cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Картотека сюжетно ролевые игры для подготовительной группы: Картотека сюжетно -ролевых игр (подготовительная) | Картотека (подготовительная группа) на тему:

Картотека сюжетно-ролевых игр в детском саду

Цель: Отражение в игре сюжетов, связанных с деятельностью и взаимоотношениями людей в автомобильной мастерской.

Задачи:

  • Расширить представления детей о труде автослесаря, автомойщика, автозаправщика.
  • Организовать развивающую среду для активной самостоятельной творческой игры детей на тему автомобильной мастерской (атрибуты, схемы-алгоритмы, тематические альбомы).
  • Пробудить игровое творчество детей, желание вносить в игру новое.
  • Упражнять детей в придумывании новых сюжетов, ролевых диалогов, элементов игровой обстановки.
  • Учить использовать в игре разнообразные постройки и предметы, связанные с автомобильной мастерской.
  • Учить детей самостоятельно договариваться друг с другом об общем игровом замысле.
  • Стимулировать дошкольников к созданию и использованию в игре игрушек самоделок (самодельные талоны на бензин, бутафорские продукты для кафе, водительские удостоверения, макеты диагностических приборов и др. )
  • Поощрять умение детей общаться по поводу игры (называть свою роль, определять словесно изображаемые события).

Оборудование:

  • Наборы слесарных инструментов,
  • макеты приборов диагностики неисправности автомобилей,
  • губки и флаконы для мойки автомобилей,
  • макет автозаправочной установки с гибким шлангом,
  • игрушки — «руль»,
  • бутафорские деньги,
  • «водительские удостоверения»,
  • фартуки и нарукавники темного цвета,
  • атрибуты для «дорожного кафе» (бутафорская кофеварка, кукольная посуда, бутафорские продукты и т.п.),
  • тематические альбомы по теме «Транспорт», журналы об автомобилях,
  • схемы с образцами постройки автомобилей из стульев, крупного строителя и др.
  • схемы «Игровые ситуации»;
  • схемы «Развитие сюжета»
  • макеты автомобилей, сделанные из обручей,
  • фуражки водительские.

Предварительная работа:

  1. Рассматривание тематических альбомов «Транспорт», «Автомастерская».
  2. Экскурсия в автомастерскую.
  3. Беседа о работе автомастерской.
  4. Игры-имитации «Где мы были, мы не скажем, а что делали — покажем» (на тему автомастерской).
  5. Изготовление атрибутов к игре.
  6. Конструктивные игры «Построй автомобиль», «Угадай, какой автомобиль я построил» и др.
  7. Режиссерские игры с машинками и игрушками «Автомастерская» (отработка диалогового взаимодействия).
  8. Игровые задания в уголке ИЗО «Почини (дорисуй) сломанный автомобиль», «Мастерская по покраске автомобилей», «Придумай необычную раскраску автомобиля».
  9. Лепка «Автомобили, автомобили буквально все заполонили!» (Схемы с пошаговой инструкцией для самостоятельной лепки).
  10. Игры на внимание «Какой части автомобиля не хватает в рисунке?».
  11. Школа вежливых наук «На заправочной станции», «В придорожном кафе», «Автомобильный слесарь и водитель» и др.
  12. Подвижная игра «Таксисты» (с обручами).


Игровые роли:

  • Слесари автомастерской
  • Водители
  • Пассажиры
  • Официанты придорожного кафе
  • Работники автозаправочной станции
  • Мойщики машин


Основной сюжет:

Оборудуется «Автозаправочная мастерская»:

  • слесари надевают фартуки, нарукавники, готовят инструменты и приборы;
  • работники автозаправочной станции надевают яркие кепки-бейсболки и устанавливают бензоколонку с гибким шлангом;
  • официанты придорожного кафе надевают униформу (фартуки и кепки) ставят стулья и столик, готовят папки-меню и бутафорские продукты;
  • мойщики машин готовят яркие губки, трубки с рассеивателями, флаконы с моющими средствами;
  • водители строят из стульев или строителя автомобили, можно использовать обручи-макеты автомобилей с фарами и номером, пассажиры занимают места вместе с водителями.

Игра «Автомастерская»

ВОДИТЕЛЬ: (обращаясь к пассажирам) Мне необходимо заехать в автомастерскую, мой автомобиль неисправен, плохо работает мотор.
(Подъезжает к мастерской, сигналит)
К нему подходит слесарь.

АВТОСЛЕСАРЬ: Здравствуйте, что случилось?
ВОДИТЕЛЬ: Мой автомобиль неисправен, плохо работает мотор.

АВТОСЛЕСАРЬ: Мы обязательно его вам починим. Вы и ваши пассажиры пока могут пройти в кафе, поесть мороженого.

Водитель отдает ключи автослесарю, пассажиры выходят и идут в кафе.

Автослесари с помощью инструментов и приборов определяют неисправность машины и чинят её.

ВОДИТЕЛЬ: ну, что починили?
АВТОСЛЕСАРЬ: Да, мы отремонтировали мотор, но вам нужно заправить бензин, у вас его мало.

Водитель благодарит за работу, расплачивается деньгами или картой, едет на заправочную станцию.

ВОДИТЕЛЬ (обращаясь к работнику заправочной станции): Добрый день! Мне нужно заправить автомобиль бензином.

РАБОТНИК АЗС: Здравствуйте, мы очень рады, что вы приехали именно к нам, у нас самый лучший бензин!
(Заправляет автомобиль.)

ВОДИТЕЛЬ: Спасибо! (Расплачивается)

РАБОТНИК АЗС: я бы посоветовал Вам вымыть машину, она у Вас слишком грязная, даже номера не видно.
ВОДИТЕЛЬ: спасибо, я обязательно её помою. (Направляется на мойку)
МОЙЩИК: Здравствуйте, я вижу, Вы решили вымыть свой автомобиль?
ВОДИТЕЛЬ: да.

МОЙЩИК: у нас есть разные шампуни для машин, какой вы хотите? (С запахом банана, мяты, апельсина или яблока?)
ВОДИТЕЛЬ: я люблю с запахом апельсина.

Мойщик моет автомобиль.

МОЙЩИК: А внутри автомобиля не желаете вымыть?
ВОДИТЕЛЬ: да, конечно.
МОЙЩИК: мы сейчас вымоем, а Вы пока сходите, выпейте кофе в нашем кафе.
ВОДИТЕЛЬ: спасибо, уже иду.

Мойщик заканчивает мыть автомобиль и приводит его к кафе. Водитель благодарит его, расплачивается, приглашает пассажиров продолжить поездку.

Игра «В КАФЕ»

Пассажиры проходят в кафе, садятся за стол. Официант приносит им Меню.

ОФИЦИАНТ: Добрый день, что будете заказывать? Вы уже готовы сделать заказ?
ПАССАЖИРЫ: Здравствуйте, мы хотим мороженого. (Рассматривают Меню, делают заказ).
(Официант приносит заказ)

ОФИЦИАНТ: Приятного аппетита. В нашем кафе есть фирменный десерт «Фруктовый микс», рекомендую попробовать.
А куда вы едете, если не секрет?
ПАССАЖИРЫ: Мы едем в гости в другой город.

ОФИЦИАНТ: это далеко, может быть, пообедаете у нас? Еще в нашем кафе пекут изумительные пирожные, мы можем вам упаковать их с собой для угощения ваших знакомых в другом городе.
ПАССАЖИРЫ: да, наверное, нам стоит пообедать, и мы с удовольствием попробуем пирожные.

Варианты игровых ситуаций:

  1. Автомобилю необходимо поменять колесо, фары и т.д.
  2. Семья едет на море, по дороге необходимо проверить исправность автомобиля, заправить его и помыть.
  3. Водитель решил перекрасить свой автомобиль, у него есть эскиз необычной раскраски машины.
  4. Водитель на своем автомобиле попал под огромный град, приехал починить машину.
  5. В автомастерскую приехал мотоциклист.
  6. В автомастерскую пришел робот-трансформер.
  7. В автомастерскую обратился Бетмен, чтобы сделать свой автомобиль летающим.
  8. В автомастерскую обратилась Баба Яга, у неё сломалась ступа.
  9. В автомастерскую приехал Емеля на печке, желает подремонтировать свое транспортное средство.
  10. Передвижная автомастерская.
  11. В автомастерской имеются волшебные виды топлива (автомобиль начинает прыгать, летать, петь, всех смешить и т.п.)

Варианты сюжета:

  1. У автослесаря имеется набор карточек-схем «Неисправности автомобиля».
  2. В автомастерской работают 2 автослесаря. Сначала водитель отправляется на диагностику.
  3. Автослесарь с помощью приборов обследует неисправности автомобиля и выдает водителю карточки с изображением выявленных неисправностей.
  4. Водитель с этими карточками обращается к другому слесарю за ремонтом, масло можно поменять на АЗС, вымыть автомобиль — в «автомойке».

Картотека дидактических игр подготовительная группа Картотека сюжетно-ролевых игр средняя группа

Картотека  дидактических  игр  подготовительная группа

 

 «Чтобы глазки не болели»

Цель: Формировать знания об органах зрения.

Воспитатель читает правила и показывает карточки-модели. Тогда запоминайте, за мною повторяйте, и пальчики загибайте.

Чтобы глазки не болели,

Веселей всегда смотрели,

Надо глазки утром мыть, (это раз)

Вымыть на ночь, не забыть! (это два)

Меньше мультиков смотреть! (это три)

Кулаками не тереть, (четыре)

Палкой длинной не махать! (это пять)

Дети рассматривают картинки, повторяя каждое правило, объясняя, почему это можно или нельзя делать.

«Мы закаляемся»

Цель: Закреплять знания о предметах, которые помогают нам закаляться.

Материал: Карточки с изображением предметов, необходимых для закаливания (инвентарь).

Дети по очереди берут карточки с изображением предметов для закаливания и называют, к какому виду закаливания он относится.

«Витаминное лото».

Цель: Закреплять знания о витаминах и содержании их в продуктах.

Материал: Большие карточки (3 штуки) и 32 маленькие карточки с изображением овощей и фруктов.

Воспитатель называет на большой карточке витамины, а дети выбирают предметные картинки с изображением продуктов, в которых есть этот витамин и кладут их к соответствующему витамину.

«Видим, слышим, ощущаем»».

Цель: Закрепить знания о пяти органах чувств.

1 вариант: разложить картинки – схемы, а предметные картинки подобрать соответственно им (как можно почувствовать предмет).

2 вариант: каждую предметную картинку прикладывать к схемам и делать обоснованный выбор.

«Опасно — не опасно»

Цель игры: Учить детей отличать опасные для жизни ситуации, грозящие их здоровью и здоровью окружающих, от неопасных.

Игровая задача:

Правильно разложить дидактические картинки.

Демонстрационный материал: набор дидактических картинок с изображением опасных и неопасных для жизни и здоровья ситуаций, карточек с зеленым и красным цветом.

Ребята внимательно рассматривают дидактические картинки, которые показывает воспитатель, затем поднимают красную карточку, если есть угроза для жизни и здоровья; зеленую — если опасности нет. При этом в каждом случае объясняют свое решение.

Воспитатель предлагает детям самостоятельно поработать с дидактическими картинками; под красную карточку надо положить картинки с изображением опасных для жизни ситуаций, под зеленую — с изображением неопасных ситуаций.

«Угадай вид спорта».

Цель: Закреплять знания детей о разных видах спорта, о здоровом образе жизни.

Материал: Карточки с изображением атрибутов к каждому виду спорта.

Ведущий раздает детям карточки с изображением различных видов спорта. Задача ребенка – подобрать карточки с соответствующими атрибутами к данному виду спорта

«Полезные и вредные привычки»

Цель: учить различать полезные привычки от вредных.

Отгадай, какие привычки полезные, а какие вредные.

  • Разбросал я книги, вещи (вредная привычка)
  • Мою грязную посуду (полезная привычка)
  • Вымыть пол я не забыл (полезная привычка)
  • Пылесосом всё убрал, (полезная привычка)
  • Вытер пыль я (полезная привычка)
  • Ногти грызть люблю (вредная привычка)
  • С мылом чисто я умылся (полезная привычка)
  • У меня опрятный вид (полезная привычка)

«Моя гигиена»

Цель: познакомить с навыками гигиены.

С помощью считалки выбирается водящий, он выходит из группы. Воспитатель с детьми договаривается, кто и что будет изображать. Затем водящего приглашают, дети по очереди показывают навыки гигиены при помощи жестов и мимики. Ведущий должен отгадать, что показывают дети: умывание, чистку зубов, обтирание, причёсывание, купание.

«Как устроен человек».

Цель: закрепить названия частей тела человека, определить их местонахождение.

К модели картонного человечка подбирают 9 карточек с названиями основных частей тела (голова, шея, плечо, предплечье, кисть, туловище, бедро, голень, ступня). Нужно прочитать название на карточке и определить на модели часть тела.

 Картотека сюжетно-ролевых игр средняя группа

1.«Семья покупает полезные продукты»

Цель:

Развивать у детей интерес к сюжетно-ролевым играм, помочь создать игровую обстановку, наладить взаимодействие между теми, кто выбрал определённые роли.

Учить детей реализовывать и развивать сюжет игры.

Побуждать детей использовать слова-названия полезных продуктов, диалогическую речь в ходе игры.

Формировать дружеские взаимоотношения в игре.

Закрепить ранее полученные знания о полезных продуктах, здоровом питании.

2.«Кукла заболела. Нужно ее вылечить»

Цель: проявлять интерес к игровой деятельности, овладевать основными действиями, необходимыми для игры. Уметь использовать в игре предметы по назначению. Формировать навык взаимодействия в игре со сверстниками. Сопровождать игру ролевыми диалогами.

3.«Ведем куклу в больницу»

Цель: расширять игровой опыт. Ориентироваться в игровой ситуации, вести диалог. Расширять словарный запас. Проявлять внимание и чуткость по отношению к «больному».

4.«Добрый доктор Айболит» (из отрывков стихотворения К. И. Чуковского)

Цель: уметь обыгрывать сценки с различными игрушками и предметами. Проявлять желание участвовать в простых театрализованных постановках. Эмоционально отзываться на действия участников драмы. Проявлять интерес к сюжетно-ролевой игре.

5. «Вызываем врача на дом»

Цель: уметь брать на себя разные роли (роль мамы, роль врача). Учить доводить начатую игру до конца. Использовать в игре атрибуты по назначению. Уметь вести диалог. Проявлять дружеские взаимоотношения.

6.«Скорая помощь»

Цель: проявлять интерес к игровой деятельности, выполнять ролевые действия, на выбор. Выстраивать диалогическую речь по ходу сюжета. Проговаривать происходящие в игре события.

7. «Осмотр игрушек»

Цель: расширять уровень игровых навыков и умений. Самостоятельно подбирать необходимые для игры атрибуты и предметы. Эмоционально отзываться на действия участников драмы. Проявлять интерес к сюжетно-ролевой игре.

8. «Больница»

Цель: Ознакомление детей с деятельностью медицинского персонала; закрепление названий медицинских инструментов. Формировать умения творчески развивать сюжет игры. Обучение детей реализации игрового замысла; использование в игре предметов – заместителей. Воспитание уважения к профессии врача. Взаимодействие в игре друг с другом. Развивать умение брать на себя роль.

каталожных карточек для подготовки | Гномское рагу

Это первая часть из двух частей серии карточек. Вторая часть будет посвящена использованию каталожных карточек за игровым столом.

Если вы не новичок в играх или живете и не умираете за ноутбуком, вы, вероятно, знакомы с учетными карточками за игровым столом. Стопка умещается в вашей руке, и их можно использовать для чего угодно, от заметок до листов персонажей.

Обзор

Прежде чем бежать и покупать тысячу открыток, знайте, что они бывают разных размеров и стилей. Я предпочитаю размер 3 x 5 дюймов, но на карту 4 x 6 дюймов определенно можно поместить больше (хотя они и не подходят для руки). Каталожные карточки также доступны в разных цветах, с линейкой как в альбомной, так и в портретной ориентации, а также пустые. Они бывают даже в спиральном переплете и в подушечках. Каждый вариант имеет свое применение. Цветные карточки могут различать тварей, локации и организации; на карточках с портретами легче делать заметки; нелинованные карты лучше подходят для картинок; и т. д.

Вундеркинды такие, какие они есть, вы, вероятно, захотите их организовать. Вы можете получить большую коробку для всех ваших карт, но я считаю, что меньшие отдельные футляры для каждой категории делают их более портативными и полезными. «Разделители с вкладками» работают и в небольших случаях.

Настройка

У каждого свой подход, но я предпочитаю использовать учетные карточки практически для всего. Очевидно, у меня есть карта для каждого типа NPC или тварей, а также для каждой локации, организации, сцены, элемента сюжета и награды.

  • Карты NPC заполнены на моих удобных листах персонажей Savage Worlds с дополнительными примечаниями на обороте.
  • Карты локаций содержат описание, любые соответствующие модификаторы и любые скрытые аспекты, такие как ловушки, история и т.
    д. Комплексы с общими аспектами могут иметь «главную карту» с отдельными картами для каждой комнаты. Обычно я рисую карту на обороте.
  • Карты организации кратко описывают группу и перечисляют ее руководство, численность, цели, активы, союзников, врагов и ее отношение к персонажам.
  • Наградные карты могут начинаться как простое описание и развиваться в полностью разработанный предмет со способностями, историей и т. д. Я вручаю их игроку, когда получает награду. Награды не обязательно должны быть материальными; «Профессор Плам должен вам за спасение его дочери» может быть ценной наградой. Карты одноразового использования можно порвать или вернуть мастеру.
    • Я больше не использую карты сцен , так как они были просто списком элементов сцены, но они служат хорошими разделителями и могут помочь удерживать сцену на цели.
    • Карточки сюжетов
      помогают собрать все воедино, предоставляя обзор кампании. Я все еще работаю над этим, но обычно это просто место для напоминаний по ходу игры.
    • Карточки с заметками — это просто заметки о ваших сеансах. Убедитесь, что вы обновляете свои другие карты с этой информацией между сеансами.

    Обратите внимание, что вам не обязательно делать все это сразу. Записывайте только те карточки, которые вам нужны в данный момент. По ходу игры у вас будут десятки карт, и вы сможете в любой момент вытащить старого врага.

    Готовься!

    Теперь, когда все на месте, возьмите карту локации, несколько карт NPC и пару карт сокровищ. Напишите карту сцены перед ними, и у вас в руках встреча. Повторите для остальных сегодняшних встреч.

    Хотите вызов? Возьмите случайных NPC, карты локаций и сокровищ и придумайте вескую причину, по которой полковник Мастард был в оранжерее с подсвечником. Донесите эту причину до ваших игроков.

    Хотите более свободный подход к сегодняшнему рейду на гильдию воров? Возьмите подходящую организацию, NPC, карты сокровищ и локаций и позвольте гильдии рационально реагировать на действия персонажа.

    В дополнение к подготовке к столкновению или конкретному месту каталожные карточки удобны для долгосрочного планирования и визуализации вашего мира. Используя боевую карту и цветные ручки, расположите карты организации и NPC так, чтобы они представляли отношения между ними. Имеют ли отношения смысл или вам нужно внести некоторые изменения?

    Пока ваши организации все еще в порядке, представьте, что вы продвигаете временную шкалу своей игры. Как изменятся отношения со временем? Вы сообщаете об этих изменениях своим игрокам?

    Рассортируйте карты NPC более низкого уровня по организациям. Точно ли они отражают членство в организации, или оно изменилось по мере того, как вы развивали группу?

    После создания нескольких столкновений возьмите карту NPC или организации, которую вы давно не использовали. Найдите способ привлечь его/ее/это.

    Безусловно, есть еще много способов подготовиться с помощью каталожных карточек; Я рассказал только о том, что сделал за последние пару лет. Есть ли у вас какие-либо методы или советы, которыми вы хотели бы поделиться? Отключите звук в комментариях и дайте нам знать!


    Этот пост вам принес наш замечательный меценат Карл Хальперин, который поддерживает нас с августа 2020 года! Спасибо, что помогаете нам поддерживать огонь!

    лучших настольных ролевых игр 2022 года (кроме Dungeons & Dragons 5E)

    Настольные ролевые игры просто невероятны. Лучшие ролевые игры способны перенести вас и ваших товарищей-игроков в совершенно новые миры, населенные очаровательными персонажами и заполненные местами для открытий, настольные ролевые игры действительно не похожи ни на один другой интерактивный опыт. Хотя Dungeons & Dragons 5E, безусловно, популярна, это не единственная ролевая игра. Для игроков, которые могут испытать нечто иное, чем то, что может предложить D&D 5E, существуют десятки и десятки ролевых игр, которые предоставляют своим игрокам что-то совершенно уникальное.

    • Клинки во тьме
    • Зов Ктулху
    • Красный киберпанк
    • Вампир: Маскарад
    • Квест
    • Лансер
    • Лазеры и ощущения
    • Сердца монстров 2
    • Фиаско
    • Койот и ворона

    Ищете ли вы доступную игру, чтобы пригласить своих друзей в хобби, или что-то более серьезное, требующее тщательного рассмотрения, в нашем списке лучших настольных ролевых игр представлен широкий выбор как сложных, так и более простых игр. Когда дело доходит до сеттинга, мы продумали все, от фэнтези до научной фантастики, ужасов и жанров, которые нельзя классифицировать, поэтому обязательно найдется что-то независимо от настроения вашей группы. В нашем списке также есть разнообразная коллекция игровых систем, некоторые из которых вы можете узнать, в то время как другие немного не в глуши.

    От киберпанк-антиутопий до фэнтези в стиле стимпанк и сексуальных современных ужасов — наш список лучших настольных ролевых игр, в которые вы можете играть прямо сейчас, удовлетворит любые вкусы ролевых игр.


    1. Blades in the Dark

    Проведите тщательно продуманные ограбления, используя необычную систему воспоминаний в этой ролевой игре в стиле стимпанк

    Дусквол — мрачное место, наполненное призраками и опасностями за каждым углом.

    Город Дусквол — опасное место. Его улицы заполнены бандами, охранниками и даже призраками. Это также место действия фэнтезийной ролевой игры в стиле стимпанк Blades in the Dark. Blades in the Dark, созданная Джоном Харпером, представляет собой ролевую игру о том, как выползти из самых темных дыр общества, используя смекалку, связи и чутье. Игроки в Blades in the Dark — члены банды, мечтающей обеспечить себе стабильную жизнь, занимаясь воровством. Дусквол — город крайнего богатства и бедности, где богатые дворянские семьи живут в роскоши над канализацией и лачугами бедняков. Вот почему нет ничего плохого в том, что вы и ваши товарищи по команде берете немного этой роскоши для себя.

    Каждая сессия Blades in the Dark построена вокруг задания, которое может быть таким простым, как кража ценного предмета у богатого жителя, или таким сложным, как полномасштабное ограбление банка. Однако, в отличие от многих других историй об ограблениях, в этой вам не нужно заранее разрабатывать свой план. Вместо этого игроки могут сделать паузу в середине действия, чтобы описать последовательность воспоминаний, которая каким-то образом объяснит, как их персонаж был подготовлен к внезапному препятствию или неудаче. Эта система игрового процесса позволяет плавно протекать в каждом сеансе, вместо того, чтобы иметь один очень длинный раздел в начале, где игроки составляют свой план. Это также добавляет элемент импровизации и хаоса в опыт, повторяя собственные чувства персонажей, которые потенциально чувствуют себя выше их голов.

    Если игрокам удастся выполнить свою работу, не попав в тюрьму со стороны властей или не забрав конкурирующую банду, то они будут браться за все более и более амбициозную работу. К счастью, их опыт также позволит им получить новые навыки и получить впечатляющее оборудование от своих контактов. Мы даже не коснулись сверхъестественного элемента Blades in the Dark! (Некоторые игроки могут общаться с мертвыми.) Можно с уверенностью сказать, что есть много причин играть именно в эту настольную ролевую игру.

    Купить Blades in the Dark у Evil Hat Productions.


    2. Зов Ктулху

    Классика ужасов, переживающая десятилетия

    Действие Standard Call of Cthulhu происходит в начале 20 века.

    Чем Dungeons & Dragons является для фэнтезийных ролевых игр, тем Call of Cthulhu для хоррор-ролевых игр. Впервые выпущенный менее чем через десять лет после D&D, Call of Cthulhu заменил мускулистых воинов и могущественных заклинателей на выносливых, но, тем не менее, хрупких людей. Вместо паладинов, клериков и мошенников, путешествующих по фэнтезийным мирам в поисках золота и славы, игроки взяли на себя роли следователей, ученых и журналистов, копающихся в запретных знаниях в надежде спасти мир от любого космического ужаса.

    Что делало Call of Cthulhu уникальным, так это то, что бегство от боев часто было лучшим выбором, чем попытка выстоять против потусторонних монстров, поскольку ролевая игра печально известна тем, что отправляла персонажей в смертельные бои или разрушала их психологическое благополучие, когда они раскрывали культы и заговоры. Вместо 20-гранного кубика, ставшего знаменитым благодаря D&D, в Call of Cthulhu использовалось d100 — два десятигранных кубика для процентного результата — базовая ролевая система, которая ранее использовалась в фэнтезийной RPG 70-х RuneQuest.

    На протяжении десятилетий Call of Cthulhu претерпел множество изменений, а также вдохновляющих настольных игр ужасов, таких как серия Arkham Horror, но остается одной из лучших ролевых игр 2022 года для тех, кто ищет жуткую историю и разительный контраст с Мощная фантазия D&D. (И, в некоторых местах, даже больше, чем Dungeons & Dragons.) Если вы раскрываете таинственные события в особняке, путешествуете по миру, чтобы остановить ритуал конца света, или даже сталкиваетесь с грозным Ктулху, Call of Ктулху не утратил своей ужасающей атмосферы.

    Купить Call of Cthulhu на Amazon UK и Amazon US.


    3. Красный киберпанк

    Классическая научно-фантастическая ролевая игра получила современное обновление

    Night City в равной мере наполнен наслаждениями и антиутопиями.

    Киберпанк, впервые появившийся на сцене в 1988 году, стал синонимом темных корпоративных схем, трансчеловеческих технологий и курток с самыми большими воротниками, которые вы когда-либо видели. С момента своего выпуска Cyberpunk получил несколько выпусков, каждый из которых отодвинул сеттинг игры еще на несколько лет в будущее, чтобы его спекулятивные технологии продолжали оставаться, ну, спекулятивными. Его самое последнее издание — Cyberpunk Red, упрощенная версия научно-фантастической ролевой игры, действие которой происходит в 2040-х годах, за годы до выхода популярной адаптации видеоигры Cyberpunk 2077, приглашая игроков вступить в захудалый и захватывающий мир. мир ночного города.

    Не позволяйте эффектной ретро-футуристической эстетике Cyberpunk Red ввести вас в заблуждение, так как это ролевая игра, которая погружается во всевозможные тяжелые темы, от последствий неконтролируемого капитализма до защиты окружающей среды и того, что значит быть человеком. Игроки могут выбирать из множества различных классов для своих персонажей, каждый из которых имеет свой причудливый способ взаимодействия с Найт-Сити. Если вы всегда мнили себя музыкантом, вы можете создать рокера, готового возглавить революцию, или если вы поклонник 19-го века. 95 film Hackers, тогда вы можете воплотить в жизнь мечту о взломе лучших сетей безопасности с классом netrunner. Навигация по различным бандам, корпорациям и крупным игрокам Найт-Сити имеет важное значение для выживания вашей группы в Cyberpunk Red, потенциально объединяясь с определенной фракцией или иным образом давая отпор силам, стремящимся завоевать мегаполис.

    Независимо от того, с кем вы состоите, а с кем нет, вы можете выбирать, как вы будете выполнять различные задания или миссии, которые выберет ваша группа, внося очки в атрибуты и навыки. В то время как некоторые персонажи будут более искусны в том, чтобы выбить дверь ногой, другие наверняка предпочтут более тонкий подход. По мере того, как ваша группа набирает опыт, они смогут улучшать эти подходы и также отходить от них. Не забывайте обо всем крутом оружии и снаряжении, которое вы также сможете приобрести. Отправляйтесь в Найт-Сити и попытайтесь выжить в игре Cyberpunk Red.

    Купите Cyberpunk Red на Amazon UK и Amazon US.

    Смотрите на YouTube


    4. Vampire: The Masquerade (5th Edition)

    Станьте ночным существом на улицах Лос-Анджелеса

    Мягкая природа Vampire: The Masquerade делает ее уникальной среди хоррор-ролевых игр.

    Хотя Vampire: The Masquerade технически представляет собой серию ролевых игр в жанре ужасов, повествующую о нежити и сверхъестественном, она всегда больше походила на территорию Lost Boys, чем на действительно пугающую. Возможно, самая страшная часть Vampire — это реакция игровых персонажей на потерю своей человечности с возможностью исследовать последствия обретения бессмертия и необходимости разорвать связи с обществом в целом. Vampire начала свою жизнь как острая и «взрослая» ролевая игра, которая добилась больших успехов, чтобы отделиться от силового фэнтези, которое представляли такие игры, как Dungeons & Dragons, предлагая игрокам более мрачный и более зрелый опыт. С тех пор, после многочисленных споров и неудачных творческих решений, Vampire превратилась в более самосознательную игру, недавние создатели которой пытаются направить ее на более инклюзивную и менее регрессивную территорию.

    Мир вампиров наполнен людьми, чья жажда власти толкает их на разложение, что приводит к созданию игровых персонажей, которые являются результатом столкновения смертного с представителем нежити, прежде чем вольно или невольно превратиться в вампир. Несмотря на то, что принадлежность к красивым и мертвым имеет множество преимуществ, они также вынуждены избегать человеческого общества, чтобы поддерживать «маскарад», что вампиров не существует. Игроки могут найти компанию среди членов своего клана, от физически крепких Бруха до очаровательных Тореадоров и амбициозных Вентру, но кланы в Вампире слишком часто являются источником заговоров и схем, в которые персонажи игроков могут попасть, если они не осторожно.

    В конечном счете решать вам, как ваш персонаж приблизится к бессмертию. Персонажи в «Вампире» могут процветать в своей новой не-жизни, обнимая свою найденную семью и наслаждаясь своими силами, или они могут страдать в изоляции и почти постоянной потребности в крови. Без этой драгоценной красной жидкости персонажи игроков могут постепенно потерять контроль над собой и стать неспособными использовать некоторые из своих ключевых способностей, жертвуя своим благополучием ради своей морали. Несмотря на невероятно стилизованные аспекты ролевой игры в стиле полугорячих тем, которые являются большой причиной ее привлекательности, игроки в Vampire смогут исследовать темы с большой глубиной и, возможно, даже узнать что-то о себе.

    Vampire: The Masquerade (5-е издание) на Amazon UK и Modiphius.


    5. Quest

    Пожалуй, самая доступная настольная ролевая игра из когда-либо созданных

    Quest — явно более спокойная ролевая игра, чем те, к которым привыкли игроки.

    Слишком часто бывает так, что люди сразу же переходят к Dungeons & Dragons 5E, чтобы получить свой первый опыт в настольной ролевой игре, и как бы хороша ни была D&D в таких элементах, как настройка и развитие персонажа, она не так хороша в том, чтобы приветствовать новых игроков в хобби. Огромное количество доступной информации о создании персонажа, использовании заклинаний, инициативе и многом другом может быть очень ошеломляющим для людей, которые не так хорошо знакомы с ролевыми играми или не так уверены в них. Именно здесь ролевые игры, такие как Quest, действительно сияют, поскольку они полностью предназначены для того, чтобы облегчить новичкам процесс. Вместо того, чтобы бомбардировать своих игроков подробностями, Quest фокусируется на описании ключевых действий ролевой игры — объяснении того, что делает ваш персонаж, и получении ответа от мастера игры — и погружении игроков в свой мир.

    Выполнить действие в Квесте так же просто, как заявить, что вы хотите сделать, и кинуть один d20, при этом Мастер сообщает, что происходит в результате вашего броска. Вместо того, чтобы иметь черты, особенности и тому подобное, персонажи игроков просто имеют специальные действия, которые они могут выполнять в зависимости от своего класса, причем эти действия побуждают игроков быть описательными, а не перемалывать числа. Создание персонажей в Quest занимает около пяти минут и включает в себя заполнение одностраничного листа, который работает аналогично игре Madlibs. Подготовка к ваншотам и кампаниям больше связана с предоставлением вашим игрокам забавных сюжетных линий, за которыми они могут следить, и персонажей, с которыми можно взаимодействовать. Все это, а также чистый и лаконичный дизайн свода правил идеально подходят для того, чтобы познакомить новых игроков с ролевой игрой.

    Вовлечь людей в TRPG может быть нелегко, особенно когда они часто требуют от игроков значительного количества чтения, изучения и понимания, прежде чем они смогут даже создать своих персонажей. Вот почему такие игры, как Quest, являются такой находкой, потому что они помогают игрокам и гроссмейстерам преодолеть все это и добраться до реальных частей ролевой игры. Это также отличная ролевая игра, которая поможет детям впервые окунуться в ТРПГ, а это означает, что мы можем использовать Quest, чтобы передать хобби следующему поколению.

    Купить Quest on Adventure Game.

    Смотрите на YouTube


    6. Lancer

    Пилотируйте гигантского робота и исследуйте далекую галактику

    Огромные мехи и красочные персонажи населяют мир Лансера.

    Кто не хочет управлять огромным космическим роботом? Научно-фантастическая ролевая игра Lancer опирается на классические меха-аниме, такие как Gundam и Evangelion, чтобы воплотить в жизнь свое видение далекого будущего, гораздо более оптимистичного, чем мрачный мрак вроде Warhammer 40,000.

    Игроки управляют пилотами, работающими от имени различных фракций, которые прыгают в своих мощных роботах, чтобы решить любую задачу, которую от них требуют. Ролевая игра сочетает в себе глубокое повествование с тактическим преимуществом в боях на основе мехов, с возможностью игроков настраивать свою машину и развертывать ее на гексагональных сетках для сражений.

    Футуристический сеттинг Лансера сочетает в себе динамичный бой с более фантастическими элементами, в то время как игроки продвигают историю и развитие своих персонажей как в мехе, так и вне его. Хотя вселенная игры не совсем утопия — в конце концов, кому-то все еще нужно нанимать пилотов игроков для решения проблем — это гораздо более обнадеживающий и яркий взгляд на научную фантастику, чем недавняя тенденция к мрачному антиутопическому ужасу.

    Лансер находит тематическую золотую середину между ярким кинематографическим размахом субботних утренних мультфильмов и серьезными комментариями о человеческом обществе, заключенными в сложном, дальновидном взгляде на всегда популярный жанр: бои больших роботов. Один из самых оригинальных сеттингов RPG последних лет, дополненный увлекательным геймплеем, который, похоже, уже стал современной классикой.

    Купить Лансера на Itch.io.


    7. Lasers & Feelings

    Научно-фантастическая ролевая игра от создателя Blades in the Dark, несложная по правилам, но полная потенциала

    Игроки могут попытаться сбалансировать свои эмоции и разум в «Лазерах и чувствах» или просто полностью вложиться в любой из них.

    Даже некоторые из лучших ролевых игр иногда могут быть… ну, немного чересчур. Некоторых игроков может утомить манипулирование десятками характеристик, способностей, предметов и черт характера, а также построение сюжета развития вашего персонажа и отношений с ним. Иногда вам просто нужно что-то простое, чтобы вы могли наслаждаться поездкой.

    Lasers & Feelings — это определение простоты, сводящее игровой процесс всего к двум характеристикам. Вы поняли: лазеры и чувства. Каждое испытание в игре сводится к тому или иному, а лазеры представляют более научный, аргументированный подход к вещам и чувствам, являясь более спонтанной реакцией сердца. У каждого персонажа есть одно число, обозначающее как лазеры, так и чувства, при этом игрокам нужно бросить один шестигранный кубик под лазерами, чтобы преуспеть или переиграть, чтобы преуспеть в испытании чувств.

    Простой формат предоставлен создателем Blades in the Dark Джоном Харпером, чей оригинальный выпуск Lasers & Feelings поместил игроков в красные рубашки экипажа космического корабля Raptor, когда они столкнулись с различными угрозами в галактике (удобно предоставленными случайным раскладной стол, если не можешь придумать свой), от космических пиратов до кибер-зомби.

    Продуманно компактный набор правил Lasers & Feelings также стал основой для многих автономных ролевых игр, в том числе таких, как Boy Problems, основанная на музыке поп-звезды Карли Рэй Джепсен, и ролевой игры Sword & Board, вдохновленной Dark Souls. Независимо от того, выбираете ли вы оригинал или одно из его потомков, Lasers & Feelings — идеальная ролевая игра, если вы ищете что-то интересное, но не утомительное.

    Купить Lasers & Feelings на Itch.io.


    8. Monsterhearts 2

    Сверхъестественные существа испытывают сильный страх в этой настольной ролевой игре

    В Monsterhearts 2 игроки создают и контролируют молодых людей со странными личностями и причудами.

    Быть подростком очень тяжело. Иметь дело со всеми изменениями, социальным давлением и пониманием того, кто вы есть, достаточно, чтобы справиться с этим. Monsterhearts 2 — это ролевая игра, которая берет на себя все проблемы подросткового возраста и делает их экспоненциально более неприятными, добавляя сверхъестественные элементы. Игра о испытаниях, невзгодах и радостях взросления, Monsterhearts 2 предлагает игрокам стать классическими сверхъестественными существами, такими как вампиры и оборотни, а также некоторыми более необычными существами, такими как живые игрушки, называемые пустыми, пытающимися ориентироваться в мире. молодежь. Хотя сверхъестественные элементы игры, безусловно, позволяют ей выделиться, это ролевая игра, которая больше посвящена поиску и развитию отношений, чем чему-либо еще.

    Игровые персонажи в Monsterhearts 2 будут бороться со своими худшими наклонностями, чтобы лучше реализовать себя. У каждого сверхъестественного вида в Monsterhearts 2 есть свой уникальный порок, с которым игрокам придется бороться, если они собираются строить здоровые отношения с другими людьми. Эти отношения могут быть романтическими и/или сексуальными по своему характеру — при этом квир-отношения активно поддерживаются текстом — но также могут быть платоническими связями, когда обмен силой отдавания и получения силы поддерживается игровой механикой. Игроки смогут по-разному взаимодействовать с другими персонажами, в зависимости от их сверхъестественной личности, а на результаты будут влиять черты их персонажей. Помимо изменения его отношений с другими людьми, определенные действия могут изменить отношения персонажа с самим собой, заставляя его лучше понимать, кто он такой, или постепенно запутываясь.

    Monsterhearts 2 — фантастическая настольная ролевая игра, потому что она берет некоторые из классических тропов мелодраматической подростковой драмы — тревогу, страсть и самопознание — и превращает их в осмысленное исследование себя и нашей потребности в общении. Если вам нужна ролевая игра, наполненная драмой межличностных отношений и готическим стилем, сыграйте в Monsterhearts 2.

    Купите Monsterhearts 2 на Buried Without Ceremony.


    9. Фиаско

    Повторите неонуарные фильмы братьев Коэн в ролевой игре, которая идет не так

    Fiasco — серьезная ролевая игра для любителей кино.

    Идеальный план без заминок приносит удовлетворение, но иногда самые запоминающиеся моменты связаны с тем, что все идет наперекосяк. Fiasco — это лучшая настольная ролевая игра, в которой все идет своим чередом, и игроки погружаются в бездарные установки глупых преступников.

    Fiasco опирается на свой кинематографический долг перед криминальными выходками, такими как «Фарго» и «После прочтения сжечь» — а также практически всеми фильмами братьев Коэнов — разбивая игровой процесс на несколько сцен. Игроки создают персонажей, у которых есть отношения друг с другом, но которые в основном действуют ради собственной выгоды — с трагическими и комедийными (иногда одновременно) последствиями.

    Ведущего нет, игроки по очереди описывают, что происходит в каждой сцене. Используется несколько шестигранных кубиков двух цветов, представляющих положительные и отрицательные аспекты истории, которые игроки выбирают во время сцен, чтобы повлиять на ход сюжета.

    Простая структура Fiasco, похожая на кино, позволяет использовать его в различных жанрах и сеттингах, от классических криминальных фильмов в стиле нео-нуар до вестернов, научной фантастики и фэнтези. В конце каждого из двух актов игры будет тильт — когда все внезапно пойдет не так — и, наконец, последствие, когда игроки описывают, что случилось с их персонажами. Обычно это не очень хорошие новости для персонажей, но это очень весело для игроков.

    Уникальный кинематографический формат, потенциал для трагикомических историй в любом количестве сеттингов и легкий игровой процесс без GM делают Fiasco одной из лучших ролевых игр для новых игроков, которые ищут что-то оригинальное, когда дело доходит до отыгрыша. Первоначальный свод правил ролевой игры с тех пор был заменен еще более удобным для новичков коробочным набором, в котором кубики заменены картами, что позволяет новичкам сразу же прыгать и позволить хаосу разыграться.

    Купить Fiasco на Amazon UK и Amazon US.


    10. Coyote & Crow

    Ролевая игра коренных народов, представляющая постколониальный мир

    Coyote & Crow имеет исключительно уникальный художественный стиль, который вы не найдете больше нигде.

    На первый взгляд, Coyote & Crow идет по знакомой дороге. Сеттинг настольной ролевой игры представляет будущее видение Земли, преобразованное в результате глобального климатического кризиса, которое игроки могут исследовать. Однако как на столе, так и вне его, Coyote & Crow представляет собой нечто новое. Ролевая игра, созданная командой коренных народов во главе с дизайнером чероки Коннором Александром, представляет собой мир, в котором никогда не было колонизации, освобождающийся от европоцентристских влияний и философий, созданных такими играми, как Dungeons & Dragons.

    Сеттинг Койота и Ворона в Макасинге представляет собой альтернативную Северную Америку, которая никогда не была колонизирована европейскими поселенцами. Спустя сотни лет после того, как столкновение метеорита почти уничтожило человечество и погрузило мир в негостеприимные зимы в период, известный как Авис, игроки управляют жителями пяти народов мира, вдохновленных коренными народами, поскольку они используют передовые технологии и силу, известную как Аданади, чтобы процветать. постапокалиптический пейзаж.

    Игровой процесс RPG использует 12-гранные кубики в системе, похожей на игры Shadowrun или World of Darkness, такие как Vampire: The Masquerade, с акцентом на творческое решение столкновений, не прибегая сразу к насилию. В то время как правила достаточно глубоки, Coyote & Crow также придает большое значение созданию осмысленных повествований и развитию персонажей, черпая вдохновение в рассказывании историй коренных американцев. (Свод правил дает советы игрокам, не принадлежащим к коренным народам, как уважительно изображать персонажей и истории, не прибегая к культурным заимствованиям.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *