Физкультура во второй младшей группе картотека с целями: Картотека занятий по физической культуре во 2 младшей группе | Картотека (младшая группа):
Картотека Подвижные игры 2-3 иал по физкультуре (младшая группа)
Физкультура 2-3 года
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Консультация для родителей Развитие речи ребенка четвертого года жизни(3-4 года)
Этот материал можно использовать в виде выступления на родительском собрании в детском саду. Материал содержит описание возрастных особенностей детей 3-4 года жизни в норме: развитие активного с.
«Поклонимся великим тем годам!» — приложение к проекту «Эти годы нам забыть нельзя»
«Поклонимся великим тем годам!».
«Развитие ребенка от 0 до года». Сборник методических рекомендаций, игр и упражнений по развитию детей раннего (от 0 до года) возраста (рекомендации для родителей).
Здоровье человека в периоде раннего детства является определяющим для его развития на протяжении всей последующей жизни. Ранний детский возраст относится к критическим периодам онтогенеза.
Развёрнутое тематическое планирование по разделу «Социально – бытовая ориентировка» для дошкольников, имеющих нарушения зрения, второго года обучения в 2012 -13 учебном году учителя – дефектолога Иоселевой Н.
В.Перспективная сетка тематического планирования по развитию социально-бытовой ориентировкис дошкольниками, имеющими нарушения зрениявторого года обучения в 2012 -13 учебном году.
Тема: «Времена года. Осень».Тема: «Времена года. Зима».Тема: «Времена года. Весна».
Формирование представлений детей о времени года (зима).Формирование представлений детей о времени года (весна).Формирование представлений детей о времени года (осень).
Консультация для родителей Развитие речи ребенка четвертого года жизни(3-4 года)
Этот материал можно использовать в виде выступления на родительском собрании в детском саду. Материал содержит описание возрастных особенностей детей 3-4 года жизни в норме: развитие активного с.
«Поклонимся великим тем годам!» — приложение к проекту «Эти годы нам забыть нельзя»
«Поклонимся великим тем годам!».
«Развитие ребенка от 0 до года». Сборник методических рекомендаций, игр и упражнений по развитию детей раннего (от 0 до года) возраста (рекомендации для родителей).
Здоровье человека в периоде раннего детства является определяющим для его развития на протяжении всей последующей жизни. Ранний детский возраст относится к критическим периодам онтогенеза.
Развёрнутое тематическое планирование по разделу «Социально – бытовая ориентировка» для дошкольников, имеющих нарушения зрения, второго года обучения в 2012 -13 учебном году учителя – дефектолога Иоселевой Н. В.
Перспективная сетка тематического планирования по развитию социально-бытовой ориентировкис дошкольниками, имеющими нарушения зрениявторого года обучения в 2012 -13 учебном году.
Тема: «Времена года. Осень».Тема: «Времена года. Зима».Тема: «Времена года. Весна».
Формирование представлений детей о времени года (зима).Формирование представлений детей о времени года (весна).Формирование представлений детей о времени года (осень).
Формирование представлений детей о времени года весна.
Nsportal. ru
14.10.2020 19:59:33
2020-10-14 19:59:33
Источники:
Https://nsportal. ru/detskiy-sad/fizkultura/2022/02/11/kartoteka-podvizhnye-igry-2-3-goda
Занятия по физкультуре. Конспекты занятий. Воспитателям детских садов, школьным учителям и педагогам. » /> » /> .keyword { color: red; }
Физкультура 2-3 года
Конспект занятия физкультурно-оздоровительного кружка «Неболейка» с использованием Су-джок терапии Вводная часть. Воспитатель: В старину Говорили: «Здоровье приходит золотниками, а уходит пудами». Это значит, что стать здоровым можно постепенно, а потерять здоровье можно сразу. Вы хотите быть здоровыми? Дети: Да! Воспитатель: Я тоже очень хочу этого и поэтому предлагаю вам не.
Конспект физкультурного занятия «За цветком здоровья» Цель: Сохранение и укрепление психического и физического здоровья детей; формирование начальных представлений о здоровом образе жизни. Оздоровительное направление. Способствовать формированию правильной осанки, предупреждению плоскостопия, оказывать тренирующий эффект на.
Занятия по физкультуре. Конспекты занятий — Конспект интегрированного физкультурного занятия по мотивам сказки А. С. Пушкина «О золотом петушке»
Публикация «Конспект интегрированного физкультурного занятия по мотивам сказки А. » Интегрированное физкультурное занятие по мотивам сказки А. С. Пушкина «Золотой петушок». ( с элементами театрализации, для детей 2 – х подготовительных групп. Цели: — формировать представление о способах активного отдыха, уточнить знания о правилах охраны своего здоровья, пользе.
Конспект ОД по ОО «Физическое развитие» на тему «Путешествие в подводный мир на поиски морских обитателей» Конспект ОД по ОО «Физическое развитие» на тему «Путешествие в подводный мир на поиски морских обитателей» в подготовительной группе Цель : сохранение и укрепление детского здоровья, а также воспитание физически здоровой личности. Задачи: Оздоровительные — способствовать.
Конспект занятия по физической культуре в младшей группе «Поможем котенку Тишке вернуться домой» Пояснительная записка к занятию Работа представлена по направлению «Дошкольное образование» в номинации «Занятие в группах раннего, младшего и среднего возраста детей». Занятие разработано по образовательной области «Физическое развитие». Физкультурные занятия в младшем возрасте.
Сценарий театрализованного физкультурного развлечения для детей старшего возраста «Знаешь ли ты сказки?» Цель: доставить детям радость от встречи с любимыми героями сказок и литературных произведений. Задачи: 1.Развивать литературный и образно – сюжетный потенциал детей; 2.Обогащать двигательные навыки дошкольников творческой составляющей; 3.Воспитывать интерес у воспитанников к.
Занятия по физкультуре. Конспекты занятий — Физкультурное развлечение «День здоровья»
Статья «Физкультурное развлечение «День. » Цель: Приобщать детей к здоровому образу жизни. Задачи: 1) Развивать у детей двигательную активность и мелкую моторику. 2) Формировать у детей потребность в занятиях физической культурой. 3) Закреплять знания детей о полезных и вредных продуктах и правильном питании. 4).
Физкультурно-оздоровительное занятие для младшей группы «Путешествие на поезде» Цель: развить интерес к двигательной активности. Задачи: развитие координации движений, научиться заниматься организованно с группой, развитие мелкой моторики, развитие памяти, внимания. Ход занятия: Инструктор: — Здравствуйте ребята! Давайте сегодня покатаемся на поезде! Но.
Технологическая карта занятия по физической культуре в подготовительной группе Образовательная область: «Физическое развитие» Цель занятия: обеспечение гармоничного физического развития детей, совершенствование умений и навыков в основных видах движений. Детская цель: заниматься физкультурой и поиграть в подвижную игру. Задачи занятия: Образовательные: -.
Конспект занятия по физической культуре в первой младшей группе «Кошка и котята» Цель: Укрепить физическое здоровье детей. Задачи: 1. Развивать у детей внимание. 2. Развивать у детей речь через общение со сверстниками и взрослыми и совместную игровую деятельность. 3. Воспитывать умение слышать и реагировать на сигнал. Материалы: 1. Гимнастическая скамейка.
Статья «Физкультурное развлечение «День. » Цель: Приобщать детей к здоровому образу жизни. Задачи: 1) Развивать у детей двигательную активность и мелкую моторику. 2) Формировать у детей потребность в занятиях физической культурой. 3) Закреплять знания детей о полезных и вредных продуктах и правильном питании. 4).
Воспитатель Я тоже очень хочу этого и поэтому предлагаю вам не.
Www. maam. ru
11.08.2017 6:56:46
2017-08-11 06:56:46
Источники:
Https://www. maam. ru/obrazovanie/zanyatiya-po-fizkulture
Физкультура для детей 2-3 лет » /> » /> .keyword { color: red; }
Физкультура 2-3 года
В возрасте двух-трех лет ребенок очень подвижный и полон энергии, своими играми и занятиями он постоянно тренирует мышцы и совершенствует физические навыки и способность к ориентации в пространстве. Все родители замечают повышенную активность деток в этом возрасте, спать уложить их тяжело, а вот бегать, играть, резвиться они могут сколько угодно.
Ясно, что физкультура полезна для организма в любом возрасте, и вы можете заняться с ребенком полезной гимнастикой, упражнениями.
Это даст возможность привить ребенку любовь к спорту и в более старшем возрасте, зарядка утром или периодические тренировки просто войдут в привычку вашего чада, что очень хорошо, согласитесь. Чтобы провести время с пользой и направить энергию в нужное русло, можно выполнять такие упражнения:Идем в поход
Поиграйте в игру, предложите ребенку «пойти в поход», несколько минут походите по комнате, свободно размахивая руками.
Мостик
Вот впереди у нас мост, через него нужно пройти. Для этого упражнения положите широкую доску на пол и накройте ее мягким покрытием, карематом или ковриком. Малыш встает на четвереньки, проползает через мост. Можно повторить несколько раз.
Нюхаем цветочки
Мы на поляне, где много цветов. Ложимся на живот и приподнимаемся на руках и затем опускаемся (нюхаем цветок). Повторять 3-4 раза.
Ребенок стоит прямо с опущенными вниз руками. Расскажите ему, что к вам подлетели комарики, и их нужно ловить, чтоб не покусали. Хлопаем в ладоши впереди себя и над головой поочередно. Выполнять 3—4 раза.
Вообще таких упражнений можно придумать сколько угодно, пофантазируйте сами, ведь обычную зарядку выполнять малышу будет не интересно, а такие упражнения в виде игры ему должны понравиться.
Ложимся на живот и приподнимаемся на руках и затем опускаемся нюхаем цветок.
Www. eneja. com
11.06.2020 1:59:41
2020-06-11 01:59:41
Источники:
Http://www. eneja. com/stati/deti/fizkultura/fizkultura-dlya-detei-2-3-let. html
Конспекты физкультурных занятий
-
«Путешествие в лес» физкультурное занятие во 2-й младшей группе
вс., 28.08.2022
Составитель: Полухина Ирина Николаевна, воспитатель МАДОУ детский сад № 95 города Тюмени
-
Сюжетное физкультурное занятие по сказке «Колобок» в 1младшей группе
вт., 10.03.2020
Составитель: Юрченко Ольга Витальевна, воспитатель 1 квалифицированной категории СП МАОУ Омутинская СОШ №2 детский сад «Ромашка»
-
«Путешествие на остров сокровищ» Конспект непрерывной образовательной деятельности по физическому развитию «Плавание» для детей старшего дошкольного возраста
чт. , 24.05.2018
Автор: Ахметова Алёна Александровна, инструктор по физической культуре,
-
«В гости к Здоровячку» Конспект кружковой работы
Составитель: Бурлева Марина Александровна, инструктор по физической культуре МАДОУ д/с № 51 города Тюмени
-
«Космонавтом стать хочу, пусть меня научат» НОД с детьми подготовительной к школе группы
вс., 12.02.2017
Автор: Преснякова Елена Сергеевна Инструктор по физической культуре МАДОУ дс №162 города Тюмени Задачи: Развивать силу, ловкость ориентировки в игровых ситуациях, быстроту двигательной реакции. Совершенствовать упражнения с мячом, в лазании. Укреплять…
-
«Елка в кроссовках» НОД по физической культуре с детьми старшего дошкольного возраста
вт. , 26.01.2016
Составитель: Житникова Светлана Сергеевна, Инструктор по физической культуре МАДОУ д/с № 42 города Тюмени Задачи: Физическое развитие 1.Развивать физические качества силу, выносливость, гибкость. 2.Формировать правильную осанку. 3.Повторение и совершенствование…
-
Осеннее физкультурно-тематическое занятие «Спортивный огород» для детей подготовительной к школе группы
вс., 24.01.2016
Автор: Марчук Светлана Владимировна, инструктор по физической культуре первой квалификационной категории МАДОУ детский сад №73 города Тюмени Место проведения: спортивный зал Количество детей четное (количество девочек и мальчиков равное) Все овощи используются…
-
Интегрированная образовательная деятельность во второй младшей группе. «Паровозик из Ромашкова».
ср., 09.09.2015
Авторы: Ковылина Галина Николаевна, Шумилкина Майя Григорьевна, Федоренкова Наталья Юрьевна, воспитатели 1-ой категории МАДОУ ЦРР — детский сад № 177 города Тюмени Цель: ü Продолжать знакомить детей с объектами живой и неживой природы: солнце, цветы,…
-
ИОД по физической культуре в старшей группе тема: «Прогулка по Тюмени» (итоговое).
ср., 07.01.2015
Автор: Варенцова Марина Владиславовна, инструктор по физической культуре МАДОУ д/с №39 корпус 2 города Тюмени Программное содержание: Обучающие задачи Ø совершенствовать умение выполнять общеразвивающие упражнения, дыхательные упражнения; Ø совершенствовать…
-
Физкультурное занятие в старшей группе «В цирке»
сб., 01.11.2014
Авторы: Мильниченко Татьяна Васильевна, Муслимова Лилия Рубилевна воспитатели МАДОУ д/с №133 г.Тюмени Задачи: Развивать умственные способности при решении двигательных задач. Развивать физические качества — ловкость, быстроту, равновесие, гибкость,…
-
КонспектНОД по физической культуре в 1 младшей группе ” В гости к солнышку”.
вс., 12.10.2014
Автор: Кузьмина Марина Ивановна воспитатель 1 младшей группы МБДОУ — Центр развития ребенка детский сад «Танюша». ХМАО — Югра, Сургутский район, пгт. Федоровский Программное содержание: обеспечить условия для комфортной двигательной активности детей. Цели…
-
Конспект НОД образовательная область «Физическая культура» с детьми ст. дошк. возраста «Морское путешествие»
Автор: Михайлова Евгения Игоревна, инструктор по физической культуре МБДОУ д.с «Ромашка» г.Лянтор. Сургутский район Форма проведения: игра-путешествие Цель: • Формирование двигательных умений и навыков ребёнка в соответствии с его индивидуальными особенностями…
-
Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие к Гномам за секретами здоровья»
пн., 05.05.2014
Автор: Поддуваева Ирина Юрьевна, воспитатель по физической культуре МАУДО Новоселезневский детский сад «Колокольчик» Тюменская область, Казанский район (поисковая экспедиция) Цель: создать условия для развития двигательной деятельности детей. Задачи:…
-
Занятие в средней группе по физической культуре «Путешествие в зимний лес»
пт., 31.01.2014
Автор: Яковлева Светлана Геннадьевна, инструктор по физической культуре МАДОУ детского сада №169 города Тюмени. Высшая квалификационная категория Программные задачи: Образовательная область «Здоровье» — сохранять и укреплять физическое и психическое…
-
Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей старшей группы «Птицы»
ср., 22.05.2013
Автор: Абубакирова Райля Закиевна инструктор по физической культуре МБДОУ детский сад «Золотая рыбка» города Лянтор Программное содержание по физической культуре: Обучающая: учить детей отгадывать загадки при выполнении общеразвивающих…
-
Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию движений в I младшей группе «Ленточка-птичка»
вс. , 10.03.2013
Автор: Иванютина Кунслу Сайлявовна, воспитатель МБДОУ ЦРР детский сад «Танюша» Сургутский р-он.п.Федоровский Тема: «Ленточка – птичка» Программное содержание: Обучать детей бегу с предметами в руках, учить бросать ленточки на дальность правой и левой…
-
Путешествие в страну воздушных шаров
пн., 17.12.2012
Автор: Евдокимова Лариса Вячеславовна инструктор по физической культуре МКДОУ «Детский сад «Родничок» ЯНАО, город Надым Образовательная область: «Физическая культура» Вид деятельности: двигательный Формы: подвижные игры Интеграция: «Познание», «Социализация» Задачи:…
-
Сюжетно – игровое физкультурное занятие « Человечек непростой появляется зимой»
пн., 17.12.2012
Автор: Усикова Елена Владимировна инструктор по физической культуре высшая кв. категория МАДОУ д/с №92 к/в г. Тюмени Программное содержание. ►Цель: 1.Развивать познавательные интересы детей через подачу сюжетно – игровой ситуации. 2.Закреплять в игровой…
-
Непосредственно образовательная деятельность по физической культуре. (старшая группа)
пн., 07.05.2012
Автор: Султанмуратова Фирюза Раисовна, инструктор по физической культуре МБДОУ детский сад «Снежинка» ХМАО, Сургутский район, п.Нижнесортымский Задачи: Упражнять детей в ходьбе по гимнастической скамейке, ударяя мячом о пол и ловля его двумя руками. В…
-
Непосредственно образовательная деятельность по физической культуре в 1 младшей группе «Воробышки»
сб., 31.03.2012
Автор: Ахмедова Фарузат Магамедтагировна, воспитатель МБДОУ ЦРР детский сад «Танюша» гп. Фёдоровский, Сургутский район Программное содержание: Создать положительный эмоциональный настрой. Упражнять детей в ходьбе и беге в разных направлениях. Закрепить…
-
Конспект организованной образовательной деятельности «Физическая культура». Тема «Зимние забавы»
сб., 25.02.2012
Автор: Барышикова Нина Ивановна, воспитатель 1 младшей группы МБДОУ — Центр развития ребенка детский сад «Танюша». ХМАО — Югра, Сургутский район, пгт. Федоровский Программное содержание: создать условия для комфортной двигательной активности детей, побуждать…
-
Сюжетно — физкультурное занятие для детей II младшей группы «Прогулка в лес»
вт., 18.10.2011
Автор-составитель: Попович Ольга Николаевна Инструктор по физическому воспитанию,1 категория МБДОУ детский сад комбинированного вида «Звездочка» г. Ноябрьск Тюменская обл. Цель: — учить ползать по скамейке с опорой на ладони и колени. — закрепить умение…
-
Физкультурная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста «Путешествие в страну шаров и мячей»
вс. , 10.04.2011
Разработала: Волкова Альбина Викторовна, воспитатель ФИЗО МАУДО «Детский сад №10» Тюменская область, город Ялуторовск ХОД: Голос за дверью: Пустите меня, вы меня забыли, впустите же! Воспитатель: Кто же это так стучится? Голос: Это я пузырь,…
-
Тематическое физкульторное занятие «Тренировка футболистов»
вс., 10.04.2011
Автор: Воспитатель первой квалификационной категории Склярова Людмила Васильевна МАДОУ Центр развития ребенка детский сад № 125 г.Тюмени Задачи: 1. воспитывать чувство взаимовыручки, взаимопомощи 2. развивать выносливости 3. упражнять…
-
Физкультурное занятие в средней группе «Школа космонавтов»
вс., 10.04.2011
Автор: руководитель физического воспитания МАДОУ ЦРР д/с №8 г.Ишим Мархель Ольга Николаевна e-mail: ishim_sad8@mail. ru Цель: Укрепление здоровья детей, улучшение физического развития и физического состояния ребёнка. Задачи: 1.Закреплять умение…
-
Конспект образовательной области «Физическая культура» (средняя группа Тема: «В гостях у лесных зверят»)
пт., 08.04.2011
Автор: Воспитатель второй квалификационной категории: Суючева Хадича Есажановна МАДОУ «Детский сад №45» г. Тобольска Задачи: закрепить умение ходить и бегать в колонне по одному, с высоким подниманием колен, на пятках, на носочках; формировать умение…
-
Физкультурное занятие с детьми 2 младшей группы «Воробьиный переполох»
пн., 28.03.2011
Разработала: Карелина Елена Ивановна, Воспитатель ФИЗО МДОУ Детский сад «Золушка», г. Заводоуковск Тюменской области Задачи: Образовательные: Учить детей спрыгивать с невысоких предметов, мягко приземляясь на полусогнутые ноги, бегать врассыпную,…
Здоровье и физическое воспитание | Департамент начального и среднего образования штата Миссури
Школьное здоровье и физическое воспитание признаются частью «всестороннего» образования учащегося и выделяются как два из десяти компонентов школьного здоровья в программе «Вся школа, все сообщество, весь ребенок» (WSCC). ) модель. ASCD (ранее Ассоциация по надзору и разработке учебных программ) и Центры США по контролю и профилактике заболеваний (CDC) поощряют использование модели WSCC для решения проблем здоровья в школах и подчеркивают связь между здоровьем и успеваемостью учащихся. Чтобы узнать больше о модели WSCC, нажмите на изображение. Чтобы увеличить копию модели WSCC, щелкните здесь.
Хорошо продуманные и эффективные школьные программы по охране здоровья и физическому воспитанию позволяют учащимся приобретать знания, установки и навыки, необходимые им для принятия решений, способствующих укреплению здоровья. Рекомендуется, чтобы программы по здоровью и физическому воспитанию проводились обученными и сертифицированными педагогами по здоровью и физическому воспитанию. Чтобы узнать больше о CDC Healthy Schools, посетите: https://www.cdc.gov/healthyschools/index.htm
Для получения дополнительной информации о здоровье и физическом воспитании в штате Миссури посетите вкладки ниже.
Санитарное просвещение
Санитарное просвещение предоставляет учащимся опыт и возможности для приобретения знаний, взглядов и навыков, необходимых для достижения медицинской грамотности.
«Грамотность в вопросах здоровья — это способность получать доступ, понимать, оценивать, применять и отстаивать информацию и услуги в области здравоохранения для поддержания или улучшения собственного здоровья и здоровья других». – ФОРМА Америка
Всестороннее санитарное просвещение в школе должно соответствовать Национальным стандартам санитарного просвещения и включать учебные программы для учащихся дошкольного возраста до 12-го класса, которые включают различные темы, такие как перечисленные ниже:
- Осведомленность об алкоголе, табаке, вейпинге, опиоидах и других наркотиках
- Здоровое питание и питание
- Социальное, эмоциональное и психическое здоровье
- Личное здоровье и благополучие
- Физическая активность
- Безопасность и предотвращение травм
- Сексуальное здоровье
- Предупреждение насилия
Ресурсы санитарного просвещения
Национальные стандарты санитарного просвещения. NHES представляют собой письменные требования к тому, что учащиеся должны знать и уметь делать во 2, 5, 8 и 12 классах для укрепления личного, семейного и общественного здоровья.
- Стандарт 1 : Учащиеся поймут концепции, связанные с укреплением здоровья и профилактикой заболеваний для укрепления здоровья.
- Стандарт 2 : Учащиеся будут анализировать влияние семьи, сверстников, культуры, средств массовой информации, технологий и других факторов на поведение в отношении здоровья.
- Standard 3 : Учащиеся продемонстрируют возможность доступа к достоверной информации, продуктам и услугам для улучшения здоровья.
- Стандарт 4 : Учащиеся продемонстрируют способность использовать навыки межличностного общения для улучшения здоровья и предотвращения или снижения рисков для здоровья.
- Standard 5 : Учащиеся продемонстрируют способность использовать навыки принятия решений для улучшения здоровья.
- Standard 6 : Учащиеся продемонстрируют способность использовать навыки постановки целей для укрепления здоровья.
- Standard 7 : Учащиеся продемонстрируют способность вести здоровый образ жизни и избегать или снижать риски для здоровья.
- Standard 8 : Учащиеся продемонстрируют способность выступать за личное, семейное и общественное здоровье.
Инструмент анализа учебных программ санитарного просвещения (HECAT) — HECAT может помочь школьным округам, школам и другим организациям провести четкий, полный и последовательный анализ учебных программ санитарного просвещения. Он отражает текущие исследования в области санитарного просвещения и использует науку для улучшения практики санитарного просвещения.
Инструмент анализа учебной программы санитарного просвещения (HECAT) Электронное обучение — этот курс поможет участникам определить компоненты HECAT и использовать их совместно с командой для проведения обзора учебной программы санитарного просвещения.
Характеристики эффективного санитарного просвещения
Требования к уровню образования в области здравоохранения штата Миссури (2007 г.)
SHAPE America Ресурсы по санитарному просвещению
Интернет-безопасность
Киберзапугивание
Информация о борьбе с киберзапугиванием
Безопасный интернет-серфинг
Советы для родителей
Помогите своим детям получить максимальную отдачу от Интернета
Childnet International
Некоммерческая организация, работающая с другими, чтобы помочь сделать Интернет прекрасным и безопасным местом для детей
Руководство по защите вашего ребенка в Интернете
Отличные советы и рекомендации по обеспечению безопасности детей при использовании Интернета
Питание
Ключевые выводы о преимуществах 7 здоровых школьных блюд для всех
Бам! Тело и разум
USDA Выберите MyPlate
Интерактивное питание
Профилактика опиоидов
Обучение профилактике опиоидов и отпускаемых по рецепту лекарств
Министерство здравоохранения и социальных служб США: Что такое опиоидная эпидемия в США?
Министерство сельского хозяйства США: Злоупотребление опиоидами в сельских районах Америки
Поколение Rx: обучающие наборы для безопасного лечения
Личное здоровье и благополучие
НОВИНКА K-12 Презентации по уходу за полостью рта с рассказом
Департамент здравоохранения и обслуживания пожилых людей рад возможности предложить новые обучающие видеоролики о здоровье полости рта (только на английском языке), разработанные специально для учащихся от детского сада до старшей школы. Презентации PowerPoint на испанском языке в настоящее время не озвучены, но по-прежнему являются хорошим образовательным ресурсом. Видео и PowerPoints можно загрузить бесплатно, щелкнув значки, относящиеся к классам. Презентации могут быть использованы школьными медсестрами, учителями, а также другими специалистами в области здравоохранения/ухода за детьми в сочетании с учебной программой по охране здоровья.
Сексуальное здоровье
- Обучение предотвращению сексуального насилия над детьми: руководство и учебные материалы
- Тренинг по предотвращению сексуального насилия над детьми (CSA) для студентов из Миссури Презентации
- Часть 1
- Часть 2
- Часть 3
В соответствии с разделом 170.045 RSMo Департамент начального и среднего образования штата Миссури (DESE) совместно с Целевой группой штата Миссури по предотвращению сексуального насилия над детьми разработал руководящий документ по обучению сексуальному насилию. Этот документ можно использовать, чтобы помочь школьным округам выбрать программы и ресурсы, отвечающие требованиям Раздела 170.045, RSMo.
NEW СЕРИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ВЕБИНАРОВ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ СЕКСУАЛЬНОГО НАСИЛИЯ ДЕТЕЙ (CSA), ЧАСТЬ 1
«Введение и обзор руководства по DESE»
Департамент начального и среднего образования штата Миссури (DESE) в соответствии с разделом 170.045 RSMo разработал руководство и обучение сексуальному насилию в консультации с Целевой группой штата Миссури по предотвращению сексуального насилия над детьми. В первой части серии CSA представлено введение и обзор закона штата Миссури на 2020–2021 годы, важность просвещения по вопросам предотвращения сексуального насилия в школах и роль, которую школы могут играть в ответ на прекращение и предотвращение сексуального насилия над детьми в своем сообществе, а также ресурсы для поддерживать школы в реализации законодательства.
НОВИНКА СЕРИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ВЕБИНАРОВ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ СЕКСУАЛЬНОГО НАСИЛИЯ В ДЕТЯХ (CSA), ЧАСТЬ 2
«Образовательные принципы и рекомендации по предотвращению сексуального насилия»
Департамент начального и среднего образования штата Миссури (DESE) в соответствии с разделом 170. 045 RSMo разработал руководство и учебные материалы для обучения сексуальному насилию в консультации с Целевой группой штата Миссури по предотвращению сексуального насилия над детьми. Во второй части серии веб-семинаров CSA представлена информация о важности всестороннего санитарного просвещения в школах, передовых подходах и принципах профилактики, подробностях образовательной структуры, методических рекомендациях по предоставлению контента и практических советах, а также вспомогательных учебных ресурсах.
НОВИНКА СЕРИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ВЕБИНАРОВ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ СЕКСУАЛЬНОГО НАСИЛИЯ В ДЕТЯХ (CSA), ЧАСТЬ 3
«Внедрение травма-информированного подхода к обучению сексуальному насилию»
Департамент начального и среднего образования штата Миссури (DESE), в соответствии с Разделом 170.045, RSMo, совместно с Целевой группой штата Миссури по предотвращению сексуального насилия над детьми разработала руководство и учебные материалы для обучения сексуальному насилию. В третьей части серии вебинаров CSA представлена информация о том, что значит предоставлять информацию о сексуальном насилии с учетом травм, как обращаться с раскрытием информации, о юридических обязанностях уполномоченного репортера в штате Миссури и о доступных ресурсах, посвященных травмам, для школьного персонала.
NEW Веб-сайт Healthy Schools штата Миссури – Серия вебинаров о сексуальном насилии над детьми (CSA)
Алкоголь, табак и другие наркотики
- Всеобъемлющая программа борьбы против табака — материалы для обучения и отказа от электронных сигарет (DHSS)
Физкультура
Физическое воспитание — это школьная учебная возможность, которая предоставляет учащимся запланированную, последовательную, основанную на стандартах K-12 программу учебных программ, предназначенную для развития двигательных навыков, знаний и поведения для активной жизни, физической подготовки, спортивного мастерства, самоэффективности и Эмоциональный интеллект. Результатом качественной программы физического воспитания является физически грамотный человек, обладающий знаниями, навыками и уверенностью в себе, чтобы наслаждаться здоровой физической активностью на протяжении всей жизни.
«Физическая грамотность — это способность компетентно и уверенно выполнять широкий спектр физических упражнений в различных условиях, которые способствуют здоровому развитию человека в целом». – ФОРМА Америка
Ресурсы по физическому воспитанию
SHAPE Национальные стандарты Америки для K-12 физического воспитания определяют, что учащийся должен знать и уметь делать в результате качественной программы физического воспитания.
- Стандарт 1: Физически грамотный человек демонстрирует компетентность в различных двигательных навыках и моделях движений.
- Стандарт 2: Физически грамотный человек применяет знания концепций, принципов, стратегий и тактик, связанных с движением и производительностью.
- Стандарт 3: Физически грамотный человек демонстрирует знания и навыки для достижения и поддержания оздоровительного уровня физической активности и физической формы.
- Стандарт 4: Физически грамотный человек демонстрирует ответственное личное и социальное поведение, уважающее себя и других.
- Стандарт 5: Физически грамотный человек признает ценность физической активности для здоровья, получения удовольствия, преодоления трудностей, самовыражения и/или социального взаимодействия.
- MOAHPERD Миссури Требования к уровню физического воспитания (2016 г.)
- Требования к уровню физического воспитания штата Миссури (2007 г.)
- НОВИНКА Он-лайн PECAT
Онлайн-тест PECAT проведет вас по всем этапам PECAT, позволит вам вводить баллы по всем анализам PECAT, подсчитывать общие баллы, определять сильные и слабые стороны рассматриваемой учебной программы, и поможет вам разработать план улучшения учебной программы. - Инструмент анализа учебной программы по физическому воспитанию (PECAT)
- SHAPE America – Основные компоненты физического воспитания
- SHAPE America – Набор инструментов для учителя физкультуры
- NEW MOready @ Home Fitness Testing Resource
- NEW MOready COVID-19 Re-Entry Resource Resource Broadcast
- NEW MOready COVID-19 Re-Entry Ресурсы для учителей
- Более здоровые школы: соображения о повторном поступлении для занятий физкультурой, физической активностью и спортом
Отчет об оценке пригодности
- НОВИНКА MOready COVID-19 Повторная трансляция ресурсов учителя
- НОВИНКА MOready @ Home Ресурс для фитнес-тестирования
- НОВИНКА #MOready at Home Учебное пособие по фитнес-тестированию для учителя Видеоресурс
- Надлежащее и ненадлежащее использование фитнес-тестирования
- Обзор теста физической подготовки Брокпорта
- Руководство по составлению отчетов о фитнесе (экран основных данных 17) – Закон Кадеса
- Президентская молодежная фитнес-программа
- FITNESSGRAM /ACTIVITYGRAM Справочное руководство
- Бланк результатов и калькулятор FITNESSGRAM
- CDC – Измерение индекса массы тела (ИМТ) в школах
Награды конкурса физической подготовки штата Миссури
- Законопроект Палаты представителей 675 (Закон Кадеса) – Раздел 161. 450, RSMo
- Критерии премии DESE в области физической подготовки
- Сертификат премии штата Миссури по физической подготовке
- Признание конкурса физической подготовки штата Миссури 2016
- Признание конкурса физической подготовки штата Миссури 2015
Физическая активность
Физическая активность — это телесные движения любого типа, которые могут включать рекреационные, фитнес- и спортивные мероприятия, такие как прыжки со скакалкой, игра в футбол, поднятие тяжестей, а также повседневные действия, такие как ходьба в магазин, подъем по лестнице или сгребание листьев.
Возможности для накопления физической активности в течение учебного дня включают время, проведенное на уроках физкультуры, движения в классе, перемены, прогулки пешком или на велосипеде в школу, а также развлекательные виды спорта и игры, которые проводятся до, во время и после школы.
Преимущества регулярной физической активности:
- Помогает формировать и поддерживать здоровье костей и мышц.
- Помогает снизить риск развития ожирения и хронических заболеваний, таких как диабет, сердечно-сосудистые заболевания и рак толстой кишки.
- Уменьшает чувство депрессии и беспокойства и способствует психологическому благополучию.
- Может помочь улучшить успеваемость учащихся, в том числе:
- Академические достижения и оценки
- Академическое поведение, например время на задание
- Факторы, влияющие на успеваемость, такие как концентрация и внимательность в классе
Ресурсы физической активности
Щелкните здесь, чтобы получить дополнительную информацию от Центров по контролю и профилактике заболеваний (CDC).
- Физическое воспитание и физическая активность CSPAP Framework
- Руководящие принципы школьного здравоохранения для пропаганды здорового питания и физической активности
Руководство по физической активности молодежи
Ресурсы штата Миссури
- Миссурийское общество педагогов здоровья и физкультуры (MOSHAPE)
- Коалиция школьного здравоохранения штата Миссури (MCSHC)
- Совет штата Миссури по активности и питанию (MoCAN)
- Совет штата Миссури по подростковому и школьному здоровью (CASH)
Национальные ресурсы
- Общество государственных руководителей здравоохранения и физической культуры
- Действие для здоровых детей
- Альянс за здоровое поколение
- Общество педагогов здоровья и физкультуры (SHAPE America)
- Центр контроля заболеваний (CDC)
- Виртуальные школы здоровья CDC
- Топливо для игры 60
- Национальные институты здравоохранения (NIH)
- Учебный центр NFHS
- NIH – Способы улучшения активности и питания детей (мы можем!)
- Управление по профилактике заболеваний и укреплению здоровья — HealthyPeople. gov
- Физическое и санитарное просвещение Америка
- Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ)
Ожидания на уровне класса и ресурсы подразделения по стандарту
- Стандарт 1 Ожидания от класса
- Стандарт 2 Ожидания от класса
- Стандартные требования к 3 классу
- Стандарт 4 Ожидания на уровне класса
- Стандартные требования к 5 классу
K-12 Модель учебного плана по физическому воспитанию
Классы К-2
- Урок 1
- Урок 2
- Урок 3
- Урок 4
- Урок 5
- Урок 6
3-5 классы
- Урок 1
- Урок 2
- Урок 3
- Урок 4
- Урок 5
6-8 классы
- Урок 1
- Урок 2
- Урок 3
- Урок 4
- Урок 5
- Урок 6
9-12 классы
- Урок 1
- Урок 2
- Урок 3
- Урок 4
- Урок 5
- Урок 6
- Урок 7
Я могу это сделать! (ICDI)
Я могу это сделать! (ICDI) Программа предлагается через Министерство здравоохранения и социальных служб США (Администрация общественной жизни) в партнерстве с Министерством образования США. ICDI — это добровольная школьная программа физической активности, предназначенная для обеспечения доступа, облегчения и поощрения возможностей учащихся с ограниченными возможностями быть физически активными в течение 60 минут в день. Учащиеся могут накопить 60 минут за счет физического воспитания, адаптированного физического воспитания, перерывов, перерывов в физической активности в классе, активного транспорта в школу и из школы и внеклассных мероприятий, включая различные клубные и спортивные мероприятия для достижения этой цели.
Я могу это сделать! (ICDI) представляет собой настраиваемую и инклюзивную модель укрепления здоровья, направленную на изменение жизни людей с ограниченными возможностями. ICDI сосредоточен на отношениях между наставником и подопечным и еженедельных целях, связанных со здоровьем. Наставники и подопечные ICDI (участники с инвалидностью в возрасте от пяти лет и старше) встречаются еженедельно в течение 8 недель, чтобы заниматься физической активностью, изучать и практиковать здоровое питание, а также ставить цели, связанные со здоровьем. Участники, отвечающие всем требованиям, награждаются Президентской премией за активный образ жизни (PALA+). Для получения дополнительной информации о PALA+ перейдите по ссылке https://www.hhs.gov/fitness/programs-and-awards/pala/index.html.
ICDI работает для достижения своих целей посредством трех основных принципов программы:
- НАСТАВНИЧЕСТВО : Школьный персонал (учителя, помощники специалистов, терапевты, консультанты и т. д.) помогает учащимся заниматься физкультурой, физической активностью, занятиями спортом и здоровым питанием;
- ПОСТАНОВКА ЦЕЛЕЙ : Сотрудники школы работают с учащимися над постановкой целей на неделю, учебный период или семестр
- ПРИЗНАНИЕ : После прохождения программы в течение как минимум 8 недель учащиеся получают награды PALA+ (сертификат и нашивку). Рекомендуется, чтобы в школьной среде программа проводилась в течение всего года с празднованием/церемонией награждения в конце года.
Для получения дополнительной информации о I Can Do It! перейдите по ссылке: https://acl.gov/programs/health-wellness/icdi
- HHS ICDI Презентация
- Я могу это сделать! Заявка на получение гранта
*Продлен срок подачи заявок на грант - Я могу это сделать! (ICDI) Вебинар
Федеральные ресурсы и ресурсы штата
Руководство и ресурсы по сердечно-легочной реанимации
В условиях виртуального образования многие школы и школьные округа испытывают опасения по поводу эффективного преподавания обязательных инструкций и тренингов по СЛР, в основном требуемых практических занятий. Поскольку виртуальное/дистанционное обучение является важным фактором во многих округах, преподавателям может потребоваться проявить творческий подход и находчивость, чтобы обеспечить качественное обучение СЛР для своих учащихся, особенно для обеспечения того, чтобы пожилые люди получали инструкции по СЛР, необходимые для выпуска.
См. ниже информацию, ресурсы и истории успеха для обеспечения наилучшего обучения во время пандемии в вашей местной школе или округе.
http://www.senate.mo.gov/16info/pdf-bill/tat/SB711.pdf
Обзор законопроекта Сената и инструкций по сердечно-легочной реанимацииЗаконопроект Сената 711 — Раздел 170.310, RSMo — — Действует с августа 2017 г.
Сводка счетов — СЛР в школах – Чтобы узнать больше о требованиях раздела 170.310, RSMo, школы штата Миссури, нажмите здесь.
Springfield SD проводит виртуальные инструктажи с местной пожарной службой! Ссылка на статью
Обращение в местную пожарную службу, скорую помощь или общественную организацию здравоохранения — отличный способ найти возможные ресурсы для практического обучения.
Законы и мандаты
Законопроект 501 Палаты представителей — Раздел 170. 015, RSMo — Действует с августа 2015 г.
Предстоящее профессиональное обучение
Профессиональное развитие (PD) — это сознательно разработанный систематический процесс, который укрепляет то, как сотрудники получают, сохраняют и применяют знания, навыки и отношения.
Предстоящая серия профессионального развития DESE по физическому воспитанию!
DESE и CDC работают вместе, чтобы предоставить преподавателям и активистам в штате Миссури потрясающие возможности для профессионального развития, связанные с текущим образовательным климатом. В сериале примут участие два выдающихся педагога и активиста из Миссури, Тари Гарнер и Шон Невиллс, которые ведут дискуссии для решения отдельных ситуаций, связанных со многими проблемами и возможностями для роста COVID-19.способствует здоровью и физическому воспитанию. Эти возможности профессионального развития будут представлять собой презентации с возможностью для вопросов участников и обсуждения.
Для посещения всех презентаций профессионального развития требуется быстрая регистрация. Просто нажмите на ссылку ниже, чтобы зарегистрироваться! Эпизоды будут записаны и доступны для просмотра после завершения сеанса.
- Внедрение и пропаганда физического воспитания
Пятница, 11 декабря 2020 г., 9:00–10:00
Запись: https://www.youtube.com/watch?v=ejro54uCqKM
- Ресурсы и реализация SHAPE America COVID-19
Пятница, 15 января 2021 г., 9:00–10:00
Запись: https://youtu.be/u4OXy82F0ig
- Уроки COVID-19: как физкультура и здоровье изменятся в будущем?
Пятница, 12 февраля 2021 г., 9:00–10:00
Запись: https://youtu.be/KbGnvozdhxQ
- Отличия в обучении K-12: как реализовать обучение в различных средах
Четверг, 18.02.2021. 16:00–17:00
Запись: https://youtu. be/CzScyYuqmho
- Уход за собой учителя: приоритизация времени для самочувствия учителя в гибридных/дистанционных моделях
Четверг, 24 февраля 2021 г., 16:00–17:00
Запись: https://youtu.be/9DHDQYV7CS8 - Возвращение к норме после COVID-19. Что мы узнали о нашем обучении и классе?
Четверг, 11.03.2021. 16:00–17:00
Запись: https://youtu.be/rkL3tIcfpGk - Справедливость, разнообразие и инклюзивность в условиях COVID-19
Четверг, 08.04.2021, 16:00–17:00
Запись: https://youtu.be/RUna_kNcGUk
Библиотека профессионального обучения
- NEW MOready @ Home Fitness Testing Resource
- НОВИНКА MOready COVID-19 Повторная трансляция ресурсов для учителей
- NEW MOready COVID-19 Re-Entry Ресурсы для учителей
- Более здоровые школы: соображения о повторном поступлении для занятий физкультурой, физической активностью и спортом
- Инструменты и ресурсы CDC для обучения и профессионального развития
Инструменты и ресурсы CDC, которые могут использоваться теми, кто предоставляет услуги ПД для сотрудников департаментов образования штатов, департаментов здравоохранения штатов, школьных округов, школьных сообществ и национальных организаций.
Серия профессиональных курсов, лето 2020 г. (июль)
Санитарное просвещение на основе навыков Докладчик : Холли Альперин, соавтор книги «Планирование уроков по санитарному просвещению на основе навыков» Практика санитарного просвещения на основе навыков
Занятие 3 : Рекомендации для повторного участия в санитарном просвещении на основе навыков: практика с учетом травм
Докладчики : Национальные тренеры OPEN – Линн Хефеле, Брайан Девор, Дуг Холберг, Ник Клайн и Николь Уайлдер Виртуальный класс
Сессия 2 : COVID-19 – ответ и будущие ресурсы от OPEN
Сессия 3 : Рад познакомиться! Как твое имя?
Занятие 4 : SEL Physical Education Connection
Сессия 5 : Обучение лицом к лицу с физическим и социальным дистанцированием
Лето 2020 г.
Виртуальное обучение (июнь)Июньская серия была проведена в партнерстве с Миссурийским обществом медицинских и физических педагогов (MOSHAPE) и Университет штата Миссури
Оценки на основе стандартов — что это значит? Presente r: Brenda Goodwin
Что означает оценивание на основе стандартов и поощряет ли ваша учебная программа этот тип оценивания? Как вы можете внедрить эти знания в свои классы, способствуя пониманию и лучшему выполнению стандартов производительности?
Ведущий : Д-р Патрик Файн
Как мы можем собрать доказательства, подтверждающие, что наши ученики оправдали наши ожидания в отношении обучения? Рубрики должны быть разработаны таким образом, чтобы сформулировать стандарты для уровней успеваемости, а также направлять и улучшать результаты, одновременно разъясняя ожидания учащихся. Рубрика или матрица должны обеспечивать масштабированные уровни достижений, которые полностью описаны и помогают учащимся успешно выполнить поставленную задачу/навык.
Ведущие : Кристи Биери; Анна Форселледо; Кайл Сальво
Как мы можем внедрить эффективное и значимое социальное и эмоциональное обучение в рамках нашей учебной программы? Где мы можем найти достоверную информацию о SEL? Этот веб-семинар поможет участникам проанализировать и реализовать действия и концепции, которые способствуют ежедневному продвижению SEL, а также как правильно оценить это обучение.
Коалиция координируемого школьного здравоохранения штата Миссури (MCSHC)
- Конференция по координируемому школьному здоровью 2019 г.
Мэрия MOSHAPE
Вопросы повторного поступления в школу SHAPE America: панельный веб-семинар Участники дискуссии : Лаура Бекманн; доктор Том Лугери; Шон Л. Невиллс
На этом вебинаре наша команда Healthy Schools штата Миссури обсуждает опубликованный SHAPE America Вопросы повторного поступления в школу: K-12 физкультура, санитарное просвещение и физическая активность .
Докладчик : Брэд Браммел, Государственные школы Спрингфилда
На этом собрании мэрии основное внимание уделяется разработке и применению онлайновых и других программ обучения для удовлетворения потребностей в дистанционном обучении в области физического воспитания.
Домашний
ДомашнийДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В ХАРТНЕЛЛСКИЙ КОЛЛЕДЖ
ВЕСЕННЯЯ РЕГИСТРАЦИЯ НАЧИНАЕТСЯ 4 НОЯБРЯ!
Чтобы зарегистрироваться, учащиеся должны сбросить свои пароли и активировать DUO.
НАЧНИТЕ!2023-2024 ФАФСА
ПОДАЙТЕ ЗАЯВЛЕНИЕ FAFSA НА 2023–2024 ГГ. СЕГОДНЯ!
Посетите веб-сайт FAFSA для получения дополнительной информацииСправочник по ресурсам студенческого городка на осень 2022 г.
У ВАС ЕСТЬ ВОПРОСЫ
У НАС ЕСТЬ ОТВЕТЫ
Путеводитель по студенческому кампусу на осень 2022 г.Мы здесь для вас!
Алисаль, Соледад, Кинг-Сити и Кастровилль
УЧЕБНЫЕ ЦЕНТРЫ HARTNELL
Узнайте больше о наших центрахИнформация и ресурсы Хартнелла
Вернуться в кампус
ОБНОВЛЕНИЯ И ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
Посетите страницуВиртуальные службы поддержки
Получите необходимое руководство
У НАС ЕСТЬ ОТВЕТЫ
Узнать большеХартнелл Колледж
Ресурсы для основных потребностей
ЕДА, ТЕХНОЛОГИИ И ДРУГОЕ
ПОСЕТИТЬ СТРАНИЦУОткрыто для публики — West Alisal Street
Тестирование COVID-19 в Хартнелле
9:00–16:30 ЕЖЕДНЕВНО
ОБЪЕКТЫ ОКРУГА МОНТЕРЕЙБесплатные начальные курсы английского языка
Зачисление на курсы ESL уже сейчас
НОМЕР ПОСТОЯННОГО ЖИТЕЛЬСТВА ИЛИ СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ НЕ ТРЕБУЕТСЯ
Подать заявкуОнлайн-инструкции и услуги
Мы здесь для вас
ВАЖНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ И ИНФОРМАЦИЯ
ресурсы для учащихся
Заголовки
Другие новости
СОБЫТИЯ
Календарь событий
Пресс-релизы
Отчет о поведении
Академические календари
Карты и местоположения
Каталог
Свяжитесь с нами
Hartnell College Registration
Новые и вернувшиеся студенты Запишитесь сейчас в Hartnell College!
Первым шагом для всех новых студентов, независимо от вашей академической цели, является подача заявления для поступления в Хартнелл-колледж.