Какие игрушки должны быть в средней группе по фгос: Список игрушек для средней группы детского сада (4-5 лет)
Статья : » Игрушки для детей 4-5 лет» (средняя группа детского сада) | Статья (средняя группа):
Консультация для родителей
Игрушки для детей 4-5 лет
(средняя группа детского сада)
Уважаемые родители! Как известно, ведущей деятельностью ребенка дошкольного возраста является игра. На этом этапе задействуется тип обучения в форме игры, являющийся наиболее практичным и интересным для ребенка.
Игрушки, которые используются для этой цели, меняются по мере взросления малыша и должны соответствовать его возрасту.
Наиболее практичными считаются автодидактические элементы игры, которые в состоянии самостоятельно обучить ребенка без посторонней помощи. Они могут натолкнуть малыша на мысль, как с ними обращаться. Это могут быть сортеры, которые помогают развивать логическое мышление, пазлы различной сложности и материала, детские головоломки и другие.
Дети в этой возрастной категории чуть более усидчивые, поэтому они в состоянии играть с предметами, которые требуют большего внимания и терпения. Как правило, в этом возрасте идеально подойдут развивающиеся игры, где необходимо построить более сложные конструкции домиков, а также различных фигур из конструктора. Отлично подойдут ролевые игры, где присутствуют куклы и различные персонажи. Предлагайте детям самим перевоплощаться в различных сказочных героев, в людей разных профессий, животных. Все это обогащает их ежедневную игру.
В целом на данном этапе игры несколько сложнее и требуют более глубокого мышления, благодаря чему усиливается способность ребенка к обучению.
Какие же конкретно игрушки можно предложить ребенку:
· Деревянные конструкторы и кубики для свободного моделирования на полу и на столе.
· Деревянные или пластмассовые конструкторы на социальные темы: город, транспорт, ферма, зоопарк, автомастерская.
· Конструкторы по сказкам с более сложным сюжетом «Волк и семеро козлят», «Три поросенка» и др.
· Сложные конструкторы разнообразных типов и из разных материалов: конструктор-дом, конструктор типа Лего, конструкторы из мягкого полимера, картона и фанеры. Пластмассовые конструкторы с различными типами креплений.
· Кубики по принципу «сложи рисунок», лото, домино.
· Каталки-машины и каталки-животные для улицы и помещений.
· Развивающие игрушки: сложные пирамидки типа «Ступеньки», логические мозаики разного типа, «Геометрик», цилиндры-втыкалки, доски-лабиринты, шнуровки разного типа и материала.
· Сюжетно-ролевые игры: магазин, поликлиника (больница), мастерская, салон красоты, почта и другие. В средней группе уголки должны быть уже более сложные. Наполнение для этих зон: бытовая детская техника, муляжи продуктов, корзины для супермаркетов, кассовый аппарат, весы и многое другое.
· Куклы, машинки и прочие игрушки по гендерным признакам (игрушки для мальчиков и игрушки для девочек). Самолеты, лодочки, фигурки человечков и животных, пупсы, коляски, кроватки и мебель, инструменты для строительства и другое.
· Уголок наблюдений за природой, научных оптов и исследований (градусник, стаканчики, лупа, наборы для опытов, подносы, пипетки и прочий материал).
· Световой стол с цветным песков, кинетический песок.
· Головоломки для детей по возрасту (танграм, колумбово яйцо, змейка и другие)
· Дидактические материалы для педагога: веселая геометрия, сложные пазлы, наборы для мелкой сортировки, тактильные кружочки, математические весы, волшебные мешочки, сложи квадрат, тетрис, разрезные картинки, пособия по часам разного типа, счетный материал, матрешки, развивающие карточки с картинками и другое.
· Театральная деятельность: кукольный театр ан руку, кукла рукавички, пальчиковый театр, теневой театр, шагающий театр и другое.
· Комплект игр и игрушек для улицы: ведра, лопатки, совки, формочки, грабли, песочная мельница, скакалки, лошадки на палке, каталки машинки и другое.
· Комплект для спортивных игр: кольцебросы, детский боулинг или кегли, скакалки, мячи разного размера, массажное оборудование (дорожки, следочки, тропинки, мячики для руки), конусы с гимнастическими палками, дуги для пролезания и другое.
· Уголок искусств: тетради, альбомы, карандаши, пластилин, краски разного типа и другое.
· Музыкальные игрушки: ложки, трещетки, ксилофон, маракасы, дудочка, гармошка и другое.
Игрушки для детского сада по группам – Детский сад и ребенок
Большинство игрушек для детского сада позволяют детям усваивать в процессе игры с ними знания о цвете, форме, размере и физических характеристиках предметов. Игрушки обычно растут вместе с детьми. По мере их взросления возможности игрушек расширяются, часто они становятся «героями» сюжетно-ролевых игр.
Общие характеристики игрушек
Некоторая часть игрушек для малышей должна быть открывающимися и закрывающимися, чтобы можно было вкладывать и извлекать маленькие предметы. Для цели освоения таких действий подойдут легкие, удобные и привлекательные формочки – гладкие либо шершавые, ребристые предметы, удобные для манипулирования.
____________________________
НА ЗАМЕТКУ — Купить игрушки для детского сада можно в специализированном магазине «ДЕТСКИЙ САД» — detsad-shop. ru Низкие цены, скидки детским садам и род. комитетам, доставка!
____________________________
Для изучения названия фигурок в наборе игрушек для детского сада должно иметься все разнообразие геометрических фигур, а также другие формы (фигурки животных, звездочки, цифры, буквы, автомобильчик и др.).
Очень хорошо, если в саду имеются игрушки, называемые педагогами автодидактическими, т. е. игрушки самообучающие, обладающие удивительными свойствами – они сами «подсказывают» ребенку, как с ними обращаться. К таким игрушкам относятся в первую очередь сортеры. «Коробки форм» взяты из дидактических материалов школы итальянского педагога Марии Монтессори. Они используются для развития и тренировки логического мышления ребенка, мелкой моторики, концентрации внимания, получения знания о разных формах.
Такая игрушка выполнена в виде куба (чаще всего) с отверстиями или углублениями. Являя собой емкость для фигурок, она может быть сделана в интересной ребенку форме: автомобиль, домик, чемоданчик и т.
д. Прорези для фигурок совпадают с фигурками по форме: геометрическая фигурка, цветочек, звездочка, буква… Некоторые сортеры снабжены мягкой ручкой для переноски. Грани могут быть прозрачными. Материал для изготовления игрушки может использоваться разный: легкий разноцветный пластик, дерево, мягкая фактурная ткань. Возможно совмещение материалов в одной группе.Эта же игрушка может выполнять и иные обучающие функции. Скажем, если ее снабдить прикрепленными к граням счетами, часами, инструментами для разборки и сборки емкости-конструкции, ключиками для закрывания-открывания дверок, цветными аппликациями.
В настоящее время популярны и музыкальные игрушки. При правильном выполнении задания звучит веселая мелодия и слышны звуковые эффекты. При этом в такт музыке могут играть разноцветные лампочки. Такая игрушка стимулирует понимание причинно-следственной связи, а любопытство дошкольника вознаграждается музыкальными сюрпризами.
Предлагая малышам в детском саду игрушки разных цветов, размеров, форм, фактур, мы помогаем развитию цвето- и формовосприятия, способствуем разнообразию тактильных ощущений, совершенствуем координацию движений ребенка и мелкую моторику. Это дает ребятам чувство уверенности и самостоятельности. Кроме того, они тренируют свои ручки для последующих действий с разнообразными по форме и размерам предметами, познают их свойства.
Выбирая игрушки для детского сада, важно учитывать некоторые нюансы, ведь успех в обучении детей во многом зависит от того, правильно ли подобрана игрушка:
- размер фигурок и мелких деталей должен составлять 4-5 см
- фигурки должны быть оптимальны по форме, удобны для захватывания маленькой ладошкой
- у игрушек, состоящих из половинок-частей, эти части с содержимым внутри (маленькими предметами) должны быть надежно скреплены, чтобы мелкие детали не рассыпались (это опасно, так как ребенок может их случайно вдохнуть, проглотить)
- игрушки из ткани должны иметь твердый каркас, чтобы под давлением руки стенки не проминались
- поверхности деревянных игрушек должны быть гладко отшлифованы и равномерно прокрашены, иначе малыши могут занозить пальчики
- необходимо оценивать качество пластмассы игрушки для детского сада: ее однородность, равномерность распределения краски, отсутствие неровностей и заусенцев
- у музыкальных игрушек для детского сада громкость музыки, выбор мелодий и их «электронное» исполнение не должны вызывать неприятных слуховых ощущений.
Рекомендованные игрушки для детского сада
Родители часто задаются вопросом, какие игрушки нужны детям для правильного развития. На самом деле ответ довольно прост – все, что помогает ребенку познать окружающий мир и познакомиться с неизведанными им пока явлениями, подходит для игры. Существуют специальные рекомендации квалифицированных специалистов в области детской психологии, которые выделяют особо полезные для детского развития игрушки, распределяя их в соответствии с возрастом ребенка.
Начать стоит с рекомендаций для детей самой младшей группы, возрастная категория которых – 2-3 года. Именно в этом возрасте на подсознательном уровне закладываются все основные знания и базовые понятия об окружающем мире, поэтому очень важно окружать ребенка правильными вещами, чтобы в более старший возраст он вступал осознанно.
В то же время именно в этом возрасте дети – жуткие непоседы, которые не могут сидеть на одном месте и изучают каждый мало-мальски интересный для них предмет.
Они могут играть даже с целлофановым пакетом, найдя ему какое-нибудь применение – ведь он так здорово шуршит и летает в воздухе! С одной стороны, за ребенком в этом возрасте нужно внимательно следить – ему интересно абсолютно все, в том числе и то, что может ему навредить, но он пока об этом не знает. Поэтому игрушки с мелкими деталями, острыми концами или те, которые могут расколоться, детям этого возраста давать не рекомендуется.Что касается конкретных рекомендаций, то психологи единогласны в следующих трех категориях игрушек, полезных для развития детей младшей группы детского сада:
- это различные куклы и игрушки, олицетворяющие собой каких-либо персонажей или животных;
- карточки с рисунками и надписями;
- всевозможные наборы с разноцветными буквами и цифрами.
Первые помогают детям развивать воображение и творить, изобретая все новые ролевые игры и наделяя игрушки различными качествами – где-то кукла будет мамой, где-то дочкой, а также можно придумать игру, в которой люди и животные «дружат».
Вторые закладывают зрительные образы: несмотря на то, что дети еще не умеют читать надписи, картинку они запомнят, и если ребенку прочитать, что там написано, то он обязательно это отложит в памяти.
Полезность третьего пункта – наборов – безусловна, ведь все подобные игры помогают детям познавать азы грамотности и арифметики. По крайней мере, написание они точно запомнят, к тому же, складывать разноцветные буквы и цифры в красивые ряды – это очень увлекательно для детей.
Cмотреть ПРИМЕРНЫЙ НАБОР ИГРОВЫХ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ >>>
Следующая возрастная категория – это дети средней группы, от трех до четырех лет. Детям этого возраста интереснее познавать игру уже глубже, изучать, как ее можно развить и что будет дальше, поэтому они чуть более усидчивы. Сейчас для них самые главные игры – это строительство различных домиков и фигур из кубиков или конструктора, а также те же самые ролевые игры с куклами и игрушками-персонажами.
Только теперь детишкам можно предложить, например, одежду для кукол, «мебель», и все это реализовывается очень просто – в роли одежды могут выступать кусочки ткани, в роли мебели – тот же конструктор и кубики. Наделение предметов особыми свойствами и характеристиками помогает развить воображение ребенка и дает ему понять, каким образом происходит обустройство жизни во взрослом мире – домик, мебель, одежда и так далее. Не лишними будут и карточки с надписями – сейчас ребенок лучше подвержен обучению и есть вероятность, что в четыре года он уже будет неплохо подготовлен к школе.
Последняя возрастная категория – это старшая и подготовительная группы детского сада. Дети уже понемногу готовятся к школе, а значит, нужно сделать упор на изучение алфавита и простейшего счета. Подойдут те же кубики, но теперь уже с буквами и цифрами – нужно собирать из них слова и предложения. Карточки с надписями (они называются карточки Домана) уже приобретут другой смысл, дети смогут сами читать слова по буквам и понимать их смысл.
Также в этом возрасте в детском саду детям рекомендуются игры, развивающие ловкость пальцев – подойдут мозаики, которые, помимо всего прочего, развивают внимание и умение концентрироваться на задании, а также конструкторы и собираемые вручную игрушки с более мелкими деталями, с которыми нужно немного повозиться для достижения результата.
Cмотреть ПРИМЕРНЫЙ НАБОР ИГРОВЫХ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ СТАРШЕЙ И ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУПП >>>
Для всех детских садов существует регламентированный список игрушек, которые должны обязательно иметься в наличии. Требования к ним одинаковые: безопасность для детского здоровья, отсутствие токсичных веществ и слишком мелких деталей. В детском саду обязательно должны быть:
— Игрушки-персонажи: куклы, фигурки людей, животных и т.д..;
— Игрушки-предметы: посуда, игрушечные инструменты и др. ; разного рода транспортные игрушки;
— Дидактические (обучающие) игры и игрушки: пирамидки, вкладыши, мозаики, головоломки и др.;
— Настольно-печатные игры и материалы: разрезные картинки, паззлы, наборы с изображением фруктов, овощей, различных предметов; детское домино, настольные игры типа «Лото»;
— Материалы для простейшего экспериментирования: металлические, деревянные и другие предметы.
Сами родители, как правило, чаще всего приносят в детские сады именно развивающие игрушки и игрушки-персонажи, так как, по их мнению, это наиболее полезно для детей – и это правильно. Воспитатели соглашаются с ними – по результатам опроса, какие игрушки чаще всего родителей просят купить, больше 50% занимают развивающие игры – в том числе различные наборы из картона, — на втором месте стоит «кухонная утварь» — посудка, стульчики; на третьем – мягкие игрушки-персонажи.
В завершение можно добавить, что важнее всего не сама игрушка как таковая, а именно способ ее представления ребенку – чем интереснее воспитатель или родитель преподнесет игру, тем увлекательнее она покажется детям и тем больше пользы от нее можно получить.
Авторы – Ольга Погудо, Котлярова Джамиля.
На фото игрушки для детского сада из магазина detsad-shop.ru специализированный магазин «Детский сад».
Массажное оборудование
Хорошие подарки для детей с СДВ
Интерлокс, показанный здесь, является хорошей обучающей игрушкой. 1 из 17Хороший подарок №1: Interlox
Если ваш ребенок с синдромом дефицита внимания (СДВГ или СДВ) расстраивается, пытаясь следовать сложным инструкциям, он не ошибется с Interlox (#CommissionsEarned), простой, веселой и образовательной строительная система для детей всех возрастов. Простые квадратные детали могут соединяться вместе в сотнях различных комбинаций, так что ваш ребенок может дать волю своему воображению, строя роботов, самолеты, дома и многое другое. Хороший подарок для детей разного возраста.
Детям с проблемами сенсорной интеграции понравится этот успокаивающий песок, который позволяет им делать все, что они хотят, без жесткой очистки! Песок прилипает сам к себе, поэтому дети могут использовать свое воображение, чтобы строить замки, скульптуры или все, что они могут придумать. Кроме того, мягкая, мягкая текстура отлично снимает стресс: когда ваш ребенок перегружен или чрезмерно возбужден во время курортного сезона, он может обратиться к кинетическому песку, чтобы успокоиться. 2 из 17Хороший подарок №2: кинетический песок
Детям с проблемами сенсорной интеграции понравится этот кинетический песок (#CommissionsEarned), который позволяет им делать все, что они хотят, без жесткой очистки! Песок прилипает сам к себе, поэтому дети могут использовать свое воображение, чтобы строить замки, скульптуры или все, что они могут придумать. Кроме того, мягкая, мягкая текстура отлично помогает снять стресс: когда ваш ребенок перегружен или чрезмерно возбужден во время курортного сезона, он может обратиться к кинетическому песку, чтобы успокоиться.
Эта веселая трехмерная игра-лабиринт учит детей дошкольного и детского сада тому, как планировать заранее и как их действия влияют на окружающий их мир — оба эти навыка отлично подходят для развития СДВГ! 3 из 17Хороший подарок №3: Перплексус-новичок
Перплексус-новичок (#CommissionsEarned) учит детей дошкольного и детсадовского возраста, как планировать заранее и как их действия влияют на окружающий их мир — оба эти навыка отлично подходят для развития СДВГ!
[Бесплатная загрузка: Полное руководство по подаркам для детей с СДВГ]
Ваш ребенок изо всех сил пытается оставаться неподвижным — во время занятий, в длительных поездках на машине или во время просмотра телевизора? Эта забавная непоседа, разработанная мануальными терапевтами, будет держать его руки занятыми в медленные моменты, чтобы его мозг мог сосредоточиться на том, что важно. Кроме того, он улучшает ловкость пальцев и тренирует суставы, делая руки вашего ребенка гибкими и сильными. 4 из 17Хороший подарок № 4: Fiddlelinks Fidgeter
Ваш ребенок изо всех сил старается оставаться неподвижным — во время занятий, в длительных поездках на машине или во время просмотра телевизора? Эта забавная непоседа, разработанная мануальными терапевтами, будет держать его руки занятыми в медленные моменты, чтобы его мозг мог сосредоточиться на том, что важно. Кроме того, он улучшает ловкость пальцев и тренирует суставы, делая руки вашего ребенка гибкими и сильными.
Некоторым родителям (например, Кей Марнер, блогеру ADDitude) посчастливилось использовать утяжеленное одеяло, чтобы успокоить своих детей с СДВГ, но одеяла не могут быть везде, где ходит ваш ребенок. Вместо этого попробуйте этот стильный утяжеленный флисовый жилет — ваш ребенок сможет чувствовать себя обнадеживающим «объятием», когда ему это нужно, не привлекая к себе внимания. 5 из 17Хороший подарок № 5: утяжеленный флисовый жилет
Некоторым родителям (например, Кей Марнер, блоггеру ADDitude ) повезло использовать утяжеленное одеяло, чтобы успокоить своих детей с СДВГ, но одеяла не могут быть везде, куда идет ваш ребенок. . Вместо этого попробуйте этот стильный утяжеленный флисовый жилет (#CommissionsEarned) — ваш ребенок сможет получить обнадеживающее чувство «объятия» в любое время, когда ему это нужно, не привлекая к себе внимания.
Для гиперактивного, энергичного ребенка с СДВГ этот самокат — отличный способ сжечь лишнюю энергию, даже когда он заперт в помещении. Дети могут соревноваться друг с другом, таскать друг друга или просто кататься в свое удовольствие (не царапая пола!) 6 из 17Хороший подарок № 6: доска для самокатов Champion Sports
Для гиперактивного и энергичного ребенка с СДВГ эта доска для самокатов (#CommissionsEarned) — отличный способ сжечь лишнюю энергию, даже когда они заперты в помещении. Дети могут участвовать в гонках друг с другом, таскать друг друга или просто кататься в свое удовольствие (не царапая пола!)
Подросткам и младшим подросткам понравится этот веселый сериал и сопутствующие фильмы! — которые следуют за обычным ребенком с СДВГ и дислексией , когда он обнаруживает, что он сын греческого бога. Ознакомьтесь со всеми книгами в твердом переплете здесь; или, если ваш подросток не любит читать, попробуйте вместо этого аудиокниги. 7 из 17Хороший подарок #7: Книги Перси Джексона
Подросткам и подросткам понравится этот веселый сериал и сопутствующие фильмы! — которые следуют за обычным ребенком с СДВГ и дислексией, когда он обнаруживает, что он сын греческого бога. Ознакомьтесь со всеми книгами в мягкой обложке здесь (#CommissionsEarned) здесь.
[Путеводитель по подаркам: Подарки для детей с СДВГ для развития мозга]
Если ваш ребенок с СДВГ или расстройством аутистического спектра испытывает трудности с социальными навыками, эта веселая игра представляет собой простой способ научить его ключевым выражениям лица и невербальным реакциям. подсказки. Игра проста в освоении, особенно для детей младшего возраста, а забавные лица заставят любого ребенка смеяться долгие годы. 8 из 17Хороший подарок № 8: забавные рожицы
Если ваш ребенок с СДВГ или расстройством аутистического спектра испытывает трудности с социальными навыками, эта веселая игра (#CommissionsEarned) — это простой способ научить его ключевым выражениям лица и невербальным сигналам. Игра проста в освоении, особенно для детей младшего возраста, а забавные лица заставят любого ребенка смеяться долгие годы.
Если у вашего ребенка проблемы с письменными заданиями — спланировать рассказ или правильно связать воедино начало, середину и конец — кубики историй Рори помогут ему освоить эти навыки в непринужденной веселой обстановке. Просто бросьте кубик, чтобы помочь вашему ребенку с СДВГ или LD работать над своим творчеством или письменным выражением. 9 из 17Хороший подарок № 9: кубики историй Рори
Если ваш ребенок испытывает трудности с письменными заданиями — планированием рассказа или правильным соединением начала, середины и конца — кубики историй Рори (#CommissionsEarned) помогут ему освоить эти навыки в веселая среда без давления. Просто бросьте кубик, чтобы помочь детям с СДВГ или LD работать над своим творчеством или письменным выражением.
Если видеоигры нравятся вашему ребенку, не помешает привнести в них некоторую образовательную ценность! Minecraft — это веселая игра, которая включает в себя навыки планирования и тайм-менеджмента — оба эти навыка важны для развития мозга с СДВГ! Узнайте, как использовать эти навыки в игре и за ее пределами, здесь. 10 из 17Хороший подарок №10: Minecraft
Если ваш ребенок любит видеоигры, не помешает привнести в них некоторую образовательную ценность! Minecraft – это увлекательная игра, в которой используются навыки планирования и управления временем – важные навыки для развития мозга с СДВГ! Узнайте, как использовать эти навыки в игре и за ее пределами, здесь.
Научите своих детей ответственности с помощью этой забавной и визуально привлекательной таблицы от Melissa & Doug , которая включает в себя множество обязанностей, которые ваши дети должны освоить. Некоторые из них являются стандартными хлопотами, такими как застилание постели, но другие — например, держать руки при себе или не забывать говорить «пожалуйста» и «спасибо» — помогут импульсивным детям с СДВГ держать себя под контролем (и чувствовать себя при этом хорошо!) 11 из 17
Хороший подарок № 11: Таблица магнитной ответственности
Научите своих детей ответственности с помощью этой веселой и визуально привлекательной таблицы (#CommissionsEarned) от Melissa & Doug , в которой указано множество обязанностей, которые ваши дети должны освоить. Некоторые из них являются стандартными хлопотами, такими как застилание постели, но другие, например, держать руки при себе или не забывать говорить «пожалуйста» и «спасибо», помогут импульсивным детям с СДВГ держать себя под контролем (и чувствовать себя при этом хорошо!)
Если ваш гиперчувствительный ребенок сходит с ума от мысли, что его будут щекотать бирками, попробуйте подарить ей несколько удобных футболок без этикеток. CustomInk позволяет создавать футболки так, как вы хотите, чтобы они идеально соответствовали уникальному таланту вашего ребенка, используя ее собственные рисунки! 12 из 17Хороший подарок №12: футболки без ярлыков на заказ
Если ваш гиперчувствительный ребенок сходит с ума от мысли, что его будут щекотать ярлыками, попробуйте подарить ему несколько этих удобных футболок без ярлыков. CustomInk позволяет создавать футболки так, как вы хотите, чтобы они идеально соответствовали уникальному таланту вашего ребенка, используя ее собственные работы!
Если игра «Монополия» усыпляет вашего ребенка, попробуйте вместо нее «Хисс». Детям с низкой концентрацией внимания понравится быстрый темп, а маленькие дети получат удовольствие от ярких цветов и забавных змей. Кроме того, в качестве дополнительного бонуса игра помогает развивать пространственное мышление и логические навыки, чтобы мозг вашего ребенка работал во время курортного сезона. 13 из 17Хороший подарок № 13: Hisss
Если игра «Монополия» усыпляет вашего ребенка, попробуйте вместо него Hisss (#CommissionsEarned). Детям с низкой концентрацией внимания понравится быстрый темп, а маленькие дети получат удовольствие от ярких цветов и забавных змей. Кроме того, в качестве дополнительного бонуса игра помогает обучать пространственному мышлению и логическим навыкам, чтобы поддерживать работу мозга вашего ребенка с СДВ во время курортного сезона.
14 из 17Хороший подарок №14: ZipBin
Ваш ребенок с СДВГ любит свои игрушки, но вам не нравится беспорядок, который они создают, играя с ними. ZipBin (#CommissionsEarned) — это раскладной игровой коврик, который складывается в удобную коробку для хранения всех игрушек, когда ваш ребенок закончит играть. Если ваш ребенок испытывает трудности с организацией или убирает за собой, ZipBin — это воплощение мечты — забавная игрушка и умная система организации, все в одном!
Эта классическая серия книг учит детей в возрасте от 10 лет и старше тому, что СДВГ — это не то, чего нужно стыдиться, и что такие же дети, как и они, могут стать героями своих собственных историй. Ваш ребенок будет смеяться над сумасшедшими выходками Джоуи, но также найдет утешение, увидев, как симпатичный главный герой борется с импульсивным контролем, вниманием и социальными навыками. 15 из 17Хороший подарок №15: Джоуи Пигза
Эта классическая серия книг (#CommissionsEarned) учит детей в возрасте от 10 лет и старше тому, что СДВГ — это не то, чего нужно стыдиться, и что такие же дети, как и они, могут стать героями своих собственных историй. . Ваш ребенок будет смеяться над сумасшедшими выходками Джоуи, но также найдет утешение, увидев, как симпатичный главный герой борется с контролем импульсов, вниманием и социальными навыками.
Другие дети боятся давать вашему ребенку карандаши, зная, что они вернутся с изгрызенными вдребезги ластиками? Попробуйте подарить своему ребенку несколько наборов этих насадок для карандашей Chew Stixx, которые бывают забавных форм и цветов и подходят для любого карандаша номер 2. Ваш ребенок оживит свою коллекцию карандашей, уменьшит тревогу и будет легче концентрировать внимание, не портя карандаши. 16 из 17Хороший подарок №16: пожуйте насадки для карандашей Stixx
Другие дети боятся давать вашему ребенку карандаши, зная, что они вернутся с разжеванными вдребезги ластиками? Попробуйте подарить своему ребенку несколько наборов насадок для карандашей Chew Stixx (#CommissionsEarned), которые бывают забавных форм и цветов и подходят для любого карандаша номер 2. Ваш ребенок пополнит свою коллекцию карандашей, уменьшит тревогу и будет легче концентрировать внимание, не портя карандаши.
Помогите своему ребенку развить равновесие и мелкую моторику в этой веселой игре для младших школьников. Бросайте кости, принимайте позу и смотрите, как долго вы сможете ее удерживать! Sturdy Birdy поощряет терпение у импульсивных детей с СДВГ, а также может помочь детям с аутизмом улучшить координацию — и все это в одной веселой и динамичной игре! 17 из 17Хороший подарок №17: Крепкая птичка
Помогите своему ребенку развить равновесие и мелкую моторику в этой веселой игре для младших школьников. Бросьте кости, примите позу и посмотрите, как долго вы сможете ее удерживать! Sturdy Birdy поощряет терпение у импульсивных детей с СДВГ, а также может помочь детям с аутизмом улучшить координацию — и все это в одной веселой и динамичной игре!
ПРИМЕЧАНИЕ : Обратите внимание, что все названия, модели, цены, ссылки и спецификации были точными, а товары были на складе на момент последнего обновления этой статьи 15 ноября 2022 г.
#CommissionsEarned Будучи партнером Amazon, ADDitude получает комиссию от соответствующих покупок, сделанных читателями ADDitude по партнерским ссылкам, которыми мы делимся. Однако все продукты, ссылки на которые есть в магазине ADDitude Store, были независимо выбраны нашими редакторами и/или рекомендованы нашими читателями. Цены указаны правильно, а товары есть на складе на момент публикации
Грамматика английского языка 101 — Использование заглавных букв, Урок 4: Названия групп людей
Поскольку вы пишете названия мест с большой буквы, вы пишете с большой буквы слова, которые происходят от них. Назовите национальности или этнические группы, языки и их прилагательные с большой буквы.
Немецкий, белый, азиат, японский
Используйте заглавные буквы в названиях религий, религиозных последователей, праздников и религиозных писаний.
христианство, иудаизм, ислам, индуизм
Христиане, евреи, мусульмане, индусы 90 135 Рождество, Ханука, Рамадан, Холи 90 135 Библия, Тора, Коран, Веды
Имена богов и богинь пишутся с большой буквы. Иудео-христианского бога называют Богом, поскольку они верят, что Он единственный. Верующие также используют местоимения с большой буквы (например, он и он ) при обращении к Богу. «Бог» пишется с заглавной буквы только при использовании в качестве имени. Мусульманское имя Аллах является переводом имени Бог. При обращении к греческим, римским и другим группам богов и богинь с большой буквы пишется только имя.
Боже, Аллах
Греческий бог Зевс, египетская богиня Исида
Когда люди формируют группу и дают ей имя, оно должно быть написано с большой буквы. Используйте заглавные буквы для названий организаций, учреждений, магазинов, предприятий, команд, политических партий и государственных органов.
- Подсказка:
- Не пишите с заглавной буквы такие слова, как больница, старшая школа, церковь и т. д., если они не являются частью названия. Примеры: В следующем году я буду в старшей школе. В прошлом году я учился в средней школе Уилсона.
Лига женщин-избирателей, Рыцари Колумба, Ветераны иностранных войн, Средняя школа Лейкленда, Колледж штата Флорида, Армейский госпиталь Уолтера Рида, Автомастерская Тони, Пляжные игрушки, Пекарня Сюзи, South Fork Printing, Страховое агентство Safe Arms, HNJ Raiders, Чикаго Буллз, Демократическая партия, республиканцы (но не при описании — демократическое правительство), Министерство сельского хозяйства, Центральное разведывательное управление
Также используйте заглавные буквы в аббревиатурах названий организаций.
YMCA, CBS, ФБР, НБА
Практикуйте то, что выучили
Упражнения зарезервированы для владельцев учетных записей.
Пожалуйста, войдите в систему.
Нужен аккаунт?
Зарегистрируйтесь , чтобы начать.
- Проезд:
- Нажмите на слова и буквы, которые должны быть заглавными.
- 1.
- Филиппинцы говорят на тагальском языке.
- 2.
- Ваше эссе об исламе; Моя посвящена буддизму.
- 3.
- На следующее Рождество мы должны обязательно поговорить о Хануке и Кванзе, которые отмечаются в одно и то же время года.
- 4.
- Евреи, христиане и мусульмане — монотеисты; Они верят только в Единого Бога.
- 5.
- Учащиеся средней школы Дэвидсона будут учиться в старших классах нескольких разных школ.
- 6.
- Когда я закончу колледж в Гудзонском университете, я надеюсь, что меня примут на работу шпионом в ЦРУ.