Гукасян ирина: Недопустимое название — Энциклопедия фонда «Хайазг»
Ирина Гукасян — Адвокат в КОЛЛЕГИЯ АДВОКАТОВ «ХИМКИ»
Как правильнее задать вопрос : Зачем вы здесь или для Чего вы здесь?
Вроде бы не особенно отличается. Хотя очень даже отличается намерением. Именно намерение отличает наши поступки внешне одинаковые друг от друга.
Вначале мне было просто интересно. Необычно. Очень много увидела здесь интересных людей, с которыми на других площадках не пересекалась, хотя и я и они там были.
Потом привыкла и поняла, что это очень интересный ресурс, сейчас есть и другие новые сети, но туда еще не дошла да и что-то не очень. хочется.
Если я нахожу , то что мне нравиться, то. дальше не ищу . Наверное. у вас тоже так.
Теперь мне хочется тоже т0ут проявляться и как специалисту и как человеку и как собеседнику.
Я обожаю юриспруденцию . Потому что она имеет. невероятное влияние на жизни и судьбы людей, не везде это влияние осознается , но вся наша жизнь пронизана юриспруденцией.
Я родилась и выросла и живу в юридической семье, где нас уже три поколения юристов.
Вначале я вела уголовные дела . С точки зрения логики и доказательств, это невероятно интересно и захватывающе.
Но позже я перешла на гражданские дела, которые в прямом смысле нужно создать самому.
Именно от того, насколько я смогу правильно расставить акценты и применить правовую. позицию и зависть успех дела.
С тем ли иском я обращусь., так ли поставлю вопрос,самое главное тот ли ответ на него получу и зависит успех.дела. и мой успех как адвоката.
Не юрист может не понимать , что конкретно надо делать в той или иной ситуации. Ему. кажется надо начать кричать. возмущаться, принести кучу документов покушать оппоненту кучу документов( мысленно повторяя , сто он идиот а я белый и пушистый), в то время ааа ответ лежит вообще в другой плоскости.
Когда я училась в МГУ я трижды сдавала логику. Первый курс , после школы … У нас был классный педагог , за одну не ту формулировку он отправлял на пересдачу.
Целое лето , катаясь на лодке я учила логику.И тогда я полностью. приняла и поняла эту великую. науку,
за что и очень. благодарна своему учителю профессору Старченко М.
Не зря говорят, что «Логика -Царица доказательств».
И именно. благодаря ей мне . удается выигрывать дела и гражданские в том числе.
Я занимаюсь гражданскими делами. Сказать проще ,всеми кроме уголовки
Насколько. бывают сложные т необычные ситуации даже невозможно себе представить.
Везде, где можно решить. без суда , я так и делаю. Я стараюсь решить вопрос миром . Так быстрее, так лучше , так эффективнее.
Ну а там , где нет, тогда идём в суд и добиваемся, доказываем, убеждаем там.
И если все сделано правильно и плюс везение и хорошее настроение , то судьба к нам благоволит.
Если мы находимся на стадии.Исполнения решения ,то и тут.есть разные способы решения вопроса,поэтому отчаиваться никогда не стоит.
Надо искать пути лучшего выхода из ситуации.
Даже ,когда жизнь кажется рушится( развод,например) и естественно приходит стресс, надо понимать что это не конец,а выход к чему то новому,другому .
и тогда разделы и разъезды не так страшны.
Отсюда и появилась идея реального пю
решения квартирного.вопроса,поскольку разделив имущество на бумаге, вы продолжаете оставаться на одной территории ,не решая вопрос отдельного жилья.
Поэтому , я здесь.
Для того, чтобы видеть.других и знать и напитываться этой энергией и отдавать свои знания ,опыт и частичку себя.
Для того, чтобы больше людей узнало о том,что я могу делать и сделать чтобы выиграть процесс,чтобы облегчить чью то.жизнь, чтобы принести радость ..и решение различных.ситуаций и обрести новые возможности
Для того , чтобы общаться с грамотными людьми заинтересованными в своем будущем и в будущем каждого из нас.
P.S.Ещё не все ресурсы приложения освоила, потому что потенциал какой-то невероятный
#адвокат #адвокатмосква#суд#судбезстресса#гражданскиедела#семья#недвижимость#юриспруденция #юразбука
Гукасян Ирина Хареновна | Сайт учителя английского языка
«Для мысли и деяния рожден человек»
Работа учителя это отнюдь не односторонний процесс, направленный от учителя к ученику. Это скорее процесс взаимный. Ведь уча других, мы учимся сами. Что касается возраста учителя и ученика, то с годами эта разница увеличивается, но это не должно отражаться на взаимоотношениях. Да, с годами мы становимся мудрее, а потому именно мы, учителя, должны уметь вести диалог с учениками на равных, сдержанно принимая свои победы и с достоинством признавая свои поражения – это немаловажный фактор, который не только вызывает уважение у учеников, но и учит их побеждать и проигрывать.
Я работаю в школе уже 29 лет. Признаться, поначалу мне казалось, что это все временно, но в который раз убеждаешься, что нет ничего более постоянного, чем временное. Сейчас вспоминаю свои первые годы работы в школе с улыбкой, хотя в то время было не до смеха. Нужно было объять необъятное и это казалось невозможным. Порой охватывало отчаяние, но с годами, с опытом ты настолько вливаешься в эту работу, что уже не можешь себя представить вне ее.
И действительно, профессия «учитель» всегда стояла немного обособленно от других профессий. Ведь прежде чем вырастить хорошего врача или архитектора, конструктора или летчика, необходимо воспитать порядочного человека, ответственного, старательного, умеющего понимать, сопереживать, протянуть руку помощи.
Давать знания – это уже много, но недостаточно. Я вижу роль учителя в том, чтобы будить мысль ученика, учить находить истину, пробуждать желание постигать новое, лелея старое.
Именно мои ученики вдохновляют меня на новые трудовые подвиги, поэтому каждый день своим примером, своим отношением к работе, к ученикам, к коллегам, к происходящим событиям я, как учитель, стараюсь влиять на формирование жизненных ценностей ученика.
О себе
Я работаю учителем английского языка в школе с углубленным изучение английского языка уже 29 лет. Большой плюс в том, что в нашей школе требования к преподаванию языка очень высокие, и ты видишь результаты своей работы. Помимо уроков английского языка я веду спецкурсы «Страноведение», «Деловой английский» и «Основы перевода».
С введение ЕГЭ сейчас приходится самой много учиться, кроме этого я осваиваю ИКТ, чтобы шагать в ногу с подрастающим поколением, постоянно повышаю свой профессиональный уровень. И действительно я понимаю, что эта профессия не дает тебе стареть: в душе остаешься всегда молодым.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
М.Ю. Лермонтов «Мцыри», У. Сароян «Рассказы»
Мой взгляд на мир
С годами те же самые вещи воспринимаются иначе.
Моё портфолио
Профессия «учитель» многогранна. Он и воспитатель, и артист, и реживссер, и сценарист, и психолог, и друг. Моя задача, как учителя, сделать все возможное, чтобы процесс обучения для учеников был легким и интересным и чтобы уроки английского языка вызывали только самые добрые и светлые воспоминания. И всё же на первое место я ставлю воспитание ученика как Личность.
Добавить учебный материал в портфолио
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты
Мои публикации:
- Задания по аудированию к учебнику 3 класса
- Задания по аудированию к учебнику 5 класса
- Задания по аудированию к учебнику 6 класса
- Классный час по теме «Военный орден в моей семье»
- Нетрадиционный урок-беседа по теме “Nobel Peace Prize Winners”
- Презентация к открытому уроку-беседе по теме «Nobel Peace Prize Winners»
- Сценарий открытого урока-проекта по теме «Thanksgiving Day»
- Тесты по страноведению для 10 классов
Публикации моих учеников:
- Переводы стихов, выполненные учащимися
Добавить грамоту в портфолио
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Программа > Ключевые заметки См. также:
Основные сессии Дни:
3 октября 2017 г. (вторник) 10:30–13:20Основной доклад
October 4, 2017 (Wednesday) 10:00–13: 20Keynote Sessions
5 октября 2017 г.(четверг) 10:00–11:30Специальное заседание в честь юбилея профессора Манжирова
|