Гвэ 11 математика – 11 | Федеральный институт педагогических измерений
ГВЭ-11 по математике (письменная форма)
ТРЕНИРОВОЧНЫЙ КИМ
Франция Португалия Украина Турция Узбекистан Хорватия Чили Венгрия Дания Литва ТРЕНИРОВОЧНЫЙ КИМ 021604 Единый государственный экзамен, 2016 г. МАТЕМАТИКА. Профильный уровень Тренировочный вариант 4 от
ПодробнееТРЕНИРОВОЧНЫЙ КИМ
Единый государственный экзамен, 2016 г. МАТЕМАТИКА. Профильный уровень Тренировочный вариант 10 от 09.01.2016 1 / 5 Единый государственный экзамен по МАТЕМАТИКЕ Профильный уровень Инструкция по выполнению
Подробнее Инструкция по выполнению работы
Репетиционный экзамен. Математика (базовый уровень) 11 класс Вариант 110204 1/7 Инструкция по выполнению работы Экзаменационная работа включает в себя 20 заданий. На выполнение работы отводится 3 часа
ПодробнееИнструкция по выполнению работы
Репетиционный экзамен. Математика (базовый уровень) 11 класс Вариант 110202 1/7 Инструкция по выполнению работы Экзаменационная работа включает в себя 20 заданий. На выполнение работы отводится 3 часа
Подробнее1105, ЕГЭ 2016, МАТЕМАТИКА,
Типовой вариант 1105, ЕГЭ 2016, МАТЕМАТИКА, 11 класс Инструкция по выполнению работы Экзаменационная работа состоит из двух частей, включающих в себя 19 заданий. Часть 1 содержит 8 заданий базового уровня
ПодробнееТРЕНИРОВОЧНЫЙ КИМ
Единый государственный экзамен, 2016 г. МАТЕМАТИКА. Профильный уровень Тренировочный вариант 8 от 05.12.2015 1 / 5 Единый государственный экзамен по МАТЕМАТИКЕ Профильный уровень Инструкция по выполнению
ПодробнееТРЕНИРОВОЧНЫЙ КИМ
Единый государственный экзамен, 2016 г. МАТЕМАТИКА Тренировочный вариант 6 от 07.11.2015 1 / 5 Единый государственный экзамен по МАТЕМАТИКЕ Профильный уровень Инструкция по выполнению работы Экзаменационная
ПодробнееДиагностическая работа 1 по МАТЕМАТИКЕ
Диагностическая работа 1 по МАТЕМАТИКЕ 18 мая 2011 года 10 класс Вариант 13 (без производной) Математика. 10 класс. Вариант 13 (без производной) 2 Инструкция по выполнению работы На выполнение экзаменационной
Подробнее Инструкция по выполнению работы
Репетиционный экзамен. Математика (базовый уровень) 11 класс Вариант 110203 1/7 Инструкция по выполнению работы Экзаменационная работа включает в себя 20 заданий. На выполнение работы отводится 3 часа
Подробнее3.25 3,25 4-3,
Тесты по математике 1 Для ремонта квартиры требуется 9 рулонов обоев. Сколько пачек обойного клея нужно купить если одна пачка клея рассчитана на 8 рулонов? 9 1 8 7 8 9 Налог на доходы составляет 1% от
ПодробнееИнструкция по выполнению работы
Вариант 110201 1/7 Инструкция по выполнению работы Экзаменационная работа включает в себя 20 заданий. На выполнение работы отводится 3 часа (180 минут). Ответы к заданиям записываются по приведённым ниже
Подробнееtg A 1 BM A 1M Ответ: arctg 0,6.
Математика класс Вариант -3-9- Критерии оценивания заданий с развёрнутым ответом C Дано уравнение cos 3π x cosx а) Решите уравнение; б) Укажите корни уравнения, принадлежащие отрезку 5π ;4π Решение а)
ПодробнееДиагностическая работа 1 по МАТЕМАТИКЕ
Диагностическая работа 1 по МАТЕМАТИКЕ 18 мая 2011 года 10 класс Вариант 9 (без логарифмов) Математика. 10 класс. Вариант 9 (без логарифмов) 2 Инструкция по выполнению работы На выполнение экзаменационной
ПодробнееТренировочная работа 4 по МАТЕМАТИКЕ
Тренировочная работа 4 по МАТЕМАТИКЕ 1 мая 11 года 11 класс Вариант 1 Математика 11 класс Вариант 1 Инструкция по выполнению работы На выполнение экзаменационной работы по математике дается 4 часа (4 мин)
Подробнееtg A 1 BM A 1M Ответ: arctg 0,6.
Математика класс Вариант 5-7—5 Критерии оценивания заданий с развёрнутым ответом C Дано уравнение cos π x cosx а) Решите уравнение; б) Укажите корни уравнения, принадлежащие отрезку 5π ;π Решение а) По
ПодробнееМатематика. 11 класс. Вариант 1 sch
Тренировочная работа 2 по МАТЕМАТИКЕ 25 января 2012 года 11 класс sch290097 Вариант 1 Математика. 11 класс. Вариант 1 sch290097 2 Инструкция по выполнению работы. На выполнение экзаменационной работы по
ПодробнееИнструкция по выполнению работы
Вариант 3-1 Вариант 3 Инструкция по выполнению работы На выполнение экзаменационной работы по математике дается 4 часа (40 мин). Работа состоит из двух частей и содержит 18 заданий. Часть 1 содержит 1
ПодробнееТренировочная работа 3 по МАТЕМАТИКЕ
Тренировочная работа 3 по МАТЕМАТИКЕ 12 апреля 2011 года 11 класс Вариант 1 Математика. 11 класс. Вариант 1 2 Инструкция по выполнению работы На выполнение экзаменационной работы по математике дается 4
ПодробнееЕдиный государственный экзамен
Единый государственный экзамен МАТЕМАТИКА. Профильный уровень 1 / 4 Вариант 107 Единый государственный экзамен по МАТЕМАТИКЕ Профильный уровень Инструкция по выполнению работы Экзаменационная работа состоит
ПодробнееВариант по математике 3
Математика. 9 класс. Вариант 3 Вариант по математике 3 Инструкция по выполнению работы Общее время экзамена 35 минут. Характеристика работы. Всего в работе 6 заданий, из которых 0 заданий базового уровня
Подробнее Диагностическая работа 2 по МАТЕМАТИКЕ
Диагностическая работа 2 по МАТЕМАТИКЕ 7 декабря 2011 года 11 класс Вариант 5 (Запад без производной ) Математика. 11 класс. Вариант 5 (Запад без производной 2 Инструкция по выполнению работы На выполнение
ПодробнееКОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА класс
Математика. 11 класс. Вариант 1 (без логарифмов). Район Город (населенный пункт). Школа. Класс Фамилия Имя. Отчество КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА 1 по МАТЕМАТИКЕ 11 класс 17 декабря 011 года sch0687 Вариант 1 (без
Подробнееdocplayer.ru
ГВЭ-11 — Центр оценки качества образования
Общие сведения
Государственный выпускной экзамен по образовательным программам среднего общего образования (ГВЭ) – это форма проведения ГИА-11 для определенных категорий лиц.
ГИА-11 в форме ГВЭ на территории Ивановской области проводится для:
– обучающихся по образовательным программам среднего общего образования в специальных учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа, а также в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы;
– обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (далее – ОВЗ) или для обучающихся детей-инвалидов и инвалидов по образовательным программам среднего общего образования.
Результаты ГИА в форме ГВЭ признаются удовлетворительными, если обучающийся по обязательным учебным предметам (русский язык и математика) при сдаче ГВЭ получил отметки не ниже удовлетворительных.
ГВЭ проводится в письменной форме с использованием текстов, тем, заданий, билетов.
Для обучающихся с ОВЗ, обучающихся детей-инвалидов и инвалидов ГВЭ по всем учебным предметам может по их желанию проводится в устной форме
Участник может выбрать только ту форму проведения, которая доступна для определенной категории лиц, к которой он относится.
При выборе письменной формы ГВЭ по русскому языку обучающимся необходимо дополнительно указать письменную форму проведения экзамена:
– сочинение,
– изложение с творческим заданием,
– диктант.
Формы проведения ГВЭ, доступные для выбора разным категориям участников ГВЭ
Категория обучающихся | Доступные для выбора формы проведения ГВЭ | ||||
Проведения ГВЭ | Проведения ГВЭ по русскому языку (письменная форма) | ||||
Письменная | Устная | Сочинение | Изложение с творческим заданием | Диктант | |
Обучающиеся в специальных учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа, а также в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы | да | нет | да | да | нет |
Обучающиеся по образовательным программам среднего профессионального образования, получающих среднее общее образование по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам среднего общего образования, в том числе по образовательным программам среднего профессионального образования, интегрированным с образовательными программами основного общего и среднего общего образования | да | нет | да | да | нет |
Обучающиеся с ОВЗ, дети инвалиды и инвалиды за исключением обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата, глухие, слабослышащих и позднооглохших, cлепых слабовидящих и поздноослепших, владеющих шрифтом Брайля, участников экзамена с задержкой психического развития, обучающихся по адаптированным основным образовательным программам, обучающихся с тяжёлыми нарушениями речи | да | нет | да | да | нет |
Обучающиеся с ОВЗ, дети-инвалиды и инвалиды: с нарушениями опорно-двигательного аппарата, глухие, слабослышащие и позднооглохшие, cлепые, слабовидящие и поздноослепшие, владеющие шрифтом Брайля, глухие, участники экзамена с задержкой психического развития, обучающиеся по адаптированным основным образовательным программам, обучающиеся с тяжёлыми нарушениями речи | да | да | да | да | нет |
Обучающиеся с ОВЗ, дети-инвалиды и инвалиды с расстройствами аутистического спектра | да | да | да | да | да |
www.ivege.ru
(Гвэ)-11 по математике (письменная форма) Особенности экзаменационной работы гвэ-11 по математике (письменная форма)
Письменный экзамен ГВЭ-11 по математике проводится в нескольких форматах в целях учета возможностей разных категорий его участников: участников без ОВЗ и участников с ОВЗ.
При разработке экзаменационной модели соблюдалась преемственность с традиционными и новыми формами экзамена по математике для обучающихся, освоивших образовательные программы среднего общего образования.
Участники ГВЭ-11 без ОВЗ и с ОВЗ (за исключением участников с задержкой психического развития) сдают экзамен по экзаменационным материалам, номер которых маркирован буквой «А».
Участники ГВЭ-11 с задержкой психического развития могут сдавать экзамен по экзаменационным материалам, номер которых маркирован буквой «К».
Характеристика экзаменационного материала гвэ-11 по математике (письменная форма), маркированного буквой «а»
Каждый вариант экзаменационной работы содержит 12 заданий, из которых 10 заданий с кратким ответом, в которых необходимо записать ответ в виде целого числа или конечной десятичной дроби и 2 задания с развернутым ответом.
Задания 1–10 с кратким ответом группируются исходя из тематической принадлежности заданий: алгебра, уравнения и неравенства, функции, начала математического анализа, геометрия (планиметрия и стереометрия).
Задания 11 и 12 с развернутым ответом проверяют освоение математики на профильном уровне, необходимом для применения математики в профессиональной деятельности.
В экзаменационной работе контролируются элементы содержания из следующих разделов (тем) курса математики.
Математика. 5–6 классы;
Алгебра. 7–9 классы;
Алгебра и начала математического анализа. 10–11 классы;
Планиметрия. 7–9 классы;
Стереометрия. 10–11 классы;
Вероятность и статистика. 7–9 классы.
В таблице 1 приведено распределение заданий по основным содержательным разделам.
Таблица 1. Распределение заданий
по основным содержательным разделам (темам) курса математики
Содержательные разделы | Количество заданий |
Алгебра | 5 |
Уравнения и неравенства | 2 |
Функции | 1 |
Начала математического анализа | 1 |
Геометрия | 3 |
Итого | 12 |
Экзаменационная работа проверяет освоение наиболее важных умений, формируемых при изучении курса математики:
уметь использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни;
уметь выполнять вычисления и преобразования;
уметь решать уравнения и неравенства;
уметь выполнять действия с функциями;
уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами;
уметь строить и исследовать математические модели.
В таблице 2 приведено распределение заданий по видам умений и деятельности. Некоторые задания проверяют освоение нескольких видов умений и деятельности.
Таблица 2. Распределение заданий
по видам умений и деятельности
Проверяемые виды умений и деятельности | Количество заданий |
Уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни | 5 |
Уметь выполнять вычисления и преобразования | 6 |
Уметь решать уравнения и неравенства | 3 |
Уметь выполнять действия с функциями | 1 |
Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами | 2 |
Уметь строить и исследовать математические модели | 1 |
В экзаменационной работе представлены задания базового и повышенного уровней сложности. К заданиям базового уровня относится 10 заданий с кратким ответом. Эти задания направлены на проверку освоения базовых умений и практических навыков применения математических знаний в повседневных ситуациях. К заданиям повышенного уровня относится 2 задания. Эти задания направлены на проверку освоения математики на профильном уровне, необходимом для применения математики в профессиональной деятельности.
В таблице 3 представлено распределение заданий по уровню сложности.
Таблица 3. Распределение заданий по уровню сложности
Уровень сложности заданий | Коли-чество заданий | Максимальный балл | Процент максимального балла за задания данного уровня сложности от максимального балла за всю работу, равного 14 |
Базовый | 9 | 9 | 64 |
Повышенный | 3 | 5 | 36 |
Итого | 12 | 14 | 100 |
studfiles.net