cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Эссе все было встарь все повторится снова эссе по: Эссе «Все было 📝 встарь, все повторится снова». О. Мандельштам Философия

Эссе «Все было 📝 встарь, все повторится снова». О. Мандельштам Философия
line line

1. Сколько стоит помощь?

Цена, как известно, зависит от объёма, сложности и срочности. Особенностью «Всё сдал!» является то, что все заказчики работают со экспертами напрямую (без посредников). Поэтому цены в 2-3 раза ниже.

line line

2. Каковы сроки?

Специалистам под силу выполнить как срочный заказ, так и сложный, требующий существенных временных затрат. Для каждой работы определяются оптимальные сроки. Например, помощь с курсовой работой – 5-7 дней. Сообщите нам ваши сроки, и мы выполним работу не позднее указанной даты. P.S.: наши эксперты всегда стараются выполнить работу раньше срока.

line line

3. Выполняете ли вы срочные заказы?

Да, у нас большой опыт выполнения срочных заказов.

line line

4. Если потребуется доработка или дополнительная консультация, это бесплатно?

Да, доработки и консультации в рамках заказа бесплатны, и выполняются в максимально короткие сроки.

line line

5. Я разместил заказ. Могу ли я не платить, если меня не устроит стоимость?

Да, конечно - оценка стоимости бесплатна и ни к чему вас не обязывает.

line line

6. Каким способом можно произвести оплату?

Работу можно оплатить множеством способом: картой Visa / MasterCard, с баланса мобильного, в терминале, в салонах Евросеть / Связной, через Сбербанк и т.д.

line
line

7. Предоставляете ли вы гарантии на услуги?

На все виды услуг мы даем гарантию. Если эксперт не справится — мы вернём 100% суммы.

line line

8. Какой у вас режим работы?

Мы принимаем заявки 7 дней в неделю, 24 часа в сутки.

Методическая разработка по обществознанию (5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 класс) на тему: Памятка для учащихся "Как научиться писать эссе по обществознанию" .

Темы в виде высказываний для написания эссе по пяти образовательным линиям обществознания

Темы эссе по философии

1.    «Человек имеет свободу выбора, ибо в противном случае советы, увещевания, назидания, награды и наказания были бы бессмысленны».

Ф. Аквинский

2.    «Создает человека природа, но развивает и образует его общество».

В. Белинский

3.    «Иногда для того, чтобы стать бессмертным, надо заплатить ценою целой жизни».

Ф. Ницше

4.    «Но если неизбежность смерти несовместима с истинной любовью, то бессмертие совершенно несовместимо с пустотой нашей жизни».

В. Соловьев

5.    «Волю и желание нельзя смешивать... Я хочу действия, которое тянет в одну сторону, в то время как мое желание тянет в другую, прямо противоположную».

Дж. Локк

6.    «Те сомнения, которые не разрешает теория, разрешит тебе практика».

Л. Фейербах

7.    «Будьте внимательны к своим мыслям - они начало поступков».

Лао-Цзы

8.    «Нравственный закон, который человек должен свободно открыть в себе, автоматически дает свои предписания, одинаковые для всех людей и для всех случаев жизни».

Н. Бердяев

9.    «Наука - это истина, помноженная на сомнение».

 Валери

10.  «Мы не должны дозволить никому переделывать историческую истину».

Н. Пирогов

11.  «Зверь никогда не доходит до такого страшного падения, до какого доходит человек».

И. Бердяев

12.  «Нужды растут не столько от насущной необходимости, сколько от капризных желаний».

Ж.-Ж. Руссо

13.  «Всякое познание берет начало от разума и исходит от чувств».

Ф. Патрици

14.  «Человек-   не вещь, а живое существо, которое можно понять только в длительном процессе развития. В любой миг своей жизни он еще не является тем, чем может стать и чем он, возможно, еще станет».

Э. Фромм

15.  «Без общества человек был бы жалок, испытывая недостаток в побуждениях к совершенствованию».

У. Годвин

16.  «Говорят, мир возник из хаоса. Мы должны позаботиться, чтобы он не кончил тем, с чего начал».

В. Жемчужников

17.  «Все было встарь, все повторится снова».

О. Мандельштам

18.  «У нас нет времени, чтобы стать самим собой».

А. Камю

19.  «Люди не рождаются, а становятся теми, кто они есть».

К. Гельвеции

20.  «Свобода сопряжена с ответственностью. Поэтому-то многие и боятся ее».

Б. Шоу

21.  «Деятельность - единственный путь к знанию».

Б. Шоу

22.  «Гораздо легче узнать человека вообще, чем какого-либо человека в частности».

Ф. Ларошфуко

                                             Темы эссе по экономике.

1.   «Торговля не разорила еще ни одного народа».

Б. Франклин

2.    «Бизнес - искусство извлекать деньги из кармана другого человека, не прибегая к насилию».

М. Амстердам

3.    «Богатство не в обладании сокровищами, а в умении ими пользоваться».

Наполеон

4.    «Деньги как навоз: если их не разбрасывать, от них не будет толку».

Ф. Хайек

5.    «Умеренность - это богатство бедняков, алчность - это бедность богачей».

П. Сир

6.    «Даже самый щедрый человек старается заплатить подешевле за то, что покупается ежедневно».

Б. Шоу

7.    «Не искусству приобретать следует учиться, а искусству расходовать».

Ж.Дроз

8.    «Выработка бюджета есть искусство равномерного распределения разочарования».

М. Стинс

9.    «Менее всего экономика может создать нового человека. Экономика относится к средствам, а не к целям жизни».

Н. Бердяев

10.  «Экономика есть искусство удовлетворять безграничные потребности при помощи ограниченных ресурсов».

Л. Питер

11.   «Если деньги не служат тебе, они станут господствовать над тобой».

Ф. Бэкон

12.  «Главная цель капитала - не добыть как можно больше денег, а добиться того, чтобы деньги вели к улучшению жизни».

Г. Форд

13.  «Бесчестная прибыль облегчает бесчестную натуру».

Пириандр

14.  «Бесплатных завтраков не бывает».

Б. Крейн

15.  «Все преимущество иметь деньги заключается в возможности ими пользоваться».

Б. Франклин

16.  «Всякая коммерция - это попытка предвидеть будущее».

С. Батлер

17.  «Равный раздел состояний и земель привел бы к общей нищете».

П. Буаст

18.  «Налоги- это деньги, взимаемые властью с части общества в интересах целого».

С. Джонсон

19.  «Инфляция каждому предоставляет возможность почувствовать себя миллионером».

А. Рогов

                                                  Темы эссе по социологии

1.    «Нации - это богатство человечества, это обобщенные личности его: самая малая из них несет особые краски».

А. Солженицын

2.    «При согласии и малые дела вырастают в большие, при разногласии и большие распадаются».

Саллюстий

3.    «Неравенство - такой же хороший закон природы, как и всякий другой».

И. Шерр

4.    «Вследствие разницы климатов, умов, энергий, вкусов, возраста, зрений равенство среди людей никогда невозможно. Неравенство поэтому следует считать непреложным законом природы. Но мы можем сделать неравенство незаменимым...».

А. Чехов

5.    «Не есть ли единение с десятками разъединением с тысячами и миллионами».

Л. Толстой

6.    «Законы обязаны своей силой нравам».

К. Гельвеции

7.    «Древний обычай имеет силу закона».

В. Максим

8.    «Чем ярче проявляет себя индивидуальность, тем больше стремится она к единению со всем сущим».

Р. Тагор

9.    «Алкоголизм дает больше опустошения, чем три исторических бича вместе взятых: голод, чума и война».

У. Гладстон

10.  «Для других мы создаем правила, для себя - исключения».

Ш. Лемель

11.  «Займите место и положение, подобающее вам, и все признают это».

Р. Эмерсон

12.  «Нация не нуждается в жестокости, чтобы быть стойкой».

Ф. Рузвельт

13.  «Я слишком горжусь своей страной, чтобы быть националистом».

Ж. Вольфром

14.  «Соглашения предотвращают конфликты».

X. Маккей

15.  «Семья более священна, чем государство».

Пий XI

16.  «Национализм малых народов есть проявление изоляции и самодовольства. Национализм больших народов есть империалистическая экспансия».

Н. Бердяев

17.  «Общество без расслоения с реальным равенством всех его членов - миф, так никогда и не ставший реальностью за всю историю человечества».

П. Сорокин

18.  «Нация - совокупность людей, разных по характерам, вкусам и взглядам, но связанных между собой прочными, глубокими и всеобъемлющими духовными узами».

Д. Джебран

19.  «Величие народа вовсе не исчисляется его численностью, как величие человека не измеряется его ростом».

В. Гюго

20.  «Молодость счастлива тем, что у нее есть будущее».

Н. Гоголь

21.  «Богатые вредны не тем, что они богаты, а тем, что заставляют бедных чувствовать свою бедность».

В. Ключевский

                                              Темы эссе по политологии

1.    «Политика требует от людей, занимающихся ею, большой гибкости ума: она не знает неизменных, раз и навсегда данных правил...».

В. Ключевский

2.    «Политика должна быть не более и не менее как прикладной историей».

В. Ключевский

3.    «Хорошая политика не отличается от хорошей морали».

Г. Мабли

4.    «Руководитель должен наперед считаться с возможностью, как успеха, так и неудачи».

П. Сир

5.    « Истинное равенство граждан состоит в том, чтобы все они одинаково были подчинены законам».

Ж. Даламбер

6.    «Не будет свободы в том случае, если судебная власть не отделена от власти законодательной и исполнительной».

Ш. Монтескье

7.    «Большая политика - это всего лишь здравый смысл, примененный к большим делам».

Наполеон I

8.    «Когда правит тиран, народ молчит, а законы не действуют».

Саади

9.    «Правителями становятся ловкие подбиратели голосов».

К. Победоносцев

10.  «Мораль без политики бесполезна, политика без морали бесславна».

А. Сумароков

11.  «Власть развращает, абсолютная власть развращает абсолютно».

Дж. Актон

12.  «Кого-то нарекут властелином истинным, если совладает он с самим собою и гнусным желаньям не станет служить».

Изборник, 1076 г.

13.  «Есть минимальный уровень образования и осведомленности, вне которого голосование становится своею собственною карикатурою».

И. Ильин

14.  «Демократия - плохая форма правления, однако ничего лучшего человечество не придумало».

У. Черчилль

15.  «Власть, основанная на ложной идее, обречена на гибель от собственного произвола».

В. Короленко

16.  «Лишь сильное государство обеспечивает свободу своим гражданам».

Ж.-Ж. Руссо

17.  «Демократия есть механизм, гарантирующий, что нами управляют не лучше, чем мы того заслуживаем».

Б. Шоу

18.  «Человек по природе своей есть существо политическое».

Аристотель

19.  «Лишь немногие могут творить политику, но судить о ней могут все».

Перикл

20.  «Целью политики является общее благо; народ и власть должны подчиняться закону».

Аристотель

21.  «Всякая политика сводится к тому, чтобы сделать сносной жизнь возможно большему числу людей».

Ф. Ницше

                                              Темы эссе по праву.

1.    «Сущность права состоит в равновесии двух нравственных интересов: личной свободы и общего блага».

В. Соловьев

2.    «Мы должны стать рабами законов, чтобы стать свободными».

Цицерон

3.    «Страна, лишенная законов и свободы, не царство, но тюрьма; в ней пленники - народы».

Ф. Глинка

4.    «Многочисленность законов свидетельствует не в пользу нравов, а многочисленность процессов не в пользу законов».

П. Буаст

5.    «Когда множатся законы и указы, растут разбои и грабежи».

Лао-Цзы

6.    «Жесткость законов препятствует их соблюдению».

О. Бисмарк

7.    «Истинное равенство граждан состоит в том, чтобы все они одинаково были подчинены законам».

Ж. Даламбер

8.    «Там, где царит жестокий закон, люди мечтают о беззаконии».

С. Лец

9.    «Кто пользуется своим правом, тот не нарушает ничьего права».

Принцип римского права

10.  «Законы для всех должны иметь одинаковый смысл».

Ш. Монтескье

11.  «Справедливость без силы бесполезна, сила без справедливости деспотична».

Латинское изречение

12.  «Задуманное пусть и неосуществленное преступление все же есть преступление».

Сенека

13.  «Свобода есть право делать все, что дозволено законом».

Ш. Монтескье

14.  «Свобода состоит в том, чтобы зависеть только от законов». Вольтер

15.  «Крайнее соблюдение законности может оказаться крайним беззаконием». Теренций

16.  «Государство находит в праве порядок, а право в государстве - власть, которую оно утверждает».

А. Кененов

17.  «Самый заклятый враг права - привилегия». М. Эбнер-Эшенбах

18.  «Судья - говорящий закон, а закон - это немой судья». Цицерон

19.  «Чтобы быть свободным, нужно подчиняться законам». Античный афоризм

20.  «Не все, что разрешает закон, позволяет совесть». Платон

21.  «Самое большое преступление - безнаказанность». Б. Шоу

22.  «Ваш долг есть сохранять законы, на лица сильных не взирать». Г. Державин

23.  «Создайте лишь немного законов, но следите за тем, чтобы они соблюдались». Дж. Локк

24.  «Обязанность без права есть рабство, право без обязанности - анархия».

Бродский о скуке, Уэллс об умничанье и Эмерсон о доверии к себе — T&P

Традиция эссеистики — это, в первую очередь, подвижность ассоциаций, установка на интимную откровенность и разговорную интонацию. Это одновременно и научная статья, и литературный очерк, и философский трактат. T&P выбрали 5 важных произведений этого жанра, заставивших нас по-другому взглянуть на вещи.

Речь, произнесенная Бродским перед выпускниками Дармутского колледжа, мало похожа на торжественные наставления в духе Stay Hungry, Stay Foolish. От текста разит тоской, мизантропией и местами даже сожалениями о потерянных годах.

Бродский объясняет, что скука — главный атрибут человеческой истории, что механическое повторение, будучи пагубным для искусства, вместе с тем есть основной инструмент эволюции и развития сугубо материального мира. Конкретных рецептов от скуки Бродский не дает, зато объясняет природу сопутствующих скуке симптомов и предостерегает от главных ловушек, расставленных ей.

При всей грустной раздражительности, с какой написана речь, главное в ней — искренность. «Похвала глупости» — это будни Бродского-поэта, это его творческие муки и нелюбовь к заскорузлой будничности; и если уж в тексте чего-то и нет, так это попыток притвориться, что творческая натура — это праздник, который всегда с тобой.

«Ни точные науки, ни гуманитарные не предлагают вам курсов скуки. В лучшем случае они могут вас познакомить со скукой, нагоняя ее. Но что такое случайное соприкосновение по сравнению с неизлечимой болезнью? Наихудший монотонный бубнеж, исходящий с кафедры, или смежающий веки велеречивый учебник — ничто по сравнению с психологической Сахарой, которая начинается прямо в вашей спальне и теснит горизонт»

Лаконичное эссе Уэллса посвящено феномену «оригиналов», расцветшему к концу XIX века: они, если верить Уэллсу, были сведущи во всех вопросах, имели собственное мнение по любой проблеме, а главное — шутили обо всем на свете с завидной хлесткостью. По мнению Уэллса, произведения искусства «умников» — не что иное, как помещенные в раму лучшие их остроты.

Поразмышляв о том, кому хорошо от таких шуток (и придя к выводу, что никому), Уэллс замахивается на более масштабные рассуждения — о судьбах государств и о тех, кто стоит в их главе. «Уверяю вас, разумное есть противоположность великому. Британская империя, как и Римская, создана тупицами. И не исключено, что умники нас погубят», — пишет Уэллс, и затем в одном абзаце объясняет родство великого искусства с умением избегать того мелкого эгоизма, проявлением которого и является умничанье.

Наивный Уэллс полагал, что конец XIX века — последнее пристанище «умничанья», но, как показала история, джентльменство с его «умением быть великодушно-банальным» осталось в истории, уступив место острословию в качестве высшего проявления человеческого духа.

«Наверно, эпоха умничанья переживает свой последний расцвет. Люди давно уже мечтают о покое. Скоро заурядного человека будут разыскивать, как тенистый уголок на измученной зноем земле. Заурядность станет новым видом гениальности. И тогда, подымет голову круглолицая и заспанная литература, литература огромной цели и крупной формы, полнотелая и спокойная»

Чтобы понять, откуда растут ноги у сегодняшних экоактивистов во всем их разнообразии (начиная с защитников китов и заканчивая теми, кто вопреки здравому смыслу сортирует мусор у себя на кухне), достаточно прочесть сборник эссе Эмерсона «Природа». Правда, воспринимать его в сугубо материалистичном контексте не стоит: оно, как никакое другое, пытается понять что есть человеческий разум, вернее даже — сознание.

Ученик Эмерсона (а позже его садовник) Генри Торо, прочитав работы своего наставника, стал по сути первым экопоселенцем, уйдя жить в леса. В некотором смысле его поступок предельно ясно выражает идею о том, что человеческая действительность ущербна в первую очередь потому, что сами люди открещиваются от собственной природы. Для Эмерсона важно было также определить само понятие человеческой природы — не привычки, возобладавшей человеком на протяжении жизни, но подсознательного стремления к прекрасному, ведущего через заросли человеческих обычаев и заблуждений.

«Человек — существо боязливое, вечно оправдывающееся; он больше не осмеливается сказать «я думаю» и «я убежден», но прикрывается авторитетом какого-нибудь святого или знаменитого мудреца. Ему должно быть стыдно при виде побега травы или розы в цвету. Вот эти розы, растущие у меня под окном, не оправдывают свое существование ни тем, что до них здесь тоже росли розы, ни тем, что бывают и более красивые экземпляры; они то, что они есть, они живут сегодня и живут вместе с Богом»

В ключевом эссе из сборника «Назначение поэзии» Элиот размышляет о двух составляющих поэзии: личном чувстве автора, вносящего свою индивидуальность в произведение, и также о литературной традиции, в которой автор существует. Ключевая мысль эссе, если пытаться втиснуть ее в рамки одной неловкой фразы, — о ценности эмоции, возникающей внутри произведения (она, по мнению Элиота, — плод попытки автора убежать от того, что он чувствует в своей привычной реальности).

Гениальность «Традиции…» — в том, что, разбирая как будто бы только поэтическое творчество, Элиот охватывает всю литературу, а если вдуматься, то и все искусство. И еще в виртуозно простом определении разницы между хорошими и плохими поэтами, которая заключается в осознанном или бессознательном подходе к созданию: хороший поэт, уверен Элиот, предпочитает сознание как более тонкую сферу.

«Ни один поэт, ни один художник, представляющий свой вид искусства, взятый сам по себе, не исчерпывает своего значения. Его значение, его оценка является оценкой его отношения к поэтам и художникам прошлого. Нельзя оценить только его одного, необходимо, ради контраста и сравнения, рассматривать его в сопоставлении с предшественниками. Я считаю это принципом эстетического, а не только исторического критицизма»

В небольшом — всего несколько страниц — эссе Беньямин поднимает, в общем-то, все главные вопросы об искусстве «тогда» и «сейчас». О том, как мы воспринимаем искусство вообще. О том, как менялось это восприятие на протяжении веков. О том, искусство ли фотография — и о том, как изменилось представление об искусстве вообще с появлением фотографии. О том, как оценивать пресловутую «техническую воспроизводимость» в контексте ценности отдельного произведения.

Ответов, как таковых, у Беньямина нет, но способ, который он избрал для объяснения своей позиции, вполне красноречиво заменяет все пространные рассуждения, которые могли бы появиться, задай он себе труд ответить. По большому счету, для того, чтобы понять бурление чувств автора, достаточно несколько раз подряд прочитать одно-единственное предложение из его эссе: «Ориентация реальности на массы и масс на реальность — процесс, влияние которого и на мышление, и на восприятие безгранично».

«Удивительный рост наших технических возможностей, приобретенные ими гибкость и точность позволяют утверждать, что в скором будущем в древней индустрии прекрасного произойдут глубочайшие изменения. Нужно быть готовым к тому, что столь значительные новшества преобразят всю технику искусств, оказывая тем самым влияние на сам процесс творчества и, возможно, даже изменят чудесным образом само понятие искусства»

Еще три эссе на T&P

Напишите сочинение по прочитанному тексту.Сформулируйте одну из проблем, поставленных автором текста.Прокомментируйте сформулированную проблему. Включите в комментарий два примера-иллюстрации из прочитанного текста, которые, по Вашему мнению, важны для понимания проблемы исходного текста (избегайте чрезмерного цитирования).Сформулируйте позицию автора (рассказчика). Напишите, согласны или не согласны Вы с точкой зрения автора прочитанного текста. Объясните почему. Своё мнение аргументируйте, опираясь в первую очередь на читательский опыт, а также на знания и жизненные наблюдения (учитываются первые два аргумента).Объём сочинения – не менее 150 слов.Работа, написанная без опоры на прочитанный текст (не по данному тексту), не оценивается. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов.Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.(1)Я зачарованно слоняюсь по сонным, травяным, погружённым в глубокую патриархальность улочкам града-острова Свияжска. (2)3десь каждый домишко гордится своим отличием от других, каждый - себе на уме. (З)Много кирпичных, очень старых купеческих и мещанских домов, которые кое-как приспособили под современное жильё. (4)Гнилые двери, кривые от старости рамы и скособоченные крылечки говорят о времени. (5)Выхожу на откос под стенами Успенского монастыря, с которого хорошо видно бескрайний волжский простор с рядами голубых островов и клонящимся к горизонту солнцем. (6)Я знаю, что где-то там, в теряющейся дали, находится устье впадающей в Волгу Свияги, давшей имя этому чудо-городку. (7)Дорожка под стенами монастыря вымощена плитами, усажена окультуренными деревцами. (8)Падаю в ковыли вблизи двух дерев, причудливо сплетённых, словно в танце, стволами, под голову кладу рюкзачок.(9)Небо над головой у меня свежо голубело, как в ветреном марте. (10)Ближе к западному краю к его ясной лазури примешивалась трудноуловимая жемчужная муть. (11)Я долго лежал под этим небом. (12)Ощутив голод, пожевал сухарей. (13) Наевшись сухарей и почувствовав жажду, сделал пару глотков из фляги. (14) Пригревшись на солнышке, даже вздремнул. (15)3а это время меня никто не потревожил, ни один человек не прошёл по дороге, на обочине которой я расположился. (16)Эта пауза, в которую я погрузился, на какое-то время выпав из действительности, несла в себе некий смысл. (17)Одолев полторы тысячи километров, я летел сюда сломя голову, с великими усилиями переваливал через дамбы, попадал в шторма, страдал от палящего солнца и дождя, боролся с комарьём... (18)И всё для того, чтоб очутиться в этом месте в этот достопамятный день и час, чтобы рухнуть под грузом своей усталости в эту траву под белыми стенами старого монастыря...(19)Прожив двое суток в Свияжске, я, конечно, не мог не почувствовать очарование этого места. (20)Разгадка, видимо, коренилась в психологии здешних жителей - островитян. (21)Островной человек проживает свою жизнь медленно и подробно, спешить ему некуда, потому что кругом вода. (22)На острове течение времени замедляется, как это бывает на космическом корабле, летящем с околосветовой скоростью. (23)Островной человек прежде всего экономен во всём, ведь каждую мелочь надо завозить с материка. (24)На острове любой гвоздь и деревяшка не выбрасываются, а предусмотрительно откладываются в сторону, чтоб потом снова быть пущенными в ход.(25)Именно здесь, на острове, я понял, что если к своему окружению и к своему времени относиться внимательно, бережно, то есть не спеша, вдумчиво и серьёзно, то вещи начинают играть своими гранями, открывая хозяину новые сущности. (26)Всякая минута тогда полнится, как подступающее тесто в кадке, набухая смыслами и символами. (27)Открывая нам глубину повседневного.(По В. Кравченко*.)* Владимир Фёдорович Кравченко (род. в 1953 году) 
Напишите сочинение по прочитанному тексту.Сформулируйте одну из проблем, поставленных автором текста.Прокомментируйте сформулированную проблему. Включите в комментарий два примера-иллюстрации из прочитанного текста, которые, по Вашему мнению, важны для понимания проблемы исходного текста (избегайте чрезмерного цитирования).Сформулируйте позицию автора (рассказчика). Напишите, согласны или не согласны Вы с точкой зрения автора прочитанного текста. Объясните почему. Своё мнение аргументируйте, опираясь в первую очередь на читательский опыт, а также на знания и жизненные наблюдения (учитываются первые два аргумента).Объём сочинения – не менее 150 слов.Работа, написанная без опоры на прочитанный текст (не по данному тексту), не оценивается. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов.Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.(1)Я зачарованно слоняюсь по сонным, травяным, погружённым в глубокую патриархальность улочкам града-острова Свияжска. (2)3десь каждый домишко гордится своим отличием от других, каждый - себе на уме. (З)Много кирпичных, очень старых купеческих и мещанских домов, которые кое-как приспособили под современное жильё. (4)Гнилые двери, кривые от старости рамы и скособоченные крылечки говорят о времени. (5)Выхожу на откос под стенами Успенского монастыря, с которого хорошо видно бескрайний волжский простор с рядами голубых островов и клонящимся к горизонту солнцем. (6)Я знаю, что где-то там, в теряющейся дали, находится устье впадающей в Волгу Свияги, давшей имя этому чудо-городку. (7)Дорожка под стенами монастыря вымощена плитами, усажена окультуренными деревцами. (8)Падаю в ковыли вблизи двух дерев, причудливо сплетённых, словно в танце, стволами, под голову кладу рюкзачок.(9)Небо над головой у меня свежо голубело, как в ветреном марте. (10)Ближе к западному краю к его ясной лазури примешивалась трудноуловимая жемчужная муть. (11)Я долго лежал под этим небом. (12)Ощутив голод, пожевал сухарей. (13) Наевшись сухарей и почувствовав жажду, сделал пару глотков из фляги. (14) Пригревшись на солнышке, даже вздремнул. (15)3а это время меня никто не потревожил, ни один человек не прошёл по дороге, на обочине которой я расположился. (16)Эта пауза, в которую я погрузился, на какое-то время выпав из действительности, несла в себе некий смысл. (17)Одолев полторы тысячи километров, я летел сюда сломя голову, с великими усилиями переваливал через дамбы, попадал в шторма, страдал от палящего солнца и дождя, боролся с комарьём... (18)И всё для того, чтоб очутиться в этом месте в этот достопамятный день и час, чтобы рухнуть под грузом своей усталости в эту траву под белыми стенами старого монастыря...(19)Прожив двое суток в Свияжске, я, конечно, не мог не почувствовать очарование этого места. (20)Разгадка, видимо, коренилась в психологии здешних жителей - островитян. (21)Островной человек проживает свою жизнь медленно и подробно, спешить ему некуда, потому что кругом вода. (22)На острове течение времени замедляется, как это бывает на космическом корабле, летящем с околосветовой скоростью. (23)Островной человек прежде всего экономен во всём, ведь каждую мелочь надо завозить с материка. (24)На острове любой гвоздь и деревяшка не выбрасываются, а предусмотрительно откладываются в сторону, чтоб потом снова быть пущенными в ход.(25)Именно здесь, на острове, я понял, что если к своему окружению и к своему времени относиться внимательно, бережно, то есть не спеша, вдумчиво и серьёзно, то вещи начинают играть своими гранями, открывая хозяину новые сущности. (26)Всякая минута тогда полнится, как подступающее тесто в кадке, набухая смыслами и символами. (27)Открывая нам глубину повседневного.(По В. Кравченко*.)* Владимир Фёдорович Кравченко (род. в 1953 году) - русский писатель-публицист.Источник текста: МИОО: Диагностическая работа 04.10.2012 вариант 1
«Прошедшее надо знать не потому, что оно прошло, а потому, что, уходя, оно не умело убрать своих последствий» (В. О. Ключевский) 🐒 EDU-EGE

В своем высказывание Ключевский поднимает вопрос важности наследства прошлого. Автор говорит о том, история не уходит бесследно, а оставляет “последствия” и это те знания, которые надо использовать и тот опыт, на котором надо учиться, чтобы не наступать на те же грабли. 

Для более подробного изучения данной темы необходимо обратиться к некоторой терминологии. Так историей человечества называют чередование событий, субъектами которых являются люди. Так же это наука, которая изучает прошлое со всеми его закономерностями, явлениями, тенденциями и событиями. А тенденции бывают разные. Например развитие общества, переход от более простых структур к более сложным и совершенным называется общественным прогрессом. Такой переход затрагивает все сферы общественной жизни и трактуется позитивно, несмотря на его общую противоречивость. На прогрессе прошлого всегда можно и нужно учиться, брать во внимания достижения науки, при дальнейших открытиях, изучать прогресс в искусстве для формирования новых более совершенных стилей и концепций. Так некоторые достижения и решения в медицине прошлого в современном мире до сих пор используются или становятся базой для самых совершенных лекарств и методик. В каких-то вещах и явлениях, трудно отследить прогресс в привычном смысле этого слова. Но не стоит забывать и о таких “подарках” прошлого, как законы морали, культурность, духовные, семейные ценности, которые можно сохранить только передав из поколения в поколение, а значит через историю человечества. В противовес ему всегда существует регресс — деградация общества. А так как в истории все события связаны причинно — следственными связями, регресс также важен в роли “последствия” истории, ведь принимая во внимание уже совершенные ошибки и изучая их природу, человечество может избежать многочисленных аналогичных проблем в будущем.  

💥 Читайте также: Как самостоятельно написать эссе по обществознанию на 6/6 баллов →

Конечно, не всегда люди верно оценивают важность и ценность наследства прошлого. Вспомним самого известного нигилиста из романа Тургенева “отцы и дети”. У Базарова особые взгляды на жизнь. Он — нигилист, «человек, который не склоняется ни перед какими авторитетами, который не принимает ни одного принципа на веру, каким бы уважением ни был окружен этот принцип». Жизненное кредо Базарова построено на отрицании. Но полезно ли отрицать все, без раздумья? Конечно, это прогрессивный молодой человек, который против нищеты и крепостного права, бесправия, который понимает важность науки и отрицает темноту ума. Но с другой стороны он отрицает и такие вечные ценности, сохранившиеся историей, как семейные отношения и нежность, дружба, любовь, природная красота и важность искусства. И мы видим его душевные терзания в конце романа, ведь не может человек жить оторвано от наследства истории. Ведь нельзя недооценивать важность опыта, нажитого поколениями. 

С другой стороны, история часто приводит нам примеры, как люди, поняв ошибки прошлого, действуют чтобы избежать их повторения в будущем. Так, поняв, разрушающую силу ядерного оружия и угрозу для всего человечества, которую оно создает, был создан “Договор о нераспространении ядерного оружия”. Это многосторонний международный акт, разработанный Комитетом по разоружению ООН с целью установления прочной преграды на пути расширения круга стран, обладающих ядерным оружием, обеспечить необходимый международный контроль за выполнением государствами взятых на себя по Договору обязательств с тем, чтобы ограничить возможность возникновения вооружённого конфликта с применением такого оружия; создать широкие возможности для мирного использования атомной энергии. Участниками договора являются почти все независимые государства мира, за исключением Израиля, Индии, Пакистана, КНДР и Южного Судана. Так человечество, объединившись, поняли урок истории и её страшное “наследство” и делают все возможное, чтобы больше такого не повторилось.

Таким образом, тема, которую поднимает Ключевский в своем высказывание очень важна. Нельзя забывать то, что события прошлого оставили после себя, уйдя в историю. Их опыт, ошибки, достижения, провалы и ценности. Все это “последствия” истории, которые крайны ценны для следующих поколений.  

90000 Against Everything: Essays by Mark Greif 90001 I got two thirds of the way through this remarkable set of essays before I started thinking Mark Greif might actually be "for" something, rather than simply "against everything," as he claims. 90002 Even at that point I was far from disappointed, because he is a formidable author. I've read a lot in my years and English prose like his I've only ever read in translation from German, if I'm honest. That's how complex it is, and yet it's sharp. And witty and dark.90003 90002 Probably because of his youth, he's rather 90003 I got two thirds of the way through this remarkable set of essays before I started thinking Mark Greif might actually be "for" something, rather than simply "against everything," as he claims. 90002 Even at that point I was far from disappointed, because he is a formidable author. I've read a lot in my years and English prose like his I've only ever read in translation from German, if I'm honest. That's how complex it is, and yet it's sharp.And witty and dark. 90003 90002 Probably because of his youth, he's rather obsessed with sex, drugs and rock and roll (pretty much in that order, and more "pop" than rock and roll, because it's always in relation to society that he likes to examine things) , but he makes a rather good fist of dissecting it all, and not only. He often falls in love with irreverent observations he's made and when that happens he tends to develop them further than they deserve, but it's fantastic to watch him at it.For example, exercise is defined as anything you do while keeping a mental tally in your head. Funny and inventive, if not exactly right, yeah? 90003 90002 But all views are honestly held, or at the very least they come from / relate to experience that needs to be shared. My absolute favorite was his take on why people rap to themselves: to practice! 90003 90002 I'm half a generation older than him, so I cringe at funny times when I read him. Like when he tries to make excuses for Nabokov (clearly, then, he does not have children yet, much as he is making a good point of flagging the absurd) but also when as a New Yorker he advocates a 100% tax on earnings above 100k.Good luck raising a family on that, son. I can guarantee your kids will not go to Harvard like you did, not in year 2017. No "heros" classes for them! 90003 90002 As you read on, you discover that Mark Greif is more than an agitator or a polemicist, he actually has a philosophy. It's not fully developed here, but it comes in several parts, all flagged for you under "meaning of life" and it's fun to watch it develop. 90003 90002 I do not know that I'll subscribe to his magazine, but I'm definitely buying his next book, whenever that comes.90017 90003.90000 Essays and Arguments by David Foster Wallace 90001 90002 A Definitely Awesome Thing that I'll Most Certainly Read Again 90003 90004 Full disclosure: I felt the smallest twinge of disappointment as I read these essays; (Not because of the quality therein-there's hardly any disappointment to be had there-but because it dawned on me that 90005 Infinite Jest 90006, a book that I had spent the better part of February and March, slaving over and worshipping, was not in fact some work of genius that grew out of the side of DFW's head and broke off one night in a fit of divinely inspired creativity, but actually that 90005 IJ 90006 was a long, arduous work that came about as a result of years of writing and rewriting as DFW honed his craft, those winding, serpentine sentences that wrap around massive stores of information and unravel beautiful narratives covering every conceivable minutiae of a given situation, the footnotes that drag you underneath the surface of a sentence and reveal the inner-workings of a cruise ship's maintenance crew or the social status of each individual at his dinner table and upon resurfacing from the footnote, you carry the weight of all the new information upon the sentence that you once left and when you reread the sentence, this new knowledge that you have enlivens the significance of a glance or another character's tick; the footnote delves into that subconscious baggage that we carry around everyday that inform our judgements and preconceptions about every person and thing we encounter throughout life thus when I realized that these styles were worked towards upon reading 90005 A Supposedly Fun Thing that I'll Never Do Again 90006, 90005 Infinite Jest 90006 became somewhat less special in being the only book that I've read to have all of DFW's stylistic tics).Thankfully, the disappointment wore off quickly. I came to appreciate the style that DFW worked so hard to hone. These essays are a display of the development of the 90005 IJ 90006 style. The footnotes become more and more involved as the essays progress. First there are only a few innocuous notes, simply to elucidate a small point, until the final titular essay in which the footnotes are used without restraint in full DFW-short-story-length-footnotes that intrude mid-sentence. 90015 90004 These essays may be the best way to come to know DFW (or at least the persona he projected).I think it sheds some light on why he has become so beloved among new generations of readers. It's easy to come across like a pompous ass in your writing, especially if you're a freaky genius like Dave Wallace was and you use rambling, run-on sentences and use info-dumping footnotes. It would be easy for any one of these essays to come across as the inflated pontifications of an over-educated intellectual, but there's something about DFW that is lovable and endearing. Although it too often consumed him, it helped that he was so self-deprecating.It gave his genius the checks and balances that a lot of other genius authors lack. Thus it lessened the extent to which he cared about his (otherwise) rampant ego. He is¹ hyper-self-aware and it comes across in long descriptions of every imaginable bit of sensory detail. In his David Lynch essay, he essentially transcribes the entire rough cut of Lost Highway into a section of the essay. Apparently he found it insufficient to merely give a plot summary and instead divined the entire script, shot list and set decoration from what must have been several viewings of the rough cut.90015 90004 Occasionally his writing is tedious. There were times when I got antsy. I wanted him to get to the point and cut through all that detail and rambling. He even prefaces one of his paras by saying that "this probably will be cut by the editor but. . . (Insert a few pages of details) ". But any time that it became too much to handle, or when I got too bored with his work, there would be some turn of phrase, or a particular observation that would make me fall head over heels in love again.This collection is essentially "everything that Dave is into and thinks about on a day to day basis". And for so many authors, this would be excruciating to read, boring as all hell, but listening to DFW ramble on about his interests is revelatory. How did so much intelligence and sensitivity end up in one person? He was in a class of his own. 90015 90004 90021 90015 90004 (As I stop fellating him² and attempt at some type of objectivity) 90015 90004 90002 Derivative Sport in Tornado Alley 90003 90015 90004 Very interesting piece.Thus begins DFW's style of experimental non-fiction. This piece is more image and metaphor centered than would be your typical "tell the facts" style of non-fiction. There are a glut of insights into tennis, especially DFW's own style of play which consisted of his adaptation to his environment (marked by heavy winds of the mid-west) and used it to his advantage (perhaps developing some personal motif about his chameleon- like literary experimentations of his early work). Thus when he began playing tennis indoors on nice courts, he had no inclement weather with which to use to his advantage.Ends with a cartoon-like description of being caught in a tornado while playing and smashed against the chain link fence. It is mostly devoid of the 90005 IJ 90006 trademark stylistic ticks and is almost strange to read an entire Wallace essay without footnotes. 90015 90004 90002 E Unibus Pluram: Television and U.S. Fiction 90003 90015 90004 This is an introduction on DFW's thoughts about television and the strange way in which it is consciously aware of itself while dolling out the usual advertisement and banal sit-coms.This may or may not be dated given the rise of the internet (about which I wished so much that DFW could have written) and given that I hardly watch any tv (besides Bronco games on sunday) it did not have as much of an impact than would otherwise. I've also more or less known about all the ideas within the essay via all the interviews I've seen of DFW. It's good to have all his thoughts about television in one place. 90015 90004 90002 Getting Away from Already Being Pretty Much Away from It All 90003 90015 90004 This is where DFW gained serious notoriety as a non-fictionist (and I'd almost say as a writer period, given that the majority of people who've read DFW have read his non-fiction as opposed to tackling the mammoth 90005 Jest 90006; tis a shame).This is Dave at his most funny. Esquire has commissioned him to write a piece on an Illinois State Fair in bumfuck nowhere. The rural, right-wing, conservatives (which heavily populate the American mid-west) function as a comedic shooting-gallery for DFW's socially awkward journalistic persona, describing each rural Illinois denizen with simultaneous wit and discomfort that it's hard to hold the book still while howling in laughter. 90015 90004 90002 Greatly Exaggerated 90003 90015 90004 Here, Mr.Wallace flexes his erudition and reviews a piece of lit theory that criticizes the post-modern death-of-the-author theorists like Derrida, Barthes, et al. At this point it becomes clear that this collection of essays is more of a grab-bag of his musings and interests and opposed to anything with clear structure or links. But this is all wonderful, because it seems as though he was one of those people who had several, disconnected interests and but studied each one of them exhaustively. He brings all his knowledge of literature theory to bear upon questions of authorship and structuralism.A great insight into some of his attitudes towards these topics. 90015 90004 90002 David Lynch Keeps His Head 90003 90015 90004 Another item on the list of things that make David-san tick, the work of David Lynch. This essay is one part exposé of a trip to the set of 90005 Lost Highway 90006, one part cataloging of all things "lynchian" and one part defense of the body of Lynch's work against ignoramuses, critics and otherwise. This essay has everything that one could love about DFW in one continuous piece of writing: awkward social interactions; acute observations of human beings in their natural habitat; self-deprecating humor of the gut-busting and tear-inducing variety; brilliant musings on aesthetics and the state of pop-culture; and a passionate discussion of medium of film, its capacity to influence the audience's mind like no other medium.If you only want to read one essay, read this one. 90015 90004 90002 Tennis Player Michael Joyce's Profession Artistry as a Paradigm of Certain Stuff about Choice, Freedom, Discipline, Joy, Grotesquerie, and Human Completeness 90003 90015 90004 To be honest this essay was the least interesting. In his interview with Charlie Rose, he talks about this essay in particular. He says that the project began with his interest in the up and coming Michael Joyce and his career, but of course, the essay ended up being about himself.And although, of course, you end up writing about yourself in every writing venture, in this instance, it detracted from the piece instead of adding to it. In other essays, especially the titular one, DFW's persona makes it hilarious and relatable but here, it drags the essay in two directions, one side pulling toward Michael Joyce, and the other pulling towards DFW's digressions and personal asides. There's a healthy balance to be had-in fact all of writing seems to be a balancing act. I sometimes wonder how DFW pulls it off, given how long-winded he can be.But here, it is apparent that it does not 90005 always 90006 work in ever instance. What can you do? It makes me like him even more because it shows he's human. Not a robot but a ghost. 90015 90004 90002 A Supposedly Fun Thing I'll Never Do Again 90003 90015 90004 My opinions of this piece are scattered about this entire review, because it is, in many ways a culmination of all the pieces that come before it. It is the culmination of DFW's style, as we know it from 90005 IJ 90006, as well as a culmination of his thoughts and ideas as a writer.But it's still worth noting a few things. First, I've heard of accusations that DFW made up the people (not just changed their names) that are in this piece. I first wonder how one would ever know that-actual interviews with the people themselves? -But even more important, who cares? If your main concern is the literal content of this book, or the literal content of any book for that matter, and your main concern is the truth values ​​of the author's statements, then I'm sorry to say you've sorely missed the point of this book and the point of reading (literature reading at least).The interactions with other people in this piece do not even take up most of it. It is DFW's own internal state and his musings on all that is going on around him. What's important is the way in which DFW uses this socially-awkward, hyper-sensitive persona to write a devastating critique of american consumerism. He (the persona and author) has / d this uncanny ability to deconstruct any situation. His self-awareness is not just focused inward, but outward too. There's hardly anything that flies over D's radar, hardly anything that he is not consciously aware of and analyzing.What average person would notice and reflect upon the time intervals upon which the maids clean his room? DFW did. He also (in a section that earns multiple "lol" s in the absolute literal sense of the phrase) tests the maids 'cleaning habits by leaving his room at random times during the day and noticing the exact amount of time it takes for him to be gone until they clean. He notices the fact that it takes exactly 30 minutes (no more and no less) for the maids 'to begin straightening his room. This leads him to reflect upon the absurd, possible ways that the boat could ever know how long any of its tenants are gone, and more so, the kind of hegemonic rulership the maids must be under to maintain such constant vigilance to clean.He compares and contrasts their working conditions to his own pampering and toddler-like state that he's been thrown into on this cruise. He notices the strong disconnect between the servers and those that are served. This illustrates the stark divide between the two classes of people, how one become like pampered, spoiled children and the other are stiff, unemotional alienated workers. See what we're dealing with here? Any other person would shrug off such observations, effectively cutting off his or her ability to reflect at all on the frightening implications of such capitalistic excess.This ought to be a wake up call for any person with such introspective, hyper-sensitive tendencies. For a great deal of such sensitive, analytical people are racked with insecurities due to the propensity for constant self-judgement and analysis. We should know and appreciate the fact that those people are an essential part of a society if it is to be aware of itself and change itself for the better. There must be people like DFW, lest it continue to walk blindly, unaware. 90015 90004 90078 90015 90004 ¹unsure whether to use the present tense "is" to refer to the narrative persona of DFW, the de facto tense usage of any literary paper to immortalize the author via that mysterious, vaguely defined persona of the text or whether to use the past tense "was" to refer to DFW the person, who tragically passed away and thus referred to in the past tense.I suppose the present tense will do, not only to stay true to lit paper norms but also to dupe myself (on some unconscious level) that he is actually still alive and his death is some illuminati conspiracy because actually he's currently being held captive in some underground government facility, commissioned to write confidential reports of the government's most clandestine operations, the first of which was a disaster, as the report was some 100 pages over the maximum limit, and included a particularly long digression on the correct MLA method of citation of confidential military reports, as presented in sub-clause 23a of an already over-long footnote.90015 90004 ²barely capable of keeping my gushing love for him under wraps here. I have come to be known as the "DFW" guy at the local bookstore. And in fact, upon my visit to pick up this book, it provided the fodder for small talk with the attractive girl at the register. We shot the shit about DFW, literature and writing and the conversation ended with me taking her number, as well the book, home with me. And but so in typical DFW socially awkward fashion, we have only managed since then to effectively "out awkward" one another upon every encounter, half-starting conversations, repeating questions, and running into one another just after having said goodbye; it's good to know that I can live my life in all ways Wallace, including failed propositions for dates, cringe-inducing attempts at conversation, and protracted sessions of post-hoc self-deprecation.90015.90000 Sample TOEFL Independent Essay - Approach to Problem Solving 90001 90002 The Question 90003 90004 When you face a difficult problem in life, what do you feel is the best way to solve it? 90005 90006 90007 asking someone with more experience for advice about the problem 90008 90007 finding information about the problem using the Internet 90008 90007 taking a long time to think about the problem 90008 90013 90004 Use specific details and examples in your answer. Do not use memorized examples.90005 90002 Special Offer: TOEFL Essay Evaluation and Scoring 90003 90004 You can now sign up to have your practice essays evaluated and scored by the author of this page. This service is a great way to learn how you will do before test day and how you can best prepare for the big day. Sign up today. 90005 90002 The Sample Essay 90003 90004 We all face difficult problems in life, and everyone has their own approach to handling them. When I am dealing with a serious dilemma, my preferred solution is to talk to an older and more experienced person about it.There are two reasons why I feel this way, which I will explore in the following essay. 90005 90004 First of all, most of the problems people have are not particularly special and there are many individuals who have already dealt with identical issues. Therefore, when we have a crisis, there is always an older person in our life who has gone through the exact same thing. Not only that, but they have lived with the consequences of the actions they took to deal with it. My personal history is a compelling example of this.When I was a university freshman ten years ago, I once found myself falling terribly behind on one of my assignments. I could not decide between asking my professor for an extension, which may have made me look lazy in her eyes, or submitting poorly done work, which could have made me look like a terrible student. Fortunately, a sophomore in my department explained that most professors are happy to provide extra time when students ask for it in a polite manner. Moreover, he told me that none of my professors would view me as lazy for making such a request, as they all understood the pressures faced by students.90005 90004 Secondly, simply vocalizing our problems can help to put them in perspective. Merely having someone to listen to our problems can help us to solve them, even if that person does not have a lot of advice to give us. For instance, after talking to my father about a problem I was having with my girlfriend last week I realized that it was not the end of the world. Just by talking about the fight we had out loud, I realized that I was overthinking it and that my girlfriend would eventually calm down.Additionally, when I explained to my father that we were fighting about a purchase I made that cost just $ 50, I realized that we would both get over it pretty quickly. This came to me even before he voiced his opinion on the matter. 90005 90004 In conclusion, my approach to problem solving is to talk to someone about my problems. I do this because there are many people in my life who have endured the same things, and because vocalizing my issues helps me overcome my worries. (422 words) 90005 90002 Note 90003 90004 This is a sample TOEFL essay written by a native speaker.It follows our TOEFL Writing templates for independent essays. If it is useful, please remember that we have many more sample essays for you to read! 90005.90000 How to Ruin Everything: Essays by George Watsky 90001 I can not figure out George Watsky. I just finished his book of essays, so I know he's a writer, a really wonderful writer, but he's also a spoken-word poet, rapper, and musician. Those four things are very different to me, but they all make up George Watsky. He has an oddly thorough Wikipedia page and 138K followers on Twitter. I'm grateful he wrote 90002 How to Ruin Everything 90003, as I doubt I would've heard of him otherwise. I'm out of the loop on the slam poetry scene.90004 One of my favorite movie quotes is 90005 I can not figure out George Watsky. I just finished his book of essays, so I know he's a writer, a really wonderful writer, but he's also a spoken-word poet, rapper, and musician. Those four things are very different to me, but they all make up George Watsky. He has an oddly thorough Wikipedia page and 138K followers on Twitter. I'm grateful he wrote 90002 How to Ruin Everything 90003, as I doubt I would've heard of him otherwise. I'm out of the loop on the slam poetry scene.90004 One of my favorite movie quotes is Juliette Binoche's meandering monologue in the film 90002 Dan in Real Life 90003. Her character, Marie, is wandering through a tiny New England bookstore with Steve Carell's Dan, in search of the perfect book: 90005 90012 "I'm looking for a book ... something that can help me deal with what might be an awkward situation. Something funny might be nice, but not necessarily big 'ha, ha, ha,' laugh-out-loud funny, and certainly not make-fun-of-other-people funny but rather something human-funny.And if it could sneak up on you, surprise you, and at the same time make you think that what you thought was not only right in a wrong kind of way, but when you're wrong, there's a certain rightness to your wrongness . Well, maybe what I mean is, more importantly, I'm looking to be swept up. And at the same time, not. "90013 90004 That quote had previously applied to only one book in my life: 90002 A Heartbreaking Work of Staggering Genius 90003 by Dave Eggers (" And we will be ready, at the end of every day will be ready, will not say no to anything... "). It applies to 90002 How to Ruin Everything 90003, too. 90005 90004 I'm no small fan of essays. Essays are my favorite genre, bar none. I love the essay in all of its various incarnations, and I 'm hard-pressed to meet an essayist I do not like. I discovered Mike Birbiglia through his book of essays (90002 Sleepwalk with Me 90003). Chuck Klosterman, David Sedaris, Rob Sheffield, Connie Schultz ... even my favorite Nick Hornby book is one of his essays (90002 Songbook 90003). If I write a book, it will be a book of essays.90005 90004 Watsky's "What Year Is It?" is the mic drop of essays. Who needs the Great American Novel when you have the Great American Essay in "What Year Is It?"? I let out an audible 90002 holy shit 90003 at the end of "What Year Is It?" and had to put down the book for a few seconds to recompose myself. "What Year Is It?" is Watsky's firsthand account of growing up and living with epilepsy-an intricately woven story of family biography, the history of epilepsy in America, and personal reflections.Watsky knows how to bring home an essay, as he does so with marvelous elegance at the end of "What Year Is It ?," as well as "My Third Eye," another one of my favorite essays about his travels in India. "My Third Eye" evokes one of my favorite-ever quotes about traveling from Irish writer George Moore: "A man travels the world over in search of what he needs and returns home to find it." 90005 90004 The only part of this book that does not work is the title. I wanted him to tell me how he ruined everything and how I, too, can ruin everything, but he did not deliver, which Watsky himself confesses in the Introduction.Maybe next time. 90005.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *