Картинка тема недели: Тематическая неделя «Неделя семьи» .Фото отчет. | Материал (младшая группа):
Тема недели «Перелетные и оседлые птицы». Рисование с детьми 4-5 лет. Конспекты занятий
Тема недели «Перелетные и оседлые птицы». Рисование с детьми 4-5 лет. Конспекты занятийВикиЧтение
Рисование с детьми 4-5 лет. Конспекты занятий
Колдина Дарья Николаевна
Содержание
Тема недели «Перелетные и оседлые птицы»
Занятие 7. Сова
(Рисование цветными карандашами)
Программное содержание. Учить детей рисовать птицу, используя овал и круг. Познакомить с отличительными особенностями совы. Развивать воображение.
Материал. Предметная картинка с изображением совы; половинки альбомных листов, простые и цветные карандаши (на каждого ребенка).
Ход занятия
Прочитайте детям потешку:
В лесу темно,
Все спят давно.
Одна сова не спит,
На суку сидит,
Во все стороны глядит,
Да как полетит!
Рассмотрите с детьми картинку с изображением совы.
Предложите ребятам нарисовать сову. Для этого простым карандашом нужно нарисовать круг (голову), снизу подрисовать овал, зауженный книзу. На голове нарисовать большие глаза, клюв, уши. Внизу овала – лапы и ветку, на которой сидит сова. Когда сова будет готова, нужно закрасить ее оранжевым, желтым или коричневым карандашом.
Данный текст является ознакомительным фрагментом.
Тема недели «Мой дом»
Тема недели «Мой дом» Занятие 22. Домик для зайчика и петуха(Лепка из пластилина)Программное содержание. Закреплять умение детей доводить изделие до нужного образа с помощью пластилина. Учить пересказывать сказки, опираясь на иллюстрации.Демонстрационный материал.
ГероиТема недели «Домашние птицы»
Тема недели «Домашние птицы» Занятие 29. Цыпленок(Лепка из пластилина)Программное содержание. Воспитывать интерес к сказкам. Закреплять умение детей лепить предметы, состоящие из нескольких деталей.Демонстрационный материал. Игрушки – герои сказки «Курочка ряба» (дед,
Тема недели «Дикие птицы»
Тема недели «Дикие птицы» Занятие 30. Сова(Лепка из пластилина)Программное содержание. Учить детей сочетать в поделке природный материал и пластилин. Развивать восприятие, внимание.Демонстрационный материал. Картинки с недорисованными изображениями птиц (без крыла,
Тема недели «Городские птицы»
Тема недели «Домашние птицы»
Тема недели «Домашние птицы» Занятие 17. Цыпленок(Лепка из пластилина с использованием дополнительного материала)Программное содержание. Учить создавать нужный образ из капсулы киндер-сюрприза и пластилина. Упражнять в умении соединять части, прижимая их друг к другу.
Тема недели «Мой дом»
Тема недели «Мой дом» Занятие 41–42. Домики трех поросят (часть 1–2)(Рисование пастельными мелками, сангиной, углем, восковыми мелками)Программное содержание. Продолжать учить делать иллюстрации к сказкам. Развивать способность располагать предметы на листе бумаги. УчитьТема недели «Городские птицы»
Тема недели «Городские птицы» Занятие 6. Дымковские птицы(Рисование кистью. Гуашь. Коллективная работа)Программное содержание. Воспитывать интерес к искусству дымковских мастеров. Учить детей выделять и рисовать кончиком кисти элементы дымковской росписи (кольца,
Тема недели «Перелетные и оседлые птицы»
Тема недели «Перелетные и оседлые птицы» Занятие 7. Сова(Рисование цветными карандашами)Программное содержание. Учить детей рисовать птицу, используя овал и круг. Познакомить с отличительными особенностями совы. Развивать воображение.Материал. Предметная картинка с
Тема недели «Домашние птицы»
Тема недели «Домашние птицы» Занятие 17. Цыпленок(Тычок жесткой полусухой кистью. Гуашь)Программное содержание. Продолжать учить детей рисовать предмет, состоящий из двух кругов, простым карандашом. Учить передавать особенности изображаемого предмета, используя тычок
Тема недели «Мой дом»
Тема недели «Мой дом» Занятие 21. Дома для матрешек(Рисование цветными карандашами)Программное содержание. Учить детей рисовать маленькие и большие предметы, состоящие из квадрата и треугольника. Продолжать учить составлять сюжетную композицию. Воспитывать отзывчивое
Тема недели «Птицы осенью»
Тема недели «Птицы осенью» Занятие 11. Голубь(Обводка цветными карандашами)Программное содержание. Учить обводить контур ладошки цветным карандашом. Учить придавать знакомому предмету новый образ с помощью дополнительных деталей. Развивать наблюдательность и
Тема недели «Домашние птицы»
Тема недели «Домашние птицы» Занятие 29. Два веселых гуся(Рисование ладошкой. Гуашь)Цель. Познакомить детей с техникой печатания ладошкой. Учить дополнять изображение деталями с помощью кисточки. Развивать способность сочувствовать.Раздаточный материал. Широкие мисочки
Тема недели «Дикие птицы»
Тема недели «Дикие птицы» Занятие 30.
Тема недели «Мой дом»
Тема недели «Мой дом» Занятие 22. Домик для зайчика и петуха (Цветная бумага. Аппликация из заготовленных частей предмета)Программное содержание. Воспитывать отзывчивость и доброту. Учить детей составлять целое из нескольких частей; наносить клей на деталь и наклеивать
Тема недели «Домашние птицы»
Тема недели «Домашние птицы» Занятие 29. Цыплята (Цветная бумага. Коллективная сюжетная аппликация из заготовленных силуэтов предметов)Программное содержание. Продолжать учить детей составлять коллективную композицию; доводить предмет до нужного образа. Учить
Тема недели «Дикие птицы»
Тема недели «Дикие птицы» Занятие 30. Лебедь (Аппликация из засушенных листьев)Программное содержание. Продолжать учить детей создавать из засушенных листьев задуманный предмет; доводить изделие до нужного образа. Учить описывать птицу по предметной картинке. Развивать
Олимпийская неделя в детском саду
Новости
пн, 27/06/2022 — 00:16
Тема недели «Мы играем и резвимся. Мы растем и веселимся».
В рамках недели «Мы играем и резвимся. Мы растем и веселимся», дети средней группы узнали, что такое Олимпиада, о её символах. Раскрасили камешки и составили из них Олимпийские кольца. Сделали способом обрывной аппликации символ Олимпиады — зайку. Провели весёлые игры и участвовали в спортивном развлечении.
На этой неделе, посвящённой Олимпиаде, дети старшей группы 3 познакомились с историей олимпийского движения, с символикой и ритуалами олимпийских игр. Узнали о качествах, которые позволили спортсменам победить на Олимпиаде. А ребята, посещающие спортивные секции, рассказали о своих достижениях, чем вызвали интерес и желание остальных детей заниматься спортом и в будущем стать олимпийскими чемпионами.
Дети старшей группы с радостью приняли участие в Олимпийской неделе. Познакомились с историей Олимпийских игр, символикой и традициями. Выяснили, что для победы в них нужно отменное здоровье и физические тренировки, занятия спортом. И нашей группе конечно же есть чем похвастаться! Многие дети занимаются в спортивных секциях и имеют награды. Каждый смог рассказать о своём виде спорта, что нравится и к чему они стремятся. И конечно мы устроили настоящий уголок славы, куда поставили награды и кубки наших спортсменов!
Здоровье немаловажный фактор победы в любом деле. Наши ребята знают как поддерживать его. Чтоб здоровым, сильным быть, надо овощи любить! Без поддержки родителей не обошлось. Мы с детьми решили сделать салат «Здоровье». Конечно у нас это получилось! Угостили наших поваров, ведь не только им баловать нас вкусными обедами.
Но самое интересное нас ждало впереди. Мы получили посылку от Фиксиков «Посмотри! Подумай! Сделай!» Представилась возможность проявить свои инженерные, дизайнерские и творческие способности. И мы справились с задачей! Раз уж неделя была олимпийская, дети решили что из полученного «добра» можно изготовить пособия для спортивных игр и занятий. Сразу придумалось, на что похожа баночка из-под йогурта или для чего использовать крышечки с дырочкой.
Ну и завершением нашей недели был торжественный марафон с несением олимпийского огня, зажиганием олимпийского факела и поднятием олимпийского знамени. А малые Олимпийские игры развлекли всех ребят и подарили ещё капельку здоровья в копилку будущих чемпионов!
В рамках тематической недели: «Мы играем и резвимся, Мы растём и веселимся!» дети второй младшей группы 13 участвовали в подвижных играх: «Весёлые пчелки», «Накорми пчелку медом», «Поймай рыбку», «Разноцветные лучики», «Целься вернее», с атрибутами, изготовленными родителями и педагогами. В процессе игр дети развивали потребность в двигательной активности, ловкость, гибкость, быстроту реакций, общую и мелкую моторику. Свои впечатления они отразили в продуктивной деятельности.
Тема недели «Мы играем и резвимся. Мы растем и веселимся!» была встречена на Ура ребятами 12 группы. Дети вспомнили летние виды спорта и узнали, что главные спортивные соревнования называются Олимпийские игры. Рассуждали о том как стать Олимпийским чемпионом и решили, что нужно правильно питаться, делать зарядку, закаляться и много двигаться! Что мы и делали всю неделю. Ребята тренировались на своей площадке а потом отправились в гости к Спортику чтобы показать свою силу и ловкость. И нам даже удалось познакомиться с Богиней Олимпийских игр — Афиной и пообещали ей стать чемпионами!
В рамках темы недели «Юные олимпийцы» дети старшей группы 1 познакомились с историей и символикой олимпийских игр.
Побеседовали о летних видах спорта, об Олимпиаде. Рассмотрели альбом «Спортивный инвентарь».
Изготовили флаг олимпийских игр с использованием техники обрывной аппликации, изобразили олимпийский огонь и сконструировали спортивный инвентарь.
53 Еженедельные темы для вашего проекта на 2011 год 365
Сообщение от: Peter West Carey
Затем конец года приносит обещание чего-то нового в следующем. В прошлом году DPS предложил вам начать проект 365, или Photo A Day, в 2010 году. Мы делаем то же самое в 2011 году, и нам было бы интересно узнать о ваших планах!
В качестве полезного предложения я составил таблицу для тех, кому нужна структура или нужен совет. Таблица доступна здесь для скачивания в формате Excel (календарь Project 365). Он содержит список из 52 различных тем, по одной на каждую неделю 2011 года, чтобы помочь вам проявить творческий подход, если вы застряли. Ни в коем случае никто не обязан выполнять это задание точно так, как написано, потому что Project 365 должен быть о том, что интересует ты . Это просто предназначено для поддержания мотивации, когда она начинает ослабевать (примерно на второй неделе).
Я также включил столбец для каждого дня недели для тех планировщиков, которые хотят все перечислить. Это также отличный способ зафиксировать будущие идеи изображения и сослаться на них позже. Нужна дополнительная помощь в сохранении мотивации? У Джима Голдштейна есть пост на DPS специально для вас; 11 советов, как добиться успеха в проекте Photo365.
Резюмируя прошлогодний пост «Что такое Project365? Хотя они могут принимать разные формы в зависимости от ваших увлечений, ради фотографии достаточно просто делать снимки каждый день в течение года. Затем многие люди размещают фотографии в своих блогах, на Flickr, в веб-альбомах Picasa или просто отправляют их друзьям. Формат презентации не является важной частью проекта, хотя он может стать очень полезным способом сохранить приверженность проекту».
Итак, вот ссылка на электронную таблицу, а ниже сам список для тех, кто хочет адаптировать его к своему методу ведения заметок. Я старался подобрать тему, которая не требовала бы особых поездок далеко от дома. Чтобы запечатлеть несколько объектов, может потребоваться некоторый творческий подход, но вы фотограф, вы творите по натуре! Удачных съемок в 2011 году
Примечание. Вы заметите, что электронная таблица начинается 1 января st . Эта «неделя» считается только 19 января.0018 ст и 2 й . После этих дат календарь предполагает, что недели начинаются с понедельника.
Начало недели | Тема |
01 января | Новинка |
3 января | Холодный |
10 января | Завтрак |
17 января | Макрос |
24 января | Усталый |
31 января | Сон |
07 февраля | Части тела |
14 февраля | Романтика |
21 февраля | Дух |
28 февраля | Овощи |
07 марта | Под |
14 марта | Весна/Осень |
21 марта | Планирование |
28 марта | Дураки |
04 апреля | Волнение |
11 апреля | Работа |
18 апреля | Рост |
25 апреля | Деревья |
02 мая | Мать |
9 мая | Вверх |
16 мая | Гнев |
23 мая | Искушение |
30 мая | Заглянуть в |
06 июня | Вечеринка |
13 июня | Отец |
20 июня | Качели |
27 июня | Эксперимент с освещением |
4 июля | Красный, белый, синий |
11 июля | Семья |
18 июля | Лето/Зима |
25 июля | Время |
01 августа | Вода |
8 августа | Тени |
15 августа | Мир |
22 августа | Поражение |
29 августа | Закат |
Сентябрь 05 | Пряность |
12 сентября | Кухня |
19 сентября | Осень/Весна |
26 сентября | Инструменты |
3 октября | Цвета |
10 октября | Мои соседи |
17 октября | На полке |
24 октября | Воспоминания |
31 октября | Текстура |
07 ноября | Ветер |
14 ноября | Музыка |
21 ноября | Сбор |
28 ноября | За пределами досягаемости |
05 декабря | Улыбки |
12 декабря | После |
19 декабря | Зима/Лето |
26 декабря | Старость |
Примечание. Несколько человек были достаточно любезны, чтобы создать календари Google этого расписания для свободного распространения. Вот один пример от читателя DPS Криса Моргана. Если у вас настроены календари GMail, нажмите «Добавить», затем «Новый календарь» и добавьте эту ссылку. Если вы используете подобные iCal, просто нажмите на ссылку и добавьте, как если бы вы делали это в другом календаре. Спасибо!
Узнайте больше из нашей категории
Peter West Carey
проводит фототуры и семинары в Непале, Бутане, Сиэтле, Портленде, Лос-Анджелесе и других странах. Он также является создателем «Основы фотографии — 43 дня приключений и 40 фотоэкспериментов», веб-учебников, в которых любознательные фотографы знакомятся с основами обучения фотографии.
Мне нужна помощь с…Фото недели Тематические идеи
Это официальная ветка для отправки идей тем для конкурса Фото недели.
Всякий раз, когда объявляется новый фотоконкурс (в настоящее время он проводится раз в две недели), мы берем идею, набравшую наибольшее количество голосов, из этой темы, перемещаем ее в ветку архива и запускаем ветку объявления темы, связанную с заголовком PhotoSE. Если по какой-либо причине тематическая неделя будет отменена или тематическая идея будет признана нецелесообразной для этой недели, она будет возвращена в пул здесь, и будет использоваться следующая по величине идея.
Правила подачи идей
- ОДНА идея на ответ
- Допускается несколько ответов на одного участника, но пожалуйста, не спамьте предложениями . Мы стремимся к качеству, а не к количеству.
- Сначала проверьте фото из архива идей темы недели
- Не отправлять уже реализованные идеи
- Дубликаты будут удалены (поэтому сначала проверьте и эту ветку!)
- Photo-SE — общедоступный сайт с неограниченным доступом, который могут посещать несовершеннолетние.
- Пожалуйста, держите идеи гражданскими и законными!
- Голосуйте за тех, кто вам нравится!!
Как и в случае с конкурсом PotW, пожалуйста, воздержитесь от голосов против. Если предлагается особенно оскорбительная тема, самое время отметить ее вниманием модератора и прокомментировать.
- обсуждение
- избранное фото
- темы
2
Геометрический.
Это может быть узор на ткани, вазе, тарелке… Или это могут быть повторяющиеся узоры в природе, например, листья на суккуленте, паутина, соты в пчелином улье..
В это время года кажется вполне уместным.
Уходи. Стряхните эти зимние паутины. Почувствуйте новую искру жизни.
3
Ренессанс
Теперь, когда у нас есть рекомендации по созданию различных стилей эпохи Возрождения, почему бы не применить их на практике? Если фотография может каким-то другим образом передать ценности эпохи Возрождения, это тоже будет приветствоваться.
Сделанный на заказ
Фотографии, на которых:
- показан изготовленный на заказ или изготовленный вручную предмет или процесс изготовления предмета на заказ; и
- созданы специально для этого конкурса, то есть созданы уже после его начала.
4
Сон
Фотографии спящих людей или животных, изображения занятых кроватей или гнезд, кучи листьев и т. д.
Также изображения «спящих» пейзажей — например, зимние пейзажи, тихие городки, пустые здания
2
Принудительная перспективаСогласно Википедии: «техника, использующая оптическую иллюзию, чтобы объект казался дальше, ближе, больше или меньше, чем он есть на самом деле». чем то, что вы планировали снимать. Например, вы пытаетесь сфотографировать цветок только для того, чтобы пчела приземлилась на него, когда вы нажали кнопку спуска затвора.
Радиоактивные химические вещества или указатели в научных лабораториях, медицинских учреждениях, военном оружии или электростанциях.
Также включая человеческий или физический ущерб, вызванный радиацией, такой как аварии на электростанциях и загрязнение окружающей среды.
Плюс плюсы: пациенты, проходящие лучевую терапию, прицелы и т. д.
1
Спокойствие
Из Википедии:
Спокойствие – это душевное состояние покоя ума, свободное от волнение, волнение или беспокойство.1 Это также относится к нахождению в состояние безмятежности, спокойствия или покоя.[2] Спокойствие легче всего происходят у обычного человека в состоянии расслабления, но могут также можно обнаружить в гораздо более бдительных и осознанных состояниях.[3]
Аллеи Старого города
Жилые улицы в старых городах, возможно булыжник, цветочные горшки и т.д. Не люди.
Это имеет какое-то отношение к «уличной фотографии», но я думаю, что оно имеет достаточно другую направленность, чтобы быть достойным само по себе.
Эфирный
Туманные, мягкие, сказочные образы.
1
Замерзшее озеро
Зима продолжается.