cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Артикуляционная гимнастика для родителей консультация: Консультация для родителей «Артикуляционная гимнастика в домашних условиях» | Консультация по логопедии:

Содержание

Консультация для родителей «Артикуляционная гимнастика в домашних условиях» | Консультация по логопедии:

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

г.Копейска 

«Детский сад № 41 «Гнёздышко»

Консультация для родителей

«Артикуляционная гимнастика в домашних условиях»

Учитель-логопед

Большакова Ирина Владимировна

г. Копейск

2019


Консультация для родителей на тему:

«Артикуляционная гимнастика в домашних условиях»

Цель: познакомить родителей с особенностями и основными приемами проведения артикуляционной гимнастики в домашних условиях.

Ход консультации

  1. Вводная беседа.

Почти все родители знают, что гимнастика для рук и ног нужна для того, чтобы их дети стали ловкими и сильными. А то, что язык — главная мышца органов речи и для него гимнастика просто необходима, знают не все. Для правильного звукопроизношения язык должен быть достаточно хорошо развит. Для профилактики возникновения дефектов в произношении звуков, а также для того, чтобы смягчить остроту этих недостатков, облегчить формирование правильного звукопроизношения необходимо начать заниматься артикуляционной гимнастикой как можно раньше.

Уже после 7-8 месяцев после рождения малыша можно складывать губы трубочкой, улыбаться, щёлкать языком, изображая лошадку. Чем раньше малыш научится щёлкать языком, тем быстрее в его речи появятся звуки, требующие верхнего подъёма языка [ш, ж, р, л].

Сегодня я хотела остановиться на значении и организации артикуляционной гимнастики в становлении и коррекции звукопроизношения у дошкольников.

Бытует мнение, что артикуляционная гимнастика – это не столь важное, несерьёзное занятие, которым можно и не заниматься. Однако, это не так.

Систематичное выполнение артикуляционных упражнений позволяет:

  • подготовить артикуляционный аппарат к самостоятельному становлению произношения звуков;
  • быстрее преодолеть речевые дефекты;
  • привести тонус мышц губ, щек и языка в норму.
  1. Виды артикуляционных упражнений и правила их проведения дома.

Существует несколько основных правил для достижения эффекта от проведения артикуляционной гимнастики дома:

  • заниматься следует ежедневно 7 – 10 минут;
  • все упражнения проводятся перед зеркалом;
  • все упражнения проводятся в виде игры;
  • сначала упражнение проводится медленно, не спеша, 4 – 5 упражнений в день, затем каждый день прибавляем по одному новому упражнению;
  • для каждой группы звуков существуют свои артикуляционные комплексы, которые вам предоставит логопед.

Теперь остановимся на том, какие артикуляционные упражнения бывают. Артикуляционные упражнения делятся на статические и динамические.

Статические упражнения – это упражнения, где ребенок выполняет определенный уклад, позу щек, губ, языка. Это такие упражнения:

  • «заборчик»;
  • «окошечко»;
  • «трубочка»;
  • «чашечка»;
  • «блинчик»;
  • «иголочка»;
  • «горка»;
  • «парус».

Статические упражнение должны удерживаться ребенком в течение 5 – 10 секунд, то есть мало показать, главное уметь удержать позу. Например, говорим ребенку: «ты будешь выполнять упражнение, а я буду считать».

Динамические упражнения – это упражнения, где необходимо правильное движения щек, губ, языка. Это такие упражнения, как:

  • «часики»;
  • «качели»;
  • «лошадка»;
  • «чистим зубки»;
  • «вкусное варенье»;
  • «барабанщик»;
  • «худышки – толстяки» и другие.

Эти упражнения тоже проводятся под счет, только при каждом счете ребенку необходимо поменять положение щек, губ или языка.

  1. Организация проведения артикуляционной гимнастики дома

Прежде чем приступить к выполнению артикуляционных упражнений, вы должны выяснить, как ваш ребёнок ориентируется в пространстве: может ли он показать, что находится справа, слева, впереди, сзади, наверху, внизу; различает ли он правую и левую руки. Без этого выполнение артикуляционной гимнастики невозможно или крайне затруднительно для ребёнка.

Расскажите о предстоящем упражнении, используя игровые приемы. Покажите правильное выполнение упражнения.

Сейчас мы попробуем их выполнить.

Логопед рассказывает о порядке выполнения артикуляционного упражнения, демонстрирует правильное выполнение (родители выполняют упражнения: «Улыбочка», «Трубочка», «Иголочка»,  «Чашечка», «Пароход гудит», «Маляр», «Красим потолок», «Индюк», «Лошадка», «Грибок», «Гармошка», «Покусывание кончика языка», «Дятел», «Лопаточка», «Горка», «Катушка» и так далее).

Как вы могли заметить, мы потратили всего несколько минут, на то чтобы выполнить эти упражнения. Выполнение артикуляционной гимнастики не доставит вам большого труда, а ребенку принесет большую пользу, и позволит вам наблюдать за его прогрессом. Часто родители жалуются, что дети не желают выполнять артикуляционную гимнастику, сидя перед зеркалом. Я хочу познакомить вас с различными игровыми способами укрепления артикуляционной моторики, которые можно использовать дома.

Игры с ватными шариками и бутылочками, свечками

«Воздушный футбол»

Вытянуть губы вперёд «трубочкой» и длительно подуть на шарик (лежит на столе перед ребёнком, загоняя его между двумя кубиками. Варианты зависят от вашей фантазии. Можно предложить ребёнку подуть на вертушку, мелкие игрушки, которые легко катятся по столу, ватку (сдуть с ладошки).

«Поющая бутылочка»

Направленная воздушная струя хорошо вырабатывается, если предложить ребёнку подуть в небольшую чистую бутылочку (из-под капель). При точном попадании воздушной струи в бутылочку раздаётся своеобразный гудящий или свистящий звук («гудит пароход»). Это очень нравится детям. Следите за тем, чтобы не надувались щёки.

«Свеча»

Купите небольшие разноцветные свечи и поиграйте с ними. Вы зажигаете свечи и просите ребенка подуть на синюю свечу, затем на желтую свечу и т. д. Дуть нужно медленно, вдох не должен быть шумным, нельзя надувать щеки. Сначала свечу можно поднести поближе к ребенку, затем постепенно удалять ее.

«Фокус»

Улыбнуться, приоткрыть рот, положить широкий передний край языка на верхнюю губу так, чтобы боковые края его были прижаты, а посередине был небольшой желобок. Затем плавно подуть вверх, на нос.

«Сладкая зарядка»

Вы, наверное, удивитесь, но круглый сладкий чупа-чупс — отличный логопедический тренажер. Разверните леденцы и давайте немного поиграем.

Сожмите чупа-чупс губами и попробуйте его удержать 5-10 секунд.

Удерживая чупа-чупс губами, попробуйте подвигать палочкой сначала сверху — вниз, затем из стороны в сторону.

Приоткройте рот, губы разведены в улыбку, сделайте чашечку, положите в чашечку чупа-чупс и попробуйте удержать леденец только языком.

  1. Заключение.

В ходе выполнения артикуляционных гимнастик вы увидите, как сначала при выполнении детьми упражнений наблюдается напряженность движений органов артикуляционного аппарата. Постепенно напряжение исчезнет, движения станут непринужденными и вместе с тем координированными. Нельзя говорить ребенку, что он делает упражнение неверно, — это может привести к отказу выполнять движение. Лучше покажите ребенку его достижения («Видишь, язык уже научился быть широким», подбодрите («Ничего, твой язычок обязательно научиться подниматься кверху»). В процессе выполнения гимнастики важно помнить о создании положительного эмоционального настроя у ребенка, для этого вы можете проявить свою фантазию и обратить артикуляционную гимнастику в сказку. Вы можете использовать специальную тематическую литературу, которая будет отличным подспорьем в работе, сделает ваши занятия интереснее, веселее.

Литература

  1. Вакуленко Л.С. Воспитание правильного звукопроизношения у детей: Учебно-методическое пособие. – Мурманск: МГПУ, 2008. – 116 с.
  2. Коноваленко В.В. Индивидуально-подгрупповая работа по коррекции звукопроизношения. – М.: Издательство ГНОМ, 2016. – 216 с.
  3. Куликовская Т.А. Артикуляционная гимнастика в считалках: пособие для логопедов, воспитателей логопедических групп и родителей. – М.: Издательство ГНОМ, 2016. – 64 с.
  4. Ханьшева Г.В. Логопед спешит на помощь: практикум по логопедии. — Ростов н/Д: Феникс, 2013 – 109 с.

Консультация для родителей «Зачем нужна артикуляционная гимнастика» | Консультация на тему:

Консультация для родителей

«Зачем нужна артикуляционная гимнастика»

Общеизвестно, что письмо формируется на основе устной речи, поэтому недостатки устной речи могут привести к плохой успеваемости в школе. Произнести звуки речи правильно и отчётливо помогает развитый артикуляционный аппарат. Детский речевой аппарат развивается постепенно, так как произношение речи – непростой двигательный навык, овладеть которым в одночасье ребёнку не под силу.

Чтобы малыш научился произносить сложные звуки ([с], [сь], [з], [зь], [ц],[ш], [ж], [щ], [ч], [л], [ль], [р], [рь]), его губы и язык должны быть сильными и гибкими, долго удерживать необходимое положение, без труда совершать многократные переходы от одного движения к другому. Всему этому поможет научиться артикуляционная гимнастика.

Артикуляционная гимнастика – упражнения для тренировки органов артикуляции (губ, языка, нижней челюсти), необходимые для правильного звукопроизношения.

Артикуляционная гимнастика проводится:

— в детском саду с логопедом во время индивидуальной работы;

— в детском саду с воспитателем и самостоятельно;

— с родителями дома.

С помощью проведения для малыша специальных занятий можно укрепить и развить правильные движения речевого аппарата, улучшить дикцию.

Выполнение упражнений на развитие речевого аппарата нужно начинать в самом раннем возрасте. С малышами до года нужно заниматься во время бодрствования. Простейшее цоканье, уханье, фырканье, писк, разговор разными голосами и с различной громкостью принесут пользу ребёнку, обусловят развитие речи в раннем возрасте и до года.

Детям 2 -4 лет артикуляционная гимнастика поможет обрести

целенаправленность движений языка.

Дети пяти, шести лет и далее смогут при помощи артикуляционной

гимнастики во многом преодолеть уже сложившиеся нарушения

звукопроизношения.

Очень часто дети, которые плохо говорят для своего возраста, еще и плохо едят. Как правило, для них целая проблема скушать яблоко или морковку, не говоря уж о мясе. Вызвано это слабостью челюстных мышц, а она, в свою очередь, задерживает развитие движений артикуляционного аппарата. Поэтому обязательно давайте ребенку погрызть сухари, жевать целые овощи и фрукты, хлеб с корочками и кусковое мясо.

Благодаря своевременным занятиям артикуляционной гимнастикой и упражнениями по развитию речевого слуха некоторые дети сами могут научиться говорить чисто и правильно, без помощи специалиста.

Дети со сложными нарушениями звукопроизношения смогут быстрее преодолеть свои речевые дефекты, когда с ними начнёт заниматься логопед: их мышцы будут уже подготовлены.

Артикуляционная гимнастика очень полезна также детям с правильным, но вялым звукопроизношением, про которых говорят, что у них «каша во рту».

Занятия артикуляционной гимнастикой позволят всем — и детям и взрослым — научиться говорить правильно,чётко и красиво.

Существуют определенные правила проведения артикуляционной гимнастики.

  1. Проводить артикуляционную гимнастику нужно ежедневно, чтобы

навыки закреплялись и становились более прочными

  1. Каждое упражнение имеет свое название и желательно, чтобы ребенок

запомнил названия выполняемых упражнений. С одной стороны, ему такинтересней, с другой – вам не надо каждый раз объяснять способ

выполнения, достаточно сказать «Давай сделаем часики» и показать

картинку с изображением часов.

3. В любом упражнении все движения осуществляются последовательно, сначала упражнения делаются в медленном темпе.

4. Гимнастику желательно делать сидя перед зеркалом в эмоциональной или игровой форме.

5. Если упражнение не получатся можно прибегнуть к помощи шпателя.

6. Логопед, воспитатель и родитель должны следить за правильностью выполняемого упражнения.

7. Всегда хвалить ребенка за успехи, которые он делает.

Для маленького ребёнка речевая гимнастика – это большой труд, поэтому важно превратить выполнение упражнений в интересную игру.

       Игра с язычком – одно из первых  занятий артикуляционной гимнастики, с помощью «Сказка о Веселом Язычке» и начинается игра.

Родителям (воспитателям) надо зачитать текст сказки,  и показывать необходимые движения. Сначала ребенок повторяет их, в следующий раз показывает сам.

Упражнения для мышц мягкого неба и глотки.

Позевывание.

Глотание капелек воды, слюны. Можно набирать сладкую воду в пипетку и капать ребенку на мягкое небо, стимулируя глотание.

Полоскание горла.

Резкое отрывистое произнесение звуков: а-а-а; э-э-э; аэ-аэ-аэ.

Покашливание.

В наиболее трудных случаях полезно использовать механические раздражители для активизации мягкого неба – металлические шпатели, бумажные трубочки, деревянные палочки.  

Упражнения для нижней челюсти.

Открывание и раскрывание рта. Причем, как свободное, так и с сопротивлением рукам взрослого.

Жевательные движения.

Движения нижней челюсти влево-вправо.

Упражнения для щек.

Надувание щек: обеих одновременно и попеременно.

Перегонка воды из одной щеки в другую.

Втягивание щек в ротовую полость между зубами.

Упражнения для губ и языка.

«Улыбка» — улыбнуться, не обнажая зубы.

«Заборчик» — улыбнуться так, чтобы были видны верхние и нижние зубы.

«Трубочка» — вытянуть губы вперед, при этом челюсти сомкнуты.

«Бублик» — выполнить «трубочку» и приоткрыть рот.

«Лопатка» — широкий язык спокойно лежит на нижней губе.

«Чашечка» — широкий расслабленный язык поднят к верхней губе, средняя часть языка прогнута, а боковые края загнуты кверху.

«Часики» — отведение кончика языка к углам рта вправо-влево. Нижняя челюсть при этом неподвижна.

«Качели» — рот широко открыт, движения языка вверх-вниз, за верхние зубы – за нижние зубы.

«Вкусное варенье» — слизывание варенья с верхней и нижней губы попеременно. Круговое облизывание губ.

«Иголочка» — суживание и заострение языка – тянемся языком к зеркалу.  

«Индюк» — улыбнуться, открыть рот, язык поднять к верхней губе и загнуть вверх. Двигать языком по верхней губе вперед-назад, произнося: бла-бла-бла.

«Горка» — улыбнуться, открыть рот, кончик языка упереть в нижние зубы, язык не должен выпячиваться вперед.  

«Маляр» — улыбнуться, открыть рот, язык поднять вверх и кончиком языка водить вперед-назад по небу.

«Желобок» — язык лежит на нижней губе, кончик — узкий, а боковые края загнуты в желобок.

«Грибок» — улыбнуться, приоткрыть рот. Присосать широкий язык всей плоскостью к нёбу и открыть рот.

«Гармощка» — рот приоткрыть, язык присосать к нёбу. Не опуская языка вниз, открывать и закрывать рот, растягивая подъязычную уздечку.  

«Конфета» — рот закрыть, напряженным языком упираться то в одну щеку, то в другую. 

«Наказать непослушный язычок» — вялый, спокойный язык просовывается между губами, рот приоткрыт, но не широко. Ребенок произносит: пя-пя-пя.

 «Почистим зубки» — «почистить» кончиком языка верхние зубы с внутренней стороны (слева-направо). Нижняя челюсть неподвижна.

 «Лошадка» — улыбнуться, щелкать языком громко и энергично. Нижняя челюсть неподвижна, двигается только язык.

 «Барабанщик» — улыбнуться, открыть рот, поднять язык вверх. Кончиком языка с силой касаться бугорков  за верхними зубами, произнося «д-д-д».

Упражнения для активизации мышц шеи, гортани

 (выполняются с закрытым ртом).

Опускание головы вниз.

Запрокидывание головы назад.

Поворот головы вправо-влево.

Наклоны головы вправо-влево.

Руки в «замке» на затылке, отклонение головы назад с сопротивлением рук.

Сжатые в кулак кисти подпирают подбородок, наклоны головы вперед с сопротивлением рук.

На самом деле говорить довольно трудно, вы только задумайтесь, при разговоре необходимо согласованное взаимодействие языка, губ, легких, гортани, в русском языке используется более 30 разных звуков.

Таким образом, целенаправленные упражнения помогают подготовить артикуляционный  аппарат к правильному произнесению нужных звуков.

Грамотная, четкая, чистая и ритмичная речь ребенка — это не дар, она приобретается благодаря совместным усилиям педагогов, родителей и многих других людей, в окружении которых малыш растет и развивается.

Логопедия — Логопедия в движении

Скрининги и консультации
Скрининги и консультации
Скрининги и консультации

Недорогие скрининги 9001 3 предлагаются нашему сообществу на Лонг-Айленде как для отдельных лиц, так и для групп, таких как школы. и детские сады.

 

БЕСПЛАТНЫЕ консультации предлагаются тем, кто хочет узнать больше о наших услугах. Консультация может помочь определить, могут ли ваш ребенок воспользоваться нашими услугами. Консультации предоставляются по телефону.

Запишитесь на бесплатную консультацию по телефону

Обследования
Скрининги и консультации
Скрининги и консультации

Речевые и языковые оценки проводятся для всех новых пациентов по адресу Speech Language Pathology in Motion 9 0014 . Кроме того, мы предлагаем повторную оценку по мере необходимости и независимую оценку образования по запросу. Речевые и языковые оценки используются для определения наличия различных речевых и языковых трудностей.

Запишитесь на бесплатную консультацию по телефону

Логопедия и речевая терапия
Скрининг и консультации
Логопедическая терапия

Речь — это не только то, что происходит во рту. Имея это в виду, движение, сенсорный опыт и игра с любимыми игрушками и играми включены в наши сеансы терапии. Мы рады предложить ряд инструментов для лечения, стратегия

Показать больше

Речь — это не только то, что происходит во рту. Имея это в виду, движение, сенсорный опыт и игра с любимыми игрушками и играми включены в наши сеансы терапии. Мы рады предложить ряд инструментов, стратегий и подходов к лечению, если это необходимо, в рамках лечения вашего ребенка.

Показать меньше

Узнайте больше о наших инструментах для лечения

Терапия кормления
Коучинг родителей и реализация домашней программы
Коучинг родителей и реализация домашней программы

Наши сеансы терапии кормлением обеспечивают положительный опыт и взаимодействие с едой, побуждая клиентов исследовать продукты в игровой форме. Сеансы учитывают уникальный стиль обучения каждого клиента, сенсорные и моторные различия, а также историю проблем с кормлением.
Занятия направлены на повышение осведомленности ребенка и изучение

Показать больше

Наши сеансы терапии кормлением обеспечивают положительный опыт и взаимодействие с едой, побуждая клиентов исследовать продукты в игровой форме. Сеансы учитывают уникальный стиль обучения каждого клиента, сенсорные и моторные различия, а также историю проблем с кормлением. Занятия
направлены на повышение осведомленности ребенка и изучение различных свойств пищевых продуктов, включая текстуру, температуру, цвет, запах, внешний вид, форму и вкус.

Показать меньше

Узнать больше

Коучинг для родителей и реализация домашней программы
Коучинг для родителей и реализация домашней программы
Коучинг для родителей и реализация домашней программы

Коучинг для родителей и реализация домашней программы могут существенно повлиять на успеваемость ребенка. Встречи могут быть предоставлены онлайн или лично. Эта услуга помогает родителям лучше понять сильные и слабые стороны своего ребенка и понять, как лучше всего поддерживать его дома.

Эта услуга также является важным компонентом нашей домашней программы DIRFloortime.

Совместная работа в команде
Коучинг для родителей и реализация домашней программы
Совместная работа в команде

Встречи и сотрудничество со школьной командой вашего ребенка или другими поставщиками услуг, которые работают с ребенком, позволяют выработать единый подход к лечению. Эта услуга включает посещение и/или поддержку на школьных собраниях, а также обсуждения, рекомендации и сотрудничество по целям лечения и/или подходам со школьным персоналом или другими поставщиками услуг.

Пакеты интенсивной терапии
C.A.M.P. Программа: Общайтесь, формулируйте, заводите друзей, играйте
The C.A.M.P. Программа: общайтесь, артикулируйте, заводите друзей, играйте

 Speech Language Pathology in Motion рада предложить программы интенсивного лечения по запросу. Каждая программа интенсивного лечения разрабатывается индивидуально, чтобы наилучшим образом удовлетворить потребности пациента.

Закажите бесплатную консультацию по телефону

C.
A.M.P. Программа: Общайтесь, формулируйте, заводите друзей, играйте
C.A.M.P. Программа: Общайтесь, формулируйте, заводите друзей, играйте
The C.A.M.P. Программа: Общайтесь, формулируйте, заводите друзей, играйте

Недельная программа развития речи и языка, предлагаемая ежегодно в августе. В рамках этой программы детям предлагается общаться по телефонам C , A rticulate, M ake Friends и P 9012. 4 проложить через взаимодействие с животными и ряд увлекательных занятий со сверстниками. Каждое мероприятие проводится лицензированным логопедом.

Узнать больше

Группы обогащения
C.
A.M.P. Программа: Общайтесь, формулируйте, заводите друзей, играйте
Группы развития

 Мы предлагаем различные доступные по цене группы развития речи, языка и кормления: 

  •    Let’s Play (группа социальных навыков для детей до 10 лет)
  • Вечер игр (группа социальных навыков для детей от 10 лет и старше)
  • Food is Fun (кормовая группа для «придирчивых едоков»)
  • Sound Station (артикуляционная группа для всех возрастов)
  • Язык и смех (языковые группы для детей от 3 до 10 лет)

Узнать больше

Группы поддержки семьи и образовательные предложения
Группы поддержки семьи и образовательные предложения
Группы поддержки семьи и образовательные предложения

Мы знаем, что когда у члена семьи диагностированы проблемы с речью, языком или кормлением , это может повлиять на всю семью. Мы твердо верим, что поиск системы поддержки и создание «своей деревни» является важной частью вашего пути.

Группы поддержки могут помочь семьям получить доступ к новым ресурсам, информации или идеям.

Показать больше

Мы знаем, что когда у члена семьи диагностируют проблемы с речью, языком или кормлением, это может повлиять на всю семью. Мы твердо верим, что поиск системы поддержки и создание «своей деревни» является важной частью вашего пути.

Группы поддержки могут помочь семьям получить доступ к новым ресурсам, информации или идеям и связаться с другими людьми, которые находятся на том же пути.

Кроме того, благодаря нашей связи с Pal-O-Mine Equestrian родителям, братьям и сестрам предлагаются разнообразные услуги.

Показать меньше

Студенческие стажировки
Группы поддержки семьи и образовательные предложения
Группы поддержки семьи и образовательные предложения

местные колледжи и университеты.

Кроме того, мы рады предложить круглогодичную стажировку для студентов и выпускников, изучающих речевую патологию, а также в рамках программы C.A.M.P. Программа.

Загрузите заявление стажера здесь

Образовательные предложения
Группы поддержки семьи и образовательные предложения
Образовательные предложения

Программа наставничества терапевтов: 9 0013  Возможности наставничества доступны для лицензированных логопедов, которые ищу наставничества в использовании иппотерапии в клинической практике. За дополнительной информацией и ценами обращайтесь .
 

Презентации : Мы выступали в университетах, на собраниях SEPTA и в других многочисленных органах

Показать больше

Программа наставничества для терапевтов:  Возможности наставничества доступны для лицензированных логопеды, которые ищут наставничество в применении иппотерапии в клинической практике. За дополнительной информацией и ценами обращайтесь .
 

Презентации : Мы выступали в университетах, на собраниях SEPTA и в других многочисленных организациях по темам, связанным с развитием речи, языка и питания, иппотерапией и вмешательствами с животными. Пожалуйста, свяжитесь с нами, если вы хотите запросить презентацию .

Показать меньше

Свяжитесь с нами, чтобы узнать больше

Совместная помощь родителям и тренерам в соревновательной гимнастике —

Сегодня в подкасте у меня есть потрясающая информация, которая поможет родителям разобраться в спортивной гимнастике.

Мой хороший друг и любимец публики Ева Шут, директор отдела гимнастики, и я сели, чтобы ответить на частую просьбу, которую мы получаем от очень многих родителей и тренеров, поговорить об отношениях между родителями и тренерами.

Итак, для родителей, как родитель может начать думать о том, чтобы присоединиться к спортивной гимнастике? К чему они должны быть готовы? Как они могут быть вовлечены?

Это может быть очень запутанным и разочаровывающим, когда их дети перескакивают с обязательных уровней на дополнительные или элитные уровни или уровни колледжа, потому что это требует больше времени, усилий и стресса.

Мы хотели убедиться, что дали родителям действительно хорошие рекомендации, чтобы они могли узнать и понять, что значит соревноваться в гимнастике.

Но мы также говорим о том, что родители должны понимать о том, насколько сложной является жизнь тренеров и насколько сложно управлять тренажерным залом.

Мы делимся идеями и вещами, которые мы сделали в нашем тренажерном зале, которые оказались чрезвычайно успешными, чтобы помочь улучшить отношения с родителями, и когда у кого-то действительно трудные времена или может быть кошмарный родитель или тренер, мы объясняем, что мы сделали практически чтобы успешно решить эти проблемы.

Я действительно считаю, что этот родительский эпизод очень важен для достижения лучших долгосрочных результатов на благо тренеров, родителей и, самое главное, гимнасток.

ОБСУЖДАЕМ; как ориентироваться в культуре и сумасшествии соревновательной гимнастики.

Как создать структуру поддержки родителей.

Моей дочери 5 лет, зачем ей соревноваться?

Затраты времени, чего ожидать родителям?

Почему повышение уровня гимнастики не похоже на повышение класса в школе.

Цели могут меняться.

Три правила делового этикета.

Разница между дополнительным и обязательным уровнями.

Как половое созревание влияет на гимнасток в годы их дополнительных тренировок и соревнований, и что родители могут сделать, чтобы поддержать их.

И…

Совет родителям, гимнастам или тренерам, которые находятся в неблагоприятных условиях?

 

В случае, если вы пропустили это, я невероятно рад наконец поделиться тем, что T он 2022 SHIFT Symposium Страница регистрации АКТУАЛЬНА.

https://shiftmovementscience.com/2022shiftsymposium/

Симпозиум SHIFT – это трехдневное виртуальное образовательное мероприятие мирового уровня по гимнастике, организованное SHIFT.

Я всегда мечтал создать невероятное, доступное, невиданное ранее образовательное мероприятие для профессионалов в области гимнастики, которое предоставит безумную ценность от высококлассных спикеров.

Наконец, после многих лет работы и сотен часов планирования, он здесь.

Проходит с пятницы, 10 июня 2022 г., по воскресенье, 12 июня 2022 г.

У нас не один, не два, а ТРИ насыщенных дня гимнастического содержания.

День 1  сосредоточен на медицинской помощи и реабилитации в гимнастике.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *