Безобразное поведение на уроке: Запись в дневнике «Безобразное поведение»»
Запись в дневнике «Безобразное поведение»»
Урок музыки. 2 класс. Все сидят за партами, поют песню. Мой ребенок параллельно в блокнот записывает слова песни «чтобы не забыть». Соседка выхватывает блокнот, передает на парту назад, те — еще назад, мой вскакивает — блокнот его драгоценность, он туда свои самосочиненные стихи записывает, пытается отобрать блокнот, но тот уже пошел по рядам. Учительница приказывает сесть, сын все равно пытается догнать передаваемый по рядам блокнот. В конце концов блокнот возвращается к нему. В дневнике запись «Безорабзное поведение на уроке!».
У меня какие-то смешанные чувства.
С одной стороны, сын кругом неправ — стал что-то писать в блокноте во время песни, потом если не сорвал, то на несколько минут затормозил урок, бегал по классу и не повиновался учителю. С другой — что-то так мне его жалко стало, что он как собачка бегал за своим блокнотом, а те смеялись…
Замечание получили он и одна из участвовавших в передаче блокнота девочек.
Пожалуйста, посмотрите на ситуацию со стороны, а?
Что нужно было сделать сыну?
я могу сказать,что надо делать Вам — незаморачиваться . таких ситуаций ещё масса будет. причем у всех бывает. у меня очень послушные и отлично учащиеся дети, но тем не менее, то в потасовке на лестнице участвовали, то примерно так вот блокнот делили… причем, например, когда на лестнице бесились всем классом, учительница спросила, кто участвовал и из девочек призналась только моя. за что получила 2 за поведение, остальные не сознались. это тоже 2 класс был,и папа наш звонил учителю, типа, получается за правду наказали! а сейчас через 3 года,я думаю, такая чушь эти разборки устраивать
Не надо такие ценные вещи в школу таскать было)
А вообще -проблема яйца не стоит выеденного) Таких эпизодов еще будет завались.
Понятно, что ребенок не прав, он должен был поднять руку, встать и поставить учителя в известность, что у него отняли его вещь.
Но его эмоции понять можно, так что объясните ему еще раз правила и все. Можете сказать, что вы его любите, поддержка близких всем нам необходима в таких неприятных ситуациях.пожалуй понять руку и сказать — не могу петь! забрали мой блокнот со словами
кто защитит мое конституционное право петь на уроке (последнее — если сможет)
Учитель не обязан ценой урока разбираться, кто на ком стоял и, как в дтп, сделал виноватым самого последнего, в столкновении, того, кто бегал по классу. Типа, дистанцию нужно держать и точка. А по сути я за Вашего сына. Замечание забудется, зато он показал, что не будет оставлять на потом свои интересы.
Когда в классе третьем я обнаружила в дневнике ребенка запись — безобразно вел себя на перемене, носился по коридору, катался на перилах…. у меня вырвался такой вздох умиления и со словами «ну слава богу нормальный ребенок» я погладила сына по голове.
Не носить ценные вещи в школу.
Видимо, это было первое замечание за годы учебы)) Если замечания постоянны, родители обычно не умиляются)
Считаю, ваш сын был прав) А что, он расстроился из-за замечания? По мне, замечания учителей редко бывают адекватными, поэтому на них можно не обращать никакого внимания.
Для начала-не носить в школу ценные блокноты и другие вещи, которые ему не хотелось бы показывать другим. А к замечаниям советую относиться проще. и сыну об этом скажите. Ну да, на уроках стоит вести себя прилично,но устраивать трагедию из-за замечания по поведению в дневнике не стОит совершенно. Если сильно переживаете-подойдите к учителю по музыке, обсудите что произошло.
То есть те, кто несколько школьных часов способны на ушах не стоять — те роботы? н-да.
Вот мне всегда инетересно было, почему люди так рвутся продемонстрировать одобрение каких-то качество своих детей только поливая других?
но и не парятся тоже, как правило
А почему поливая других? Просто когда ребенок ведет себя всегда идеально, не нарушая правил, напрашивается в голову мысль что что то тут не так, и чаще всего протест идеальные дети высказывают когда есть уже ком проблем. На мой взгляд все же лучше когда ребенок нарушает правила время от времени, обозначая слабые места, это легко решается.
Так у вас же девочки, вам вообще не понять)
Моя в первом классе принесла поведение неуд) Бежали по коридору после занятия в театральной студии, видимо с песнями и плясками) Причем дочь говорит, что не шумела, ей за компанию замечание поставили. Я просто сказала, что нужно вести себя спокойней) и думаю таких замечаний будет еще вагон. Главное чтобы ребенок программу понимал и вел себя по человечески, а редкие промахи бывают у всех.
У нас была ситуация в этом учебном году.
Мой сын учится в 3-м классе и приносит в дневнике запись «безобразное поведение в столовой» и единицу за это безобразное поведение.
Спрашиваю сына что произошло, говорит баловался с мальчиком, но все постарается больше не баловаться в столовой.
На этом я думала, что эта история закончилась, ан нет, минут через 30, мой сын спрашивает: Имеет ли право учитель называть ученика дебилом?.
Я, говорю что нет и интересуюсь кого учитель так обозначила. Оказывается его, учитель другого класса который и сделала эту запись в дневнике, назвала его при всем их классе в столовой.
На следующий день, я подхожу к этому учителю, представляюсь и интересуюсь, что именно произошло. Учительница говорит, что сын в столовой громко смеялся, размахивал руками, а так как она несла большую кастрюлю с супом, она испугалась что он ее заденет и она уронит этот суп. И поэтому она сделала данную запись в дневнике. Все, больше ничего не было. Я у нее спрашиваю, в у Вас есть диплом психолога? Учительница: Нет.
Я: А на каком основании вы тогда ставите диагноз ребенку?
учитель: Я ничего не говорила и не оскорбляла Вашего сына. Ваш сын обманывает Вас.
Я: Я решила узнать как ведет себя мой ребенок в школе и я в его одежду вшила миниатюрный диктофон.
Учитель: Я не хотела оскорбить Вашего ребенка, у меня случайно вырвалось. Хотите я извинюсь перед Вами?
Я ей сказала, что передо мной извиняться не надо, а лучше перед сыном. Учитель отозвала его в сторону и поговорила с ним.
А если бы я не сблефовала, учитель бы так и не признала этого. Все понимаю, сложная работа, нервная, но надо сдерживаться и не позволять себе таких оскорблений.
Да разумеется! Вс девочки одинаковые, и все мальчики тоже, и два этих совершенно гомогенных вида перпендикулярны друг другу! А еще я других детей, кроме своих девочек, не видела никогда нигде — уж где мне понять-то!
Откуда ж я знаю, почему вы это делаете? Откуда я знаю, почему не нарушать правила для вас — значит быть роботом. почему не стоять на ушах, не бегать на уроке и не драться — прям идеальный буратино такой рисуется.
Не знаю я, почему у вас так Нарушают правила так или иначе практически все и всегда. Вопрос только — в какой степени. пробежаться по коридору или даже крикнуть что-то, когда это запрещено — это не то, про что в итоге пишут безобразное поведение и заносят в дневник.Не гоняться и слушать учителя — не вариант?
Я в такой ситуации — например, когда девицы чего-то не поделили и пострадавшая сторона решила применить в отместку не одобряемые мною санкции — так бы я наказала только сестру, а теперь обеих.
Еще как то самое безобразное поведение. Помню свой детский стресс, когда мне мало того что в дневник записали так еще и после уроков оставили в школе на час (а маме надо было на работу бежать, я должна была прийти вовремя домой, что бы приглядеть за младшей сестрой) за то что я на перемене пробежала мимо учительской и что то громко крикнула другу. А в учительской оказывается шло какое то сверхважное совещание. Ну и меня наказали по полной программе за то что обычно было можно делать.
а если просто не нарушает правил? Ну вот такой ребенок, не интересно ему правила нарушать, других забот полно…
+1 Мой тоже «за компанию» иногда получает — не парюсь.
Любой из нас их нарушает, часто потому что не знает всех, или они изменились, иногда осознано идет на это, потому что ему важнее то из-за чего надо нарушить и т.д. А вот те кто не нарушает их вообще настораживают. Надо быть в постоянном напряжении и страхе, что бы не дай бог не нарушить или жертвовать тем что для тебя важно и ценно. Вот так и с блокнотом у мальчика получилось, у него отобрали то ради чего он был готов нарушить правила. Он сделал выбор. Это хорошо, на мой взгляд.
гораздо проще усвоить некие общие правила, и не делать ничего, что может привести к их нарушению. .. не надо ничем жертвовать, просто не провоцировать ситуацию, когда эти правила нужно нарушить
Ну, вот зеберут у вас сумку в магазине и посмотрим будете ли вы звонить в милицию или подойдете и заберете ее сами, имея такую возможность. А ведь тоже обязаны дождаться представителя власти и ждать пока он вашу вещь найдет, заберет, вам через пару недель вернет, если найдет и т.д.
какой-то пример, фантастический
Почему фантастический? Это часто бывает, даже случайно.
у одной моей знакомой в дневнике сына (1класс) была запись «валялся у кабинета директора». ей плакать хотелось, я сдерживала смех. так что «безобразное»- это смотря с чей стороны посмотреть.
со мной ни разу такого не было, но допустим, вряд ли пытаясь вернуть свою собственность я парализую работу магазина, обращусь к охране, если сама не справлюсь, так и тут, вместо того, чтобы скакать по кабинету, ребенку достаточно было поднять руку и сказать учителю…И самое главное, не носить в школу вещи который так дОроги, исключить даже возможность возникновения подобной ситуации, это тоже соблюдение неких правил…
Я трагедии из замечаний не делаю, например. Мне тоже кажется, что это нормально. «активный, здоровый ребенок» — так говорит наша учительница в случае беготни и баловства. И я с ней согласна
Свиристель, тут еще очень много зависит от учителя, от его реакции.
Я, когда сын учился в первом классе, наверное, в октябре (то есть почти в самом начале) пришла как-то в школу днем — во время урока. И вижу картину: мой сын бежит вдоль коридора, дверь в класс открыта, учитель стоит в дверном проеме и, следя за бегущим сыном, продолжает что-то вещать остальным детям. Оказалось, что у них есть такая договоренность, о том, что когда ему совсем невмоготу сидеть, он ей говорит, мол, «бегать хочу» и она ему разрешает пробежать туда-сюда по коридору 3 раза. После чего сын шел и работал дальше. Уже к концу 1го класса он совершенно точно об этом учительницу не просил, а спокойно высиживал все уроки. Поэтому все эти записи в дневнике надо еще оценивать как-то с поправкой на учительницу: ее характер, темперамент, методы воспитания.
Да это нормальный здоровый порыв ребенка — вернуть свое ценное имущество! Учителя привлекать, кстати, не каждый готов. Это может расцениваться как ябедничество.
Вам уже писали выше об этом, но повторюсь. Мне кажется, Вам надо прежде всего так не переживать. Если это не системные какие-то насмешки и дурацкие обидные шутки, то Вам просто не стоит вообще об этом задумываться всерьез и с болью представлять, «как он как собачка бегал..»
Сын же, на мой взгляд, поступил правильно.
Учитель очень часто наказывает не совсем справедливо, с этим надо смириться. Он не вездесущ и видит какие-то куски, отрывки ситуации, у него есть симпатии и антипатии, и т.д.
Поддержите сына! Поцелуйте, обнимите, почитайте вместе книгу Петрановской «Что делать, если…» и успокойтесь))
А почему ваш ребенок ИЗНАЧАЛЬНО не слушает учителей — все сидели и ПЕЛИ, а не записывали. Вот и надо было сидеть и ПЕТЬ.
А я никогда не разбиралась в детских скандалах — наказание всегда шло обоим и драки и скандалы быстро прекратились.
Вообще да..мальчики и девочки-совершенно разные существа)
А в чём он не прав?
в блокноте писал слова песни? Так совершенно правильно делал, если ему таким образом удобнее запоминать.Блокнот отнимал? А кто бы на его месте не отнимал и где вообще была учительница?
Не гоняться пока весь класс его личные записи читает?
ну да, вы тут известный специалист по воспитанию роботов.
А кто вам сказал, что ребёнок не пел?
Да-да, наябедничать на девочку и заслужить презрение всего класса.
а) Зачем личные записи выкладывать на парту на уроке и вообще носить в школу?
б) Почему сразу не попросить учителя забрать свои личные записи в критической ситуации?
Вы известный мастер перехода на личности и хамства как аргумента.
Одна ударила другую, обиженная заплакала, потому что больно — я должна наказывать обеих и не разбираться? Ну да. Поняла ваш метод, но у меня моя политика в данном случае устраивает больше.
Кто и где с этим спорит?
Мальчики и девочки совершенно разные существа на уровне физиологии, а тут мы обсуждаем не гормональный фон и наличие половых органов определенного вида. А дальше даже не буду обсуждать бредовую версию об однозначности каких-либо всех-всех-всех.
вам,как маме 2-х девочек,не понять этого.Поэтому для вас «стоять вдоль стены по стойке смирно всю перемену»-это норма,остальное все поддается критике.
ябедничать совсем не обязательно, можно поднять руку и сказать «МарьВанна, можно я заберу у Пети-Васи свой блокнот?»
Да ничего страшного. Просто запомнит, что такие вещи носить в школу не надо.
Каждую такую запись если близко к сердцу принимать…
Мне, помнится, во втором классе учитель физкультуры в дневнике написал «разговаривает во время передвижения по школе». Это пока он нас из спортзала в класс вел.
Врите от своего имени, или покажите мне, где я писала про «стоять вдоль стены всю перемену».
Никогда не начинала искать правых и виноватых. Всегда объясняю сыну, в чем состояла позиция учителя, почему учитель повел себя так, а не иначе и чем обосновано с точки зрения учителя замечание.
Но если, как в Вашем случае, поведение сына обосновано, то я не делаю выговор просто.
Примерно так: «Сынок, мне кажется, ты поступил верно, однако попробуй встать на место учителя музыки. В ее глазах вы с одноклассницей нарушили правила поведения, что должно было быть отмечено в дневнике.»
Я вашей личности не касаюсь, только высказываний о ком-то и о чём-то.
Вас почитаешь — складывается впечатлегние, что ваши дети — Д’Артаньяны, а все остальные дети соответственно. …
Ребёнок может что-то писать в своём личном блокноте, когда находится в школе. И он может быть непривычным к тому, что люди хватают чужие личные вещи и пускают их по классу.
Ребёнок мог растеряться и не знать, как попросить свою вещь и при этом не наябедничать.
Как бы там ни было — ребёнок вёл себя совершенно нормально, ничего из ряда вон в его поведении не было.
все ваш сын правильно сделал. это у учительницы безобразное поведение — вместо того, чтобы приказать отдать немедленно блокнов вашему сыну и влепить неуд обидчикам, она влепила и раздавала приказы обиженному. правильно ваш сын сделал, что не послушал ее.
в записывании слов песни нет ничего плохого. совершенно!
конечно, нет. какой же это вариант? то, что вы так поступили — неудивительно. как и то, что так поступать не стоит.
потому что он ребенок, а не робот. он никому не мешал, он пел и записывал слова. молодец!
ЧТО это вообще за фраза: » БЕЗОБРАЗНОЕ поведение»??? Это вода, общие слова, не имеющие никакой информации конкретной и говорящих только о том, что учитель расписывается в собственной несостоятельности. ЗАЧЕМ это вообще ПИСАТЬ? Если дошло до того, что используются такие сложные выражения, логичнее вызвать родителя и объяснить с глазу на глаз ситуацию, и РАЗЮБРАТЬСЯ. А тут сразу же красной ручкой . Причем чисто психологически для ребенка _ это же никуда не девается, на следующий день он уже себя не ведет » безобразно», зато эту запись лицезреет и ее же видят и другие учителя. Никому не кажется, что эти » обращения красной ручкой» уже попахивают каменным веком и демонстрируют профнепригодность? Ну случилось у тебя на уроке, так разберись сама, зачем катать эту фактически жалобу? Не можешь справиться с детьми , понять их, разрулить ситуацию, зачем в школу пошла работать?
Уверены, что «на следующий день он не ведет себя безобразно»? Обычно, кто одинажды нарушает дисциплину не получают таких записей в дневник, обходится устным замечанием. Это не относится к автору, бывают исключения, ей лучше знать, на что способен ее ребенок. Вызвать родителей — это вообще смешно. Они из школы вылезать не будут при таком раскладе, если хулиган.
Ваша логика прекрасна. По-Вашему, если ребенку исписать дневник красной ручкой, это его жутко смотивирует НЕ быть хулиганом?)) Ну конечно. Над изменением поведения должны работать и учителя в том числе? Нет? Или они только зарплату должны получать? Или функция школы воспитательная уже отменена?
Вы никогда не задумывались, почему у одних он хулиган на уроке, а у других почему то нет?
А это редко…обычно хулиган- он и в африке хулиган.
Бесконечная история со вскакиванием, тычками в спину и вскрикиваниями, с перехватом чужих записочек, когда уплывают в чужие руки тайные письмена — это не хулиганство. А записи в дневнике весьма полезны, т.к. родители хотя бы в курсе, что нужно с ребенком поговорить, по поводу его поведения.
Читая Вас, я готова согласиться, что правильная зануда — она и в Африке зануда. А » хулиганы» порой потом на всю страну своими достижениями славятся. Именно » хулиганы», а не правильные тихони, которые вырастают в нудных правильных теток и хотят учит всех и вся.
А если не красной? У моего обычно замечания синей написаны. Не вижу, чтобы он комплексовал по поводу именно записи в дневнике. Что до меня это учитель донес — спасибо, буду с ребенком вести работу. Что в школу не вызвал — тоже спасибо, у меня время не резиновое и у учителя тоже, выкраивать его на разговор плюс дорога — тяжело.
Про учителей задумывалась. Но даже если кто-то из учителей мягкотелый и не умеет владеть классом, это не дает права моему ребенку козлить на уроках.
Почему ребенок плохо ведет себя в школе: стоит ли наказывать за плохое поведение в школе
3
минут
чтения
Изображение: Faze design studio / Dribbble
Родителям
<<Лид>>
ЕЛЕНА ПЕТРУСЕНКО,
психолог «Домашней школы Фоксфорда»
Причины плохого поведения в школе
Австрийский педагог и психолог Рудольф Дрейкурс (Rudolf Dreikurs) всю жизнь изучал деструктивное поведение детей. Он верил, что его можно корректировать без чередования наказаний и вознаграждений. В своих работах он выделил четыре «ошибочные цели плохого поведения ребёнка»:
1. Ребёнок требует к себе внимания. Когда «хороших» методов оказывается недостаточно, он начинает отвлекать учеников на уроке, прерывать учителя и просто дурачиться.
Часто дети ведут себя так, если взрослые обращают внимание только на плохое поведение, а хорошее воспринимают как должное. Или когда им вдруг становится не до него. Например, если в семье произошли изменения: переезд, развод или появление нового члена семьи.В младших классах это случается, если ребёнок не успел социализироваться до школы. Своим поведением он пытается добиться того же внимания, которое получал дома.
2. Школьник хочет добиться уважения сверстников и старших, но не знает, как это сделать. Поэтому конфликтует с учителями и всячески воюет со школьными правилами. Обычно таким образом ребёнок стремится обезопасить себя: нападает первым, потому что боится стать жертвой.
Чтобы помочь ребёнку почувствовать себя значимым, нужно дать ему больше самостоятельности — например, поручить несложные дела по дому, хвалить и отмечать школьные успехи.
3. У ребёнка накопились обиды на одноклассников, учителей или родителей, и он хочет отомстить. Зачастую гнев выплёскивается на взрослых или более слабых учеников.
Важно найти и устранить причины накопленных обид. Разбираться с последствиями не менее важно, но лучше всего делать это со специалистом. Психолог поможет ребёнку понять свои недовольства, страхи и прожить их безопасно для себя и других.
4. Ребёнок, отчаявшийся достичь успеха, сдаётся. Он становится безразличным и беспомощным, не реагирует на просьбы учителя и может весь урок заниматься своими делами. Далеко не всегда такое поведение вызвано скукой — чаще всего ученик просто не верит в свои силы.
Ребёнок не может быть плохим во всём — что-то у него точно получается. Важно замечать его достижения и обсуждать, что ему нравится делать и как ему это удаётся. Позже эти алгоритмы он сможет перенести на другие ситуации.
У плохого поведения могут быть и другие причины. Например, дурное влияние одноклассников, стресс из-за смены школы, учителя или проблем в семье. А, может быть, ребёнку просто неинтересно учиться, вот он и безобразничает.
Что делать с плохим поведением ребёнка в школе
Прежде всего следует не искать виноватых, а попробовать разобраться:
- Как часто проявляется плохое поведение?
- В каких ситуациях ребёнок безобразничает?
- Кому адресованы его выходки?
Если ответить на эти вопросы трудно — обратитесь к психологу. Специалист поможет установить причину и даст рекомендации.
Помните, что поведение ребёнка нельзя изменить, не меняя поведения родителей. Поэтому хороший специалист работает со всей семьёй. Если психолог занимается только ребёнком и не включает в работу вас — глобальных изменений ждать не стоит.
Формируйте здоровое поведение в семье. Если ребёнок живёт в атмосфере взаимного уважения и чувствует себя нужным — скорее всего, у него не возникнет причин плохо вести себя в школе.
- Дружите с ребёнком. Важно, чтобы ребёнок чувствовал себя нужным и понятым. Проводите время вместе, обсуждайте его увлечения, интересуйтесь успехами и неудачами.
- Советуйтесь с ребёнком. Перед тем как принять решение, спросите мнения ребёнка: например, куда поехать в отпуск или что подарить сестре на день рождения. Прислушивайтесь к ребёнку, и он поймёт, что его мнение имеет значение.
- Научите ребёнка решать конфликты. Показывайте на своём примере, как достойно выходить из сложных ситуаций, находите такие примеры вместе — в жизни, в книгах и в кино.
- Помогите ребёнку поверить в свои силы. Ему понадобится поддержка, чтобы заставить других уважать себя, а не бояться.
- Формируйте здоровое поведение в семье. Если ребёнок живёт в атмосфере взаимного уважения и чувствует себя нужным — скорее всего, у него не возникнет причин плохо вести себя в школе.
Могут ли исключить ребёнка из школы за плохое поведение
В пункте 2 части 2 статьи 61 федерального закона «Об образовании» сказано, что отчисление может быть дисциплинарной мерой взыскания, но только с 15 лет.
За что именно могут отчислить
За нарушение устава школы и других внутренних правил (например, распоряжений завуча или директора).
При этом отчисление применяется, если:
- ребёнок неоднократно нарушал дисциплину,
- другие меры (замечания, выговоры) не дали результата,
- учащийся нарушает права других учеников и работников школы,
- действия нарушителя мешают работе школы,
- ученик не выполняет учебный план — например, долго не посещает школу без уважительной причины.
Как происходит отчисление
Решение принимает школа, но учитывает мнение родителей. Также нужно согласие Комиссии по делам несовершеннолетних.
Директор отчисляет ученика и информирует об этом родителей в течение трёх учебных дней. Распоряжение директора можно обжаловать в Комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений. Если это не помогло, можно обратиться в суд.
В течение года со дня отчисления директор школы может изменить решение по просьбе ребёнка или его родителей. Если за этот год к ребёнку не применят новые дисциплинарные меры, он сможет вернуться в школу.
Принимаю условия соглашения и политики конфиденциальностиГотово!
Скачать можно тут
Получить гайд
Ой! Что-то пошло не так. Попробуйте еще раз
Принимаю условия соглашения и политики конфиденциальностиОтправили материалы вам на почту
Пользуйтесь!
Ой! Что-то пошло не так. Попробуйте еще раз
Любой родитель расстроится, если его ребёнку в школе сделают замечание или поставят двойку за поведение, и подумает: «Неужели я воспитал хулигана?». Но какие бы эмоции вы ни испытывали, лучше сначала разобраться, чем был вызван проступок сына или дочери.
Начать
Сколько пальцев у рыбок в аквариуме?
Пять
Один
У меня нет рыбок
Рассылка с лучшими
статьями. Раз в неделю
для самых занятых
Для тех, кто ценит свое время. Выбирайте интересную вам тему и подписывайтесь, чтобы ничего не пропустить. Это бесплатно!
Шаг 1 из 2
Выберите интересную вам тему
Старшая школа
Средняя школа
Младшая школа
Выбрать, куда получать письма →
Шаг 2 из 2
Выберите, куда хотите получать письма
На электронную почту
или
Шаг 2 из 2
Выберите, куда хотите получать письма
Принимаю условия соглашения и политики конфиденциальностиВаши данные получены
Мы скоро с вами свяжемся
Ой! Что-то пошло не так. Попробуйте еще раз
или
Как справляться с наиболее распространенными нарушениями поведения в классе
Нам всем приходится иметь дело с плохим поведением в классе, но какие стратегии лучше всего использовать? 7 лучших стратегий управления поведением:
- Стиль учителя
- Используйте положительный язык
- Черная точка и белый квадрат
- Выбор в направлении
- Пауза
- Частичное соглашение
- Контролируем большинство детей замечательные, у вас БУДЕТ плохое поведение, с некоторыми легко справиться, а некоторые доведут вас до безумия.
Я знаю, что буду!
Хотите узнать лучшие стратегии управления поведением?
Не волнуйтесь, в этой статье мы рассмотрим наиболее распространенные нарушения поведения в классе и способы решения проблем учащихся.
Справляться с плохим поведением в классе не должно быть сложно. Суть в том, чтобы внести небольшие коррективы в то, как вы справляетесь с плохим поведением в классе. Эти 7 стратегий очень помогут.
Читайте дальше, чтобы узнать о них больше.
Что такое неправильное поведение?
Проступок – это ненадлежащее, неуместное или плохое поведение.
Как преподавателям важнее сосредоточиться не на том, что такое плохое поведение, а на том, как с ним бороться, поддерживая непрерывное обучение для всего класса.
ВСЕГДА есть причина, ПОЧЕМУ плохое поведение происходит в классе, но в пылу момента наша работа состоит в том, чтобы свести к минимуму влияние на класс в целом.
Для начала давайте посмотрим, какие нарушения поведения наиболее распространены в классе, как в начальной/начальной школе, так и в старшей/средней школе.
Я не буду говорить об издевательствах или драках, так как они требуют отдельного поста, который я напишу позже.
Общие проблемы с поведением учащихся начальной школы
- Разговоры, когда не следует.
- Истерики.
- Споры/Общение.
- Отсутствие работы.
- Брать вещи без разрешения.
- Вызов ответов.
Общие проблемы поведения старшеклассников
Когда я исследовал распространенные проступки старшеклассников, я понял, что большинство из вышеперечисленных проступков в начальной школе относились и к старшеклассникам.
Неправильное поведение, перечисленное ниже, более распространено в средних школах, но может проявляться в меньшей степени в начальных школах.
- Опоздание на урок.
- Использование сотового/мобильного телефона.
- Отсутствие классной работы.
- Отсутствие домашнего задания.
- Социальная болтовня.
Как обращаться с непослушными учащимися
Когда я начал писать эту статью, я планировал устранить каждое из этих нарушений, но я думал о том, как мне справиться с неподобающим поведением учеников.
Когда я изучал, как другие учителя обращаются к отдельным людям, я быстро понял, что нам нужно сосредоточиться не на отдельных людях (мы не учим один на один), нам нужно сосредоточиться на себе и нашем управлении всем классом. одновременно с учеником или учениками, создающими проблему.
Я вернулся к многочисленным заметкам, которые делал во время тренировок, и вспомнил вдохновляющего человека, чьи лекции или видео я смотрел.
Стало очевидным, что я должен использовать его учения для объяснения методов, которые использую ежедневно.
Доктор Билл Роджерс; Гуру поведения
Гуру поведения доктор Билл Роджерс объясняет вещи самым ясным способом, который я когда-либо находил.
Всем, от образа в классе до управления своим поведением, я обязан его серии видео.
Здесь я опишу его наиболее эффективные методы и включу в этот пост несколько видеороликов.
Вот небольшой пример того, чем он занимается:
Названия серий дают обзор его подхода к управлению поведением в классе.
- Положительное исправление: Эта часть основана на идее, что хорошее поведение основано на построении позитивных отношений между учителями и учениками. Это то, на что я сильно полагаюсь в своем классе. Это понимание того, что крик и крик на ученика только способствует модели поведения, когда ученик кричит и кричит в ответ (обезьяна видит, обезьяна делает). Принимая во внимание, что демонстрация уважительного, ободряющего поведения вызовет аналогичную реакцию со стороны учащихся.
- Предотвращение: Этот раздел основан на настройке ожидаемого поведения в классе. Если учащиеся с самого начала знают, что от них ожидается в вашем классе, вы можете обращаться к этому в течение года. Я заставляю их всех написать мои простые 4 правила в конце своей книги в начале года и, если необходимо, заставить их вернуться к ним во время конфронтации.
- Последствия: Это основано на предыдущей идее; студенты уже знают, что от них ожидается и каковы последствия, если им не следовать. Эта четкая структура позволяет учащимся делать положительный выбор в своем поведении.
- Ремонт и восстановление: Что-то пойдет не так, будет поведение, выходящее за рамки установленной вами структуры; если вы думаете, что не будет, вы обманываете себя! То, что мы делаем и как мы подходим к последствиям, на мой взгляд, является самой важной частью. Это должно быть сделано исходя из того, что мы хотим продолжать строить отношения с этим учеником. Мы хотим, чтобы они чувствовали, что мы все еще на их стороне, даже после нарушения поведения.
Мои 7 главных принципов Билла Роджерса
Ваш зенит как учителя должен работать над тем, чтобы стать напористым учителем.
Настойчивые учителя ожидают хорошего поведения, но не полагаются на доминирование для его достижения.
Они полагаются на уважение и четкие границы.
1. Стиль учителя
Идея состоит в том, чтобы стать напористым учителем .
Это прекрасный баланс между Нерешительным учителем и авторитарным учителем.
Я могу перечислить многих учителей, подпадающих под обе последние категории, держу пари, что и вы тоже.
Когда я впервые начал преподавать, я последовал дурному совету и назвал себя самодержцем; это не сработало, и в конечном итоге мне пришлось сменить школу, так как это разрушило мои отношения со студентами и персоналом.
- Нерешительный учитель — это тот, кто своим поведением позволяет классу отвергать их, они не устанавливают границ из-за страха либо не понравиться, либо «потерять» класс. Короче говоря, они надеются, что класс ведет себя хорошо.
- Самодержавный учитель правит железной рукой. Они требуют уважения, не заслужив его. В их правилах нет места для маневра. Обычно они бесконтрольно кричат и могут быть восприняты как хулиганы.
- Настойчивый учитель — ваш зенит, вы должны тренироваться, чтобы достичь этого, но на самом деле это единственный способ эффективно преподавать. Если быть честным, я бы сказал, что я на 90% там, я работаю над этим каждый день, чем лучше я становлюсь, тем лучше проходят мои занятия. Напористый учитель ожидает хорошего поведения, но не доминирования или надежды. Они планируют хорошее поведение, устанавливают четкие границы и приспосабливаются к каждой возникающей ситуации.
2. Positive Language
Это простое, легкое и элегантное поведение для начала, но оно работает с самого начала.
Нам всем сказали использовать «пожалуйста» и «спасибо» и говорить хорошо с людьми наши родители, теперь мы взрослые, мы определенно не должны останавливаться!
Вместо того, чтобы просить ученика прекратить что-то делать, скажите ему, что он должен начать делать, и обязательно с благодарностью.
Например, если у меня есть два студента, которые болтают и не по теме, вместо того, чтобы сказать: «Не могли бы вы перестать разговаривать друг с другом», я могу сказать: «Я хочу, чтобы все слушали, пожалуйста, включая вас, Пола и Дейзи… Спасибо» и двигаться дальше.
Слова «спасибо» означают, что ученики уже подчинились, а это значит, что они подчинились.
3. Черная точка, белый квадрат
Эта идея направлена на сохранение перспективы.
Очень легко сосредоточиться на плохом поведении в классе и игнорировать все хорошее.
В идее с черной точкой и белым квадратом черная точка представляет плохое поведение, а белый квадрат представляет хорошее поведение.
Если мы сосредоточимся на белом квадрате, мы сможем легко избежать таких мыслей, как:
Этот класс всегда плохой (правда?).
Никто никогда не делает уроки (правда, никто?).
Этот ученик постоянно кричит (я не думаю, правда?).
Когда я начал использовать его метод, я обнаружил, что выбираю сражения более разумно.
Я перестал ставить урок на паузу (и нарушать ход обучения), когда учащийся опаздывал, теперь я признаю, что он пришел, и продолжаю урок.
Если это постоянное опоздание, я обращусь к нему позже в классе или в конце урока/дня.
Вот в чем дело:
У этого есть дополнительное преимущество: опоздавший ученик будет чувствовать себя более комфортно, чтобы проскользнуть на урок и начать учиться, в конце концов, я понятия не имею, почему они опаздывают, только предположения.
Возможно, они заболели, что-то потеряли или пришли в школьный офис за обедом.
Если я подниму этот вопрос перед классом, это повредит моим отношениям с учеником И классом.
В своей жизни я потратил слишком много энергии на выполнение домашних заданий (да, я знаю, что и вы тоже!).
Я обнаружил, что если тратить время, которое я раньше использовал на выполнение домашних заданий, чтобы отпраздновать и вознаградить домашнее задание, которое я сделал, со временем я получил больше домашних заданий. кусок этого пирога.
Опять же, с настойчивыми правонарушителями разговаривают наедине, а не перед классом.
youtube.com/embed/OkBU0NALqkc?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>4. Выбор направления
Это тактика, которой я пользуюсь всего пару лет, но жалею, что не использовал ее с самого начала.
Опять же, это просто небольшая корректировка того, как я решаю ситуацию, а не то, что нужно привить моим ученикам.
Вместо того, чтобы просто предъявить им требование, я спокойно даю им выбор.
Один вариант — это то, что я хочу, чтобы они сделали, а другой — следствие.
9 раз из 10 они выберут предпочитаемый вами вариант.
Например; «Пол, ты можешь либо закончить работу, которую должен делать, ИЛИ ты можешь вернуться в обеденный перерыв, чтобы сделать это» или «Дейзи, ты можешь либо перестать болтать с друзьями, ЛИБО ты пойдешь в главный офис».
Остальные ученики (белый квадрат) также выиграют от более спокойного подхода.
Учащиеся, о которых идет речь, выберут правильный вариант, и урок продолжится с минимальным перерывом.
Не забудьте поблагодарить их, когда они сделают правильный выбор.
В очень небольшом числе случаев ученик сам выбирает последствия.
Для успеха этой тактики очень важно, чтобы вы выполняли последствия быстро и немедленно, иначе эта тактика больше никогда не сработает с этим классом.
Учитывайте это, когда делаете выбор, никогда не обещайте того, что не сможете выполнить!
5. Пауза
Опять же, еще один очень простой метод овладения своим присутствием в классе.
Как и мы, ученики будут иметь много мыслей в голове, и им также, как и нам, потребуется некоторое время для осмысления.
Очень маловероятно, что они поймут, что вы говорите, в тот момент, когда вы начнете говорить.
Как это работает:
- Установите зрительный контакт: Пол…пауза…
- Дайте инструкцию: Пожалуйста, повернитесь ко мне и выслушайте….спасибо.
Это одна из книг Билла, я сам ей пользовался, она очень хороша!
6. Частичное соглашение
Это основано на идее моделирования поведения, которое вы хотите видеть.
Я также слышал, что этот метод называют «быть взрослым».
Это то, на что некоторые учителя, к сожалению, не способны.
Они просто думают, что их никто не увидит, чтобы уступить ни на дюйм, и будут спорить насмерть, чтобы оставить за собой последнее слово.
Эта стратегия мгновенно рассеивает конфликт, потому что позволяет немного уступать.
Это также помогает завоевать уважение в классе.
«Белый квадрат» видит, что вы идете на компромисс ради общего блага класса, а «черная точка» свидетельствует о том, что вы слушаете их. Например:
- Учитель: «Пол, прекрати болтать и займись своей работой.
- Пол: «Я не разговаривал, я делал свою работу».
- Учитель: «Хорошо, может быть, вы были, но теперь давайте закончим задание».
В этом случае вы наблюдали, как Пол все больше и больше отвлекался от работы в течение последних 5 минут, он определенно говорил.
Но что важнее?
Что для Пола важнее признать свою неправоту или продолжить работу?
Если вы обнаружите, что хотите «не дать им сойти с рук», попробуйте просто отпустить ситуацию, поверьте мне, это лучше для вашего уровня стресса и лучше для класса и ученика.
Беспроигрышный вариант!
7. Контролируемая серьезность
К сожалению, будут моменты, когда вам придется повысить голос, но наш подход к этому также может быть скорректирован.
В запале легко позволить гневу овладеть вами и позволить вашему повышенному голосу подпитываться этим гневом, на данный момент вы , а не контролируете класс, даже если вы думаете, что вы !
Отличные учителя устанавливают очень четкие границы и будут использовать только «акт» контролируемой строгости, подпитывающий повышенный голос.
Короткий, резкий, более громкий сигнал, чтобы напомнить им, что их действия не соответствуют ожидаемому поведению, — это все, что нужно.
Ваш голос должен немедленно вернуться к обычному спокойному голосу.
Это голос, который говорит им, что они перешли черту, но вы все еще заботитесь о них, их действия неприемлемы, но вы все равно хотите, чтобы они были как можно лучше.
Опять же, контролируемая суровость и ДЕЙСТВИЕ, это не настоящий гнев, это инструмент, если очень просто сказать… вы пересекли черту, теперь вы знаете, что пересекли черту, и теперь мы вернулись к нормальной жизни.
Этот метод не следует использовать слишком часто, иначе класс потеряет к нему чувствительность.
Класс должен знать, что он там, но не хотеть туда идти.
Однажды я слышал, что его называют электрическим забором. Ты знаешь, что он будет жалить, поэтому не трогай его!
А как насчет того, когда они просто говорят «нет»
youtube.com/embed/Q1bIQ1Hg00c?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>Теперь вы должны уметь справляться с распространенными нарушениями поведения в классе
Я обнаружил, что использование тактики Билла Роджерса в классе значительно улучшает успеваемость всех учащихся и снижает мой стресс уровне, и это делает мой класс намного более счастливым местом для всех.
Для освоения некоторых требуется время, но ВСЕ они работают.
Давай, давай!
Похожие посты:Знаете ли вы 13 типов плохого поведения студентов?
Распространяйте любовь
Я проработала семь лет учителем в государственной школе, и ничто так не расстраивает вас, как плохое поведение учеников. Это может прервать процесс преподавания и обучения, а также, если его не устранить, побудить других учащихся к плохому поведению. Из-за этого преподавателям необходимо понимать типы плохого поведения учащихся, а также их причины.
Если они этого не сделают, то учителя будут постоянно иметь дело с проблемами дисциплины учеников, что лишает всех учеников качественного образования. Для меня это было не просто так. Я ни за что не позволил бы нескольким ученикам свести на нет мои усилия по обучению. Я закатал рукава и принялся за работу, изучая все, что мог, о классном менеджменте.
Следовательно, плохое поведение учеников в моем классе прекратилось. Все мои ученики преуспевали в классе, в котором не было отвлекающих факторов и где каждый ребенок становился партнером в образовательном процессе. Вы можете подумать про себя, как я могу добиться этого меньшего количества управления классом? Это не так уж сложно, но сначала вам нужно начать с основ, таких как понимание типов дисциплин, с которыми вы должны быть готовы справиться.
В этом блоге я расскажу о 13 типах плохого поведения учащихся и их характеристиках. Я надеюсь, что будущие и новые учителя смогут использовать эту информацию для разработки контрмер для решения проблем дисциплины учащихся.