cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Буква с заглавная и строчная: Понятия «заглавной», «прописной» и «строчной» букв

Содержание

«Строчная и заглавная буквы С,с»

Ход урока.

Этап  урока

 

Деятельность  учителя

Деятельность  обучающихся

Универсальные действия

Коррекционо- развивающая работа

1. Организационный момент.

Настрой детей на работу.

Прозвенел для всех звонок,
Значит, начался урок,
Время проверить все ль в порядке,
Пропись и  ручка.
Мы пришли сюда учиться, 
Не лениться, а трудиться.
Работаем старательно,
Пишем, внимательно.

 

Здравствуйте, меня зовут Ирина Сергеевна и сегодня урок письма проведу у вас я.

 

 

 

Сейчас у нас урок письма. Вспомним правила посадки при письме. Придвиньте стульчики и сядьте так, чтобы спинка была ровная.

Внимательно слушают учителя

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приветствуют учителя

 

 

 

 

 

 

 

Вспоминают вместе с учителем правила посадки

Регулятивные:

-Контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном.

 

— внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к уроку

 

2. Сообщение темы и целей урока.

Ребята сегодня на урок я к вам пришла не одна, а с совой.

А с кем прилетела сова, вы узнаете в конце урока.

 

А с какого звука начинается наше слово «сова»?

 

А давайте с вами вспомним  чем отличается буква от звука?

 

Давайте мы с вами произнесем звук «с» отрывисто.

 

Звук «с» гласный или

согласный?

 

А какие вы знаете слова,  где встречается звук «с».

 

Молодцы. Правильно.

 

Ребята звук [с] обозначается буквой «с», и сегодня на уроке мы будем учиться писать заглавную и строчную букву  «С».

 

 

 

 

 

 

 

 

Со звука «с».

 

 

Букву мы пишем и читаем, а звук – слышим и произносим

 

 

 

Произносят звук «с».

 

 

 

Звук «с» согласный.

 

 

Снеговик, снег, сорока, сова, оса, нос.

 

Коммуникативные: Умение с достаточной полной и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

 

Познавательные: выбор наиболее эффектных способов  решения задачи в зависимости от конкретных условий

 

3. Работа над новым материалом.

Теперь давайте мы с вами подготовим наши пальчики к письму.

Проведем пальчиковую гимнастику.

Раз, два, три, четыре, пять.

Вышли пальчики гулять.

Этот пальчик гриб нашел.

Этот пальчик чистить стал.

Этот резал.

Этот ел.

Ну а этот лишь глядел.

 

Ребята посмотрите внимательно на меня у меня в руках, которое принесла наша сова.

Дорогие ребята я знаю, что вы на уроке обучения грамоте учились читать слова с буквой «с» . А теперь мы с вами выполним написание строчной и заглавной буквы  «С». Так как слово «сова» начинается с буквы «С».

 Только вы учтите когда вы будете это выполнять наша  сова будет за вами смотреть.

 

Ребята, давайте сейчас внимательно рассмотрим образец написания строчной буквы «С», и посмотрим из скольких элементов состоит буква «С»?

Буква «С» состоит из 1 элемента.

1.Она  состоит из маленького полуовала.

 

А теперь давайте с вами запишем букву «С», посмотрите как это буду делать я.

 

Все откройте свои тетради на стр. 16.

Писать начинаю чуть ниже верхней линии рабочей строки. С плавного закругления влево. Виду это закругление к нижней линии, касаюсь нижней линии и делаю плавное закругление вправо. Останавливаюсь над нижней линии.

Пропишем все вместе в воздухе.

 

Положите  тетрадь правильно перед собой – левый её уголочек смотрит в грудь. Спинка прямая.

Организую работу в прописях.

Пропишите букву «С» до конца строки. На второй строчке прописываем большую  букву. На третьей строчке большую и маленькую.

Не забывайте, ребята, что сова  следит за вашей осанкой. И не нажимайте сильно на ручку.

Кто прописал, покажите свою готовность.

А теперь мы пропишем заглавную букву «с».

Справа налево прописываем полуовальную линию, пересекая верхнюю часть линии рабочей строки. Опускаем ее вниз, закругляем вправо, коснувшись нижней линии рабочей строки.

Теперь мы с вами будем писать соединение с буквой «с» .

Начинаю писать от пунктирной линии вниз заглавную букву «С», отвожу в сторону, поднимаюсь к верхней линии перекидываю мостик, плавное закругление обвожу по написанному, пишу строчную букву «с».

А теперь пропишем в воздухе.

А теперь ваша самостоятельная работа на стр. 17. Напишите одну строчку заглавной и строчной буквы «с».

 

Выполняют пальчиковую гимнастику вместе с учителем.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Слушают учителя.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Смотрят за учителем, и прописывают в воздухе.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Прописывают букву «С».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Смотрят на учителя.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Прописывают в воздухе.

 

 

Прописывают самостоятельно.

 

 

 

 

 

 

 

 

Личностные: установление учащимися связи между целью учебной деятельности и ее мотивом.

 

Коррекция мелкой моторики руки в процессе письма ориентация в пространстве.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Коррекция мелкой моторики руки в процессе письма, ориентация в прописи.

4. Физминутка.

Показывает движения.

 

Повторяют движения за учителем.

 

Коррекция нарушений в развитии опорно-двигательных функций: оздоровительный аспект.

5. Закрепление изученного материала.

А теперь мы будем учиться писать слова на стр. 16.

-На 4- ой строчке написаны слова: осы и оси.

-Как вы думаете, кто такие осы?

 

 

 

 

 

-А как вы думаете, чем питаются осы?

 

 

 

-А как вы думаете, ос можно дразнить?

 

-А кто из вас знает, что такое оси?

 

 

 

Чем отличается слово «осы» от слова «оси».

Как произносится звук «с» в слове «осы».

Давайте произнесем «осы».

 

Как произносится звук «с» в слове «оси»?

Давайте произнесем, оси.

 

А теперь следите за моей рукой.

 

Начинаю писать букву «о» как строчную букву «с» с полуовала. Соединяю с началом письма пишу провесную к верхней линии и перекидываю мостик, обвожу по написанном, пишу строчную букву «с» поднимаюсь к верхней линии сверху вниз, пишу букву «ы»» и читаю – осы.

 

Пропишем в воздухе.

 

А теперь в прописях.

 

 

 

 

 

Оса — насекомое, покрытое черными и желтыми полосками. Они имеют 2 пары крыльев. В отличие от пчёл, осы не теряют своего жала при укусе. 
Взрослые осы способны поглощать лишь жидкую пищу: цветочный нектар и соки растений. 

Нет. Потому что они могут ужалить.

Центральный стержень, на котором крепится колесо или иная вращающаяся деталь.

 

Произносится твердо.

 

Произносится мягко.

 

Следят за рукой учителя.

 

 

 

 

 

 

 

 

Прописывают в воздухе.

Прописывают в прописях.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Коррекция мелкой моторики руки при письме в прописи.

Ориентация в пространстве листа.

6. Подведение итогов урока и рефлексия.

Итак, ребятки! С написанием какой новой буквой мы с вами сегодня познакомились?

 

Что мы узнали о ней?

 

Из какого элемента она состоит?

Если вы хорошо поработали то положите в конвертик где нарисован радостный смайлик .

Если вы считаете что могли лучше поработать то положите смайлик во второй конвертик.

 

Теперь послушаем, что нам скажет наша сова, которая всё это время наблюдала за нашей работой: «Молодцы, ребята, все старались, дружно отвечали на вопросы учителя, красиво писали и при всём при этом не забывали о правильной осанке. Я вами довольна».

 

Если вы хорошо поработали то положите в конвертик где нарисован радостный смайлик совенка .

Если вы считаете что могли лучше поработать то положите соввенека во второй конвертик.

Мне с вами очень понравилось работать. До свидания.

 

С заглавной и строчной  буквой «С».

 

 

 

Заглавная и строчная состоит из 1элемента.

 

Из маленького полуовала. А Заглавная из большого полуовала.

 

 

 

 

 

 

 

Познавательные: осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме.

Выделение существенных признаков нового понятия. Самооценка.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Тема урока: Написание  строчной заглавной  буквы: «С».

Класс: 1 «А».

Цель: 

 

·       научить детей писать  заглавной и строчную  букву: С, правильно соединять её с другими буквами при письме слогов, слов.

·       развивать внимание, мышление, память, речь детей, их графический навык.

·       воспитывать дисциплинированность, культуру поведения на уроке, усидчивость, аккуратность при работе в прописях.

 

Учебные задачи:

                                                                                                

Направленные на достижение личностных результатов:

1.     Принятие и освоение социальной роли обучающегося.

2.     Развитие мотивов учебной деятельности

3.     Развитие навыков сотрудничества с учителем и одноклассниками

Направленные на достижение метапредметных результатов обучения:

1.     Овладение логическими действиями сравнения.

2.     Построение предложения, выражающее свои мысли.

3.   Развивать внимание, память, наблюдательность, фонематический слух, навык письма.

Направленные на достижение предметных результатов обучения:

1.Осознание безошибочного письма как одного из проявления собственного уровня культуры.

2. Владение умением проверять написание.

 

Оснащение урока:

Материалы для учащихся:

Рабочая тетрадь, письменные принадлежности.

Материалы для учителя:Презентация.

 

Методический самоанализ урока.

Тема урока: «Строчная и заглавная буквы С,с»

Класс: 1 «А»

Цель:  учить писать заглавную и строчную букву С,с; закреплять навыки письма; развивать речь, образное мышление, фонематический слух; обогащать словарный запас детей.

 

 

4. На уроке решались конкретные задачи на достижения личностных, метапредметных и предметных результатов:

Направленные на достижение личностных результатов:

1.      Принятие и освоение социальной роли обучающегося;

2.     Развитие мотивов учебной деятельности;

3.     Развитие навыков сотрудничества с учителем и одноклассниками .

Направленные на достижение метапредметных  результатов обучения:

1.   Овладение навыками смыслового чтения научных текстов;

2.   Овладение логическими действиями сравнения;

3.   Построение рассуждения.

Направленные на достижение предметных результатов обучения:

1. Осознание безошибочного письма как одного из проявления собственного уровня культуры.

2. Владение умением проверять написание.

 

5.      Мне удалось включить детей   в запланированную деятельность на всех этапах урока, они работали как самостоятельно так и совместно со мной.

 

6. Личностные УУД формировались с использованием методов:

—       Словесного: диалог с учителем, построение рассуждения,.

—       Практического: самостоятельная работа.

—       Наглядного: использование презентации, картинки схем слов.

Познавательные УУД формировались через использование методов:

—       Словесный: формулирование проблемы, выбор способа решение задачи.

—       Практические: выполнение упражнений.

—       Наглядные: работа с презентацией.

Регулятивные  УУД формировались через использование методов:

—       Словесный: сличение способа решения учебной задачи с рассуждением по теме.

—       Практический: выявление и осознание того, что уже усвоено и что еще нужно усвоить.

—       Наглядные: комментированная запись в прописи.

Коммуникативные УУД формировались через использование методов:

—       Словесный: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

 

7.      Считаю, что урок достиг поставленных целей.  Критериями данной оценки являются: в конце урока дети ответили на вопросы, которые были заданы в конце урока, на рефлексии дети оценили свои знания как полные.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Ростовской области

«Зерноградский педагогический колледж»

 

 

 

 

 

 

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА

урока письма,

проведенного 15.10.2015 г. в 1 «А» классе

ГКОУ РО школа-интернат V вида г.Зернограда

студенткой ГБОУ СПО РО «ЗернПК»

Овсепян Ирины Сергеевны

 

 

                                                                                                                                                              Учитель: Апарникова Н. А.                                                                                              

                                                            Методист: Кудряшова Н. В.

_____________________

(подпись

 

 

Зерноград

                                                                                            2015

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                                                      

 

 

 

 

 

 

 

 

Тема урока: Написание  строчной заглавной  буквы: «С».

Класс: 1 «А».

Цель: 

 

·       научить детей писать  заглавной и строчную  букву: С, правильно соединять её с другими буквами при письме слогов, слов.

·       развивать внимание, мышление, память, речь детей, их графический навык.

·       воспитывать дисциплинированность, культуру поведения на уроке, усидчивость, аккуратность при работе в прописях.

 

Учебные задачи:

                                                                                                

Направленные на достижение личностных результатов:

4.     Принятие и освоение социальной роли обучающегося.

5.     Развитие мотивов учебной деятельности

6.     Развитие навыков сотрудничества с учителем и одноклассниками

Направленные на достижение метапредметных результатов обучения:

4.     Овладение логическими действиями сравнения.

5.     Построение предложения, выражающее свои мысли.

6.   Развивать внимание, память, наблюдательность, фонематический слух, навык письма.

Направленные на достижение предметных результатов обучения:

1.Осознание безошибочного письма как одного из проявления собственного уровня культуры.

2. Владение умением проверять написание.

 

Оснащение урока:

Материалы для учащихся:

Рабочая тетрадь, письменные принадлежности.

Материалы для учителя:Презентация.

 

 

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА

 

Тема урока: «Строчная и заглавная буквы С,с»

Класс: 1 «А»

Цель:  учить писать заглавную и строчную букву С,с; закреплять навыки письма; развивать речь, образное мышление, фонематический слух; обогащать словарный запас детей.

 

Учебные задачи:

                                                                                                

Направленные на достижение личностных результатов:

1)    Принятие и освоение социальной роли обучающегося;

2)    Развитие мотивов учебной деятельности;

3)    Развитие навыков сотрудничества с учителем и одноклассниками.

 

Направленные на достижение метапредметных результатов обучения:

1)    Принимать учебную задачу урока;

2)    Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя;

3)    Воспроизводить правила посадки, владения инструментами, расположения тетради-прописи на рабочем месте

 

Направленные на достижение предметных результатов обучения:

1)     Учащиеся научатся сравнивать написаны буквы с образцом;

2)     Научатся называть правильно элементы букв У, у;

3)     Писать буквы У, у в соответствии с образцом.

 

 

 

Оснащение урока:

 

Материалы для учащихся: прописи, письменные принадлежности.

Материалы для учителя: технологическая карта, образец прописей, наглядный материал.

 

 

Строчная и заглавная буквы с, С | План-конспект урока по русскому языку (1 класс) на тему:

Тема: 

Тип урока:   урок формирования новых знаний.

Цели:           — знакомство со строчной и заглавной буквами  С, с;

— формирование умений писать  слова с буквами С, с;

— создание условий для формирования коммуникативных умений и навыков.

Формируемые УУД

Личностные:  

— сохранять мотивацию к учёбе;

— проявлять интерес к новому учебному материалу, развивать способность к самооценке.

Регулятивные:  

— определять и формулировать цель деятельности на уроке;
— формулировать учебные задачи;
— работать по предложенному плану, инструкции;
— высказывать свое предположение на основе учебного материала;
— совместно с учителем и одноклассниками давать оценку своей деятельности на уроке.

Познавательные:  

-ориентироваться в тетради;
— проводить анализ учебного материала;

— высказываться в устной форме.

Коммуникативные:

— слушать и понимать речь других;
— учиться с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.

Предметные результаты

Знать:

—  написание строчной и заглавной букв С, с;

— правила соединения букв (верхнее, нижнее) в зависимости от следующей буквы.

Уметь:

— записывать строчную и заглавную буквы С, с;

— записывать буквосочетания с правильным соединением;

— выбирать слова по данным признакам.

 

Оборудование: образец написания буквы С, с,

                                           «Прописи № 2»,

                                            цветные карандаши,

                                            портрет О.Н.Трубачева. 

                                                               

Учитель:   

Проведено:   12.10.2017

Методист: __________  /И.Д.Игонина/

Волгоград

Ход урока.

1. Мобилизующий этап.  Формулирование учащимися темы и цели урока.

– Сегодня на уроке мы познакомимся с новой буквой и звуками.

Выделение звуков.

— Послушайте стихотворение:

Солнце село за селом,

Спят синицы, сойки спят.

Спит в реке усатый сом,

Спят и лес, и степь, и сад.

Стадо спит, пастух и пёс.

Сон в страну свою унёс

Всех.

В. Лунин

– Какие звуки часто повторялись в стихотворении?

— Сформулируйте тему нашего урока.

2. Открытие нового знания.

— Отгадайте загадку.

Из снега соберём комок.
Поставим сверху мы горшок.
Заменит нос ему морковка.
Метлу в руках он держит ловко.
Наденем  шарфик мы ему,
И не замёрзнет он в пургу.
К теплу он вовсе не привык.
Ведь это чудо – … (Снеговик)

— Почему рядом с новой буквой в «Прописи» нарисован Снеговик?

— Что напоминает буква С?

В небе вы не замечали?
Был он буквой «О» вначале.
Превратился в букву «С»,
А к утру совсем исчез.                                  (Месяц.)

3. Упражнение для подготовки руки к письму  (штриховка узора из месяцев).

4. Обучение письму букв с, С.

— Рассмотрите образцы печатных и рукописных букв с, С. (Похожи.)

— Чем отличается печатная буква от прописной? (Наклоном.)

— Из каких элементов состоит буква?

1 шаг. Показ написания буквы учителем на доске.

2 шаг. Письмо обучающимися буквы в воздухе ручкой.

3 шаг. Письмо в прописи:

  • обведение по контуру;
  • дублирование буквы;
  • оценивание.

5. Физминутка.

6.  Включение в систему знаний и повторение: письмо слов с  буквой с.

— А теперь предлагаю потренироваться в письме слов с буквой с.

— Первое слово – это отгадка на мою загадку.

Те, с кем рядом я жужжала,

Помнят – у меня есть жало

И на брюшке полоса,

Потому, что я… (оса).

Письмо слова осы.

— Второе слово – оси.

Ось – это деревянный или металлический стержень, на концы которого надеваются колёса.

Ось – это деталь, поддерживающая вращающиеся части машин или механизмов.

Письмо слова оси.

— Третье слово – отгадка на загадку.

Хоть колюча, но не ёлка,

Подлинней её иголки,

А кора тонка, красна!

 Та красавица — … (сосна).

Письмо слова сосна.

7. Физминутка.

8. Составление и запись  предложения Нина у осины.

9.  Итог урока

— Расскажите  о своей работе на уроке.

— Кто сам научился сам писать строчную и заглавную буквы с,  С?

10. Рефлексия.                  

— Выберите утверждение и продолжите  его:

1) Сегодня я научился…

2) Еще поучусь и смогу…

11. Игра «Чудесная сумочка».

В сумочке чудесной –                          

Ох, и чудеса,                                        

В сумочке прелестной                        

Сыр и колбаса,                                      

Соль, фасоль, сырочек,

Сахарный песок,

Маслица кусочек,

Ананасовый сок.

— Какие ещё продукты могут находиться в чудесной сумочке?

Строчные и прописные буквы: определение и значение

26 букв английского алфавита могут принимать две формы: прописную и строчную. Каждая форма выполняет свою функцию. Большинство букв, которые вы видите в письме, строчные.

Содержание:

  1. Определение строчных букв
  2. Определение прописных букв
  3. Когда следует использовать строчные буквы?
  4. Когда следует использовать заглавные буквы?
  5. Краткое описание строчных и прописных букв

Определение строчных букв

Строчные буквы меньше и иногда имеют несколько иную форму, чем их аналоги в верхнем регистре.

Обратите внимание на L , с которого начинается слово Нижний регистр в предыдущем предложении. Она больше других букв и выглядит иначе, чем l в слове букв .

Строчные буквы используются чаще, чем прописные. Они следуют за первой буквой предложения или первой буквой имени собственного.

Строчные буквы английского алфавита

Это строчные формы каждой из 26 букв английского алфавита.

и б в д и ф г ч и и к л м
нет или стр q р с т и против с х г г

Определение прописных букв

Прописные буквы, также называемые заглавными, используются для начала предложений и в качестве начальной буквы имени собственного.

Прописные буквы крупнее своих строчных аналогов. Хотя большинство заглавных букв выглядят так же, как их строчные аналоги, другие имеют несколько иную форму.

Прописные (заглавные) буквы английского алфавита

Это прописные или заглавные формы 26 букв английского алфавита.

А Б С Д Е Ф Г Х я Дж К л М
Н О Р В Р С Т У В Вт х Д З

Когда следует использовать строчные буквы?

Легче объяснить функцию строчных букв, сказав, чего они не делают. Строчные буквы не начинают предложения и не используются в качестве начальной буквы имени собственного.

Они используются для всех оставшихся букв в предложениях и после первой буквы имен собственных.

Большинство букв, которые вы пишете, будут строчными. Беглый просмотр этой статьи показывает, что прописные буквы используются в определенных обстоятельствах, а строчные — везде!

В первом предложении абзаца выше, Большинство букв, которые вы пишете, будут строчными. , только M в Большинство является заглавной буквой. Все остальные в нижнем регистре.

Используйте строчные буквы с нарицательными существительными

Существительные — это слова, обозначающие человека, место, вещь или идею. Есть два типа существительных: нарицательные и собственные.

Нарицательные существительные относятся к неконкретному лицу, месту, предмету или идее. Это общие термины. В приведенной ниже таблице показана версия нарицательного имени собственного, использованного выше.

Имя собственное (с заглавной буквы) Имя нарицательное (строчные буквы)
Джоанна человек
Лондон город
Франция страна
вторник рабочий день
Сентябрь месяц

Имена собственные относятся к конкретному человеку, месту, предмету или идее. Например, имя конкретного человека, города, страны, дня недели или месяца является именем собственным.

  • Джоанна
  • Лондон
  • Франция
  • вторник
  • сентября

Начальная буква имени собственного — заглавная. Остальные в нижнем регистре.

Примеры предложений с именами собственными и нарицательными

Эти предложения содержат как имена собственные, так и имена нарицательные (выделены жирным шрифтом). Имена собственные пишутся с заглавной буквы, имена нарицательные содержат только строчные буквы.

  • После работы , Сью встретила друзей на ужин .
  • Древний поэт Гомер написал Одиссею и Илиаду .
  • Мой любимый день из недели — это воскресенье , а мой любимый месяц — это июль .

Когда следует использовать заглавные буквы?

Чаще всего заглавные буквы используются для начала предложений и имен собственных, но это не единственный случай.

Этот список поясняет другие обстоятельства, требующие использования заглавных букв.

1. Первое слово цитаты, которая является частью полного предложения

Если встроенная цитата также является полным предложением, первое слово этой цитаты должно быть написано с большой буквы.

  • Мэри сказала: «Мы должны пойти на пляж».

2. Названия литературных или художественных произведений

Первое, последнее и все остальные слова в заглавии заглавные, за исключением союзов, артиклей и предлогов, состоящих менее чем из четырех букв. Это называется «Дело о титуле». (В некоторых руководствах по стилю есть еще более подробные рекомендации, так что всегда проверяйте!)

  • «Убить пересмешника»
  • Голодные игры
  • Ошибка наших звезд

3.

Профессиональные титулы, предшествующие имени человека

Когда такой титул, как «Dr.» или «Президент» предшествует имени конкретного человека, пишется с большой буквы.

  • Теперь мы послушаем доктора Джонса, нашего основного докладчика.
  • Сегодня вечером президент Байден выступит с речью.

Используйте строчные буквы, если заголовок используется в качестве описания или за ним не следует конкретное имя.

  • Основной докладчик – доктор Мартин Джонс.
  • Я смотрю речь президента.

Если вы чувствуете себя подавленным из-за различных правил использования заглавных букв, помните, что ProWritingAid здесь, чтобы помочь!

Это средство тщательной проверки грамматики (и не только), которое обнаружит для вас ошибки в написании заглавных букв.

4. Местоимение «Я»

Местоимение «Я» всегда следует писать с большой буквы.

5. Акронимы и инициализмы

Акроним – это слово, образованное из первой буквы каждого слова составного термина. Инициализмы похожи на аббревиатуры, за исключением того, что буквы произносятся индивидуально, а не образуют новое слово.

  • PIN-код является аббревиатурой от личного идентификационного номера и произносится как слово «пин-код»
  • FBI — это аббревиатура Федерального бюро расследований, которая произносится как отдельные буквы FBI
  • .

Некоторые фразы также сокращены как инициализмы:

  • «Поговорим с вами позже» — TTYL
  • «Как можно скорее» — это как можно скорее

Акронимы и инициализмы всегда должны быть в верхнем регистре.

6. При добавлении акцента

Будьте осторожны с использованием заглавных букв!

Когда вы пишете слова или предложения ЗАГЛАВНЫМИ БУКВАМИ, что часто встречается в текстах или сообщениях, вы добавляете акцент своим словам. Подумайте, как этот акцент будет воспринят.

Слова, написанные ЗАГЛАВНЫМИ БУКВАМИ, несут больше агрессии и интенсивности, чем слова, написанные строчными буквами. Это не всегда плохо.

Например, отправив кому-нибудь текстовое сообщение «С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!» вместо «С днем ​​рождения» — это способ выразить волнение и показать, что вы действительно имеете в виду эти добрые пожелания.

В других случаях ВСЕ ЗАГЛАВНЫЕ буквы могут звучать обвинительно, унизительно или грубо.

Помните, что ВСЕ ЗАГЛАВНЫЕ буквы создают впечатление, что говорящий кричит. Имейте это в виду, прежде чем нажимать «отправить» в тексте или публикации в верхнем регистре!

Сводка строчных и прописных букв

Строчные буквы используются для имен нарицательных и для каждой буквы после начальной буквы первого слова предложения.

Прописные буквы чаще всего используются в начале предложений и в качестве первой буквы имен собственных, хотя есть и другие случаи использования заглавной буквы.


Поднимите свои навыки написания на новый уровень:

20 советов по редактированию от профессиональных писателей

Пишите ли вы роман, эссе, статью или электронное письмо, хороший текст является важной частью передачи ваших идей.

Это руководство содержит 20 наиболее важных советов и приемов письма от самых разных профессиональных писателей.

Прописные буквы Определение и значение

  • Основные определения
  • Викторина
  • Подробнее о прописных буквах
  • Примеры

Сохраните это слово!


Заглавные буквы. (Сравните строчные буквы.)

ВИКТОРИНА

МОЖЕТЕ ЛИ ВЫ ОТВЕЧАТЬ НА ЭТИ ОБЩИЕ ГРАММАТИЧЕСКИЕ ДИСКУССИИ?

Есть грамматические дебаты, которые никогда не умирают; и те, которые выделены в вопросах этой викторины, наверняка снова всех разозлят. Знаете ли вы, как отвечать на вопросы, которые вызывают самые ожесточенные споры по грамматике?

Вопрос 1 из 7

Какое предложение правильное?

Слова рядом с прописными буквами

верхняя граница, Верхняя Канада, Верхний Канадский, Верхний Каменноугольный период, верхний регистр, прописные буквы, верхняя палата, Верхний Чинук, высший класс, высший класс, верхняя корка

Новый словарь культурной грамотности , Третье издание Авторское право © 2005 г. , издательство Houghton Mifflin Harcourt Publishing Company. Опубликовано издательством Houghton Mifflin Harcourt Publishing Company. Все права защищены.

ПОДРОБНЕЕ О ЗАГЛАВНЫХ БУКВАХ

Что такое

заглавных букв ?

Прописные буквы — это заглавные буквы — более крупные и высокие версии букв (например, W ), в отличие от более мелких версий, которые называются строчными буквами (например, w ).

Заглавная буква означает то же самое, что и заглавная . Прописные буквы также могут называться заглавными .

Некоторые прописные буквы являются просто более крупными и высокими версиями своих строчных аналогов (например, прописные W и строчные w или прописные C и строчные c ), но во многих случаях две версии буквы принимают разные формы. вместе, например в верхнем регистре A и в нижнем регистре a или в верхнем регистре и в нижнем регистре .

Чтобы сделать слово заглавным, нужно сделать его первую букву заглавной письмо . Например, чтобы написать слово польский с заглавной буквы (которое здесь написано строчными буквами p ), вы должны написать его с заглавной P , как польский .

Состояние написания заглавной или прописной буквы (или процесс преобразования буквы в прописную букву ) называется заглавной буквой, например . Пожалуйста, проверьте правильность пунктуации и заглавных букв в своей статье .

На английском языке заглавных букв используются в начале слов по нескольким причинам. Стандартным правилом английского языка считается использование заглавной буквы для начала имен собственных (которые представляют собой существительные, относящиеся к конкретным людям, местам или вещам, т. и Нинтендо . Использование прописной буквы в начале слова может изменить то, как читатель интерпретирует его значение, как в случае полироль 9. 0026 (глагол, означающий сделать что-то более блестящим) и польский (прилагательное, описывающее кого-то из Польши) или яблоко (плод) и яблоко (компания).

Мы также используем прописную букву для первой буквы первого слова в предложении. Иногда мы используем заглавную букву для первой буквы каждого слова в названии, например Всем парням, которых я любила раньше . Это иногда называют титульным регистром 9.0026 .

Некоторые аббревиатуры и аббревиатуры записываются с использованием всех прописных букв , например NASA и U.S. . Говорят, что слово, полностью написанное заглавными буквами (например, ЧТО ), написано заглавными буквами или заглавными буквами .

Пример: Многие люди не утруждают себя использованием заглавных букв в текстовых сообщениях, если только они не хотят что-то подчеркнуть.

Где

заглавная буква откуда?

Термин заглавная буква используется как минимум с 1730-х годов. Слова в верхнем регистре и в нижнем регистре взяты из печати. Процесс физической печати вещей с помощью печатных станков включал лотки, называемые ящиками , которые были разделены на отсеки для хранения различных типов шрифтов (блоков с буквами на них). В верхнем регистре были заглавные буквы, а в нижнем — то, что стало известно как строчных 9.0026 букв.

Может возникнуть путаница, чтобы узнать, использовать ли заглавную букву в определенных ситуациях, но руководство по использованию заглавных букв может помочь.

Знаете ли вы…?

Какие другие формы связаны с прописной буквой ?

  • заглавная буква (через дефис)
  • прописная буква (альтернативное написание двух слов)

Какие есть синонимы к заглавная буква ?

  • заглавная буква
  • капитал
  • верхний регистр (когда верхний регистр используется как существительное)

Какие слова имеют общий корень или элемент слова с прописной буквой ?

  • верхний регистр
  • нижний регистр
  • строчная буква
  • письмо

Какие слова часто используются при обсуждении прописной буквы ?

  • с большой буквы
  • капитализация
  • написание
  • первый
  • слово
  • предложение
  • название

Как

прописных букв используются в реальной жизни?

Прописные буквы используются в начале имен и других имен собственных, в начале предложений, в начале слов в названиях и в некоторых сокращениях. В повседневном использовании слово может быть написано на заглавных букв для выделения.

Она вернулась с классикой, загадками и головоломками. Заглавными буквами написано ДЕВЯТОЕ АПРЕЛЯ. 👏🏻 @taylorswift13 Ты это заслужил, так много. 💛 https://t.co/x7KsswdBPj

— anne⁰⁰ ఌ😺 (@ANNEtisocial) 11 февраля 2021 г.

Нахождение и сопоставление прописных и строчных букв с помощью этих красочных карточек с подводной тематикой. Игры делают обучение веселым! 🐟 🐠 #IslipENL #LearningIsFun @WingElemIslip pic.twitter.com/QjUSLvuZ57

— Жаклин Брэди (@JaclynBrady17) 5 февраля 2021 г.

Интересно, буду ли я когда-нибудь снова использовать прописные буквы для чего-либо кроме ударения

— h☼ (@hl_cutie) 8 июля 2019 г.

Попробуйте использовать

заглавных букв !

Какие из следующих слов часто пишутся с заглавной буквы в начале?

A.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *