Картотека приветствий в подготовительной группе: Картотека приветствий в подготовительной группе | Картотека (подготовительная группа):
Картотека приветствий в подготовительной группе | Картотека (подготовительная группа):
Картотека приветствий для занятий
«Здравствуй»
Приветствие сопровождается движениями, дети сидят на ковре в кругу:
Здравствуй, Небо! Руки поднять вверх
Здравствуй, Солнце! Руками над головой описать большой круг
Здравствуй, Земля! Плавно опустить руки на ковер
Здравствуй, планета Земля! Описать большой круг над головой
Здравствуй, наша большая семья!
Все ребята берутся за руки и поднимают их вверх.
***********
«Друг»
Собрались все дети в круг,
Я – твой друг и ты – мой друг.
Вместе за руки возьмемся
И друг другу улыбнемся!
(Взяться за руки и посмотреть друг на друга с улыбкой).
***********
«Колокольчик»
Давайте поприветствуем друг друга с помощью колокольчика. Дети, называя имя соседа в ласковой форме, передают друг другу колокольчик. Например:
– Здравствуй, Настенька! Дин-дон-дон!
– Здравствуй, Сашенька! Дин-дон-дон!
И так далее, пока колокольчик не обойдет весь руг.
***********
«Доброе утро»
Доброе утро, глазки!
Вы проснулись?
(Потереть глазки, сделать из пальчиков бинокль и посмотреть друг на друга).
Доброе утро, ушки!
Вы проснулись?
Погладить ушки, приложить ладошки за ушками (изобразить уши слона).
Доброе утро, ручки!
Вы проснулись?
Погладить рука об руку, похлопать в ладоши.
Доброе утро, ножки!
Вы проснулись?Погладить ножки, встать на коленки, руки – в упоре перед собой и постучать носочками поковру.
Доброе утро, дети!
Мы проснулись! (Поднять руки вверх!)
***********
«Приветствие»
Дети сидят на ковре в кругу.
Утром Солнышко встает, (Руки поднять вверх).
Всех на улицу зовет (Сгибать руки в локтях к груди).
Выхожу из дома я: (Показать рукой на себя).
«Здравствуй, улица моя!» ( Выпрямить руки в стороны).
Отвечаю Солнцу я (Поднять руки над головой).
Отвечаю Травам я (Опустить руки на ковер).
Отвечаю Ветру я (Поднять руки над головой и покачать ими).
Здравствуй, Родина моя! (Взять друг друга за руки).
***********
«Вежливые слова»
Дети, какие вежливые слова вы знаете? Почему их называют волшебными?
Вслушайтесь в волшебство вежливых слов и почувствуйте их чудодейственную силу.
“Здравствуйте!” — здоровья желаю.
“Благодарю!” — благо дарю.
“Извините!” — признаю свою вину и прошу простить.
“Спасибо!” — спаси бог.
Волшебные слова приятно слышать каждому из нас. В них — нежность, теплосолнца, все оттенки любви и света. Они помогают нам сохранить добрые отношения, дарят радость. И тот, кто умеет их говорить — не знает ссор и обид. Скажите друг другу волшебные слова так, чтобы они вызвали улыбку и подарили всем хорошее настроение.
***********
Игра «Выполни задание»
Воспитатель говорит: «Представьте, что вы в сказочном лесу. Оглядитесь вокруг. Поют птицы, летают бабочки, растут красивые цветы. Ярко светит солнце. Вы ощущаете мягкую зеленую сочную траву под ногами. Вдыхаете свежий воздух, аромат природы, вслушиваетесь в звуки. Вам хорошо и комфортно. Давайте сыграем в игру.
Садитесь все на стульчики, как только вы услышите команду и найдете это у себя, то должны будете выполнить задание. Например:
Пускай постоят на правой ноге все, у кого сегодня хорошее настроение.
Пусть похлопают в ладоши все, у кого карие глаза.
Пусть коснуться кончика носа все, у кого есть что-то розовое в одежде.
Пусть погладят себя по голове все, кто никогда не обижает других.
Пусть улыбнуться все, кто умеет помогать детям и взрослым.
Пусть хлопнут в ладоши те, кто не обзывает других.
***********
«Доброе утро»
Дети стоят в кругу.
Доброе утро улыбчивым лицам!
Доброе утро солнцу и птицам!
Пусть каждый становится добрым, доверчивым.
Пусть доброе утро продлится до вечера!
***********
«Здравствуй!»
Здравствуй, солнце золотое! Пальцами правой руки
Здравствуй, небо голубое! по очереди «здороваются»
Здравствуй, вольный ветерок!с пальцами левой руки,
Здравствуй, маленький дубок! похлопывая друг друга
Мы живем в одном краю — кончиками, начиная с больших
пальцев.
Всех мы вас приветствуем! Переплетают пальцы замочком
и поднимают руки над головой.
***********
Речевые настройки.
— Здравствуйте, ребята! Я очень рада видеть вас! Сегодня нас ждут волшебные сказки, увлекательные игры и ещё много чего интересного. Я хочу, чтобы у вас всё получилось, и целый день было хорошее настроение!
— Я рада видеть вас таких красивых, добрых, с хорошим настроением! Этот день мы проведем вместе. Пусть вам он принесет радость и много новых интересных впечатлений. Давайте радовать друг друга!
— Я рада видеть всех деток нашей группы здоровыми, весёлыми! Мне очень хочется, чтобы такое настроение у вас сохранялось до самого вечера! А для этого мы должны чаще улыбаться и помогать друг другу!
— Здравствуйте, мои хорошие! Сегодня на улице пасмурно и сыро, а в нашей группе светло и весело! А весело от наших светлых улыбок, ведь каждая улыбка — это маленькое солнышко, от которой становится тепло и хорошо. Поэтому я предлагаю вам чаще улыбаться друг другу и дарить окружающим хорошее настроение!
— Ребята, давайте улыбаться друг другу, нашим гостям! И пусть хорошее настроение не покидает нас целый день!
Придумано кем – то
Просто и мудро
При встрече здороваться!
— Доброе утро!
— Доброе утро
Солнцу и птицам!
— Доброе утро!
Приветливым лицам!
И каждый становится
Добрым, доверчивым!
Доброе утро длится до вечера!
**********
Ритуал приветствия «Поделись добротой с друзьями»
Дети становятся в круг и говорят слова — приветствие, подавая друг другу руку и при этом улыбаясь. Когда это сделают все, образуется замкнутый круг. Воспитатель отмечает, что все дети — единое целое. Подарив товарищу улыбку, они отдали ему частичку тепла своей души. Детям предлагается почувствовать, как пошло тепло в их ладони.
***********
«Здравствуйте!»
Здравствуй, солнышко – дружок, (руки вверх, «фонарики»)
Здравствуй, носик – пятачок (указательным пальцем показываем носик)
Здравствуйте, губки (показываем губки)
Здравствуйте, зубки (показываем зубки)
Губками «почмокали» («чмокаем»)
Зубками «пощёлкали» («щёлкаем»)
Ручки вверх подняли (поднимаем ручки вверх)
И ими помахали (машем ладошками)
А теперь все вместе –
«Здравствуйте!» — сказали (хором здороваемся)
***********
«Ладошки»
Ладошки «вверх» (ладони поворачиваем «вверх»)
Ладошки «вниз» (ладошки поворачиваем «вниз»)
Ладошки «набок» (ладошки ставим «стеночками»)
И сжали в кулачок (сжимаем пальчики)
Ладошки вверх подняли (сжимая и разжимая пальчики, поднимаем руки вверх)
И «здравствуйте!» — сказали (дети здороваются)
***********
Здравствуйте, мои дорогие
И маленькие и большие!
Вижу, как вы подросли
До чего жехороши!
Внимание! Внимание!
Дорогие зрители,
Чудеса сейчас придут
Интересно будет тут!
Я на вас погляжу,
Да и сказку расскажу!
Вы на ус всё намотайте,
Сказку рассказать мне помогайте!
Не грусти, улыбнись!
Сказка дарит нам сюрприз!
***********
«Руки»
Дети, посмотрите на свои руки. У мальчиков они большие, сильные, у девочек — нежные и ласковые. Мы любим свои руки, ведь они могут все и обнять друга, и поднять упавшего товарища и дать корм голодным птицам, и красиво накрыть стол.За что ты, Андрей, любишь свои руки? Катя, а ты любишь свои руки? Какие добрые и умные у вас руки.
На фоне музыки педагог читает стихи:
Что за чудо — чудеса:
Раз рука и два рука!
Вот ладошка правая,
Вот ладошка левая.
И скажу вам, не тая,
Руки всем нужны, друзья.
Сильные руки не бросятся в драку.
Добрые руки погладят собаку.
Умные руки умеют лепить.
Чуткие руки умеют дружить.
Возьмите за руки того, кто сидит рядом с вами, ощутите тепло рук ваших друзей, которые будут вам добрыми помощниками.
***********
«Улыбка»
Какой сегодня день? Хмурый пасмурный светлый или солнечный? Какое
настроение вызывает у вас такая погода?
А знаете, что надо сделать, чтобы улучшилось настроение, чтобы на душе было тепло и спокойно? Надо улыбнуться.
Звучит песня:
От улыбки хмурый день светлей,
От улыбки в небе радуга проснется.
Поделись,улыбкою своей
И она к тебе еще не раз вернется.
Я хочу с вами поделиться улыбкой. Я дарю вам свою улыбку. Я люблю вас. У вас такие солнечные, лучистые улыбки, что, глядя на них, ярче становится день, а на душе теплеет. Порадуйте своей улыбкой тех, кто с вами рядом. Улыбнитесь друг другу. Звучит музыка.
***********
Станем рядышком, по кругу,
Скажем «Здравствуйте! » друг другу.
Нам здороваться ни лень:
Всем «Привет! » и «Добрый день! «;
Если каждый улыбнётся –
Утро доброе начнётся.
– ДОБРОЕ УТРО!
***********
Приветствие «Солнышко»
Солнышко, солнышко, в небе свети!
(дети тянутся руками верх, встают на ноги)
Яркие лучики нам протяни.
(Вытягивают руки вперед ладошками вверх)
Ручки мы вложим в ладоши твои.
(разбиваются на пары, протягивают друг другу руки)
Нас покружи, оторвав от земли.
(Кружатся парами)
Вместе с тобой мы пойдем на лужок
(выстраиваются в цепочку, держа друг друга за руки)
Там все мы встанем дружно в кружок
(образовывают круг)
С песнями водим мы хоровод.
Солнышко снами по кругу идет.
(Идут по кругу)
Хлопают радостно наши ладошки,
(хлопают в ладоши)
Быстро шагают резвые ножки.
(Идут быстрым шагом)
Солнышко скрылось, ушло на покой
(приседают, голову закрывают руками, потом руки под щечку)
Мы же на место сядем с тобой
(тихо, спокойно садятся на свои места)
*********
Игра « Эстафета дружбы».
Взяться за руки и передавать, как эстафету, рукопожатие. Начинает воспитатель: «Я передам вам свою дружбу, и она идет от меня к Маше, от Маши к Саше и т. д. и, наконец, снова возвращается ко мне. Я чувствую, что дружбы стало больше, так как каждый из вас добавил частичку своей дружбы. Пусть же она вас не покидает и греет. До свидания!»
Игра «Доброе утро»
Дети стоят в кругу, им предлагается разучить приветствие, которое нужно пропеть:
Доброе утро, Саша! (Улыбнуться и кивнуть головой. )
Доброе утро, Маша! (Называются имена, идет по кругу.)
Доброе утро, Ирина Николаевна!
Доброе утро, солнце! (Все поднимают руки, опускают.)
Доброе утро, небо! (Аналогичные движения)
Доброе утро всем нам! (Все разводят руки в стороны, затем опускают.)
*********
Игра «Повтори движение»
Дети стоят в кругу, психолог предлагает перед путешествием проверить, умеют ли ребята быть одним целым, потому что в сказку они пойдут только все вместе. Показывает любое движение, жест с соответствующей мимикой лица, дети должны повторить.
*********
Игра «Здороваемся необычно»
Психолог говорит: «Давайте попробуем испытать новые эмоции, а заодно и освоим нетрадиционные приветствия. Вы можете сами придумать их и показать всей группе. Дляначала предлагаю несколько вариантов приветствия: тыльной стороной ладони, стопами ног, коленями, плечами, лбами и т. п.
*********
Игра «Расскажи о себе»
Воспитатель выбирает предмет (игрушка), показывает его детям и говорит, что этот предмет будет символом нашей группы, он будет нам во всем помогать. Сегодня он поможет нам познакомиться друг с другом. Желательно чтобы дети сидели в кругу. Воспитатель держит предмет и рассказывает детям о себе, затем передает символ рядом сидящему ребенку, он тоже рассказывает все, что считает нужным, о себе и так далее по кругу. Когда знакомство закончится, дети вместе с психологом выбирают место, где будет находиться их символ. Затем все договариваются, что прежде, чем начать занятие, они будут брать друг друга за руки в кругу, а в центре стоит символ. И каждый по очереди желает всем что-нибудь хорошее.
*********
Игра « Сигнал».
Дети стоят (сидят) по кругу, держась за руки. Педагог- психолог передает «сигнал» легким нажатием руки рядом стоящего ребенка справа. Ребенок, получивший «сигнал» (левой рукой), должен передать его рядом стоящему — правой рукой. И т.д. по кругу, пока «сигнал» не дойдет до ведущего, который в этот момент может издать радостный возглас.
Тоже повторяется в другую сторону.
Когда дети усвоят эту игру можно усложнить:
— передавать «сигнал» детям, у которых закрыты глаза;
-передавать «сигнал», состоящий из нескольких нажимов руки (от 2 до 5 в зависимости от возраста детей).
*********
Здравствуй, дружок, (предложить руку ребёнку справа)
Здравствуй, дружок! (предложить руку ребёнку слева)
Скорей становитесь со мною в кружок!
Давай улыбнёмся и скажем: «Привет!»
Солнцу: «Привет!»
Гостям всем: «Привет!»
*********
Утреннее приветствие | Картотека (подготовительная группа):
Утреннее приветствие
- Здравствуй, солнце золотое!
Здравствуй, небо голубое!
Здравствуй, вольный ветерок!
Здравствуй, маленький дубок!
Мы живём в одном краю-
Всех я вас приветствую!
2.Попрыгунья белка прыгала весь (прыжки) день из леса ей навстречу выбежал олень, он кивнул рогами раз, два, три, четыре и сказал наш тарарам самый лучший в мире.(Покачивание головой, руки на голове пальцы разведены изображаем оленя)
А рассеянный слоненок потерял свои очки слева, справа, впереди не нашлись его очки. (наклоны разводим руки в стороны) повтор 3 раза
Пыхнул дымом паровоз, закружилось сто колес. (Отправляемся в колоне по одному друг за другом). До свидание друзья нам ужинать пора. Всем привет друзья мы шлем. В группу дружно мы идем.
3.Утром встаём с детьми в круг и говорим:
Здравствуй правая рука- протягиваем вперёд,
Здравствуй левая рука- протягиваем вперёд,
Здравствуй друг- берёмся одной рукой с соседом,
Здравствуй друг-берёмся другой рукой,
Здравствуй, здравствуй дружный круг-качаем руками.
Мы стоим рука в руке, вместе мы большая лента
25.Здравствуй, солнце!
Здравствуй, небо!
Здравствуй, вся моя Земля!
Мы проснулись очень рано,
И приветствуем тебя!
26. Собрались все дети в круг.
Я — твой друг и ты — мой друг!
Дружно за руки возьмёмся
И друг другу улыбнёмся.
Мы за руки возьмёмся,
Друг другу улыбнёмся.
Мы по кругу пойдём.
Хоровод заведём. (ходьба по кругу)
С добрым утром,глазки!
Вы проснулись?
С добрым утром, ушки!
Вы проснулись?
С добрым утром, ручки!
Вы проснулись?
С добрым утром,ножки!
Вы проснулись?
Глазки смотрят.
Ушки слушают,
Ручки хлопают,
Ножки топают.
Ура, мы проснулись!
4. Приветствие сопровождается движениями, дети сидят на ковре в кругу:
Здравствуй, Небо!
Руки поднять вверх
Здравствуй, Солнце!
Руками над головой описать большой круг
Здравствуй, Земля!
Плавно опустить руки на ковер
Здравствуй, планета Земля!
Описать большой круг над головой
Здравствуй, наша большая семья!
Все ребята берутся за руки и поднимают их вверх
5. Дети стоят в кругу, опустив руки: (педагог пропевает)
Здравствуйте, здравствуйте,
Здравствуйте, здравствуйте,
Вот и собрался наш круг.
Здравствуйте, здравствуйте,
Здравствуйте, здравствуйте,
Руку дал другу друг.
Люда дала руку Леше,
А Леша дал руку Ване…..( про каждого ребенка по кругу)
Вот и собрался наш круг.
(покачать руками вместе)
27. Дили-дили-дили-дили!-
Колокольчики звонили.
Дили-дили-дили-дили!-
Колокольчики будили
Всех жуков, пауков
И весёлых мотыльков.
Динь, день! Динь, день!
Начинаем новый день!
Дили-дили-дили-дили!
Колокольчики будили
Всех зайчат и ежат,
Всех ленивых медвежат.
И воробушек проснулся,
И галчонок встрепенулся…
Динь, день! Динь, день!
Не проспите новый день!
Приветствия
28.В группе нашей каждый день
Делаем зарядку,
Выполняем упражненья
Строго по порядку:
Все присели,
Дружно встали,
Повертели головой,
Потянулись, повернулись
И друг другу улыбнулись!
29.Мы солнцу скажем: «Здравствуй!»
Мы скажем небу: «Здравствуй!»
«Пусть утро будет ясным!»
— Природе скажем мы.
Пусть будет мир прекрасным!
И даже в день ненастный
Ему желаем счастья, любви и красоты!
Только глазки мы откроем,
Только личико умоем,
Мамино лицо родное
— С добрым утром, — скажет нам.
— С добрым утром, мама, папа!
— Здравствуйте, в саду ребята,
— Солнце, небо и зверята
— Утра доброго всем вам!
За утро, солнце, небо голубое,
За счастье жить нам всем одной семьёю,
За Землю-Матушку, что лаской нас согрела.
Нас накормила, в свой покров одела,
За то, что терпелива к нам, как к детям,
Спасибо, ей, что мы живём на свете!
Здравствуй, солнышко родное,
Здравствуй, небо голубое!
Мы навстречу вам откроем
И ладошки и сердца.
Пусть тепло всем в мире будет,
Улыбаются пусть люди
И о войнах позабудут,
Мир пусть будет без конца!
Детскому саду
Здравствуй, добрый наш «Познай-ка»!
Утром в гости нас встречай-ка.
Детский сад — второй наш дом.
Хорошо мы в нем живём.
На прогулке
30.Земле
Вместе с солнышком встаем,
Небу мы улыбку шлем,
Всей Земле — большой привет!
Ведь ее прекрасней нет!
31.Ветру
Здравствуй, ветер озорной,
Летом, осенью, весной
Ты прохладу даришь нам
И деревьям, и цветам.
32.Солнцу
Ты всех любишь, ты всех греешь,
Всех ласкаешь и жалеешь,
Наше Солнышко, наш свет,
Все тебе мы шлем привет!
33.Цветам
Мы цветочки рвать не будем,
Пусть растут на радость людям!
Красные и голубые,
Все красивые такие!
6. Животным
Всем зверушкам, птичкам, рыбкам
И жучкам мы шлем улыбки.
Всех, друзья, вас очень любим.
Обижать мы вас не будем!
7.Старшим
Старшим место уступаем
Мы в автобусе, трамвае.
И во всем им помогаем.
Старшим трудно, мы ведь знаем!
Самая добрая, самая милая,
Где же на все ты берешь свои силы?
Мамочки нашей нет лучше на свете,
Знают об этом и папы и дети!
Приветствие
Доброе утро, леса и поля,
Доброе утро, планета Земля,
Счастья, здоровья Вам люди, желаем,
С утра в детский сад забегаем!
8. Здравствуй, родное приволье моё:
Солнце и небо,
Море и речка,
Скалы и горы,
Леса и поля,
Поле и пашня,
Луг и долина!
Доброе утро, моя Украина,
Я улыбаюсь тебе!
34. Здравствуй, дивный лес
И широкие поля!
Здравствуй, чудо-океан
И прекрасная земля!
Здравствуй, ветер озорной,
Поиграй, дружок со мной,
Разнеси мои слова
Во все села, города,
Чтоб услышать их могли
Люди всей большой земли
И послали мне в ответ
Все улыбки и привет!
35. Я приветствую тебя,
Неба синего лазурь,
Я приветствую тебя,
Моря синева,
Я приветствую тебя,
Утренней зари пурпур,
Посмотрите на меня,
Чудо – облака.
Вы смотрите на меня
Каждый час,
Ведь частица вы меня,
Мне не жить без вас.
9. Одевание на прогулку
Раз, два, три, четыре, пять —
Собираемся гулять.
Завязала Катеньке
Шарфик полосатенький.
Наденем на ножки
Валенки-сапожки
И пойдем скорей гулять,
Прыгать, бегать и скакать.
Ритуалы в течение дня
10.«Улыбка»
Дети замыкают круг, касаясь, друг друга рукой, плечом, глядя в глаза, друг другу, улыбаясь, произносят слова:
Улыбнись побыстрее ты мне,
Улыбнусь я тебе.
Здравствуй, солнышко ясное,
Здравствуй, небо прекрасное!
Мы приносим за все благодарность,
Природа, Тебе!
11.«Сотвори солнце в себе»
В природе есть солнце. Оно всем светит, и всех любит, и греет. Давайте сотворим солнце в себе. Закройте глаза, представьте в своём сердце маленькую звёздочку. Мысленно направляем к ней лучик, который несёт любовь. Звёздочка увеличилась. Направляем лучик, который несёт мир. Звёздочка опять увеличилась. Направляю лучик с добром, звёздочка стала ещё больше. Я направляю к звёздочке лучики, которые несут здоровье, радость, тепло, свет, нежность, ласку. Теперь звёздочка становится большой, как солнце. Оно несёт тепло веем-веем, (руки в стороны перед собой).
36.«Солнышко»
— Закройте глаза, вытяните руки. Представьте, что на ладошках у вас лежат маленькие солнышки. Через пальчики, как лучики солнышка, идёт тепло по всей руке. Руки успокоились, отдыхают. Переключаем внимание на ноги. Солнечные лучики согревают стопы, пальцы ног. Усталость проходит, мышцы отдыхают. (Обращаем внимание детей на дыхание). Представьте живот, как шарик или мячик. На вдохе мячик слегка поднимается, на выдохе опускается. Дыхание успокаивается, становится плавным, равномерным. Улыбнитесь друг другу, скажите добрые слова.
37.«Добрые слова»
Постарайтесь ежедневно 1-3 минутки посвящать добрым словам. Каждое доброе слово несёт силу, энергию прежде всего тому человеку, кто сказал его, а затем и тому, в адрес кого эти слова сказаны. Важно не только сказать доброе слово, но и вложить в него душу. Без тепла, без искренности сказанное слово — неживое.
Грубых слов не говорите,
Только добрые дарите.
12.«Доброта»
Положите руки в удобное положение. Закройте глаза, направляйте мысленно во все стороны от себя Любовь, Добро, Мир, проникаясь этим состоянием. Так ребёнок творит вокруг себя поле любви, мира, добра. Эти минуты вернутся сторицей.
Какое у вас сейчас настроение? На что оно похоже: на солнышко или на тёмную тучу?
13.«Я — доктор»
Эта игра способствует повышению общего психофизиологического тонуса ребёнка, возникновению положительного эмоционального настроя, формированию элементарных умений самокоррекции, работы функциональных систем организма. Ее можно проводить в подготовительной к школе группе на любых занятиях и вне – них.
Каждый ребёнок входит в образ доктора — целителя будущего, которому все подвластно.
Доктор «лечит»: пассами над головой, поглаживанием, сочувствием. Он приказывает органам:
— Сердечко, милое, работай хорошо, ритмично, будь добрым!
— Кровь, будь чистая, здоровая, промой все сосуды организма!
— Животик, будь мягкий, кишечник мой, работай точно и в нужное время!
Далее дети садятся в позу «факира», расслабляются; перед ними чашки с тёплой, кипячёной водой. Они делают пассы над чашками — вдох свободный, на выдохе медленно и протяжно произносят: «А-у-м». Продолжая делать пассы, дети говорят:
— Водичка, чистая, здоровая, я никогда не буду болеть, я всегда буду весёлым, милым, красивым. Этой «заряженной» водой дети затем полощут горло. Постепенно температуру воды можно понижать, что способствует эффективному закаливанию.
38.»Мирилка «ритуал
Чтобы солнце улыбалось,
Нас с тобой согреть старалось,
Нужно просто стать добрей
И мириться нам скорей!
Хватит нам уже сердиться,
Веселятся все вокруг!
Поскорей давай мириться:
— Ты мне друг!
— И ты мне друг!
Мы обиды все забудем
И дружить как прежде будем!
(дети садятся на «ковёр дружбы» и произносят хором)
39. Радостное пробуждение
(оздоровительная пятиминутка после дневного сна для детей старшей группы)
Объявляется подъем!
Сон закончился — встаем.
Но не сразу.
Сначала руки
Проснулись, потянулись.
(дети лежат в кроватях на спине, движения прямыми руками вперед- вверх, согнутыми руками в стороны.)
Выпрямляются ножки, поплясали немножко.
(движения стопами вправо-влево, вперед-назад, переступание согнутыми ногами по кровати.)
На живот перевернемся.
Прогнемся.
(упражнение «Колечко»)
Немножко поедем на велосипеде
(имитация движений велосипедиста)
Голову приподнимаем, лежать мы больше не желаем.
раз, два, три и точно в раз
На коврик нужно нам попасть.
(дети встают на коврик и передвигаются по нему).
Этот коврик не обычный, пуговичный, симпатичный.
Этот коврик очень важный.
Он лечебный, он массажный.
Потопчитесь, походите, и немного потрусите.
Теперь по полу пойдем, на носках, на пятках, на внешней стороне стопы, а потом вприсядку.
Мы трусцою пробежим,
Потанцевать чуть-чуть хотим.
После легкого кружения фигуру сделаем на удивление.
Грудную клетку поднимаем-опускаем,
Вдох и выдох выполняем.
Окончательно просыпаемся, за дела принимаемся.
40.Поднимайся, детвора!
(оздоровительная пятиминутка после дневного сна для детей старшей группы).
Поднимайся, детвора!
Завершился тихий час,
Свет дневной встречает нас.
Мы проснулись, потянулись.
Вправо, влево повернулись
(подтягивания, повороты).
Приподняли мы головку (приподнимание)
Кулачки сжимаем ловко.(сжимание- разжимание кистей).
Ножки начали плясать,
Не желаем больше спать.
(движения стопами в разных направлениях)
Обопремся мы на ножки,
Приподнимемся немножко.
(выполнение упражнения » Мостик» :приподнимание таза из положения лежа на спине, ноги расставлены)
Все прогнулись, округлились, мостики получились.
Ну, теперь вставать пора, поднимайся детвора!
Все по полу босиком, а потом легко бегом.
Сделай вдох, на носочки поднимись, на выдох на пяточки опустись.
Опускайся, выдыхай
И еще раз повторяй.
Стопу разминай- ходьбу выполняй.
( ходьба на носках, пятках, внешней стороне стопы).
Вот теперь мы совсем проснулись, и к делам своим вернулись.
14.Просыпайтесь, малыши!
(оздоровительная пятиминутка после дневного сна для детей младшей группы.)
Ребятки, просыпайтесь!
Глазки открывайтесь!
Ножки потянитесь, ручки поднимитесь.
Мы сначала пойдем очень мелким шажком.
А потом по шире шаг, вот так, вот так.
На носочки становитесь, вверх руками потянитесь.
Выше ноги поднимай и как цапля вперед шагай.
«Самолетики» на аэродроме сидели, а потом они полетели.
Долго-долго по небу летали, затем приземлились, устали.
Мячик прыгал высоко-высоко..
Покатился далеко-далеко.
Он юлою закружился, вот уже остановился.
Наконец-то мы проснулись, и к делам своим вернулись.
41.Просыпайтесь, потянитесь.
(оздоровительная пятиминутка после дневного сна для детей младшей группы).
Просыпайтесь, потянитесь, на бочок перевернитесь.
Слегка приподнимитесь, а потом — садитесь.
А теперь вставайте, движенье друг за другом начинайте.
По кругу мы шагаем и руки поднимаем..
Затем трусцой передвиженье, и дальше- легкое круженье.
42. После сна
Потягуни — потягушечки
(Тянемся пальчиками вверх как можно выше)
Потягуни — потягушечки,
От носочков до макушечки,
Мы потянемся-потянемся,
Маленькими не останемся.
Вот уже растем,
Растем,
Растем!
МИРИЛКИ
15. Хватит нам уже сердиться
Веселятся все вокруг!
Поскорей давай мириться:
Ты мне друг,
И ты мне друг!
Мы обиды все забудем,
И дружить как прежде будем!
16. Мирись, мирись,
Больше не дерись
Если будешь драться,
Я буду кусаться,
А кусаться не причем
Я ударю кирпичом.
Нам кирпич не нужен,
Давай с тобой подружим!
17. Чем ругаться и дразниться,
Лучше нам с тобой мириться,
Будем вместе улыбаться,
Будем петь и танцевать
Летом в озере купаться
И клубнику собирать.
На коньках зимой кататься
И в снежки зимой играть,
На двоих делить конфеты,
Все проблемы и секреты.
Очень скучно в ссоре жить,
Потому давай дружить!
43. Пальчик за пальчик
Крепко возьмём
Раньше дрались,
А теперь ни почем!
44. Чтобы солнце улыбалось,
Нас с тобой согреть старалось,
Нужно просто стать добрей,
И мириться нам скорей!
45. Давай с тобой мириться
И во всем делиться.
А кто не будет мириться,
С тем не будем мириться!
46. Я мирюсь, мирюсь, мирюсь,
И я больше не дерусь,
Ну а если подерусь,
В грязной луже окажусь!
ВЕЧЕРНИЕ РИТУАЛЫ
47.«Хорошие новости».
Дети отвечают на вопрос: «Что хорошего произошло с ними за прошедший день в детском саду?». Высказываются по кругу, передавая из рук в руки мяч (или другой привлекательный предмет).
Время высказывания воспитатель ограничивает звуковым сигналом, (Желательно, чтобы каждый ребенок высказался и был услышан.)
17.«Умейка».
Воспитатель предлагает детям изобразить с помощью движений то, что они умеют делать. Дети выходят по очереди в центр, изображают свое умение. Другие дети должны отгадать, что показывает водящий
18.«Пропоем свое имя».
Дети сидят в кругу, воспитатель предлагает каждому ребенку пропеть свое имя под звон колокольчика. Колокольчик передают по кругу. После того, как ребенок пропел свое имя, воспитатель предлагает пропеть это имя всем детям.
19.«Имя и движение». Воспитатель предлагает детям встать в круг. Каждый ребенок по очереди выходит в центр круга, произносит свое имя и показывает при этом какое-нибудь движение — руками, ногами, всем телом. Все остальные — «эхо». Они хором повторяют имя и движение, которое сделал ребенок.
После упражнения воспитатель предлагает детям поделиться впечатлениями: чьи движения понравились, трудно ли было выполнить задание , хорошо ли было в кругу друзей?
20. «Яблочко на блюдце». Воспитатель предлагает детям прокатить яблоко по блюду. Все встают в круг, держатся руками за большое блюдо, катят яблоко по блюдцу так, чтобы оно не упало. Дети раскрывают ладошки и соединяют их все вместе, образуя из них блюдо, по которому катают яблоко.
48.«Чем мы похожи». Дети с помощью воспитателя обсуждают, чем они похожи друг на друга, что у них общего
49.«Смена мест». Дети сидят в кругу. Воспитатель предлагает поменяться местами девочкам, мальчикам, например, тем детям, у кого длинные волосы, или у кого синие пуговицы на одежде и т.д.
50.«Я хороший». Дети произносят слова и выполняют движения, приветствуя свое тело.
Добрый вечер, глазки,
Я люблю вас! (Прикрывают ладонями глаза.)
Добрый вечер, уши, Я люблю вас! (Растирают ладонями уши.)
Добрый вечер, руки,
Я люблю вас! (Поглаживают одну руку, затем другую от кисти к плечу.)
Добрый вечер, ноги,
Я люблю вас! (Поглаживают одну ногу, затем другую от стопы к колену. )
Глаза смотрят,
Уши слышат,
Руки хлопают.
Ноги топают.
Я — хороший! (Прикладывают руку козырьком к глазам, оттопыривают уши ладонями, хлопают в ладоши, топают ногами, прыгают и хлопают в ладоши над головой.)
21. «И я тоже». Ведущий (им может быть воспитатель или ребенок) сообщает остальным о том, что он любит (или умеет). Дети, которые тоже это любят (умеют), громко говорят: «И я тоже».
22. «Хорошие новости». Дети отвечают на вопрос: «Что хорошего произошло с ними за прошедший день в детском саду?»
Вопросы могут быть и другими: «Какое занятие было самым приятным для тебя сегодня?», «Кем ты сегодня восхищаешься?», «Какой интересный или смешной случай произошел с тобой сегодня?», «Какие моменты сегодняшнего дня тебе запомнились?» и т.п.
Каждый ребенок должен высказаться и быть услышанным. Лучше, если дети будут высказываться по кругу, передавая из рук в руки какой-то привлекательный предмет (колокольчик, красивый шар и т.п.). Время высказывания (30 сек) должно быть ограничено звуковым сигналом.
23«Добрые дела». Дети говорят в круге о своих добрых делах. Можно предложить детям рассказать о том, как они помогли кому то или что-то сделали для других детей в течение дня.
24«Что я люблю». Воспитатель вместе с детьми оформляет общую композицию на большом листе, куда помещаются картинки и рисунки детских предпочтений. Дети подбирают картинки вместе с родителями, делают рисунки дома. Композиция может дополняться в течение недели.
51.«Волшебный ящик». Дети приносят из дома маленькие сюрпризы: мелкие игрушки, конфеты, орешки и т.п. и складывают в коробку. В конце дня каждый из детей может с закрытыми глазами вытащить один из сюрпризов и взять с собой домой. Воспитатель может сам раскладывать сюрпризы из коробки на колени детям или прятать их в складках одежды, пока глаза детей закрыты.
Можно предложить детям вытянуть записку с именем ребенка и. не говоря ему принести сюрприз из дома, спрятав его в шкафчике для одежды.
Картотека утренних приветствий в старшей группе
Картотека утренних приветствий.
- Утреннее приветствие «Здравствуй, Небо!»
Здравствуй, Солнце!
(Руки поднять вверх)
Здравствуй, Земля!
(Руками над головой описать большой круг)
Здравствуй, планета Земля!
(Плавно опустить руки на ковер)
Здравствуй, наша большая семья!
(Описать большой круг над головой, все ребята берутся за руки и поднимают их вверх)
- Утреннее приветствие
Собрались все дети в круг (встают в круг)
Я твой друг (руки к груди)
И ты мой друг (протягивают руки друг к другу)
Крепко за руки возьмёмся (берутся за руки)
И друг другу улыбнёмся (улыбаются)
- Ритуал приветствия «Солнышко»
Солнышко, солнышко, в небе свети!
(дети тянутся руками верх, встают на ноги)
Яркие лучики нам протяни.
(Вытягивают руки вперед ладошками вверх)
Ручки мы вложим
(разбиваются на пары, протягивают друг другу руки)
В ладоши твои. Нас покружи, оторвав от земли.
(Кружатся парами)
Вместе с тобой мы пойдем на лужок
(выстраиваются в цепочку, держа друг друга за руки)
Там все мы встанем дружно в кружок
(образовывают круг)
С песнями водим мы хоровод.
Солнышко снами по кругу идет.
(Идут по кругу)
Хлопают радостно наши ладошки,
(хлопают в ладоши)
Быстро шагают резвые ножки.
(Идут быстрым шагом)
Солнышко скрылось, ушло на покой
(приседают, голову закрывают руками, потом руки под щечку)
Мы же на место сядем с тобой
(тихо, спокойно садятся на свои места)
- «Давайте порадуемся»
Давайте порадуемся солнцу и птицам,
(дети поднимают руки вверх)
А также порадуемся улыбчивым лицам
(Улыбаются друг другу)
И всем, кто живет на этой планете,
(разводят руками)
«Доброе утро!» скажем мы вместе
(берутся за руки)
«Доброе утро!» — маме и папе
«Доброе утро!» — останется с нами
- Утреннее приветствие
Мы скажем небу: «Здравствуй!»
«Пусть утро будет ясным!»
— Природе скажем мы.
Пусть будет мир прекрасным!
И даже в день ненастный
Ему желаем счастья, любви и красоты!
Здравствуй, солнышко родное,
Здравствуй, небо голубое!
Мы навстречу вам откроем
И ладошки и сердца.
- Утреннее приветствие
Дили-дили-дили-дили! —
Колокольчики звонили.
Дили-дили-дили-дили! —
Колокольчики будили
Всех жуков, пауков
И весёлых мотыльков.
Динь, день! Динь, день!
Начинаем новый день!
Дили-дили-дили-дили!
Колокольчики будили
Всех зайчат и ежат,
Всех ленивых медвежат.
И воробушек проснулся,
И галчонок встрепенулся…
Динь, день! Динь, день!
Не проспите новый день!
- Утреннее приветствие
Вот и собрался наш круг.
Руку дал другу друг.
Люда дала руку Леше,
А Леша дал руку Ване
(про каждого ребенка по кругу) Вот и собрался наш круг. (покачать руками вместе)
- Утреннее приветствие
Здравствуй, солнце золотое!
Здравствуй, небо голубое!
Здравствуй, вольный ветерок!
Здравствуй, маленький дубок!
Мы живём в одном краю —
Всех я вас приветствую!
Здравствуй, солнце!
Здравствуй, небо!
Здравствуй, вся моя Земля!
Мы проснулись очень рано,
И приветствуем тебя!
- Утреннее приветствие
Здравствуй правая рука — протягиваем вперёд,
Здравствуй левая рука — протягиваем вперёд,
Здравствуй друг — берёмся одной рукой с соседом,
Здравствуй друг — берёмся другой рукой, Здравствуй, здравствуй дружный круг — качаем руками.
Мы стоим, рука в руке, вместе мы большая лента,
Можем маленькими быть — приседаем,
Можем мы большими быть — встаём,
Но один никто не будет
- «Хлопушка»
Все встают в круг, руки вытягиваем вперед. Я открываю ладонь, дети кладут на мою ладошку
свои ладошки одна на другую (получается «горка» из наших ладошек). Затем мы поднимаем
эту «горку» вверх и все вместе делаем по команде «хлопушку». Я говорю: «Раз, два, три» (на
эти слова мы поднимаем руки и тянемся вверх — причем тянемся очень высоко как только можем достать, не разъединяя рук) . «Хлоп!» На слово «хлоп» наша общая хлопушка хлопает к
всеобщей радости — руки быстро разводятся в стороны «фонтаном».
Если детей мало, то во время круга до хлопка мы приветствуем друг друга: «Здравствуй, Таня
(Танины ладошки легли в нашу «хлопушку»), здравствуй, Саша и т.д.
- Утреннее приветствие
Давай с тобой обнимемся,
И над землей поднимемся,
Тепло сердец соединим,
И станем солнышком одним!
- Утренний ритуал-приветствие «Здравствуйте! »
Здравствуйте, ручки! Хлоп-хлоп-хлоп!
Здравствуйте, ножки! Топ-топ-топ!
Здравствуйте, щечки! Плюх-плюх-плюх! Пухленькие щечки? Плюх — плюх — плюх!
Здравствуйте, глазки! Миг-миг-миг!
Здравствуйте, губки! Чмок-чмок-чмок!
Здравствуйте, зубки! щелк-щелк-щелк!
Здравствуй, мой носик! Бип-бип-бип!
Здравствуйте, детишки! Раз, два, три.
Девчонки и мальчишки, здраааавствуууйтеее!
- Давайте порадуемся
Давайте порадуемся солнцу и птицам,
(дети поднимают руки вверх)
А также порадуемся улыбчивым лицам
(Улыбаются друг другу)
И всем, кто живет на этой планете,
(разводят руками)
«Доброе утро!» скажем мы вместе
(берутся за руки)
«Доброе утро!» — маме и папе
«Доброе утро!» — останется с нами.
- Утреннее приветствие
Станем рядышком, по кругу,
Скажем «Здравствуйте!» друг другу.
Нам здороваться ни лень:
Всем «Привет!» и «Добрый день!»;
Если каждый улыбнётся —
Утро доброе начнётся.
— ДОБРОЕ УТРО!!!
- Утреннее приветствие
Здравствуйте, здравствуйте,
Здравствуйте, здравствуйте,
Вот и собрался наш круг.
Здравствуйте, здравствуйте,
Здравствуйте, здравствуйте,
Руку дал другу друг.
Люда дала руку Леше,
А Леша дал руку Ване
(про каждого ребенка по кругу)
Вот и собрался наш круг.
(покачать руками вместе)
- Утреннее приветствие
.В группе нашей каждый день
Делаем зарядку,
Выполняем упражненья
Строго по порядку:
Все присели,
Дружно встали,
Повертели головой,
Потянулись, повернулись. И друг другу улыбнулись!
- Утреннее приветствие
С добрым утром! С новым днём!
С новым солнцем за окном!
Утро доброе встречай!
День хороший начинай!
- Утренняя речевка Стоя в кругу, протянуть руки вперед и соединить их в центре круга. Тихо так постоять, Пытаясь почувствовать себя теплыми солнечным лучиком.
Все мы дружные ребята.
Мы ребята-дошколята.
Никого не обижаем.
Как заботиться, мы знаем.
Никого в беде не бросим.
Не отнимем, а попросим.
Пусть всем будет хорошо,
Будет радостно, светло!
- Утреннее приветствие
(Дети встают в круг)
Только смелый и упорный
Доберется к цели бодро,
А еще в дороге нужно
Знать секреты прочной дружбы!
Пока говорят, кладут руки на плечи товарищей. Затем соединяют правые руки в центре круга, накладывая одну руку на другую, и произносят девиз:
«Один за всех и все за одного!»
- Утреннее приветствие
Дети встают в круг и поднимают руки вверх (пальцы соединены вместе)
Воспитатель: — С добрым утром, солнце!
Мы тебе рады. Мы проснулись, за руки взялись!
(Дети опускают руки)
Воспитатель (поочередно глядя на каждого ребенка):
- И Маша здесь… .И Оля здесь.
Дети вслед повторяют: — И Маша здесь.. ..И Оля здесь.
Воспитатель:- Все здесь!
Дети встают на носочки, не разъединяя рук, поднимают их вверх и хором говорят:
- Все здесь!
Затем, медленно опуская руки, садятся на корточки.
- Утреннее приветствие
Я рада видеть вас всех веселыми, в хорошем настроении. Мне очень хочется. Чтобы такое настроение у вас сохранилось до самого вечера.
А для этого мы должны чаще улыбаться, не обижать и не обижаться, не драться! Будет радовать друг друга! Порадуйте своей улыбкой тех, кто рядом!
- Утреннее приветствие
Доброе утро, ребята! Я очень рада видеть вас!
Сегодня нас ждут увлекательные игры, занятия и много чего интересного.
Я хочу, чтобы у вас все получилось, и целый день было хорошее настроение!
- Утреннее приветствие.
Воспитатель: — Настал день. Я улыбаюсь вам, и вы улыбнитесь друг другу и подумайте, как хорошо, что мы сегодня здесь вместе! Мы спокойны и добры! Приветливы и ласковы! Что мы пожелаем сегодня Саше? Сереже? Варе? (имена детей) А что вы хотите пожелать мне?
Вздохните глубоко и с выдохом забудьте вчерашние обиды, злость, беспокойство. Я желаю вам хорошего настроения и бережного отношения друг к другу!
- Утренняя речевка «Наша группа»
Дружба крепкая у нас, ею мы гордимся!
Вместе учимся, играем, вместе отдыхаем!
Ну, а если у кого-то приключится вдруг беда,
Огорчаться нет причины, мы поможем всем всегда!
Если радость у кого-то, вместе радуемся мы!
Потому что в нашей группе все заботливы, дружны!
- Утренняя речевка «Дружим мы!»
Дружим мы, потому что весело нам друг с другом во все
Целый день играть!
Вместе — хоть до луны мы построим лесенку,
Хоть на солнце самом будем загорать!
сообщений удачи: что написать в карточке удачи
Кили Чейс 16 июля 2018 г.
Будь то большое испытание или первый день на новой работе, пожелание удачи всегда приветствуется и ценится. Ваша карта может быть просто средством повышения уверенности в себе, которое нужно другу или близкому человеку, чтобы пережить трудный день или важное испытание!
«Удачи» — эти два маленьких слова сами по себе могут выражать большую заботу и ободрение. Но если вы хотите сказать больше, вы попали в нужное место для идей. От разных уровней энергии, до разных ситуаций и получателей — у нас есть советы и стартовые сообщения, чтобы ваши мысли текли, а перо двигалось.
Независимо от того, держите ли вы это сдержанно или усиливаете энтузиазм, мы надеемся, что наши идеи помогут вам послать немного удачи и поддержки тому, кто в этом нуждается!
- Пожелания
- Подтверждение
- ребенку
- Вдохновляющие цитаты
- Теплые закрытия
Пожелания
Вам не нужно много писать, чтобы сильно поощрить получателя. Это нормально, если ваше личное сообщение будет кратким и милым, особенно когда сама открытка уже многое сказала.
Примеры:
- «Удачи в завтрашней гонке! Я буду думать о тебе!»
- «Удачи сегодня! Я надеюсь, это поможет мне узнать, что ты будешь в моих мыслях».
- «Удачи и добрых пожеланий».
- «Всех удач на свете, всего желаю тебе».
- «Удачи тебе! Мы все ставим на тебя!»
- «Любви и удачи тебе в первый рабочий день. Не могу дождаться, чтобы услышать все об этом!»
- «Отправляю хорошие вибрации, чтобы взять их с собой на лечение».
- «Я знаю, как это важно для тебя. Надеюсь, ты знаешь, как много я для тебя делаю!
- «С наилучшими пожеланиями успешного собеседования!»
- «Молитв и добрых мыслей. Удачи!»
- «Да улыбнется вам удача, когда вы начнете это новое приключение».
- «Иди и побеждай!»
- «Скрещу за вас пальцы! Иди, иди, иди!»
Совет по написанию: Можно ли переборщить с энтузиазмом в послании на удачу? Если вы пишете кому-то, кому предстоит лечение от серьезного заболевания или другого тяжелого обстоятельства, то, возможно, так и есть. А вообще, не сдерживайте энергию… или восклицательные знаки!
Подтверждение
Если вы хотите выйти за рамки простого пожелания удачи, попробуйте выразить свою веру в получателя и его способность справиться с трудностями, с которыми ему предстоит столкнуться. Похвалите их за хорошую подготовку. Если уместно, напомните им, как далеко они уже продвинулись.
Примеры:
- «Удачи с презентацией. Ты будешь потрясающим!»
- «Я знаю, что сегодня будет нелегко, но я также знаю, что ты готов принять вызов. Удачи тебе!»
- «Желаю вам всего наилучшего… не то чтобы вам это нужно. У тебя есть это».
- «Просто дружеское напоминание о том, что я верю в тебя».
- «Надеюсь, сегодня вы чувствуете себя хорошо и уверенно. У тебя есть все основания для этого.
- «Я предсказываю завтра большой выигрыш. Удачи тебе!»
- «Ты можешь это сделать!»
- «Берите их! (Как всегда.)»
- «Пусть вся ваша практика и подготовка увенчаются успехом!»
- «Вся ваша тяжелая работа вот-вот окупится…»
- «Иди и приложи все усилия. Что бы ни случилось, тебе уже есть чем гордиться!»
- «Вы много работали, чтобы зайти так далеко. С наилучшими пожеланиями, когда вы сделаете этот последний рывок!»
- «Просто расслабься и делай все возможное. Ты будешь великолепен!»
Совет по написанию: Что делать, если на самой карте уже написано «удачи»? Развивайте это, отправляя «хорошие мысли», «хорошие вибрации» или «добрые пожелания». Выражайте уверенность. Добавьте комплимент. Или просто напомните получателю, что вы думаете о нем.
ребенку
Для детей сообщения с пожеланиями удачи должны быть сосредоточены не столько на достижении какого-либо конкретного результата, сколько на таких вещах, как стараться изо всех сил, веселиться и знать, что у них есть секция поддержки.
Примеры:
- «Обнимаю вас на удачу!»
- «Удачи сегодня в игре. Выиграй или проиграй, я горжусь тобой!»
- «Просто хотел, чтобы вы знали, что я думаю о вас, пока вы готовитесь к своему сольному концерту.
- «Не могу дождаться, чтобы подбодрить вас! Удачи сегодня!»
- «Ты усердно тренировался, и у тебя все получится!»
- «Удачи на встрече. Если вы нервничаете, помните, что я люблю вас… и, возможно, подумайте также о видео с милыми щенками. ☺”
- «Сегодня будет тяжело, но ты будешь сильнее».
- «Удачи моему любимому классному игроку в тибол!»
- «Пусть тебе сегодня улыбнется удача. И пусть ты тоже улыбаешься».
- «Удачи! Я верю в тебя. И единороги. Но особенно ты.
- «Надеюсь, этот шоколадный батончик на удачу придаст вам немного дополнительного импульса!»
Совет по написанию: Каракули, загадки, шутки про тук-тук, написанные в сторону, могут стать забавным дополнением к посланию на удачу для ребенка.
Вдохновляющие цитаты
Есть любимые вдохновляющие слова? Подумайте о том, чтобы добавить их в свое сообщение с пожеланиями удачи, например…
Примеры:
- «Ни одна птица не взлетит слишком высоко, если она парит на собственных крыльях». — Уильям Блейк 901:40 С нетерпением жду твоего полета!
- «Все могу в укрепляющем меня» (Филиппийцам 4:13) Ты можешь! Удачи!
- «Мы находим в жизни именно то, что вкладываем в нее». — Ральф Уолдо Эмерсон Вот, чтобы выложить все, что у вас есть!
Совет по написанию: Если вы знаете, что ваш получатель восхищается известным человеком в прошлом или настоящем, посмотрите, сможете ли вы найти какие-нибудь вдохновляющие слова от этого человека.
Теплые закрытия
Теплое закрытие перед вашей подписью — идеальный способ завершить любое послание на удачу. Выберите один из наших или придумайте свой.
- Тепло,
- Любовь,
- С любовью,
- Много любви,
- Любовь всегда,
- Любовь и молитвы,
- Думая о тебе,
- Береги себя,
- С наилучшими пожеланиями,
- Всего наилучшего,
- Удачи тебе,
- Благословения,
- Да благословит вас Бог,
- Будь сильным!
- За тобой всю дорогу,
- Теги:
- Подключить
- Поздравительные открытки и идеи
Рождество Первые рождественские идеи ребенка
Первое Рождество для ребенка означает больше веселья, больше милоты, больше радости.
.. и, безусловно, больше удивления, когда вы видите праздничный набор…День отца Что написать на открытке ко дню отца
Найдите правильные слова, чтобы сказать папе, как сильно вы его цените, даже если вы не можете быть вместе в этот День отца.
сочувствие Что написать в открытке сочувствия
Подписать открытку не так-то просто. Мы ищем слова. Мы задаемся вопросом, что было бы утешительно услышать. Мы беспокоимся о…
Идеи карт Что написать в лунной новогодней открытке
Лунный Новый год — самый важный праздник года для тех, кто следует лунному календарю. Пора…
День рождения Что написать в открытке с днем рождения
Когда дело доходит до подписания поздравительных открыток, есть люди, которые без проблем берут ручку и добавляют теплую…
Идеи карт Видео поздравительные открытки
Пусть моменты останутся на всю жизнь. С помощью видеопоздравительных открыток легко создавать уникальные видеоролики для общения с людьми…
Кинсеаньера Что написать в открытке Кинсеаньера
Если вы чувствуете, что недостаточно знаете о quinceañeras и хотите, чтобы нужные слова сказали почетному гостю, вы. ..
Семья Как поддержать приемные семьи
Это так здорово, когда кто-то из твоих знакомых приветствует ребенка в своей жизни, будь то рождение, усыновление или приемная семья…
Групповые карты для Офиса
групповая карта.
Групповые карты — это просто. Создайте карточку онлайн-группы за 1 минуту с неограниченным числом подписантов.
Стартовая карта Попробуйте демо
Присоединяйтесь к более чем 10 000 рабочих мест, которые используют GroupGreeting
Легко, как 1-2-3!
Прошли те дни , когда карточку передавали по офису в манильской папке!
Выберите открытку
Выберите групповую открытку для любого случая, включая дни рождения, прощания и многое другое.
Попросите людей подписать
Отправьте ссылку на карту друзьям, чтобы они тоже могли подписать карту.
Карта отправлена
Карта отправлена получателю по электронной почте в выбранное время и дату.
Каждая карта содержит множество функций:
Несколько человек могут подписать карту
Неограниченное количество подписей, неограниченное количество страниц — у вас никогда не закончится место.
Добавление фотографий и наклеек
Подписывающие могут добавить фотографию для индивидуальности или добавить столько наклеек с эмодзи, чтобы донести сообщение.
Создайте свою подпись по-своему
Выберите один из различных шрифтов, измените цвет и поверните в любом направлении.
Новый Свежие открытки поступают каждую вторую пятницу!
Идеальная открытка на все случаи жизни!
См. пример групповой карты из нескольких категорий:
С Днем Рождения
Прощание
Юбилей
Сочувствие
Выход на пенсию
Спасибо
Посмотреть все категории карт
«Как полностью удаленная команда, мы ищем эффективные способы распространения #teamlove по всему миру. GroupGreeting предоставляет простой способ для всей нашей команды подписывать открытки без отвлекающих уведомлений или сложного дизайна. Это отличный дополнительный способ сократить разрыв в изоляции удаленных работников!»
Джули Паркс
Офисные операции и командное счастье, Уайлдбит«Наши команды работают по всей стране, поэтому дни передачи карточек по офису должны измениться.
Это идеальное решение!»
Лори Хаббл-Браун
Директор по обучению и развитию«Я уважаю вашу работу, и она принесла членам нашей команды огромную радость… Вы все несете прямую ответственность за нематериальный человеческий фактор, в котором мы все так нуждаемся».
Бхавна Хиллиграсс
Старший бизнес-аналитик в Красная Шляпа, Инк.ГруппаПриветствие в новостях
Получать карты и просматривать их одну за другой — это весело, но в будущем вполне может оказаться, что вы получите одну гигантскую карту, которую каждый сможет подписать. Это предпосылка GroupGreeting, забавной и эффективной версии проверенной и настоящей поздравительной открытки.
Разошлите его своим коллегам по офису, в групповой чат или своей большой семье, чтобы каждый мог подписать одну большую цифровую электронную открытку, будь то благодарственное письмо, открытка на день рождения или ко Дню матери.
В особые дни менеджеры могли попросить глобальную команду подписать групповую карточку с помощью GroupGreeting. Этот инструмент отлично подходит для дней рождения, когда невозможно подписать физическую карту.
GroupGreeting позволяет группе людей виртуально подписать поздравительную открытку, идеально подходящую для проводов увольняющегося сотрудника, с обычными теплыми воспоминаниями.
Благодарность сотрудников начинается здесь.
Создайте групповую карточку за 60 секунд и станьте героем офиса!
Начать новую групповую карту
- Вы сэкономите время, так как вам не придется идти в магазин за картой
- Удаленные сотрудники будут чувствовать себя ценными
- Людям не хватит места, чтобы подписать открытку
- Вы в любой момент узнаете, кто подписал карту
Создание поздравительных открыток и приглашений с помощью Publisher
Выбор шаблона
Запустите Publisher и выберите категорию карт.
В Publisher 2016 и Publisher 2013 щелкните Встроенный > Поздравительные открытки или Пригласительные открытки .
В Publisher 2010 щелкните Поздравительные открытки или Пригласительные открытки в списке шаблонов.
Пролистайте готовые публикации карт. Когда вы найдете тот, который вам нравится, щелкните по нему, чтобы просмотреть увеличенное изображение.
В разделе Настроить и Параметры можно изменить многие элементы дизайна перед открытием публикации:
В разделе Настроить выберите нужную цветовую схему и схему шрифта.
В разделе Настроить щелкните нужный набор бизнес-информации или создайте новый.
org/ListItem»>
В разделе «Параметры » выберите нужный размер страницы, например, Сгиб сбоку на половину страницы или Сгиб на четверть страницы сверху .
Под Варианты выберите нужный макет.
Примечание. Если вы используете шаблон, загруженный из Office Online, вы не сможете настроить дизайн, пока не откроете публикацию.
Щелкните Создать .
Если вы не видите дизайн, который вам нравится, вы можете найти дополнительные шаблоны карт на Office. com, вернувшись к Новая страница и введите поздравительную открытку , пригласительный билет или любой другой тип карты в поле поиска и нажмите ENTER.
Персонализируйте свою карту
Внесите глобальные изменения в дизайн
Работа с картинками
Работа с текстом
Внесение глобальных изменений в конструкцию
Возможно, вы захотите внести изменения, затрагивающие всю публикацию. Например, вы можете попробовать другие схемы цветов или шрифтов. Вы можете внести такие изменения в любое время, но лучше всего это сделать до того, как вы вставите текст и картинки.
Выполните одно из следующих действий:
Чтобы попробовать другую цветовую схему, на вкладке Дизайн страницы щелкните нужную цветовую схему. Если вы наведете курсор на цветовую схему, вы сразу увидите, как будет выглядеть ваша открытка, если вы выберете цветовую схему.
Чтобы попробовать другую схему шрифта, на вкладке Дизайн страницы щелкните Шрифты , а затем выберите нужную схему шрифта.
org/ListItem»>
Чтобы изменить размер страницы, на вкладке Дизайн страницы щелкните Размер и выберите новый размер страницы.
Дополнительные сведения см. в разделе Изменение размера страницы, формата бумаги или ориентации.
Верх страницы
Работа с картинками
Дополнительные сведения о работе с изображениями см. в разделе Советы по работе с изображениями.
Замените изображения-заполнители своими изображениями
- org/ListItem»>
В диалоговом окне «Вставить изображение» найдите изображения на своем компьютере или в локальной сети или выполните поиск изображений на Office.com или в Bing.
Примечание. Вставка изображений с Office.com и Bing недоступна в Publisher 2010. Изображения, которые вы найдете в Интернете, должны быть загружены на ваш компьютер, прежде чем вы сможете вставлять их.
При необходимости повторите для других изображений в публикации.
Щелкните правой кнопкой мыши изображение-заполнитель, выберите Изменить изображение > Изменить изображение .
Добавить новую картинку
На вкладке Вставка щелкните параметр изображения в группе Иллюстрации (например, Изображения или Изображения в Интернете ).
Найдите изображения на своем компьютере или выполните поиск изображений на Office.com или Bing и нажмите 9.0431 Вставка .
Примечание. Вставка изображений с Office.com и Bing недоступна в Publisher 2010. Изображения, которые вы найдете в Интернете, должны быть загружены на ваш компьютер, прежде чем вы сможете вставлять их.
Верх страницы
Работа с текстом
Чтобы заменить текст-заполнитель своим сообщением, просто выберите текст-заполнитель и введите собственное сообщение.
Добавить новый текст
На вкладке Вставка щелкните Нарисовать текстовое поле .
На карточке укажите место, где должен появиться один угол текста, а затем щелкните и перетащите по диагонали, пока не получите поле нужного размера. Щелкните внутри поля, чтобы ввести и отформатировать текст.
Замените текст-заполнитель стихом
На вкладке Дизайн страницы щелкните Параметры .
Для категории щелкните нужную категорию сообщений. В разделе Доступные сообщения щелкните нужное сообщение, просмотрите две части сообщения справа и нажмите OK .
Распечатайте и закончите карточку
В Publisher карточки настроены для печати на бумаге определенных форматов. Например, если вы выбрали дизайн, размер которого соответствует размеру бумаги Letter, вам нужно будет сделать две складки на бумаге после того, как вы напечатаете карточку.
1 Предварительный просмотр карты перед ее печатью выглядит как шаг 1.
2 При печати карты на цветном принтере до ее складывания это выглядит как шаг 2.
3 На шаге 3 вы сложите открытку пополам сверху вниз.
4 На шаге 4 вы сгибаете открытку из стороны в сторону.
Распечатать карту
- org/ListItem»>
Щелкните Файл > Печать , а затем в разделе Настройки убедитесь, что выбран соответствующий формат, например Сгиб сбоку, четверть листа , Боковая фальцовка, половина листа или Буклет, фальцовка .
Примечание. Эти параметры доступны только в том случае, если размер страницы публикации меньше бумаги, на которой настроена печать публикации.
На панели предварительного просмотра показано, как ваша публикация будет выглядеть на распечатанной странице. Внесите необходимые изменения в параметры печати, например количество копий, а затем нажмите 9.0431 Распечатать .
Приобретите набор карточек, предназначенный для поздравительных открыток определенных производителей. Эти пакеты обычно включают конверты. Распечатайте одну или две пробные карточки на обычной бумаге, чтобы убедиться, что ваша публикация печатается так, как вы ожидаете, прежде чем печатать на карточках производителя или более дорогих карточках.
Когда карта выглядит так, как вы хотите, сохраните файл.
Верх страницы
Выберите шаблон
Запустите Publisher и щелкните Пригласительные билеты или Пригласительные билеты в списке Типы публикаций .
Пролистайте готовые публикации карточек и выберите шаблон, которые организованы в группы по темам.
Если вы не видите дизайн, который вам нравится, вы можете найти дополнительные шаблоны поздравительных открыток в Microsoft Office Online, используя поле Поиск шаблонов над списком доступных шаблонов.
Важно: Для поиска шаблонов Office Online для издателей необходимо подключение к Интернету.
В разделе Настроить и Параметры можно изменить многие элементы дизайна, прежде чем открывать публикацию. Выполните любое из следующих действий:
В разделе Настроить выберите нужную цветовую схему и схему шрифта.
В разделе Настроить щелкните нужный набор бизнес-информации или создайте новый.
В разделе «Параметры » выберите нужный размер страницы, например, Сгиб сбоку на половину страницы или Сгиб на четверть страницы сверху .
В разделе Options выберите нужный макет.
Примечания:
Если вы используете шаблон, загруженный из Office Online, вы не сможете настроить дизайн, пока не откроете публикацию.
Некоторые из карточек, сложенных сбоку, настроены только для одного варианта макета. Если вы выберете один из этих дизайнов, альтернативный размер страницы и параметры макета будут недоступны.
Щелкните Создать .
Персонализируйте свою карту
Внесите глобальные изменения в дизайн
Работа с картинками
Работа с текстом
Внесение глобальных изменений в конструкцию
Возможно, вы захотите внести изменения, затрагивающие всю публикацию. Например, вы можете попробовать другие схемы цветов или шрифтов. Вы можете внести такие изменения в любое время, но лучше всего это сделать до того, как вы вставите текст и картинки.
Выполните любое из следующих действий:
Чтобы попробовать другую цветовую схему, нажмите Цветовые схемы в публикации 9 формата .0432, а затем выберите нужную цветовую схему.
Чтобы попробовать другую схему шрифта, щелкните Схемы шрифтов в области задач Публикация формата , а затем щелкните нужную схему шрифта.
org/ListItem»>В диалоговом окне Параметры страницы щелкните Дополнительно .
org/ListItem»>В разделе Параметры выберите Фальцовка на половину страницы в списке Фальцовка на лист .
В разделе Страница измените ширину на 4,25 дюйма и высоту на 5,5 дюйма .
В разделе Предварительный просмотр убедитесь, что размеры страницы и листа отформатированы так, как вы хотите, а затем нажмите OK .
Дополнительные сведения см. в разделе Изменение размера страницы, формата бумаги или ориентации.
Чтобы вставить информацию о компании, нажмите Деловая информация в меню Вставить , а затем перетащите нужный элемент из области задач Деловая информация на страницу публикации.
Чтобы изменить бизнес-информацию, щелкните Изменить бизнес-информацию в области задач Бизнес-информация . Дополнительные сведения см. в разделе Создание, изменение или удаление данных бизнес-информации.
Чтобы изменить размер страницы, нажмите Параметры в области задач Формат публикации щелкните Изменить размер страницы , а затем выберите новый размер страницы в диалоговом окне Параметры страницы .
Большинство готовых карточек отформатированы для печати на бумаге формата Letter, которую вы складываете в четверть страницы. Возможно, вы захотите печатать на обеих сторонах бумаги размером в полбуква.
Как изменить размер страницы на полбуквы?
В диалоговом окне Пользовательский размер страницы введите имя пользовательского размера страницы. Например, введите Полубуквенный размер .
Верх страницы
Работа с картинками
Дополнительные сведения о работе с изображениями см. в разделе Советы по работе с изображениями.
Замените изображения-заполнители своими изображениями
Щелкните правой кнопкой мыши изображение-заполнитель, выберите Изменить изображение в контекстном меню, а затем выберите источник нового изображения.
Совет: Если вы не видите Изменить изображение при щелчке правой кнопкой мыши, щелкните изображение-заполнитель один раз, пока вокруг рамки изображения не появятся белые круги. Щелкните изображение еще раз, пока не увидите серые круги с крестиками внутри, окружающие само изображение, а затем щелкните изображение правой кнопкой мыши.
При необходимости повторите для других изображений в публикации.
Добавить новую картинку
В меню Вставить укажите Изображение , а затем выберите источник нового изображения.
Щелкните Вставьте .
org/ListItem»>Чтобы изменить положение изображения, перетащите его.
Чтобы изменить размер изображения, наведите указатель мыши на один из угловых маркеров и перетащите его.
Чтобы изменить цвета изображения, щелкните правой кнопкой мыши изображение, выберите Формат изображения в контекстном меню, щелкните вкладку Изображение , а затем щелкните Перекрасить .
Если вы уже создали набор бизнес-информации, включающий логотип, вы можете быстро добавить свой логотип на поздравительную открытку. В меню Вставить щелкните Деловая информация , а затем дважды щелкните Логотип в области задач Деловая информация .
Выполните любое из следующих действий:
Верх страницы
Работа с текстом
Дополнительные сведения о работе с текстом см. в разделе Добавление текста в Publisher.
Замените текст-заполнитель своим сообщением
Если вы уже создали набор бизнес-информации, ваша бизнес-контактная информация и логотип автоматически заменят часть текста-заполнителя.
Примечание. Деловая информация не заменяет автоматически замещающий текст в шаблонах, загружаемых из Office Online. Чтобы заменить имена-заполнители, адреса и логотипы вашей бизнес-информацией, нажмите кнопку смарт-тега для элемента бизнес-информации, такого как название или адрес компании, а затем нажмите Обновить из набора бизнес-информации . (Кнопка смарт-тега появляется при нажатии на текст или логотип.)
Выберите текст-заполнитель и введите его.
Отрегулируйте размер текста. Выполните одно из следующих действий:
- org/ListItem»>
Чтобы предотвратить автоматическое изменение размера текста для размещения в текстовом поле, которое не связано с другими текстовыми полями, щелкните текстовое поле, наведите указатель на AutoFit Text в меню Format и щелкните Do Not AutoFit .
Чтобы изменить размер шрифта вручную, выделите текст, а затем выберите новый размер шрифта в списке Размер шрифта на панели инструментов Форматирование .
Дополнительные сведения о подгонке текста в текстовых полях см. в разделе Включение и отключение автоматического подгонки.
Добавить новый текст
В меню Вставить щелкните Текстовое поле .
На карточке укажите место, где должен располагаться один угол текста, а затем перетащите его по диагонали, пока не получите прямоугольник нужного размера.
Щелкните внутри поля и введите текст.
Заменить текст-заполнитель стихом
- org/ListItem»>
В категории выберите нужную категорию сообщений.
В разделе Доступные сообщения щелкните нужное сообщение, а затем просмотрите две части сообщения.
Примечание. Если вы используете шаблон, загруженный из Office Online, или если вы меняете размер или формат страницы (например, с бокового сгиба на верхний), предлагаемые стихи недоступны.
В области задач Параметры приглашения в разделе Предлагаемый стих , нажмите Выберите предложенный стих .
Верх страницы
Распечатайте и закончите карточку
В Publisher карты настроены для печати на бумаге определенных форматов. Например, если вы выбрали дизайн, размер которого соответствует размеру бумаги Letter, вам нужно будет сделать две складки на бумаге после того, как вы напечатаете карточку.
1 Предварительный просмотр карты перед ее печатью выглядит как шаг 1.
2 При печати карты на цветном принтере до ее складывания это выглядит как шаг 2.
3 На шаге 3 вы сложите открытку пополам сверху вниз.
4 На шаге 4 вы сгибаете открытку из стороны в сторону.
Распечатать карту
- org/ListItem»>
В меню Файл щелкните Печать , а затем щелкните вкладку Параметры публикации и бумаги .
Ниже Варианты печати , убедитесь, что выбран соответствующий формат, например Сгибание сбоку, четверть страницы , Сгибание сбоку, полстраницы или Буклет, сгибание сбоку .
Примечание. Эти параметры доступны только в том случае, если размер страницы публикации меньше размера листа, на котором публикация настроена для печати.
Когда карта выглядит так, как вы хотите, сохраните файл.