cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Геннадьевна тамара – Сотрудники ННГУ: Харитонова Тамара Геннадьевна

Содержание

Сотрудники ННГУ: Харитонова Тамара Геннадьевна

Образование, учёные степени и учёные звания

Высшее образование
Специальность: педагогика и психология дошкольная. Квалификация: преподаватель дошкольной педагогики и психологии, воспитатель.

Дополнительное (к высшему) образование
Специальность: 37.03.01 Психология. Квалификация: практический психолог в учреждениях народного образования.

Дополнительное образование, повышение квалификации, стажировки

13.02.2018 — 13.02.2018
Повышение квалификации: Оказание первой помощи, ННГУ, 8 час., документ № Сертификат рег. № 1544 от 13.02.2018

10.01.2018 — 08.02.2018
Повышение квалификации: Управление персоналом, ННГУ, 72 час., документ № Удостоверение № 522405002392, рег. № 33-1236 от 08.02.2018

08.02.2018 — 07.02.2021
Переподготовка: Сертификат соответствия судебного эксперта по экспертной специальности 20.2: «Психологическое исследование информационных материалов», ООО «Центр реформ предприятий» (г. Саратов), документ № Сертификат соответствия СС № 008521 от 08.02.2018

12.01.2018 — 01.02.2018
Повышение квалификации: Инновационные технологии преподавания психологии в условиях повышения конкурентноспособности образования, Национальный исследовательский Нижегородский государственный университет им.Н.И.Лобачевского, 72 час., документ № 522405002011, рег. 33-883 от 01.02.2018

02.10.2017 — 27.10.2017
Повышение квалификации: Электронная информационно-образовательная среда вуза, ННГУ, 72 час., документ № 522404999082, рег. № 33-2614 от 27.10.2017

14.09.2015 — 25.09.2015
Повышение квалификации: Клиент-центрированные системные расстановки, ФГБОУ ВПО «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ», 80 час., документ № 600000149336, рег. № 001404 УО-РАНХиГС ИОМ от 24.12.2015

05.10.2015 — 16.10.2015
Повышение квалификации: Программа первоначальной подготовки спасателей, ГОБУ ДО «Центр подготовки спасателей Нижегородской области», 80 час., документ № Удостоверение № 01678/2015-ПП, приказ № 69 от 16.10.2015

14.09.2015 — 24.09.2015
Повышение квалификации: Системная работа с бессознательным и клиент-центрированные расстановки (СРБ и КЦР), Институт консультирования и системных решений, 80 час., документ № Сертификат б/н, рег. № М-07/9-15 от 24.09.2015

01.04.2015 — 30.04.2015
Повышение квалификации: Преподаватель высшей школы, АНО ВПО Московский гуманитарно-экономический институт, 72 час., документ № 772402909680, рег. № 1302 от 30.04.2015

11.09.2012 — 04.12.2012
Повышение квалификации: Проблемы организации уровневого образовательного процесса в высшей школе, ННГАСУ, 72 час., документ № Удостоверение б/н, рег. № 67 от 04.12.2012

07.06.2005 — 18.06.2005
Повышение квалификации: Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности преподавателя, ННГУ, 72 час., документ № Удостоверение б/н, рег. № 145 от 18.06.2005

Список преподаваемых дисциплин

Социальных наук факультет
Актуальные вопросы практической психологии в силовых структурах. Часть 1
Актуальные вопросы практической психологии в силовых структурах. Часть 2
Государственная итоговая аттестация: Бакалаврская работа
Итоговый междисциплинарный экзамен по направлению подготовки
Научно-исследовательский семинар. Часть 1
Научно-исследовательский семинар. Часть 2
Психологическая помощь в трудных жизненных ситуациях
Специальная подготовка. Часть 1
Специальная подготовка. Часть 2
Теория и практика прикладной психологии

person.unn.ru

Амплетова Тамара Геннадьевна | Сайт учителя начальных классов

Самым важным явлением в школе, самым поучительным предметом, самым живым примером для ученика является сам учитель. Он — олицетворённый метод обучения , само воплощение принципа воспитания.

Адольф Фридрих Дистервег

Стоять над жизнью молодой,

 Храня прекрасное единство,

 Честь вековая, долг святой —

 Учительство и материнство.

 Сначала души пробуди,

 Пусть жажда к знанью в них проснется,

 Потом питомцев поведи

 К прозрачно-чистому колодцу.

 Живую воду из глубин

 Ты черпать научи рукою,

 Чтоб свой народ и край любить,

 Мужать и хорошеть душою.

 

О себе

     Родилась в Оренбургской области с.Пилюгино. С детсва мечтала стать учителем.  В 1989 году моя мечта осуществилась. Я получила диплом об окончании Бугурусланского педагогического училища по специальности «Преподавание в начальных классах общеобразовательной школы». По распределению 1 год отработала в девятилетней Лукинской школе. Далее трудовая деятельность продолжалась в родной Пилюгинской средней школе. В 1995 году вышла замуж и переехала в Самарскую область пос.Октябрьский.И вот уже 18 лет работаю учителем начальных классов в ГБОУ СОШ пос.Октябрьский, г.о.Похвистнево.Общий стаж работы 23 года. Имею высшую квалификационную категорию. Очень сильно люблю свою работу и своих любознательных, непоседливых учеников.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

На каждом возрастном этапе были  книги разных авторов.

Мой взгляд на мир

Любить жизнь и радоваться каждому мгновению.

Смысл жизни появляется только благодаря ответам на вечные вопросы. Д.Добсон.

Мои достижения

 

Почётная грамота зав.кафедрой технологий развивающего обучения ГОУ СИПКРО г.Самара за проведение мастер класса в рамках курсов повышения квалификации по проблеме: «Система интерактивной методической поддержки учителей начальных классов с целью развития их учительского потенциала».

Благодарность Министерства образования и науки Самарской области за значительные успехи в организации и совершенствовании учебного и воспитательного процессов, многолетний плодотворный труд и в связи с проведением Года учителя в Российской Федерации.

Грамота зав.кафедрой технологий развивающего обучения ГОУ СИПКРО г.Самара за проведение мастер класса в рамках курсов повышения квалификации по проблеме: «Технологии обучения в рамках реализации ФГОС второго поколения начального общего образования».

Благодарность за высокий профессионализм и активное участие в организации творческой деятельности школьников во Всероссийской дистанционной  олимпиаде «Эрудит».

Благодарственное письмо за активное участие в организации Всероссийской дистанционной викторины «Грамотная страна, которой нет на карте».

Диплом за участие во Всероссийском конкурсе детского творчества «Ёлочка».

Диплом за руководство учениками, представившими работу на Фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио».

Диплом  лауреата Министра природных ресурсов и охраны окружающей среды Самарской области в номинации «Поделки и малые скульптурные формы».

Похвальная грамота зав.кафедрой технологий развивающего обучения ГОУ СИПКРО г.Самара за проведение мастер класса в рамках курсов повышения квалификации по проблеме «Качественное образование в сельской малокомплектной школе. Пути достижения».

Диплом за предоставление своего педагогического опыта на Всероссийском фестивале «Открытый урок».

Диплом за участие в международном конкурсе «Давайте ближе познакомимся с нашими соседями».

Сертификат участника областного семинара «Формирование культуры питания» за внеклассное мероприятие «Путешествие в молочную страну».

Моё портфолио

 Грамоты и благодарственные пиcьма.

Грамота за значительные успехи в организации и совершенствовании учебного и воспитательного процессов, формирование интеллектуального, культурного и нравственного развития личности, большой личный вклад в практическую подготовку учащихся и воспитанников, многолетний плодотворный труд и в связи с Днём Учителя. Руководитель Северо-Восточного управления министерства образования и науки Самарской области. А.Н.Каврын.

МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ имени М.А.Шолохова.Сертификат подтверждает, что Амплетова Тамара Геннадьевна являлась участником v Международной научно-практической конференции «Технологии построения систем образования с заданными свойствами». Москва, 2014 г. Ректор В.Д.Нечаев.

СЕРТИФИКАТ. Принимала участие в работе открытой окружной научно-практической конференции «Компетентностно-контекстная модель обучения и воспитания в общеобразовательной школе как звене системы непрерывного образования».Руководитель Северо-Восточного управления МО и Н СО. А.Н.Каврын.

СЕРТИФИКАТ   за участие в окружном семинаре «Формирование универсальных учебных действий на уроке, построенном на основе компетентностно-контекстной модели обучения и воспитания» и проведение открытого урока по русскому языку в 1 классе «Правописание гласных и согласных после шипящих». Руководитель Северо-Восточного управления и науки Самарской области. А.Н.Каврын.

Мои публикации:

Публикации моих учеников:

Добавить грамоту в портфолио

nsportal.ru

Аркашина Тамара Геннадьевна | сайт музыкального руководителя

Надейтесь на себя. В жизни есть два крепких якоря — работа и дети. Все остальные невзгоды можно перенести.

О себе

Родилась в 1958 году в небольшом селе Ирбитского района. Когда мне было полгода, родители переехали на постоянное место жительства в город Среднеуральск, где я впоследствии училась. Помню себя с детсадовского возраста и музыкального руководителя Нину Васильевну. Я любила смотреть, как «бегают»  её пальчики по клавишам, как она поёт. Поэтому и пошла учиться в музыкальную школу. В школьные годы  участвовала во всех смотрах художественной самодеятельности — пела и танцевала. После окончания школы училась в музыкальном училище на дирижёрско-хоровом отделении. Получив диплом, работала в родной музыкальной школе, преподавала свои любимые предметы-сольфеджио и хор. В 1988 году переехала в город Лесной по месту жительства мужа, и работала музыкальным руководителем в детском саду в г. Нижняя Тура. А с 2002 года  работаю в г.Лесом в детском саду № 18 «Семицветик».  В нашем коллективе много единомышленников, творческих педагогов. Я люблю свою работу, и, конечно, детей. Вот уже 10 лет в нашем детском саду существует музыкально-игровая студия «Веселинка», в которой дети и их родители имеют возможность общаться посредством музыки. Я с удовольствием с ними занимаюсь и жду с ними встречи; надеюсь, что это взаимно. 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

1. Педагогическая симфония Ш.А.Амонашвили. Известный педагог- ученый рассказывает о содержании, методах и приемах работы с детьми младших классов. о своих творческих находках. Я читала книгу давно, мне было очень интересно, советую всем, кто еще не читал её.  2. Владимир Высотский «Четыре четверти пути»  3. К.С.Станиславский «Человек — события — время»  

Мой взгляд на мир

Хочу, чтобы рядом всегда были добрые, понимающие люди. Чтобы помогали друг другу в трудной ситуации. Пусть дети все будут здоровые, а мы постараемся украсить их детство своими сказками, веселыми танцами, замечательными песнями. Я желаю всем здоровья и благополучия! Пусть  будут счастливы наши дети в кругу своей семьи рядом с мамой и папой! Мира всем и тепла!

Мои достижения

За свою работу награждена грамотами: Почётная грамота Министерства общего и профессионального образования Свердловской области за успехи в организации и совершенствовании образовательного процесса и многолетний плодотворный труд, Почётная грамота Муниципального учреждения  «Управление образования городского округа «Город Лесной» Свердловской области за большой вклад в дело подрастающего поколения, инициативу, тврчество, ответственность и в связи с празднованием Дня учителя.                                                                                                                                                                                        

Моё портфолио

  В 1979 году окончила Асбестовское музыкальное училище дирижёрско-хоровое отделение. С 1979г по 1987г — преподавала в детской музыкальной школе г.Среднеуральска;  С 1988г по 2002 — работала музыкальным руководителем в детском саду в г.Нижняя Тура; C 2002 года работаю музыкальным руководителем в ЦРР — детский сад № 18 «Семицветик»,  и являюсь руководителем музыкально-игровой студии «Веселинка» для детей и родителей; имею I квалификационную категорию.                                                                                                                                                                 

Мои публикации:

Добавить грамоту в портфолио

nsportal.ru

Борискова Тамара Геннадьевна | «сайт воспитателя детского сада»

Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии,творчества.

Василий Александрович Сухомлинский

   Никогда не обещайте ребёнку, чего нельзя выполнить и никогда не обманывайте его.

Константин Дмитриевич Ушинский

О себе

   Я работаю воспитателем в Центре реабилитации ребёнка в подготовительной группе детей с задержкой психического развития. Стаж в данной профессии 6 лет. Имею высшее профессиональное образование по специальности специальный психолог, с дополнительной специализацией социальный педагог. Ранее работала специалистом по социальной работе в Комплексных центрах социального обслуживания населения. 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Как любить ребёнка», автор Януш Корчак.

«Ваш малыш от А до Я»,автор Галина Петровна Шалаева.

Бенджамин Спок:

 «Ребёнок и уход за ним»

Сенека Честерфилд Моруа: «Если хочешь быть свободным»

«Комплексное сопровождение детей дошкольного возраста» Под редакцией Л.М.Шипицыной

«Детский сад и семья»/ Н.Ф.Виноградова, Г.Н.Година, Л.В.Загик и др;

«Психология детей» с задержкой психического развития Составитель О.В.Защиринская

«Педагогика» Л.Д.Столяренко, С.И.Самыгин

«Основы нейропсихологии» А.П.Бизюк

«Педагогика и дошкольная психология» / В. И.Логинова, П.Г.Саморукова, Б.С.Лейкина и др.; 

Мой взгляд на мир

   Приведу слова Николая Михайловича Амосова «Надейтесь на себя. В жизни есть два крепких якоря — работа и дети. Все остальные невзгоды можно перенести.

«В педагогике, возведённой в степень искусства, как и во всяком другом искусстве,  нельзя мерить действия всех деятелей по одной мерке, нельзя закабалить их в одну форму; но с другой стороны, нельзя и допустить, чтобы эти действия были совершенно произвольны, неправильны и диаметрально противоположны.»-Николай Пирогов

«Действительно гуманная педагогика — это та, которая в состоянии приобщить детей к процессу созидания самих себя. — Ш.Амонашвили

«Одна из грубейших ошибок считать, что педагогика является наукой о ребёнке, а не о человеке». — Януш Корчак

«Педагог без любви к ребёнку — всё равно что певец без голоса, музыкант без слуха, живописец без чувства цвета. Недаром все великие педагоги, мечтая о школе радости, создавая её. безмерно любили детей.» — Т.Гончаров

«Педагогика, развивая в ребёнке будущего человека, не должна забывать, что детство также есть период жизни, и часто лучший её период». — Константин Ушинский

Мои достижения

Возможно ещё есть к чему стремиться. Жизнь не даёт стоять на месте.

Моё портфолио

«Никакая цель не высока настолько. чтобы оправдывала недостойные средства для её достижения» А.Эйштейн

   Как и многие мои коллеги, люблю свою работу! Конечно, не наши будни лёгкими, но это с лихвой окупается полезным, увлекательным сотрудничеством Взрослого и Ребёнка. Для меня очень важно, с каким настроением я прихожу к моим ребятам. ведь дети всё чувствуют. 

   Я оптимист, и учу воспитанников позитивному отношению к окружающему миру, стараюсь привить им интерес к разным видам деятельности. Обращаю внимание на то. чтобы начатое дело обязательно доводилось ими до конца.

   Большое внимание уделяю творческому развитию ребёнка. Считаю, что нужно вовремя вместе с малышом найти ответы на вопросы «на чём?» чем? как? из чего Творить?». И тогда, вооружённые большим багажом творческих знаний и умений, вместе с их удивительной фантазией, ребята смогут лучше познать окружающий мир и выразить свой собственный, внутренний мир.

Мои публикации:

Добавить грамоту в портфолио

nsportal.ru

Лушниченко Тамара Геннадьевна | «сайт педагога дополнительного образования»

О себе

Лушниченко Тамара Геннадьевна, педагог дополнительного образования МБОУДОД Киселев ского городского округа ДДТ г Киселевска.Общий стаж работы -35лет, стаж работы педагогом дополнительного образования в данном образовательном учреждении -10лет

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Книги: А. Дюма, А. Чехова и многие другие.  Поэзия: А. Есенина, М. Лермонтова, Анны Ахматовой.

Мой взгляд на мир

Творчество это образ моей  жизни, стиль и неизменность.

В куклах закономерно воплотилось то, что росло, зрело и рвалось из души всю жизнь. Поэтому мои  куклы разные, неповторимые даже для меня  самой. Это не просто куклы, это образы. Так я  вижу  и чувствую  мир.

Созданием кукол я увлекалась с самого детства (лепила их из пластилина и глины, из соломы и ниток, шила из лоскутков ткани, вязала, наряжала и разыгрывала с подружками всему двору спектакли). Для меня это был таинственный, сказочный мир, где оживали куклы и жили своей жизнью!

Кропотливо подобранные детали одежды, скрупулезно выполненная работа, вдохновение при лепке открытых частей куклы превращают игрушку в произведение искусства.

— Для меня главное — передать через игрушку или композицию радость жизни, поделиться ею с другими. Хочется, чтобы человек, глядя на нее, радовался, хотел жить. Потому и занимаюсь до сих пор этим делом.

Свой интерес и любовь к куклам стараюсь привить своим ученикам. Считаю, что куклы – это маленькие существа, которые несут добро, радость и красоту.

Кукла это частица  детства,  детство — самая счастливая пора!

А вообще, каждая кукла — это новое изобретение, требующее индивидуального подхода, без торопливости и суеты. Ведь в кукле нет главных и второстепенных деталей, в ней все по-настоящему.

Моё портфолио

Мои публикации:

Добавить грамоту в портфолио

nsportal.ru

Колотова Тамара Геннадьевна | учителя музыки

..Заметь себе, когда несутся дико В степях стада иль молодых коней Лихой табун — они безумно скачут, Ревут и ржут, — то кровь играет в них. Горячая. Но стоит им заслышать Лишь звук трубы или иной какой Звук музыки — как вкопанные станут Мгновенно все, и одичалый взгляд Под силою мелодии прелестной В смирение и кротость перейдет…

Шекспир У.

Работая в школе более 20 лет, очень ценишь мнение сових коллег и возможностью поделиться опытом и накопленным материалом.за годы работы накопилось много песенного и музыкального материала. Много литературных источников, программ и методической литерауры. с появлением интернета , возможность общения увеличивается с каждым днем.

О себе

Занимаюсь музыкой с 5 лет, работаю в средней школе 20 лет. Каждый день открываю новые причины работать в школе, интерес не пропадает, а растет с каждым днем. Учусь у детей и делюсь с ними знаниями.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

в детстве любила А.Дюма, не раз перечитывала Булгакова «Мастер и Маргарита». Сейчас все больше тянет к классике,с удовольствием наверстываю упущенное, читая «Вону и Мир».

Мой взгляд на мир

Принимать людей такими, какие они есть. Не искать в них черное и белое. Чаще улыбаться и с юмором воспринимать мелкие невзгоды. Быть дружелюбным и понимающим.Любитьсвою работу и искать позитив в серых буднях.Слушать и бытьуслышанным.

Мои достижения

Грамоты, благодарности и дипломы за внеурочную и благотворительнуюдеятельность от администрации города, района, интерната.

Грамоты и дипломы учеников за участие и победы в научно -практических конференциях, районных, городских  областных и всероссийских конкурсах.

Моё портфолио

Работаю учителем музыки в одной школе уже 21 год, с самого ее открытия. за годы работы было много проб и ошибок, оборудование кабинета, накопления методической литературы и фонотеки. Работа с детьми и выявление талантливых поющих детей. кто-то замечательно поет, кто- то ведет исследовательскую работу. Принимали участие во всех конкурсах и олимпиадах, проводимых в городею

Мои публикации:

Публикации моих учеников:

Добавить грамоту в портфолио

nsportal.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *