cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Какой пласт лексики используется во всех функциональных стилях ответ: 3. Какой пласт лексики используется во всех функциональных стилях? А. общеупотребительная лексика Б. разговорная…

Готовый тест по дисциплине «Функциональные стили русского литературного языка» для ДПО ОСЭК (dpo.i-spo.ru).

Перейти к содержимому



или напишите нам прямо сейчас

Написать в WhatsApp

Вопрос 1

Какому стилю речи присуща призывность?

Выберите один ответ:

a. публицистический 

b. разговорный

c. официально-деловой

Вопрос 2

Какой стиль речи используется в СМИ?

Выберите один ответ:

a. научный

b. публицистический 

c. разговорный

Вопрос 3

Укажите стиль речи. Ветер – перемещение воздуха над поверхностью земли. Возникает вследствие неравномерного распределения атмосферного давления. Сильный ветер с круговым движением воздуха называется вихрем. (Энциклопедический словарь).

Выберите один ответ:

a. официально-деловой

b. художественный

c. научный 

Вопрос 4

Какой пласт лексики используется во всех функциональных стилях?

Выберите один ответ:

a. разговорная лексика

b. общеупотребительная лексика 

c. терминологическая лексика

Вопрос 5

К какому стилю речи относится выражение: настоящая справка дана в том, что….?

Выберите один ответ:

a. публицистическому

b. разговорному

c. официально-деловому 

Вопрос 6

Какой стиль речи используется на собраниях и митингах?

Выберите один ответ:

a. официально-деловой

b. публицистический 

c. разговорный

Вопрос 7

Выберите правильное определение.

Выберите один ответ:

a.  Научный стиль – эти стиль научных статей, докладов, монографий, учебников и т.д., который определяется их содержанием и целями – по возможности точно и полно объяснить факты окружающей нас действительности. 

b. Научный стиль – это стиль газет, журналов, который призван быстро откликаться на события, происходящие в обществе.

c. Научный стиль – это стиль художественных произведений, научно-фантастических романов и рассказов, позволяющих заглянуть в будущее.

Вопрос 8

Для какого стиля речи характерна неофициальная обстановка?

Выберите один ответ:

a. для публицистического

b. для научного

c. для разговорного 

Вопрос 9

Определите, какое словосочетание не соответствует научной лексике

Выберите один ответ:

a. смежные отрасли

b. промышленная нагрузка

c. выдвинутая гипотеза

d. красный сарафан 

e.  ядерная физика

Вопрос 10

Определите стиль речи текста: Голодная волчиха встала, чтобы идти на охоту. Ее волчата, все трое, крепко спали, сбившись в кучу, и грели друг друга) Она облизала их и пошла) Был уже весенний месяц март, но по ночам деревья трещали от холода, как в декабре, и едва высунешь язык, как его начинало сильно щипать. (А. П. Чехов).

Выберите один ответ:

a. художественный 

b. публицистический

c. научный

Выберите один ответ:

a. репортаж 

b. ода

c. рассказ

d. очерк

e. роман

f. элегия

Вопрос 12

Определите, какое словосочетание не соответствует словам художественной речи

Выберите один ответ:

a. перлы дождевые

b. в лазоревой воде

c. сладкий трепет

d. под сенью дружных муз

e. взять на баланс 

Выберите один ответ:

a.  Текст – это произведение речи, состоящее из нескольких абзацев, объединенных единым смысловым типом речи повествованием.

b. Текст – это произведение речи, состоящее из предложений, расположенных в определенной последовательности и объединенных общим смыслом и структурой. 

c. Текст – это предложения, объединенные общей темой.

Вопрос 14

В каком стиле речи уместно употребление междометий?

Выберите один ответ:

a. научный

b. официально-деловой

c. разговорный 

Вопрос 15

Укажите верное суждение о тексте: (1) Очень странно! (2) Этот чердак был обитаем. (3) на стене висели мотки веревок, фонарь, для скрещенных сигнальных флага и карта поселка) (4) в углу лежала покрытая мешковиной охапка соломы. (5) Тут же стоял перевернутый фанерный ящик. (6) Над ним висел самодельный телефон.

Выберите один ответ:

a. тип речи – описание 

b.  Средства связи предложений 3,4 – контекстные синонимы.

c. стиль речи – разговорный

Вопрос 16

Для какого стиля речи характерно прямое обращение к собеседнику?

Выберите один ответ:

a. для научного

b. для официально-делового 

c. для публицистического

Вопрос 17

Какие языковые средства характерны для разговорного стиля?

Выберите один ответ:

a. Довожу до вашего сведения, принять меры.

b. Акт милосердия, демократизация общества, народные избранники.

c. Толстенный, сестрица, лгунишка 

d. Итак, следовательно, во-первых, наоборот.

e. Шепот деревьев, сердце тоскует, хоровод звезд.

Вопрос 18

Для какого стиля речи характерна стандартизованность?

Выберите один ответ:

a. официально-деловой 

b. научный

c. публицистический

Вопрос 19

Какое это средство выразительности: «золото волос»?

Выберите один ответ:

a.  эпитет

b. олицетворение

c. метафора 

Вопрос 20

Укажите стиль речи. Солнце и ветер. Весенний свет. Синицы и клесты поют брачным голосом. Корка наста от лыжи со звоном разлетается. Мелкий березняк в лучах солнца становится розовым. Солнечный луч на железной крыше создает нечто вроде ледника) Все шире и шире темнеет между ледниками и краем крыши полоса нагретого железа) Тоненькая струйка с теплой крыши попадает на холодную сосульку. От этого вода замерзает, и сосулька утром растет в толщину. Когда солнце заглянуло на сосульку, мороз исчез, и поток из ледника сбежал по сосульке, стал падать золотыми каплями вниз. (М. Пришвин).

Выберите один ответ:

a. художественный 

b. Официально-деловой

c. научный

Вопрос 21

Что характерно для художественного стиля речи?

Выберите один ответ:

a. использование всех пластов стилей речи 

b.  объективность в изображении

c. использование в сфере науки и техники

Вопрос 22

. . Какова цель сообщения текстов официально-делового стиля?

Выберите один ответ:

a. Передача научных сообщений.

b. Непосредственное повседневное общение.

c. Создание картин и образов

d. Убеждение, воздействие на слушателя.

e. Точная передача информации. 

Вопрос 23

Укажите, какой текст является повествованием.

Выберите один ответ:

a. Светлые блики лунного света играли на воде. Часто в этих бликах появлялись маленькие рыбки, которые выпрыгивали из воды. Их прыжок был так стремителен, что в отдельности было невозможно разглядеть каждую рыбку. Вместе же они создавали необыкновенное зрелище. 

b. Перед нами сидел маленький пушистый рыженький котенок. Чуть заметные светло-желтые полоски пересекали его крошечное тельце. Глаза у котенка были синие.

Настроение Рыжика было игривое.

Вопрос 24

Определите стиль речи : Более полувека назад на огромных пространствах России гремела и клокотала война. Волею судьбы многие тяжелые и кровопролитные бои пришлись на территорию нынешних Курской и Белгородской областей. Одной из величайших баталий в мировой истории по праву считается Курская битва, эпицентром которой стало танковое сражение под Прохоровкой. Недаром здешнее поле называют Полем русской славы, третьим после Куликова и Бородина полем России.

Выберите один ответ:

a. научный

b. художественный

c. публицистический 

Вопрос 25

К какому стилю речи относятся эти жанры речи: законы, приказы, заявления?

Выберите один ответ:

a. публицистический

b. официально-деловой 

c. разговорный

Выберите один ответ:

a. для официально-делового

b. для научного

c.  для разговорного 

Вопрос 27

Дайте толкование Выберите правильное определение.

Выберите один ответ:

a. Стилистка – это наука о текстах произведений художественной литературы, устанавливающая подлинность того или иного текста.

b. Стилистка – это наука, изучающая различные стили языка, а также нормы и способы их употребления в условиях языкового общения. 

c. Стилистка – это наука, изучающая словарный состав языка.

Вопрос 28

Выберите правильное определение.

Выберите один ответ:

a. Публицистический стиль – это стиль общественно-политической литературы, периодической печати, ораторской речи. Он призван воздействовать на массы, призывать их к действию, сообщать информацию. 

b. Публицистический стиль – это стиль научных статей, докладов, монографий, которые точно и полно объясняют закономерности развития природы и общества)

c.  Публицистический стиль – это стиль художественных произведений, романов, повестей, рассказов, которые воздействуют на общественное мнение.

Вопрос 29

Определите, какие жанры относятся к публицистическому стилю.

Выберите один или несколько ответов:

a. репортаж 

b. очерк 

c. юмористический рассказ

d. интервью 

e. диссертация

Вопрос 30

Для какого стиля речи характерна злободневность, яркость, страстность, призывность?

Выберите один ответ:

a. для публицистического 

b. для художественного

c. для научного

или напишите нам прямо сейчас

Написать в WhatsApp

Тестовые задания для проведения экзамена в интерактивном режиме по дисциплие «профессиональный русский язык»


жүктеу/скачать 30,5 Kb.

бет1/3
Дата19.10.2022
өлшемі30,5 Kb.
#153887

  1   2   3

Байланысты:
Тестовые задания для проведения экзамена в интерактивном режиме
Лекция №6, Айбазарова Камила, Абсанова Динара

    Бұл бет үшін навигация:
  • @@@ Модуль 1 «Профессиональная письменная речь»

ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ
ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ЭКЗАМЕНА В ИНТЕРАКТИВНОМ РЕЖИМЕ
ПО ДИСЦИПЛИЕ « ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ РУССКИЙ ЯЗЫК»
2 кредита. Преподаватель: Аканова А.А.


раздела

Наименование раздела (модуля)

Всего в разделе (модуле)

Выборка

Вес

1

Модуль 1 «Профессиональная письменная речь»

15

2

Модуль 2 «Научный стиль речи»

10

3

Модуль № 3 «Развитие профессиональной компетенции»

25


4

50

@@@ Модуль 1 «Профессиональная письменная речь»

$$$
… – это дисциплина, которая изучается в тесной связи с профилирующими дисциплинами специальности.


A. профессиональный русский язык
B. язык
C. культура речи
D. речь
E. этикет

$$$
Предмет изучения ….. как учебной дисциплины — это нормированный литературный язык, виды делового и профессионально общения, научный стиль с его жанровым разнообразием.


A. профессионального русского языка
B. профессия
C. профессионального английского языка
D. языка
E. русского языка

$$$
Вопросы становления профессионального языка рассматриваются в работах


A. Л.К. Граудиной, Е.Н. Ширяева, Виноградова С.И.
B. А.С. Пушкин
C. Чекина Е.Б., Сансызбаева С.К., Абаева Ж.С.
D. Жаналина Л.К., Мусатаева М.Ш.
E. Л.А.Баландина

$$$
… – это совокупность всех языковых средств, которые употребляются в профессионально ограниченной области коммуникации.


A. Профессиональный язык
B. русский язык
C. английский язык
D. язык
E.русский язык

$$$
Язык – это:


A.средство формирования мысли
B.средство построения
C.средство усиления
D.средство соединения
E.средство развития

$$$
Особая функциональная разновидность языка, обслуживающая профессиональную сферу общения.


А. профессиональный язык
B. иностранный язык
С. литературный язык
D. национальный язык
Е. мировой язык

$$$
Отметить одну из основных функций профессионального языка


А. передача специальной информации
B. функция воздействия
С. номинативная функция
D. дейктическая функция
Е. экспрессивная функция

$$$
В каждой из профессиональных разновидностей языка последовательно выделяются…


А. язык науки и профессиональный разговорный язык (язык практики)
B. жаргон и арго
С. язык программирования и язык науки
D. язык цвета и язык жестов
Е. жаргон и язык программирования

$$$
Слова и выражения, используемые группами лиц, объединенных по роду своей деятельности, т. е. по профессии называются …


А. профессионализмами
В. архаизмы
С. неологизмами Д. фразеологизмами
Е. общеупотребительной лексикой

$$$
Профессиональная сфера всегда предполагает обсуждение проблемы, конкретного вопроса или факта, поэтому специальный язык предельно…


А. диалогизирован
B. сокращен
С. образен
D. выразителен
Е. богат

$$$
Профессиональные знания не имеют государственных, национальных, идеологических и иных границ, поэтому специальный язык стремится к…


А. Интернационализации
В. Выразительности
С. Точности
D. Богатству
Е. Образности

$$$
Указать на одну из функций профессионального языка


А. отражение действительности и хранение знания (эпистемическая функция)
B. экспрессивная функция
С. номинативная функция
D. функция воздействия
Е. дейктическая функция

$$$
Выделить одну из функций профессионального языка


А. получение нового знания (когнитивная функция)
B. дейктическая функция
С. номинативная функция
D. функция воздействия
Е. экспрессивная функция

$$$
Слова и выражения, используемые людьми одной профессии – это…


А. профессионализмы
В. жаргонизмы
С. диалектизмы
D. сравнения
Е. афоризмы

$$$
Наряду с понятием «специальный язык» существуют понятие …


А. профессиональный язык
B. мировой язык
С. иностранный язык
D. литературный язык
Е. национальный язык

жүктеу/скачать 30,5 Kb.


Достарыңызбен бөлісу:

  1   2   3


©www.engime.org 2022
әкімшілігінің қараңыз

Стилистическая классификация английской лексики

Словарный запас языка можно представить как систему, в которой разные аспекты слов выделяются как взаимозависимые. Для наших целей важно классифицировать слова со стилистической точки зрения.

В в соответствии со сферой их употребления английские слова могут быть делится на 3 основных слоя: литературных, нейтральный и разговорный. Литературный и разговорный слои содержат ряд подгрупп. Каждая из этих групп имеет аспект (свойство, общий признак), который она делится со всеми подгруппами слоя. Общее имущество литературного слоя заключается в его ярко выраженном книжном характере, что делает слой более-менее стабилен. Общее свойство разговорного Слой слов – это его живой разговорный характер, что делает его неустойчивый, мимолетный. Аспект нейтрального слоя является его универсальным символ, что означает, что слова, принадлежащие этому слою, не ограничены в использовании и могут использоваться во всех стилях и во всех сферах человеческого общения, что делает этот слой наиболее устойчивым из все.

Литературный слой включает в себя общепринятые слова, слова, не имеющие местного или диалектный характер. Литературная лексика состоит из следующие группы слов:

  1. общелитературный

  2. термины и выученные слова

  3. поэтический

  4. архаичный

  5. варваризмы и иностранные слова

  6. литературные монеты (включая одноразовые слова)

Разговорный слой слов. часто ограничивается определенным языковым сообществом (например, профессиональным группа) или ограничивается особой местностью, где на нем говорят.

Разговорная лексика попадает в:

  1. разговорный разговорный

  2. сленг

  3. жаргонизмы

  4. профессионализм

  5. диалектный

  6. вульгарный

  7. разговорные монеты

общелитературные, нейтральные и общеупотребительные разговорные слова сгруппированы на условиях «Стандарт Английский словарь». Другие группы литературного слоя рассматриваются как особые литературные лексика и находящиеся в разговорном слое — специальные разговорные (нелитературная) лексика.

Нейтральные слова , которые составляют основную часть английской лексики, используются как в литературной и разговорный язык. Они являются основным источником синонимии и полисемия. Это нейтральный набор слов, который так богат в производство новых смыслов. В отличие от литературных и разговорных слов, нейтральные слова лишены особой стилистической окраски.

Общий литературные слова в основном используются в письменной и отшлифованной речи. Это может показаться трудно отличить литературное слово от разговорного, так как нет выработаны объективные критерии классификации. противопоставление между литературным, разговорным и нейтральным может стать более проявляется в парах/группах синонимов.

Разговорный

Нейтральный

Литературный

Глава

Папа

Получить вне

Подросток

Перейти вперед

Товарищ

Отец

Идти далеко

Мальчик

Начало

Партнер

Родитель

Пенсионер

Молодежь

Начало

как может быть как видно из диаграммы, основное различие между синонимами стилистический.

Синонимы могут различаться по эмоциональная напряженность, обозначаемая словом, в сфере применения, или в степени обозначаемого качества и т. д. Разговорные слова всегда более эмоционально окрашены, чем литературные. Нейтральных слов не хватает эмоциональности, а также не имеют различий в сфере Применение.

И литературный, и разговорный слова имеют верхний и нижний диапазоны. Нижний диапазон литературного слов приближается к нейтральному слою и имеет тенденцию переходить в тот слой. То же самое можно сказать и о верхнем диапазоне разговорный слой. Границы между просторечием и нейтральны, а между общелитературным и нейтральным размыты, т.е. слова из одного слоя могут проникать в другой.

Тем не менее крайности остаются антагонистичны и поэтому часто используются, чтобы вызвать столкновение речи для специальных стилистических целей. Разница в стилистическая сторона слов может окрашивать все высказывание.

В этом примере из «Fanny’s Первая игра» Бернарда Шоу разница между обычным хорошо просматривается литературная и просторечная лексика:

Дора: О, У меня есть выпусти это. Есть я? (одобрительно созерцая Джаггинса, когда он поставил стул для ее между столом и буфетом). Но он справа сортировка : Я это вижу (застегивая его). Вы не будете выпусти внизу , старик , вы будете?

Джаггинс : Семья может положиться на мой абсолютный по усмотрению .

Слова Джаггинса ответы находятся на грани между общелитературным и нейтральным, тогда как слова и выражения, используемые Дорой, очевидно, разговорный, не граничащий с нейтральным.

На графике обычно разговорная лексика представлена ​​как пересекающаяся со стандартной Английский словарь. Он считается частью последнего. Это граничит как с нейтральной лексикой, так и со специальной разговорной запас слов.

Некоторые лексические единицы принадлежащие к этому (разговорному) слою близки к нестандартные разговорные группы, такие как жаргонизмы, профессионализмы, и т. д. Например:

(молодой человек, ведущий беспорядочная и нетрадиционная жизнь) — разговорные слова, переходящие в нейтральная лексика. Они постепенно теряют свою нестандартность. характер и получили широкое признание. Однако они не потеряли их разговорной ассоциации и до сих пор остаются в разговорной слой.

Итак, сделайте следующие слова и выражения:

Разговорный язык изобилует выражения разговорного характера:

  • всякие вещи

  • чуть-чуть

  • так себе

Стилистическая функция различных пластов английской лексики зависит не столько от внутренние качества каждой из групп, как и на их взаимодействие — когда они противопоставлены друг другу. Интересно отметить, что что-либо написанное приобретает большую степень значимости, чем то, что говорится. Если сказанное занимает место письменного или порока наоборот, мы имеем дело с SD.

Например, определенный набор выражения, придуманные в литературном английском языке, но используемые в обычном речь неизбежно сделает высказывание книжным:

  • в соответствии с

  • по отношению к

  • для оказания помощи

  • провести урок

Четыре ключевые черты академического стиля

Академическое письмо на английском языке имеет характерный стиль — оно формальное и использует определенные языковые нормы, которые вам необходимо выучить.

Академический стиль — это больше, чем просто письменное соглашение; это также может помочь вам мыслить более логично и ясно, когда вы работаете над заданием.

Ниже приведены несколько советов о том, как включить в свое письмо четыре ключевые черты академического стиля: объективность, формальность, точность и осторожность. позиция, которая фокусируется на исследованиях и рассуждениях, а не на личных чувствах и мнениях и основывается на них.

Личные местоимения, особенно «я», «вы» и «мы», обычно избегаются, поскольку они часто связаны с субъективными взглядами, на которые влияют личные предпочтения или предубеждения.

Пример

Это утверждение немного похоже на личное мнение:

Вы можете продемонстрировать, что изменение климата является реальным явлением, изучая изменения слоев антарктического льда.

Чтобы помочь установить объективную дистанцию ​​от темы, вместо использования личного местоимения вы можете попробовать:

  1. Использование темы в качестве темы
    Изменения слоев антарктического льда демонстрируют, что изменение климата является реальным явлением.
  2. Использование пассивного глагола
    Реальность изменения климата можно продемонстрировать, изучая изменения слоев антарктического льда.
  3. Использование «it» в качестве пустой темы
    Можно продемонстрировать, что изменение климата является реальным явлением, изучая изменения слоев антарктического льда.

Избегание «я» не означает, что вы не можете выражать собственное мнение. Ваша собственная оценка материала по-прежнему чрезвычайно важна; однако вы можете сообщить об этом, используя доказательства или логическую аргументацию.

Формальность

Академический текст очень подробный и предоставляет читателю всю информацию, необходимую для понимания вашего смысла. Это отличается от письменного или устного английского языка в менее формальном контексте, который часто зависит от читателей или слушателей, которые предоставляют дополнительную информацию, завершающую сообщение.

Чтобы сделать ваше письмо более формальным, попробуйте:

  1. Замените неформальные слова, которые ассоциируются с «болтливой» речью (например, сокращениями), более формальной лексикой
  2. Избегайте риторических вопросов, на которые читатель не может ответить
  3. Используйте полные слова вместо сокращений
  4. Избегайте неопределенных категорий
  5. Избегайте разговорной речи
Пример

Например, этот отрывок содержит некоторые неформальные слова (идти, хорошо, скажи, хотя, действительно), риторический вопрос (Как хорошо…?), сокращение (не могу), неопределенная категория (и т. д.) и разговорная речь (первоклассно, на высшем уровне, проверить):

  • Расследование продолжается уже четыре года. Насколько это было хорошо? На этом этапе исследователи не могут сказать, потому что им все еще нужно проверить данные, чтобы учесть различия в возрасте, поле, социально-экономическом статусе и т. д. Однако, как только эта работа будет сделана, информация будет действительно первой. учебный класс.

Используя приведенные выше советы, вы можете улучшить этот отрывок, используя более формальную лексику, убрав риторический вопрос, написав слова полностью, уточнив неопределенные категории и удалив разговорную речь, как показано ниже:

  • Расследование ведется уже четыре года. Исследователи еще не могут определить эффективность проекта, потому что необходимо сначала проанализировать данные для контроля возраста, пола, социально-экономического положения и других демографических переменных . Несмотря на это, ожидается, что собранная информация будет очень ценной для будущих исследований.
Наконечник ключа

Онлайн-словари для учащихся, которые содержат примеры того, как слова используются в контексте, могут помочь вам определить формальность конкретных слов. Если слово имеет много возможных значений или встречается во многих идиомах, оно, скорее всего, будет неформальным.

Точность

Чтобы точно передать смысл, вы должны попытаться:

Включить достаточно высокий уровень детализации и конкретности

Количество деталей, которые вы предоставляете, зависит от цели вашей работы, но вы всегда должны стараться избегать двусмысленность.

Пример

Следующее предложение очень широкое и общее, что делает его похожим на личное мнение.

  • Большинству людей не нравилось пересаживаться на поезд по дороге на работу, но они все же считали, что это лучше, чем ехать на автобусе.

Сколько людей «большинство»? Насколько сильна их неприязнь к пересадке? Чем поезда лучше автобусов?

Чтобы быть более точным, автор мог точно указать, какую группу людей он имеет в виду, каковы их предпочтения и степень силы этих предпочтений.

  • В то время как большинство респондентов указали, что не любят пересаживаться на поезда по дороге на работу, они предпочли два поезда вместо одного автобуса , который они считали медленнее габаритный и менее комфортный , или оба .

Дополнительная деталь в приведенном выше предложении явно делает сообщение более точным.

Выберите глаголы, кратко выражающие понятия

Некоторые глаголы считаются слишком неточными для академического письма, поскольку они не дают подробного и точного значения, которое нам нужно. К ним относятся глаголы, которые обычно используются в менее формальных контекстах, особенно те, которые имеют много возможных значений, и глаголы, состоящие из нескольких слов.

Глаголы со многими возможными значениями включают «делать», «делать», «ставить», «держать», «иметь» и «получать». Например, некоторые из многих возможных значений слова «получить»:

  • Получить (получить электронное письмо)
  • Получить (получить лучший обзор)
  • Принеси (получи ведро и швабру)
  • Купи (получи новую рубашку)
  • Прибудь (прибудь в 19:00)

будет точнее.

Пример

Исследователи получили результата от большой группы участников

Против.

Исследователи получили результата от большой группы участников

Многословные глаголы — это глаголы, для создания значения которых требуется более одного слова, включая фразовые и предложные глаголы, например:

Отрезать, узнать, сдать, раздать, подвести, отобрать.

Снова попробуйте вместо этого использовать один глагол с тем же значением, например:

Прекратить, открыть, бросить, распространить, разочаровать, выбрать.

Используйте словарь и/или тезаурус, чтобы найти подходящие альтернативы неточным глаголам или глаголам, состоящим из нескольких слов.

Хеджирование

Язык хеджирования в академических текстах используется, чтобы выразить осторожность и избежать сильных, безоговорочных заявлений, которые могут быть легко опровергнуты.

Во избежание обобщений вы можете:

  • Использовать квантификатор (например, несколько, многие, некоторые)
  • Использовать наречия или наречные фразы (например, иногда, часто, обычно)
  • Использовать модальные глаголы (например, может, может, может , хотел бы, мог бы)
Пример

Следующее утверждение достаточно сильное:

Малоподвижный образ жизни вызывает хронические заболевания.

Вы можете избежать завышения отношения, используя приведенные выше советы по хеджированию:

Продолжительное отсутствие физической активности может способствовать целому ряду хронических заболеваний, а может оказывать негативное влияние на психическое здоровье.

Осторожные, но всеобъемлющие заявления, подобные приведенному выше, можно оспорить, но от них нелегко отмахнуться.

Заключительный совет

На этой странице приведены некоторые советы, которые помогут вам использовать четыре основных элемента академического стиля в своем письме. Еще один способ познакомиться с этими особенностями — поискать их в академических текстах, которые вы читаете на занятиях.

  • Как авторы объективно выражают свое мнение?
  • Какой формальный и точный словарь используется?
  • Как авторы избегают обобщений?

Чем больше вы будете искать эти аспекты письма в академических текстах, которые вы читаете, тем легче вам будет использовать эти особенности в своем письме.

Изучить все ресурсы

    • Модуль онлайн-обучения

    Академический стиль

    Академический английский — это особый язык, на котором вы должны писать в университете.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *