cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Какие уголки должны быть во 2 младшей группе: Создание предметно-развивающей среды во второй младшей группе детского сада

«Предметно-развивающая среда в первой младшей группе в соответствии с ФГОС» | Материал (младшая группа) на тему:

ХАНТЫ – МАНСИЙСКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ-ЮГРА

АДМИНИСТРАЦИЯ БЕРЕЗОВСКОГО РАЙОНА

МБДОУ детский сад «Звёздочка»

Справка

Об итогах тематического контроля по организации предметно-развивающей среды  

МБДОУ детский сад «Звёздочка»

в первой младшей группе раннего дошкольного возраста

с учетом требований ФГОС

2014 — 2018 гг.

 

Подготовила:

Мелентьева Е.В.

Воспитатель первой квалификационной категории

пгт. Игрим 2018

         В группе важнейшую роль играет тщательно продуманная и безопасно организованная развивающая предметно-пространственная среда, которая позволяет педагогам осуществлять на практике цели и задачи Программы и применять личностно-ориентированные технологии обучения. Развивающая среда в группе помогает реализации основополагающего принципа программы: ребенок учится лучше и научится большему в процессе самостоятельного взаимодействия с окружающим миром – через игру и открытия.

Предметно-развивающая среда первой младшей группы организуется с учетом возможности для детей играть и развиваться в наиболее благоприятных и комфортных условиях. Соблюдается гибкое зонирование предметно-развивающей среды с учетом детских интересов и индивидуальных потребностей. Пособия, игрушки при этом располагаю так, чтобы не мешать свободному перемещению детей. Подбираю соответствующие возрасту и потребностям детей игрушки и игры, забочусь о регулярном обновлении игровой атрибутики, наличии полифункциональных игровых материалов, дозирую меру своего влияния на самостоятельные детские игры, создаю условия и настрой на игру в течение всего дня пребывания детей в детском саду.

Строго соблюдаю требование безопасности предметно-пространственной среды для жизни и здоровья ребенка: соответствие детской мебели, игрового и дидактического материалов возрастным и санитарно-гигиеническим требованиям.

Учитываю, чтобы все содержание образовательного процесса способствовало неуклонному развитию познавательной и эмоциональной сферы детей, обогащению личного опыта, самостоятельности и давало ребенку ощущение единой дружной семьи и радости общения со сверстниками и взрослыми в детском саду.

В группе созданы уголки для разных видов детской деятельности, что способствует улучшению психологической комфортности интерьера, росту познавательного потенциала окружающих ребенка предметов.

Предметно – пространственная развивающая среда организована с учётом требований ФГОС, где прослеживаются все необходимые аспекты.

Для «Художественно-эстетического развития» в группе создан уголок детского творчества, где находится материал и оборудование для самостоятельной деятельности: рисования, лепки и аппликации (бумага, трафареты, краски, кисти, клей, карандаши, салфетки, ножницы, раскраски).

Для «Речевого развития» имеются серии сюжетных картинок, картотеки, дидактические игры:

— детская библиотека с подборкой книг по возрасту;

— театрализованный уголок с различными видами театров, в группе есть малая ширма, шапки-маски, запись на флэш-носителе с записями детских песен и сказок.
Игровой материал меняется по мере необходимости. Малышей необходимо знакомить с разными видами театра, чтобы каждый мог выбрать именно то, что более близко и удобно, как в эмоциональном плане, так и в плане развития психических процессов. Во время игры в театральной зоне дети учатся понимать обращенную к ним речь, составляют предложения, общаются со сверстниками, осваивают культуру общения.

Для «Физического развития»

В группе имеется физкультурно-оздоровительный уголок. Подобранный материал (мячи разных размеров, кольцебросы, дорожки для хождения, коврики для массажа, кегли) способствует развитию двигательной активности детей, и их гармоничного развития. Потребность в движении является важной задачей при организации   предметно–развивающей среды в первой младшей группе.
А также имеются пособия, необходимые для проведения утренней гимнастики и гимнастики пробуждения – флажки, погремушки.

Для «Познавательного развития»

В уголке сенсорного развития имеются игры – вкладыши, мозаики, кубики, доски с верёвочками, пирамидки, матрешки и т.д.

Для «Конструктивной деятельности» 

В группах создан строительный уголок (крупный строительный материал). Он хоть и сосредоточен на одном месте и занимает немного пространства, он достаточно мобилен.

Для «Социально-коммуникативного развития»

Формирование у детей основы культуры общения, закрепления знаний об окружающей   действительности и жизни в социуме, обыгрывание через игровую, театрализованную деятельность.

В уголке «Сюжетно – ролевых игр»

К играм «Семья», «Больница», «Парикмахерская», «Магазин» оборудование и пособия размещены таким образом, чтобы дети могли легко знакомиться с игрушками, той или иной сферы. Игровой материал доступен, дети по своему желанию выбирают игровые атрибуты, и переносят игровой материал в удобное для них место.

«Сенсорное развитие»

Достаточно широкий выбор игр на развитие мелкой моторики руки.  При выборе игр предпочтение отдавалось способности игр стимулировать развитие детей. Игровое оборудование создаёт насыщенную, целостную среду с достаточным пространством для игр.

«Уголок ряженья»

Уголок ряженья мы наполняем в течение всего учебного года, постепенно внося новые атрибуты: бусы, шапочки, юбочки, ленты, элементы костюмов для сюжетно-ролевых игр. Малышам очень нравится наряжаться и танцевать.

«Уголок природы»

Знакомит детей с доступными явлениями природы, малыши по картинкам и иллюстрациям знакомятся со временами года, в игрушках знакомятся с дикими и домашними животными, учатся по внешнему виду различать фрукты и овощи.

«Уголок физической культуры»

         В нем подобран необходимый спортивный инвентарь для занятий физкультурой, гимнастикой и для подвижных игр.

Полноценное развитие, воспитание и образование детей могут осуществляться только при определенных условиях:

  •   Рядом с ребенком должны быть любящие, понимающие, ответственные и высокопрофессиональные педагоги.
  •   Ребенку необходимо создать развивающую среду; и не только за счет набора соответствующих возрасту предметов и игрушек. Среду важно наполнить эмоциональным комфортом, душевным теплом, весельем и гармонией.
  •   Важно учитывать особенности каждого ребенка. И не только те, которые проявляются в индивидуальных темпах развития, но и те, которые связаны со здоровьем детей.

В приёмном помещении ДОУ при входе в группу оформлен уголок для родителей с памятками и буклетами, уголок-выставка детских работ по ИЗО и уголок по лепке, где выставляются все детские работы.

Организация предметно-пространственной среды во второй младшей группе

Развивающая предметно-пространственная среда второй младшей группы организуется с учетом ФГОС ДО, с учетом возможностей для детей играть и заниматься отдельными подгруппами, индивидуально, а также с учетом интеграции образовательных областей. Предметно-пространственная среда нацелена на развитие самостоятельности и самодеятельности ребенка, но предусматривает ведущую роль игровой деятельности.

Предметно-развивающая среда начинается уже с приемной, где мы встречаем наших малышей. Здесь располагаются индивидуальные шкафчики, цветные яркие скамейки, «алгоритм» процесса одевания. На шкафчиках приклеены яркие картинки и написаны имена детей. В приемной нашли свое место разнообразные информационные уголки для родителей: «Советы Айболита», «Для Вас, родители», «Наша группа «Теремок», «Цитаты великих людей», «Поздравляем», а так же доска-экспозиция для поделок и рисунков ребят «Талантливые пальчики».

На стендах представлены рекомендации родителям по организации досуга детей, материалы для игр и домашних занятий. Мини-библиотека методической литературы для родителей, книги для чтения детям дома, режим работы детского сада и группы, объявления.

При создании предметной развивающей среды 2 младшей группы учитывается гендерная специфика. Среда обеспечивается как общим, так и специфичным материалом для девочек и мальчиков. В групповой комнате имеются развивающие и дидактические игры, книги, подобранные с учетом половых различий, привлекательные по содержанию для девочек, и аналогично – для мальчиков. Девочки больше любят проводить время в центрах сюжетно – ролевой игры, уголках ряжения, «кухне», «парикмахерская»; мальчики – в центре технической игрушки, в центре строительных игр, на коврах с машинами, в центрах двигательной активности.

Для того чтобы каждый ребенок смог найти себе дело и занятие по душе в группе созданы условия для разных видов деятельности (игровой, продуктивной, коммуникативной, творческой и познавательно-исследовательской и т.

д.).

Центр игры.

Игровое оборудование создает оптимально насыщенную, целостную, многофункциональную среду с достаточным пространством для игр.

Игровой центр сюжетно-ролевых игр помогает формировать у детей основы культуры общения через решение проблемных ситуаций и закрепляет знания об окружающей действительности и жизни в социуме. Подобранный игровой материал позволяет комбинировать различные сюжеты, создавать новые игровые образы. Все игрушки и игровой материал размещен таким образом, чтобы дети могли свободно играть и убирать все на место. Для этого имеются стеллажи, шкафы, выдвижные ящики. В нашем игровом центре собраны игрушки, которые знакомят детей с окружающим их предметами быта. Наша развивающая среда соответствует интересам мальчиков и девочек. Для девочек больший интерес представляют кухня, где можно приготовить вкусный обед; мини-парикмахерская, где можно попробовать сделать кукле или подружке модную прическу, а также «Медицинский кабинет», куда они несут полечить своих кукол.

Как хочется мальчикам вырасти поскорее и сесть за руль!.. Поэтому наш уголок с большими машинами, рулями интересует в первую очередь мальчиков.

Он оснащен необходимыми атрибутами к дорожным сюжетно – ролевым играм, занятиям для закрепления знаний правил дорожного движения.

В центре находятся:

  • куклы, пупсы

  • диван детский мягкий, кресла, стол

  • набор постельного белья

  • белье для кукол по сезонам

  • коляски детские для кукол

  • стеллаж для игрушек «Домики»

  • игрушки пластмассовые (животные, звери)

  • пирамидки: большие , средние, малые

  • телефон детский

  • утюги детские пластмассовые

  • гладильная доска

  • игрушки — пластизоль (домашние и дикие животные и др. )

  • машинки – модели

  • транспорт (самолет, лодка, мотоцикл, вертолет, автобус и др.)

  • набор « Айболит»

  • набор для мальчиков «Инструменты»

  • бинокль

  • кухня с элементами мягкой мебели игровой

  • посуда чайная, столовая, кухонная

  • стол кухонный детский

  • пластизоль ( резиновые фрукты, овощи, ягоды, продукты)

  • поднос кухонный детский, разделочная доска

  • уголок ряженья

  • зеркало игровое

  • плечики детские пластмассовые

  • набор « Юный парикмахер»

  • фартуки, халаты, косынки, ленты.

  • парикмахерские принадлежности – заменители.

Центр конструирования.

Содержимое строительного центра позволяет организовать конструктивную деятельность с группой детей, подгруппой и индивидуально, развернуть строительство на ковре, либо на столе. Так же здесь на просторных полочках размещены машины – самосвалы, грузовики, легковые автомобили (в них дети могут легко катать мягкие игрушки, или просто перевозить конструктор). Для поддержания постоянного интереса детей к игровому материалу размещаем его в различных местах групповой комнаты рядом с игрушками. Свободное пространство на полу дает возможность сооружать постройки. Так же здесь присутствуют фигуры животных, что дает возможность для большего развития фантазии и творческого мышления.

В центре расположены:

1.Крупный строительный конструктор.

2.Средний строительный конструктор.

3.Набор мелкого строительного материала, имеющего основные детали.

4.Конструкторы типа «Лего».

5. Небольшие игрушки для обыгрывания построек (фигурки людей и животных и т. п.).

6. Игрушечный транспорт средний и крупный. Грузовые, легковые машины, пожарная машина, машина «скорой помощи», паровоз и вагончики, лодка, самолет.

7. Конструктор «крепость»

Центр двигательной активности.

Учет потребности в движении у детей является важной задачей при организации предметно-развивающей среды. Одним из самых любимых уголков в группе является Центр двигательной активности. Он лаконично и гармонично вписывается в пространство групповой комнаты. Он пользуется популярностью у детей, поскольку реализует их потребности в двигательной активности.

Здесь находятся:

  • кегли, кольцебросы

  • погремушки

  • корзинки для мячиков

  • лента измерения роста « Мы подросли»

  • массажные коврики , дорожки здоровья, дорожка «косолапка»

  • туннель

  • мячи (маленькие, большие, средние, мягкие)

  • флажки, платочки, погремушки, ленточки-султанчики, ленточки на кольцах

  • скакалки

  • обручи

  • моталки

  • гантели детские

  • игра «Дартс»

  • сетка для баскетбола.

  • нестандартное авторское физ. оборудование

  • дидактический материал, картотеки, а также пособия, необходимые для проведения утренней гимнастики и гимнастики — пробуждения.

Центр «Песка и воды»

Нами недавно был приобретён центр «Песка и воды». Центр «Песка и воды» помогает воспитателю в организации самодеятельной игры – экспериментирования с различными предметами и природными материалами. Организуя игры с песком и водой, знакомим детей со свойствами различных предметов и материалов, закрепляем элементарные представления о форме, величине, свойствах предметов и материалов, развиваем мелкую моторику ребенка. Игры ребенка с песком и водой не только увлекают детей, но и дают возможность лучше узнать окружающий мир неживой природы. Упражнения на поверхности воды и песка, связанные с тактильно-кинестетической чувствительностью снимают эмоциональное напряжение.

Центр «Театра»

Центр «Театра» важнейший объект предметно-развивающей среды, поскольку именно театрализованная деятельность помогает быстрее адаптироваться, сплотить группу, объединить детей интересной идеей, новой для них деятельностью. Воспитание проходит не от лица взрослого, пока еще не известного человека, а от кукол. Взрослый может поправить, сделать замечание, обращаясь не к ребенку, а к кукле, и такое воздействие педагога будет значительно мягче и корректнее.

В центре расположены:

1. ширма маленькая для настольного и кукольного театра

2. ширма большая

3. театры: кукольный , настольный , театр на фланелеграфе, теневой театр, деревянный театр(по сказкам), би-ба-бо.

4. Костюмы, маски, атрибуты для разыгрывания сказок .

.5. Набор масок сказочных животных.

Центр «Музыки»

В центре музыки расположены:

Звучащие инструменты:

погремушки; бубны; дудочка; барабан; ксилофон; деревянные ложки; стучалки; гитара; магнитофон.

Пластиковые емкости с разными наполнителями: горохом, желудями, камешками .

Здесь есть музыкальные инструменты, которые доставляют детям много радостных минут, а, кроме того, развивают фонематический слух и чувство ритма у малыша. Также имеется пианино, магнитофон, аудиодиски со сказками, музыкой. Мы стараемся знакомить малышей с различными видами театра. Здесь у нас есть фланелеграф, настольный театр, пальчиковый и театр «теней».

Встреча с куклой помогает ребятишкам расслабиться, снять напряжение, создать радостную атмосферу.

Центр «Изо- деятельности»

Ранний возраст наиболее благоприятен для развития изобразительной деятельности. Для центра отведено самое светлое место в группе. Ребенок может выдвинуть столик и сидя около окна рисовать. Рисование для ребенка, наряду с игровой деятельностью, имеет большое значение потому, что изобразительная деятельность — это неотъемлемая часть процесса познания окружающего мира. Здесь воспитанники в свободное время рисуют, лепят, выполняют аппликационные работы. В центре находятся:

 

  • стол художественного творчества

  • карандаши цветные

  • мелки восковые

  • гуашь

  • фломастеры

  • кисточки

  • раскраски

  • пластилин

  • доски для работы с пластилином

  • трафареты

  • бумага для рисования

А так же имеется сюжетные картинки, книжки по программе, любимые книжки детей; альбомы для рассматривания: «Профессии», «Дикие животные», «Времена года»; наборы сюжетных и предметных картинок.

Центр «Книги».

Прочитать сказку или рассмотреть любимую иллюстрацию в книге нам поможет «Книжный уголок».

Тематическая подборка детской художественной литературы:

  • книги в твердом переплете .

  • книжки — малышки

  • книги для чтения взрослыми детям: Потешки, прибаутки

  • стихи для детей А. Барто; М. И.Маршака и других авторов

  • русские народные сказки краткого содержания

  • иллюстрированные журналы о сказочных героях и зверях.

  • книга для чтения с иллюстрациями «Вежливые слова»

  • книга для чтения от 2 до 4 лет.

Центр познания.

На большом цветном стеллаже «Паровозик» расположен математический уголок с раздаточным материалом, геометрическими фигурами, а так же занимательный и познавательный математический материал, логико-математические игры; с уголком сенсомоторного развития, который предназначен для развития мелкой моторики и тактильных ощущений. Здесь дети учатся завязывать шнурки, нанизывать крупные бусины, собирать мозаику и др.

дидактические игры по математике:

1.Крупная мозаика, объемные вкладыши из 5-10 элементов, сборные игрушки, пирамидки (из 6-10 элементов), шнуровки, игры с элементами моделирования и замещения, лото, парные картинки лото, цвет, форма, количество, размер, часть и целое, время суток и другие настольно-печатные игры.

2.Деревянные фигурки со шнурками для нанизывания.

3.Ковролиновое полотно, наборное полотно, магнитная доска.

4.Комплект геометрических фигур, предметов различной геометрической формы, счетный материал на «липучках», дидактический куб «Домик для каждой фигурки».

5.Различные мелкие фигурки и материал для счета.

6. Логико-математические игры: «Колумбово яйцо», «Танграм», Блоки «Дьенеша»

7.Матрешки , доски-вкладыши, рамки-вкладыши, набор счетных палочек.

8.Набор объемных тел для сериации по величине из 3-5 элементов (цилиндров, брусков и т. п.).

9.Разрезные картинки с предметными картинками (4-6 частей).

10. Пазлы мягкие, maxi

Уголок речевого развития представлен сюжетными и предметными картинками, картотеками речевых игр, игр на классификацию, дидактическими играми, книгами.

материалы по развитию речи и познавательной деятельности:

1.Наборы картинок для группировки, до 4-6 в каждой группе: домашние животные, дикие животные, животные с детенышами, птицы, рыбы, деревья, цветы, овощи, фрукты, продукты питания, одежда, посуда, мебель, транспорт, предметы обихода.

2.Наборы предметных картинок для последовательной группировки по разным признакам (назначению и т.п.).

3.Серии из 3-4 картинок для установления последовательности событий (сказки, социобытовые ситуации).

4.Серии из 4 картинок: части суток (деятельность людей ближайшего окружения).

5.Серии из 4 картинок: времена года (природа и сезонная деятельность людей).

6.Сюжетные картинки крупного формата (с различной тематикой, близкой ребенку, сказочной, социобытовой).

7.Игрушки и тренажеры для воспитания правильного физиологического дыхания.

В уголке ПДД имеются различные материалы по ПДД и ОБЖ :

1.Макет с изображением дороги, пешеходных переходов.

2. Различные виды транспорта.

3.Макеты домов, деревьев, светофор, дорожные указатели.

4.Небольшие игрушки (фигурки людей, животных).

5. Настольные и дидактические игры по ПДД и ОБЖ: «Опасные ситуации»

6. Демонстрационные картинки;

Центр «Природы» и «Экспериментирования».

В центре созданы условия для обогащения представлений детей о многообразии природного мира, воспитания любви к природе и бережного отношения к ней. А так же приобщение детей к уходу за растениями, формирования начал экологической культуры. Так же сочетает в себе центр экспериментирования с природным материалом, сыпучими материалами, емкостями разной вместимости, календарем природы, комнатными растениями. Здесь же представлены книги и буклеты о временах года (стихи, иллюстрации). В центре расположены комнатные растения с крупными кожистыми листьями, типичным прямостоячим стеблем – Фикус. Растения представлены в 2-х видах, для того чтобы дети могли учиться находить одинаковые растения. Фикус – хороший очиститель воздуха, бегония вечноцветущая – борется с заболеваниями верхних дыхательных путей, бальзамин, колеус, фуксия гибридная.

В центре находятся игры по экологии:

лото, собери цветок, части дерева, накорми животных, найди маму;

музыкальные плакаты «дикие, домашние животные», разрезные картинки, блоки –вкладыши.

Календарь природы, на котором изображена картина с изображением времени года; сюжетные картинки и фотографии с изображением деятельности детей в разное время года; карточки с птицами, сюжетные картинки «Времена года». Перед выходом на прогулку одеваем дидактическую куклу по сезону и ставим ее с календарем природы.

Аквариум с крупными рыбками.

Для формирования у детей интереса к исследовательской деятельности, представлений об окружающей природе и в целях развития их интеллекта создан уголок экспериментирования.

В процессе проведения несложных опытов, дети превращаются в любознательных испытателей. Мы вместе с детьми определяем свойства воды. Дети любят играть с водой — это вызывает у них положительные эмоции.

В уголке находятся леечки, палочки для рыхления почвы, опрыскиватель, тряпочки, фартуки. Природный материал: песок, вода, глина, камешки, ракушки, деревяшки, различные плоды, семена, крупы. Емкости разной вместимости, ложки, лопатки, воронки, сито, игрушки резиновые и пластмассовые для игр с водой. Зеркальце для игр с солнечным зайчиком. Лупы, «волшебные» очки – цветные «стеклышки» (из пластмассы). демонстрационный материал разных видов: железо, дерево, пластмасс, стекло; демонстрационный материал «Виды тканей».

УГОЛОК УЕДИНЕНИЯ

Если ребенок устал от шума и хочет побыть в тишине, он может пойти в уголок уединения и релаксации. Для этого диванчик отгораживается от всех ширмой. Рядом стоит столик, на котором есть мобильный телефон (детский), чтоб ребенок мог позвонить маме и папе — все это благоприятно воздействует на эмоциональное состояние детей.

Таким образом, разнообразие и богатство сенсорных впечатлений, дает возможность свободного подхода к каждому центру в группе, способствует эмоциональному и интеллектуальному развитию воспитанников. Наша развивающая среда вызывает у детей чувство радости, эмоционально-положительного отношения, обогащает новыми знаниями и впечатлениями, побуждает к активной творческой деятельности.

В своей группе мы стараемся создавать комфортную предметно-пространственную среду, соответствующую возрастным, гендерным, индивидуальным особенностям детей.

  Вся информация взята из открытых источников.
Если вы считаете, что ваши авторские права нарушены, пожалуйста, напишите в чате на этом сайте, приложив скан документа подтверждающего ваше право.
Мы убедимся в этом и сразу снимем публикацию.

Clemson Recruiting 2015: 2nd Junior Day Edition

2 QB
1-2 RB (сейчас не рассматривается как главный приоритет из-за общей слабости класса 2015)
2-3 WR
1 TE
5-6 OL (3 отбора мяча)
5 DL (3 захвата)
2 LB
4 DB (2 угловых)

Переходя в будущее, давайте не будем забывать недавнее прошлое. Теннесси усложняет нам жизнь на пути вербовки (здесь мы узнаем, что Тигпен в одиночку, вместе с помощью полицейского эскорта, вырвал Мэлоуна из наших рук).

«Тренер Тиг заложил основу дружбы Джоша и нашей семьи на долгие годы, — сказала Ребекка Мэлоун, мать Джоша. «С ним весело, а также он очень информативен о футболе и многих других темах. Цитаты тренера Тигпена об официальном визите Джоша: «Джош, мне нужно, чтобы ты взял на себя обязательство, моим дочерям нужен домик на дереве»; и во время визита на дом: «Я открою дверь и скажу Клемсону, что вас нет дома». Он превратил напряженный процесс в удовольствие».

900:02 Эти выходные — вторые из трех основных юношеских дней, которые проведет Клемсон. Первый юниорский день был смущением для Клемсона, но этот второй день будет гораздо более скромным, но не лишенным собственной звездной силы.

Основной посетитель — OT Джейк Фруморган (6’5 280) с завода в Тампе, Флорида (рейтинг 4*, школа качества и соревнования, Rivals #80 в целом). Его вербовка потихоньку разгорелась до такой степени, что я ожидаю, что он очень скоро даст свое обещание — определенно через месяц, возможно, в течение двух недель, но, скорее всего, после этого визита. Вот мои причины думать, что он собирается пойти дальше и зафиксировать раньше, чем позже. Официальными финалистами являются Алабама, Флорида, Клемсон и Мичиган, но я считаю, что это битва между Флоридой и Клемсоном. Он зачислится раньше и хочет, чтобы решение было принято до начала его старшего сезона.

Фруморган тоже не обычный новобранец. Его отец, Джон, играл за Алабаму, затем профессионально играл за «Майами Долфинз» и даже за «Лондон Монархс» (Всемирная футбольная лига). Один из лучших друзей Джона Фруморгана — бывший главный тренер «Сиракуз», а ныне главный тренер «Баффало Биллз» Дуг Марроне (Джейк даже называет его дядей). Джейк впитал все это и действительно продвинулся в своих знаниях игры благодаря тренировкам — таким вещам, как расположение рук и техника — чтобы соответствовать его быстрым ногам и ловкости. Прямо сейчас он близок к 280, но у него есть рама, чтобы легко добавить еще 20-30 фунтов. Его единственные основные слабости прямо сейчас — это сила и заполнение его тела, что со временем придет само собой.

Семья Фруморган тоже разбирается в вербовке и не собирается играть ни в какие игры. Это большой шанс для Клемсона продолжить импульс их предыдущей поездки. Насколько мне известно, как уже говорилось ранее, это битва между Флоридой и Клемсоном, и у Флориды есть много вещей, работающих в их пользу, включая местоположение и дядю Марроне, который думает, что Флорида подойдет (не уверен, что он что-то продвигает, но Джейк сказал, что тренер Мушамп упомянул связь и положительное отношение Марроне к Флориде). У тренера Мушамп хорошие отношения с семьей. За последние два цикла Флорида убрала из-под носа Клемсона двух качественных нападающих: Кэма Дилларда и Нолана Келлехера. Оба лайнмена выросли фанатами Клемсона и жили у нас на заднем дворе, но мы немного поиграли с ними в слоу (хотя Келлехер был очень поздним игроком), и это вернулось, чтобы преследовать нас. Несмотря на все ранние предложения и обязательства, на которые мы настаивали, я до сих пор не понимаю, почему мы не настаивали на Дилларде. Расположение в определенной степени играет на пользу UF, но знакомство с тренерским штабом будет главным решающим фактором. В это межсезонье во Флориде произошли изменения в тренерском штабе (тренер Олайн и главный тренер), но они пригласили бывшего тренера НФЛ Майка Саммерса. Эти отношения будут ключевыми для Флориды.

Клемсон также получил импульс от их первого визита, когда Фруморган сказал, что влюбился в Клемсона и хочет вернуться. Пару недель назад Флориду посетили с трехдневным визитом, и теперь настала очередь Клемсона. И мама, и папа будут в городе, сопровождая Джейка, все три дня. По сути, это будет сравнительный визит с Флоридой, и там, где Джейк будет чувствовать себя более комфортно, будет определяться, где он окажется. Джейку очень нравится деревенская атмосфера в Клемсоне — возможность охотиться, ловить рыбу и проводить время на свежем воздухе, а не в более городской среде во Флориде. Мы, конечно, не были на радаре изначально, и эти выходные могут быть как рекламой родителям способности Джейка преуспеть в Клемсоне, так и чем-то еще (тренер Колдуэлл должен помочь здесь).

Я думаю, что Джейк тоже хочет покончить с драмой вербовки и понимает процесс — когда он примет решение, я думаю, так и будет (возможно, Алабама могла бы вернуться в него как наследие, но сейчас это даже не выглядит как возможность). Вы можете возразить, что Флорида имеет преимущество, но я думаю, что дело даже в том, что Клемсон, возможно, получит этот последний визит. Мы находимся в очень хорошем положении. Митч Хаятт и Джейк Фруморган (наряду с улучшающимся Ноем Грином) уже могут быть лучшим классом O-line в истории Клемсона. Клемсон также сосредоточен на посадке OT 9.0020 Остин Кларк (6’5, 295) из Лексингтона, Вирджиния и Мейсон Вил (6’5 300) из Шарлотты, Северная Каролина (не в день юниоров, но также с высокими приоритетами).

Другими основными целями юниорского дня являются 4 * NC WR Жюваль Моллетт (6 футов 4 185), который, вероятно, является игроком Северной Каролины после нескольких визитов в Каролину, но он был на футбольном матче бывшего Советского Союза и даст Тиграм шанс. эти выходные. Он не гонщик/скоростник, он раньше играл в баскетбол, поэтому умеет прыгать и у него хорошие руки. Его школа изо всех сил пытается достать ему мяч, поэтому он не продвинулся в беге по маршруту или что-то в этом роде. 3 * Джорджия, Фэрберн WR Джейсон Стэнли (6 футов 3 205 дюймов) также будет в кампусе, и сейчас он пользуется популярностью в рекрутинговых кругах — возможно, самый горячий кандидат в Джорджии, учитывая то, как он поднимается по доскам команд. Он только что получил законные предложения от Оберна и Алабамы. Близость к Оберну усложнит продажу Клемсону, но мы также предложили его товарищу по команде OL Venzell Boulware, и Стэнли вырос, любя Сэмми Уоткинса.

Некоторые защитные имена: 3* GA CB JK Britt (5’11 190), у которого есть несколько крупных предложений, и он совсем недавно получил предложение от Теннесси и GA DE 9.0020 Остин Брайант (6’5 250), который выступает за Джорджию, страны бывшего СССР и Оберн, но является бывшим товарищем по команде Клемсона РБ Адама Чойса.

Несколько заметок о наборе в баскетбол

У Рика Смитса «Голландца Данкина» есть сын. 2015 В гостях Деррик Смитс (6’11 215) из Зайонсвилля, Индиана. Младший Смитс получил предложения от Ксавьера и Батлера, но Клемсон мог бы стать отличным кандидатом. Главная привлекательность Клемсона сейчас — доказанная способность тренера Винецки развивать больших мужчин. Рику Смитсу нужна программа, которая сможет развивать его сына по мере того, как он продолжает развивать силу. Деррик далеко не проверенный товар, но у него есть масса преимуществ. Рекрутинговые службы не могут реально оценить перспективу развития, как у Смитса, и отдавать предпочтение более спортивным общим пакетам. Рику нужна программа, которая попытается занять низкую позицию и сможет научить его сына играть на центральной позиции. В твитах Деррика говорится, что он пока хорошо проводит время (ага, полностью следит за Твиттером). Тренер Вин недавно ездил в Индиану, чтобы разведать Смитса, так что мы сделали домашнее задание.

В 2015 году мы возьмем 3-4 игрока. Возможно, грубое распределение будет следующим: центровой (главная цель — Джуван Эванс), центровой (Смитс), крайний игрок и, возможно, 4 (много имен — Маркус Шеффилд, пожалуй, лучший вариант).

Наконец, Грейди Джарретт весь прошлый год играл с порванной верхней губой на плече. Пропустил все две или три пьесы из-за этого — это человек. Прицелился после Orange Bowl.

Стефон Энтони посещает занятия йогой, чтобы попытаться улучшить гибкость — надеюсь, это станет большой тенденцией среди нынешних и будущих игроков.

25 обязательных предметов для любого преподавателя SPED

Быть учителем специального образования сложно, но очень полезно.

Имея «дополнительное» время, мы тратим его на исследования и написание IEP и организацию всего…

Мне очень нравится то, что я делаю, но если вы чем-то похожи на меня, вы знаете, что есть определенные периоды времени. учебный год, когда вам нужно пополнить запасы наиболее часто используемых предметов.

Я называю их обязательными.

Необходимыми предметами может быть что угодно: от школьных принадлежностей для ваших учеников до того, что вам лично необходимо для проведения двухчасового собрания по IEP ( и все мы знаем, что бывает ). Итак, сегодня я собираюсь поделиться своими 25 обязательными вещами для любого учителя SPED , будь вы ветераном или новичком, самостоятельным учителем или соучителем, учителем дошкольного или старшего школьного возраста.

#1-20 — это вещи, которые можно купить. Вы знаете, с деньгами. № 21-25 — это вещи, которые не имеют ценности. Вы знаете, они бесценны. Особенно №25.

О, ДА… и если этот пост вызывает у вас желание отправиться за покупками, прокрутите вниз, чтобы получить доступ к ссылкам на товары, перечисленные в этом посте.

1. Персональный ламинатор
Термоламинатор Scotch у меня уже чуть больше двух лет (на самом деле у меня их два), и он изменил мою жизнь. Вы знаете такие случаи, когда вам нужно что-то прямо сейчас в понедельник утром, но у вас нет времени ждать 20 минут, пока школьный ламинатор нагреется? Тогда вам нужно вырезать его, добавить липучку и подготовить его до прихода детей? Да… купите себе личный ламинатор (или два), чтобы все успеть в воскресенье вечером. Это изменит вашу жизнь.

2. Застежка-липучка
Вы будете использовать этот материал для чего угодно и когда угодно. И я предлагаю купить монеты на липучках, чтобы вам не пришлось разрезать полоски на липучке для крошечных кусочков, таких как визуальные расписания и тому подобное.

Feiner Supply имеет лучшую цену. В сентябре я купил 1500 пачек монет с крючками на липучке и 1500 пачек монет с петлями на липучке… и этого мне хватило до середины декабря. Это много монет на липучке, но это было одно из лучших решений, которые я когда-либо принимал. Инвестируйте в хорошие липучки!

3. Планировщик
Я люблю свой Планировщик жизни Эрин Кондрен (ссылка)! Сменные чехлы тоже моя новая любимая вещь. Я обещаю вам, что моя жизнь была бы полным хаосом, и я не смог бы отличить верх от низа без моего планировщика. Определенно должно быть!

Если вам интересно узнать о разнице между Планировщиком жизни и Планировщиком уроков, посмотрите это обновленное видео-сравнение 2020 года, которое я сделал специально для вас!

4. Пластиковые контейнеры
Я мог бы просто смотреть на эту картинку целыми днями… это просто чистый учитель Небес. Контейнеры с цветовой маркировкой и пластиковые контейнеры любого типа — это именно то, что нужно любому учителю SPED. Установите ящики для рабочих задач, организуйте все свои манипуляции или используйте их для хранения закусок и других вкусностей. Возможности безграничны!

5. Закуски и сладости
Это может быть все, что нравится вам и вашим ученикам. Да, ВАМ нужен этот секретный тайник с конфетами на тот случай, если собрание по IEP продлится слишком долго… или ваша комната будет разгромлена из-за аварии. Просто съешь конфету, тебе станет лучше. Одна, два, три чашки Reesey не помешают!

Я знаю, что многие другие учителя скажут вам, что детям нельзя давать конфеты и угощения, но знаете что… наши дети процветают благодаря наградам. И, честно говоря, некоторые из них вознаграждаются только едой. Вы знаете, что лучше для ваших учеников, поэтому, если единственный способ, которым ученик закончит письменную работу, — это наградить его фруктовыми закусками, тогда вам лучше убедиться, что у вас есть запасы.

6. Дырокол
Одиночный дырокол Swingline с малым усилием — мой самый любимый дырокол всех времен. Я купил его несколько месяцев назад, когда буквально шел домой с мышечными синяками на ладонях от старого, действительно жесткого дырокола. Этот ребенок не повредит ваши ладони, его очень легко ударить, и он сэкономит вам много времени.

7. Ножницы ( с антипригарным покрытием и с пружинным механизмом )
Всегда полезно иметь несколько пар ножниц для взрослых в классе и дома. Я рекомендую приобрести пару ножниц с антипригарным покрытием и пару пружинных ножниц. Не забывайте, что вам нужно будет иметь *специальную* пару ножниц, чтобы разрезать липучку. 😉

8. Прозрачные защитные пленки для страниц/рукава
Вы можете использовать защитные пленки для очень многих вещей в классе… и в любом месте, чтобы держать себя в порядке. Знаете ли вы, что они даже делают их с маленькими выступами сверху, чтобы ваши бумаги не выпадали. Они были удивительны для работы в центре! Мои дети могут их ронять и швырять, а бумага остается внутри 🙂 Гениально!

9. Резак для бумаги
Я купил один из них только несколько месяцев назад… и понятия не имею, почему я не купил его раньше. Наличие триммера для бумаги дома и в школе сделало вырезание центров и адаптированных книг намного быстрее и проще. Вам определенно нужен один из них.

10. Магнитные крючки для белой доски
У меня есть два набора этих крючков для белой доски на передней доске. Хорошо бы повесить там специальные расписания для собраний, адаптированных книг, да чего угодно! Вы можете проделать отверстие в верхнем углу мешочка, хранить вещи в мешочках (например, PEC или визуальные элементы расписания), а затем повесить их на крючки.

11. BoardMaker 
Если ваш школьный округ не предоставил вам компакт-диск с программой BoardMaker, значит, они должны принять меры, и вы должны сообщить им об этом. Вы можете использовать BoardMaker Online для создания визуальных материалов, расписаний, основных досок и т. д. всего, что понадобится вашим ученикам.

( Кредитная ссылка )

12. Непоседы
Непоседы — одна из тех вещей, за которые вы будете благодарить меня позже… и она входит в № 13, так что читайте дальше.

13. Сенсорные стимуляторы ( дурацкая замазка, обтягивающие и мягкие игрушки О БОЖЕ! )
Это включает в себя широкий спектр вещей. Все мы знаем, что довольно часто наши ученики испытывают сенсорную перегрузку… и во многих случаях в течение дня разумно дать сенсорную паузу. Нашим детям это просто необходимо, и вы будете благодарить меня позже. Вы можете проверить мою доску Pinterest, чтобы узнать больше о DIY Fidgets и сенсорной игре.

Theraputty – Playdoh

14. 3 Папки-кольца
Опять же с организацией. Я использую переплеты для очень многих вещей… Хранение основной платы, сбор информации и данных IEP, рабочие задачи переплета. Всегда держите под рукой несколько разных размеров. Вы никогда не знаете, когда вам понадобится этот 3-дюймовый переплет.

15. Кольца для переплета
Я бы солгал, если бы сказал, что не использовал более 100 колец для переплета в этом учебном году. На что? ВСЕ! Все и вся для поддержания порядка. Мужчина на мужчине, я, вероятно, должен просто купить запас 1-дюймовых связующих колец. Возможно ли это?

16. Манипуляторы
Это может быть что угодно… и дети их очень любят. Одна вещь, которую я обнаружил, чтобы помочь моим урокам быть успешными при использовании манипулятивных действий на уроке, это позволить ученикам играть ( да ИГРАТЬ ) любыми манипуляциями, которые мы собираемся использовать. Я ставлю таймер на минуту или две, чтобы дети знали, что после того, как таймер сработает, пора работать и больше не играть. Работает как шарм.

Lakeshore Learning — отличное место, где можно получить манипуляторы (но они могут быть дорогими, поэтому всегда проверяйте Amazon).

17. Цветной принтер
Если в вашей школе нет доступа к цветному принтеру или у вас нет неограниченного доступа к цветному принтеру в школе, я настоятельно рекомендую приобрести цветной принтер. Я тоже много слышал о программе HP Ink, но лично не пробовал.

А если вы еще не слышали о HP Instant Ink, вы можете подписаться на бесплатный месяц здесь: БЕСПЛАТНЫЙ МЕСЯЦ.

18. Карточки
В декабре я уже израсходовал 9 пачек белых карточек. Да, вы правильно прочитали. ДЕВЯТЬ . Вы будете использовать его для всего… особенно с этим персональным ламинатором. Поэтому в начале года, когда родители спрашивают, не нужно ли вам что-нибудь, вы всегда должны отвечать: « Да, белые карточки, пожалуйста!

19. Рабочие задания
Вкладывайте время и деньги в создание и выполнение ценных, выполнимых, независимых рабочих заданий для ваших учеников. Вот отличная доска Pinterest, чтобы дать вам представление о том, что такое рабочие задачи и как их создавать самостоятельно.

20. Магнитная лента
Это гениально! Теперь он недостаточно прочный, чтобы удерживать вес на вашей доске, но отлично подходит для задач с лотком для печенья и подвешивания бумаги на передней доске.

Вот то, что вам ничего не стоит. Вы можете найти юмор в том, что я пишу о них, но если серьезно… они вам нужны. 🙂

21. Крепкий желудок
Ты увидишь все… и я имею в виду каждый т.и.н.г. в вашем классе с особыми потребностями. Рвота. Бугеры. Плевать и пускать слюни. Какать. Да, я сказал какашки . Какать в писсуары, может быть, на стены. Подгузники и подтяжки. G-трубки. Больше рвоты. И еще какашки. Просто подожди. Все идет к вам.

22. Чувство юмора
Иногда вы будете возвращаться домой настолько расстроенными, побежденными или ошеломленными, что вам просто захочется сломаться и заплакать… а иногда вы не сможете ничего сделать, кроме как посмеяться над этим. Например, в тот день, когда один из моих студентов покакал в писсуар ( Видите ли, я говорил по опыту! ) Я был огорчен… но теперь это абсолютно весело.

23. Поддерживающее администрирование
Это большое дело, потому что без поддерживающего администрирования вам придется нелегко. И я имею в виду не только вашего помощника директора и директора… вам это нужно до самого верха. Быть учителем специального образования редко и трудно, поэтому, если вам случится оказаться в школе, где вы чувствуете и получаете поддержку, знайте, что вы один из счастливчиков.

24. Хороший наставник
Независимо от того, являетесь ли вы ветераном или новичком, вам нужен наставник. Вашим наставником не обязательно должен быть кто-то из вашей школы или вашего округа. Это может быть кто-то из другого штата или страны. Но вам нужен кто-то, к кому можно пойти, когда вы чувствуете себя подавленным, или кто-то, с кем вы можете разделить успехи! Не держите все в себе, есть люди, которые вас поддерживают!

Я нашел столько утешения в хорошие и трудные времена в специальной группе на FB. Когда я чувствую, что перепробовал все, я знаю, что всегда могу обратиться к этой группе особых людей и узнать их мнение. Мы все учим чему-то разному, и все мы находимся на разных этапах обучения, но мы помогаем друг другу… и это действительно изменило мир.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *