Фцкм это: Познавательное развитие (ФЦКМ) «8 Марта — женский день» | План-конспект занятия (подготовительная группа):
Познавательное развитие (ФЦКМ) «8 Марта — женский день» | План-конспект занятия (подготовительная группа):
Познавательное развитие (ФЦКМ)
«8 Марта — женский день«
Цель:
— расширять представления детей о весеннем празднике – 8 Марта.
Задачи:
— познакомить детей с историей праздника – 8 Марта;
— воспитать уважительное отношение ко всем женщинам; желание сделать приятное маме своими руками;
— развитие речи, мелкой моторики пальцев рук.
Оборудование:
— разнообразные картинки на тему: весна, мамин день.
Организационный момент:
«Собрались все дети в круг,
Я – твой друг, и ты – мой друг.
Крепко за руки возьмемся
И друг другу улыбнемся».
-Посмотрю на ваши лица, с кем бы мне тут подружиться?
-Я –Юлия Ивановна, а ты кто? Как дома тебя называют ласково?
— Ребята, отгадайте загадку:
Пришла, улыбнулась – утихли метели.
Позванивать стал колокольчик капели,
Река пробудилась, растаяли льды,
Наряд белоснежный надели сады.
Взревев, за работу взялись трактора.
А птицы пропели: «Вить гнёзда пора!» (Весна).
— Назовите признаки весны.
— После какого времени года наступает весна?
— Назовите весенние месяцы.
— Какой праздник мы отмечаем в марте?
— Чей это праздник?
2. Введение в тему занятия.
— Ребята, сегодня на занятии мы с вами поговорим о маме. Мама — самое нежное, самое понятное слово на земле. Сколько доброты таит оно в себе! Мамина любовь согревает нас всю жизнь. Мама… Закройте глаза, тихо-тихо произнесите это слово и прислушайтесь к нему. А теперь откройте глаза. Ребята, если бы слово «мама» можно было попробовать на вкус, каким бы оно, по-вашему, было? (Вкусным, сладким, нежным) А если бы это слово мы могли потрогать, какое оно было бы на ощупь (Мягким, пушистым.) А какими красками вы бы его нарисовали? (Жёлтыми, голубыми, розовыми. ) Наверное, вы все сейчас представили своих мам. Скажите, как вы себя чувствуете, если рядом с вами ваши мамы? (Спокойно, уютно, тепло.) А когда мамы нет дома, что вы испытываете? (Печаль, тоску, скуку, грусть.) А хотите узнать, как появился женский праздник 8 Марта?
3. История праздника 8 марта.
Раньше женщины не имели права голоса. Считалось, что женщина должна заниматься хозяйством по дому, женщины даже не имели права учиться. Это им очень не нравилось и, конечно же, было обидно.
Однажды женщины собрались и решили устроить акцию, забастовку, где отстаивали свои права. Они выступали против детского труда, требовали хороших условий труда, хорошую заработную плату за свою работу. Они многого добились.
Именно этот день 8 Марта и стал для них и всех остальных женщин праздником. С тех пор, объявили женский день – 8 Марта. Женщины многих стран празднуют этот весенний праздник – 8 Марта. В этот день мужчины поздравляют всех женщин с праздником: дарят цветы, улыбки. И вы, ребята, не забудьте поздравить своих мам, бабушек и девочек.
Детишки устали, поэтому предлагаем им физкультминутку.
4. Физминутка «Мама спит».
Маме надо отдыхать,
Маме хочется поспать.
Я на цыпочках хожу,
Маму я не разбужу.
(Дети идут на цыпочках)
Я на пяточках хожу,
Маму я не разбужу.
(Дети идут на пятках, спина ровная)
Моих пяток слышен стук:
Тук-тук-тук, Тук-тук-тук,
Мои пяточки идут,
Меня к мамочке ведут!
5. Дидактическа игра «Назови ласково»
Мама (мамочка, мамуля, матушка).
Бабушка (бабуля, бабулечка).
Сестра (сестричка, сестрёнка).
6. Дидактическая игра «Красивые слова»
— Я предлагаю сказать красивые слова о маме. Какая она? (Милая, любимая, добрая, красивая, нежная, умная, ненаглядная, очаровательная, внимательная, трудолюбивая, приветливая, чудесная, симпатичная,)
7. Составление рассказов о маме.
— Молодцы ребята, вы много чудесных слов сказали о своих мамах. Давайте подробнее расскажем о своей маме, пользуясь планом: Как ее зовут? Где она работает? Любит ли свою работу? Устает ли? Важен ли ее труд? Что делают ваши мамы дома? Что особенно любит твоя мама делать? Помогаете ли вы ей? (Заслушиваются 3-4 рассказа)
Расшифровка фцкм в детском саду
Итоговое мероприятие
Заседание «научного совета исследовательской лаборатории» на котором присутствуют родители, они являются участниками данного заседания.
8. Речевое развитие. Составление рассказов по картине, по наблюдениям, выводы по результатам опытов и экспериментов Развитие связной речи, совершенствование грамматического строя речи. Активизация предметного и глагольного словаря, словаря признаков по теме «Зима»
Продолжать знакомить детей со временем года «Зима»; развивать речь, память; воспитывать любознательность
Дополнительная информация, необходимая для выполнения проекта .
Изучение природоведческой литературы по данной теме
Материально-технические ресурсы, необходимые для выполнения проекта .
ноутбук, мультимедиопроектор,
Уголок экспериментирования
карта –схема «Зима», «Зимние виды спорта», гуашь, для подкрашивания воды, формы, ватные диски, картинки с природными явлениями; картинки-схемы слов: лес, снег, снежинка; фишки: синие, красные, зеленые, серые; различные ёмкости,
Центр природы
картинки с изображением признаков зимы. сюжетные картинки из сказки «Снегурочка»;; бумажная снежинка; указка; мольберт; магнетики, календарь погоды, пособие, на котором нарисованы картинки с изображением состояний погоды с подвижной стрелкой посередине. После возвращения с прогулки и обсуждения погоды дети передвигают стрелку на нужную картинку. Также в уголок природы помещают детские рисунки на тему наблюдений. Центр книги
Художественная литература соответственно возрасту и тематике.
Центр творчества
Цветные карандаши (6 основных цветов) ;гуашь (6 основных цветов) круглые кисти; пластилин; салфетки из ткани; фартуки; ёмкости для промывания кистей от красок; светлая магнитная доска для демонстрации рисунков детей, альбомные листы для рисования. Проект на 1 неделю
Проектная карта
6 Художественно-творческая деятельность Слушание П. И. Чайковского «Зима» рисование Рисование по замыслу «Рисование снежинки по точкам»
аппликация Снеговик лепка Пластилинография на дисках «Снежинка» СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1.Дыбина О.В., Рахманова Н.П., Щетинина В.В. Неизведанное рядом: Опыты и эксперименты для дошкольников.– 2-е изд., испр. М.: ТЦ Сфера, 2010.-123с.
2. Иванова А.И. Методика организации экологических наблюдений и экспериментов в детском саду: Пособие для работников дошкольных учреждений. М.ТЦ Сфера
Международная научная конференция «Информационное общество: здоровье, экономика и право»
Размещение материалов конференции в журнале European Proceedings of Social and Behavioural Sciences, индексируемом Web of Science. Дата проведения: 11-13 марта 2019 г.
Источник: posidpo.ru
Чтобы понять как сделать, Расшифровка фцкм в детском саду, для решения мы привлекли наших экспертов с большим опытом работы и вот какие еще варианты решения этого вопроса нам удалось найти, надеемся вам это будет полезно.
Занятие с детьми второй младшей группы. Образовательная область Познание (ФЦКМ)
Занятие с детьми второй младшей группы.
Образовательная область Познание (ФЦКМ)
2-я младшая группа
Познание (Формирование целостной картины мира)
Тема: « Танцующие горошины».
Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Чтение художественной литературы», «Художественное творчество».
Виды детской деятельности: игровая, познавательно- исследовательская, коммуникативная, продуктивная.
Цель:
— познакомить с понятием «Сила движения»;
— развивать наблюдательность, любознательность, смекалку;
— учить самостоятельно проводить исследования;
-воспитывать умение отгадывать загадки;
-добиваться результатов, размышлять.
-закрепить понятие один и много.
-развивать моторику пальцев.
Материалы и оборудование:
На каждого ребёнка:
- Баночка с водой.
- 4 штуки горошин, 1штука фасоли.
- Трубочка для сока.
- Бумажная салфетка.
- ½ часть альбомного листа.
- Ватная палочка.
- Жёлтая гуашь.
- Соединённые вместе две открытые коробочки размером со спичечные коробки.
3.Игрушки из настольного театра: теремок, ёлочки.
4.Игрушки: медведица-мама и Мишутка.
5.Корзинка с конфетами (сладкими горошинами.)
Предварительная работа. Чтение русских народных сказок; рассматривание иллюстраций; загадывание загадок.
Содержание организованной деятельности детей.
Организационный момент.
Н а столе воспитателя расставлены теремок и ёлочки (импровизация леса).
Детей приглашаю пройти на коврик, оглядеться по сторонам, представить, что мы попали в лес. Дети садятся на пенёчки (мягкие подушечки) на коврике.
-На опушке теремок, он не низок не высок! Ребята, послушайте внимательно и отгадайте, кто же в теремочке живёт?
Загадка.
Бурый он и косолапый
Вперевалку зверь идет
По малину и по мед.
Любит сладкое он очень.
А когда приходит осень,
Лезет в яму до весны,
Где он спит и видит сны.
Дети. Медведь (медведица).
-Правильно. (Показываю игрушку мамы-медведицы).
-Но живёт медведица не одна, а со своим сыночком Мишуткой. Мишутка вспомнил, что он не выполнил мамино задание: ему нужно было отделить фасоль от гороха.
Постановка цели.
— Поможем Мишутке справиться с заданием?(Да).
Основная часть.
Дети садятся за столы. Обратить внимание на осанку.
-Ребята, на столах у вас в коробочке смешаны фасоль и горох. Нужно фасоль положить в одну ячейку, а горох в другую .
Выполнение задания. (Дети отделяют фасоль от гороха самостоятельно).
Вопросы:
1.Сколько у вас фасолинок? (Одна).
2.Сколько у вас горошин? (Много).
Опыт.
—А теперь мы с вами проведём опыт. Научим горошины плавать и выполнять разные движения, как в цирке.
-А горошины наши не простые, а волшебные. Сейчас мы с вами в этом убедимся!
— Положите горошины в баночку с водой и подуйте через трубочку слабо.
-Что происходит с горошинами? (Они движутся).
-Теперь подуем с большей силой.
-Что с горошинами происходит? (Они сильнее движутся).
-Можно сказать, что они пляшут? (Да).
Вывод опыта.
-Когда вы дули через трубочку тихо- горошины двигались медленно.
-Когда сила воздуха увеличилась (вы стали дуть сильнее)- то скорость движения горошин возросла!
Значит, сила движения предметов зависит от силы воздействия на них!
Физкультурная минутка.
Воспитатель дует на детей, дети пляшут, как горошины.
Слабо дует- тихо пляшут!
Сильно дует- быстро пляшут, кружатся.
(Пока дети проводят физ.минутку младший воспитатель отодвигает горошины с водой на край стола и придвигает ½ часть альбомного листа, гуашь, ватные палочки. Если есть возможность, то перейти за другие столы где приготовлено всё для рисования танцующих горошин.)
Рисование танцующих горошин.
-А сейчас мы с вами нарисуем, как двигались наши горошины!
Объяснение (частичный показ.)
—Рисовать будем способом примакивания по всему листу.
-Вспомним, как плясали наши горошины:
— слабо дули через трубочку- тихо плясали горошины;
— сильно дули через трубочку- горошины кружились быстро.
Итог занятия.
—Понравилось вам занятие? (Да.)
-Чем мы сегодня занимались? ( Помогали Мишутке отделять фасоль от гороха.)
-Сколько было фасолинок? (Одна.) Горошин? (Много.)
-Когда проводили опыт, что узнали? (Сильно дуешь- горох быстро пляшет; тихо дуешь- медленно пляшет.)
-Что ещё делали? (Рисовали горошины.)
-Молодцы1 Все справились с поставленной задачей.
-И вот Мишутка вас благодарит за помощь и принёс вам угощение (Сладкие горошины. )
Источник: vospitateljam.ru
Чтобы понять как сделать, Расшифровка фцкм в детском саду, для решения мы привлекли наших экспертов с большим опытом работы и вот какие еще варианты решения этого вопроса нам удалось найти, надеемся вам это будет полезно.
Дошкольный возраст, Воспитание дошкольников
Сайт для детского сада, для воспитателей детских садов и родителей
Формирование целостной картины мира у дошкольников
Тема НОД «Домашние животные» (корова, свинья, коза)
Расимбетова Г.Ф., дефектолог МАДОУ Д/С №106 «Забава» г. Набережные Челны
Цель: познакомить детей с домашними животными.
Образовательные: формировать умение узнавать животных по их описанию; знакомить детей с характерными особенностями внешнего вида, поведения, образа жизни домашних животных;
Развивающие: развивать зрительное, слуховое восприятие, внимание, расширять активный и пассивный словарь;
Воспитывающие: воспитывать бережное отношение к животным, Формировать умение проявлять заботу, испытывать положительные эмоции.
Оздоровительная работа: улучшать психоэмоциональное состояние, укреплять мышцы спины, развивать артикуляционный аппарат, мелкую моторику рук
Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Чтение художественной литературы», «Здоровье», «Социализация», «Музыка».
Словарная работа: ферма, сарай, свинарник, коровник.
Индивидуальная работа: вызывать звукоподражание с Ринатом, с Димой и Ильёй проговаривание полными предложениями.
Предварительная работа: рассматривание картинок, разучивание песенки про корову.
Оборудование и материалы: игрушки: Корова, коза, свинья, домики для животных, молоко, сыр мясо, шерсть, тетушка Наталья, стульчик, ведро молока, трава, корыто с водой.
- Организационный момент.
- Основная часть (знакомство с животными).
- Итог.
Раз, два, три, посмотри
(Дети хлопают в ладоши, показывают на себя и на друг друга, улыбаются друг другу).
Сегодня мы с вами отправимся на ферму.
По ровненькой дорожке шагают наши ножки.
Раз, два, три, раз, два, три
Мы на ферме, посмотри.
А вот к нам кто-то идет, отгадайте:
Молоко даёт нам кто-то
Детям пить его охота
Чтобы были все здоровы
Педагог: Правильно, это корова. Посмотрите, у коровы длинное, широкое туловище, длинный хвост на конце с кисточкой, им корова отгоняет насекомых. На голове у коровы рога и большие уши. На ногах копыта. Есть вымя. Коровы живут в коровнике, едят сено, траву, пьют воду.
— Давайте мы с вами покормим корову. (Дети кормят корову травой)
— А как называется детеныш у коровы?
Педагог: А как его корова громко зовет?
Педагог: А как ей теленок тихо отвечает?
Педагог: Корова нам дает мясо и молоко. А вот и тетушка Наталья пришла корову доить, а мы, ребятки, ей поможем.
Молоко мы надоили
Всех ребяток угостили
(Дети поочередно сжимают руки в кулаки и совершают движения сверху вниз).
Педагог: А теперь подставляйте свои чашечки, я вам налью молока. (Дети складывают две ладоши в виде чаши. Когда дети сделают «чашечки» дефектолог подносит к ним руку, сложенную щепотью, и произносит [c], каждому ребенку наливает молоко.)
— Выпейте молоко (дети подносят ко рту ладони и причмокивают губами)
— Ну вот и подкрепились.
Педагог: А это кто?
Вымя, борода и рожки
Скажет громко «Ме-ме-ме»
Молоко несу тебе.
Педагог: Правильно, это коза. Вот она. Тело козы покрыто пушистой шерстью, у нее есть короткий хвостик. На голове маленькие торчащие рожки. На ногах копыта. Коза любит есть свежую траву, листочки, ветки. Живет коза в сарае. Дает полезное молоко, мясо, шерсть. Из шерстяных нитей мы вяжем теплые вещи.
— Ребята, а как называют детеныша козы?
Педагог: Давайте покажем рожки. А теперь громко покричим как мама коза зовет своего козленка.
Педагог: А как козленок ей тихо ответит?
Педагог: А тетушка Наталья уже подоила всех коров, устала. Давайте споем для неё песенку?
У тетушки Натальи было пять козлят.
«Ме-ме-ме» так они кричат.
У тетушки Натальи было пять поросят
«Хрю-хрю-хрю» так они кричат.
У тетушки Натальи было пять телят
«Му-му-му» так они кричат.
— Теперь погладьте ручки.
Педагог: Тетушке понравилась ваша песенка. А про каких животных мы пели?
Дети: Про телят, козлят, поросят.
Педагог: А вот и наши поросята с мамой свиньёй.
Спереди пятачок, сзади крючок,
Посередине спинка, на спинке щетинка.
— Свинья ест овощи, фрукты, зерно, хлеб, желуди, остатки еды. Живет в свинарнике, дает мясо.
— А как свинья громко хрюкает?
— А как поросенок ей тихо отвечает?
— Посмотрите как много животных на ферме. Вам понравилось гостить у тетушки Натальи?
— Но нам пора возвращаться в свою группу. Давайте закроем глазки.
— Раз, два, три, мы в группе, посмотри!
Педагог: Где мы были сегодня, ребятки?
Педагог: С какими животными познакомились?
Дети: С коровой, свиньёй, козой.
Педагог: Что нового узнали? Что дают животные человеку?
Дети: Молоко, мясо, шерсть.
Педагог: Как за ними нужно ухаживать?
Дети: Кормить, поить, убирать.
Педагог: Вы ребята молодцы, ну а теперь самостоятельно постройте животным домики из кубиков.
Дети переходят в игровую зону для самостоятельной игры со строительным материалом.
Источник: doshvozrast.ru
Чтобы понять как сделать, Расшифровка фцкм в детском саду, для решения мы привлекли наших экспертов с большим опытом работы и вот какие еще варианты решения этого вопроса нам удалось найти, надеемся вам это будет полезно.
Fckm It Разноцветные кружки 11 унций
Нажмите, чтобы увеличить
Цена: €12,51
Загрузка
Включая НДС (где применимо), плюс доставка
Цвета
Выберите вариант Черный Красный
Пожалуйста, выберите опцию
Количество
1234567891011121314151617181920212223242526272829303132333435363738394041424344454647484950515253545556575859 606162636465666768697071727374757677787980818283848586878889909192939495969798991001011021031041051061071081091101111121131 141151161171181191201211221231241251261271281291301311321331341351361371381391401411421431441451461471481491501511521531541 551561571581591601611621631641651661671681691701711721731741751761771781791801811821831841851861871881891
87″ data-ec-variant=»album» data-ec-id=»4002133″ data-ec-d1=»TW84′»>1921931941951961971981992002012022032042052062072082092102112122132142152162172182192 202212222232242252262272282292302312322332342352362372382392402412422432442452462472482492502512522532542552562572582592602 612622632642652662672682692702712722732742752762772782792802812822832842852862872882892902912922932942952962972982993003013 023033043053063073083093103113123133143153163173183193203213223233243253263273283293303313323333343353363373383393403413423 433443453463473483493503513523533543553563573583593603613623633643653663673683693703713723733743753763773783793803813823833843853863873883893 903913923933943953963973983994004014024034044054064074084094104114124134144154164174184194204214224234244254264274284294304 314324334344354364374384394404414424434444454464474484494504514524534544554564574584594604614624634644654664674684694704714 724734744754764774784794804814824834844854864874884894904914924934944954964974984995005015025035045055065075085095105115125 1351451551651751851952052152252352452552652752852953053153253353453553653753853954054154254354454554654754854955055515525535545555565575585595 605615625635645655665675685695705715725735745755765775785795805815825835845855865875885895905915925935945955965975985996006 016026036046056066076086096106116126136146156166176186196206216226236246256266276286296306316326336346356366376386396406416 42643644645646647648649650651652653654655656657658659660661662663664665666676686696706716726736746756766776786796806816826 836846856866876886896906916926936946956966976986997007017027037047057067077087097107117127137147157167177187197207217227237247257267277287297 307317327337347357367377387397407417427437447457467477487497507517527537547557567577587597607617627637647657667677687697707 717727737747757767777787797807817827837847857867877887897907917927937947957967977987998008018028038048058068078088098108118 128138148158168178188198208218228238248258268278288298308318328338348358368378388398408418428438448458468478488498508518528 538548558568578588598608618628638648658668678688698708718728738748758768778788798808818828838848858868878888898908918928938948958968978988999 0029039049059069079089099109119129139149159169179189199209219229239249259269279289299309319329339349359369379389399409 419429439449459469479489499509519529539549559569579589599609619629639649659669679689699709719729739749759769779789799809819 82983984985986987988989990991992993994995996997998999Вы можете сделать предложение только при покупке одного товара
Исследуйте другие похожие поисковые запросы
- смешной
Внесен в список 9 января 2023 г.
Сообщить об этом элементе в Etsy
Выберите причину… С моим заказом возникла проблемаОн использует мою интеллектуальную собственность без разрешенияЯ не думаю, что это соответствует политике EtsyВыберите причину…
Первое, что вы должны сделать, это связаться с продавцом напрямую.
Если вы уже сделали это, ваш товар не прибыл или не соответствует описанию, вы можете сообщить об этом Etsy, открыв кейс.
Сообщить о проблеме с заказом
Мы очень серьезно относимся к вопросам интеллектуальной собственности, но многие из этих проблем могут быть решены непосредственно заинтересованными сторонами. Мы рекомендуем связаться с продавцом напрямую, чтобы уважительно поделиться своими проблемами.
Если вы хотите подать заявление о нарушении прав, вам необходимо выполнить процедуру, описанную в нашей Политике в отношении авторских прав и интеллектуальной собственности.
Посмотрите, как мы определяем ручную работу, винтаж и расходные материалы
Посмотреть список запрещенных предметов и материалов
Ознакомьтесь с нашей политикой в отношении контента для взрослых
Товар на продажу…не ручная работа
не винтаж (20+ лет)
не принадлежности для рукоделия
запрещены или используют запрещенные материалы
неправильно помечен как содержимое для взрослых
Пожалуйста, выберите причину
Расскажите нам больше о том, как этот элемент нарушает наши правила. Расскажите нам больше о том, как этот элемент нарушает наши правила.
FCKM от Coalition на Beatport
- Дата выпуска 2021-11-28
- Этикетка Коалиция
- Каталог КОАЛИЦИЯ
Распространяется Triplepoint — www.triplepointmusic.com
Выпуск
- Код:лаборатория
- Дата выпуска 2021-11-28
- Этикетка Коалиция
- Каталог КОАЛИЦИЯ
Люди также купили
- 29″ data-ec-variant=»album» data-ec-id=»4031259″ data-ec-d1=»Emanuele Marini»>
Конец эпохи
Точка определения
Окситек Рекордс
58″ data-ec-variant=»album» data-ec-id=»3956705″ data-ec-d1=»Anicée» data-ec-d2=»Agent Greg»>
Никто
Эмануэле Марини
Смилакс Рекордс
29″ data-ec-variant=»album» data-ec-id=»3991855″ data-ec-d1=»Modskull»>Все о любви
Модскулл
ИАМТ Красный
Еще с этой этикетки
Скорпион
Дацко
Коалиция
29″ data-ec-variant=»album» data-ec-id=»4061400″ data-ec-d1=»R 417″>Ублюдок
Роклум
Коалиция
29″ data-ec-variant=»album» data-ec-id=»3990354″ data-ec-d1=»Fred Asquith»>Ты никогда не умрешь
Хойманс
Коалиция
Потерял нашел
417 р.
Коалиция
Старайся изо всех сил
Фред Асквит
Коалиция