Дизайн пояснительная записка: Как написать пояснительную записку к дизайн-проекту интерьера, пример пояснительной записки.
Как написать пояснительную записку к дизайн-проекту интерьера, пример пояснительной записки.
Пояснительная записка — ключевой документ дизайн-проекта интерьера. Она составляется на основе пожеланий заказчика. В ней прописываются технические характеристики и то, как будут реализованы дизайнерские решения. В этом документе детально описывается концепция проекта.
Обязательная информация, которая должна быть указана в пояснительной записке к дизайн-проекту интерьера:
— В шапке документа указывается заголовок «Пояснительная записка». Документ содержит характеристики о виде, типе и функциях объекта проектировки, размере площади.
Составляется на основе брифа — анкеты, в которой упоминаются все тонкости дизайн-проекта: стилистика и размер помещений, планировка, местоположение мебели и элементов декора.
Анкета для заказчика дизайн-проекта
— Отдельной графой рассматривается планировка проекта как сводка по площадям и зонированию помещений.
— Далее перечисляются параметры всех комнат
Если заказчик хочет сделать перепланировку, дизайнер уточняет, где находятся несущие стены, как именно клиент хочет зонировать помещения.
В проекте подробно описывается цветовая гамма, расставляются акценты в интерьере таким образом, чтобы они создавали гармоничную композицию, наряду с другими помещениями объекта.
Пример пояснительной записки к дизайн-проекту:
Пояснительная записка
Объект: квартира в многоэтажной новостройке общей площадью 116 м2
Расположение: Московская область, г.
Реутов, улица Фестивальная, дом 15, корпус 2, этаж 7, квартира 137.Пожелания интервьюера: стилевое решение интерьера – эко стиль, удобное и функциональное размещение следующих помещений: кухня, санузел, столовая-гостиная, ванная комната, рабочая зона, каминная, спальная комната, прачечная, шкаф-кладовка
1. Решение по планировке дизайн-проекта:
- Холл – 6,60 м2
- Санузел – 2,36 м2
- Кухня – 20,00 м2
- Столовая-гостиная – 21,25 м2
- Рабочая зона – 9,50 м2
- Коридор А – 3,60 м2
- Ванная комната – 11,90 м2
- Прачечная – 2,86 м2
- Коридор Б – 3,00 м2
- Каминная – 9,77 м2
- Спальная комната – 17,50 м2
- Шкаф-кладовка – 7,70 м2
2. Холл
Задает первое впечатление об объекте, с которым знакомится клиент. Пространство между холлом и двумя коридорами переходит в большую зону столовой-гостиной. Холл оборудуется раздвижными конструкциями системы «шкаф-купе», двумя зеркалами с подсветкой, освещение включается и выключается «по хлопку». Тип напольного покрытия – художественный паркет из натурального дерева «Акация», размер 500х400, выполняется в трех цветовых гаммах с графическим рисунком, плавно переходит из темного цвета «венге» в холле, в столовую-гостиную цвета «светлый беж».
Навесной одноуровневый потолок выполняется из гипсокартона, с подсветкой на линии стыка со стенами, в центре монтируются люстра «Каламус» из натуральных материалов (плафон из натуральных полотен ротанга, закрепленный на металлическом основании).
Все световое оборудование оснащено системой включения/выключения «по хлопку». Входная дверь изнутри отделывается зеркальным полотном, что визуально расширяет пространство холла.
Световое решение Холла:
- Основное освещение — Люстра «Каламус»
- Подсветка в зоне зеркал
- Подсветка на линии стыка потолка со стенами
3. Санузел
Оборудуется раковиной и подвесным унитазом из керамического материала, шкафчиком с зеркальными створками и подсветкой по его периметру. Стены и пол выполнены из стеклянной мозаичной плитки 15х15мм. Для имитации увеличения небольшого пространства светильник размещается во всю стену.
Параметры арочного дверного проема — 200х60см., Визуальное восприятие увеличиваем за счет «поднятия потолков», благодаря задекорированному зазору дверного полотна, тем же материалом, что и сама дверь для арочного проема.
Потолок натяжной, пленочный с глянцевой поверхностью, с вмонтированным точечным освещением.
Световое решение Санузла:
- Основное освещение – точечное.
- Светильник во всю стену.
- Подсветка по периметру шкафчика.
4. Столовая-гостиная
Основываясь на выбранном клиентом стиле и размещении несущих стеновых конструкций, разделяем помещение на две зоны. Главный акцент дизайн-проекта интерьера – гостиная, так как она выступает во взаимосвязи с кухней, столовой и холлом, в цветовом решении перекликается со всеми проходными зонами объекта. Благодаря зонированию помещения из гостиной создается панорамный вид на коридоры и холл с перспективным графическим рисунком, что придает эффект бесконечности.
Отделка стен в столовой-гостиной выполняется из бамбуковых панелей, кроме стены, на которой будет расположен телевизор. На данной стене исполняется фактурная отделка из декоративного камня цвета «слоновая кость», которая поддерживает цветовую гамму мебели столовой зоны и кухни.
В противоположной стене ниши драпируются однотонным натуральным текстилем «грубый лен» и деревянными элементами декора.
Декоративные элементы — подушки, рамы для фотографий, шторы, имеют природную цветовую гамму и естественные оттенки, доминируют зеленые и коричневые тона и дополняются сухими ветками и растениями в горшках.
Одноуровневый натяжной потолок с зеркальной гладкой поверхностью, хорошо отражает свет и визуально расширяет пространство, по периметру не доходя до стыка со стенами, декорируется специальными деревянными балками, которые подсвечиваются светодиодным кабелем. В центре монтируются люстра «Эмден» из натуральных материалов (абажур выполнено из древесных пластин). В зоне с мягкой мебелью стоит торшер с деревянным основанием, сделанный из веток.
Световое решение столовой-гостиной:
- Основное освещение – люстра «Эмден»
- Подсветка деревянных балок
- Потолочные светильники
- Торшер
…
И так далее, по схожему алгоритму составляются описания остальных помещений из Пункта 1. «Решение по планировке дизайн-проекта».
———————-
Смотрите также по теме:
Как составить договор на дизайн-проект интерьера
Комплектация объекта — остаться в живых
Интерьерная фотосъемка. Как снять интерьер без фотографа
Дизайн-проект интерьера, пояснительная • Energy-Systems
Пояснительная записка в дизайн-проекте интерьера
Любой проект, будь то студенческий диплом или дизайнерская работа, не обходится без пояснительной записки. Если оформить ее неправильно, то графические наработки будет сложно понять. Другими словами, пояснительная записка является текстовой составляющей дизайн-проекта, объясняющей суть чертежей, схем и прочей документации.
Задача пояснительной записки в проектировании дизайна
Она должна иметь четкую и правильную структуру, излагать суть проекта последовательно, кратко и понятно. Современные записки создаются на компьютере и распечатываются, хотя иногда возможен вариант написания от руки.
Главная задача этого документа в дизайн-проекте жилых помещений — это детальное описание всех декоративных, функциональных и технических особенностей помещения, включая нюансы композиции, стилевые решения и много другое. Качество изложения играет существенную роль как для клиента, заказывающего дизайн, так и для бригады исполнителей. Последним предстоит выполнить большое количество разнообразных работ по ремонту, прокладке коммуникаций, перепланировке помещений.
Далее мы приведем сведения, которые обязательно должны присутствовать в этом документе, входящем в состав проекта дизайна.
Особенности составления пояснительной записки
- Название документа должно звучать как «Пояснительная записка».
- Записка должна содержать информацию о том, для чего предназначен объект, какова его площадь и местоположение.
- В ней на основе требований клиента упоминаются основные нюансы, которые касаются проектирования. Среди них — информация о стилистике будущего объекта, количестве и особенностях помещений, требующих ремонта.
- Отдельным пунктом прописывается планировочное решение. Сюда входят площади всех функциональных зон и их положение в результате перепланировки.
- Далее детально описывается каждое помещение объекта, начиная от входной двери. Изложение должно быть максимально подробным. Следует указывать местоположение целевых помещений относительно остальных. Называются все находящиеся в комнатах объекты, среди которых — декоративные элементы, материалы отделки, мебель, приборы освещения. При этом мебель должна быть представлена в подробностях, включая способы комбинирования материалов по типу и цветовой гамме, размеры каждого ее элемента и общие габариты.
- При перепланировке необходимо упомянуть местоположение несущих конструктивных элементов помещения и изложить суть монтажных/демонтажных работ. Отдельно описываются нюансы, которые относятся к функциональному зонированию, то есть, к распределению общей площади на зоны с четкими границами.
- Поясняется выбор колористического решения и композиции помещений. Делаются пометки, которые указывают на их взаимосвязь со стилистикой других комнат, указываются применяемые элементы декорирования.
- В пояснительную записку дизайн-проекта интерьера также входят зарисовки дизайнера (эскизы) от руки или выполненные в компьютерной программе.
Таким образом, данный документ представляет собой ту часть документации, которая объясняет суть всех чертежей, планов и эскизов. Узнать стоимость разработки дизайн-проекта интерьера вы можете с помощью онлайн-калькулятора.
Онлайн расчет стоимости проектирования
Сбор данных: пояснительные примечания
Общие определения
Термин | Определение |
---|---|
Подотчетность | Введите двухбуквенный код вашего офиса. Это будет автоматически скопировано в ячейку для «внутренних» заявок/заявлений/грантов/регистраций и т. д. в таблицах электронных таблиц. |
Отчетный год | Пожалуйста, используйте календарный год – с 1 января по 31 декабря. |
Примечания | Используйте это поле для добавления любых необходимых пояснений, касающихся статистики вашего офиса. |
Происхождение | Происхождение — страна/территория проживания первого названного заявителя или правопреемника права интеллектуальной собственности. Если в вашем ведомстве используются другие критерии происхождения, укажите это в поле для пояснений. Не стесняйтесь добавлять дополнительные источники в вопросники, по которым у вас есть статистика, но, пожалуйста, используйте только двухбуквенные коды в соответствии со стандартом ВОИС ST.3 или кодами, определенными в стандарте ISO 3166-1-alpha-2. |
Патенты
Термин | Определение |
---|---|
Прямые заявки | Укажите количество поданных/выданных заявок, поданных непосредственно в ваше ведомство, исключая, таким образом, переходы на национальную фазу РСТ. |
Переход на национальную фазу РСТ | Укажите количество заявок/выдачи заявок, поданных в вашем ведомстве по маршруту РСТ (т. е. переходов на национальную фазу РСТ), исключая, таким образом, заявки, поданные непосредственно в ваше ведомство. |
Выданные патенты / отклоненные заявки | «Выданный» патент представляет собой решение ведомства о выдаче патента независимо от того, выполняет ли заявитель другие административные требования, такие как уплата соответствующих пошлин за патент. «Отклоненная» заявка относится к первому решению, принятому патентным ведомством в конце процедуры экспертизы. |
Действующие патенты | Укажите общее количество патентов, действовавших в отчетном году. Не следует сообщать о патентах, которые не были сохранены в силе (например, из-за неуплаты пошлины за продление). Патенты, действующие в вашем ведомстве, но выданные региональным ведомством (например, ЕПВ), должны сообщаться вместе с патентами, выданными вашим ведомством. Для действующих патентов по годам подачи укажите общее количество действующих патентов в отчетном году, независимо от способа подачи (например, прямой, РСТ и региональный), с разбивкой по годам первоначальной подачи. |
Ожидающие заявки | Сообщите о количестве заявок, полученных вашим ведомством, по которым еще не было выдано, отклонено или отозвано ни одного патента. Пожалуйста, предоставьте разбивку заявок, ожидающих запроса на предметную экспертизу (если применимо), и заявок, которые проходят предметную экспертизу. |
Анкеты для патентного делопроизводства (PPH) | Анкета «Таблица: Подача патентных заявок в рамках программы PPH – ведомством первой подачи» должна подаваться только ведомствами, участвующими в одном или нескольких соглашениях PPH. Пожалуйста, укажите количество запросов PPH, полученных вашим офисом, с разбивкой по офисам первой подачи. Анкета «Таблица: Подача патентных заявок в рамках системы РСТ и программы PPH – международными органами» должна заполняться только ведомствами, которые участвуют в одном или нескольких соглашениях PPH и которые допускают переход на национальную фазу РСТ. В этой анкете укажите количество запросов PCT-PPH, полученных вашим ведомством, с разбивкой по международным органам, проводившим поиск или международную предварительную экспертизу (ISR или IPRP). Общее количество запросов PCT-PPH, поданных в ваше ведомство, должно быть одинаковым в обоих вопросниках, причем в первом указывается ведомство первой подачи, а во втором — международный орган. |
Товарные знаки
Термин | Определение |
---|---|
Количество заявок/регистраций | Сообщите количество заявлений/регистраций, которые были поданы или выданы по прямому национальному маршруту в вашем офисе. Таким образом, заявки и регистрации в форме указаний, сделанные через Мадридскую систему (где это применимо) не следует указывать . |
Количество классов, указанных в заявках/регистрациях | В зависимости от юрисдикции в одной заявке/регистрации может быть указан один или несколько классов товаров и/или услуг. Если это относится к вашему офису, укажите общее количество указанных классов — , а не сам номер класса Nice — в заявках/регистрациях для каждого происхождения в последнем столбце анкет о заявках и регистрациях по происхождению. Например, если хорошие классы 9, 12 и 45 указаны в приложении, то общее количество классов, указанных в этом приложении, равно 3. Также обратите внимание, что « Общее количество классов, указанное » в заявках и регистрациях для каждого происхождения в анкетах:
должны быть равны или приблизительно равны общим значениям класса Nice для каждого происхождения в соответствующих анкетах:
|
Действующие знаки | В этом вопроснике должны быть указаны только зарегистрированные товарные знаки, которые были активными – действующими – в последний отчетный год. Укажите количество действующих регистраций товарных знаков с разбивкой по годам их первоначальной регистрации. Он должен состоять из суммы регистраций, полученных как в результате прямых заявок, так и в результате Мадридских указаний (где это применимо). В соседнем столбце укажите, если доступно, количество классов, указанных в этих активных регистрациях. |
Полезные модели
Термин | Определение |
---|---|
Тип защиты | Для полезных моделей, мелких патентов и других форм охраны изобретений, кроме патентов, предусмотрен единый вопросник. Вы можете указать официальное название, используемое вашим офисом, в поле «тип защиты» в верхней части анкеты. |
Промышленные образцы
Срок | Определение |
---|---|
Количество заявок/регистраций | Укажите количество заявок/регистраций, которые были поданы или выданы по прямому национальному маршруту. Заявки и регистрации в форме указаний, сделанные через Гаагскую систему , не должны сообщаться. |
Количество образцов, содержащихся в заявках/регистрациях | Одна заявка или регистрация могут содержать один или несколько образцов в зависимости от юрисдикции. Если это относится к вашему ведомству, укажите количество образцов, содержащихся в заявках/регистрациях для каждого происхождения, в последней колонке вопросников о заявках и регистрациях по происхождению. |
Действующие промышленные образцы | В этом вопроснике должны сообщаться только те регистрации промышленных образцов, которые были активными – действующими – в последний отчетный год. Укажите количество действующих регистраций промышленных образцов с разбивкой по годам их первоначальной выдачи. Он должен состоять из суммы регистраций, являющихся результатом как прямых заявок, так и указаний по Гаагским правилам, где это применимо. В соседнем столбце укажите, если возможно, количество дизайнов, содержащихся в этих активных регистрациях. |
Объяснительные исследования | Определение, руководство и примеры
Опубликован в 3 декабря 2021 г. по Теган Джордж а также Юлия Меркус. Отредактировано 17 августа 2022 г.
Объяснительное исследование — это метод исследования, который исследует, почему что-то происходит при наличии ограниченной информации. Это может помочь вам лучше понять данную тему, выяснить, как или почему происходит то или иное явление, и предсказать будущие события.
Объяснительное исследование также можно объяснить как причинно-следственную модель, исследующую закономерности и тенденции в существующих данных, которые ранее не исследовались. По этой причине его часто считают типом причинного исследования.
Примечание: Будьте осторожны, не путайте объяснительное исследование с поисковым исследованием, которое также носит предварительный характер, но вместо этого исследует предмет, который еще не изучен глубоко.Содержание
- Когда использовать объяснительное исследование
- Вопросы объяснительного исследования
- Сбор данных объяснительного исследования
- Анализ данных объяснительного исследования
- Пошаговый пример объяснительного исследования
- Объяснительное исследование в сравнении с поисковым исследованием
- Преимущества и недостатки объяснительного исследования Часто задаваемые вопросы о пояснительных исследованиях
- 4 90 исследование
Когда использовать объяснительное исследование
Объяснительные исследования используются для изучения того, как и почему происходит явление. Таким образом, этот тип исследования часто является одним из первых этапов исследовательского процесса, служащим отправной точкой для будущих исследований. Хотя часто имеются данные по вашей теме, возможно, конкретная причинно-следственная связь, которая вас интересует, не была тщательно изучена.
Объяснительные исследования помогут вам проанализировать эти закономерности и сформулировать гипотезы, которыми можно руководствоваться в будущих начинаниях. Если вы ищете более полное понимание взаимосвязи между переменными, объяснительные исследования — отличное место для начала. Однако имейте в виду, что это, скорее всего, не даст убедительных результатов.
Пример. Объяснительное исследование Вы преподаете статистику студентам бакалавриата в течение первого и второго семестров несколько лет подряд.Вы проанализировали их итоговые оценки и заметили, что студенты, изучающие ваш курс в первом семестре, всегда получают более высокие оценки, чем студенты, изучающие тот же курс во втором семестре.
Вы заинтересованы в том, чтобы выяснить, что является причиной этой закономерности.
Объяснительные исследовательские вопросы
Объяснительное исследование отвечает на вопросы «почему» и «как», что приводит к лучшему пониманию ранее нерешенной проблемы или обеспечивает ясность для соответствующих будущих исследовательских инициатив.
Вот несколько примеров:
- Почему студенты бакалавриата получают более высокие средние оценки в первом семестре, чем во втором семестре?
- Как семейное положение влияет на участие в рынке труда?
- Почему многоязычные люди во время деловых переговоров ведут себя более рискованно, чем говорящие на одном языке?
- Как способность ребенка откладывать немедленное удовлетворение предсказывает успех в дальнейшей жизни?
- Почему подростки чаще мусорят в сильно замусоренном месте, чем в чистом?
Предотвратите плагиат, запустите бесплатную проверку.
Попробуй бесплатноСбор данных объяснительных исследований
После того, как вы выберете вопрос для исследования, вы сможете выбрать один из множества вариантов исследования и методов сбора данных.
Некоторые из наиболее распространенных методов исследования включают:
- Обзоры литературы
- Интервью и фокус-группы
- Пилотные исследования
- Наблюдения
- Эксперименты
Выбор метода зависит от нескольких факторов, включая сроки, бюджет и структуру вопроса. Если по вашей теме уже проведено множество исследований, обзор литературы — отличное место для начала. Если вас интересуют мнения и поведение, рассмотрите формат интервью или фокус-группы. Если у вас есть больше времени или средств, вам может подойти эксперимент или пилотное исследование.
Анализ данных объяснительных исследований
Чтобы убедиться, что вы правильно проводите свое объяснительное исследование, убедитесь, что ваш анализ определенно причинно-следственный по своей природе, а не просто коррелирует.
Всегда помните фразу «корреляция не означает причинно-следственную связь». Коррелированные переменные просто связаны друг с другом: когда одна переменная изменяется, меняется и другая. Однако это не обязательно связано с прямой или косвенной причинно-следственной связью.
Причинность означает, что изменения в независимой переменной вызывают изменения в зависимой переменной. Другими словами, между переменными существует прямая причинно-следственная связь.
Причинные доказательства должны соответствовать трем критериям:
- Временное : То, что вы определяете как «причину», должно предшествовать тому, что вы определяете как «следствие».
- Вариант : Вмешательство между вашей независимой переменной и зависимой переменной должно быть систематическим.
- Без ложных срабатываний : Будьте осторожны, чтобы не было никаких смягчающих факторов или скрытых третьих переменных, которые искажают ваши результаты.
Корреляция не подразумевает причинно-следственную связь, но причинно-следственная связь всегда подразумевает корреляцию. Чтобы получить убедительные причинно-следственные результаты, вам необходимо провести полный экспериментальный план.
Пошаговый пример объяснительного исследования
План вашего объяснительного исследования зависит от метода исследования, который вы выбрали для сбора данных. В большинстве случаев вы будете использовать эксперимент для изучения потенциальных причинно-следственных связей. Мы проведем вас через шаги на примере.
Шаг 1. Разработайте исследовательский вопрос
Первым шагом в проведении объяснительного исследования является знакомство с интересующей вас темой, чтобы вы могли разработать исследовательский вопрос.
Допустим, вас интересуют показатели сохранения речи у взрослых.
Пример: Объяснительный исследовательский вопрос Ранее вы изучали сохранение речи у взрослых, усыновленных из-за границы в детстве. Вы обнаружили, что взрослые, знакомившиеся с иностранным языком в младенчестве, лучше выучили язык заново, чем взрослые, которые никогда не сталкивались с ним.Вы заинтересованы в том, чтобы узнать, как продолжительность воздействия языка влияет на способность сохранять речь в более позднем возрасте.
Вы хотите провести эксперимент, чтобы ответить на следующий исследовательский вопрос: Как продолжительность знакомства с языком в младенчестве влияет на сохранение языка у взрослых, усыновленных из-за границы в детстве?
Шаг 2. Формулировка гипотезы
Следующий шаг — оправдать ваши ожидания. В некоторых случаях имеется доступная литература по вашему предмету или по близкой теме, которую вы можете использовать в качестве основы для своей гипотезы. В других случаях тема недостаточно изучена, и вам придется развивать свою гипотезу, основываясь на своей интуиции или на имеющейся литературе по более далеким темам.
Пример: Объяснительная исследовательская гипотеза. Вы ожидаете, что взрослые, которые в младенчестве знакомились с языком в течение более короткого времени, с меньшей вероятностью сохранят аспекты этого языка, чем взрослые, с которыми контактировали в течение более длительного периода времени.Вы формулируете свои ожидания в терминах нулевой (H 0 ) и альтернативной гипотезы (H 1 ):
- H 0 : Продолжительность знакомства с языком в младенчестве не влияет на сохранение языка у взрослых, усыновленных из-за границы в детстве.
- H 1 : Продолжительность знакомства с языком в младенчестве положительно влияет на сохранение языка у взрослых, усыновленных из-за границы в детстве.
Примечание: Можно добавить несколько гипотез, но в этом примере мы продолжим только с одной.
Шаг 3. Разработайте методологию и соберите данные
Затем решите, какие методы сбора и анализа данных вы будете использовать, и запишите их. После тщательного планирования исследования вы можете приступить к сбору данных.
Пример: методы сбора и анализа данныхВы решили провести эксперимент, так как хотите проверить причинно-следственную связь. Вы собираете группу взрослых, которые были усыновлены из Колумбии, но живут в Соединенных Штатах с момента их усыновления.Вы сравниваете:
- Взрослые, усыновленные из Колумбии в возрасте от 0 до 6 месяцев.
- Взрослые, усыновленные из Колумбии в возрасте от 6 до 12 месяцев.
- Взрослые, усыновленные из Колумбии в возрасте от 12 до 18 месяцев.
- Одноязычные взрослые, не знакомые с другим языком.
Во время исследования вы дважды проверяете их знание испанского языка в рамках исследования, состоящего из трех этапов:
- Предварительный тест : Вы проводите несколько тестов на знание языка, чтобы установить любые различия между группами перед вмешательством.
- Вмешательство : Вы предоставляете всем группам 8 часов уроков испанского языка.
- Последующий тест : Вы снова проводите несколько тестов на знание языка, чтобы установить любые различия между группами после вмешательства.
Вы позаботились о том, чтобы исключить любые смешанные переменные, такие как возраст, пол, владение другими языками и т. д.
Поскольку вы выбрали переменную между субъектами (разная продолжительность воздействия) и переменную внутри субъектов (до теста против посттеста), вы решили провести смешанный дисперсионный анализ.
Шаг 4. Проанализируйте данные и сообщите о результатах
После завершения сбора данных перейдите к анализу данных и сообщите о результатах.
Пример: РезультатыПосле проведения эксперимента вы изучаете данные.Вы заметили, что:
- Взрослые, подвергшиеся предварительному воздействию, показали более высокий уровень владения испанским языком, чем те, кто не подвергался предварительному воздействию. Разница еще больше для пост-теста.
- Взрослые, усыновленные в возрасте от 12 до 18 месяцев, имели более высокий уровень владения испанским языком, чем те, кто был усыновлен в возрасте от 0 до 6 месяцев или от 6 до 12 месяцев, но между двумя последними группами не было обнаружено различий.
Чтобы определить, являются ли эти различия значительными, вы проводите смешанный дисперсионный анализ. ANOVA показывает, что все различия незначимы для предварительного теста, но они значимы для посттеста.
Вы сообщаете о своих результатах в соответствии с рекомендациями используемого вами стиля цитирования (например, APA).
Шаг 5. Интерпретация результатов и предоставление предложений для будущих исследований
Интерпретируя результаты, попытайтесь придумать объяснения тем результатам, которых вы не ожидали. В большинстве случаев вы хотите внести предложения для будущих исследований.
Пример: Интерпретация и идеи будущих исследований. Ваши результаты совпали с вашими ожиданиями. Усыновленные взрослые, которые в младенчестве подвергались предварительному воздействию языка в течение более длительного периода времени, сохранили больше этих знаний, чем усыновленные взрослые, которые предварительно подвергались воздействию в течение более короткого периода времени, и взрослые, которые не подвергались предварительному воздействию вообще.Однако эта разница значима только после вмешательства (класс испанского языка).
Вы решаете, что стоит продолжить изучение вопроса, и предлагаете несколько дополнительных идей для исследования:
- Повторить исследование с большей выборкой
- Повторить исследование для других родных языков (например, корейского, лингала, арабского)
- Повторить исследование для других языковых аспектов, таких как родной акцент
Объяснительные и поисковые исследования
Можно легко перепутать объяснительных исследований с поисковых исследований. Если вы сомневаетесь в связи между исследовательским и объяснительным исследованиями, просто помните, что исследовательское исследование закладывает основу для последующих объяснительных исследований.
Исследовательские вопросы часто начинаются со слова «что». Они предназначены для руководства будущими исследованиями и обычно не дают окончательных результатов. Поисковое исследование часто используется в качестве первого шага в вашем исследовательском процессе, чтобы помочь вам сфокусировать свой исследовательский вопрос и уточнить ваши гипотезы.
Объяснительные исследовательские вопросы часто начинаются со слов «почему» или «как». Они помогают изучить, почему и как происходит ранее изученное явление.
Преимущества и недостатки объяснительного исследования
Как и любой другой дизайн исследования, объяснительное исследование имеет свои недостатки: хотя оно обеспечивает уникальный набор преимуществ, оно также имеет существенные недостатки:
Преимущества
- Это придает больше смысла предыдущему исследованию. Он помогает заполнить пробелы в существующем анализе и предоставляет информацию о причинах явлений.
- Он очень гибкий и часто воспроизводимый, так как внутренняя валидность, как правило, высока при правильном выполнении.
- Поскольку вы часто можете использовать вторичные исследования, объяснительные исследования часто очень эффективны с точки зрения затрат и времени, позволяя вам использовать уже существующие ресурсы для руководства вашими исследованиями, прежде чем приступать к более серьезным анализам.
Недостатки
- Хотя объяснительные исследования действительно помогают вам укрепить ваши теории и гипотезы, они обычно не дают убедительных результатов.
- Результаты могут быть предвзятыми или неприемлемыми для большего объема работы и, как правило, не являются достоверными. Вам, вероятно, придется провести более надежное (часто количественное) исследование позже, чтобы подкрепить любые возможные выводы, полученные в результате объяснительного исследования.
- Совпадения могут быть ошибочно приняты за причинно-следственные связи, и иногда бывает сложно установить, какая переменная является причинной, а какая следствием.
Часто задаваемые вопросы об объяснительных исследованиях
- Что такое объяснительное исследование?
Объяснительное исследование — это исследовательский метод, используемый для изучения того, как и почему что-то происходит, когда доступно лишь небольшое количество информации, относящейся к этой теме. Это может помочь вам улучшить ваше понимание данной темы.
Процитировать эту статью Scribbr
Если вы хотите процитировать этот источник, вы можете скопировать и вставить цитату или нажать кнопку «Цитировать эту статью Scribbr», чтобы автоматически добавить цитату в наш бесплатный генератор цитирования.
Джордж, Т. и Меркус, Дж. (2022, 17 августа). Объяснительные исследования | Определение, руководство и примеры. Скриббр. Проверено 5 декабря 2022 г., с https://www.scribbr.com/methodology/explanatory-research/
Процитировать эту статью
Полезна ли эта статья?
Вы уже проголосовали. Спасибо 🙂 Ваш голос сохранен 🙂 Обработка вашего голоса…
Теган — американка, проживающая в Амстердаме, со степенью магистра политических наук и управления образованием. Хотя в душе она определенно является политологом, ее опыт работы в университетах привел к стремлению сделать темы социальных наук более доступными и интересными для студентов.