к самореализации в России; — формирование понимание необходимости принятия обучающимися таких ценностей, как ценность человеческой жизни, свободы, равноправия и достоинства людей, здоровья, опыта гуманного отношения с окружающими людьми, негативного отношения к жестокости, насилию, нарушению прав личности; — мотививация обучающихся к осознанному поведению на основе принятия ими морально-правовых регуляторов жизни общества и государства.
Автор:
Морозова Галина Николаевна учитель истории, МБОУ «Криушинская СОШ», Нижегородская область,рп.Вознесенское.
Моя малая Родина
30.11.20Цели: Расширение и углубление знания учащихся об истории родного села. Воспитание чувства любви и гордости за свою малую Родину, своих земляков.
Задачи: Научить ребят видеть и ощущать красоту родного края. Воспитывать уважение к нравственному опыту представителей старшего поколения. Формировать потребность в сохранении исторических и культурных памятников родной земли. Развивать интерес к чтению документально-исторической литературы, желание больше узнать о родном крае. Содействовать моральному развитию детей.
Автор:
Ревенко Наталья Викторовна учитель, МБОУ «Большеугонская СОШ»Льговского района Курской области, Курская область
Урок Победы. Герои Войны.
23.02.21Цели: • способствовать расширению знаний учащихся о Великой Отечественной войне, о подвиге советского народа, спасшего не только своё Отечество, но и весь мир от ужасов фашизма; • формирование представлений о том, что подвиг советского народа и армии был настолько велик и величественен, что он вдохновляет и нынешних россиян служить своему Отечеству.
Задачи: Образовательные: – систематизировать, обобщить и закрепить знания учащихся по теме “Великая Отечественная война 1941-1945 гг.”; — ознакомление учащихся с событиями в годы Великой Отечественной войны и ролью детей в ней; — формировать у учащихся понимание исторического значения победы нашего народа в Великой Отечественной войне. Развивающие : – развивать умение анализировать и обобщать данные; — сопоставлять исторические факты, явления, творчески их применять; — совершенствовать умение работы с дополнительной литературой, сведениями, полученными на экскурсиях, в семейных беседах. Воспитательные: – способствовать патриотическому воспитанию учащихся; воспитывать чувство национальной гордости за великий подвиг советских людей; — воспитание чувства сопереживания, сострадания за тех, кто пережил годы войны; — способствовать развитию у школьников интереса к истории своей страны; — вовлекать обучающихся в поисковую познавательную деятельность, через использование истории, литературы, музыки, живописи и кинематографии.
Автор:
Якимова Людмила Александровна Учитель начальных классов, МБОУ СОШ № 4 г.Тулуна, Иркутская область, г.Тулун
«Маленькие герои Великой Отечественной: им не было еще и шестнадцати»
04.03.21Цели: познакомить учащихся с юными героями Великой Отечественной войны 1941-1945 года; — довести до ребят мысль о смысле жизни, о войне и мире, о добре и зле, о несовместимости войны и детства; — воспитать чувство гордости за победу русского народа, патриотических чувств на ярких примерах героизма и жизни своих сверстников в годы войны.
Задачи: — Расширить представления детей о Великой Отечественной войне; — рассказать о трудовом героизме ребят — ровесников современных мальчишек и девчонок; — воспитывать активную гражданскую позицию детей, чувство патриотизма, уважительное отношение к ветеранам войны, чувство гордости за героическое прошлое своего народа.
Автор:
Стенникова Ольга Андреевна Учитель начальных классов, МАОУ Новотарманская СОШ, Тюменская область,Тюменский район, пос.Новотарманский
«Этот день мы приближали как могли»
24.02.21Цели: Цель учителя: на основе исторического и литературного материала, показать военные будни советского солдата, его характер, настроение, стремления, мечты, опасения; исходя из этого раскрыть значение Дня Победы для фронтовиков и всех людей, испытавших тяготы войны. Развивать умение ставить перед собой проблему на основе учебного материала. Формировать нравственные принципы учащихся, воспитывать в них чувство уважения к фронтовикам, старшему поколению; патриотизм и гордость за героическую историю Родины.
Задачи: 1. Познакомить с историческими фактами времен Великой Отечественной войны, с жизнью людей в это время; 2. Развивать способность чувствовать, сопереживать, умение слушать окружающих; 3. Содействовать развитию умений применять полученные знания в нестандартных условиях; 4.
Воспитывать патриотические чувства. 5. Прививать чувство гордости за Родину, причастности к ее истории, культуре, судьбеАвтор:
Дрянкова Елена Анатольевна Учитель истории, МБОУ «ООШ №100 им С.Е.Цветкова», г.Новокузнецк Кемеровская область
Родной свой край люби и знай!
04.03.21Цели: воспитание гражданина и патриота своей Родины
Задачи: — расширить представление детей о России как стране, в которой они живут; о её столице, символах Российской Федерации; — включить в систему знаний понятия “патриот”, “гражданин”; — познакомить с нетрадиционными символами России; — воспитывать уважение к символам своего Отечества, чувства патриотизма, любви, гордости и интереса к своей большой и малой Родине
Автор:
Лоретц Анна Васильевна учитель начальных классов и английского языка, МБОУ СОШ №86, Свердловская область, г. Екатеринбург
Тематический классный час «Гордое имя – Кузбасс»
02. 03.21Цели: Цель: создание условий для формирования представлений обучающихся о родном крае: истории, символики, природных богатствах.
Задачи: Задачи: • формировать гражданско-патриотическое сознание; • воспитывать чувство любви к Родине, уважение к истории малой родины; • развивать познавательный интерес и творческие способности; • расширять кругозор по истории развития родного края; • формировать коммуникативные качества; • учиться взаимодействовать в коллективе сверстников.
Автор:
Крахмелец Людмила Александровна учитель начальных классов, высшая квалификационная категория, Муниципальное казенное образовательное учреждение «Специальная школа№106», г. Новокузнецк, Кемеровская область
«Научи свое сердце добру»
04.03.21Цели: Цель: способствовать созданию условий для развития у обучающихся мотивации к совершению добрых и гуманных поступков.
Задачи: Задачи: 1. Расширить представления обучающихся о добре и доброте с позиции нравственного смысла, раскрыть понятия «благотворительность», «меценат»; 2. Познакомить с идеями и историей благотворительности и меценатства в России, в Самарской губернии, городе Тольятти; 3. Развивать исследовательские навыки, творческие способности обучающихся; 4. Развивать умения решать творческие задачи, работать с информацией, используя современные технические средства;
Автор:
Морозова Галина Николаевна учитель истории, МБОУ»Криушинская СОШ», Нижегородская обл,Вознесенский р-он,с.Криуша
Урок мужества для начальных классов «Страна, в которой мы живем»
04.03.21Цели: -познакомит учащихся с символикой России и родного края
Задачи: -формирование духовно-нравственного отношения и чувства сопричастности к своей родине; — воспитание любви, уважения к своей нации, понимания своих национальных особенностей, чувства собственного достоинства как представителя своего народа и толерантного отношения к представителям других национальностей; — развивать и углублять знания о символике своей страны.
Автор:
Токарь Татьяна Константиновна Педагог дополнительного образования, Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия имени Анатолия Иосифовича Яковлева, Ханты-Мансийский автономный округ-Югра, Тюменская область
Дорогой памяти
04.03.21Цели: Цели: · рассказать о войне в Афганистане,на Афгано – Таджикской границе . · показать героизм солдат и офицеров в этой войне; . рассказать о героическом подвиге моих выпускников, погибших в этой войне; . просмотр фильма « Бой на 12 погранзаставе»; · воспитать чувство патриотизма и гражданственности.
Задачи: формировать осознанное отношение к Отечеству, его прошлому, настоящему и будущему на основе исторических ценностей и роли России в судьбах мира; развивать гражданственность и национальное самосознание учащихся; создать условия для реализации каждым учащимся собственной гражданской позиции через деятельность органов ученического самоуправления; формировать у учащихся чувства гордости за героическое прошлое своей Родины; физическое развитие учащихся, формировать у них потребности в здоровом образе жизни методическое обеспечение функционирования системы гражданского и патриотического воспитания активизировать работу педагогического коллектива по гражданскому и патриотическому воспитанию воспитывать у обучающихся готовность к защите Отечества, действиям в экстремальных ситуациях
Автор:
Хомякова Лариса Анатольевна учитель начальных классов, МАОУ «Начальная школа «Мультипарк», г. Пермь, Пермский край
Классный час «Рыцарский турнир»
04.03.21Цели: Подготовка детей к празднику 23 февраля. Формирование патриотических качеств личности.
Задачи: — создать условия для проявления смекалки, находчивости, внимательности у мальчиков; — способствовать воспитанию культуры взаимоотношений во время проведения соревнований.
Автор:
Волегова Анна Владимировна учитель начальных классов, МАОУ «СОШ №111», г. Пермь
Конспект классного часа «Рыцарский турнир», 1 класс
ЧитатьСценарий классного часа «Войне любовь не разделить…»
04.03.21Цели: Формирование нравственной культуры старшеклассников, понимания значения такой нравственной категории, как любовь в жизни человека, ее многоликости.
Задачи: Воспитание патриотических чувств и сознания учащихся на основе исторических и духовно-нравственных ценностей: сохранение и развитие чувства гордости за свою страну, сопричастности поколений к истории Отечества; Совершенствование универсальных учебных действий: поиск информации, ее анализ и представление, умение работать в группе.
Автор:
Исакова Юлия Яковлевна учитель английского языка, МОБУ СОШ №29 , г. Якутск Республика Саха (Якутия)
Сценарий классного часа «Войне любовь не разделить…»
Читать- Результаты на следующий день до 7 мск
- Для детей и взрослых
- Сертификаты об участии всем
Подписка на новости
Ваше имяНовые материалы
- ФОРМЫ РАБРТЫ ПО ПАТРИОТИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ
- Наш родной город — Дзержинск
- «Современные особенности патриотического воспитания детей и подростков в системе дополнительного образования»
- Помним! Чтим! Гордимся!
- Праздник «Что такое День Победы»
- Педагогическое мероприятие с детьми раннего возраста с использованием камешков Марблс «Флаг России»
- Георгиевская ленточка — символ Победы
- Сценарий утренника, посвящённого Дню Победы в ВОВ «Я помню, я горжусь!»
- «Эхо войны»
- Сценарий праздника «День Российского Флага»
Планы-конспекты классных часов (гражданско-патриотическое воспитание) | Классный час (3 класс):
Классный час
Тема: «Маленькие герои большой страны».
Цель:
— формировать уважительное отношение к героям Великой Отечественной войны, прошлому нашей Родины.
Задачи:
— познакомить обучающихся с подвигами детей в годы Великой Отечественной войны;
— формировать интерес к историческим событиям и судьбам людей, сохранивших мир на земле; положительное отношение к таким качествам, как патриотизм, самоотверженность, желание защитить Родину;
— воспитывать активную жизненную позицию, уважительное, неравнодушное отношение к событиям ВОВ, ветеранам войны и труда.
— способствовать формированию у детей чувства сопричастности к истории и ответственности за будущее страны;
— побуждать детей к изучению истории страны, к участию в военно-патриотических мероприятиях.
Ход классного часа.
Учитель: Как далека от нас война, сегодняшних, живущих в 21 веке.
Только по книгам, фильмам, да воспоминаниям фронтовиков мы можем представить себе, какой ценой завоевана Победа. В 2020 году исполняется 75 лет со Дня Победы в самой трагической, самой героической войне. Она была одним из тяжелых испытаний, которое несла страна с честью и достоинством. Война не щадила никого: ни бойца, ни старика, ни женщины, ни ребёнка. Все русские люди стали на защиту своей страны. Среди тех, кто защищал Родину и помогал фронту, было много детей. Это были годы лишений, горя, тяжёлого труда для всех, в том числе и детей.
Учитель: «Маленькие герои большой страны» — называется наш классный час, который предоставляется вашему вниманию.
— Чем занимались девчонки и мальчишки в годы войны? (высказывания детей)
— Их детство прервалось 22 июня 1941 года.
В годы войны каждый ребёнок совершил свой подвиг — несмотря на голод и страх дети:
-продолжали учиться
— работали на полях,
-заменяли у станков отцов и старших братьев, ушедших защищать Родину,
-ухаживали за ранеными,
-собирали металлолом для постройки танков и самолетов,
-собирали лекарственные растения,
— отправляли подарки на фронт,
— В грозные годы Великой Отечественной войны 1941-1945гг. дети встали в шеренги бойцов — рядом с отцами и старшими братьями, взяв в руки винтовки и гранаты, стали сынами полков и партизанскими разведчиками.
До войны это были самые обыкновенные мальчишки и девчонки. Учились, помогали старшим, играли, бегали-прыгали, разбивали носы и коленки. Их имена знали только родные, одноклассники да друзья.
ПРИШЕЛ ЧАС — ОНИ ПОКАЗАЛИ, КАКИМ ОГРОМНЫМ МОЖЕТ СТАТЬ МАЛЕНЬКОЕ ДЕТСКОЕ СЕРДЦЕ, КОГДА РАЗГОРАЕТСЯ В НЕМ СВЯЩЕННАЯ ЛЮБОВЬ К РОДИНЕ И НЕНАВИСТЬ К ЕЕ ВРАГАМ.
Маленькие герои большой войны. Они сражались рядом со старшими — отцами, братьями. Сражались повсюду. На море, как Боря Кулешин. В небе, как Аркаша Каманин. В партизанском отряде, как Леня Голиков. В Брестской крепости, как Валя Зенкина. В керченских катакомбах, как Володя Дубинин. В подполье, как Володя Щербацевич.
И ни на миг не дрогнули юные сердца!
Жил мальчик на хуторе Мшинском, За дальним кордоном лесным,
Когда появились фашисты,
Он стал партизанским связным.
Ходил он, как нищий, по селам
С холщовой сумой на плече,
В отцовских ботинках тяжелых
И мамином рваном плаще.
То в окна стучался немые,
То брел к старикам на покос.
И танк подрывался на мине,
И поезд летел под откос…
Забылось негромкое имя,
Осталась лишь кличка – Связной.
Он пережил осень и зиму.
Его расстреляли весной…
М. Вайцман
Не щадя себя в огне войны,
Не жалея сил во имя Родины,
Дети героической страны
Были настоящими героями.
Юные, совсем юные, мальчишки и девчонки, те, кто в 41-м на груди с гордостью носил пионерский галстук и пионерский значок, совершили бессмертные подвиги.
За боевые заслуги в годы Великой Отечественной войны десятки тысяч детей и пионеров были награждены орденами и медалями.
Давайте вспомним их имена.
(слайд с фото детей-героев + песня Пахмутовой «Песня о пионерах — героях»)
Видео «Дети герои войны»
Война – не детское дело. Так было всегда. Так и должно быть. Но эта война была особенной. Поэтому она и называлась Великой Отечественной, что вся страна – от мала до велика – поднялась на защиту любимой Родины. Многие юные патриоты погибли в боях с врагом, а четверо из них – Марат Казей, Валя Котик, Леня Голиков и Зина Портнова–были удостоены за героизм звания Героя Советского Союза.
В те горестные годы войны дети быстро взрослели и уже в свои 10–14 лет осознали себя частицей своего народа и старались ни в чем не уступать взрослым: тысячи ребят сражались на фронте, в действующей армии.
Неугасима память поколений
И память тех, кого так свято чтим,
Давайте, люди, встанем на мгновенье
И в скорби постоим и помолчим
Минута молчания
Учитель. Идут годы, сменяются десятилетия. Но подвигу нашего народа в Великой Отечественной войне суждено остаться в истории навечно. Наша Победа не померкнет никогда… Мы обязаны помнить об этих страшных событиях истории. Помнить и не допустить новой трагедии.
Заключение. Рефлексия
— Тяжелые испытания принесла война детям. Бессмертный героизм и мужество проявили тысячи ребят. Многие из них не пощадили жизни ради победы.
— Ребята, сегодня мы с вами вспомнили об одной из страшных дат из истории нашей родины, читая произведения художественной литературы.
— Какие чувства вы испытали сегодня на уроке?
— Чему мы можем научиться у маленьких героев большой войны?
— Что могут сделать сегодняшние дети, чтобы всегда жить в мире, чтобы всегда было голубое небо над головой и ярко светило солнце?
-Спасибо за работу, мне приятно, что вы прониклись этой темой.
Я желаю всем, чтобы никогда больше в нашем мире не было войны, чтобы всегда над нашей головой было мирное голубое небо, чтобы никто никогда не слышал разрывов бомб, чтобы все народы жили в мире и согласии.
За неизвестными патриотическими требованиями в школах — Лучшее из SNO
Эндрю Толу и Аника Марино
3 ноября 2021 г.
Почти все государственные школы по всей стране требуют ежедневных патриотических упражнений, в том числе школы в Калифорнии. Однако закон Калифорнии не определяет, что должно повлечь за собой это патриотическое упражнение, в отличие от 45 штатов, которые требуют ежедневного проведения в школах присяги на верность.
Присяга на верность в этих 45 штатах не требуется от какого-либо отдельного учащегося в связи с постановлением Верховного суда от 19 штатов.43, предписывающий, чтобы сами учащиеся могли отказаться от участия в Присяге на верность или баллотироваться на нее.
Калифорнийские требования к выпускникам средней школы, наряду с требованием патриотических упражнений, диктуют, что все старшеклассники должны пройти полный год американской истории и географии, а также один семестр американского государственного управления и обществоведения, чтобы получить высшее образование.
Специфика патриотических требований и действия компании Carlmont для их удовлетворения
Статья 2 Калифорнийского кодекса образования «Патриотические учения и обучение» гласит, что «в каждой государственной средней школе должны ежедневно проводиться соответствующие патриотические учения».
Закон также предусматривает, что каждая государственная начальная школа также должна проводить ежедневные патриотические учения в начале первого запланированного урока или мероприятия. Во второй статье четко указывается, что «принесение присяги на верность флагу Соединенных Штатов Америки должно удовлетворять требованиям» ежедневных патриотических упражнений как для начальных, так и для средних школ.
Других конкретных способов выполнения этого требования в законе не указано. Однако в нем также не указывается, что различные способы выполнения этого требования не допускаются.
Карлмонт не требует присяги на верность каждое утро; Директор Carlmont, Ральф Крэйм, нашел обходное решение для выполнения неспецифических ежедневных патриотических упражнений.
По словам Крэйма, Карлмонт поднимает флаг каждое утро в 6:30 утра. Студенты приглашаются на поднятие флага, но не обязаны идти.
«Все могут прийти и произнести Клятву верности, пока поднимается флаг. Это то, что на самом деле никто не делает, но это также то, что доступно для всех студентов», — сказал Крэйм.
Однако этот вариант недоступен для начальных школ из-за требования о том, что патриотические учения должны проводиться «каждый день в течение учебного года в начале первого регулярно запланированного урока или периода деятельности, на котором большинство учеников в школе обычно начинается учебный день». Многие начальные школы либо принимают общешкольную клятву верности, либо полностью игнорируют закон из-за его несоблюдения.
Молли Шилдс поет национальный гимн на футбольном матче. (Аника Марино)Помимо требований к патриотическим упражнениям, школьный округ Sequoia Union High School District (SUHSD) ввел обязательную учебную программу, связанную с основополагающими документами Соединенных Штатов, такими как Декларация независимости, Документы федералистов и Конституция Соединенных Штатов. . Все они являются частью обязательного чтения.
Грир Стоун, учитель истории в Карлмонте и член городского совета Пало-Альто, считает, что документы необходимы для американского образования.
«Я думаю, что требования [чтения определенных американских документов] имеют смысл, потому что это основополагающие документы, которые каждый американец должен знать, изучать и ценить», — сказал Стоун. «Понимание нашей истории и этих основополагающих принципов является ключом к любой функционирующей демократии».
Крэйм согласился, отметив, что эти документы являются важной частью американской истории.
«Я думаю, важно, чтобы мы, студенты, понимали, что это за документы, как они появились, на чем они основаны и как они влияют на нас как людей, — сказал Крэйм.
Карлмонт в основном интегрирует эти учредительные документы в выпускной класс с классом правительства США; однако курс истории США в младшем классе кратко охватывает их.
Наконец, SUHSD требует от Carlmont помощи студентам в регистрации избирателей и предоставления соответствующей информации. По словам Крама, документы о регистрации избирателей выдаются старшеклассникам во втором семестре во время занятий по экономике США. В предыдущие годы студенты также добровольно участвовали в выборах в качестве сотрудников избирательных участков.
Наряду с этим SUHSD требует, чтобы сотрудник был назначен руководителем отдела регистрации избирателей в каждой средней школе и «определял наиболее эффективные способы распространения форм регистрации избирателей, предоставленных государственным секретарем».
Крэйм описал, как карточки регистрации избирателей распространялись через назначенного в Carlmont сотрудника, отвечающего за регистрацию избирателей, Джейсона Уоллера, главы отдела истории Carlmont.
«Я получаю присланные мне карточки [регистрации избирателей] и пересылаю их г-ну Уоллеру. Он раздает их [другим] учителям, чтобы они раздали их нашим ученикам», — сказал Крэйм.
Как патриотические требования проникли в школы
Согласно Коди Юэрту из Университета Монтаны в его диссертации Уроки лояльности: американский патриотизм и образование в прогрессивную эру , патриотизм, будучи существенной частью американской культуры, имеет свое уходит своими корнями в эпоху после Гражданской войны.
После Гражданской войны Северный и Южный штаты сильно разделились. Такие организации, как Великая армия Республики (ВАР) и Женский корпус помощи (WRC), работали над тем, чтобы привить патриотизм нации и ее детям. Намерение состояло в том, чтобы попытаться объединить страну сразу после точки значительного политического раскола.
«Патриотизм может выступать в качестве инструмента, позволяющего объединять людей, находить общие черты и больше фокусироваться на том, что у нас есть общего [а не на наших различиях», — сказал Стоун.
Организации разработали планы уроков, призванные повысить уважение и гордость школьников за национальные символы. GAR и WRC также принесли в школы флаги и символы, чтобы попытаться добиться этой чести и гордости.
Следуя по стопам этих организаций, по данным Washington Post, в 1900, Чарльз Скиннер, суперинтендант общественного образования Нью-Йорка, создал руководство по патриотизму. Это руководство предназначалось для распространения в школах, продвигая ту же идею, что и GAR и WRC. Сама книга содержит ежедневные путеводители по важным событиям американской истории и помогает детям понять американские ценности.
Сама клятва возникла в 1892 году как способ повышения патриотизма в Соединенных Штатах и претерпела многочисленные изменения с момента ее создания.
В 1923 году слова «мой флаг» были заменены на «флаг Соединенных Штатов Америки», что укрепило его цель — специально повысить патриотизм в Соединенных Штатах. Слова «под Богом» также были добавлены к Клятве верности в 1953 году в начале холодной войны в попытке отличить Соединенные Штаты от «безбожного коммунизма». нацистского приветствия, пока этот жест не стал символом авторитарного режима Адольфа Гитлера, и этот жест не был изменен на прикладывание правой руки к сердцу.
В более поздней истории Дональд Трамп, бывший президент Соединенных Штатов, издал распоряжение о дальнейшем патриотическом воспитании, названное Комиссией 1776 года.
Во время своего пребывания на посту президента Трамп выдвинул Комиссию 1776 года, пытаясь увести школьную программу от негатива, связанного с основанием Соединенных Штатов, и вместо этого сосредоточиться на «исключительном» характере Соединенных Штатов, заявив, что «1776 год комиссия была диспозитивным опровержением безрассудных попыток «перевоспитания», которые пытаются переосмыслить американскую историю вокруг идеи о том, что Соединенные Штаты — не исключительная страна, а злая».
20 января 2021 года, в первый день пребывания в должности президента Джо Байдена, он издал указ о роспуске Комиссии 1776 года. Байдена поддержал ряд историков и экспертов, которые отвергли планы, выдвинутые Комиссией 1776 года, как политически мотивированные и попытку стереть и фальсифицировать прошлое Америки.
Что учащиеся и сотрудники школы Carlmont думают о патриотизме в школе
Несмотря на то, что технически она соответствует требованиям, выдвинутым штатом Калифорния, компания Carlmont снисходительно требует от учащихся совершения актов патриотизма, поскольку школа не предпринимает никаких попыток заставлять учащихся ежедневно произносить Клятву верности.
Молли Шилдс, младшая, и Руя Яман, старшая, согласны с тем, что решение школы исключить клятву из ежедневных слушаний не является ошибкой.
«Наличие [присяги на верность] в принудительном порядке, особенно в образовательных программах, создает впечатление, что патриотизм и образование американского гражданина неразрывно связаны друг с другом, и они идут друг с другом… Я думаю, что это не обязательное впечатление для излучать, потому что это две разные вещи», — сказал Яман.
«
Наличие [Клятвы верности] и особенно в образовательных программах создает впечатление, что патриотизм и образование американского гражданина неразрывно связаны» поскольку в этом нет необходимости для образования американских студентов, некоторые могут чувствовать себя неловко из-за того, что их заставляют произносить клятву верности.
«Я рад, что нам не нужно произносить клятву верности, потому что я знаю много людей, которым по религиозным причинам, фоновым причинам или просто из-за собственного положения в стране не нравится произносить клятву», — сказал Шилдс. «Я чувствую, что патриотизм [в школах] не должен требоваться, потому что вся [основа] основания Америки заключается в том, что все будут разными, будет разнообразие, и у каждого будут свои собственные идеи».
Один из способов, с помощью которого учащиеся последовательно вовлекаются в патриотизм вне классной комнаты, — это исполнение государственного гимна на крупных мероприятиях, таких как футбольные матчи и собрания, в которых Карлмонт действительно участвует.
Шилдс был одним из учеников, которые пели гимн. Однако она задалась вопросом, почему ее заставили петь Государственный гимн, а не другую песню.
«[Я спросил], обязательна ли песня для Государственного гимна [a], или я могу спеть другую песню, например, Поднимите каждый голос и спойте ? Потому что мы поем ее хором, и это была очень мощная песня, и мне очень понравилось ее петь. Тот факт, что нужно петь национальный гимн, заставляет меня чувствовать себя немного менее патриотично», — сказал Шилдс.
Ни Шилдс, ни Яман не испытывают сильного чувства к ежедневному патриотизму в школе, и Стоун чувствует то же самое.
«Я не думаю, что школа — это место, где нам нужно сосредотачиваться на этих патриотических обязанностях. Каждый день — это своего рода надуманное патриотическое упражнение, которое кажется мне очень устаревшим и действительно ненужным», — сказал Стоун.
Многие учащиеся также не знали, что во всех школах Калифорнии требуется ежедневное проведение патриотических учений.
«У меня нет проблем с уровнем патриотизма в Carlmont. Учителя обычно говорят об Америке на основе фактов, не высказывая собственного мнения», — сказал Закари Либ, старший преподаватель Carlmont.
Никто из студентов, с которыми беседовали для этой статьи, не знал, что они были приглашены на ежедневную церемонию поднятия флага в 6:30 утра, чтобы Карлмонт выполнил закон Калифорнии.
Однако в каждом интервью, проведенном для этой статьи, повторяется один консенсус: ежедневные патриотические упражнения, особенно Клятва верности, не являются необходимыми для повышения патриотизма в американских школах и иногда могут отвлекать от общей учебной среды в школе.
Первоначально эта история была опубликована в Scot News 2 ноября 2021 г.0004 Автор: Майкл Тернер
По данным Dictionary.com, патриотизм описывается как «преданная любовь, поддержка и защита своего стране». Это определение имеет в виду солдат или людей, которым поручено защищая страну. Однако патриотизм заключается не только в том, чтобы быть солдатом.
Патриотизм может означать гораздо больше, и его может практиковать каждый по-своему. Кажется, что существует несоответствие между тем, что думают студенты патриотизм и что он собой представляет. Вот почему мы должны учить студентов патриотизм в школах.
Привьет им любовь к своему страна
Основная форма патриотизма — любовь к своим страна. Если бы патриотизм преподавали в школах, ученики могли бы медленно развивать и чувство гордости за свою страну.
Учащиеся также поймут, почему важно иметь уважение к фундаментальным структурам страны. Студенты могли бы даже уроки о важных институтах, таких как правительство и конституция. Цель состоит в том, чтобы заставить их почувствовать, что за страну стоит бороться.
Бесплатное эссе примеры патриотизма
Прежде чем мы перейдем к остальным пунктам, важно отметить, что писать о своей стране и представлять ее положительно повышает осознание, и вы чувствуете себя хорошо об этом. Студенты любят писать о различных страны мира, но в основном игнорируют при этом свою собственную страну. Его всегда прекрасная идея написать о своей стране, и для этого вы можете обратитесь к https://gradesfixer.com/free-essay-examples/patriotism/ для бесплатного эссе примеры патриотизма. Вы можете придать ему новый ракурс, указав свою страну. в нем, и он обязательно достигнет ваших образовательных целей и произведет впечатление на вашу школу или преподаватели колледжа.
Это даст им чувство идентичности
Молодым людям в наши дни иногда трудно идентифицировать с определенной группой. Они могут чувствовать себя одиночками, которым негде жить. принадлежать. Обучение патриотизму в школах поможет учащимся развить чувство личность. Это поможет им почувствовать, что они принадлежат своей стране.
Студенты получают возможность понять, что у них есть
цель в обществе. Это помогает развивать характер учащихся. А
в них растет чувство гордости за то, что нет ничего плохого в том, чтобы сильно
отождествление со своей национальностью.
[Габриэль Баранси/Unsplash]
Научитесь ценить и уважать своих товарищей граждане
Патриотизм заключается не только в любви к своей стране. Это также означает любить и уважать своих сограждан. Патриотические ритуалы не имеют значения, но вы не можете быть патриотом, если не встанете и не поможете окружающим вас людям. Учащиеся должны знать, что они могут проявлять патриотизм, поддерживая их сограждане.
Вы можете болеть за спортсменов, представляющих вашу страну в международных соревнованиях или помогите своим собратьям-соседям. Студенты должны учиться что проявление патриотизма — это не просто грандиозный поступок, но даже маленькие жесты могут помощь.
Учит их быть бескорыстными и делать то, что лучше для страны
В последние несколько лет термины патриотизм и национализм был перепутан. Если вы патриот, вы не желаете падения определенный слой общества. Быть патриотом не означает, что вы считаете себя превосходит других людей.
Вместо этого вы становитесь самоотверженными и стремитесь делать то, что правильно для ваших сограждан. По мере того, как ученики становятся старше, они будут делать что-то не только для себя, но и для менее удачливых. Они будут работать и желать развития нации в целом, а не мало конкретных людей.
Патриотизм становится более предпочтительным и менее принудительно
Некоторые учащиеся могут не иметь полной картины, когда дело доходит до будучи патриотом. По мере того, как эти ученики становятся старше, они могут не стать реальностью. патриотичны так же легко, если бы их не учили этому в школе. Обучение патриотизму в школах поможет учащимся рассматривать патриотизм как более предпочтительный, а не то, что им навязывают.
То, чему ученики учатся в молодости, следует за ними когда они станут взрослыми. Они уносят с собой то, что узнали о патриотизме в реальный мир. Они выбирают стать патриотами и делают это должным образом.
Заключение
Патриотизм — это гораздо больше, чем просто любовь к своей стране.