cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Физкультура во второй младшей группе картотека с целями: Картотека занятий по физической культуре во 2 младшей группе | Картотека (младшая группа):

Содержание

Картотека Подвижные игры 2-3 иал по физкультуре (младшая группа)

Физкультура 2-3 года

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Консультация для родителей Развитие речи ребенка четвертого года жизни(3-4 года)

Этот материал можно использовать в виде выступления на родительском собрании в детском саду. Материал содержит описание возрастных особенностей детей 3-4 года жизни в норме: развитие активного с.

«Поклонимся великим тем годам!» — приложение к проекту «Эти годы нам забыть нельзя»

«Поклонимся великим тем годам!».

«Развитие ребенка от 0 до года». Сборник методических рекомендаций, игр и упражнений по развитию детей раннего (от 0 до года) возраста (рекомендации для родителей).

Здоровье человека в периоде раннего детства является определяющим для его развития на протяжении всей последующей жизни. Ранний детский возраст относится к критическим периодам онтогенеза.

Развёрнутое тематическое планирование по разделу «Социально – бытовая ориентировка» для дошкольников, имеющих нарушения зрения, второго года обучения в 2012 -13 учебном году учителя – дефектолога Иоселевой Н.
В.

Перспективная сетка тематического планирования по развитию социально-бытовой ориентировкис дошкольниками, имеющими нарушения зрениявторого года обучения в 2012 -13 учебном году.

Тема: «Времена года. Осень».Тема: «Времена года. Зима».Тема: «Времена года. Весна».

Формирование представлений детей о времени года (зима).Формирование представлений детей о времени года (весна).Формирование представлений детей о времени года (осень).

Консультация для родителей Развитие речи ребенка четвертого года жизни(3-4 года)

Этот материал можно использовать в виде выступления на родительском собрании в детском саду. Материал содержит описание возрастных особенностей детей 3-4 года жизни в норме: развитие активного с.

«Поклонимся великим тем годам!» — приложение к проекту «Эти годы нам забыть нельзя»

«Поклонимся великим тем годам!».

«Развитие ребенка от 0 до года». Сборник методических рекомендаций, игр и упражнений по развитию детей раннего (от 0 до года) возраста (рекомендации для родителей).

Здоровье человека в периоде раннего детства является определяющим для его развития на протяжении всей последующей жизни. Ранний детский возраст относится к критическим периодам онтогенеза.

Развёрнутое тематическое планирование по разделу «Социально – бытовая ориентировка» для дошкольников, имеющих нарушения зрения, второго года обучения в 2012 -13 учебном году учителя – дефектолога Иоселевой Н. В.

Перспективная сетка тематического планирования по развитию социально-бытовой ориентировкис дошкольниками, имеющими нарушения зрениявторого года обучения в 2012 -13 учебном году.

Тема: «Времена года. Осень».Тема: «Времена года. Зима».Тема: «Времена года. Весна».

Формирование представлений детей о времени года (зима).Формирование представлений детей о времени года (весна).Формирование представлений детей о времени года (осень).

Формирование представлений детей о времени года весна.

Nsportal. ru

14.10.2020 19:59:33

2020-10-14 19:59:33

Источники:

Https://nsportal. ru/detskiy-sad/fizkultura/2022/02/11/kartoteka-podvizhnye-igry-2-3-goda

Занятия по физкультуре. Конспекты занятий. Воспитателям детских садов, школьным учителям и педагогам. » /> » /> .keyword { color: red; }

Физкультура 2-3 года

Конспект занятия физкультурно-оздоровительного кружка «Неболейка» с использованием Су-джок терапии Вводная часть. Воспитатель: В старину Говорили: «Здоровье приходит золотниками, а уходит пудами». Это значит, что стать здоровым можно постепенно, а потерять здоровье можно сразу. Вы хотите быть здоровыми? Дети: Да! Воспитатель: Я тоже очень хочу этого и поэтому предлагаю вам не.

Конспект физкультурного занятия «За цветком здоровья» Цель: Сохранение и укрепление психического и физического здоровья детей; формирование начальных представлений о здоровом образе жизни. Оздоровительное направление. Способствовать формированию правильной осанки, предупреждению плоскостопия, оказывать тренирующий эффект на.

Занятия по физкультуре. Конспекты занятий — Конспект интегрированного физкультурного занятия по мотивам сказки А. С. Пушкина «О золотом петушке»

Публикация «Конспект интегрированного физкультурного занятия по мотивам сказки А. » Интегрированное физкультурное занятие по мотивам сказки А. С. Пушкина «Золотой петушок». ( с элементами театрализации, для детей 2 – х подготовительных групп. Цели: — формировать представление о способах активного отдыха, уточнить знания о правилах охраны своего здоровья, пользе.

Конспект ОД по ОО «Физическое развитие» на тему «Путешествие в подводный мир на поиски морских обитателей» Конспект ОД по ОО «Физическое развитие» на тему «Путешествие в подводный мир на поиски морских обитателей» в подготовительной группе Цель : сохранение и укрепление детского здоровья, а также воспитание физически здоровой личности. Задачи: Оздоровительные — способствовать.

Конспект занятия по физической культуре в младшей группе «Поможем котенку Тишке вернуться домой» Пояснительная записка к занятию Работа представлена по направлению «Дошкольное образование» в номинации «Занятие в группах раннего, младшего и среднего возраста детей». Занятие разработано по образовательной области «Физическое развитие». Физкультурные занятия в младшем возрасте.

Сценарий театрализованного физкультурного развлечения для детей старшего возраста «Знаешь ли ты сказки?» Цель: доставить детям радость от встречи с любимыми героями сказок и литературных произведений. Задачи: 1.Развивать литературный и образно – сюжетный потенциал детей; 2.Обогащать двигательные навыки дошкольников творческой составляющей; 3.Воспитывать интерес у воспитанников к.

Занятия по физкультуре. Конспекты занятий — Физкультурное развлечение «День здоровья»

Статья «Физкультурное развлечение «День. » Цель: Приобщать детей к здоровому образу жизни. Задачи: 1) Развивать у детей двигательную активность и мелкую моторику. 2) Формировать у детей потребность в занятиях физической культурой. 3) Закреплять знания детей о полезных и вредных продуктах и правильном питании. 4).

Физкультурно-оздоровительное занятие для младшей группы «Путешествие на поезде» Цель: развить интерес к двигательной активности. Задачи: развитие координации движений, научиться заниматься организованно с группой, развитие мелкой моторики, развитие памяти, внимания. Ход занятия: Инструктор: — Здравствуйте ребята! Давайте сегодня покатаемся на поезде! Но.

Технологическая карта занятия по физической культуре в подготовительной группе Образовательная область: «Физическое развитие» Цель занятия: обеспечение гармоничного физического развития детей, совершенствование умений и навыков в основных видах движений. Детская цель: заниматься физкультурой и поиграть в подвижную игру. Задачи занятия: Образовательные: -.

Конспект занятия по физической культуре в первой младшей группе «Кошка и котята» Цель: Укрепить физическое здоровье детей. Задачи: 1. Развивать у детей внимание. 2. Развивать у детей речь через общение со сверстниками и взрослыми и совместную игровую деятельность. 3. Воспитывать умение слышать и реагировать на сигнал. Материалы: 1. Гимнастическая скамейка.

Статья «Физкультурное развлечение «День. » Цель: Приобщать детей к здоровому образу жизни. Задачи: 1) Развивать у детей двигательную активность и мелкую моторику. 2) Формировать у детей потребность в занятиях физической культурой. 3) Закреплять знания детей о полезных и вредных продуктах и правильном питании. 4).

Воспитатель Я тоже очень хочу этого и поэтому предлагаю вам не.

Www. maam. ru

11.08.2017 6:56:46

2017-08-11 06:56:46

Источники:

Https://www. maam. ru/obrazovanie/zanyatiya-po-fizkulture

Физкультура для детей 2-3 лет » /> » /> .keyword { color: red; }

Физкультура 2-3 года

В возрасте двух-трех лет ребенок очень подвижный и полон энергии, своими играми и занятиями он постоянно тренирует мышцы и совершенствует физические навыки и способность к ориентации в пространстве. Все родители замечают повышенную активность деток в этом возрасте, спать уложить их тяжело, а вот бегать, играть, резвиться они могут сколько угодно.

Ясно, что физкультура полезна для организма в любом возрасте, и вы можете заняться с ребенком полезной гимнастикой, упражнениями.

Это даст возможность привить ребенку любовь к спорту и в более старшем возрасте, зарядка утром или периодические тренировки просто войдут в привычку вашего чада, что очень хорошо, согласитесь. Чтобы провести время с пользой и направить энергию в нужное русло, можно выполнять такие упражнения:
Идем в поход
Поиграйте в игру, предложите ребенку «пойти в поход», несколько минут походите по комнате, свободно размахивая руками.
Мостик
Вот впереди у нас мост, через него нужно пройти. Для этого упражнения положите широкую доску на пол и накройте ее мягким покрытием, карематом или ковриком. Малыш встает на четвереньки, проползает через мост. Можно повторить несколько раз.
Нюхаем цветочки
Мы на поляне, где много цветов. Ложимся на живот и приподнимаемся на руках и затем опускаемся (нюхаем цветок). Повторять 3-4 раза.
Ловим комариков
Ребенок стоит прямо с опущенными вниз руками. Расскажите ему, что к вам подлетели комарики, и их нужно ловить, чтоб не покусали. Хлопаем в ладоши впереди себя и над головой поочередно. Выполнять 3—4 раза.
Вообще таких упражнений можно придумать сколько угодно, пофантазируйте сами, ведь обычную зарядку выполнять малышу будет не интересно, а такие упражнения в виде игры ему должны понравиться.

Ложимся на живот и приподнимаемся на руках и затем опускаемся нюхаем цветок.

Www. eneja. com

11.06.2020 1:59:41

2020-06-11 01:59:41

Источники:

Http://www. eneja. com/stati/deti/fizkultura/fizkultura-dlya-detei-2-3-let. html

Конспекты физкультурных занятий

  • «Путешествие в лес» физкультурное занятие во 2-й младшей группе

    вс., 28.08.2022

    Составитель: Полухина Ирина Николаевна, воспитатель МАДОУ детский сад № 95 города Тюмени

  • Сюжетное физкультурное занятие по сказке «Колобок» в 1младшей группе

    вт., 10.03.2020

    Составитель: Юрченко Ольга Витальевна, воспитатель 1 квалифицированной категории СП МАОУ Омутинская СОШ №2 детский сад «Ромашка»

  • «Путешествие на остров сокровищ» Конспект непрерывной образовательной деятельности по физическому развитию «Плавание» для детей старшего дошкольного возраста

    чт. , 24.05.2018

    Автор: Ахметова Алёна Александровна, инструктор по физической культуре,

  • «В гости к Здоровячку» Конспект кружковой работы

    сб., 28.10.2017

    Составитель: Бурлева Марина Александровна, инструктор по физической культуре МАДОУ д/с № 51 города Тюмени

  • «Космонавтом стать хочу, пусть меня научат» НОД с детьми подготовительной к школе группы

    вс., 12.02.2017

    Автор: Преснякова Елена Сергеевна Инструктор по физической культуре МАДОУ дс №162 города Тюмени Задачи: Развивать силу, ловкость ориентировки в игровых ситуациях, быстроту двигательной реакции. Совершенствовать упражнения с мячом, в лазании. Укреплять…

  • «Елка в кроссовках» НОД по физической культуре с детьми старшего дошкольного возраста

    вт. , 26.01.2016

    Составитель: Житникова Светлана Сергеевна, Инструктор по физической культуре МАДОУ д/с № 42  города Тюмени Задачи: Физическое развитие 1.Развивать физические качества силу, выносливость, гибкость. 2.Формировать правильную осанку. 3.Повторение и совершенствование…

  • Осеннее физкультурно-тематическое занятие «Спортивный огород» для детей подготовительной к школе группы

    вс., 24.01.2016

    Автор: Марчук Светлана Владимировна, инструктор по физической культуре первой квалификационной категории МАДОУ детский сад №73 города Тюмени Место проведения: спортивный зал Количество детей четное (количество девочек и мальчиков равное) Все овощи используются…

  • Интегрированная образовательная деятельность во второй младшей группе. «Паровозик из Ромашкова».

    ср., 09.09.2015

    Авторы: Ковылина Галина Николаевна, Шумилкина Майя Григорьевна, Федоренкова Наталья Юрьевна, воспитатели 1-ой категории МАДОУ ЦРР  — детский сад № 177 города Тюмени Цель:  ü Продолжать знакомить детей с объектами живой и неживой природы: солнце, цветы,…

  • ИОД по физической культуре в старшей группе тема: «Прогулка по Тюмени» (итоговое).

    ср., 07.01.2015

    Автор: Варенцова Марина Владиславовна, инструктор по физической культуре МАДОУ д/с №39 корпус 2 города Тюмени Программное содержание: Обучающие задачи Ø совершенствовать умение выполнять общеразвивающие упражнения, дыхательные упражнения; Ø совершенствовать…

  • Физкультурное занятие в старшей группе «В цирке»

    сб., 01.11.2014

    Авторы: Мильниченко Татьяна Васильевна, Муслимова Лилия Рубилевна воспитатели МАДОУ д/с №133 г.Тюмени Задачи: Развивать умственные способности при решении двигательных задач.  Развивать физические качества — ловкость, быстроту, равновесие, гибкость,…

  • КонспектНОД по физической культуре в 1 младшей группе ” В гости к солнышку”.

    вс., 12.10.2014

    Автор: Кузьмина Марина Ивановна воспитатель 1 младшей группы  МБДОУ — Центр развития ребенка детский сад «Танюша». ХМАО — Югра, Сургутский район, пгт. Федоровский Программное содержание:  обеспечить условия для комфортной двигательной активности детей. Цели…

  • Конспект НОД образовательная область «Физическая культура» с детьми ст. дошк. возраста «Морское путешествие»

    пт., 05.09.2014

    Автор: Михайлова Евгения Игоревна, инструктор по физической культуре МБДОУ д.с «Ромашка» г.Лянтор. Сургутский район Форма проведения: игра-путешествие Цель: • Формирование двигательных умений и навыков ребёнка в соответствии с его индивидуальными особенностями…

  • Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие к Гномам за секретами здоровья»

    пн., 05.05.2014

    Автор: Поддуваева Ирина Юрьевна, воспитатель по физической культуре МАУДО Новоселезневский детский сад «Колокольчик» Тюменская область, Казанский район (поисковая экспедиция) Цель: создать условия для развития двигательной деятельности детей. Задачи:…

  • Занятие в средней группе по физической культуре «Путешествие в зимний лес»

    пт., 31.01.2014

    Автор: Яковлева Светлана Геннадьевна, инструктор по физической культуре МАДОУ детского сада №169 города Тюмени. Высшая квалификационная категория   Программные задачи: Образовательная область «Здоровье» — сохранять и укреплять физическое и психическое…

  • Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей старшей группы «Птицы»

    ср., 22.05.2013

    Автор: Абубакирова Райля Закиевна инструктор по физической культуре МБДОУ детский сад «Золотая рыбка»  города Лянтор Программное содержание по  физической культуре: Обучающая: учить детей отгадывать загадки при выполнении общеразвивающих…

  • Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию движений в I младшей группе «Ленточка-птичка»

    вс. , 10.03.2013

    Автор: Иванютина Кунслу Сайлявовна, воспитатель МБДОУ ЦРР детский сад «Танюша» Сургутский р-он.п.Федоровский Тема: «Ленточка – птичка»     Программное содержание: Обучать детей бегу с предметами в руках, учить бросать ленточки на дальность правой и левой…

  • Путешествие в страну воздушных шаров

    пн., 17.12.2012

    Автор: Евдокимова Лариса Вячеславовна инструктор по физической культуре МКДОУ «Детский сад «Родничок» ЯНАО, город Надым Образовательная область: «Физическая культура» Вид деятельности: двигательный Формы: подвижные игры Интеграция: «Познание»,  «Социализация» Задачи:…

  • Сюжетно – игровое физкультурное занятие « Человечек непростой появляется зимой»

    пн., 17.12.2012

    Автор: Усикова Елена Владимировна инструктор по физической культуре высшая кв. категория МАДОУ д/с №92 к/в г. Тюмени Программное содержание. ►Цель: 1.Развивать познавательные интересы детей через подачу сюжетно – игровой  ситуации. 2.Закреплять в игровой…

  • Непосредственно образовательная деятельность по физической культуре. (старшая группа)

    пн., 07.05.2012

    Автор: Султанмуратова Фирюза Раисовна, инструктор по физической культуре МБДОУ детский сад «Снежинка» ХМАО,  Сургутский район, п.Нижнесортымский Задачи: Упражнять детей в ходьбе по гимнастической скамейке, ударяя мячом о пол и ловля его двумя руками. В…

  • Непосредственно образовательная деятельность по физической культуре в 1 младшей группе «Воробышки»

    сб., 31.03.2012

    Автор: Ахмедова Фарузат Магамедтагировна, воспитатель МБДОУ ЦРР детский сад «Танюша» гп. Фёдоровский, Сургутский район Программное содержание: Создать положительный эмоциональный настрой. Упражнять детей в ходьбе и беге в разных направлениях. Закрепить…

  • Конспект организованной образовательной деятельности «Физическая культура». Тема «Зимние забавы»

    сб., 25.02.2012

    Автор: Барышикова Нина Ивановна, воспитатель 1 младшей группы МБДОУ — Центр развития ребенка детский сад «Танюша». ХМАО — Югра, Сургутский район, пгт. Федоровский Программное содержание: создать условия для комфортной двигательной активности детей, побуждать…

  • Сюжетно — физкультурное занятие для детей II младшей группы «Прогулка в лес»

    вт., 18.10.2011

    Автор-составитель: Попович Ольга Николаевна Инструктор по физическому воспитанию,1 категория МБДОУ детский сад комбинированного вида «Звездочка» г. Ноябрьск Тюменская обл. Цель: — учить ползать по скамейке с опорой на ладони и колени. — закрепить умение…

  • Физкультурная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста «Путешествие в страну шаров и мячей»

    вс. , 10.04.2011

    Разработала: Волкова Альбина Викторовна, воспитатель ФИЗО МАУДО «Детский сад №10» Тюменская область,  город Ялуторовск ХОД: Голос за дверью: Пустите меня, вы меня забыли, впустите же!  Воспитатель: Кто же это так стучится?  Голос: Это я пузырь,…

  • Тематическое физкульторное занятие «Тренировка футболистов»

    вс., 10.04.2011

    Автор: Воспитатель первой квалификационной категории Склярова Людмила Васильевна МАДОУ Центр развития ребенка   детский сад № 125 г.Тюмени Задачи: 1.     воспитывать чувство взаимовыручки, взаимопомощи 2.     развивать выносливости 3.     упражнять…

  • Физкультурное занятие в средней группе «Школа космонавтов»

    вс., 10.04.2011

    Автор: руководитель физического воспитания МАДОУ ЦРР д/с №8  г.Ишим Мархель Ольга Николаевна e-mail: ishim_sad8@mail. ru   Цель: Укрепление здоровья детей, улучшение физического развития и физического состояния ребёнка. Задачи: 1.Закреплять умение…

  • Конспект образовательной области «Физическая культура» (средняя группа Тема: «В гостях у лесных зверят»)

    пт., 08.04.2011

    Автор: Воспитатель второй квалификационной категории: Суючева Хадича Есажановна МАДОУ «Детский сад №45» г. Тобольска Задачи: закрепить умение ходить и бегать в колонне по одному, с высоким подниманием колен, на пятках, на носочках; формировать умение…

  • Физкультурное занятие с детьми 2 младшей группы «Воробьиный переполох»

    пн., 28.03.2011

      Разработала: Карелина Елена Ивановна, Воспитатель ФИЗО МДОУ Детский сад «Золушка», г. Заводоуковск Тюменской области   Задачи: Образовательные: Учить детей спрыгивать с невысоких предметов, мягко приземляясь на полусогнутые ноги,  бегать врассыпную,…

Здоровье и физическое воспитание | Департамент начального и среднего образования штата Миссури

Школьное здоровье и физическое воспитание признаются частью «всестороннего» образования учащегося и выделяются как два из десяти компонентов школьного здоровья в программе «Вся школа, все сообщество, весь ребенок» (WSCC). ) модель. ASCD (ранее Ассоциация по надзору и разработке учебных программ) и Центры США по контролю и профилактике заболеваний (CDC) поощряют использование модели WSCC для решения проблем здоровья в школах и подчеркивают связь между здоровьем и успеваемостью учащихся. Чтобы узнать больше о модели WSCC, нажмите на изображение. Чтобы увеличить копию модели WSCC, щелкните здесь.

Хорошо продуманные и эффективные школьные программы по охране здоровья и физическому воспитанию позволяют учащимся приобретать знания, установки и навыки, необходимые им для принятия решений, способствующих укреплению здоровья. Рекомендуется, чтобы программы по здоровью и физическому воспитанию проводились обученными и сертифицированными педагогами по здоровью и физическому воспитанию. Чтобы узнать больше о CDC Healthy Schools, посетите: https://www.cdc.gov/healthyschools/index.htm

Для получения дополнительной информации о здоровье и физическом воспитании в штате Миссури посетите вкладки ниже.

Санитарное просвещение

Санитарное просвещение

Санитарное просвещение предоставляет учащимся опыт и возможности для приобретения знаний, взглядов и навыков, необходимых для достижения медицинской грамотности.

«Грамотность в вопросах здоровья — это способность получать доступ, понимать, оценивать, применять и отстаивать информацию и услуги в области здравоохранения для поддержания или улучшения собственного здоровья и здоровья других». – ФОРМА Америка

Всестороннее санитарное просвещение в школе должно соответствовать Национальным стандартам санитарного просвещения и включать учебные программы для учащихся дошкольного возраста до 12-го класса, которые включают различные темы, такие как перечисленные ниже:

  • Осведомленность об алкоголе, табаке, вейпинге, опиоидах и других наркотиках
  • Здоровое питание и питание
  • Социальное, эмоциональное и психическое здоровье
  • Личное здоровье и благополучие
  • Физическая активность
  • Безопасность и предотвращение травм
  • Сексуальное здоровье
  • Предупреждение насилия

Ресурсы санитарного просвещения

Национальные стандарты санитарного просвещения. NHES представляют собой письменные требования к тому, что учащиеся должны знать и уметь делать во 2, 5, 8 и 12 классах для укрепления личного, семейного и общественного здоровья.

  • Стандарт 1 : Учащиеся поймут концепции, связанные с укреплением здоровья и профилактикой заболеваний для укрепления здоровья.
  • Стандарт 2 : Учащиеся будут анализировать влияние семьи, сверстников, культуры, средств массовой информации, технологий и других факторов на поведение в отношении здоровья.
  • Standard 3 : Учащиеся продемонстрируют возможность доступа к достоверной информации, продуктам и услугам для улучшения здоровья.
  • Стандарт 4 : Учащиеся продемонстрируют способность использовать навыки межличностного общения для улучшения здоровья и предотвращения или снижения рисков для здоровья.
  • Standard 5 : Учащиеся продемонстрируют способность использовать навыки принятия решений для улучшения здоровья.
  • Standard 6 : Учащиеся продемонстрируют способность использовать навыки постановки целей для укрепления здоровья.
  • Standard 7 : Учащиеся продемонстрируют способность вести здоровый образ жизни и избегать или снижать риски для здоровья.
  • Standard 8 : Учащиеся продемонстрируют способность выступать за личное, семейное и общественное здоровье.

Инструмент анализа учебных программ санитарного просвещения (HECAT) — HECAT может помочь школьным округам, школам и другим организациям провести четкий, полный и последовательный анализ учебных программ санитарного просвещения. Он отражает текущие исследования в области санитарного просвещения и использует науку для улучшения практики санитарного просвещения.

Инструмент анализа учебной программы санитарного просвещения (HECAT) Электронное обучение — этот курс поможет участникам определить компоненты HECAT и использовать их совместно с командой для проведения обзора учебной программы санитарного просвещения.

Характеристики эффективного санитарного просвещения

Требования к уровню образования в области здравоохранения штата Миссури (2007 г.)

SHAPE America Ресурсы по санитарному просвещению

Интернет-безопасность

Киберзапугивание

Информация о борьбе с киберзапугиванием

Безопасный интернет-серфинг 

Советы для родителей
Помогите своим детям получить максимальную отдачу от Интернета

Childnet International
Некоммерческая организация, работающая с другими, чтобы помочь сделать Интернет прекрасным и безопасным местом для детей

Руководство по защите вашего ребенка в Интернете
Отличные советы и рекомендации по обеспечению безопасности детей при использовании Интернета

Питание 

Ключевые выводы о преимуществах 7 здоровых школьных блюд для всех

Бам! Тело и разум

USDA Выберите MyPlate

Интерактивное питание

Профилактика опиоидов

Обучение профилактике опиоидов и отпускаемых по рецепту лекарств

Министерство здравоохранения и социальных служб США: Что такое опиоидная эпидемия в США?

Министерство сельского хозяйства США: Злоупотребление опиоидами в сельских районах Америки

Поколение Rx: обучающие наборы для безопасного лечения

Личное здоровье и благополучие

НОВИНКА K-12 Презентации по уходу за полостью рта с рассказом

Департамент здравоохранения и обслуживания пожилых людей рад возможности предложить новые обучающие видеоролики о здоровье полости рта (только на английском языке), разработанные специально для учащихся от детского сада до старшей школы. Презентации PowerPoint на испанском языке в настоящее время не озвучены, но по-прежнему являются хорошим образовательным ресурсом. Видео и PowerPoints можно загрузить бесплатно, щелкнув значки, относящиеся к классам. Презентации могут быть использованы школьными медсестрами, учителями, а также другими специалистами в области здравоохранения/ухода за детьми в сочетании с учебной программой по охране здоровья.

Сексуальное здоровье

  • Обучение предотвращению сексуального насилия над детьми: руководство и учебные материалы 
  • Тренинг по предотвращению сексуального насилия над детьми (CSA) для студентов из Миссури Презентации
    • Часть 1
    • Часть 2
    • Часть 3

В соответствии с разделом 170.045 RSMo Департамент начального и среднего образования штата Миссури (DESE) совместно с Целевой группой штата Миссури по предотвращению сексуального насилия над детьми разработал руководящий документ по обучению сексуальному насилию. Этот документ можно использовать, чтобы помочь школьным округам выбрать программы и ресурсы, отвечающие требованиям Раздела 170.045, RSMo.

NEW СЕРИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ВЕБИНАРОВ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ СЕКСУАЛЬНОГО НАСИЛИЯ ДЕТЕЙ (CSA), ЧАСТЬ 1
«Введение и обзор руководства по DESE»
Департамент начального и среднего образования штата Миссури (DESE) в соответствии с разделом 170.045 RSMo разработал руководство и обучение сексуальному насилию в консультации с Целевой группой штата Миссури по предотвращению сексуального насилия над детьми. В первой части серии CSA представлено введение и обзор закона штата Миссури на 2020–2021 годы, важность просвещения по вопросам предотвращения сексуального насилия в школах и роль, которую школы могут играть в ответ на прекращение и предотвращение сексуального насилия над детьми в своем сообществе, а также ресурсы для поддерживать школы в реализации законодательства.

НОВИНКА СЕРИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ВЕБИНАРОВ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ СЕКСУАЛЬНОГО НАСИЛИЯ В ДЕТЯХ (CSA), ЧАСТЬ 2
«Образовательные принципы и рекомендации по предотвращению сексуального насилия»
Департамент начального и среднего образования штата Миссури (DESE) в соответствии с разделом 170. 045 RSMo разработал руководство и учебные материалы для обучения сексуальному насилию в консультации с Целевой группой штата Миссури по предотвращению сексуального насилия над детьми. Во второй части серии веб-семинаров CSA представлена ​​информация о важности всестороннего санитарного просвещения в школах, передовых подходах и принципах профилактики, подробностях образовательной структуры, методических рекомендациях по предоставлению контента и практических советах, а также вспомогательных учебных ресурсах.

НОВИНКА СЕРИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ВЕБИНАРОВ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ СЕКСУАЛЬНОГО НАСИЛИЯ В ДЕТЯХ (CSA), ЧАСТЬ 3
«Внедрение травма-информированного подхода к обучению сексуальному насилию»
Департамент начального и среднего образования штата Миссури (DESE), в соответствии с Разделом 170.045, RSMo, совместно с Целевой группой штата Миссури по предотвращению сексуального насилия над детьми разработала руководство и учебные материалы для обучения сексуальному насилию. В третьей части серии вебинаров CSA представлена ​​информация о том, что значит предоставлять информацию о сексуальном насилии с учетом травм, как обращаться с раскрытием информации, о юридических обязанностях уполномоченного репортера в штате Миссури и о доступных ресурсах, посвященных травмам, для школьного персонала.

NEW Веб-сайт Healthy Schools штата Миссури – Серия вебинаров о сексуальном насилии над детьми (CSA)

Алкоголь, табак и другие наркотики

  • Всеобъемлющая программа борьбы против табака — материалы для обучения и отказа от электронных сигарет (DHSS) 

 

Физкультура и физическая активность

Физкультура

Физическое воспитание — это школьная учебная возможность, которая предоставляет учащимся запланированную, последовательную, основанную на стандартах K-12 программу учебных программ, предназначенную для развития двигательных навыков, знаний и поведения для активной жизни, физической подготовки, спортивного мастерства, самоэффективности и Эмоциональный интеллект. Результатом качественной программы физического воспитания является физически грамотный человек, обладающий знаниями, навыками и уверенностью в себе, чтобы наслаждаться здоровой физической активностью на протяжении всей жизни.

«Физическая грамотность — это способность компетентно и уверенно выполнять широкий спектр физических упражнений в различных условиях, которые способствуют здоровому развитию человека в целом». – ФОРМА Америка

Ресурсы по физическому воспитанию

SHAPE Национальные стандарты Америки для K-12 физического воспитания определяют, что учащийся должен знать и уметь делать в результате качественной программы физического воспитания.

  • Стандарт 1: Физически грамотный человек демонстрирует компетентность в различных двигательных навыках и моделях движений.
  • Стандарт 2:  Физически грамотный человек применяет знания концепций, принципов, стратегий и тактик, связанных с движением и производительностью.
  • Стандарт 3:  Физически грамотный человек демонстрирует знания и навыки для достижения и поддержания оздоровительного уровня физической активности и физической формы.
  • Стандарт 4:  Физически грамотный человек демонстрирует ответственное личное и социальное поведение, уважающее себя и других.
  • Стандарт 5:  Физически грамотный человек признает ценность физической активности для здоровья, получения удовольствия, преодоления трудностей, самовыражения и/или социального взаимодействия.
  • MOAHPERD Миссури Требования к уровню физического воспитания (2016 г.) 
  • Требования к уровню физического воспитания штата Миссури (2007 г.)
  • НОВИНКА Он-лайн PECAT 
    Онлайн-тест PECAT проведет вас по всем этапам PECAT, позволит вам вводить баллы по всем анализам PECAT, подсчитывать общие баллы, определять сильные и слабые стороны рассматриваемой учебной программы, и поможет вам разработать план улучшения учебной программы.
  • Инструмент анализа учебной программы по физическому воспитанию (PECAT)
  • SHAPE America – Основные компоненты физического воспитания
  • SHAPE America – Набор инструментов для учителя физкультуры 
  • NEW  MOready @ Home Fitness Testing Resource
  • NEW  MOready COVID-19 Re-Entry Resource Resource Broadcast
  • NEW  MOready COVID-19 Re-Entry Ресурсы для учителей
  • Более здоровые школы: соображения о повторном поступлении для занятий физкультурой, физической активностью и спортом

Отчет об оценке пригодности

  • НОВИНКА  MOready COVID-19 Повторная трансляция ресурсов учителя
  • НОВИНКА MOready @ Home Ресурс для фитнес-тестирования 
  • НОВИНКА #MOready at Home Учебное пособие по фитнес-тестированию для учителя Видеоресурс 
  • Надлежащее и ненадлежащее использование фитнес-тестирования
  • Обзор теста физической подготовки Брокпорта 
  • Руководство по составлению отчетов о фитнесе (экран основных данных 17) – Закон Кадеса
  • Президентская молодежная фитнес-программа
  • FITNESSGRAM /ACTIVITYGRAM Справочное руководство
  • Бланк результатов и калькулятор FITNESSGRAM 
  • CDC – Измерение индекса массы тела (ИМТ) в школах

Награды конкурса физической подготовки штата Миссури

  • Законопроект Палаты представителей 675 (Закон Кадеса) – Раздел 161. 450, RSMo
  • Критерии премии DESE в области физической подготовки
  • Сертификат премии штата Миссури по физической подготовке
  • Признание конкурса физической подготовки штата Миссури 2016 
  • Признание конкурса физической подготовки штата Миссури 2015 

Физическая активность

Физическая активность — это телесные движения любого типа, которые могут включать рекреационные, фитнес- и спортивные мероприятия, такие как прыжки со скакалкой, игра в футбол, поднятие тяжестей, а также повседневные действия, такие как ходьба в магазин, подъем по лестнице или сгребание листьев.

Возможности для накопления физической активности в течение учебного дня включают время, проведенное на уроках физкультуры, движения в классе, перемены, прогулки пешком или на велосипеде в школу, а также развлекательные виды спорта и игры, которые проводятся до, во время и после школы.

Преимущества регулярной физической активности:

  • Помогает формировать и поддерживать здоровье костей и мышц.
  • Помогает снизить риск развития ожирения и хронических заболеваний, таких как диабет, сердечно-сосудистые заболевания и рак толстой кишки.
  • Уменьшает чувство депрессии и беспокойства и способствует психологическому благополучию.
  • Может помочь улучшить успеваемость учащихся, в том числе:
    • Академические достижения и оценки
    • Академическое поведение, например время на задание
    • Факторы, влияющие на успеваемость, такие как концентрация и внимательность в классе

Ресурсы физической активности

Щелкните здесь, чтобы получить дополнительную информацию от Центров по контролю и профилактике заболеваний (CDC).

  • Физическое воспитание и физическая активность CSPAP Framework
  • Руководящие принципы школьного здравоохранения для пропаганды здорового питания и физической активности
  • Руководство по физической активности молодежи 

Партнерские организации и ресурсы

 

Ресурсы штата Миссури

  • Миссурийское общество педагогов здоровья и физкультуры (MOSHAPE)
  • Коалиция школьного здравоохранения штата Миссури (MCSHC)
  • Совет штата Миссури по активности и питанию (MoCAN)
  • Совет штата Миссури по подростковому и школьному здоровью (CASH)

Национальные ресурсы

  • Общество государственных руководителей здравоохранения и физической культуры
  • Действие для здоровых детей
  • Альянс за здоровое поколение
  • Общество педагогов здоровья и физкультуры (SHAPE America)
  • Центр контроля заболеваний (CDC)
  • Виртуальные школы здоровья CDC
  • Топливо для игры 60
  • Национальные институты здравоохранения (NIH)
  • Учебный центр NFHS
  • NIH – Способы улучшения активности и питания детей (мы можем!)
  • Управление по профилактике заболеваний и укреплению здоровья — HealthyPeople. gov
  • Физическое и санитарное просвещение Америка
  • Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ)
  •  
Типовой учебный план

 

Ожидания на уровне класса и ресурсы подразделения по стандарту

  • Стандарт 1 Ожидания от класса
  • Стандарт 2 Ожидания от класса
  • Стандартные требования к 3 классу
  • Стандарт 4 Ожидания на уровне класса
  • Стандартные требования к 5 классу

 

K-12 Модель учебного плана по физическому воспитанию

  • Классы К-2
    • Урок 1
    • Урок 2
    • Урок 3
    • Урок 4
    • Урок 5
    • Урок 6
  • 3-5 классы
    • Урок 1
    • Урок 2
    • Урок 3
    • Урок 4
    • Урок 5
  • 6-8 классы
    • Урок 1
    • Урок 2
    • Урок 3
    • Урок 4
    • Урок 5
    • Урок 6
  • 9-12 классы
    • Урок 1
    • Урок 2
    • Урок 3
    • Урок 4
    • Урок 5
    • Урок 6
    • Урок 7

 

Я могу это сделать!

 

Я могу это сделать! (ICDI)


Я могу это сделать! (ICDI) Программа предлагается через Министерство здравоохранения и социальных служб США (Администрация общественной жизни) в партнерстве с Министерством образования США. ICDI — это добровольная школьная программа физической активности, предназначенная для обеспечения доступа, облегчения и поощрения возможностей учащихся с ограниченными возможностями быть физически активными в течение 60 минут в день. Учащиеся могут накопить 60 минут за счет физического воспитания, адаптированного физического воспитания, перерывов, перерывов в физической активности в классе, активного транспорта в школу и из школы и внеклассных мероприятий, включая различные клубные и спортивные мероприятия для достижения этой цели.

Я могу это сделать! (ICDI) представляет собой настраиваемую и инклюзивную модель укрепления здоровья, направленную на изменение жизни людей с ограниченными возможностями. ICDI сосредоточен на отношениях между наставником и подопечным и еженедельных целях, связанных со здоровьем. Наставники и подопечные ICDI (участники с инвалидностью в возрасте от пяти лет и старше) встречаются еженедельно в течение 8 недель, чтобы заниматься физической активностью, изучать и практиковать здоровое питание, а также ставить цели, связанные со здоровьем. Участники, отвечающие всем требованиям, награждаются Президентской премией за активный образ жизни (PALA+). Для получения дополнительной информации о PALA+ перейдите по ссылке https://www.hhs.gov/fitness/programs-and-awards/pala/index.html.

ICDI работает для достижения своих целей посредством трех основных принципов программы:

  • НАСТАВНИЧЕСТВО : Школьный персонал (учителя, помощники специалистов, терапевты, консультанты и т. д.) помогает учащимся заниматься физкультурой, физической активностью, занятиями спортом и здоровым питанием;
     
  • ПОСТАНОВКА ЦЕЛЕЙ : Сотрудники школы работают с учащимися над постановкой целей на неделю, учебный период или семестр
     
  • ПРИЗНАНИЕ : После прохождения программы в течение как минимум 8 недель учащиеся получают награды PALA+ (сертификат и нашивку). Рекомендуется, чтобы в школьной среде программа проводилась в течение всего года с празднованием/церемонией награждения в конце года.

Для получения дополнительной информации о I Can Do It! перейдите по ссылке: https://acl.gov/programs/health-wellness/icdi  

  • HHS ICDI Презентация
  • Я могу это сделать! Заявка на получение гранта
    *Продлен срок подачи заявок на грант 
  • Я могу это сделать! (ICDI) Вебинар
Федеральные ресурсы и ресурсы штата

Федеральные ресурсы и ресурсы штата

Руководство и ресурсы по сердечно-легочной реанимации

В условиях виртуального образования многие школы и школьные округа испытывают опасения по поводу эффективного преподавания обязательных инструкций и тренингов по СЛР, в основном требуемых практических занятий. Поскольку виртуальное/дистанционное обучение является важным фактором во многих округах, преподавателям может потребоваться проявить творческий подход и находчивость, чтобы обеспечить качественное обучение СЛР для своих учащихся, особенно для обеспечения того, чтобы пожилые люди получали инструкции по СЛР, необходимые для выпуска.
См. ниже информацию, ресурсы и истории успеха для обеспечения наилучшего обучения во время пандемии в вашей местной школе или округе.

Законопроект Сената об обучении СЛР в школах штата Миссури

http://www.senate.mo.gov/16info/pdf-bill/tat/SB711.pdf

Обзор законопроекта Сената и инструкций по сердечно-легочной реанимации

Законопроект Сената 711 — Раздел 170.310, RSMo — — Действует с августа 2017 г.

Сводка счетов — СЛР в школах  – Чтобы узнать больше о требованиях раздела 170.310, RSMo, школы штата Миссури, нажмите здесь.

Springfield SD проводит виртуальные инструктажи с местной пожарной службой!

Ссылка на статью
Обращение в местную пожарную службу, скорую помощь или общественную организацию здравоохранения — отличный способ найти возможные ресурсы для практического обучения.

Законы и мандаты

Законопроект 501 Палаты представителей — Раздел 170. 015, RSMo — Действует с августа 2015 г.

 

Профессиональные обучающие вебинары, инструменты и ресурсы

Предстоящее профессиональное обучение

Профессиональное развитие (PD) — это сознательно разработанный систематический процесс, который укрепляет то, как сотрудники получают, сохраняют и применяют знания, навыки и отношения.

Предстоящая серия профессионального развития DESE по физическому воспитанию!

DESE и CDC работают вместе, чтобы предоставить преподавателям и активистам в штате Миссури потрясающие возможности для профессионального развития, связанные с текущим образовательным климатом. В сериале примут участие два выдающихся педагога и активиста из Миссури, Тари Гарнер и Шон Невиллс, которые ведут дискуссии для решения отдельных ситуаций, связанных со многими проблемами и возможностями для роста COVID-19.способствует здоровью и физическому воспитанию. Эти возможности профессионального развития будут представлять собой презентации с возможностью для вопросов участников и обсуждения.

Для посещения всех презентаций профессионального развития требуется быстрая регистрация. Просто нажмите на ссылку ниже, чтобы зарегистрироваться! Эпизоды будут записаны и доступны для просмотра после завершения сеанса.

  • Внедрение и пропаганда физического воспитания
    Пятница, 11 декабря 2020 г., 9:00–10:00
    Запись: https://www.youtube.com/watch?v=ejro54uCqKM 
     
  • Ресурсы и реализация SHAPE America COVID-19
    Пятница, 15 января 2021 г., 9:00–10:00
    Запись: https://youtu.be/u4OXy82F0ig
     
  • Уроки COVID-19: как физкультура и здоровье изменятся в будущем?
    Пятница, 12 февраля 2021 г., 9:00–10:00
    Запись: https://youtu.be/KbGnvozdhxQ
     
  • Отличия в обучении K-12: как реализовать обучение в различных средах
    Четверг, 18.02.2021. 16:00–17:00
    Запись: https://youtu. be/CzScyYuqmho
     
  • Уход за собой учителя: приоритизация времени для самочувствия учителя в гибридных/дистанционных моделях
    Четверг, 24 февраля 2021 г., 16:00–17:00
    Запись: https://youtu.be/9DHDQYV7CS8
  • Возвращение к норме после COVID-19. Что мы узнали о нашем обучении и классе?
    Четверг, 11.03.2021. 16:00–17:00
    Запись: https://youtu.be/rkL3tIcfpGk
  • Справедливость, разнообразие и инклюзивность в условиях COVID-19
    Четверг, 08.04.2021, 16:00–17:00
    Запись: https://youtu.be/RUna_kNcGUk
     

Библиотека профессионального обучения

  • NEW  MOready @ Home Fitness Testing Resource
  • НОВИНКА  MOready COVID-19 Повторная трансляция ресурсов для учителей
  • NEW  MOready COVID-19 Re-Entry Ресурсы для учителей
  • Более здоровые школы: соображения о повторном поступлении для занятий физкультурой, физической активностью и спортом
  • Инструменты и ресурсы CDC для обучения и профессионального развития 
    Инструменты и ресурсы CDC, которые могут использоваться теми, кто предоставляет услуги ПД для сотрудников департаментов образования штатов, департаментов здравоохранения штатов, школьных округов, школьных сообществ и национальных организаций.

Серия профессиональных курсов, лето 2020 г. (июль)

Санитарное просвещение на основе навыков

Докладчик : Холли Альперин, соавтор книги «Планирование уроков по санитарному просвещению на основе навыков» Практика санитарного просвещения на основе навыков
Занятие 3 : Рекомендации для повторного участия в санитарном просвещении на основе навыков: практика с учетом травм

K-12 Физическое воспитание

Докладчики : Национальные тренеры OPEN – Линн Хефеле, Брайан Девор, Дуг Холберг, Ник Клайн и Николь Уайлдер Виртуальный класс
Сессия 2 : COVID-19 – ответ и будущие ресурсы от OPEN
Сессия 3 : Рад познакомиться! Как твое имя?
Занятие 4 : SEL Physical Education Connection
Сессия 5 : Обучение лицом к лицу с физическим и социальным дистанцированием

 

Лето 2020 г.

Виртуальное обучение (июнь)

Июньская серия была проведена в партнерстве с Миссурийским обществом медицинских и физических педагогов (MOSHAPE) и Университет штата Миссури

Оценки на основе стандартов — что это значит?

Presente r: Brenda Goodwin
Что означает оценивание на основе стандартов и поощряет ли ваша учебная программа этот тип оценивания? Как вы можете внедрить эти знания в свои классы, способствуя пониманию и лучшему выполнению стандартов производительности?

Шкалы и рубрики профессионального мастерства: оценка успеваемости учащихся

Ведущий : Д-р Патрик Файн
Как мы можем собрать доказательства, подтверждающие, что наши ученики оправдали наши ожидания в отношении обучения? Рубрики должны быть разработаны таким образом, чтобы сформулировать стандарты для уровней успеваемости, а также направлять и улучшать результаты, одновременно разъясняя ожидания учащихся. Рубрика или матрица должны обеспечивать масштабированные уровни достижений, которые полностью описаны и помогают учащимся успешно выполнить поставленную задачу/навык.

SEL (социально-эмоциональное) Обучение – оценка и оценка стандартов SHAPE 4 и 5

Ведущие : Кристи Биери; Анна Форселледо; Кайл Сальво
Как мы можем внедрить эффективное и значимое социальное и эмоциональное обучение в рамках нашей учебной программы? Где мы можем найти достоверную информацию о SEL? Этот веб-семинар поможет участникам проанализировать и реализовать действия и концепции, которые способствуют ежедневному продвижению SEL, а также как правильно оценить это обучение.

Коалиция координируемого школьного здравоохранения штата Миссури (MCSHC)

  • Конференция по координируемому школьному здоровью 2019 г. 

Мэрия MOSHAPE

Вопросы повторного поступления в школу SHAPE America: панельный веб-семинар

Участники дискуссии : Лаура Бекманн; доктор Том Лугери; Шон Л. Невиллс
На этом вебинаре наша команда Healthy Schools штата Миссури обсуждает опубликованный SHAPE America Вопросы повторного поступления в школу: K-12 физкультура, санитарное просвещение и физическая активность .

Руководство по онлайн-обучению

Докладчик : Брэд Браммел, Государственные школы Спрингфилда
На этом собрании мэрии основное внимание уделяется разработке и применению онлайновых и других программ обучения для удовлетворения потребностей в дистанционном обучении в области физического воспитания.

Домашний

Домашний
  • ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В ХАРТНЕЛЛСКИЙ КОЛЛЕДЖ

    ВЕСЕННЯЯ РЕГИСТРАЦИЯ НАЧИНАЕТСЯ 4 НОЯБРЯ!

    Чтобы зарегистрироваться, учащиеся должны сбросить свои пароли и активировать DUO.

    НАЧНИТЕ!
  • 2023-2024 ФАФСА

    ПОДАЙТЕ ЗАЯВЛЕНИЕ FAFSA НА 2023–2024 ГГ. СЕГОДНЯ!

    Посетите веб-сайт FAFSA для получения дополнительной информации
  • Справочник по ресурсам студенческого городка на осень 2022 г.

    У ВАС ЕСТЬ ВОПРОСЫ

    У НАС ЕСТЬ ОТВЕТЫ

    Путеводитель по студенческому кампусу на осень 2022 г.
  • Мы здесь для вас!

    Алисаль, Соледад, Кинг-Сити и Кастровилль

    УЧЕБНЫЕ ЦЕНТРЫ HARTNELL

    Узнайте больше о наших центрах
  • Информация и ресурсы Хартнелла

    Вернуться в кампус

    ОБНОВЛЕНИЯ И ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

    Посетите страницу
  • Виртуальные службы поддержки

    Получите необходимое руководство

    У НАС ЕСТЬ ОТВЕТЫ

    Узнать больше
  • Хартнелл Колледж

    Ресурсы для основных потребностей

    ЕДА, ТЕХНОЛОГИИ И ДРУГОЕ

    ПОСЕТИТЬ СТРАНИЦУ
  • Открыто для публики — West Alisal Street

    Тестирование COVID-19 в Хартнелле

    9:00–16:30 ЕЖЕДНЕВНО

    ОБЪЕКТЫ ОКРУГА МОНТЕРЕЙ
  • Бесплатные начальные курсы английского языка

    Зачисление на курсы ESL уже сейчас

    НОМЕР ПОСТОЯННОГО ЖИТЕЛЬСТВА ИЛИ СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ НЕ ТРЕБУЕТСЯ

    Подать заявку
  • Онлайн-инструкции и услуги

    Мы здесь для вас

    ВАЖНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ И ИНФОРМАЦИЯ

    ресурсы для учащихся

Заголовки

Другие новости

СОБЫТИЯ

Календарь событий

Пресс-релизы

Отчет о поведении

Академические календари

Карты и местоположения

Каталог

Свяжитесь с нами

Hartnell College Registration

Новые и вернувшиеся студенты Запишитесь сейчас в Hartnell College!

Первым шагом для всех новых студентов, независимо от вашей академической цели, является подача заявления для поступления в Хартнелл-колледж.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *