cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Глагол to be игры для детей: Как выучить глагол to be детям любого возраста

Содержание

Как выучить глагол to be детям любого возраста

Если у вас есть ребенок, начните заниматься с ним английским сейчас, детство — это золотое время для интуитивного освоения языка! С чего начать? Конечно, с глагола to be.

Дети до восьми лет могут легко выучить язык на уровне носителя и говорить без акцента. Позднее это тоже возможно, но с куда бОльшими усилиями. Придется вникать в грамматику, делать упражнения и осваивать непривычный способ произносить звуки. Сегодня мы поговорим о том, как учить английский в разных возрастах — начиная с самого маленького.

Мы рассмотрим разные техники обучения малышей и упражнения с глаголом to be, которые можно делать с мамой или папой.

Кто-то скажет: какие могут быть упражнения на to be, если ребенку пять лет?

Не обязательно рассказывать своему чаду, что оно спрягает глагол to be в Present Simple, упражнения — это ведь не только то, что пишут в тетрадке, сидя без движения.

В детском возрасте, особенно дошкольном, это прежде всего игра. Дети познают мир именно через игровую деятельность. Так пусть этот мир как бы невзначай включает и английский язык!

Но прежде всего, нужно самим вспомнить то, чему мы хотим так или иначе обучить.

Глагол to be — это слово «быть». Сложность в том, что в английском его вставляют везде, где только можно, а в русском уже давно, эдак века с пятнадцатого, забыли о нем. Вспомните, когда в фильме «Иван Васильевич меняет профессию», царь говорит:

Аз есмь царь!

Вот это есмь  и есть наш, родной глагол to be. Сейчас вместо царей — президенты, а вместо есмь — в лучшем случае, тире:

Я президент!

Перейдем к английскому. Там и для королевы, и для простых людей, и вообще, для каждого лица есть своя форма глагола to be

, и ее НЕЛЬЗЯ пропускать.

Допустим, надо сказать такую фразу:

Мой папа самый лучший.

Нельзя пойти по очевидному пути и сказать:

My father the best.

Чего-то не хватает, и это глагол to be!

My father is the best.

Проблема в том, что, если не знать заранее, никогда не поймешь, что is — это и есть to be. Слова-то внешне непохожие. Вот как выглядит глагол to be в разных лицах:

Короткие слова I, you, she, it  и так далее — это местоимения. Они называются так потому, что занимают место имени существительного. То есть, чтобы каждый раз не называть существительное, которое уже известно, можно поставить на его место местоимение.

  • Слова, обозначающие предметы в единственном числе, такие как: table, apple, house, computer, можно заменить на it.

Если предметов или людей больше одного — заменяем их на they:

3 apples, 10 houses, a sister and a brother = they

Животные: любимого питомца и почти что члена семьи, называем he или she.

Если животное не домашнее или его пол неизвестен, употребляем местоимение среднего рода — it.

Вся эта информация нужна для того, чтобы правильно сочетать местоимения и to be, в соответствии с родом и числом.

Например, вам нужно сказать «книга скучная».

Книга the book

Скучная boring

Просто сказать:

The book boring

— не получится.

Нужно задать себе пару вопросов. 1) Книга в единственном числе? — Да, мы говорим об одной книге. 2) Книга — это предмет? — Да.

В этом случае, вместо слова book подставим it — местоимение для неодушевленных предметов в единственном числе. А с местоимением it в связке идет is.

It is interesting

The book is interesting

Или, скажем, предложение на русском звучит, как

«Мама и папа — счастливы».

Мама и папа — это два человека, значит, местоимение третьего лица нужно во множественном числе —

they. Смотрим по таблице: этому местоимению соответствует are.

They are happy.

Mother and father are happy.

Теперь, когда вы уверены в своей теоретической базе (табличку можно распечатать или переписать, чтобы сверяться с ней при неуверенности), можно заняться образованием своих чад.

Глагол to be: упражнения для детей младшего возраста

Если взрослые уже могут собрать себя в кучу и вызубрить таблицу, когда жизнь заставляет, то детям это совсем ни к чему.

Конечно, нужно создать прочные ассоциации, чтобы понять, что am, are, is относятся к одному слову — быть, что они все в одной связке.

Но ни в коем случае нельзя заставлять ребенка сидеть и бубнить формы глагола, при этом ожидая, что они запомнятся. Унылое повторение даже взрослым не очень-то помогает.

Нужно связать информацию с чем-то красивым, веселым, захватывающим. Чем ваш ребенок любит заниматься больше всего? Нравится ли ему бегать, прыгать, или его не оторвать от красок и карандашей? Напевает ли он мелодии, которые недавно слышал? В зависимости от его предпочтений, выберем самый подходящий для него способ восприятия информации, активируем тот вид памяти, который прекрасно работает от природы.

Движение это жизнь

Связывая речь и движения, мы активируем моторную память. Если пассивно сидеть за столом, активируется только желание спать, не правда ли?

Итак, вот первые веселые упражнения на to be для детей дошкольного и младшего школьного возраста:

  1. Ступеньки

Найдите любую безопасную лестницу.

Напишите на ступеньках мелками формы глагола to be.

Нужно прыгать с одной ступеньки на другую, громко выкрикивая:

I am!
You are!
He is!
She is!
It is!
We are!
They are!

  1. Скакалка

Скакать на скакалке, на каждом прыжке делать то же, что и в предыдущем упражнении.

  1. Мяч

Родитель или кто-то другой бросает мяч, называя местоимение, ребенок ловит и говорит соответствующую форму to be.

В принципе, движение может быть любым — можно хлопать в ладоши, приседать, легонько подпрыгивать и топать ногами. Условие здесь одно — действие должно быть повторяющимся (иначе будет слишком сложно координировать движения и речь), не быть слишком сложным и энергозатратным.

Маленькие художники

Если ребенку нравится рисовать…

  • Разрисовать все, что плохо лежит, глаголами to be для разных лиц. Гуашью, тушью, фломастерами, мелками, карандашами, и пальцами, обмакнутыми в краску.
  • Лепить маленькие (или даже большие) is, are, am из пластелина и из глины, выпекать блинчики в форме этих слов.

Зачем это делать? Так у ребенка создаются визуальные образы букв и слов. Если он именно визуал, это в дальнейшем поможет в запоминании новой лексики, и в целом улучшит память.

Если буквы получаются кривые, непонятные и «неправильные» в любом смысле этого слова… Радуйтесь! Идет процесс познания. Не нужно оценивать результат и подгонять занятия под какие-то стандарты. Главное условие — они должны приносить радость.

Будущие музыканты
  • Если ребенок любит петь, можно придумать простую мелодию, или использовать уже существующую, и пропевать подряд все формы глагола. Любая мелодия подойдет — если ребенок музыкальный, сгодится и «Во поле березка стояла» и «Маленькой елочке холодно зимой».
  • Если самим придумывать не хочется, всегда можно включить Youtube и найти там специально для таких целей придуманные песенки по запросу «verb to be for kids songs» или «глагол to be для детей».

Можно время от времени играть в такую игру: показывать на разные предметы и людей и называть местоимение (он, она, они и т.д.) и глагол to be для этого местоимения.

Например, если видишь компьютер, нужно сказать: It is;

По улице идут мужчина и женщинаThey are;

Дождь за окном It is;

Папа на диване — He is;

Мы с мамой в отражении витрины — We are;

Свое отражение — I am.

To be: упражнения для детей школьного возраста

Иногда родители бьют тревогу: вроде бы, с раннего детства занимались английским, а пошел в школу — и все забыл. На самом-то деле, знания остались, вот только навыка переноса знаний в другой контекст еще нет. И форма занятий теперь совсем другая — нужно подолгу сидеть, что-то записывать, о чем-то непонятном слушать…

Приоритет игровой деятельности с возрастом постепенно уходит, но это не значит, что занятия должны становиться сухими и сугубо теоретическими. Все еще полезно включать тактильные ощущения, раскрашивать все в разные цвета. Пропевание звуков в определенном ритме также здорово помогает. Эти способы достучаться до своих внутренних ресурсов будут хорошо работать всю жизнь.

Вырезание карточек со словами — достаточно увлекательное занятие, оно отлично тренирует память и развивает логическое мышление.

  • Изготавливаем красивые карточки. На трех из них пишем глаголы:

       am
       are
       is

На остальных — местоимения:

she
he
it
I
we
they
you

Теперь нужно разложить их так, чтобы

I соответствовало am,

you, they, we соответствовали are,

he, she, it были напротив is.

Затем выбираем цвета, и каждую пару раскрашиваем в свой цвет. Например, карточки I и am — зеленого цвета, you и are — красного и так далее. Впоследствии эти цвета помогут быстро распределить глаголы по местоимениям, это закрепит вновь образовавшиеся нейронные связи.

Через какое-то время можно добавить вместо местоимений существительные, и у вас уже будут другие пары:

Mother is (мама является)
Masha is (Маша является)
Brother and sister are (брат и сестра являются)

И третий этап — добавление карточек с прилагательными: happy, beautiful, funny, lucky, tired, cool и так далее.

Получатся уже полноценные предложения:

Mother is happy (Мама счастлива)
Masha is beautiful (Маша красивая)
Brother and sister are tired (Брат и сестра уставшие)

Сокращенные формы

В большинстве случаев пишется и говорится не полная форма «местоимение + глагол to be», а сокращенная. Сократить нужно именно глагол. От него «откусывается» первая буква:

I am (убираем a из am) = I’m,

you are (убираем a из are) = you’re, и так далее:

She is = she’s
He is = he’s
It is = it’s
We are = we’re
They are = they’re

Практическое задание

Переделайте следующие фразы так, чтобы получилась сокращенная форма:

  • We are little girls (Мы маленькие девочки)
  • It is a computer (Это компьютер)
  • You are beautiful (Ты красивая)
  • I am so happy (Я так счастлива)

Отрицания

Отрицательные предложения строятся так: после to be ставится частица not (не):

The book is not boring
Книга не скучная

I am not happy
Я не счастлива

Чаще всего, частица not встречается в сокращенном виде — из нее выбрасывается срединная гласная — о.

Практическое задание

Переделайте предложения так, чтобы получились отрицания:

1. You are a student — You aren’t a student
2. It is an apple
3. He is my father
4. She is happy
5. I am tired
6. They are beautiful

Вопросительные предложения

Чтобы из предложения

It is a cat (Это кошка)

Получился вопрос (Это — кошка?), нужно to be поместить в самое начало предложения:

Is it a cat?

Практическое задание

Сделайте из этих утвердительных предложений вопросы.

1. They are students Are they students?
2. She is my sister
3. He is a doctor
4. It is an apple
5. We are children
6. You are happy
7. I am tired

Простое прошедшее время глагола to be

Есть всего два варианта глагола to be в прошедшем времени, это was и were. Was — для единственного числа, were — для множественного. В русском мы употребляем глагол быть в прошедшем времени. Соответственно, там, где в русском мы бы сказали «был», «была», «было», или «были», в английском будут слова was или were.

Я был мальчиком
I was a boy

Яблоко было зеленым
The apple was green.

Was/were: упражнения для детей, которые уже знают прошедшее простое время:
  • Выберите правильный перевод:

1) Она была счастлива

  1. She were happy
  2. She was happy
  3. She were not happy

2) Они были усталыми

  1. They were tired
  2. They was tired
  3. They is tired

3) Он был доктором

  1. He were a doctor
  2. He are a doctor
  3. He was a doctor
  • Переделайте предложения, чтобы получилось прошедшее время

1. I am a teacher
2. They are beautiful
3. We are sad
4. The book is boring
5. The computer is new

А теперь, кроссворд!

Наш любимый глагол ту би, упражнения с которым мы сегодня делали, нужно будет вставить на место пропусков в предложениях, а затем заполнить кроссворд.

По горизонтали:

  1. I __ not a teacher. (Я не учитель).
  2. You ____ at school yesterday. (Ты был в школе вчера).
  3. It __ a good idea. (Это — хорошая идея).

По вертикали:

  1. You ___ a good girl. (Ты — хорошая девочка).
  2. She ___ at home yesterday. (Она была дома вчера).

Ответ на кроссворд:

По горизонтали:

  1. am
  2. were
  3. is

По вертикали:

  1. are
  2. was

Освоили to be? Отлично! Это — краеугольный камень английского. С ним можно составить огромное количество разных предложений — и утвердительных, и вопросительных, и отрицательных. Двигайтесь дальше, читайте наши материалы и узнавайте новое!

Глагол to be – English 4 Kids: Английский для детей

Английский глагол to be и его формы

October 3, 2013October 3, 2013 | English5kidsEnglish5kids | 8 Comments | 23:50


Сегодня мы повторяем глагол to be (быть, есть, являться) и его формы в настоящем времени (am, are, is), а также личные местоимения, для чего разучиваем и поем с Richard Graham

Read MoreRead More

September 16, 2011September 16, 2011 | English5kidsEnglish5kids | 8 Comments | 20:51


Без преувеличения можно сказать, что мультфильм Muzzy in Gondoland один из лучших курсов для обучения детей английскому языку. Прочитать про этот замечательный мультфильм можно в Википедии: Маззи. Мультфильм про Muzzy

Read MoreRead More

June 25, 2013June 25, 2013 | English5kidsEnglish5kids | 11 Comments | 13:30


Хорошим дополнением к мультфильмам про Маззи являются онлайн игры. Сегодня мы представляем вам замечательную подборку из 13 онлайн игр по первой серии мультфильма “Muzzy in Gondoland”. Заданий в игре про

Read MoreRead More

August 1, 2013August 1, 2013 | English5kidsEnglish5kids | 0 Comment | 16:28


Продолжается видео-курс про Маззи и мы продолжаем играть в онлайн игры про Маззи. Сегодняшний набор игр помогает нам отработать темы пройденные в третьей серии мультфильма “Muzzy in Gondoland”. Давайте припомним

Read MoreRead More

March 10, 2012March 10, 2012 | English5kidsEnglish5kids | 4 Comments | 19:29


Сегодня Gogo пригласил Tony в подводную лодку (submarine) и они через перископ наблюдают и обсуждают, что в это время делает Дженни (What is she doing?) Самое важное в этом уроке

Read MoreRead More

May 19, 2012May 19, 2012 | English5kidsEnglish5kids | 2 Comments | 15:30


В сегодняшнем мультфильме про дракончика Gogo Тони и Дженни мастерят марионеток (puppets), а Gogo их оживляет и показывает целое маленькое представление. Во время наблюдения за созданием кукол дракончик Gogo выучивает

Read MoreRead More

September 19, 2012September 19, 2012 | English5kidsEnglish5kids | 0 Comment | 21:05


Продолжаем смотреть и обсуждать мультфильмы про дракончика Gogo. Сегодня мы смотрим уже 24 серию про Гого, которая называется “We are building a tree house“. Tony и Jenny никогда не сидят

Read MoreRead More

November 6, 2012November 6, 2012 | English5kidsEnglish5kids | 0 Comments | 00:17


Сегодня на нашем канале 25-я серия мультфильмов про дракончика Gogo и называется она “Where are you going?” На этот раз Gogo везет своих друзей Tony и Jenny на прогулку. Всю

Read MoreRead More

Verb to be ESL Games Activity Worksheets

  • Новичок (A1)
  • Элементарный (A1-A2)
  • Ниже среднего (А2)
  • Промежуточный уровень (B1)

Это должно быть правдой

ESL Глагол быть Игра — Грамматика: Построение предложения — Групповая работа — Новичок (A1) — 30 минут утвердительные и отрицательные предложения с настоящим простым временем. Это упражнение также помогает учащимся понять согласование подлежащего и глагола и как использовать глагол 9.0019 вместо

, чтобы делать правдивые заявления. Первый игрок смотрит на свои карты и составляет правильное утвердительное или отрицательное предложение, кладя три карты лицом вверх на стол и читая предложение вслух, например: ‘Я студент’. Если предложение составлено правильно и верно, игрок получает очко. Игроки могут указывать на предметы или людей в классе, чтобы подтвердить правильность предложения. Затем игрок берет еще три карты из стопки. Затем следующий игрок кладет три карты и составляет верное предложение и так далее. Если игрок не может составить верное предложение, он заменяет одну из своих карт и пропускает ход. Побеждает игрок с наибольшим количеством очков в конце игры.

 

Айко и Ричард

ESL Глагол to be Упражнение — Грамматика и устная речь: письмо, вопросы и ответы на них, контролируемая практика — Работа в парах — элементарный (A1-A2) — 25 минут

В этом глаголе to be , учащиеся задают и отвечают на основные вопросы личной информации с помощью глагола to be , чтобы заполнить профиль. Учащиеся смотрят на профиль в верхней части рабочего листа и берут на себя роль этого человека. Их задача — записать вопросы личной информации с глаголом 9.0019 на , чтобы узнать информацию о профиле одноклассника. Разделившись на две группы, учащиеся просматривают информацию во второй таблице и пишут вопрос для каждой подсказки, используя глагол to be . Затем учащиеся объединяются в пары с кем-то из другой группы и по очереди задают вопросы своему партнеру и заполняют профиль своими ответами.

 

Вы…?

ESL Verb to be Game – Грамматика и разговорная речь: бинго, задавать вопросы и отвечать на них, контролируемая практика – Групповая работа – элементарный (A1-A2) – 25 минут

В этой бесплатной игре с глаголом to be учащиеся соревнуются, чтобы заполнить карточку бинго, задавая и отвечая на простые вопросы типа «да/нет» с помощью глагола to be . Каждый квадрат на карточке бинго содержит утвердительное или отрицательное настоящее простое предложение с отсутствующим подлежащим (имя). Задача учащихся — закончить предложения, задавая простые вопросы «да/нет» с глаголом to be . Например, если предложение гласит «… хорошо катается на коньках», учащийся спрашивает: «Ты хорошо катаешься на коньках?» Когда одноклассник отвечает: «Да, я», ученик пишет свое имя в пустом месте, например: «Джошуа хорошо катается». Каждый раз, когда учащийся разговаривает с одноклассником, ему разрешается задать только один вопрос. Выигрывает тот ученик, который первым наберет пять имен подряд.

 

Выяснить

ESL Глагол to be Упражнение — Грамматика и разговорная речь: информационный пробел, задавать вопросы и отвечать на них, контролируемая практика — Групповая работа — элементарный (A1-A2) — 25 минут

В этом глаголе to be разговорная деятельность, учащиеся практикуют различные употребления глагола to be , задавая вопросы и отвечая на них, чтобы заполнить таблицу с информацией о четырех людях. Студенты берут на себя роль человека в своей таблице и читают информацию. Затем учащиеся ходят вокруг, задавая и отвечая на глагол 9.0019 to be вопросы людям в их группе, дополняя их карту соответствующей информацией. Когда они закончат, они проверяют свои ответы, сравнивая рабочие листы.

 

Park Street

ESL Глагол to be Упражнение — Грамматика и разговорная речь: Формирование предложений на основе подсказок, контролируемая практика — Групповая работа — Elementary (A1-A2) — 25 минут

В этом занимательном глаголе

to be

деятельности студенты практикуются в обмене информацией о разных людях, живущих на улице. Цель занятия – выяснить, кто живет в других домах на улице, и записать все детали в рабочий лист. Для этого учащиеся берут на себя роль человека на своей карточке и разговаривают с другими членами своей группы, обмениваясь информацией, используя глагол 9.0019 на , например. «Я Хлоя. Я в доме номер 1 с Лео. Мне 32 года, а Лео 33 года. Когда учащиеся узнают о других людях, живущих на улице, они передают информацию другим учащимся, используя форму третьего лица единственного числа, например: «Алекс в доме номер 2. Ему 30 лет. Он не женат’. Когда все закончат, просмотрите ответы вместе с классом.

 

Snap it up

ESL Глагол to be Game – Грамматика: Snap, соответствие вопросов и ответов – Работа в парах – элементарный (A1-A2) – 20 минут

В этой увлекательной игре с глаголом to be учащиеся играют в мгновенную игру, сопоставляя вопросы «да/нет» с глаголом to be и короткими ответами. В парах оба ученика одновременно переворачивают карты из своей стопки и кладут их на стол рядом друг с другом. Если вопрос «да/нет» и краткий ответ совпадают, первый учащийся, сказавший «Щелчок», получает балл. Затем учащиеся берут свои карты, перемешивают колоду и играют снова. Студенты не берут карты своего партнера. Если вопрос и ответ не совпадают, учащиеся продолжают переворачивать карточки, пока не выпадет совпадающая пара. Если учащийся говорит «Привязать», когда вопрос и ответ не совпадают, другой учащийся получает очко, и игра продолжается. Первый ученик, набравший 15 очков, побеждает в игре.

 

Что у нас общего

ESL Глагол to be Game – Грамматика и лексика: Завершение предложения, сопоставление – Групповая работа – Elementary (A1-A2) – 30 минут

В этом занимательном глаголе2 to be учащиеся пишут We are  и We are not  предложения о том, что у них есть общего, и играйте с этими предложениями в игру на соответствие. Сначала учащиеся пишут свое имя в верхней части карточки в отведенном для этого месте. Затем учащиеся говорят с каждым членом группы по очереди и пишут Мы. .. и Мы не… предложение на их карточке о том, что у них общего. Не может быть двух одинаковых утверждений, поэтому учащиеся должны варьировать информацию, которую они пишут, и думать о чем-то другом, что у них есть общего, каждый раз, когда они меняют партнера. Затем учащиеся разрезают свою бумагу на карточки с именами и карточки с предложениями. Затем учащиеся играют в игру на соответствие, по очереди переворачивая две карточки с именами и одну карточку с предложением. Если предложение истинно для двух студентов, чьи имена были найдены, студент оставляет карточку с предложением. Если предложение неверно, учащийся переворачивает карточки, и ход переходит к следующему учащемуся. Учащийся с наибольшим количеством карточек в конце игры побеждает.

 

Verb To Be Practice

ESL Verb to be Рабочий лист — Чтение и грамматические упражнения: определение, верно или неверно, заполнение пропусков, исправление ошибок, написание предложений с помощью подсказок — элементарный (A1–A2) — 35 минут

В этом рабочем листе verb to be учащиеся тренируются в согласовании глагола настоящего простого глагола to be в утвердительных и отрицательных предложениях, а также в вопросах и ответах. Учащиеся начинают с чтения текста о семье и подчеркивания всех примеров употребления глагола 9.0019 вместо в описании. Затем учащиеся читают утверждения о тексте и отмечают их как истинные или ложные. Затем учащиеся дополняют предложения правильной формой глагола to be. Затем учащиеся делают то же самое с вопросами и ответами. После этого учащиеся переписывают предложения, исправляя глагол до ошибок. В последнем упражнении учащиеся используют формы единственного и множественного числа глагола to be , чтобы составлять предложения на разные темы.

 

Откуда ты?

ESL Глагол to be Game — Грамматика, разговорная речь и письмо: формирование и написание предложений, запоминание — элементарный (A1-A2) — 25 минут

кого-то из другой страны и рассказать о городе, из которого они родом, и о своей национальности. Это занятие также можно использовать для обучения или практики стран, национальностей и столиц. Студенты представляют, что они из города и страны в своем удостоверении личности. Учащиеся ходят по классу, используя глагол вместо , чтобы сообщить своим одноклассникам город, из которого они родом, и свою национальность в соответствии со страной, указанной на их карточке, например. «Я из Сиднея. Я австралиец». Задача учащихся – внимательно слушать и постараться вспомнить, из какого города каждый учащийся и его национальность. Затем в парах учащиеся записывают, откуда каждый человек и его национальность, используя глагол , чтобы он был , например. «Джошуа из Сиднея. Он австралиец». Пары получают по одному баллу за каждое фактически правильное предложение и дополнительный балл за правильное использование глагола 9.0019 будет . Пара, набравшая наибольшее количество очков, побеждает в игре.

 

Чьи это собаки?

ESL Глагол to be Упражнение — Грамматика и разговорная речь: пробелы в информации, заполнение, вопросы и ответы на вопросы из подсказок, сопоставление — работа в парах — элементарный (A1-A2) — 30 минут

В этом глаголе to be информация пробел, учащиеся тренируются задавать и отвечать на вопросы с помощью глагола to be . Во-первых, учащиеся заполняют настоящие простые вопросы Wh словами из рамки на рабочем листе. Затем учащиеся используют структуры вопросов и ответов из первого упражнения в упражнении с недостатком информации о четырех людях, потерявших своих собак. Задача учащихся — дополнить описания собак, задавая и отвечая на вопросы со своим партнером и заполняя недостающую информацию в таблице. Затем учащиеся переходят к практике вопросов да/нет с глаголом 9.0019 на во втором информационном пробеле, где четыре человека хотят узнать, находятся ли их собаки в приюте для животных. Учащиеся используют вопросы «да/нет» из рабочего листа, чтобы спросить о собаках в шести клетках в приюте для животных. Учащиеся дополняют недостающую информацию в таблице ответами. Затем учащиеся смотрят на информацию в таблице и сопоставляют людей со своими собаками.

 

Прошлое и настоящее

ESL Verb to be Рабочий лист — грамматика и письменные упражнения: заполнение пропусков, написание ответов на подсказки, двоичный выбор, написание электронного письма — уровень ниже среднего (A2) — 30 минут

Этот бесплатный рабочий лист глагола to be помогает учащимся практиковать прошедшее и настоящее простое глагола to be : am , is , is , было , а их и отрицательные формы. Сначала учащиеся составляют текст, используя am ,  – это ,  – это ,  – это не или  – это не . Затем учащиеся завершают другой текст с вместо , вместо , .не было или не было . Затем учащиеся переходят к ответам на вопросы на понимание двух текстов, используя глагол to be . Затем учащиеся завершают еще один текст, используя правильную форму глагола to be в скобках. Наконец, учащиеся пишут электронное письмо одному из людей из текстов, используя формы глагола to be из рабочего листа.

 

Secret Identity

ESL Verb to be Game — Грамматика и устная речь: письмо, вопросы и ответы на них — Работа в парах — Уровень ниже среднего (A2) — 30 минут

В этой забавной игре на угадывание глагола to be ученики задают вопросы «да/нет» с глаголом to be , чтобы узнать тайную личность партнера. Сначала учащиеся обводят кружком вопросы, которые они хотели бы задать в вопросах с 1 по 10 на рабочем листе, и дополняют вопросы с 11 по 20 своими собственными идеями. Затем в парах каждый ученик представляет, что он известный человек или персонаж, и отвечает на вопросы своего партнера, как если бы он был этим человеком. Один учащийся идет первым и задает подготовленные вопросы своему партнеру, который отвечает соответственно «Да, я» или «Нет, я не». Когда ученик думает, что ему известна тайная личность своего партнера, он может сделать предположение. Если догадка верна, учащиеся меняются ролями. Если нет, учащийся продолжает задавать вопросы и делать предположения, пока не будет задан последний вопрос. После этого проводится сеанс обратной связи с классом, чтобы выяснить, кто задал больше всего и меньше всего вопросов.

 

Быть или не быть

ESL Глагол to be Game — Грамматика и письмо: Написание вопросов и ответов по подсказкам, Угадывание — Групповая работа — Средний уровень (B1) — 30 минут

В этом глаголе to be разговорная деятельность, учащиеся пишут и отвечают на вопросы с помощью глагола to be . Затем учащиеся играют в угадайку, используя вопросы и ответы. Во-первых, учащиеся думают о вопросе личной информации, начинающемся со слова в бланке вопроса, и записывают следующее слово в вопросе. Затем учащиеся передают листок человеку справа от них, который пишет следующее слово и передает его дальше. Учащийся, написавший последнее слово, ставит вопросительный знак и передает вопрос следующему человеку, который пишет ответ под ним, кладет листок в конверт и берет еще один листок. Так продолжается до тех пор, пока не будут заполнены все листы. Затем учащиеся по очереди берут листок из конверта и читают его вслух группе. Затем учащиеся угадывают, кто ответил на вопрос. Ученик, написавший ответ, блефует, угадывая другого ученика, но как только все остальные члены группы угадали, ученик показывает, что это были они. За каждое правильное предположение учащиеся получают балл. Побеждает ученик, набравший наибольшее количество очков в конце игры.

 

Серия электронных книг ESL Essentials

Новые учебные ресурсы Электронные книги

Уже доступны!

Начните здесь

ПОСЛЕДНИЕ БЕСПЛАТНЫЕ


РЕСУРСЫ
  • Введение в эссе для обсуждения
    Эссе для обсуждения EAP

    Выше среднего (B2)

  • Контуры абзаца
    Написание абзаца EAP

    Промежуточный уровень (B1)

  • Беглые обсуждения
    Обсуждения EAP

    Промежуточный уровень (B1)

  • Развлекательные дилеммы
    Прогулки и развлечения

    Промежуточный уровень (B1)

ПОСЛЕДНИЙ ЧЛЕН


РЕСУРСЫ
  • Технический глагол Take One
    Компьютеры и смартфоны

    Промежуточный уровень (B1)

  • Кроссворд закона и порядка
    Преступление, закон и наказание

    Ниже среднего (A2)

  • Подтверждение договоренностей по электронной почте
    деловая электронная почта

    Промежуточный уровень (B1)

  • Мирские мастера слов
    Страны и национальности

    Выше среднего (B2)

10 веселых игр и занятий с глаголами для детей

  • ОПИСАНИЕ

    примеры глаголов действия для словесных игр

  • ИСТОЧНИК

    Изучение глаголов в начальной школе может быть веселее, чем заполнять рабочие листы по грамматике! Учителя используют игры с глаголами для ознакомления с новыми грамматическими понятиями, а также для повторения знакомых грамматических понятий. Попробуйте эти игры, которые учат глаголам так, как это понравится вашим ученикам.

    Классные игры о глаголах

    Так как глаголы — это действие, используйте веселые классные игры, которые заставят детей двигаться! Эти игры идеально подходят для учащихся начальной школы и легко адаптируются для учащихся старшего возраста. Убедитесь, что у вас достаточно места для обучения.

    А потом…

    Используя список глаголов на стене или в индивидуальных раздаточных материалах, один учащийся выбирает глагол для использования в первой строке рассказа. Они выбирают другого ученика для создания следующей строки, используя один из глаголов в списке. Игра продолжается до тех пор, пока не закончится список. Для дополнительного удовольствия убедитесь, что глаголы особенно забавны!

    Реклама

    Шарады

    Попросите каждого ученика в классе написать три или четыре глагола действия на клочке бумаги (или составьте свой собственный список). Соберите все листы бумаги, разделите класс на две команды и попросите одного ученика из первой команды выбрать глагол из коробки. У них есть одна минута, чтобы отыграться. Если их команда угадывает правильно, они выбирают другой глагол и разыгрывают его, пока не истечет минута. Затем наступает очередь следующей команды!

    Станция сопряжения

    Напишите на доске существительное или местоимение. Разбейте свой класс на четыре линии («поезда»). Шепните глагол первому ученику в каждой строке («проводнику») и местоимение или существительное последнему ученику («камбуз»). Дирижер устно передает глагол по их линиям.

    Последний ученик в очереди определяет, как правильно спрягать глагол в соответствии с существительным или местоимением, которое им сказали. Они шепчут его обратно по очереди, и первый «кондуктор», давший правильный ответ, получает балл для своего поезда. Поверните первого ученика в конец очереди и повторите попытку.

    Реклама

    Поиск глаголов

    Младшие школьники могут насладиться творческой практической игрой, которая побуждает их выбирать правильную часть речи. Наполните детский бассейн (или сделайте круг на ковре из скотча) бумажными рыбками. На каждой рыбке должно быть написано слово. Для начинающих поставьте существительные на половину рыбы и глаголы на другую половину; старшие учащиеся могут иметь рыбу с примерами всех восьми частей речи. Если это не глагол, они должны «бросить его обратно».

    Hot Potato

    Выберите предмет, который будет вашей «картошкой» (например, надувной мяч, мягкую игрушку, маленькую подушку). Включите веселую музыку и предложите классу передать «картошку» по кругу или за партами. Остановите музыку; ученик, держащий предмет, должен назвать глагол. Если они не могут придумать то, что не было сказано раньше, они выбывают. В качестве дополнительной задачи попросите учащихся перечислить по одному глаголу на каждую букву алфавита.

    Реклама

    Прыжки от радости

    Используя бумагу и жирный маркер (достаточно большой, чтобы все учащиеся, сидящие за партами, могли четко видеть слова), напишите несколько предложений с одним словом на отдельном листе бумаги. Перемешайте листы, сгруппируйте их по предложениям и попросите каждого учащегося ответить на слово. (Каждое предложение — это один раунд игры).

    Предложите учащимся выстроиться в предложение и выстроиться в линию перед классом, протягивая листы своим одноклассникам. Затем скажите своим ученикам: «Если вы держите глагол, прыгайте от радости (или исполняйте глагол)». Это отличный шанс для ваших учеников начать обсуждение того, что такое глагол и как он функционирует в предложении.

    Составление рассказа о глаголах

    Предложите учащимся написать глаголы на бумаге или составить свой собственный список. Разделите класс на небольшие группы и попросите каждого ученика выбрать по одному глаголу из рамки. Группа должна работать вместе, чтобы написать короткий рассказ, в котором используются все выбранные ими глаголы. В конце они делятся своими историями, и класс голосует за своего фаворита. (Чтобы усложнить игру, увеличьте количество глаголов, которые должны использовать группы.)

    Реклама

    SWAT

    Для этой игры в глаголы вам понадобится доска, мел и две мухобойки. Разделите комнату на две команды. Сделайте три больших коробки (примерно 2 х 2 фута) и напишите внутри них «помощь», «действие» и «связывание» — три вида глаголов.

    На каждый ход SWAT пусть к доске подходят два ученика (по одному от каждой команды). Пусть каждый держит в руке мухобойку. Затем прочитайте вслух одно из ваших предложений. Их задача состоит в том, чтобы как можно скорее ударить по нужному квадратику, правильно определяя, является ли глагол вспомогательным, глаголом действия или глаголом-связкой. Побеждает та команда, которая сделает больше правильных ударов!

    Застрявшие глаголы

    Разделите класс на группы и придумайте предложение с одним или несколькими глаголами. Предложите одному учащемуся составить новое предложение с тем же глаголом в том же глагольном времени. Дайте этой команде очко, а затем попросите следующую команду составить другое предложение с тем же глаголом. Продолжайте раздавать баллы до тех пор, пока команда не перестанет придумывать новое предложение или команды не устанут от первоначального глагола.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *