Банк аргументов для сочинения егэ: Банк аргументов для сочинения в ЕГЭ
Банк аргументов ЕГЭ по русскому языку
Здравствуйте, уважаемые читатели. Вы находитесь на главной странице банка аргументов для сочинения ЕГЭ по русскому языку. Вашему вниманию представлен полный перечень проблем, которые могут использоваться в заданиях с развернутым ответом. Со списком проблем можно ознакомиться справа, в меню сайта. При нажатии на конкретную проблему вы попадаете на страницу, посвященную ей. Структура страницы с указанием специфики работы с каждым ее элементом приведена ниже.
ТезисыЭто первый раздел страницы каждой из проблем, размещенных здесь. Тезисы представляют собой предложения-связки, при помощи которых вы можете красиво ввести аргумент, рассматривая не однотипные примеры, а разные аспекты одной и той же проблемы. Использование тезисов не является обязательным, однако значительно улучшает логичность сочинения. А значит, может повлиять на общую оценку учителя русского языка или эксперта ЕГЭ.
АргументыОсновное содержание посвящено аргументам. Они представлены в следующем виде: сначала указываются автор и название произведения, затем приводится краткое описание важного для раскрытия проблемы фрагмента текста. Если речь идет о небольшом произведении, может быть дано его краткое содержание, так как в основе маленьких произведений чаще всего лежит одна проблема. Аргументы достаточно конкретны, но должны уточняться учеником в контексте конкретного сочинения.
Зачем нужен банк аргументов ЕГЭ по русскому языку?Экзамен по русскому языку требует от учеников не только знания основных правил, но и умения понимать смысл прочитанного текста, определять его проблематику, выдвигать свое мнение по поставленной проблеме и подтверждать свою точку зрения убедительными аргументами из жизни и литературы. Увы, последнее чаще всего оказывается сложным даже для начитанных ребят, обращающих внимание на каждое произведение школьной программы по литературе. Перечень проблем настолько широк, что часто из-за недостатка часов на изучение русского языка не может быть разобран на уроках.
Банк аргументов для ЕГЭ по русскому языку помогает ученику лучше ориентироваться в списке проблем и одновременно повторять основные литературные произведения школьной программы. Человек, добросовестно прочитавший книгу от корки до корки, может прекрасно знать содержание, но не видеть связь с проблемными вопросами текстов, используемых на экзамене. Таким образом, функция банка аргументов ЕГЭ по русскому языку состоит еще и в формировании умения видеть в содержании произведений важные аспекты.
Как правило, использование банка аргументов для сочинений ЕГЭ не возбраняется учителями. Главное, чтобы оно заключалось не в механическом списывании, а в полном анализе представленной информации. Для наиболее успешной подготовки к экзамену рекомендуется читать произведения, содержащиеся в данном банке аргументов. Среди них есть как большие книги с огромным перечнем проблем (например, роман-эпопея «Война и мир»), так и маленькие, но очень яркие произведения («Улыбка», Рэй Брэдбери). Что лучше читать? Выбор за вами.
Найти:
Банк аргументов | Литрекон
Подборки аргументов для сочинений на все случаи жизни. Примеры написаны по всем канонам жанра и основываются на реальном читательском опыте образованных людей.
Банк аргументов
О проблеме равнодушия писали многие авторы. Безразличие к себе, к окружающим и ко всему прочему часто несет за собой страшные последствия, из которых выпутаться либо сложно, либо невозможно. Примеры из литературы собрали в себе…
Банк аргументов
«Чему бы жизнь нас ни учила, / Но сердце верит в чудеса…». Эти строки Ф. И. Тютчева словно волшебное заклинание, которое должен повторять каждый человек. В стремительном потоке жизни очень важно не забывать о чудесах, ведь именно они мотивируют нас на…
Банк аргументов
Старшее поколение постоянно пытается напомнить нам о том, что важно уметь ценить время и правильно распоряжаться им. Но почему? Молодым очень тяжело ответить на этот вопрос. Когда тебе семнадцать, ты полон сил и энергии,…
Банк аргументов
Мы часто слышим то, что человек является хозяином природы, ее «царем». Многомудрый Литрекон опровергнет это утверждения, используя в качестве доводов примеры из литературы. Да, кому-то может показаться, что человеку подвластно все. Но способен ли…
Банк аргументов
Многим из нас родители с детства стараются привить любовь к природе. Уважать и ценить леса и водоемы, благодарить землю за ее плоды. Мы не всегда понимали, для чего нам, царям Земли, такая щепетильность? Эту…
Банк аргументов
Каждый в своей жизни сталкивался с победой и поражением. Но что такое «победа» и «поражение, в чем заключается их суть? Многомудрый Литрекон ответит Вам то, что Вы наверняка знаете, но не всегда можете сформулировать….
Банк аргументов
Способность разбираться в себе – полезный и необходимый навык. Такой же, как и умение отличать дурное от хорошего. От наших поступков, мыслей, отношения к жизни зависит наш внутренний мир. Многомудрый Литрекон знает, что уже…
Банк аргументов
Чудо — это фантастическое явление, как правило, положительное, несущее свет и счастье. О нем мы узнали благодаря мифам, когда человек впервые выдумал или приукрасил действительность, чтобы жить стало легче. Но нельзя сказать, что все…
Банк аргументов
В поиске аргументов важно проявить знание школьного курса литературы. Многомудрый Литрекон предлагает Вам примеры для сочинения 9.3 из книги «Тарас Бульба». Они соответствуют темам ОГЭ и позволяют продемонстрировать свою начитанность в рамках программы. Приятного…
Банк аргументов
Многомудрый Литрекон тоже устал от водоворотов экзаменов и круговерти домашних заданий. Но что делать, без этого пока не обойтись! Вместе с Вами он подготовит аргументы для сочинения 9.3 из романа «Евгений Онегин». Приятного просвещения!…
How to Master AP® English Language Arguing
Лучшая сдача экзамена AP® по английскому языку и сочинению — непростая задача, но ее определенно можно выполнить. Ланг представляет собой первый опыт старшеклассников в мире экзаменов AP® по английскому языку, поскольку он традиционно преподается перед AP® English Literature and Composition. Среди двух экзаменов по английскому языку AP® это, безусловно, самый простой тест, поскольку он в большей степени основан на навыках, чем тест Lit, и поэтому его легче освоить.
Пусть вас не вводит в заблуждение тот факт, что это урок английского языка, или тот факт, что ваш учитель может (и, скорее всего, так и сделает) добавлять роман за романом в вашу программу. Успех на этом экзамене зависит не от вашей способности манипулировать литературными приемами, такими как сравнения и метафоры. Заучивание сюжетов романов и рыскание в зубрежках будет иметь ограниченную пользу. В конце концов, преуспеть в AP® Lang на самом деле означает стать мастером аргументации, просто и ясно. Вместо этого чтение, понимание и практика использования тактики аргументации дадут вам 5,9.0003
В то время как учебники важны для сдачи практических экзаменов с несколькими вариантами ответов (как и в случае с другими экзаменами, из года в год можно задавать очень много вариантов одинаковых вопросов, поэтому настоятельно рекомендуется сдавать как можно больше экзаменов и просматривать ответы). ), они имеют ограниченное значение для трех вопросов эссе этого экзамена. Я почти не заглядывал в свой учебник, за исключением того, что хотел просмотреть некоторые ключевые термины и пройтись по экзаменационным вопросам. Не паникуйте, тем не менее, определенно есть план, как преуспеть в эссе, даже если это не так просто, как погрузиться в зубрежку на месяц. Я бы рекомендовал читать великие аргументы, определять их тезисы, риторические сильные стороны и стратегии, используемые в них (такие как парадоксы, этос, пафос), а также слабые стороны (такие как соломенные аргументы и заблуждения ad hominem).
Мой опыт анализа известных работ по аргументации, таких как «9» Джонатана Свифта.0009 «Скромное предложениеПосле того, как вы достаточно подготовитесь к экзамену, прочитав труды великих мастеров аргументации, можно приступать к написанию эссе. Хотя есть время и место для глубоко творческого письма, успех в этом разделе экзамена AP® на самом деле зависит от того, насколько хорошо вы освоили формулу, которую я опишу ниже:
Введение, параграф 9.0018
Этот абзац является ключевым, потому что это ваше первое впечатление на читателя эссе. Крайне важно открыть сильно.
- Крючок и/или фон
o Включите некоторую справочную/историческую информацию, чтобы открыть первый абзац, вместе с интересной «зацепкой» или вместо нее, чтобы привлечь внимание вашего читателя
- Аргумент/тезис
o Это, пожалуй, самая важная часть этого эссе.
Хотя тезис всегда важен, особенно важно сделать окончательное утверждение, которое вы способны защитить с помощью доказательств.o Ключевые советы, которые следует запомнить:
- Нет «неправильных» диссертаций, есть плохо защищенные. Убедитесь, что все, что вы говорите, твердо основано на доказательствах.
- Выберите сторону. Вам не нужно на самом деле соглашаться с этим, пока это, опять же, прочно укоренено в уликах .
- Дорожная карта
o Здесь вы облегчаете читателю понимание структуры вашей статьи. Хотя вы хотите убедиться, что обсуждаете аргументационные приемы, такие как нападки ad hominem и парадоксы, вы должны быть осторожны, чтобы не превратить свое эссе в список терминов. Это делает изменчивую, любительскую статью, которая не заслуживает полного балла.
o Ключевой совет
- Например: «автор строит аргументацию на протяжении всей статьи, используя множество риторических стратегий…»
- Обратите внимание, что вам не нужно перечислять все стратегии. Вам просто нужно четко указать, как будет проходить статья и как вы будете поддерживать свой тезис.
o Ключевой совет : самые лучшие эссе делают уступок другой стороне спора. Вы можете покончить с уступкой в начале или в конце статьи, просто убедитесь, что когда вы делаете разумную уступку, она не затмевает ваш основной аргумент.
Первый абзац основной части + аргументация
Каждый абзац основной части должен состоять не менее чем из пяти-восьми предложений и должен включать 1-2 доказательства в поддержку вашей аргументации.
- Первое тематическое предложение/переход от тезиса
o Убедитесь, что вы эффективно переходите от тезиса к первому доказательству. Это может быть простое переходное предложение, но всегда важно помнить для перехода.
- Настройка первой части аргумента
o Помните, что вы пытаетесь создать красноречивый и понятный опыт. Кратко поместите читателя в контекст аргумента, который вы обсуждаете.
- Первая улика
o Это может быть перефразированный отрывок или прямая цитата.
- Анализ первой улики
o Это очень важно: не просто констатируйте доказательства/термины, проанализируйте их и предложите что-то новое .
- Переход ко второму доказательству или следующему абзацу
o Это зависит от того, сколько доказательств соответствует этому типу спорного вопроса/приема. Важно сопротивляться желанию «мегаграфировать», иначе говоря, созданию огромных извилистых абзацев, битком набитых доказательствами. Если вы сделаете это, ваш смысл будет потерян. Вместо этого придерживайтесь шести кратких абзацев с выборочно выбранными убедительными доказательствами, которые подтверждают ваш тезис и показывают, что вы знаете.
Хотя может показаться, что это слишком много, но если вы разделите свое обучение хотя бы на месяц, вы станете золотым. Ключом, как и для любого другого экзамена AP®, является практика. Практикуйте эту формулу, запоминайте эти термины, сдавайте как можно больше практических экзаменов, и все будет хорошо!
Кстати, вы должны проверить Albert.io для вашего обзора английского языка AP®. У нас есть сотни практических вопросов AP® English Language, написанных специально для вас!
Пригласите Альберта в свою школу и предоставьте всем учителям лучший в мире банк вопросов для:
➜ SAT® и ACT®
➜ AP®
➜ ELA, математика, естествознание и социальные науки
➜ Государственные оценки
Варианты для учителей, школы, районы.
УЗНАТЬ О ВАРИАНТАХ
Как составить аргумент для AP® English Language
Убедительное (или аргументативное) эссе AP® English Language — это один из трех развернутых вопросов со свободным ответом, которые составят 55% вашего балла на экзамене. Экзамен по английскому языку и композиции AP®. В то время как раздел с несколькими вариантами ответов и эссе по риторическому анализу проверят вас на то, насколько хорошо вы усвоили различные риторические техники, с которыми вы столкнулись в этом году, эссе по убеждению и аналогичное задание, синтез (см. также нашу статью «5 советов к эссе AP® English Language Synthesis Essay, которое вы должны знать»), проверит вас на то, насколько хорошо вы можете использовать эти методы самостоятельно.
Пришло время вам пойти по стопам признанных, уважаемых писателей, которых вы читали в течение всего года, и использовать все, чему вы научились, в убедительном эссе AP® English Language.
Как работает убедительное эссе по английскому языку AP®
Убеждение посредством написания эссе — это то, о чем вы, вероятно, узнали давным-давно, но эссе по убеждению на экзамене по английскому языку AP® требует некоторых более конкретных советов. Вам будет дана подсказка, которая может ссылаться или не ссылаться на образец чтения; затем он попросит вас «защитить», «оспорить» или «квалифицировать» позицию по общественному вопросу — либо позицию, поддержанную в образце чтения, либо позицию, просто изложенную автором вопроса.
Защищать позицию — значит соглашаться с ней и рационализировать это согласие, оспаривать ее — значит не соглашаться с ней и показывать дыры в поддерживающей ее логике. Уточнить позицию — значит попытаться по-настоящему понять все стороны проблемы и увидеть, что у обеих сторон могут быть некоторые обоснованные точки зрения. Тем не менее, вам все равно нужно занять определенную позицию, независимо от того, что вы делаете, хотя это может быть такая позиция, как «Идея X этична в одних ситуациях и неэтична в других». точное представление о вашем мнении, а затем с помощью логики и красивого письма убедите их увидеть ваш образ мыслей.
Никакой вопрос не является односторонним
Хотя занять окончательную позицию — это одна из самых важных вещей, которые вам нужно сделать во время убедительного эссе AP® English Language, вы часто будете получать более высокие баллы, если покажете всю сложность вопросов и продемонстрируете понимание другой стороны спора. Это может не только показать, что вы умны и понимаете сложность типов вопросов, о которых вы можете говорить на экзамене, но и фактически может помочь укрепить ваши аргументы, поскольку вы можете предвидеть потенциальные аргументы против вашей поддержки ваших убеждений, а затем подрывайте их, когда вы о них пишете.
Даже в вопросах, которыми вы очень увлечены или вообще не видите логики другой стороны, имейте в виду, что вы должны быть уважительными и зрелыми во всех своих экзаменационных работах AP®.
Рисуйте из всех возможных источников, но не зацикливайтесь на себе!
Это убедительное эссе AP® Language позволяет вам опираться на свои знания по другим предметам, то, что вы читали в школе и за ее пределами (будь то классический роман или сегодняшняя утренняя газета), и ваш личный опыт; всестороннее, хорошо продуманное эссе будет использовать все или, по крайней мере, большинство из них. При этом не зацикливайтесь на использовании собственного опыта для обоснования своих убеждений — это менее зрелый и менее логичный способ аргументации, чем того ожидают Экзаменаторы. Используйте личный опыт, когда это уместно, как один из аспектов более широкой аргументации, более осознанной на национальном и глобальном уровнях.
Например, подсказка о рекламе могла бы, вероятно, использовать некоторые личные анекдоты о вашем опыте работы с рекламой наряду с тем, что вы, возможно, видели в новостях или узнали на уроках статистики, и аналогии, которые вы можете провести, используя глобальные события или литературу.