Фгос педагог психолог: Недопустимое название — Ярославский педагогический университет
Page not found — Сайт педагога-психолога «ПСИХОЛОГиЯ» Соловьевой Л.А.
Unfortunately the page you’re looking doesn’t exist (anymore) or there was an error in the link you followed or typed. This way to the home page.
- Главная
- Обо мне
- Психолог в ДОУ
- Мой кабинет
- Работа с детьми
- Работа с педагогами
- В помощь коллегам
- Работа с родителями
- Интерактивная мастерская для педагогов ДОУ
- Родителям на заметку
- Конкурс «Мой кабинет-моя гордость!»
- Проектная деятельность психолога в ДОУ
- Проект «Шаг навстречу»
- Сетевой проект «Обмен опытом»
- Мультстудия «Светлячок и Ко»
- Интерактивный проект «Развиваемся вместе!»
- Конкурсы для психологов ДОУ
- Видео-советы психолога
- Тесты online
- Сайты по психологии
- Газета для родителей и детей
- DVD диск «Все для детского сада от lutiks»
- Ваши отзывы и комментарии
- Контакты
- 07/21/2019 — Дорогие коллеги! После длительного отпуска, связанного с ремонтом нашего детского сада, я снова в строю! Следите за новостями)
- 11/22/2018 — Дорогие коллеги! Поздравляю Вас с нашим профессиональным праздником! Позитива, оптимизма, успехов в профессии!
- 09/16/2018 — Уважаемые коллеги, посетители сайта! В конкурсе «Мой кабинет-моя гордость!» началось голосование! Участникам важен КАЖДЫЙ ваш голос!!!!
- 09/03/2018 — Дорогие коллеги! Поздравляю Вас с началом учебного года! Терпения, вдохновения, творчества, инициативы!!!
- 08/01/2018 — Дорогие коллеги! Приглашаю Вас принять участие в конкурсе «Мой кабинет-моя гордость!»
- 03/07/2018 — Дорогие женщины, девушки, девочки! Поздравляю Вас с весенним женским праздником 8 Марта! Солнечного настроения, позитива, цветов!!!
- 02/23/2018 — Дорогие мужчины, папы, дедушки! Поздравляем Вас с Днем защитников Отечества!
- 11/26/2017 — От всей души и искреннего сердца желаю всем мамам, будущим и настоящим, крепкого здоровья, счастливых глаз, спокойных ночей, ласковых улыбок!
- 10/23/2017 — Уважаемые родители подготовительной группы «Журавлик»! Приглашаю вас на тренинг «Мир наших эмоций» в рамках проекта «Шаг навстречу» 24 октября в 17ч. 20мин.
- 10/07/2017 — Победа в областном конкурсе «Лучший образовательный сайт». Награждение на губернаторском приеме ко Дню Учителя.
- 09/27/2017 — Дорогие коллеги! С Днем дошкольного работника! Профессионального роста, новых идей, творческих задумок!
- 09/01/2017 — Дорогие дети, родители, коллеги! Поздравляю каждого из вас с Днем знаний! Всем желаю новых побед, творческих успехов , реализации поставленных целей!
- 07/05/2017 — Уважаемые гости моего сайта! Я ухожу в отпуск, не теряйте меня, встретимся 1 сентября!!!!
- 06/13/2017 — Уважаемые родители детей, поступающих в детский сад! Для вас подготовлены консультации, которые помогут вам облегчить процесс адаптации вашего ребенка к ДОУ
- 05/24/2017 — Уважаемые родители группы «Журавлик»! Приглашаю вас на консультацию по итогам диагностики психологической готовности детей к школе.
- 05/17/2017 — Уважаемые родители группы «Солнышко»! Приглашаю вас на консультацию по итогам диагностики познавательной сферы детей. Приветствуется предварительная запись!
- 03/16/2017 — Дорогие посетители моего сайта! Хочу поделиться с вами радостной новостью — мой сайт занял 1 место во II Всероссийском конкурсе сайтов “Я люблю свою работу 2017
- 03/08/2017 — Дорогие девочки, девушки, женщины! Поздравляю Вас с праздником! Желаю весеннего настроения, улыбок и море цветов!!!
- 02/16/2017 — Уважаемые родители! Вы можете вместе с детьми приступить к выполнению практической части в рамках проекта «Развиваемся вместе» по теме «Развиваем внимание»
- 01/27/2017 — Уважаемые родители! Приглашаю вас и ваших детей поучаствовать в совместном интерактивном проекте «Развиваемся вместе!» по развитию познавательной сферы.
- 01/18/2017 — Уважаемые родители! В связи с объявлением карантина тренинги отменяются, о дате новых встреч сообщу дополнительно! Здоровья вам и вашим деткам!
- 01/11/2017 — Уважаемые участники проекта «Шаг навстречу!» Приглашаю вас на детско-родительский тренинг «В мире эмоций» 1 подгр. — 25.01., 2 подгр. — 26.01. в 17.30ч.
- 12/23/2016 — Дорогие коллеги, родители, дети и гости моего сайта! Поздравляю ВСЕХ с наступающим Новым годом!!!
- 12/11/2016 — Дорогие участники проекта «Шаг навстречу!», к сожалению нашей встречи в декабре не будет, потому что я в отпуске, жду вас в январе!!!
- 11/23/2016 — Уважаемые родители, участники проекта «Шаг навстречу», приглашаю вас на детско-родительский практикум «Чудеса на песке» 29, 30 ноября 17.15ч.
- 11/18/2016 — 15 ноября состоялся детско-родительский тренинг «Мы счастливы вместе» в старшей группе «Зайчик». Спасибо за позитив и активность. До новых встреч!
- 11/10/2016 — Уважаемые родители старшей группы «Зайчик»! Приглашаю вас на детско-родительский тренинг «Мы счастливы, когда мы вместе» 15 ноября в 17.15ч
- 10/12/2016 — Дорогие участники проекта «Шаг навстречу»! Приглашаю вас на тренинг «Мы так похожи друг на друга». 18 октября — 1 подгр., 19 октября — 2 подгр. в 17.30ч.
- 09/28/2016 — Уважаемые родители старшей группы! Закончилась диагностика познавательной сферы детей, приглашаю на консультацию ознакомиться с результатами.
- 09/16/2016 — Дорогие родители! Приглашаю вас с детьми на первую встречу в рамках проекта «Шаг навстречу»! 20.09. — 1 подгруппа, 21.09. — 2 подгруппа в 17-30 ч.!
- 09/07/2016 — Уважаемые коллеги! Дорогие родители! Поздравляю Вас с началом учебного года! Пусть он станет для нас ярким, интересным и плодотворным!
Роль педагога-психолога образовательной организации в условиях реализации ФГОС и внедрения профессионального стандарта «Педагог-психолог» (психолог в сфере образования)
- Главная
- Дистанционные курсы повышения квалификации для педагогов ДОУ
- Дистанционные курсы для психологов, педагогов-психологов org/Breadcrumb» itemprop=»child»>Дистанционные курсы повышения квалификации для психологов, педагогов-психологов
- Роль педагога-психолога образовательной организации в условиях реализации ФГОС и внедрения профессионального стандарта «Педагог-психолог» (психолог в сфере образования)
О курсеУчебный планГарантииОтзывыЛицензииВопрос-ответ
Описание курса
Программа для педагогов-психологов
В центре внимания представленной программы повышения квалификации: психологически безопасная развивающая среда как условие полноценного развития личности ребенка; роль педагога-психолога в деятельности психолого-педагогического консилиума; особенности коррекционно-развивающей работы в условиях психолого-педагогического сопровождения; методическая работа с учителями, воспитателями; формы работы с родителями; профессиональная работа с учащимися.
Цели программы
- совершенствование профессиональной компетентности педагогов-психологов по вопросам, связанным с изменением требований к организации образовательного процесса в условия реализации ФГОС
- передача актуальных знаний и передовых технологий, развивающих профессиональные компетенции, востребованные при реализации ФГОС в сфере психолого-педагогической поддержки и сопровождения детей и педагогов.
Продолжительность обучения
Продолжительность обучения составляет 108 академических часов. Календарный учебный график программы (типовой срок обучения) составляет 1 месяц. Поскольку программа реализуется с использованием дистанционных технологий, Вы сможете выбрать наиболее приемлемый для себя режим и график обучения.
Как будут проходить занятия?
Форма обучения по данной программе — заочная, с применением дистанционных образовательных технологий. Вам будут предоставлены для изучения текстовые лекции и дополнительные материалы. Вы всегда сможете обсудить появившиеся вопросы с Вашим куратором и преподавателем.
Основные разделы программы:
- Организационно-правовые основы деятельности педагога-психолога
- Роль педагога-психолога образовательной организации в условиях реализации ФГОС
- Психологическое сопровождение педагогического коллектива как ресурс обеспечения психологической безопасности
- Предметно-методическая деятельность педагога-психолога
- Профессиональный стандарт как основа повышения качества психолога-педагогической деятельности
- Презентация и экспертиза образовательных продуктов
Оценка качества обучения:
- промежуточная аттестация в форме тестов
- итоговое тестирование
Оплата
- Дополнительные скидки предусмотрены для групповых заявок на обучение (от 3 человек)
- Действует система льгот для социально незащищенных категорий граждан
- После подтверждения менеджера Вы можете оплатить прямо с сайта с помощью платёжных систем
Заполнив онлайн заявку на прохождение курса, Вы получите подробную информацию у менеджера Вашего курса.
Форму для заполнения Вы найдете на этой же странице в левом боковом информационном блоке.Вы также можете задать интересующий Вас вопрос по телефону 8-800-700-38-34 (по России звонок бесплатный) или написать сообщение консультанту на открытую линию (в нижнем правом углу страницы).
Показать все описание
Учебный план
№ | Наименование разделов и тем | Часы |
---|---|---|
1 | Организационно-правовые основы деятельности педагога-психолога | 12 |
2 | 36 | |
3 | Педагогическое сопровождение педагогического коллектива как ресурс обеспечения психологической безопасности | 18 |
4 | Предметно-методическая деятельность педагога-психолога | 20 |
5 | Профессиональный стандарт педагога-психолога как основа повышения качества психолого-педагогической деятельности | 18 |
6 | Итоговая аттестация | 4 |
Наша задача — чтобы каждый желающий получил качественное образование по приемлемым ценам
Заочная форма с применением дистанционных
технологий — это обучение из
любого города России и мира.
Нужен только доступ в интернет. При этом не
нужно никуда
ехать и откладывать повседневные задачи. Вы выбираете подходящее время для
занятий. Вы убедитесь, что дистанционное обучение — это не только удобно, но и
ни чем не уступает по качеству традиционному очному обучению.
Выбирая для изучения программы проверенного качества,
вы получаете преимущество для развития в профессии.
Как следствие, возможность материального и карьерного
роста.
Если вы добросовестно посещали все занятия, но не получили результат, мы вернем вам 100% стоимости курса!
Если вы посчитали, что информация для вас неактуальна, то мы полностью вернем стоимость курса.
Награды и партнеры
В Октябре 2018 года Институт современного образования
занял 43 место в рейтинге Социально-экономического
проекта по “Подготовке кадров высшей квалификации”.
Ранжирование проводилось среди более 700 000
предприятий Российской Федерации, независимо
от формы собственности, работающих на
территории нашей страны.
Кликните на изображение
для его увеличения
Отзывы
Здравствуйте, большое спасибо за курс повышения квалификации по программе » Совершенствование профессиональный компетенций преподавателя хоровых дисциплин в ДМШ, ДШИ» Спасибо за предоставленный объемный и полезный материал. Успехов всему вашему коллективу
Отзыв с почты
город Санкт-Петербург, Преподаватель в Детской музыкальной школе
Добрый день, получила удостоверение, благодарю, очень комфортно с Вами работать и обучаться. Спасибо тех., поддержке за своевременную помощь, спасибо куратору.
Всем благополучия, здоровья. Порекомендовала Ваш институт коллегам на работе.
Отзыв с почты
город Санкт-Петербург, Педагог-дефектолог
Показать еще отзывы
Лицензии
Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования «Институт современного образования» зарегистрирована 27 марта 2014 года. Лицензия на право ведения образовательной деятельности № ДЛ-133 от 06.06.2014 года выдана Департаментом образования, науки и молодежной политики Воронежской области.
Часто задаваемые вопросы
Как оплатить обучение?
Будет ли в дипломе указана квалификация?
Можно ли обучаться на базе 11 (9) классов?
Могу ли я поступить на программу профессиональной переподготовки, если у меня нет соответствующего образования.
Обязательно приезжать за дипломом и (или) на сдачу итоговой работы?
Вы государственное учебное заведение?
Я получу государственный диплом?
Как скоро я могу начать обучение?
Есть ли у вас рассрочка платежа?
Что нужно для обучения в дистанционном формате?
Какие документы необходимы для поступления?
Что даёт профессиональная переподготовка?
Что даёт повышение квалификации?
Также в обучение включено
Учебные материалы
Все слушатели получатют бесплатный доступ к библиотеке дополнительной литературы и
учебным материалам
Доставка документов
По окончании обучения выдаются документы установленного образца, которые мы отправим Вам заказным письмом Почтой России
Личный менеджер
Бесплатные консультации делают обучение доступным для людей любого уровня компьютерной
грамотности
2000+ образовательных организаций
обучили сотрудников у нас
Остались вопросы?
Оставьте заявку на бесплатную консультацию
Ведущий
специалист перезвонит Вам в течение 30 минут
целей психологической грамотности в преподавании психологии в российском образовании | Психологически грамотный гражданин: основы и глобальные перспективы
Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicПсихологически грамотный гражданин: основы и глобальные перспективыКлиническая психологияСоциальная психологияКнигиЖурналы Термин поиска мобильного микросайта
Закрыть
Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicПсихологически грамотный гражданин: основы и глобальные перспективыКлиническая психологияСоциальная психологияКнигиЖурналы Термин поиска на микросайте
Расширенный поиск
Иконка Цитировать Цитировать
Разрешения
- Делиться
- Твиттер
- Подробнее
Cite
Карандашев Виктор,
«Цели психологической грамотности в преподавании психологии в российском образовании»
,
в Жаклин Крэнни и Дана Данн (ред. )
,
Психологически грамотный гражданин: Фонды и глобальные перспективы
(
2011;
онлайн Edn,
Academan
, 22 Septy Septy Edn,
Academan
, 22 Septy Septy Septy,
Oxford
, 22 Septy Septy. , 2011
), https://doi.org/10.1093/acprof:oso/9780199794942.003.0055,
, по состоянию на 10 февраля 2023 г.
Выберите формат Выберите format.ris (Mendeley, Papers, Zotero).enw (EndNote).bibtex (BibTex).txt (Medlars, RefWorks)
Закрыть
Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicПсихологически грамотный гражданин: основы и глобальные перспективыКлиническая психологияСоциальная психологияКнигиЖурналы Термин поиска мобильного микросайта
Закрыть
Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicПсихологически грамотный гражданин: основы и глобальные перспективыКлиническая психологияСоциальная психологияКнигиЖурналы Термин поиска на микросайте
Advanced Search
Abstract
Глава начинается с краткого исторического обзора бакалавриата по психологии в России, сравнения профессионально ориентированных программ бакалавриата, характерных для России, а также многих стран Европы и Южной Америки, с традицией гуманитарного образования характерен для Великобритании, Австралии и Северной Америки. Различие между общей и профессиональной психологической грамотностью важно, поскольку преподавание психологии должно подготовить учащихся к использованию психологических знаний, умений и ценностей не только в трудовой деятельности, но и в повседневной личной и межличностной жизни. Такое расширение позволило бы охватить различные мировые образовательные философии и системы, направленные на образование в области гуманитарных и естественных наук, профессиональную подготовку или и то, и другое. Психологическая компетентность или индивидуальная психологическая культура поведения, широко используемые российскими учеными, рассматриваются нами как альтернатива понятию психологической грамотности как желаемого результата додипломного психологического образования. Эти термины предполагают более широкое и глубокое понимание педагогической миссии психологии. Широкое использование семинаров и лабораторий лучше подготовить студентов к практическому использованию знаний по психологии. Такие формы обучения предусмотрены учебным планом в России. Описаны несколько популярных примеров заданий и упражнений, используемых многими российскими инструкторами для развития психологической грамотности. Трансформация российского бакалавриата с пятилетнего бакалавриата в бакалавриат в рамках Болонской европейской реформы высшего образования может изменить цели и результаты психологического бакалавриата начиная с 2010 года.
Ключевые слова: мировые философии образования, Болонские реформы в высшей школе, педагогическая миссия психологии, общепсихологическая грамотность, профессиональная психологическая грамотность, психологическая компетентность, индивидуальная психологическая культура поведения, лабораторные работы и упражнения
Предмет
Клиническая психологияСоциальная психология
В настоящее время у вас нет доступа к этой главе.
Войти
Получить помощь с доступом
Получить помощь с доступом
Доступ для учреждений
Доступ к контенту в Oxford Academic часто предоставляется посредством институциональных подписок и покупок. Если вы являетесь членом учреждения с активной учетной записью, вы можете получить доступ к контенту одним из следующих способов:
Доступ на основе IP
Как правило, доступ предоставляется через институциональную сеть к диапазону IP-адресов. Эта аутентификация происходит автоматически, и невозможно выйти из учетной записи с IP-аутентификацией.
Войдите через свое учреждение
Выберите этот вариант, чтобы получить удаленный доступ за пределами вашего учреждения. Технология Shibboleth/Open Athens используется для обеспечения единого входа между веб-сайтом вашего учебного заведения и Oxford Academic.
- Щелкните Войти через свое учреждение.
- Выберите свое учреждение из предоставленного списка, после чего вы перейдете на веб-сайт вашего учреждения для входа.
- При посещении сайта учреждения используйте учетные данные, предоставленные вашим учреждением. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
- После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.
Если вашего учреждения нет в списке или вы не можете войти на веб-сайт своего учреждения, обратитесь к своему библиотекарю или администратору.
Войти с помощью читательского билета
Введите номер своего читательского билета, чтобы войти в систему. Если вы не можете войти в систему, обратитесь к своему библиотекарю.
Члены общества
Доступ члена общества к журналу достигается одним из следующих способов:
Войти через сайт сообщества
Многие общества предлагают единый вход между веб-сайтом общества и Oxford Academic. Если вы видите «Войти через сайт сообщества» на панели входа в журнале:
- Щелкните Войти через сайт сообщества.
- При посещении сайта общества используйте учетные данные, предоставленные этим обществом. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
- После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.
Если у вас нет учетной записи сообщества или вы забыли свое имя пользователя или пароль, обратитесь в свое общество.
Войти с помощью личного кабинета
Некоторые общества используют личные аккаунты Oxford Academic для предоставления доступа своим членам. См. ниже.
Личный кабинет
Личную учетную запись можно использовать для получения оповещений по электронной почте, сохранения результатов поиска, покупки контента и активации подписок.
Некоторые общества используют личные аккаунты Oxford Academic для предоставления доступа своим членам.
Просмотр учетных записей, вошедших в систему
Щелкните значок учетной записи в правом верхнем углу, чтобы:
- Просмотр вашей личной учетной записи и доступ к функциям управления учетной записью.
- Просмотр институциональных учетных записей, предоставляющих доступ.
Выполнен вход, но нет доступа к содержимому
Oxford Academic предлагает широкий ассортимент продукции. Подписка учреждения может не распространяться на контент, к которому вы пытаетесь получить доступ. Если вы считаете, что у вас должен быть доступ к этому контенту, обратитесь к своему библиотекарю.
Ведение счетов организаций
Для библиотекарей и администраторов ваша личная учетная запись также предоставляет доступ к управлению институциональной учетной записью. Здесь вы найдете параметры для просмотра и активации подписок, управления институциональными настройками и параметрами доступа, доступа к статистике использования и т. д.
Покупка
Наши книги можно приобрести по подписке или приобрести в библиотеках и учреждениях.
Информация о покупке
Кто Учитель Бога? – Фонд открытых сердец
Дорогие Учителя Божьи,
Не позволяйте этому названию обмануть вас. Мы, учителя, учащиеся. Мы учимся разучивая. Мы забываем все, что узнали о том, кто мы такие, что такое Бог и как нам следует жить. Мы маленькие дети, которые ненадолго покинули классную комнату мира, чтобы отправиться в новое Соседство. Мы нужны друг другу в этом месте. В этом Капюшоне нет ни тестов, ни иерархий, ни звезд, ни марок, ни степеней, ни трофеев. Мера нашего роста — в глазах друг друга. Качества нашего становления проявляются прежде всего в наших братьях. Откровение любит друг друга и ощущается как один успех. Джесс раздала универсальный учебный план. Это какой ты . Это Личность. Вместе практикуем, Учим только Любви. Могу ли я это сделать?
Будь что
хотя ты знаешь
ты не умеешь плавать, но войди в воду, доверяя конечностям
Учителя гораздо большего, Руки, которые не подведут…
Я был учителем многих вещи, психология, пение, поднятие тяжестей, женские занятия, прыжки со скакалкой, завязывание шнурков, сочинения в колледже и сочинение любовных писем. Я вижу, что все мои учения одинаковы. Все круги, которые я веду, углубляются во Христа, все учат меня видеть, Кто Я Есть.
Преподавание как тема заполнила страницы моего дневника за последние несколько недель. Я делюсь еще раз, всегда помня, что
тот, кто делится, должен знать.
Ниже приведены ссылки на наши встречи в Zoom по четвергам.
Подойди и научи меня тому, что я люблю знать.
С любовью,
МэриБет
[email protected]
www.foundationofopenhearts. com
Кто такой Учитель Божий?
Любой безобидный, открытый, нежный, добрый. Любой, кто совершил путешествие к ядру и приручил разум.
Любой, кто помнит искусство созерцания, очищенного видения, любопытства и удивления. Любой, кто приходит учиться и воздерживается от грома проповеди. Искусство безмолвия в их руках, дыхание Духа – их твердый дом.
Любой, кто не боится ни смеяться, ни плакать, дан быть свидетелем смерти эго, кто погружается в глубины, чтобы исцелить апартеид
отдельных религий и духовную гордыню.
Любой, кто проник в тайну Самости и обнаружил, что она слишком глубока, чтобы идти в одиночку. Кто кричал, Мне нужно знать или чувствовал их сердца переполненными и усердными, или падал на колени с веселой благодарностью за явленную Истину, за полученную благодать, за Нас в единстве, наши обильные нужды вдруг встретились, наши поиски всегда только начинались, потому что мы становимся бесконечно… пустыми.
Любой или все, кто встал со своих постелей, кто услышал Зов и схватил перо, чтобы запечатлеть Космические чудеса внутри, красоту, кристаллизующую все снаружи, создающую радуги и шары вокруг обычных вещей; глаза, уши и голос, святой
короли своей чистоты.
Кто Учитель?
Любой, кто знает, что не умеет плавать, но входит в воду с доверием
конечностей Учителя гораздо более великого, Руки, которые не прекратят
удерживать ученика, плыть по благословенной Идее Бога как Я,
того, кто принял завет Христа как modus operandi
и обязуется ходить смиренно, как ягненок
, потерявший ноги,
еще, создатель Небес,
и носитель Даров,
Тело Мудрости,
Сердце в сердце внутри Него
все Во,
любить всем телом,
любить всем сердцем,
любить всей душой
кто предстанет пред тобою
потому что
пред тобою Бог твой.