Игры приветствия для хорошего настроения: Картотека приветствий «Утренний круг»
Картотека приветствий «Утренний круг»
Картотека утренних приветствий
Цель: создания эмоционального настроя и мотивационной готовности к участию в работе поддерживая диалог с окружающими. Предоставление детям возможности поприветствовать друг друга с помощью невербальных и вербальных средств общения, тем самым повышая речевую активность детей,создание доброжелательной, творческой, спокойную атмосферы в коллективе.
«Букет»
Вправо, влево повернись и в цветочек превратись.
Собираемся в букеты: по два, по четыре, все вместе.
Какой красивый, большой букет у нас получился.
Кому бы вы хотели его подарить? (дети отвечают по очереди)
«Башенка дружбы»
Дети из кулачков строят башню дружбы.
«Передай улыбку по кругу»
-У меня хорошее настроение, и я хочу передать свою улыбку вам по кругу (психолог улыбается рядом стоящему ребенку, этот ребенок улыбается своему соседу и т.
«Мой друг» —
Доброе утро! Собрались все дети в круг
Я твой друг, и ты мои друг.
Крепко за руки возьмёмся
И друг другу улыбнёмся.
Я улыбнусь вам, а вы улыбнитесь друг другу. Чтобы у нас весь день было хорошее настроение.
«Давайте поздороваемся»
Дети по сигналу хаотично двигаются по комнате и здороваются со всеми, кто встречается на их пути, здороваются определённым образом:
Один хлопок- здороваются за руку,
Два хлопка –здороваются плечиками,
Три хлопка –здороваются спинками.
«Бабочка – ледышка»
По кругу из рук в руки передается мячик, который в зависимости от инструкции то ледышка, то бабочка, то горячая картошка.
«Здравствуй, солнышко родное!»
Все вместе в кругу:
Здравствуй, солнышко родное!
Здравствуй,небоголубое Здравствуй, матушка-земля!
Здравствуй, ты, и здравствуй, Я!
«Милый друг»
Колокольчик озорной,
Ты ребят в кружок построй.
Собрались ребята в круг
Слева –друг и справа – друг.
Вместе за руки возьмёмся
И друг другу улыбнёмся.
«Дружба начинается с улыбки»
Дети берутся за руки, смотрят соседу в глаза и молча улыбаются.
Возьмёмся за руки,друзья!
Друг другу улыбнёмся.
Мы пожелаем всем добра
И скажем: «Здравствуй, солнце!»
«Солнечные лучики»
Протянуть руки вперёд и соединить их в центре круга. Тихо постоять, пытаясь почувствовать себя тёплым солнечным лучиком.
Мы все дружные ребята,
Мы ребята – дошколята.
Никого в беде не бросим,
Не отнимем, а попросим.
Никого не обижаем.
Как заботиться – мы знаем.
Пусть всем будет хорошо
Будет радостно, светло!
«Волшебный клубочек»
Дети сидят по кругу. Воспитатель передаёт по кругу клубок ниток ребёнку, тот наматывает нить на палец и при этом говорит ласковое слово, доброе пожелание или ласково называет рядом сидящего ребёнка по имени или ласково называет рядом сидящего ребёнка по имени или произносит «волшебное вежливое слово» и т. п. Затем передаёт клубок следующему ребёнку, пока не дойдет очередь до взрослого.
«Круг радости»
Добрый день, дорогие ребята! У меня сегодня прекрасное настроение и я хочу его передать всем вам. А поможет мне в этом –этот цветок.
Я приглашаю всех встать в круг радости и сказать друг другу добрые пожелания, передавая из рук в руки «волшебный цветок».
Желаю счастья и добра
Всем детям с самого утра!
(Дети передают друг другу цветок и произносят добрые пожелания).
«Комплименты»
Сидя в кругу, все берутся за руки. Глядя в глаза соседу,надо сказать ему несколько добрых слов, за что- то похвалить.Принимающий комплимент кивает головой и говорит : «Спасибо, мне очень приятно!». Затем он произносит комплимент своему соседу.
«Эстафета дружбы»
Взяться за руки и передавать как эстафету рукопожатие.Начинает психолог: «Я передаю вам свою дружбу, и она идёт от меня к Маше, от Маши к Саше и т. д. и снова возвращается ко мне. Я чувствую, что дружбы стало больше, так как каждый из вас добавил частичку своей дружбы. Пусть же она вас не покидает и греет».
«Назови имя друга» Улыбнитесь всем вокруг И скорей вставайте в
«Доброе утро!»
Придумано кем-то просто и мудро
При встрече здороваться: «Доброе утро!»
Доброе утро солнцу и птицам.
Доброе утро улыбчивым лицам.
И каждый становится добрым, доверчивым.
Пусть доброе утро длится до вечера!
«Дружная семья»
Я, ты, он, она-
Вместе дружная семья.
Руку дай соседу справа.
Руку дай соседу слева.
Я, ты, он, она-
Вместе дружная семья.
Улыбнись соседу справа,
Улыбнись соседу слева.
Обними соседа справа,
Обними соседа слева.
Ущипни соседа справа,
Ущипни соседа слева.
Педагог: Поднимаем правую руку над головой и гладим по голове соседа справа,приговаривая:
-Он такой хороший!
-Я такой хороший (гладим себя,
Я лучше всех!
«Доброе Животное»
Участники встают в круг и берутся за руки. Воспитатель тихим голосом говорит: «Мы — одно большое доброе животное. Давайте послушаем, как оно дышит!» Все прислушиваются к своему дыханию, дыханию соседей. «А теперь послушаем вместе!»Вдох — все делают шаг вперед, выдох — шаг назад. «Так не только дышит животное, так же ровно бьется его большое доброе сердце. Стук — шаг вперед, стук — шаг назад и т. д.
«Приветствие с разным настроением» Для проведения упражнения используется «кубик настроений»,на гранях которого расположены изображения смайликов с разным настроением. Ребёнок здоровается, стараясь передать то настроение, которое соответствует картинке.
Воспитатель: Ребята, давайте поприветствуем друг друга с разным настроением. Поможет нам в этом «кубик настроений». Какое приветствие вызвало у вас приятные чувства?
Пожелание Все встают в
Быстро-быстро по рукам. У кого весёлый бубен,Тот пожелание скажет нам. Дети произносят друг другу пожелания. Можно упражнение проводить под музыку.
Игра «Интервью»
Участники сидят полукругом, у ведущего микрофон. Произнося реплику, он одновременно передаёт микрофон партнёру справа. Тот должен передать его следующему игроку, ответив при этом на заданный ему вопрос.Например:-Какое у тебя настроение?-Хорошее. -Кого ты рад видеть сегодня? -Что ждёшь от сегодняшнего занятия? и т. д.
«Улыбка»
Приятно смотреть на человека, лицо которого украшает тёплая и доброжелательная улыбка. Давайте поприветствуем друг друга своими улыбками. Подарите свои улыбки соседу справа и слева.
Упражнение «Язык фотографий»
Воспитатель раскладывает на полу фотографии по какой-либо теме. Каждый ребёнок выбирает одну фотографию и коротко комментирует свой выбор. При этом он высказывает возникшие у него в связи с фотографией ассоциации, мысли, чувства и устанавливает их связь с темой занятия. «Здравствуй, солнышко!» Сегодня возле детского сада я встретила солнышко, которое пришло к нам в гости. Но солнышко это не простое, а волшебное. Кто возьмет его в руки, тот станет самым ласковым и добрым ребенком в мире. Давайте проверим! (Передаем воздушный шарик — солнышко, говоря друг другу ласковое слово). Это правда, мы стали самыми добрыми и ласковыми. «Солнечные лучики» Ребята, вы сегодня такие славные, как красиво улыбаетесь, такие все веселые и красивые. Покажем всем, какие вы веселые? Солнышко проснулось и потянуло лучики. Покажите, как солнышко просыпается?
«Волшебная палочка»
Психолог держит в руках “волшебную палочку”и приглашает детей:
— Раз, два, три, четыре, пять.
Приглашаю всех играть.
Кто быстрее подойдет, тот быстрей секрет найдет.
Всем расскажет и покажет, объяснит и путь укажет
Во что дальше поиграть и кто будет начинать….
Дети подходят, берутся рукой за “волшебную палочку” и такими же словами приглашают остальных детей к игре, пока не соберутся все желающие поиграть.
«Хорошее настроение»(Звучит лёгкая приятная музыка)
.Сделайте глубокий вдох, выдох. Вдохните здоровье, выдохните напряжение!Вдохните добро, выдохните неприятности!Вдохните уверенность, выдохните скованность и беспокойство!Нам легко и приятно.
«Назови ласково своё имя»
Сегодня такой чудесный день, у меня очень хорошее настроение. Чтобы оно было такое же чудесное у вас, давайте назовём ласково каждый своё имя.
«Снежинка»
(Мяч)Дети передают по кругу большую снежинку и приветствуют друг друга, говорят друг другу ласковые слова.
«Здравствуй» Здравствуй солнце золотое (руки в стороны)
Здравствуй небо голубое (руки вверх)
Здравствуй вольный ветерок (качаем руками над головой)
Здравствуй маленький дружок (мама обнимает своего ребеночка)
Все проводится в кругу сидя или стоя в зависимости от занятия,
«Здравствуйте!»
Здравствуйте, ручки! Хлоп-хлоп-хлоп!
Здравствуйте, ножки! Топ-топ-топ!
Здравствуйте, щечки! Плюх-плюх-плюх!
Пухленькие щечки? Плюх-плюх- плюх!
Здравствуйте, глазки! Миг-миг-миг!
Здравствуйте, губки! Чмок-чмок-чмок!
Здравствуй, мой носик! Бип-бип-бип!
Здравствуйте, детишки! Раз, два, три.
Девченки и мальчишки, здраааавствуууйтеее)
Здравствуй, друг! (здороваются за руку)
Как ты тут? (похлопывают друг друга по плечу)
Где ты был? (теребят друг друга за ушко)
Я скучал! (складывают руки на груди в области сердца)
Ты пришел! (разводят руки в сторону)
Хорошо! (обнимаются)
«Волшебный клубочек».
Цель: развитие коммуникативных навыков, снятие внутреннего напряжения, установление контакта в группе.
Воспитатель приглашает детей встать в круг.
— Дорогие, ребята! Я хочу рассказать вам одну очень занятную историю про маленького паучка Витю. Она называется «Паутина». Паучок Витя прилетел на паутинке на ромашковую полянку. Там было солнечно и весело. Букашки и насекомые шумно и дружно играли. Витя решил познакомиться с этой весёлой компанией. Он достал клубок паутины и предложил поиграть, а заодно и познакомиться. И так весело перекидывая клубок, букашки знакомились и запутывались в паутине. А потом Витя свернул свой чудесный клубочек и продолжил играть вместе с шумной компанией.
— Ребята, давайте и мы с вами поиграем и познакомимся. Смотрите, у меня есть чудесный клубочек. Его мне подарил паучок Витя. Сейчас у каждого из вас есть возможность сообщить нам своё имя и что – нибудь рассказать о себе. Может кто – нибудь захочет рассказать о своей любимой игрушке, о том что у него лучше всего получается, или о том, чем он любит заниматься. (Психолог берёт в руки клубок и начинает игру сам.)
«Чудесный колокольчик».
Цель: настроить детей на доброжелательный лад.
В еловом лесу на очень высокой ели жила белочка по имени Маша. Она дружила с мышкой по имени Глаша, которая жила в норке у подножия ели. Каждый день они вместе собирали ягоды и грибы, лакомились ими, а потом весело играли до самого позднего вечера. Но однажды утром белочка не нашла в норке свою подругу. Белочка в волнении прыгала по веткам. С высоты она надеялась увидеть Глашу. Но мышка пропала! Маша расстроилась и даже собиралась уже заплакать, но тут увидела Глашу, весело бегущую по дорожке. Мышка рассказала белочке, что желая сделать своей подруге сюрприз, она рано утром собралась за ягодами. Прибежав в соседний лес, мышка стала собирать голубику, которую так любила Маша. Но заблудилась в чужом лесу. Глаша испугалась и стала звать на помощь. И вдруг она услышала мелодичный звон. Из-за высокой травы показался ёжик по имени Вася. Он держал в лапках маленький колокольчик. Вася рассказал, что с помощью этого колокольчика он играет вместе со своими друзьями и колокольчик не позволяет потеряться в высокой траве. Ёжик проводил Глашу до елового леса и подарил чудесный колокольчик. С тех пор белочка и мышка, весело звеня колокольчиком, часто ходили в гости в соседний лес к ёжику. Там они подружились с другими зверушками и весело играли в разные игры.
Воспитатель:
— Ребята, я вам тоже предлагаю поприветствовать друг друга необычным способом, при помощи колокольчика.
Дети становятся в круг. Психолог подходит к одному из них, звонит в колокольчик и говорит приветственные слова: «Здравствуй, Лена!». После этого колокольчик берёт Лена и идёт приветствовать другого ребёнка.
Игра продолжается до тех пор, пока колокольчик не «пропоёт» приветствие каждому ребёнку.
«Весёлые лилипундики».
Далеко – далеко, в стране Лилипундии жили маленькие человечки. Маленькие человечки были весёлыми и добрыми. Самым любимым делом их было собираться на площади и много болтать, веселиться, играть. Так проходили дни за днями. Лилипундия процветала, потому что там царил мир и доброта. Но однажды над волшебной страной пролетал злой колдун Пакость Пакостиевич. Он очень разозлился, увидев радость и мир в этой прекрасной стране. Ведь в стране, где правил злой колдун царили зло и ссоры. Подумав,он решил лишить любимого занятия человечков: он сделал их немыми!И вот, как всегда утром, лилипундики собрались на площади поболтать и поиграть, но, о ужас! Они не смогли вымолвить не словечка! Бедные человечки со слезами на глазах разбрелись домой. Закончились их шумные и весёлые игры. Закончился мир и процветание волшебной страны. Потому что лилипундики больше не дружили друг с другом, а всё больше сидели дома и грустно смотрели в окно. Даже солнышко загрустило и спряталось за тучку. Но в волшебной стране жил самый весёлый и находчивый лилипундик. И он кое-что придумал!Однажды утром лилипундиков разбудил звон колокола. Они сбрелись на площадь, утирая слёзы и вытирая носы. Находчивый человечек показал, что он придумал. Он начал приветствовать своих горожан разными частями тела. Он показывал на нос и все касались носиками, приветствуя друг друга. Показывал на щёчки и лилипундики здоровались щёчками. Показывал на пяточки и все приветствовали друг друга пяточками. И малышам так понравилось это изобретение, что они опять стали встречаться каждое утро и придумывать уже вместе новые весёлые игры и приветствия. И опять в их стране засветило солнышко и наступил мир. А злой колдун понял, что он не в силах навредить лилипундикам и улетел далеко- далеко. — Дорогие, ребята! Я вам предлагаю поиграть в волшебную игру лилипундиков. Сейчас мы с вами будем приветствовать друг друга необычным способом. Я называю часть тела, а вы касаетесь ею, и таким образом, приветствуете друг друга. — Носик к носику! (дети должны поздороваться носиками) .- Локоток к локотку!- Спинка к спинке! И т. д. «Солнышко»
Солнышко, солнышко, в небе свети!
(дети тянутся руками верх, встают на ноги)
Яркие лучики нам протяни.
(Вытягивают руки вперед ладошками вверх)
Ручки мы вложим
(разбиваются на пары, протягивают друг другу руки)
В ладоши твои. Нас покружи, оторвав от земли.
(Кружатся парами)
Вместе с тобой мы пойдем на лужок
(выстраиваются в цепочку, держа друг друга за руки)
Там все мы встанем дружно в кружок
(образовывают круг)
С песнями водим мы хоровод.
Солнышко снами по кругу идет.
(Идут по кругу)
Хлопают радостно наши ладошки,
(хлопают в ладоши)
Быстро шагают резвые ножки.
(Идут быстрым шагом)
Солнышко скрылось, ушло на покой
(приседают, голову закрывают руками, потом руки под щечку)
Мы же на место сядем с тобой
(тихо, спокойно садятся на свои места)
Что за чудо-чудеса:
раз рука и два рука!
Вот ладошка правая,
вот ладошка левая.
И скажу вам, не тая,
Руки всем нужны, друзья!
Сильные руки не бросятся в драку,
Добрые руки погладят собаку.
Умные руки умеют лепить.
Чуткие руки умеют дружить!
Станем рядышком, по кругу,
Скажем «Здравствуйте! » друг другу.
Нам здороваться ни лень:
Всем «Привет! » и «Добрый день! «;
Если каждый улыбнётся –
Утро доброе начнётся.
– ДОБРОЕ УТРО! «Страна настроений»
В стану настроений направляемся мы,
Где будем смеяться, грустить, удивляться.
С героями этой волшебной страны
На каждом занятии будем встречаться.
Нас ждут приключения, сказки, игра,
Задания разные нового друга.
Ну что. Вы готовы? Тогда нам пора!
Друг другу приветствия скажем по кругу.
(дети передают по кругу приветствие.)
Вот и мы и в волшебной стране.
Собрались все дети в круг.
Я — твой друг и ты — мой друг!
Дружно за руки возьмёмся
И друг другу улыбнёмся.
Здравствуй,солнце золотое!
Здравствуй,небо голубое!
Здравствуй,вольный ветерок!
Здравствуй, маленький дубок!
Мы живём в одном краю-
Всех я вас приветствую! Здравствуй правая рука (вытягиваем правую руку вперед)
здравствуй левая рука, (вытягиваем левую руку вперед)
здравствуй друг (дать правую руку соседу справа,
здравствуй друг (дать левую руку соседу слева)
здравствуй, здравствуй дружный круг (держимся за руки все вместе)
мы стоим рука в руке,
вместе мы большая лента,
можем маленькими быть (приседаем)
можем мы большими быть (вырастаем на носочках)
но один никто не будет (соединяемся в середине) .
приветствия для хорошего настроения для детей младшего дошкольного возраста
Ритуал приветствия «Солнышко»
Солнышко, солнышко, в небе свети!
(дети тянутся руками верх, встают на ноги)
Яркие лучики нам протяни.
(Вытягивают руки вперед ладошками вверх)
Ручки мы вложим
(разбиваются на пары, протягивают друг другу руки)
В ладоши твои. Нас покружи, оторвав от земли.
(Кружатся парами)
Вместе с тобой мы пойдем на лужок
(выстраиваются в цепочку, держа друг друга за руки)
Там все мы встанем дружно в кружок
(образовывают круг)
С песнями водим мы хоровод.
Солнышко снами по кругу идет.
(Идут по кругу)
Хлопают радостно наши ладошки,
(хлопают в ладоши)
Быстро шагают резвые ножки.
(Идут быстрым шагом)
Солнышко скрылось, ушло на покой
(приседают, голову закрывают руками, потом руки под щечку)
Мы же на место сядем с тобой
(тихо, спокойно садятся на свои места)
«Давайте порадуемся»
Давайте порадуемся солнцу и птицам,
(дети поднимают руки вверх)
А также порадуемся улыбчивым лицам
(Улыбаются друг другу)
И всем, кто живет на этой планете,
(разводят руками)
«Доброе утро!» скажем мы вместе
(берутся за руки)
«Доброе утро!» — маме и папе
«Доброе утро!» — останется с нами.
Утренние приветствия
Мы скажем небу: «Здравствуй!»
«Пусть утро будет ясным!»
— Природе скажем мы.
Пусть будет мир прекрасным!
И даже в день ненастный
Ему желаем счастья, любви и красоты!
Только глазки мы откроем,
Только личико умоем,
Мамино лицо родное
— С добрым утром, — скажет нам.
— С добрым утром, мама, папа!
— Здравствуйте, в саду ребята,
— Солнце, небо и зверята
— Утра доброго всем вам!
За утро, солнце, небо голубое,
За счастье жить нам всем одной семьёй,
За Землю-Матушку, что лаской нас согрела.
Нас накормила, в свой покров одела,
За то, что терпелива к нам, как к детям,
Спасибо, ей, что мы живём на свете!
Здравствуй, солнышко родное,
Здравствуй, небо голубое!
Мы навстречу вам откроем
И ладошки и сердца.
Пусть тепло всем в мире будет,
Улыбаются пусть люди
И о войнах позабудут,
Мир пусть будет без конца!
Детскому саду
Здравствуй, добрый наш «Познай-ка»!
Утром в гости нас встречай-ка.
Детский сад — второй наш дом.
Хорошо мы в нем живём.
Утренние приветствия
Дили-дили-дили-дили!-
Колокольчики звонили.
Дили-дили-дили-дили!-
Колокольчики будили
Всех жуков, пауков
И весёлых мотыльков.
Динь, день! Динь, день!
Начинаем новый день!
Дили-дили-дили-дили!
Колокольчики будили
Всех зайчат и ежат,
Всех ленивых медвежат.
И воробушек проснулся,
И галчонок встрепенулся…
Динь, день! Динь, день!
Не проспите новый день!
Приветствия
Утренние приветствия Здравствуй, Небо!
Приветствие сопровождается движениями, дети сидят на ковре в кругу:
Здравствуй, Солнце!
(Руки поднять вверх)
Здравствуй, Земля!
(Руками над головой описать большой круг)
Здравствуй, планета Земля!
(Плавно опустить руки на ковер)
Здравствуй, наша большая семья!
(Описать большой круг над головой, все ребята берутся за руки и поднимают их вверх)
Утренние приветствия
Собрались все дети в круг.
Я — твой друг и ты — мой друг!
Дружно за руки возьмёмся
И друг другу улыбнёмся.
Мы за руки возьмёмся,
Друг другу улыбнёмся.
Мы по кругу пойдём.
Хоровод заведём (ходьба по кругу)
С добрым утром, глазки!
Вы проснулись?
С добрым утром, ушки!
Вы проснулись?
С добрым утром, ручки!
Вы проснулись?
С добрым утром, ножки!
Вы проснулись?
Глазки смотрят.
Ушки слушают,
Ручки хлопают,
Ножки топают.
Ура, мы проснулись!
Дети стоят в кругу, опустив руки:
(педагог пропевает)
Здравствуйте, здравствуйте,
Здравствуйте, здравствуйте,
Вот и собрался наш круг.
Здравствуйте, здравствуйте,
Здравствуйте, здравствуйте,
Руку дал другу друг.
Люда дала руку Леше,
А Леша дал руку Ване…..
(про каждого ребенка по кругу)
Вот и собрался наш круг.
(покачать руками вместе)
Утренние приветствия
Здравствуй, солнце золотое!
Здравствуй, небо голубое!
Здравствуй, вольный ветерок!
Здравствуй, маленький дубок!
Мы живём в одном краю-
Всех я вас приветствую!
Здравствуй, солнце!
Здравствуй, небо!
Здравствуй, вся моя Земля!
Мы проснулись очень рано,
И приветствуем тебя!
Утром встаём с детьми в круг и говорим:
Здравствуй правая рука — протягиваем вперёд,
Здравствуй левая рука — протягиваем вперёд,
Здравствуй друг — берёмся одной рукой с соседом,
Здравствуй друг — берёмся другой рукой,
Здравствуй, здравствуй дружный круг — качаем руками.
Мы стоим рука в руке, вместе мы большая лента,
Можем маленькими быть — приседаем,
Можем мы большими быть — встаём,
Но один никто не будет
«НАМ СОЛНЦЕ УЛЫБАЕТСЯ»
— Солнце улыбается, нам тепло и хорошо, солнышко спряталось, стало прохладно, опять улыбнулось солнышко, нам тепло и приятно. Давайте возьмёмся за лучики и погреемся.
«РОДИТЕЛИ»
— Какое бывает выражение лица у мамы и папы, когда они сердятся? Что вы делаете, когда вас ругают? Как улыбаются папа и мама, когда вас обнимают?
«НА ЛУГУ РАСТУТ ЦВЕТЫ»
Небывалой красоты
К солнцу тянутся цветы.
С ними потянись и ты
Ветер дует иногда,
Только это не беда
Наклоняются цветочки,
Опускают лепесточки
А потом опять встают
И по-прежнему цветут.
Потягивания – руки в стороны
Потягивания – руки вверх
Дети машут руками над головой, изображая ветер
Присели
«ВЕТЕР»
Ветер дует нам в лицо,
Закачалось деревцо.
Ветер тише, тише, тише.
Деревцо все выше, выше
(Дети имитируют дуновение ветра. Качая туловище то в одну, то в другую сторону. На слова «тише, тише» — дети приседают. На слова «выше, выше» — выпрямляются).
«КОТИК»
Лучик котика коснулся,
Котик сладко потянулся.
(Изобразите ласкового котёнка, который просит молочка).
«ПРОСНИСЬ»
Воспитатель. Давай поиграем. Я – как будто дочка (сынок) – и сплю. А ты – моя мама (папа) – меня будишь. Только постарайся будить ласковыми словами, нежным голосом и мягкими прикосновениями, чтобы меня со сна не испугать (Ситуация разыгрывается по ролям. При этом «просыпающийся» может потянуться протереть глаза, улыбнуться утру и «маме». При повторе участники игры меняются ролями.).
Ребёнок будит спящую игрушку нежными, мягкими прикосновениями руки и тихо, ласково приговаривает: «Проснись, моё солнышко!» и т.д.
«ЛЯГУШКИ»
а) Изобразите лягушек, которые охотятся за комарами. Они притаились и замерли. Поймали комарика, довольны. А сейчас представьте, что одна из лягушек прыгнула к вам на ладошку. Что будете делать? (Я бережно посажу её на травку.) Покажите, как вы будете это делать.
Б) Две весёлые лягушки
Ни минутки не сидят,
Ловко прыгают подружки,
Только брызги вверх летят.
(Надо добиваться не только развития мелкой моторики рук, но и выражения эмоционального состояния персонажей).
«ИДИ СЮДА»
В гости пришёл Петушок (можно выбрать любой персонаж, используя перчаточную куклу, которую взрослый надевает на руку и управляет ей в зависимости от контекста игрового взаимодействия), но он робеет и держится от детей на расстоянии. Воспитатель предлагает ребёнку позвать гостя движением руки, чтобы тот приблизился. В случае затруднения можно подсказать жест: махнуть рукой «к себе». Объясняет, что надо сначала вытянуть руку ладонью вверх и только потом махнуть ею «к себе». Малыш пытается позвать гостя вместе со взрослым или самостоятельно, ласково приговаривая: «Иди сюда». Если жест выполняется ребёнком выразительно, мягко, Петушок приближается к нему. И наоборот, если малыш, призывая гостя к себе, не смотрит на него, не старается выполнить движение мягко, ласково, то Петушок остаётся на месте, даже отодвигается опасливо. На это воспитатель обязательно обращает внимание ребёнка и побуждает его быть более приветливым.
«ПРОГУЛКА В ЛЕС»
а) Есть в лесу три полочки
Ели – елки – елочки.
Лежат на елях небеса,
На елках – птичьи голоса,
Внизу на елочках – роса.
(«Ели» — стоя на носках, руки вверх.
«Елки» — руки в стороны, ступни прижаты к полу
«Елочки» — присесть, руки вперед.)
б) Заблудились мы в лесу (грустно)
Закричали все: «Ау!» (громко)
Ой! (весело)
Нашли тропинку возвращаемся домой.
(Выразить состояние людей, заблудившихся в лесу)
«МЫШИ»
На носочках ходят мыши,
Чтобы кот их не услышал.
(Изобразите мышат, которые вышли из норки и гуляют около спящего кота.)
«ЁЖИК»
а) Вот лежит иголок ворох
И две пары ножек.
В клубок свернулся от лисы
Наш колючий ёжик.
(Изобразите свернувшегося в клубок ежа)
б) Листья клёна настелил ёжик на кроватку,
Чтобы долгою зимой спать под ёлкой сладко.
Пусть ему навеют сны снежные метели,
Пусть проспит он до весны в тёплой колыбели.
(Изобразите ежа, который спит на мягкой постели из осенних листьев, снаружи – метель, снег, но ёжику в тёплой норке спокойно и уютно)
10 идей для приветствия утренней встречи Любимые студенты
Эрин Уотерс • Оставить комментарий
Так много всего уходит на планирование утренней встречи, и мне нравится иметь готовые идеи о том, что мы будем делать каждый день для каждого из компонентов утренней встречи. Сегодня я предлагаю вам 10 идей поздравления с утренним собранием , которые вы можете повторять на своих классных встречах. Вы можете скачать этот список бесплатных печатных поздравлений с утренней встречей чуть ниже или просто сделать скриншот или добавить его в закладки для дальнейшего использования!
Приветствие утренней встречи #1: Модные друзья
И помните: мальчики могут приседать, а девочки кланяться. Пусть ваши ученики почувствуют себя королевскими особами с этим забавным приветствием.
Утреннее приветствие №2: Что нового?
Прекратите болтовню в понедельник утром в зародыше. Вы знаете, что они говорят: если вы не можете победить их, присоединяйтесь к ним! Дети наполняются случайными кусочками информации с выходных, поэтому дайте им специальное время, на которое они могут рассчитывать во время утренних собраний, чтобы поделиться своими новостями на выходных.
Приветствие утренней встречи №3: Меня зовут Алиса
Отличный тонкий способ поговорить о глаголах и аллитерациях, это мой давний любимый способ. Подталкивайте учащихся к тому, чтобы они думали о не совсем типичных глаголах.
Приветствие утренней встречи №4: Baby Babble
Если есть что-то, что все дети находят забавным, так это говорящий как младенец. Не знаю почему, и это раздражает меня чаще, чем мне хотелось бы признаться дома с собственными детьми, но детям нравится то, что им нравится. Вызовите массу смеха этим утренним приветствием!
Это приветствие взято из слайдов моего утреннего собрания начальной школы.Приветствие утренней встречи №5: Monster Mash
Это отличное поздравление с Хэллоуином, поэтому, если вы читаете это где-то в октябре, добро пожаловать! Поощряйте учащихся мыслить нестандартно — не все монстры большие и страшные с низким голосом!
Это приветствие взято из слайдов моего утреннего собрания начальной школы.Приветствие утренней встречи № 6: игра в снежки
К этому определенно стоит подготовиться заранее, поэтому убедитесь, что у вас под рукой стопка бумаг и, что еще лучше, стопка бумаг с уже написанными на них именами. Неважно даже, если студент бросит работу другого студента. Просто раздайте их, скомкайте и вперед!
Это приветствие взято из слайдов моего утреннего собрания начальной школы.Приветствие утренней встречи #7: Как Аррргхх Ты?
Постарайтесь быть в сердитом настроении, когда вокруг вас 25 студентов разговаривают как пираты. Это чертовски весело.
Это приветствие взято из слайдов моего утреннего собрания начальной школы.Приветствие утренней встречи #8: Бросание мяча
Я определенно рекомендую пляжный мяч для любого вида подбрасывания мяча, но маленькие резиновые мячи для выемки хорошо подходят для катания. Это приветствие отлично работает даже в случаях социального дистанцирования, потому что ученики должны находиться на расстоянии одного шага друг от друга.
Это приветствие взято из слайдов моего утреннего собрания начальной школы.Приветствие утренней встречи № 9: быстро и просто
Давайте будем честными: иногда утро проходит в спешке, и вы бы сделали все, чтобы вообще пропустить утренние встречи. Это очень человечный способ чувствовать, так что не унижайте себя. Вместо этого обратитесь к более быстрым и простым приветствиям, подобным тому, что вы видите ниже. Занимает буквально секунды и по-прежнему весело и увлекательно!
Это приветствие взято из слайдов моего утреннего собрания начальной школы.Приветствие утренней встречи №10: Бросьте кубик
Это приветствие прекрасно, потому что оно меняет ситуацию. Вместо того, чтобы каждый раз приветствовать только одного человека, почему бы не отдать свою судьбу в руки этого маленького кубика? Это становится очень весело, если у вас есть большая кость или кости, которые вы можете бросить, чтобы их увидел весь класс. Вы также можете подумать об электронном броске костей, подобном этому.
Это приветствие взято из слайдов моего утреннего собрания начальной школы.Вы можете загрузить бесплатное утреннее собрание старшей школы или младшей начальной школы на неделю здесь:
Бесплатная неделя утреннего собрания младшей начальной школы
Бесплатная неделя утреннего собрания старшей начальной школы
Этот сайт содержит партнерские ссылки. Это просто означает, что если вы купите что-то по нашей ссылке, мы получим очень небольшую часть продаж. Цена товара одинакова независимо от того, является ли это партнерской ссылкой или нет. Мы обещаем вам, что мы рекомендуем только те продукты или услуги, которые, по нашему мнению, добавят ценности нашим читателям. Используя партнерские ссылки, вы помогаете поддерживать наш веб-сайт, и мы искренне ценим вашу поддержку.
Расскажи друзьям!
Управление классом, утренняя рутина создание сообщества в классе, утренние приветствия, утреннее собрание
Собери свой нокаут-семплер
Это как книга «Выбери себе приключение»!
Вариант № 1: Вы можете перейти по этой ссылке, чтобы создать свой собственный набор семплеров Knockout.
Вариант № 2: Заполните форму выше, и мы отправим таинственный набор Knockout прямо на ваш почтовый ящик!
Запишите меня!
Вам также могут понравиться эти публикации
Взаимодействие с читателями
Узнайте, что нового в магазине!
Купить все продукты
Я считаю, что лучший способ поставить учеников на первое место — это поставить учителей на первое место.
Как мы можем это сделать?
- Вооружитесь высококачественными инструментами: Спите спокойно по ночам, зная, что делаете все возможное для своих учеников.
- Экономьте свою энергию: Предоставьте ресурсы, которые требуют мало энергии (это бесценный материал) — но оказывают большое влияние на ваших учеников.
- Зажгите свою искру: Возвращение веселья в ваш класс после самых тяжелых учебных лет может быть именно тем, что нужно вам и вашим ученикам.
Узнайте больше
Этот веб-сайт использует файлы cookie для улучшения вашего опыта. Мы предполагаем, что вы согласны с этим, но вы можете отказаться, если хотите. Принять Подробнее
привет! | Сэнфорд Фит
Привет! | Сэнфорд ФитОбнаружить
- Единицы
- Уроки
- Ресурсы
- Педагоги
- Родители
- Сообщество
О нас
- Миссия
- Как подходит Работает
- Связаться с
Игра
Сыграйте в игру в теги, чтобы попрактиковаться в осознанном приветствии и навыках общения.
Ключевое сообщение
Внимательное приветствие помогает строить здоровые и полезные дружеские отношения.
Цели
- Определить «внимательное приветствие» как способ быть внимательным к себе и другим.
- Продемонстрируйте осознанное приветствие.
- Применяйте различные двигательные навыки и модели движений в игре.
Подготовка
- Безопасность: оставьте достаточно места для свободного передвижения и минимизации столкновений. Определите границы, которые находятся на безопасном расстоянии от препятствий и стен.
- Обеспечьте надлежащую очистку оборудования и материалов.
- Определите, как вы будете группировать учащихся, используя рекомендации из Руководства для учителя.
- Будьте готовы демонстрировать осознанные приветствия и осознанные ответы.
- Будьте готовы продемонстрировать fit Активность Boost и подходит Флоу-йога.
Разминка
Начните с fit Boost.
Увлечь
Скажите: Мы будем играть в игру «общаться», чтобы попрактиковаться в способах осознанного приветствия друг друга. (Обязательно продемонстрируйте желаемое взаимодействие учащихся, прежде чем все учащиеся начнут участвовать.) Я буду играть музыку, а вы должны встать и ходить или передвигаться, не натыкаясь друг на друга. Если вы приближаетесь к другому человеку, посмотрите на него и улыбнитесь.
Когда музыка остановится, найдите кого-нибудь рядом с вами и покажите ногой вместе. Поприветствуйте своего партнера одним из следующих способов:
- Улыбнитесь, скажите: «Привет, меня зовут ______».
- Помашите человеку и скажите «привет» на английском или другом языке.
- Здравствуйте, _____ (имя человека), затем дайте пять пощечин, ударов локтями или кулаками. Вы можете выбрать бесконтактное приветствие, например, помахать рукой, улыбнуться, подмигнуть, кивнуть головой или постучать ногой.
- Класс или выбор учителя (рукопожатие, удар кулаком, объятие или бесконтактное приветствие).
Партнер отвечает приветствием по своему выбору из тех же вариантов. (Улыбнитесь, затем ответьте на приветствие.)
Каждый раз, когда я включаю музыку, смешиваюсь и нахожу нового партнера для приветствия. (Повторяйте, пока позволяет время, затем попросите партнеров сесть, пока вы переходите к разделу «Обучение».)
Обучать
Внимательное отношение к тому, как вы приветствуете друг друга, создает положительные чувства по отношению к себе и другим. Приветствие всегда доброе. Лучшие приветствия — это осознанные, то есть вы делаете паузу и сосредотачиваете свое внимание на человеке, которого приветствуете.
Самое важное, что нужно знать, это то, что осознанные приветствия помогают построить здоровые и полезные дружеские отношения!
Сегодня мы сыграем в игру под названием «Приветствие», чтобы попрактиковаться в осознанном приветствии друг друга.
Активировать
- Цель этой игры состоит в том, чтобы игрок поприветствовал кого-то хотя бы один раз, когда он переходит с одной стороны игровой площадки на другую. Более одного приветствия еще лучше!
- Выберите 4-6 добровольцев, которые будут тагерами. Требуется больше тегеров, чем в большинстве игр с тегами, чтобы облегчить осознанное приветствие. Теггеры стоят в центре игровой площадки, держа лапшу для пула для мечения. Напомните игрокам, играющим в теги, правила техники безопасности: смотрите вперед во время движения, осторожно ставьте теги, ставьте теги ниже шеи и будьте осторожны, чтобы не столкнуться с «замороженными» игроками.
- Игроки стоят на стартовой линии и пытаются перейти на другую сторону, не будучи помеченными.
- Когда игрок отмечен, он должен замереть, широко раскинув руки и ноги (как звезда), пока другой игрок не остановится, чтобы осознанно поприветствовать его. Игроки не могут быть помечены, если они остановились, чтобы поприветствовать другого игрока!
- Прежде чем помеченный игрок сможет двигаться, он или она должны осознанно ответить на приветствие. Повторите/попрактикуйтесь в приветствиях, таких как:
- Улыбнитесь, а затем скажите: «Здравствуйте, меня зовут______».
- Помашите человеку рукой и скажите «привет» на английском или другом языке.
- Здравствуйте, _____ (имя человека), затем дайте пять, шлепок по ладони, удар локтем или кулаком.
- Класс/по выбору учителя.
- Чтобы начать игру, объявите движение, выбранное учителем, чтобы игроки могли использовать его, когда они переходят от одной стороны игровой площадки к другой.
- Когда игроки достигают противоположной стороны игровой площадки, они переходят к боковой линии и возвращаются на старт. Они могут идти быстро или медленно (по выбору учителя!), пока они продолжают двигаться вперед.
- После 1–3 минут игры назначьте новые таггеры и двигательные движения.
Закрыть урок
- Учащиеся-партнеры.
- Выберите подходящее Карта потока и полные позы.
- Во время разминки попросите учащихся поразмышлять над игрой:
В: Что вы чувствовали, осознанно приветствуя своих друзей?
A: Что вы почувствовали, когда вас поприветствовал друг? - Оцените понимание, ответив на следующие вопросы:
В: О чем был сегодняшний урок?
A: Внимательно относитесь к приветствию других.
В: Что делает приветствие осознанным?
A: Внимательные приветствия добры. Вы делаете паузу и обращаете внимание на человека, которого вы приветствуете.
В: Как получить внимательное приветствие?
A: Посмотрите на человека. Улыбнитесь и ответьте на приветствие. - Используйте критерии оценивания (см. Руководство для учителя) в качестве контрольного списка для оценки понимания, развития навыков и личной ответственности.
Вызов
Поделитесь примером того, как осознанно приветствовать другого человека.
Что вам понадобится
Ресурсы
- fit Игры для учителя — для печати
- подходят Повышение — Активность
- подходит Поток — Активность
Материалы
- Лапша для бильярда или мягкий мяч для маркировки
- Конусы или маркеры мест
- Сетчатые жилеты
Стандарты санитарного просвещения
- Стандарт 1. Основные концепции — Укрепление психического и эмоционального здоровья
- Стандарт 4: Межличностное общение
- Стандарт 7: Соблюдайте правила поведения, способствующие укреплению здоровья
Социальные и эмоциональные навыки обучения
- Ответственное принятие решений
- Социальная осведомленность
- Навыки взаимоотношений
Стандарты физического воспитания
- Стандарт 1: Двигательные навыки и модели движений
- Стандарт 2: Движение и исполнительские навыки и тактика
- Стандарт 3: Оздоровительная физическая подготовка
- Стандарт 4: Ответственное личное и социальное поведение
Продлить урок
- 9Модуль 0011 fit «Обучение детей внимательности» содержит мультимедийные уроки, задания и задачи, помогающие детям практиковать осознанность и обращать внимание на дыхание, чувства, чувства и действия.
- Посмотрите «Техники дыхания животных», чтобы практиковать осознанные дыхательные техники, вдохновленные животными.
- Распечатайте раскраски «Позитивный разговор с самим собой» или плакаты «Позитив», чтобы дети могли подумать о комплиментах, которые они могут сделать себе и другим.
- Прочтите книгу из 10 лучших детских книг, которые поощряют и вдохновляют социальные навыки, чтобы продолжать развивать социальные навыки со своими учащимися.
Адаптации и модификации
- Практическое введение: в малых группах попросите детей посмотреть на человека справа от них и сказать: «Здравствуйте, меня зовут ___. Как тебя зовут?»
- Помогите учащимся выразить поддержку и позитивное приветствие.
- Воспроизведение музыки из музыкального плейлиста fit во время действия микса.
- Увеличьте размер области занятий для учащихся старшего возраста.
- Уменьшите размер области деятельности для младших учащихся.
- Адаптировать двигательные навыки и модели движений к потребностям, интересам и способностям учащихся.
- Измените настройки игры, чтобы в ней могли участвовать все дети.
- Воспроизведите видео с fit Тренировка для разминки и заминки.
- подходят Boost Sport Moves 3:30 мин
- Тренировка всего тела 5:30 мин
- Тренировка со скакалкой и обручем 5:00 минут
- Поток йоги 5:00 мин.
Перейти к полному списку , подходящих для игр.
Настроение
Мотивационные станции
Классы К-5Чередуйте действия на станции, чтобы практиковать саморегуляцию и навыки преодоления трудностей.
Играть в игруНастроение
Эмоция Волнение
Классы К-5Играйте в кости, чтобы перемещаться по кругу обруча, учась распознавать различные чувства и эмоции.
Играть в игруЕда, Настроение, Движение, Перезарядка
Вы бы предпочли?
Классы К-5Используйте движение, чтобы показать предпочтения для здоровой перезарядки, настроения, еды и выбора движений.
Играть в игруЕда, Настроение, Движение, Перезарядка
Остановись и подумай
Классы К-5Используйте движение, чтобы показать, что влияет на ваш выбор здорового образа жизни.
Играть в игруНастроение
Бесплатно
Классы К-5Сыграйте в метки, чтобы потренироваться делать комплименты, признавая сильные стороны других.