Детский сад дом радости крыловой: Детский сад — Дом радости
Детский сад — Дом радости
Физическое развитие ребенка
,
Художественно-эстетическое развитие ребенка
,
Социально-коммуникативное развитие ребенка
Познавательное развитие ребенка
Речевое развитие ребенка
- Сведения об общеобразовательной организации
- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Результаты самообследования
- Документы
- Образование
- Образовательные стандарты
- Руководство. Педагогический (научно-педагогический состав)
- Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
- Стипендии и иные виды материальной поддержки
- Платные образовательные услуги
- ОБУЧЕНИЕ, КУРСЫ, СТАЖИРОВКИ
- Авторские курсы
- Авторские курсы в 2023 году
- Контакты организаторов
- Расписание авторских курсов на 2023 год
- ЛЕКЦИИ
- Стажировка для руководителей ДОУ
- Объявления
- МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ
- Книги
- Отзыв на книгу В. Т.Ивановой
- Фильмы
- Статьи
- Маршрутные листы
- Фотоматериалы
- Строитель
- Презентации
- Видеоматериалы
- Материалы с 1 Международной научно-практической конференции
- ДЕТСКИЕ САДЫ
- География внедрения
- Контакты ДОУ
- Опыт работы педагогов
- Отзывы о Программе «Детский сад — Дом радости»
- Фото и видеоматериалы
- АНО ДОО «МИР ДЕТСТВА»
- Детский сад №107 Санкт-Петербурга
- ИННОВАЦИОННАЯ ПЛОЩАДКА
- Документы
ОБЪЯВЛЕНИЯ
Курсы повышения квалификации по теме «Психолого-педагогические и методические аспекты внедрения Федеральной образовательной программы дошкольного образования (ФОП ДО): проблемы и перспективы» 19-21 апреля 2023 года
Авторские курсы в 2023 году
Лекции в 2023 году
Подробнее
Научно-методическая система «Детский сад — Дом радости»
1
Программа «Детский сад — Дом радости»подробнее
2
Технология «Дом радости»подробнее
3
Инноватика «Лесенка успеха»подробнее
Запишитесь на курсы, стажировку, лекции
Оставьте заявку, заполнив данные поля
Выбрать город: *
не выбраноВыбрать городМоскваСанкт-ПетербургБарнаулЕкатеринбургРеспублика КрымИжевскКемеровоНижний НовгородОмскПермьРостов-на-ДонуТаганрогТверьКостанай Казахстан
Возрастная группа: *
не выбраноВозрастная группаМладшая группаСредняя группаСтаршая группаПодготовительная к школе группа
Программа Детский сад — Дом радости (Н.
М. Крылова). Примерная образовательная программа дошкольного образования по ФГОСВерхнее меню
Главное меню
Дошкольники Воспитание и обучение детей дошкольного возрастаСоветуем посмотреть
YOU MUST ENABLED JS- Информация о материале
- Основные программы
- Просмотров: 5352
Образовательная программа Н.М. Крыловой представлена тремя проектами:
- Программа «Детский сад — Дом радости»
- Технология «Дом радости»
- Инноватика «Лесенка успеха»
Три проекта создают отечественную научно-методическую систему (НМС) образования, развития и саморазвития дошкольника как неповторимой индивидуальности, направляемой самосознанием.
Взаимосвязь трех проектов позволяет преодолеть сложившиеся в практике межпредметную, междеятельностную раздробленность, разобщенность парциальных программ и методик развития ребенка, разрыв между высоким уровнем науки и не соответствующим ему уровнем практики работы в дошкольных организациях.
I проект — Программа «Детский сад — Дом радости» инновационного, целостного, комплексного, интегративного и компетентностного подхода к образованию, развитию и саморазвитию дошкольника как неповторимой индивидуальности, направляемой самосознанием.
Программа внедряется через второй научный проект — Технологию «Дом радости», включает 64 тома с авторскими научно-методическими статьями, «Маршрутными листами» (перспективным планированием), сценариями работы на каждый день учебного года, учебными фильмами.
II проект — Технология «Дом радости» — научно разработанный проект внедрения авторской программы в практику работы воспитателя с заранее заданными показателями (в виде целевых ориентиров), обеспечивающими компетентность ребенка как неповторимой индивидуальности, направляемой самосознанием. Технология «Дом радости» представлена:
- «МАРШРУТНЫМИ ЛИСТАМИ» — перспективным планированием работы педагога на каждый месяц учебного года.
- ЕЖЕДНЕВНЫМИ СЦЕНАРИЯМИ исполнения воспитателем авторского замысла с группой воспитанников или с одним из них.
- НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКИМИ СТАТЬЯМИ (Н.М. Крылова), напоминающими воспитателям методологические и методические основы содействия воспитаннику в овладении программными видами деятельности на основе амплификации развития и саморазвития его самосознания.
- 22 УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИМИ ВИДЕОФИЛЬМАМИ с образцами профессионального мастерства и авторским анализом записей деятельности мастеров (воспитателей).
- 9 КОМПЛЕКТАМИ ФОТОМАТЕРИАЛОВ, демонстрирующих детям архитектурные шедевры, памятники великим людям России, виды Москвы, Санкт-Петербурга, модели построек (для воспитателя и детей младшей и средней групп) и др.
Технология включает «Мониторинг», раскрывающий метод наблюдения за динамикой (в виде целевых ориентиров) освоения ребенком ПОП (соавторы: сценариев — В.Т. Иванова, мониторинга — Л.В. Тимошенко, учебных видеофильмов — В.К. Ужвиев и А.В. Ужвиев).
Система повышения квалификации, необходимая педагогу для успешного внедрения Технологии, обеспечивается третьим проектом автора — «Инноватикой», названной «Лесенка успеха». Авторский курс раскрывает научные закономерности овладения творческим подходом к внедрению Технологии в практику.
III проект — Инноватика «Лесенка успеха» — содержание этой науки раскрывается на авторских курсах, в теоретических статьях, опубликованных в Технологии, в монографиях «Лесенка успеха», «Проектирование инновационных процессов в дошкольном образовании».
Созданный продукт из трех Проектов — Программы, Технологии, Инноватики — соответствует ФГОС ДО и позволяет определять «Детский сад — Дом радости» отечественной научно-методической системой (НМС) образования, развития и саморазвития дошкольника как неповторимой индивидуальности, направляемой самосознанием.
Детский сад — Дом радости. Примерная образовательная программа дошкольного образования, инновационного, целостного, комплексного, интегративного и компетентностного подхода к образованию, развитию и саморазвитию дошкольника как неповторимой индивидуальности / Н. М. Крылова. — 3-е изд., перераб. и доп. в соответствии ФГОС ДО. — М.: ТЦ Сфера, 2014. — 264 с.; 2 приложения.
СОДЕРЖАНИЕ
ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ
ЦЕЛЕВОЙ РАЗДЕЛ
- Пояснительная записка
- Определение результатов освоения образовательной программы в виде целевых ориентиров
- Мониторинг — система своевременного выявления изменений и одновременно оценки динамики достижений дошкольника в каждом виде программной деятельности, а также причин, их вызывающих
СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ
Вторая младшая группа
- Характеристика жизнедеятельности ребенка четвертого года жизни
- Содержание педагогической работы по образовательным областям
- Образовательная область «Физическое развитие»
- Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»
- Образовательная область «Познавательное развитие»
- Образовательная область «Речевое развитие»
- Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»
- Каким стал воспитанник
Средняя группа
- Характеристика жизнедеятельности ребенка пятого года жизни
- Содержание педагогической работы по образовательным областям
- Образовательная область «Физическое развитие»
- Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»
- Образовательная область «Познавательное развитие»
- Образовательная область «Речевое развитие»
- Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»
- Каким стал воспитанник
Старшая группа
- Характеристика жизнедеятельности ребенка шестого года жизни
- Содержание педагогической работы по образовательным областям
- Образовательная область «Физическое развитие»
- Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»
- Образовательная область «Познавательное развитие»
- Образовательная область «Речевое развитие»
- Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»
- Каким стал воспитанник
Подготовительная к школе группа
- Возрастные особенности ребенка седьмого года жизни
- Характеристика жизнедеятельности ребенка седьмого года жизни
- Содержание педагогической работы по образовательным областям
- Образовательная область «Физическое развитие»
- Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»
- Образовательная область «Познавательное развитие»
- Образовательная область «Речевое развитие»
- Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»
- Каким стал воспитанник
ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ РАЗДЕЛ
- Особенности организации образовательного процесса
- Особенности организации развивающей предметно-пространственной среды
- Особенности взаимодействия педагогического коллектива с семьями воспитанников
- Методические рекомендации для руководителей и педагогов по разработке образовательной программы на основе примерной образовательной программы дошкольного образования
- Инновационная система внедрения ПООП дошкольного образования «Детский сад — Дом радости» в практику дошкольной организации
- Перспективы работы по совершенствованию примерной образовательной программы дошкольного образования
- Обеспеченность методическими материалами и средствами обучения
ГЛОССАРИЙ
ПЕРЕЧЕНЬ НОРМАТИВНЫХ, НОРМАТИВНО-МЕТОДИЧЕСКИХ ДОКУМЕНТОВ, НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКИХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЕ
- Методические рекомендации для родителей детей, не посещающих детский сад
- Материально-технические и финансовые условия реализации Программы «Детский сад — Дом радости»
Скачать программу Детский сад — Дом радости.
- Назад
- Вперед
House of Joy — SC Child Care Services
Семьи теперь могут подать заявку на получение стипендии по уходу за ребенком через новый портал льгот DSS!
Узнать больше
Детский центр
Рейтинг качества ABC
Что такое качество ABC?Атрибуты объекта
Оператор:
Джой Дикерсон
Вместимость:
115
Часы работы объекта
Воскресенье |
|
---|---|
Понедельник |
|
вторник |
|
Среда |
|
Четверг |
|
Пятница |
|
Суббота |
|
Лицензия
Тип и номер лицензии:
Номер лицензии: 24500
Дата выдачи:
20. 04.2023
Срок действия :
20.10.2023
Позвоните своему специалисту по лицензированию DSS, если у вас есть вопросы:
Специалист по лицензированию DSS
Дэвис, Дорис
(803) 898-9001Проверка объекта и информация о жалобах
(найдено 8 записей)
Серьезность | Тип проверки | Дата | Тип дефекта | Решено |
---|---|---|---|---|
Средний | Заявление на продление | 18.04.2023 | Дочерние записи | В ожидании |
Высокий | Заявление на продление | 18.04.2023 | Требования к персоналу | В ожидании |
Средний | Заявление на продление | 18. 04.2023 | Здоровье персонала | Да |
Средний | Годовой обзор | 28.11.2022 | Внутреннее пространство и условия — опасности для окружающей среды | На Зоне |
Средний | Годовой обзор | 28.11.2022 | Санитария | На Зоне |
Низкий | Годовой обзор | 28.11.2022 | Санитария | На Зоне |
Средний | Годовой обзор | 28. 11.2022 | Открытое пространство | На Зоне |
Средний | Годовой обзор | 28.11.2022 | Приготовление пищи | На Зоне |
Отчеты об инспекциях
Тип проверки | Дата | Отчет |
---|---|---|
Заявление на продление | 18.04.2023 | Посмотреть отчет |
Заявление на продление | 18.04.2023 | Посмотреть отчет |
Годовой обзор | 28. 11.2022 | Посмотреть отчет |
Примечание о недостатках
Недостатки перечислены в широких категориях и доступны онлайн в течение 36 месяцев. Мы рекомендуем вам связаться с вашим региональным офисом для объяснения каких-либо недостатков или для получения дополнительной информации о соответствии этого объекта требованиям. Устранено «На месте» означает, что нарушение было устранено в ходе проверки Специалистом по лицензированию.
Уровни серьезности
Высокий:
Это наиболее серьезные нарушения правил ухода за детьми, которые могут представлять опасность для здоровья и безопасности детей. Если вам требуется объяснение каких-либо недостатков или дополнительная информация о соответствии этого объекта требованиям, обратитесь в региональное представительство.
Средний:
Это серьезные нарушения правил ухода за детьми, которые могут негативно сказаться на здоровье и безопасности детей. Если вам требуется объяснение каких-либо недостатков или дополнительная информация о соответствии этого объекта требованиям, обратитесь в региональное представительство.
Низкий:
Эти нарушения в наименьшей степени влияют на здоровье и безопасность, но они все же показывают, что учреждение не соответствует некоторым правилам ухода за детьми. Если вам требуется объяснение каких-либо недостатков или дополнительная информация о соответствии этого объекта требованиям, обратитесь в региональное представительство.
Примечание о периодичности проверок
Центры, групповые дома и лицензированные семейные дома::
В 2014 году был принят закон, который изменил количество необъявленных посещений с двух в год до одного в год в детских центрах, групповых детских домах и лицензированных семейных детских домах. В результате принятия этого нового закона вы можете увидеть уменьшение количества недостатков, перечисленных на этом веб-сайте для этих типов поставщиков. В ответ на жалобу по-прежнему проводятся необъявленные визиты, а посещения объекта планируются в процессе повторного лицензирования, который происходит каждые два года.
Зарегистрированные семейные дома:
Большинство семейных домов зарегистрированы, а не лицензированы. В 2014 году был принят закон, разрешающий лицензированию ухода за детьми один раз в год посещать эти дома без предварительного уведомления. В результате принятия этого нового закона вы можете увидеть увеличение количества недостатков, перечисленных на этом веб-сайте для зарегистрированных семейных детских домов. В ответ на жалобу по-прежнему совершаются необъявленные визиты. Нажмите здесь, чтобы просмотреть обзор каждого объекта и требований, которым они должны соответствовать в соответствии с законодательством штата.
Детский центр House of Joy — лучший детский центр Южной Каролины
Миссия
Детский центр House of Joy, LLC, мы верим в ценность и уникальность каждому ребенку, которого мы обслуживаем. Мы являемся христианским центром по уходу за детьми, и мы решительно считают, что дети – это дар Божий.
Зрение
Обеспечить позитивный взгляд на все аспекты развития, а также возглавить и поддержать сообщество раннего обучения, создающее наилучшую основу для детей от рождения до пяти лет.
Философия
Мы обеспечиваем безопасную, подходящую для развития и благоприятную среду, которая способствует социальному, эмоциональному, когнитивному и физическому росту, а также положительному восприятию себя и любви к обучению.
НАШИ ОСОБЕННОСТИ
Преимущества для вас
Безопасная окружающая среда
Образовательная деятельность
Учитель качества
Уход за младенцем
Что говорят наши родители!
Двана Дэвид
Подробнее
Мой сын ходит в этот сад чуть больше 2 лет. Миссис Джой делает все возможное, чтобы убедиться, что все ее ученики счастливы, здоровы и правильно развиваются. У моего сына были замечательные учителя на протяжении многих лет, и мне никогда не приходится беспокоиться, пока он там. У него была история задержек в общении, и они сделали все, что могли, включая консультации с внешними ресурсами, чтобы убедиться, что они делают все возможное для поощрения роста его коммуникативных и социальных навыков. Мой сын счастлив, и я тоже.
Лайла Роллинз
90 003Подробнее
Моя дочь посещает Дом Радости уже 2 года, и нам это нравится. Миссис Джой и ее сотрудники великолепны и очень информативны. Если вы хотите, чтобы ваши дети получали образование, будучи любимыми, вам сюда!
Катрис Брайс
Читать дальше
Дом Радости – это замечательное место, куда можно отправить своих детей в детский сад. Жизненные навыки также преподаются в этом средстве. Персонал отличный!
Ра хид Нино
Подробнее
Мой ребенок любит это место. Прекрасные учителя и замечательный персонал.
Предыдущий
Далее
Jeanne Canty
Если вы ищете любящую, заботливую, христианскую среду для вашего ребенка/детей. Не ищите дальше…
Бобби Блэквелл
Стремится воспитать красивых детей, чтобы обогатить мир любовью и образованием.
Дениз Хокинс
Love House of Joy моя дочь была здесь с 6-месячного возраста, я не мог видеть ее где-либо еще, они КАЧАЮТ!!!
Творчество
Подсчет
Преданность
Истории
Упражнения
Фейсбук
Свяжитесь с нами
Телефон
803-329-0165
Электронная почта
джойдикерсон@gmail.