Из каких звуков состоит буква я: Сколько звуков обозначает буква я в словах:мята акация одеяло ящерица Лёня
Урок чтения «Буква «я» и ее звуки». 1-й класс
Цели:
- познакомить с гласной буквой Я, обозначающей два звука.
- раскрыть роль буквы Я – показателя мягкости согласных звуков.
- развивать фонематический слух, речь, логическое мышление, внимание.
- воспитывать любовь к своей Родине, чувство патриотизма.
– Здравствуйте, ребята!
– Меня зовут Наталья Александровна, урок обучения грамоте проведу у вас я.
– Ребята, сегодня на уроке мы совершим увлекательное путешествие по нашей стране.
II. Актуализация знаний.– Прочитайте, как называется наша страна? (Россия) слайд
– С помощью чего записано это слово? (с помощью букв)
– А что мы произносили? (звуки)
– Чем отличаются буквы от звуков? (буквы мы пишем и читаем, а звуки проговариваем и слышим)
– На какие две основные группы делятся все буквы и звуки русского языка? (гласные и согласные)
– Назовите только согласные буквы этого слова. («эр» «эс» «эс»)
– Назовите гласные буквы этого слова. (о и)
– Какую работу выполняют гласные в слове? (образуют слоги)
– Как они могут управлять согласными в слоге-слиянии? (обозначают или мягкость, или твёрдость согласного)
III. Сообщение темы и целей урока.– Сегодня на уроке мы познакомимся с новой буквой и её звуками слайд
– Это буква Я
– Буква Я – хитрая буква
– Чтобы узнать все её секреты, мы совершим путешествие по наше стране от самой крайней её точки до города в котором мы с вами живём.
– Как он называется? (Москва)
– Правильно, столица нашей Родины.
– В России очень ценятся яблоневые сады
– Раскрывая в путешествии секреты буквы Я, мы будем сажать яблоньки.
– Помогать нам в этом будет девочка Рая.
– За правильные ответы вы будете получать яблочки.
IV. Открытие нового.– Открываем первый секрет буквы Я. слайд: девочка с 1 вопросом
– На какой вопрос нам надо ответить?
К какой группе букв относится буква Я? |
(Обводим контур звуковки буквы Я красным цветом, впечатываем звуки, раскрашиваем тапочки)
– Давайте послушаем букву. ([й-а-а-а-а-а-а])
– Тянется? (да)
– Какая это буква? (гласная)
– Какую работу она будет выполнять в слове? (образует слог)
– Как она может управлять согласными в слиянии? (обозначает или мягкость, или твёрдость согласного)
– Каким цветом мы обозначаем гласные? (красным)
– Положите перед собой звуковку буквы Я.
– Обведём контур звуковки красным цветом
– Давайте ещё раз послушаем букву. ([й-а-а-а-а-а-а])
– Сколько звуков слышим? (два)
– Какие? ([й`а])
– Впечатайте первый звук буквы. ([й`])
– Произнесите его.
– Какой он? (согласный, мягкий)
– Каким цветом мы обозначаем мягкие звуки? (зелёным)
– Раскрасьте первый тапочек зелёным цветом.
– Впечатайте второй звук буквы. ([а])
– Произнесите его.
– Какой он? (гласный)
– Каким цветом мы обозначаем гласные звуки? (красным)– Раскрасьте второй тапочек красным цветом.
Вывод:
– Итак, давайте подведём итог.
– Какая это буква? (гласная)
– Сколько звуков у буквы Я? (два)
– Какие? ([й`а])
– Посмотрите на карту, первая яблонька дала урожай яблок, значит мы правильно ответили на вопрос.
– Открываем второй секрет буквы Я. слайд: девочка со 2 вопросом
– На какой вопрос нам надо ответить?
К каких случаях буква Я обозначает два звука? |
(Читаем схему слова «яблоки», впечатываем в схему звуки и обозначаем их буквой Я, стоящей в начале слова; делаем звукобуквенный анализ слова «Рая», впечатываем в схему звуки и обозначаем их буквой Я, стоящую после гласного)
Чтение схемы к слову «яблоки»
– Положите перед собой карточку №1.
– Прочитайте верхнее слово. (яблоки)
– Давайте прочитаем схему к этому слову.
– Сколько в слове слогов? (хлопаем: яб-ло-ки – 3 слога)
– Назовите 1 слог. ([й`ааааааб])
– Каким гласным образован этот слог? ([а])
– Впечатайте звук в схему.
– Какой звук стоит перед ним? ([й`й`й`й`])
– Какой он? (согласный, мягкий)
– Впечатайте звук в схему.
– Назовите ещё раз 1 слог. ([й`ааааааб])
– Какой звук ещё есть в слоге? (не в слиянии [б])
– Назовите 2 слог. ([лоооо])
– Какой гласной образован? ([о])
– Какой согласный стоит перед ним? ([л])
– Назовите 3 слог? ([кииии]
Какой гласной образован ? ([и])
– Какой согласный стоит перед ним? ([к`])
– Какой слог ударный? (первый)
– Назовите два звука первого слияния. ([й`а])
– Какой буквой мы их обозначим? (я)
– Напечатайте букву я над слиянием.
– Посмотрите на слово.
– Где в слове стоит буква Я? (в начале слова)
Вывод:
– Итак, в каких случаях буква Я обозначает два звука? (в начале слова)
– Посмотрите на яблоньку, только половинка дерева дала плоды.
– Значит мы не до конца ответили на вопрос.
Звуковой разбор слова «Рая» (один человек у доски)
– Положите перед собой карточку №2.
слайд
– Прочитайте слово.
– Давайте сделаем звукобуквенный анализ слова.
– Сколько в слове слогов? (хлопаем: Ра-я – 2 слога)
– Назовите 1 слог. ([рааа])
– Каким гласным образован слог? ([а])
– Где он находится? (в слиянии – раскрашиваем)
– Назовите согласный, который стоит перед ним. ([ррррррр])
– Какой он? (твёрдый)
– Назовите 2 слог. ([й`аааа])
– Каким гласным образовании слог? ([а])
– Где он находится? (в слиянии – раскрашиваем)
– Впечатайте звук в схему.
– Назовите согласный перед ним. ([й`])
– Какой он? (мягкий – раскрашиваем)
– Впечатайте звук в схему.
– Какой слог ударный? (первый)
– Назовите звуки второго слияния. ([й`а])
– Какой буквой мы их обозначим? (я)
– Напечатайте букву я над слиянием.
– Посмотрите на слово.
– Где в слове стоит буква Я? (после гласной буквы)
Вывод:
– Итак, в каких случаях буква Я обозначает два звука?
Буква Я обозначает два звука: [й`] и [а] в начале слова и после гласной буквы. |
– Посмотрите на карту, вторая яблонька дала урожай яблок, значит мы правильно ответили на вопрос.
Физкультминутка
Раз – поднялись, потянулись.
Два – согнулись, разогнулись.
Три – в ладоши три хлопка,
Головою три кивка.
На четыре – руки шире.
Пять – руками помахать.
Шесть – за парту тихо сесть.
– Открываем третий секрет буквы Я. слайд: девочка с 3 вопросом
– На какой вопрос нам надо ответить?
Какую работу выполняет буква Я в слиянии? |
(Сравниваем схему слова «яблоки» со схемой слова «яблоня», впечатываем звуки буквы Я в начале слова и в слиянии, обозначаем звуки буквой, наблюдаем над буквой я в слияниях)
Чтение схемы слова «яблоня»
– Положите перед собой карточку №1.
– Прочитайте первое и второе слово. (яблоки, яблоня)
– Сравните схемы слов. (они одинаковые)
– Чем отличаются слова? (буквами)
– Что поменялось? (слияние –ки на –ня)
– Произнесите последний слог и послушайте его.
– Каким гласным образован? ([а])
– Впечатайте звук в схему.
– Какой буквой обозначен звук? (я)
– Какой звук стоит перед гласным звуком? ([н`])
– Почему мы слышим звук [а], а пишем букву Я?
– Буква Я в слиянии с мягким согласным обозначает один звук.
– Если мы слышим гласный [а] в слиянии с мягким согласным, то какой буквой мы будем обозначать этот звук? (буквой Я)
Сказка про букву Я
Гордая буква Я никак не хотела встречаться с согласными буквами. Зачем? Ведь у неё же был свой согласный — звук [й`]! Но без неё слова рассыпались и ничего нельзя было понять, что они хотят друг от друга. И вот однажды она согласилась встретиться с одной из согласных букв, что бы хоть не надолго буквы могли о чём-то договориться.
Звуку [й`] так понравилось играть со своими братьями – согласными буквами, что он готов был отдать свою мягкость любому из них. С тех пор, как только буква Я вставала в слияние с согласным, звук [й`] уходил к этому согласному и отдавал ему свою мягкость. А буква Я оставалась с гласным звуком [а] и очень гордилась, тем что рядом с ней согласные становятся мягче. Но как только буква Я уходила из слияния, звук [й`] тут же возвращался обратно к букве Я.Чтение слогов-слияний с буквой Я
– Посмотрите на экран. слайд со слияниями
Прочитайте слияния и ответьте на вопрос, как читаются согласные в слиянии с буквой Я?
Вывод:
– Итак, какую работу выполняет буква Я в слиянии?
Буква Я обозначает мягкость согласного звука в слиянии. |
– Посмотрите на карту, третья яблонька дала урожай яблок, значит мы правильно ответили на вопрос.
– Открываем четвёртый вопрос. слайд: девочка с 4 вопросом
Обобщите, что вы знаете о букве Я? |
(Обобщаем по трём предыдущим вопросам, читаем вывод в учебнике)
V. Первичное закрепление.Чтение слов в тексе из учебника (работа в паре)
– Найдите текст в учебнике
– прочитайте
– найдите в словах букву я
– подумайте и обсудите, в каких словах буква Я обозначает 2 звука, в каких 1
– прочитайте слова, где буква Я обозначает два звука
– прочитайте слова, где буква Я обозначает один звук и мягкость согласного в слиянии
Игра со звуками и
(класс разбивается на варианты)
1 вариант – это звуки 2 вариант – это звуки
– 1 ученик целыми словами читает слова с доски
– если буква Я обозначает два звука, встаёт 1 вариант
– если буква Я обозначает один звук, встаёт 2 вариант
– кто ошибся – выбывает из игры, садится на место.
Варианты меняются звуками, всё начинается с начала.
VI. Итог урока– с какой буквой познакомились?
– прочитайте вывод урока в учебнике
– его надо выучить дома
– дома составьте рассказ о букве Я с помощью звуковки
– прочитайте слова в столбиках в азбуке
– кому сегодня было сложно?
– у кого всё получилось?
– давайте вывесим ваши рисунки о букве Я на доску
– вы сегодня все молодцы!
– спасибо за урок
– урок окончен
Буква Я и звуки, которые она обозначает.
Тема урока: Буква Я и звуки, которые она обозначает.
Цели урока: Образовательная — познакомить учащихся с новой буквой и звуками, которые она обозначает; познакомить учащихся с новой функцией буквы «я», в случаях, когда она стоит после согласного;
Развивающая — развивать фонематический слух, внимание, речь, память, мышление учащихся;
Воспитательная — воспитывать чувство любви к Родине, родному языку.
Задачи:
1. формировать у учащихся представление о функциях буквы Я.
2. совершенствовать навыки чтения.
3. развивать фонематический слух, речь, логическое мышление.
4. воспитывать любовь к Родине, коллективизм.
УУД:
1. умение выполнять слога – звуковой анализ слов,
2. объяснять употребление заглавной буквы,
3. уметь составлять рассказ по картинке, задавать вопросы по тексту,
4. уметь работать в малой группе, самостоятельно.
Ход урока
I. Организационный момент.
Прозвенел
звонок и смолк
Начинается урок
Мы за парту дружно встали
Глазки на меня подняли
Тихо сели спинки прямо
Все тихонечко вздохнём
И урок мы наш начнём.
II. Повторение пройденного.
—Сегодня мне будет помогать вести урок Мудрая Сова.
1. — Прочитайте пословицы, которые принесла Мудрая Сова.
1). Кто много читает, тот много знает.
2). Пустые слова – что орех без ядра.
3). Добраться до ядрышка – добраться до сути. ( до главного)
— Как вы понимаете эти пословицы.
( над книгами надо думать, размышлять о прочитанном, добираться до
ядрышка – до главного, о чем хотел сказать автор. Мы тоже на уроке
будем добираться до главного. Пусть эта пословица станет девизом
урока.
2.. —Мудрая Сова предлагает вам, ребята, игру “Дополни предложение”,
которая поможет нам добраться до главной цели нашего урока.
Итак, мы играем с Мудрой совой.
1). Звуки бывают…
гласные и…
твёрдые и…
звонкие и…
2). Звуки слышим, буквы…
3). В слове столько слогов, сколько… гласных.
4). После твёрдых согласных пишутся гласные.. ( а,о,ы,у).
5) После мягких согласных пишутся гласные… ( и,е)
6) Как отличить согласный звук от гласного?
( Воздух свободно идёт через рот,
Нет препятствий разных,
Голос участвует, голос зовёт,
Звук получается гласный).
III. Постановка цели1.-.Прочитайте слова, написанные на доске (картинки)
-Поставьте ударение в этих словах
Д.Енот, ели, якорь.
-Объясните значение слова якорь.
Если дети затрудняются дать точный ответ, то обращаются за помощью к толковому словарю.
Д. Якорь – это специальное металлическое устройство с лапами. Оно прикрепляется цепью к судну.
-Для чего нужен якорь?
Якорь нужен для удерживания на месте судна.
— Каждое слово поделите на слоги
-Поставьте ударение
— Исключите по очереди каждое из трёх слов по самостоятельно найденному признаку.
Д. можно исключить слово енот. В нём второй слог ударный, а в словах ели и якорь – первый.
Д. Можно исключить слово ели. Оно обозначает несколько предметов.
Д. Можно исключить слово якорь. Оно обозначает предмет, относящийся к неживой природе.
— Внимательно посмотрите на буквы, входящие в состав данных слов. Определите, с какой из них вы ещё не знакомы. Исходя из этого, сформулируйте тему сегодняшнего урока.
Д. Мы не знакомились с буквой Я, значит, тема урока – «БУКВА Я И ЗВУКИ, КОТОРЫЕ ОНА ОБОЗНАЧАЕТ».
— Отталкиваясь от темы, сформулируйте цель урока.
Цель урока – познакомиться с буквой Я и звуками, которые она обозначает. Учиться отличать букву Я и звуки, которые она обозначает от других букв и звуков. Учиться читать слоги и слова с буквой Я.
IV. Постановка проблемы урока.
— Новую букву мы узнали и правильно её назвали. Это действительно буква Я. Это необычная буква. На уроке мы постараемся раскрыть её секреты .
Однажды Мудрая Сова оказалась в волшебной стране звуков и букв. Она встретилась там с буквой Я и спросила у неё, что она умеет делать.
— Я умею делать три работы, — сказала Я.
Даже Мудрая Сова удивилась, поэтому пригласила букву Я к нам на урок, чтобы всё о ней узнать.
-Давайте узнаем три работы буквы Я
-Прочитайте слово якорь по слогам. Из скольких слогов состоит это слово?
-Прочитайте первый слог. Из скольких букв состоит этот слог? Сколько в нём слышится звуков?
Д. Из одной буквы Я. Слышится два звука.
— Назовите звуки, которые слышите.
Д. это звуки [й] и [а].
— Вот вы и узнали первую работу буквы Я.
Если буква Я стоит в начале слова, то обозначает два звука
-Придумайте слова, в которых буква Я будет стоять в начале слова.
Д. Январь, ящерица, яма…
-У совы есть друг мальчик Яша .
-Сколько букв в его имени? Сколько звуков?
-Почему в слове Яша разноё количество звуков и букв?
Д. Буква Я в начале слова обозначает два звука.
-Яшин папа работает на высокой башне с сигнальными огнями, которая стоит на берегу моря. Как называется место, где работает Яшин папа?
-Это маяк.
— Прочитайте слово маяк по слогам.
-Прочитайте второй слог в слове маяк.
-Сколько букв в слове ? Сколько звуков?
-Произнесите второй слог
Д. В слоге ЯК две буквы. (Дети произносят нараспев Й-а-а-ак). В этом слоге три звука [й], [а], [к].
— Почему в слоге ЯК две буквы, но три звука?
Д. Буква Я обозначает два звука [й], [а].
— Буква Я в слове маяк находится после гласной или согласной?
Д. Буква Я находится после гласной.
-Сформулируйте вторую работу буквы Я.
Д. Если буква Я находится после гласной, то обозначает два звука [й], [а].
— У Яши есть сестра Рая
-Почему в слове Рая звуков больше, чем букв?
Дети повторяют правило.
— Сделайте вывод. В каких случаях буква Я обозначает два звука?
Д. Буква Я обозначает два звука, если находится в начале слова или после гласной.
Физкультминутка
Если в слове, которое я произнесу, есть Я — приседают мальчики, если нет — девочки.
Яблоня, ворона, ящик, валик, янтарь, пила, моя, страна, яркая ,берёза, красная.
— И теперь нам предстоит узнать, какую ещё работу выполняет буква Я.
— Прочитайте слоги.
На доске.
ся ря ля ня бя вя тя дя пя
— Как произносятся согласные буквы в этих словах ?
— Какой вывод можно сделать?
Буква Я обозначает мягкость согласного звука в слиянии.
— Какой звук слышится в этих слияниях ([a])?
-Какой это звук? ( гласный)
— Какой делаем вывод?
Буква Я обозначает гласный звук [ a] в слиянии с мягким согласным
-Теперь, ребята, мы знаем, какие три работы выполняет буква Я. Назовите их.
V.Первичное закрепление.
Буква Я говорит, что она не только буква, но и слог и слово. Приведите примеры, где буква Я будет слогом, (словом).
Доска: Я, яма, Зоя.
— Прочитайте слова, составьте к ним схемы.
· Сколько букв в слове Я? Звуков?
· Сколько букв в слове ЯМА? Звуков?
· Сколько букв в слове Зоя? Звуков?
Почему везде звуков оказалось больше, чем букв? Когда буква Я обозначает два звука?
VI.Работа по учебнику.
— Прочитайте предложение:
На доске: Я люблю природу родного края.
— В какой роли выступает Я в этом предложении
— У каждого человека есть своя Родина, страна, в которой он живёт, и есть родной уголок – малая родина, в которой он родился и живёт.
1). Как называется наша Родина? ПМР
2). Как называется наш родной край?
3). Чтение наизусть стихотворения “Что мы Родиной зовём?”
Что мы Родиной зовём?
Дом, где мы с тобой живём,
И берёзки, вдоль которых
Рядом с мамой мы идём.
Что мы Родиной зовём?
Поле с тонким колоском,
Наши праздники и песни,
Тёплый вечер за окном.
Что мы Родиной зовём?
Всё, что в сердце берёжем.
4). Чтение текста “ Родина моя”
Из Азбуки (с.99)
5). Беседа по тексту.
-Как называется наша река ?
— Так что же мы называем Родиной?
-Рассмотрите карту нашей страны в Азбуке.
— Что вы можете сказать о нашей Родине?
— Как называется главный город нашей страны?
-Как вы думаете, почему на этой страничке нас встречают все наши герои?
– Много названий городов произошло от названий рек, возле которых они расположены, например, Волгоград расположен на реке Волга, Ленск – на реке Лена, Комсомольск-на-Амуре – на реке Амур (Россия), города Днепродзержинск и Днепропетровск – на реке Днепр, город Стрый – на реке Стрый (Украина).
– Вы знаете, что наша страна расположена на берегу реки Днестр. А у нас есть город, название которого повторяет название нашей реки? Для ответа можно перечислить названия городов Приднестровья или воспользоваться данными на с.98 и прочесть названия городов.
– Как вы думаете, только ли в названии города Днестровск спряталось имя нашей реки?
– Интересно будет узнать, что в древности река Днестр носила имя Тирас. На название какого города оно указывает?
– Какой еще город нашей республики получил свое название от названия реки? (Город Каменка расположен на одноименном притоке Днестра, одна из версий названий города Рыбница также относится к названию притока Днестра.)
– Чем тебе дорог наш город? Почему мы называем его родным городом? (В нем ребенок родился и растет, в нем может быть родились его родители, в этом городе живет его семья.)
VII. Итоги урока.
— С какой буквой мы познакомились сегодня не уроке?
— Что вы узнали о букве Я?
-Что было трудно
-Что было интересно?
-Что вы узнали о нашей стране?
а) Прочитайте слова.
огромная большая свободная
красивая богатая величавая
любимая счастливая необъятная
-Какие из этих слов вы использовали бы, если стали бы говорить о своей Родине?
— Молодцы, ребята!
-Оцените свою работу на уроке.
Изучение «Письмо сфонической буквы».
5. Phonics i Worksheet
Подпишитесь на бесплатную двухнедельную пробную версию прямо сейчас!
Электронная почта
Пароль
Подтвердите пароль
Если вы работаете со своим ребенком или учителем вашего ребенка, чтобы помочь им выучить букву i звук в фонетике, вам может быть интересно, какой хороший способ научить их может быть. Существует множество различных техник. В сочетании с тем, который лучше всего подходит для вашего ребенка, вместе с такими материалами, как фонетика i песни , i рабочие листы и i книги , вы можете легко научить своих детей всему фонетике i звук .
i звук распадается на короткий i звук и длинный i звук . Сначала лучше научить ребенка короткому фонетике и звуку , прежде чем двигаться дальше, чтобы он не запутался.
Что такое Phonics i Sound?
фонетика i звук разбит на две части. Во-первых, это короткий звук i , который при произнесении произносит словесный звук, похожий на «их». Однако долгий звук i звучит точно так же, как буква: он произносится как «глаз».
Итак, что такое короткий i звук ? Обучая ребенка произносить короткий i звук в фонетике, помогите ему правильно расположить язык, чтобы произнести звук. Кончик языка должен едва касаться нижних зубов, а при произнесении звука «их» середина языка должна едва выгибаться. короткий i Звук встречается в таких словах, как «это», «в» и «если», которые очень часто используются для обучения маленьких детей.
Watch the Phonics i Video
i Sound Video Lyrics
i
it
in
in it
sis
pin
pin it sis
Pin it,sis
Pin it,sis!
В нем!
Закрепите его в нем.
Сестренка! Сестренка! Сестренка!
Как научить детей фонетике и звуку
Изучение фонетики перед обучением чтению жизненно важно для того, чтобы стать хорошим читателем. Это не только облегчит чтение рассказов и книг, так как дети будут постепенно выучивать новые слова, как только они уже узнают звуки, но также у них будет возможность произносить новые слова, которые они могут не знать. Это легко сделать, когда ребенок владеет фонетикой и знает, какие звуки произносят буквы.
Звуки i Звуки (как короткие, так и длинные) используются во многих словах, которые дети используют ежедневно. Зрительные слова, такие как «если», «это» и «в» регулярно используют фонику i звук . Этот звук невероятно популярен, особенно среди детей, поэтому очень важно, чтобы они научились произносить звук и правильно ассоциировать его со словами.
i Звук в фонетике не является одним из самых сложных звуков — на самом деле, маленькие дети его относительно легко запоминают. Это немного сбивает с толку, когда вы вводите длинную i звук поверх короткого i звук , поэтому важно убедиться, что ребенок уже знает короткий i звук в первую очередь.
Поскольку этот фонетический звук важен, когда дети впервые учатся читать, и поскольку его не так уж сложно освоить, то потратить много времени на его изучение и убедиться, что дети его понимают, — отличная идея.
Прочитайте Phonics i Book
Phonics Letter i Wordlist
I
it
in
sis
pin
ice
tip
pit
fir
is
pill
din
kite
did
lid
ivy
nip
tin
fin
pip
KIP
NIL
KIN
DIG
DIP
HIT
FIT
LIP
HID
BIN
LIT
RID
BID
NIB
ZIP
Чернила
Six
IMP
его
MID
Pig
IMP
его
MID
HILL
MID
HILL
.0030 если
бит
нагрудник
тусклый
рис
большой
холм
лежать
бедро
его
Зачем детям нужно изучать фонетику и звук?
Изучение фонетики до обучения чтению жизненно важно для того, чтобы стать хорошим читателем. Это не только облегчит чтение рассказов и книг, так как дети будут постепенно выучивать новые слова, как только они уже узнают звуки, но также у них будет возможность произносить новые слова, которые они могут не знать. Это легко сделать, когда ребенок владеет фонетикой и знает, какие звуки произносят буквы.
Звуки i Звуки (краткие и длинные) используются во многих словах, которые дети используют ежедневно. Зрительные слова, такие как «если», «это» и «в» регулярно используют фонику i звук . Этот звук невероятно популярен, особенно среди детей, поэтому очень важно, чтобы они научились произносить звук и правильно ассоциировать его со словами.
i Звук в фонетике не является одним из самых сложных звуков — на самом деле, маленькие дети его относительно легко запоминают. Это немного сбивает с толку, когда вы вводите длинную i звук поверх короткого i звук , поэтому важно убедиться, что ребенок уже знает короткий i звук в первую очередь.
Поскольку этот фонетический звук важен, когда дети впервые учатся читать, и поскольку его не так уж сложно освоить, то потратить много времени на его изучение и убедиться, что дети его понимают, — отличная идея.
Пой вместе с Phonics i Song
i Sound Song Lyrics
Закрепи это, закрепи это, сис.
Приколоть его, приколоть сис.
Приколоть его, приколоть сис.
Приколоть его, приколоть сис.
штифт, штифт
штифт, штифт
штифт, штифт, штифт
штифт, штифт, штифт
штифт, штифт
штифт, штифт, сис.
Приколоть его, приколоть сис.
Приколоть его, приколоть сис.
Приколоть его, приколоть сис.
, штифт
, штифт
штифт, штифт, штифт
штифт, штифт
Как дети могут выучить Phonics i Sound в увлекательной игровой форме?
Изучение фонетики i звук не обязательно должно быть сложным — это может быть и весело! На самом деле, многие родители считают, что их дети лучше всего учатся в игре, поэтому идеально использовать веселые занятия, чтобы сделать изучение буквы i звук более легким и увлекательным для вашего ребенка!
Один из увлекательных способов научить вашего ребенка фонетике i произносить в игровой форме — это делать вместе с ним или с ней карточки. Прогуляйтесь по своему району и сфотографируйте вещи, которые имеют i звук и приклейте их к карточкам. Спросите своего ребенка, что это за слово на карточке, и у вас будут свои собственные самодельные карточки, чтобы ваш ребенок мог использовать их для изучения фонетики i звука .
Еще один отличный способ помочь вашему ребенку выучить фонетику , букву и , звук , — это вместе посмотреть и видео . Такие видеоролики, как этот, размещенные на веб-сайте Red Cat Reading, могут дать детям общее представление о я звук . Это также отличная идея, если вы ищете видео, чтобы побудить к дальнейшему обсуждению звука.
Наконец, i книги , такие как те, которые можно найти на Red Cat Reading, всегда являются фантастическим способом научить ваших детей новым словам, давая им возможность научиться произносить слова, которые они могут не знать, также. На самом деле наблюдать за составлением слов, особенно тех, которые сосредоточены на i звуке , — отличный способ показать детям, как начать читать!
Когда дело доходит до Red Cat Reading, вы получаете целый пакет, который поможет вашему ребенку научиться использовать правильную фонетику и начать учиться читать. Если вы планируете, чтобы ваш ребенок научился правильно произносить и использовать фонетический алфавит, вы получите доступ к i рабочим листам , i книгам , i видео и забавным викторинам для использования в конце каждого урока, чтобы выяснить прогресс вашего ребенка.
В этой записи блога мы также написали о других увлекательных занятиях.
Практика письма с использованием Phonics i Worksheet
Загрузить i Sound Worksheet
Как Red Cat Reading может помочь детям научиться читать?
Red Cat Reading может помочь детям научиться читать, независимо от того, хотите ли вы учить детей дошкольного возраста или детей младшего и старшего возраста. Превосходный метод сочетает в себе различные материалы, чтобы охватить широкий спектр способов обучения детей — аудио, видео, книги, рабочие листы и викторины, которые помогут вашему ребенку достичь своих целей в чтении.
Эти захватывающие материалы phonics i , такие как i песни , i книги и i видео , 9000 дадут вашему ребенку доступ к обучению, видео ,
облегчат время обучения!
Зарегистрируйте бесплатную учетную запись здесь!
Или купите наши товары для чтения здесь.
Буква I, /i/ — Обзор обучения чтению детей
Буква I состоит из двух звуков, которые вашему ребенку необходимо выучить. Есть короткий звук I, который немного похож на «ee» в таких словах, как tin and win. Затем идет долгий звук I, который используется в таких словах, как tie и pie.
Вот некоторые слова, начинающиеся с I, которые ваш ребенок может уже знать:
Чернила
Лед
Больной
Если
Является
Это
Во время обучения вы должны быть терпеливы и последовательны. письмо я вашему малышу. Они сделают несколько ошибок, так что будьте к этому готовы. Книги Letter I доступны, чтобы помочь вам научить вашего ребенка. Вы можете получить их в Интернете, в магазинах или взять в своей библиотеке. Обязательно выбирайте книги с забавными иллюстрациями и детскими стишками. Это поможет в процессе обучения.
Если в имени вашего ребенка есть буква I, вы можете повеселиться. Используйте пластиковые или магнитные буквы, чтобы написать их имя и показать им, где встречается I. Если в имени вашего ребенка нет буквы I, используйте члена семьи или даже персонажа из телевизора.
Не так много имен, которые начинаются с буквы I, но вот некоторые из них, которые может знать ваш ребенок:
Ян
Айви
Айк
Ида
Игорь
Irene
Эти имена начинаются с i, но немного более сложны для вашего ребенка:
Imogene
Indra
Irena
Idelle
Ingrid
Iggy
Всегда повеселитесь. Вашему ребенку
Сочетание развлечения с обучением поможет мотивировать вашего ребенка выучить букву I и все остальные буквы алфавита. Если это весело для вас обоих, то это действительно поможет добиться хороших результатов. Ниже приведены идеи, которые помогут вам сделать обучение букве I веселым, но сейчас мы рассмотрим рабочие листы с буквой I. Эти рабочие листы доступны в Интернете, и всегда выбирайте те, которые содержат забавные иллюстрации.
Еще одно интересное занятие — вместе разучивать песни на букву I и регулярно их петь. Вы обнаружите, что вашему ребенку также нравится смотреть видео с буквой I. Найти песню на букву I в видеоформате несложно и ниже есть отличный пример.
Это время вместе. Вашему ребенку понравится разучивать вместе с вами песни на букву I, а затем петь их вместе. Они никогда не забудут такой опыт, и вам нужно будет делать это часто, поскольку они захотят повторить этот опыт.
youtube.com/embed/yZbNMjwgEN8?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>
Еще несколько забавных заданий на букву I, которые вы можете делать вместе с ребенком . Найти животных, названия которых начинаются на букву I, может быть непросто, но есть ибис, игуана и импала. Также можно использовать насекомое, индийского слона и ирландского волкодава.
Более простая задача — идентифицировать животных, в названии которых есть буква I, но не в начале. Здесь у вас есть свинья, тигр, дельфин, рыба, шиншилла, сверчок, жираф и белка. Когда вы говорите об этих животных, хорошей идеей будет показать вашему ребенку картинки и написать названия каждого животного, чтобы ваш ребенок знал положение буквы I.
Домашние вещи, начинающиеся на букву I
В вашем доме будет больше вещей, начинающихся на букву I, чем вы думаете. Вы можете весело провести время с ребенком, находя эти вещи. Подумайте о льде, мороженом, чернилах, глазури для тортов, коньках, утюге и гладильной доске. Вы можете показать своему ребенку все эти предметы, которые начинаются с I, и составить для них слова по буквам.
Другие распространенные слова, начинающиеся с I, которые ваш ребенок слышал от вас или другого члена семьи, могут включать зуд, больной, в, инструмент, указывать, улучшать, иллюзия, иллюстрировать, дюйм, идея и младенец. Важно, чтобы ваш ребенок видел картинки или примеры этих слов и их написания, чтобы он мог видеть букву I в начале.
Теперь вы можете играть в игру «И слова». Здесь вы ищете слова, в которых есть буква I, но они не начинаются с I. Есть много слов, которые содержат букву I, поэтому сначала начните с простых. Это может быть галстук, пирог, булавка, мусорное ведро, сделал, спрятал, малыш, крышка, победа, олово, это, тонкий, раковина, знак и ужин. Как всегда, произносите слова по буквам, чтобы ваш ребенок мог видеть, где буква I появляется в каждом слове.
Вы можете играть в эту игру «слова с I» где угодно. Когда вы находитесь на улице со своим малышом, ищите знаки со словами I. Они могут начинаться с I или содержать букву I. В магазине вы можете указать на предметы, содержащие I, и через некоторое время ваш ребенок найдет их раньше вас.
Расскажите им о заглавной букве I и строчной букве I
Покажите ребенку изображения буквы I в формате заглавной буквы I (большая буква I) и строчной буквы I (прописная буква I). Скажите им, что все имена будут начинаться с заглавной буквы, и подчеркните важность разницы между двумя форматами.
Вы можете получить в Интернете изображения буквы I в обоих форматах и распечатать их для своего ребенка, или вы можете просто написать эти форматы на листе бумаги для них. Пусть они проследят эти форматы, а затем потренируются писать их сами.
Важность фонетики буквы I
Изучение фонетики букв — лучший способ научиться читать для вашего ребенка. Каждая буква алфавита, включая букву I, имеет уникальные звуки, известные как фонемы. Сочетание некоторых букв также создает фонемы. Когда ваш ребенок знает все звуки фонемы, он сможет составлять из них полные слова. Узнайте больше о звуке буквы I ниже.
Английский алфавит БУКВА I ЗВУКИ:
I /i/:
Девятая буква в алфавите — I. Это третья гласная в алфавите, она имеет краткий звук «ih» и долгий звук, такой же, как ее буквенное имя «я» как в «глаз». Это звонкий звук.
Короткий звук этой буквы «ih» очень похож на короткий звук E или «eh», поэтому вы можете уделить больше времени этим двум гласным, чтобы убедиться, что ваш ребенок понимает звуки.
Произнесение звука /i/ требует, чтобы ваш язык слегка касался нижних зубов, и в то же время средняя часть вашего языка двигалась вверх к нёбу.
Примеры:
IF: /i/ /f/
IN: /i/ /n/
BIT: /b/ /i/ /t/
Упражнения для /i/
9 9
Научить вашего ребенка читать может быть сложно без надлежащей помощи
Если вы думаете, что вы не сможете научить своего ребенка читать дома, подумайте еще раз. Вам понадобится помощь с этим, но вы можете сделать это. На самом деле все, что нужно, это 15 минут в день, чтобы научить вашего ребенка читать. Вы можете получить всю необходимую для этого помощь от проверенной, высококачественной программы чтения.
Есть несколько очень дорогих программ для чтения, но вам не нужно тратить много денег.