Ирина рожнова: Автор: Рожнова Ирина | новинки 2023
Педагог Ирина Рожнова несколько лет успешно руководит юнармейским движением школы
Образование
Преподаватель-организатор ОБЖ, заместитель директора по воспитательной работе школы № 1 Ирина Рожнова в детстве хотела стать военным, а мама прочила роль бухгалтера. «Это не моё – копаться в цифрах, расчётах – целый день в кабинете», – думала девушка. Ей нужно было двигаться, идти вперёд, быть активной. И вот уже 16 лет она среди пытливых ребячьих глаз и улыбок, которые ждут от неё нового, неизведанного.
В школу № 1 Ирина Рожнова пришла в 2006 году, окончив Оренбургский педагогический колледж имени Н. К.Калугина, а позже и Оренбургский государственный педагогический университет.
К своим обязанностям приступила в январе, а уже в феврале со старшеклассниками выступили на конкурсе допризывной молодёжи. Тогда педагог поняла, что ей нравится быть вместе с детьми.
Следующим стал конкурс «Зарница». С приходом Ирины Рожновой подготовка к этой военно-спортивной игре вышла на серьёзный уровень.
– До сих пор помню командира нашей команды Витю Левчука, который собирался после 9 класса поступать в Оренбургский Неплюевский кадетский корпус, «горел» участием в таких мероприятиях. Тогда мы стали первыми в зональных соревнованиях, третьи – в районе. Он поступил туда, куда хотел. В первые свои каникулы прибежал ко мне и сообщил, что занял первое место в учебном заведении по сборке-разборке автомата. В эту же команду входил Виктор Буслаев. Позже он участвовал в Параде Победы в Москве, на Красной площади. Получается, что частичку нашего труда ребята применили в жизни, – рассказывает Ирина Александровна.
Несколько лет Ирина Рожнова руководит юнармейским движением школы. Стоит ей только предложить ребятам участие в очередных соревнованиях, сразу же получает отклик и всего один вопрос: «Когда участвуем?».
Собираются и начинают активно готовиться.– Вместе изучаем все нюансы тренировок. Жаль, что из школьной команды ребята вырастают, но они – хорошие наставники для вновь прибывших ребят – помогают, подсказывают, проводят конкурсы внутри школы. Постоянные участники соревнований мечтают стать военными. Многие девочки подходят, спрашивают у меня, что нужно для того, чтобы быть в этой профессии. Объясняю, что пока на первом месте должна быть учёба. В школе уже с 5 класса проводятся уроки по профориентации. Перед Новым годом с 7 по 10 классы участвовали в мероприятии «Билет в будущее». Проходили профтестирование, профпробы и по их результатам ребята узнавали, к какой профессии близки – «человек-человек», «человек-природа», «человек-животное». Затем выходили на онлайн-экскурсии по учебным оренбургским колледжам, – рассказывает Ирина Александровна.
У педагога есть и классное руководство – в 9 «А» классе, с ним она четыре года.
– Класс дружный, лёгкий на подъём. Самые активные ребята стимулируют своих одноклассников действовать. Стараюсь сплотить ученический коллектив. Всегда им говорю: «Относитесь к людям так, как хотите, чтобы они относились к вам». Мы всё делаем вместе, – делится педагог.
В выходные Ирина Рожнова старается больше быть с семьёй, дочерьми Дарьей и Анной. В зимние каникулы по уже сложившейся традиции вместе мастерят картины в технике «алмазная мозаика», чтобы потом украсить ими комнату девочек. Совместный просмотр кинофильмов тоже есть в досуге семьи Рожновых. Из последних увиденных – фильм о Великой Отечественной войне «Сталинград», семейная комедия «Чебурашка». Особенно любят отдых на природе летом всей семьёй – купание в речке, рыбалка и обязательно катание по водной глади на лодке.
Педагог всё время учится вместе с детьми, легка на подъём, не боится начинать что-то новое. «Век живи, век учись» – это про неё. Педагог уверена, что в профессии обязательно нужно состояться, чтобы ходить на работу с желанием и хорошим настроением.
Ирина Рожнова, 48 лет — (152) друзей профиль в одноклассниках
Ирина Рожнова, 48 лет — (152) друзей профиль в одноклассниках48 лет, Россия
Заходила 31 мая 2022, 14:30
Фотографии пользователя Ирина Рожнова в одноклассниках
Друзья 152
Анастасия Лаптева
Сергей Корсаков
Олеся Звягинцева
Светлана Бояльская
Эмилия Бриер
Натали Коток
Людмила Мякиш
Сергей Геннадьевич
Natalja Ulmer
Ольга Дыро
Наталья Щипанова
Ломбард Онлайн
Phönix Events
Елена Дегтярева
Елена Карбовская
Оксана Вайзингер
Фердинат Ишбулатов
Талгат Мухамедьянов
Ольга Туманова
Максим Соболев
Александр Зоммерферльд
Виталий Шеин
Игорь Кушнарёв
Наталья Назаркина
Надобенко Павел
Самат Башпанаев
Z I
Элла Евгеньевна
Владимир Круть
Nikolay Geints
Загрузить еще
152 друзей в Одноклассниках
Знак зодиака — Дева
День рождения 16 сентября
Пожалуйста, сообщите нам причину, по которой страница https://okigo.
Выберите причину жалобы: *
— Выберите причину — ПорнографияРассылка спамаОскорбительное поведениеРекламная страницаДругое
E-mail: *
Комментарий: *
Дата: *
Изображение: *
E-mail: *
Комментарий: *
‹›×Посмотреть друзей
International Journal of Recent Technology and Engineering (IJRTE)
Девиантное поведение молодежи в контексте психологии и педагогики
Рожнова Татьяна Михайловна 1 Рожнова Ксения Сергеевна 2 Фадеева Светлана Александровна 3 , Щуркова Надежда Егоровна 4 , Литвишков Владимир Михайлович 4 , Климова Елена Михайловна 5 Ильинская Ирина Петровна 6
1 Рожнова Татьяна Михайловна*, Первый МГМУ им. Здравоохранения Российской Федерации (Сеченовский университет), Москва, Россия.
2 Рожнова Ксения Сергеевна, Первый Московский государственный медицинский университет им. И.М. Сеченова Минздрава России (Сеченовский университет), Москва, Россия.
3 Фадеева Светлана Александровна, Институт развития образования, Нижний Новгород, Россия. Щуркова Надежда Егоровна, ФГУ «Научно-исследовательский институт Федеральной службы исполнения наказаний Российской Федерации», Москва, Россия.
5 Климова Елена Михайловна, ФГУ «Научно-исследовательский институт Федеральной службы исполнения наказаний Российской Федерации», Москва, Россия.
6 Ильинская Ирина Петровна, ФГАОУ ВО «Белгородский государственный национальный исследовательский университет», Белгород, Россия.
Рукопись получена 20 ноября 2019 г. | Исправленная рукопись получена 28 ноября 2019 г. | Рукопись опубликована 30 ноября 2019 г.. | ПП: 6725-6729 | Том-8, выпуск-4, ноябрь 2019 г. | Поисковый номер: D8631118419/2019©BEIESP | DOI: 10.35940/ijrte.D8631.118419
Открытый доступ | Этика и политика | Процитировать | Менделей | Индексирование и реферирование
© Авторы. Публикация Blue Eyes Intelligence Engineering and Sciences (BEIESP). Это статья в открытом доступе под лицензией CC-BY-NC-ND (http://creativecommons.org/licenses/by-nc-nd/4.0/)
Реферат: Введение. Важнейшей национальной миссией любого государства является формирование устойчивого и здорового общества. Приоритетным объектом национальных интересов является молодежь, ведь от привычного поведения, образа жизни, личных качеств современной молодежи зависит будущее общества и государства. Методы. По мнению политологов и социологов, критерием, определяющим понятие «социальная норма», является ее влияние на общественное благосостояние. Если это воздействие носит деструктивный характер и представляет реальную угрозу физическому и социальному выживанию человека, оно считается границей, отделяющей норму от отклонения. Полученные результаты. В социальной педагогике девиантное поведение определяется как тип аномального поведения, связанный с нарушением социальных норм и правил поведения, характерных для соответствующего возраста, микросоциальных отношений (семья, школа) и малых половозрастных социальных групп. Девиантное поведение следует рассматривать в рамках медицинской нормы и не отождествлять с психическими заболеваниями или патологическими расстройствами. Большинство исследователей основным критерием девиации считают нарушение социальных норм и норм поведения и рассматривают это явление в терминах «адаптация (социализация) – дезадаптация (десоциализация)». Обсуждение. Девиантное поведение – это тип ненормального поведения психически здорового человека, приводящий к его социальной дезадаптации в результате неуклонного нарушения социально-нравственных норм и ценностей, принятых в данном обществе.
Ключевые слова: Молодежь, норма поведения, отклонение от нормы, классификация девиантного поведения.
Область применения статьи: Программная инженерия.
Скачать PDF
D8608118419D5213118419
Пролистать наверхПрименение компетентностного подхода к управлению в аэрокосмической отрасли
Открытый доступ
Проблема | Веб-конференция MATEC. Том 158, 2018 VI Международный форум молодых ученых «Космическая техника 2018» | |
---|---|---|
Номер статьи | 01003 | |
Количество страниц) | 5 | |
ДОИ | https://doi. org/10.1051/matecconf/201815801003 | |
Опубликовано онлайн | 19 марта 2018 г. |
MATEC Web of Conferences 158 , 01003 (2018)
Арпентьева Мариам 1 * , Дувалина Ольга 1 , Светлана Брайцева 1 , Ирина Горелова 2 и Анна Рожнова 2
1 Циолковского Калужский государственный университет, факультет психологии, 248023 Калуга, Россия
2 Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации, Волгоградский институт управления, 400131 Волгоград, Россия
* Автор, ответственный за переписку: [email protected]
Abstract
Проблемы управления в аэрокосмическом производстве аналогичны тем, которые мы наблюдаем в других секторах, основной из которых является уплощение стратегического управления. Основная причина кроется в отношении к человеческому ресурсу организации. В аэрокосмической отрасли работает 250 тысяч человек, которым необходим индивидуальный подход. Индивидуальный подход может предложить компетентностный подход к управлению. Целью исследования является доказательство преимуществ компетентностного подхода к управлению человеческими ресурсами в контексте стратегического управления аэрокосмической организацией. Для достижения этой цели можно получить метод сравнительного анализа. В статье сравниваются два подхода к управлению персоналом. Переход к компетентностному управлению человеческими ресурсами означает (а) иное понимание объекта управления; (б) вовлечение во все функции управления человеческими ресурсами «знания – навыки – умения» работника; (в) изменить подход к стратегическому управлению аэрокосмической отраслью.
© The Authors, опубликовано EDP Sciences, 2018
Это статья с открытым доступом, распространяемая в соответствии с лицензией Creative Commons Attribution License 4.