cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Домашние птицы и дикие птицы: «Дикие и домашние птицы» купить магнитные буквы, цифры, игры

Занятие «Птицы домашние и дикие»

Конспекты индивидуальных коррекционно-развивающих занятий по развитию психических процессов и мелкой моторики.

Рисование по трафарету, разукрашивание. «Домашняя (дикая) птица, о которой я впервые услышал»

 

Задачи в образовательной области:

  • Формирование обобщающего понятия «домашние птицы», «дикие птицы»;
  • развивать желание учиться;
  • расширять, уточнять, актуализировать словарь ребёнка по данной теме;
  • стимулировать и развивать познавательную активность ребёнка, способность анализировать, делать выводы, устанавливать причинно-следственные связи;

Коррекционные задачи:

  • развивать высшие психические функции;
  • развивать связную речь;
  • развитие мелкой моторики рук, умение правильно держать в руке карандаш, раскрашивать, работать с трафаретом;
  • учить давать полные и правильные ответы на вопросы педагога;

Воспитательные задачи:

  • воспитывать любовь к школе и желание учиться;
  • воспитывать умению правильно вести себя во время учебно-воспитательного процесса;
  • воспитывать бережное отношение к школьному имуществу принадлежностям;
  • воспитывать любознательность и трудолюбие;
  • воспитывать навыки активности, самостоятельности, инициативности;
  • предметные картинки по данной теме, ножницы, клей бумага, цветные карандаши.

Занятие 1.

  1. Разминка. Создание эмоционального настроя.

Беседа с ребёнком о том, кто такие птицы, чем они отличаются от животных.

Просмотр картинок из дидактического материала Н.С. Руслановой «Птицы».

 

Цель: актуализация словаря по данной теме, расширение познавательной активности и кругозора, развитие связной речи.

Взрослый объясняет, кто такие домашние птицы, чем они отличаются от диких (за домашними птицами ухаживает человек). Ребенок называет каждую распространённую птицу на картинке (домашние: курица, петух, утка, гусь; дикие птицы наших лесов: дятел, сова, сорока, аист).Перечисляя домашних птиц, взрослый задает ребенку вопросы: «Можно ли назвать курицу, гуся, одним словом? Каким?» Просит его объяснить, почему этих птиц называют домашними.

Внешние характерные признаки: величина, цвет оперения, повадки, питание, звукоподача, способ передвижения.

 

  1. Основная часть.

         Игра «Животные и птицы»

Цель: активизация мыслительного процесса,  памяти, развитие связной речи.

Расскажи, чем птицы отличаются от животных. Рассмотри каждую картинку, вырежи её и приклей в нужное место. Скажи, что есть у птиц, но нет у животных.

Животное

Птица

Нет крыльев

Есть крылья

Четыре лапы

Две ноги

Шерсть

Перья

Нет клюва

Есть клюв

 

Игра « Топни, хлопни»

Цель: Развитие  слухового внимания, быстроты реакции, памяти, активизация мыслительного процесса, расширение кругозора.

Педагог называет птиц и животных, ребёнок хлопает, если это птица и топает, если  педагог называет животное.

  1. Эмоциональное заключение.

Цель: подведение итогов занятия, рефлексия.

Вопросы:

  • Какого цвета у тебя настроение? Почему?
  • Что тебе понравилось на нашем занятии?
  • Что было сложным?

 

Занятие 2.

 

  1. Разминка. Создание эмоционального настроя.

Отгадай загадки, отыщи отгадки

Сапоги со шпорами,

Утром распевает,

Время считает.

В воде купался,

Сухим остался,

Щиплет за пятки,

Беги без оглядки.

Шапочка алая,

Жилеточка нетканая,

Кафтанчик рябенький,

А ходит босиком.

Курица, гусь, петух – это домашние птицы.

Игра « Дикие или домашние»

Цель: активизация мыслительного процесса, развитие памяти, внимания, связной речи.

Перед ребёнком разложены картинки птиц, необходимо разложить в 2 стопки, домашние птицы к картинке с изображением домика и дикие птицы к картинке с изображением леса. Те картинки птиц, которые ребёнок  не узнал и не назвал, кладутся в отдельную стопочку. Глухарь, клёст, тетерев  — малознакомы детям птицы.

      Педагог ещё раз обговаривает с ребёнком  кто такие птицы, рассказывает про малознакомых птиц, величина, цвет оперения, повадки, питание, звукоподача, способ передвижения.

  1. Основная часть.

Игра «Запомни пары слов»

Педагог, или сам ребёнок читает пары слов. Слова связаны между собой по смыслу. Инструкция: слушай внимательно пары слов, чем эти слова связаны между собой. Педагог или ребёнок читает пары слов несколько раз.

Дятел – личинка

Цапля – болото

Воробей —  крошки

Ястреб – цыплёнок

Утка – река

Сова – ночь

Журавль — клин

Затем, педагог предлагает вспомнить ребёнку тех птиц, о которых он услышал впервые на этом занятии.

    Ребёнок выбирает  трафарет одной  малознакомой птицы, и совместно с педагогом вспоминает, что значит нарисовать картинку по трафарету.

  1. Эмоциональное заключение.

Цель: подведение итогов занятия, рефлексия.

Вопросы:

  • Какого цвета у тебя настроение? Почему?
  • Что тебе понравилось на нашем занятии?
  • Что было сложным?

 

Занятие 3.

 

  1. Разминка. Создание эмоционального настроя.

 

Упражнение « Хитрые вопросы»

Чего больше – крыльев или птиц?

Чего больше крыльев или лап?

Кто старше птица или птенец?

Кто больше – кукушонок или кукушка?

  1. Основная часть.

Работа в технике. Рисуем по трафарету.(Картинка представляется в соответствии с возрастными и индивидуальными возможностями ребенка). Разукрашиваем выполненную работу.

 

  1. Эмоциональное заключение.

Цель: подведение итогов занятия, рефлексия.

Вопросы:

  • Какого цвета у тебя настроение? Почему?
  • Что тебе понравилось на нашем занятии?
  • Что было сложным?

 

Из опыта работы Трофимовой О. В., учителя-дефектолога
МБОУ «СОШ№19» города Чебоксары Чувашской Республики

Презентация «Домашние и дикие птицы» (24 слайда)

Слайд 1

ПРЕЗЕНТАЦИЯ ДОМАШНИЕ И ДИКИЕ ПТИЦЫ
Презентацию подготовила воспитатель Агапенкова Ирина Александровна

Слайд 2

Цель: Знакомить детей с дикими и домашними птицами. Учить узнавать и правильно называть птиц и их детёнышей(птенцов). Продолжать обогащать активный и пассивный словарь детей. Развивать творческие способности, мышление, воображение, память. Воспитывать любовь ,бережное отношение к миру природы.

Слайд 3

ДИКИЕ ПТИЦЫ
Птиц есть очень много на земле и все они разные — красивые, невзрачные, певчие, безголосые, большие, маленькие, перелетные и оседлые… Дикие птицы живут в гнездах, скворечниках, на скалах, на земле.

Слайд 4

Как помогать птицам зимой? Просто — нужно устраивать для зимующих птиц столовые — кормушки. И обязательно подкармливать этих пернатых зимой.

Слайд 5

СОВА
У совы крупная голова, большие круглые глаза спереди головы, клюв короткий, хищный. Охотится ночью, оперение мягкое, полёт бесшумный, когти длинные и острые. Совы расселены по всему свету, их можно найти везде: и на морском берегу, и в горах, и в пустыне, и в степи, и даже в городах. Большая часть сов держится в лесах или в лесистых местностях.
СОВА Нелегко , увы, в грозу. Поохотиться в лесу, Для ворчания слова Не найдёт никак сова.

Слайд 6

СНЕГИРЬ
Снегирь – птица лесная. Размером она чуть больше воробья, телосложение плотное. По окраске перьев птица голубовато- серая с черными крыльями, шапочкой, подбородком и хвостом. Грудка и щечки красные или красно – розовые. Распространены снегири по всей лесной зоне. Живут снегири в лесах с густым подлеском, нередко встречаются в садах и парках. Питаются преимущественно ягодами, почками и семенами. Из ягод снегири выедают только семена, а мякоть плода выбрасывают.
СНЕГИРИ На снегу сидит, блистая. Красногрудых птичек стая. Полюбуйтесь поскорей На красавцев снегирей!

Слайд 7

ВОРОБЕЙ
Это птица, обитает по соседству с жилищем человека и хорошо узнаваема как по внешнему виду, так и по характерному чириканью. Птенцов воробья называют птенцы воробья или просто птенцы.
«Воробей» Воробей по лужице Прыгает и кружится. Перышки взъерошил он, Хвостик распушил. Погода хорошая! Чил-чив-чил! А.Барто

Слайд 8

СИНИЦА
Эта птичка зовётся синичка. Синица выделяется чёрной головой и шеей, бросающимися в глаза белыми щеками, оливковым верхом и жёлтым низом. Птенцов воробья называют птенцы синицы или просто птенцы.
СИНИЦА Эта птица с силой воли, В день раз сто бывает в поле. Птичке некогда лениться. Носит корм птенцам синица.

Слайд 9

ВОРОНА
Ворона очень умна и сообразительна. Ворона приспособилась жить рядом с человеком. Птенцов вороны называют воронята.

Слайд 10

ГОЛУБЬ
Голуби живут рядом с человеком и гнездятся рядом с ним. Эту добрую, разгуливающую по нашим тротуарам птицу, знают все.

Слайд 11

СОРОКА
Сорока очень смышленая птица и хорошо привыкает к неволе. Выращенная из птенца сорока становится совершенно ручной. Она может научиться подражать голосам многих животных, скрипу двери, другим звукам, а также голосу человека. Вообще, кроме стрекотания у, сороки есть и настоящая песня. Она тихая, и поют ее только самцы в весеннее время.

Слайд 12

ДЯТЕЛ
Дятел – птица умная. Стуча по дереву, он по звуку определяет местонахождение насекомых и старательно извлекает их из-под коры. Древесные насекомые, личинки, муравьи – любимая добыча этой птицы. У дятла очень длинный (для пернатых) язык. Для чего ему такой нужен? Дятел ведь не болтун! Языком из всяческих уголков он вытаскивает насекомых, приносящих дереву вред. Ведь не зря его называют «доктором леса».

Слайд 13

ПЕРЕЛЁТНЫЕ ПТИЦЫ
ПЕРЕЛЁТНЫЕ ПТИЦЫ-ЭТО ТЕ ПТИЦЫ , КОТОРЫЕ НЕ НАХОДЯТ ПОЗДНЕЙ ОСЕНЬЮ И ЗИМОЙ ДЛЯ СЕБЯ КОРМ И УЛЕТАЮТ НА ЮГ, ГДЕ МНОГО КОРМА.

Слайд 14

ДИКАЯ УТКА
Дикая утка- птица частично перелетная. Обитает неподалеку от пресных и слабосоленых водоемов. Зимуют, как правило, здесь же. Кормятся выбирая из воды растения и мелких животных. Основу рациона дикой утки составляют растительная пища насекомые, мелкие беспозвоночные, маленькая рыба, головастики, ракообразные, иногда лягушки. Дикие утки, которые живут на водоемах вблизи поселений, часто подкармливаются людьми.
Дикая утка живет возле различных водоемов не зависимо от солености их воды. Она живет на мелководьях. В период высиживания птенцов, дикая утра предпочитает водоемы, в которых очень много камышей, соленость воды низкая, птица может проживать на болотах. В этой местности ее можно встретить довольно часто.

Слайд 15

АИСТ
Белый аист представляет собой крупную птицу. Все его оперение является белым, лишь маховые перья птицы, длинные плечевые, а также часть кроющих крыла – черные. Клюв и ноги красного цвета так же, как и глазная радужина.Вместо того чтобы петь, птицы громко щелкают клювом, при этом они запрокидывают голову. Гнездо устраивается аистами на развалинах зданий, крышах деревянных построек, на деревьях. В последнем случае гнездо расположено или на сухих ветвях на сравнительно низкой высоте от земли (3-5 метров) или высоко на вершине дерева, что было сломано, но только на солнечной стороне.

Слайд 16

ЛЕБЕДЬ
Лебедь – необыкновенно грациозная, величественная и красивая птица. В природе встречаются лебеди трех видов окраски оперенья – белой, серой и черной. Свою изящность лебедь приобретает за счет длинной шеи. Лебеди большую часть жизни проводят на воде. Когда выбираются на сушу, то походка их производит впечатление неуклюжей – у лебедей короткие лапы. лебеди – заботливые родители – они заботятся о своих детенышах около года после их появления на свет.
Распространен в северных тундровых и лесных районах. Зимовка. Зимует на побережьях морей, иногда на незамерзающих озерах юга России.

Слайд 17

СКВОРЕЦ
Скворец певчая птица. На юге и западе Европы ведёт оседлый образ жизни, а в северной и восточной её части является перелётной, в зимние месяцы мигрируя на юг. Внешне (размерами, жёлтым клювом и темным оперением) слегка напоминает чёрных дроздов, но в отличие от них ходит по земле, а не прыгает.
СКВОРЕЦ Сколотили мы скворечник Птицам, мы должны беречь их. Ну когда же, наконец, В нём поселится скворец?

Слайд 18

ЛАСТОЧКА
Городская ласточка—широко распространённая в Европе, Северной Африке и умеренных широтах Азии. Изначально обитательница скал, легко адаптировалась к жизни в городских условиях. Перелётный вид, зимует в Африке южнее Сахары и в тропической Азии. Держится стаями по берегам рек, на склонах гор, лугах, городах с каменными строениями — часто стайки этих птиц можно увидеть сидящими на проводах. Питается летающими насекомыми, которых ловит в воздухе.

Слайд 19

ДОМАШНИЕ ПТИЦЫ
Все птицы раньше были дикие, а человек их приручил из – за пользы, приносимой птицами. Домашними называют птиц потому, что они живут рядом с человеком, он заботится о них (строит жилище, кормит, ухаживает за птенцами), а птицы приносят человеку за это пользу: дают яйца, мясо и перо.

Слайд 20

Домашняя индейка, индюк, цыплята— индюшата. Один из распространённых видов домашних птиц. Индюки — это красивые, величественные и одновременно самые крупные и сильные домашние птицы. Это птицы, любящие пространство и свободу.
ИНДЮК

Слайд 21

КУРИЦА ПЕТУХ
Домашняя курица ,петух, птенцы — (цыплята) — самый многочисленный и распространённый вид домашней птицы. Летает плохо, недалеко. Куры принадлежат к числу наиболее полезных и выдающихся по своей продуктивности домашних птиц. Разводят их ради мяса и яиц, кроме того, от них получают перо и пух.

Слайд 22

ГУСЬ
Гуси водоплавающие птицы. Многие гуси гогочут или издают бормочущие звуки, при опасности или в раздражении шипят. Домашние гуси из всех видов домашней птицы, являются самыми неприхотливыми к условиям содержания и кормления, к тому же они не требуют к себе много внимания. Разводить гусей также гораздо легче, чем другую птицу, особенно, если вблизи их жилья есть хорошее пастбище и водоем.

Слайд 23

Домашние утки – это птицы, которые одни из первых были одомашены человеком. Домашняя утка ,самец — селезень, птенцы — утята — разводимая человеком водоплавающая птица, один из многочисленных и распространённых видов домашней птицы. Летает плохо, недалеко. Ведёт своё начало от обыкновенной дикой утки. За длительную историю одомашнивания человеком выведены различные породы уток. Домашняя утка — полезная домашняя птица, легко разводимая, очень вынослива.
ДОМАШНЯЯ УТКА

Слайд 24

ВОЛНИСТЫЕ ПОПУГАЙЧИКИ
Волнистые попугайчики отличаются шумом и болтливостью, довольно легко запоминают слова и выражения, которые повторяют много раз при «общении» с человеком и даже с другими домашними птицами. В большинстве случаев заученные слова и выражения повторяют без связной логики.

долларов США 2022-2023 Выявление высокопатогенного птичьего гриппа у диких птиц

Ошибка:

В этом браузере отключен Javascript. Для этой страницы требуется Javascript. Измените настройки вашего браузера, чтобы разрешить выполнение Javascript. Подробные инструкции см. в документации вашего браузера.

Часто задаваемые вопросы и ресурсы Министерства сельского хозяйства США о коронавирусе (COVID-19). УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

  • Здоровье животных
  •  /  
  • Информация о болезнях животных
  •  /  
  • Птичий
  •  /  
  • Птичий грипп
  •  /  

Последнее изменение: 17 мая 2023 г.

Печать


Узнайте об обнаружении HPAI в 2022 году в коммерческих и приусадебных стадах.


Дикие птицы могут быть заражены HPAI и не проявлять признаков болезни. Они могут переносить болезнь в новые районы при миграции, потенциально подвергая домашнюю птицу воздействию вируса. Программа APHIS по наблюдению за дикими птицами обеспечивает систему раннего предупреждения о заносе и распространении вызывающих обеспокоенность вирусов птичьего гриппа в Соединенных Штатах, что позволяет APHIS и птицеводческой отрасли своевременно и быстро принимать меры для снижения риска распространения в нашей птицеводческой отрасли и другие группы населения, вызывающие озабоченность.

Содержащиеся в неволе дикие птицы, определяемые Всемирной организацией охраны здоровья животных как дикие животные, содержащиеся в неволе или иным образом живущие под надзором или контролем человека или нуждающиеся в нем, включены в число, указанное на этой странице. Дикие птицы, содержащиеся в неволе, в том числе больные дикие птицы, которые могли умереть после того, как их нашли и доставили в реабилитационный центр или приют, будут иметь обозначение «дикие птицы в неволе» в столбце классификации WOAH.

Чтобы соответствовать текущей отчетности, информация будет по-прежнему разбиваться на уровне округов. В целях защиты конфиденциальности частные или коммерческие имена не будут разглашаться. Это согласуется с текущими сообщениями о диких птицах, а также о коммерческих и приусадебных стаях.

Выберите, чтобы увидеть увеличенное изображение

Используйте поле поиска для фильтрации данных по округу, штату, дате, штамму HPAI и т. д. Повторно отсортируйте таблицу, выбрав имя столбца.

Загрузить электронную таблицу

Состояние
округ
Дата обнаружения Штамм HPAI Виды птиц Классификация WOAH Метод отбора проб Подающее агентство

 

Дата обнаружения : Образцы, обнаруженные с помощью анализа NAHLN H5, были дополнительно протестированы с помощью ОТ-ПЦР в режиме реального времени, нацеленной на евразийскую линию гусей / кладу H5 Гуандун 2. 3.4.4b. «Дата обнаружения» указывает дату, когда было получено положительное обнаружение с помощью ПЦР RRT, направленной на развитие гуся евразийской линии / ветвь Guangdong H5 2.3.4.4b.

Штамм HPAI

EA = евразийский; AM = Североамериканский; вирусы EA H5 (2.3.4.4) высокопатогенны для домашней птицы.

EA/AM: реассортант линии H5 гусь/гуандун и североамериканская дикая птица

Происхождение, подтип и патотип вируса для анализа сайта расщепления определяются из данных последовательности непосредственно из образца или вирусного изолята. Неполный подтип указывает либо на то, что 1) образец ожидает выделения вируса и/или результатов секвенирования, либо 2) образец был обнаружен с помощью ПЦР RRT H5, нацеленной на евразийскую линию гусей/гуандунскую ветвь H5 2.3.4.4b, но не может быть далее характеризуется, часто из-за низкого уровня вируса или вирусной РНК, присутствующих в данном образце.

Источники отбора проб :

AK DFG = Департамент рыбы и дичи Аляски
CA DFW = Департамент рыбы и дичи Калифорнии
DOI = Департамент внутренних дел
FL FWCC = Комиссия по охране рыбы и дикой природы Флориды
GA DNR = Джорджия Департамент природных ресурсов
IA DNR = Департамент природных ресурсов Айовы
ID Fish and Game = Рыба и дичь Айдахо
KS DWP = Департамент дикой природы и парков Канзаса
KY DFW = Департамент рыбы и дикой природы Кентукки
LA DWF = Департамент дикой природы и рыболовства Луизианы
MA DFW = Департамент рыбы и дикой природы Массачусетса
MD DNR = Департамент природных ресурсов Мэриленда
ME DIFW = Департамент внутреннего рыболовства и дикой природы штата Мэн
MN DNR = Департамент природных ресурсов Миннесоты
MO DOC = Департамент охраны природы Миссури
MT FWP = Рыба, дикая природа и парки Монтаны
NC WRC = Комиссия по ресурсам дикой природы Северной Каролины
ND Game and Fish = Северная Дакота Game and Fish
NE Dept of Ag = Департамент сельского хозяйства штата Небраска
NH FGD = Департамент рыбы и охоты Нью-Гемпшира
NPS = DOI Служба национальных парков
NV DOW = Отдел дикой природы штата Невада
NWDP = Служба дикой природы Министерства сельского хозяйства США, Национальная программа по борьбе с болезнями диких животных
NY DEC = New York State Department of Environmental Conservation
NY State Dept of Ag and Markets = New York State Department of Agriculture and Markets
OH DNR = Ohio Department of Natural Resources
PA Game Commission = Pennsylvania Game Commission
SC DNR = Департамент природных ресурсов Южной Каролины
SCWDS = Юго-восточное совместное исследование болезней диких животных
SD GFP = Охота, рыба и парки Южной Дакоты
USACE = Инженерный корпус армии США
USFWS = DOI Служба рыболовства и дикой природы США
USGS = Геологическая служба США Национальный центр здоровья дикой природы
VA DWR = Департамент ресурсов дикой природы Вирджинии
WA DFW = Департамент рыбы и дикой природы Вашингтона
WI DNR = Департамент природных ресурсов Висконсина

Птичий грипп вызывается вирусом гриппа типа А (грипп А). Вирусы птичьего гриппа в целом классифицируются на основе комбинации двух групп белков на поверхности вируса гриппа А: гемагглютинина или «Н» белков, которых насчитывается 16 (h2-h26), и нейраминидазы или «N» белки, которых насчитывается 9 (N1-N9). Возможны многие различные комбинации белков «H» и «N». Каждая комбинация считается отдельным подтипом, и родственные вирусы внутри подтипа могут называться линией. Вирусы птичьего гриппа классифицируются как «низкопатогенные» или «высокопатогенные» в зависимости от их генетических особенностей и тяжести заболевания, которое они вызывают у домашней птицы. Большинство вирусов имеют низкую патогенность, а это означает, что они не вызывают или вызывают лишь незначительные клинические признаки инфекции у домашней птицы.

Дополнительный контент

Птичий грипп распространяется по США, убивая домашнюю и дикую птицу

В этом году эпизоотия высокопатогенного птичьего гриппа унесла жизни десятков миллионов домашних птиц, а также неизвестного количества диких водоплавающих и хищных птиц.

По состоянию на 23 мая официальные лица Министерства сельского хозяйства США зарегистрировали около 350 вспышек среди домашних птиц в 35 штатах, при этом около 40 миллионов птиц погибли от болезни или в результате депопуляции, чтобы контролировать распространение вируса среди большего количества стад и снизить риск для людей. . Высокопатогенный штамм птичьего гриппа H5N1, циркулирующий в США и большей части мира, необычен тем, что также вызывает заболевания и гибель ряда диких птиц, таких как утки, вороны и орлы, при этом вороны и орлы, вероятно, заражаются от еды. останки зараженных птиц.

Федеральные агентства и агентства штатов зарегистрировали инфекции у 67 видов, что примерно в три раза больше, чем во время предыдущей вспышки высокопатогенного птичьего гриппа в США в 2014–2015 годах.

(Увеличить)

Доктор Луиза Дюфур-Завала, президент Американской ассоциации патологов птиц, сказала, что потери домашних птиц были бы еще выше, если бы птицеводческая отрасль не улучшила свою биобезопасность с 2015 года. Она сказала, что количество вспышек в коммерческих птичников отражает широкое географическое распространение вируса гриппа, высокую вирусную нагрузку в окружающей среде вблизи птичников и разнообразие инфицированных диких видов птиц.

Больше всего пострадала яичная промышленность: погибло около 30 миллионов кур-несушек. Д-р Дюфур-Завала сказал, что эти потери привели к нехватке яиц для разбивки, которые используются для производства жидких или порошкообразных яиц, в то время как цена и доступность мяса кур-бройлеров практически не изменились. По ее словам, вспышки также уменьшили доступность мяса индейки, но последствия были менее серьезными, чем в яичной промышленности.

Кризис также был разрушительным для ветеринаров, владельцев и птицеводов, аварийно-спасательных служб и птицеводов. По ее словам, прекращение жизни этих животных, особенно после ухода за ними и их защиты, является трудным, напряженным и угнетающим. Д-р Дюфур-Завала рассказала о беседах с ветеринарами, которые оплакивали потери вместе с фермерами и теми, кто держал домашних птиц в качестве домашних животных.

«Они заботятся об этих животных», — сказала она. «Они привязываются к этим животным. И это было очень сложно».

Один человек в США дал положительный результат на вирус H5N1, и Центры по контролю и профилактике заболеваний считают, что вирус представляет низкий риск для общественного здравоохранения.

Органы по охране здоровья животных в США и Канаде также выявили инфекции H5N1 у диких рыжих лисиц, у которых развились неврологические заболевания и которые умерли. В заявлении от 13 мая доктор Линдси Лонг, ветеринарный врач Департамента природных ресурсов штата Висконсин, указала, что пока нет никаких доказательств того, что лисы являются важными источниками передачи вируса.

Прибытие из Европы

Штаммы высокопатогенного вируса птичьего гриппа H5N1, циркулирующие в настоящее время в Северной Америке, были идентифицированы в Европе осенью 2020 г., и они распространились по континенту, а также в Африку, Ближний Восток и Азию, по данным CDC . С осени 2021 года они являются доминирующим подтипом во всем мире.

Вирус H5N1 был впервые обнаружен у диких птиц восточной Канады в конце 2021 года и на восточном побережье США в январе 2022 года. В феврале стадо индеек в Индиане стало первым коммерческим стадом. в США с подтвержденной вспышкой.

Д-р Дюфур-Завала сказал, что, в отличие от прошлых эпизоотий, которые пошли на убыль по мере потепления, вспышки в Европе продолжались в течение 2021 года. Это вызывает опасения, что вспышки в Северной Америке также могут продолжиться в этом году.

Брайан Ричардс, координатор по новым болезням Национального центра охраны дикой природы Геологической службы США, сказал, что вирус H5N1, по-видимому, распространился из Европы в США в результате контакта с перелетными птицами, потенциально дикими птицами в Исландии.

Ричардс сказал, что вирус имеет общее происхождение с вирусами H5N2 и H5N8, появившимися в 2014–2015 годах, которые также произошли от вируса птичьего гриппа H5N1, появившегося в 1996 среди гусей на ферме на юге Китая.

Ричардс сказал, что в 2014–2015 годах органы охраны дикой природы обычно находили не более двух или трех мертвых диких птиц за один раз, за ​​некоторыми редкими исключениями, такими как смерть восьми гусят в Мичигане. Смерти диких животных в этом году включали более крупные вымирания.

Геологическая служба США получила сообщения о гибели снежных гусей на Великих равнинах, часто более 1000 смертей в одном месте, а некоторые выжившие птицы мотают головами и кажутся дезориентированными. Более 1000 мелких червецов также погибли за один раз в восточно-центральной Флориде, что привело к гибели стервятников и других птиц-падальщиков, которые съели зараженные туши.

Болезнь также убивает белоголовых орланов, больших рогатых сов и краснохвостых ястребов, сказал Ричардс.

«Теперь такого рода события происходят в Саскачеване, Альберте и, вероятно, в Манитобе», — сказал Ричардс, который описал след болезней и смертей, движущихся «на крыльях белых гусей, мигрирующих на север».

Ричардс сказал, что данные до сих пор не предполагают, что вирус угрожает выживанию любых диких видов в Северной Америке. Например, ни одна из подтвержденных инфекций не связана с американскими журавлями, находящимися под угрозой исчезновения.

Инфекции диких животных предшествуют гибели домашней птицы

В Пенсильвании была зарегистрирована первая подтвержденная инфекция H5N1 24 марта, когда пришли результаты анализов белоголового орлана, найденного мертвым в восточной половине штата. Доктор Кевин Брайтбилл, ветеринар штата Пенсильвания, сказал, что вскоре после этого утки в группе в округе Венанго, к северу от Питтсбурга, не могли взлететь с воды и имели неврологические признаки заболевания. Они тоже оказались положительными на инфекцию.

Болезнь достигла первых коммерческих кур-несушек к середине апреля в округе Ланкастер, к западу от Филадельфии, и с тех пор в этом округе было зарегистрировано восемь вспышек в птичниках несушек и бройлеров. По всему штату около 4 миллионов кур-несушек, 1

коммерческих уток и 70000 бройлеров погибли от инфекций или депопуляции.

Штат занимает третье место по потерям после Айовы и Небраски.

«Я рад сообщить вам, что в большинстве случаев наши производители очень бдительны, и мы подхватываем болезнь до того, как замечаем, что большая часть поголовья заражена», — сказал д-р Брайтбилл. «Однако, когда мы не выявляем болезнь достаточно рано, мы наблюдаем резкий всплеск как смертности, так и заболеваемости на этих фермах».

Пенсильванская охотничья комиссия также получила сообщения о гибели стервятников-индюков, и коллега доктора Брайтбилла в Мэриленде сообщил ему, что стервятники-индейки в этом штате также дали положительный результат на инфекцию.

Доктор Брайтбилл сказал, что сейчас трудные времена для фермеров, спасателей животных и сообществ, которые их поддерживают. Около 200 государственных и федеральных служб реагирования работают с ветеринарами, птицеводами и учеными, чтобы реагировать и поддерживать тех, кто имеет дело с зараженными стадами. Эта поддержка включает в себя горячую линию для оказания психологической помощи сельскохозяйственным рабочим и их семьям.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *