Фгос образования: Главная — ФГОС
Портал Федеральных образовательных стандартов высшего образования
Приказ Рособрнадзора от 31.03.2022 г. № 02-77 «Методические рекомендации по организации и проведению органами государственной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими переданные полномочия Российской Федерации в сфере образования, контрольных (надзорных) мероприятий, профилактических мероприятий в рамках федерального государственного контроля (надзора) в сфере образования.»
PDF, 197.11 КБ , 02.11.2022
Приказ Минтруда России от 11 июля 2022 г. № 410н «Об утверждении Положения о разработке наименований квалификаций требований к квалификации, на соответствие которым проводится независимая оценка квалификации»
PDF, 499.91 КБ , 31.10.2022
Федеральный закон Российской Федерации от 07 октября 2022 г. № 397_ФЗ «О внесении изменений в статью 4 Федерального закона «О науке и государственной научно-технической политике» и статью 11 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации»»
PDF, 314. 57 КБ , 31.10.2022
Письмо Минобрнауки России № МН-5/34660 от 17.10.2022 г. (О применении Приказа Минобрнауки России от 19 июля 2022 г. № 662)
PDF, 28.1 КБ , 18.10.2022
Приказ Министерства науки и высшего образования Российской Федерации от 26.08.2022 № 814 «О внесении изменений в Порядок приема на обучение по образовательным программам высшего образования — программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры, утвержденный приказом Министерства науки и высшего образования Российской Федерации от 21 августа 2020 г. № 1076»
PDF, 1.36 МБ , 09.10.2022
Приказ Министерства науки и высшего образования Российской Федерации от 19.07.2022 № 662 «О внесении изменений в федеральные государственные образовательные стандарты высшего образования»
PDF, 12.52 МБ , 09.10.2022
Методические рекомендации об организации предоставления академического отпуска обучающимся в целях создания университетского стартапа (Утверждены Заместителем Министра науки и высшего образования РФ Д. В. Афанасьевым 14 сентября 2022 г.)
PDF, 1.19 МБ , 30.09.2022
Федеральный закон № 371-ФЗ от 24.09.2022 г. “О внесении изменений в Федеральный закон “Об образовании в Российской Федерации” и статью 1 Федерального закона “Об обязательных требованиях в Российской Федерации”
PDF, 88.69 КБ , 26.09.2022
Федеральный закон №295-ФЗ от 14.07.2022 «О внесении изменений в Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации».
PDF, 152.58 КБ , 16.07.2022
Приказ Рособрнадзора от 29.03.2022 г. № 469 «Об утверждении форм отчета об аккредитационной экспертизе и заключения экспертной группы»
PDF, 367.69 КБ , 22.06.2022
Методические рекомендации по разработке рабочих программ дисциплин (модулей) в сфере стратегического планирования. (Письмо Минобрнауки России от 31.05.2022 № МН-5/1475)
PDF, 1. 48 МБ , 02.06.2022
Приказ Минобрнауки России от 01.02.2022 № 89 «Об утверждении перечня специальностей и направлений подготовки высшего образования по программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры, программам ординатуры и программам ассистентуры-стажировки»
PDF, 2.02 МБ , 04.03.2022
ФГОС ВО (3++) по направлениям бакалавриата
010000
МАТЕМАТИКА И МЕХАНИКА
020000КОМПЬЮТЕРНЫЕ И ИНФОРМАЦИОННЫЕ НАУКИ
030000
ФИЗИКА И АСТРОНОМИЯ
040000
ХИМИЯ
050000
НАУКИ О ЗЕМЛЕ
060000
БИОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ
070000
АРХИТЕКТУРА
080000
ТЕХНИКА И ТЕХНОЛОГИИ СТРОИТЕЛЬСТВА
090000
ИНФОРМАТИКА И ВЫЧИСЛИТЕЛЬНАЯ ТЕХНИКА
100000
ИНФОРМАЦИОННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
110000
ЭЛЕКТРОНИКА, РАДИОТЕХНИКА И СИСТЕМЫ СВЯЗИ
120000
ФОТОНИКА, ПРИБОРОСТРОЕНИЕ, ОПТИЧЕСКИЕ И БИОТЕХНИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ И ТЕХНОЛОГИИ
130000
ЭЛЕКТРО- И ТЕПЛОЭНЕРГЕТИКА
140000
ЯДЕРНАЯ ЭНЕРГЕТИКА И ТЕХНОЛОГИИ
150000
МАШИНОСТРОЕНИЕ
160000
ФИЗИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ НАУКИ И ТЕХНОЛОГИИ
170000
ОРУЖИЕ И СИСТЕМЫ ВООРУЖЕНИЯ
180000
ХИМИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ
190000
ПРОМЫШЛЕННАЯ ЭКОЛОГИЯ И БИОТЕХНОЛОГИИ
200000
ТЕХНОСФЕРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ И ПРИРОДООБУСТРОЙСТВО
210000
ПРИКЛАДНАЯ ГЕОЛОГИЯ, ГОРНОЕ ДЕЛО, НЕФТЕГАЗОВОЕ ДЕЛО И ГЕОДЕЗИЯ
220000
ТЕХНОЛОГИИ МАТЕРИАЛОВ
230000
ТЕХНИКА И ТЕХНОЛОГИИ НАЗЕМНОГО ТРАНСПОРТА
240000
АВИАЦИОННАЯ И РАКЕТНО-КОСМИЧЕСКАЯ ТЕХНИКА
250000
АЭРОНАВИГАЦИЯ И ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВИАЦИОННОЙ И РАКЕТНО-КОСМИЧЕСКОЙ ТЕХНИКИ
260000
ТЕХНИКА И ТЕХНОЛОГИИ КОРАБЛЕСТРОЕНИЯ И ВОДНОГО ТРАНСПОРТА
270000
УПРАВЛЕНИЕ В ТЕХНИЧЕСКИХ СИСТЕМАХ
280000
НАНОТЕХНОЛОГИИ И МАТЕРИАЛЫ
290000
ТЕХНОЛОГИИ ЛЕГКОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
340000
СЕСТРИНСКОЕ ДЕЛО
350000
СЕЛЬСКОЕ, ЛЕСНОЕ И РЫБНОЕ ХОЗЯЙСТВО
360000
ВЕТЕРИНАРИЯ И ЗООТЕХНИЯ
370000
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ
380000
ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ
390000
СОЦИОЛОГИЯ И СОЦИАЛЬНАЯ РАБОТА
400000
ЮРИСПРУДЕНЦИЯ
410000
ПОЛИТИЧЕСКИЕ НАУКИ И РЕГИОНОВЕДЕНИЕ
420000
СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ И ИНФОРМАЦИОННО-БИБЛИОТЕЧНОЕ ДЕЛО
430000
СЕРВИС И ТУРИЗМ
440000
ОБРАЗОВАНИЕ И ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ
450000
ЯЗЫКОЗНАНИЕ И ЛИТЕРАТУРОВЕДЕНИЕ
460000
ИСТОРИЯ И АРХЕОЛОГИЯ
470000
ФИЛОСОФИЯ, ЭТИКА И РЕЛИГИОВЕДЕНИЕ
480000
ТЕОЛОГИЯ
490000
ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ
500000
ИСКУССТВОЗНАНИЕ
510000
КУЛЬТУРОВЕДЕНИЕ И СОЦИОКУЛЬТУРНЫЕ ПРОЕКТЫ
520000
СЦЕНИЧЕСКИЕ ИСКУССТВА И ЛИТЕРАТУРНОЕ ТВОРЧЕСТВО
530000
МУЗЫКАЛЬНОЕ ИСКУССТВО
540000
ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ И ПРИКЛАДНЫЕ ВИДЫ ИСКУССТВ
ВОСТОКОВЕДЕНИЕ И АФРИКАНИСТИКА
ОБРАЗОВАНИЕ — Церковь Божья
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ ЦЕРКВИ БОЖЬЕЙ
С момента основания Церкви Божией образовательная подготовка была стандартом для деноминации. Ниже приведен алфавитный список учебных заведений и организаций Церкви Божией. Если вам нужна дополнительная помощь в поиске определенного образовательного ресурса, воспользуйтесь опцией FaithSearch или Свяжитесь с Церковью Бога.
АЗИАТСКАЯ СЕМИНАРИЯ ХРИСТИАНСКОГО СЛУЖЕНИЯ
Марк А. Моррис, DD, H.C., президент
102 Valero St., Salcedo Village
Тел: (632) 819-0697
Факс: (632) 813-1313
Электронная почта: [Электронная почта. защищено]
BETHEL BIBLE COLLEGE
Рой Л. Уведомление, магистр искусств, директор
7 Patrick Road
P.O. 1694
Mandeville, Manchester
Jamaica, West Indies
Факс: 876-962-2869 Adolfo Sequeira, директор по образованию Тел: 505-279-8958
Эл.0003
Apartado Postal 2330
Managua, Nicaragua
ФАКС: 505-268-9203 Семинарийский министр Sudameric (SEMISUDO)
Seminaria Sudamerica (SEMISUDO)
SEMINARIA.
Апдо. 17, 17-1439
Quito, Ecuador
Тел/Факс: 011-593-22872-511
Тел: 593-22872-316
Электронная почта: [Электронная почта.0003
Michael L. Baker, President
900 Walker Street NE
P. O. Box 3330
Cleveland, TN 37320-3330
Tel: 423-478-1131
Fax: 423-478-7711
Email: [email protected]
ЕВРАЗИЙСКАЯ БОГОСЛОВСКАЯ СЕМИНАРИЯ
Томас Россон, доктор философии, президент
Евразийская теологическая семинария
Ул . Поречная 15
109652 Москва, Россия
Тел: 011-7-435-9440
Тел/факс: +7 (495) 345-9440 (в Москве)
Электронная почта: [Электронная почта защищена]
Европейская богословская семинарная семина -49-7442-490557
Факс: 011-49-7442-490544
Эл. ION Budai-Deleanu 75
RO-2900 Арад,
РУМЫНИЯ
Тел. : 011-40-57-25-3977
Факс: 011-40-57-28-1398
Электронная почта: [Электронная почта защищена]
Институт Теологический Пентикостал
Доктор Корнел. Ректор/Президент
Б-дул Увертурий, нр. 210-220
Разд. 6 Bucuresti
060946 Румыния
Тел: +4021.434.16.23
Факс: +4021.434.75.15
Электронная почта: [Электронное письмо защищено]
0003
Агрис Озолинкевич, М. Отд., Директор
ул. Дж. Асара, 8
LV-3001 Елгава, ЛАТВИЯ
Тел.: 011-371-308-1415
-1003-08 Факс: 904103
6
Электронная почта: [email protected]
LEE UNIVERSITY
Марк Уокер, президент
1120 North Ocoee Street
P.O. Box 3450
Cleveland, TN 37320-3450
Тел.: 423-614-8000
Факс: 423-614-8016
УНИВЕРСИДАД ТЕОЛОГИИ 9 DCA0003
Франсиско Ортис, M. Div., Президент
P.O. Box 901
ST Just, Puerto Rico 00978-0901
Тел: 787-761-0640
Факс: 787-748-9220
Министерское развитие/Школа министерства
2492 Keith Street P.O. Box 2430
Cleveland, TN 37320-2430
Тел: 423-478-7011
Тел: 877-344-0488
Факс: 423-478-7012
по электронной почте: 6 423-478-7012
: 6 [
США ИСПАНСКОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ СЛУЖЕНИЕ
Enrique A. De Jesús, Ed.D., директор
P.O. Box 2430
Cleveland, TN 37320-2430 Соединенные Штаты
Тел: 423-478-7231
Факс: 423-478-7895
Электронная почта: [Электронное письмо. Complete Education — Expository Parenting Ministries
Я слышал, что христианин никогда не отдаст своего ребенка в школу, где не преподают математику; если это правда, то почему христиане посылают своих детей в школы, где не учат Богу?
Я думаю, это потому, что они считают образование без Бога нейтральным. Но это не могло быть дальше от истины.
Полное образование изучает все аспекты жизни: математику, астрономию, животный мир, анатомию человека, историю, правительство, философию и языки. Но большинство из них были оторваны от Бога (и друг от друга), переупакованы в отдельные «школьные предметы» и представлены в форме учебника. Для христиан это означает, что все в нашем сотворенном мире преподносится их детям без упоминания Творца.
Все созданное связано, ибо все создано одним разумом, одной любовью и зависит от одного Творца. Тот, Кто руководил вселенной, Господь Бог Всемогущий, — это Тот, Кто созвал звезды к жизни, повелел свету, изрек Слово, которое привело к существованию времени и пространства и каждой формы материи: соли и камня, розы и красного дерева. , перо и мех, плавник и плоть. Ему отвечают синица и индюк. Овца, свинья и зяблик принадлежат Ему, находятся в Его распоряжении, принадлежат Ему и известны Ему. ( Элизабет Эллиот, Дисциплина: Радостная капитуляция)
Никакое образование не является нейтральным. Все, чему учат студентов, вращается вокруг Бога или исходит прямо из сердца Бога. Я мог бы углубиться в несколько «школьных предметов» по этому поводу, но для экономии места давайте обратимся к истории.
Бог в истории
В течение 20-го века образование все меньше и меньше включало в себя Бога или любые отношения человечества с Ним. Дети больше не изучают историю Ветхого Завета как часть древней истории. Студенты больше не читают мысли Исаака Ньютона о величии Творца, когда он исследовал вселенную. Школьники больше не читают о набожном христианстве губернатора Уильяма Брэдфорда и всей плимутской колонии (если только не в насмешку). Учащиеся государственных школ больше не знают о христианской вере наших американских основателей. (Раньше они брали старую читалку McGuffey и видели сами.)
История человечества — это длинная и захватывающая история о сотворении человека Богом и Его взаимоотношениях с нами на протяжении тысячелетий. Какая захватывающая история, если рассматривать ее в хронологическом порядке, включая отношения человека с или отвержение Бога!
Урок истории, в котором не упоминается какое-либо упоминание о Боге, слишком далек от полного рассказа. Возьмем, к примеру, Альфреда Великого:
В 878 году король Уэссекса Альфред так жестоко разбил армию викингов Гутрума (при Этандуне), что Гутрум умолял о пощаде, обещая покинуть Англию, если Альфред просто пощадит их жизни. . Но Альфред дал больше. Он заключил мир с Гутрумом и пощадил датчан [викингов] и позволил им сохранить королевство Восточной Англии. Гутрум был побужден принять христианство и через три недели крестился. (Англо-Саксонская Хроника)
«Действительно, редко победа оказывала такое большое и решающее влияние на будущее нации, как победа Этандуна. Если бы саксы были разгромлены, господство датчан в Англии было бы окончательно установлено. Христианство было бы искоренено, а вместе с ним и цивилизация, и остров сделал бы шаг назад в язычество и варварство, что могло задержать его развитие на века.
Победа установила свободу Уэссекса, превратила Восточную Англию в оседлую и христианскую страну и позволила королю Альфреду разработать мудрые законы и статуты и установить на прочной основе учреждения, которые значительно подняли саксонскую Англию в масштабе. цивилизации и в немалой степени повлияли на весь ход жизни английского народа». (Дракон и Ворон, Г. А. Хенти)
«В его власти была армия. Он мог бы уморить их (датчан) голодом, чтобы они сдались, и зарезать их поодиночке. Вместо этого он хотел разделить с ними землю и чтобы две расы, несмотря на нанесенные и полученные ужасные обиды, жили вместе в дружбе. Эта возвышенная способность возвышаться над всей силой обстоятельств, оставаться беспристрастным к крайностям победы или поражения, выстоять перед лицом бедствий, хладнокровно встречать возвращающуюся удачу, верить в людей после неоднократных предательств, возвышает Альфред далеко от суматохи варварских войн к вершине своей бессмертной славы». (История англоязычных народов, Уинстон Черчилль)
В истории викингов и их вторжений есть нечто большее, чем корабли-драконы и резня. Знаете ли вы, что король Альфред сам крестил викинга Гутрума?
Рассмотрим основание Америки. Он явно христианский, и тем не менее этот факт был вычеркнут из школьных учебников настолько, насколько это возможно. Учило ли когда-нибудь публичное объявление Джорджа Вашингтона о Дне Благодарения чем-то большим, чем просто датой и фактом? Вы можете найти это в школьном учебнике?
«Поскольку долг всех народов признавать провидение Всемогущего Бога, повиноваться Его воле, быть благодарным за Его благодеяния и смиренно молить Его о защите и милости; и — поскольку обе палаты Конгресса своим совместным комитетом просили меня «рекомендовать народу Соединенных Штатов день публичного благодарения и молитвы, который следует соблюдать, признавая с благодарным сердцем многочисленные и выдающиеся милости Всемогущего Бога». , особенно предоставляя им возможность мирным путем установить форму правления для их безопасности и счастья».
Теперь, поэтому, я рекомендую и назначаю четверг, 26-й день ноября следующего года, чтобы люди этих штатов посвятили служению тому великому и славному Существу, которое является благодетельным автором всего хорошего, что было, то есть или то будет; чтобы затем мы все могли объединиться в вознесении Ему нашей искренней и смиренной благодарности за Его добрую заботу и защиту людей этой страны до того, как они стали нацией; за знаковые и многочисленные милости и благосклонность, умелое вмешательство Его провидения в ходе и завершении недавней войны; за большую степень спокойствия, единения и изобилия, которыми мы с тех пор наслаждались; за миролюбивый и рациональный способ, которым мы смогли установить конституцию правительства для нашей безопасности и счастья, и особенно национальную конституцию, недавно установленную; за гражданскую и религиозную свободу, которой мы благословлены, и за средства, которыми мы располагаем для приобретения и распространения полезных знаний; и вообще за все великие и разнообразные милости, которые Ему угодно было оказать нам.
А также, чтобы мы могли тогда соединиться в смиренном вознесении наших молитв и прошений великому Господу и Правителю народов, и просить Его простить наши национальные и другие прегрешения; дать нам всем возможность, будь то на государственных или частных станциях, выполнять наши многочисленные и относительные обязанности должным образом и пунктуально; сделать наше национальное правительство благословением для всех людей, постоянно оставаясь правительством мудрых, справедливых и конституционных законов, осторожно и добросовестно исполняемых и соблюдаемых; защищать и направлять всех государей и народы (особенно те, которые проявили к нам доброту), и благословлять их хорошими правительствами, миром и согласием; продвигать знание и практику истинной религии и добродетели, а также рост науки среди них и нас; и, вообще, даровать всему человечеству такую степень временного процветания, какую Он один считает лучшей».0242
Эта трагедия упущения наблюдается на протяжении всей мировой истории. История церкви отделена от остальной истории, и Библия часто отводится на урок воскресной школы. На самом деле, сколько детей в христианских семьях действительно считают Библию фактической историей?
Почему это важно?
Как прекрасно видеть, как рука Божья соткана во всех школьных предметах, когда они не «нейтрализованы». Учащиеся узнают, сколько ученых верили в Бога из Бытия 1, что некоторые из самых известных композиторов сочиняли свою музыку, чтобы восхвалять Бога и воздавали Ему славу за свои таланты, что христиане на протяжении веков принимали мученическую смерть, потому что не отказывались от своей веры в Бога, и что история правительств на протяжении веков доказывает, что «праведность возвышает народ». (Притчи 14:34)
Но помимо красоты истории нашего мира есть сила, которую мы черпаем, зная, что все мы являемся частью этой истории. Знание истории Ветхого Завета как фактической истории поднимает уроки Воскресной школы на более глубокий уровень. У нас есть целостный взгляд на историю, которого не было у ветхозаветных пророков. Мы видим, что их пророчества о Мессии сбылись! У нас есть дар археологии, который подтверждает так много Священного Писания, превращая «библейские рассказы» в историю.
И после того, как Иисус пришел, и умер, и воскрес? Ранняя церковь приняла Его слова близко к сердцу, распространяя благую весть о Мессии и спасении. Христиан мучили сотни лет, но христианство только продолжало распространяться. По сути, рост христианства совпал с распространением западной цивилизации, а и -й цивилизации во всех смыслах этого слова.
Читают ли сегодня школьники душераздирающие и героические рассказы из «Книги мучеников Лисы»? Есть ли место Евсевию в программе древних? Есть ли у них шанс понять глубокую веру и мужество христиан, которые ценой своей жизни бросили вызов римским императорам?
Понимают ли ваши дети, что защита веры — это благородное призвание, и что они могут быть избраны в длинную череду христианских мучеников? Возможно, они будут избраны, и у них будет гораздо больше шансов выстоять, зная, что они стоят на плечах смелых христиан истории.
Опасный атеизм коммунизма
Перенесемся в наш просвещенный 20-й век, где школьников не учат тому, что подъем коммунизма — это настоящая битва тьмы со светом, добра со злом. Коммунизм по своей сути атеистичен. Многие мудрецы знают это, и говорили это, и писали об этом, но их слова были проигнорированы.
Абсолютный долг социал-демократов публично заявить о своем отношении к религии. Социал-демократия строит все свое миросозерцание на научном социализме, т. е. на марксизме. Философской основой марксизма, как неоднократно заявляли Маркс и Энгельс, является диалектический материализм — материализм абсолютно атеистический и решительно враждебный всякой религии… Марксизм всегда рассматривал все современные религии и церкви, все и всякую религиозную организацию как орудия буржуазной реакции, которые служат для защиты эксплуатации и сбивают с толку рабочий класс… Марксизм — это материализм. Как таковая, она так же беспощадно враждебна религии… Мы должны бороться с религией — это азбука всякого материализма, а следовательно, и марксизма. Но марксизм не есть материализм, остановившийся на азбуке. Марксизм идет дальше. В нем говорится: мы должны знать, как бороться с религией. (Владимир Ленин, Пролетарская, № 45, 13 мая 1909 г.)
«Я ожидаю, что битва за Британию вот-вот начнется… От этой битвы зависит выживание христианской цивилизации». (Уинстон Черчилль, 18 июня 1940 г.)
«И если бы меня призвали кратко обозначить главную черту всего XX века, то и здесь я не смог бы найти ничего более точного и содержательного, чем повторить один раз снова: «Люди забыли Бога.» Недостатки человеческого сознания, лишенного своего божественного измерения, были определяющим фактором во всех крупных преступлениях этого века».
(Александр Солженицын, советский заключенный и диссидент, 1983 г.)
Коммунизм — одна из самых больших угроз, с которыми мы сталкиваемся сегодня в Америке, и ее также поддерживает наше нынешнее поколение выпускников государственных школ и университетов. Упускать из виду эти очень важные части истории нечестно и преступно.