cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Аудиозаписи изложений огэ: Аудиозаписи изложений ОГЭ 2020 ФИПИ скачать

Содержание

Изложение ОГЭ 2020 — аудиозаписи

Первое задание ОГЭ по русскому языку в 9 классе представляет собой письменную работу по прослушанному тексту (сжатое изложение). 

Исходный текст (аудиозапись) для сжатого изложения прослушивается 2 раза. 

На данный момент открытый банк заданий ФИПИ содержит 35 аудиозаписей текстов сжатого изложения.

1. Меня предал родной человек…

2. Что же действительно заключается в этом, казалось бы, привычном для всех понятии дружба?

3. Когда я учился в школе…

4. Чтобы оценить доброту и понять ее значение, надо…

5. Если отнять у человека способность мечтать…

6. В чем польза чтения?

7. Иметь семью и детей также необходимо и естественно, как необходимо и естественно трудиться.

8. Что такое хорошая книга?

9. Слово «культура» многогранно…

10. Что значит быть культурным человеком?

11. Некоторые считают, что человек взрослеет в каком-то определенном возрасте…

12. Что такое дружба? Как становятся друзьями?

13. Дружба — это не что-то внешнее, дружба лежит глубоко в сердце…

14. Все дальше уходит великая отечественная война в прошлое…

15. Универсального рецепта того, как выбрать правильный, единственно верный, только тебе предназначенный путь в жизни…

16. Можно ли одной исчерпывающей формулой определить, что такое искусство?

17. Когда мне было лет 10…

18. Какой бы интересной ни была домашняя и школьная жизнь ребенка…

19. Неуверенность в себе — проблема древняя.

20. В детстве человек счастлив, как сейчас говорят, по умолчанию…

21. У каждого из нас когда-то были любимые игрушки.

22. Есть ценности, которые изменяются, теряются, пропадают…

23. Сущность понятия «власть» заключается…

24. Слово «мама» — особое слово.

25. Испытания ждут дружбу всегда…

26. Времена меняются, приходят новые поколения, у которых, казалось бы, всё не такое как у прежних…

27. В обществе, где культивируется идея индивидуализма…

28. Война была для детей жестокой и грубой школой.

29. Одному человеку сказали, что его знакомый отозвался о нем в нелестных выражениях

30. Я вспоминаю сотни ответов мальчишек на вопрос: «Каким человеком тебе хочется стать?»

31. В современном мире нет человека, который не соприкасался бы с искусством.

32. Многие думают, что быть искренним — значит…

33. Каждый человек ищет место в жизни, старается утвердить свое я…

34. Нам лишь кажется, что когда снами что-то случается, это уникальное явление…

35. Мы часто говорим о сложностях, связанных с воспитанием начинающего жизнь человека.

→ Скачать все записи изложений ОГЭ 

Смотрите также:

Примеры изложений ОГЭ по русскому с аудио

Главная/ Примеры изложений ОГЭ по русскому с аудио

В этом разделе мы собрали для Вас тексты изложений с аудио для Вашей успешной подготовки к сдаче ОГЭ по русскому языку. А также для всех кто изучает русский язык. Слушайте аудиозаписи текстов и пишите изложения на отлично!

 

Такая техника, как изложение, помогает тренировать память, и в целом совершенствует русский язык.

 

Какой бы интересной ни была

 

У каждого из нас когда-то были любимые игрушки

 

В обществе, где культивируется идея индивидуализма

 

Когда мне было лет десять

 

Времена меняются

 

Мы часто говорим о сложностях

 

Испытания ждут дружбу всегда

 

Универсального рецепта нет

 

Есть ценности, которые изменяются

 

Неуверенность в себе

 

Мама

 

Одному человеку сказали

 

Сущность понятия «власть»

 

Можно ли одной исчерпывающей формулой определить

 

Война была для детей жестокой

 

В детстве человек счастлив

 

Я вспоминаю сотни ответов мальчишек

 

Меня предал родной человек

 

Всё дальше уходит Великая Отечественная война

 

В современном мире нет человека

 

Чтобы оценить доброту и понять ее значение

 

Если отнять у человека способность мечтать

 

В чём польза чтения?

 

Что такое хорошая книга?

 

Иметь семью и детей

 

Слово «культура» многогранно

 

Что значит быть культурным человеком?

 

Некоторые считают, что человек взрослеет

 

Что такое дружба?

 

Дружба — это не что-то внешнее

 

Многие думают, что быть искренним

 

Каждый человек ищет место в жизни

 

Нам лишь кажется

 

перейти на страницу «Подготовка к ОГЭ по русскому»

   

Русский язык с репетиторами онлайн

Теперь Вы можете обучаться русскому языку самостоятельно, пользуясь бесплатными ресурсами нашего образовательного сайта, а также выбрать себе подходящего репетитора у нашего партнера и заниматься в школе TutorOnline:

  • Индивидуальные занятия
  • Доступные цены
  • Удобные способы оплаты
  • Бесплатный вводный урок
  • Гарантированный возврат денег

Как выбрать репетитора по русскому языку

Бесплатный пробный урок с репетитором

Практичные советы по изучению русского языка

Как успешно пройти собеседование на русском

Как улучшить беглость речи

Как улучшить произношение и понимание

5 правил успешного изучения языка

Как улучшить знание иностранного языка: три совета и пять правил

Все советы

Мы в соцсетях:
ОГЭ 35 аудиозаписей из ОБЗ ФИПИ для написания сжатого изложения на реальном экзамене в 2020 году
  • Главная
  • Изложения
  • Форум
  • 460 сочинений для ЕГЭ
    • Выпускное 2018
      • Общие материалы
      • Человек и общество
      • Смелость и трусость
      • Верность и измена
      • Цели и средства
      • Равнодушие и отзывчивость
    • Выпускное 2017
      • Общие материалы
      • Дружба и вражда
      • Победа и поражение
      • Разум и чувства
      • Опыт и ошибки
      • Честь и бесчестье
    • Выпускное 2016
      • Время
      • Путь
      • Дом
      • Любовь
      • Год литературы в России
    • Выпускное 2015
      • «Недаром помнит вся Россия…»
      • Вопросы, заданные человечеству войной
      • Человек и природа в отечественной и мировой литературе
      • Спор поколений: вместе и врозь
      • Чем люди живы?
    • Нравственная проблематика
    • Отцы и дети. Проблемы молодежи
    • Любовь к Родине, женщине. Ревность
    • О культуре, искусстве, науке…
    • О природе, животных
    • О войне
    • Сочинения с ОБЗ ФИПИ 2020
  • Для учеников
    • ЕГЭ по русскому языку
      • ЕГЭ 2020
      • ЕГЭ 2019
      • ЕГЭ 2019. Задание 25
      • Демоверсия
      • Тесты 2017
      • Консультации
      • Устное собеседование 2019
    • ЕГЭ по литературе
      • Демоверсия
      • Тесты
      • Консультации
      • Выполнение заданий части В
      • Выполнение заданий части С (сочинения)
      • Традиционные сочинения
      • ВЫПУСКНОЕ 2020
    • ОГЭ (для 9 классов)
      • Уроки ГИА
      • Демоверсия
      • Консультации
      • Сочинения, ГИА
      • Выполнение заданий части А
      • Выполнение заданий части В
      • Выполнение заданий части С
        • Сочинения на морально-этическую тему
        • Сочинения-рассуждения на лингвистическую тему (2011г.)
        • Сочинения-рассуждения на лингвистическую тему (2012г.)
        • Сочинения-рассуждения на лингвистическую тему (2013г.)
        • Презентация: Советы по написанию сочинения
        • C2 — 2013. Презентации
      • 15.2 — сочинение 2018
      • 15.3 — сочинение 2018
      • 15.2 — сочинение 2017
      • 15.3 — сочинение 2017
      • Сочинения 2016 года
        • Сочинения 2016 года (15.2)
        • Сочинения 2016 года (15.3)
      • УСТНЫЙ ЭКЗАМЕН (ОГЭ)
    • ОГЭ по литературе
    • ОГЭ 2020 года
  • 700 cочинений ОГЭ
    • Сочинение 2017 года
      • Сочинение 15.2 (2017)
      • Сочинение 15.3 (2017)
    • Сочинения 2016 года
      • сочинение 15.2 (2016)
      • Сочинение 15.3 (2016)
    • Сочинения 2015 года
      • задание 15.1
      • задание 15.2
        • По текстам банка заданий
        • Сочинения о войне (15.2)
      • задание 15.3
        • По текстам банка заданий
        • Сочинения о войне (15.3)
    • Сочинения 2013 года
    • Сочинения 2012 года
    • Сочинения 2011 года
  • Литература. Сочинения
    • ЕГЭ

Аудиозаписи текстов изложений — smelo-nadezda2011s Jimdo-Page!

 

1.Сосредоточьтесь перед первым прослушиванием текста. Приготовьте черновик, проверьте, как пишет ручка. Можно записывать текст хорошо заточенным карандашом.

 

2.Настройтесь на то, что записывать текст необходимо с большими пробелами. Не жалейте бумаги: в пропущенные пробелы вы при втором прослушивании текста вставите то, что не успели записать в первый раз.

 

3. Записывайте все, что успели, сокращайте слова. Если что-то не успели записать, не расстраивайтесь: при втором чтении дополните.

 

4.Эффективно используйте те минуты, которые вам дают для осмысления текста между двумя чтениями. Постарайтесь дописать сокращенные слова. Но главное: пробежав по всем записям глазами, постарайтесь осознать, о чем этот текст.

 

5. При втором чтении текста вписывайте в оставленные пробелы то, что не записали в первый раз. Если останется место, не беда: это же черновик.

 

6. После прочтения текста постарайтесь соединить все, что вы записали, прочитайте то, что у вас получилось. Если мысль при чтении « не прыгает», все читается легко, значит, вы хорошо записали текст.

 

7.Приступайте к сокращению текста. Постарайтесь при этом учесть все три способа сокращения:

 

•Способ замены. Например, у вас в тексте идет предложение: «Мужчины и женщины, старики и подростки вышли на охрану родного города». Выделенные слова вы заменяете так:  «Все жители вышли на охрану родного города».

 

•Способ исключения. В этом случае вы можете исключить лексические повторы, некоторые однородные члены, фрагменты предложения, имеющие менее существенное значение. Например: «Камни Кремля могут  звучать. У каждой стены и купола особый звук, а все вместе они сливаются в богатырскую симфонию, исполняемую огромным оркестром из труб золотых куполов Кремля». Исключив ряд слов, вы можете создать такое предложение: «Каждый камень, стена, купол Кремля имеет свой звук, который сливается в единую богатырскую симфонию».

 

•Способ слияния. Это образование сложного предложения путем слияния двух простых, повествующих об одном и том же. Например: «Призвание – это маленький росточек таланта, превратившийся в крепкое, могучее дерево на благодатной почве трудолюбия. Без трудолюбия, без самовоспитания этот маленький росток может засохнуть на корню». Из двух предложений делаем одно: «Призвание – это маленький росточек таланта, который без трудолюбия может засохнуть».

 

8. Сократив текст, перечитайте его. Если все читается на одном дыхании, если вы нигде не запнулись, значит, создали хорошее изложение. Проверьте, где вы написали с красной строки. Наличие абзацев – важный элемент работы.

 

9. Подчеркните все слова, написание которых вызывает у вас  сомнение. Возьмите орфографический словарь и проверьте правильность написания этих слов.

 

10. После этого можете переписывать работу в чистовик.

 

Download

О цели в жизни человека

tekst_1.mp3

MP3 Audio File 2.8 MB

Мы часто говорим друг другу: «Желаю тебе всего доброго». Это не просто выражение вежливости. В этих словах мы выражаем свою человеческую сущность. Надо иметь большую силу духа, чтобы уметь желать добра другим. Умение чувствовать, умение видеть по-доброму окружающих тебя людей – это не только показатель культуры, но и результат огромной внутренней работы духа.

Обращаясь друг к другу с просьбой, мы говорим «пожалуйста». Просьба – это порыв души. Отказать человеку в помощи – значит потерять собственное человеческое достоинство. Равнодушие к нуждающимся в помощи – это душевное уродство. Чтобы уберечь себя от равнодушия, надо развивать в своей душе соучастие, сочувствие, со­страдание. И в то же время – умение отличать безобидные человеческие слабости от пороков, калечащих душу.

Увеличивать добро в окружающем нас мире – в этом заключается самая большая цель в жизни. Добро слагается из малого. И каждый раз жизнь ставит перед человеком задачу, которую надо уметь решать. Любовь и дружба, разрастаясь и распространяясь на многое, обретают новые силы, становятся все выше, а человек, их центр, муд­рее. (По Д. Лихачеву.)

Микротемы к тексту № 1 1. Прожить жизнь с достоинством и получить радость человеку позволяет настоящая цель, которая заключается в служении людям. 2. Личная выгода не может принести человеку столько радости, сколько добрые дела для других людей, совершенные от всего сердца. 3. Поэтому главная жизненная задача должна быть шире, чем личные интересы человека, она должна диктоваться добротой к людям.

Download

Как уберечь себя от равнодушия? О доброте.

tekst_2.mp3

MP3 Audio File 2.6 MB

Мы часто говорим друг другу: желаю тебе всего доброго. Это не просто выражение вежливости. В этих словах мы выражаем свою человеческую сущность. Надо иметь большую силу духа, чтобы уметь желать добра другим. Умение чувствовать, умение видеть по-доброму окружающих тебя людей – это не только показатель культуры, но и результат огромной внутренней работы духа.

Обращаясь друг к другу с просьбой, мы говорим: пожалуйста. Просьба – это порыв души. Отказать человеку в помощи – значит потерять собственное человеческое достоинство. Равнодушие к нуждающимся в помощи – это душевное уродство. Чтобы уберечь себя от равнодушия, надо развивать в своей душе соучастие, сочувствие, сострадание и в то же время умение отличать безобидные человеческие слабости от пороков, калечащих душу.

Увеличивать добро в окружающем нас мире – в этом заключается самая большая цель жизни. Добро слагается из многого, и каждый раз жизнь ставит перед человеком задачу, которую надо уметь решать. Любовь и дружба, разрастаясь и распространяясь на многое, обретают новые силы, становятся всё выше, а человек, их центр, мудрее.

(По Д.С. Лихачёву) 157 слов

Микротемы к тексту № 2

1. Пожелание добра людям – выражение сущности человека. Умение видеть по-доброму окружающий мир, людей – показатель культуры, результат большой внутренней работы.

2. Доброта – это человеческое достоинство, а равнодушие – душевное уродство; чтобы уберечься от него, надо развивать в своей душе сочувствие и соучастие.

3. Увеличивать добро в окружающем нас мире – в этом заключается самая большая цель жизни; умение любить и дружить делает человека мудрее и сильнее.

Download

О красоте.

o_krasote.mp3

MP3 Audio File 3.4 MB

Download

О природе.

o_prirode.mp3

MP3 Audio File 2.7 MB

Download

О самовоспитании и самооценке.

tekst_4.mp3

MP3 Audio File 2.4 MB

Человек совершил проступок или даже преступление. Или просто не оправдал надежд, которые на него возлага­ли. Ищут объяснений. Ищет их и он сам. Чаще не столько объяснения, сколько оправдания. Окружающие и он сам винят семью, школу, коллектив, обстоятельства.

Не следует забывать, какую роль в своей собственной судьбе играет сам человек. Забывать о важной, а может быть, важнейшей части воспитания – самовоспитании. Ведь из всех обстоятельств, формирующих человека, важ­нейшее – сознательное отношение к собственной жизни, к собственным мыслям и планам и прежде всего – к соб­ственным действиям.

Самовоспитание начинается с самооценки. Если человек начинает находить в каждом деле непреодолимые пре­пятствия, теряет уверенность в себе, значит, у него формируется заниженная самооценка. Не менее опасна и за­вышенная самооценка, когда человек считает себя всегда и во всём правым и не прислушивается к мнению дру­гих. Только умение адекватно оценивать свои возможности позволяет правильно сформулировать жизненные цели и добиваться их. (По С. Львову.)

Микротемы к тексту:

1. Свои неудачи и проступки люди подчас склонны объяснять и оправдывать ошибками в своём воспитании и различными обстоятельствами.

2. Из всех обстоятельств, формирующих человека, важнейшим является самовоспитание.

3. Только правильная самооценка позволяет человеку ставить в жизни конкретные цели и добиваться их.

Download

О сострадании. О настоящем счастье.

tekst_5.mp3

MP3 Audio File 2.6 MB

Время меняет людей. Но кроме времени, есть еще одна категория, воздействующая на тебя, может быть, даже посильнее, чем время. Это образ жизни, отношение к ней, сострадание к другим. Существует соображение, что сострадание воспитывается собственной бедой. Мне не нравится это соображение. Я верю, что сострадание — это особенный талант, и без него трудно оставаться человеком.

Человек безмятежной судьбы знает, конечно, о бедах, о том, что есть несчастные, а среди них – и дети. Да, не­счастья и беды — это неизбежность. Но жизнь устроена так, что несчастье счастливому кажется чаще всего далёким, порой даже нереальным. Если у тебя всё хорошо, беда представляется рассыпанной по миру маленьки­ми песчинками. Несчастье кажется нетипичным, а типичным — счастье. Счастье не будет счастьем, если оно каж­дый миг станет думать о беде и горе.

Собственные беды оставляют в душе рубцы и учат человека важным истинам. Но если человек запоминает толь­ко такие уроки, у него заниженная чувствительность. Плакать от собственной боли не трудно. Труднее плакать от боли чужой. Знаменитый мыслитель прошлого сказал: «Процветание раскрывает наши пороки, а бедствие — наши добродетели». (По А. Лиханову.)

ПОЛЬЗУЙТЕСЬ СЛЕДУЮЩИМИ РЕКОМЕНДАЦИЯМИ

1. Определите тему текста.
2. Сформулируйте основную мысль.
3. Выделите основные микротемы в каждой части текста.
4. Определите способ сокращения: исключение, обобщение, упрощение.
5. Напишите сжатое изложение каждой части и свяжите их между собой.

Микротемы к тексту:

1. Сострадание – это особый талант, и без него трудно оставаться человеком.

2. Несчастья и беды – это неизбежность, но о них нельэя думать постоянно,чтобы не омрачать счастья.

3. Умение переживать чужую боль раскрывает истинные добродетели человека.

Download

Об искусстве. Причинах его возникновения.

tekst_6.mp3

MP3 Audio File 2.1 MB

Были ли у человеческого искусства два пути с самого начала или оно раздвоилось гораздо позже? Что же было вначале: потребность души поделиться своей красотой с другим человеком или потребность человека украсить свой боевой топор? А если потребность души, если просто накопившееся в душе потребовало выхода и изумле­ния, то не всё ли равно, на что ему было излиться: на полезное орудие труда или просто на подходящую для этого поверхность прибрежной гладкой скалы?

Красота окружающего мира: цветка и полёта ласточки, туманного озера и звезды, восходящего солнца и пчели­ного сота, дремучего дерева и женского лица – вся красота окружающего мира постепенно аккумулировалась в душе человека. Потом неизбежно началась отдача. Изображение цветка или оленя появилось на рукоятке боево­го топора. Изображение солнца или птицы украсило берестяное ведерко либо первобытную глиняную тарелку. Ведь до сих пор народное искусство носит ярко выраженный прикладной характер. Всякое украшенное изделие – это прежде всего изделие. Будь то солонка, дуга, ложка, трепало, салазки, полотенце, детская колыбелька…

Потом уж искусство отвлеклось. Рисунок на скале не имеет никакого прикладного характера. Это просто радост­ный или горестный крик души. От никчёмного рисунка на скале до рисунка Рембрандта, оперы Вагнера, скульпту­ры Родена, романа Достоевского, стихотворения Блока, пируэта Галины Улановой. (По В. Солоухину.)

Микротемы к тексту:

1. У человеческого искусства были два пути развития: поделиться своей красотой с другим человеком и украсить свой быт.

2. Красота окружающего мира постепенно накапливалась в душе человека, потом неизбежно началась отдача, выражающаяся прежде всего в украшении быта.

4. Потом искусство отвлеклось и перестало носить прикладной характер, став радостным или горестным криком души.

Download

Об обиде, агрессии, злобе.

c1_obida_2-17.mp3

MP3 Audio File 2.1 MB

Download

Сохранить память о фронтовиках, о поколении победителей.

ru.mp3

MP3 Audio File 4.5 MB

Download

Традиции Масленицы, символика ее обрядов.

rus9_14_05.mp3

MP3 Audio File 3.6 MB

Download

О ценности хлеба. Об обычаях, связанных с хлебом.

Rusaudio2709.mp3

MP3 Audio File 1.9 MB

Download

О нравственных ценностях.

Russian_GIA-demo(2).mp3

MP3 Audio File 3.2 MB

Download

О доброте.

03.mp3

MP3 Audio File 3.0 MB

Я вспоминал сотни ответов мальчишек на вопрос: каким человеком тебе хочется стать? – Сильным, храбрым, мужественным, умным, находчивым, бесстрашным… И никто не сказал: добрым. Почему доброта не ставится в один ряд с такими доблестями, как мужество и храбрость? Но ведь без доброты – подлинной теплоты сердца – невозможна душевная красота человека.

Добрые чувства, эмоциональная культура – это средоточие человечности. Сегодня, когда в мире и так достаточно зла, нам стоит быть более терпимыми, внимательными и добрыми по отношению друг к другу, по отношению к окружающему живому миру и совершать самые смелые поступки во имя добра. Следование путем добра – путь самый приемлемый и единственный для человека. Он испытан, он верен, он полезен – и человеку в одиночку и всему обществу в целом.

Учить чувствовать и сочувствовать – это самое трудное, что есть в воспитании. Если добрые чувства не воспитаны в детстве, их никогда не воспитаешь, потому что они усваиваются одновременно с познанием первых и важнейших истин, главная из которых – это ценность жизни: чужой, своей, жизни животного мира и растений. В детстве человек должен пройти эмоциональную школу – школу воспитания добрых чувств. Человечность, доброта, доброжелательность рождаются в заботах, вол-нениях, радостях и печалях.

Микротемы к тексту:

1. Без доброты невозможна душевная красота человека.

2. Путь добра был, есть и будет единственно верным жизненным путем человека.

3. Воспитывать в ребенке добрые чувства трудно, для этого ребёнок должен пройти эмоциональную школу.

Download

О нашем языке

06.mp3

MP3 Audio File 2.2 MB

Грубость в языке, как и грубость в манерах, неряшливость в одежде – очень распространённое явление, и свидетельствует оно о незащищённости человека, о его слабости, а вовсе не о силе. Я уж не говорю о том, что это признак невоспитанности, а иногда и жестокости.

По-настоящему сильный и уравновешенный человек не будет без нужды громко говорить и ругаться. Ведь давно известно, что каждый наш поступок, каждое наше слово отражается на окружающих и враждебно самому дорогому, что есть на свете, – человеческой жизни. И сильный человек, понимая всё это, как раз и силён своим благородством и великодушием.

Учиться хорошей, спокойной, интеллигентной речи надо долго и внимательно – прислушиваясь, запоминая, читая. Но хоть и трудно – это нужно, действительно нужно! Наша речь – важнейшая часть не только нашего поведения, но и нашей личности, нашей души, ума, нашей способности не поддаваться влияниям среды, если она «затягивает».

Микротемы к тексту:

1. Грубость в языке и поведении человека свидетельствует о его слабости и невоспитанности, а иногда и жестокости.

2. Сильный человек силён своим благородством и великодушием.

3. Учиться хорошей речи – долго, но необходимо, поскольку речь – важнейшее свойство личности.

Download

О нравственных ценностях. О милосердии.

09.mp3

MP3 Audio File 2.8 MB

Download

Об отношении человека к животному. О собаке, ее душе…

08.mp3

MP3 Audio File 3.0 MB

Download

О палитре художника.

07.mp3

MP3 Audio File 3.8 MB

Download

О человеческой мечте.

06.mp3

MP3 Audio File 4.5 MB

Download

О памяти. Память о войне..

05.mp3

MP3 Audio File 3.5 MB

Download

О любви и дружбе.

04.mp3

MP3 Audio File 2.7 MB

Download

О чуде проросшего семени.

03.mp3

MP3 Audio File 3.6 MB

Download

О книгах вне времени.

02.mp3

MP3 Audio File 2.7 MB

Download

О пении птиц.

01.mp3

MP3 Audio File 3.1 MB

Download

Грубость в языке

grubost_v_yazyke.mp3

MP3 Audio File 2.2 MB

Download

Война

voyna.mp3

MP3 Audio File 5.3 MB

Download

Письма о добром

13_ls_D. S. Likhachev. Pis’ma o dobrom i

MP3 Audio File 5.1 MB

Download

Какое изобретение стало самым…

kakoe_izobretenie_stalo_samym.mp3

MP3 Audio File 5.6 MB

Download

Гоголь. «Нос»

gogol_nos.mp3

MP3 Audio File 6.7 MB

на Капканах ОГЭ

ОГЭ 35 аудиозаписей из ОБЗ ФИПИ для написания сжатого изложения на реальном экзамене в 2020 году
  • Главная
  • Изложения
  • Форум
  • 460 сочинений для ЕГЭ
    • Выпускное 2018
      • Общие материалы
      • Человек и общество
      • Смелость и трусость
      • Верность и измена
      • Цели и средства
      • Равнодушие и отзывчивость
    • Выпускное 2017
      • Общие материалы
      • Дружба и вражда
      • Победа и поражение
      • Разум и чувства
      • Опыт и ошибки
      • Честь и бесчестье
    • Выпускное 2016
      • Время
      • Путь
      • Дом
      • Любовь
      • Год литературы в России
    • Выпускное 2015
      • «Недаром помнит вся Россия…»
      • Вопросы, заданные человечеству войной
      • Человек и природа в отечественной и мировой литературе
      • Спор поколений: вместе и врозь
      • Чем люди живы?
    • Нравственная проблематика
    • Отцы и дети. Проблемы молодежи
    • Любовь к Родине, женщине. Ревность
    • О культуре, искусстве, науке…
    • О природе, животных
    • О войне
    • Сочинения с ОБЗ ФИПИ 2020
  • Для учеников
    • ЕГЭ по русскому языку
      • ЕГЭ 2020
      • ЕГЭ 2019
      • ЕГЭ 2019. Задание 25
      • Демоверсия
      • Тесты 2017
      • Консультации
      • Устное собеседование 2019
    • ЕГЭ по литературе
      • Демоверсия
      • Тесты
      • Консультации
      • Выполнение заданий части В
      • Выполнение заданий части С (сочинения)
      • Традиционные сочинения
      • ВЫПУСКНОЕ 2020
    • ОГЭ (для 9 классов)
      • Уроки ГИА
      • Демоверсия
      • Консультации
      • Сочинения, ГИА
      • Выполнение заданий части А
      • Выполнение заданий части В
      • Выполнение заданий части С
        • Сочинения на морально-этическую тему
        • Сочинения-рассуждения на лингвистическую тему (2011г.)
        • Сочинения-рассуждения на лингвистическую тему (2012г.)
        • Сочинения-рассуждения на лингвистическую тему (2013г.)
        • Презентация: Советы по написанию сочинения
        • C2 — 2013. Презентации
      • 15.2 — сочинение 2018
      • 15.3 — сочинение 2018
      • 15.2 — сочинение 2017
      • 15.3 — сочинение 2017
      • Сочинения 2016 года
        • Сочинения 2016 года (15.2)
        • Сочинения 2016 года (15.3)
      • УСТНЫЙ ЭКЗАМЕН (ОГЭ)
    • ОГЭ по литературе
    • ОГЭ 2020 года
  • 700 cочинений ОГЭ
    • Сочинение 2017 года
      • Сочинение 15.2 (2017)
      • Сочинение 15.3 (2017)
    • Сочинения 2016 года
      • сочинение 15.2 (2016)
      • Сочинение 15.3 (2016)
    • Сочинения 2015 года
      • задание 15.1
      • задание 15.2
        • По текстам банка заданий
        • Сочинения о войне (15.2)
      • задание 15.3
        • По текстам банка заданий
        • Сочинения о войне (15.3)
    • Сочинения 2013 года
    • Сочинения 2012 года
    • Сочинения 2011 года
Аудиозаписи текстов для изложений | Стать грамотным


Сжатое изложение — одна из составляющих ОГЭ по русскому языку. Этот вид работы только на первый взгляд кажется простым. На самом деле написать сжатое изложение не так уж и легко.

Текст для изложения прослушивается всего дважды, читает его не школьный учитель, к голосу которого выпускники давно привыкли, а диктор. Дикция профессионала, читающего текст для сжатого изложения, несомненно, безупречна. Однако темп чтения довольно быстрый — и это лишь одна из трудностей, с которой придётся столкнуться девятиклассникам на ОГЭ.

Помимо всего прочего от выпускника потребуется изложить в сжатом виде главную информацию, которая содержится в читаемом тексте, грамотно используя способы сжатия и правильно разделяя текст на абзацы.

Без предварительной тренировки не обойтись! Как тренироваться? Слушайте аудиозаписи текстов и пишите изложения самостоятельно. Предлагаем несколько аудиозаписей текстов для сжатого изложения.


Аудиозапись 1 (Текст о дружбе)

 

Сжатое изложение 

Испытания ждут дружбу всегда. Сегодня главное из них – изменение уклада и темпа жизни. Люди осознали ценность времени. В результате потеряли значимость совместный отдых и гостеприимство – составляющие дружбы в прошлом.

Сейчас человека угнетает избыточность вынужденного общения, что особенно заметно в больших городах. Люди предпочитают  проводить свободное время в уединённых местах.

Однако избыточность обязательного общения и стремление к обособлению не свели к минимуму потребность в дружбе. Дружеские отношения ещё ценятся, и это даёт нам уверенность в возможности понимания и поддержки.


Аудиозапись 2 (Текст об утрате семейных уз)

 

Сжатое изложение 

Мы часто говорим о сложностях воспитания подрастающего человека. Самой большой проблемой здесь становится ослабление семейных уз, играющих немаловажную роль в воспитании. У общества будет немало трудностей с гражданином, не получившим в семье прочной нравственной опоры.

Другим следствием ослабления семейного начала в воспитании становится чрезмерная родительская опека. Родители, вовремя недодавшие детям душевного тепла, пытаются восполнить его теперь уже излишней опекой и материальными ценностями.

Мир изменяется. Но родителям, не сумевшим установить духовный контакт с ребёнком, вряд ли стоит удивляться раннему цинизму своего отпрыска и обеднению его жизни в духовном отношении.


Аудиозапись 3 (Текст о власти)

 

 

Сжатое изложение 

Власть – это    возможность   добиться подчинения. Однако человек рано  или  поздно   захочет выйти  из  повиновения.  При этом люди  покорные, однажды переставшие подчиняться, нередко  сами превращаются  в тиранов.

Человека, командующего везде и всеми, ждёт  одиночество  как финал жизни. Ведь на равных общаться он  не  умеет, чувствуя  себя   спокойно только при беспрекословном повиновении подчинённых.   Несчастные командиры становятся причиной несчастья других, даже в случае достижения неплохих результатов.

Командовать   и   управлять   людьми   –   разные   вещи.   Управляющий умеет  ответственность  за  поступки  брать  на  себя, сохраняя  психическое здоровье себе и окружающим.


Аудиозапись 4 (Текст об искусстве)

 

 

Сжатое изложение 

Исчерпывающей формулы сущности искусства нет по причине его многогранности. В искусстве человек создаёт свой образ, способный остаться как его след в веках.

Момент обращения к творчеству – величайшее и уникальное в истории открытие. Искусство – путь к сознанию своей неповторимости как для отдельного человека, так и для целого народа. Благодаря уникальности искусства, человечество может ощутить себя единым целым, несмотря на пространственные и временные рамки.

Этим объясняется сформировавшееся с древности отношение к искусству как к могучей силе, способной запечатлеть и сохранить образ времени и человека.

 


Аудиозапись  5 (Текст о бескорыстной дружбе)

«Что же действительно заключается в этом, казалось бы, привычном для всех понятии — дружба?..»

 

Сжатое изложение

Что заключается в понятии дружба? Это бескорыстные взаимоотношения, основанные на общих симпатиях, интересах, увлечениях. Настоящий друг никогда не попытается воспользоваться вашей слабостью, он поможет в беде и порадуется за вас в минуты счастья.

Но бескорыстная дружба постепенно превращается в пережиток прошлого. Друзьями мы считаем людей, общаться с которыми выгодно. В период кризиса подобные «друзья» пропадают.

А ведь даже грандиозные и пугающие проблемы можно решить при помощи друзей. Дружба делает человека более уверенным, а жизнь его – более полноценной. Верная дружба духовно объединяет людей, развивает в них стремления к созиданию.

 


Как проверяют ГИА по русскому языку

ИЗЛОЖЕНИЯ: аудио, тексты, тренинги

  • Главная
  • Изложения
  • Форум
  • 460 сочинений для ЕГЭ
    • Выпускное 2018
      • Общие материалы
      • Человек и общество
      • Смелость и трусость
      • Верность и измена
      • Цели и средства
      • Равнодушие и отзывчивость
    • Выпускное 2017
      • Общие материалы
      • Дружба и вражда
      • Победа и поражение
      • Разум и чувства
      • Опыт и ошибки
      • Честь и бесчестье
    • Выпускное 2016
      • Время
      • Путь
      • Дом
      • Любовь
      • Год литературы в России
    • Выпускное 2015
      • «Недаром помнит вся Россия…»
      • Вопросы, заданные человечеству войной
      • Человек и природа в отечественной и мировой литературе
      • Спор поколений: вместе и врозь
      • Чем люди живы?
    • Нравственная проблематика
    • Отцы и дети. Проблемы молодежи
    • Любовь к Родине, женщине. Ревность
    • О культуре, искусстве, науке…
    • О природе, животных
    • О войне
    • Сочинения с ОБЗ ФИПИ 2020
  • Для учеников
    • ЕГЭ по русскому языку
      • ЕГЭ 2020
      • ЕГЭ 2019
      • ЕГЭ 2019. Задание 25
      • Демоверсия
      • Тесты 2017
      • Консультации
      • Устное собеседование 2019
    • ЕГЭ по литературе
      • Демоверсия
      • Тесты
      • Консультации
      • Выполнение заданий части В
      • Выполнение заданий части С (сочинения)
      • Традиционные сочинения
      • ВЫПУСКНОЕ 2020
    • ОГЭ (для 9 классов)
      • Уроки ГИА
      • Демоверсия
      • Консультации
      • Сочинения, ГИА
      • Выполнение заданий части А
      • Выполнение заданий части В
      • Выполнение заданий части С
        • Сочинения на морально-этическую тему
        • Сочинения-рассуждения на лингвистическую тему (2011г.)
        • Сочинения-рассуждения на лингвистическую тему (2012г.)
        • Сочинения-рассуждения на лингвистическую тему (2013г.)
        • Презентация: Советы по написанию сочинения
        • C2 — 2013. Презентации
      • 15.2 — сочинение 2018
      • 15.3 — сочинение 2018
      • 15.2 — сочинение 2017
      • 15.3 — сочинение 2017
      • Сочинения 2016 года
        • Сочинения 2016 года (15.2)
        • Сочинения 2016 года (15.3)
      • УСТНЫЙ ЭКЗАМЕН (ОГЭ)
    • ОГЭ по литературе
    • ОГЭ 2020 года
  • 700 cочинений ОГЭ
    • Сочинение 2017 года
      • Сочинение 15.2 (2017)
      • Сочинение 15.3 (2017)
    • Сочинения 2016 года
      • сочинение 15.2 (2016)
90000 Open Graph Music — Documentation 90001 90002 Facebook is not whitelisting new partners for Facebook Open Graph Music at this time. 90003 90002 Introduction 90003 90002 Currently the Open Graph has a set of generic tags and one action type, namely the ‘like’ action. We are extending the Open Graph to be fully generic, to represent any object and any action type. In the music vertical we are defining additional open graph meta tags and new actions. 90003 90002 — Meta Tags 90003 90010 Songs 90011 90012 90013 90002 90015 og: title 90016 — The title of this song.90003 90018 90013 90002 90015 og: type 90016 — ‘music.song’ 90003 90018 90013 90002 90015 og: image 90016 — An image URL which should represent your song within the graph (likely the album art). The image must be at least 50px by 50px (though minimum 200px by 200px is preferred) and have a maximum aspect ratio of 3: 1. We support PNG, JPEG and GIF formats. 90003 90018 90013 90002 90015 og: url 90016 — The canonical URL of your song. 90003 90018 90013 90002 90015 og: site_name 90016 — A human-readable name for your site, e.g., «IMDb». 90003 90018 90013 90002 90015 fb: app_id 90016 — A Facebook Platform application ID that administers this page. 90003 90018 90013 90002 90015 og: audio 90016 — The URL to play this song. 90003 90018 90013 90002 90015 og: audio: type 90016 — This should be set to «audio / vnd.facebook.bridge» 90003 90018 90061 90002 New tags: 90003 90012 90013 90002 90015 music: musician 90016 — The artist of this song. This is a URL of a page with og: type 90015 profile 90016. Multiple music: musician tags can be specified.90003 90018 90013 90002 90015 music: album 90016 — The album which contains this song. This is the URL of a page with og: type 90015 music.album 90016. Multiple music: album tags can be specified. 90003 90018 90013 90002 90015 music: album: disc 90016 — The disc number this song is on within this album [defaults to ‘1’] 90003 90018 90013 90002 90015 music: album: track 90016 — The track number of this song on this album [relative to the disc number] 90003 90018 90013 90002 90015 music: duration 90016 — The play time of the song in seconds.90003 90018 90061 90010 Song Example 90011 90002 Example URL: http://open.spotify.com/track/2aSFLiDPreOVP6KHiWk4lF 90003 90104 90015 90016 90107 90002 New tags: 90003 90104 90015 90016 90107 90010 Albums 90011 90012 90013 90002 90015 og: title 90016 — The title of this album. 90003 90018 90013 90002 90015 og: type 90016 — ‘music.album ‘90003 90018 90013 90002 90015 og: image 90016 — An image URL which should represent this album within the graph (likely the album art). The image must be at least 50px by 50px (though minimum 200px by 200px is preferred) and have a maximum aspect ratio of 3: 1. We support PNG, JPEG and GIF formats. 90003 90018 90013 90002 90015 og: url 90016 — The canonical URL of this album. 90003 90018 90013 90002 90015 og: site_name 90016 — A human-readable name for your site, e.g., «IMDb». 90003 90018 90013 90002 90015 fb: app_id 90016 — A Facebook Platform application ID that administers this page.90003 90018 90013 90002 90015 og: description 90016 — A one to two sentence description of this album. 90003 90018 90013 90002 90015 og: audio 90016 — The URL to play this album. 90003 90018 90013 90002 90015 og: audio: type 90016 — This should be set to «audio / vnd.facebook.bridge» 90003 90018 90061 90002 New tags: 90003 90012 90013 90002 90015 music: song 90016 — A song on this album. This is a URL of a page with og type 90015 music.song 90016. Multiple music: song tags can be specified.90003 90018 90013 90002 90015 music: song: disc 90016 — The disc number this song is on within this album [defaults to ‘1’] 90003 90018 90013 90002 90015 music: song: track 90016 — The track number of this song on this album [relative to the disc number] 90003 90018 90013 90002 90015 music: musician 90016 — The artist of this album. This is a URL of a page with og type 90015 profile 90016. Multiple music: musician tags can be specified. 90003 90018 90013 90015 music: release_date 90016 — The date this album was first released, expressed in ISO 8061 format.90018 90061 90002 We support absolute ISO 8061 timestamps with the timezone defaulting to UTC. The format we are expecting is YYYY-MM-DDThh: mm: ssZ. Z is used to express different time zones, and represents an offset from UTC. Examples: 90003 90012 90013 90002 January 26th, 2011 = 2011-01-26 90003 90018 90013 90002 January 26th, 2011 at 7:15 pm = 2011-01-26T19: 15 90003 90018 90013 90002 January 26th, 2001. at 7:15 pm Pacific Standard Time = 2011-01-26T19: 15-8: 00 90003 90018 90061 90010 Album Example 90011 90002 Example URL: http: // open.spotify.com/album/7rq68qYz66mNdPfidhIEFa 90003 90104 90015 90016 90107 90002 New tags: 90003 90104 90015 … … 90016 90107 90010 Musician Meta Tags 90011 90012 90013 90002 90015 og: title 90016 — The name of this artist. 90003 90018 90013 90002 90015 og: type 90016 — ‘profile’ 90003 90018 90013 90002 90015 og: image 90016 — An image URL which should represent this musician within the graph. The image must be at least 50px by 50px (though minimum 200px by 200px is preferred) and have a maximum aspect ratio of 3: 1.We support PNG, JPEG and GIF formats. 90003 90018 90013 90002 90015 og: url 90016 — The canonical URL of this musician. 90003 90018 90013 90002 90015 og: site_name 90016 — A human-readable name for your site, e.g., «IMDb». 90003 90018 90013 90002 90015 fb: app_id 90016 — A Facebook Platform application ID that administers this page. 90003 90018 90013 90002 90015 og: description 90016 — A one to two sentence description of this musician. 90003 90018 90013 90002 90015 og: audio 90016 — The URL to play this artist.90003 90018 90013 90002 90015 og: audio: type 90016 — This should be set to «audio / vnd.facebook.bridge» 90003 90018 90061 90010 Musician Example 90011 90002 Example URL: http://open.spotify.com/artist/0oSGxfWSnnOXhD2fKuz2Gy 90003 90104 90015 90016 90107 90010 Playlist Meta Tags 90011 90012 90013 90002 90015 og: title 90016 — The title of this playlist. 90003 90018 90013 90002 90015 og: type 90016 — ‘music.playlist’ 90003 90018 90013 90002 90015 og: image 90016 — An image URL which should represent this playlist within the graph. The image must be at least 50px by 50px (though minimum 200px by 200px is preferred) and have a maximum aspect ratio of 3: 1.We support PNG, JPEG and GIF formats. 90003 90018 90013 90002 90015 og: url 90016 — The canonical URL of this playlist. 90003 90018 90013 90002 90015 og: site_name 90016 — A human-readable name for your site, e.g., «IMDb». 90003 90018 90013 90002 90015 fb: app_id 90016 — A Facebook Platform application ID that administers this page. 90003 90018 90013 90002 90015 og: description 90016 — A one to two sentence description of this playlist. 90003 90018 90013 90002 90015 og: audio 90016 — The URL to play this playlist.90003 90018 90013 90002 90015 og: audio: type 90016 — This should be set to «audio / vnd.facebook.bridge» 90003 90018 90061 90002 New tags: 90003 90012 90013 90002 90015 music: song 90016 — A song on this playlist. This is a URL of a page with og type 90015 music.song 90016. Multiple music: song tags can be specified. 90003 90018 90013 90002 90015 music: song: track 90016 — The track number of this song on this playlist. 90003 90018 90013 90002 90015 music: creator 90016 — The creator of this playlist.This is the canonical URL of a page with og type 90015 profile 90016. Multiple music: creator tags can be specified. 90003 90018 90061 90010 Radio station 90011 90012 90013 90002 90015 og: title 90016 — The title of this radio station. 90003 90018 90013 90002 90015 og: type 90016 — ‘music.radio_station’ 90003 90018 90013 90002 90015 og: image 90016 — An image URL which should represent this radio station within the graph. The image must be at least 50px by 50px (though minimum 200px by 200px is preferred) and have a maximum aspect ratio of 3: 1.We support PNG, JPEG and GIF formats. 90003 90018 90013 90002 90015 og: url 90016 — The canonical URL of this radio station. 90003 90018 90013 90002 90015 og: site_name 90016 — A human-readable name for your site, e.g., «IMDb». 90003 90018 90013 90002 90015 fb: app_id 90016 — A Facebook Platform application ID that administers this page. 90003 90018 90013 90002 90015 og: description 90016 — A one to two sentence description of this radio station. 90003 90018 90013 90002 90015 og: audio 90016 — The URL to play this radio station.90003 90018 90013 90002 90015 og: audio: type 90016 — This should be set to «audio / vnd.facebook.bridge» 90003 90018 90061 90002 New tags: 90003 90012 90013 90002 90015 music: creator 90016 — The creator of this radio station. This is a URL of a page with og type 90015 profile 90016. Multiple music: creator tags can be specified. 90003 90018 90013 90002 90015 og: audio 90016 — The URL of the actual radio stream 90003 90018 90061 90010 Profile Meta Tags 90011 90002 This type captures user profiles on other sites (e.g. ebay profile) 90003 90012 90013 90002 90015 og: title 90016 — The name of the user (e.g. Austin Haugen). 90003 90018 90013 90002 90015 og: type 90016 — ‘profile’ 90003 90018 90013 90002 90015 og: image 90016 — An image URL which should represent this profile within the graph. The image must be at least 50px by 50px (though minimum 200px by 200px is preferred) and have a maximum aspect ratio of 3: 1. We support PNG, JPEG and GIF formats. 90003 90018 90013 90002 90015 og: url 90016 — The canonical URL of this profile.90003 90018 90013 90002 90015 og: site_name 90016 — A human-readable name for your site, e.g., «IMDb». 90003 90018 90013 90002 90015 fb: app_id 90016 — A Facebook Platform application ID that administers this page. 90003 90018 90061 90002 New tags: 90003 90012 90013 90002 90015 fb: profile_id 90016 — This ties the user profile on your site to the user profile on Facebook. This can either be the user’s Facebook ID or a third party id, which can be obtained with: https: //graph.facebook.com / {user_id}? fields = third_party_id & access_token = {user_access_token} 90003 90018 90061 90002 — Music actions 90003 90002 There are two built-in music actions, also see the generic action documentation. 90003 90520 90521 90522 description 90523 90522 name 90523 90522 target og: type 90523 90528 90529 90530 90531 90002 Song listen 90003 90534 90531 90002 music.listens 90003 90534 90531 90002 music.song 90003 90534 90543 90530 90531 90002 Playlist create 90003 90534 90531 90002 music.playlists 90003 90534 90531 90002 music.playlist 90003 90534 90543 90558 90559 90002 The moment a user starts listening to a song a 90015 music.listens 90016 action should be published by POSTing like so: 90003 90104 POST https://graph.facebook.com/me/music.listens?song= [song url] 90107 90002 You can also supply several optional properties telling us what context the song is being played in. This includes from a playlist, album, musician, how long the song is and when it was started.By default the start_time will be set to now, and the expires_in time will be set to the duration of the song. 90003 90002 If context is provided when adding the listen action, this will be present when reading the listen back from the API. However if no context is provided when adding the listen action the fields associated with the context will not be present when you retrieve that listen. This means you will not receive back a ‘musician’ parameter for a listen of a song which was listened to without a musician context, but retrieving the song details via the song ID will return all the fields of the song, including musician.90003 90520 90521 90522 description 90523 90522 parameter name 90523 90528 90529 90530 90531 90002 Playlist is the primary context 90003 90534 90531 90002 playlist 90003 90534 90543 90530 90531 90002 Album is the primary context 90003 90534 90531 90002 album 90003 90534 90543 90530 90531 90002 Musician page is the primary context 90003 90534 90531 90002 musician 90003 90534 90543 90530 90531 90002 Radio station is the primary context 90003 90534 90531 90002 radio_station 90003 90534 90543 90530 90531 90002 Time the song was started 90003 90534 90531 90002 start_time 90003 90534 90543 90530 90531 90002 Length of the song in seconds 90003 90534 90531 90002 expires_in * 90003 90534 90543 90530 90531 90002 Time when the song is expected to end 90003 90534 90531 90002 end_time * 90003 90534 90543 90530 90531 90002 Whether or not the song is paused 90003 90534 90531 90002 paused 90003 90534 90543 90558 90559 90002 * 90661 Specify expires_in 90662 OR 90663 end_time (not both).90664 90003 90002 So for example, if a user played a song from their playlist on May 5th, 2011 and they listened for two minutes, this action should be posted: 90003 90104 POST https://graph.facebook.com/me/music.listens? song = [song url] & Playlist = & Start_time = 2011-05-05T13: 22: 12 & End_time = 2011-05-05T13: 24: 12 90107 90002 This call will return an id that represents that listen.If a user stops or pauses the music after less than 15 seconds of a song, the action should be deleted by issuing a DELETE: 90003 90104 DELETE https://graph.facebook.com/[listen id] 90107 90002 In this case if the user clicks play again, you should publish a new action with the 90015 end_time 90016 set to when the song is expected to end (which should be earlier than the song duration plus the current time, since the song was started at an offset). 90003 90002 If the user stops or pauses the music after more than 15 seconds of a song, but less than the complete song, the action should be updated to reflect the user has stopped listening by setting 90015 end_time 90016 to the time when the song was paused (the current time), and the 90015 paused 90016 attribute to 90015 true 90016.90003 90104 POST https://graph.facebook.com/[listen id]? End_time = 2011-05-05T13: 25: 14 90107 90002 In this case if the user clicks play again, you should update the action so that the 90015 end_time 90016 accurately reflects when the song is expected to end, and so that 90015 paused 90016 is set to 90015 false 90016. However, if the user has waited longer than the total song length before clicking play again, you should instead delete the old action and create a new one, since we consider this a fresh new listen.90003 90010 Playlists 90011 90002 The moment a user creates a playlist we expect a 90015 music.playlists 90016 action to be published: 90003 90104 POST https://graph.facebook.com/me/music.playlists?playlist=[playlist_url] 90107 90002 If a user un-publishes a playlist you should delete the 90015 music.playlists 90016 action for this playlist by issuing a DELETE to the returned id (if the id is not saved you can query /me/music.playlists to get the user’s list). 90003 90002 If the user updates the cont 90003.90000 🎤 6 best free audio & music recording software for Windows 10 90001 🎤 6 best free audio & music recording software for Windows 10 Home> Software> Audio> 90002 Best Audio Recorders 90003 90004 90004 by 90006 Madalina Dinita 90003 90008 Managing Editor 90009 90010 90011 90012 Audio recorders can be used by beginners to capture their voice, streaming music or game sounds with the help of their computer.Professionals use these tools in music production, along with special equipment. 90013 90012 There are many audio recording tools on the web. The easy ones let you only capture audio and save files. Meanwhile, the more elaborate programs, such as Adobe Audition, give you access to audio editing, effects, and other cool features. 90013 90012 To play with your sound files after recording, check out the best audio editors for your PC! 90013 90012 Visit our Audio hub to read more awesome guides! 90013 90020 90021 90021.90000 meta tags — Working example of og: audio: artist and og: audio: album 90001 Stack Overflow 90002 90003 Products 90004 90003 Customers 90004 90003 Use cases 90004 90009 90010 90003 Stack Overflow Public questions and answers 90004 90003 Teams Private questions and answers for your team 90004 90003 Enterprise Private self-hosted questions and answers for your enterprise 90004 90003 Jobs Programming and related technical career opportunities 90004 90003 Talent Hire technical talent 90004 90003 Advertising Reach developers worldwide 90004 90009 90024 Loading … 90025 90002 90003 90004 90003 Log in Sign up 90004 90031 90004 90009.90000 Record your Voice from the Microphone 90001 90002 Record your voice and other audio using a microphone. You can then download the audio as an ogg file or listen back to it in the browser. 90003 90002 Click the button below to start your audio recording. No account required. 90003 90006 Record your voice using an App 90007 90002 Looking for a voice recording app instead? Here is our curated list of the best voice recording apps on both the Apple App store and Google Play store.90003 90010 90011 90012 Easy Voice Recorder (Android) 90013 — this app provides an easy way to record audio with your phone. You open the app, hit the mic button, record, share as needed, and then close the app. It also has a few additional features, like the ability to change what kind of file type you record to. 90014 90011 90012 Hi-Q MP3 Voice Recorder (Android) 90013 — Hi-Q is a powerful voice recorder app.The app records MP3 and you can upload your audio automatically to Dropbox once the recording has finished. The app also lets you choose which mic on your device to use, support for Wi-Fi transfer, gain control, and more. 90014 90011 90012 Voice Recorder & Audio Editor (Apple) 90013 — voice recorder for the iPhone and iPad. Transcribe recordings in the app using speech-to-text technology, add notes to recordings and cloud support where you can save your audio recordings to.Advanced features include multiple audio formats, loop recordings and changing playback speed. 90014 90011 90012 Voice Recorder (Apple) 90013 — a simple voice recording app for iPhones. You can record and mix audio within the app, record only when someone is speaking, increase the recording volume and record via Bluetooth headset. The app supports multiple file formats. 90014 90027 .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *