Картинка воспитательная работа в школе: D1 88 d0 ba d0 be d0 bb d0 b0 d0 b2 d0 be d1 81 d0 bf d0 b8 d1 82 d0 b0 d1 82 d0 b5 d0 bb d1 8c d0 bd d0 b0 d1 8f d1 80 d0 b0 d0 b1 d0 be d1 82 d0 b0: скачать картинки, стоковые фото D1 88 d0 ba d0 be d0 bb d0 b0 d0 b2 d0 be d1 81 d0 bf d0 b8 d1 82 d0 b0 d1 82 d0 b5 d0 bb d1 8c d0 bd d0 b0 d1 8f d1 80 d0 b0 d0 b1 d0 be d1 82 d0 b0 в хорошем качестве
Управление подписками | /_layouts/images/ReportServer/Manage_Subscription.gif | /prof/mlt/_layouts/ReportServer/ManageSubscriptions.aspx?list={ListId}&ID={ItemId} | 0x80 | 0x0 | FileType | rdl | 350 |
Управление источниками данных | /prof/mlt/_layouts/ReportServer/DataSourceList.aspx?list={ListId}&ID={ItemId} | 0x0 | 0x20 | FileType | rdl | 351 | |
Управление параметрами | /prof/mlt/_layouts/ReportServer/ParameterList.aspx?list={ListId}&ID={ItemId} | 0x0 | 0x4 | FileType | rdl | 352 | |
Управление параметрами обработки | /prof/mlt/_layouts/ReportServer/ReportExecution.aspx?list={ListId}&ID={ItemId} | 0x0 | 0x4 | FileType | rdl | 353 | |
Просмотр журнала отчета | /prof/mlt/_layouts/ReportServer/ReportHistory. aspx?list={ListId}&ID={ItemId} | 0x0 | 0x40 | FileType | rdl | 354 | |
Просмотр зависимых элементов | /prof/mlt/_layouts/ReportServer/DependentItems.aspx?list={ListId}&ID={ItemId} | 0x0 | 0x4 | FileType | rsds | 350 | |
Изменить определение источника данных | /prof/mlt/_layouts/ReportServer/SharedDataSource.aspx?list={ListId}&ID={ItemId} | 0x0 | 0x4 | FileType | rsds | 351 | |
Просмотр зависимых элементов | /prof/mlt/_layouts/ReportServer/DependentItems.aspx?list={ListId}&ID={ItemId} | 0x0 | 0x4 | FileType | smdl | 350 | |
Управление отчетами с дополнительной информацией | /prof/mlt/_layouts/ReportServer/ModelClickThrough.aspx?list={ListId}&ID={ItemId} | 0x0 | 0x4 | FileType | smdl | 352 | |
Управление безопасностью элементов модели | /prof/mlt/_layouts/ReportServer/ModelItemSecurity. aspx?list={ListId}&ID={ItemId} | 0x0 | 0x2000000 | FileType | smdl | 353 | |
Повторно создать модель | /prof/mlt/_layouts/ReportServer/GenerateModel.aspx?list={ListId}&ID={ItemId} | 0x0 | 0x4 | FileType | smdl | 354 | |
Управление источниками данных | /prof/mlt/_layouts/ReportServer/DataSourceList.aspx?list={ListId}&ID={ItemId} | 0x0 | 0x20 | FileType | smdl | 351 | |
Загрузить в построителе отчетов | /prof/mlt/_layouts/ReportServer/RSAction.aspx?RSAction=ReportBuilderModelContext&list={ListId}&ID={ItemId} | 0x0 | 0x2 | FileType | smdl | 250 | |
Изменить в построителе отчетов | /_layouts/images/ReportServer/EditReport.gif | /prof/mlt/_layouts/ReportServer/RSAction.aspx?RSAction=ReportBuilderReportContext&list={ListId}&ID={ItemId} | 0x0 | 0x4 | FileType | rdl | 250 |
Редактировать в веб-обозревателе | /_layouts/images/icxddoc. gif | /prof/mlt/_layouts/formserver.aspx?XsnLocation={ItemUrl}&OpenIn=Browser | 0x0 | 0x1 | FileType | xsn | 255 |
Редактировать в веб-обозревателе | /_layouts/images/icxddoc.gif | /prof/mlt/_layouts/formserver.aspx?XmlLocation={ItemUrl}&OpenIn=Browser | 0x0 | 0x1 | ProgId | InfoPath.Document | 255 |
Редактировать в веб-обозревателе | /_layouts/images/icxddoc.gif | /prof/mlt/_layouts/formserver.aspx?XmlLocation={ItemUrl}&OpenIn=Browser | 0x0 | 0x1 | ProgId | InfoPath.Document.2 | 255 |
Редактировать в веб-обозревателе | /_layouts/images/icxddoc.gif | /prof/mlt/_layouts/formserver.aspx?XmlLocation={ItemUrl}&OpenIn=Browser | 0x0 | 0x1 | ProgId | InfoPath.Document.3 | 255 |
Редактировать в веб-обозревателе | /_layouts/images/icxddoc.gif | /prof/mlt/_layouts/formserver. aspx?XmlLocation={ItemUrl}&OpenIn=Browser | 0x0 | 0x1 | ProgId | InfoPath.Document.4 | 255 |
Просмотр в веб-обозревателе | /_layouts/images/ichtmxls.gif | /prof/mlt/_layouts/xlviewer.aspx?listguid={ListId}&itemid={ItemId}&DefaultItemOpen=1 | 0x0 | 0x1 | FileType | xlsx | 255 |
Просмотр в веб-обозревателе | /_layouts/images/ichtmxls.gif | /prof/mlt/_layouts/xlviewer.aspx?listguid={ListId}&itemid={ItemId}&DefaultItemOpen=1 | 0x0 | 0x1 | FileType | xlsb | 255 |
Снимок в Excel | /_layouts/images/ewr134.gif | /prof/mlt/_layouts/xlviewer.aspx?listguid={ListId}&itemid={ItemId}&Snapshot=1 | 0x0 | 0x1 | FileType | xlsx | 256 |
Снимок в Excel | /_layouts/images/ewr134.gif | /prof/mlt/_layouts/xlviewer.aspx?listguid={ListId}&itemid={ItemId}&Snapshot=1 | 0x0 | 0x1 | FileType | xlsb | 256 |
Воспитательная работа — МБОУ СОШ №4 г-к Анапа
В этом разделе сайта Вы можете познакомиться с воспитательной деятельностью школы.
КРАЕВОЙ ЗАКОН №1539
ПРОГРАММА АНТИНАРКО
ВОЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
ПРОФОРИЕНТАЦИОННАЯ РАБОТА
СПОРТИВНО-МАССОВАЯ РАБОТА
ДОРОЖНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
КУЛЬТУРНЫЙ НОРМАТИВ ШКОЛЬНИКА
Инструкции и памятки по технике безопасности поведения обучающихся во время каникул
Приказ о штабе воспитательной работы
Состав штаба воспитательной работы
Положение о штабе воспитательной работы
Обязанности специалистов штаба воспитательной работы
План воспитательной работы год (Воспитательная работа, профилактическая работа)
Приказ о совете профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних
Положени о совете профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних
Состав совета по профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних
Положени о внутришкольном учёте
Годовой календарный учебный график:
Каникулы:
Телефоны доверия:
Антинаркотическая комиссия муниципальирго образования город-курорт Анапа 8(86133)5 -04-61
Наркологический кабинет Анапской городской больницы 8(86133) 5-00-52
Наркологический кабинет детской больницы города Анапа 8(86133)4-04-79
Телефон доверия Отдела МВД России по городу Анапе 8(86133) 3-52-81 (с 9. 00ч. до 19.00ч. в рабочее время), 4-68-82 или 02 (круглосуточно)
Телефон дежурной части Анапского ЛО МВД России на транспорте (86133)3-37-14
Телефон отдела по контролю за оборотом наркотиков Отдела МВД России по городу Анапе 8(86133)5 -48-95
Телефон экстренной психологической помощи города-курорта Анапа 8-918-316-30-09
Всероссийский телефон доверия для детей, подростков и их родителей 8-800-2000-122
Приказ «Об организации и проведении Урока 75 лет Победы»
Приказ «О мерах по повышению эффективности патриотического воспитания учащихся в 2020 – 2021 учебном году»
Скидки
Пешкова Наталия Владимировна
990 ₽ 742 ₽ 25%
Ильюкевич Игорь Петрович990 ₽ 742 ₽ 25%
990 ₽ 742 ₽ 25%
Владимирский Михаил Германович990 ₽ 742 ₽ 25%
990 ₽ 742 ₽ 25%
Цырульникова Елена Леонидовна, Карпенкова Инна Вячеславовна, Погонина Ольга Геннадиевна, Бушмелев Максим Евгеньевич, Багарадникова Елена Вячеславовна990 ₽ 742 ₽ 25%
990 ₽ 742 ₽ 25%
Дронова Ива Ильинична
990 ₽ 742 ₽ 25%
Леонова Ирина Владиславовна
990 ₽ 742 ₽ 25%
Сизова Елена Александровна, Шмидт Артур Рудольфович, Ребрушкина Ирина Анатольевна, Дмитриева Светлана Викторовна
990 ₽ 742 ₽ 25%
Жестков Владислав Дмитриевич, Есютина Ирина Владимировна
990 ₽ 742 ₽ 25%
Налобина Анна Николаевна
990 ₽ 742 ₽ 25%
Карпенкова Инна Вячеславовна, Бушмелев Максим Евгеньевич, Богорад Полина Львовна, Кулешова Ирина Игоревна
990 ₽ 742 ₽ 25%
Розенблюм Софья Александровна, Богданчикова Ксения Александровна, Цырульникова Елена Леонидовна, Волошина Мария Александровна, Боева Анна Анваровна, Карпенкова Инна Вячеславовна, Аверина Ирина Евгеньевна, Погонина Ольга Геннадиевна
990 ₽ 742 ₽ 25%
Приступа Елена Николаевна
990 ₽ 742 ₽ 25%
Налобина Анна Николаевна
990 ₽ 742 ₽ 25%
Бакланов Константин Владимирович
990 ₽ 742 ₽ 25%
Карпенкова Инна Вячеславовна
990 ₽ 742 ₽ 25%
Карпенкова Инна Вячеславовна
990 ₽ 742 ₽ 25%
ШЦВФёдорова Людмила Игоревна
1 490 ₽ 1 117 ₽ 25%
Забалуев Артём Анатольевич
1 890 ₽ 1 417 ₽ 25%
Владимирский Михаил Германович
1 890 ₽ 1 417 ₽ 25%
Чередилина Мария Юрьевна
1 890 ₽ 1 417 ₽ 25%
ШЦВКарпенкова Инна Вячеславовна
1 490 ₽ 1 117 ₽ 25%
Тыртышная Марина Алексеевна, Шмидт Артур Рудольфович, Ушакова Татьяна Олеговна, Дмитриева Светлана Викторовна
1 890 ₽ 1 417 ₽ 25%
Зубов Денис Николаевич
1 890 ₽ 1 417 ₽ 25%
Кузнецова Елена Сергеевна
1 890 ₽ 1 417 ₽ 25%
ШЦВЧибисова Марина Юрьевна
1 490 ₽ 1 117 ₽ 25%
ШЦВЧибисова Марина Юрьевна
1 490 ₽ 1 117 ₽ 25%
ШЦВДмитриева Светлана Викторовна
1 490 ₽ 1 117 ₽ 25%
Егорова-Ракитская Диана Дмитриевна
1 890 ₽ 1 417 ₽ 25%
Приступа Елена Николаевна
1 890 ₽ 1 417 ₽ 25%
Приступа Елена Николаевна
1 890 ₽ 1 417 ₽ 25%
Чередилина Мария Юрьевна
1 890 ₽ 1 417 ₽ 25%
Козлова Ульяна Борисовна
1 890 ₽ 1 417 ₽ 25%
ШЦВПермякова Ирина Дмитриевна, Дмитриева Светлана Викторовна
1 490 ₽ 1 117 ₽ 25%
Средняя общеобразовательная школа № 1 Бердск
Отчёт о проведении предметной недели МИФ в 2016-2017 учебном году в МБОУ СОШ №1
«Предмет математики настолько серьёзен,
что полезно не упускать возможности делать
его немного занимательным»
Б. Паскаль
С 23.01.17 по 27.01.17 в нашей школе прошла предметная неделя МИФ (математики, информатики, физики). В ней приняли участие обучающиеся 5-11классов под руководством учителей. Проведение предметной недели МИФ в нашей школе стало традицией.
Для успешного овладения учебным материалом большое значение имеет заинтересованность учащихся. Развитие интереса к предмету – одна из основных задач, стоящих перед учителем. Некоторым обучающимся вполне достаточно радости, получаемой от решения задачи, примера, чтобы появился интерес к предмету. Но есть ученики у которых вызвать интерес к учебе можно лишь с помощью дополнительной работы. Это и небольшие отступления на уроке, в которых учащимся сообщаются исторические сведения, софизмы, задачи практического содержания, познавательные опыты. Но наряду с этим просто необходима внеклассная работа по предмету. Формы проведения могут быть достаточно разнообразными. Одной из таких форм внеклассной работы является проведение Недели МИФ.
Цель предметной недели: развитие у учащихся интереса к предметам с помощью предоставления возможности ученикам проявить свои способности на уроке и вне его при взаимодействии с одноклассниками и учителями.
Задачи предметной недели:
-повысить интерес учащихся к изучению предметов;
-расширить кругозор учащихся;
— вовлечь учащихся в самостоятельную творческую деятельность;
-провести связь математики с физикой и информатикой.
- Ожидаемые результаты:
— создание атмосферы успеха;
— укрепление каждым учеником веры в свои силы, уверенности в своих способностях и возможностях;
— развитие осознанных мотивов учения, побуждающих учащихся к активной познавательной деятельности.
- Принципы проведения недели:
— каждый учащийся школы является активным участником предметной недели;
— любой ребенок может попробовать свои силы в различных видах деятельности: выдвигать и реализовывать свои идеи по плану проведения Недели, мастерить, фантазировать, подбирать материал к выпуску газеты, принимать участие в выпуске самой газеты, рисовать, придумывать и разгадывать свои и уже существующие задачи, кроссворды и ребусы, готовить и выступать с докладами на уроках и т. д. В подготовке недели математики участвовали все учителя математики, информатики и физики нашей школы. При планировании предметной недели выбрали основную тему, идею, вокруг которой строилась дальнейшая работа, продумали оформление недели и подготовку обучающихся, так как основная задача предметной недели – привлечь и заинтересовать каждого ученика, поэтому подготовили задания по силам и интересам для всех.
Организация воспитательной работы
Идеологическая и воспитательная работа в учреждениях профессионального образования
Воспитание относится к сфере социальных услуг и рассматривается как обязательный для государственных образовательных учреждений профессионального образования компонент педагогического процесса, охватывающий всех учащихся независимо от их социального происхождения, религиозной или национальной принадлежности. В основе воспитательного процесса лежит создание условий для развития личности, ее идейно-нравственного становления и подготовки к жизненному самоопределению, двустороннее взаимодействие педагога и воспитанника, направленной на совместное решение задач развития личности.
Воспитание в учреждениях профессионально-технического и среднего специального образования предусматривает:
— развитие личности гражданина Беларуси, способного к возрождению, сохранению и приумножению славы своего Отечества и ценностей национальной культуры;
— «вхождение» учащегося в среду культуры, формирование позиции субъекта, способного к жизнетворчеству и самостоятельному выбору действий в социуме;
— обеспечение социальной защиты и охраны жизни и здоровья молодежи, их прав;
— формирование гуманистической позиции педагога, его способности к сотрудничеству.
Особенности нынешнего этапа развития учреждений, обеспечивающих получение профессионально-технического и среднего специального образования, связаны с переходом к практической реализации идей новой воспитательной парадигмы, основу которой составляет идеологическое воспитание молодежи.
Целью идеологической и воспитательной работы в современных условиях является привитие подрастающему поколению граждан основополагающих ценностей, идей, убеждений, отражающих сущность белорусской государственности, и формирование активной гражданской и личностной позиции молодежи в становлении сильного и авторитетного государства.
Государство гарантирует ориентацию учебно-воспитательного процесса на идеологические ценности, нравственные приоритеты белорусского общества, гармонизацию взаимоотношений учащегося с окружающим социумом, природой, самим собой; на формирование у молодежи уважения к прошлому и настоящему своего народа, традициям и культуре, старшим поколениям, родителям; на формирование у учащихся готовности к самостоятельному выбору в пользу здорового образа жизни, образования, профессионализма, самореализации в общественно и личностно значимой творческой деятельности.
Основными направлениями воспитательного процесса выступают:
— идеологическое воспитание и формирование активной жизненной позиции;
— становление мировоззренческих основ личности на основе базовых компонентов культуры;
— формирование здорового образа жизни учащихся;
— социально-психологическая и педагогическая поддержка учащихся в их личностном, профессиональном и социальном развитии;
— развитие конкурентоспособности специалиста и содействие в достижении его профессиональной зрелости;
— развитие коллективизма и навыков межличностного общения;
— развитие творческого потенциала субъектов воспитательного процесса;
— психолого-педагогическая профилактика и формирование ответственного поведения;
— организационно-методическое обеспечение и повышение психологической культуры субъектов педагогического процесса.
Воспитывающая среда учреждения образования включает:
— формирование информационного пространства образовательного учреждения;
— осуществление психологического сопровождения ребенка в процессе воспитания;
— обеспечение гуманной среды и эстетики учреждения образования;
— формирование воспитательной системы открытого характера, обеспечения тесного контакта с семьей, другими институтами окружающего социума.
Единый день информирования
Подробный материал можно получить на сайте Администрации Железнодорожного района г.Гомеля http://www.arw.gov.by/ru/node/91
Воспитательная работа
Заместитель директора по воспитательной работе в школе
Курченко Наталья Митрофановна (кабинет 8)
телефон 8(496) 346-29-74
Уполномоченный по защите прав участников образовательного процесса в школе
Иванова Екатерина Владимировна (кабинет 8)
телефон 8(496) 346-29-74
Контактные данные Уполномоченного по правам ребенка в Московской области:
— instagram: @ksenia_mishonova
— сайт https://detimo. mosreg.ru/
— e-mail: [email protected]
— телефон для справок и записи на прием: 8-498-602-32-07
— единый детский телефон доверия: 8-800-2000-122
— адрес для отправки корреспонденции: 143407, Московская область, г. Красногорск-7, бульвар Строителей, д.1.
Воспитательная работа в школе сложна и многообразна: это воспитание в процессе обучения, воспитание в обществе и коллективе, семье и школе, это самовоспитание и перевоспитание, это многообразная воспитательная работа в процессе труда, игры, общения, творчества, общественной деятельности, самодеятельности и самоуправления.
Важнейшая задача современной школы – формирование гуманного человека. Наша цель – на основе овладения общечеловеческими ценностями, формирование свободной, духовной, творческой личности с качествами гражданина, патриота, семьянина, труженика. Становление этих качеств у обучащихся происходит в ходе реализации основных направлений воспитательной работы в школе:
— гражданско-патриотическое и духовно-нравственное воспитание;
— формирование основ эстетической культуры и отношения к прекрасному;
— воспитание экологической культуры, профилактика здорового и безопасного образа жизни;
— воспитание трудолюбия, сознательного отношения к знаниям и образованию, труду и жизни, подготовка к осознанному выбору профессии.
Информация о Телефоне Доверия для детей и подростков
ПОМОЩЬ ПО ТЕЛЕФОНУ ДОВЕРИЯ ОКАЗЫВАЕТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО, АНОНИМНО И БЕСПЛАТНО!
8-800-2000-122
У каждого человека иногда случаются проблемы. Телефон Доверия дает возможность в такой ситуации получить поддержку, быть понятым и принятым, разобраться в том, что происходит, в спокойной обстановке и в разговоре с доброжелательным человеком и решить, какие шаги сделать.
Телефоны Доверия в настоящее время очень популярны во всем мире. Дети/подростки звонят и советуются, как лучше поступить. Ведь не в каждой ситуации хватает своего опыта, а решение нужно принять. На телефонах доверия работают специально обученные специалисты – психологи. На некоторых Телефонах доверия могут работать даже прошедшие специальное обучение подростки – туда звонят те ребята, которым проще поговорить о наболевшем со сверстником, чем со взрослым.
Телефон доверия открыт для каждого человека. В том числе и для родителей. Не важен возраст, национальность, состояние здоровья звонящего. Основная идея состоит в том, что любой человек имеет право быть принятым, выслушанным и получить помощь. Человек может поделиться с консультантом Телефона доверия любой беспокоящей его проблемой. Помощь на телефоне доверия всегда анонимна. Позвонивший и консультант не должны сообщать свою фамилию, адрес и другие данные. Еще, обращаясь на телефон доверия, человек может получить интересующую его информацию.
Каждый Телефон доверия в своем определенном режиме – круглосуточно или по расписанию.
8-800-2000-122 – единый общероссийский номер детского телефона доверия – просто позвони в трудную минуту. Служба детского телефона доверия работает круглосуточно, анонимно и бесплатно, с домашнего и мобильного телефонов.
«Детский телефон доверия –
самый популярный и широко известный вид экстренной психологической помощи детям».
Вот уже пятый год, начиная с 17 мая 2009 года, как Россия присоединилась к празднованию Международного дня детского телефона доверия. В рамках Международного дня детского телефона доверия по всей стране проводятся акции на всех площадках и улицах. В этот день проходят конкурсы профессионального мастерства для консультантов Служб телефона доверия. Разные средства массовой информации 17 мая одновременно размещают информацию о празднике, о Службах детского телефона доверия и напоминают россиянам, что с 2010 года во всех городах России номером детского телефона доверия стал общероссийский номер 8-800-2000-122.
У подростков легко меняется настроение, возможны резкие колебания в короткий промежуток времени от радости и счастья до полного отчаяния. Поэтому так важно, когда родителей нет рядом, иметь возможность проконсультироваться со специалистом, который убережет от конфликтов и необдуманных импульсивных поступков, включая суицид.
ПРОСТО ПОЗВОНИ 8-800-2000-122 и тебе помогут!!!
№ п\п |
Ф. И.О. |
группа |
Наименование стипендии |
1 |
Пичужкина А. |
31 А |
им. Кондратьева В.Л. участника Великой Отечественной войны |
2 |
Резанова А. |
31 А |
им. Карасёвой В.В. ветерана труда |
3 |
Ремизова Е. |
31 А |
им. Якимова В.И участника Великой Отечественной войны |
4 |
Зайцева К. |
31 А |
им.Зарубина А.Ф. участника Великой Отечественной войны |
5 |
Желтоухова С |
31А |
им.Обуховой Ф.А. ветерана труда |
6 |
Дунаева А. |
31 Б |
им.Бессудновой А.П. ветерана труда |
7 |
Емельянова В. |
31 Б |
им.Вершинина В.С. участника Великой Отечественной войны |
8 |
Ермошкина Д. |
31 Б |
им.Чалова участника Великой Отечественной войны |
9 |
Малкова А. |
31Б |
им.Дрыганской Е.В. ветерана труда |
10 |
Кириллова Е. |
32 |
им.Сибиряковой В. С. ветерана труда |
11 |
Фролова Н. |
33 |
им.Тархановского А.И. ветерана труда |
12 |
Венкова И. |
34 |
им.Волкова И.Г. участника Великой Отечественной войны |
13 |
Ворошилова В. |
34 |
им.Сперанской Т.С. ветерана труда |
14 |
Шумина О. |
41 |
им. Полушина И.И. участника Великой Отечественной войны |
15 |
Стоянович Л. |
41 |
им.Алябиной ветерана труда |
16 |
Балдин Н. |
42 |
им.Фрицлера Г.Г. ветерана труда |
17 |
Гусева Е. |
42 |
им. Горлышкова А.Н ветерана труда |
18 |
Девятайкина В. |
42 |
им. Степановой И.А. ветерана труда |
19 |
Гусихина П. |
44 |
им.Власенко Н.П. Героя Советского Союза |
20 |
Карпычева К. |
44 |
им.Медведева А.Н.Героя Советского Союза |
21 |
Павлычева Д. |
44 |
им.Пояркова С.Г. ветерана труда |
22 |
Рапанова В. |
44 |
им.Шашкова В.Г. Героя Советского Союза |
23 |
Гаврилова Е. |
44 |
им. Куцепова В.П. ветерана труда |
24 |
Гусева А. |
45 |
им.Лещенко В.Х. ветерана труда |
25 |
Ильина М. |
45 |
им.Майоровой В.С. ветерана труда |
26 |
Калиновская А. |
45 |
им.Якубовской М.В. ветерана труда |
27 |
Цветкова В. |
45 |
им.Калошиной А.В. бывшего директора колледжа |
28 |
Михеева И. |
21А |
им.Мелешина В.А. участника Великой Отечественной войны |
29 |
Смирнова К. |
21А |
им.Сакулина А.А. участника Великой Отечественной войны |
30 |
Кухаренко А. |
21Б |
им.Мишанькина А.И. участника Великой Отечественной войны |
Прервано образование: 52 незабываемые недели для студентов и школ, запечатленные на 52 знаковых фотографиях
Один за другим, как неумолимое падение домино, штаты закрывали свои школы, когда пандемия охватила всю страну в марте прошлого года. Для американских студентов и их семей так много изменилось и было потеряно, но каким-то образом также было найдено за последние 52 недели. Студенты научились жить без личных занятий, спорта, выпускных вечеров, друзей и учителей — и жить с удаленными уроками на ноутбуках, в карантине.
Фотографы по всей стране запечатлели моменты потери, одиночества и страха: на одной фотографии, сделанной во время обеда в начальной школе Woodland в Милфорде, ученики Массачусетса торжественно сидели далеко друг от друга, не имея возможности общаться с друзьями.
Они также запечатлели проблески надежды и человечности: учитель из Стэмфорда, штат Коннектикут, берет на себя заботу о новорожденном брате студента после того, как его семья была заражена вирусом.
Ниже представлены 52 ярких и незабываемых изображения года, навсегда изменившего школы страны:
марта, 2020
20 марта: школы в Орландо, Флорида, закрылись в начале месяца, но была надежда на быстрое возвращение.(Getty Images)
24 марта: Учитель из П.С. 124 из Нью-Йорка проводит удаленные занятия на своем ноутбуке с крыши. (Getty Images)
, 12 марта: Разочарованные иностранные студенты протестуют против решения Массачусетского технологического института приказать им покинуть кампус. (Getty Images)
, 12 марта: «Обстановка» для пожилых людей на два месяца раньше в Инженерном колледже Олина в Нидхэме, Массачусетс. (Getty Images)
22 марта: Девушка читает задание по английскому в своем доме в Бруклине после закрытия школы.(Getty Images)
29 марта: Ребенок один играет в баскетбольный мяч в парке Уотерфронт в центре Луисвилля, Кентукки. (Getty Images)
Апрель
1 апреля: Учительница средней школы Эмили Олин держит на коленях свою трехлетнюю дочь Женевьеву, когда она ведет уроки из своего дома в Миннеаполисе, штат Миннесота. (Getty Images)
15 апреля: Студент получает свой портативный компьютер для дистанционного обучения перед школой Bell High School в Белле, Калифорния. (Getty Images)
19 апреля: Студенты Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе и другие добровольцы изготавливают защитные маски для врачей, у которых не было достаточного количества средств индивидуальной защиты, в Лос-Анджелесе, Калифорния.(Getty Images)
28 апреля: Парковки государственных школ используются в качестве тестовых площадок в Комптоне, Калифорния. (Getty Images)
мая
1 мая: Стэмфорд, Коннектикут, учительница начальной школы Люсиана Лира преподает удаленно из дома, ухаживая за месячным братом ученика после того, как его семья заразилась вирусом. (Getty Images)
14 мая: Учитель в P. S. 124 в Нью-Йорке собирает материалы для удаленных занятий. (Getty Images)
15 мая: Выпускник позирует на ступенях U.S. Верховный суд в Вашингтоне, округ Колумбия, как выпускные церемонии по всей стране отменены. (Getty Images)
22 мая: Молодая девушка сидит внутри нарисованного круга, чтобы дистанцироваться от общества в парке Мэдисон-сквер в Нью-Йорке. (Getty Images)
Июнь
1 июня: Родительница Мелисса Смит в Бруклине, Массачусетс, демонстрация учеников старших классов, учителей и родителей, протестующих против увольнения более 300 учителей. (Getty Images)
11 июня: Выпускники средней школы Мира Коста в Манхэттен-Бич, Калифорния, собираются на пирсе Манхэттен-Бич после церемонии открытия.(Getty Images)
13 июня: Старшеклассники средней школы Кеннета и их семья едут на горнолыжном подъемнике на вершину горы Крэнмор в Норт-Конвей, штат Нью-Гэмпшир, на выпускной. (Getty Images)
16 июня: Сотни студентов и членов сообщества собрались недалеко от центра Лос-Анджелеса, Калифорния, призывая к ликвидации Департамента школьной полиции Лос-Анджелеса. (Getty Images)
июль
, 27 июля: члены профсоюза учителей Вашингтона, округ Колумбия, приносят в штаб-квартиру DCPS фиктивные мешки для трупов, на которых изображено, что, по их словам, произойдет, если школы снова откроются.(Getty Images)
28 июля: В связи с тем, что в ближайшее время будут возобновлены очные занятия, протестующий в Блумингтоне, штат Индиана, возразил, поскольку в этом районе резко возросло число случаев заражения коронавирусом. (Getty Images)
августа
, 1 августа: Дети в масках и без них на детской площадке в Верхнем Вест-Сайде Нью-Йорка. (Getty Images)
, 17 августа: Ученики идут к вновь открывшемуся классу начальной школы Уивервилля в Уивервилле, Калифорния. (Getty Images)
авг.27: Ученики седьмого класса из обучающей группы следят за онлайн-классом в домашнем гараже в Калабасасе, Калифорния. (Getty Images)
, 27 августа: Сара МакКласки, неохотно решив отправить свою 4-летнюю дочь Беатрис обратно в детский сад, утешает ее в их доме в Рестоне, штат Вирджиния. (Getty Images)
Сентябрь
, 1 сентября: Учащиеся в масках проверяют температуру перед поступлением в среднюю школу Логана-младшего в Принстоне, штат Иллинойс. (Getty Images)
сен.3: Натали Бустаманте сидит за социально-дистанцированным столом для своих онлайн-классов в Центре отдыха Делано в Лос-Анджелесе по программе, предоставляющей малообеспеченным семьям уход за детьми и помощь в учебе. (Getty Images)
, 8 сентября: Старшеклассница Университета Вирджинии Эшли Груллон работает в своей комнате в общежитии, а в Университете Вирджинии продолжаются очные занятия. (Getty Images)
8 сентября: Молодая девушка смотрит в окно школьного автобуса после первого дня занятий в начальной школе Саут-Террас в Карлтоне, штат Миннесота.(Getty Images)
, 11 сентября: Дети размещены в комнате для обеда в начальной школе Woodland в Милфорде, штат Массачусетс. (Getty Images)
Октябрь
, 1 октября: Демонстранты собираются в парке Вашингтон-сквер в Нью-Йорке во время «Забастовки за безопасные школы», поскольку штат сообщил о более чем 1300 новых случаях коронавируса. (Getty Images)
, 13 октября: Студенты в масках участвуют в танцевальной группе в Сан-Франциско, Калифорния. (Getty Images)
окт.15: Рединг, штат Пенсильвания, учитель специального образования Лесли Эстерли приезжает домой и работает со студентом за пределами дома мальчика. (Getty Images)
21 октября: Учащиеся начальной школы PS 11 в Нью-Йорке участвуют в обучении на открытом воздухе в парке Хай-Лайн. (Getty Images)
Ноябрь
, 9 ноября: Гуадалупе Дюран распыляет дезинфицирующее средство в школьной библиотеке начальной школы Люпин Хилл в Калабасасе, Калифорния, одной из первых школ, вновь открывшихся в Л.А. Округ. (Getty Images)
, 9 ноября: Гуадалупе Дюран распыляет дезинфицирующее средство в школьной библиотеке начальной школы Люпин-Хилл в Калабасасе, Калифорния, одной из первых школ, вновь открывшихся в округе Лос-Анджелес. (Getty Images)
, 12 ноября: Карен Картер обучает 4 и 5-летних детей в начальной школе Bushnell Way в Калабасасе, Калифорния, из ее детского сада, переоборудованного в столовую. (Getty Images)
, 19 ноября: Дети протестуют, требуя, чтобы государственные школы оставались открытыми возле мэрии Нью-Йорка.(Getty Images)
Декабрь
5 декабря: Учащиеся средней школы Камдена — некоторые без масок — болеют за свою команду в Колумбии, Южная Каролина. (Getty Images)
7 декабря: Дети у входа в школу в Бруклине, Нью-Йорк, ждут урока в первый день открытия школы. (Getty Images)
, 11 декабря: Чирлидерши средней школы Эксетера в Рейффтоне, штат Пенсильвания, в масках на баскетбольном матче. (Getty Images)
, 17 декабря: Родители и ученики в Санта-Монике, Калифорния, требуют, чтобы дети вернулись в школу после того, как округ закрыл школы до конца учебного года.(Getty Images)
Январь
, 5 января: Вывеска на двери спортзала средней школы Ньютон Саут в Конкорде, штат Массачусетс, гласит: «Зрители не допускаются, спасибо» во время баскетбольного матча средней школы. (Getty Images)
6 января: Члены группы «Великолепные монархи», класс для маленьких детей в Бостоне, Массачусетс, Природный центр играют в грязи и на променаде в течение школьного дня. (Getty Images)
, 19 января: 7-летняя Кристина Пэган занимается в школе в клубе для мальчиков и девочек Olivet в Рединге, штат Пенсильвания.(Getty Images)
, 29 января: Энсино, Калифорния, учительница Лили Готтлиб ждет на дежурной линии в надежде получить оставшиеся дозы вакцины от COVID-19, срок годности которых истек и они были бы выброшены. (Getty Images)
Февраль
2 февраля: Первоклассник Феликс Фукс со своей мамой Кейт Фукс ждут, чтобы измерить ему температуру, когда он прибывает в начальную школу Альта Виста в Редондо-Бич, Калифорния. (Getty Images)
, 2 февраля: Сотни маршируют к мэрии Сан-Франциско, Калифорния, с требованием открытия школ для очных занятий.(Getty Images)
, 17 февраля: в Лос-Анджелесе, штат Калифорния, ассистент преподавателя средней школы Альфредо Р. Фонг и водитель автобуса Деван Нанаяккара ждут перед вакцинацией от COVID-19, когда сотрудники школьного округа получили свою первую дозу вакцины. (Getty Images)
26 февраля: Старшая школа Калвер-Сити начинает работу защитника Зеви Экхаус проводит тренировки с приемниками во время своей первой официальной футбольной тренировки в Калвер-Сити, штат Калифорния, после 11-месячного закрытия школы. (Getty Images)
Март
, 1 марта: Рене Ури, ассистент специального образования школьного округа Лос-Анджелеса, получает вакцину от COVID-19 в школьном автобусе. (Getty Images)
, 1 марта: Хейли Ван Зейл завязывает ленту своему отцу Роберту, умершему от вируса, у мемориала COVID-19 в Хауппоге, штат Нью-Йорк. (Getty Images)
2 марта: ЮНИСЕФ открывает выставку «Пандемический класс» в штаб-квартире Организации Объединенных Наций в Нью-Йорке, чтобы повысить осведомленность о более чем 168 миллионах детей во всем мире, не имеющих доступа к очному обучению в течение почти полного года.(Getty Images)
Изображение для заголовка: Учащиеся выстраиваются в очередь в первый день учебы в общественной школе Линкольн-Хэнкок в Куинси, Массачусетс, 17 сентября (Getty Images)
Подпишитесь на информационный бюллетень T74
«в фотографиях»: эти дети в зонах боевых действий все еще ходят в школу
Эта история впервые появилась на веб-сайте BuzzFeedNews.
Почти 3.5 миллионов детей школьного возраста в Ираке не получают образования, и каждая пятая школа не используется. В Сирии около 2 миллионов детей не посещают школу. Между тем, в Южном Судане одно из самых больших количеств детей, которые вообще не ходят в школу. Поскольку миллионы детей в зонах боевых действий лишены возможности получить образование, они все чаще сталкиваются с риском ранних браков, детского труда и вербовки в вооруженные группы.
На этих фотографиях, все из которых сделаны в 2016 году, изображены дети из раздираемых войной стран, продолжающие образование, несмотря на продолжающиеся конфликты вокруг них.
Ирак
Девочки ходят в разрушенную школу в Рамади, провинция Анбар, Ирак. © UNICEF / UN037984 / Khuzaie Молодая девушка смотрит в дыру в стене, поврежденную в результате конфликта в школе в Рамади. © UNICEF / UN038011 / KhuzaieМальчики прыгают через паводковые воды по пути в школу в Багдаде. © UNICEF / UNI200141 / KhuzaieSjud, 11 (в центре), снова в классе в Рамади через три дня после возвращения домой из лагеря в Сулеймании. © UNICEF / UN038009 / KhuzaieЙемен
Класс в Сааде, Йемен, показывает ущерб, нанесенный конфликтом.© UNICEF / UN026956 / Раджат МадхокСирия
Учащиеся начальной школы в Худжайре, сельский Дамаск, не могут посещать занятия из-за поврежденного здания. В Сирии каждая четвертая школа повреждена, разрушена или занята в военных целях или для размещения перемещенных семей. © UNICEF / UN018882 / Abdulaziz Мальчик стоит перед своей школой, разрушенной в результате бомбардировки в деревне Айнджара в сельской местности Алеппо, Сирия. © UNICEF / UN018873 / Khalil Alshawi Студенты возвращаются из школы в восточном Алеппо.Джуди, одна из учениц, сказала ЮНИСЕФ, что ходит на занятия каждый день, за исключением случаев, когда он слышит, как в небе летают самолеты. © UNICEF / UN034442 / Rami ZayatВ сирийской провинции Идлиб двое бывших учителей превратили пещеру в школу. Почти 120 детей занимаются в две смены. © UNICEF / UN037962 / Khalil AshawiЮжный Судан
Чубат (справа), 12-летняя студентка из Южного Судана, сидит со своей подругой в сгоревших руинах своей школы на территории Малакальского заповедника защиты гражданского населения. В школе было пять классов и семь учителей. © UNICEF / UN018992 / GeorgeШкольные фотографии в этом году задерживаются и меняются из-за пандемии
Когда ученики обычно возвращаются в школу, их встречают новые учителя, одноклассники и новая школьная фотография. Но профессиональные школьные фотографии в этом году либо задерживаются, либо выглядят немного иначе из-за пандемии.
«Это совсем другое дело. Одна из причин заключается в том, что у нас было много школ, которые еще даже не открылись, но многие из них вернулись и отодвинули дату начала», — объяснила Эрин Миддлтон, менеджер по операциям. для фотографии BPI в Грузии.
Миддлтон говорит, что их компания тесно сотрудничает со школами, чтобы безопасно фотографировать учащихся, которые вернулись лично в класс, и размещать тех, кто этого не делает. BPI Photography заявляет, что сначала работает со школами — с учетом социального дистанцирования и масок — чтобы фотографировать учащихся, которые находятся в школе.
«Затем мы фактически создаем отчет, который представляет собой отчет без фотографий, и в этом отчете без фотографий будут ваши ученики, которые находятся лицом к лицу, но не попали в исходный день фотографии», — Миддлтон объяснил. «Но мы также снимаем наших виртуальных учеников в день заочного обучения, который похож на день макияжа или пересдачи».
Миддетон говорит, что иногда фотографии для виртуальных учеников делаются после уроков. Компания заявляет, что делает все возможное для размещения школ и семей в это беспрецедентное время. Время, которое некоторые люди хотят запомнить на школьной фотографии. Это означает, что студенты и преподаватели фотографируются в маске.
Для семей, которые в это время чувствуют себя немного потерянными, Shutterfly и Lifetouch предлагают на своем веб-сайте руководство «День школьных изображений 2020», а также новую функцию для учащихся, которые учатся удаленно из дома.
«То, что мы хотели сделать в этот сумасшедший год COVID, — это предоставить родителям некоторые возможности, и мы фотографируем во многих школах США, но также и там, где день фотографий не проходит», — сказала Стефани Шмид. вице-президент по маркетингу и мерчандайзингу компании Lifetouch: «Мы хотели предоставить действительно гибкий вариант для семей и встретить их там, где они находятся, а зачастую и в их гостиной или на кухне».
Lifetouch запустил новую функцию через приложение Shutterfly, с помощью которой родители могут загрузить фотографию своего ребенка и выбрать профессиональный фон, который они обычно видят на школьных фотографиях.Это позволяет им заказать школьную фотографию, которая выглядит точно так же, как та, которую они сделали в школе.
«Мы знаем, что семьям нравится иметь коллекцию, поэтому у вас есть этот ребенок, и вы хотите, чтобы коллекция от детского сада до 8-го класса, а иногда семьи заказывают один и тот же фон каждый год. Мы сделали то, что мы предложили синий, который является культовым изображением Lifetouch Picture «Дневной фон» вместе с рядом других бестселлеров, чтобы семьи могли продолжить свою коллекцию и не упустить ни одной детали даже в такой год, как этот, с COVID-19 «, — сказал Шмид.
Запечатлеть улыбки на лицах детей, даже если у них тяжелое начало учебного года.
На фотографиях «Снова в школу» дети без масок, без социального дистанцирования
Джефф Эми, Associated Press Опубликовано 9:53 по восточноевропейскому времени 5 августа 2020 г. | Обновлено в 10:02 по восточноевропейскому времени 7 августа 2020 г.
ЗАКРЫТЬR-0 может быть самым важным научным термином, о котором вы никогда не слышали, когда речь идет об остановке пандемии коронавируса. США СЕГОДНЯ
АТЛАНТА — Два пригородных школьных округа Атланты, которые начали очные занятия в понедельник с политикой по выбору маски, сталкиваются с дополнительными вопросами о протоколах безопасности COVID-19 после того, как на кампусе фотографии показали, что студенты упакованы плечом к плечу.
В округе Чероки десятки старшеклассников собрались в двух из шести средних школ округа, чтобы сделать традиционные фотографии выпускников в первый день учебы, на которых ученики сжимаются вместе в черной одежде. Никто на фотографиях в средней школе Секвойя в Хикори-Флэт или средней школе Этова в Вудстоке не носил маски.
В округе Полдинг на фотографиях учащихся, сделанных в понедельник и вторник, видны переполненные коридоры средней школы Норт-Полдинг в Далласе. Менее половины показанных студентов в масках.
Критики широко высмеивали фотографии в социальных сетях, хотя некоторые жители округов высказывались в поддержку.
Крупнейший школьный округ Джорджии, округ Гвиннетт, заявил во вторник, что надеется на поэтапный возврат к очному обучению после полностью дистанционного начала занятий. Все студенты, ищущие очные занятия, могут быть приняты к 8 сентября, что, по словам суперинтенданта Элвина Уилбэнкса, является «наилучшим» сценарием.
На этой фотографии, опубликованной в Твиттере, ученики толпятся в коридоре средней школы Норт-Полдинг в Далласе, штат Джорджия.Школьный округ округа Полдинг в пригороде Атланты, насчитывающий 30 000 учеников, возобновил занятия в понедельник, и 70% учеников возвращались на очные занятия пять дней в неделю. (Фото: AP)
Следует ли мне отправить ребенка обратно в школу ?: Это новейшая наука о коронавирусе и детях
Уход за детьми: Детские сады приветствуют малышей в масках, поскольку родители пытаются « принять лучшее решение » ‘в мире COVID-19
Грузия достигла нового еженедельного максимума смертей от COVID-19 во вторник, и за последние семь дней в Грузии зарегистрировано в среднем 51 подтвержденный случай смерти от респираторного заболевания. Немногие умирают от болезни, и лишь относительно небольшая часть заболевает настолько, что может быть госпитализирована.
Число новых подтвержденных случаев остается высоким, но за последнюю неделю наблюдается тенденция к снижению, как и доля положительных тестов. Оба могут указывать на то, что вспышка в Грузии достигла пика. Число людей с COVID-19 в больницах Джорджии на прошлой неделе достигло рекордного максимума, но немного снизилось.
Суперинтендант округа Полдинг Брайан Оттот в электронном письме, отправленном во вторник, сказал, что фотографии были точными, но сказал, что округ следует правилам штата и что студентам нужно больше нескольких минут в холле, чтобы заразиться вирусом от других.
Отто написал, что смена класса — это «вызов» и что «это та область, над которой мы продолжаем работать в этой новой среде, чтобы найти практические способы еще больше ограничить возможность студентов собираться». Он добавил, что «нет никаких вопросов. что фотография выглядит не очень хорошо ».
Оттот защищал решение округа не требовать масок: «Ношение маски — это личный выбор, и нет практического способа обеспечить выполнение предписания на ношение масок».
По крайней мере, у одного футболиста из Норт-Полдинга в последние дни оказался положительный результат на коронавирус среди сотен спортсменов из Джорджии, у которых была подтверждена инфекция.
Представитель школьного округа округа Чероки Барбара Джейкоби заявила, что эти фотографии не были санкционированным мероприятием, и официальные лица узнали о них только после того, как фотографии были размещены в социальных сетях. Она не сказала, почему сотрудники не присутствовали или не разбивали группы. Аккаунт в Instagram, связанный со средней школой Секвойя, поделился фотографией с надписью «С возвращением !!!», но фотография была позже удалена.
«Как и в каждый первый день в школе, ученики и родители делали фотографии в первый день перед началом школы. вне школ — на некоторых фотографиях были ученики в масках, а на других — ученики без масок », — написал Джейкоби в электронном письме.
Джейкоби написал, что округ продолжает «настоятельно поощрять и рекомендовать всем ученикам социальную дистанцию и, когда они не могут, носить маски в школе и в автобусах».
Чиновники графства Чероки позже объявили, что у ученика начальной школы Sixes недалеко от Кантона был положительный результат на вирус. Учителя ребенка и еще 20 учеников были отправлены домой на карантин и учились онлайн в течение 14 дней.
Суперинтендант Брайан Хайтауэр уже вызвал гнев среди некоторых учителей электронным письмом в пятницу, которое некоторые истолковали как предложение уволиться, если у них возникнут проблемы с COVID-19.
«Для тех из вас, кто недоволен различными аспектами нашего плана повторного открытия, я прошу вас подумать о том, в каком направлении вы лучше всего будете работать в CCSD», — написал Хайтауэр.
В субботу Хайтауэр написал еще одно электронное письмо, в котором сказал, что получил известие от «нескольких» сотрудников, и ему «следовало бы гораздо лучше выразить мою признательность как за ваши усилия, так и за беспокойство, связанное с открытием нашей школы».
Чероки и Полдинг были крупнейшими округами Джорджии, которые в понедельник возобновили полноценное пятидневное обучение.Оба дают родителям возможность заниматься пятью днями в неделю или онлайн-обучением. В Полдинге 30% студентов выбрали онлайн-обучение, а 22% — в Чероки.
Автозапуск
Показать миниатюры
Показать подписи
Последний слайд Следующий слайдОкруг Гвиннетт объявил, что 12 августа начнет полностью виртуальное обучение. Округ Гвиннетт и Кобб, которые также объявили о виртуальном обучении, столкнулись с протестами со стороны родителей, требующих ввода человек классы.
Округ Гвиннетт, насчитывающий 180 000 учащихся, объявил во вторник, что он может попытаться вернуть в школу детсадовцев, первоклассников, шестиклассников, первокурсников средней школы и некоторых учащихся специального образования.26. Для учащихся, не посещающих онлайн-курсы, поэтапно будут выставляться другие оценки.
«Безопасность студентов и сотрудников будет важнейшим фактором при определении темпа, с которым мы будем двигаться», — написал Уилбэнкс, добавив, что могут потребоваться изменения «на основе все еще нестабильной ситуации с COVID-19».
Округ округа Кобб, в котором обучается 111 000 студентов, и округ округа Фултон, в котором обучается 94 000 студентов, также обсуждают поэтапное возвращение. Оба говорят, что решения будут основаны на уровнях случаев COVID-19 и не предложат никаких дат.
«Мы по-прежнему считаем, что очный класс — лучшая классная среда для большинства учащихся, и мы по-прежнему стремимся предоставить родителям возможность личного и удаленного обучения», — написал Кобб в своем заявлении во вторник.
Прочтите или поделитесь этой историей: https://www.usatoday.com/story/news/education/2020/08/05/back-school-photos-kids-without-masks-no-social-distancing-georgia/ 3297372001/
40 интригующих фотографий, которые заставят учащихся задуматься
Обновление , октябрь.4, 2020: Мы опубликовали продолжение этой публикации с еще 40 интригующими фотографиями.
_________
После четырехлетнего просмотра изображений из нашей популярной «Что происходит на этой картинке?». Мы отобрали 40 фотографий, чтобы выделить их в этом слайд-шоу. Многие из этих изображений являются нашими наиболее часто комментируемыми изображениями — некоторые из них привлекают около тысячи комментариев студентов. Остальные просто наши фавориты.
Мы приглашаем учителей и учеников использовать этот банк из 40 интригующих изображений, все без подписей или контекста, чтобы практиковать визуальное мышление и навыки внимательного чтения, удерживая «Что происходит на этой картинке?» дискуссионная или письменная деятельность.
Или воспользуйтесь любой из идей, которые мы предлагаем в этом плане урока, по использованию нашей новой функции подсказок с картинками и других изображений Times, чтобы научить учащихся писать, думать, говорить и слушать.
_________
Мы начали эту функцию в 2012-13 учебном году с простой идеи сделать интересные фотографии из The Times и попросить учащихся внимательно присмотреться и описать то, что они видят. Мы заключили партнерство с организацией Visual Thinking Strategies, занимающейся образованием в области искусств, чтобы проводить живую модерацию по понедельникам и использовать их эффективный протокол из трех вопросов:
• Что происходит на этой картинке?
• Что вы видите, что заставляет вас так говорить?
• Что еще вы можете найти?
С помощью этого фонда мы пригласили классные комнаты и студентов присоединиться к беседе. И тысячи и тысячи людей со всей страны и со всего мира.
Учителя в самых разных условиях рассказывали нам, насколько мощна эта функция для привлечения учащихся — побуждая их внимательно присмотреться, подкрепить свои наблюдения доказательствами и взвесить то, что замечают их сверстники.
Дженнифер Брэдли, учитель естествознания в средней школе Бентонвилля в Арканзасе, сказала нам: «Я начала видеть, как мои ученики стали намного лучше использовать доказательства в своих трудах. Например, в своих лабораторных отчетах они стали намного более подробными и объяснять контекстные подсказки, которые привели их к заключению.
Другие преподаватели согласились.
«Рисунки были для меня способом научить моих студентов думать», — написал Энди, который обучает студентов со специальным образованием. «Мы делали снимок, анализировали и оценивали то, что видели, и создавали рассказ о том, что происходило на снимке. Мои ученики справились с этой задачей безупречно! »
Юлия написала о своем образовании для взрослых E. L.L. class: «Они отлично подходят для начала разговора, чтобы мой класс говорил по-английски. Это также вызывает новые словарные слова.Студенты часто используют свои личные знания о мире, чтобы выяснить, что происходит на фотографиях ».
Если вам есть чем поделиться с учащимися о том, как вы используете эту функцию, или если у вас есть любимая фотография за последние четыре года, которую мы не включили, сообщите нам об этом в разделе комментариев.
80 фотографий из ежегодника, все девочки, отредактированные сотрудником средней школы Флориды
ST. Округ ДЖОНС, Флорида, — Координатор ежегодника средней школы Бартрам-Трейл принял решение изменить 80 фотографий учениц, которые появлялись в школьном ежегоднике, сообщил округ в пятницу.
Согласно сообщению WJXT, партнера News 6, последнее слово по поводу того, что вошло в ежегодник, и отвечало за корректировку фотографий, сказала Энн Ирвин, сотрудница школы.
[ТРЕНДЫ: Жених признался в убийстве татуировщика в стрельбе по телу | Почему сейчас во Флориде так ветрено? | Ана становится первым штормом сезона ураганов 2021 года. ]
Рек.
Ирвин принимал решения, руководствуясь дресс-кодом в школьном кодексе поведения школьного округа.Но студенты сказали, что были шокированы изменениями, когда в среду получили ежегодник за 100 долларов.
«Я уверен, что существует много разных мнений о том, нарушали они или нет [нарушение школьного дресс-кода]», — сказал News4Jax в пятницу представитель округа. «Дресс-код есть в нашем кодексе поведения учащихся, но соблюдение дресс-кода происходит на уровне школы и различается от администрации к администрации».
ПОДРОБНЕЕ | Школьный округ Сент-Джонс предлагает возмещение за фотографии студенток, отредактированные в ежегоднике за нарушение дресс-кода.
Целью измененных фотографий, по-видимому, было сделать одежду учениц более скромной, с изменениями, которые покрывали плечи и области груди. студентки.
Ad
На веб-сайте Bartram Trail заявление об ограничении ответственности предупреждает студентов, что их фотографии могут быть изменены.
В заявлении для News4Jax в четверг округ сообщил, что предыдущая процедура школы заключалась в исключении изображений учащихся из ежегодника, которые они сочли нарушающими кодекс поведения учащихся, и «цифровые изменения были решением, чтобы убедиться, что все учащиеся включены в ежегодник ».
News4Jax просмотрел ежегодник и обнаружил фотографии студентов мужского пола без рубашки и другие фотографии, показывающие плечи студенток, но оказалось, что Ирвин изменил только портретные фотографии.
Райли О’Киф, первокурсница средней школы Бартрам Трейл, сказала, что когда в среду она взяла ежегодник, она заметила в своей фотографии кое-что иное.
«У меня на груди черный ящик, а кардиган сбоку как бы сдвинут, и это выглядит очень неудобно, и я был очень сбит с толку», — сказал О’Киф.
Объявление
О’Киф сказала, что она искренне считает, что ее одежда не нарушает правила, поскольку к ней никогда не обращались по этому поводу, и даже получила разрешение на то, что она была одета в день фотосъемки.
«Мне стало немного неудобно из-за того, что они заметили это, когда посмотрели на наши фотографии», — сказала она.
Для таких родителей, как Адриан Бартлетт, такое принуждение может быть проблемой. Фотография ее дочери (показанная в верхней части этой истории, была одной из фотографий, которая была изменена после того, как это произошло.
«Было немного грустно, немного тревожно, потому что моя дочь боролась с психическим здоровьем, самооценкой и проблемами с телом. и даже привел к нескольким госпитализациям в этом году из-за этого.Так что это еще одна вещь, которая может нанести огромный вред этим молодым умам. Так что это страшно, — сказала она.
«Топы и рубашки должны закрывать все плечо, быть скромными, не открывать и не отвлекать», — в соответствии с дресс-кодом округа. «Запрещается носить платья с вырезом или вырезом и топы с вырезом. Очень короткие юбки не допускаются. Юбки не должны быть короче четырех дюймов (4 дюймов) выше колена. Открытая одежда, пижамы и нижнее белье не принимаются.”
Ad
Руководители или назначенные лица будут определять уместность одежды, говорится в кодексе поведения.
Школа также подверглась обстрелу в марте после того, как девочки-подростки заявили, что их вывели из класса и отправили в деканат для переодевания или отстранения лица. Эти инциденты вызвали онлайн-петицию, созданную студентами с призывом к изменениям, за которую было подписано более 4000 человек.
News4Jax обнаружил, что количество зафиксированных нарушений дресс-кода учащихся школьного округа Сент-Джонс резко возросло в течение 2020-21 учебного года, согласно данным, предоставленным округом.
Ad
По всему округу 78% нарушений дресс-кода совершаются студентками.
News4Jax попросили взять интервью у Ирвина или представителя школы, но округ предоставил только письменные заявления.
Copyright 2021, WKMG ClickOrlando — Все права защищены.
6 фото приложений и идей для классной комнаты — Whooo’s Reading Blog
Лорен Штайнманн
Картинка стоит тысячи слов, особенно в классе.
Как коуч по цифровому обучению, я работаю с учителями, которые постоянно пытаются сделать обучение более аутентичным и реальным: Как мы можем воспринимать происходящее в классе и создавать динамические свидетельства обучения и понимания?
Ответ может быть проще, чем вы думаете: фотография.
Учителя и ученики ежедневно демонстрируют знания и связи. Когда студенты документируют этот процесс, они демонстрируют обучение в реальной жизни. Но не стоит просто фотографировать и останавливаться на достигнутом.Используйте некоторые из моих любимых приложений для фотографии, чтобы создать подлинный опыт обучения в классе.
Google Play и Apple Store
Это мое любимое приложение для проектов и демонстрации понимания. Piccollage имеет приложения для всех предметных областей, и учащиеся могут изменять фон, добавлять и управлять несколькими фотографиями, вставлять стикеры и подписывать текст.
Классные идеиПопросите студентов…
- Задокументируйте каждый этап научного эксперимента
- Сделайте цифровой альбом из жизни известного человека
- Создайте плакат «Все обо мне» или фото-журнал во время экскурсии.
Apple Store
ChatterPix оживит фотографии ваших учеников их собственным голосом. Учащиеся вставляют картинки и изменяют их с помощью фильтров, наклеек, текста и рамок. Затем они рисуют линию, чтобы образовать рот, и записывают свой разговор. Картинку можно воспроизводить движущимся ртом и голосом.
Классные идеиПопросите студентов…
- Напишите краткое содержание книги и запишите его с точки зрения персонажа
- Составьте биографию знаменитого человека
- Сделайте личное размышление над экспериментом.
Google Play и Apple Store
PhotoGrid — это быстрый и простой способ для учащихся сделать несколько фотографий и создать сетку. Приложение имеет множество функций, таких как фильтры, наклейки, границы и текст.
Классные идеиПопросите студентов…
- Задокументируйте шаги решения математической задачи с помощью манипуляторов
- Сфотографируйте примеры растений вокруг школы и отметьте их в сетке
- Сделайте коллаж из любимых книг
Apple Store
Skitch — это приложение для фотографий от создателей Evernote, которое позволяет легко маркировать фотографии.Он имеет несколько стилей цвета и текста, а также значки и стрелки.
Классные идеиПопросите студентов…
- Обозначьте части эксперимента по вскрытию
- Обозначение текстовых элементов в книге
- Обозначьте характеристики iPad, чтобы продемонстрировать понимание!
Apple Store
Phoster позволяет учащимся создавать плакаты и коллажи с высококачественными готовыми дизайнами.
Классные идеиПопросите студентов…
- Создание динамических страниц цифрового повествования
- Проиллюстрируйте известные цитаты фотографиями
- Показать последовательность решения проблемы
- Рекламируйте любимый роман
Google Play и Apple Store
Flipagram позволяет студентам отображать несколько фотографий в одном проекте.Учащиеся могут заказывать фотографии, записывать закадровый голос, добавлять текст и даже использовать бесплатные 30-секундные клипы популярных песен для создания динамических слайд-шоу.
Классные идеиПопросите студентов…
- Воспроизведите сцену из истории или литературы и создайте слайд-шоу с комментариями
- Создавайте еженедельные «новости» класса в картинках
- Сделать слайд-шоу на память из школьной поездки
Как и в любом приложении, предварительно просмотрите те, которые вам нравятся, чтобы убедиться, что они подходят вашим ученикам.Фотография в классе может иметь далеко идущие последствия и помогает привнести реальный мир в любую область содержания.
Какие ваши любимые приложения и идеи для фотографии? Комментарий ниже!
Используйте приложения для фотографий, чтобы обмениваться изображениями с вашего сбора средств Read-A-Thon с Learn2Earn.
.