cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Анкета для воспитателей стиль педагогического общения: Анкета для воспитателей «Стиль педагогического общения» | Материал на тему:

Анкета для воспитателей «Стиль педагогического общения» | Материал на тему:

Анкета для воспитателей

«Стиль педагогического общения»

Уважаемые коллеги!

Для определения стиля вашего общения с воспитанниками предлагаем ответить на вопросы данной анкеты. Выберите наиболее предпочтительный вариант ответа.

1. Считаете ли вы, что ребенок должен:

а) делиться с вами своими мыслями, чувствами,

б) говорить вам только то, что он сам захочет,

в) оставлять свои мысли и переживания при себе.

2. Если ребенок без спроса взял у сверстника игрушку, карандаш, вы:

а) доверительно с ним поговорите и предоставите возможность самому принять решение,

б) согласитесь с тем, что дети сами разберутся в своих проблемах,

в) известите об этом всех детей, заставите вернуть взятое и извиниться.

3. Подвижный, суетливый, иногда недисциплинированный ребенок в ходе образовательной деятельности был сосредоточен, аккуратен и хорошо выполнял задание. Как вы поступите:

а) похвалите и всем детям покажете его работу,

б) проявите заинтересованность, выясните, почему так хорошо получилось сегодня.

в) скажете ему «всегда бы так занимался»

4. Ребенок при входе в группу не поздоровался. Как вы поступите:

а) заставите его поздороваться,

б) не обратите на него внимания,

в) сразу же вступите с ним в общение, не упоминая о его промахе.

5. Дети спокойно занимаются. У вас есть свободная минута. Что вы предпочтете делать:

а) спокойно, не вмешиваясь, наблюдать, как они общаются и работают,

б) помочь, подсказать, сделать замечание,

в) заниматься своими делами (записями, подготовкой),

6. Какая точка зрения кажется вам правильной:

а)чувства., переживания ребенка еще поверхностны, быстро проходят, на них не стоит обращать внимания,

б) эмоции ребенка, его переживания- важные факторы, с учетом которых можно эффективно обучать и воспитывать,

в) чувства ребенка удивительны, переживания значимы, к ним нужно относиться бережно, с большим тактом.

7. Ваша исходная позиция в работе с детьми:

а) ребенок слаб, неразумен, неопытен и только взрослый может и должен научить его и воспитать,

б) у ребенка много возможностей для саморазвития, взрослый должен максимально повышать активность ребенка,

в) ребенок развивается неуправляемо, находиться под влиянием наследственности и семьи, поэтому главная задача, чтобы он был здоров, накормлен, не нарушал дисциплины.

8. Как вы относитесь к активности ребенка:

а) положительно- без нее невозможно полноценное развитие,

б) отрицательно- она часто мешает целенаправленно и планово вести обучение и воспитание,

в) положительно, но только тогда, когда активность контролируется педагогом.

9. Ребенок не захотел выполнять задание под предлогом, что он уже делал это дома. Ваши действия:

а) скажите «ну и не надо»,

б) заставите выполнить работу,

в) предложите выполнить задание.

10. Какая позиция, по-вашему, правильная:

а) ребенок должен быть благодарен взрослым за заботу о нем,

б) если ребенок не осознает заботу взрослых о нем, не ценит, то это его дело, когда-нибудь он пожалеет,

в) воспитатель должен быть благодарен детям за их доверие и любовь.

Ключ к обработке ответов

 

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

а

2

3

2

2

3

1

2

3

1

2

б

3

1

3

1

2

2

3

1

2

1

в

1

2

1

3

1

3

1

2

3

3

 

25-30 очков — тяготеет к демократическому стилю;

20-24 очка — преобладает авторитарный стиль;

10-19 очков — характерен либеральный стиль.

Демократический стиль воспитания

Взрослые, декларирующие этот тип общения, уважительно относятся к детям, стараются наладить эмоциональный контакт, учитывают индивидуальные особенности. Не подавляя строгостью и наказанием, разъясняют конкретную ситуацию, убеждают почему, в силу каких причин необходимо выполнить то или иное требование. У таких взрослых в общении с детьми преобладают положительные оценки, жизнеутверждающий, оптимистический стиль. Они воспитывают организованность, дисциплинированность, не сковывая самостоятельности, не подавляя активности детей. Демократический стиль воспитания наиболее продуктивен в воспитании личности ребенка. У детей формируется чувство собственного достоинства. Права ребенка при этом не нарушаются.

Авторитарный стиль воспитания

Авторитарные взрослые добиваются от детей слепого и беспрекословного подчинения, исключают любое объяснение, аргументацию, злоупотребляют отрицательными оценками. Уровень требований и контроль за поведением детей сверхвысокие. При таком типе воспитания строгость и наказание — основные педагогические средства. В итоге формируется ущербный ребенок. Общие черты детей при таком воспитании — заниженная самооценка, неуверенность в себе.

Либеральный тип воспитания (его еще называют попустительским)

Либеральные взрослые почти не контролируют действия детей, все позволяют, не предъявляют порой даже элементарных требований, за исключением, быть может, тех случаев, когда возникает угроза жизни ребенка, физической травмы. Внешне привлекательное, на самом деле такое отношение свидетельствует о равнодушии к жизни ребенка. Такой тип воспитания формирует в ребенке вседозволенность и безразличие к другому человеку. Ребенок привыкает не задумываться над чувствами других, потому что сам обделен вниманием.

Анкета для воспитателей «Стиль педагогического общения» | Учебно-методический материал:

Анкета для воспитателей

«Стиль педагогического общения»

    Уважаемые  коллеги!

    Для определения стиля вашего общения с воспитанниками предлагаем  ответить на вопросы данной анкеты.  Выберите наиболее  предпочтительный вариант ответа.

1. Считаете ли вы, что  ребенок должен:

а) делиться с вами своими мыслями, чувствами,

б) говорить вам только то, что он сам захочет,

в) оставлять  свои мысли и переживания при себе.

2. Если ребенок без спроса взял у сверстника игрушку, карандаш, вы:

а) доверительно с ним поговорите и предоставите возможность самому принять решение,

б) согласитесь с тем, что дети  сами разберутся в своих проблемах,

в)  известите об этом всех детей, заставите вернуть взятое и извиниться.

3. Подвижный, суетливый, иногда недисциплинированный ребенок в ходе образовательной деятельности был сосредоточен, аккуратен и хорошо выполнял  задание. Как вы поступите:

а) похвалите и всем детям покажете его работу,

б) проявите  заинтересованность, выясните, почему так хорошо получилось сегодня.

в) скажете ему «всегда бы так занимался»

4. Ребенок при входе в группу не поздоровался. Как вы поступите:

а) заставите его поздороваться,

б) не обратите на него внимания,

в) сразу же  вступите с ним в  общение, не упоминая о его промахе.

5. Дети спокойно занимаются. У вас есть свободная  минута. Что вы предпочтете делать:

а) спокойно, не вмешиваясь, наблюдать, как они  общаются и работают,

б) помочь, подсказать, сделать замечание,

в) заниматься своими делами (записями, подготовкой),

6. Какая точка зрения  кажется вам правильной:

а)чувства., переживания  ребенка еще  поверхностны, быстро проходят, на них не стоит обращать внимания,

б) эмоции ребенка, его переживания- важные факторы, с учетом которых  можно эффективно обучать и воспитывать,

в) чувства ребенка удивительны, переживания значимы, к ним нужно относиться бережно,  с большим тактом.

7. Ваша исходная  позиция в работе с детьми:

а) ребенок  слаб, неразумен, неопытен и только взрослый  может и должен научить его и воспитать,

б) у ребенка много возможностей для саморазвития, взрослый должен максимально повышать  активность ребенка,

в) ребенок развивается неуправляемо, находиться под влиянием наследственности и семьи, поэтому главная задача, чтобы он был здоров, накормлен, не нарушал дисциплины.

8. Как вы относитесь  к активности ребенка:

а) положительно- без нее невозможно полноценное развитие,

б) отрицательно- она часто мешает целенаправленно и планово вести обучение и воспитание,

в) положительно, но только тогда, когда  активность контролируется педагогом.

9. Ребенок не захотел выполнять задание под предлогом, что он уже делал это дома. Ваши действия:

а) скажите  «ну и не надо»,

б) заставите выполнить работу,

в) предложите выполнить задание.

10. Какая позиция, по-вашему, правильная:

а) ребенок должен быть благодарен взрослым за заботу о нем,

б) если ребенок не осознает  заботу взрослых о нем, не ценит, то это его дело, когда-нибудь он пожалеет,

в) воспитатель должен быть благодарен детям за их доверие и любовь.

Топ 32 вопросов опроса учителей для вашей анкеты

Что такое вопросы опроса учителей?

Вопросы для опроса учителей — это опросные вопросы, которые задаются для сбора информации, касающейся учителей. Задавание таких вопросов может помочь исследователю понять систему образования. Образовательные учреждения собирают информацию о профессиональном развитии учителей, их методах преподавания и убеждениях, передовом опыте, признании и школьных условиях. Эти вопросы задаются государственными учреждениями или образовательными учреждениями для сбора отзывов об учителях и от самих учителей. Это позволяет этим учреждениям понять преимущества и проблемы, связанные с преподаванием как профессией.

Топ 32 вопросов опроса учителей для вопросников

Ключ к получению точных ответов и приемлемой доли ответов на вопросы опроса учителей во многом зависит от хорошего плана исследования. Ниже приведены несколько вопросов для опроса, составленных экспертами в данной области, которые вы можете использовать в онлайн-опросах.

Основные вопросы учителей и сотрудников

Используйте эти вопросы, чтобы получить важную информацию о учителях и отношениях между персоналом и другими преподавателями учебного заведения.

1. Учитывая ваш опыт, насколько вероятно, что вы порекомендуете институт другу или коллеге?

2. Вы работаете в какой-либо другой школе/институте, кроме этой школы?

  • Да

3. Пожалуйста, укажите вашу высшую академическую квалификацию?

  • Ассоциированная степень
  • Онлайн-диплом
  • Степень бакалавра
  • Степень магистра
  • Докторантура
  • Другое (укажите)

4. Пожалуйста, укажите ваш текущий статус занятости?

  • Постоянный сотрудник
  • Срочный договор на срок более года
  • Срочный договор на срок до года
  • Другое (укажите)

Узнать больше!

Укажите степень своего согласия со следующими утверждениями:

5. У большинства преподавателей института единое видение

  • Категорически не согласен
  • Не согласен
  • Нейтральный
  • Согласен
  • Категорически не согласен

6. Персонал школы заботится и уважает учащихся

  • Категорически не согласен
  • Не согласен
  • Нейтральный
  • Согласен
  • Категорически не согласен

7. У школьного персонала есть чувство сопричастности и ответственности

  • Категорически не согласен
  • Не согласен
  • Нейтральный
  • Согласен
  • Категорически не согласен

8. Персонал школы относится к каждому с уважением

  • Категорически не согласен
  • Не согласен
  • Нейтральный
  • Согласен
  • Категорически не согласен

9. Сотрудники школы проводят коллективное обсуждение резолюций по обеспечению эффективного обучения

  • Категорически не согласен
  • Не согласен
  • Нейтральный
  • Согласен
  • Категорически не согласен

10. Сотрудники и учащиеся привержены школьным ценностям

  • Категорически не согласен
  • Не согласен
  • Нейтральный
  • Согласен
  • Категорически не согласен

11. Персонал беспристрастен во всех задачах, связанных со школой

  • Категорически не согласен
  • Не согласен
  • Нейтральный
  • Согласен
  • Категорически не согласен

12. Сотрудники школы добровольно прилагают усилия для учащихся с ограниченными возможностями.

  • Категорически не согласен
  • Не согласен
  • Нейтральный
  • Согласен
  • Категорически не согласен

13. Школьные помещения ухожены и соответствуют государственным стандартам

  • Категорически не согласен
  • Не согласен
  • Нейтральный
  • Согласен
  • Категорически не согласен

14. Школа уделяет равное внимание учебе и спорту

  • Категорически не согласен
  • Не согласен
  • Нейтральный
  • Согласен
  • Категорически не согласен

15. Коллектив школы хорошо разбирается в своих областях преподавания

  • Категорически не согласен
  • Не согласен
  • Нейтральный
  • Согласен
  • Категорически не согласен

Вопросы для опроса учителей для измерения удовлетворенности учителей

Используйте эти вопросы для опроса учителей, чтобы оценить уровень удовлетворенности учителей и выявить в них лучшее:

16. Пожалуйста, выберите мероприятия, с которыми вам помогла школа?

  • курсы/семинары в интересующей вас области
  • Участие в государственных или национальных конференциях
  • Программы получения степени/сертификата
  • Экскурсии в другие школы
  • Возможность общения с учителями из других школ
  • Исследовательские возможности

Узнать больше!

17. В какой степени следующее повлияло на ваше профессиональное развитие? (Варианты ответов: нет эффекта, незначительное влияние, умеренное влияние, значительное влияние)

  • курсы/семинары в интересующей вас области
  • Участие в государственных или национальных конференциях
  • Программы получения степени/сертификата
  • Экскурсии в другие школы
  • Возможность общения с учителями из других школ
  • Исследовательские возможности

18. Приходилось ли Вам оплачивать какие-либо мероприятия по повышению квалификации?

  • Да

19. Повлияла ли деятельность по повышению квалификации на Ваш карьерный рост в институте/школе?

  • Да

20. Как часто у вас была возможность попробовать инновационные методы для лучшего обучения?

  • Очень часто
  • Иногда
  • Редко
  • Никогда

21. Как часто с вами консультировались перед окончанием учебного плана для учащихся?

  • Очень часто
  • Иногда
  • Редко
  • Никогда

22. По вашему мнению, насколько важно для вас как учителя следующее? Варианты ответов: Очень важно, Важно, Нейтрально, Мало важно, Совершенно не важно)

  • Логическая структура и содержание вашего предмета
  • Инновационные методы оценки
  • Специализированное обучение и семинар по улучшению стилей преподавания
  • Повышенное вознаграждение
  • Обучение мультикультурных студентов
  • Чтобы иметь право голоса в школьной администрации и управлении
  • Студенческое консультирование

23. Как часто вы получали оценку своей работы в школе

  • Никогда
  • Реже, чем раз в год
  • Раз в два года
  • Один раз в год
  • Дважды в год
  • Три или более раз в год

24. Какие моменты учитываются при оценке?

  • Баллы учащихся
  • Проходной балл вашего класса
  • Другие результаты обучения учащихся
  • Отзывы студентов
  • Отзывы родителей
  • Отзывы коллег-учителей
  • Обратная связь от руководителя
  • Используемые инновационные методы
  • Дисциплина и поведение учащихся
  • Другое (укажите)

25. Были ли Вы удовлетворены данной Вам оценкой?

  • Да

26. Пожалуйста, укажите степень вашего согласия со следующими утверждениями: (Варианты ответов: Абсолютно не согласен, Не согласен, Нейтрально, Согласен, Полностью согласен)

  • На мой взгляд, полученная мной оценка была справедливой оценкой моей работы как учителем и не был предвзятым.
  • На мой взгляд, отзывы, которые я получил во время оценки, помогли мне в профессиональном развитии.

27. Довольны ли вы вознаграждением, которое вы получаете как учитель?

  • Да

28. Насколько Вы довольны количеством выходных дней в году?

  • Очень недоволен
  • Не удовлетворен
  • Нейтральный
  • Удовлетворен
  • Очень доволен

29. Как давно вы работаете в нынешней школе/институте?

  • 1 год или менее
  • 1-2 года
  • 3-5 лет
  • 6-10 лет
  • 11-15 лет
  • 16-20 лет
  • 20+ лет

30. Насколько, по вашему мнению, важны следующие моменты?

  • У учителей и учеников должна быть положительная связь друг с другом
  • Успеваемость учащегося имеет первостепенное значение
  • Учителя должны регулярно давать положительный отзыв ученикам
  • Учителя должны уделять особое внимание учащимся с особыми потребностями
  • Учителя должны иметь право голоса при выборе учебного плана для учащихся

31.

По вашему мнению, согласны ли вы с тем, что политика правительства оказала положительное влияние на сектор образования в прошлом году?

  • Да
  • Не могу сказать

32. Расскажите своими словами, есть ли у вас какие-либо комментарии/предложения для школы, чтобы сделать процесс обучения более качественным.

Советы по улучшению оценки учителей

Образовательные учреждения должны сосредоточиться на удовлетворенности учителей и развитии учителей, чтобы выявить в них лучшее. Счастливый учитель позволяет ученикам учиться больше. Помните об этих пяти подходах, чтобы улучшить оценку учителя.

1. Проведите самооценку:  Самооценка — относительно простая практика. Они помогают учителям оценивать свою работу. Это дает им возможность подумать о том, что сработало, а что можно улучшить. Эта самооценка помогает учителям чувствовать себя более вовлеченными и связанными с институтом.

2. Запуск обзоров 360 градусов:  Процесс обратной связи с несколькими экспертами помогает преподавателям получать отзывы о различных аспектах института. Используйте отзывы, собранные о студентах, объектах, среде кампуса и учебных пособиях, чтобы улучшить качество преподавания в институте.

3. Создайте план развития для успеха учителей:  Соберите отзывы учителей, чтобы узнать, чего не хватает институту, чтобы помочь учителям в предоставлении качественного образования. Собирайте информацию для оценки недостатков работы учителей и предпринимайте шаги по улучшению их работы. Успешный учитель ведет к успешным ученикам.

4. Поощряйте хорошую работу:  Отмечайте усилия учителей и вознаграждайте их работу. Поднимите их боевой дух, чтобы они могли расширить свое влияние на образование. Программа поощрения и признания помогает учителям сосредоточиться на образовании и повысить уровень преподавания.

Какие существуют типы опросов учителей?

Для формирования здорового климата среди воспитателей образовательного учреждения, школ, колледжей, вузов необходимо провести опрос учителей и воспитателей. Проведение этих опросов обеспечивает здоровую связь между учителем и институтами.

1. Обследования условий труда и ресурсов:  Проведите исследование для выявления пробелов в ресурсах и условиях обучения, предоставляемых учителям. Если их не будет, обучение будет не таким эффективным, как должно быть. Задавайте вопросы типа:

  • Удовлетворены ли вы периодичностью ремонта и содержанием школьных помещений?
  • Считаете ли вы, что институту необходимо нанять больше специалистов, чтобы студенты получали качественное образование?

2. Опросы взаимоотношений:  Здоровые отношения между преподавателями переходят в предоставление качественного образования учащимся. Задавайте такие вопросы, как:

  • На каком уровне руководители вовлечены в удовлетворение ваших индивидуальных потребностей?
  • Считаете ли вы, что руководство школы справедливо относится к учителям?

3. Обратная связь о школьном климате:  Поддержание здорового климата помогает учителям работать с максимальной отдачей. Задайте эти вопросы, чтобы следить за обстановкой в ​​институте:

  • Насколько дружелюбны и уважительны отношения между учителями и учениками?
  • Разрешено ли вам применять стиль преподавания, который вы предпочитаете больше всего?

4. Обратная связь по профессиональному обучению и росту: Очень важно также уделять внимание росту и обучению учителя. Задавайте вопросы, например:

  • Проводятся ли институтом какие-либо мероприятия по повышению квалификации и насколько они ценны?
  • Какой уровень поддержки вы получаете от института для вашего профессионального развития?

5. Оценка и опросы обратной связи:  Спросите их об их восприятии систем, оценивающих персонал и преподавателей. Эти вопросы полезны:

  • Получаете ли вы регулярную обратную связь от руководителей института?
  • Достаточно ли эффективна система оценки для улучшения?

Узнать больше!

Пример опроса учителей

Используйте этот редактируемый шаблон для отправки опроса учителей.

ИСПОЛЬЗУЙТЕ ЭТОТ БЕСПЛАТНЫЙ ШАБЛОН

ПОДЕЛИТЕСЬ ЭТОЙ СТАТЬЕЙ:

Влияние стилей общения учителей на самобезопасность учащихся в процессе обучения

%PDF-1.7 % 1 0 объект > /UserRestrictions 17 0 Ч /ModDate (D:20141009172515) /МаксГИД 15 /Изменения [18 0 Р 19 0 Р] >> /Тип /Каталог /PageLabels 20 0 R >> эндообъект 21 0 объект /ICNAppPlatform (Windows) >> эндообъект 2 0 объект > транслировать application/pdf10.1016/j.sbspro.2013.09.171

  • Влияние стилей общения учителей на самобезопасность учащихся в процессе обучения
  • Роксана Мочевина
  • процесс обучения
  • стиль общения учителя
  • тип самозащиты
  • классная среда
  • подростков.
  • Procedia — Социальные и поведенческие науки, 93 (2013) 164-168. doi:10.1016/j.sbspro.2013.09.171
  • Эльзевир Б.
  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *