cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Гузель гарипова: Гузель Гарипова, Санкт-Петербург, фотографии, друзья ВК

Гарипова Гузель Варисовна | Перспектива24

Агент с повышенной квалификацией

Уфа (Центр)

Объектов недвижимости у агента – 10

+7(905)002-67-51

Объекты агента

6 000 000 ₽

Комн: 2 | 56.2 м2 | Эт. 2/3

ул. Пархоменко, 84/94

Подробнее

21 000 000 ₽

Комн: 4 | 255.2 м2

с. Нагаево, Новоуфимская ул., 52

Подробнее

4 100 000 ₽

Комн: 2 | 40. 8 м2 | Эт. 11/16

посёлок 8 Марта, Молодёжная ул., 2Д

Подробнее

4 000 000 ₽

Комн: 2 | 34.5 м2 | Эт. 4/8

Кировский р-н., жилой р-н. Цветы Башкирии, ул. Цветы Башкирии

Подробнее

4 000 000 ₽

Комн: 1 | 38.5 м2

| Эт. 15/27

ул. Минигали Губайдуллина, 8

Подробнее

5 390 000 ₽

Комн: 3 | 65. 1 м2 | Эт. 7/9

Магистральная ул., 27/2

Подробнее

4 850 000 ₽

Комн: 1 | 39.7 м2 | Эт. 11/16

ул. Асхата Мирзагитова, 12

Подробнее

11 000 000 ₽

Комн: 3 | 93.1 м2 | Эт. 12/25

Айская ул., 39

Подробнее

4 600 000 ₽

Комн: 2 | 53. 5 м2 | Эт. 12/18

ул. Ферина, 39

Подробнее

3 350 000 ₽

Комн: 1 | 44 м2 | Эт. 10/26

ул. Дмитрия Купцова, 2

Подробнее

Отзывы об агенте

Резида

27.11.2022

Выражаю огромную благодарность Гузель Варисовне,очень грамотная,пунктуальная,хорошо знает своё дело.Рекомендую 100%

Ильдар

17.07.2021

Не пунктуальная. Может опоздать на назначенную встречу до получаса и более

Тансулпан Сулпановна

17. 07.2021

Огромное благодарность хотели бы с семьей выразить Гузель Гариповой ,все грамотно провела нам сделку по продаже ,очень внимательно и компетентно с нами работала .Успехов ей и вашей конторе дальнейшего процветания.

зайтуна

15.07.2021

Хочу поблагодарить Гарипову Гузель Варисовну за продажу нашей квартры.В кратчайщие сроки нашла нам покупателей ,всегда было с нами рядом.Всем рекомендую ее как самого хорошого специалиста.Спасибо Вашему коллективу.Удачи и процветания Вашей компании.

Ильнур Ленара Валиевы

14.07.2021

Большое спасибо Вам Гузель Варисоана за помощь в приобретении квартиры. Мы рады были с Вами сотрудничать. Вам и вашей команде желаю процветания, успехов и побольше хороших клиентов.

Галина Альбина

14.07.2021

Выражаю огромную благодарность Гариповой Гузель за профессиональный подход к своему делу, очень доброжелательная,внимательная. Сопровождала от начала до конца сделки.

Успехов , удачи и процветания по карьерной лестнице. Всем рекомендую.

Камилла

14.07.2021

Было очень приятно сотрудничать с Гузель. Хочу поблагодарить за помощь в приобретении и продаже квартиры. Как только обратились, сразу же нашла покупателей. Сопровождала на всех этапах, грамотно все объяснила, провела сделки быстро и четко. Успехов в дальнейшей работе!

Хасанова Лилия

14.07.2021

Выражаю огромную благодарность Гариповой Гузель Варисовне за продажу квартиры. Очень грамотная, тактичная, вежливая. Продала квартиру в наши поставленные сроки. В рекомендациях риелтора Гузель Варисовна теперь на 1 место у нас. Желаем ей успехов в работе и благодарных клиентов.

Александр

13.07.2021

Гузель знает своё дело ! Занималась продажей нашей квартиры , показов было много , договоренности соблюдает , с клиентами оговаривает все подробно на начальной стадии , соответственно результат положительный .

Опыт большой , ориентируется в своей деятельности отлично ! Рекомендую !!!

Алина

13.07.2021

Очень чёткая работа агента. Всегда быстро получала ответы на все мои вопросы, в любое время. Приятно работать с клиентоориентированными людьми.

Светлана

13.07.2021

Обратилась к специалисту Гариповой Г.В. по рекомендациям и за весь период работы с ней , ни разу не пожалела об этом. Все было выполнено в срок, без заморочек и нервотрепки, за что отдельное спасибо . Всем рекомендую обращаться именно к ней, так как это сохранит ваше время и нервы.

Гузель Гарипова, 34 года, Казань

Гузель Гарипова, 34 года, Казань — (188) друзей профиль в одноклассниках

34 года, Россия, Казань

Заходила 07 марта 2023, 07:04

Фотографии пользователя Гузель Гарипова в одноклассниках

Друзья 188

۩۞۩҈эŀ҉đ₳҈r҉۩۞۩ ▒▓█•эӆϧδ₳₱•█▓▒

Галиб Гаджиев

Ziyoratsho Qurbonov

Голибджон Бекназаров

🇭🇺shklo 🇭🇺

Димон Алфатшоев

Umid Davronov

Наруто Узымаки

Xxxxxxxx Xxxxxxx

Солим Мирзоасанов

Саодаткадам Маликмамадов

Jaxongir Ladonov

Лёшка Покровский

Муродбек Я

Я Ман

Сон Фффффффф

Фидо Амиршоев

Dpt Group

Jorabek 96

Расул Каримов

Rotari Nicolaie

Cahit Eren

97 993

Аликулов Фаррухжон

Sirojjiddin Bek

Anvar Aminov

Abdusalom Safarov

Алик Алимкулув

Загрузить еще

Родина — Россия

188 друзей в Одноклассниках

Проживает в городе Казань

Знак зодиака — Дева

День рождения 07 сентября

Пожалуйста, сообщите нам причину, по которой страница http://okigo. ru/user/okid572023450610 должна быть проверена

Выберите причину жалобы: *

— Выберите причину — ПорнографияРассылка спамаОскорбительное поведениеРекламная страницаДругое

E-mail: *

Комментарий: *

Дата: *

Изображение: *

E-mail: *

Комментарий: *

‹›×Посмотреть друзей

Ваш рейс был отменен

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ

ВАШ РЕЙС ОТМЕНЕН

Что говорят ландшафтные иллюстрации о том, как мы воспринимаем физическое пространство, движение и миграцию?
Основанный на идее Кэтрин Морган о «кочевой иллюстрации», проект объединяет работы 13 иллюстраторов для изучения менее очевидных возможностей стоковых ландшафтов — и представляет их как цифровые «аэропорты»: не-места, которые соединяют нас с особенностями отдельных людей. опыт.

Авторы проекта:
Ксения Копалова, Маша Краснова-Шабаева

Авторы:
Хильде Крамер, Таня А. Кардосо, Мия Ньютон, , Трох Виллими, И. Масси, Мария Нестихард, Илья Шатохин Гарипова, Надя Железнова, Олеся Щукина, Полина Зинзивер

«Кочевая иллюстрация» Кэтрин Морган

Парадокс стоковых изображений заключается в том, что стремление быть ультраинклюзивным становится отчуждающим. Когда он показывает место, мы его узнаём, но оно никогда не бывает «знакомым».

Если мы представим физический эквивалент такого образа, то, вероятно, это будет то, что Марк Оже назвал не-местом: переходная точка, совершенно включающая и совершенно нестабильная, как пространство аэропорта — не-место, которое в последние два лет стала символом невозможности и непреодолимых преград.

Вверху: изображение Macrovector,
распространяется на Freepik. com под бесплатной лицензией

Насколько быстро были сделаны наброски?

Каждый шаг 5-ступенчатого перехода отрисовывался не более чем за 15 минут.

Мы предлагаем принять такие невозможности и пересмотреть утопические идеи создания идеального универсального пространства , вернувшись к особенностям и несовершенствам личного опыта и визуальных языков.

Во время симпозиума Transitus в Фалмутском университете и в рамках последующей работы мы собрали быстрые наброски 13 иллюстраторов из Армении, Дубая, Франции, Германии, Нидерландов, Норвегии, России, ОАЭ и Великобритании. Каждый автор создал 5-шаговый переход от стокового изображения выше к изображению вида из окна.

Этот проект направлен на то, чтобы пересмотреть стереотипы, окружающие стоковые изображения, и вместо того, чтобы осуждать их, увидеть в них маловероятные точки соприкосновения, которые, подобно цифровому аэропорту, объединяют людей из совершенно разных контекстов — пусть даже на мгновение.

GATE 101
Норвегия
Хильде Крамер

Процесс: «Фото/отсканированное изображение/Photoshop/аналоговое рисование пером и просто следование интуитивному следу мыслей».

GATE 102
Армения
Полина Зинзивер

«Мое основное средство — цифровые инструменты и 3D-среды. создания моей иллюстрации и базового векторного изображения чрезвычайно похожи: холодные математические операции, выполняемые компьютером за микросекунды, пока вы смотрите на экран
Затем переход от одного к другому проявился почти на лету: нарисовать желтые векторы направления домов, и мы сразу получим холм, по нормалям которого 3D программа рисует виртуальный лес.»

ВОРОТА 103
Армения
Илья Шатохин

«Меня интересует исследование пределов нашего сознания: человек не способен сразу воспринять город во всей его сложности: например, на уровень индивидуальной истории человека, живущего в этом городе. Поэтому мы пользуемся общими категориями: город, здание, окно, человек, а они, между прочим, указывают на остроту нашего внимания».

ВОРОТ 104
Дубай
Надя Железнова

«Для этого брифа я выбрал самое простое и быстрое решение. Мой вид из окна не сильно отличается от стокового ландшафта, и добиться сходства можно было, лишь немного подкорректировав цвет и использование коллажа.Я считаю коллаж рабочим решением,так как он позволяет сохранить убедительность обоих изображений,но я решил использовать только части стокового изображения и хотя бы немного нарисовать.

Перед выполнением задания я подумал, что мой метод в любом случае зависел бы от задачи. Если бы мой вид из окна был окном соседа, я бы просто использовал кадрирование, а если бы за окном была песчаная буря, я бы использовал какой-нибудь фильтр размытия ».

GATE 105
Великобритания
Mia Newton
@mianewtonillustration

«Я создал эту последовательность с помощью приложения Procreate и iPad, используя меловую ручку в приложении — потому что у меня было только 15 минут для каждого изображения, которое я решил отказаться от цвета после моего первого изображения (/последнего изображения), которое я затем обыграл на изображении этапа 4, я думаю, что это действительно помогает подчеркнуть ностальгическое чувство и связать историю воедино. Я начал с моего взгляда снаружи, а затем, когда пришла в голову моя идея — я мог просто представить кого-то, живущего на картинке «Городская жизнь», в квартире — и все пошло оттуда, с идеей окон и изображений как средства путешествовать в и из жизнь человека – будь то прошлое, настоящее или будущее».

GATE 106
Нидерланды
Таня А. Кардосо

Идея стокового изображения как не-места и то, как я мог достичь этой концепции визуально. Итак, мой процесс начался с рисования из моего окна маркером, акварелью и карандашом. Оттуда, пока я перерисовывал то же изображение с № 5 на № 1, используя карандаш, а затем фотошоп, чтобы раскрасить его, я попытался удалить все аспекты изображения, которые имели для меня какое-то значение, чтобы одновременно добиться некоторой однородности и двусмысленности».

GATE 107
Великобритания/Мексика
Мария Массими

В промежутках между шагами я нарисовал уменьшенные изображения, добавляя все больше и больше зданий, чтобы они больше походили на стандартную картинку и добавляли клаустрофобного ощущения, которое иногда возникает при жизни в городе».

ВОРОТА 108
Россия
Гузель Гарипова

«На стоковом изображении я заметил дом, который был чем-то похож на дом за моим окном в плане того, как выглядели окна, и как на них играл свет. Итак, я,
1) Увеличил;
2) Оставил детали, которые, как мне кажется, одинаковы для обоих домов
3) Удлинил фасадную часть здания и добавил детали, отсутствующие на стоковом изображении, но присутствующие на фото.»

ВОРОТА 109
Россия/
Германия
Ирина Троицкая

«Город нас окружает. Мы живем внутри него, в его гуще. Расстояние от зрителя до города на стоковом изображении не менее километра .Я смотрю на это издалека.Это игрушечный город,где не работает ни одно кафе,где улицы пусты и даже машины на дистанционном управлении.Никто не открывает окна и не использует шторы,никто не выращивает цветы на подоконнике и даже не мусорит, несмотря на отсутствие мусорных баков. Вывески подсказывают, что город англоязычный, но вполне может подойти и для любой другой страны, особенно если представить его как центр города. Края композиции 100% безопасно, если перейти к чисто художественной его стороне. Поэтому город выглядит как миниатюра. Он начинался слева и заканчивался справа, мы видим его во всей красе».

«Реальность гораздо сложнее. В ней есть свои ракурсы, перспектива, зыбкий ритм, хаос.

Попытка перерисовать картинку сразу привела к неосознанным отсылкам к реальному городу. Конечно, этот город — Москва. Я жила там давно и до сих пор люблю.Церковь между небоскребами — обычное дело в Москве.

Место получилось весьма своеобразным,хотя первый набросок я старалась рисовать без особых отсылок. Новый Арбат, совмещенный с Никитским бульваром. Церкви, офисы, движение, зелень и огромные витрины».

Пригодился формат панорамы — для города подходит. Когда солнце находится так низко, как на стоковом изображении, реальное освещение будет значительно отличаться. Длинные тени, много теней. Все фасадные стороны зданий будут в тени, так как солнце находится за зданиями. Освещение в городе очень важно. Собственно, как и на любой иллюстрации.

Город состоит из слишком многих вещей, но бесполезно пытаться перечислить их все на картинке. Если вы будете рисовать каждое окно, это будет выглядеть слишком монотонно и неестественно. Вам нужно опустить вещи, чтобы передать атмосферу. Это гораздо важнее, чем правильное количество окон в домах. Вот почему второе изображение имеет перспективу и даже больше теней. И дома в виде книг.

Следующие шаги — мои виды из окна в Берлине. Странное превращение, но таковы обстоятельства.

Любой реальный город имеет свое лицо. Даже если не обращать внимания на названия магазинов, дорожные знаки и прочий текст, помогающий быстро идентифицировать город, остается еще многое.

В моем случае это желтые поезда U-Bahn, черепичные крыши, самолет Douglas C-47 Skytrain на крыше Немецкого технического музея (его не видно, но я знаю, что он там!), и. конечно, неизбежная пеларгония на балконах. И граффити. Везде: на крышах, на берегу, в поездах, в трубах. И много неба. Берлин по сравнению с Москвой город малоэтажный, больше похож на центр Санкт-Петербурга, а окна у меня панорамные, а это 6-й этаж.

ВОРОТА 110
Франция
Олеся Щукина

влезает, и вдруг кто-то очень большой и широкий занимает место рядом с тобой. Приходится еще больше сжиматься!.. Но, честно говоря, я не думаю, что мне удалось передать, насколько «подавляющим» является это тучное тело.

Изображение гладкое и скучное. А также очень отстраненное и общее. На первом этапе моего перехода я хотел сделать его «своим». И превратить деревья в персонажей, чтобы они могли уйти и выйти из Что касается следующих трех шагов, то здания начинают танцевать, избавляясь от ненужных частей и обнаруживая где-то посередине дома с видом из моего окна с черепицей. А затем я надул эту огромную стену за домами.0003

Когда я делал четвертый переходный рисунок, я подумал, почему я не нарисовал свой вид из окна так — так смело — сразу? Мой первый рисунок стал мне скучен. Как будто только в этом переходе мне удалось уловить его суть.»

ВОРОТА 111
Армения
Ксения Копалова

«Я сфотографировала стоковую картинку на телефон, потом отправила вернулся к своему ноутбуку, потом снова сделал фото экрана ноутбука, и еще раз — чтобы посмотреть, как ухудшается векторное совершенство, и заметил, что фигуры сначала теряют цвет, а затем постепенно исчезают, оставляя темную виньетку. Зерно и появляющиеся глюки напоминали дождь, и я подумал, что из этой тьмы может начать расти нарисованный вручную лес».0005

GATE 112
Объединенные Арабские Эмираты
Сара Нести Уиллард
@sarahnestiwillard

«Я живу в Аль-Айне, довольно большом городе на границе между ОАЭ и Оманом. Но теперь я к этому привык
Как ни странно, когда я искал пейзаж пустыни, единственные изображения, которые я мог найти, это эти идиллические, застывшие во времени векторные изображения «Востока» с верблюдами и бедуинами, песком ,нет дорог,а женщины несут воду на головах,как на картинке которую я привел.Это совсем не похоже на то,как здесь живут люди!Женщины даже не носят свои покупки,не говоря уже о амфорах с водой на голове!И верблюдов в городе нет в центре города, такие встречаются только на верблюжьих фермах, то есть реалистичной картинки пустынного ландшафта в сети найти не удалось9.0003

Я живу в недостроенном комплексе: с тыльной стороны моей виллы разбит красивый искусственный сад; лицевая сторона, однако, бесплодна. Открываю входную дверь а там дорога, песок, мусор и стройка, как видно из предоставленной картинки. Стрелка слева указывает на довольно своеобразную особенность: небольшой оазис с водоемом. Я сосредоточился на этом, потому что среди всех этих строительных площадок пруд с водой является элементом природы, который Бой Джордж (местный кот) и я очень дорожим. Иногда по вечерам я гуляю — и Джордж следует за мной — в оазис; Я кормлю его фриски, и пока он ест, я опускаю ноги в воду. Это очень расслабляющий момент для меня, и он станет частью моих самых ценных воспоминаний».

ВОРОТА 113
Нидерланды
Маша Краснова-Шабаева

подсознание и фактическое место. Попытка зафиксировать трансформации, происходящие во время этого переключения».

Если вы хотите, чтобы мы опубликовали вашу версию
перехода со стокового ландшафта на вашу
вид из окна, напишите нам: [email protected]

Иллюстрация на обложке статьи: Ксения Копалова

Влияние ростстимулирующих ризобактерий на содержание абсцизовой кислоты и солеустойчивость растений пшеницы

. 2020 24 октября; 9 (11): 1429.

doi: 10. 3390/plants9111429.

Татьяна Архипова 1 , Елена Мартыненко 1 , Гузель Шарипова 1 , Людмила Кузьмина 1 , Игорь Иванов 1 , Маргарита Гарипова 2 , Гузель Кудоярова 1

Принадлежности

  • 1 Уфимский институт биологии Уфимского федерального исследовательского центра Российской академии наук, проспект Октября, 69, 450054 Уфа, Россия.
  • 2 Факультет биологии Башкирского государственного университета, ул. 32, 450076 Уфа, Россия.
  • PMID: 33114358
  • PMCID: PMC7690891
  • DOI: 10. 3390/растения9111429

Бесплатная статья ЧВК

Татьяна Архипова и др. Растения (Базель). .

Бесплатная статья ЧВК

. 2020 24 октября; 9 (11): 1429.

дои: 10.3390/растения9111429.

Авторы

Татьяна Архипова 1 , Елена Мартыненко 1 , Гузель Шарипова 1 , Людмила Кузьмина 1 , Игорь Иванов 1 , Маргарита Гарипова 2 , Гузель Кудоярова 1

Принадлежности

  • 1 Уфимский институт биологии Уфимского федерального исследовательского центра Российской академии наук, проспект Октября, 69, 450054 Уфа, Россия.
  • 2 Факультет биологии Башкирского государственного университета, ул. 32, 450076 Уфа, Россия.
  • PMID: 33114358
  • PMCID: PMC7690891
  • DOI: 10.3390/растения9111429

Абстрактный

Хотя засоление подавляет рост растений, применение соответствующих ризосферных бактерий может уменьшить этот негативный эффект. Мы изучили один возможный механизм, который может лежать в основе этого полезного ответа. Растения пшеницы инокулировали Bacillus subtilis IB-22 и Pseudomonas mandelii IB-Ki14 и их влияние на рост, водные отношения и концентрацию гормона абсцизовой кислоты (АБК) изучали в условиях засоления почвы. Засоление само по себе повышало концентрацию АБК в листьях и корнях пшеницы, что было связано со снижением устьичной проводимости, а также с потерей хлорофилла. Бактериальная обработка повышала концентрацию АБК в корнях, подавляла накопление АБК в листьях, уменьшала потерю хлорофилла, увеличивала площадь листьев и транспирацию. Однако водный баланс сохранялся за счет повышенного поглощения воды инокулированными растениями, что отчасти было вызвано более крупной корневой системой. Эффект может быть результатом действия АБК, поскольку известно, что этот гормон поддерживает удлинение корней у растений, подвергшихся стрессу. Концентрация АБК в корнях была самой высокой у растений, подвергшихся солевому стрессу, при инокуляции B. subtilis , что способствовало большей гидравлической проводимости корней. Мы пришли к выводу, что бактерии могут повышать солеустойчивость пшеницы за счет увеличения корневой АБК, что приводит к более крупным корневым системам, которые также могут обладать повышенной гидравлической проводимостью, тем самым поддерживая более гидратированные листья.

Ключевые слова: абсцизовая кислота; гидравлическая проводимость; бактерии, стимулирующие рост растений; соленость.

Заявление о конфликте интересов

Авторы заявляют об отсутствии конфликта интересов.

Цифры

Рисунок 1

Влияние солевого стресса и семян…

Рисунок 1

Влияние солевого стресса и инокуляции семян бактериями на площадь листа и свежие побеги…

Рисунок 1

Влияние солевого стресса и инокуляции семенными бактериями на площадь листьев и массу свежих побегов растений пшеницы в фазе кущения в полевых опытах: ИБ-14 — Pseudomonas mandelii ИБ–Ki14; ИБ-22— Bacillus subtilis ИБ-22; контроль – вариант без бактеризации и засоления. Значительно отличающиеся средние ( n = 10) для каждой переменной помечены разными буквами ( p ≤ 0,05; критерий LSD).

Рисунок 2

Влияние солевого стресса и семян…

Рисунок 2

Влияние солевого стресса и инокуляции семян бактериями на относительную влажность листьев (…

фигура 2

Влияние солевого стресса и посевной бактериальной инокуляции на относительную оводненность листьев ( а ) и осмоляльность ( b ) растений пшеницы в фазе кущения в полевых опытах: ИБ-14 —С. mandelii IB–Ki14; ИБ-22— B. subtilis ИБ-22; контроль – вариант без бактеризации и засоления. Значительно отличающиеся средние значения для каждой переменной помечены разными буквами ( n = 5, p ≤ 0,05; тест LSD).

Рисунок 3

Влияние солевого стресса и…

Рисунок 3

Влияние солевого стресса и инокуляции семян бактериями на АВА побегов и корней…

Рисунок 3

Влияние солевого стресса и бактериальной инокуляции семян на концентрацию АБК в побегах и корнях ( n = 6), ( a ) и концентрацию хлорофилла в листьях (Хл а + Хл b) в растениях пшеницы ( n = 25), ( b ) в фазе кущения в полевых опытах: ИБ-14 —P. mandelii IB–Ki14; ИБ-22— B. subtilis IB-22; контроль – вариант без бактеризации и засоления. Значительно отличающиеся средние значения для каждой переменной помечены разными буквами ( p ≤ 0,05; тест LSD).

Рисунок 4

Эффекты 100 мМ NaCl…

Рисунок 4

Эффекты инокуляции 100 мМ NaCl и ризосферы P. mandelii IB -Ki14…

Рисунок 4

Влияние инокуляции 100 мМ NaCl и ризосферы P. mandelii IB -Ki14 (IB-14) и B. subtilis IB -22 (IB-22) на побег ( n = 40) ( a ), корневой свежей массы ( n = 8) ( b ) и площади листьев ( n = 20) ( a ) 14-дневных растений пшеницы. Контроль – вариант без бактеризации и засоления. Значительно отличающиеся средние значения для каждой переменной помечаются разными буквами ( р ≤ 0,05; ЛСД-тест).

Рисунок 5

Эффекты 100 мМ NaCl…

Рисунок 5

Эффекты инокуляции 100 мМ NaCl и ризосферы P. mandelii IB -Ki14…

Рисунок 5

Эффекты инокуляции 100 мМ NaCl и ризосферы P. mandelii IB -Ki14 (IB-14) и B. subtilis IB -22 (IB-22) по относительной влажности ( a ), водному потенциалу листьев ( b ) 13-сут. — старые растения пшеницы. Контроль – вариант без бактеризации и засоления. Значительно отличающиеся средние значения для каждой переменной помечены разными буквами ( n = 8, p ≤ 0,05; тест LSD).

Рисунок 6

Эффекты 100 мМ NaCl…

Рисунок 6

Эффекты инокуляции 100 мМ NaCl и ризосферы P. mandelii IB -Ki14…

Рисунок 6

Влияние инокуляции 100 мМ NaCl и ризосферы P. mandelii IB -Ki14 (IB-14) и B. subtilis IB -22 (IB-22) на содержание МДА в 13-дневных растениях пшеницы. Контроль – вариант без бактеризации и засоления. Значительно отличающиеся средние значения для каждой переменной помечаются разными буквами ( n = 6, p ≤ 0,05; ЛСД-тест).

Рисунок 7

Эффекты 100 мМ NaCl…

Рисунок 7

Эффекты инокуляции 100 мМ NaCl и ризосферы P. mandelii IB -Ki14…

Рисунок 7

Эффекты инокуляции 100 мМ NaCl и ризосферы P. mandelii IB -Ki14 (IB-14) и B. subtilis IB -22 (IB-22) на концентрацию АБК в корнях ( a ) и побегах ( b ) 11-дневных растения пшеницы. Контроль – вариант без бактеризации и засоления. Значительно отличающиеся средние значения для каждой переменной помечены разными буквами ( n = 6, p ≤ 0,05; тест LSD).

См. это изображение и информацию об авторских правах в PMC

Похожие статьи

  • Влияние инокуляции ризосферы Pseudomonas mandelii на формирование апопластных барьеров, аквапоринов HvPIP2 и гидравлическую проводимость ячменя.

    Архипова Т., Шарипова Г., Ахиярова Г., Кузьмина Л., Галин И., Мартыненко Е., Сельдимирова О., Нужная Т., Феоктистова А., Тимергалин М., Кудоярова Г. Архипова Т. и др. Микроорганизмы. 2022 29 апреля; 10 (5): 935. doi: 10.3390/microorganisms10050935. Микроорганизмы. 2022. PMID: 35630379Бесплатная статья ЧВК.

  • Влияние солености на устьичную проводимость, гидравлическую проводимость листа, аквапорин HvPIP2 и содержание абсцизовой кислоты в клетках листьев ячменя.

    Шарипова Г., Иванов Р. , Веселов Д., Ахиярова Г., Сельдимирова О., Галин И., Фрике В., Высоцкая Л., Кудоярова Г. Шарипова Г. и соавт. Int J Mol Sci. 2022 18 ноября; 23(22):14282. дои: 10.3390/ijms232214282. Int J Mol Sci. 2022. PMID: 36430758 Бесплатная статья ЧВК.

  • Стимулирующий рост эффект Rhizobacterium ( Bacillus subtilis IB22) в ячмене, подвергшемся воздействию соли, зависит от накопления абсцизовой кислоты в корнях.

    Ахтямова З., Архипова Т., Мартыненко Е., Нужная Т., Кузьмина Л., Кудоярова Г., Веселов Д. Ахтямова З. и др. Int J Mol Sci. 2021 1 октября; 22 (19): 10680. дои: 10.3390/ijms221910680. Int J Mol Sci. 2021. PMID: 34639021 Бесплатная статья ЧВК.

  • Участие корневой АБК и гидропроводности в регуляции водных отношений у растений пшеницы, подвергающихся повышенной потребности в испарении.

    Кудоярова Г., Веселова С., Хартунг В., Фархутдинов Р., Веселов Д., Шарипова Г. Кудоярова Г. и соавт. Планта. 2011 Январь; 233(1):87-94. doi: 10.1007/s00425-010-1286-7. Epub 2010 6 октября. Планта. 2011. PMID: 20924765

  • Смягчение солевого стресса у цитрусовых с помощью стимулирующих рост растений ризобактерий Pseudomonas putida и Novosphingobium sp.

    Вивес-Перис В., Гомес-Каденас А., Перес-Клементе РМ. Вивес-Перис В. и др. Отчет о клетках растений, ноябрь 2018 г.; 37 (11): 1557-1569. doi: 10.1007/s00299-018-2328-z. Epub 2018 30 июля. Представитель Plant Cell Rep. 2018. PMID: 30062625

Посмотреть все похожие статьи

Цитируется

  • Использование Native Bacillus spp. для устойчивого производства пшеницы.

    Лю Ю, Юэ Зи, Сунь Зи, Ли С. Лю Ю и др. Appl Environ Microbiol. 2023 28 февраля; 89 (2): e0124722. doi: 10.1128/aem.01247-22. Epub 2023 25 января. Appl Environ Microbiol. 2023. PMID: 36695599 Обзор.

  • Полногеномная идентификация семейства генов ZIP у салата (Lactuca sativa L.) и анализ экспрессии при стрессе различных элементов.

    Гао Ф., Ли Дж., Чжан Дж., Ли Н., Тан С., Бакпа Э.П., Се Дж. Гао Ф. и др. ПЛОС Один. 2022, 28 сентября; 17(9):e0274319. doi: 10.1371/journal.pone.0274319. Электронная коллекция 2022. ПЛОС Один. 2022. PMID: 36170262 Бесплатная статья ЧВК.

  • Микроорганизмы в росте и развитии растений: роль в устойчивости к абиотическим стрессам и секреции вторичных метаболитов.

    Коза Н.А., Адедайо А.А., Бабалола О.О., Каппо А.П. Коза Н.А. и соавт. Микроорганизмы. 2022 28 июля; 10 (8): 1528. дои: 10.3390/микроорганизмы10081528. Микроорганизмы. 2022. PMID: 36013946 Бесплатная статья ЧВК. Обзор.

  • Влияние гуминовых веществ на рост растений Pseudomonas plecoglossicida 2,4-D и пшеницы, инокулированных этим штаммом.

    Феоктистова А., Бакаева М., Тимергалин М., Четверикова Д., Кенджиева А., Рамеев Т., Хкудайгулов Г., Назаров А., Кудоярова Г., Четвериков С. Феоктистова А. и соавт. Микроорганизмы. 2022 22 мая; 10 (5): 1066. дои: 10.3390/микроорганизмы10051066. Микроорганизмы. 2022. PMID: 35630508 Бесплатная статья ЧВК.

  • Влияние инокуляции ризосферы Pseudomonas mandelii на формирование апопластных барьеров, аквапоринов HvPIP2 и гидравлическую проводимость ячменя.

    Архипова Т., Шарипова Г., Ахиярова Г., Кузьмина Л., Галин И., Мартыненко Е., Сельдимирова О., Нужная Т., Феоктистова А., Тимергалин М., Кудоярова Г. Архипова Т. и др. Микроорганизмы. 2022 апр 29;10(5):935. doi: 10.3390/microorganisms10050935. Микроорганизмы. 2022. PMID: 35630379 Бесплатная статья ЧВК.

Просмотреть все статьи «Цитируется по»

Рекомендации

    1. Маннс Р., Тестер М. Механизмы солеустойчивости. Анну. Преподобный Завод. биол. 2008; 59: 651–681. doi: 10.1146/annurev.arplant.59.032607.092911. — DOI — пабмед
    1. Акоста-Мотос Х. Р., Ортуньо М.Ф., Берналь-Висенте А., Диас-Виванкос П., Санчес-Бланко М.Х., Эрнандес Х.А. Реакции растений на солевой стресс: адаптивные механизмы. Агрономия. 2017;7:18. doi: 10.3390/agronomy7010018. — DOI
    1. Неграо С., Шмёкель С.М., Тестер М. Оценка физиологических реакций растений на засоление. Анна. Бот. 2017; 119:1–11. дои: 10.1093/аоб/mcw191. — DOI — ЧВК — пабмед
    1. Кудоярова Г. , Архипова Т., Коршунова Т., Бакаева М., Логинов О., Додд И.С. Фитогормональное опосредование взаимодействия растений с несимбиотическими ростстимулирующими бактериями в условиях эдафических стрессов. Передний. Растение. науч. 2019;10:1368. doi: 10.3389/fpls.2019.01368. — DOI — ЧВК — пабмед
    1. Паррей Дж.А., Ян С., Камили А.Н., Кадри Р.А., Эгамбердиева Д., Ахмад П. Текущие перспективы ризобактерий, стимулирующих рост растений.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *