cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Эссе на тему те сомнения которые не разрешит теория разрешит тебе практика: «Те сомнения, которые не разрешает теория, разрешит тебе практика» (Л. Фейербах)

«Те сомнения, которые не разрешает теория, разрешит тебе практика» (Л. Фейербах)


Л. Фейербах утверждает, что если теория не позволяет разрешить какие-либо сомнения, это смогут сделать практические результаты.

С данным высказыванием можно только согласиться. Для постижения истины необходимо сочетать как теоретические, так и практические знания. Только во взаимосвязи этих двух видов познания можно найти истину. В процессе отражения реальной действительности важно пользоваться не только теоретическими знаниями, но и практическими результатами. Очень часто теория не является объективным знанием, так как у нее нет подтверждения в реальной жизни. Полученное теоретическим путем знание должно подтверждаться практикой, то есть взаимодействием человека с окружающей действительностью. Практика помогает доказать истинность теоретических положений. Если же теорию невозможно доказать практически, то стоит задуматься о том, что эта теория не является истинной. Гипотеза так и остается гипотезой, если ее невозможно опробовать в реальной жизни.


То, что познание строится на тесной связи практики и теории, подтверждает следующий пример из истории. Никола Тесла сначала собирал теоретический материал в области электроники. Он учился в техническом училище, где изучал электротехнику. После этого Никола Тесла работал инженером-электриком. Полученные в училище знания Тесла апробировал на практике. В свободное от работы время он работал над созданием модели асинхронного электродвигателя. Параллельно Никола Тесла стал исследовать такие природные явления, как молнии и грозы. Ученый пришел к гипотезе о том, что электроэнергия может передаваться и без проводов. Все полученные знания Николая Тесла реализовал на практике. Это доказывает, что познание мира строится не только на рассуждениях и предположениях, но и на конкретных действиях, направленных на доказательство гипотез.

Еще одним доказывающим позицию фактом является пример из художественной литературы. Центральный персонаж романа И.С. Тургенева «Отцы и дети»

Евгений Базаров увлекался медициной. Выражая свое отношение к книгам, нигилист утверждает, что хороши только те книги, которые приносят теоретическую и практическую пользу человеку. Из этого следует, что герой изучает труды в области медицины. Однако Базаров не только изучает теорию, но и практикует то, что ему уже известно. В произведении описывается эпизод, в котором Евгений Базаров устраивает опыты на лягушках. Также Евгений Базаров является практикующим врачом. И.С. Тургенев показывает, что смерть постигла главного героя романа из-за того, что он заразился тифом от мужика, которого Базаров пытался вылечить. Все это показывает, что Евгений Базаров не только интересовался медицинскими исследованиями, но и сам практиковался в этой области.

Подводя итоги к вышесказанному, можно сделать вывод о том, что познание строится на взаимосвязи теории и практики. Без практики невозможно доказать истинность теоретического материала, а без теории невозможно сделать что-то практически полезное.



Понравилось эссе? А вот еще:

  • «Ребенок в момент рождения не человек, а только кандидат в человеки» (А. Пьерон)
  • «Приобретать познания еще недостаточно для человека, надо уметь отдавать их в рост» (И. Гете)
  • «Человек – нечаянная, прекрасная, мучительная попытка природы осознать саму себя» (В. Шукшин)
  • «Чтобы что-то узнать, надо уже что-то знать» (С. Лем)

  • Эссе: «Те сомнения, которые не разрешает теория, разрешит тебе практика». Л. Фейербах, цена: 400 руб.

    Фрагмент для ознакомления

    Гегель правильно помещает именно число между практикой и теорией. Вернее, число есть единство того и другого. Поэтому оно и обеспечивает переход от практики к теории и от теории к практике. Иначе говоря, соответствующая теоретическая способностьдолжна предшествовать теориям типа «Начал» Евклида. И коренной порок позитивистской «философии науки» заключается именно в том, что она от «чистого опыта», минуя всякую теоретическую способность, которая рождается в практике, пыталась напрямую перейти к «теории».Рассматриваемое высказываниеФейербаха можно только поддержать. Чтобы узнать истину требуется использовать как теорию, так и практику. Лишь взаимный симбиоз двух данных видов познания поможет найти истину. Во время отражения реальности необходимо использовать не только теоретическую информацию, но и практические результаты. Очень часто теорию нельзя назвать объективной, поскольку она не имеет практического подтверждения. Доказать информацию, полученную в ходе теоретического исследования должен практический опыт, через взаимодействие человека с окружающим миром. Благодаря практике можно доказать верность теоретических рассуждений. Если же практический опыт не может доказать определенную теорию, то стоит усомниться в истинности данной теории. Гипотеза не выйдет за рамки суждения, если ее нельзя будет проверить в реальной жизни.Идеальный пример создание Д. И. Менделеевым периодической системы. Согласно собственным теоретическим размышлениям о периодической зависимости Менделеев сформулировал теорию о наличии неоткрытых наукой той эпохи элементов и дал характеристику их свойствам. Открытие данных элементов в будущем, подтвердило предположение великого химика. Так практика эксперимента смогла подтвердить истинность теоретических выводов Менделеева. Для демонстрации данного положения используем следующий пример из истории науки. Для прекращения аварий самолётов пришлось познать принципы их устройства. Родоначальник современной аэродинамики Н.Е. Жуковский, аналогично своим предшественникам, наблюдал полёты птиц, выделял источник подъёмной силы их полётов. Согласно данным наблюдениям и специально поставленным опытам он смог создать математическую теорию крыла, дал научное обоснование самым целесообразным профилям крыльев для летательных аппаратов.В связи с тем, что практика затрагивает все аспекты человеческой деятельности, можно взять пример из обычной жизни. Потребность в сдаче вступительных экзаменов в вуз объясняет познавательную популярность у выпускников образовательных учреждений определенных наук. Во времяпроцесса самопознания школьник лучше постигает свои возможности, используя также теории, например, психологии. Данные факты являются подтверждением того, что науку, исследования ученых востребует сама жизнь, т.е. практика.Подводя итог к вышесказанному, можно заключить, что в основе познания лежит взаимосвязь теории и практики. Без практики нельзя доказать истинность теории, а без теории нельзя сделать что-то, имеющее практическую пользу. Иначе говоря, теория, которую не подтверждает практика — неполноценна и вызывает сомнение в своей истинности.СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫАлексеев П.В. Хрестоматия по философии.- М.: Проспект, 2005. – 576 с.Губский Е.Ф. Философский энциклопедический словарь. – М.: ИНФРА-М, 1997. – 576 с. Канке В.А. Основы философии. – М.: Университетская книга; Логос, 2009.- 209сСмирнов И.Н., Титов В.Ф. Философия. М., 1998.Спиркин А.Г. Философия.-М.: Гардарики, 2001

    Показать больше

    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

    1. Алексеев П.В. Хрестоматия по философии.- М.: Проспект, 2005. – 576 с.
    2. Губский Е.Ф. Философский энциклопедический словарь. – М.: ИНФРА-М, 1997. – 576 с.
    3. Канке В.А. Основы философии. – М.: Университетская книга; Логос, 2009.- 209с
    4. Смирнов И.Н., Титов В.Ф. Философия. М., 1998.
    5. Спиркин А.Г. Философия.-М.: Гардарики, 2001

    типов тестов и их стратегии | Центр академического успеха

    Эффективность сдачи теста во многом зависит от того, как вы к нему готовитесь. Вы хотите учиться, чтобы знать содержание вдоль и поперек, вперед и назад и т. д., а затем иметь возможность взять то, что вы знаете, и применить это к незнакомым сценариям/проблемам/вопросам. Затем вы хотите взять эти знания, которые вы сделали, и использовать их для подготовки к типу теста, который вы собираетесь пройти: вы подготовите и отработаете содержание иначе для теста сочинения, чем для теста с множественным выбором. тест или тест на решение задач.

    После того, как вы приступили к этой многоуровневой подготовке, может оказаться полезным разработать стратегии сдачи тестов, соответствующие типам вопросов, которые вам будут задавать. Читайте дальше о стратегиях, которые вы можете использовать в тестах с несколькими вариантами ответов, тестах на сочинение и тестах на решение задач.

    ТЕСТЫ С МНОЖЕСТВЕННЫМ ВЫБОРОМ      

    Иногда тесты с множественным выбором могут показаться сложными. Поскольку они предназначены для того, чтобы убедиться, что вы знаете информацию, эти тесты часто включают больше, чем просто вопросы распознавания, словарного запаса и уровня знаний; они часто требуют от вас вычислений, применения концепций к новым ситуациям и критического осмысления того, что вы узнали в ходе курса. Вы должны знать материал курса вдоль и поперек и быть в состоянии взять то, что может показаться незнакомым материалом на тесте, и применить то, что вы узнали, к этому моменту, чтобы вывести свой ответ.

    Так что да, то, как вы практикуете то, чему научились, и как вы готовитесь к тесту, будет иметь значение. Но есть также методы и стратегии прохождения тестов с несколькими вариантами ответов, которые могут помочь вам и в данный момент:

    При первом прохождении теста не угадывайте вопросы. Ответьте на вопросы, которые вы знаете, и отметьте те, которые вы не знаете или в которых не уверены, чтобы вернуться к ним позже. Если при повторном посещении вопроса вы все еще не уверены в ответе, попробуйте некоторые стратегии решения проблем:

    • Критически прочитайте вопрос . Подчеркните ключевые слова-понятия, а также абсолютные слова, такие как «никогда», «все» и «всегда».

    • Попробуйте ответить на вопрос, не глядя на ответы . Увидев, что вы уже знаете или можете рассчитать ответ, не видя вариантов, вы сможете уменьшить путаницу из-за похожих ответов.

    • Прочитать и рассмотреть все ответы . Вам нужно выбрать ЛУЧШИЙ ответ, даже если хороших ответов может быть несколько (Ван Блерком, 2010). Попробуйте выбрать ответ, который равен вернее , чем другие ответы.

    • Сокращение отвлекающих ответов . Если вы не уверены в ответе, исключите ответы, которые, как вы знаете, неверны, чтобы выбирать из более короткого списка возможных ответов.

    • Ищите подсказки в других вопросах

      . Иногда тесты включают подсказки или фрагменты информации, которые оживляют вашу память, и они могут проявляться в других вопросах или частях. Используйте эти подсказки, чтобы помочь вам ответить на вопрос, в котором вы не уверены.

    Если вы до сих пор не знаете, каков ответ на вопрос, попробуйте стратегическое угадывание. Обратите внимание: следующие стратегии угадывания не предназначены для использования, если вы уже знаете ответ или можете сделать обоснованное предположение!

    • Попробуйте найти ложные цели или отвлекающие факторы . Исключите любые ответы, которые не имеют смысла, учитывая здравый смысл или содержание курса.

    • Остерегайтесь ответа «все вышеперечисленное» . Если один из возможных ответов не подходит, не выбирайте «все вышеперечисленное», однако, если 2 или более ответов верны, есть вероятность, что «все вышеперечисленное» верно.

    • Рассмотрим длину ответов . Часто правильный выбор — более длинный, который включает в себя больше всего информации.

    • Остерегайтесь двух одинаковых ответов . Разработчики теста могут использовать два похожих варианта, чтобы сбить вас с толку. Если вы собираетесь угадывать, выберите один из двух.

    • Угадай . Вычеркните ответы, которые, как вы знаете, неверны, а затем сделайте наиболее обоснованное предположение между оставшимися вариантами. Некоторые инструкторы рандомизируют варианты ответов, поэтому поиск закономерностей в ответах — пустая трата времени на экзамене и может ввести вас в заблуждение.

    • Ответить на каждый вопрос . Даже если вы угадываете, обязательно выберите ответ. Если вы отметили вопросы, к которым нужно вернуться, вернитесь к ним, когда вы ответите на вопросы, в которых вы уверены, и выберите один из приведенных выше способов, чтобы выбрать лучший ответ.

    ТЕСТЫ/ВОПРОСЫ ДЛЯ СОСТАВОВ   

    Если вы знаете, что ваш тест будет включать или полностью состоять из вопросов для эссе, вам будет важно подготовиться к этим типам вопросов, попрактиковавшись в написании эссе. Вот несколько способов подготовки/тренировки к тесту:

    • Потратьте время на написание ответов на вопросы : Каков ваш процесс? Сколько времени это у тебя занимает? Где вы застряли?
    • . Создавайте вопросы, которые, по вашему мнению, могут быть включены в тест. . Попрактикуйтесь в планировании/мозговом штурме/формировании эссе и подумайте, сколько времени вам придется работать над таким вопросом в день экзамена.
    • Рассмотрите свой вспомогательный контент : Знайте, какие статьи/теории/исследователи/писатели/и т.д. которые вы могли бы использовать для подтверждения своего ответа. Возможно, вы захотите использовать контент из лекций, обсуждений или онлайн-постов. Убедитесь, что вы знаете, что ожидается от вас с точки зрения цитат!
    • Практикуйтесь в установлении связей : Как материал курса связан или как он строится на идеях? Как бы вы могли создать противоположные аргументы, или написать критический анализ пройденного вами текста, или… (и еще раз: все время, которое вам отведено на тест)

    Приступая к тесту, подумайте, как вы могли бы использовать следующие стратегии, работая над ответами на вопросы сочинения:

    Во время экзамена:

    1. Создайте себе расписание
      . Если нужно ответить на шесть вопросов за шестьдесят минут, выделите себе по семь минут на каждый (при условии, что вопросы имеют одинаковый вес). Когда время истекло, переходите к следующему вопросу. После того, как вы закончите все шесть 7-минутных сеансов, потратьте оставшееся время (его немного, но его можно эффективно использовать), чтобы закончить все ответы, которые вы не смогли дать в данный момент. Если дело доходит до этого, и вы близки к концу своего времени, оставление плана того, что вы планировали сделать/сравнить/критиковать/заключить, может помочь вашему инструктору составить представление о ваших следующих шагах и может дать вам частичный зачет (то, о чем вы можете спросить перед экзаменом).
    2. Перед началом работы над экзаменом прочтите все вопросов . Записывайте все, что приходит вам на ум, когда вы читаете подсказки, и записывайте любые даты, имена или статьи, которые вы не хотите забыть. Выполнение этого заранее может освободить вашу голову, чтобы полностью сосредоточиться на вопросе. И эта стратегия может помочь уменьшить тревогу, напоминая вам, как много вы знаете.
    3. Убедитесь, что вы поняли вопрос . Прежде чем писать ответ, убедитесь, что вы понимаете, о чем вас спрашивают. Если это неясно и/или вы не уверены, попросите разъяснений. Подчеркните ключевую формулировку вопроса (например, «назовите три» или «сравните и сопоставьте»), чтобы убедиться, что вы отвечаете на вопрос полностью.
    4. Обрисуйте ответ перед тем, как начнете писать . Если ваш ответ будет хорошо организованным, компактным, полным и ясным, ваш преподаватель будет впечатлен! И, если по какой-то причине вы не можете закончить ответ, план того, что вы планировали сделать со своим ответом, может проиллюстрировать вашему инструктору, какой должна быть ваша общая дуга эссе, и продемонстрировать ваш мыслительный процесс.
    5. Включает введение и заключение . Введение может быть переформулировкой вопроса в утверждение, содержащее основную мысль. За основной частью ответа должно следовать компактное заключение, выделяющее основные моменты и связывающее основные идеи в аккуратный пучок. И введение, и заключение должны быть краткими.
    6. Перечитайте бумагу перед тем, как перевернуть ее . Когда мы спешим, мы стремимся к
    • слова с опечатками 
    • опускать слова и части предложений
    • опустить части вопросов
    • неправильно написать даты и цифры (1353 как 1953; 0,50 доллара как 50 долларов и т. д.)
    1. Если вы не уверены, предлагайте приблизительные значения, а не конкретные . Неправильное название даты может испортить весь ваш ответ. Если вы не уверены на 100%, лучше написать что-то вроде «В первые годы импрессионизма», а не «В 1864 году», если вы не совсем уверены, что это действительно 1864 год. Чаще всего, и если не указано иное, аппроксимация вполне приемлема.

    После экзамена, как только он будет возвращен вам, найдите время, чтобы просмотреть его! Обратите внимание на то, что вы сделали правильно, а также отметьте, что вы пропустили и почему. Просмотр экзамена может сэкономить вам часы беспокойства перед следующим тестом, потому что вы сознательно осознаете свои пробелы в знаниях и в то же время убеждаетесь в своих сильных сторонах. Если вы не понимаете оценку и/или комментарии, которые вы получили, поговорите со своим преподавателем — это самый быстрый способ определить, что было упущено или неправильно понято, и стать более эффективным не только на будущих экзаменах, но и на уроке. продолжить изучение материала.

    ТЕСТЫ ПО РЕШЕНИЮ ПРОБЛЕМ  

    Как и в случае с каждым из вышеперечисленных типов тестов, вам будет важно попрактиковаться в типах задач, которые вам могут предложить решить на экзамене. И не один раз, а много-много раз. Такая практика решения проблем поможет вам подготовиться к экзамену, потому что вы постоянно повторяете

    • . определение типов проблем
    • определить, какую формулу вы могли бы использовать или как вы могли бы найти ответ
    • объясняя, как вы пришли к такому выводу и что будет происходить на каждом из шагов, которые вы собираетесь предпринять

    По мере того, как вы будете чувствовать себя все более и более комфортно с содержанием, важно практиковаться с задачами, отличными от тех, которые вы уже видели в домашнем задании или в книге. Информацию о тестах решения проблем и стратегиях, которые вы можете использовать в момент тестирования, можно найти здесь.

    Нижняя строка:

    Попробуйте эти стратегии. Посмотрите, как они работают на вас, и если у вас есть какие-либо вопросы или вы хотите, чтобы все работало еще лучше, приходите к нам в ASC: Waldo Hall 125 | с понедельника по пятницу | 9до 17:00. Вам не нужно записываться на прием, вы можете просто зайти, когда вам удобно. Мы постоянно говорим об этом со студентами. Мы знаем, что вы приходите со стратегиями сдачи экзаменов, которые работали в прошлом, но эти стратегии могут не реализоваться в OSU с такой эффективностью, как вам хотелось бы. Так что, пожалуйста, приходите к нам: это то, что мы делаем, и мы здесь, чтобы помочь!

     

    Советы по написанию экзамена по сочинению

    Советы по написанию экзамена по сочинению Политология / JSIS / Центр письма LSJ
    Инструменты для ассистентов и инструкторов
    Советы по написанию экзаменов по эссе

    Назад к полезному Раздаточные материалы o Центр письма Домашняя страница

    Перед экзаменом: подготовка и практика

    Написание хорошего эссе требует синтеза материала, что невозможно сделать в 20-30 минут, которые у вас есть во время экзамена. В дни перед экзаменом вам следует:

    • Предугадывать тестовые вопросы. Посмотрите на вопрос из последний экзамен. Вопрос просил вас применить теорию к историческим или современные события? Приходилось ли вам сравнивать/сопоставлять теории? Вы нужно доказывать аргумент? Представьте себя в роли инструктор — что инструктор подчеркнул? В чем большие идеи курс?
    • Практика письма. Вы можете написать краткое изложение каждой теории, которую вы обсуждали, или краткое описание исторические или современные события, которые вы изучали. Сосредоточьтесь на ясности, краткость и понимание различий между теориями.
    • Запомните ключевые события, факты и имена. Вам придется подкрепите свой аргумент доказательствами, и это может потребовать запоминания некоторых ключевые события, или имена теоретиков и т.д.
    • Организуйте свои идеи. Знание предмета только часть подготовительного процесса. Вам нужно потратить некоторое время на размышления о том, как организовать свои идеи. Допустим, вопрос просит вас сравнить и сопоставить, что теория режима и теория гегемонистской стабильности можно было бы предсказать распространение ядерного оружия после окончания холодной войны. Ключ Компоненты ответа на этот вопрос должны включать:
    • Определение теорий
    • Краткое описание выпуска
    • Сравнение предсказаний двух теорий
    • Ясное и логичное противопоставление теорий (отмечая, как и почему они разные)
    На экзамене

    Многие ученики начинают яростно писать после сканирования вопрос сочинения. Не делай это! Вместо этого попробуйте следующее:

    • Выполнить «дамп памяти». Запишите всю информацию, которую вы должны были запомнить для экзамена в форме примечания.
    • Внимательно прочитайте вопросы и инструкции. Прочитать все вопросы на экзамене. Если вы просто ответите на каждый вопрос, как вы столкнетесь с этим, вы можете дать определенную информацию или доказательства на один вопрос что больше подходит для другого. Обязательно определите все части вопрос.
    • Сформулируйте тезис, отвечающий на вопрос. Вы можете использовать формулировка из вопроса. Нет времени на подробное введение, но не забудьте представить тему, аргумент и то, как вы поддержите свой тезис (сделайте это в первом абзаце).
    • Организуйте свои точки поддержки. Прежде чем продолжить основную часть эссе, напишите план, который резюмирует ваши основные поддерживающие точки. Убедитесь, что вы ответили на все части вопроса. Слаженная организация – одна из важнейших характеристик хорошее сочинение.
    • Приведите убедительные аргументы. Большинство эссе по политологии попросить вас привести какой-либо аргумент. Пока нет правильных ответов, есть более и менее убедительные ответы. Что делает аргумент убедительный?
    • Ясный тезис, который обсуждается (тезис)
    • Достаточные доказательства в поддержку этого тезиса
    • Логическое развитие идей в эссе
    • Просмотрите свое эссе. Потратьте несколько минут, чтобы перечитать свое эссе. Исправьте грамматические ошибки, проверьте, правильно ли вы ответили на все части вопроса.
    Чего следует избегать

    Эссе-экзамены могут быть стрессовыми. У вас может не хватить времени, у вас может не хватить времени или обнаружить, что вы пренебрегли важной частью курса при подготовке к тест. Конечно, хорошая подготовка и тайм-менеджмент могут вам помочь. избегайте этих негативных переживаний. Некоторые вещи, которые следует иметь в виду, когда вы напишите свое эссе, включив в него следующее:

    • Избегайте оправданий. Не пишите в конце, что закончились время, или не успел учиться, потому что был болен. Сделать встречу с вашим ассистентом, чтобы обсудить эти вопросы после экзамена.
    • Не «дополняйте» свой ответ. Инструкторы обычно достаточно искусны при обнаружении блефа студентов. Они не дают кредита на разработку очевидный. Если вы застряли, вы можете уточнить, что вы знаете, если как это относится к вопросу.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *