cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Анкета для выпускников вечер встречи выпускников: Сценарий праздничного вечера встречи выпускников.

Сценарий праздничного вечера встречи выпускников.

«ВЕЧЕР-ВСТРЕЧА С ВЫПУСКНИКАМИ»

Звучит музыка мелодии «Как здорово, что все мы здесь сегодня собра-лись».

Ведущий 1: Здравствуйте, уважаемые выпускники, учителя и все те, кто присутствуют на нашем вечере!
Ведущий 2: Добро пожаловать в родную школу!
Вместе: Добрый вечер!
Ведущий 1: Большое спасибо, что вы пришли сегодня на эту встречу, что помните о своей школе, о своих друзьях, об учителях. Каждый из вас занят: кто работой, кто учебой, кто воспитывает детей. И только сегодня, в традиционной вечер-встречу вы сможете какое-то время уделить своим друзьям по школе, своим бывшим учителям.
Ведущий 2: Сегодня, как и много лет тому назад, вы оказались в стенах родной школы.
Школа. В этом слове дорогом и близком
Детство ясноглазое живёт
Школе поклонитесь низко-низко
Сколько вам здесь отдано забот
Ведущий 1: Сегодня, как и когда-то а школьное время, вы сможете зайти в свой родной класс, сесть за школьную парту и вспомнить все, начиная с первого класса.
Родная школа, знакомый класс,
Весёлый круг друзей,
Как много позади у вас
Счастливых школьных дней.
Ведущий 2: Встретились, не встретились,
Всякое случается
Обойдем задумчиво коридоры шумные
Говорят, до старости вспоминают дедушки
Эту доску школьную
И звонок дежурного
Ведущий 1: Каждый год выходят со школы в самостоятельную жизнь наши выпускники. И каждый из них находит, определяет свое место в жизни. Пускай хорошим воспоминанием о ваших школьных годах станет песня «Детство»
Ведущий 2: По традиции первое слово мы представляем директору школы
(слово директора школы)
Ведущий 1: Нам очень приятно видеть и приветствовать сегодня выпускников школы _________________ годов.
Ровно ______________ лет тому назад они разлетелись в разные стороны со своей родной школы.
Ведущий 2: Кем же вы стали? Как устроили свою жизнь? Какие пожела-ния, слова-напутствия дадите нашим выпускникам? Об этом мы услышим в интервью, которое мы проведем в вами, уважаемые гости.
(проводится интервью)
Ведущий 1: А сейчас, дорогие гости, для всех вас, кто оторван от родного дома, прозвучит песня «Надежда»
Ведущий 2: Как мчится время скоро,
Вам не верится сейчас,
Что пришли когда-то в школу
Маленькими в первый класс
И признайтесь откровенно
Так боялись, так робели,
Что на первой перемене
Убежать домой хотелось
Ведущий 1: И не все бывало славно,
Ведь, признайтесь нам, порой
Двойку красную в тетради
Приносили Вы домой.
Ведущий 2: Я думаю, что и на самом деле не у всех всегда всё было славно. И, что каждому из вас, уважаемые выпускники, захочется хоть на несколько минут вернуться в такую чудесную, и такую памятную школьную жизнь, вспомнить своих первых учителей, своих школьных друзей и подруг, свои первые удачи и неудачи, и даже, может быть, свою первую любовь.
Ведущий 1: Она вас всех писать учила
В тетради буквы выводила
С ней первые слова вы написали
И о Вселенной многое узнали
Ведущий 2. А какими же вы сохранились в памяти своих первых учителей? Об этом мы сейчас узнаем от них. К микрофону приглашаются…………
Ведущий 1.А сейчас прозвучит песня…………………….
Ведущий 2. Вы им доверяли все детские тайны,
И это поверьте, друзья, не случайно.
Порою ругали и пальцем грозили,
Но как же, ребята, они вас любили.
Ведущий 1.Ну что уж любили? По-прежнему любят своих учеников классные руководители.
Слово предоставляется классным руководителям ___________ года выпуска.
А сейчас мы даем слово классным руководителям ___________ года выпуска.
К микрофону приглашаются классные руководители ___________ года выпуска.

Ведущий 2: А сейчас прозвучит песня «Домик окнами в сад». Пусть эта песня станет вам добрым напоминанием о родном доме, о ваших родителях, друзьях.
Ведущий 1: Уважаемые гости. Сейчас вы сможете снова стать учениками на наших необыкновенных уроках. Необыкновенных потому, что вопросы и задания на уроках не всегда серьёзные, не всегда требуют много знаний, необыкновенные еще потому, что вместо пятерок в дневнике вы будете получать сувениры.
Ведущий 2: Итак, сегодня у нас по расписанию:

1. Математика.
2. Физкультура.
3. Русская литература.
4. Музыка и пение.
(звенит звонок)
Ведущий 1: Наш первый урок – математика.
Проведет его _______________________.
(звонок с урока)
Ведущий 2. У нас веселая перемена. Для вас звучит песня ……………
(звонок на урок)
Ведущий 1. а сейчас урок физкультуры. Проведет его учитель физкультуры _______________________.
(звонок с урока)
Ведущий 2.Веселая перемена. Приглашаем всех на медленный танец.
(звонок на урок)
Ведущий 1. Следующий урок – урок русской литературы. Его проведет _______________________.
(звонок с урока)
Ведущий 2. Веселая перемена. Для вас звучит песня……………….
(звонок на урок)
Ведущий 1. Четвертый урок – музыка.
Вы должны по нескольким строкам отгадать название песен и их исполнителей.
1. тур. «Народная песня»
1. Он живет, не зная ничего о том
Что одна дивчина думает о нем. («Ой, цветет калина»)
2.Ой, рано он завел семью
Печальная история. («Огней так много золотых»)
2. тур. «Детская песня»
Мы помчимся в заоблачную даль
Мимо гаснущих звезд на небосклоне…..(«Облака»)

О, наконец настал тот час
Когда я снова вижу вас («Серенада» из мульт. О четырех мушкетерах.)
3 тур. «Современная песня»
Нихто мене не любит, нихто не приголубить….(«Гоп, гоп»)

Проходят дни, пролетают года
Высыхают океаны…..(«Если в сердце живет любовь»)

Звучит звонок с урока.
Ведущий 1. Веселая перемена. Танцуем народный танец «Краковяк»
Ведущий2. Звучит песня………..
Ведущий 1. Что –это любовь? Влечение или просто развлечение,
А может быть действительно,
Он и Она, встречаясь иногда,
Останутся потом вместе навсегда.
Ведущий 2. Среди наших гостей, есть люди, которые сохранили первую школьную любовь. Приглашаем супружеские пары: _______________________._______________________.

Ведущий 1: Дорогие гости, у вас на столиках лежат анкеты. Вы уже с ними ознакомились и сейчас должны ответить на поставленные вопросы. Отвечаем па выпускам
1. Что интересного запомнилось в школе?
2. Самый строгий учитель?
3. Самый серъёзный выпускной экзамен?
4. Если вам не хотелось сидеть на уроках, то…
Ведущий 2: Наша программа подошла к концу. Но вечер-встреча продолжается. Сейчас, уважаемые выпускники, вы можете побыть в классах, где вы учились, пообщаться с одноклассниками.
Ведущий 1: Мы верим, что школа по-прежнему будет для вас вторым домом, куда вы сможете прийти или приехать в любое время и всегда вы здесь найдете своих единомышленников и просто хороших друзей.
Ведущий 1.2: Мы не говорим вам прощайте. Мы говорим вам до свида-ния! До новых встреч!

Анкета

1. Что интересного запомнилось в школе?

2.Самый строгий учитель?

3.Самый серьёзный выпускной экзамен?

4.Если вам не хотелось сидеть на уроках, то……….

Анкета

1.Что интересного запомнилось в школе?

2.Самый строгий учитель?

3.Самый серьёзный выпускной экзамен?

4.Если вам не хотелось сидеть на уроках, то …………

Конкурсы на Вечер встречи выпускников. Идеи для сценария праздника «Вечер воспоминаний»

10 января 2018       ditim      Главная страница » Отдых      Просмотров:   24,593

Вчера одноклассники бросили клич в социальную сеть: «Ребята, нашему выпуску исполняется 15 лет! Давайте собираться!». Как это удивительно… 15 лет прошло. Кажется, время пролетело, словно одно мгновение! И, вместе с тем, так много событий произошло с тех пор, как мы вышли за порог школы и вступили во взрослую жизнь… Честно? Не была на Вечере встречи выпускников ни разу. А тут так нахлынуло и захотелось повидаться, переворошить эти воспоминания…

По традиции, торжественная часть состоится в школе, а потом решено было собраться в кафе. Захотелось сделать этот вечер особенным, полным приятных воспоминаний. Стала искать подходящие конкурсы в интернете, но ничего не нашлось. Все однотипное, бездушное какое-то… И решено было сочинить программу праздника самой 🙂 Надеюсь, и вам пригодится. Еще есть время подготовиться. Вечера встречи выпускников проводятся, как правило, в первую субботу февраля. Конкурсы, описанные ниже, могут быть включены также в

сценарий ведущего, почему бы и нет…

Магический шар воспоминаний

Вместе с одноклассницей, с которой в школьные годы дружили и любили дурачиться, решили переодеться в волшебников: надеть колпачки (такие, знаете, деньрожденские), взять в руки «волшебные» палочки и «магический» стеклянный шар (подойдет также любая символичная игрушка).

В самом начале, еще до перевоплощения, встать и сказать:

— Помните, школьные «Огоньки»? Мы так же, как и сейчас собирались вместе, устраивали веселые конкурсы и танцы. Давайте вернемся в те годы, поиграем и повеселимся!

И здесь мы переодеваемся и выходим в обличии волшебников:

— Мы принесли с собой стеклянный шар. Шар этот не простой, а волшебный. Он способен оживлять воспоминания и переносить память человека на несколько лет назад! Тот, кто возьмет его в руки, вспомнит самое яркое, запавшее ему в память событие из школьной жизни (это может быть прикол, шутка или, наоборот, что-то трогательное и душевное).

Сидящие за столом по очереди передают друг другу шар (или другой «волшебный» символ) и называют яркое событие из школьной жизни, которое им вспомнилось.

Школьные анкеты

Не знаю как вы, а мы в школе частенько заводили анкеты и давали их заполнить одноклассникам. Интернета же не было, развлекались как могли 🙂 Анкеты частенько содержали провокационные вопросы типа: «Кто тебе больше всего нравится из класса?», «Девочка, с которой ты в первый раз поцеловался?» и т.д. Но были вопросы и нормальные, вроде: «Любимая группа», «Любимый цвет глаз». У меня бережно хранятся эти анкеты, и мне пришла мысль тоже использовать их на вечере встречи выпускников на одном из конкурсов.

Конкурс можно организовать в виде викторины. За каждый правильный ответ: шоколадная конфета, например. Примеры вопросов:

  • Какой цвет глаз был любимым у (имя одноклассника, заполнившего анкету), в 7 классе?
  • Какая девочка нравилась (имя одноклассника) в 9 классе?
  • Какой популярный исполнитель был в любимчиках (имя одноклассницы) в 5 классе?

И так далее. Первым право ответить дается автору (тому, кто заполнил анкету). Вкусы в школе менялись часто, поэтому вряд ли он вспомнит правильный ответ. Ошибся — право отвечать переходит к одноклассникам. Ответил сам — получает конфетку. (Одноклассник, ответивший правильно, также получает конфетку).

Детектор лжи

Одноклассник сажается на стул, к нему прикрепляют «детектор». Можно пофантазировать и, например, повесить мишуру или накинуть плащ какой-нибудь. Словом, перевоплотить 🙂

Ведущий задает каверзные (и не очень), вопросы. Примеры вопросов:

  • Прогуливал ли ты когда-нибудь физику?
  • Исправлял ли ты когда-нибудь двойки в дневнике?

И так далее.

А участник-одноклассник отвечает, честно-честно 🙂

Соц.опрос

Похожий конкурс можно провести и в форме «соц.опроса». Одноклассники сидят за столиками и просто поднимают руки, если речь идет о них. Примеры вопросов:

  • Кто прогуливал хоть раз прогуливал физику в школе?
  • Кто регулярно исправлял двойки в дневнике?

Самым активным даются призы за честность.

Конкурс с фотографиями

Идею нашла в интернете, но пока не придумала, как бы получше ее обыграть. Смысл такой:

  • Заранее у одноклассников нужно взять детские фотографии и сделать из них слайд-шоу. На вечере встречи фотографии выводятся на монитор. Присутствующим нужно отгадать, кто это (написать на бумажках или просто назвать вслух). Давшим больше всего правильных ответов — поощрительные призы.

Ассоциации

Выбирается один ведущий — одноклассник. Он загадывает какого-либо учителя. Остальные одноклассники (назовем их «участники») должны догадаться, кого он загадал.

Участники задают вопросы, а ведущий отвечает, какие ассоциации вызывает у него этот человек. Примеры вопросов:

  • Один из участников спрашивает, например: С каким овощем или фруктом ассоциируется этот человек? Ведущий: С арбузом.
  • Один из участников: С каким животным ассоциируется этот человек? Ведущий: С мышкой.
  • Один из участников: С каким настроением ассоциируется этот человек? Ведущий: С веселым.

А чтобы одноклассникам было легче, можно заранее раздать им список учителей (15 лет ведь прошло, не у всех память хорошая) 🙂

Конкурс «Прочитай мои мысли»

Обожаем устраивать этот конкурс на разных вечеринках! Его принцип я уже описывала в статье «Конкурсы на День рождения в 18 лет»

Все просто. Заранее готовятся нарезки из песен. Затем те же волшебники, упомянутые в первом конкурсе, подходят к каждому гостю (однокласснику) и «угадывают» мысли, что он думает (о сегодняшнем празднике, о школе, об учителях, об одноклассниках). В интернете есть бесплатные онлайн-программы, позволяющие сделать нарезку любой песни, например: https://www. mp3cut.ru

Конкурс «Как использовать?»

Тоже проводили неоднократно на вечеринках с друзьями. Но на Вечере встречи будем использовать школьную тематику.

Описание конкурса: Заранее готовим несколько школьных предметов (линейку, глобус, пенал и т.д.), складываем в мешок. Ведущий достает линейку, например, а участники должны найти необычное применение этому школьному предмету:

— На линейке удобно писать шпаргалки.

— Линейкой можно треснуть соседа по парте, когда тот списывает.

И так далее, здесь уж как зайдет ваша фантазия и фантазия одноклассников 🙂 Варианты могут быть самыми нелепыми и смешными, но теоретически возможными :))) Тот, кто не смог придумать предмету применение, выходит из игры. Тот, кто останется последним в игре — победитель.

Ностальжи

Ну и ,конечно, на Вечере встречи всегда интересно посмотреть фотки, почитать школьные записки.. А из фото можно даже составить слайд-шоу или мини-фильм и подарить одноклассникам. На 15 лет мы это сделать не успеем, но на 20, думаю, точно соберемся 😉

Веселого вам праздника!

Буду рада, если в комментариях мы напишете отзывы, пригодились ли вам конкурсы на Вечер встречи выпускников, подошли ли идеи для сценария и, вообще, как все прошло? 😉

    Метки: досуг, конкурсы, праздники, развлечения, семья, творчество     

Опрос выпускников

Название вопроса

* 1.
Где бы вы хотели провести воссоединение?

Школа

Школьный тур/ Ресторан

Ресторан

Название вопроса

* 2. Когда бы вы хотели провести воссоединение?

Колумбус выходные

День Благодарения

Весенние выходные

Название вопроса

* 3.
Вы были бы заинтересованы в воссоединении на берегу Джерси?

Название вопроса

* 4. Пожалуйста, укажите свой выбор из следующего

Вы заинтересованы в воссоединении всей школы?

Вы заинтересованы в воссоединении вашего индивидуального класса?

Вы заинтересованы в воссоединении десятилетия?

0 из 4 ответили

Опрос выпускников

Спасибо, что присоединились к нам для планирования предстоящей встречи выпускников в 2019 году. Поскольку мы стремимся постоянно улучшать наши мероприятия, мы будем рады услышать ваши отзывы!

Название вопроса

* 1. Пожалуйста, обновите свою контактную информацию для наших записей:

Идентификационный номер Австралии

Компания

Страна

Адрес электронной почты

Номер телефона

Название вопроса

* 3.
Что из нижеперечисленного повлияло на ваше решение посетить
(Отметьте все подходящие варианты)

Шанс выиграть призы

Аудиовизуальное (световое) шоу

Из-за ностальгии (чтобы вспомнить время, проведенное в кампусе)

Возможность встретиться с преподавателями и сотрудниками AUS

Возможность воссоединиться со старыми знакомыми/друзьями

Живые развлечения

Другое (пожалуйста, укажите)

Название вопроса

* 7.
Какие мероприятия вы хотели бы видеть на мероприятии возвращения домой?
(Отметьте все подходящие варианты)

Профессиональное развитие/нетворкинг

Образовательные (лекции; возможности обучения)

Социальные (Посиделки после обеда)

Развлечения (концерт, комик и т. д.)

Спортивные события

Общественная деятельность/волонтерское мероприятие

Другое (пожалуйста, укажите)

Название вопроса

* 8.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *