Детская научная конференция для начальных классов: Всероссийский детский конкурс «Первые шаги в науке»
Список лауреатов, приглашенных на очный тур конкурса «Первые шаги в науке». По состоянию на 08.11.2022 г. Положение о конкурсеПакет документовФинансовые документыТоварный знак «Первые шаги»Награды конкурсаСписок лиц, награждённых знаком отличия «Первые шаги в науке» Список лиц, награждённых знаком отличия «Наставник» Рекомендации к конкурсным материалам Целевой взнос | Всероссийский детский конкурс научно-исследовательских и творческих работ «ПЕРВЫЕ ШАГИ В НАУКЕ» – это мероприятие для школьников в возрасте от 7 до 14 лет, которые занимаются научной или исследовательской деятельностью. Национальная система «Интеграция» предлагает участникам создать проект со своими идеями, разработками или исследованиями и представить его для оценки перед экспертным жюри. Конкурс состоит из двух туров – Всероссийский заочный конкурс и Всероссийский очный конкурс (детская конференция). Цель конкурсаОсновной целью проведения конкурса является создание условий для формирования интереса к познавательной, творческой, экспериментально-исследовательской, интеллектуальной деятельности обучающихся младшего и среднего возраста; получение возможности донесения результатов трудов обучающихся в виде докладов и печатных изданий, как до широкого круга специалистов, так и до сверстников, желающих приобщиться к исследовательской деятельности. Всероссийский заочный конкурсКонкурсные материалы направляются на экспертизу в экспертные советы по направлениям конкурса. На основании протоколов экспертных советов Оргкомитет принимает решение об утверждении результатов заочного тура Конкурса и присвоении его победителям звания «Лауреат заочного тура Всероссийского детского конкурса научно-исследовательских и творческих работ «Первые шаги в науке». К участию в конкурсе допускаются работы, подготовленные одним или двумя авторами под руководством одного научного руководителя. Тезисы победителей заочного конкурса публикуются в сборнике тезисов конкурсных работ. Сборник издается до начала очного мероприятия, вручается всем участникам детской конференции, а также размещается на сайте. Для правильного оформления тезисов ознакомьтесь со статьей «Рекомендации по подготовке тезисов» Всероссийский очный конкурсПредусматривает выступления соискателей с результатами своей работы и их защиту перед жюри – экспертными советами. С подробным описанием регламента выступления на очном мероприятии ознакомьтесь в статье «Памятка участника очного мероприятия» Победители очного Конкурса и их научные руководители, принимавшие участие во Всероссийской конференции, награждаются дипломами «За победу во Всероссийском детском конкурсе научно-исследовательских и творческих работ «Первые шаги в науке» и именным Золотым знаком отличия «Первые шаги в науке». С фотоотчётом о прошедших мероприятиях можно ознакомиться здесь. Направления конкурса— биология; — география; — информационные технологии, математика; — история, военная история; — краеведение; — культурное наследие и современное искусство; — лингвистика; — литературоведение и литературное творчество; — медицина и здоровый образ жизни; — психология, социология; — родословие; — сельское хозяйство; — технологии и техническое творчество; — физика; — химия; — экология, безопасность жизнедеятельности Содержание проектной работы в рамках конкурсаПодробно о проектной работе, её задачах и этапах можно ознакомиться в нашей статье «Рекомендации по подготовке научно-исследовательской работы» Научные руководителиВ рамках детской конференции для преподавателей, организаторов научной, творческой и проектной работы с детьми и молодёжью и сопровождающих традиционно проводятся педагогические форумы, научно-методические семинары с выдачей соответствующих свидетельств. Обращаем внимание научных руководителей конкурсных работ соискателей на то, что в соответствии с приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 7.04.2014 г. № 276 (зарегистрирован Минюстом России 23.05.2014 г. за № 32408) «Об утверждении Порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность» …высшая квалификационная категория педагогическим работникам устанавливается на основе …выявления и развития способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также их участия в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях. С размером целевого финансирования можно ознакомиться на странице «Целевое финансирование и документы» Отправка участником пакета документов на конкурс означает согласие участника со всеми условиями Положения о конкурсе, а также согласие на обработку персональных данных участника в соответствии с ФЗ-152 «О персональных данных», публикацию результатов конкурса на сайте, информационную рассылку. Все конкурсы >> |
Школьная научно-практическая конференция младших школьников «Шаги в науку» | Проект (4 класс) на тему:
Школьная научно-практическая конференция младших школьников «Шаги в науку»
Тема: О пользе завтрака школьника..
Выполнила:Шабельникова Дарья
Учащаяся 4 класса
Руководитель работы:Булатова Л.П.
учитель начальных классов
Содержание:
1. Актуальность.…………………………………………………………
2. Вступление:
а) здоровье российских школьников…………………… …………….
3. Основная часть:
а) что такое завтрак и каким он должен быть…………..……………..
б) исследование……………………………………………….………….
в) анкетирование………………………………………………………….
г) как устранить выявленные проблемы………………………………..
4. Выводы………………………………………………………………..
5. Приложения……………………………………………………………
6. Использованные источники………………………………………….
Я,Шабельникова Дарья, учусь в четвертом классе классе. Каждое утро мама зовет меня завтракать. Каждый раз я ей говорю, что есть не хочу, а она в ответ, что завтракать необходимо и всё тут… Почему мои родители каждое утро «мучают» меня своими завтраками? Почему?
Устав от наших ежедневных споров, я решила провести исследование «О пользе завтрака» иразобраться в этом вопросе.
Цель, которую я перед собой поставила:
– определение значения завтрака для учащихся начальных классов.
Задачи, которые необходимо решить для реализации цели:
— выяснить, что такое завтрак и каким он должен быть;
— провести анкетирование и узнать, завтракают ли дома ученики нашей школы
— сравнить количество учащихся в начальной школе с количеством завтракающих детей в школьной столовой;
— убедить ребят в важности завтрака.
Гипотеза исследования:
- Допустим, завтрак, также как обед и ужин, выдумали, чтобы соблюсти этикет питания.
- Что произойдет, если на завтрак есть только то, что нравится и тогда, когда хочется?
Методы исследования:
— теоретическое исследование;
— наблюдение;
— анкетирование учащихся;
— собеседование.
I. Вступление.
Изучая данный вопрос в энциклопедической, научно-популярной литературе, я выяснила, что питание ребенка — школьника стало с недавнего времени не только головной болью родителей, но и серьезной проблемой современной диетологии. Дети, недополучая витамины и минералы, хуже успевают в школе, медленнее соображают, быстрее утомляются и к окончанию средней школы приходят с целым букетом различных заболеваний.
Доктор Л. Рошаль считает: «Никогда у нас в стране, если не считать периода после Октябрьской революции, довоенных и послевоенных лет, а также самой войны, не было такого состояния, как сейчас. Это показала проведенная диспансеризация».
В ходе Всероссийской диспансеризации осмотрено 30 млн. 400 тыс. детей до 18 лет.
Результаты подтвердили тенденции в состоянии здоровья детей, сформировавшиеся за прошедший десятилетний период: снижение доли здоровых детей (с 45% до 34%).
Наиболее высокий уровень впервые выявленной патологии отмечен по классам болезней, которые вы видите на слайде:
— болезни крови и кроветворных органов — 32%;
— болезни эндокринной системы — 31%;
— болезни костно — мышечной системы — 26%;
из них:
— болезни органов пищеварения — 25%;
— болезни системы кровообращения — 24%.
Болезни органов пищеварения, прежде всего, связаны с состоянием питания школьников.
Итак, актуальность проблемы школьного питания очень велика, одна из её составляющих — это завтрак.
II.Основная часть.
1. Что же такое завтрак, и каким он должен быть?
За́втрак — первый дневной приём пищи, утренняя еда; пища, приготовленная для утренней еды. Ученые пришли к выводу: дети, которые получают полноценный завтрак, лучше развиваются, более успешны в учебе, у них реже встречаются угнетенные состояния, приступы беспокойства и гиперактивность.
Таким образом, завтрак влияет на работоспособность, являясь для детей настоящей «пищей для мозга». Это факт, научно доказанный специалистами в области питания.
Установлено, что определенные продукты могут стимулировать умственную деятельность. Классическое средство для поддержания работоспособности мозга — глюкоза. Поэтому в рационе много и напряженно занимающегося школьника должно быть что-то сладкое: чай с сахаром, сладкий творожок, небольшой кусочек шоколадки. Конечно, злоупотреблять сладким не стоит, но в период экзаменов или большой нагрузки можно сделать исключение.
Витамин В6 диетологи называют витамином памяти, он тоже очень важен в школьном рационе: помогает концентрировать внимание, успокаивает нервную систему. Обратите внимание, этого витамина много в пророщенных зернах, отрубях, бобовых. Содержится он также в дрожжах, орехах, в абрикосах, шиповнике, свёкле, моркови, редьке.
2. Каким должен быть завтрак?
Специалисты считают, что завтрак для ребенка должен состоять из трех основных элементов: фруктов, зерновых и молочных продуктов.
Фрукты. Это источник витаминов, поддерживающих иммунитет. В период приближающегося весеннего авитаминоза незаменимы будут цитрусовые (при условии, что у ребенка нет на них аллергии), гранаты, а также черешня, клубника и другие ягоды.
Зерновые продукты. В них содержатся углеводы, которые дают энергию на весь день.
Молочные продукты – молоко, йогурт, творог, сыр – незаменимый источник кальция, столь необходимого для детского организма.
Сам завтрак должен состоять из закуски, горячего блюда, горячего напитка.
Разнообразие меню достигается путем использования достаточного ассортимента продуктов и различных способов кулинарной обработки.
В детской энциклопедии здоровья «Расти здоровым» я узнала,каким должен быть среднесуточный набор продуктов, необходимый для школьников. Думаю, в большом ассортименте они используются на завтрак во многих семьях. ( Приложение 1)
Режим питания школьника напрямую связан с распорядком его дня. Большую часть времени подростки проводят в школе. В связи с этим следует учитывать чередование умственных нагрузок и периодов отдыха. В период значительных умственных нагрузок питание должно быть дробным и легко усваиваться.
На слайде вы видите – Типовой режим питания школьников при обучении в первую смену:
- 7.30 — 8.00 Завтрак дома
- 10.00 — 11.00 Горячий завтрак в школе
- 12.00 — 13.00 Обед дома или в школе
- 19. 00 — 19.30 Ужин дома
3. Исследование данного вопроса.
Я привела требования к организации питания детей и подростков школьного возраста. А как относятся к завтраку учащиеся начальных классов в нашей школе?
Из интервью Фиониной Анны Гавриловны – повара производственного отдела МУП «Комбинат школьного питания»
1. Сколько в среднем учеников ежедневно завтракают в нашей столовой?
— Ежедневно мы готовим около 46 порций горячих завтраков.
2. Что Вы можете рассказать о рационе горячих завтраков в школе?
— В нашей школе рацион горячих завтраков разнообразен и удовлетворяет санитарным нормам, правилам и гигиеническим требованиям к организации питания детей.
Меню составлено на 5-дневный период с учетом сезонности. Оно составлено с учетом энергетической ценности, суточной потребности организма школьника в витаминах, минеральных веществах.
3. Ваши пожелания ученикам и их родителям.
— Хочется еще отметить, что не все родители понимают, насколько отрицательно влияет несбалансированное питание на здоровье школьника. А мы, со своей стороны, стараемся донести до них, что замена горячих блюд домашними бутербродами ведет к резкому снижению поступления в организм важных питательных веществ.
Полноценное и разнообразное питание школьникам необходимо. Завтрак – это отличное время настроиться на удачный день и получить от еды и пользу, и удовольствие.
Также я провела анкетирование учащихся.Были опрошены 25 человек.
- Всегда завтракают дома и в школе – 22чел.(88%)
- Не успевают завтракать – 3чел.(12%)
- Отказываются от завтрака –
Узнаем, а все ли едят наши ребята?
- В школе едят всё – 12чел.(48%)
- В школе едят то, что нравится – 13чел.(52%)
- Дома едят всё – 20чел.(80%)
- Дома едят то, что нравится – 5чел.(20%)
Ученики считают:
- Завтрак необходим – 21чел.(84%)
- Завтрак необязателен – 4чел.(16%)
По данным анкетирования, можно сделать вывод:
- Дома мы едим намного охотнее, чем в школьной столовой. Родители о нас заботятся и стараются не только накормить повкуснее, но и потакают нашим прихотям.
- Некоторые ребята не всегда завтракают дома по разным причинам (спешат в школу; отсутствует аппетит, не сформирован режим питания).
- Хотя в школе меню разнообразное, ребята зачастую отказываются от предложенных блюд, а довольствуются лишь предложенной выпечкой.
- Из беседы с классным руководителем я узнала, что дети, которые не завтракают дома, приходят в школу с плохим настроением, хуже работают на уроках, у них теряется внимание, снижается работоспособность, они часто жалуются на головную боль, на боль в животе.
Нерегулярное питание, отказ от пищи, еда всухомятку – все это приводит к заболеваниям желудочно-кишечного тракта.
Я побеседовала со школьным медработником .
Вот как она ответила на мои вопросы:
1. Сколько учеников начальных классов и сколько выпускников имеют заболевания желудочно-кишечного тракта?
— Если в начальных классах из 15 учащихся начальной школы это 0 заболеваний , то к окончанию школы из 34человек это 3 заболевания или 9%. И с каждым выпуском ситуация только ухудшается.
2. Контролируете ли Вы качество продуктов, условия приготовления и рацион горячих завтраков в нашей школе?
— Весь процесс приготовления блюд контролируем ОБЯЗАТЕЛЬНО.
3. Ваши пожелания ученикам и их родителям.
— Соблюдать режим питания не только в начальных классах, но и на всех ступенях обучения. . 4 ) Как устранить выявленные проблемы?
Я считаю, что необходимо:
* Обратить самое пристальное внимание родителей и учащихся на рацион питания.
* Рекомендовать родителям и детям два завтрака, дома и в школе. Познакомить родителей и учащихся с информационным буклетом « О пользе завтрака школьника. Рекомендации врача для детей». (Приложение 2)
* Проводить дегустации с целью привлечения обучающихся к процессу питания в школе.
* Проводить акции «Неделя открытых дверей», когда учащиеся будут питаться в школьных столовых совершенно бесплатно с целью обеспечения здоровым питанием и формирования у детей здорового образа жизни.
* Медицинскому работнику школы проводить в классах беседы о важности завтрака.
* Провести для учащихся начальных классов беседу-презентацию «Завтрак как фактор здорового образа жизни».
Возвращаясь к выдвинутым гипотезам, на основе проведенного исследования можно сделать вывод, что первая гипотеза не подтвердилась. Она рассыпалась, не дойдя до финала моего исследования. Согласитесь, я ни разу не произнесла «этикет питания». Важность завтрака раскрылась не только с точки зрения учёных, врачей, но и с практической стороны. Как видно из проведённого анкетирования, большинство учеников и их родителей понимает значение горячего завтрака и старается поддерживать его полноценность.
Вторую гипотезу я отнесла к культуре питания. Воспитывать культуру еды нужно еще в раннем детстве. Даже дошкольнику вполне доступно представление о том, что в течение дня бывает завтрак, обед, полдник и ужин.
Отдельная тема — выбор правильных, здоровых продуктов. Конечно, ни один ребенок не откажется от шоколадного батончика в пользу овсяной каши. Но ведь культуру здоровой еды можно и нужно воспитывать!
III. Выводы.
В результате своего исследования я пришла к такому выводу: если мы научимся с самого раннего возраста ценить, беречь и укреплять своё здоровье, если мы будем личным примером демонстрировать здоровый образ жизни, то наше поколение будет более здоровым.
Всегда необходимо начинать день с завтрака и вести здоровый образ жизни! Приучите себя регулярно завтракать перед выходом на работу или учебу, и вы увидите, как ваш организм отблагодарит вас!
Я затронула пока только одну проблему. А кто из вас знает, насколько важны первые блюда?! Надо ли есть в одно и то же время? Над этим тоже можно поразмыслить!
И возможно это станет темой моего следующего исследования.
Приложение 1
Среднесуточный набор продуктов, необходимый для школьников
Продукты | Возраст школьника | |
7 – 10 лет | 11 – 13 лет | |
Хлеб пшеничный | 150 гр | 200 гр |
Хлеб ржаной | 70 гр | 100 гр |
Крупы, бобовые, макаронные изделия | 45 гр | 50 гр |
Картофель | 200 гр | 250 гр |
Овощи разные | 275 гр | 300 гр |
Фрукты свежие | 150 – 300 гр | 150 – 300 гр |
Сахар | 60 гр | 65 гр |
Кондитерские изделия | 10 гр | 15 гр |
Масло сливочное | 25 гр | 30 гр |
Масло растительное | 10 гр | 15 гр |
Яйцо | 1 шт | 1 шт |
Творог | 40 гр | 45 гр |
Сметана | 10 гр | 10 гр |
Сыр | 10 гр | 10 гр |
Мясо, птица, колбасы | 140 гр | 170 гр |
Рыба | 40 гр | 50 гр |
Приложение 2
Буклет
О пользе завтрака школьника.
Рекомендации врача для детей.
Задачи:
1. Сформировать осознанное отношение к своему питанию.
2. Выработать активную жизненную позицию в отношении правильного питания в быту.
Организм школьника, как и любого человека, очень нуждается в завтраке. Диетологи считают, что завтрак должен составлять 25 процентов от суточного рациона. Путем исследований доказано, что люди, отказывающиеся от завтрака, не могут компенсировать недостаток питательных веществ в организме в течение трех дней. Отсутствие завтрака подрывает здоровье!
Как реагирует на завтрак наш мозг?
Оказывается, что дети, которые не завтракают, более медленно принимают решения в критической ситуации.
Завтракающие дети лучше успевают и по математическим дисциплинам, и в решении творческих задач.
Почему так происходит?
Потому что завтрак снабжает организм глюкозой — лучшим источником энергии для мозга. На голодный желудок дети хуже усваивают материал.
В нашей повседневной жизни очень часто встречаются школьники, которые не осознают важности правильного сбалансированного питания, не говоря уже об утреннем завтраке. Это довольно серьёзное упущение. Ведь все хотят быть здоровыми, крепкими и жить долго. В жизни многих людей появляются периоды, когда приходится задуматься о здоровом питании, особенно о полезности завтрака. Ни для кого не секрет, что многие люди совсем пренебрегают утренним приемом пищи, а некоторые вообще его отвергают. И все же завтрак очень важен.
Каши в питании детей.
Каши готовятся из злаковых культур и должны составлять ежедневный рацион питания ребенка. Но не все каши одинаковы. Одни, богаты питательными веществами, а другие содержат пустые калории. Чтобы сделать правильный выбор, и определиться, какие каши для детей самые полезные, нужно знать, какие витамины и микроэлементы содержатся в том или ином злаке; как обрабатывают сырье, прежде чем оно доходит до потребителя; как правильно готовить каши, чтобы они принесли пользу вашим детям.
Какая каша самая полезная?
Каши из цельных зерен.
Начнем с того, что самые полезные каши – из цельных зерен, не разрушенных в процессе переработки. Ведь именно в цельных зернах сохранены оболочки и зародыши, которые содержат питательные элементы.
По содержанию питательных веществ, в порядке убывания:
1. Овес
2. Дикий рис
3. Просо
4. Ячмень
5. Гречиха
6. Коричневый рис
7. Белый рис
8. Кукуруза
По содержанию клетчатки (г на порцию):
1. Ячмень
2. Гречиха
3. Просо
4. Овес
5. Дикий рис
6. Кукуруза
7. Коричневый рис
8. Белый рис
По содержанию белка (г на порцию):
1. Овес
2. Дикий рис
3. Просо
4. Ячмень
5. Гречиха
6. Кукуруза
7. Коричневый рис
8. Белый рис
Получается, что наиболее полезна овсяная каша, приготовленная из цельных зерен. Далее стоит пшеничная каша, которая готовится из проса; гречневая и рисовая каша, приготовленная из коричневого риса.
Покупаем каши.
Стеллажи современных супермаркетов, заполнены разноцветными коробками и упаковками с различными крупами. Как выбрать наиболее полезную и подходящую кашу для вашего ребенка?
— Не идите на поводу у рекламы! Зачастую, дети, насмотревшись рекламных роликов, просят купить те или иные каши. Если производитель говорит о том, что каша содержит фрукты, это еще не значит, что там действительно содержатся свежие фрукты. Вот сухофруктов в такой упаковке может содержаться больше, чем самих злаков.
— Красивые упаковки не гарантируют полезности. Как правило, каши в обычных прозрачных упаковках более полезны, менее обработаны и, к тому же, намного дешевле. В прозрачных упаковках видно, какого качества крупа – цвет, форма, размер и чистота.
— Читаем этикетки. Чтобы решить, достоин ли тот или иной продукт из числа злаковых занимать место в вашем доме, определите, что именно полезно для здоровья. Прежде всего, продукт должен быть из цельных зерен. Содержание белков должно быть не менее 3 г на порцию.
Полезны ли хлопья?
Единственное достоинство хлопьев, перед цельными крупами, в том, что они готовятся невероятно быстро. Некоторые достаточно залить кипятком и настоять несколько минут. Хлопья выручают тогда, когда нужно быстро приготовить завтрак для ребенка. Минус в том, что для получения хлопьев, исходное зерно плющат при высоких температурах и дополнительно обрабатывают. Соответственно, в них содержится низкое количество питательных веществ, поэтому они не подходят для ежедневного питания детей.
Манная каша.
По старинке, многие мамы и бабушки, считают, что ребенок обязательно должен есть манную кашу, особенно если он совсем мал. Манная крупа – это пшеничная мука, полученная из зерен, полностью лишенных оболочек и зародыша, то есть по сути дела бесполезная. Манка содержит большое количество крахмала и белка, поэтому совершенно не подходит для детей первого года жизни и для детей, страдающих ожирением.
Хранение и приготовление каш для детей.
Крупа не должна храниться долго. Со временем она теряет свои полезные свойства. Поэтому, когда готовите детям, старайтесь использовать свежую крупу. Готовить лучше из цельных зерен, но на это уходит много времени, чтобы каша как следует, проварилась. В таком случае лучше заранее замачивать крупу в кипяченой воде на несколько часов. Если готовите детям кашу на завтрак, то можно замочить крупу на ночь, а поутру она набухнет и быстрее сварится. Если вы думаете, что каша на молоке вкуснее, чем на воде, то это не совсем так. Просто нужно правильно готовить. Крупа должна быть хорошо проварена в большом количестве воды. Вместо молока, кашу можно сдобрить сливочным маслом или сливками. Готовя детям на завтрак каши, вы обеспечиваете их силами и энергией на целый день.
«Наука и дети» — январь/февраль 2022 г.
| НСТАТом 59, номер 3
Дизайн-мышление — это образ мышления, который ценит перспективы и принимает неудачи. Студентам предлагается повторять и мыслить гибко, продвигая инновации через нестандартное мышление. Креативность и изобретательность – бесценные результаты.
Статья в журнале
Дизайн-мышление
Элизабет Барретт-Зан
Начальная подготовка учителя инженерного дела Стратегии преподавания Технологии
Журнал Статья
Тясткий адвокат
Адвокация раннего детства
Журнал Статья
Дизайнерское мышление с дошкольниками
от Шелли Линн Консул
Инженерная инженерная инженерия для детей. Использование образцов природы
Пейдж Кили
Оценка
Статья в журнале
Сохранение и дизайн-мышление
от Кристины Энн Ройс
Элементарная земля и космическая наука Междисциплинарная стратегии преподавания грамотности
Журнал Статья
Поэзия для дизайнерского мышления
от Сильвии Варделл и Джанет Вонг
Элементарная междисциплинарная грамотность
Журнала
Индикационная междисциплинарная грамотность
. Мощный
Хизер Пачеко-Гаффри
Элементарные компьютерные технологии
Журнальная статья
Интересуясь раскачиванием
Александрия Мюллер, Тара Коннолли, Джон Галиски, Рон Скиннер, Девон М. Кристман и Даниэль Харлоу Джесси Уилкокс, Рид Рейтер, Эбби Роуз, Алекс Альбертс и Кэти Мурано
Междисциплинарные междисциплинарные инженерные концепции
Журнальная статья
Дизайн, ориентированный на курицу
Джоди Стаут, Роб Роуз, Джонатан Малезик и Кэти Краммек
Биология, инженерия, экологические науки, междисциплинарные технологии
Статья в журнале
Student Agency Through Engineering и Охи Ли
Engineering Equity NGSS Science and Engineering Practices
Журнальная статья
Science Day and Night
Лаура Б. Шнайдер и Стефани Грейбл
5E Биология Науки об окружающей среде Междисциплинарные стратегии обучения
Статья в журнале
Оценка для изучающих английский язык
Лорена Льоса, Скотт Э. Грейпин и Элисон Хаас
Оценка изучающих английский язык. «Метеор» врезался в нашу школу!
Дана Зейдлер, Митч Рузек и Мелани Кински
Сквозные концепции Учебные материалы Междисциплинарные
Журнал Статья
Инженерная инженерия, такая как Bird
от Sagan Goodpaster и Rebecca Krall
Биологическая наука о экологии NGSS Science and Engineering Strategies Technology
Журнал Статья
от Эвана Йоргенсона и Джеррид Круз
69 Elementary Engineering Learning Strategies
Журнальная статья
Проливая свет на важность практики «Исследуй, прежде чем объяснять» для учащихся дошкольного возраста
Автор: Патрик Браун
Явления Стратегии преподавания физических наук
Статья в журнале
В: Как можно использовать проектные испытания для преподавания естественных наук?
Мэтт Бобровски
Начальная инженерия
Практические научные разборки — бесплатная интерактивная экскурсия для студентов | Macaroni KID Pittsburgh
Сотни студентов приглашаются на бесплатную интерактивную экскурсию в центре Питтсбурга
Детский музей Питтсбурга, Научный центр Карнеги и Ассоциация научно-технических центров (ASTC) объединяются, чтобы продемонстрировать живые научные демонстрации из по стране 14 сентября 2022 г.
Преподаватели естественных наук со всей страны присоединятся к местным организациям, чтобы предложить свои любимые научные и творческие демонстрации и мероприятия сотням студентов из Питтсбургского региона на Hands On Science Showdown. Эта единственная в своем роде программа будет проходить на мосту Рэйчел Карсон на Девятой улице с 9:00 до 13:30 в среду, 14 сентября. Конференция, проходившая в этом году в конференц-центре Дэвида Л. Лоуренса с 11 по 15 сентября, в которой приняли участие многие организации. Сама конференция организована Детским музеем Питтсбурга совместно с Научным центром Карнеги.
На это ушли годы, с задержками из-за пандемии.
На мероприятии представлены практические демонстрации от ведущих педагогов и местных организаций, с возможностью сделать отпечатки с помощью парового катка, разобрать электронику и увидеть действия на основе STEAM вблизи. Сотни учеников со второго по восьмой классы зарегистрировались для участия.
«Мы любим создавать незабываемые и интерактивные впечатления, когда нам посчастливилось приветствовать сверстников со всего мира в Питтсбурге», — говорит Джейн Вернер, исполнительный директор Детского музея Питтсбурга. «То, что участники конференции и местные организации демонстрируют впечатляющие научные концепции и взаимодействуют с местными студентами в самых знаковых местах Питтсбурга, одном из трех Сестринских мостов, позволяет нам объединить все эти ресурсы, поскольку мы стремимся преобразовать образование».
Это бесплатная экскурсия и обучающий опыт. Учителя/школы должны зарезервировать место на сайте: www.pittsburghkids.org/handsonscienceshowdown. Мероприятие также открыто для публики, и местные фургоны с едой будут доступны для различных вариантов обеда.
«Это уникальное событие, потому что большинство международных конференций не имеют такого значимого взаимодействия с сообществом», — говорит Джейсон Браун, Генри Буль-младший, директор Научного центра Карнеги и вице-президент Музеев Карнеги в Питтсбурге. «Одна из причин, по которой Научный центр так рад принять участие в этой конференции, заключается в том, что мы разделяем общие стремления, которые будут сформулированы: создание более сильных сообществ, обеспечение равного доступа к образовательным и профессиональным возможностям, а также надежда и оптимизм для лучшее будущее.