Игры на сплочение детей: 20 игр на сплочение коллектива в начальной школе с описанием и рекомендациями для учителя — Классное руководство — Преподавание — Образование, воспитание и обучение
Игры на сплочение детского коллектива — задания на развитие командной работы у детей
Как научить ребенка работать в команде, что делать, если малыш не общительный, как показать ребенку распределение ролей, лучшие игры на сплочение коллектива
Опубликовано 29.12.2022
Команда – эффективный инструмент достижения целей. Несмотря на то что роли в ней регламентированы, командная работа дает возможность проявления индивидуальных качеств. Это единый механизм, каждый элемент которого одинаково важен и ценен. На рынке труда умение работать в команде ценится очень высоко. Но так ли просто развить этот навык? Как родитель может помочь ребенку научиться работать в команде, и какие преимущества дает это умение, расскажем в статье.
Плюсы командного сплочения для детей
Не любую совместную деятельность людей можно назвать командной работой. Чтобы взаимодействие приносило желаемые результаты, важно научить детей работать сообща, поддерживать друг друга, идти к общей цели, уважая каждого участника и разделяя ответственность за итоги.
Хорошую команду отличает:
- Цель – четко сформулированная задача, понятная каждому участнику;
- Открытая и безопасная коммуникация: каждый имеет право на выражение своего мнения и с уважением относится к мнению других;
- Согласованные действия: каждый член команды знает свою роль и алгоритм действий для достижения цели;
- Синергия: команда учитывает индивидуальные особенности ребенка, но именно совместная работа ведет к большим результатам, чем итоги действий каждого в отдельности.
Научившись работать в команде, дети приобретают навыки, которые в будущем позволяют выстраивать здоровые личные отношения и достигать карьерных успехов:
- Высокий эмоциональный интеллект: работая в команде, ребенок учится понимать себя и чувства других детей;
- Развитие коммуникативных навыков: выстраивая отношения в группе, малыш понимает, как находить язык с каждым членом коллектива;
- Готовность брать и разделять ответственность: распределение задач в коллективе учит детей выполнять свои обязательства и при этом лично отвечать за результат;
- Объективная оценка своих возможностей: внутри команды каждый участник играет роль, учитывающую его сильные стороны. Поэтому такой подход учит детей делать акцент на преимущества;
- Умение мыслить шире: поиск общего решения и опыт общения с разными людьми помогает детям выходить за рамки привычного восприятия вещей.
Как научить ребёнка работать в команде
Первый опыт взаимодействия в команде малыш получает в семье, ведь это лучшая модель с общей целью, задачами и ролями для каждого участника. Именно этот опыт в дальнейшем будет оказывать влияние на успех малыша в построении отношений в детском саду, школе и взрослой жизни. Чтобы научить ребенка работать в команде, важно:
- Распределять обязанности в семье и следить за их исполнением. Задачи устанавливают, ориентируясь на возраст и возможности ребенка. Они не должны быть слишком сложными или чересчур легкими;
- Не ругать, если ребенок капризничает или не хочет выполнять свои обязанности. Лучше объяснить малышу, что неисполнение установленных в семье требований влечет за собой неприятные последствия для всех. Например, вместо того, чтобы почитать на ночь сказку, мама будет вынуждена мыть посуду или убирать разбросанные игрушки. Возможно, повторять придется не один раз. И это нормально;
- Открыто говорить о чувствах, не бояться конфликтов и стремиться решить их с учетом интересов всех членов семьи и установленных в ней правил. Не стоит наказывать малыша молчанием, если он совершил проступок. Лучше рассказать, что чувствует родитель, когда ребенок ведет себя неподобающе. Важно научить детей распознавать эмоции и правильно их выражать;
- Подбадривать и поддерживать в случае неудачи. Этот важный навык дает ребенку понимание, что поражение – это не катастрофа, а только препятствие на пути к успеху. Это укрепит уверенность малыша в собственных силах и научит его поддерживать товарищей;
- С уважением относиться друг к другу. Не высказывать негатив в адрес коллег, близких друзей и родственников при ребенке. Во время совместных игр учить малыша правильно реагировать на поражения и не вымещать обиду на окружающих;
- Не относиться к ребенку, как к центру вселенной. В командной работе важен каждый участник, никто не имеет преимущества, а ребенок-эгоист слабо оценивает свои возможности и не имеет навыка выстраивать здоровые отношения;
- Оставить малышу право выбора в тех вопросах, где он может справиться. Это поможет ему научиться принимать решения и нести за них ответственность.
Что делать, если ребёнок совсем не командный игрок
Каждый ли способен стать частью команды? Особенности характера влияют на способность малыша вписаться в коллектив, но даже самого закрытого и импульсивного ребенка можно со временем научить совместной работе. Итак, каким детям будет сложнее всего и что делать, чтобы им помочь:
- Дети-звезды, яркие индивидуалисты. Такому ребенку будет трудно работать в команде, где каждый одинаково важен и ценен. Малыш всеми силами будет стремиться переключить внимание на себя и задать собственный сценарий развития событий. Не стоит расстраиваться. Из таких детей вырастают отличные лидеры. Особое внимание в воспитании в этом случае нужно уделить развитию эмоционального интеллекта и взаимного уважения к другим;
- Дети-интроверты. Экстраверсия и интроверсия – миф или реальность: мнения психологов расходятся. Некоторые из них считают, что все зависит от окружающей среды, в которой растет ребенок. Невнимательность к чувствам и потребностям малыша заставляет его закрываться в себе. Такие дети неохотно идут на контакт, им тяжело выполнять командные задания. Чтобы помочь ребенку, нужно уделять ему больше внимания, поощрять любые попытки проявить себя. Малыш должен понять, что окружающий мир безопасен;
- Высокочувствительные дети и малыши с повышенной агрессией. Первые способны разрыдаться от одного строгого слова, вторые сразу кидаются с кулаками на обидчика, не пытаясь решить конфликт мирно. И те, и другие не справляются со стрессом. Для таких малышей особенно важен навык распознавания и проживания своих чувств. Лучше с раннего возраста научить их правильно выражать агрессию и просить поддержки у близких.
Такие дети нуждаются в помощи взрослых и остальных членов команды.
Как научить ребенка распределять роли внутри команды
При распределении ролей в команде важно учитывать:
- Психологические качества ребенка;
- Его навыки и пристрастия.
Для взрослой команды предусмотрено 8 ролей согласно общепризнанной классификации доктора М. Билебина. Для детской их количество может быть сокращено до 6:
- Мотиватор: прирожденный лидер, задающий темп и настроение командной работе;
- Реализатор: их призвание – воплощение идеи в реальность. Они легко находят решения, изобретательны и дисциплинированы;
- Генератор идей: творческая личность с широким взглядом на вещи. Они могут сварить кашу из топора и облететь вокруг света за 80 дней;
- Критик: придира, способный увидеть самые мелкие просчеты и посмотреть на ситуацию без лишних эмоций. Этакий Витя из «Новогодних приключений Маши и Вити»;
- Аналитик: способен увидеть систему в целом и построить связь «почему здесь не работает»;
- Душа компании: всегда придет на помощь, развеселит и подбодрит, когда что-то идет не по плану.
Обучение проходит на практике. В первый раз распределить роли можно, исходя из пожеланий детей. После завершения игры необходимо оценить общий итог и индивидуальные результаты. Обратить внимание ребенка на то, как он действовал в своей роли, понравилось ли ему, не переключался ли он со своих обязанностей на чужие. Такой пример поможет детям понять, насколько легко им далось задание и смогли ли они проявить себя так, как планировали изначально. Дальнейшее распределение ролей должно основываться на навыках и пристрастиях малыша и особенностях его психики. Пока у ребенка нет четкого понимания того, что дается ему легче всего и что лучше получается, необходимо, чтобы он попробовал себя во всех ролях.
Цели игр на сплочение
Игровая форма обучения – одна из самых эффективных. Игра позволяет детям приобретать новые навыки и сразу же применять их на практике, а позитивный процесс закрепляет новые умения. Ребенок осознает, что, используя свои способности, он получает положительную обратную связь в виде хороших результатов и крепких отношений с товарищами. Навык естественным образом встраивается в поведение малыша.
Вовлекая детей в игры на сплочение, можно достичь сразу нескольких целей:
- Путем эксперимента помочь ребенку найти свою роль в команде;
- Сформировать здоровое чувство собственной значимости;
- Установить и укрепить связи в детском коллективе;
- Сформировать навыки совместной работы в команде;
- Научить понимать эмоции, справляться с ними и говорить о них с другими;
- Определять сильные и слабые стороны и научиться ими пользоваться;
- Укрепить чувство безопасности;
- Развить взаимное уважение к членам коллектива;
- Научиться оказывать поддержку.
Игры на сплочение детского коллектива
Существует множество игр на сплочение детского коллектива, ниже приведены несколько из них. Они могут быть изменены или дополнены. Также могут служить основой для создания совершенно новых упражнений.
- Неразрывный круг. Дети, взявшись за руки, образуют круг, в центре которого стоит ведущий с закрытыми глазами. Малыши, не размыкая ладони, «путаются» между собой, затем ведущий открывает глаза. Его задача – распутать круг, не нарушая его целостности;
- За грибами. Задача участников – при помощи мимики и позы изобразить гриб (съедобный или несъедобный). Задача ведущего – «собрать» в корзинку только съедобные экземпляры;
- Пикассо. На стену крепится большой лист бумаги, задается тема рисунка. Дети становятся в линию и с завязанными глазами по очереди рисуют один элемент картины;
- Угадай, кто. Взрослый шепотом сообщает первому игроку имя одного из ребят. Первый игрок пытается объяснить второму, о ком идет речь. После того как ребенок отгадан, он становится третьим игроком, а второй игрок загадывает ему имя следующего участника;
- Алфавит. Участники делятся на две команды, каждому выдается листок А4 с распечатанной буквой. Ведущий загадывает загадку. Задача детей – отгадать ее и выстроить слово в правильном буквенном порядке;
- Горячо-холодно. Ведущий выходит за дверь, остальные дети прячут в комнате какой-то предмет. Задание для ведущего – найти спрятанное. Задача команды – помочь ему сделать это как можно быстрее при помощи подсказок «горячо», когда ведущий приближается к тайнику, и «холодно», когда удаляется. Температура повышается («жарища», «сейчас расплавишься»), если ведущий находится вблизи спрятанного предмета, и понижается («холодрыга» «Северный полюс» и т.д.), если он стоит далеко от него;
- Современное искусство. Все дети выходят за дверь, взрослый загадывает первому игроку тему скульптуры. Задача ребенка – принять позу в соответствии со своим представлением о загаданной теме. Каждому следующему участнику ведущий повторяет загаданную тему, чтобы малыши придумали свое продолжении композиции;
- Не зевай. У одной стены комнаты стулья выстраивают в ряд, на них садятся участники, ведущий встает перед ними и начинает рассказывать любую историю, на самом интересном месте он прерывается и кричит: «Не зевай!», участники должны вскочить, добежать до соседней стены и вернуться на место. Ведущий бежит со всеми. Тот, кто остался без стула, назначается новым ведущим;
- Поймать за хвост. Все участники выстраиваются в шеренгу, каждый держит соседа спереди за пояс. Самый первый в линии назначается головой, самый последний – хвостом. Задача «головы» — поймать «хвост», задача «хвоста» — не дать себя поймать. Задача остальных участников – не расцеплять руки и не разрывать шеренгу;
- Гамма. Участники садятся в одну линию и кладут руки на колени соседей справа и слева. Крайние участники одну руку оставляют на своем колене. Задача ребят – поочередно хлопнуть по колену соседа справа налево и в обратном порядке. Тот, кто нарушил очередность убирает одну руку. Для усложнения игры можно ускорять темп;
- Высшая математика. Дети встают в круг и по очереди начинают считать от одного до десяти. Тот ребенок, на которого приходится цифра, заранее определенная ведущим (например, четыре), должен совершить какое-то действие. Можно присесть или назвать свое имя. Задача следующего участника продолжить считать с учетом пропущенной цифры.
Заключение
Нелегко доверить ребенка в чужие руки. Хочется быть уверенным, что малышу дадут лучшее, отнесутся с заботой и вниманием. Проект SportZania существует уже 6 лет. Ежегодно наши лагеря посещает более 1 000 детей. Наша цель – дать детям лучшее из возможного, подготовить их к взрослой жизни, где они смогут полностью реализовать свой потенциал, создать крепкие и здоровые отношения, стать счастливыми и делать прекрасным мир вокруг себя.
SportZania – это не просто детский лагерь. Каждая смена – отдельная история с отдельной темой, атмосферой и уникальными мероприятиями. Это высококвалифицированные педагоги и теплая обстановка. Преподаватели разделяют с нами эти ценности и стремятся окружить детей заботой и вниманием. Мы считаем, что именно игровая деятельность лучше всего помогает малышам овладеть навыками работы в команде, проявить лидерские качества и увидеть свои сильные стороны. Программа смены дает возможность каждому ребенку попробовать себя в разных сферах деятельности и выбрать то, что нравится больше всего.
Читайте также
Понравилась эта статья?ПоделитьсяКомментарииКартотека игр на сплочение детского коллектива.
Картотека игр на сплочение коллектива.
Клубок по кругу
Цель: знакомство, установление доверительного контакта с детьми, сплочение группы.
Дети садятся в круг. Ведущий, держа в руках клубочек, обматывает нитку вокруг пальца, задает любой вопрос участнику игры (Например: «Как тебя зовут, хочешь ли ты со мной дружить, что ты любишь, чего ты боишься» и т.д.). Ребенок ловит клубочек, обматывает нитку вокруг пальца, отвечает на вопрос, а затем задает свой следующему игроку. Таким образом, в конце клубочек возвращается ведущему. Все видят нити, связывающие участников игры в одно целое, определяют, на что фигура похожа, многое узнают друг о друге, сплачиваются.
Замечание: Если ведущий вынужден помогать затрудняющемуся ребенку, то он берет при этом клубочек себе назад, подсказывает и опять кидает ребенку. В результате можно увидеть детей, испытывающих затруднения в общении, у ведущего с ними будут двойные, тройные связи.
Перекличка
Цель: Развитие произвольного внимания, закрепление знакомства
Ведущий называет фамилии и имена присутствующих детей, путая при этом, то имя, то фамилию (имя называется правильно, фамилия – нет; фамилия правильна, имя не то). Дети внимательно слушают и откликаются только тогда, когда правильно названы и имя, и фамилия. Кто ошибается, выбывает из игры.
Ласковое имя
Цель: формирование положительной самооценки и самопринятия, знакомство.
Один из детей — водящий — встает в центр круга. Дети, передавая друг другу мяч, называют ласковую форму имени водящего. Он последним получает мяч и называет ту ласковую форму своего имени, которая ему понравилась. Упражнение продолжается до тех пор, пока в центре круга не побывает каждый ребенок.
Вариант. Дети, передавая друг другу мяч, называют ласковую форму своего имени. Когда все дети назовут ласковые имена, мячик пойдет в обратную сторону. Нужно постараться не перепутать и бросить мяч тому, кто в первый раз бросил вам, а кроме того, произнести его ласковое имя.
Вариант. «Назови своего соседа ласковым именем так, чтобы ему было приятно»
Передай по кругу
Цель: разминка, разогрев группы, развитие внимания, быстроты реакции, умения действовать сообща
Дети стоят в кругу. По кругу пускают игрушки. Передавая игрушку, дети говорят: «Дальше, дальше…» Сначала их в два раза меньше, чем детей. По мере увеличения скорости передачи игрушек из рук в руки количество игрушек увеличивается.
Вариант. Дети сидят на ковре и перекатывают друг другу мячи, не останавливаясь. Количество мечей от 2 до 5.
Вариант. Можно добавить еще одно правило. Когда взрослый скажет: «Всё наоборот», игрушки или мячи передаются в обратном направлении.
Передай движение по кругу
Цель: развитие выразительности движений, воображения, активизация и сплочение детей
Дети передают друг другу воображаемые предметы: большой мяч, тяжелую гирю, горячий блин, младенца, паука на паутинке, стопку кубиков, горящую свечу.В конце упражнения дети берутся за руки. Взрослый, говоря «Привет», пожимает руку соседу справа, тот следующему по кругу. «Приветик» должен обойти круг и вернуться к взрослому
Животные
Цель: активизация группы, развитие слухового внимания
Детям раздаются карточки и изображением нескольких видов животных. Дети должны, издавая характерные звуки того или иного животного, найти остальных членов своей подгруппы.
Энергизатор в игровой форме помогает разделить большую группу на несколько подгрупп, вовлекает ребят в активную деятельность.
Невербальное приветствие
Цель: разогрев группы, преодоления барьеров в общении, снижение эмоционального напряжения.
Участникам предлагается молча здороваться друг с другом: а) руками с закрытыми глазами, б) коленками, в) спинами, г) мизинцами, д) плечами, е) локтями и т.д.
Упражнение можно проводить при достаточной разогретости группы не в начале занятия.
Комплименты
Цель: повышение самооценки, создание положительного образа себя, развитие коммуникативных навыков
Сидя в кругу, все берутся за руки. Глядя в глаза соседу, надо сказать ему несколько добрых слов, за что-то похвалить. Принимающий кивает головой и говорит: «Спасибо, мне очень приятно!» Затем он дарит комплимент своему соседу, упражнение проводится по кругу.
Предупреждение:Некоторые дети не могут сказать комплимент, им необходимо помочь. Можно вместо похвалы просто сказать «вкусное», «сладкое», «цветочное», «молочное» слово. Если ребенок затрудняется сделать комплимент, не ждите, когда загрустит его сосед, скажите комплимент сами.
Путаница
Цель: разогрев, сплочение группы, снижение напряженности.
«Сейчас один из вас, доброволец, должен выйти за двери. Остальные должны встать в круг и взяться за руки. После того как образуется плотное кольцо, необходимо «запутаться», не разжимая рук. Когда «клубок» будет готов, мы пригласим ведущего, который «распутает» группу».
Можно провести путаницу еще раз, предложив кому-либо из группы «запутать» всех остальных, а другому ведущему распутать.
«Здравствуйте!» по очереди
Цель: разогрев группы, снижение напряженности, рефлексия собственного эмоционального состояния, настрой на работу.
Взрослый говорит, что сейчас он будет здороваться, но не со всеми сразу, а по очереди. Те, с кем он поздоровается, должны встать и сказать: «Здравствуйте». Далее игра проходит в два этапа.
На первом этапе взрослый предлагает детям осознать свои эмоциональные состояния: «Те, кто сейчас в хорошем настроении, здравствуйте!», «Те, кто сегодня не выспался, здравствуйте!», «Те, кому грустно, здравствуйте!».
На втором этапе настраиваем детей на выполнение различных видов деятельности: «Те, кто любит рисовать, здравствуйте!», «Те, кто хочет заниматься, здравствуйте!», «Те, кто хочет стать умным (уверенным), здравствуйте!»,
Разные приветствия
Цель: снятие эмоционального напряжения, развитие коммуникативных навыков
Взрослый напоминает детям, что с разными людьми мы общаемся по-разному
«Поздоровайтесь так, как вы здороваетесь:
С другом в детском саду
С воспитателем
С клоуном в цирке
С любимой бабушкой
С тем, на кого обиделись
С тем, кого рады видеть
А теперь скажем все вместе: «Здравствуйте все!» и поаплодируем друг другу.
Вариант. Здороваться с разным настроением: «Очень устали, Веселые, Опаздываем в детский сад, В Космосе (в невесомости)»
Ветер дует на…
Цель: знакомство, разогрев, сплочение группы.
Со словами «Ветер дует на…» ведущий начинает игру. Вопросы могут быть следующими: «Ветер дует на того, у кого светлые волосы» все светловолосые собираются в одну кучку. «Ветер дует на того, у кого… есть сестра», «кто любит животных», «кто много плачет», «у кого нет друзей» и т.д. Ведущего необходимо менять, давая возможность поспрашивать участников каждому.
Поменяйтесь местами те кто…
Цель: разогрев группы, снижение напряженности, активизация внимания и мыслительных процессов.
Участники садятся в круг, в центре которого стоит психолог. Ведущий предлагает поменяться местами (пересесть) всем тем, кто обладает каким-то общим признаком. Например: «Пересядьте все те, у кого карие глаза (любит убирать игрушки, кататься с горки и т.п.)», — и все, у кого карие глаза, должны поменяться местами».
При этом ведущий тоже принимает участие в игре и должен успеть занять освободившееся место, оставшийся без места продолжает игру. По окончании игры можно спросить: «Как вы себя чувствуете?»
Затем делают вывод, что у всех есть много общего.
Встаньте те, у кого…
Цель: разогрев группы, снижение напряженности, активизация внимания, наблюдатель-ности и мыслительных процессов.
Дети сидят на стульях. Ведущий говорит: «Встаньте те, у кого: Светлые волосы
Карие глаза
В одежде есть синий цвет
Пишет левой рукой
Любит танцевать
Вариант: «Похлопайте в ладоши те, кто сегодня грустный (любит смотреть мультики и т. п.)»
Затем делают вывод, что у всех есть много общего.
Разные, но похожие
Цель: разогрев и сплочение группы, снижение напряженности, развитие самосознания, активизация внимания.
Взрослый говорит:
— Сейчас поднимут руки только девочки… А теперь поднимут руки мальчики… Попрыгают те, кто в брюках… У кого есть сестренка, обнимут себя… У кого есть брат, похлопают в ладоши… Те, кто ел сегодня кашу, погладят себя по голове и т.д.
По окончании упражнения проводится краткая беседа, в ходе которой детей подводят к выводу о том, что все люди разные, но в чем-то они все-таки похожи.
Фруктовый салат
Цель: активизация группы, создание групповой сплоченности, усиления концентрации внимания.
Участники сидят в круге. Ведущий просит первых 4-5 человек назвать по одному свои любимые фрукты (например, яблоко, груша, банан, апельсин). Следующие сидящие в круге по очереди, по-вторяют прозвучавшие названия фруктов. Таким образом, каждый «назван фруктом». Для лучшего запоминания можно раздать карточки с изображениями фруктов. Ведущий встает в центре круга и выкрикивает название фрукта, например апельсин, и все «апельсины» должны поменяться друг с другом местами. Человек в центре также старается занять одно из свободных мест, и другой участник остается без места. Новый ведущий опять называет какой-то фрукт и игра продолжается. Название «фруктовый салат» означает, что все меняются местами.
Привет! Как твои дела?
Цель: сближение участников, установление дружеских отношений, развитие кооперации, активизация внимания
Все дети ходят по комнате, жмут друг другу руки и говорят: «Привет! Как твои дела?»
Главное правило: здороваясь с кем-то, руку можно освободить только после того, как другой рукой начнешь здороваться еще с кем-либо. То есть каждый участник должен быть в контакте с кем-либо постоянно.
Игру можно использовать в конце занятия, заменив слова: «Спасибо. С тобой было интересно»
Прикосновение тела
Цель: активизация и сплочение группы, развитие тактильного внимания
Объясните участникам, что вы дотронетесь до кого-нибудь. Потом они должны, используя только ту часть тела, до которой дотронулись вы, дотронуться до кого-то другого. Продолжайте игру, пока все участники не будут задействованы. Это упражнение заставляет тесно взаимодействовать друг с другом.
Лицом к лицу
Цель: создание положительного эмоционального фона и активизация детей, развитие внимания.
Каждый находит себе пару. Ведущий называет действия, например «рука к носу», «спина к спине», «голова к колену» и т. д. Участники должны следовать инструкциям в своих парах. Когда ведущий говорит «человек к человеку», каждый должен найти себе другую пару. Упражнение можно применять в середине и в конце занятия.
Вариант: Дети объединяются в пары только после команды ведущего. Например, после команды «Плечо к плечу», дети должны найти себе пару и соприкоснуться частями тела
Такси
Цель: активизация группы, деление группы на подгруппы, закрепление количества
Выбирается 1 — 2 участника, которые будут выполнять роль таксистов. Их задача – двигаться по помещению, останавливаясь по команде ведущего. Предложите остальным участникам представить, что они садятся в такси. В такси может поместиться только определенное число участников, например 2, 3 или 4. Когда такси останавливается, участники должны бежать «занимать места в такси».
Это полезное упражнение, если нужно объединить участников в группы с определенным числом членов в случайном порядке.
Я сегодня вот такой
Цель: эмоциональная разрядка, развитие умения понимать свое эмоциональное состояние и выражать его вербально и невербально.
Каждый по очереди говорит: «Здравствуйте. Я сегодня вот такой» — и показывает невербально свое состояние. Остальные дети говорят: «Здравствуй, Ваня! Ваня сегодня вот такой» и копируют его жесты, мимику, позу.
В игре должен принять участие каждый ребенок. В заключение дети берутся за руки и хором говорят: «Здравствуйте все!»
30 Занятий по созданию творческой группы для детей
Я всегда помню первоначальную тревогу по поводу знакомства с новыми людьми в начале каждого учебного года. Ищу знакомое лицо или кого-то, с кем я мог бы общаться. И точно так же, как взрослым неловко вступать на встречу или мероприятие с людьми, которых вы никогда не встречали, то же самое относится и к детям.
Занятия по тимбилдингу для детей — это простой способ вовлечь учащихся и поддержать их, у которых возникают проблемы с коммуникативными и социальными навыками. Интерактивные игры и мероприятия рекомендуются в первый день в школе и в течение всего года, чтобы стимулировать командную работу и сотрудничество.
1. Тихий состав
Какой родитель или учитель не любит молчаливую игру? Студенты должны выстроиться в очередь, основываясь на личных фактах о себе, но цель состоит в том, чтобы сделать это молча! Учащиеся могут выстраиваться в очередь по возрасту, дню рождения или буквам в имени.
Узнать больше: Линия молчания
2. Командная охота за мусором
Это веселое занятие, позволяющее учащимся работать сообща. Охота за мусором требует общения, навыков разработки стратегии и командной работы! Разделите учащихся на команды (3-4 команды в зависимости от размера группы) и дайте им подсказки, чтобы узнать, кто быстрее их решит.
Узнать больше: Охота за мусором в помещении для детей, бесплатная версия для печати — Thrifty NW Mom
3. Перевал с хулахупом
В этом упражнении учащиеся должны использовать свое тело, чтобы пройти обруч. Учащиеся встают бок о бок в шеренгу, держась за руки. Наденьте обруч на руку первого лица. Цель этой игры состоит в том, чтобы учащиеся спустили хулахуп по линии, все еще держась за руки. Какой отличный способ построить командную работу и попрактиковаться в общении!
Узнать больше: Абонемент на хулахуп
4. Слепые мыши
1 класс — сопровождение партнера по полосе препятствий. #adventure #PhysEd @UWCSEA_East pic.twitter. com/646uLaUbcJ
— Сэм Митчелл 🇨🇳🇸🇬🇫🇷🏞️🚴(she, her, elle) (@sammiemitch2973) 3 мая 2019 г.
Проверь свое слушание , командная работа и проблема -решательные навыки. Устройте простую полосу препятствий и разбейте учащихся на команды. Один член команды проходит полосу препятствий, а его товарищи по команде дают ему устные инструкции. Студенты могут играть для удовольствия, или вы можете установить ограничение по времени для вызова.
Узнать больше: P.E. Вселенная
5. Доверительный мяч
Еще одна бесшумная игра для детей, которая развивает навыки общения и совместной работы. Учащиеся встают в круг и пытаются передать мяч каждому ученику, не используя слов и звуков. Цель игры состоит в том, чтобы передать мяч всем, не уронив мяч. Если мяч падает, вы должны начать сначала! Каждый учащийся должен поднять палец, чтобы показать, сколько раз он поймал мяч. Между командами можно устроить здоровое соревнование, чтобы определить, сколько раз они смогут передать мяч всем в кругу, не уронив его. Побеждает та команда, которая больше всех передаст мяч.
6. Собери вызов
Один из лучших способов улучшить навыки построения команды — работать вместе над решением проблемы. Заполните корзины для каждой команды случайным образом (чашки, эскимо, палочки, скотч и т. д.). Учащиеся строят самую высокую башню, используя все материалы в корзине. Побеждает самая высокая башня!
Подробнее: Tower Challenge
7. Лего Вызов
Вещи, которые можно сделать из Lego! Разбейте учащихся на команды и попросите их создать структуру (робот, здание, дом и т. д.) за определенное время.
Узнать больше: 60 Second Lego Challenge
8. Эстафеты
Существует так много разных способов заставить учащихся работать вместе с эстафетами! Это занятие на свежем воздухе веселое, сложное и требует от учащихся умения решать проблемы, работая вместе в команде. Если вам интересны различные эстафеты, посмотрите 45 веселых эстафетных гонок.
Подробнее: Детские развлечения
9. Общественные проекты
Учащиеся, работающие вместе ради общего дела, — отличный способ построить сообщество, служа другим. Учащиеся могут приобретать социальные и жизненные навыки, рисуя ворота в сообществе или сажая общественный сад. Позвольте учащимся придумать некоторые идеи, основанные на потребностях их сообщества.
Узнайте больше: Эмбер Мелани Смит
10. Зефир Челлендж
Хотя материалы, необходимые для этого задания, просты, задача сложная! Команды должны построить стоячую башню, используя зефир, зубочистки или спагетти, скотч и веревку. Побеждает самая высокая стоящая башня!
Подробнее: Play Meo
11.
Прогулка по компасуЭта деятельность требует доверия! Студенты должны полагаться на руководство и руководство своих партнеров. Разбейте учащихся на пары. Определите определенный объект, к которому учащиеся должны подойти, это может быть строительный конус, стул или дерево. Один учащийся закрывает глаза, пока его партнер идет рядом, направляя его словесными указаниями.
Подробнее: Play Meo
12. Вызов бережливой ходьбы
Lean Walk Challenge — еще одна задача, укрепляющая доверие между партнерами. Назначьте финишную черту и объедините учеников в пары. Учащиеся прислоняются друг к другу (плечом к плечу) и пытаются дойти до финиша.
Подробнее: Play Meo
13. Испытание «Камень, ножницы, бумага»
Это одно из моих любимых заданий для всех классов и возрастов. Все начинают парами. Каждая пара играет в игру «камень, ножницы, бумага». Победитель игры отправляется на поиски другого победителя, а проигравший следует за победителем и становится его чирлидером. Игра заканчивается тем, что два человека соревнуются, а их чирлидеры подбадривают всех, кого они победили. Выигрывает тот, кто победит в матче против двух последних человек.
14. Угадай, кто
Навыки слушания, общения и запоминания — все это навыки, необходимые для победы в этой игре. Чтобы подготовиться к этому упражнению, попросите учащихся записать один особый факт о себе и собрать каждый факт. Дайте учащимся определенное количество времени, чтобы найти партнера, и определенное время, чтобы поговорить с этим партнером. После того, как все учащиеся объединились в пары, снова соберите всех вместе. Учащиеся угадывают, о ком идет речь, основываясь на разговорах, которые они вели с каждым учеником. Выигрывает тот, кто сопоставит больше фактов с правильными учениками.
15. Установление связей
Учащиеся выполняют задание, находя общие интересы. Выберите одного учащегося, чтобы начать соединение. Студент стоит, положив одну руку на бедро, а затем говорит о себе. Любой студент, разделяющий то же утверждение, появится и установит контакт со студентом. Затем второй ученик делится утверждением и так далее, пока все не встанут в прямую линию, соединенную руками.
Узнайте больше: Play Meo
16. Над электрическим забором
Решать проблемы веселее, когда вы делаете это вместе. Студенты должны разработать стратегию, как преодолеть электрический забор, оставаясь при этом на связи. Свяжите два стула веревкой. Веревка должна находиться примерно в 3 футах от земли. Разбейте учащихся на группы по 3 или 4 человека. Дайте учащимся определенное количество времени, чтобы понять, как перелезть через забор.
Узнать больше: Book Widgets
17. Побег из класса
Группам придется разгадывать подсказки, чтобы выяснить, как выбраться из комнаты. Создайте набор различных подсказок в классе. Группы будут ходить по комнате в поисках подсказок, которые приведут их к победе!
Узнать больше: Book Widgets
18. Уменьшение класса
Разделите свой класс на две группы и распределите учащихся по каждой группе. Используйте веревки, чтобы установить границы для каждой группы. Начните с перемещения веревки, чтобы уменьшить пространство для стояния ученика. Цель этой соревновательной деятельности состоит в том, чтобы учащиеся нашли способ оставаться в пределах границ, когда они сужаются. Побеждает группа, которая найдет способ остаться на самом маленьком пространстве!
Узнать больше: Book Widgets
19. Слепой художник
В этом упражнении учащиеся должны полагаться на коммуникативные навыки своего партнера, чтобы нарисовать картинку. Объедините учащихся в пары и попросите их сесть спиной к спине. Один ученик предлагает своему партнеру нарисовать картинку. Когда таймер срабатывает, учащиеся сравнивают свои фотографии, чтобы увидеть, насколько хорошо их партнер слушал.
Узнать больше: Book Widgets
20. Падающие деревья
Падающие деревья — это игра на доверие. Один ученик стоит посреди тесного круга в окружении одноклассников. Ученик резко падает вперед или назад, когда ученик падает, один из его одноклассников ловит его и толкает на другую сторону круга. Цель состоит в том, чтобы не уронить дерево.
Узнать больше: Book Widgets
21. Создайте историю
«Создай историю» — это творческий способ вовлечь учащихся в совместную работу. Это занятие отлично подходит для детей старше 7 лет, чтобы развить их навыки межличностного общения. Команды будут работать вместе, чтобы написать рассказ. Каждый ученик будет нести ответственность за построение отдельной части истории. Историями можно делиться, как только они будут закончены.
Подробнее: Все для мам
22. Пересекая черту
Это занятие сложнее, чем кажется. Студенты должны выяснить, как пересечь линию, но загвоздка в том, что они должны пересечь линию одновременно. Коммуникация, терпение и стратегия необходимы для выполнения этой задачи.
Подробнее: Все для мам
23.
Караоке-рутинаДа! Караоке — это тимбилдинг! Это глупый способ сотрудничать, демонстрируя свои певческие навыки. Студенты делятся на группы, и они должны выбрать песню для исполнения. Создание танцевальных номеров, распределение ролей и добавление реквизита — забавные способы воплотить это занятие в жизнь.
Подробнее: Все для мам
24. Загадочное убийство
Кому не нравится разгадывать загадки? Создавайте улики и выбирайте тему для своей тайны убийства. Назначайте персонажей ученикам и поощряйте их одеваться соответственно!
Подробнее: Все для мам
25. Благодарный вызов
Это мероприятие по сплочению коллектива в помещении, которое можно проводить в течение всего года, чтобы усилить динамику сообщества. Объедините учеников в пары и скажите им, что у них есть 3 минуты, чтобы найти в комнате что-нибудь для подарка своему партнеру. Студенты должны найти подарок и найти способ его завернуть за 3 минуты. Выигрывает тот, кто закончит быстрее всех.
Подробнее: Все для мам
26. Строительство карточной башни
Ученики должны построить стоячую башню, используя колоду карт. Учащиеся могут проявить творческий подход к структуре своих башен, но единственное правило состоит в том, что они могут использовать только карты!
Подробнее: Обучение с хорошим настроением
27. Работа в команде: Кубок стека
Все, что вам нужно для этого занятия, это чашки, резинки и веревка. Сложите шесть чашек только с помощью ниток! Каждому учащемуся выдается чашка с прикрепленной к ней резинкой и веревкой. Каждый учащийся должен сложить свою чашку, используя только веревку. Побеждает команда, закончившая первой.
Дополнительная информация: Уголок советника г-жи Сепп
28. Вызов Соломенного моста
Учащиеся работают вместе, чтобы построить мост, используя соломинки, палочки от эскимо и ленту. Организуйте время для студентов, чтобы спланировать и построить. Как только мосты построены, начинается настоящее испытание! Мосты, способные выдержать вес объектов, победят!
Узнайте больше: примите участие в испытании «Соломенный мост»!
29. Вершина башни
Это еще одно задание, которое требует от учащихся совместной работы над планированием и построением. Используя карандаши и ленту, учащиеся построят башню, достаточно прочную, чтобы удерживать любой предмет по своему выбору. Объектом может быть мягкая игрушка или небольшая фигурка.
Узнайте больше: блог Elementary Island
30. Гонка бумажных цепей
Это занятие заканчивается долгожданной гонкой! Учащиеся соревнуются, чтобы создать самую длинную бумажную цепочку, которую они могут создать за определенное время (младшим ученикам потребуется больше времени). Расположите каждый набор бумажных цепочек, чтобы сравнить их длину. Та команда, у которой будет самая длинная бумажная цепочка, побеждает.
Подробнее: The Math Chick
Командообразующие занятия и игры для детей помогают укрепить доверие, а также способствуют общению, решению проблем и командным навыкам. Все эти идеи для занятий с детьми легко реализовать в классе, коридоре или на улице, и их легко настроить. Посмотрите, с каким энтузиазмом и решимостью учащиеся справляются с различными задачами. Командная работа воплощает мечту в жизнь!
Часто задаваемые вопросы
Что такое командообразующая деятельность?
Формирование команды — это задача, мотивирующая людей на совместную работу. Сильные стороны раскрываются при совместном выполнении задания.
Какие есть интересные тимбилдинги для детей?
Увлекательные командные занятия привлекают и мотивируют учащихся к выполнению задания. Ключевое слово весело! Участвуя в мероприятиях, учащимся будет более комфортно изучать свои собственные проблемы и преимущества.
Как научить детей работать в команде?
Дети учатся работать в команде так же, как и любой другой навык, то есть на практике. Предоставление учащимся занятий, которые требуют от них совместной работы, максимизирует общение, навыки решения проблем и навыки работы в команде.
Что отличает хорошую команду?
Хорошая команда должна работать как хорошо смазанная машина. Качества хорошей команды — хорошо общаться друг с другом, фокусироваться на общей цели и результатах, и каждый делает свою равную долю.
22 веселых тимбилдинговых игр и занятий для детей
Содержание
- Почему тимбилдинг полезен для детей?
- 6 классических веселых тимбилдингов и игр для детей
- Командные игры для детей в помещении
- Детские тимбилдинги на свежем воздухе
- Тимбилдинг для дошкольников KS2
- Тимбилдинг для учащихся средних классов
- Командообразующие упражнения для братьев и сестер
Работа в команде — очень важный аспект обучения детей, особенно в том, что касается спорта и других занятий для детей. Ниже мы расскажем о 5 очень веселых занятиях по тимбилдингу для детей, которые можно проводить в любом месте: в летней кепке, в школе, в парке или на заднем дворе. Но прежде чем мы рассмотрим наши любимые детские тимбилдинги и игры, мы хотели бы быстро обсудить их важность:
Почему тимбилдинги полезны для детей?
Дети в возрасте от 7 до 13 лет начинают обнаруживать, что у них есть настоящее любопытство к миру, и они понимают, что они также обладают некоторой независимостью. Чтобы совместить эти два понятия любопытства и независимости, дети должны приобрести навыки. А поскольку дети часто находятся с другими детьми, им нужно научиться заниматься с другими детьми. Назовите это командой.
Любой тренер или родитель знает, что для успеха команды (измеряемого удовлетворенностью, самореализацией и обучением детей) важно достичь взаимопонимания. Детям нужно научиться играть друг с другом, помогать друг другу, веселиться вместе и вместе осваивать навыки. Вот почему тимбилдинг для детей является важным аспектом развития детей. Без лишних слов, мы разбираем наши 5 любимых видов тимбилдинга и игр:
7 Классические веселые командные занятия и игры для детей всех возрастов
Вот несколько замечательных командных занятий и игр, которые понравятся вашим детям и помогут им многому научиться:
1) Групповые прыжки со скакалкой
Изображение с Flickr, использовано с лицензией Creative Commons License
Можно подумать, что прыжки со скакалкой — это одиночный вид спорта или активное занятие для детей. На самом деле, однако, его можно использовать в качестве отличного командного детского творчества. Во-первых, вам понадобится действительно большая скакалка, а в идеале двое взрослых или подростков. Затем каждый взрослый и/или подросток держится за концы каждой стороны скакалки. Затем дети (в зависимости от длины скакалки) встают посередине и прыгают вместе, пока взрослые/подростки качают скакалку! Это отличная игра, потому что она очень проста, но также требует координации и симметрии между двумя детьми. Вероятно, имеет смысл начать с малого, всего с двумя детьми. А если детей много, вы можете попробовать соревнование и оценить каждую пару детей по тому, сколько успешных прыжков они приземлились или как долго они могут продержаться, не запутавшись.
2) Human Knot Kids Version
Знаменитая игра с человеческими узлами часто используется взрослыми в совместной работе, но на самом деле это довольно забавная и полезная игра для создания команды для детей и занятие. В основном, пусть группа детей сядет вместе в круг, в идеале минимум 5-6 детей. Пусть каждый ребенок случайным образом схватит (слегка!) чье-нибудь запястье и удержит его. Как только все запястья будут учтены, попросите детей попытаться распутать себя, но не отпуская ничьих запястий! Это действительно забавная игра, которая граничит со стратегией и хаосом. Очевидно, важно предупредить детей, чтобы они играли в эту игру медленно и осторожно, чтобы никто не пострадал. В некоторых случаях может быть предпочтительнее позволить детям освободить запястье, чтобы правильно распутаться. Это отличная командная игра для детей, потому что она заставляет детей работать вместе над решением, к которому стремится каждый.
Чтобы сделать эту игру для детей еще более тимбилдинговой, вы можете проинструктировать детей, что они не могут говорить, тем самым заставляя их вырабатывать стратегию с помощью языка тела, что, вероятно, усилит командную химию, которой учит игра.
4) Точки на лбу
Это очень простая в настройке игра, но детям очень сложно ее решить! Именно поэтому это отличное тимбилдинговое занятие для детей. Каждый ребенок получает цветную точку, которую затем слегка приклеивают скотчем на лоб. Затем каждый ребенок должен выяснить, какого цвета точка у него на лбу, но, очевидно, не обращаясь за помощью к другим детям. В зависимости от количества детей будет только несколько цветных точек (поэтому несколько детей будут одного цвета). Это отличная командная игра, потому что она заставляет детей общаться невербально. Первая команда, которая прибудет вместе (с точками правильного цвета на головах), станет победителем!
5) Состав участников на день рождения
Возможно, вы заметили особенность нашего тимбилдинга для детей: чем меньше слов сказано, тем эффективнее игра. То же самое и с очередью на день рождения, в которой дети собираются в группу и должны выстраиваться в очередь в соответствии с порядком их дней рождения. Очевидно, что детям было бы очень трудно сделать это на 100% правильно с первой попытки, но для детей не было бы возмутительно получить общее представление о днях рождения друг друга, двигаясь к определенным областям на линии. Чтобы сделать игру более увлекательной, дайте детям 1 минуту на то, чтобы они выстроились в первый раз, затем понаблюдайте за окончательным построением и скажите им, какие дети не на своем месте, а затем дайте им дополнительную минуту, чтобы исправить положение.
6) Прогулка на доверие
Это классическое детское тимбилдинговое мероприятие, которое можно проводить в парах или группах. Идеальной игровой площадкой является безопасная закрытая площадка на открытом воздухе (например, задний двор или небольшой парк), в которой есть стартовая и финишная зоны. Одному ребенку завязывают глаза и крутят (не слишком быстро — у нас не бывает головокружения у детей!). Переместите ребенка на несколько шагов, чтобы он не оказался в том же положении, что и раньше. Затем попросите другого ребенка подойти и выступить в роли гида. Гид должен довести ребенка с завязанными глазами до финиша, но он не может прикасаться к нему и может только давать словесные сигналы. Чтобы сделать игру более сложной (и значимой с точки зрения построения командной химии и т. д.), руководство не может использовать какой-либо язык направления. Таким образом, вместо того, чтобы просто сказать «пройдите 5 шагов вперед, затем идите пять шагов влево», проводник может только сказать такие указания, как «иди, пока не наступишь на ветку», а затем «теперь иди к дереву», и ребенок ориентируйтесь по расположению голоса гида. Эту игру можно немного перепутать, чтобы включить несколько игроков, что сделает ее более сложной и соревновательной.
7) Обруч на кончиках пальцев
Существует множество замечательных игр с обручем, которые действительно побуждают детей работать вместе и развивать химию. Наша любимая игра — это игра с гелиевым обручем, в которой дети должны работать вместе как группа, чтобы опустить обруч на землю. Каждый ребенок должен использовать только свои указательные пальцы, чтобы опустить обруч (в унисон) на землю. Посмотрите отличное видео ниже, в котором показано, как игра с гелиевым обручем на кончиках пальцев — отличный способ наладить командную химию для детей:
Командные игры для детей в помещении
На улице идет дождь? Застрял внутри по какой-то причине? Нет проблем — есть много классных и веселых тимбилдинговых игр для детей. Сюда могут подойти игры, перечисленные выше, но если вы ищете игры и занятия, предназначенные исключительно для занятий в помещении или в тренажерном зале, то вот 3 отличных варианта:
- Полицейские и грабители: Эта классическая игра в спортзал также недооцененная командная игра, которая почти всегда понравится детям! Дети, которых называют полицейскими, должны работать вместе, чтобы загнать всех грабителей за конусы. Командная работа на высоте!
- Защити замок: Хотя эта веселая игра для детей не так известна, как «Полицейские и грабители», она заставляет детей координировать свои действия друг с другом, чтобы успешно сбить все цели. Прочтите инструкции здесь.
- Потопи корабль: Для игры в помещении для детей требуется спортзал, но это очень увлекательная игра, требующая командной работы и совместной работы. Смотрите обучающее видео здесь.
Командные игры для детей на открытом воздухе
На улице всегда веселее, будь то солнечный свет или прохладный ветерок, дующий в парке или поле. Активный отдых на свежем воздухе всегда веселее и увлекательнее. Часто спорт обеспечивает лучшие упражнения для сплочения команды. Соберите своих детей вместе для этих замечательных игр на свежем воздухе, которые должны помочь в командной работе и сплочении команды:
- Баскетбольные пасы: Если вы можете обеспечить открытую площадку, посадите своих детей в линию на противоположных концах площадки, а затем попросите детей начать бежать в том же направлении. Предпосылкой является то, что каждый ребенок должен передавать мяч и никогда не удерживать его более 1 секунды. Это вынуждает малышей постоянно искать товарищей по команде и надежно передавать им мяч.
- Дорожки для паса в футболе: Эта игра основана на той же предпосылке, что и выше, но заменяет баскетбольный мяч футбольным мячом. Это, очевидно, сложнее, поскольку поймать футбольный мяч ногами труднее, чем баскетбольный мяч руками. Чтобы улучшить качество игры, попросите детей встать ближе друг к другу, чтобы передача проходила в более простом формате.
- Метка с изюминкой: Настройте обычную игру в метки, но вместо одного ребенка, который будет «этим», будут двое детей, которые будут «этим». Это вынуждает пару вместе преследовать других детей, и, чтобы пометить кого-то, обе пары должны успешно пометить цель. Это заставляет пару работать вместе и строить химию и взаимопонимание.
Занятия по созданию команды для дошкольников
Дошкольники получают все самое интересное в мире — никаких уроков, никаких домашних заданий и множество веселых занятий! Дошкольное учреждение официально начинается в возрасте 2 1/2 лет, то есть примерно в то время, когда ваш малыш начинает превращаться в ребенка. В этом возрасте становления определенно могут быть полезны занятия по сплочению коллектива для малышей и детей дошкольного возраста — ознакомьтесь с 3 отличными вариантами ниже :
- Утка Утка Гусь: Список занятий для дошкольников не будет полным без Duck Duck Goose – классической игры, в которую должен играть каждый малыш. Хотя эта игра может довольно быстро стать хаотичной, она сеет семена для раннего развития командообразования среди малышей и детей.
- Групповое жонглирование: Хотя вполне вероятно, что ваш дошкольник не умеет жонглировать, это нормально. Эта игра приведет детей в восторг — обучение жонглированию в первый раз и необходимость работать вместе создают очень ценный и увлекательный образовательный сценарий, в котором дети изучают новые навыки, но должны работать вместе, чтобы добиться успеха.
- Гонка на трех ногах: Еще одна классическая игра для дошкольников, которая помогает детям наладить командную работу. Прикрепляя детей к лодыжкам, они должны работать вместе, чтобы добиться успеха в том, что в конечном итоге станет веселым и забавным сценарием.
Тимбилдинг для учащихся средних классов KS2
Средняя школа, также известная как KS2, — это зрелый возраст для тимбилдинга и игр, в которых дети могут извлечь пользу в быстром темпе, потому что они впервые испытывают критическое мышление . Если вы учитель, воспитатель или родитель и ищете интересные игры или занятия, которые помогут развить химию, сотрудничество, взаимопонимание и сплочение коллектива среди учеников и детей средней школы или KS2, взгляните на эти ниже:
- Минное поле: Здесь учитель может проявить большую свободу и творческий подход, но основная идея состоит в том, чтобы разделить учащихся на две команды, в которых они должны пройти полосу препятствий с завязанными глазами. Командная работа здесь имеет решающее значение, так как товарищи по команде должны помогать друг другу, чтобы успешно преодолевать полосу препятствий.
- Treasure Hunt: Как и в случае с Minefield, в этой игре нет недостатка в творческом направлении, которое учитель может формировать в этой игре. Самое замечательное в «Охоте за сокровищами» то, что любой предмет дома или в классе можно использовать и спрятать, что позволяет учащимся средних классов объединиться и работать вместе, чтобы найти все сокровища.
- Hot Seat: Эта детская игра больше подходит для классной комнаты и лучше подходит для небольших классов. Hot Seat — отличная командная игра для средней школы, потому что она развивает словарный запас, но также позволяет детям получить массу удовольствия в формате музыкальных стульев, чтобы направить свою энергию в класс. Ознакомьтесь с правилами здесь.
Командообразующие упражнения для братьев и сестер
Братья и сестры проводят много времени вместе. И все же, как родитель, вы все еще можете чувствовать необходимость укреплять отношения ваших детей друг с другом, поэтому занятия по созданию команды для братьев и сестер могут быть веселыми и эффективными. Эти занятия обеспечат здоровую конкуренцию, но также укрепят связь между детьми.
- Танец заморозки: Это уникальная забавная игра для братьев и сестер, в которую они могут играть дома. Просто включите музыку и позвольте братьям и сестрам танцевать. Затем внезапно выключите его, и дети должны замереть — кто не замерзнет, тот получит очко! Причина, по которой это отличная игра для братьев и сестер, заключается в том, что детям удобнее отдыхать дома, среди семьи. Эта танцевальная игра укрепит связь и комфорт между братьями и сестрами и семьей.
- Охота за мусором: Дом — идеальное место для охоты за мусором! Это потому, что есть много закоулков и закоулков, которые сможет понять только житель. Пусть родитель спрячет несколько сокровищ в доме, а братья и сестры вместе найдут подсказки, чтобы определить, где зарыты сокровища!
- Головоломки: Это скорее ниша, чем конкретная игра, но головоломки очень полезны для детей, которые учатся работать вместе в команде.