cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Календарное планирование в средней группе по фгос на ноябрь: календарное планирование в средней группе ноябрь (Веракса) | Календарно-тематическое планирование (средняя группа):

Календарно — тематическое планирование в средней группе на ноябрь в средней группе | Календарно-тематическое планирование (средняя группа):

Дата: 11.11.2019                    День недели: понедельник                     Воспитатель: Тихончук Лариса Викторовна

Совместная деятельность взрослого и детей

ООД тема недели: «Урожай» —  Закрепление навыков использования обобщающих понятий (овощи, фрукты, ягоды) 

Организация образовательного процесса

1. Развитие речи: Звуковая культура речи: звук ц. Упражнять детей в произнесении звука ц (изолированного, в слогах, в словах). Совершенствовать интонационную выразительность речи. Учить различать слова, начинающиеся со звука ц, ориентируясь не на смысл слова, а на его звучание.

2. Физическое развитие: Занятие 27

Упражнять в ходьбе и беге с изменением направления движения; ходьбе и беге «змейкой» между предметами; сохранении равновесия на уменьшенной площади опоры. Повторить упражнение в прыжках.

Совместная деятельность взрослого и детей в режимных моментах

Организация развивающей среды

I половина дня

Утро

Приём детей. Включение в общий ритм жизни, создание бодрого настроения 

Беседа: «Здоровая и полезная пища» — формировать у детей представление о том, что здоровая пища – это один из факторов ЗОЖ человека.

Утренняя гимнастика: комплекс № 1 смотреть в приложении  

Работа в уголке природы: «Полив цветов» — воспитывать желание, заботится о цветах в нашей группе

Дежурство по занятиям: «Подготовим оборудование» — развивать умение расставлять оборудование с воспитателем.

Формирование КГН: А. Барто «Санитарная песенка». Довести до сознания детей важность соблюдения гигиенических процедур.

Строительные игры в центре игровой деятельности. Внести новые настольные игры: «Круглый год», «Времена года», «Календарь природы», «Вершки – корешки»

Прогулка

Наблюдение за транспортом – способствовать развитию умения, различать грузовой и легковой транспорт; называть его назначение. Развивать внимание, память.

Труд: «Соберём игрушки» — продолжать приучать детей, убирать игрушки по местам, после игры.

Подвижные и спортивные игры, самостоятельная двигательная активность: «Кролики» — упражнять детей действовать по сигналу, выполнять прыжки на двух ногах с продвижением вперед, бег врассыпную, подлезание под шнур, не касаясь руками пола.  «Салки» — развивать быстроту реакции, ловкость, выдержку.

Игра-экспериментирование. Почему шарики называют воздушными?  Познакомить с тем, что внутри человека есть воздух и обнаружить его.

Выносной материал.

Индивидуальная работа: Учить различать слова, начинающиеся со звука ц, ориентируясь не на смысл слова, а на его звучание с

Чтение художественной литературы. Э. Мошковская «Чужая морковка» — познакомить детей с новым произведением.

                                        II половина дня

Совместная деятельность взрослого и детей в режимных моментах

Организация развивающей среды

Вечер

Гимнастика после сна: комплекс № 1 смотреть в приложении  

Закаливающие процедуры: Комплекс «Вставать пора!» — продолжать формировать у дошкольников первичные представления о здоровом образе жизни.

Дидактические игры: «Фигуры высшего пилотажа» — развивать умение, составлять квадрат из счетных палочек;  

Сюжетно-ролевые игры: «Семья» — способствовать установлению в игре ролевых взаимодействий и взаимоотношений между играющими

Рассказывание по набору игрушек «Жили – были овощи» Активизировать лексику детей на основе углубления знаний об овощах, которые растут под землей и над землей.

Самостоятельная деятельность детей в центрах (уголках) развития:

Создать условия для рассматривания картинок с овощами – развивать умение, описывать овощи, познакомить с методом выращивания овощей.

Прогулка

Наблюдение за березой — продолжать знакомить с характерными особенностями березы, по которым ее можно выделить среди других деревьев.   

Подвижные игры, спортивные игры, самостоятельная двигательная активность: «Самолеты» — Упражнять детей в умении бегать, не наталкиваясь друг на друга, выполнять все движения по сигналу. «Салки» — развивать быстроту реакции, ловкость, выдержку.

Хороводная игра «Огородная хороводная» — развитие памяти, внимания, координации движений.

 

Индивидуальная работа: Упражнять в ходьбе и беге с изменением направления движения; ходьбе и беге «змейкой» между предметами с

Изменения и корректировка плана.

Взаимодействие с семьями: 

Воспитатель (первая смена): Тихончук Лариса Викторовна,                                                                          

Воспитатель (вторая смена): Тихончук Лариса Викторовна

∙ Индивидуальная работа и изменения в плане – заполняется ручкой

   

                  Дата: 12.11.2019             День недели: вторник                      Воспитатель: Тихончук Лариса Викторовна

Совместная деятельность взрослого и детей

ООД Тема недели: «Урожай» —  Закрепление навыков использования обобщающих понятий (овощи, фрукты, ягоды)

Организация образовательного процесса

1. ФЭМП: Познакомить с образованием числа 5, учить считать в пределах 5, отвечать на вопрос «Сколько?».

• Закреплять представления о последовательности частей суток: утро, день, вечер, ночь.

• Упражнять в различении геометрических фигур (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник).

2. Художественно – эстетическое развитие. Музыка (по плану музыкального руководителя)

Совместная деятельность взрослого и детей в режимных моментах

Организация развивающей среды

I половина дня

Утро

Приём детей. Включение в общий ритм жизни, создание бодрого настроения 

Утренняя гимнастика комплекс № 1 смотреть в приложении  

Дидактические игры: «Доскажи словечко» — Упражнять детей в правильном произношении звука

Работа в уголке погоды: «Какая сегодня погода» — способствовать желанию ежедневно отмечать погоду в календаре, соответствующими знаками.

Дежурство столовой: «Помоги накрыть стол» — развивать умение накрывать стол к завтраку, обеду

Формирование КГН: «Вымоем куклу» — закреплять знания о предметах личной гигиены для мытья и умывания, последовательность действий, способствовать формированию привычки к опрятности.

Прогулка

Наблюдения за неживой природой: за тучей. Цель: продолжать знакомить детей с явлениями неживой природы.

Подвижные и спортивные игры, самостоятельная двигательная активность: «Замри» — развивать умение, понимать схематическое изображение позы человека. «К названному дереву беги» —  тренировать в быстром нахождении названного дерева

Игровое упражнение «Угощение для гостей». Учить находить  сходство и различие между фруктами

Игры (сюжетно ролевые): «Магазин – фрукты, овощи» Дать детям возможность проявить инициативу, самостоятельность в распределении ролей между детьми,

Создать условия для Организации сюжетно-ролевых игр «Овощной магазин»

Индивидуальная работа: Упражнять в различении геометрических фигур (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник) с

Чтение художественной литературы: Ю. Тувим «Овощи» — способствовать внимательному слушанию произведения.

                                                   II половина дня

Совместная деятельность взрослого и детей в режимных моментах

Организация развивающей среды

Вечер

Гимнастика после сна: комплекс № 1 смотреть в приложении  

Закаливающие процедуры: продолжать формировать у дошкольников первичные представления о здоровом образе жизни.

Дидактические игры: «Окраска воды». Дать детям представление об оттенках цветов (3 градации цвета), показать способ их получения, учить получать три оттенка любого цвета и обозначать их словесно: темный, светлее, самый светлый.

Сюжетно-ролевые игры: «Повар» —  

Загадки о овощах и фруктах — развивать мышление, память.

Самостоятельная деятельность детей в центрах (уголках) развития: по желанию детей.

                    Прогулка

Наблюдение (сравнительное): за берёзой и елью —  развивать умение детей делать умозаключение.

Подвижные и спортивные игры, Развитие движений (физкультурно-оздоровительная работа): «Замри» — развивать умение, понимать схематическое изображение позы человека. «К названному дереву беги» —  тренировать в быстром нахождении названного дерева.

Индивидуальная работа: Закреплять представления о последовательности частей суток: утро, день, вечер, ночь с

Изменения и корректировка плана.

Взаимодействие с семьями: 

Воспитатель (первая смена): Тихончук Лариса Викторовна,                                                                          

Воспитатель (вторая смена): Тихончук Лариса Викторовна

∙ Индивидуальная работа и изменения в плане – заполняется ручкой

Дата: 13. 11.2019                                     День недели: среда                      Воспитатель: Тихончук Лариса Викторовна 

Совместная деятельность взрослого и детей

ООД тема недели: «Урожай» —  Развитие умений различать по внешнему виду, вкусу, форме наиболее распространенные овощи, ягоды (капуста, лук, морковь, картофель малина, смородина, вишня яблоко, груша). 

Организация образовательного процесса

1. Художественно – эстетическое развитие (лепка): «Сливы и лимоны». Продолжать обогащать представления детей о предметах овальной формы и их изображении в лепке. Закреплять приемы лепки предметов овальной формы, разных по величине и цвету. Развивать эстетическое восприятие.

2. Физическое развитие: Занятие 28

Упражнять в ходьбе и беге по кругу, в ходьбе и беге на носках; в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках; в прокатывании мяча.

Материалы. Иллюстрации, на которых изображены сливы и лимоны (или муляжи). Глина

(пластилин), доска для лепки (на каждого ребенка).

Совместная деятельность взрослого и детей в режимных моментах

Организация развивающей среды

I половина дня

Утро

Приём детей. Включение в общий ритм жизни, создание бодрого настроения 

Беседа «Вкусно и полезно» Формировать представления о пользе овощей и фруктов.

Утренняя гимнастика комплекс № 1 смотреть в приложении  

Работа в уголке природы: «Какая сегодня погода» — способствовать желанию ежедневно отмечать погоду в календаре, соответствующими знаками.

Дежурство по столовой: «Помогаем няне» — развивать умение, самостоятельно и добросовестно выполнять обязанности дежурного

Формирование КГН: «По порядку всё одень, стань бодрей и веселей» — воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимоотношения при одевании.

Создать условия для рассматривания новых картинок овощей цель: развивать у детей речь внимание, учить правильно проговаривать новые названия овощей

Прогулка

Наблюдение за погодой обращать внимание на то, как изменилась природа; учить сравнивать природные изменения; развивать наблюдательность.

Подвижные и спортивные игры, самостоятельная двигательная активность: «Подбрось-поймай», «Найди, где спрятано» —  упражнять в бросании и ловле мяча; учить ориентировке в пространстве.

«Извилистая тропинка» —  закреплять перешагивать через препятствия.

Труд: Сбор и вынос в определенное место сухих листьев, подметание дорожек —  приучать к чистоте и порядку; закреплять умение трудиться в коллективе.

Индивидуальная работа: 

Чтение художественной литературы: Сутеев «Яблоко» — уметь поддерживать беседу, слушать внимательно, сопереживать героям произведения.

                                        II половина дня

Совместная деятельность взрослого и детей в режимных моментах

Организация развивающей среды

Вечер

Гимнастика после сна: комплекс № 1 смотреть в приложении  

Закаливающие процедуры: Обеспечить детям плавный переход от сна к бодрствованию,

подготовить их к активной деятельности.

Дидактические игры: «Один-много» — образовывать форму множественного числа существительных; «Чудесный мешочек (фрукт или овощ)» Учить называть, обследовать и описывать знакомые овощи и фрукты, выделяя внешние особенности (цвет, форма, вкус).

Разгадывание загадок на тему «Урожай» — выражать положительные эмоции, интерес, радость, восхищение.

Самостоятельная деятельность в центре физического развития.

Оборудование Кегли (набор), кольцеброс (набор)

Прогулка

Наблюдение: за перелетными птицами расширять представления о перелетных птицах

Подвижные игры, спортивные игры, самостоятельная двигательная активность: «Подбрось-поймай», «Найди, где спрятано» —  упражнять в бросании и ловле мяча; учить ориентировке в пространстве. «Извилистая тропинка» —  закреплять перешагивать через препятствия.

.

Индивидуальная работа: Закреплять приемы лепки предметов овальной формы, разных по величине и цвету.

Изменения и корректировка плана.

Взаимодействие с семьями: Рекомендовать родителям совместное изготовление салатов (мыть овощи, зелень, смешивать ингредиенты, заправлять салаты)

Воспитатель (первая смена): Тихончук Лариса Викторовна,                                                                          

Воспитатель (вторая смена): Тихончук Лариса Викторовна

∙ Индивидуальная работа и изменения в плане – заполняется ручкой

     Дата: 14. 11.2019      День недели: четверг                         Воспитатель: Тихончук Лариса Викторовна

Совместная деятельность взрослого и детей

ООД тема недели «Урожай» —  Развитие умений различать по внешнему виду, вкусу, форме наиболее распространенные овощи, ягоды (капуста, лук, морковь, картофель малина, смородина, вишня яблоко, груша).   

Организация развивающей среды

  1. Окружающий мир: Расскажи о любимых предметах. Закреплять умение детей находить предметы рукотворного мира в окружающей обстановке.  Учить описывать предметы, проговаривая их название, детали, функции, материал.
  2. Художественно – эстетическое развитие. Музыка (по плану музыкального руководителя)

Материал. Алгоритм: символы природного или рукотворного мира, формы, размера, частей, функции и т. д.

Совместная деятельность взрослого и детей в режимных моментах

Организация развивающей среды

I половина дня

Утро

Приём детей. включение в общий ритм жизни, создание бодрого настроения

Беседа: «Что растет в саду» — обобщить и систематизировать знания детей о фруктах и овощах

Утренняя гимнастика: комплекс № 1 смотреть в приложении  

 Дидактические игры: «Найди ошибку» —  развивать слуховое внимание; учить отчетливо произносить многосложные слова громко.

Работа в уголке природы. (С воспитателем в уголке природы). Полив комнатных растений.  Учить детей ухаживать за комнатными растениями

Формирование КГН: разговор о правилах поведения за столом (брать пищу понемногу, правильно пользоваться ложкой

 

Прогулка

Наблюдение за транспортом – развивать умение детей, различать грузовой и легковой транспорт; называть его назначение 

Подвижные и спортивные игры, самостоятельная двигательная активность:

Игровые упражнения. «Не попадись» — прыжки на двух ногах в круг и из круга по мере приближения водящего (повторение игрового задания).

«Догони мяч». Дети становятся на одной стороне площадки одной или двумя шеренгами; в руках у каждого ребенка мяч (большого диаметра).

Игры с выносным материалом. Рули, лопатки, формочки, игрушки, машинки. Создать условия для самостоятельной деятельности детей

Индивидуальная работа. Развивать умение детей, описывать предметы, проговаривая их название, детали, функции, материал с

 

Чтение художественной литературы: стихотворения «В саду» —  проявлять положительные эмоции.

                                   II половина дня

Совместная деятельность взрослого и детей в режимных моментах.

Организация развивающей среды

Вечер

Гимнастика после сна: комплекс № 1 смотреть в приложении  

Закаливающие процедуры: Обеспечить детям плавный переход от сна к бодрствованию,

подготовить их к активной деятельности.

Дидактические игры: «Доскажи словечко».  Упражнять детей в правильном произношении звука [р], развивать слуховое внимание.

«Узнай на ощупь» — совершенствование чувственного опыта детей (набор фруктов)

Рассматривание: «Сбор урожая хлеба в старину» — дать представление, как выращивали и собирали хлеб.

Игра-ситуация «Какая погода лучше?». Учить детей эмоционально, двигательно, отзываться на словесный и музыкальный образы;

Самостоятельная деятельность детей в центрах (уголках) развития: по желанию детей.

Прогулка

Наблюдение сравнительное: за луной днём и вечером – развивать умение детей, делать сравнительный анализ от увиденного.

Развитие движений (физкультурно-оздоровительная работа): «Не попадись» — прыжки на двух ногах в круг и из круга по мере приближения водящего (повторение игрового задания).

Подвижные игры, спортивные игры, самостоятельная двигательная активность: «Овощи» -развить координацию слов с движениями, работать над темпом и ритмом речи.

Игра – импровизация «Листочки в саду» — вызывать положительный эмоциональный отклик детей;

Игры с выносным материалом. Рули, лопатки, формочки, игрушки, машинки. Создать условия для самостоятельной деятельности детей

Индивидуальная работа: Закреплять умение детей находить предметы рукотворного мира в окружающей обстановке.  

Изменения и корректировка плана:

Взаимодействие с семьями: Рекомендовать родителям рассказывать о том, из каких овощей делают салат;

Воспитатель (первая смена): Тихончук Лариса Викторовна,                                                                          

Воспитатель (вторая смена): Тихончук Лариса Викторовна

∙ Индивидуальная работа и изменения в плане – заполняется ручкой

Дата: 15.11.2019                           День недели: пятница                     Воспитатель: Тихончук Лариса Викторовна

Совместная деятельность взрослого и детей

 ООД занятия, тема недели: Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни, о пользе продуктов питания.  

Организация развивающей среды

  1. Художественно – эстетическое развитие (рисование): По замыслу. Учить детей самостоятельно выбирать тему своего рисунка, доводить задуманное до конца, правильно держать карандаш, закрашивать небольшие части рисунка. Развивать творческие способности, воображение.

 2. Физическое развитие: Основные виды движений.

1. Прыжки на двух ногах через 5-6 линий (шнуров), повторить 2-3 раза.

2. Прокатывание мячей друг другу (исходное положение — стойка на коленях)

Материалы. Белая бумага размером 1/2 альбомного листа, цветные карандаши (на каждого

ребенка).

Совместная деятельность взрослого и детей в режимных моментах

Организация развивающей среды

I половина дня

Утро

Приём детей. включение в общий ритм жизни, создание бодрого настроения

Утренняя гимнастика комплекс № 1 смотреть в приложении  

 Беседа «Что мы знаем о фруктах» Цель: обобщить и систематизировать знания детей о фруктах

Дежурство по столовой: «Помогаем няне» — развивать умение, самостоятельно и добросовестно выполнять обязанности дежурного

Формирование КГН: «Личная гигиена» — совершенствовать процессы умывания, мытья рук при незначительном участии взрослого

Подготовка к сюжетно ролевой игре. Просмотр мультфильма «Про бегемота, который боялся прививок» Цель: Подготовка к сюжетно ролевой игре «У врача».  

Прогулка

Наблюдения: за растениями. Экскурсия по экологической тропе.  

Подвижные и спортивные игры, самостоятельная двигательная активность: «Кролики» — упражнять детей действовать по сигналу, выполнять прыжки на двух ногах с продвижением вперед, бег врассыпную, подлезание под шнур, не касаясь руками пола.  «Салки» — развивать быстроту реакции, ловкость, выдержку.

Игры (сюжетно ролевые): «Кафе-мороженое» — учить детей вежливым формам обращения к посетителям «Катание на квадроциклах» — развивать физическую активность детей.

Труд: «Соберём опавшие листья» — развивать трудовые навыки детей.

Индивидуальная работа: развивать умение детей правильно держать карандаш, закрашивать небольшие части рисунка с

Чтение художественной литературы: «Осень» К. Бальмонт (заучивание стихотворения) — познакомить детей с новым стихотворением, заучить его.

                 

II половина дня

Совместная деятельность взрослого и детей в режимных моментах

Организация развивающей среды

Вечер

Гимнастика после сна: комплекс № 1 смотреть в приложении  

Закаливающие процедуры обеспечить детям плавный переход от сна к бодрствованию,

подготовить их к активной деятельности.

Дидактические игры: «Найди пару» —  закреплять умение сравнивать два предмета по величине, обозначать результаты сравнения словами: больше, меньше, большой, маленький.

Конструирование (кубики) Тема: «Забор на огороде». Формировать навыки огораживания небольших пространств деталями конструктора, установленными горизонтально и вертикально

Игра-ситуация «Печем хлеб». Побуждать детей к воплощению в роли, используя выразительные средства мимики и интонации голоса; способствовать развитию исполнительских навыков (дикции, артикуляции).

Самостоятельная деятельность детей в центрах (уголках) развития: по выбору детей.

Материалы. Каравай (настоящий хлеб), сервировка стола для чая, атрибуты для русской избы, шапочка для мыши.

Прогулка

Наблюдение: за листопадом — знакомить с многообразием красок золотой осени, понятием «листопад»;

Подвижные игры, спортивные игры, самостоятельная двигательная активность: Русские народные игры: «Бабушка Маланья», «Дедушка Рожок» — познакомить с новой игрой, развивать игровую деятельность. «Салки» — развивать быстроту реакции, ловкость, выдержку.

Пальчиковая игра «Мы капусту рубим, рубим…» — развивать мелкую моторику пальцев рук, речь и память.

Индивидуальная работа: по формированию грамматического строя речи. «Назови правильно» —  учить согласовывать местоимения с существительными и прилагательными по смыслу с

Изменения и корректировка плана.

Взаимодействие с семьями:

Воспитатель (первая смена): Тихончук Лариса Викторовна,                                                                          

Воспитатель (вторая смена): Тихончук Лариса Викторовна

∙ Индивидуальная работа и изменения в плане – заполняется ручкой

Дети стоят в кругу, предварительно выбираются «морковь», «лук», «капуста», «шофер». Они тоже стоят в кругу.

Дети идут по кругу и поют:

Есть у нас огород. Там своя морковь растет

Вот такой ширины, вот такой вышины! (2 раза)

Дети останавливаются и раскрывают руки в ширину, а затем поднимают их вверх.

Выходит «морковь», пляшет и по окончанию куплета возвращается в круг; дети, стоя на месте, поют:

Ты, морковь, сюда спеши. Ты немного попляши

А потом не зевай и в корзинку полезай (2 раза)

Дети идут по кругу и поют:

Есть у нас огород, там зеленый лук растет

Вот такой ширины, вот такой вышины (2 раза)

В кругу танцует «лук», по окончанию куплета возвращается в круг, дети, стоя на месте, поют:

Ты лучок сюда спеши, ты немного попляши,

А потом не зевай и в корзинку полезай (2 раза)

Дети идут по кругу и поют:

Есть у нас огород и капуста там растет

Вот такой ширины, вот такой вышины (2 раза)

Выходит «капуста» и пляшет в кругу, по окончанию куплета возвращается в круг, дети поют:

Ты капуста, к нам спеши, та немного попляши,

А потом не зевай и в корзинку полезай (2 раза)

Дети идут по кругу и поют:

Есть у нас грузовик, он не мал и не велик.

Вот такой ширины, вот такой вышины (2 раза)

Выходит «шофер» и пляшет в кругу, по окончанию куплета возвращается в круг, дети поют:

Ты, шофер, сюда спеши, ты немного попляши

А потом не зевай, увози наш урожай!

Календарно-тематическое планирование в средней группе на тему «Наш город»

Календарно-тематическое планирование в средней группе.
Тема недели: «Мой любимый город»

Д/н

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

П


О


Н


Е


Д


Е


Л


Н


И


К

Утро

— Утренняя гимнастика.

— Беседа: «Наш город»
Ц: Уточнить и закрепить знания детей о названии родного города, улицы, на которой расположен их дом.

— Игры со строительным материалом. Постройка дома.
Ц: Учить детей выполнять различные постройки из крупного строительного материала, использовать их в ходе сюжетных игр.

 

 

Календарь природы.
Ц: Учить сопоставлять знания о приемах ухода за растениями, об условиях, необходимых для их роста и развития.

 

Пополнение развивающей среды фотоальбомом с красивыми местами города, дидактической игрой «Город мой»
Ц: Расширять кругозор детей о родном городе, воспитывать чувство принадлежности и любви к родному краю.

Консультация для родителей на тему: «Воспитание гражданственности через знакомство с историей родного города».

 

 

 

 

НОД 1
Ознакомление с окружающим миром.

 


НОД 2
Физкультура на свежем воздухе.

Тема: «Мой любимый город»
Цель: Расширение представлений о достопримечательностях родного города.

 

Тема: «Лазание по турнику».
Цель: Развитие умения лазать по турнику: влезть и спускаться, не пропуская перекладин.

 

 

 

Прогулка

— Наблюдение за погодой.
Ц: Закреплять знания о сезонных изменениях в природе.
— Труд на участке.
Ц: Формировать умение работать сообща, умение замечать чистоту на участке, воспитывать желание трудиться.

— Подвижная игра: «Не попадись».
Ц: Упражнять в выполнении прыжков на двух ногах с продвижением вперед

 

Развитие движений.
Ц: Закрепить умение быстро выполнять действия по сигналу воспитателя.

Поощрять стремление детей организовывать игру со сверстниками, учить обустраивать место для игры, подбирать атрибуты, реализовывать игровой замысел.

 

Беседа об одежде детей по сезону.

 

Вечер

— Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.
— Чтение рассказов о природе В. Бианки «Сырые квартиры».
Ц: Воспитывать любовь и уважение к братьям нашим меньшим.
— Логическая игра «Найди предмет по его тени».
Ц:  Учить различать предмет по его контуру, развивать зрительное восприятие, внимание, логическое мышление. 

Дидактическая игра «Что лишнее?»
Ц: Тренировать внимание, учить воспринимать часть из целого.

Создать детям условия в группе и внесение атрибутов для сюжетно-ролевой игры «Экскурсия по городу в автобусе».

Беседа с родителями о посещении краеведческого музея.

В


Т


О


Р


Н


И


К

Утро

— Утренняя гимнастика.
— Заучивание стихотворения М. Кравчук «Вырастает город».
Ц: Учить детей читать наизусть стихотворение с опорой на схему, развивать память, речь.
— Артикуляционная гимнастика «Качели».
Ц: Вырабатывать умение быстро менять положение языка , развивать его гибкость и подвижность.
— Пальчиковая игра «На поляне дом стоит»
Ц: Познакомить с новой игрой, выполнять движения по показу.

Воспитание ЗКР

Ц: Упражнять в умении дифференцировать звуки [б]и [п] в чистоговорках.

Внесение дидактической игры «Продукция, выпускаемая на предприятиях города».

Внесение картинок, иллюстраций с изображением символики города.

Предложить родителям совместно с детьми закрепить название родного города, знание домашнего адреса, побуждать детей заучивать и читать стихотворения о родном городе.
 

НОД 1
Развитие речи.

 

 

 

НОД 2

Физическое развитие.

Тема: «Составление сюжетного рассказа по набору игрушек – Таня, Жучка, кошка.
Цель: Развитие умения составлять небольшие рассказы по набору игрушек.

По плану инструктора по физической культуре.

 

 

 

Прогулка

— Наблюдение за ветром.
Ц: Пополнять знания о ветре, его силе, направлении, поддерживать интерес к неживым объектам природы, поддерживать познавательный интерес, развивать речь.
— Трудовая деятельность: подметание дорожек, скамеек.
Ц: Закрепить навыки работы с веником.
— Подвижные игры «Быстрее ветра», «Кто выше?»
Ц: Развивать быстроту бега; учить прыгать ловко.

 

Метание мешочков.
Ц: упражнять в метании мешочков в вертикальную цель.


 

 

Игры с выносными игрушками.
Ц: Учить организовывать взаимодействия с товарищами

 

Вечер

— Оздоровительная гимнастика после сна.
— Чтение рассказа Г.Я. Георгиева «Три снеговика».
Ц: Продолжать знакомить с авторскими произведениями о детях.
— Дидактическая игра по речевому развитию «Чего не стало?»

Ц: Активизировать в речи существительные в Р.п. во мн.ч. с нулевым окончанием (Яблок, носков…)

Беседа

Ц: Учить детей называть свой домашний адрес.

Настольно-печатные игры «Парные картинки», «Домино», «Пазлы».
Ц: Воспитывать умение играть вместе, подчиняться правилам

Привлечь родителей к участию в конкурсе совместных рисунков и фотографий: «Фотографируем свой город».

С


Р


Е


Д


А

Утро

— Утренняя гимнастика.
— Беседа по ЗОЖ «Полезные и вредные привычки».
Ц: Продолжать учить детей отличать вредные и полезные привычки.
— Игра малой подвижности «Флажок».
Ц: Упражнять детей в координации и ориентировки в пространстве при выполнении разных заданий. Развивать слуховое внимание через игру.

 

Привитие культурно-гигиенических навыков.
Ц: Учить детей во время еды правильно держать ложку.

Внесение атрибутов для самостоятельной организации подвижных игр.

Порекомендовать посетить дома культуры в городе.

НОД 1

РЭМП

 

НОД 2
Музыкальное развитие

Тема: «Овал».
Ц: Формирование представлений об овале.

По плану музыкального руководителя.

 

 

 

 

Прогулка

— Наблюдение за птицами.
Ц: Расширять представления о птицах, прилетающих на участок. Обогащать знания детей о жизни птиц поздней осенью.
— Трудовая деятельность. Расчистить участок от мусора.
Ц: Формировать умение работать сообща, замечать чистоту на участке, воспитывать желание трудиться.
— Подвижная игра «Ловишки».
Ц: Учить бегать по всему участку, быстро реагируя на сигнал воспитателя.

Прыжки и бег.
Ц: Упражнять в быстром беге и прыжках в длину.

Учить находить игры по интересам, играть с выносным материалом.

 

 

Вечер

— Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.
— Чтение малых фольклорных форм (колыбельные).
Ц: Воспитывать интерес к устному народному творчеству.

— Спортивная игра «Кегли».
Ц: Учить детей основным правилам игры. Упражнять в сильном и резком катании шара в кегли. Развивать глазомер.

Индивидуальная работа по развитию печи.
Ц: Развивать связную речь посредством описания игрушек по образцу.

Внесение игрового макета « Мой микрорайон».

Индивидуальные беседы и консультации по вопросам родителей.

Ч


Е

 

Т


В


Е


Р


Г

 

Утро

— Утренняя гимнастика.
— Хороводная игра «Подарки».
Ц: Упражнять детей в правильном согласовании действий с текстом.
— Рассматривание различных иллюстраций о родном городе.
Ц: Расширять кругозор детей.
— Рассматривание различных видов изобразительного искусства.
Ц: Знакомить детей с городецкой росписю.

Индивидуальная работа по развитию мелкой моторики.
Ц: Учить выкладывать модели улицы счетными палочками.

Внесение ширмы и игрушек для театра бибабо.

Ц: Согласовать движения с сюжетом повествования, развивать координацию .

Папка-передвижка для родителей на тему «Наш любимый город».
 

НОД 1
Музыкальное развитие.

НОД 2
Рисование

По лану музыкального руководителя.

 

По плану воспитателя по изодеятельности.

 

 

 

Прогулка

— Наблюдение за деревьями.
Ц: Расширять представления детей о сезонных изменениях в природе.

— Трудовая деятельность: сбор семян различных растений для птиц зимой.
Ц: Воспитывать желание кормить птиц, трудолюбие.
— Подвижная игра «Беги к тому, что назову».
Ц: Учить бегать в одном направлении и находить заданный предмет.

Упражнения на равновесие.
Ц: Упражнять способность сохранять равновесие и ориентацию.

Рисование мелом на асфальте.

 

Вечер

— Оздоровительная гимнастика после сна.
— Чтение поэтических стихотворений о Можге.
Ц: Знакомить детей с можгинскими поэтами и их произведениями.

— Конструирование «Как мы вместе построили красивый город».
Ц: Развитие интереса к созданию коллективной композиции из строительного материала.

Индивидуальная деятельность по РЭМП.
Ц: Учить находить предметы овальной формы в окружении и обводить овалы в тетради.

Внесение раскрасок с символикой города.
Ц: Умения детей аккуратно, внимательно дорисовывать и раскрашивать раскраски по теме недели.

Организация выставки книг можгинских поэтов.

П

 

Я

 

Т

 

Н

 

И

 

Ц

 

А

Утро

— Утренняя гимнастика.
— Беседа по ОБЖ «Будьте осторожны!»
Ц: Побуждать детей проявлять осторожность при встрече с незнакомыми людьми.
— Дидактическая игра «Разрезные картинки».
Ц: Учить детей из частей собирать целое, развивать моторику пальцев рук.

Работа с дежурными.
Ц: Продолжать повторять и выполнять обязанности дежурных по столовой: сервировать стол.

Внесение строительного материала, атрибутов для строительной игры «Построим праздничный город».

Индивидуальные беседы по интересующим вопрсам.

НОД 1
Лепка

НОД 2
Физическое развитие.

По плану воспитателя по изодеятельности.

По плану инструктора по физической культуре.

 

 

 

Прогулка

— Наблюдения за изменениями на участке.
Ц: Развивать наблюдательность, учить анализировать, делать выводы.
— Трудовая деятельность: заполнить песочницу песком.
Ц: Развивать трудолюбие, желание помочь взрослому.
— Подвижная игра «Воробушки и кот».
Ц: Развивать двигательную активность, ловкость, учить соблюдать правила игры.

Индивидуальная работа.
Ц: Учить прокатывать обруч в заданном направлении.

Учить реализовывать самостоятельный игровой замысел.

 

Вечер

— Оздоровительная гимнастика после сна.
— Чтение венгерской народной сказки «Два жадных медвежонка».
Ц: Учить слушать сказки, воспитывать интерес к ним.
— Дидактическая игра «Угадай место по фотографии»
Ц: Закрепить знания детей о знаменитых местах города.

— С/р игра «Экскурсия по городу на автобусе».
Ц: Учить детей выбирать атрибуты для игры и партнеров по игре.
— Углубленная работа: Д/и «Что лишнее?»
Ц: Побуждать детей к пониманию назначения и функции предметов, необходимых в быту.

Хозяйственно-бытовой труд (мытье игрушек).
Ц: Учить детей поддерживать порядок в группе.

Просмотр видеоролика с участием детей «Вот такие дети живут в нашем городе»
Ц: Создать радостное настроение.

Индивидуальные беседы и консультации по вопросам родителей.

Бюджетный процесс в Министерстве образования США

Бюджетный процесс в Министерстве образования США

Содержание
  • Какой бюджет?
  • Обзор процесса
  • Этапы бюджетного процесса
    • Этап 1: Формирование бюджета
    • Фаза 2: Представление бюджета и процесс Конгресса
    • Фаза 3: Исполнение бюджета
    • Этап 4: Аудит и оценка

Какой бюджет?

Бюджет представляет собой подробный отчет о предполагаемых доходах и расходах в течение отчетного периода. Федеральный бюджет устанавливает приоритеты и уровни расходов, способы финансирования расходов и план управления средствами. Каждый год бюджет включает учет фактических поступлений и расходов за только что завершившийся финансовый год, оценку поступлений и расходов в текущем году, а также смету поступлений и расходов на предстоящий финансовый год и 9последующие финансовые годы.

Для федерального правительства термин «бюджет» часто относится к бюджетному представлению президента, официально — бюджету правительства Соединенных Штатов. Президентский бюджет представляется Конгрессу в начале каждого календарного года в соответствии с Законом о бюджете и бухгалтерском учете 1921 года с поправками и представляет собой предложения для рассмотрения Конгрессом. Федеральный бюджетный процесс предоставляет средства исполнительной и законодательной власти для принятия обоснованных решений между конкурирующими национальными потребностями и политикой, для определения приоритетов, выделения ресурсов для этих приоритетов и обеспечения исполнения законов в соответствии с этими приоритетами.

Закон о бюджете и бухгалтерском учете 1921 г. с поправками требует, чтобы президент представлял ежегодное предложение по бюджету в Конгресс, учредил Управление управления и бюджета (OMB) и Счетную палату правительства (GAO) (ранее Генеральная бухгалтерия). Офис). В 1974 году Конгресс принял Закон Конгресса о бюджете и контроле за изъятиями, который предусматривает ежегодное принятие резолюции по бюджету, и учредил бюджетные комитеты Палаты представителей и Сената, а также Бюджетное управление Конгресса (CBO).

Эти законы устанавливают процессы, посредством которых Конгресс принимает, а Президент подписывает законы о расходах и доходах, и стали известны в совокупности как процесс федерального бюджета.


Обзор процесса

Процесс составления федерального бюджета инициируется исполнительной властью с составления бюджета. Затем, не позднее первого понедельника февраля, по закону президент представляет свой бюджет в Конгресс. Конгресс рассматривает план президента, а затем принимает резолюцию по бюджету, устанавливая свои собственные руководящие принципы в отношении расходов и доходов, которым он планирует следовать при принятии законов об ассигнованиях, налоговых законов и разрешений. Именно законы об ассигнованиях и законы, устанавливающие программы льгот, предоставляют федеральному правительству и его агентствам юридические полномочия выделять и расходовать средства. Каждый закон об ассигнованиях устанавливает юридически обязывающие пределы расходов для федеральных программ, которые он охватывает, и каждый закон, устанавливающий программу льгот, такую ​​как Medicare, устанавливает и предписывает причины и объем государственных расходов.

Федеральный бюджетный процесс можно разбить на четыре этапа: составление бюджета, бюджетный процесс Конгресса, исполнение бюджета и контроль, а также аудит и оценка. Для любого финансового года (начинающегося 1 октября и заканчивающегося 30 сентября следующего года) эти этапы занимают 2-1/2 года (иногда больше, в зависимости от того, как долго средства доступны для обязательств на федеральном уровне). Федеральные агентства должны иметь дело одновременно с 3 финансовыми годами в любой момент времени: исполнение бюджета на текущий финансовый год, получение средств от Конгресса на следующий финансовый год и планирование финансового года после этого.


фазы бюджетного процесса

Фаза 1: Составление бюджета

Подготовка бюджета президента обычно начинается весной или в начале лета каждого года, по крайней мере, за 6 месяцев до представления бюджета в Конгресс, примерно за 15 месяцев до начала финансового года, к которому он относится, и примерно за 26 месяцев до закрытия этого финансового года. Когда агентства начинают работу над бюджетом на финансовый год, они уже выполняют бюджет на текущий финансовый год и ожидают окончательных решений об ассигнованиях и других законодательных решений на следующий финансовый год. Длительные сроки и тот факт, что ассигнования на следующий год еще не выделены, означают, что бюджет готовится с большой долей неопределенности в отношении экономических условий и действий Конгресса. Весной и летом OMB издает директивы по политике и рекомендации по планированию для агентств в отношении предстоящего запроса бюджета, а также подробные инструкции по представлению бюджетных данных и материалов на предстоящий финансовый год и следующие 9 лет.финансовые годы. На этом первом этапе составления бюджета агентства устанавливают свои приоритеты и разрабатывают свои бюджетные запросы, которые обычно передаются в OMB в начале сентября.

После передачи министром бюджета инспекторы OMB назначают слушания или неофициальные обсуждения для обсуждения бюджетных предложений в свете президентских приоритетов, выполнения программы и любых бюджетных ограничений, а также для лучшего понимания запроса Департамента и предоставления Департаменту защищать его.

Эксперты OMB представляют свои рекомендации директору OMB, и к концу ноября или началу декабря принимаются первоначальные решения об уровне бюджета. OMB возвращает первоначальные бюджетные решения агентствам по их бюджетным запросам, так называемый возврат. Эти решения могут касаться, среди прочего, уровней финансирования, изменений политики программы и пределов численности персонала. Агентства могут обжаловать решения, с которыми они не согласны, и между агентствами и ОМБ ведутся переговоры.

После принятия окончательных решений Департамент приступает к подготовке материалов для включения в печатный бюджет Президента и специальных анализов, поясняющих и обосновывающих бюджет. Эти документы включают язык ассигнований; графики технического финансирования; описательные объяснения запросов и политики президента; и специальные экспонаты для таких предметов, как исследования и разработки, федеральные кредитные программы, деятельность в области гражданских прав и налоговые расходы, которые помогают образованию.

Действующий закон гласит, что президент должен передать бюджет Конгрессу после первого понедельника января, но не позднее первого понедельника февраля.

Представление бюджета начинается, когда президентский бюджет передается Конгрессу. После передачи бюджета секретарь проводит пресс-конференцию и предоставляет прессе и общественности информационный документ, в котором содержится краткая и справочная информация о новом бюджете. Кроме того, Департамент предоставляет комитетам по ассигнованиям подробные обоснования бюджетной заявки и специальные отчеты и аналитические материалы технического, программного и политического характера.

Президент также по закону обязан представить Конгрессу не позднее 15 июля дополнительную сводку бюджета, которая содержит обновленные данные, на основании которых можно оценить февральский бюджет. Это резюме, именуемое «Промежуточный обзор», включает в себя обновленные оценки стоимости президентской политики, сводные обновления другой информации, содержащейся в бюджете, влияние на бюджет принятия или непринятия Конгрессом до настоящего времени Предложения президента и базовые оценки бюджетного года, также называемые оценками текущих услуг.


Фаза 2: Представление бюджета и процесс Конгресса

Закон Конгресса о бюджете и контроле за изъятием средств от 1974 г. установил бюджетный процесс Конгресса как средство, с помощью которого Конгресс координирует различные действия, связанные с бюджетом (такие как рассмотрение ассигнований и меры по доходам), предпринимаемые им в течение года. Процесс сосредоточен вокруг ежегодного одновременного принятия резолюции по бюджету, в которой устанавливаются совокупная бюджетная политика и функциональные приоритеты как минимум на следующие 5 финансовых лет.

Поскольку параллельное постановление не является законом — оно не может быть подписано или наложено вето Президентом — постановление о бюджете не имеет юридической силы; никакие деньги не могут быть собраны или потрачены в соответствии с ним. Основная цель резолюции по бюджету — установить рамки, в которых Конгресс рассматривает отдельное законодательство о доходах, расходах и другое законодательство, связанное с бюджетом. Суммы доходов и расходов, установленные в бюджетной резолюции, создают основу для обеспечения соблюдения бюджетной политики Конгресса. Бюджетная резолюция также инициирует процесс согласования для приведения существующих законов о доходах и расходах в соответствие с бюджетной политикой Конгресса.

Формулирование и содержание резолюции о бюджете

Бюджетный процесс Конгресса начинается после представления бюджета Президента в январе или феврале. Закон Конгресса о бюджете 1974 г. с поправками требует, чтобы Бюджетное управление Конгресса представляло бюджетным комитетам свой годовой отчет, озаглавленный «Бюджет и экономические перспективы», в конце января или начале февраля. В отчете содержится прогноз CBO о федеральных доходах и расходах на следующие 10 лет, основанный на текущих экономических условиях.

График, установленный в Законе Конгресса о бюджете 1974 года, также предусматривает окончательное принятие резолюции по бюджету к 15 апреля, задолго до начала нового финансового года 1 октября. Резолюция по бюджету рассматривается в каждой палате в соответствии со специальными процедурами. изложено в Законе Конгресса о бюджете. Когда Сенат и Палата представителей приняли соответствующие версии резолюции по бюджету, она передается в комитет конференции для устранения разногласий между двумя версиями. Затем каждая палата должна проголосовать за отчет конференции. Закон Конгресса о бюджете устанавливает 15 апреля как дату, к которой Конгресс должен завершить принятие решения по бюджету; однако на практике Конгресс может не уложиться в эту дату. 19Закон № 74 запрещает рассмотрение доходов, расходов и мер по ограничению долга на предстоящий финансовый год до тех пор, пока не будет принято решение о бюджете на этот год, но предусмотрены определенные исключения (например, исключение, которое позволяет Палате рассматривать регулярные законопроекты об ассигнованиях). после 15 мая, даже если к этому времени решение о бюджете еще не принято).

Закон Конгресса о бюджете 1974 г. требует, чтобы в бюджетной резолюции на каждый охватываемый финансовый год устанавливались бюджетные агрегаты и уровни расходов для каждой функциональной категории бюджета. Агрегаты, включенные в бюджетную резолюцию, следующие: общие доходы (и сумма, на которую общая сумма должна быть изменена законодательным актом), общие новые бюджетные полномочия и расходы, профицит или дефицит и лимит долга. Эта бюджетная резолюция составлена ​​с использованием бюджетного запроса президента, информации из их собственных слушаний, мнений и отчетов об оценках других комитетов, а также отчетов CBO.

В резолюции о бюджете рассматриваются два типа расходов: обязательные и дискреционные. Что касается дискреционных программ, Конгресс и Президент должны действовать каждый год, чтобы предоставить полномочия на расходы. Для обязательных программ они могут действовать, чтобы изменить расходы, требуемые действующим законодательством.

В отчет конференции, сопровождающий резолюцию о параллельном бюджете, включены инструкции для ассигнования, санкционирования и налогового комитета Конгресса относительно изменений доходов, программных изменений и сумм ассигнований, которые предполагаются в потолках резолюции по бюджету. Эти указания комитетам называются «инструкциями по сверке». Процесс принятия мер по принятию законодательства, которое будет выполнять допущения, сделанные в Резолюции о параллельном бюджете, называется «согласованием»9.0028

Распределение расходов между комитетами

Поскольку Конгресс действует через свою систему комитетов, важным шагом в увязывании конкретных мер с бюджетом является распределение сумм расходов, указанных в резолюции по бюджету, между комитетами Палаты представителей и Сената. Закон Конгресса о бюджете требует, чтобы комитеты Палаты представителей и Сената по ассигнованиям распределяли суммы, выделенные им в соответствии с бюджетной резолюцией, между своими подкомитетами. Они известны как распределения по Разделу 302(b). Подкомитеты по разделу 302(b) не могут превышать общую сумму, выделенную комитету. Каждый комитет по ассигнованиям отчитывается о своих подразделениях перед соответствующей палатой; законопроекты об ассигнованиях не могут быть рассмотрены до подачи такого отчета.

Процесс ежегодных ассигнований

Закон об ассигнованиях — это закон, принятый Конгрессом, который наделяет федеральные агентства юридическими полномочиями брать на себя обязательства, а Министерству финансов — осуществлять платежи на определенные цели. Полномочия по ассигнованиям вытекают из Конституции, которая в статье I, раздел 9, предусматривает, что «[никакие] деньги не могут быть получены из казначейства, кроме как в результате ассигнований, сделанных по закону». Власть присваивать есть исключительно законодательная власть; он действует как ограничение исполнительной власти. Агентство не может расходовать больше выделенной ему суммы и может использовать имеющиеся средства только для целей и в соответствии с условиями, установленными Конгрессом.

Согласно прецеденту, ассигнования исходят от Палаты представителей. При составлении своих счетов об ассигнованиях различные подкомитеты руководствуются дискреционными лимитами расходов и ассигнованиями, выделенными им в соответствии со статьей 302 (b) Закона Конгресса о бюджете 1974 года. Подкомитеты Палаты представителей и Сената по ассигнованиям обычно проводят обширные слушания по запросам на ассигнования вскоре после представления президентского бюджета. В поддержку запросов президента об ассигнованиях агентства представляют обосновывающие материалы в комитеты по ассигнованиям Палаты представителей и Сената. Эти материалы содержат значительно больше деталей, чем содержится в президентском бюджете, и используются в качестве подтверждения свидетельских показаний агентства во время слушаний подкомитета по ассигнованиям по президентскому бюджету.

Как правило, начиная с конца мая, Палата представителей начинает увеличивать годовые ассигнования. Сенат обычно рассматривает меры по ассигнованиям после того, как они приняты Палатой представителей. Однако, когда решение Палаты представителей по законопроектам об ассигнованиях откладывается, Сенат иногда ускоряет свои действия, рассматривая законопроект, пронумерованный Сенатом, до стадии окончательного принятия. После получения законопроекта, принятого Палатой представителей, в Сенат в него вносятся поправки с текстом, с которым Сенат уже согласился (в виде единой поправки), а затем он принимается Сенатом.

После того как законопроект об ассигнованиях принят подкомитетами и комитетами Палаты представителей и Сената по ассигнованиям и принят этой палатой, он передается в комитет конференции для устранения различий между двумя версиями. Затем каждая палата должна проголосовать за законопроект о конференции и отчитаться. Затем он направляется президенту, который может либо подписать его, придав ему закон, либо наложить на него вето.

В ходе обычного процесса ассигнований Конгресс принимает 12 законопроектов о регулярных ассигнованиях. Конгресс должен принять эти законопроекты о регулярных ассигнованиях до 1 октября каждого года. Если эти регулярные законопроекты не будут приняты к установленному сроку (а в последние годы они не были приняты), Конгресс должен принять постоянную резолюцию до начала каждого финансового года для финансирования деятельности правительства в следующем финансовом году. Если агентство не получает новое ассигнование до истечения срока действия его текущего ассигнования (или продолжающегося решения), оно должно прекратить текущие, регулярные функции, которые финансируются за счет ежегодных ассигнований, за исключением тех, которые связаны с чрезвычайными ситуациями, связанными с безопасностью человеческой жизни или защитой имущество. Постоянная резолюция, обычно называемая CR, обычно продолжает существующие программы с ограниченным уровнем расходов на короткий период времени, пока не будут приняты ежегодные ассигнования. Если Конгресс не примет ежегодный законопроект об ассигнованиях до истечения срока действия CR, будет принят еще один CR, и так далее, пока Конгресс не примет и Президент не подпишет ежегодный законопроект о финансировании. Объем и продолжительность продолжающихся решений зависят от статуса законопроектов о регулярных ассигнованиях и степени бюджетного конфликта между Президентом и Конгрессом и вероятности принятия законопроектов о регулярных ассигнованиях. В последние годы Конгресс принял несколько постоянных резолюций, а затем объединил два или более законопроекта о регулярных ассигнованиях на финансовый год в единый сводной закон об ассигнованиях.

Стандартные ассигнования предназначены для одного финансового года — средства должны быть выделены в течение финансового года, на который они предоставляются; они теряют силу (возвращаются в казначейство), если не являются обязательными к концу этого года. Ассигнования, в которых не указывается период, в течение которого должны быть доступны средства, представляют собой ассигнования на 1 год. Конгресс также выделяет бессрочные ассигнования, указывая, что средства должны оставаться доступными до тех пор, пока они не будут израсходованы. Средства без года переносятся на будущие годы, даже если они не были обеспечены обязательствами. Конгресс иногда выделяет многолетние ассигнования, которые предусматривают наличие средств на 1½, 2 или более финансовых лет.

Помимо предоставления средств, законы об ассигнованиях часто содержат существенные ограничения для государственных учреждений. К любым законопроектам об ассигнованиях по мере того, как они проходят процесс превращения в закон, прилагаются отчеты комитетов. Это отчеты комитета по ассигнованиям Палаты представителей и Сената, а также отчет комитета конференции. Эти отчеты включают разъяснения действий Комитета, а также ожидания и, что наиболее важно, директивы, касающиеся действий Департамента в отношении конкретной программы или программ.

Язык отчета, в отличие от языка законопроекта, не имеет силы закона и, по крайней мере, технически, не требуется соблюдения. Тем не менее, по причинам поддержания хороших отношений с комитетами по ассигнованиям, если только соблюдение требований не является юридически или программно невозможным, Департамент пытается выполнить пожелания комитетов, изложенные в различных отчетах. Члены Конгресса обычно считают язык отчета очень важным, и комитеты требуют, чтобы в ежегодном обосновании бюджета перед Конгрессом Департамент сообщал о статусе действий по любым директивам, включенным в отчеты за предыдущий год.


Фаза 3: Исполнение бюджета

Совокупность принятых законов, предусматривающих ассигнования на финансовый год, становится финансовым планом правительства на этот финансовый год. Фаза исполнения и контроля обычно относится к периоду, в течение которого бюджетные полномочия, предоставленные ассигнованиями, остаются доступными для обязательств федерального правительства. Задача агентства на этом этапе состоит в том, чтобы потратить деньги, предоставленные Конгрессом, для выполнения целей его программного законодательства в соответствии с налоговыми законами и ассигнованиями, а также санкционирующим законодательством. В этот же период агентства начнут этап 1 для следующего бюджета.

OMB отвечает за распределение ассигнованных сумм между агентствами исполнительной власти, тем самым делая средства на ассигнованных счетах (управляемых Казначейством) доступными для обязательств. Распределение предназначено для достижения эффективного и упорядоченного использования имеющихся бюджетных полномочий и обеспечения того, чтобы обязательства и расходы осуществлялись с контролируемой скоростью, чтобы уменьшить потребность в дополнительных ассигнованиях и предотвратить возникновение дефицита до конца финансового года. Целью системы и положений по управлению средствами является (1) предотвращение чрезмерных обязательств и расходов и (2) установление ответственности за обязательства или расходы. Обязательство или расходы, которые превышают сумму ассигнований, распределения или распределения, нарушают Закон о борьбе с дефицитом.

После того, как OMB распределит средства, агентство обязано распределить средства в соответствии со своей системой управления средствами и правилами. В Министерстве образования главные офисы обязаны представлять в Бюджетную службу оперативный план с подробным описанием приблизительных дат, когда потребуются средства, и ассигнования выделяются в соответствии с этим планом.

После окончания финансового года (30 сентября) финансовые операции, имевшие место в течение этого финансового года, удостоверяются до 13 ноября, а итоги становятся столбцом «фактический год» — первым столбцом, который появится в бюджет нового президента.


Фаза 4: Аудит и оценка

Отдельные агентства несут ответственность — через свои собственные системы проверки и контроля — за обеспечение того, чтобы обязательства, которые они берут на себя, и вытекающие из них расходы соответствовали положениям разрешительного и ассигновательного законодательства, а также другим законам и постановлениям, регулирующим обязательства и расходы средства. OMB предоставляет агентствам обширные рекомендации по исполнению бюджета. Кроме того, ряд федеральных законов направлен на контроль и совершенствование финансового управления агентствами. Например, Закон о Генеральном инспекторе от 1978 с внесенными в него поправками учредил генеральных инспекторов агентства для обеспечения политического руководства, а также для проведения, надзора и координации аудитов и расследований, касающихся программ и операций агентства. В соответствии с Законом о главных финансовых директорах 1990 года главные финансовые директора агентств были назначены для надзора за всей деятельностью по управлению финансами, относящейся к программам и операциям агентства. Закон о реформе государственного управления 1994 года требует проведения аудита финансовых отчетов агентств, а также подготовки и аудита консолидированного финансового отчета для федерального правительства. И Федеральный закон об улучшении финансового управления от 1996 предписывает аудиторам сообщать о том, соответствует ли финансовая отчетность агентства требованиям федеральных систем управления финансами, федеральным стандартам бухгалтерского учета и Стандартной главной бухгалтерской книге США (SGL).

OMB проверяет программу и финансовые отчеты и контролирует усилия агентств по достижению целей программы. Конгресс осуществляет надзор за органами исполнительной власти посредством законодательного процесса, официальных слушаний и расследований. Конгресс использует надзорные слушания, например, для оценки эффективности программы и рентабельности ее администрирования, для определения того, выполняет ли агентство намерения Конгресса, а также для выявления мошенничества или злоупотреблений. GAO регулярно проверяет, изучает и оценивает государственные программы. Его выводы и рекомендации по корректирующим действиям передаются Конгрессу, OMB и соответствующим агентствам. GAO также имеет право оплачивать все счета правительства Соединенных Штатов и издавать юридические решения и заключения относительно наличия и использования выделенных средств. GAO разрабатывает стандарты государственного аудита и внутреннего контроля.



Версия для печати

Последнее изменение: 19. 01.2017

Губернатор Ньюсом подписывает бюджет Возврат денег в карманы калифорнийцев и инвестиции в будущее штата самых насущных потребностей штата, создает наши резервы и инвестирует в будущее Калифорнии.

Вот 10 главных вещей, которые вам нужно знать о бюджете:

1. «Ча-цзин! Вы только что получили депозит».

Мировая инфляция. Рост затрат. Там тяжело, и мы это знаем. Итак, мы возвращаем вам 9,5 миллиардов долларов. МИЛЛИОНОВ калифорнийцев – 23 миллиона, если быть точным – получат выгоду от до 1050 долларов уже в октябре! Узнайте, имеете ли вы право на новый калькулятор возврата налога для среднего класса, здесь.

2. Не влезайте в огромные долги из-за посещения больницы

Хотите получить медицинскую помощь? Теперь мы ПЕРВЫЙ и ЕДИНСТВЕННЫЙ штат в стране, предлагающий всеобщий доступ к медицинскому страхованию независимо от вашего иммиграционного статуса. Хотите инсулин? Калифорния будет производить наш собственный инсулин , чтобы сделать его более дешевым и доступным для всех.

3. Настоящая программа защиты жизни

Забавный факт: Калифорния на самом деле является штатом, выступающим за жизнь. Мы защищаем репродуктивные свободы и поддерживаем калифорнийцев на протяжении всей их жизни. В этом бюджете мы инвестируем более 200 миллионов долларов на репродуктивную помощь . Мы делаем готовность компании переехать из штатов, запрещающих выбор, в штат Калифорния, где существует репродуктивная свобода, фактором для предоставления налоговых льгот штата для бизнеса . Но мы не останавливаемся на репродуктивном здоровье. Мы инвестируем во всю жизнь ребенка. От рождения до колледжа и далее. Это означает 90 060 всеобщих дошкольных учреждений, бесплатное школьное питание, расширенные дошкольные и послешкольные программы, больше консультантов для наших школ, бесплатный общественный колледж 9. 0061, список можно продолжить.

4. Изменение климата реально для всех

В то время как SCOTUS подавляет способность федерального Агентства по охране окружающей среды бороться с изменением климата, Калифорния берет на себя обязательства по борьбе с изменением климата в масштабах, равных расходам других стран. Наши новые инвестиции в размере 53,9 миллиарда долларов лучше защитят калифорнийцев от экстремальных погодных условий, которые влияют на наши счета, наши средства к существованию, наши фермы и наши семьи. Мы инвестируем в противопожарную защиту и реагирование на засуху, создавая будущее без нефти вдали от крупных загрязнителей и многое другое. Позже будет слишком поздно, и мы будем действовать сейчас, чтобы у наших детей и внуков было светлое и чистое будущее.

5. Предоставление людям жилья и приюта и освобождение от улиц

Мы делаем крупные инвестиции для решения кризиса бездомности в Калифорнии, предоставляя людям жилье и приют. У нас есть 2,2 миллиарда долларов на разрешение лагерей по всему штату и новое жилье на мосту для поддержки людей, проходящих через CARE Court — десятки тысяч людей с безопасной крышей над головой и психологической помощью и помощью, в которой многие отчаянно нуждаются.

6. Не выключайте свет

В Калифорнии действует энергетический план . Засуха приводит к снижению производства энергии. Экстремальная жара вызывает повышенный спрос на энергию. Лесные пожары угрожают энергетической инфраструктуре. Итак, мы инвестируем 4,3 МЛРД долларов, чтобы помочь сохранить свет этим летом , инвестировать в чистую и надежную энергетическую инфраструктуру, помочь с вашими счетами за электроэнергию, ускорить наш переход на чистую энергию и многое другое. Мы строим энергосистему будущего.

7. Реальный план общественной безопасности

Калифорнийцы всегда должны чувствовать себя в безопасности — дома, в парке или на работе. Калифорния устраняет коренные причины преступности и убирает с улиц оружие и наркотики. Штат запускает крупнейшую программу выкупа оружия в стране , финансирует постоянное подразделение по борьбе с разгромом и захватом для борьбы с кражами в розничной торговле и инвестирует 30 миллионов долларов в поддержку усилий Национальной гвардии по борьбе с наркотиками , нацеленных на транснациональные преступные организации.

8. Буквальное преобразование образования в нашем штате

Это уже не K-12, это Pre-K-16. Мы инвестируем – действительно – исторические 170 миллиардов долларов в продолжение нашего преобразования образования в Калифорнии . Начиная с нашего генерального плана раннего обучения и заканчивая бесплатным муниципальным колледжем, образование в нашем штате никогда не было более доступным. НОВОЕ в этом году: у нас есть 7,9 миллиарда долларов на восстановление обучения, дополнительные инвестиции в высшее образование, дополнительные 2 миллиарда долларов на доступное жилье для студентов (помимо прошлогодних 2 миллиардов долларов) и 3,5 миллиарда долларов, которые школы могут использовать на искусство, музыку, и более.

9. Помощь нашим детям в вопросах психического здоровья

После последних нескольких лет все знают, что мы переживаем кризис психического здоровья, и Калифорния относится к этому серьезно. Мы вкладываем большие средства в поведенческое здоровье для взрослых и наших детей. В этом году появилось новых срочных средств на программы поддержки здорового образа жизни, финансирование сообщений о самоубийствах среди молодежи и их предотвращения и многое другое.

10. Восстановление Калифорнии

Железные дороги. Автомагистрали. Улицы. Мы инвестируем в инфраструктуру! Этот бюджет включает инвестиции в транспортную инфраструктуру в размере 14,8 миллиардов долларов. Это означает денег на железнодорожные и транзитные проекты, проекты по адаптации к климату, пешеходные и велосипедные проекты, высокоскоростную железную дорогу, наши порты и многое другое. И мы инвестируем, чтобы ускорить наш переход на автомобили с нулевым уровнем выбросов. Бип-бип!

«Перед лицом новых вызовов и неопределенностей мы предоставляем помощь семьям на сумму более 17 миллиардов долларов, чтобы помочь семьям свести концы с концами, и удваиваем наши инвестиции, чтобы продолжать строить Калифорнийскую мечту на прочной финансовой основе», сказал губернатор Ньюсом. «Этот бюджет инвестирует в наши основные ценности в решающий момент, защищая право женщин на выбор, расширяя доступ к здравоохранению для всех и поддерживая наиболее уязвимые среди нас, укрепляя наше будущее средствами для борьбы с климатическим кризисом, укрепляя нашу энергосистему. , преобразовать наши школы и защитить сообщества. Строя лучшее будущее для всех, мы продолжим моделировать прогрессивное и ответственное управление в духе Калифорнии».

В условиях рекордных темпов инфляции и экономической неопределенности на горизонте бюджет продолжает наращивать устойчивость благодаря бюджетным резервам в размере 37,2 млрд долларов и 93 процента от дискреционного излишка, выделенного на разовые проекты.

Дополнительная информация включает:

Пакет помощи в связи с инфляцией на сумму 17 миллиардов долларов

9,5 миллиардов долларов на возврат налогов для борьбы с инфляцией: Бюджет предусматривает возврат налогов в размере до 1050 долларов для 23 миллионов жителей Калифорнии, чтобы помочь компенсировать рост цен.

1,95 миллиарда долларов на экстренную помощь в аренде жилья: в бюджете предусмотрены дополнительные средства для обеспечения того, чтобы квалифицированные арендаторы с низким доходом, которые запросили помощь в аренде жилья до 31 марта, получили необходимую им поддержку.

1,4 миллиарда долларов на помощь калифорнийцам в оплате просроченных счетов за коммунальные услуги. В дополнение к прошлогодней программе помощи за коммунальные услуги в бюджете предусмотрены средства для продолжения покрытия просроченных счетов за электроэнергию и воду.

439 миллионов долларов США для приостановки уплаты государственного налога с продаж на дизельное топливо на 12 месяцев: для облегчения положения коммерческого сектора и водителей бюджет включает в себя приостановку части общего фонда (ставка 3,9375 процента) ставки налога с продаж на дизельное топливо, которая будет оказать помощь на сумму около 439 миллионов долларов.

Обязательство штата Калифорния по борьбе с изменением климата на сумму 53,9 миллиарда долларов 

Благодаря новым инвестициям в бюджет этого года многолетнее обязательство штата Калифорния по борьбе с изменением климата достигло 53,9 миллиарда долларов, направленных на защиту калифорнийцев от последствий изменения климата, помощь в построении безнефтяного будущего и борьбу с загрязнением.

Устойчивость к засухе и воде: Основываясь на прошлогоднем обязательстве в размере 5,2 миллиарда долларов США по обеспечению водной безопасности для жителей Калифорнии, бюджет инвестирует еще 2,8 миллиарда долларов США в краткосрочные и долгосрочные действия по повышению устойчивости к воде, содействию сохранению и многому другому.

Борьба с лесными пожарами: инвестиции в размере 2,7 миллиарда долларов США для снижения риска катастрофических лесных пожаров и укрепления здоровья лесов. Эти проекты включают прореживание леса, предписанные сжигания, выпас скота, лесовосстановление и перерывы на топливо.

Ускорение перехода на автомобили с нулевым уровнем выбросов (ZEV): Основываясь на прошлогоднем беспрецедентном пакете ZEV, бюджет инвестирует дополнительные 6,1 млрд долларов США для создания пакета в общей сложности 10 млрд долларов США для расширения доступа к ZEV и его доступности, а также поддержки создания инфраструктуры по всему миру. штат.

Укрепление нашей энергетической системы: выделяет 4,3 миллиарда долларов на поддержку надежности энергоснабжения, оказывает помощь налогоплательщикам, создает стратегические запасы энергии и ускоряет реализацию проектов в области экологически чистой энергии. Выделяет дополнительно 3,8 миллиарда долларов на проекты в области экологически чистой энергии, чтобы повысить доступность и надежность.

14,8 млрд долларов США на региональные транзитные, железнодорожные и портовые проекты для поддержки дальнейшего развития экологически чистых транспортных проектов, включая первую в стране высокоскоростную железнодорожную систему в Калифорнии, а также велосипедные и пешеходные проекты.

Расширение доступа к медицинскому обслуживанию

Доступ к медицинскому обслуживанию для всех. С этим бюджетом Калифорния становится первым штатом в стране, который обеспечивает всеобщий доступ к доступному медицинскому страхованию для лиц с низким доходом, обеспечивая страховое покрытие для калифорнийцев в возрасте от 26 до 49 лет. , независимо от иммиграционного статуса. Он также учреждает Управление доступности здравоохранения для разработки целевых показателей затрат для отрасли здравоохранения и наложения последствий в случае их невыполнения.

Репродуктивное здоровье: поскольку другие штаты ограничивают доступ к этой критической помощи, Калифорния предоставляет более 200 миллионов долларов на гранты и услуги для поставщиков услуг по охране репродуктивного здоровья, чтобы расширить доступ, улучшить клиническую инфраструктуру и многое другое, чтобы подготовиться к ожидаемому притоку женщин. из-за пределов штата, обращающихся за помощью.

Преобразование системы поведенческого здоровья детей: Опираясь на инвестиции в размере 1,4 миллиарда долларов в прошлогоднем бюджете на преобразование системы поведенческого здоровья в Калифорнии для всех детей, бюджет включает дополнительные 29 долларов. 0 миллионов в течение трех лет для удовлетворения неотложных потребностей, включая финансирование программ, способствующих благополучию, и гранты для поддержки детей и молодежи с повышенным риском самоубийства, а также пилотный проект по реагированию на суицид среди молодежи.

Доступный инсулин: Бюджет инвестирует 100 миллионов долларов в разработку и производство недорогих биоаналогов инсулина, чтобы повысить доступность и доступность инсулина в Калифорнии.

Борьба с бездомностью и кризисом психического здоровья

Дополнительный общий фонд в размере 3,4 миллиарда долларов США в течение двух лет для развития прошлогодних многолетних инвестиций в размере 12 миллиардов долларов США за счет дальнейшего прогресса в расширении жилья для поведенческого здоровья, грантов на очистку лагерей и поддержке усилий местных органов власти.

Поддерживая структуру CARE Court для помощи людям, живущим с нелеченными психическими расстройствами и расстройствами, связанными со злоупотреблением психоактивными веществами, бюджет включает средства на расходы государственного департамента и судебной власти, связанные с этим предложением.

Более безопасные сообщества

Борьба с COVID-19: Бюджет добавляет 1,8 миллиарда долларов для продолжения реализации плана штата SMARTER, включая дополнительное финансирование для поддержки школьного тестирования, повышения уровня вакцинации и многого другого. Бюджет также инвестирует 300 миллионов долларов США в Общий фонд для CDPH и местных органов здравоохранения, чтобы постоянно расширять возможности штата по защите общественного здоровья и обеспечению справедливости в отношении здоровья.

Борьба с преступностью: Бюджет расширяет целевую группу CHP по кражам в розничной торговле и включает финансирование Генерального прокурора для судебного преследования организованных розничных краж, руководства целевыми группами по борьбе с преступностью по всему штату и создания новой Программы по борьбе с фентанилом. Кроме того, бюджет расширяет усилия по борьбе с наркотиками фентанила под руководством военного департамента Калифорнии.

Пакет мер по снижению инфляции основан на ведущем в стране пакете стимулов губернатора Ньюсома в прошлом году для ускорения восстановления экономики Калифорнии с помощью чеков Golden State Stimulus для двух из каждых трех калифорнийцев, а также крупнейшей в штате программы помощи арендаторам и коммунальным службам, а также помощи малому бизнесу. программа в стране.

Бюджет и соответствующие законы об исполнении бюджета, подписанные сегодня губернатором, включают:

  • AB 178 члена Ассамблеи Филипа Тинга (штат Сан-Франциско) — Закон о бюджете на 2022 год.
  • AB 180 члена Ассамблеи Филипа Тинга (штат Сан-Франциско) — Закон о бюджете на 2021 год.
  • AB 181 Комитета по бюджету — Финансирование образования: предварительный законопроект о сводном бюджете образования.
  • AB 182 Бюджетного комитета – Чрезвычайное реагирование на COVID-19: Чрезвычайный фонд восстановления обучения: ассигнования.
  • AB 183 Бюджетного комитета — Законопроект о высшем образовании.
  • AB 186 Комитета по бюджету – общественное здравоохранение.
  • AB 192 Комитета по бюджету – Better for Family Tax Refund.
  • AB 194 Комитета по бюджету – налогообложению.
  • AB 195 Бюджетного комитета – Каннабис.
  • AB 199 Комитета по бюджету – Суды.
  • AB 200 Бюджетного комитета – Сборник общественной безопасности.
  • AB 202 Бюджетного комитета – Финансирование окружной тюрьмы.
  • AB 203 Комитета по бюджету – Государственные ресурсы.
  • AB 205 Комитета по бюджету – Энергетика. Сообщение о подписи можно найти здесь.
  • AB 210 Комитета по бюджету – Раннее детство: уход за детьми и образование.
  • SB 125 Комитета по бюджету и финансовому обзору – Государственные ресурсы: геотермальные ресурсы: литий.
  • SB 130 Комитета по бюджету и финансовому контролю – Государственная служба: Государственные переговорные пункты 5, 6, 7 и 8: соглашения.
  • SB 131 Комитета по бюджету и финансовому обзору – 8 ноября 2022 г., всеобщие выборы в штате: меры голосования.
  • SB 132 Комитета по бюджету и финансовому обзору – Государственная служба: Государственные переговорные пункты 16 и 18: соглашения.
  • SB 184 Комитета по бюджету и финансовому обзору – Здравоохранение.
  • SB 187 Комитета по бюджету и финансовому обзору – Социальные службы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *