cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Какой 1 урок 1 сентября: Первый урок 1 сентября 2022 года в учреждениях общего среднего образования пройдет под названием «Историческая память – дорога в будущее!»

Содержание

Первый урок 1 сентября 2022 года в учреждениях общего среднего образования пройдет под названием «Историческая память – дорога в будущее!»

Первый урок 1 сентября 2022 года в учреждениях общего среднего образования пройдет под названием «Историческая память – дорога в будущее!»

Министерство образования Республики Беларусь подготовило инструктивно-методическое письмо «Особенности организации социальной, воспитательной и идеологической работы в учреждениях общего среднего образования в 2022/2023 учебном году».

Особое внимание при организации воспитательной и идеологической работы будет уделено идеологическому, гражданскому и патриотическому воспитанию учащейся молодежи, воспитанию информационной культуры, ознакомлению с материалами по тематике геноцида белорусского народа в годы Великой Отечественной войны, а также воспитанию культуры безопасности жизнедеятельности и здорового образа жизни.

На протяжении учебного года будет продолжена практика проведения единых уроков, посвященных памятным событиям, государственным праздникам и знаменательным датам в истории Республики Беларусь.

Информационно-методические материалы для их проведения будут размещаться на национальном образовательном портале https://adu.by.

На национальном образовательном портале создан раздел «Год исторической памяти», который включает актуальную информацию для проведения мероприятий патриотической направленности.

22 марта 2023 года исполняется 80 лет со дня трагедии в Хатыни. С учащимися проведут информационные часы, уроки Памяти, организуют экскурсии.

Особое внимание – проведению торжественных мероприятий с использованием Государственного флага и Государственного гимна Республики Беларусь. В учреждениях образования в соответствии с приказом Министра образования Республики Беларусь «О совершенствовании работы по патриотическому воспитанию» от 25.05.2022 № 368 определены единые дни проведения ритуалов чествования государственной символики. В них на системной основе будут принимать участие все обучающиеся.

В 2022/2023 учебном году в школах запланированы создание музея, музейной комнаты, а также тематических экспозиций, в том числе посвященных Году исторической памяти, геноциду белорусского народа в годы Великой Отечественной войны. На постоянной основе – пополнение экспозиций школьных музеев, обновление сайтов и соответствующих разделов, организация исследовательской работы учащихся на базе музеев.

Будет активизирована деятельность патриотических клубов, сотрудничество с областными, районными и городскими ресурсными центрами по гражданско-патриотическому воспитанию. В настоящее время функционируют 18 таких клубов. Министерством образования совместно с Министерством обороны разработаны Программа военно-патриотического клуба и Положение о военно-патриотическом клубе, что позволит систематизировать их деятельность и придать ей целенаправленный характер.

На национальном образовательном портале создан

раздел «Руководителю по военно-патриотическому воспитанию. Каталог ресурсов и материалов». Данный раздел содержит информацию об отечественных интернет-ресурсах (ресурсных центрах, патриотических центрах, клубах), а также ссылки на сборники, статьи и методические разработки.

В целях развития у ребят интереса к историко-культурному наследию Беларуси и в новом учебном году будет продолжена работа по организации поисково-исследовательской и туристско-краеведческой деятельности учащихся.

Среди запланированных мероприятий – проведение тематических экскурсий и походов, участие в ежегодных акциях и мероприятиях гражданско-патриотической и краеведческой направленности (Всебелорусская молодежная экспедиция «Маршрутами памяти. Маршрутами единства», республиканский гражданско-патриотический проект «Собери Беларусь в своем сердце», республиканская акция «Я гэты край Радзімаю заву», республиканский конкурс научных краеведческих работ).

В 2022/2023 учебном году продолжится реализация информационно-образовательного проекта «Школа Активного Гражданина» («ШАГ») для V–VII, VIII–XI классов, направленного на формирование гражданской компетентности учащихся.

Обращаем внимание, что с января 2022 года в журнале «Веснік адукацыі» размещаются методические материалы для реализации проекта «ШАГ» в V–VII классах: матрицы классных часов, призванные помочь педагогу спроектировать интересный классный час в рамках каждого тематического блока.

К новому учебному году будет издано обновленное пособие для педагогов учреждений общего среднего образования «Гордость за Беларусь» (С.  Г. Мусиенко; под ред. Д. А. Жука, М. В. Осипова), в котором будут размещены материалы для проведения информационных и классных часов, тематических внеклассных мероприятий.

Не останутся без внимания и такие важные направления, как формирование информационной культуры учащихся, развитие навыков безопасного и ответственного поведения в сети Интернет, профилактика и предупреждение правонарушений в области информационного пространства.

В 2022/2023 учебном году продолжится работа по включению учащейся молодежи в благотворительную деятельность и волонтерское движение. Будут организованы благотворительные акции по оказанию помощи инвалидам, ветеранам войны и труда, несовершеннолетним узникам фашизма, поддержке детей из многодетных семей и детей с ограниченными возможностями.

В V(VI), VI (VII) классах учреждений общего среднего образования будет продолжена реализация факультативных занятий «Основы духовно-нравственной культуры и патриотизма».

Как и в предыдущие годы, сохраняет актуальность проблема формирования у школьников безопасного и ответственного поведения, сохранения жизни и здоровья, защиты от реальных и потенциальных угроз.

В целях обеспечения безопасных условий жизнедеятельности ребятам разъяснят правила поведения в школе, быту и на улице, правила пожарной безопасности, дорожного движения.

Большой воспитательный потенциал и у спортивно-массовой и физкультурно-оздоровительной работы. В данном направлении остаются актуальными традиционные мероприятия: республиканская акция «Неделя спорта и здоровья»; международные и республиканские Дни здоровья; республиканские соревнования по подвижным играм «Вас вызывает Спортландия!»; республиканский смотр уровня физической подготовленности в программе физкультурно-спортивного движения «Олимпийские надежды Беларуси»; республиканские соревнования «Снежный снайпер».

В организации профессионального воспитания акцент – на выработку стремления учащихся к осознанному выбору профессии. В этом плане отлично зарекомендовала практика проведения «Профессиональных суббот», а также встречи учащихся с представителями различных профессий, проведение экскурсий на производство и иные формы работы в рамках шестого школьного дня.

К слову, в целях повышения эффективности воспитания на национальном образовательном портале создана тематическая рубрика «Актуальные практики и технологии воспитания», в которой представлен лучший опыт в области организации воспитательной работы.

В данной рубрике размещены ссылки на аннотированные каталоги материалов ХIХ Республиканской выставки научно-методической литературы, педагогического опыта и творчества учащейся молодежи, публикации, информационные и методические материалы, проекты, разработки.

Для координации и распространения эффективного опыта работы по патриотическому воспитанию создана и успешно функционирует единая интерактивная платформа «Патриот.by»

, которая стала современным интернет-ресурсом для педагогических работников.

Обращаем внимание, что актуальные нормативные правовые акты в сфере воспитательной и идеологической работы в учреждениях общего среднего образования размещены в информационно-правовых системах «Эталон», «Консультант», «ilex».

На национальном образовательном портале размещены учебные программы факультативных занятий воспитательной направленности, электронные версии получивших гриф пособий по воспитательной работе для учреждений общего среднего образования.

Действенную помощь в организации социальной, воспитательной и идеологической работы окажут республиканский научно-методический журнал «Выхаванне і дадатковая адукацыя», психологический и социально-педагогический журнал «Диалог», научно-практический и информационно-методический журнал «Веснік адукацыі».

Источник: официальный интернет-ресурс
Министерства образования Республики Беларусь

Начальная школа

Сортировка: новинки, темы Класс: любойДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

  • Конспект урока литературного чтения в 1-м классе с применением кейс-технологии.

    Тема урока: «Русская народная сказка «Лиса и журавль»» 2022

    Автор: Шамсудинова Ольга Борисовна

    Цели урока: получить новый способ действия героев, основанный на жизненном опыте детей; закрепить знания о видах сказок.

    литературное чтение, русские народные сказки, сказка «Лиса и журавль»

  • Закрепление письменных и устных приемов сложения и вычитания в пределах 100 2022

    Автор: Дадон Инна Владимировна

    Представлена презентация к уроку по теме «Закрепление письменных и устных приемов сложения и вычитания в пределах 100».

    сложение и вычитание в пределах 100

  • Технологическая карта урока русского языка по теме «Написание букв О и Е после шипящих и Ц в окончаниях существительных» 2022

    Автор: Бурнина Ирина Михайловна

    Цель урока: формировать умение правильно писать окончания существительных с основой на шипящий и Ц.

    буквы о и е после шипящих

  • Рабочая программа «Развитие речи».

    1-й дополнительный 5-й класс. Вариант 2.2. 2-е отделение 2022

    Автор: Овсянникова Елена Александровна

    Целью реализации адаптированной рабочей программы «Развитие речи» является развитие у слабослышащих и позднооглохших учащихся, воспитанников социальной (жизненной) компетенции, целенаправленное формирование словесной речи (в письменной и устной формах), речевого поведения, расширение жизненного опыта, социальных контактов как со слышащими детьми и взрослыми, так и с лицами, имеющими нарушения слуха.

    развитие речи

  • Исследовательская работа по литературному чтению «Андерсеновское начало в сказках В.

    М.Гаршина» 2022

    Автор: Михайлова Анастасия Игоревна

    Русский писатель Всеволод Михайлович Гаршин тоже написал много сказок. Его сказки «Лягушка-путешественница», «Сказка о жабе и розе», «Attalea princes» Известны всем детям и взрослым. Своим учителем Гаршин считал Ганса Христиана Андерсена и писал, что ему хотелось бы издать когда-нибудь все свои сказки отдельной книжечкой с общим посвящением «великому учителю своему Гансу Христиану Андерсену»…

    В.М.Гаршин

  • Закрепление таблицы умножения и деления на 2 и на 3 2022

    Автор: Плеханова Татьяна Александровна

    Цель урока: создание условий для формирования умения планировать учебное сотрудничество через формирование умений решать задачи и числовые выражения, требующие знания таблицы умножения.

    математика, умножение и деление на 2

  • Технологическая карта урока по русскому языку во 2-м классе по теме «Правописание слов с безударными гласными в корне» 2022

    Автор: Баззаева Марина Федоровна

    Цель урока: способствовать развитию умения подбирать проверочные слова к словам с безударными гласными.

    русский язык, Безударные гласные в корне слова


  • Урок-путешествие «Сложение и вычитание в пределах 100» 2022

    Автор: Коваленко Галия Шарифулловна

    Цель урока: обобщение и систематизация знаний по теме «Сложение и вычитание в пределах 100».

    математика, сложение и вычитание в пределах 100

  • Олимпиада по окружающему миру для 1-го класса 2022

    Автор: Матвеева Елена Петровна

    Представлены материалы олимпиады по окружающему миру для 1-го класса.

    окружающий мир

  • Активизация творческой познавательной деятельности на уроках технологии 2022

    Автор: Власова Надежда Анатольевна

    Задача формирования творческой личности приобретает сегодня не только теоретический, но и практический смысл. Ибо познавательная и преобразующая деятельность достигла такого уровня, когда качество начинает прямо влиять на эффективность работы и ее результаты. Особая роль в формировании творческой личности, способной в будущем к высокопроизводительному труду, технически насыщенной производственной деятельности отводится урокам технологии в школе.

  • Знакомство с буквой Й. Письмо заглавной и строчной буквы Й 2022

    Авторы: Антипова Ирина Николаевна, Пищенюк Наталия Владимировна, Цымбал Светлана Владимировна

    В данной работе представлен урок обучения грамоте/письма в первом классе (программа «Начальная школа XXI века») по теме: «Знакомство с буквой Й. Письмо заглавной и строчной буквы Й». Урок построен с использованием природообразной методики. Урок начинается с ритмической части, цель которой, регуляция эмоционально-волевой сферы ребенка и актуализация имеющихся знаний.

    УМК «Начальная школа 21 века»

  • Словообразование. Сложные слова 2022

    Автор: Заболотняя Ольга Анатольевна

    Цели урока: дети смогут предположить по названию текста и опорным словам, о чем пойдет речь в данном тексте; читают вопросы и находят ответы на них в игре «Найди пару»; отрабатывают каллиграфические навыки.

    русский язык, словообразование, Сложные слова

  • Викторина по русским народным сказкам 2022

    Автор: Нестерова Ирина Валентиновна

    На занятии создаются условия для развития нравственных качеств личности, коммуникативных умений посредством литературной игры. Задачи: обобщить знания учащихся об авторских и народных сказок; развивать артистические данные учащихся, коммуникативные навыки.

    викторина по сказкам, русские народные сказки

  • Склонение имён прилагательных женского рода 2022

    Автор: Нестерова Ирина Валентиновна

    Урок открытия нового знания познакомит обучающихся с особенностями склонения имён прилагательных женского рода.

    русский язык


  • Внеурочное занятие по теме «Путешествие в сказочную страну «Экономика».

    1-й класс 2022

    Автор: Толстых Гульмира Ибраимовна

    Цель занятия: повторить сказки К.Чуковского «Телефон» и «Муха-Цокотуха», познакомить детей с основами экономического воспитания через сказочных героев.

  • Программа курса внеурочной деятельности в начальной школе «Школа Тайн и Открытий» 2022

    Автор: Мушникова Татьяна Степановна

    Интегрированный курс «Исследуем, изобретаем» – начальная ступень на пути к систематическому освоению учащимися естественных и гуманитарных наук в основной школе. Курс ориентирован на формирование у школьников вкуса и навыков наблюдения, проведения эмпирических исследований, изготовления инструментов своими руками. Модуль разработан с учётом реальных условий применения в данной школе. В ходе занятий в классе и в лаборатории, выполнения домашних заданий и ученических конференций школьники знакомятся с основами практической работы естествоиспытателей.

  • Конспект урока обучение грамоте «Знакомство с буквой «В»» 2022

    Автор: Дударова Наталья Валерьевна

    Цели урока: сформировать представление о букве В и звуках [в], [в’]; научить читать слова и слоги с этой буквой; способствовать развитию фонематического слуха, памяти, образного мышления.

    обучение грамоте, буква «В»

  • Функциональная грамотность с точки зрения развития коммуникативных и читательских навыков у младших школьников (из опыта работы) 2022

    Автор: Быкова Татьяна Геннадьевна

    Начальная школа – особый этап в жизни ребёнка. Он связан с формированием у школьника основ умения учиться и способности к организации своей деятельности. И именно читательские умения и коммуникативные навыки должны обеспечить младшему школьнику возможность самостоятельно приобретать новые знания, а в дальнейшем создать основу для самообразования. Что нужно уметь ученику, чтобы называться функционально грамотным? Гармоничное развитие функционально грамотного ученика можно реализовать только через взаимосвязь всех школьных предметов в образовательном процессе. Читательские умения – базовые при формировании функциональной грамотности. В статье рассматриваются новые методы и приёмы, способствующие формированию у детей читательской грамотности, а также обсуждаются вопросы развития коммуникативных навыков у младших школьников.

    младшие школьники, Функциональная грамотность

  • Методическая разработка для начальной школы игры-эстафеты, посвященной Дню защитника Отечества, «Доставь секретный пакет» 2022

    Автор: Комиссарова Татьяна Борисовна

    Во все времена настоящие мужчины защищали нашу страну от разных бед, строили города, прокладывали дорогу в космос. Во все времена мужчина должен быть сильным, смелым, умным, должен уметь постоять за себя и за своё Отечество, а главное он должен крепко любить свою семью, свою Родину. Этот праздник посвящён мужчинам всех возрастов, а значит, и ребятам нашего класса. Как будущие защитники Отечества принимайте поздравления от девочек. Спортивный праздник направлен на воспитание чувства патриотизма, уважение к мужчине, как защитнику Отечества, сильному, смелому.

    День защитника Отечества, игра-эстафета

  • Методическая разработка для начальной школы по пожарной безопасности – игра по станциям «Готовность «01» 2022

    Автор: Комиссарова Татьяна Борисовна

    Сценарий разработан для учеников начальной школы. В проведении игры предполагается участие учеников старшей школы. Один из старших учеников выступает в роли ведущего, команды переходят со станции на станцию. Несколько старших учеников являются ведущими на станциях.

  • Урок литературного чтения в 3-м классе. Тема: «Жанровое многообразие произведений Л.Н.Толстого: сказки, рассказы, басни, быль» 2022

    Автор: Аникина Марина Михайловна

    Цели урока: познакомить с жизнью и творчеством Л.Н.Толстого; развивать умение выразительно читать произведение, передавая интонацией настроение; находить нужный отрывок в тексте по вопросам; понимать смысл произведения; прививать любовь к чтению.

    литературное чтение, Л. Н.Толстой


  • Функциональная грамотность 2022

    Автор: Самбурова Наталья Борисовна

    Функциональная грамотность – это способность человека использовать приобретаемые в течение жизни знания для решения широкого диапазона жизненных задач в различных сферах человеческой деятельности, общения и социальных отношений. Функционально грамотной личностью называют человека, способного к постоянному саморазвитию, человека, познающего окружающий мир и умеющего жить в обществе, применять полученные знания в практических и нестандартных ситуациях.

    Функциональная грамотность

  • Учебная мотивация как основной компонент учебной деятельности 2022

    Автор: Опарина Ирина Викторовна

    Цель работы: исследование мотивации учения и ее воспитание у школьников.

    мотивация к обучению

  • Урок окружающий мира по теме «Экологическая безопасность» 2022

    Автор: Нестерова Ирина Валентиновна

    На уроке создаются условия для организации деятельности учащихся по восприятию, осмыслению и запоминанию знаний об экологической безопасности человека, о путях защиты от загрязняющих веществ в воздухе и в воде; формируются представления о том, что такое цепь загрязнения.

    окружающий мир

  • Современный открытый урок по математике в 1-м классе с применением здоровьесберегающих технологий.

    Тема: «Закрепление состава чисел. Числа от 1 до 10» 2022

    Автор: Шалыгина Татьяна Анатольевна

    Цели урока: закрепление знаний по нумерации чисел от 1 до 10.

    математика, числа от 1 до 10, Числа 1-10

  • Воспитательная программа «В ладошках – солнышко». 3-й класс (из опыта работы) 2022

    Автор: Шалыгина Татьяна Анатольевна

    Цель программы: обеспечение целостного подхода к воспитанию и развитию личности ученика, создание максимально благоприятных условий для раскрытия творческих способностей каждой отдельной личности.

  • Тренажер «Читалочки» в помощь первокласснику 2022

    Автор: Мартынова Анна Леонидовна

    Рассмотрим теоретические сведения, раскрывающие особенности механизма чтения.

  • Технологическая карта урока математики. Тема: «Число и цифра 5» 2022

    Автор: Шамсудинова Ольга Борисовна

    Представлена технологическая карта урока по теме «Число и цифра 5».

    математика, Число и цифра 5


  • План-конспект внеклассного мероприятия по английскому языку для начальной школы «Новый год в английском королевстве» 2022

    Автор: Николаева Анна Сергеевна

    Мероприятие приурочено к празднованию католического Рождества и Нового года. Оно проводится в форме концерта с номерами учащихся начальной школы. Дети заранее готовят номера: песни, стихи и сценки на английском языке.

    английский язык, Новый год

  • Проект «О чём может рассказать библиотека» 2022

    Автор: Николаева Любовь Евгеньевна

    Цель проекта: собрать информацию об истории развития библиотек; рассказать о работе современной библиотеки; формировать интерес к книге. В современном мире на смену книгам всё чаще и чаще приходят компьютеры. Но нельзя обойтись без библиотеки, потому что с её помощью дети получают знания, совершают открытия, учатся доброте, честности, целеустремленности.

  • Сентябрьская неделя 1. Подведение итогов урока — Займите моего ребенка

    Чему вы учите первую неделю сентября?

    Я делюсь тем, что мы узнали, и надеюсь, что это поможет вам при планировании уроков.

    Я знаю, что части Аризоны и южнее начинаются в конце июля, тогда как северо-восточные и северо-западные начинаются только после Дня труда! Поскольку все мы начинаем в разное время, вам может потребоваться скорректировать мои планы, чтобы они соответствовали вашему собственному руководству по темпу.

    Эта страница содержит партнерские ссылки. Читать полное раскрытие

    Все ресурсы, показанные в этом сообщении в блоге, можно найти в моем сентябрьском наборе для обучения.

    ЭКОНОМЬТЕ С СЕНТЯБРЬСКИМ НАБОРОМ

    Начнем!

    Здесь, в Айдахо, мы ходим в школу восемь дней в августе.

    Чтобы узнать, чему я учу в первые пару дней, обязательно посетите мой пост в блоге о первой неделе учебы ЗДЕСЬ .

    Все мои бесплатные планы уроков и мероприятий на первую неделю находятся в нашей бесплатной библиотеке ЗДЕСЬ .

    Теперь, когда мы были в школе восемь дней, я начал устанавливать правила и распорядок.

    Я не могу не подчеркнуть важность этого.

    Первые две или три недели в школе я провожу много времени, репетируя, как выглядят, звучат и ощущаются наши ожидания. Это может показаться излишним, но я обещаю, что это не так.

    Это сэкономит вам много времени в долгосрочной перспективе, если вы сразу же научите своих учеников. Начни так, как собираешься.

    Утро в детском саду

    Когда мои ученики приходят каждое утро, я всегда вижу их утреннюю работу на своих партах.

    Очень важно, чтобы дети могли быть независимыми в своей утренней работе, иначе я чувствую, что цель не достигнута.

    У меня нет времени помогать 25 ученикам с их делами, пока я проверяю посещаемость, разговариваю с родителями, распаковываю рюкзаки и т. д.

    Я разработал утреннюю работу, в которой есть очень специфические навыки, с которыми учащиеся могут быть независимыми в любой момент года.

    ОБНОВЛЕНИЕ — весь год теперь совместим с Google Slides!

    Вы можете распечатать бесплатную неделю из каждого месяца ЗДЕСЬ

    Сохраните с пакетом на год ЗДЕСЬ

    Первая неделя сентября, мы сопоставляем буквы, обводим строки, сопоставляем рифмующиеся картинки и числа. У меня пока нет студентов, которые пишут или обводят буквы, потому что я еще не научил их правильной направленности. Гораздо сложнее разучить почерк, так что сначала пусть они сопоставляют буквы!

    Мы вместе просматриваем ответы, потому что я считаю, что немедленная обратная связь невероятно важна. Вы можете сделать это за своими столами или на ковре. Мне больше везет на ковре в начале года (совет: прежде чем вывести их на ковер, всегда просмотрите ожидания отталкивания стула и сидения в кругу (сначала слайды).

    Календарь

    Я люблю утренние встречи и календарное время. Мне нравится, когда мои киндеры находятся на ковре максимум 10-15 минут в начале года. После этого вы просто спрашиваете о проблемах с поведением, на мой взгляд.

    Мне нравится использовать песни и заставлять их двигаться. Назовите любую мелодию, и ваши дети быстро ее запомнят.

    Мы начинаем время ковра с «Вставай и сияй», «Мне нравится ходить в школу» и «Привет, сосед» . Я не делаю все три песни подряд. Я прерываю свой 5-минутный урок (прямая инструкция) песнями доктора Джин.

    Например, мы начинаем с песни «Вставай и свети», затем мы делаем календарное время — Сегодня _____, сколько дней в школе и т. д. опять таки. Теперь они снова могут сосредоточиться на пять минут, так что я подхожу и просматриваю нашу утреннюю работу.

    Чтобы купить песни, которые вы играете на своем телефоне или компьютере, зайдите в ее магазин ЗДЕСЬ

    Я не могу сказать достаточно хороших слов о докторе Джин. Я просто обожаю ее, и мы практикуем так много навыков, включая названия букв и звуки с ее песнями в течение года.

    Весь набор календарей для детского сада включен в мою бесплатную библиотеку.

    НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ , чтобы зарегистрироваться, указав только свой адрес электронной почты (ваша ссылка и пароль будут отправлены вам по электронной почте в течение нескольких минут!)

    Фонематическая осведомленность

    Прежде чем я начну свои уроки фонетики на год, моим ученикам нужна прочная основа с фонематической осведомленностью.

    В чем разница между фонологическим восприятием и фонематическим восприятием? Фонематическое осознание — это слушание фонем (или звуков) и управление ими еще до того, как вы представите, как эти звуки связаны с печатью (буквами).

    Прежде чем привязывать эти звуки к буквам, детям будет удобно идентифицировать, сопоставлять, сегментировать и смешивать звуки.

    Как этому учить?

    Конечно, я люблю песенки и потешки.

    Еще лучше? Включите имена ваших учеников, и у вас не будет проблем с вовлечением. Спой Уиллоуби Уоллаби Ву с Раффи!

    Вашим детям не терпится увидеть, чье имя вы назовете следующим!

    Вы тренируетесь управлять звуками. Затем я задам детям вопросы, например, какой первый звук вы услышали в имени Джастина? /J/J/Justin

    Даже не спрашивай, что за буква, просто как звучит.

    В этой песне мы тренируемся в рифмовании, первых звуках и манипулировании фонемами для создания новых слов. Это так весело! Делайте это каждый божий день в течение недели, и я обещаю, что ваши дети не устанут от этого. Каждый день придумывайте еще несколько детских имен.

    БЛОК РИФМИРОВАНИЯ — мы продолжаем наш блок рифмовки, который мы начали на прошлой неделе.

    Мои дети абсолютно ЛЮБЯТ играть в эту игру всей группой. Я показываю первый слайд на доске, и мы произносим слово вслух. Затем мы голосуем за то, что не рифмуется.

    Есть так много идей и ресурсов, о которых вы можете узнать больше в сообщении блога ЗДЕСЬ или приобрести весь блок ЗДЕСЬ .

    Это моя последняя неделя, которую я посвящаю рифмованию, так как на следующей неделе мы начинаем наш первый звуковой фонический блок. Большинство учеников овладеют рифмованием, но не волнуйтесь, если у некоторых все еще возникают трудности. Каждый год в моем классе рифмовать очень сложно горстке детей.

    Получите эти две бесплатные вещи тоже в блоге!

    Дети любят делать книжки с рифмами.

    Свинья свободна ЗДЕСЬ

    Этим летом я работал над созданием карт Boom, чтобы помочь в дистанционном обучении, домашнем обучении и школьных центрах.

    Благодаря аудио учащиеся могут быть полностью независимыми, и их можно использовать всей группой!

    Посетите мою новую домашнюю страницу Monthly Boom Card

    Если вы любите карты Boom, вы можете сэкономить с моим Сентябрьским набором ЗДЕСЬ

    В этом месяце мы практикуемся в распознавании алфавита, названиях букв/звуков, рифмовании, видении слов, чисел, счете и МНОГОЕ В этом месяце!

    Математика

    Мы перемещаемся между ковром и их партами по математике. Я начинаю год с моей единицы счета и мощности ЗДЕСЬ

    На прошлой неделе я провел предварительный тест на подсчет и кардинальность. Это позволяет мне создавать математические группы, а также показывает, насколько учащиеся растут по всему блоку после того, как я выполняю пост-тест.

    Я также разослала родителям наш контрольный список, чтобы они знали, каковы наши цели по математике.

    На этой неделе мы сосредоточимся на числах 1-3: распознавание цифр, написание чисел с правильным направлением, показ на числовой прямой и десятичной рамке и соответствие 1:1 с 1-3 (покажите три предмета, и как мы считая, они могут шевелить пальцем ТОЛЬКО, когда произносят следующее число при прикосновении к предметам.)

    Вот чем мы занимаемся на этой неделе:

    Эти страницы взяты из моей совершенно новой программы обучения дома (сентябрь). стать независимым с ними.)

    Если вы занимаетесь дистанционным обучением или домашним обучением, они идеально подходят для ежедневной разминки/обзора. Распечатать БЕСПЛАТНО неделю с сентября ЗДЕСЬ

    Практические номера 1-3:

    Мы любим выездные билеты! Или используйте их как мини-оценки.

    Вам решать, в каком порядке вы их используете, но мои планы уроков служат в качестве руководства. Рабочий лист 1-3, показанный выше, доступен бесплатно в сообщении блога ЗДЕСЬ 9.0019

    Половинки листов, помеченные как билеты на выход, используются несколько раз в этом месяце! Я часто использую их на четвертой неделе в качестве повторения и дополнительной практики. Вы можете использовать одну и ту же активность пару раз… это хорошо! Они знают формат и что делать.

    Мы используем кубики Unifix круглый год.

    Идеально подходит для подбора цветов и соответствия 1:1.

    Практика 1-3 снова и снова с таким количеством действий служит многим целям. Мы используем эти задания на протяжении всего модуля, поэтому, как только учащиеся узнают, чего от них ожидают, следующие несколько недель по математике пройдут быстрее и легче.

    Мы будем практиковать числа 4-6, а затем 7-9 в течение следующих двух недель с теми же упражнениями.

    Вы знаете, как важны для меня распорядок и порядок. Это экономит ОЧЕНЬ много времени при объяснении направлений и ожиданий каждый день.

    Чтение

    Если вы новичок в моей программе чтения и письма как у Rockstar, всю эту неделю БЕСПЛАТНО попробовать!

    Наша тема на этой неделе Добро пожаловать в детский сад!

    В течение всего учебного года мое руководство по чтению состоит из одних и тех же трех материалов:

    Словарный запас и слова с картинками вместе с темой меняются каждую неделю, а сложность увеличивается в течение года.

    Как и все мои ресурсы, учащиеся любят рутину и структуру моей программы чтения.

    Мне нравится, что после обучения их использованию этих ресурсов я не трачу драгоценное время на объяснение направлений и ожиданий.

    Я использую эти три ресурса в течение недели. Лично я предпочитаю такой график:

    • Понедельник: введение в тему, словарный запас/вид слова, я читаю отрывок, мы читаем вместе

    • вторник: повторение слов, мы читаем вместе, они читают самостоятельно (шепотом/приятелем), отвечают на вопросы на понимание навыки — обложка, переворачивание страниц, правильно держать книгу, я читаю им книгу

    • пятница: Читаем книгу вместе, читаем с другом, отвечаем на вопросы на понимание

    Я использую их в своих небольших группах для всех уровней чтения! Прекрасная вещь в том, что вы можете использовать одни и те же материалы и просто дифференцировать свои инструкции в зависимости от их уровня чтения. Это позволяет мне проводить больше времени непосредственно с моими читателями нижнего уровня.

    Я рекомендую проводить уроки чтения короткими и приятными — около 15 минут на группу в день.

    Прочитайте полный пост в блоге и узнайте больше ЗДЕСЬ

    Чтение и письмо идут рука об руку, и мне нравится эта программа, потому что она связывает их вместе. Вы получите гораздо более быстрые результаты, обучая чтению и письму вместе.

    Непросто начинать группы чтения с гидом в сентябре. Чем занимается остальная часть вашего класса? В начале года я бы порекомендовал, чтобы помощник провел всю групповую работу, пока вы собираете свои небольшие группы. Они могут использовать упражнение без подготовки (показано ниже) или даже смотреть песни/видеоклипы доктора Джин или Джека Хартмана.

    Это также прекрасное время, чтобы провести ежедневную разминку по грамотности в рамках моей программы обучения дома (независимо от того, учитесь ли вы в классе или учитесь дома!)

    Вы знаете, как я люблю тематическое обучение! Итак, мы начинаем с нашего All About Apples Unit !

    Тематическое преподавание — это то, как я внедряю науку, обществознание, чтение, искусство, математику и настоящую литературу в наши дни. Это так весело, и дети очень любят этот блок времени каждый день.

    Мы начинаем урок, узнавая все о Как растут яблоки ?

    Еще до прочтения книги я спрашиваю студентов, что они уже знают о яблоках. Я хочу активировать их предварительные знания и создать их фон, прежде чем мы погрузимся в них.

    Чтобы помочь им в этом, я сначала показываю им слайд-шоу. Вы также можете сначала прочитать книгу (я тоже это делал раньше!)

    После того, как мы прошлись и обсудили слайд-шоу, я исполняю покачивающуюся и танцующую песню, а затем они успокаиваются, чтобы я мог прочитать им первую половину книги «Как растут яблоки?». (Это длинная книга!)

    В книге действительно используется слово цветы , и я решил использовать слово цветы с моими ресурсами. Я сделал это, потому что в большинстве книг, песен и видео используется слово «цветы», а дети уже знают это слово.

    Во вторник я вернусь, закончу книгу, и мы просмотрим слайд-шоу. Затем дети любят делать свою собственную мини-книгу.

    Эта книга есть на YouTube! Сохраните свой голос в это время года.

    Вы даже можете предложить учащимся просто слушать, как они работают с яблоками. Иногда я замечаю, что мои дети лучше слушаются, когда я слушаю аудиокнигу.

    Мне нравится читать эту книгу на YouTube, потому что она также увеличивает изображения, поэтому все мои детишки не теряют интереса. Я останавливаю книгу на каждой второй странице или около того, чтобы проверить понимание и просмотреть словарный запас.

    Мы делаем упражнения со словарем яблок и как меняются яблоки? Есть довольно много мероприятий, которые можно распределить на всю неделю!

    Центры

    Я не использую подготовительные занятия для своих центров по многим причинам. Мне нравится, что я могу просто печатать и учить. Центры такие хитрые в начале года, особенно если у вас нет помощи.

    Если у вас нет помощника, я бы порекомендовал сначала выполнять эти действия всей группой. Эти неподготовительные занятия идеально подходят для ваших учеников, пока вы ведете группы по чтению с гидом (читайте и пишите, как рок-звезды). порядок, который я показываю в своих планах уроков. Я иногда их переключаю. Их можно просто использовать в течение месяца в качестве центровых, для быстрых финишеров, сабвуферов и т. д.

    Мне нравится, насколько универсальны эти распечатки!

    Рукописный ввод

    Я начал писать от руки на прошлой неделе, поэтому в понедельник на этой неделе мы начинаем урок 6.

    После долгих лет обучения письму я понял, что гораздо разумнее учить буквы в определенном порядке, в зависимости от того, как они формируются.

    Раньше я начинал с Аа и продвигался по алфавиту. Это не работает для большинства детей.

    Суть в том, чтобы научить учащихся распознавать закономерности формирования букв с правильной направленностью. Это засело у них в мозгах!

    Для получения дополнительной информации прочитайте мой полный пост в блоге ЗДЕСЬ

    Вот уроки, которые мы делаем на этой неделе:

    На прошлой неделе мы узнали, что такое «большая линия» на уроке 1, и что такое «прыжок кролика» на уроке 4, поэтому на этой неделе мы практикуем Е, Т, И, Т и И.

    Уловка для начала урока письма состоит в том, чтобы сначала смоделировать на белой доске, а затем попросить учеников обвести букву в воздухе и на спине соседа (в данный момент это невозможно, я понимаю.)

    Если вы еще этого не сделали видел мою программу рукописного ввода раньше, посмотрите это короткое видео, чтобы понять, почему я преподаю:

    Письмо

    Одна из моих любимых частей нашего дня! Эта неделя посвящена и — моей любимой единице!

    На этой неделе мы обсудим, что такое ярлык и какое значение имеют слова. Я начинаю с того, что показываю им якорную диаграмму.

    Я показываю, как стрелка указывает на определенную часть кота и дерева. В некоторых есть слово, написанное для вас, а некоторые пусты, чтобы вы могли их заполнить. Мне нравится использовать различные уровни строительных лесов.

    Я указываю на разные вещи в нашем классе и просто спрашиваю учеников: «Хорошо, если бы я сделал метку для ЭТОГО предмета, какое слово я должен был бы написать?»

    Я учу студентов тому, что слова имеют значение, и мы произносим и пишем слова по-разному.

    Следующий день действительно веселый. Мы достаем стикеры, и дети наклеивают МЕНЯ. Они считают истерикой покрывать меня словами на стикерах.

    В среду мы тренируемся заполнять наши якорные диаграммы вместе со словами.

    В четверг пользуемся ЭТА ХАЛАМА

    Первый день новая картинка, пользуюсь версией в которой уже написаны слова.

    Затем, в пятницу, мы делаем ту же картинку, где коробки с этикетками пусты (дети всегда говорят: «Эй! Мы уже это делали!»), и я говорю: «Нет, сегодня я посмотрю, помнишь ли ты, какие этикетки иди куда». См. фото ниже.

    Я делюсь другими идеями, в том числе о том, как я использую этикетки-наклейки вместо клея и ножниц, в сообщении в блоге ЗДЕСЬ

    Я очень рад поделиться тем, что теперь я добавил цифровые карты Boom Card ко всем своим письменным устройствам.

    Эти цифровые карточки с заданиями значительно упрощают виртуальное дистанционное обучение письму.

    Вы можете использовать эти Boom Cards в классе для письменных центров или на уроках. Я связал пишущий блок с цифровыми картами Boom HERE в экономичном комплекте.

    К концу первой недели сентября ваши дети научатся смотреть на первую букву каждого слова, чтобы понять смысл прочитанного. Они поймут, что буквы должны быть расположены в определенном порядке, чтобы образовались слова, и что каждое слово имеет определенное значение.

    Надеюсь, эти советы сделают вашу неделю более гладкой!

    Моя цель — каждую неделю делиться идеями и советами в блоге на предстоящую неделю. Это снимет с вас некоторый стресс.

    Обновление! Я выслушал ваши предложения.

    НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ПРИОБРЕСТИ

    Очень многие просили купить мой полный учебный план при ежемесячной оплате.

    Теперь я предлагаю ежемесячные пакеты!

    Все, что вам нужно для обучения в сентябре , включая все ресурсы, показанные в этом сообщении в блоге.

    [email protected] September2 Комментарии

    0 лайков

    календарей — Сентябрьские идеи

    Мероприятия и уроки для сентябрьских событий

    Вот несколько идей, как отпраздновать все особые события сентября.
    Если у вас есть что-то, чем вы хотели бы поделиться, напишите нам!

    Месяц лучшего завтрака
    — Попросите учащихся вести пищевой дневник, в котором будет указано, что они едят на завтрак в течение недели.
    —Пригласите кого-нибудь из школьной столовой, чтобы обсудить правила правильного завтрака.
    —Узнайте о пищевых группах.

    Месяц кабельного телевидения
    —Студенты могут исследовать историю кабельного телевидения.
    —Используйте следующие идеи-подсказки:
    1. Как вы думаете, какой была жизнь без телевизора?
    2. Как бы изменилась наша жизнь сегодня без телевидения?
    3. Как вы думаете, каким будет телевидение через 20, 50, 100 лет?
    — Пригласите профессионального кабельного или телевизионного специалиста для обсуждения частей и работы телевизора/кабельной системы.
    — Предложите учащимся создать свою собственную телепрограмму. Запись на школьную видеокамеру.

    Месяц здоровья и безопасности глаз детей
    —Обязательно следите за привычками зрения ваших учеников.
    —Обсудите здоровье глаз со школьной медсестрой.
    —Пригласите школьную медсестру, чтобы обсудить здоровье глаз и безопасность с вашими учениками.

    Месяц классической музыки
    — Обеспечьте центр прослушивания в своем классе, который демонстрирует различных классических композиторов.
    —Запланируйте внеклассное занятие с учителем музыки.
    —Предложите учащимся выбрать и исследовать композитора.
    —Посетите местный симфонический оркестр.

    Месяц регистрации читательского билета
    — Свяжитесь с местной публичной библиотекой и узнайте, как получить все студенческие читательские билеты.
    — Попросите учащихся создать плакаты, побуждающие людей посещать библиотеку.
    — Попросите учащихся разработать читательский билет для вашей школьной библиотеки.

    Национальный месяц цыплят
    — Напишите стихи о цыплятах.
    —Перечислите все способы употребления курятины.
    —Устройте дебаты: «Что появилось раньше. .. курица или яйцо?»
    —Посетить птицеферму.

    Месяц национальной вежливости
    —Обсудите с учащимися основные правила поведения.
    —Попросите учащихся отслеживать любые проявления вежливости, в которых они участвовали в течение дня.

    Национальный месяц меда
    — Посетите завод по производству меда.
    —Исследуйте медоносную пчелу.
    —Предложите учащимся принести угощения, содержащие мед.
    —Попросите учащихся написать рассказ с точки зрения пчелы.

    Национальный месяц фортепиано
    — Вместе с учителем музыки исполните несколько музыкальных произведений на фортепиано.
    —Предложите учащимся изучить историю фортепиано.

    Национальный месяц риса

    — Узнайте, как выращивают и собирают рис.

    Месяц национального школьного успеха
    — Попросите учащихся перечислить, как они могут помочь своей школе добиться успеха.
    —Предложите учащимся перечислить, в чем, по их мнению, их школа уже добилась успеха.
    —Удачного дня в школе. (Подобно школьному дню гордости.)

    Национальный месяц шитья
    —Пригласите швею, чтобы научить студентов выполнять простую швейную работу.
    —Посетите какую-то фабрику по пошиву материалов.
    —Создайте лоскутное одеяло класса… пусть каждый учащийся создаст свой собственный блок. Вы также можете попросить семьи создать блок. Попросите родителя-добровольца сшить его вместе.

    Месяц чтения новой книги
    — Ежедневно проводите беседы о книгах. Выберите новую интересную книгу, чтобы поделиться ею со своим классом. Прочитайте всю книгу или ее часть.
    — Предложите учащимся читать книги разных жанров в течение месяца.

    Месяц достижений женщин
    — Предложите учащимся выбрать известную женщину для исследования.
    — В течение месяца выделяйте особенных женщин в истории или в вашем сообществе.

    1-я неделя — Неделя предотвращения несчастных случаев с детьми
    —Поощряйте семьи оценивать свои дома на предмет «предрасположенных к несчастным случаям» зон/ситуаций.
    —Пригласите местных пожарных/полицейских, чтобы обсудить безопасность.
    — Предложите учащимся создать плакаты, призывающие одноклассников к безопасности.
    —Попросите учащихся написать книгу по технике безопасности.

    3-я неделя — Национальная неделя ухода за детьми

    3-я неделя — Национальная неделя цветов

    4-я неделя — Неделя равных родителей
    Отмечается с 24 сентября по 904 90 8 10 сентября. —

    4-я неделя — Национальная неделя собак

    1-я — Опубликовано «У Мэри был ягненок» Опубликовано в 1830 году.0484

    3-й — День рождения пса Баркли Персонаж Улицы Сезам.

    3 — День труда Первый понедельник сентября.

    3 -й — День небоскреба

    3 -й — дядя Сэм Дядя Сэм был впервые использован в этот день в 1813 году. —

    5-й Национальный день сырной пиццы

    6-е — День чтения книг

    8-е — Международный день грамотности

    9-е — Национальный день бабушек и дедушек Первое воскресенье после Дня труда в сентябре.

    9th — День Teddy Bear

    . День

    13-е — Национальный день арахиса

    13-е — День позитивного мышления

    13-е — День рождения Скуби-Ду Дебютировал первый мультфильм.

    15 — День создания шляп

    15 — Месяц национального латиноамериканского наследия Начинается 15 сентября и заканчивается 15 октября.

    16-е — День Мэйфлауэр

    16-е — Эль-Грито-де-Индепенденсия День независимости Мексики.

    16-е число – Национальный день работающих родителей

    17-е число – День гражданства Также известен как День Конституции.

    17 — Национальный день яблочных клецок

    18 — Международный день мира Третий вторник сентября.

    18-е — Национальный день пластилина

    18 число — Рош ха-Шана

    19 число — День рождения червя Слизи Персонаж Улицы Сезам.

    20th — Первая железнодорожная станция открылась

    21 -й — миниатюрный день гольфа

    21 -й — Всемирный день Gratitude

    21 -й — Всемирный день Gratitude

    21 -й. В 1920 году.

    22-е – День дорогого дневника

    22-е – День благодарения слонов

    22 -й — первый день осени

    22 -й — мороженое изобретено в 1903.

    22nd — США.

    23-е — День доброго соседа Четвертое воскресенье сентября.

    24 — Открытие первого магазина игрушек

    24 — Национальный день синей птицы счастья

    25 — Дебют Мэри Поппинс0484

    26th — День рождения Джонни Апплзеэда Джон Чепмен, родившийся в 1774 году. 28 число — День коренных американцев, четвертая пятница сентября.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *